Переработка шин в крошку в домашних условиях: переработка шин в домашних условиях с помощью дробилки, самостоятельная сборка измельчителя для резины и покрышек

Дом

Содержание

переработка шин в домашних условиях с помощью дробилки, самостоятельная сборка измельчителя для резины и покрышек

Каждый год тысячи покрышек пропадают на свалках и полигонах, несмотря на то, что для предприимчивого человека они являются бесплатным ресурсом, из которого можно производить резиновую крошку.

Если она понадобилась лишь единожды, можно купить ее в нужном количестве у производителей.

Но где взять резиновую крошку, если она нужна на постоянной основе и в больших количествах?

Стоит задуматься о приобретении собственного оборудования для переработки шин.

Однако полноценная установка не всем по карману, и не для всех окажется рентабельным такое вложение. Выход — создать оборудование своими руками, и с его помощью производить резиновую крошку из покрышек в домашних условиях.

Переработка небольшого количества резины в домашних условиях

Если сырья нужно совсем мало, можно обойтись вовсе без оборудования.

Для этого потребуются потребуются только ножницы и резак.

С покрышки вначале убирают металлический корд, затем разделяют на ленты и измельчают их на более мелкие фракции до необходимого размера.

На этом процесс считается законченным.

Материал для оформления дорожек, клумб или отдельной детской площадки готов к использованию.

Но чтобы получить больший объем сырья или иметь доход от переработки шин в домашних условиях, нужно соответствующее оборудование.

Сооружение дробилки для переработки шин

Применяются три основных способа производства крошки:

  1. Дробление шин после их охлаждения жидким азотом до –190 градусов.
  2. Получение крошки на промышленном оборудовании полного цикла с удалением корда и последующим измельчением резины.
  3. Переработка с использованием универсальных дробилок, которую можно осуществлять в домашних условиях самому.

Первые два способа требуют больших инвестиций. Третий вариант доступен каждому, кто имеет возможность и желание изготовить дробилку дома.

Необходимые агрегаты можно изготовить самостоятельно в мастерской или на производственном участке – там, где есть металлорежущие станки (токарные, фрезерные) и сварочный аппарат для изготовления комплектующих деталей.

Если нельзя самостоятельно выполнить механическую обработку заготовок и придется заказывать их по своим чертежам, все равно стоимость станков по переработке шин будет в несколько раз дешевле, чем аналогичных покупных агрегатов.

Основным комплектующим устройством на линии по переделке покрышек является шредер (измельчитель для резины). Рассмотрим более подробно и назначение узлов данного станка.

Устройство агрегата

Станок состоит из следующих основных узлов:

  • электродвигатель 5 кВт – 2 шт;
  • корпус с дисковыми валами;
  • решетка;
  • редуктор червячный – 2 шт;
  • каркас шредера;
  • загрузочный бункер;
  • направляющий лоток;
  • шкаф управления.

Детали установки монтируются на мощной раме, сваренной из швеллеров.

Коробка с режущими дисками

Главным узлом дробилки для резины является корпус с фрезерными валками.

При этом режущие ножи выполнены из высокопрочной стали и термически обработаны, что ощутимо снижает их износ. Они практически не требуют заточки во время эксплуатации.

Расчет отверстий коробки, валов и режущих элементов должен быть точный, поэтому его нужно производить специалисту в этой области (конструктору).

Решетка для калибровки крошки

Для того чтобы получить калиброванную фракцию шинного сырья, шредеры снабжаются специальной решеткой, которая устанавливается под валками.

Редуктор червячный

Вращение валов с дисковыми фрезами осуществляется обособленно, непосредственно от червячных редукторов, соединенных с электродвигателями через муфты.

Передаточное отношение выбирается от 25 до 35 таким образом, чтобы резание было без заедания и с достаточной скоростью.

Рама агрегата

Каркас сварен из профильных элементов, обеспечивает надежность и устойчивость агрегата во время работы, а также погрузочно-разгрузочных действий.

Загрузочный бункер

Установка для переработки шин оборудуется бункером загрузки покрышек и лотком при выемке готовой резиновой крошки.

Благодаря своей конструкции бункер исключает образование заторов из сырья и гарантирует направленное движение массы к вращающимся валкам.

Приспособление для разрезания покрышки

Установка для разрезания шины и удаления корда состоит из несущей рамы и стойки.

На каркасе находится зажимной механизм шины, вращающийся вместе с покрышкой во время резания. Обороты двигателя уменьшены за счет разного диаметра шкивов. На стойке расположен встроенный клиновидный резак, который настраивается на определенный размер за счет перемещения пиноли.

Как измельчить покрышки?

Технологичная цепочка представляет собой несколько подготовительных этапов, прежде чем получится продукция необходимой фракции.

Эта процедура включает:

  1. Осмотр и удаление посторонних предметов из полости покрышки.
  2. Вырезка корда.
  3. Нарезка шины на ленты размером 50-80 мм.
  4. Измельчение сырья посредством шредера.
  5. Сепарирование и отделение металлических от текстильных частей.
  6. Калибрование крошки на фракции с помощью вибрационного сита.

Производительность оборудования

Работа этих двух основных агрегатов при переработке покрышек делается в полуавтоматическом режиме.

Для нормальной работы этой линии необходимо помещение около 150-200 кв. метров. Это вызвано тем, что нужно место для расположения не только оборудования, но и для складирования изношенных покрышек, готовой шинной продукции и металлических отходов.

Выпуск резиновой крошки на данном оборудовании за час составит примерно 200-800 кг и до 100 кг металлического лома, для обслуживания станков понадобится 2-3 работника без квалификации.

Кроме покрышек, на этом оборудовании можно перерабатывать другую резину (транспортерную ленту, камеры, противогазы). На выходе получается крошка с размерами от 0,7 до 4 мм, при этом она составляет 65-85% от всей массы сырья.

Куда применить полученное сырье?

Резиновую крошку можно:

Цена крошки будет зависеть главным образом от качества сырья, и уже во вторую очередь — от фракции.

Наиболее популярной является крошка, фракция которой составляет 2-4 мм.

Она отлично подходит для создания:

Популярность такой крошки вызвана тем, что на склеивание данных гранул идет минимальное количество клея. А полиуретановое связующее вещество иногда дороже крошки в 5-8 раз.

Видео по теме

В данном видео вы можете увидеть, как измельчить резину и сделать крошку в домашних условиях.

Заключение

Создание дробилки для шин своими руками — хорошая идея для тех, кто хочет сделать резиновую крошку своими руками, но не готов тратить десятки тысяч долларов на оборудование.

Создать измельчитель можно при наличии столярной мастерской, а также определенных навыков и материалов, либо воспользоваться услугами людей, которые на этом специализируются.

Полученную в домашних условиях крошку можно использовать для своих нужд или реализовывать предприятиям и населению.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Переработка и утилизация автомобильных шин и покрышек

Благодаря развитию технологий и промышленности, а также уровня жизни населения, ежегодно увеличивается число автомобилей, а вместе с ним растут и объемы производства автомобильных шин. Так как срок их службы в среднем не превышает 4 сезона, проблема процесса утилизации шин остро стоит по всему миру.

Состав шин

Современные шины представляют собой источник ценных полимеров и включают в себя:

  • Каучук – синтетический или натуральный, различные смолы и технический углерод, которые вкупе образуют сложноструктурированную резиновую оболочку.
  • Металлические элементы, такие как бортовые кольца и проволока армирования.
  • Текстильные нитки армирования, выполненные из синтетических тканей.
  • Остальные составляющие, к примеру, клей.

Класс опасности отходов

В соответствии с законодательством Российской Федерации, отработанные резинотехнические изделия, включающие в себя резиновые шины автомобилей, относят к отходам IV класса опасности. Хотя данный класс принято считать малоопасным в соответствии с существующей классификацией, по ряду данных некоторых ученых, отнесение к нему старых шин не соответствует действительности.

Учитывая общее количество ежегодно выбрасываемых на стихийные свалки отработанных изделий, наносится весомый ущерб окружающей среде. А проблема рациональной утилизации покрышек оказывается все актуальнее с каждым последующим годом. Согласно закону, отработанные автопокрышки подлежат процессу обязательной утилизации.

Роль утилизации

Технология утилизации покрышек существует в развитых странах Европы еще с 70-х годов XX века. В России этот процесс начал применяться с 2000 года в связи с появлением автомобилей у большего количества россиян. На сегодня в европейских странах перерабатывается от 70 до 100% общего числа отработанных покрышек при большой материальной государственной поддержке отрасли переработки резиновых отходов.

Резиновые материалы покрышек считаются довольно токсичными и легковоспламеняющимися, процесс их разложения составляет 100-120 лет. Под влиянием различных внешних факторов среды, материал шин выделяет в атмосферу огромное количество токсичных веществ и летучих соединений при разложении. При этом ежегодно утилизируются 6-8 миллионов тонн автомобильных шин, и всего лишь 20-25% от их числа подлежит утилизации или применяется в каких-либо других областях, оставшаяся же часть вывозится на свалки.

По отчетам Всемирной организации здравоохранения, проблема загрязнения окружающей среды материалами отработанных автомобильных шин занимает второе место в мире, после изделий из полиэтилена. Основную проблему представляют мельчайшие частицы резиновых компонентов шин, которые в случае проникновения в организм человека вызывают целый ряд заболеваний: бронхиальную астму, раковые опухоли и огромный спектр аллергических реакций.

Помимо прочего, токсичные свалки, образованные из отработанных покрышек, отлично подходят для размножения грызунов и насекомых, которые переносят различные инфекции. Чем жарче климат местности, тем больше опасности исходит от внутренних частей покрышек, где образуется зона повышенной влажности, и условия, наиболее подходящие для жизнедеятельности микроорганизмов и иных представителей животного мира.

Переработка шин благоприятствует решению этих проблем, однако главным препятствием является необходимость привлечения больших инвестиций. Для этого требуется рассмотрение вопроса технологий утилизации шин на законодательном уровне и предоставление государством некоторых преференций для перерабатывающих компаний.

Юридические основания

Переработка покрышек автомобилей частично регулируется в Российской Федерации федеральным законом № 89 от 24. 07.1998 «Об отходах производства», в который были внесены изменения и доработки в 2015 году. Последние изменения коснулись нормы, согласно которой компании, в деятельность которых входят производство и доставка автошин из-за границы, обязаны предпринять меры, в ходе которых будет проводиться обязательная утилизация материала автопокрышек, отслуживших свой срок эксплуатации.

Расчет годового объема утилизации покрышек требуется рассчитывать на основании нормативных показателей, зависящих от объемов производства или импорта продукции. Если в 2016 году показатель составлял 15%, то в 2017 его увеличили до 20%.

Способы утилизации

Все имеющиеся способы и технологии переработки автошин можно разделить на две группы: физические и химические.

Механическое измельчение

Наиболее распространенным физическим способом утилизации является процесс механического измельчения автомобильных покрышек. В России представлено около десяти производителей, изготовляющих и поставляющих оборудование для механизированного измельчения утилизированных автомобильных шин.

Технология переработки материала включает в себя несколько этапов: сначала из покрышки удаляются бортовые кольца, затем оставшийся материал дробят на крупные фрагменты, отслаивают металлический корд, и в завершение процесса измельчают резину на необходимые фракции.

Основой этого способа измельчения является утилизация шин при быстрых ударных воздействиях, вследствие чего получается измельченный, содержащий каучук порошок, средним диаметром 0,2 мм. Такой порошок применяется в составе асфальтовых покрытий автомобильных дорог. Единственный недостаток этого способа утилизации – огромная энергоемкость технологии и проблема быстрой скорости износа дорогостоящего оборудования, с помощью которого производится измельчение и переработка резины.

Бародеструкция

Утилизация резиновых отходов способом бародеструкции происходит способом «псевдоожижения» авторезины с применением высокого давления для истекания материала из рабочей ячейки сквозь отверстия в ней. В ходе этого процесса каучуковые составляющие и текстильный корд отсекаются от бортовых колец и металлокорда, после чего происходит измельчение шин до состояния осязательной крошки из ткани и резины.

На следующем этапе технологии происходит процесс отделения тканево-резиновых частей и дробление измельченной крошки до нужных размеров. Металлокорд на выходе из камеры приобретает облик плотно спрессованного брикета. Снизить затраты энергии при утилизации автомобильной резины перерабатывающим компаниям поможет применение технологий, в основе которых лежит применение положительных температур вне зависимости от имеющегося в наличии оборудования для переработки измельченной резины.

Основная проблема способа бародеструкции – потребность оснащения оборудования режущими элементами с повышенной износостойкостью. При подобных технологиях необходимо применять многокомпонентную очистку измельченной резиновой крошки от включений металла и текстиля. Этот метод переработки характеризуется тем, что оборудование для утилизации резины усложняется и обходится дорого. А надежность его использования, а также результативность превращения изношенных покрышек в материал качественной резиновой крошки, значительно снижаются.

Криогенная переработка

С применением в производстве технологий турбохолодильных устройств достигается температура от минус 120 до минус 80 градусов, это уменьшает издержки на генерацию низких температур в несколько раз. В сравнении со способом использования жидкого азота, затраты энергии при переработке меньше в три раза.

Отделение сторонних компонентов от резины проходит эффективнее, но издержки повышаются из-за высокой стоимости холодильной камеры и прочего оборудования. Еще один недостаток технологии этого способа утилизации – гладкая поверхность резиновой крошки на выходе, что делает невозможным ее применение совместно с другими полимерными элементами, такими как каучук.

Воздействие озона

При переработке автомобильных шин низкими температурами, входящими в диапазон минут 90 — минус 60 градусов, материал измельчается, а резина вступает в так называемое псевдохрупкое состояние. Снижаются затраты энергии на измельчение резины, качество отделения текстиля, металла и прочих посторонних материалов увеличивается, улучшая качество переработанной резины на выходе. На большинстве перерабатывающих производств для измельчения применяется жидкий азот.

Сдерживающей развитие этой технологии переработки автомобильных шин проблемой является затруднение процесса перевозки и хранения жидкого азота, его высокая стоимость, связанная с применением энергозатратного оборудования и материалов для его изготовления.

Сжигание

Этот способ воспринимается неоднозначно: так как автомобильные шины хорошо поддаются процессам горения и выделяют при этом немало энергии, этот способ утилизации принято называть эффективным. Проблема технологии в том, что процесс горения резины происходит с выделением в атмосферу гидроксильных окислов азота, углерода и серы, которые становятся основной причиной выпадения кислотных осадков.

Также, при утилизации автомобильных покрышек (в процессе сжигания) выделяется в окружающую среду множество разновидностей токсичных соединений. Нельзя не упомянуть наносимый технологией природе ущерб от сажи: она поглощает любые аэрозольные примеси, включая токсичные. Затем эти примеси осаждаются на растительности, строениях и живых организмах, тем самым отравляя среду.

Сейчас существует возможность оснастить перерабатывающие заводы полностью контролируемыми печами для сжигания шин, а также мощными фильтрами для процессов поглощения загрязняющих веществ, однако затраты на установку такого оборудования делают процесс утилизации способом сжигания малорентабельным.

Продукты переработки

Выделяют два основных продукта переработки покрышек – это резиновая крошка и металл. При процессе переработки среднем 600 кг металла извлекается из одной тонны отработанных автомобильных шин. Резиновую крошку применяют в качестве материала дорожных покрытий, плит на железнодорожных переездах, прорезиненной плитки для тротуаров. А также она применяется при изготовлении лежачих полицейских и мягкого резинового покрытия детских площадок, которое обеспечивает безопасность в процессе их использования детьми.

Проблема переработки шин

Одной из распространенных проблем при планировании бизнеса по переработке автомобильных шин является поиск подходящего участка для постройки завода. Перерабатывающее предприятие необходимо разместить в отдалении от жилых помещений как минимум на 300 метров. Отлично подойдут помещения предприятий, прекративших свою работу. Как правило, у них уже есть все необходимые согласования и разрешения.

Другой проблемой утилизации является высокая стоимость технологий требуемых очистных систем. Поэтому многие предприниматели предпочитают совмещать процесс переработки автомобильных шин с утилизацией другого сырья, такого как стекло или пластик.

Из перечисленных проблем и особенностей работы предприятий по переработке автомобильных шин можно сделать вывод, что проблема утилизации покрышек в России стоит очень остро, и государству следует проявить больше заинтересованности в вопросе переработки покрышек для улучшения общей экологической обстановки.

Переработка шин в крошку в домашних условиях: как ее сделать

Давно известно, что изношенные автошины, вышедшие из эксплуатации являются потенциальным источником загрязнения окружающей среды и нарушения экологии. Переработка шин в крошку в домашних условиях такой же популярный метод, наравне с заводскими. Резиновые отходы от изношенных шин практически не подвергаются биологическому разложению, они разлагаются сотни лет.

Следует отметить, что данные резиновые отходы является огнеопасным материалом, и в случае возгорания огромного количества шин они могут нести угрозу отравления для всех, кто находится рядом, так как резина при горении выделяет канцерогенные токсины, например бензпирен. Складирование на свалках приводит к размножению грызунов и насекомых, которые являются источниками опасных инфекций. Чтобы избежать ухудшения экологической ситуации в России и за рубежом обязательно требуется правильная утилизация, а именно переработка отходов. Без постоянной переработки очень скоро может наступить экологический кризис.

Вторичное использование

Переработка также выгодна в экономическом отношении. Из автомобильных покрышек можно получать различные виды ценного вторсырья, а так же производить огромное количество готовой продукции. Из отходов порошковой резины очень мелкой фракции (около 0,2 мм) производят новые автомобильные покрышки и резиновую обувь, данный вторичный ресурс популярен и России и странах СНГ.

Порошок из отходов более крупных фракций используется в производстве композитных кровельных материалов, резинобитумной мастики, гидроизоляционных материалов, а также резиновых покрытий. Из металлического корда получают металлолом, которому также находят практическое применение предприниматели России. Также, из покрышек получают текстиль и каучук.

Переработка в домашних условиях

У особо активных и продвинутых людей есть возможность перерабатывать резину своими руками. Что для того необходимо? Отработанные камеры, покрышки, шины и немного смекалки. Переработка покрышек в крошку дома — довольно сложное мероприятие. По своим свойствам больше подойдут камеры от старых шин. Они более мягкие и легче поддаются внешнему воздействию.

По одному из сценариев резину следует охладить до температуры примерно -75°C. Согласитесь, не у всех есть такая возможность. Поэтому воспользуемся традиционным сценарием:

  • Возьмите камеры
  • Удалите с них все лишние элементы
  • Нарежьте их на тонкие полоски
  • Измельчите эти полоски

Измельчитель резины в этом случае — это топор или ножницы.

Механический способ переработки

Наиболее профессиональный метод. Технологическая линия представляет собой последовательность из установленных рабочих аппаратов, преодолевая которые материал становится готовой продукцией.

Переработка в резиновую крошку проходит три стадии:

  1. Предварительная подготовка автошин. Изначально они отмываются и очищаются от примесей, после чего конвейером транспортируются в блок первичного дробления, где перемалываются ножевыми дробилками до кусков крупного размера (30-50 мм).
  2. На второй стадии технологического процесса первично обработанное сырье подается при помощи ленточного транспортера в молотковую дробилку, где вторично измельчается до меньших размеров (10-20 мм). Именно на этой стадии переработки от резины отделяется металлический и текстильный корд, бортовая проволока. Текстиль отделяет специальная система удаления текстиля, а металл — магнитный сепаратор. Собранные металлические отходы затем брикетируются.
  3. На завершающей стадии уже осуществляется переработка в крошку. В качестве оборудования по переработке шин в крошку используется экструдер — измельчитель, в котором резиновая масса перетирается в тонкодисперсный порошок. На этом этапе переработки шин также производится дополнительное очищение крошки от текстиля и металла при помощи гравитационного сепаратора. После этого, измельченная резиновая крошка делится на фракции и упаковываются в мешки из полиэтилена по 20 кг или в биг — бэги (мягкие контейнеры) грузоподъемностью до 1000 кг.

Сегодня на рынке России достаточное количество производителей данного оборудования.

Химический способ переработки

При химическом способе обработки автомобильные покрышки подвергаются пиролизу. При таком методе обработки происходит термическое разложение резины на составные элементы. Покрышки предварительно измельчают в однородную массу и отправляют в печь, где они разлагаются при температуре 500 — 800 °С. Эта процедура длится 10 — 20 минут. В процессе термического разложения резины образуется около 50% водорода и 26% метана, а также твердые продукты пиролиза, которые затем используют в очистке сточных вод на очистных сооружениях России.

Существует также эффективный, но дорогостоящий физико — химический способ переработки шин в резиновую крошку — криогенное измельчение автомобильных покрышек. Дробление резины осуществляется в специальной охлаждающей камере в условиях крайне низких температур (до — 120 °С). В эту камеру подается холодильный агент (жидкий азот), охлаждающий до сверхнизких температур. В условиях сильного охлаждения резина приобретает стеклообразное состояние. Дробление резины происходит при ударе специальным молотом. После измельчения из резиновой крошки удаляют текстиль и металл.

В современное время существует немало мини-заводов по переработке шин. Бизнес — план по переработке автомобильных шин достаточно прост. Для его реализации потребуется современное оборудование для переработки автомобильных шин, оборудование для складов, цистерны для топлива, инструменты и спецодежда для рабочих, а также затраты на монтаж оборудования. Обязательно необходимы регистрация предприятия и лицензия, которая позволит заниматься этим видом деятельности. Для начала этого бизнеса потребуется значительный стартовый капитал.

 

Изготовление резинового покрытия своими руками

 

Беспокойная мысль часто будоражит головы смекалистых умельцев: «А, можно ли самостоятельно изготовить травмобезопасное покрытие из резиновой крошки?». Да, давайте вместе рассмотрим интересные интернет-предложения. Первый интересный вопрос: «Как в домашних условиях изготовить резиновую крошку?». Начнем с того, в интернете есть действительно оригинальные советы по изготовлению резиновой крошки:

 

 

«На начальном этапе необходимо подготовить достаточное количество исходного сырья, т.е. старых автомобильных камер и соответствующий режущий инструмент. Для изготовления покрытия площадью один квадратный метр и толщиной 10 мм необходимо порядка 8 кг резиновой крошки. При производстве крошки из старых камер потери материала по массе минимальны. Таким образом, необходимо заготовить исходный материал из расчета 8 кг старых камер на 1 квадратный метр покрытия. Для измельчения резины можно применять обычные ножницы или топор. При желании можно соорудить специальные гильотинные ножницы. В крайнем случае, можно организовать нарезку камер достаточно острым ножом. Изготовление крошки нужно выполнять по следующему алгоритму:

  • Удалить все металлические элементы со старой камеры
  • Разрезать камеру на тонкие полоски
  • Тонкие полоски, полученные на этапе 2 измельчить»

 

 

Заводская переработка шин

Горячий пресс для изготовления резиновой плитки

Понятно, что такое испытание выдержат только самые целеустремленные, и то, в качестве эксперимента. Имея тем или иным способом резиновую крошку, приступаем к изготовлению травмобезопасного покрытия.

В «домашних» условиях изготовить резиновую плитку сделать невозможно, так как требуется специальное оборудование и необходимо выдержать всю технологию производства. Остается только бесшовное покрытие. Тут следует вспомнить ограничения на применение бесшовного покрытия, которые мы ранее уже рассматривали здесь.
Далее рассмотрим конкретный случай применения  недешевой резиновой крошки EPDM в домашних условиях, взятый из сети интернет.

«Итак объект – загородный дом, бетонная площадка перед гаражом 8м2. Фото «до», с необходимыми материалами и инструментами. Правда металлический шпатель, специально купленный, оказался в результате не нужен, применяли пластиковый.

Купил темно бежевую крошку. При толщине 10 мм крошки нужно 7-8 кг на 1 кв. м., расход зависит от ровности основания и рук укладчика, у нас ушло 8. Есть еще черная вторичная крошка, ее делают из старых шин, стоит она в 10 раз меньше и в принципе для покрытия перед гаражом тоже подошла бы, но бежевый цвет идеально подошёл к плитке на террасе у дома, так что выбрали его.
В крошку добавляют 15% связующего, пропорция 1*7 и перемешивают дрелью. Лучше иметь под рукой весы для взвешивания частей, мы добавляли связующее банкой, а текучесть у него как у меда, так что это было очень неудобно.

Перед нанесением смеси основу нужно прогрунтовать раствором 50% связующее 50% растворитель. Растворитель обычный уайт-спирит. Грунтовали по частям, чтобы не бегать по клею.
Дальше просто насыпали кельмой смесь, разравнивали и ровняли пластиковым шпателем. Его периодически пшикали ведешкой, чтобы клей не лип.

Смесь в работе очень удобная и послушная, пластична еще минут 30 после нанесения, так что все недостатки можно успеть поправить.

Вышло очень похоже на пробковое покрытие. Сохло, правда, дольше чем ожидали, почти сутки.

Проверка покрытия машиной, показательный заезд.

Оказалось тянется след песка. Во двор заезд с грунтовки. Но на бежевой крошке его почти не видно. Теперь сомневаюсь относительно черного цвета на пандусе. Беж оказался очень даже не марким.

Керхер выдерживает, та же насадка, что и для машины, ближе 20 см не подносил, а песок и грязь смывается и из обычного садового шланга.

Можно использовать мелкую крошку, тогда поверхность будет более гладкой. Но одно из преимуществ покрытия как раз, то что грязь останется на покрытии а не попадет в дом или гараж, водой из шланга ее можно потом смыть, а если нет навеса, то и дождь смоет. Кстати сухой мусор, листья, трава отлично сметаются веником.

Если регулярно выворачивать колеса на покрытии думаю долго оно не протянет, опять вопрос на какой машине, если внедорожник 2 т+ и резина шипованная, то и тротуарке гаплык настанет быстро.

Цитата:

Сообщение от Offroad 
ТС, так как все-таки прошла зима (без происшествий — уже читал)? Как убирался снег/лед, как чувствует себя покрытие на автомобильной колее? Если можно, с фото 

Даю фото.

