9 вольт на 12 вольт: Обзор и небольшая доработка DC/DC-преобразователей 5/9 В и 5/12 В в корпусе USB-разъёма
Ардуино питание от 5, 9, 12 вольт, можно ли подключить или надо использовать преобразователь 📹
Ардуино один из популярнейших микроконтроллеров на сегодняшний день. Описывать все плюсы этой сборки мы не будем, ведь если вы зашли сюда, то явно не просто так, а видимо поняли, что без него вам не обойтись. Мы догадываемся и о том, что вас мучает совсем другой вопрос… Можно ли питать Ардуино напряжением 12 вольт? Ведь когда мы работаем с компьютером от USB, то Ардуино питается от того же компьютера — 5 вольтами. Здесь все хорошо, все согласовано и нет никаких проблем! Но как только Ардуино «отправляется на службу», ее питание по проводу от компьютера прерывается словно пуповина у новорожденного, а кормиться должны все:) Здесь и приходиться что-то мудрить. Так вот, как можно запитать Ардуино?
Большинство плат требует наличие питания в диапазоне от 4.5 до 9 вольт через разъем внешнего питания и 4.5-5 вольт через USB. Однако в инструкции написано 7-12 вольт, то есть будем считать, что оптимальным вариант это 9 вольт.
На самом деле из 9 вольт на плате получается 5 и 3,3 вольта. Для каждой цепочки питания на 5 и на 3.3 в на плате установлен свой стабилизатор напряжения. Вот как скажем на фото это lm1117 стабилизатор для 5 вольт, а далее на 3,3 вольта. Нас будет интересовать именно стабилизатор на 5 вольт, так как именно на нем будет гаситься напряжение, а значит рассеиваться мощность при подаче завышенного напряжения. Давайте прикинем что и как.
Сколько жрет Ардуинка
Не трудно прикинуть что в среднем это выходы по 20-40 мА пусть штуки 3-4 и собственное энергопотребление и потери, порядка 50-70 мА. То есть 40*3+70=190 мА, ну так и есть! Однако если начнете вешать активные датчики, то есть то что еще надо и питать, то здесь еще плюсом 20-30 мА на каждый датчик. Обычно силы тока в 200-300 мA хватает, на этом и остановимся.
Ардуино при питании меньше 5 вольт
При меньшем напряжении работа будет нестабильной, порядка 3,4-4 вольт, а при последующем понижении не будет работать вовсе.
Ардуино питание от 5 вольт
Этот вариант питание от компьютера. Реализовать такое питание можно также от зарядного устройства телефона или купив преобразователь на Али. В этом случае напряжение будет номинально и lm1117 не придется стараться над тем, чтобы понизить напряжение, а значит рассеивать будет нечего, разве что собственные потери. Однако это вариант подходит лишь для того чтобы «заливать» Ардуино. Если же уже все сделано и программа залита, то напряжение 5 вольт маловато. В этом случае при значительных нагрузках на выходы, возможны провалы в работе.
Ардуино питание от 9 вольт
Можно ли запитать Ардуину от батарейки «Крона» или блока пальчиковых батареек? Можно! На холостом ходу или с минимальной нагрузкой она проработает у Вас не один месяц. А вот уже с небольшим увеличением нагрузки время автономной работы быстро сойдет на нет. Если как мы рассматривали выше повесить на батарейку что-то посложнее, вроде датчиков любящих покушать и светодиодов индикации в особом изобилии, то батарейки может хватить совсем не надолго. Говорить предметно в этом случае можно только лишь относительно каждого конкретного случая.
Что же касается блока питания, то его необходимо подключать к разъему внешнего питания. То есть lm1117 надо будет погасить 4 вольт. Давайте прикинем какую мощность надо будет рассеять lm1117. Пусть ток потребления 250 мА.
P=U*I=4*0.25=1 Вт.
Вроде не так уж и много, да к тому же и спецификация 9 вольт для питания вполне допускает. Это напряжение учитывает все потери в элементах и стабилизаторе, а значит является одним из наиболее предпочтительных. Я бы сказал , что напряжение 79 вольт идеальный вариант для Ардуино.
Ардуино питание от 12 вольт
Здесь опять же два варианта где взять 12 вольт, это либо БП, либо аккумулятор. Да, да Ардуино довольно активно используется в автомобилях, а там 12-14 вольт — везде! Именно на автомобилистов и будем ориентироваться. Итак 14 вольт, сколько же надо погасить lm1117. Несложно посчитать 14-5=9 вольт. Считаем сколько надо рассеять.
P=U*I=9*0.25= 2.25 Вт. Здесь рассеиваемая мощность подлетела аж в 2,5 раза, все в общем-то пропорционально напряжению. Здесь вопрос уже о том, выдержит ли lm1117 или нет. Если заглянуть в даташит это малышки, то там выходной ток 0,8 А, но на напряжении 1,2 в, то есть она выдает мощность 1,2*0,8=0,96 Вт. Конечно, мощность возможная рассеиваемая и возможная выходная это все же разные вещи, но как-то все же эти величины должны сопоставляться… Кроме того, напряжение с которыми работает lm1117 до 13,8 вольт. Что может спасти, так это реализованная защита от перегрева и КЗ в микросхеме. По крайней мере в корпусе SOT-223 как у нас, подключать к 14 вольтам lm1117 не стоит. Все это на ваш страх и риск, а если уж сильно хочется, то с током не более чем на 1-2 светодиода, то есть 70-80 мА.
Как же подключить все-таки к 12 вольтам, получив 7-9 вольт и запитав Ардуино? Лучше всего использовать преобразователь или микросхему стабилизатор напряжения с более развитым корпусом скажем применяем микросхему lm7809 или КРЕН9, что одно и тоже. Корпус ТО-220, да еще лучше посадить на радиатор 5-10 кв. см из алюминия. Ток в этом случае до 2 А. Такой микросхемы с радиатором должно хватить! Далее приведена схема подключения для 7805, но 7809 подключается один в один!
Само собой ставим эту сборку до разъема питания. В итоге рассеиваемая мощность на падение напряжения в 2.,25 Вт будет рассеиваться частично на lm7809 и часть в самой Ардуино lm1117.
Как получить нестандартное напряжение | Практическая электроника
Как получить нестандартное напряжение, которое не укладывается в диапазон стандартного?
Стандартное напряжение – это такое напряжение, которое очень часто используется в ваших электронных безделушках. Это напряжение в 1,5 Вольта, 3 Вольта, 5 Вольт, 9 Вольт, 12 Вольт, 24 Вольт и тд. Например, в ваш допотопный МР3 плеер вмещалась одна батарейка в 1,5 Вольта. На пульте дистанционного управления ТВ используются уже две батарейки по 1,5 Вольта, включенные последовательно, значит уже 3 Вольта. В USB разъеме самые крайние контакты с потенциалом в 5 Вольт. Наверное, у всех в детстве была Денди? Чтобы питать Денди нужно было подавать на нее напряжение в 9 Вольт. Ну 12 Вольт используется практически во всех автомобилях. 24 Вольта используется уже в основном в промышленности. Также для этого, условно говоря, стандартного ряда “заточены” различные потребители этого напряжения: лампочки, проигрыватели, усилители и тд.
Но, увы, наш мир не идеален. Иногда просто ну очень надо получить напряжение не из стандартного ряда. Например, 9,6 Вольт. Ну ни так ни сяк… Да, здесь нас выручает Блок питания. Но опять же, если использовать готовый блок питания, то наряду с электронной безделушкой придется таскать и его. Как же решить этот вопрос? Итак, я Вам приведу три варианта:
Регулятор напряжения на LM317T
Сделать в схеме электронной безделушки регулятор напряжения вот по такой схеме (более подробно здесь )
Интегральный стабилизатор и стабилитрон
На Трехвыводных стабилизаторах напряжения построить стабильный источник нестандартного напряжения. Схемы в студию!
Что мы в результате видим? Видим стабилизатор напряжения и стабилитрон, подключенный к среднему выводу стабилизатора. ХХ – это две последние цифры, написанные на стабилизаторе. Там могут быть цифры 05, 09, 12 , 15, 18, 24. Может уже есть даже больше 24. Не знаю, врать не буду. Эти две последние цифры говорят нам о напряжении, которое будет выдавать стабилизатор по классической схеме включения:
Здесь стабилизатор 7805 выдает нам по такой схеме 5 Вольт на выходе. 7812 будет выдавать 12 Вольт, 7815 – 15 Вольт. Более подробно про стабилизаторы можно прочитать здесь.
U стабилитрона – это напряжение стабилизации на стабилитроне. Если мы возьмем стабилитрон с напряжением стабилизации 3 Вольта и стабилизатор напряжение 7805, то на выходе получим 8 Вольт. 8 Вольт – уже нестандартный ряд напряжения ;-). Получается, что подобрав нужный стабилизатор и нужный стабилитрон, можно с легкостью получить очень стабильное напряжение из нестандартного ряда напряжений ;-).
Давайте все это рассмотрим на примере. Так как я просто замеряю напряжение на выводах стабилизатора, поэтому конденсаторы не использую. Если бы я питал нагрузку, тогда бы использовал и конденсаторы. Подопытным кроликом у нас является стабилизатор 7805. Подаем на вход этого стабилизатора 9 Вольт от балды:
Следовательно, на выходе будет 5 Вольт, все таки как-никак стабилизатор 7805.
Теперь берем стабилитрон на Uстабилизации =2,4 Вольта и вставляем его по этой схеме, можно и без конденсаторов, все-таки делаем просто замеры напряжения.
Опа-на, 7,3 Вольта! 5+2,4 Вольта. Работает! Так как у меня стабилитроны не высокоточные (прецизионные), то и напряжение стабилитрона может чуточку различаться от паспортного (напряжение, заявленное производителем). Ну, я думаю, это не беда. 0,1 Вольт для нас погоды не сделают. Как я уже сказал, таким образом можно подобрать любое значение из ряда вон.
Интегральный стабилизатор и диод
Есть также другой подобный способ, но здесь используются диоды. Может быть Вам известно, что падение напряжение на прямом переходе кремниевого диода составляет 0,6-0,7 Вольт, а германиевого диода – 0,3-0,4 Вольта? Именно этим свойством диода и воспользуемся ;-).
Итак, схему в студию!
Собираем по схеме данную конструкцию. Нестабилизированное входное постоянное напряжение также и осталось 9 Вольт. Стабилизатор 7805.
Итак, что на выходе?
Почти 5.7 Вольт ;-), что и требовалось доказать.
Если два диода соединять последовательно, то на каждом из них будет падать напряжение, следовательно, оно будет суммироваться:
На каждом кремниевом диоде падает по 0,7 Вольт, значит, 0,7+0,7=1,4 Вольта. Также и с германиевыми. Можно соединить и три, и четыре диода, тогда нужно суммировать напряжения на каждом. На практике более трех диодов не используют. Диоды можно ставить даже малой мощности, так как в этом случае ток через них все равно будет мал.
Вот такими простыми способами можно получить нестандартное напряжение.
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ 1,5 — 9 ВОЛЬТ
Для питания цифрового мультиметра от 1 батарейки АА вместо «кроны» 9 В собрал недавно этот преобразователь. Хотя от него можно запитать что угодно, не обязательно тестеры. В отличии от специализированных DC-DC инверторов, тут всего пару транзисторов и катушка. Монтаж навесной, прямо на разъеме от батареи. В случае чего можно будет легко отсоединить и вернуть «крону».
Схема преобразователя на 9 В
Самый энергоемкий режим в мультиметре — прозвонка. Если напряжение питания сильно падает при замыкании щупов, то нужно увеличить диаметр провода L2 (остановился на 0,3 мм ПЭВ-2). Диаметр провода L1 не критичен, я использовал 0,18 мм и только из соображений «живучести», так как более тонкие можно нечаянно оторвать. В итоге собрал эту схему с кольцом D=12 d=7 h=5 мм на VT1 2SC3420 — без нагрузки качает 100 В, он оказался лучше всех (R1 = 130 Ом). Также удачно испытаны КТ315А (слабоват, R1 = 1 кОм), КТ863 (качает хорошо).
Отладка схемы
Отсоединяем ZD1, вместо R1 ставим подстроечное сопротивление 4,7кОм; в качестве нагрузки- R= 1кОм. Добиваемся максимального напряжения на нагрузке, изменяя сопротивление R1. Без нагрузки эта схема легко выдает 100 вольт и более, так что при отладке ставьте C2 на напряжение не менее 200V и не забывайте его разряжать.
Важное дополнение. Кольцо здесь применять необязательно! Берем готовый дроссель на 330 мГн и выше, поверх его обмотки мотаем любым проводом 20-25 витков L1, фиксируем термоусадкой. И ВСЕ! Качает даже лучше, чем кольцо.
Проверено мной с VT1 2SC3420 и IRL3705 (R1 = 130 Ом, VD1 — HER108). Полевой транзистор IRL3705 отлично работает, но ему нужно напряжение питания хотя бы 1 В и между затвором и массой резистор несколько килоом и стабилитрон на 6-10 В. Если не работает, то меняем местами концы одной из обмоток. При экспериментах преобразователь действительно работал начиная даже от 0,8 В!
Далее сделал еще один экземпляр — тоже успешно. Что касается КПД схемы, подсчитаем: измеренный ток потребления 53 мА, напряжения на входе 0.763V и выходе 6.2V и Rout = 980 Ом.
На входе Pin=Iin*Uin=0.053A*0.763V=0.04043W
На выходе Pout=Uout*Uout/Rout =6.2V*6.2V/980=0.039224W (Ватт).
КПД = Pout/Pin= 0,969 или 96.9% — прекрасный результат!
Пусть даже 90% будет — тоже не слабо. Откровенно говоря, эта схемка с кольцом давно известна, я лишь добавил обратную связь по Uout на полевом транзисторе и догадался домотать и использовать готовый дроссель, ибо на кольцах мотать неудобно, да и лень, пусть даже и 20 витков. И габариты у кольца побольше. Автор статьи — Evgeny:)
Форум по ИП
Обсудить статью ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ 1,5 — 9 ВОЛЬТ
Расчет резистора для светодиода | AUDIO-CXEM.RU
admin 16 ноября 2014 г.
Статьи для новичков
Привет друзья! Сегодня мы с вами будем рассчитывать резистор для светодиода. Не буду лить много воды, а сразу перейду к делу и объясню алгоритм расчета. Все что нам понадобится, это закон Ома для участка цепи!
Задача. Имеем источник напряжения 12 Вольт, необходимо запитать светодиод напряжением 3 Вольта, чтобы последний не сгорел.
Схема подключения выглядит следующим образом:
Смысл тут прост. Если напряжение источника 12 Вольт, а напряжение светодиода 3 Вольта, то необходим такой резистор R1, чтобы на нем падало 9 Вольт.
Если был бы источник напряжения 36 Вольт, то необходим резистор R1 такого номинала, чтобы на нем падало 33 Вольта. Теперь давайте считать!
-
Источник напряжения 12 Вольт, светодиод питается 3 Вольтами, падение на резисторе R1 = 12-3=9 Вольт.
- Ток, потребляемый 3 Вольтовым светодиодом в среднем 20 мА = 0,02 Ампер.
- Далее вступает в бой закон Ома, I=U/R, отсюда следует, что R=U/I.
-
R1=9 Вольт/ 0,02 Ампер = 450 Ом. (на данном этапе нужно подставить в формулу не напряжение питания, а напряжение, которое должно упасть на резисторе R1).
- Выбираем резистор из стандартного ряда, R1 = 470 Ом.
-
Далее мы рассчитаем минимальную мощность резистора. Напряжение, которое падает на резисторе 9 Вольт. Ток, текущий через резистор 0,02 Ампер.
- Мощность находится по следующей формуле P=I*U, P= 9 Вольт*0,02 Ампер = 0,18 Вт.
-
Выбираем мощность резистора из стандартного ряда, P = 0,25 Вт.
Расчет окончен, наш резистор R1 = 470 Ом, 0,25 Вт.
Теперь давайте соберем схему и убедимся на практике в правильности нашего расчета. Резистор на 470 кОм я не нашел, но собрал из двух одни, на 480 кОм.
Напряжение на выходе источника напряжения 12 Вольт.
Напряжение, падающее на светодиоде равно 3,15 Вольт, остальное напряжение падает на резисторе (8,85 Вольт).
Ну и ток, протекающий через резистор и светодиод равен 18 мА.
В принципе расчет верен.
Похожие статьи
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ НА 9 ВОЛЬТ
Первая статья датирована маем 2016 года, когда собран данный преобразователь напряжения. Реализация этого проекта было делом вынужденным, надоело разбирать корпус мультиметра для зарядки аккумулятора, да и аккумулятор изрядно поизносился, следовало подумать о его замене или о чём-то другом. Выбрал «другое», а это дело новое — неосвоенное, поэтому спаял простенькую схему преобразования напряжения на кусочке обычного картона и вставил в отсек питания мультиметра. совершенно без всяких иллюзий и чрезмерных ожиданий. Подробности посмотреть можно здесь – «простой преобразователь напряжения»
К тому же был дополнительный нюанс не в пользу схемы, вместо батарейки 1,5 В запитал её от аккумулятора 1,2 В да ещё формата ААА. Даже визуально понятно, что самый слабый вариант. Такой выбор сделал по двум причинам: первая – такие аккумуляторы имелись в наличии да ещё и пылились без дела, вторая и главная – подходящее место для установки нашлось именно для такого типоразмера аккумулятора.
Схема
За прошедший, без малого, год было достаточно времени, чтобы оценить преобразователь и как устройство вообще, и конкретную собранную схему в частности, и привнесённое дополнение в конструкцию включения питания мультиметра (установка дополнительной кнопки включения питания от аккумулятора к преобразователю параллельно штатной, для работы с ней в тандеме). Буду краток – как пользователь доволен абсолютно всем, с одной маленькой оговоркой. Дело в том, что для включения мультиметра штатную кнопку приходилось нажимать дважды – для устранения было необходимо открыть корпус мультиметра и выполнить регулировку нажимного штока дополнительной кнопки. Но за предыдущие годы пользования мультиметром настолько достало лазить в его внутренности, что был согласен в течении всего этого времени быстренько дважды щёлкать штатной кнопочкой ибо всё остальное было настолько органично, что слов нет. Аккумулятора хватало минимум на неделю, при необходимости замена производилась в течении 15 секунд, если не торопясь. Однако то, что дело нужно довести до конца всегда помнил и вот, наконец, сподобился. Извлёк временную платку и глядя на неё, не изменяя существующей схемы, нарисовал в Layout печатную плату.
Распечатал, перевёл рисунок на фольгированный текстолит, протравил и перенёс на полученную печатную плату все электронные компоненты. При изготовлении размеры печатной платы взял не под отсек питания, а под корпус, выполненный из батарейки типа «Крона». Места несколько поменьше, зато какое удобство и законченность конструкции. Как изготовить такой корпус смотрите здесь («Корпус электронного устройства из батарейки»).
В соответствии с намерениями, клеммную колодку от «Кроны» и изготовленную заглушку, вместо штатного донышка, припаял к плате, используя для этого дополнительные металлические элементы. Крепление получилось достаточно надёжным, а всё вместе приобрело вид законченной конструкции.
Произвёл пробное включение с замером выходного напряжения. В виду того, что мультиметр был разобран, сделал это при помощи ТЛ-4м. Стрелка показала почти 10 вольт. Не поверил, электронные компоненты те же, только плата другая. Очень кстати сохранилось фото замера выходного напряжения ещё со времени сборки временной платы, тогда оно равнялось 8,7 В. Пришлось собирать мультиметр с питанием от кроны. Действительно выходное напряжение повысилось на 0,8 В. Да, правильная печатная плата не чета временной.
С питанием своего мультиметра напряжением 9,5 вольт согласился и поместил собранную схему в оболочку, но перед этим уложил на печатные проводники изолирующую прокладку из толстого полиэтилена. Внешняя оболочка изготовлена из совсем тонкой жести вот и нет на неё надёжи, во избежание короткого замыкания прокладка пусть будет. Преобразователь полностью готов к эксплуатации.
Перед сборкой мультиметра сделал пробное включение и очень кстати, кнопка включения опять потребовала двойного нажатия и напомнила о необходимой регулировке. А так прибор функционировал нормально.
Установка
Регулировка заключалась в том, что было необходимо снять основную кнопку и находящийся на ней «прилив» с размещённым внутри винтовым штоком нажатия клавиши включения подачи питания на преобразователь с аккумулятора 1,2 В, и повернуть винт на пол оборота против часовой стрелки, то есть вывернуть – увеличить длину штока. Теперь включение преобразователя стало происходить на миг раньше и соответственно включение мультиметра стало штатным (с первого нажатия).
А в подтверждения своего ИМХО, что замена аккумулятора расположенного с внешней стороны корпуса измерительного прибора гораздо более привлекательна, чем его зарядка при расположении внутри, приглашаю посмотреть маленькое видео демонстрации этого процесса. Прошу обратить внимание, что непосредственно сама замена длиться 15 секунд (в рабочем порядке составляет 5).
Видео
Специально для Элво.ру Автор — Babay iz Barnaula.
Мощный повышающий регулируемый преобразователь напряжения 150Вт 12-35В
Подходит например для питания ноутбука в авто, для преобразования 12-24, для подзарядки автомобильного аккумулятора от БП на 12V и т.п
Преобразователь добирался с левым треком типа UAххххYP и о-очень долго, 3 месяца, чуть диспут не открыл.
Продавец хорошо замотал устройство.
В комплекте были латунные стойки с гаечками и шайбочками, которые сразу прикрутил, чтобы не затерялись.
Монтаж довольно качественный, плата отмыта.
Радиаторы вполне приличные, хорошо закреплены и изолированы от схемы.
Дроссель намотан в 3 провода — правильное решение на таких частотах и токах.
Единственное — дроссель не закреплён и висит на самих проводах.
Реальная схема устройства:
Наличие стабилизатора питания микросхемы порадовало — это значительно расширяет диапазон входного рабочего напряжения сверху (до 32В).
Выходное напряжение естественно не может быть меньше входного.
Подстроечным многооборотным резистором можно настраивать выходное стабилизированное напряжение в диапазоне от входного до 35В
Красный светодиодный индикатор горит при наличии напряжения на выходе.
Собран преобразователь на базе широко распространённого ШИМ контроллера UC3843AN
pdf.datasheet.su/texas%20instruments/uc3843an.pdf
Схема подключения — стандартная, добавлен эмиттерный повторитель на транзисторе для компенсации сигнала с токового датчика. Это позволяет повысить чувствительность токовой защиты и снизить потери напряжения на токовом датчике.
Рабочая частота 120кГц
Если-бы Китайцы и тут не накосячили, я-бы сильно удивился 🙂
— При небольшой нагрузке, генерация происходит пачками, при этом слышно шипение дросселя. Также заметна задержка регулирования при изменении нагрузки.
Это происходит из-за неверно выбранной цепи компенсации обратной связи (конденсатор 100нФ между 1 и 2 ногами). Значительно уменьшил ёмкость конденсатора (до 200пФ) и подпаял сверху резистор 47кОм.
Шипение пропало, стабильность работы возросла.
— Конденсатор для фильтрации импульсных помех на входе токовой защиты поставить забыли. Поставил конденсатор 200пФ между 3 ногой и общим проводником.
— Отсутствует шунтирующая керамика параллельно электролитам. При необходимости, можно допаять SMD керамику.
Защита от перегрузки имеется, защиты от КЗ нет.
Никаких фильтров не предусмотрено, входной и выходной конденсаторы не очень хорошо сглаживают напряжение при мощной нагрузке.
Если входное напряжение вблизи нижней границе допуска (10-12В), имеет смысл переключить питание контроллера со входной цепи на выходную, перепаяв предусмотренную на плате перемычку
Осциллограмма на ключе при входном напряжении 12В
При небольшой нагрузке наблюдается колебательный процесс дросселя
Вот что удалось выжать в максимуме при входном напряжении 12В
Вход 12В / 9A Выход 20В / 4,5А (90 Вт)
При этом оба радиатора прилично разогрелись, но перегрева не было
Осциллограммы на ключе и выходе. Как видно, пульсации очень велики из за небольших емкостей и отсутствия шунтирующей керамики
Если входной ток достигает 10А, преобразователь начинает противно свистеть (срабатывает токовая защита) и выходное напряжение снижается
На самом деле, максимальная мощность преобразователя сильно зависит от входного напряжения. Производитель заявляет 150Вт, максимальный входной ток 10А, максимальный выходной ток 6А. Если преобразовывать 24В в 30В, то конечно он выдаст заявленные 150Вт и даже немного больше, только вряд-ли это кому-то нужно. При входном напряжении 12В, можно рассчитывать только на 90Вт
Выводы делайте сами 🙂
Лучшее соотношение цены и качества 9 В переменного тока — Выгодные предложения на 9 В переменного тока от мировых продавцов 9 В переменного тока
Отличные новости !!! Для 9 вольт переменного тока вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний 9-вольтовый переменный ток в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили 9-вольтовый переменный ток на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в 9 вольтах переменного тока и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 9 volt ac по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшее соотношение цены и качества 9 В — Отличные предложения на 9 В от мировых продавцов 9 Вольт
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для 9 вольт.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти 9 вольт в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свои 9 вольт на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в 9 вольтах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 9 volts по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
|
Этот эффективный «понижающий преобразователь» или DC / DC преобразователь с пониженным напряжением предназначен для питания проигрывателей компакт-дисков, портативных устройств, видеоигры, портативные телевизоры, магнитофоны, GPS, ручные сканеры и радио от автомобильные розетки прикуривателя. Это чрезвычайно надежный, |
Щелкните здесь, чтобы увидеть версию повышенной мощности с выходами напряжения: 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В, 8В, 9В, 10В, 11В, 12В |
Цена 19,95 $ за штуку В розницу или оптом. PST-DC292 отлично работает при 12 вольт
|
Номер модели | PST-DC292 Преобразователь постоянного тока в постоянный | PST-DC284 |
Диапазон входного напряжения | от 6 до 30 В постоянного тока (см. Таблицу ниже) | от 6 В до 33 В постоянного тока |
Пиковая выходная мощность | 24 Вт | 24 Вт |
Пиковый выходной ток | Выходной ток 2-3 А, см. Синюю диаграмму ниже |
2 А макс |
Номинальное выходное напряжение | 1.5, 3, 4.5, 5.0, 6.0, 7.5, 9.0, 12.0 Вольт | 1,5 В, 3 В, 4,5 В, 6 В, 7,5 В, 9 В, 12 В |
Типовое выходное напряжение | См. Таблицу ниже | |
Накладные расходы без нагрузки | от 10 до 30 мА потребляется от аккумулятора, когда нагрузка не подключена, см. таблицу ниже |
|
Линейное постановление | 1-2% | |
Нормы нагрузки | от 2 до 5% | |
КПД | от 54 до 78% | |
Защита от перенапряжения для автомобилей | Выдерживает стандартный сброс нагрузки 80 вольт контрольная работа. |
|
Допуски агентств | ROHS, CE | |
Изоляция | Неизолированный, общая земля, шипы на положительная сторона устранена |
Неизолированный, общая земля, шипы на положительная сторона устранена |
Размеры | 100 x 70 x 32 мм 4 x 2,75 x 1,25 в дюймах |
|
Калибр и длина входящего провода | AWG18, 20 дюймов, 520 мм | |
Калибр и длина выходного провода | AWG 18, 60 дюймов, 1.5 метров | |
Чертеж | ||
Масса | 0,4 фунта, 200 г, 7 унций |
Настройка напряжения | Типичное значение Напряжение |
Используется на оборудовании, требующем * | Минимум Вход В |
Максимум Выход A |
КПД при 1 А, Вход 12 В |
Линия Регулировка при 1 А |
Нагрузка Регулирование при входе 12 В |
Без нагрузки Накладные расходы при входе 12 В |
1.5 вольт | 1,83 | 1-2 В | 6 вольт | 3,0 | 54% | 2% Вход 7-30 В |
5% Выход 0,1-2 А 10% Выход 0,1-3 А |
10 мА |
3 Вольт | 3,3 | 2-3 В | 6 вольт | 2,75 | 60% | 1% Вход 7-30 В |
5% 0.1-2 А выход |
10 мА |
4,5 В | 4,8 | от 3,5 до 5,5 вольт | 6 В ниже 1 А, 8 В при 2 А | 2,2 А | 65% | 1% Вход 7-30 В |
3% 0,1-2 А выход |
10 мА |
6 Вольт | 6,3 | от 4,5 до 6,5 вольт | 8 вольт ниже 1.5 ампер, 9 В при 2 амперах | 2,2 А | 72% | 1% Вход 8-30 В |
3% 0,1-2A выход |
20 мА |
7,5 В | 7,8 | от 5,5 до 8 вольт | 9 В ниже 1 А, 10,3 В при 2 А |
2,1 А | 78% | 1,5% Вход 9-30 В |
3% 0,1-2 А выход |
20 мА |
9 Вольт | 9.5 | от 7 до 10 вольт | 10 Вольт | 2,1 А | 73% | 2% Вход 12-30 В |
2% 0,1-2A выход |
20 мА |
12 В ** | 12,8 | от 10 до 14 вольт | 14 Вольт | 2 А | 73% Вход 24 В | 2% Вход 16-30 В |
4% 0.1-2 А выход |
30 мА 24 В вход |
* Примечание. Устройства, работающие от батарей, могут работать в широком диапазоне
входные напряжения, например щелочные, варьируются от 1,5 до 1 вольт на элемент
во время выписки. Это руководство учитывает это. Также большинство настенных
переходники нерегулируемые. Поэтому выберите наиболее близкое к вашему номинальному напряжению и
не беспокойтесь о точном определении напряжения.
** Хотя 12 вольт
Для стабильной настройки требуется 14 вольт, 13.6 вольт от автомобиля
аккумулятор, даже когда автомобиль выключен, будет подавать более 11,5 вольт, будет достаточно
для большинства устройств на 12 вольт.
Преимущества:
Недорогой импульсный преобразователь постоянного тока в постоянный для стабилизации напряжения в автомобилях
Приложения.
Также может использоваться для обеспечения регулируемого напряжения в
другие приложения, требующие от 1,5 до 12 В на выходе от 8 до 30 В на входе.
КПД> 50-80%, в зависимости от входа, выхода и мощности.
Обзоры
Использование в сочетании с солнечными батареями . я
используйте этот маленький преобразователь постоянного тока в постоянный для снижения напряжения 18 В от Instapark
Солнечная панель Mercury27 до 12 В для устройств, которые необходимо заряжать от 12 В, например
как интеллектуальные зарядные устройства AA / AAA (например, POWEREX MAHA C9000 (сверхвысокий
зарядное устройство с рейтингом AA / AAA) или очень маленькое и недорогое (10 долларов США) ASTAK) через
штекер автомобильного зарядного устройства) (заказывается отдельно для MH-C9000).В ярком
солнышко, я даже смог зарядить аккумуляторы в MAHA C9000 (вход 12В 2А)
и сотовый телефон (5V 0.5A) одновременно от солнечной панели Mercury 27W
(всего W = 12 x 2 + 5 x 0,5 = 26,5 Вт). Таким образом, я убедился, что эта солнечная панель
мог заряжать при назначенной выходной мощности 27 Вт.
Этот преобразователь постоянного тока может
также может использоваться для зарядки других устройств с разным номинальным напряжением V (изменяется через
циферблат), который я тестировал (3 В = 3,5 В / 2,5 А, 6 В = 6,5 В / 2,5 А, 9 В = 9,5 В / 2,5 А), просто
достаточно мал, чтобы поместиться в кармане панели Mercury 27W, и
заряжайте устройства 12 В с помощью прилагаемых вилок (5.5 х 2,1 мм, 5,5 х 2,5 мм,
и т. д.), и вы также можете получить больший ассортимент этих разъемов от
PowerStream. Кроме того, вы можете заряжать несколько USB-устройств на 5 В (27 Вт / 5 В =
5.4A: например, устройство на 2,4 / 2,1 А, 2,0 А и 1,0 А (через различные тройные зарядные устройства USB
(см. выше) или 2,4, 1,5 А и 1,5 А (через интеллектуальный тройной USB-порт Bolse).
зарядное устройство) одновременно!) с помощью автомобильного разъема 5,5 x 2,5 мм.
сокет (BixPower). Поэтому я настоятельно рекомендую этот недорогой преобразователь постоянного тока для
использовать с панелью Mercury 27W.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: единственная критика, которую я имею
DC / DC преобразователь PowerStream PST-DC292 представляет собой набор розеток из
разные размеры (например, вилка 5,5 x 2,5 / 2,1 мм) подключаются к выходному кабелю
через два контакта (положительный и отрицательный полюса), и излишне неудобно
посмотрите, какая ориентация обеспечит правильную полярность розетки (положительный
а не отрицательный). В этом случае используйте мультиметр для проверки розетки.
полярность. Если вам часто нужно переключаться между розетками другого размера
пробки, предлагаю поставить на 5.Вилка 5 x 2,1 мм (наиболее распространенная),
проверьте правильность полярности, а затем используйте VkTech 5,5 x 2,1 мм
гнездо на 28 штекеров разного размера, чтобы всегда соблюдать полярность.
верный.
Эндрю Фальконар
PS-1290 12-вольтная перезаряжаемая батарея SLA, 9 ампер-час — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить
БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»
Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» eb072e84-327c-43f6-ac74-f8f8679ee8eb «,» облако «prod:» eus9 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}
Укажите местоположение
Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат
Обновите местоположение
Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.
Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс
Продукты и подарки доставят из нашего магазина уже сегодня!
Сторона жизни 12 вольт (часть 1)
Одна из лучших вещей в доме на колесах — это автономная система питания.
что позволяет нам пользоваться всеми удобствами без подключения к электросети.
выход.Эта 12-вольтовая система может быть радостью или головной болью, в зависимости от того, как
вы поддерживаете и используете его. Если вы проигнорируете базовое обслуживание, это позволит
вас вниз в самый неподходящий момент! Понимание компонентов
и задействованные принципы необходимы, чтобы получить максимальную отдачу от ваших 12 вольт
система. Расслабьтесь, хотя … это не ракетостроение! …. ваша система на 12 вольт
прост и очень прост в понимании и обслуживании. Давай просто возьмем
посмотрите на блок-схему типичной системы RV 12 вольт.
Видите … в этом действительно ничего нет! Проще говоря, у вас есть фонари
и другое оборудование, такое как водяной насос, вентиляторы, стереосистема и т. д., работающее на
12 вольт, аккумулятор, питающий 12 вольт, и какое-то зарядное устройство
для восполнения энергии, которую вы используете от аккумулятора. Конечно это
в эту простую систему можно добавить множество полезных компонентов, чтобы
он более гибкий, но основная 12-вольтовая система в любом доме на колесах начинается с
компоненты, показанные выше.
По мере того, как вы читаете эту информацию, мы будем говорить обо всех
части этой системы и обсудите некоторые из очень полезных дополнений и
улучшения, которые вы можете сделать сами. Также будут включены некоторые очень
техническая информация, которую вы можете обойти, если она вас не интересует. Итак, начнем
начнем с разговора о батареях. Аккумулятор — это сердце
Система 12 вольт. Ни один другой отдельный компонент не является столь важным для системы
функционирует как ваша система батарей! Вот почему нужно много времени
потратил на разговоры об уходе и питании вашей батареи (ов).
Конечно, мы все знаем, что такое аккумулятор … это то, что выходит из строя
когда оставляешь фары включенными на ночь! Собственно, есть немного
более того, так что, возможно, стоит сделать обзор основ батареи
Вот..
Батарея — это электрическое накопительное устройство. Батареи не производят электричество,
они хранят ее так же, как резервуар для воды хранит воду для будущего использования. Как химические вещества
при замене батареи электрическая энергия сохраняется или высвобождается.В перезаряжаемой
батареи этот процесс можно повторять много раз. Батареи не на 100%
эффективный — часть энергии теряется в виде тепла и химических реакций при зарядке
и разрядка. Если вы потребляете 1000 Вт от батареи, может потребоваться 1200
ватт или более, чтобы полностью зарядить его. Более медленная зарядка и разрядка
более эффективны. Практически все батареи, используемые в жилых домах, являются
Батареи свинцово-кислотного типа. Даже после более чем столетнего использования они все еще
предлагают лучшее соотношение цены и мощности.
Батареи делятся двумя способами, по применению (в чем они используются
для) и конструкции (как они построены). Основные приложения:
автомобильная ,
морской ,
и глубокого цикла . Глубокий цикл включает солнечную электрическую (PV), резервную
мощность, а также аккумуляторы для жилых домов и лодок. Основные типы строительства
залитый (влажный), гелированный и AGM (поглощенное стекло
мат). Аккумуляторы AGM также иногда называют «нехваткой электролита», потому что
мат из стекловолокна только на 90% насыщен серной кислотой.Затопленный май
быть стандартными, со съемными колпачками или так называемыми «необслуживаемыми» (без
колпачки). Все гелеобразные герметичны, а некоторые из них «регулируются клапаном», что означает
что небольшой клапан поддерживает небольшое положительное давление в каждой ячейке. Наиболее
Аккумуляторы AGM герметичны и регулируются клапаном. Герметичные гелевые и AGM батареи
предлагают удобство отсутствия обслуживания и производят меньше газа, поэтому сначала
На первый взгляд они могут показаться более привлекательными, чем стандартные батареи с заливными элементами.
Но здесь есть и обратная сторона…. Эти батареи, особенно гелевые
тип ячейки, требуется точный контроль процесса зарядки для предотвращения постоянного
повреждение из-за перезарядки. Они также, как правило, значительно дороже.
и имеют несколько меньшую продолжительность жизни. Все зависит от того, какой у вас премиум
наденьте на него не требующий обслуживания аспект. На мой взгляд стандарт залил
аккумуляторная батарея предлагает лучшую общую производительность по цене и, вероятно, будет
служат намного дольше в наиболее распространенных применениях на колесах.Необходимость добавления воды
периодически — это небольшая плата за получаемые вами преимущества. Я настоятельно
Предлагаем вам избегать «необслуживаемых» батарей с затопленными элементами …
они действительно плохой дизайн: это просто стандартная затопленная ячейка
аккумулятор с герметичными ячейками. Каждая ячейка имеет небольшой клапан для выпуска избыточного
давление. В них все еще может быть низкий уровень электролита при интенсивном использовании и
быстрая зарядка, и нет возможности долить воду, поэтому батареи часто
умри молодым.
Важно понимать различия в типах батарей …
Пусковые батареи обычно используются для запуска и работы двигателей.
Стартерам двигателя требуется очень большой пусковой ток в течение очень короткого времени.
Пусковые батареи имеют большое количество тонких пластин для максимальной поверхности
площадь. Пластины состоят из свинцовой «губки», похожей по внешнему виду.
на очень мелкую поролоновую губку. Это дает очень большую площадь поверхности, но если
при глубоком цикле эта губка быстро повредится и упадет на дно
ячеек.Автомобильные аккумуляторы обычно выходят из строя через 30 или более секунд.
глубокие циклы.
Батареи глубокого разряда рассчитаны на максимальную разрядку
как 80% повторно и имеют более толстые пластины. Основное различие между
настоящая батарея глубокого разряда, а другие — твердые свинцовые пластины
тарелки — не губка. К сожалению, часто невозможно сказать
какую батарею вы действительно покупаете в некоторых дисконтных магазинах
или места, которые специализируются на автомобильных батареях.
Многие аккумуляторы Marine на самом деле являются «гибридными» и находятся между
пусковые батареи и батареи глубокого разряда, а некоторые действительно глубокие
цикл. В гибриде пластины могут состоять из свинцовой губки, но
является более грубым и тяжелым, чем тот, который используется в пусковых аккумуляторах. это
часто трудно сказать, что вы получаете от «морского» аккумулятора, но большинство
являются гибридом. «Гибридные» типы не должны разряжаться более чем на 50%.
Емкость батареи для хранения энергии оценивается в нескольких различных
способами, в зависимости от типа аккумулятора.Пусковые батареи часто оцениваются
в усилителях холодного пуска или CCA. CCA — разрядная нагрузка в амперах, которая
батарея может выдерживать 30 секунд при температуре 0 градусов по Фаренгейту и не опускаться ниже 1,2
вольт на элемент (7,2 В на батарее 12 В). Этот рейтинг батареи измеряет
энергии, которая необходима машине для запуска холодным утром.
Батареи глубокого разряда часто измеряются в ампер / часах. Ампер / час рейтинг
Емкость аккумулятора рассчитывается путем умножения силы тока (в амперах)
по времени (в часах) течет ток.Например: аккумулятор, который может
поставить 4 ампера в течение 20 часов, прежде чем разрядится, будет 80
номинальная мощность батареи в ампер-часах (4 X 20 = 80).
Вы также можете увидеть батареи с номинальной резервной емкостью. RC это
количество минут, в течение которых новый, полностью заряженный аккумулятор при температуре 80 градусов F.
выдержать разрядную нагрузку 25 ампер до напряжения отключения 1,75 вольт
на ячейку (10,5 В на батарее 12 В). Этот рейтинг батареи измеряет больше
постоянная нагрузка на аккумулятор.Для использования на колесах этот рейтинг немного меньше
полезно, так как обычные нагрузки, которые использует RV для батареи, намного меньше
чем та 25-амперная нагрузка, используемая для определения RC.
Я считаю, что лучше всего рассматривать батареи по их ампер / час
рейтинг, так что это метод оценки, используемый в этой статье.
Теперь, когда мы знаем об аккумуляторах немного больше, становится очевидным
что мы должны использовать в RV.Аккумуляторы глубокого разряда! Когда вы отключаете
от линии A / C и отправляйтесь в перерыв на выходные, вы используете только
ваши батареи для обеспечения питания вашей установки. Это не редкость для тех
батареи должны быть достаточно хорошо разряжены, прежде чем вы вернетесь к цивилизации
и подключить. Пусковые батареи и «морские» батареи просто не предназначены
для такого использования и умрет ранней смертью в вашем доме на колесах. Используйте только глубокий
циклические батареи! Это настолько просто, что можно подумать, что это не проблема,
но очень много внедорожников (особенно бывших в употреблении!) покидают территорию дилера с запуском
или установлены батареи морского типа.Если вы недавно купили свою установку, она
может быть стоит проверить и посмотреть, какие батареи у вас на самом деле
установлен.
Выбор правильных батарей — это вопрос срока службы …. Правильный выбор
батареи прослужат намного дольше, оставляя вам больше денег на более мелкие
вещи в жизни! Срок службы батареи значительно зависит от
он используется, как обслуживается и заряжается, температура и другие факторы.
Мы поговорим больше о максимальном сроке службы ваших батарей позже,
но пока вот некоторые типичные ожидания от батарей, используемых в глубоких
велосервис:
Начало:
3-12 месяцев
Морской:
1-6 лет
Гольф-мобиль:
2-8 лет
Глубокий цикл
(Тип Л-16 и др.): 4-8 лет
- AGM глубокий цикл: 4-10 лет
Гелевый глубокий цикл: 2-5 лет
Многие автофургоны поступают от дилера только с одним глубоким циклом Группы 24.
или установлен морской аккумулятор. Во многих есть место для дополнительных батарей и
Некоторые батарейные ящики подходят для батарей большего размера. Итак, ребята … если
вы НИКОГДА не разбиваете лагерь без электрических подключений, вам не нужно беспокоиться о батарее
выбор … на самом деле, вы можете не утруждать себя чтением дальше.
С другой стороны, если вы действительно хотите уйти от всего этого и подумать
подключения в лучшем случае необязательны, тогда хорошее практическое правило — получить как можно больше
аккумулятор, который поместится в имеющийся аккумуляторный отсек… Чем больше амп часов
чем больше емкости вы сможете уместить, тем дольше вы сможете перезаряжаться.
Есть много батарей разных размеров … вот некоторые
общие коды размеров батарей и приблизительные размеры и номиналы:
Тип батареи |
Размеры в дюймах (Д x Ш x В) |
Вес | Вместимость | Напряжение |
Группа 24 | 10.87 Х 6,58 Х 9,97 | 53 фунта | 70-85 Ампер-час | 12 вольт |
Группа 27 | 12,60 х 6,60 х 9,97 | 63 фунта | 85-105 Ампер-часы | 12 вольт |
Группа 31 | 12,94 х 6,74 х 9,88 | 68 фунтов | 95-125 Ампер-час | 12 вольт |
4-Д | 20.73 Х 8,66 Х 10,27 | 130 фунтов | 180-215 Ампер-часов | 12 вольт |
8-D | 20,62 х 10,95 х 10,17 | 158 фунтов | 225-255 Ампер-часы | 12 вольт |
Гольф-мобиль и Т-105 | 10,37 х 7,13 х 11,57 | 61 фунт | от 180 до 220 ампер-часов | 6 вольт |
L-16 | 11.69 х 7,13 х 16,69 | 114 фунтов | от 340 до 380 ампер-часов | 6 вольт |
Многие РВеры перешли из «стандартной» группы 24 или 27 12 вольт
батареи к большим 6-вольтовым батареям для гольф-каров. Если у вас есть место для
как минимум 2 из них, они хороший выбор. Это настоящие батареи глубокого разряда
и прослужит намного дольше, чем большинство обычных 12-вольтовых батарей в вашем доме на колесах.
Они физически больше, поэтому перед покупкой необходимо тщательно измерить
их, но я рекомендую вам использовать их, если можете.Имею набор троянских гольфов
Аккумуляторы для тележек, которым 5 лет, и у них все еще почти
все свои первоначальные возможности. Их цена примерно такая же, как (или
немного ниже, чем у обычной 12-вольтовой батареи глубокого разряда. Аккумуляторы для гольф-каров
имеют большую емкость, чем батареи группы 24 и 27 … пара группы
24 батареи на 12 В обеспечивают емкость 140-170 А / ч, где
пара аккумуляторов для гольф-каров обеспечивает 180-220 ампер / час. Есть и другие
доступны батареи глубокого разряда, такие как типы L-16 и AGM, которые
широко используются в больших солнечных и альтернативных энергетических системах, но их
физический размер и дополнительные расходы делают их менее привлекательным выбором для
средний RVer.
Если у вас есть место и вы хотите перейти на 6-вольтовые аккумуляторы для гольф-мобилей,
необходимо произвести важные изменения в проводке. Большинство ригов с двумя и более
Аккумуляторы на 12 вольт подключены параллельно. при переходе на 6 вольт,
вы должны соединить их пары последовательно, чтобы получить необходимые 12 вольт. Этот
на самом деле проще, чем кажется …. см. диаграммы ниже.
При установке новых батарей сначала пометьте кабели, чтобы не забыть
какой из них будет при повторном подключении.Если вы переходите с
пара или комплект 12-вольтовых батарей к паре или комплекту 6-вольтовых батарей,
потребуются некоторые изменения в кабельной разводке. См. Схему подключения выше.
например … Если вы не совсем понимаете, в чем разница между
параллельную и последовательную проводку, я настоятельно рекомендую вам не пытаться
чтобы сделать подключение самостоятельно … попросите квалифицированного механика RV показать вам, как.
Если вы строите аккумуляторную батарею большего размера, см. Ниже информацию о проводке …
При замене батарей сначала отсоедините отрицательный кабель
потому что это минимизирует возможность короткого замыкания аккумулятора
когда вы снимаете другой кабель.Затем снимите положительный кабель .
а затем прижимной кронштейн или зажим. Если прижимной кронштейн сильно
ржавые, замените. Утилизируйте старую батарею, заменив ее, когда
вы покупаете новый или отправляете его в центр утилизации. пожалуйста
помните, что батареи содержат большое количество вредного свинца и кислоты.
После извлечения старой батареи (ов) убедитесь, что лоток батареи и
кабельные клеммы или разъемы чистые. Магазины автозапчастей продают
дешевая проволочная щетка, которая позволит вам очистить внутреннюю часть терминала
зажимы и клеммы.Если клеммы, кабели или прижимные скобы
сильно корродированы, замените их. Следите за нанесенными вами отметками
на кабелях перед их заменой!
Нанесите на клеммы и клеммные зажимы высокую температуру тонким слоем.
смазка или вазелин (вазелин) для предотвращения коррозии. Поместите замену
аккумулятор (ы), чтобы кабели подключились к правильным клеммам. Быть
здесь особенно осторожно, так как при подключении меняя полярность батареи
это может серьезно повредить или разрушить некоторые части электрической системы вашего дома на колесах.Замените прижимные скобы или ремни, чтобы зафиксировать батареи на месте,
затем снова подсоедините кабели в обратном порядке, то есть подсоедините положительный вывод
сначала кабель, а затем отрицательный кабель и в последнюю очередь.
Перед использованием аккумулятора (-ов) проверьте уровень электролита и степень заряда.
Пополняйте или пополняйте при необходимости.
Предупреждение:
Если вы решили добавить в свою установку дополнительные батареи, обязательно
либо используйте имеющийся батарейный отсек, либо специальный отсек
разработан и вентилируется для батарей.Никогда не кладите батареи в непроветриваемые
отсека, поскольку будет накапливаться потенциально взрывоопасный водород. Никогда
размещайте батареи в любом отсеке, где есть искры или другие источники возгорания.
источники могут существовать. (простой 12-вольтовый свет с включенным выключателем — отличный
источник искры зажигания !!) Обратите внимание, что имеющийся аккумуляторный отсек
на вашей установке изолирован (или, по крайней мере, должен быть !!) от всех остальных участков
установки и возможных источников возгорания. Также обязательно закрепите батареи
с ремнями или скобами для предотвращения движения во время движения.Незакрепленный аккумулятор может опрокинуться и пролить кислоту или, что еще хуже, может замкнуться
против рамы буровой установки или других металлических предметов и вызвать пожар. Если ты
установив новый аккумуляторный блок в свою установку, не делает пустяковую работу!
Теперь, когда вы сделали выбор, какие батареи вы будете
использовать, и успешно установили их в своей установке, пора поговорить
об обслуживании.Чтобы максимально эффективно использовать новые батареи, вы
не могу просто забыть их сейчас и ожидать, что они будут работать на вас вечно. Это
очень важно правильно ухаживать за новыми батареями и обращаться с ними
верно.
Вы должны следить за уровнем электролита в батареях. Наиболее
преждевременные отказы вызваны низким уровнем электролита, и
нет оправдания, так как держать батареи заполненными просто и дешево
наверх. Электролит теряется всякий раз, когда батареи заряжаются и
также когда батареи сильно разряжены.Вы должны проверить уровень
в каждую ячейку ваших батарей регулярно. Рекомендую хотя бы раз в месяц,
но может быть необходимо чаще проверять и заряжать батареи,
в зависимости от использования и от того, как вы их заряжаете. Любой ценой вы должны сохранить
уровень электролита всегда над пластинами. В более теплом климате
а летом чаще проверяйте уровень электролита. Чтобы
долить электролит, долить дистиллированной воды по мере необходимости.
Никогда не добавляйте кислоту — просто дистиллированную воду и не переливайте. Никогда
используйте что угодно, кроме дистиллированной воды! Водопроводная вода содержит много химикатов.
и минеральные примеси и убьют вашу батарею раньше времени.
Предупреждение: Батареи
содержат электролит серной кислоты, который является очень агрессивной жидкостью.
Не обманывайся! В случае пролития или брызг немедленно промойте
Обильно промойте пораженный участок холодной водой для разбавления кислоты. Смесь
пищевую соду и воду также можно использовать для нейтрализации кислоты, но следите за
за пену, которая будет образована! Будьте осторожны и обратите внимание на
что ты делаешь! Также избегайте образования искр, курения или открытого огня.
в непосредственной близости от батарей…. батареи выделяют горючий водород
(помните «Гинденбург»?) и может сильно взорваться, если загореться газ.
Это особенно важно, когда батареи размещаются внутри любого типа.
отсека. Опять же, рекомендуется защитная одежда и защитные очки.
чтобы защитить вас в случае аварии. Обращайтесь с аккумуляторами с уважением.
они заслуживают.
Поддержание правильного уровня электролита, ослабление прижима
зажимы и клеммы, и удаление коррозии обычно является единственным профилактическим средством
обслуживание, необходимое для аккумулятора.Однако вы можете продлить срок службы батареи.
жизни, поддерживая аккумулятор заряженным должным образом и избегая глубоких разрядов.
Позволь мне объяснить:
«Цикл» батареи — это один полный цикл разрядки и перезарядки. это
обычно считается разрядом от 100% до некоторой точки не ниже
чем 20%, а затем снова заряжается до 100%. Срок службы батареи напрямую связан
насколько глубоко заряжается батарея каждый раз. Если аккумулятор разряжен
до 50% за каждый цикл, он продлится примерно в два раза дольше, чем при циклическом
до 20%.Полностью разряженный аккумулятор будет иметь очень негативные последствия.
влияние на срок службы батареи. См. Таблицу ниже для напряжений.
в зависимости от глубины разряда. Эта диаграмма предназначена для использования, когда
мониторинг батареи под нагрузкой. Эта диаграмма немного полезнее для
средний RVer, так как мы больше всего заинтересованы в мониторинге состояния
заряжает нашу аккумуляторную батарею, пока она фактически используется. Посмотреть Тестирование
раздел батареи ниже для получения информации об определении открытого
Схема состояние заряда с использованием вольтметра или удельного веса
тестер.
(Чтобы распечатать эту таблицу в формате GIF, щелкните
ВОТ.)
Напряжение | Состояние зарядки |
12.6+ | 100% |
12,5 | 90% |
12.42 | 80% |
12,32 | 70% |
12.20 | 60% |
12,06 | 50% |
11.9 | 40% |
11,75 | 30% |
11,58 | 20% |
11,31 | 10% |
10.5 | 0% |
Избегайте разрядки аккумулятора ниже 40%.
уровень по возможности.
Если аккумулятор заряжался, то важно
дать батарее установить на 2-3 часа без нагрузки или зарядного устройства
стабилизировать перед тестированием. В противном случае ваше чтение будет высоким, потому что
за счет явления, называемого «поверхностный заряд». Также необходимо инвестировать
в хорошем цифровом вольтметре…. это единственный счетчик, который предлагает
необходимая точность для правильного тестирования вашей аккумуляторной системы. Этот маленький аналог
Датчик, который является частью панели монитора вашего автофургона, не очень точен или полезен.
Возможна установка цифрового вольтметра на панель … Я
Подробнее об этом в разделе о мониторинге. А пока это важно
что вы понимаете, что на срок службы батареи отрицательно влияет также
глубокие выделения.
Здесь также важно отметить, что
Напряжение аккумулятора будет зависеть от температуры…. График выше,
и большинство других рейтингов, применяемых к свинцово-кислотным аккумуляторам, предполагают, что аккумулятор
находится при комнатной температуре: 21 ° C или около 70 ° F. Поскольку температура
батареи падает, так же как и показания полностью заряженного напряжения. у меня есть
нашел много противоречивой информации об этом явлении, но кажется
чтобы с уверенностью сказать, что на каждые 10 градусов по Фаренгейту вы можете ожидать
чтобы увидеть падение напряжения примерно на одну десятую вольта. (0,10 вольт) Это означает
что батарея на 32 градуса по Фаренгейту с показанием напряжения холостого хода
12.35 вольт полностью заряжен.
Емкость аккумулятора (сколько ампер-часов он может держать)
уменьшается при понижении температуры и увеличивается при понижении температуры
вверх. Вот почему аккумулятор вашего автомобиля умирает холодным зимним утром, даже если
он работал нормально накануне днем. При замерзании емкость аккумулятора
снижается на 20%. Приблизительно при -22 градусах F (-27 C) емкость аккумулятора AH
падает до 50%. Емкость увеличивается при более высоких температурах — на 122 градуса
F, емкость аккумулятора будет примерно на 12% выше.Хотя емкость аккумулятора
при высоких температурах выше, срок службы батареи сокращается. Аккумулятор
емкость снижается на 50% при -22 градусах по Фаренгейту, но СРОК СРОКА Батареи увеличивается
примерно на 60%. Срок службы батареи сокращается при более высоких температурах — на каждый
15 градусов по Фаренгейту выше 77, срок службы батареи сокращается вдвое На самом деле это
интересная информация, но на самом деле не очень важная. Большинство RVers
работают в широком диапазоне температур и условий, поэтому ваши батареи
будет в среднем просто отлично… Я включаю эту информацию только для того, чтобы сообщить вам
некоторые считают, что температура влияет на срок службы батареи и
вместимость. Не беспокойтесь об этом!
- Вы должны зарядить аккумулятор глубокого разряда как можно скорее после
каждое использование. Батареи глубокого разряда очень сложно сидеть в течение длительного времени
в частично заряженном состоянии. Для зарядки аккумулятора можно использовать широкий
разнообразие методов. Большинство жилых автофургонов снабжены преобразователем / зарядным устройством для
«заряжайте» батареи, когда вы подключены к источнику переменного тока.Большинство буровых установок
также есть какое-то приспособление для зарядки домашних аккумуляторов от
двигатель автодома или буксируемого автомобиля. Мы рассмотрим это подробнее в следующих
раздел.
Хорошо, для технарей, вот спецификации для глубокого цикла зарядки
батареи с затопленными элементами:
Большинство залитых аккумуляторов следует заряжать при температуре не выше «C / 10».
ставка на любой длительный период.«C / 10» — емкость аккумулятора в ампер / часах.
деленное на 10. Для батареи 220 Ач это будет равно 22 ампер. Зарядка
при напряжении 15,5 вольт вы получите 100% заряд свинцово-кислотных аккумуляторов. Заметка
что залитые батареи ДОЛЖНЫ немного пузыриться (газ), чтобы обеспечить полную зарядку,
и перемешать электролит. Напряжение холостого хода для свинцово-кислотных аккумуляторов должно
быть примерно от 2,15 до 2,23 вольт на элемент или примерно 12,9-13,4 вольт для 12
вольт аккумулятор. Срок службы залитой батареи можно продлить, если использовать уравнительный заряд.
применяется каждые 10-40 дней.Это плата примерно на 10% выше.
чем нормальное напряжение полной зарядки, и применяется в течение от 2 до 16 часов.
Это гарантирует, что все ячейки заряжены одинаково, а пузырьки газа
смешайте электролит. Если жидкость в стандартных влажных ячейках не перемешивается,
электролит «расслаивается». У вас может быть очень сильное решение
вверху и очень слабый внизу ячейки.
Итак, вы спросите: «Что все это значит?» Это означает, что зарядка аккумулятора
немного сложнее, чем думает большинство людей.Это не совсем безопасно
предположить, что вождение вашего автодома будет поддерживать заряд батареи вашего дома
по номиналу, или подключение вашего прицепа к сети переменного тока и разрешение преобразователя
run сделает все круто. По правде говоря, большинство домов на колесах
дороги имеют очень плохо спроектированные системы зарядки аккумуляторов благодаря
завод. Зачем? Стоимость играет ключевую роль в принятии решения о том, какое оборудование будет
RV будет установлен, когда он будет продан. Большинство RV зависят от преобразователя 12 вольт
для зарядки домашних аккумуляторов.В большинстве случаев это очень плохой компромисс!
Срок службы ваших аккумуляторов продлится дольше, если вы зарядите их.
их правильно. Лучшие зарядные устройства на рынке — это трехступенчатые зарядные устройства. Использовать
качественного 3-х ступенчатого зарядного устройства значительно улучшит срок службы аккумулятора.
производительность и срок службы. Эти зарядные устройства можно приобрести отдельно или
входят в состав многих инверторов лучшего качества. Когда используешь
3-х ступенчатое зарядное устройство, зарядка аккумулятора происходит в 3 основных этапа: объемный,
Поглощение и плавучесть.
Bulk Charge — Первый этап трехступенчатой зарядки аккумулятора. Текущий
отправлено в батареи с максимально безопасной скоростью, которую они примут до тех пор, пока напряжение
повышается до почти полного (80-90%) уровня заряда. Напряжения на этом этапе обычно
диапазон от 10,5 вольт до 15 вольт. Нет «правильного» напряжения для большого количества
зарядки, но могут быть ограничения на максимальный ток, который аккумулятор
и / или проводку можно взять.
Absorption Charge: 2-й этап трехступенчатой зарядки аккумулятора.вольтаж
остается постоянным, и ток постепенно спадает, поскольку внутреннее сопротивление
увеличивается во время зарядки. Именно на этом этапе зарядное устройство ставит
максимальное напряжение. Напряжение на этом этапе обычно составляет от 14,2 до
15,5 вольт.
Float Charge: 3-й этап трехступенчатой зарядки аккумулятора. После батарей
достичь полного заряда, зарядное напряжение снижается до более низкого уровня (обычно
От 12,8 до 13,2 В), чтобы уменьшить выделение газов и продлить срок службы батареи. Это
часто называют техническим обслуживанием или постоянным зарядом, поскольку это основная цель
служит для предотвращения разрядки уже заряженной батареи.
Альтернатива большой емкости 9-вольтовой батарее
В настоящее время существует множество портативных устройств, которые питаются от 9-вольтных батарей , например, мини-камеры видеонаблюдения. Хотя это хорошо, что нет необходимости использовать адаптер 12 В и прокладывать кабели к устройству, емкость 9-вольтовых батарей разочаровывающе мала. Независимо от того, используются ли аккумуляторные батареи или одноразовые батареи , они часто могут разрядиться в течение нескольких часов или дней, в лучшем случае, что делает частую замену батареи необходимой для многих устройств.
Батарейки AA в качестве альтернативы 9-вольтовым батареям
Типичная 9-вольтная аккумуляторная батарея (такая, как изображенная выше) имеет емкость менее 300 мАч . Сравните это с емкостью хорошей аккумуляторной батареи AA на 2900 мАч . Если восемь батареек AA соединить вместе в серии , результирующая батарея будет иметь емкость 2900 мАч при 9,6 Вольт, что дает в 10 раз большую емкость, чем у типичной 9-вольтовой батареи.
При использовании четырех держателей для батареек 2 AA для удержания батарей, последовательное соединение — это просто соединение положительного вывода одного держателя с отрицательным выводом следующего держателя. Два оставшихся свободных провода являются выходами новой 9,6-вольтовой батареи большой емкости . Ниже показано, как это будет выглядеть.
НОВИНКА — Обратите внимание, что теперь в REUK Shop имеется 8 держателей батареек AA , которые упрощают эту задачу.
Для подключения 8 батарей AA батарейный блок к устройству с батарейным питанием 9 В требуется зажим для батарей PP3 с подвесными выводами — стоимость менее 20 пенсов каждый.
На зажиме батареи PP3 красный провод подключается к гнезду разъема, а черный провод — к штекеру. На 9-вольтовой батарее штыревой разъем — + 9В, а женский — 0В. Следовательно, если мы хотим воспроизвести полярность 9-вольтовой батареи на батарейном зажиме PP3, красный провод зажима должен быть подключен к 0 В от батарейного блока (черный провод), а черный провод зажима должен быть подключен. к 9 В от аккумуляторной батареи (красный провод), как показано на изображении ниже.
Регулировка выходного напряжения
Каждая аккумуляторная батарея типа AA имеет номинальное напряжение 1,2 В, однако при полной зарядке типичное напряжение составляет от 1,3 до 1,4 В, а напряжение 1,5 В возможно при подзарядке. При подключении восьми полностью заряженных батарей AA общее выходное напряжение может легко достигать 12 вольт. Для устройств, которые также могут питаться от сетевого адаптера на 12 В, это не проблема — внутренняя электроника справится с входным напряжением от 8 до 12 В.5+ вольт. Однако некоторые устройства чувствительны к входному напряжению и могут быть повреждены при питании от 10 или 11 вольт. В этих случаях необходимо построить простой регулятор напряжения .
LM317T Регулятор напряжения
Использование микросхемы регулятора напряжения LM317T является одним из способов поддержания постоянного напряжения, поступающего на устройство, которое будет запитано. Полная информация об использовании LM317T для регулирования напряжения в цепи доступна здесь. Всего два резистора и LM317T — это все, что требуется — общая стоимость около 1 фунта стерлингов.
Стабилитрон
В качестве альтернативы можно использовать стабилитрон , например, стабилитрон 8,2 или 9,1 Вольт для подачи на устройство фиксированного напряжения 8,2 или 9,1 Вольт. Полная информация о том, как сделать стабилизатор напряжения на стабилитронах, доступна здесь. В этом случае требуется только один резистор и один стабилитрон — общая стоимость 10-20 пенсов — с размером резистора, зависящим от потребляемого током устройства, которое будет запитано.
На рисунке выше изображен стабилизатор напряжения на стабилитроне для мини-камеры видеонаблюдения.Камера может питаться от батареи 9 В, но на ее стороне напечатано «, используйте адаптер постоянного тока 6-7,5 В, ». Поэтому для обеспечения постоянного напряжения 7,5 В на это устройство на 80 мА использовался стабилитрон 7,5 В и 2 Вт с резистором 33 Ом. Эта схема правильно снизила 10,8 В от полностью заряженной аккумуляторной батареи до требуемых 7,5 В, и ни резистор, ни диод не нагрелись за 30 минут работы — хороший знак!
Регуляторы напряжения с малым падением напряжения
Когда никель-металлгидридная аккумуляторная батарея почти разряжена, ее напряжение может упасть до 1.1 Вольт . Таким образом, с восемью такими батареями, подключенными последовательно, общее доступное напряжение будет всего 8,8 В. Если требуется стабилизатор напряжения на 8,5 В (например), то при падении напряжения в LM317 (до 2-3 В) или стабилитроне нестабильное выходное напряжение ниже 8 В. вероятно, задолго до того, как батареи разрядятся.
В случаях, когда батареи могут быть полностью разряжены или в ситуациях, когда требуемое напряжение близко к 9 В, необходимо использовать стабилизатор с малым падением напряжения .Такой стабилизатор понижает напряжение всего на 0,1–0,5 вольт, и поэтому даже с практически разряженными батареями все же может быть достигнуто приемлемое выходное напряжение.
NEW — Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу новую статью: LM2941 Регулируемый стабилизатор с малым падением напряжения на 1 ампер для получения дополнительной информации.
Солнечная зарядка 9-вольтового батарейного блока
Если вы хотите зарядить 9-вольтовый аккумуляторный блок, вам подойдет солнечная панель 12 В (или две последовательно соединенные солнечные панели 6 В ).
Добавить комментарий