МОСКВА, 3 ноя – РИА Недвижимость. Единый контактный центр стройкомплекса Москвы (ЕКЦ) создан в марте 2017 года, к настоящему времени штат сотрудников контакт-центра достиг 11 человек, отработано около 190 тысяч запросов, более 20 тысяч человек выразили благодарность за профессиональную консультацию и помощь в решении сложных вопросов, рассказал глава департамента градостроительной политики столицы Сергей Левкин.«»Важным моментом в работе любой структуры, работающей с людьми, является установление обратной связи с заявителем для выявления степени его удовлетворенности от полученной услуги. Контакт-центр — не исключение, здесь на постоянной основе осуществляется сбор информации о пользе тех или иных консультаций. Контролеры четко отслеживают эффективность работы сотрудников, а также количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков», — прокомментировал он.
Левкин отметил, что для повышения навыков общения и компетенций для операторов центра с 2022 года проводятся обучающие семинары с целью повышения качества обслуживания москвичей, оперативности и полноты оказываемых консультаций.
В целом, резюмировал руководитель департамента, сегодня качество обслуживания обратившихся в ЕКЦ людей стало заметно выше. В списке популярных запросов остаются программа реновации и порядок получения государственных услуг, таких как: получение разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию, оформление градостроительного плана земельного участка, внесение изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.