За эту зиму снег вроде не разу не убирали . При вывороте колес на месте вырываются отдельные гранулы с покрытия, но не критично, износа не видно, вырывает изначально не влившиеся частички. Если честно, на этом участке эксплуатация не интенсивная, так что никакой колеи точно нет.
Нет проблем и с уборкой, наклонная открытая площадка отмывается дождем. Что учитывая заезд во двор с грунта очень неплохо. Да и песка на бежевом особо не видно, после зимы покрытие еще не чистили.

 

В данном примере, укладку бесшовного покрытия сделали на въезде в гараж. Работу с покрытием производил энтузиаст, имеющий опыт работы с крошкой. За основу была взята одна из дорогих каучуковых крошек EPDM. Следует учесть, что в магазине такая резиновая крошка не продается, а производители не продают ее мелкими партиями. Для данного процесса укладки очень важно тщательно перемешать крошку и связующий компонент, а это трудно добиться в данных условиях. Покрытие получилось не достаточно прочное для своего предназначения. Эксплуатироваться резиновое покрытие будет под большой нагрузкой. Поэтому и есть опасение, что оно вскоре придет в негодность. В любом случае, такой эксперимент — дорогое удовольствие. А значит, прежде чем приступать к работам, надо все учесть и взвесить — в прямом и в переносном смысле.

Другой пример «домашней» работы — декорирование крыльца резиновой крошкой. Эта работа может быть выполнена также самостоятельно. Также прилагаем интернет-отчет того же  умельца:

 

На этих выходных начал делать крыльцо на даче.
Делал сам, так, что подробного фотоотчета не вышло, но общий результат виден.
И так традиционно фото «до», примечательная конфигурация крыльца следствие неоднократных перестроек веранды .

Для покрытия выбрал два цвета резиновой крошки. Дизайн решил сделать не замысловатый — темная рамка с яркой серединой, причем среднюю часть решил делать миксом 20% темной, 80% яркой. Разметка мелом при помощи линейки из ОСБ 10мм, она же в последствии правило.

Общая площадь крыльца 5,5 кв.м., на рамку ушло часа три, лепить красивые переходы и особенно вертикальные части ступенек нужно было очень аккуратно. Зато всю середину сделал минут за 40.

ВеДешкой в этот раз не пользовался, чтобы крошка не липла к шпателю его можно смазывать раствором клей связующее и растворитель 50/50. Но со шпателем не угадал купил новый 40 см, для мелкой рамки он оказался великоват. В результате углы вышли немного неровными, не смог их нормально протянуть.
Вот вид почти готового крыльца. Один угол оставил для прохода, доделаю на следующих выходных. «Полуфинальное» фото.

В общем смотрится неплохо. Соседка увидела и подумала, что мы коврик на крыльцо постелили. Наведу красоту выложу фото в готовом виде.

 

В принципе, каждый может попробовать «поколдовать» на небольшом фрагменте с резиновой крошкой. Однако, такой объем сырья, красителей и полимерное связующее, как мы уже говорили, Вы не купите в магазине.

НО, сейчас компания ELITPLIT проводит акцию! Если есть большое желание самостоятельно поработать с инновационным материалом, мы предоставим Вам возможность посетить наше производство резиновых плит, а в качестве ознакомления с новым резиновым материалом для травмобезопасных покрытий, Вы можете приобрести на заводе ELITPLIT необходимый необходимый набор компонентов для экспериментов по самостоятельному изготовлению резинового покрытия у себя на участке. Для посещения завода необходимо заранее связаться по телефону горячей линии ELITPLIT +7 977 870 73 71 с менеджерами компании. Кроме того, профессионалы-технологи проконсультируют Вас, как правильно работать с резиновой крошкой.

 


См. также:
Преимущества покрытия из резиновой плитки
Травмобезопасное покрытие. Вопрос — ответ
Резиновая плитка или бесшовное покрытие? Как проверить качество?

пунктов приема вторсырья | Городской совет Ярры

Обновление COVID-19

Пункт приема вторичной переработки

Ярра теперь открыт и работает в соответствии с планом защиты от COVID.

  • Требуется социальное дистанцирование и маски
  • Продолжительное время ожидания вероятно в первые несколько дней после повторного открытия

Благодарим вас за терпение.

Расположение и часы работы

Наш пункт сдачи мусора находится по адресу 168 Roseneath Street, Clifton Hill, примерно в 35 метрах к востоку от входа в главный склад Совета.

Часы работы:

  • с понедельника по пятницу с 8:30 до 15:45 (кроме государственных праздников)
  • Суббота и воскресенье с 9:00 до 16:45

Что я могу сдать в пункте выдачи?

В пункте сдачи можно сдать на переработку много вещей, которые нельзя выбросить в бытовую корзину.

  • Батареи (бытовые)
    Использованные батареи отправляются в MRI E-cycle Solutions для вторичной переработки.
    Они отправляются их партнеру по переработке в Корею.Для повторного использования восстанавливается более 80% материалов, включая кобальт, литий и никель. Материалы, которые невозможно восстановить, безопасно удаляют на утвержденные свалки. Весь экспорт осуществляется на основании государственных разрешений на использование опасных отходов и опасных грузов.
  • Аккумуляторы (легковые)
    Только бытовые количества.
    Автомобильные аккумуляторы отправляются в Ariel Batteries, где они разделяются на разные компоненты. Свинец отделяется от полипропилена (пластиковый корпус), плавится в печи и используется для производства новых батарей.Пластиковый корпус моют и перерабатывают. Кислота обрабатывается и нейтрализуется. Новые автомобильные аккумуляторы обычно изготавливаются на 80% из переработанных материалов.
  • Велосипедные шины и камеры
    Все собранные велосипедные шины и камеры перерабатываются на Tyrecycle на их перерабатывающем предприятии в Сомертоне.
    100% каучука перерабатывается либо в резиновые гранулы, либо в более тонкий материал, называемый резиновой крошкой. Затем из крошки и гранул изготавливается ряд продуктов, включая спортивные дорожки, игровые площадки и нескользящие маты, изоляцию зданий, строительство дорог и производство новых шин.
  • Камеры и фотооборудование
    Собранные камеры и оборудование отправляются в Norstar Steel Recyclers. После обработки переработанный металл продается как сырье местным и международным конечным потребителям.
  • Картон
    Только чистый и сухой картон.
    Картон отправляется на сортировку на предприятие Australian Paper Recovery в Лавертоне. Затем он попадает в местную викторианскую промышленность, чтобы производить упаковки для яблок и ящики для яиц.
  • Поступающая или смешанная переработка (мусорное ведро с желтой крышкой)
    Предметы, которые мы принимаем в желтом мусорном ведре, также можно сдать в нашем пункте приема вторсырья:
    • Бумага
    • Картон
    • Банки алюминиевые
    • Банки и фольга
    • Пластиковые бутылки с этикетками 1 и 2 (чистые, пустые, без крышек)
    • Пластиковая упаковка с маркировкой 5

    Разделите эти предметы на разные группы в пункте выдачи, чтобы их можно было переработать.Собранные материалы транспортируются на предприятие по утилизации в Данденонге и продаются на местные рынки для вторичной переработки как в Австралии, так и за рубежом.

  • Компьютерные отходы
    Включая: настольные компьютеры, ноутбуки, компьютерные мыши, мониторы, принтеры, дисководы и CD-приводы и другие компьютерные компоненты.
    Компьютерные отходы отправляются в Tech Collect и разбиваются на отдельные материалы. Они перерабатываются в такие вещи, как клавиатуры, садовый инвентарь, стеклянные бутылки, окна, кузова автомобилей, медные трубы и украшения.
  • Электрооборудование
    Включая: стереооборудование, проигрыватели компакт-дисков, DVD- и видеомагнитофоны, чайники, тостеры, блендеры и любые другие электрические предметы со шнуром.
    Электрооборудование отправлено в Norstar Steel Recyclers. После обработки переработанный металл продается как сырье местным и международным конечным потребителям.
  • Газовые баллоны
    Газовые баллоны перерабатываются Cyl-Safe, одобренной компанией Work Safe компанией, которая выводит из эксплуатации баллоны, делая их безопасными и готовыми к плавлению металла и переработке его в новые продукты.
  • Стеклянные банки и бутылки
    Чистые и пустые, без крышек. Стеклянные банки и бутылки отправляются на предприятие по переработке материалов в Данденонге для сортировки по цвету.
    Стекло хорошего качества затем отправляется в Оуэнс, штат Иллинойс, для переработки обратно в новые стеклянные бутылки и банки для использования в местной пивоваренной и пищевой промышленности.
    Стекло более низкого качества , которое не может быть превращено в новые стеклянные бутылки и банки, отправляется в Alex Frazer Group для использования в качестве замены песка при ремонте дорожных покрытий и других строительных проектах по всей Виктории.
  • Лампочки
    Ртуть удаляется, а оставшееся стекло отправляется на свалку.
  • Металл и сталь
    Весь металл и сталь отправляются в Norstar Steel Recyclers. Он разбивается с помощью различных методов, включая сортировку, измельчение, резку, кислородную резку, тюкование и уплотнение. После обработки переработанный металл продается как сырье местным и международным конечным потребителям.
  • Мобильные телефоны и аксессуары

    Мобильные телефоны и аксессуары отправляются в Mobile Muster здесь, в Мельбурне, где они сортируются и разбираются на компоненты: батареи, печатные платы, корпус, экраны, аксессуары и упаковку.

    • Стекло плавят, измельчают и используют для производства новых стеклянных изделий или в качестве материала для замены дорожного покрытия и строительства
    • Алюминий плавится в печи, а затем жидкий алюминий помещается в формы для создания новых алюминиевых изделий
    • Драгоценные металлы, включая золото, серебро, палладий, платину и медь, отделяются, извлекаются и обрабатываются для повторного использования
    • Литиевые батареи перерабатываются для восстановления ценных материалов, включая сталь и смесь металлов графена, никеля, кобальта и лития, которые могут быть использованы для изготовления новых батарей
    • Пластик перерабатывается в гранулы и превращается в новые продукты, такие как поддоны
  • Масло и растворители
    Максимум 5 л в контейнерах с закрытыми крышками на одно приемное устройство.Мы принимаем до 5 литров кулинарного масла, моторного масла и растворителей за один прием.
  • Краска
    Максимум 5х20 литровых контейнеров на один прием. Крышки должны быть закрыты. Собранные контейнеры с краской отправляются в Paint Back, а упаковка и отработанная жидкость разделяются.
    Контейнеры перерабатываются, а отработанная краска используется для рекуперации энергии для разделения растворителя и жидкости / твердого вещества для краски на водной основе.
  • Пластик — твердый
    Жесткий пластик, сохраняющий форму, например.грамм. садовые горшки, контейнер для хранения, ведра, корзины для белья, мусорные ведра на колесах, домашние мусорные ведра, мусорные ведра для компоста, ящики для хлеба и молока, игрушечные песочницы / бассейны, синие и черные катушки для электрических кабелей, брызговики для грузовиков / бамперы автомобилей.
    Эти твердые пластмассы отправляются в GT Recycling для переработки в пластиковые гранулы, которые отправляются в баки, ведра, горшки и садовую кромку.
  • Пластиковые бутылки
    Пластиковые бутылки с маркировкой типа 1 и 2. Они должны быть пустыми, чистыми и не иметь крышек.
    Собранные пластиковые бутылки отправляются на сортировку на предприятие Australian Paper Recovery в Лавертоне. Бутылки перерабатываются обратно в новые пластиковые бутылки на предприятии в Новом Южном Уэльсе.
  • Полистирол
    Только бытовые количества.
    С помощью специальной установки термического уплотнения пенополистирол перерабатывается на нашем предприятии по переработке в прессованный прессованный полистирол, что снижает общий объем на 90%.
    Это сокращает расходы, связанные с транспортировкой больших объемов материала с малым весом, что делает его пригодным для сбора для переработки.
    Компактный полистирол отправляется на предприятие IS Recycling, которое затем экспортируется на предприятие по гранулированию. Эти гранулы затем используются для производства ряда продуктов, включая строительные материалы, напольные покрытия и рамы для картин.
  • Картриджи для принтеров и тонера
    Принтеры и картриджи разбиты на компоненты, чтобы из них можно было сделать что-то новое. Пластик отправляется на перерабатывающий завод, где он плавится и используется в широком спектре продуктов. E.грамм. чернильные картриджи, ручки, коврики для мыши, одноразовые стаканчики и пеналы.
    Остающийся в картридже тонер используется в инновационном продукте для укладки дорожного покрытия под названием TonerPave. Металлические детали тоже обрабатываются и снова используются.
    Все остальные оставшиеся части обрабатываются вместе и используются для создания eWood, синтетической древесины, которую можно использовать так же, как натуральную древесину, для различных проектов, таких как мебель, навесы и изделия для ограждений.
  • Мягкие пластмассы
    Мы пробуем ограниченное количество мягких пластиков.Эти мягкие пластмассы отправляются в Closed the Loop и Downer для переработки в пластиковые гранулы и добавляются в асфальт.
    Нам нужна ваша помощь, чтобы не допустить заражения. Пожалуйста, включайте только чистые и пустые мягкие пластмассовые изделия, такие как пакеты для касс в супермаркете, пакеты для морозильной камеры, почтовые пакеты, пищевую пленку, полиэтиленовую пленку для газет, термоусадочную пленку, внешние пакеты для макаронных изделий / риса / хлеба / печенья (не блестящие или не металлизированные), замороженные продукты, пузыри. накидка, пластиковые карманы.
  • Телевизоры
    Телевизоры отправляются в Tech Collect и разбиваются на отдельные материалы, например стекло, сталь, пластик.Затем они перерабатываются в такие вещи, как новые телевизоры, ИТ-оборудование.
  • Рентгеновские снимки и пленка
    Собранные рентгеновские снимки и пленка отправляются в MD Recovery. Они сжигаются, а вся информация о пациентах и ​​конфиденциальная информация уничтожается. Затем из золы извлекают серебро.

Как отсортировать мою переработку в пункте выдачи

У нас есть отдельные мусорные баки в пункте выдачи. Важно правильно отсортировать переработку, чтобы убедиться, что она будет принята.Когда все, что вы бросаете, чисто, пусто и правильно отсортировано, снижается риск загрязнения и легче утилизировать материалы.

Следуйте указателям в пункте сдачи вторсырья, чтобы убедиться, что вы рассортировали отходы по правильным контейнерам.

Кто может использовать пункт сдачи мусора?

Пункт сдачи вторсырья предназначен только для жителей Ярры.

Вас могут попросить удостоверение личности в центре утилизации, поэтому при посещении центра утилизации убедитесь, что у вас есть копия уведомления о тарифах или водительские права.

Предприятия, расположенные в Ярре, могут бросить бумагу и картон в центр переработки.

Принимаете ли вы твердый мусор и / или зеленые отходы?

Жители

Ярра могут бесплатно заказать два бесплатных вывоза твердого мусора и неограниченное количество вывоза зеленых отходов онлайн.

Если у вас есть другие материалы, которые вы хотите выбросить, вы можете обратиться на станцию ​​общественного транспорта. В Ярре нет пересадочной станции, но есть пересадочные станции, расположенные за пределами Ярры. Пожалуйста, уточняйте время работы и стоимость каждого объекта.

Переработанные предметы доступны для сбора

Мульча
Мульча доступна в порядке очереди. Количество доступной мульчи варьируется, и мы не можем гарантировать поставку. Мульча доступна только для жителей Ярры, и вас попросят предоставить подтверждение проживания.

Paint
Краска доступна для широкой публики в рамках программы Paintback. Мы не можем контролировать, какой цвет, бренд или объем доступны во время сбора. Такие химические вещества, как растворители, никому не выдаются для повторного использования.

Где еще я могу утилизировать предметы?

Ознакомьтесь с нашим Руководством по утилизации и переработке отходов от А до Я, чтобы узнать, как лучше всего утилизировать отходы и переработать их в Ярре.

Узнайте, где еще в Ярре можно утилизировать телефоны, одежду, аккумуляторы, бытовую технику или мягкий пластик, используя нашу карту нулевых отходов.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации позвоните в городской совет Ярры по телефону 03 9205 5555 или по электронной почте [email protected]

Обновление COVID-19

Пункт приема вторичной переработки

Ярра теперь открыт и работает в соответствии с планом защиты от COVID.

  • Требуется социальное дистанцирование и маски
  • Продолжительное время ожидания вероятно в первые несколько дней после повторного открытия

Благодарим вас за терпение.

Расположение и часы работы

Наш пункт сдачи мусора находится по адресу 168 Roseneath Street, Clifton Hill, примерно в 35 метрах к востоку от входа в главный склад Совета.

Часы работы:

  • с понедельника по пятницу с 8:30 до 15:45 (кроме государственных праздников)
  • Суббота и воскресенье с 9:00 до 16:45

Что я могу сдать в пункте выдачи?

В пункте сдачи можно сдать на переработку много вещей, которые нельзя выбросить в бытовую корзину.

  • Батареи (бытовые)
    Использованные батареи отправляются в MRI E-cycle Solutions для вторичной переработки.
    Они отправляются их партнеру по переработке в Корею. Для повторного использования восстанавливается более 80% материалов, включая кобальт, литий и никель. Материалы, которые невозможно восстановить, безопасно удаляют на утвержденные свалки. Весь экспорт осуществляется на основании государственных разрешений на использование опасных отходов и опасных грузов.
  • Аккумуляторы (легковые)
    Только бытовые количества.
    Автомобильные аккумуляторы отправляются в Ariel Batteries, где они разделяются на разные компоненты. Свинец отделяется от полипропилена (пластиковый корпус), плавится в печи и используется для производства новых батарей. Пластиковый корпус моют и перерабатывают. Кислота обрабатывается и нейтрализуется. Новые автомобильные аккумуляторы обычно изготавливаются на 80% из переработанных материалов.
  • Велосипедные шины и камеры
    Все собранные велосипедные шины и камеры перерабатываются на Tyrecycle на их перерабатывающем предприятии в Сомертоне.
    100% каучука перерабатывается либо в резиновые гранулы, либо в более тонкий материал, называемый резиновой крошкой. Затем из крошки и гранул изготавливается ряд продуктов, включая спортивные дорожки, игровые площадки и нескользящие маты, изоляцию зданий, строительство дорог и производство новых шин.
  • Камеры и фотооборудование
    Собранные камеры и оборудование отправляются в Norstar Steel Recyclers. После обработки переработанный металл продается как сырье местным и международным конечным потребителям.
  • Картон
    Только чистый и сухой картон.
    Картон отправляется на сортировку на предприятие Australian Paper Recovery в Лавертоне. Затем он попадает в местную викторианскую промышленность, чтобы производить упаковки для яблок и ящики для яиц.
  • Поступающая или смешанная переработка (мусорное ведро с желтой крышкой)
    Предметы, которые мы принимаем в желтом мусорном ведре, также можно сдать в нашем пункте приема вторсырья:
    • Бумага
    • Картон
    • Банки алюминиевые
    • Банки и фольга
    • Пластиковые бутылки с этикетками 1 и 2 (чистые, пустые, без крышек)
    • Пластиковая упаковка с маркировкой 5

    Разделите эти предметы на разные группы в пункте выдачи, чтобы их можно было переработать.Собранные материалы транспортируются на предприятие по утилизации в Данденонге и продаются на местные рынки для вторичной переработки как в Австралии, так и за рубежом.

  • Компьютерные отходы
    Включая: настольные компьютеры, ноутбуки, компьютерные мыши, мониторы, принтеры, дисководы и CD-приводы и другие компьютерные компоненты.
    Компьютерные отходы отправляются в Tech Collect и разбиваются на отдельные материалы. Они перерабатываются в такие вещи, как клавиатуры, садовый инвентарь, стеклянные бутылки, окна, кузова автомобилей, медные трубы и украшения.
  • Электрооборудование
    Включая: стереооборудование, проигрыватели компакт-дисков, DVD- и видеомагнитофоны, чайники, тостеры, блендеры и любые другие электрические предметы со шнуром.
    Электрооборудование отправлено в Norstar Steel Recyclers. После обработки переработанный металл продается как сырье местным и международным конечным потребителям.
  • Газовые баллоны
    Газовые баллоны перерабатываются Cyl-Safe, одобренной компанией Work Safe компанией, которая выводит из эксплуатации баллоны, делая их безопасными и готовыми к плавлению металла и переработке его в новые продукты.
  • Стеклянные банки и бутылки
    Чистые и пустые, без крышек. Стеклянные банки и бутылки отправляются на предприятие по переработке материалов в Данденонге для сортировки по цвету.
    Стекло хорошего качества затем отправляется в Оуэнс, штат Иллинойс, для переработки обратно в новые стеклянные бутылки и банки для использования в местной пивоваренной и пищевой промышленности.
    Стекло более низкого качества , которое не может быть превращено в новые стеклянные бутылки и банки, отправляется в Alex Frazer Group для использования в качестве замены песка при ремонте дорожных покрытий и других строительных проектах по всей Виктории.
  • Лампочки
    Ртуть удаляется, а оставшееся стекло отправляется на свалку.
  • Металл и сталь
    Весь металл и сталь отправляются в Norstar Steel Recyclers. Он разбивается с помощью различных методов, включая сортировку, измельчение, резку, кислородную резку, тюкование и уплотнение. После обработки переработанный металл продается как сырье местным и международным конечным потребителям.
  • Мобильные телефоны и аксессуары

    Мобильные телефоны и аксессуары отправляются в Mobile Muster здесь, в Мельбурне, где они сортируются и разбираются на компоненты: батареи, печатные платы, корпус, экраны, аксессуары и упаковку.

    • Стекло плавят, измельчают и используют для производства новых стеклянных изделий или в качестве материала для замены дорожного покрытия и строительства
    • Алюминий плавится в печи, а затем жидкий алюминий помещается в формы для создания новых алюминиевых изделий
    • Драгоценные металлы, включая золото, серебро, палладий, платину и медь, отделяются, извлекаются и обрабатываются для повторного использования
    • Литиевые батареи перерабатываются для восстановления ценных материалов, включая сталь и смесь металлов графена, никеля, кобальта и лития, которые могут быть использованы для изготовления новых батарей
    • Пластик перерабатывается в гранулы и превращается в новые продукты, такие как поддоны
  • Масло и растворители
    Максимум 5 л в контейнерах с закрытыми крышками на одно приемное устройство.Мы принимаем до 5 литров кулинарного масла, моторного масла и растворителей за один прием.
  • Краска
    Максимум 5х20 литровых контейнеров на один прием. Крышки должны быть закрыты. Собранные контейнеры с краской отправляются в Paint Back, а упаковка и отработанная жидкость разделяются.
    Контейнеры перерабатываются, а отработанная краска используется для рекуперации энергии для разделения растворителя и жидкости / твердого вещества для краски на водной основе.
  • Пластик — твердый
    Жесткий пластик, сохраняющий форму, например.грамм. садовые горшки, контейнер для хранения, ведра, корзины для белья, мусорные ведра на колесах, домашние мусорные ведра, мусорные ведра для компоста, ящики для хлеба и молока, игрушечные песочницы / бассейны, синие и черные катушки для электрических кабелей, брызговики для грузовиков / бамперы автомобилей.
    Эти твердые пластмассы отправляются в GT Recycling для переработки в пластиковые гранулы, которые отправляются в баки, ведра, горшки и садовую кромку.
  • Пластиковые бутылки
    Пластиковые бутылки с маркировкой типа 1 и 2. Они должны быть пустыми, чистыми и не иметь крышек.
    Собранные пластиковые бутылки отправляются на сортировку на предприятие Australian Paper Recovery в Лавертоне. Бутылки перерабатываются обратно в новые пластиковые бутылки на предприятии в Новом Южном Уэльсе.
  • Полистирол
    Только бытовые количества.
    С помощью специальной установки термического уплотнения пенополистирол перерабатывается на нашем предприятии по переработке в прессованный прессованный полистирол, что снижает общий объем на 90%.
    Это сокращает расходы, связанные с транспортировкой больших объемов материала с малым весом, что делает его пригодным для сбора для переработки.
    Компактный полистирол отправляется на предприятие IS Recycling, которое затем экспортируется на предприятие по гранулированию. Эти гранулы затем используются для производства ряда продуктов, включая строительные материалы, напольные покрытия и рамы для картин.
  • Картриджи для принтеров и тонера
    Принтеры и картриджи разбиты на компоненты, чтобы из них можно было сделать что-то новое. Пластик отправляется на перерабатывающий завод, где он плавится и используется в широком спектре продуктов. E.грамм. чернильные картриджи, ручки, коврики для мыши, одноразовые стаканчики и пеналы.
    Остающийся в картридже тонер используется в инновационном продукте для укладки дорожного покрытия под названием TonerPave. Металлические детали тоже обрабатываются и снова используются.
    Все остальные оставшиеся части обрабатываются вместе и используются для создания eWood, синтетической древесины, которую можно использовать так же, как натуральную древесину, для различных проектов, таких как мебель, навесы и изделия для ограждений.
  • Мягкие пластмассы
    Мы пробуем ограниченное количество мягких пластиков.Эти мягкие пластмассы отправляются в Closed the Loop и Downer для переработки в пластиковые гранулы и добавляются в асфальт.
    Нам нужна ваша помощь, чтобы не допустить заражения. Пожалуйста, включайте только чистые и пустые мягкие пластмассовые изделия, такие как пакеты для касс в супермаркете, пакеты для морозильной камеры, почтовые пакеты, пищевую пленку, полиэтиленовую пленку для газет, термоусадочную пленку, внешние пакеты для макаронных изделий / риса / хлеба / печенья (не блестящие или не металлизированные), замороженные продукты, пузыри. накидка, пластиковые карманы.
  • Телевизоры
    Телевизоры отправляются в Tech Collect и разбиваются на отдельные материалы, например стекло, сталь, пластик.Затем они перерабатываются в такие вещи, как новые телевизоры, ИТ-оборудование.
  • Рентгеновские снимки и пленка
    Собранные рентгеновские снимки и пленка отправляются в MD Recovery. Они сжигаются, а вся информация о пациентах и ​​конфиденциальная информация уничтожается. Затем из золы извлекают серебро.

Как отсортировать мою переработку в пункте выдачи

У нас есть отдельные мусорные баки в пункте выдачи. Важно правильно отсортировать переработку, чтобы убедиться, что она будет принята.Когда все, что вы бросаете, чисто, пусто и правильно отсортировано, снижается риск загрязнения и легче утилизировать материалы.

Следуйте указателям в пункте сдачи вторсырья, чтобы убедиться, что вы рассортировали отходы по правильным контейнерам.

Кто может использовать пункт сдачи мусора?

Пункт сдачи вторсырья предназначен только для жителей Ярры.

Вас могут попросить удостоверение личности в центре утилизации, поэтому при посещении центра утилизации убедитесь, что у вас есть копия уведомления о тарифах или водительские права.

Предприятия, расположенные в Ярре, могут бросить бумагу и картон в центр переработки.

Принимаете ли вы твердый мусор и / или зеленые отходы?

Жители

Ярра могут бесплатно заказать два бесплатных вывоза твердого мусора и неограниченное количество вывоза зеленых отходов онлайн.

Если у вас есть другие материалы, которые вы хотите выбросить, вы можете обратиться на станцию ​​общественного транспорта. В Ярре нет пересадочной станции, но есть пересадочные станции, расположенные за пределами Ярры. Пожалуйста, уточняйте время работы и стоимость каждого объекта.

Переработанные предметы доступны для сбора

Мульча
Мульча доступна в порядке очереди. Количество доступной мульчи варьируется, и мы не можем гарантировать поставку. Мульча доступна только для жителей Ярры, и вас попросят предоставить подтверждение проживания.

Paint
Краска доступна для широкой публики в рамках программы Paintback. Мы не можем контролировать, какой цвет, бренд или объем доступны во время сбора. Такие химические вещества, как растворители, никому не выдаются для повторного использования.

Где еще я могу утилизировать предметы?

Ознакомьтесь с нашим Руководством по утилизации и переработке отходов от А до Я, чтобы узнать, как лучше всего утилизировать отходы и переработать их в Ярре.

Узнайте, где еще в Ярре можно утилизировать телефоны, одежду, аккумуляторы, бытовую технику или мягкий пластик, используя нашу карту нулевых отходов.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации позвоните в городской совет Ярры по телефону 03 9205 5555 или по электронной почте [email protected]

об / мин — резина Rimpex — линия по переработке отработанных шин, линия по переработке отработанных шин

06 Устройство для обрезки бортов отработанных шин
GQC350

Устройство для резки бисера GQC350

Борторез GQC350 — это оборудование, предназначенное для обрезки кромок шины с внешним диаметром 1200 мм при нормальной температуре. Его цель — оценить шину для облегчения следующего рабочего процесса волочения проволоки.В его структуру в основном входят: двигатель, перегородка для шин, направляющая доска, лезвие, шкив, рейка, масляный цилиндр, стойка гидравлического давления и т. Д. Запасные части.

Действующий князь:
Двигатель с помощью муфты вала приводит в действие масляный насос для высокоскоростной обработки, обеспечивает подачу масла под высоким давлением, приводит шток поршня в возвратно-поступательное движение. когда оборудование начинает движение, импульс цилиндра, лезвие вытягивается, установленное на автомобиле, из задней пластины шины, затем подвешивает внутреннюю петлю одной стороны шины на нож, отменяется, после этого нож втягивается обратно в шину пластина за счет импульса цилиндра, под действием направляющей доски, в зависимости от ножа, режущая кромка борта шины.

Преимущества:
1. Фиксированное лезвие изготовлено из высококачественной инструментальной стали, режущая кромка подвижного лезвия — из антифрикционного металлического сварочного стержня высокой степени твердости. срок службы долгий.
2. Автоматическое самоподъемное оборудование и повышение эффективности работы, ход поршня ножа короткий, производительность оборудования высокая.
3. Две работы: ручной и автоматический метод, операция проста.
4. Конструкции просты, имеют небольшой вес и небольшую площадь.

Устройство для обрезки борта отработанных шин
GQC350

Технические параметры

Мощность главного двигателя, кВт

5,5

Расчетное давление в цилиндре, МПа

12

Гипотеза Рабочее давление, МПа

10

Максимальный наружный диаметр, мм

1200

Силовой сток цилиндра, мм

300

Производительность, шт / час

120-200

Масса, кг

1200

Метод охлаждения

Переработка холодной воды

Резиновая крошка от American Tire Recycling Майами Флорида

  • Битум модифицированный каучуком
  • Битум горячая
  • Светоотражающий герметик для трещин
  • Гидроизоляционные мембраны
  • Щелевые уплотнения
  • Мембраны, поглощающие напряжение
  • Асфальтовое покрытие прорезиненное
  • Заполнители трещин и герметики для проезжей части
  • Акустические барьеры
  • Основания для обозначения полос движения
  • Дорожная база
  • Переносные устройства управления дорожным движением
  • Волнистые полосы и лежачие полицейские
  • Пересечения железнодорожные, шпалы, шпалы и буферы
  • Поручни безопасности придорожные
  • Резиновые лежачие полицейские
  • Фундамент
  • Черепица
  • Промышленные полы и пешеходные дорожки
  • Коврики антистатические
  • Акустические барьеры
  • Подложка акустическая
  • Кровля, изоляция и гидроизоляция с напылением
  • Клеи-герметики
  • Монтажные колодки и амортизаторы
  • Мембранная защита
  • Взлетно-посадочные полосы аэродрома
    Подошвы обуви
  • Ковровое покрытие
  • Покрытие детской площадки
  • Плитка для детской площадки
  • Компаундирование с широким спектром пластмасс, например:
    1.Полипропилен
    2. Сополимер
    3. Полистирол
    4. ABS
    5. Термопластичные каучуки на основе этилена и пропилена
  • Гибкая пена
  • Катки
  • Вкладыши для прудов
  • Компаунд для формования прессованием
  • Экструзионная смесь для резинотехнических изделий
  • Состав для литья под давлением
  • Цельнолитые шины для промышленного оборудования
  • Конвейерные ленты
  • Коврики для кузова грузовика
  • Наполнитель при производстве новых шин
  • Ремонт шин
  • Цельнолитые и пневматические шины
  • Поглотитель разливов нефти
  • Коврики в салон, брызговики, литые защитные полосы
  • Тормоза фрикционные специальные
  • Уплотнители дверей и окон автомобильные
  • Сегментированные шины для землеройных машин ALLTRACK
  • Прокладки
  • Клеи-герметики
  • Распыляемый герметик для автомобильных колесных арок
  • Накладки на бампер автомобиля
  • Настил для поддонов и самосвальных кузовов
  • Сельское хозяйство и ландшафтный дизайн
  • Напольные покрытия
  • Дерновые и тренировочные дорожки
  • Системы полива, резиновые шланги и капельные шланги для полива низкого давления
  • Трубы сельскохозяйственные
  • Горшки, настенные вешалки, горшечные растения
  • Подстилка для животных
  • Ограждение защитное
  • Распыляемая облицовка силосов, резервуаров для хранения зерна и т. Д.
  • Шины для сельхозтехники
  • Коврики для прицепа лошадей
  • Матрасы для дойных коров

Как перерабатывать мусор — 5 шагов

Переработка мусора — это небольшой жест, который может значительно помочь окружающей среде и внести свой вклад в заботу о планете.Это означает, что правильно отделяет мусор , который мы производим ежедневно, и находит ему новое применение. Для переработки вы должны поместить мусор в соответствующий контейнер . В этой статье на OneHowTo.com мы дадим вам несколько советов о том, как перерабатывать мусор .

Следующие шаги:

1

Во-первых, вам нужно найти подходящее место для различных контейнеров или пакетов , которые позволят вам переработать и правильно отделить мусор.Он должен быть в достаточно большом пространстве, где он не будет мешать, например, на кухне, в кладовой, во внутреннем дворике и т. Д.

2

У вас должно быть контейнеров для каждого из различных типов вторичной переработки , которые следует поместить в соответствующий контейнер:

  • Упаковка и пластмассы: желтый контейнер
  • Бумага и картон: синий контейнер
  • Стекло: зеленый контейнер
  • Органический : коричневый контейнер
  • Другой мусор: серый или темно-зеленый контейнер
  • Прочий мусор: все, что не помещается ни в одну из емкостей, необходимо сдать в центр переработки.

3

Мы рекомендуем складывать пакеты в контейнеры, чтобы их было легче выбросить в более крупные контейнеры. . Важно отметить, что в случае с органическими веществами мы рекомендуем использовать биоразлагаемые пакеты, но если у вас их нет, вы также можете использовать пластик.

4

Для правильной переработки вы должны знать , куда складывать каждый тип мусора . Хотя это простой вопрос, иногда встречаются объекты, которые вы не знаете, куда их следует выбросить.

5

В дополнение к переработке мусора важно применять правило 3 R: перерабатывать, повторно использовать и сокращать . Таким образом, помимо отделения мусора, вы должны повторно использовать все, что может найти новое применение, а также постараться минимизировать количество выбрасываемого мусора. На OneHowTo у нас есть несколько идей по повторному использованию и переработке:

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как перерабатывать мусор , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Домашняя уборка.

Руководство по переработке шин UK

Блог

более поздний пост | индекс | более ранний пост

понедельник, 11 марта 2019 г.

Можно легко упустить из виду важность шин для вашей повседневной жизни, даже если они жизненно важны для перевозки вашего автомобиля из пункта А в пункт Б — будь то поездка на вокзал ранним утром или быстрый бег до супермаркета.Вас простят, что вы не задумывались о своих старых шинах, когда их заменяли.

Поскольку им запретили размещать свалки, британскому обществу не оставалось иного выбора, кроме как перерабатывать отработанные шины. Для контекста также подсчитано, что примерно 1 миллиард шин заканчиваются в течение одного года — это не совсем незначительная сумма!

Однако что именно происходит с этими изношенными шинами после того, как они покинули ваши диски и были сброшены в сторону местным гаражом или специалистом по шинам? Каковы соответствующие правила и положения, касающиеся утилизации шин?

Продолжайте читать, чтобы получить все, что вам нужно знать об индустрии переработки шин Великобритании.

Правила Великобритании по утилизации шин

Целые шины были запрещены к вывозу на свалки примерно в 2002 году. С другой стороны, шины с истекшим сроком службы были запрещены к вывозу на свалки в Великобритании в результате Директивы ЕС 2006 года о свалках.

С момента появления этой инициативы в Великобритании дошло до того, что почти 100% отработанных шин рекуперируются и перерабатываются в той или иной форме.

Заявленная цель правительства с этим законодательством состоит в том, чтобы подтолкнуть Великобританию к «экономике без отходов».По сути, это означает сокращение, повторное использование и переработку всех ценных ресурсов, где это возможно. Это необходимо как средство сохранения ресурсов, экономии денег для предприятий и домашних хозяйств, а также снижения негативного воздействия на окружающую среду.

Обязанность по уходу

По закону и производители, и конечные пользователи несут ответственность за утилизацию изношенных шин. Производители транспортных средств и дилеры шин должны гарантировать, что любые отходы собираются и обрабатываются зарегистрированным перевозчиком отходов (например, ASM) — даже после того, как они покидают территорию предприятия.

Узнайте больше об услугах по переработке и сбору шин ASM Metal Recycling

От домовладельцев и домовладельцев ожидается принятие «всех разумных мер» для обеспечения того, чтобы контролируемые отходы удалялись по правильным каналам (например, через производителя или через зарегистрированных перевозчиков отходов, дилеров, брокеров и менеджеров). . Для получения более подробной информации прочтите официальные правительственные инструкции по обращению с отходами.

Правила хранения отработанных шин

Существуют также законодательные требования, которые требуют надлежащего хранения шин для снижения риска возгорания.Это связано с тем, что шины по своей природе горючие, и потому, что возгорание шин, в частности, может причинить вред людям и окружающей среде, выбрасывая химические вещества и опасные отходы в местные экологические системы.

Поэтому ожидается, что менеджеры по обращению с отходами сделают все возможное, чтобы предотвратить возникновение пожаров, проведя детальную оценку пожарного риска, а также координируя свои действия с местными властями и регулирующими органами для применения передовых методов. Это сложная область отрасли, включающая ограничения на хранение, стандарты строительства свалок, планы обнаружения пожаров и многое другое.Для получения дополнительной информации вы можете прочитать это подробное руководство по рискам возникновения пожара на объектах управления отходами.

Преимущества утилизации шин

С момента введения в действие Директивы ЕС о мусорных свалках переработка шин стала основной отраслью в Великобритании. Это хорошая новость не только для тех, кто выбрасывает изношенные шины, но и для здоровья всей окружающей среды. Каковы положительные последствия того, что практически все шины перерабатываются и используются повторно?

Во-первых, переработка шин ограничивает количество нового материала, необходимого для производства новых.В результате природные ресурсы мира защищены для использования в будущем.

Во-вторых, этот процесс помогает уменьшить загрязнение, вызываемое шинами, выброшенными на свалки, озера, ручьи, леса, города, обочины дорог и т. Д. Выброшенные без осторожности, шины могут способствовать химическому загрязнению земли, воды и воздуха, а также становится рассадником болезнетворных паразитов. В некоторых случаях груды шин также могут спонтанно воспламениться, выбрасывая отходы, на уборку которых могут уйти недели (и много денег).

Переработка шин также позволяет сэкономить значительное количество энергии, которая в противном случае была бы использована для производства новых. В конечном итоге это приводит к сокращению выбросов парниковых газов — например, переработка четырех шин позволяет сэкономить до 323 фунтов CO2, которые могут быть использованы для создания новых заменителей.

Процесс переработки шин

Шины, состоящие из стали, резины, текстиля, масел и других следов химикатов, как правило, трудно перерабатывать.Некоторые шины содержат масло и другие загрязнители от тяжелых дорожных условий, которые также необходимо утилизировать.

Шины с истекшим сроком эксплуатации часто гранулируются, чтобы гарантировать извлечение различных материалов из каждой отдельной шины.

Однако в большинстве случаев резина для шин обычно перерабатывается одним из следующих трех методов:

  1. Резина может использоваться при ремонте, например перетекание старой, бывшей в употреблении шины
  2. Резину можно сжигать для производства энергии для использования в производстве
  3. Резина может быть разложена и восстановлена ​​для использования в новых продуктах

Использование переработанных шин

Материалы из утилизированных шин неоценимы во многих отраслях промышленности.Сортированные с использованием вышеуказанных процессов, шины с истекшим сроком эксплуатации можно разделить на четыре категории конечного использования: восстановление протектора, повторное использование, рекуперация энергии и переработка.

Восстановление протектора: старые шины с достаточной структурной целостностью часто переделываются с использованием переработанных резиновых протекторов, что продлевает их срок службы и создает шины «как новые» за небольшую часть стоимости. По оценкам, 50% шин для грузовых автомобилей и автобусов в Великобритании подверглись перетеканию.

Повторное использование: Лом резины , собранный из переработанных шин, может использоваться в строительных материалах и гражданском строительстве, использоваться в качестве материала на дорогах, а также для изготовления звукоизоляционных стен, фундаментов мостов и т.

Рекуперация энергии: с помощью процесса, называемого пиролизом, изношенные шины могут выделять газ и нефть, заменяя в некоторых случаях уголь (например, в цементных печах и бумажных фабриках) — все это помогает снизить вредные выбросы в результате промышленных процессов.

Переработка: После удаления стали и любых других лишних материалов резину из шин можно измельчить и перемолоть в новый материал, называемый резиновая крошка , который используется в удивительном разнообразии продуктов.

Для чего используется резиновая крошка?

Резиновая крошка, измельченная до мелкозернистой консистенции, может быть восстановлена ​​и преобразована для различных целей. Очень часто резиновая крошка используется в:

  • Полы для детских площадок
  • Ковровое покрытие
  • Асфальт прорезиненный для дорожных покрытий
  • Лежачие полицейские
  • Беговые дорожки и спортивные площадки
  • Брызговики для автомобилей
  • … и многое другое!

В случае прорезиненного асфальта для дорог испытания показали, что это может помочь сделать дороги тише.Прорезиненный асфальт использовался на некоторых из самых загруженных дорог Шотландии, а именно между Пертом и Данди, и было обнаружено, что поверхность не только обеспечивала адекватное сцепление с дорогой, но и была более тихой, чем традиционный асфальт.

Эксперты говорят, что это связано с тем, что каучук способствует сгущению битума — вещества, используемого для связывания щебня. В результате дорожное покрытие улавливает и рассеивает звуковые волны.

Сборник отработанных шин

Шины, классифицированные как «опасные отходы», нельзя выбрасывать вместе с бытовыми отходами или на свалку.В результате как потребители, так и предприятия нуждаются в помощи по избавлению от отработанных шин безопасно и в соответствии с законом.

К счастью, многие компании специализируются на утилизации старых шин, а некоторые, включая ASM Metal Recycling, организуют сбор изношенных шин напрямую.

Отправными точками для расследования могут быть местные шинные дилеры, гаражи, пункты сбора бытовых отходов и утвержденные утвержденные очистные сооружения (например, склады ASM).И помните: утилизировать шины разрешено только официально зарегистрированным перевозчикам отходов, поэтому обязательно проверьте наличие лицензии у компании, которая предлагает их снять с ваших рук.

Ваш местный совет должен порекомендовать вам ближайшие пункты утилизации шин, а также правила утилизации, определенные в регионе. Их стоит проверить, поскольку каждый местный орган власти устанавливает свои собственные правила соблюдения закона.

Сводка

В ASM Metal Recycling мы предлагаем комплексные услуги по сбору и переработке шин на собственном предприятии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *