Детские качели для дома своими руками: Детские качели своими руками + чертежи и размеры

Дом

Содержание

Детские качели своими руками + чертежи и размеры

Чтобы сделать для своих деток качели (и для себя тоже))) вам не понадобятся дорогущие материалы, сложные проекты и 10 помощников-специалистов. Помните, как мы делали гамак? Порой нужна была всего идея и 20 минут вашего времени, и вы уже отдыхали в своем саде на шикарном гамаке! Вот и сейчас, я подскажу самые разные идеи. И вы сможете сделать своим детям развлечение из того материала, который у вас есть, или который не сложно достать.

Детские качели своими руками для дачи (уличные)

Если у вас есть дача, отлично! Но и просто для двора (личного и общего) можно сделать качели за считанные минуты. Не верите? Тогда держите идеи!!!

Из скейта

Что нам понадобится:

  • Скейт. Любой, лишь бы целый.
  • Прочная веревка. Чтобы убедиться в ее прочности, проверьте на маркировке ограничитель веса.
  • 2 карабина. Желательно с резьбой, они надежнее.
  • Сверло. По диаметру веревки.
  • Деревянный круглый погонаж диаметром 3см.

Источник http://www.littlebitfunky.com/2012/05/20-minute-crafter-skateboard-swing.html

Делаем:

  • Откручиваем колесики у скейта. И с обеих сторон делаем по 2 отверстия.
  • Вырезаем из деревянного бруса 2 нигеля, размер которых чуть больше ширины скейта. По обеим краям одного и второго нигеля делаем сквозные отверстия.
  • Продеваем веревку. И чтобы закрепить скейт, делаем узлы (снизу или сверху скейта).
  • В веревки вдеваем нигель. С одной стороны – один, с другой – другой. Расстояние между доской и нигелем должно быть примерно по пояс (можно и чуть выше) вашего ребенка, чтобы ему было удобно держаться.
  • Узлами, сверху и снизу, фиксируем трубу.
  • Подвешиваем веревку к горизонтальной ветке дерева. Выравниваем, чтобы скейт был параллельный земле. Закрепляем конструкцию карабинами.

Из шин, точнее покрышек

Кроме шины нам понадобятся болты с кольцами и веревка.

  • Сначала делаем отверстия (3-4, по желанию) в шине.
  • В отверстиях закрепляем кольца.
  • Подвешиваем конструкцию за кольца на веревке.

Вот еще более подробный мк качели из шин. У нас во дворе кстати тоже висит шина на дереве. Сын катается на ней стоя на ногах. Она висит низко.

Из дерева

Из дерева конструкцию сделать можно по той же схеме, что и со скейтом. Форму деревянной опоры выбирайте по своему вкусу:

  • Круглая;
  • Прямоугольная;
  • Цветочек;
  • Самолетик и т.д.

Даже просто спил из дерева подойдет!

В опоре делается посередине отверстие, в которое продевается канат. Снизу, под опорой делается узел. И все! Остается только качели подвесить.

Из поддонов

Из поддонов конструкция получается большая и крепкая. Если приделать спинку, получится диван))) При желании и крепкой ветке, можно сделать еще круче: с крышей на качелях из поддона. Важно такую конструкцию очень прочно закрепить! Вторая задача – сделать качели удобными. Для этого нужны матрасы и подушки.

Из обруча

Очень простой и быстрый вариант. Нужно будет сделать «паутинку» из веревки в обруче. Оплести обруч и подвесить его. Но конструкция не будет надежной, если обруч из тонкой трубы или разборной.

Из стула

Если есть старый или колченогий стул/табурет, из него тоже можно сделать конструкцию. Нужно только спилить ножки стула и подвесить его.

Чертежи и размеры детской качели из дерева

Если вы можете мастерить из дерева, с этими чертежами вам легко можно будет сконструировать очень простые, но удобные конструкции. Здесь вы найдете точные размеры и чертежи. Вам останется только выпилить заготовки, обработать дерево. И у вас во дворе (или дома) появятся классные качельки.

Чертежи и идеи смотрите в галерее:

Подвесные качели для детей из дерева пошагово

Выше я давала чертежи и размеры качелей из дерева. Можно использовать их или же самостоятельно рассчитать размеры и то, как будет выглядеть ваша конструкция. Кстати, ее можно крепить не только к веткам деревьев, но и самостоятельно построить опору для них.

Работа над конструкцией по этапам:

  • Вырезать все детали из дерева нужных размеров. Дерево обработать: отшлифовать и нанести 1-3 слоя краски/лака.
  • Сделать прочную опору, к которой будут подвешиваться качели. И установить опору.
  • Соединить все детали качели. Подвесить на опору.

А последним этапом может стать покраска.

Подробно смотрите на видео:

Очень понравился проект для 3-х детей. Автор делал площадку для своих больших детей (8-12 лет). И это заняло у него 6 часов, представляете?!

Он купил готовые столбы нужного размера, а это в наше время очень просто. В любом строительном гипермаркете вам нарежут столбики по необходимым размерам. Даже доски для сиденья могут сразу нарезать. Ноги автор рекомендует забетонировать.

Источник oldsaltfarm.com/how-to-build-a-wooden-swing-set/

Верхняя часть — это стойка 4 × 6 дюйма длиной 3,6 м., которая идеально подходит для трех качелей. Ноги 4 × 4 дюйма, в высоту 3 м. Кроме того понадобились готовые кронштейны. Их удобно использовать, в них вколотил брусья, закрепил болтами и все готово. 

Ближе к низу установлены распорки. Качели обычные подвесные, на цепях прикреплены на кронштейны с подшипниками.

Детские качели из металла (фото с размерами)

Еще один материал, из которого мастеру будет легко сделать дома качели – металл. Они станут украшением вашего двора. Прочная конструкция из металла позволит не только детям играть на них, но и взрослым проводить свой досуг.

Если планируется делать стационарные качели для ребенка, то ноги конструкции нужно забетонировать. Для этого на земле делают разметку по точкам расположения опор. Буром или лопатой выбирают грунт на 60 см. Дно ям уплотняют и насыпают туда песчаную подушку. Её толщина 5-7 см. Песок также хорошо трамбуют. После этого конструкцию устанавливают в ямы, загружают туда немного бута. Замешивают раствор из цемента, песка и щебня в соотношении 1:3:6. Смесь доводят водой до консистенции в меру густой сметаны. Раствор заливают в ямы, контролируя ровность рамы.

Советы по технике безопасности для детских качелей:

А теперь несколько чертежей, которые помогут вам выполнить свой проект.

Как сделать детские качели из профильной трубы

Профильная труба позволяет конструкцию качелей сделать особенно прочной и надежной. Такая самоделка долго послужит, и детям, и внукам, и правнукам. Из металлического профиля можно собрать конструкцию полностью. Но чаще всего его используют исключи

Детские качели своими руками.

Все существующие качели можно разделить условно на три
группы: для улицы, дома и переносные модели.

Детские качели для дома.

Непосредственно только для помещения качелей не существует,
так как при желании их всегда можно вынести на улицу. Особенность
качелей для домашнего использования в том, что они чаще всего не имеют каркаса,
а подвешиваются непосредственно к потолку, к коробке дверей или к металлической перекладине.

Детские качели в дверном проёме.

В качестве подвесов для домашних качелей чаще всего
используют обычные веревки.

Что касается сиденья для качелей, то
оно может быть мягким или твердым, в зависимости от ваших пожеланий и
возможностей.  Главное, чтобы это сиденье
было прочным. Для этого можно использовать любые материалы, даже часть подоконника
от пластикового окна подойдет для этих целей. Но обычно для твердого сиденья используют
кусок доски или фанеры, а для мягкого сиденья подойдут прочные полоски ткани
или брезент.

Важно установить качели в самом широком месте квартиры, где это возможно. Чем больше расстояние от края сиденья до стены, тем меньше будет шансов, что ребенок ударится.

Переносные качели.

Переносные модели можно использовать как на улице, так и
дома. Они рассчитаны для самых маленьких детей. Чтобы максимально облегчить
конструкцию, каркас переносных качелей изготавливают из тонкостенных
металлических трубок. Сиденье также изготавливается из таких труб и
обтягивается плотной тканью. Сиденья для малышей изготавливают по типу люльки.
Спереди обязательно должна быть перемычка, которая не даст выпасть ребенку во
время раскачивания.

Переносные детские качели.

Детские качели для улицы.

Чтобы детские качели были безопасными, они должны соответствовать ГОСТ 52167-2012 — «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытания качелей». Поэтому ниже по тексту статьи даны рекомендации в соответствии с данным документом.

Качели можно сделать из металла и дерева, главное, чтобы они были достаточно жесткие.
Как правило, стойки изготавливаются в виде буквы Л. Также левая и правая стойки для увеличения устойчивости могут быть наклонены друг к другу.

Схема прямых стоек качелей.Схема наклонных стоек качелей.

Верхнюю поперечную балку лучше всего сделать из профильной металлической трубы, так как она довольно жесткая на изгиб. Для одинарных качелей подойдет труба сечением от 60х60мм. Для двойных лучше применить трубу сечением 80х80мм. Обращайте внимание на толщину стенки трубы, желательно, чтобы она была не менее 3мм. Если же у вас в хозяйстве нет профильной трубы, то подойдет круглая труба. Для одинарных качелей можно применить трубу диаметром от 48мм. Для двойных лучше выбрать трубу диаметром от 57мм.

Металлические детские качели.Металлические детские качели.Металлические детские качели.Металлические детские качели.

При изготовлении деревянных качелей в качестве верхней балки
лучше всего использовать клееный брус из нескольких досок. Его можно изготовить
самостоятельно, склеив под прессом доски, или купить. Из-за разнонаправленного
расположения волокон в склеенных досках, данный брус будет на порядок прочнее
бруса из массива дерева. Для одинарных качелей понадобиться брус сечением
от 90х90мм. Из этого же бруса можно сделать стойки качели.

Деревянные качелиДеревянные качелиДеревянные детские качели.Деревянные качели.Деревянные качели.

Соединить деревянные стойки и верхнюю балку можно с помощью специальных металлических кронштейнов или обычных длинных болтов.

Металлический кронштейн для крепления деревянных брусьев.Металлический кронштейн для крепления деревянных брусьев.Крепление с помощью болтов.Крепление с помощью болтов.Металлический кронштейн для крепления деревянных брусьев.

Как сделать шарнир для качелей.

В качестве шарниров лучше всего применить подшипниковые узлы с шариковыми радиальными подшипниками качения. Если же их нет возможности приобрести, то хорошо работают еще шарниры на основе полиамида-6(капролон). Этот материал довольно скользкий и длительно будет работать в качестве шарниров.

Шарнир качелей.Шарнир качелей.Шарнир качелиШарнир качелиШарнир с радиальным подшипникомШарнир с пластиковой вставкойЛитой шарнир для качелей

При изготовлении уличных качелей не используйте в качестве шарнира просто болт, продетый через звено цепи. Данная конструкция недолговечна, так как звено цепи быстро перетирается и может разорваться, вследствие чего может быть падение с качелей и, соответственно, травма.

Из чего сделать подвесы.

В качестве подвесов можно использовать крепкую веревку или лучше
всего круглозвенную цепь с диаметром прутка звена не менее 5мм. Главное, чтобы
подвес не был жестким.

Использовать металлические трубы в качестве жестких подвесов запрещено ГОСТ 52167-2012, так как такие качели считаются очень травмоопасными.

Если в качестве подвесов детской качели вы используете цепь, то в любом электротехническом магазине купите кусок термоусадочной трубки, наденьте ее на цепь и прогрейте. Эта трубка плотно обтянет собой звенья цепи. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность детям засовывать свои пальчики в звенья цепи. Также можно использовать обычную изоленту и просто обмотать ею цепь.

Как сделать сиденье.

Если вы делаете качели для совсем маленького ребенка, то вам
понадобится сиденье — колыбель. Такое сиденье закрыто со всех сторон. Или можно
использовать обычное сиденье, только спереди нужно установить съемную цепочку.

В качестве сиденья можно использовать обычную автомобильную шину. Также её можно разрезать и сделать довольно оригинальное и необычное сиденье.  

Деревянное сиденье детской качели.Сиденье качели из доски.Деревянное сиденье детской качели.Сиденье детской качели.Фанерное сиденье детской качели.Сиденье-тарзанка из доски.Сиденье качели из автомобильной шины.Сиденье качели из автомобильной шины.Сиденье качели из автомобильной шины.Сиденье качели из автомобильной шины.Сиденье качели из сетки.

Если сиденье будет крепиться к подвесам с помощью гаек, то для исключения их раскручивания нужно использовать гайки с пластиковым стопорным кольцом.

Гайка со стопорным кольцом.

Для крепления подвесов к сиденью лучше всего использовать карабины с гайкой, с толщиной прута от 7мм. Такие карабины выдерживают нагрузку на разрыв до 200 кг. Только нужно смотреть, чтобы они проходили в звено цепи.

Карабин с гайкой.

Как сделать мягкое сиденье для качелей.

Такие сиденья делают в основном для малышей возрастом от 1
годика. По своей форме это будет закрытое со всех сторон сиденье-колыбель.

Мягкое сиденье для малышей.

Для изготовления такого сиденья понадобится два куска прочной ткани длиной 80 см и 4 деревянные палки круглого сечения толщиной 2,5 см, длиной 30 см.

Ткань для сиденья.

В деревянных заготовках сверлят по краям отверстия и шлифуют их наждачной бумагой.

Деревянные заготовки.

Ткань заворачивают вокруг деревянных палок и образуют крест как показано на рисунке ниже. Края ткани сшивают.

Процесс изготовления мягкого детского сиденья.

Сквозь отверстия в деревянных заготовках продевают веревку. Чтобы веревка не выскочила из отверстия, её край завязывают в узел.

Продеваем веревку в отверстия деревянных заготовок.

Готовое мягкое сиденье подвешивают к ветке дерева или к
другой опоре.

Как правильно бетонировать качели.

Для устойчивости качели бетонируются в землю на глубину не менее 400мм. ГОСТ запрещает бетонирование деревянных конструкций, поэтому желательно сделать под деревянные стойки металлические подпятники из трубы или уголка. Эти подпятники и будут бетонироваться.

Деревянные качели с металлическими подпятниками.Деревянные качели с металлическими подпятниками.

Размеры качели и чертежи.

Расстояния от сиденья до боковых стоек и расстояния между
соседними сиденьями вычисляется в зависимости от длины подвесов, поэтому ниже
будут даны значения для конкретной ситуации.

Оптимальная высота — 2000-2200мм от уровня игровой площадки.

Длина одинарных качелей — 1550-1600 мм.

Длина двойных качелей — 2650-2700мм.

Ширина на уровне земли — от 1100мм. Чем больше ширина
качели, тем она более устойчивая.

Расстояние от края сиденья до боковой стойки должно быть не
менее 550мм.

Расстояние между двумя сиденьями двойных качелей должно быть не менее 650мм.

Высота сиденья от уровня земли должна быть не менее 500мм.

Чтобы сиденье не раскачивалось вбок, то есть в сторону боковых стоек, должно быть выполнено условие устойчивости от раскачки. Для этого расстояние между шарнирами должно быть больше ширины сиденья примерно на 150мм.

Размеры сиденья для детей примерно должны быть 400х300мм.

Чертеж металлической качелиЧертеж деревянной качелиУсловие устойчивости сиденья качели- расстояние между шарнирами должно быть больше ширины сиденья примерно на 150мм.

Зона безопасности качели.

Так как допускается, что в процессе катания на качели
ребенок может выпрыгнуть из нее, то должно быть достаточно места для его
приземления. Поэтому качели нужно устанавливать так, чтобы в каждую сторону от
них было примерно по 3.5 м свободного пространства.

Чертеж зоны безопасности качели

Качели балансир.

Качели балансир – это разновидность детских развлекательных конструкций. Такие качели предназначены для одновременного катания двух детей. Их конструкция достаточно простая, но несмотря на это у них есть свои требования безопасности, которые отражены в ГОСТ 52299-2013-«Безопасность конструкции и методы испытания качалок.»

Чтобы соответствовать нормам безопасности, такие качели
должны обязательно соответствовать трем важным правилам.

Во-первых, качели балансир должны иметь демпфер. Демпфер– это устройство, которое плавно тормозит балансир в крайних точках, и смягчает удар качалки о землю. В качестве демпфера может быть кусок толстой жесткой резины, свернутой в кольцо и закрепленной под сиденьем качели. Или можно вкопать автомобильную шину в землю прямо под сиденьем качалки.

Качели балансир с демпфером из автомобильной шины..Качели балансир с демпфером из толстой резины.

Во-вторых, максимальный
угол наклона качели не должен быть более 20 градусов.

И, в-третьих, высота подъема посадочного места не должна
превышать 1.5 метра.

Все эти три важных размера отображены на чертеже ниже.

Чертеж качели балансир.

Так как такие качели относятся к детскому игровому оборудованию, то у них должна быть своя зона безопасности, в пределах которой не должно быть каких-либо препятствий, деревьев или другого детского оборудования.

Зона безопасности балансира.

делаем пластиковые качели для детей своими руками и подвесные кресла для малышей для квартиры

Современные семьи, несмотря на зависимость от городского комфорта, по выходным стараются уехать в тихие места, например, на дачу. Расстелить в саду плед и просто полежать, наслаждаясь спокойствием и красотой природы. Но вот для маленького ребенка тишина и спокойствие вызывает полное отстранение. Для него важно прыгать выше головы, кувыркаться и развлекаться всяческими способами. Такое количество энергии нельзя оставлять без внимания, особенно на даче. Требуется создать комфортные условия для детских игр, и начать необходимо с качелей.

Преимущества и недостатки

В первую очередь качели рассматриваются как способ развлечения для ребенка. Но помимо игровых особенностей, конструкции качелей несут в себе ряд особенностей, способствующих развитию ребенка.

  • Регулярное использование качелей заменяет ребенку утреннюю зарядку. Скоординированные движения тела при раскачивании способствуют укреплению мышц.
  • Развивается и крепнет вестибулярный аппарат детского организма.
  • В процессе раскачивания ребенок начинает подробно изучать возможности собственного тела.
  • Развивается ловкость и умение контролировать свои движения.
  • С психологической стороны ребенок обучается самостоятельности.

Качели – один из немногих видов развлечений, который не имеет недостатков. Главное, приобретать ребенку модели по возрасту, чтобы он чувствовал себя уютно и комфортно.

Разновидности

В прошлых веках детские качели разрабатывались по одному стандартному шаблону, изделия имели одинаковые формы и выполнялись из одного и того же материала. Но сегодня технологический прогресс шагнул далеко вперед, и теперь дети могут пользоваться качелями прямо в своей комнате.

Современные разновидности детских качелей представлены в нескольких видах: плетеные, металлические, деревянные и пластиковые.

Плетеные

Эти качели относятся к группе самых легких изделий для детского досуга. Для их изготовления можно взять любой материал, из которого можно сплести сетчатые узоры. Данное изделие подходит для квартиры, а также для дачного использования. Родителям необходимо учитывать, что для данной модели подходящий возраст ребенка от 7-8 лет. Посадочное место плетеных качелей дополнено мягкой подушечкой, чтобы избежать чувства жесткости и дискомфорта от процесса использования.

Важное качество плетеных моделей заключается в использовании только высококачественных материалов, не вызывающих аллергических реакций. Стоит отметить, что срок службы у плетеных изделий превосходит все ожидания, даже через десять лет они будут выглядеть как новые.

Металлические

Это более привычный вариант изделия. Сразу становится понятно, о чем идет речь. Современные разработчики предлагают вниманию потребителей обширный ассортимент металлических конструкций, где наиболее популярными стали автономные качели для уличного использования.

Для металлических моделей присущ ряд качеств и особенностей, за которые они ценятся на протяжении нескольких веков.

  • Они самые долговечные. При правильном уходе не покрываются коррозией и ржавчиной. Достаточно протирать и вовремя подкрашивать.
  • Они самые надежные. Родителям не придется беспокоиться, что конструкция модели развалится в самый ответственный момент.
  • Они безопасны для маленьких детей. Главное, чтобы родители соблюдали все меры предосторожности.
  • Это красота металлической конструкции. Каким бы ни был сад или огород, кованые качели дополнят участок эстетикой.

Деревянные

Одни из самых распространенных моделей, которые требуют тщательного ухода. Особенно если они расположены в открытом пространстве. Попадание влаги негативно отражается на качестве использованного дерева. При выборе модели в данном случае важно обратить внимание на количество креплений и систему безопасности.

  • Для малышей подвесные качели должны иметь четыре опоры крепления, спинку, переднюю перекладину и ремни безопасности.
  • Для детей постарше, способных самостоятельно держать равновесие, предлагаются качели с двойным креплением.
  • Для удобства родителей существуют компактные модели деревянных качелей, которые можно взять с собой на отдых. Достаточно подвесить конструкцию на массивную ветку дерева.

Пластиковые

Эти качели в большей степени подходят для домашнего применения. Они могут быть выполнены в различных формах, даже в виде кресла. А цветовые решения не имеют никаких границ.

К сожалению, пластик, по своей структуре, не отличается повышенным уровнем прочности, поэтому качели из этого материала предназначаются только для маленьких деток. Кроме того, каждая модель оснащена рядом звонких игрушек, чтобы времяпрепровождение ребенка на качелях протекало с большим удовольствием.

Стоит отметить, что в конструкции пластиковых качелей присутствуют ремни безопасности, а передняя часть оснащена защитным бампером.

Отличительная черта данных моделей заключается в возможности транспортировки конструкции на дальние расстояния, например, до дачи.

Кроме того, подвесные качели подразделяются по типам креплений: цепи и веревки.

  • Цепи выполнены из прочного металла, поэтому на них подвешивают тяжелые конструкции качелей, например, металлические. Цепочная система крепления при правильном уходе способна прослужить длительное время.
  • Веревочные крепления более распространены в быту, но для массивных конструкций качелей не подходят. Тонкое плетение веревки можно использовать для пластиковых качелей, а канат подойдет для подвешивания деревянных конструкций.

Материалы

При изготовлении детских качелей используется только высококачественный материал, не вызывающий аллергической реакции и раздражений.

В изготовлении пластиковых моделей используется полимерный материал. Он вполне безвреден, не вызывает негативных последствий после прикосновения к детской коже. В процессе производства пластик проходит специальную сертификацию по выявлению вредных веществ, а уже после этого из него производят качели.

В производстве деревянных качелей используется только экологически чистый материал. По своим характеристикам, деревянная основа удачно вписывается в любой интерьер дачного участка. При изготовлении деревянной основы материал проходит тщательную обработку, а после покрывается лаком в несколько слоев.

Для металлических качелей используется особая техника обработки металла.

В обязательном порядке убираются углы, чтобы обезопасить ребенка от получения травм. Поверхность металла покрывается специальным веществом, которое препятствует возникновению ржавчин и коррозий.

Советы по выбору

Прежде чем приобрести своему ребенку качели, родители должны обратить внимание на несколько важных аспектов.

  • Если качели приобретаются для домашнего использования, необходимо подобрать место для их размещения, чтобы в окружающем пространстве не было препятствий, опасных предметов быта и просто острых углов.
  • Для детей до года родителям следует обратить внимание на модели в виде люлек с регулируемой спинкой. Материал, используемый в производстве данных моделей, выполнен из натурального текстиля.
  • Модели с укачивающим устройством лучше всего использовать для малышей до четырех месяцев. У детей постарше от несвоевременного укачивания может нарушиться режим сна.
  • Для крох, начинающих делать первые осознанные шаги, лучше всего подойдут качели стоячего типа. Благодаря их использованию ребенок гораздо быстрее привыкает к горизонтальному положению.
  • Для активного полуторагодовалого малыша следует выбрать сидячие качели. Их конструкция выполнена с учетом анатомических особенностей строения ребенка.

К выбору качелей для взрослого ребенка следует подходить крайне скрупулезно. Очень важно, чтобы крепления конструкции были надежными и прочными. В некоторых моделях предлагаются трехточечные и пятиточечные ремни безопасности.

Качели должны приносить ребенку только радость и удовольствие, поэтому в выборе модели малыш должен принимать активное участие.

Как изготовить?

В наше время приобрести готовые качели гораздо проще, чем сделать их своими руками. И все же самодельные конструкции выглядят более естественно, а сам процесс работы приносит только удовольствие.

Очень легко и просто изготовить деревянные модели подвесных качелей. Для этого не потребуется много сил времени. Из материалов понадобится только деревянная основа для сидения и прочная веревка.

  • Для начала необходимо обработать деревянную поверхность с помощью шлифовальной машинки. Деревянная основа должна стать исключительно гладкой.
  • Далее делаются выемки для крепления веревок с нижней стороны сиденья. Для этого достаточно воспользоваться молотком и тонким зубилом.
  • Веревка заматывается вокруг сиденья, фиксируясь в сделанной выемке. Теперь можно подвешивать на перекладину.
  • Для малышей конструкция модели немного отличается. Деревянное сидение должно иметь спинку и боковые поручни. Для этого потребуется сделать основу из нескольких реек. На них прикрутить посадочную поверхность и спинку. Боковые поручни можно выполнить из тех же брусков.

Очень важно обратить внимание на крепление. Для малышей необходимо четырехточечное подвешивание. То есть с каждого угла конструкция качелей должна быть прочно привязана.

Изготовление металлической конструкции несет в себе множество тонкостей и нюансов, соответственно, процесс производства занимает длительное время.

  • Для начала необходимо установить основу. По технологии и технике безопасности она должна иметь форму в виде буквы «Л» с перекладиной в верхней точке.
  • К перекладине привариваются крюки для подвешивания посадочного места.
  • Далее изготавливается сам посадочный блок. Он может быть в форме стульчика либо прямая опора.
  • Если в задумке предполагается цепь для подвешивания, то на посадочное место требуется также приварить установочные крюки.
  • Посадочное место необходимо обработать и закруглить все имеющиеся прямые углы.
  • Затем начинаются работы по подвешиванию сиденья. Если используются цепи, то их необходимо вдеть в заготовленные крюки и соединить между собой. Для прочности требуется воспользоваться сварочным аппаратом.
  • Модель с прямыми трубами креплений приваривается к посадочному блоку. Их верхняя часть вдевается в заготовленные крюки основы. Концы сгибаются и привариваются между собой.

Для того чтобы изготовить металлические качели своими руками, необходимо воспользоваться чертежами конструкции, где расписаны размеры и габариты результата.

О том, как сделать детские качели своими руками, смотрите в следующем видео.


Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 15. 10

Присоединяйтесь к обсуждению:










Copyright © 2020 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1
***Сайт принадлежит Марии Козак




140 фото качелей для дачи своими руками



качели садовые

Меню статьи

Наверно нет никого, кто бы равнодушно относился к качелям, а уж о детях и говорить нечего. У всех иногда возникает желание побыть в подвешенном состоянии, поэтому качели, это не только обязательный атрибут детской площадки, их можно сделать во дворе, в саду, на веранде, даже дома. Здесь представлено несколько фотографий — выбор за вами.

 

 

Садовые качели своими руками

 

Вот, например вариант обычных садовых качелей, которые подойдут и детворе и взрослым любителям покачаться  Незатейливая конструкция, которую сможет воплотить в жизнь, даже человек, далекий от плотницкого дела.

Качели на дереве

Делаем классические качели на дереве

 

А это классический вариант качелей из дощечки, подвешенной на двух тросах на ветке дерева. Самый-самый простой вариант!!! Подсмотрено на сайте wikihow.com

1 фото — нарисован самый безопасный узел. Используем нейлоновую веревку, что бы дерево меньше перетиралось.
2,3 и 4 фото — отпиливаем, шлифуем и сверлим симметричные отверстия.

Пошаговые фото

Советы:

  • — Дуб — лучший вариант.
  • — Осмотрите ветвь, на которую будете вешать качели на наличие трещин и признаков болезни.
  • Если используете цепи, то рекомендуем их обернуть в пластиковые трубы, для предотвращения попадания в них пальцев.
  • — Проверяйте надежность ветви каждую неделю, т.к. использование качели может постепенно разрушать древесину.
  • — Перед использованием качели детьми испытайте качели на самом крупном члене семьи.

 Источник фото: wikihow.com

 

Качели для детей

 

 

Если делать детские качели, то можно добавить немного декора, в этом случае боковины сделали в виде машинок. Впрочем, не важно, можно хоть динозавров, главное, чтобы было ярко и весело. Карабины и перекладину тоже желательно подобрать понадежней, дети все-таки. Вряд ли они будут тихо качаться, и любоваться природой.

Детские комнатные качели для годовалого ребёнка

 

А-образные садовые деревянные качели своими руками. Чертеж. Схема. Пошаговые фото

Очень подробный проект деревянных качелей для сада.

Такие качели будут под силу даже самому неопытному мастеру.
Данные качели крепятся к земле, устанавливаясь в бетонные основания при заливке (см. фото 5). Проект скамейки для этих качелей смотрите на странице ниже.

Самая важная работа на планете


Воспитание: самая важная работа на
Планета

Человека
воспитание и образование начинается в его семье. Даже когда
дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда
перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за
физическое и моральное развитие человека, и это в
семья, в которой передаются ценности, нормы и идеи
от поколения к поколению.Быть родителем — одно из самых
сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать
и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие,
понять чувства своих детей и помочь им решить их
проблемы.

Детский
воспитание — это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это
большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и
опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на
то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей.Но
все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и
зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый
и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания.
Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются
степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная,
авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило
родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.

Много родителей
предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также
называется снисходительным или недирективным. Не требует большого
доля дисциплины со стороны родителя и
ребенок. Нет четких моделей поведения или строгих требований, как
иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они
пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они
им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят.Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они
очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей.
Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и
говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать
пользуется снисходительностью родителей и становятся непослушными,
агрессивный, безответственный и эгоистичный.

Те родители, которые
предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго
и требовательный. Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как
ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей
и дочерей подчиняться своду правил и наказать их за
легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают
дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные
решения и выбор. Они больше всего ценят подчинение и послушание
всех и препятствуют независимости и индивидуальности.
Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят
их авторитет подвергается сомнению или сомнению.Они не показывают
тепло и привязанность к своим детям. Как результат
дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток
уверенность в себе, любознательность и независимость.

Авторитетный
родители строгие, но справедливые. Они используют наказание и хвалу
соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они
всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители
предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс. Oни
устанавливать правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и
служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку
и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время
время они находятся под постоянным контролем родителей. Главный
цель — построение крепких доверительных отношений между родителями
и дети. В таких семьях дети обычно веселые,
уверенный в себе, ответственный и социально успешный.Этот
По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.

Небрежный
родители часто нетребовательны и равнодушны к своим
дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои
поведение детей. Такие родители озабочены своим
собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. В качестве
пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они
не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса
в этом.Небрежные родители не проявляют тепла и
привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными,
нелюбимый и подавленный.

Если родители хотят
чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это
необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной
уважение, принятие, понимание и открытое общение в
их семья. Уроки специального образования для родителей организованы в
чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и
навыки и умения.Важно помнить, что родителям следует совмещать
любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми
дети. Родители, которые полностью осознают свою ответственность и делают
делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным,
независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и
дочери становятся успешными членами общества.

1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи
перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка — процесс хаотичный и неконтролируемый.
T | F |
4) Позитивный стиль воспитания требует большой доли
дисциплина со стороны родителя и ребенка. T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного
стиль воспитания строгий и требовательный.T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям
свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят
соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний.
(18):
A. Именно в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
C. Существует четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
Д.Вседозволенные родители боятся
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка
и возможности и служить как
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями
их
H. Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались
успешно, важно

1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения,
принятие, понимание и открытое общение в их
семья.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение.
поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он должен следовать, оказывая поддержку и
руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное
непослушание.

3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в
следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности
о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть
его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной
контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает
школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют
дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку.
Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг
родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы
не хочу расстраивать своего сына, но вы не можете себе это позволить
игрушка.

4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем — одна из самых сложных задач в
мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете
самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными
родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание
стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания?
стиль?

7)
Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется
по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители
придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят вырастить здоровыми
а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы
есть дети? Объяснить свой выбор.

5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были
попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь
быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может
заставьте вашего ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй
ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.

Д.
……..

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и
прокомментируйте это
«Я считаю, что роль родителя — предоставить путь или
возможность для своих детей ». (Душа Давида)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя
их родители.’ (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы
стать другом и советником, когда его абсолютное правление
прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек — ребенок, он одновременно и ребенок, и
учиться быть родителем. Став родителем, он становится
преимущественно родитель, переживающий детство заново ». (Бенджамин Спок)
‘Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут
любая цель или задача, которые они решат, вы добьетесь успеха как
родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее
благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет
ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
‘Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были
родитель.’ (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей.
ребенок.’ (Генри Уорд Бичер)

Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки
родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания?
Дайте им несколько советов.


А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители
обычно хотят, чтобы их дети развивались. Кого из них ты
считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим
члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость,
любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе,
трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость,
самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость,
общительность

Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на
Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.

»
. .
« .. 2012.

Работа или семья: есть проблема

В начале ХХ века большинство американских семей разделяли одну черту: жена не работала вне дома.Исключение составляли только черные женщины. Если жена работала, это означало, что ее муж не мог содержать семью. В отличие от начала века, в 1990-е годы более 60% женщин были заняты. Преобразование было относительно быстрым. Двумя основными причинами этого были Великая депрессия и Вторая мировая война, когда большинству женщин просто нужно было начать работать. Они стали электриками, машинистами, плотниками, а также юристами, инженерами, врачами и доказали, что могут выполнять эту работу не хуже мужчин.

Поскольку сейчас работа для замужних женщин стала обычным явлением, внутренний характер американских семей сильно изменился. Большинству женщин приходится совмещать семью и работу вне дома. Есть так называемая Супермама, женщина, которая пытается совмещать карьеру с семьей. Другие пришли к выводу, что двойная роль часто может сделать их посредственными в обеих. Поэтому они бросили карьеру и остались дома с детьми. Некоторые рассматривают это как временное решение, пока их дети не пойдут в школу.Но даже дома женщины преследуют разные интересы. Они родились за границей, участвуют в мероприятиях по сбору средств для колледжей, которые они закончили, бегают по утрам с друзьями и т. Д. Все, что дает им чувство успеха. Участвуют во всех видах организаций, например комитетах по преподаванию английского для

Большинство людей беспокоит, что если они решат вернуться на работу, у них возникнут проблемы с поиском работы. Многие женщины говорят, что продолжают читать в своей области, чтобы не отставать.Другие говорят, что общаются со своими бывшими коллегами, чтобы быть в курсе того, что происходит. В противном случае, мол, вы чувствуете себя немного не в себе.

Мужчины с трудом принимали изменения в семейном укладе с работающими женщинами. Иногда они проявляют гнев и негодование. Один поверенный из Атланты говорит: «Моя жена сделала карьеру юриста, и когда я прихожу домой после тяжелого дня, все, что я хочу сделать, это поднять ноги и выпить, чего всегда ожидает мужчина. Вместо этого я должен помогать по хозяйству или заботиться о своих детях.Мне часто приходится сокращать свой рабочий день, чтобы забрать нашего восемнадцатимесячного сына из детского сада или провести время со своим старшим ребенком. Часто я также тот, кто дежурит в случае болезни, кто готовит много еды и поддерживает чистоту в доме.

С одной стороны, большинство мужчин теперь считают, что оба пола должны иметь равные возможности трудоустройства, но с другой стороны, большинство также считает, что детям может быть нанесен психологический вред, если их матери будут работать вне дома.Это противоречие все больше правит американцами.

Упражнения

1. Заполните пробелы соответствующей комбинацией слов из ex. 1.

а). Моя жена очень добрая и умная женщина, но, с другой стороны, она иногда показывает. И. .

б) Когда женщины приходят домой после. У них просто нет сил на. .

c) Женщины, находящиеся дома с детьми. В различных сферах, таких как благотворительные организации, женские клубы, спортивные общества и т. Д.

г) После недавнего нервного срыва я пришел к а. Что я должен. .

д) Он довольно сообразительный, и если он пропускает много уроков, черт возьми.

е) Поскольку это тот, кто. Ему приходится работать сверхурочно.

г) Пятеро детей — это замечательно, но в то же время исключение.

3. а) для поддержки вне дома

принять участие изменения

оставаться дома до заключения

в помощь уборке дома

объединить в сбор средств

для работы в семье

в дом

принять рабочий день

для детей

сократить семью и работать

б) день травмы

относительно решения

бывшие возможности

психологически века

рабочий день

начинающий коллега

работа по уходу

посредственная сила

временная мать

жесткий быстрый

4.Вопросы для обсуждения.

1. Как вы думаете, почему женщинам в начале ХХ века было непривычно работать?

2. Почему большинство женщин начали работать после Второй мировой войны?

3. С какими проблемами сталкивается женщина, когда ей приходится совмещать семью и работу?

4. Почему некоторые женщины решают бросить карьеру ради детей?

5. Почему женщины, сидящие дома с детьми, занимаются разными занятиями? Что они делают?

6.Что американские мужчины думают о работающих женщинах?

7. Считаете ли вы, что детям может быть нанесен психологический вред, если их матери будут работать?

8. В наше время существует такое явление, как домохозяйка. Что вы думаете об этом?

Работающие матери: что говорят дети

В двух приведенных ниже текстах дети высказывают свое мнение о наличии работающей матери.

1. Посмотрите на пять вопросов ниже, а затем прочтите текст о Дебби Холлобон, чтобы найти ответы.

а) Почему для Дебби было трудное время, когда ее мать начала работать полный рабочий день?

б) Как она тогда относилась к своей сестре? (Какие слова дадут вам ответ?)

c) Что ей вскоре понравилось в новой аранжировке?

г) Чувствует ли она, что мать пренебрегала ею?

д) Какие преимущества, по мнению Дебби, были в наличии работающей матери?

Дебби Холлобон, 21 год, родом из Давентри, Нортгемптоншир.Ее мать, заведующая отделением почты в кадровом агентстве, работала полный рабочий день с 13 лет, когда Дебби было 13 лет, а ее сестре Саре — 10.

Мне немного не понравилось, когда она устроилась на работу на полную ставку, а мне как старшей сестре приходилось ухаживать за Сарой. Казалось, все пришло сразу: мы только что переехали в Давантри, а я учился на втором курсе общеобразовательной школы, встречал новых людей и заводил новых друзей. Я чувствовал, что у меня достаточно на тарелке, и Сара не сопровождала меня каждый раз, когда я выходил.Я прошел через стадию, когда я ее не вынес; она, казалось, мешала всему, что я хотел сделать.

Я никогда не рассказывал маме, что чувствую. Я знал, что ей было очень плохо сидеть дома одна в городе, где она никого не знала, поэтому эта работа была для нее очень хорошей. Как только первоначальный шок прошел, мне понравилось, что мне доверили свой собственный ключ и я почувствовал себя взрослым и независимым.

Сколько бы ей ни приходилось делать, приходя домой готовить и убирать после рабочего дня, у нее всегда было время для нас, когда мы хотели поговорить.Ни разу она не отмахивалась от нас, потому что была слишком устала или слишком занята.

Я, вероятно, помогала по дому больше, чем могла бы сделать с домохозяйкой, но она никогда не говорила мне делать какие-либо обязанности до того, как она вернется домой. Я делал то, что хотел, и знал, что она не будет ворчать, если это не будет сделано.

С тех пор, как я женился в июне прошлого года, я ценил дополнительную независимость, которая появилась благодаря тому, что часть дня заботилась о себе. Я знаю, сколько стоят вещи, потому что я привык делать покупки и знаю, сколько работы уходит на содержание дома.Многие девочки, с которыми я вырос, которые так и не научились заботиться о себе, должно быть, упали на землю с трудом. Когда у меня будут дети, я просто надеюсь, что смогу добиться большего, чем моя мать, но не знаю, хватит ли у меня терпения и энергии.

2. Теперь прочтите пять вопросов о Питере Свифте и прочтите текст.

1. Что ему не нравится в работающей матери?

2. На что согласилась его мать до начала работы?

3.Чувствует ли он, что мать вообще пренебрегала им?

4. Какие, по мнению Петра, преимущества работающей матери?

5. Считает ли он, что достоинства компенсируют недостатки?

Питер Свифт, 15 лет, живет недалеко от Лидса. Его мать последние три года работала графическим дизайнером. Я ненавижу это; Я всегда это ненавидел. Мама исчезает в 7.30 и возвращается домой примерно в 19.30, поэтому мы приходим домой в пустой дом.Это не беспокоит мою сестру Элизабет. Она на год старше меня и у нее много домашних заданий, поэтому она сидит наверху и работает, а я остаюсь одна.

Когда у нее впервые появилась возможность вернуться к работе, мы все говорили об этом, и она сказала, что это всего лишь испытательный срок, и если нам это не понравится, она откажется от него. Но это было несправедливое испытание, потому что вначале было довольно захватывающе оставаться в одиночестве: как большое приключение. Я не представлял, как это будет в долгосрочной перспективе.

Она начала свою новую работу за два дня до того, как я пошел в общеобразовательную школу, и мне пришлось идти одному, когда со всеми другими мальчиками были их матери. Конечно, всех гораздо больше интересовало то, что произошло на новой работе, чем то, что произошло в новой школе.

У нас с Элизабет свои дела. Я загружаю посудомоечную машину и иногда мою машину или косу траву. Элизабет гладит хорошо, она говорит, что умеет, но, похоже, она никогда не доходит до глажки моих рубашек.Мы получаем дополнительные карманные деньги, потому что помогаем, так что я полагаю, что это справедливо, но все мои друзья абсолютно ничего не делают по дому.

В этом есть и хорошая сторона. Мама может рассказать нам много интересного, и мне нравится слышать, как она рассказывает о людях, которых встречает. Мы, вероятно, получим больше свободы, я могу делать свои модели на столе, не говоря уже о том, чтобы меня ругали. У нас не было бы столько денег на поездки во Францию ​​или хобби, как фотография, если бы она не работала, но я бы все это поменял, если бы это означало, что она будет дома, как раньше.Я не думаю, что место женщины — это дом или что-то в этом роде, но я действительно считаю, что карьера должна строиться вокруг детей, а не наоборот, и, на мой взгляд, то, что дети думают, должно быть в первую очередь.

3. Скажите, верны ли следующие утверждения, по вашему мнению, и почему.

а) У Дебби и Питера похожие отношения со своими сестрами.

б) Ни Дебби, ни Питер вначале не любили работать своих матерей.

c) Они обе считают, что возможность работать была хорошей для матерей.

г) Им обоим дали особую работу по дому.

д) Обе их матери начали работать в трудные для детей времена.

е) И Дебби, и Питер восхищаются своими матерями за то, что они сделали.

ж) Дебби считает, что другим девочкам, вероятно, будет труднее, чем ей, когда они впервые уйдут из дома.

h) Питер считает, что испытательный период вначале прошел хорошо.


Дата: 29.01.2015; view: 3371


Завершите все концовки »Полное руководство по знакомствам

Взрослая жизнь может быть очень веселой. Как демонстрирует Man of the House , веселая игра, которая подарит нам долгие часы веселья в сопровождении красивых женщин. Вот почему в этом прохождении человек из дома мы покажем вам, как достичь идеального свидания с девушкой вашей мечты, даже если только в игре.

Man of the House Прохождение: Ashley Date

Что мне нужно?

Как хорошие завоеватели мы хотим быть, нам всегда будет нужна какая-нибудь тактика, чтобы влюбиться.Вот почему перед тем, как пойти на свидание с Ashley , нам понадобится 50 $ , плюшевый мишка, который мы можем найти в сувенирном магазине. Но прежде всего ехать с хорошим настроением .

Назначение

Когда наступает день, самое важное, что мы должны иметь, — это внимание к тому, что говорит нам Эшли . Только тогда, и с помощью Давайте поговорим о Gamers , вы добьетесь успеха в своем назначении.

Сердце 1

  • Вы нервничаете? -Embrace
  • А жарко? -Поцелуй в губы
  • Ты счастлив? -Поцелуй в щеку

Сердце 2

  • Если вы приняли правильное решение, оно будет в правильном настроении, и вы сможете продолжить прием.В противном случае все кончено

Сердце 3

  • Пришло время для идеального подарка , используйте плюшевого мишку

Сердце 4: Какой фильм вы хотите посмотреть?

  • Если вы хотите повеселиться: выберите « Знакомьтесь с сестрой »
  • Если вы хотите тот, который вам нравится: выберите «Блокнот»
  • Если вы хотите захватывающий: выберите «Ползучие мертвецы»

Сердце 5: Что они будут есть?

  • Если вы хотите что-то холодное и сладкое: выберите «Шоколадное мороженое»
  • Если вы хотите что-то горячее и соленое: выберите «Хот-дог»
  • Если вы хотите что-то сладкое и хрустящее: выберите «Попкорн»
  • Если хотите чего-нибудь горячего и хрустящего: выберите «Начос»

Сердце 6 Что они возьмут?

  • Если вы хотите чего-то холодного и сладкого: выберите «Кока-кола»
  • Если вы хотите что-то простое и простое: выберите «Вода»
  • Если вы хотите чего-то удивительного: выберите «Вино»
  • Если вы хотите чего-то горячего и сладкого : Выберите «Горячий шоколад»

Сердце 7: Как продвигается фильм?

  • Если вы спросите, что вы думаете о фильме «Выбери», все в порядке, я думаю… Мне просто нравится больше на тебя смотреть… «
  • Если он говорит:« Дай угадаю, фильм тебе не нравится » : Answer «Нет, я так думаю? довольно скучно.
  • Если он скажет: «Этот фильм отличный, тебе не кажется?» Ответ: «О, я так думаю? S отлично. »

Сердце 8

  • Если в сердце 7 все прошло хорошо, здесь вам просто нужно поцеловать Эшли

Сердце 9 и 10

  • Если все в порядке, начните трогать ногу и проверить, принесли ли вы нижнее белье.
  • Свидание прошло удачно, пора наслаждаться.

Человек из дома Прохождение: Veronica Date

Что мне нужно?

Она девушка, которая любит делать ставки и по-крупному.Поэтому для того, чтобы пригласить ее на прием, нам понадобится, во-первых, , чтобы разблокировать вход в казино. Для этого мы должны использовать вариант общественного транспорта. Вдобавок нам понадобится костюм по этому случаю, который можно купить в магазине одежды за 650 долларов.

С другой стороны, вам нужно будет носить цветы в рюкзаке, а также 200 долларов в кошельке и, прежде всего, хорошее настроение .

Встреча

Как и в случае встречи с Эшли, вы должны быть очень внимательны как к деталям, так и к диалогам, генерируемым Вероникой .

Сердце 1

Сердце 2

  • Если он краснеет. Выберите: «Скажи ей, что она красивая»
  • Если он соблазнительно тебя увидит. Выберите: «Скажи ей, что она выглядит очень сексуально»
  • Если он просто тебе улыбается. Выберите: «Скажи ей, что она потрясающе выглядит»

Сердце 3

  • Пришло время для идеального подарка , используйте цветы.
  • Просто сосредоточьтесь на Веронике, а не на девушке, сидящей за другим столом, иначе ваше свидание закончится на месте

Сердце 4: Приказ

  • Если она говорит, что знает, что заказать.Выберите: «Сначала пусть заказывает»
  • Если она говорит, что не уверена. Выберите: «Сначала прикажите, чтобы дать ей время решить»
  • Если она не знает, о чем спросить. Выберите: «Заказать для обоих»

Сердце 5: Он выпустил вилку

Сердце 6: Счет

  • Оплатите, это будет ваш подарок, и вас будут рассматривать как джентльмена
  • При выходе из ресторана, выберите «Ночь еще молода», чтобы продолжить встречу.

Сердце 7: попробуйте что-нибудь вкусненькое

  • Если вы хотите чего-нибудь кремового, а не легкого.Выберите: «Mudslide»
  • Если вы хотите чего-то кремового, но не крепкого. Выберите: «Ирландский кофе»
  • Если вы хотите что-то тропическое, но не крепкое. Выберите: «Пина Колада»
  • Если вам хочется чего-то тропического, а не легкого. Выберите: «Дайкири»

Сердце 8 и 9: Игры

  • Валеты — Разделить
  • 5 и 6 — Согнуть
  • 6 и 4 — Ударь

Сердце 10

Если все пойдет хорошо, начните трогать ногу в казино.

Свидание прошло удачно, пора наслаждаться.

Man of the House Прохождение: Pam Date

Что мне нужно?

Во-первых, знайте, что в этом случае вы не сможете закончить встречу в одиночном розыгрыше. Здесь стоит выбрать свидание в баре или в кинотеатре. Если вы успешно завершите одно, у вас будет доступ к следующему.

In Давайте поговорим о Gamers , мы рекомендуем встречу в баре как первый вариант. Теперь мы расскажем, как добиться в этом успеха и для начала вам понадобится , чтобы иметь 20 долларов в кошельке, цветы в рюкзаке и хорошее настроение.

Дата (в баре)

Как и на предыдущих встречах, вы должны быть очень внимательны как к деталям, так и к диалогам с Пэм .

Сердце 1: приветствие

  • Неформальная волна. Выберите: «Обнять ее»
  • Если она улыбнется. Выберите: «Поцелуй в щеку
  • Если она ему подмигнет. Выберите: «Поцелуй в губы»

Сердце 2

  • Если вы сделаете правильный выбор, здесь у вас будет правильное настроение, чтобы продолжить.

Сердце 3

  • Пришло время для идеального подарка , используйте цветы.

Сердце 4: Напиток

  • Если хочешь Брюски. Выберите: «Пиво»
  • Если хотите вино. Выберите: «Вино»
  • Если вам нужен Slammer. Выберите: «Текила»

С этого момента все зависит от того, насколько далеко вы находитесь в своей истории и переключаетесь между встречами

Сердце 5: посмотрите на нее.

Сердце 6: Время восстановления

Сердце 7 + 8: немного поиграйте с ней

Сердце 9: Иди домой

Сердце 10: Пригласите меня в…

Если вы завершите 10-е сердце, ваша встреча закончилась успешно, и вы можно продолжить встречу в кино

Дата (В кино)

Перед тем, как пойти в кино с Пэм , убедитесь, что у вас есть следующие предметы: 30 долларов в кошельке, цветы в рюкзаке и хорошее настроение и внимательно прочти, что Пэм хочет от тебя

Сердце 1: Приветствие

  • Если она застенчиво улыбается.Выберите: «Обнять ее»
  • Если она взволнована. Выберите: «Поцелуй в щеку
  • Если она выглядит чувственно. Выберите: «Поцелуй в губы»

Сердце 2

  • Если вы сделаете правильный выбор, здесь у вас будет правильное настроение, чтобы продолжить.

Сердце 3

  • Пришло время для идеального подарка , используйте цветы.

Сердце 4: Выберите фильм

  • Мстители Бесконечная война
  • Черный тигр
  • Aquawomen

Отныне все зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в своей истории и переключаетесь между встречами

Сердце 5: Поцелуй ее

Сердце 6: О, пожалуйста…

Сердце 7 + 8: Собственно, почему… захватывающе

Сердце 9: Иди домой

Сердце 10: Пригласите меня на…

Ваше свидание прошло успешно, и пора наслаждаться.

Человек из дома Прохождение: Клэр Дэйт

Что мне нужно?

Клэр — элегантная девушка с прекрасным вкусом. Чтобы произвести на нее впечатление , вам нужен костюм, 100 долларов в кошельке, шоколадные конфеты, которые можно купить в магазине, и подходящее настроение.

Важно знать, что если вы уже прошли встречу с Вероникой, значит, у вас уже разблокирован костюм. Если нет, вам нужно сначала его заполнить. Вам нужно сделать это в прохождении для человека из дома.

Встреча

Как и ваши предыдущие встречи, вы должны быть очень внимательны как к деталям, так и к диалогам с Клэр .

Сердце 1

  • Если он вас спросит, это слишком? Ответ: «Вы очень стильно выглядите»
  • Если он вас спросит, как я выгляжу? Ответ: «Ты выглядишь так жарко»
  • Если вы спросите, я вижу себя… ок? Ответ: «Ты прекрасно выглядишь»

Сердце 2

  • Пришло время для perfect gi

5 уроков английского на Хэллоуин, чтобы напугать ваших учеников глупо

Кому не нравится хорошо спланированная страшная история?

Мурашки по коже и тусклые, жуткие классы, излучающие мерзкое сияние, — вот что такое уроки ESL на Хэллоуин!

Снова настало время Хэллоуина, и ваши ученики, возможно, уже окунулись в чудовищный размах этого удивительного праздника.Творческие и культурные аспекты, связанные с уроками ESL на праздничную тематику, исключительно важны для роста и уверенности ваших учеников.

Хэллоуин не обязательно должен быть изображен только на страшных костюмах, «Триллере» Майкла Джексона или «Monster Mash». Вы можете взять Хэллоуин и превратить его в воющий урок Хэллоуина, который понравится вашим ученикам.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Почему уроки ESL на Хэллоуин такие классные?

Уроки Хэллоуина пробуждают дух праздника. Независимо от того, преподаете ли вы в англоязычной стране или нет, Хэллоуин — идеальное время, чтобы повеселиться, предоставляя возможности для обучения вашим ученикам.

Уроки Хэллоуина — прекрасный способ преодолеть несколько культурных пробелов. Скорее всего, ваши ученики в какой-то мере познакомились с Хэллоуином — через фильмы, мультфильмы или через Интернет.Это ваша возможность заполнить любые пробелы и поделиться с учащимися частицами своей культуры. Расскажите им, на что похож настоящий Хэллоуин, прогулявшись по прошедшим дням Хэллоуина.

Уроки, посвященные празднику, играют жизненно важную роль в переключении гудения в обычный распорядок дня. Holidays предлагает отличные возможности для ваших учеников изучать новые культурные темы и новую лексику, при этом весело проводя время. Уровень творчества ваших учеников будет наэлектризован, как Франкенштейн, и воскрес из мертвых, как Дракула, благодаря этим великолепным урокам ESL на Хэллоуин.

Давайте посмотрим, какой урок вам нужно приготовить в этом месяце.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Воодушевляющие разминки для урока английского на Хэллоуин

Прежде чем приступить к выполнению любого из приведенных ниже уроков, важно проникнуть в учеников истинным духом Хэллоуина. Разминка — важная часть любого урока ESL, но разминка на Хэллоуин намного увлекательнее и веселее.

Чтобы все окунулись в праздничное настроение, нужно принести из дома лампу и красную или оранжевую бандану. Пусть ваши ученики сойдутся в круг, включите лампу, а затем выключите свет.

Красная или оранжевая бандана над светом создаст жуткое настроение. Встаньте в центр круга, задайте своим ученикам несколько вопросов о Хэллоуине и узнайте, что они знают.

Вот несколько отличных примеров вопросов:

  • Приходилось ли вам когда-нибудь угощать? Вы нарядились на Хэллоуин?
  • Празднуете ли вы Хэллоуин как-нибудь дома? Если да, то чем вы занимаетесь?
  • Смотрели ли вы какие-нибудь мультфильмы, фильмы или телешоу о Хэллоуине? О чем это было?
  • Какие устрашающие монстры встречаются на Хэллоуин? (Если ваши ученики не знают, опишите несколько.)

Для взрослых студентов ESL спросите о фильмах ужасов и их любимых персонажах из фильмов, которые вы обсуждаете. Вы также можете спросить, устраивают ли они вечеринки на Хэллоуин на работе или в своих родных городах.

По-настоящему соедините дух Хэллоуина со своими учениками и позвольте их творчеству и вопросам проявиться во время разминки.

1. Истории страха

Урок, на котором вы рассказываете своим ученикам несколько страшных историй, пока они слушают в темноте, улучшит их навыки слушания, обсуждения, предсказания, письма и чтения.В отличной истории есть все необходимые элементы: жуткие персонажи, неизвестные тени или шумы, а также загадочный финал. Вы также захотите, чтобы ваши рассказы были короткими; если они будут слишком длинными, студенты потеряют интерес.

Есть много ужасающих и забавных страшных историй, и вот некоторые из них действительно хорошо работают. В этом примере действия мы будем использовать «Tap, Tap, Tap». Эта страшная история отлично подходит для класса, потому что в сюжет вовлечены дети, школа и учитель.Вы даже можете поднять эту историю до более пугающего уровня, если расскажете ее, как если бы вы были учителем в школе, рассказывая о том, что произошло.

Порядок проведения урока:

  • Пусть ваш класс сядет в круг и расскажет историю из центра.
  • Остановитесь на полпути к рассказу и откройте круг для обсуждения. Спросите своих учеников, что, по их мнению, будет дальше. Попросите учащихся по очереди передавать фонарик, объясняя свои прогнозы.
  • Затем закончите рассказ — и обязательно добавьте звуковые эффекты. В истории «Tap, Tap, Tap» есть много случаев, когда вы можете использовать звуковые эффекты, чтобы сделать историю более ужасающей!
  • Когда закончите, включите свет и попросите своих учеников придумать свой собственный финал истории «Тук-тук-тук». Это могло быть основано на их предсказаниях или любых других творческих идеях, которые у них могли быть.
  • После этого студенты могут поделиться своими историями с классом.Снова настройте сцену Хэллоуина в своем классе, выключив свет, включив жуткую лампу и передав фонарик.

В конце урока можно по-настоящему обсудить страшные концовки друг друга: кому что понравилось? Какие персонажи страшнее?

2. Что я за монстр?

Этот урок идеально подходит для реализации навыков совместной работы, аудирования и чтения, так как учащиеся будут соревноваться в командах, чтобы заработать очки. Вам нужно будет заранее создать 10 описаний различных монстров.Например, описание Дракулы может выглядеть так:

Я мало сплю по ночам и предпочитаю спать в прохладном темном месте. У меня острые зубы, и я не люблю итальянскую кухню, потому что один ингредиент мне не подходит. Можно назвать это аллергической реакцией. Мне трудно видеть себя, и я родился в Восточной Европе. Какой я монстр?

Каждая команда прочитает эти описания вслух, чтобы их товарищи по команде могли угадать, какого монстра они описывают. Студентам, читающим описания, не разрешается использовать какие-либо чудовищные движения, чтобы помочь своим товарищам по команде угадать.

Порядок проведения урока:

  • Разделите класс на две команды.
  • Пусть команда А выберет представителя, чтобы прочитать первое описание монстра, которое вы им дадите. Только читатели могут видеть контент, поэтому навыки аудирования играют важную роль в этом процессе.
  • Члены группы A будут сотрудничать и получат одно предположение.
  • Если команда А угадает правильного монстра, они получают очко. Если они угадают неверно, команда Б получает шанс угадали.
  • Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков!

3. Жуткие идиомы

Несмотря на то, что английские идиомы, используемые в этом упражнении ESL, ориентированы на Хэллоуин, они также имеют практическое применение круглый год. Этот урок способствует сотрудничеству, общению, грамматике, чтению и пониманию идиом.

Во-первых, вам нужно будет выработать несколько омерзительных идиом, которые ваши ученики будут использовать во время упражнения. Вот несколько отличных примеров:

  • Слепой, как летучая мышь
  • Он мертв и похоронен
  • Мертвая потеря
  • Офигительно
  • Мертвая точка
  • Мертвый на ногах
  • Дьявол замаскированный
  • Копай сам могила
  • Бледный как привидение
  • Скелет в шкафу

Когда у вас будет от 15 до 20 идиом, распечатайте список и разрежьте их на полоски так, чтобы на каждом листке бумаги было по одной идиоме.Теперь осталось подготовить еще одну часть: значения всех идиом.

Вы можете поместить все значения на один рабочий лист и сделать копии или создать PowerPoint с 3-4 различными значениями для каждого слайда. Во время урока учащиеся должны будут сопоставить идиомы со своими значениями, чтобы вы могли настроить задание так, как хотите, чтобы оно выполнялось.

Порядок проведения урока:

  • Разделите учащихся на небольшие группы или пары, в зависимости от размера класса.
  • Затем вы дадите каждой группе листок бумаги с одной из ваших идиом на тему Хэллоуина.
  • Ваши студенческие команды или пары будут читать идиому и несколько вариантов значений (на листе, презентации PowerPoint или в другом режиме). Только один ответ правильный.
  • Каждая команда или пара, которые выбирают правильное значение своей идиомы, получают балл. Урок продолжается до тех пор, пока не закончатся идиомы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

4. Шарады с монстрами

Шарады с монстрами чем-то похожи на № 2 «Что я за монстр?» Единственная разница в том, что ваши ученики будут использовать действия как описания своих монстров вместо слов. Навыки ESL, интегрированные в это упражнение, включают сотрудничество, описание и быстрое мышление по-английски.

Порядок проведения урока:

  • Разделите учащихся на две команды.
  • Каждый ход каждая команда выбирает товарища по команде, который будет разыгрывать определенного монстра.
  • Команда А идет первой, ее представитель встает перед обеими командами.
  • Дайте ученику карточку с монстром / персонажем Хэллоуина и действиями, необходимыми для создания описательной пантомимы. Например, у Франкенштейна очень уникальная походка, как и у зомби, и это действия, которые могут выполнять ученики.
  • Когда ученик из команды А начинает действовать, команда А наблюдает и обсуждает вместе, что это за монстр / персонаж.У них есть только два предположения, как у команды, прежде чем команда Б сможет нанести удар.
  • Продолжайте чередовать повороты между командами A и B, пока не истечет время занятий. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

5. Классный дом с привидениями

Этот урок ESL на Хэллоуин превратит ваш класс в дом с привидениями. Всем нравится хорошая паника на Хэллоуин, так что может быть лучше, чем иметь одного или двух в доме с привидениями?

Если ваши ученики придумывают идеи и превращают свой класс в дом с привидениями, это отличный способ культурно общаться, получать удовольствие и изучать основные навыки английского языка как иностранного.Этот урок способствует планированию, обсуждению, лексике, а также содержит элементы общей физической реакции (TPR).

Порядок проведения урока:

  • Во-первых, каждому жизненно важно знать, что такое дом с привидениями и его предназначение. То, что может быть очевидным для вас, может быть неизвестно вашим ученикам. Так что посмотрите видео о доме с привидениями и обсудите детали. (Вот действительно изящное видео о закулисье дома с привидениями.)
  • Проведите мозговой штурм.Спросите своих учеников, что должно быть в их доме с привидениями и где каждая зона будет находиться в классе. Записывайте их прекрасные пугающие мысли на доске по мере их поступления.
  • Затем разделите работу на группы, назначив каждую группу определенной части дома с привидениями. Например, группа Дракулы может быть в углу рядом с группой мумий, а группа Франкенштейна будет рядом с дверью класса. Это будет способствовать обучению TPR по мере того, как студенты начнут двигаться в своих конкретных областях.
  • Как только ученики окажутся в отведенных для них местах в классе, раздайте коробки с материалами, которые они могут использовать для создания своей части дома с привидениями. При необходимости вы можете заручиться помощью нескольких родителей, в зависимости от размера класса.
  • Родители также отлично подходят для зрителей дома с привидениями после завершения проекта. Вы также можете пригласить другие классы или учителей пройти через тускло освещенный класс, полный учеников, превращенных в воющих оборотней или кровососущих вампиров.

Октябрь — жуткое время года, и вы можете использовать этот запоминающийся праздник Хэллоуина для развития языковых навыков и активного обучения в классе ESL. Сочетание нескольких воющих заданий заставит ваших учеников двигаться и даст им заслуженный отдых от обычных учебников изо дня в день и сидения за партами.

Эти уроки Хэллоуина также отлично подходят для развития общения между учениками. Они увидят другой культурный аспект через уроки, посвященные праздникам, которые подготовят их к более практическим навыкам на пути к ESL.Поднимите своих учеников из могилы и позвольте их творчеству преследовать вас в этот Хэллоуин!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Да, и еще кое-что…

Если вам нравится знакомить студентов со своей культурой, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете видео для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете трейлеры к фильмам, музыкальные номера из кино и театра, новостные интервью, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!


Стивен Зейферт — писатель, редактор, профессор английского языка и авантюрист. Имея более 7 лет опыта преподавания студентов по всему миру, он наслаждается многими аспектами культуры и традиций, отличными от его собственных. Стивен продолжает поиски писательского вдохновения, смело наслаждаясь жизнью в полной мере.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *