Арматурный хомут: Строительные хомуты из арматуры, арматурные хомуты

Разное

Содержание

Строительные хомуты из арматуры, арматурные хомуты

Арматурные хомуты

 

Арматурный хомут – важный элемент объемного арматурного каркаса. Хомуты из арматуры представляют собой гнутые дугообразные изделия прямоугольной формы из арматурной стали высокой марки. Для их производства используют рифленые стержни различного диаметра. В целостную деталь стержни соединяются путем электросварки металла. Размер строительных хомутов определяется масштабами стройки, где они используются. Их основная задача – это фиксация разных слоев поля из арматуры. Также изделия равномерно распределяют нагрузку в арматурном каркасе и берут на себя часть общего напряжения во всей строительной конструкции. Минимальный диаметр хомута зависит от диаметра продольных стержней в каркасе и от типа армирования, для большинства вариантов изделия он составляет порядка 6 мм, для соединения арматурных сеток – 5 мм и менее.

Применение хомутов

Арматурные хомуты – еобходимый соединительный элемент, который, как было сказано выше, используется при изготовлении пространственных каркасов. Без хомутов не удастся достичь идеального соединения отдельных частей пространственного каркаса и равномерного распределения нагрузки на него. К тому же, благодаря арматурным хомутам исключается наличие зон с низким уровнем прочности.

Поскольку хомуты из арматуры охватывают продольные стержни с внешней стороны, это не допускает их выпирания за пределы железобетонной конструкции. К тому же, использование готовых строительных хомутов упрощает работу по изготовлению каркасов, экономя время и трудовые ресурсы. Также за счет фабричного производства несущих элементов повышается качество армирующей конструкции. Изделия устанавливаются с определенным шагом, который рассчитывается с учетом диаметра продольной арматуры, площади армируемого фундамента будущего здания, предполагаемой нагрузки на него. Каждое изделие должно иметь крюк, которым оно завершается, а эти крюки при установке обязаны смещаться по высоте относительно друг друга. В каждом углу от выгиба хомутом можно закрепить около пяти стержней из арматуры.

Покупка хомутов от производителя

 

Хомуты из арматуры можно произвести собственными усилиями, однако покупая готовую продукцию, клиент не только экономит свои силы и время, а еще и получает гарантию качества. Ко всему прочему, покупая хомуты от производителя в большом количестве, клиент значительно экономит денежные средства. Поскольку при строительстве хомуты расходуются в крупных объемах, такое решение оказывается наиболее рациональным. Компания «3Д-Металл» занимается производством и продажей высококачественных арматурных хомутов, и всегда рада взаимовыгодному сотрудничеству. У нас есть все производственное оборудование, необходимое для изготовления хомутов повышенного качества. Вы сможете заказать хомуты любых нужных вам параметров и конфигураций. Будьте уверены, мы определенно сможем изготовить их для вас.

Для производства изделий данного вида мы используем арматурную сталь высокой прочности. Наши мастера придают ей нужную форму на специальном гибочном оборудовании европейского производства. Современные технологии и минимальное вмешательство человеческого фактора позволяет придавать арматуре безупречную форму с учетом точных размеров, углов сгиба, объема, заданных заказчиком. Мы стремимся обеспечить полное соответствие результата нашей работы требованиям к изготовлению и монтажу арматурных изделий.

Обратившись в нашу компанию, вы сможете заказать любое нужное вам количество деталей и оговорить сроки их производства. Мы умеем работать быстро и не в ущерб качеству. Разумные цены на продукцию – это еще один наш плюс. Постоянные клиенты уже успели ощутить все преимущества сотрудничества с нами, ведь им мы можем предложить особые условия и дополнительные скидки. Вы также можете стать одним из них. Доверьтесь нам раз, и вам больше не придется обращаться в другие компании.

В АО «3Д-Металл» кроме арматурных хомутов вы можете также купить арматурные уголки.

На видео-ролике ( в верхнем правом углу ) можно увидеть как в полном автоматическом режиме производится изготовление арматурных хомутов, что говорит об абсолютно одинаковых размерах производимых изделий, избегая ошибок человеческого фактора.

           E-Mail: [email protected]

Хомуты для арматурных каркасов. Их виды и применение

Вторник, 11 Октябрь, 2016

Как извевстно, арматурные изделия пользуются огромной популярностью, так как уже на протяжении многих лет подтвердили такие свойства, как надежность и долговечность. Следует отметить, что на первом месте, что не странно, находятся именно каркасы, которые используют с целью уменьшения нагрузки и уверенности в том, что конструкция будет служить надежно. Есть еще и такие элементы, как хомуты для арматурных каркасов. Их виды и применение тоже разняться между собой и отличаются способами применения и характеристиками.

Эти изделия используются для отдачи усилий при эксплуатации такого варианта каркасов, как пространственные. Но, информации о таких изделиях, а именно на тему «хомуты для арматурных каркасов их виды и применение» есть достаточно много и ее сейчас всю рассмотрим.

Виды хомутов:

  • 1.Арматурные;
  • 2.Скобо-гибочные;
  • 3.Строительные.

Железобетонные конструкции можно встретить очень часто, в результате чего можно уверенно утверждать о том, что они подтвердили надежность. В процессе армирования таких конструкций можно использовать совершенно разную арматуру, среди которой монтажные варианты, рабочие, а также распределительные. Одну из главных ролей играет такой тип монтажного материала, как хомут. Следует отметить, что производство данных деталей осуществляется из стержней арматурного материала или другого диаметра. Другими словами, нет особенных условий или правил относительно того, какой диаметр нужно использовать.

Внешний вид хомутов представлен в виде дугообразного изогнутого элемента, и именно он выполняет функцию фиксирования определенных слоев поля из арматурного материала. Скобо – гибочные элементы такого вида часто применяются в случаях, когда нужно создать пространственный вид каркаса. Они просто незаменимые при соединении тех или других монтажных или других стержней. Также хомуты служат прекрасным держателем арматуры в спроектированном виде. Кроме этого, благодаря хомутам бетон держится около опор и защищен от моментов появления трещин. Такие элементы охватывают стержни и не дают им возможности выходить за пределы конструкции, а также прикасаться к опалубке. Необходимо понимать, что хомуты должны отходить от конструкции не меньше чем на 15 мм. Еще хомут называют поперечными элементами арматуры, с помощью которых происходит распределение материала. Если сравнивать хомуты с монтажными стержнями, именно хомут принимает на себя большую долю усилий при эксплуатации сооружения.

Строительные хомуты

На страницах интернета с помощью запроса «хомуты для арматурных каркасов их виды и применение» можно найти еще информацию и о том, что в практике часто встречаются строительные хомуты.

Этот вид хомутов может выглядеть в форме открытого с одной стороны, или, в другом случае, закрытого четырехугольника. Изготовление этого элемента проводится на гибочном оборудовании. Сборка каркаса с использованием хомутов отличается тем, что она осуществляется очень быстро и просто. Установка происходит с учетом определенных этапов, которые зависят от того, какие требования нужны конструкции той или другой жесткости. Размеры, а также количество хомутов, которые необходимы для проведения работ, можно определить при соотношении с нужным каркасом, а также масштабом строительства. Главное в этом деле то, чтобы форма и размеры элементов были одинаковыми абсолютно по всей длине каркаса. Можно и самостоятельно сделать эти элементы, только следует помнить тот факт, что этот процесс очень долгий, отнимет много сил, а также времени, ведь, как показывает практика, хомутов надо много. Именно поэтому лучше заказать вышеуказанные элементы от производителя, в результате чего экономится время, сроки проведения строительных работ, а также денежные расходы.

Каркас можно назвать соединением стержней арматуры продольного вида и хомутов, которые располагаются поперечно. Чтобы правильно соединить элементы в одну конструкцию нужно установить стержни на внутренних сторонах углов хомутов, после чего закрепить все это в точках, где они пересекаются. Такие пересечения, обычно, делают вязкой или сваркой точечной. Последний метод является более надежным и прочным.

Учитывая такие характеристики, стоит заметить, что хомуты для арматурных каркасов их виды и применение значительно отличаются один от другого не только своими свойствами, но еще и вариантами использования при проведении строительных работ. На эти детали нужно обратить особое внимание и учитывать все правила их использования.

Размеры арматурных хомутов — Информационные статьи завода арматурных сеток и каркасов

В процессе проведения различных строительных работ часто применяются такие элементы, как арматурные хомуты, которые являются важной составляющей частью каркаса. Их используют для того, чтобы вертикальные стержни арматуры не подвергались процессам выпучивания, и были надёжно зафиксированы.

Арматурные хомуты — гнутые дугообразные изделия квадратной или прямоугольной формы. Целостная деталь формируется посредством сварки отдельных элементов (рифлёных стержней). Они соединяют монтажные и рабочие стержни в готовый каркас, а также обеспечивают равномерное распределение нагрузки, принимая на себя часть напряжения всей конструкции. При этом во всей конструкции отсутствуют зоны, имеющие низкий уровень прочности.

Размеры арматурных хомутов и их конструкция выбирается, исходя из требований строительного объекта. Арматурные хомуты делают конструкцию более надёжной и безопасной, обеспечивая ей высокий уровень прочности. А это, в свою очередь, способствует длительному сроку её службы. Использование арматурных хомутов позволяет упростить работу по изготовлению каркасов, а также повысить уровень качества продукции.

 

Достоинства арматурных хомутов

Арматурные хомуты имеют целый ряд достоинств, что способствует их популярности у многих строительных компаний и частных застройщиков в нашей стране и за рубежом.

  • Во-первых, с их помощью можно легко формировать различные пространственные каркасы. При этом отсутствуют какие-либо отходы, что имеет большое значение в плане оптимизации расходов на строительные работы.
  • Во-вторых, арматурные хомуты бывают разных размеров и диаметра, что позволяет выбрать такие изделия для любых строительных объектов.
  • В-третьих, при необходимости арматурные хомуты можно изготовить собственными силами.
  • В-четвёртых, такие строительные элементы удобны для складирования и транспортировки, поскольку не занимают много места.

Размеры арматурных хомутов

Арматурные хомуты изготавливаются в соответствии с ГОСТ 10922. Размер этих строительных элементов зависит от масштабов строительных работ и поставленных задач, которые нужно выполнить в процессе возведения того или иного объекта. Достаточно часто можно встретить изделия следующих размеров, (мм.):

  • 150X150;
  • 200X200;
  • 250X250;
  • 300X300

Что касается минимального диаметра арматурного хомута, то данный показатель находится в зависимости от того, какой в каркасе диаметр продольных стержней, а также

используемый тип армирования. Обычно диаметр арматурных хомутов находится в пределах 6,5-8 мм. Если же необходимо соединять арматурные сетки, то он может быть 5 мм и даже меньше.

Приобретение или изготовление

Изготовление хомутов возможно собственными силами. Однако этот процесс довольно сложно выполнять с помощью подручных инструментов, ведь приходится работать с прочными стальными изделиями. Соответственно, необходимо наличие специального оборудования (станка, предназначенного для сгибания хомутов).

При покупке готовых изделий не нужно затрачивать время и силы, поскольку за сравнительно небольшие деньги можно приобрести качественный продукт с гарантией от компании-производителя. А если хомуты необходимы в большом количестве, то покупка таких изделий является оптимальным вариантом.

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Другие результаты
Ганнибал надел на коня уздечку и хомут с двумя шлеями и затянул супонь. Hannibal put a bridle and padded collar and a two-strap pulling harness on the horse and tied up the traces.
Согните шеи к Моему хомуту, ибо хомут Мой нести приятно, и поклажа Моя легка. Bend your necks to my yoke, for my yoke is good to bear, my load is light.
Из желания увидеть и снять хомут позора с ваших плеч. From a desire to see the yoke of shame lifted from your shoulders.
Когда покупатель увидел это, надел хомут на него и отдал обратно торговцу. The master saw this, put a yoke on him and took him back to the merchant.
Видишь, что получается, когда ты снимаешь с пальца мини-хомут? But you see what happens when you don’t wear that collar
Мне казалось тогда, что все эти смертные поднимали руку к нему, прося хомут, в который бы они все могли поместиться, и жаждут наказания, которое не должно заставить себя ждать. It seemed to me at that time, that all those mortals, were raising their hands towards him, asking for a yoke in which they could all fit, and sob for a punishment that shouldn’t be delayed.
Хомут на одной из них, надевавшийся дотоле почти всегда в разодранном виде, так что из- под кожи выглядывала пакля, был искусно зашит. In particular, the collar on one of them had been neatly mended, although hitherto its state of dilapidation had been such as perennially to allow the stuffing to protrude through the leather.
Не забудь подтянуть хомут, им будет легче на поворотах. When you do, shorten the yoke. It will help them in the turns.
Тогда я повернулся на бок, чувствуя словно хомут на шее, и вдруг меня что-то слегка царапнуло. I then rolled over, my neck feeling as if it were in a horse-collar; and suddenly felt a slight scratch.
У вас обоих воротник-хомут и цветовая палитра похожа. You’vebothgotthe cowl-neck going on, and you’ve both got a similar color palette.
Последний хомут инспектора Флетчера, прежде чем появилась я. DI Fletcher’s last collar before I showed up.
Если средств действительно нет, мне придется надеть себе на шею этот хомут. If there is no remedy, I must put my neck into this yoke!
Деньги возьми, расплатись с антрепренерами, скинь хомут, потом обеспечь себе целый год жизни и садись за любимую мысль; пиши великое произведение! Take some of it, pay off the entrepreneurs, throw off the yoke, then, when you’re secure of a year’s living, settle down to a cherished idea, write a great book.
Наступает момент, когда система подводит тебя когда законы больше не действуют стягивая тебя словно хомут, позволяя преступнику уйти. There’s a point far out there when the structures fail you when the rules aren’t weapons anymore they’re shackles, letting the bad guy get ahead.
Ты же не хочешь попасть в хомут молодым. You don’t wanna get tied down too young.
До арматур отсюда… метра два-три с того уступа, либо он разбежался, прежде чем прыгнуть, либо. .. And with the rebar being what… eight, ten feet away from the ledge up there, either he had a running start before taking the plunge, or…
Котлы, горелки, запальники, датчики пламени, насосы, теплообменники, арматура, вспомогательное оборудование для электростанций и котельных. Boilers, burners, igniters, flame detectors, heat exchangers, accessories and fittings, auxiliary equipment for power plants and boiler houses.
Светотехника/ Электроаппараты, щитовое оборудование и арматура/ Электрические кабели, провода и шнуры… Metalworking tools/ Abrasive, grinding, diamond tool and materials/ Building tools…
Строительный мусор разбивается на примерно полуметровые куски с помощью гидроножниц. При этом удаляется основная арматура. Demolition waste is broken into approximately half-meter pieces using hydraulic shears, while the bulk of reinforcement is being removed from it.
2. 3.2.2 Испытательная арматура устанавливается на ускоряющем устройстве. Mount the test fixture to the acceleration device.
Испытательная арматура должна быть жестко закреплена, чтобы предотвратить смещение во время удара. The test fixture shall be rigidly secured to prevent movement during impact.
А Если системы газоотводных коллекторов и их арматура не изолированы или не нагреваются, то они могут засориться. A If the vapour pipes and fittings systems are not insulated or heated they may clog.
Пультрузионные композиционные материалы на основе ровингов: прутки, арматура, профили, трубы малого диаметра. Composites made of roving with application of pultrusion technique, including rods, reinforcing materials, profiles, and small pipes.
Расходные цистерны, их арматура и соединения не должны находиться непосредственно над двигателями или газовыпускными трубами. Daily-service tanks, their fittings and connections shall not be located above engines or gas exhaust pipes.
Фонарики, арматура и веревка. The flashlights, the rebar, the rope.
Ну, черный пластик, арматура покрытая ржавчиной, расстояние — практически невозможно заметить. Well, black plastic and rusty rebar from a distance- practically impossible.
Говорят, там даже ненужная арматура покрыта латиной. They say even the waste extraction fixtures are plated with latinum.
Клиент платит за строительство, и одно из того, за что он платит — это качественная стальная арматура. Client pays for a building, one of the things he pays for is top-grade steel.
Кабеля, автоматические выключатели, водные насосы, арматура. Cables, circuit breakers, water pumps, fittings.
Покореженная арматура. Металлические трубы. Ragged ends of pipes jutted up, twisted and bent.
Военные инженеры вырежут бетон, но арматура держит его внутренности. Combat engineers will cut away the concrete, But the rebar is what’s holding him together.
Небось: лошади чужие, хомут не свой, погоняй не стой. ‘Other people’s horses, other people’s harness — whip away!’
Наконец, я сбросил ваш хомут, Маменька. С Божьего слова помощью и вспоможением ангелов! I’ve broken your chains at last, Mother, with the help of the angels and the Lord’s Word.
Арматура прошла прямо по сонной артерии. The rebar’s probably sitting right on his carotid.
Сказала женщина, чей живот пробила арматура. Says the woman with the rebar hole through her abdomen.
Поддерживающая арматура, усиленный потолок. Rebar supports, reinforced ceiling.
Арматура пол дюймового диаметра, усиленная стальная сетка. Half-inch diameter rebar, reinforced steel chain-link mesh.
Стальная арматура, бетон. .. медные провода. Steel rebar, concrete… copper wire.
Арматура прошла примерно через середину мозговой артерии. The rebar runs approximately across the middle cerebral artery.
Поэтому со мной арматура. That’s why I carry rebar.
Да, но учитывая, где именно находится арматура, Скорее всего у вашего брата повреждена печень. Yeah, but based on the location of the injury, odds are the rebar is in your brother’s liver.
Арматура прошла через подключичную артерию, вызвав обширное кровотечение и потерю крови. The skewer here punctured through his subclavian artery, caused massive hemorrhaging, blood loss.
Вообще-то хомут. Yoke, actually.
В волокнистом цементе имеется волокнистая арматура, которая способствует тому, что волокнисто-цементный материал становится еще прочнее и лучше выдерживает натяжение. In fibre cement there is a fibre reinforcement, which contributes to making the fibre-cement material even stronger and to better withstand tension.
Например, используемые волокнистая арматура и матрица, способ сборки панелей, термореактивные и термопластичные материалы и тип переплетения. For instance, the fibre reinforcement and matrix used, the method of panel build, thermoset versus thermoplastic, and type of weave.
Волокнистая арматура в основном используется в торкретбетоне, но также может использоваться в обычном бетоне. Fiber reinforcement is mainly used in shotcrete, but can also be used in normal concrete.
Пластиковая арматура часто прочнее или, по крайней мере, имеет лучшее соотношение прочности и веса, чем армирующие стали. Plastic reinforcement often is stronger, or at least has a better strength to weight ratio than reinforcing steels.
В волокнистом цементе имеется волокнистая арматура, которая способствует приданию волокнисто-цементному материалу еще большей прочности. In fibre cement there is a fibre reinforcement, which contributes to making the fibre-cement material even stronger.
Коаксиальный разъем постоянного тока с замковым кольцом использует замкнутое резьбовое кольцо или хомут для закрепления соединения между штекером и гнездом. A ‘lock-ring DC coaxial connector’ uses a captive threaded ring or collar to secure the connection between the plug and jack.
Вес был поставлен камень, проходящей горизонтально через U-образный хомут. The weight was supplied by a stone passing laterally through the U of the yoke.
При продолжении строительства, новая арматура привязывается к существующей арматуре, чтобы позволить балке быть продолженной, тем самым устраняя необходимость в новых конструктивных опорах. When continuing construction, new rebar is tied to the existing rebar to allow the beam to be continued, thereby removing the need for new structural piers.
На северо-востоке Соединенных Штатов гвозди, болты и водопроводная арматура обычно перевозились в небольших грубых бочках. In the northeastern United States, nails, bolts, and plumbing fittings were commonly shipped in small rough barrels.
Последняя арматура называется компрессионной сталью. The latter reinforcement is called compression steel.
Если арматура находится слишком близко к поверхности, возможно преждевременное разрушение из-за коррозии. If the reinforcement is too close to the surface, early failure due to corrosion may occur.
Арматура просмотрел задний журнал предыдущих игр Arkham, чтобы увидеть, какие функции будут работать для Origins Blackgate. Armature looked through the back log of the previous Arkham games to see what features would work for Origins Blackgate.
Другая модель использовала треугольный хомут на одном поршневом штоке, позволяя коленчатому валу проходить через него. Another pattern used a triangular yoke on the single piston rod, allowing the crankshaft to pass through it.
Для обрезания младенцев в США широко используются такие устройства, как хомут Гомко, Пластибелл и Моген. For infant circumcision, devices such as the Gomco clamp, Plastibell and Mogen clamp are commonly used in the USA.
Бетон имеет рН около 13. В этой среде стальная арматура имеет пассивный защитный слой и остается в значительной степени стабильной. Concrete has a pH around 13. In this environment the steel reinforcement has a passive protective layer and remains largely stable.
Волокнистая арматура чаще всего используется для дополнения или частичной замены первичной арматуры, а в некоторых случаях она может быть разработана для полной замены арматуры. Fiber reinforcement is most often used to supplement or partially replace primary rebar, and in some cases it can be designed to fully replace rebar.
Прутки FRP также имеют относительно меньшую прочность на сжатие, чем стальная арматура, и соответственно требуют различных конструктивных подходов для железобетонных колонн. FRP rods also have relatively lower compressive strengths than steel rebar, and accordingly require different design approaches for reinforced concrete columns.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}

{{l10n_strings.PRODUCTS}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

 

{{l10n_strings. DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

 

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}}

{{l10n_strings. CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Способы армирования колонн в программе Autodesk Revit Structure

  • Автор:
    Щербачёв Алексей

  • 1918


  • В этой статье я расскажу о двух способах армирования колонн в Revit Structure.


    Для того, чтобы установить арматурные стержни в конструкцию, необходимо создать как минимум два сечения: одно — продольное, второе — поперечное. Для начала, перейдя на план, создадим продольное сечение по нашей колонне и перейдем на него. На этом сечении добавим вертикальный арматурный стержень через вкладку «Конструкция» инструмент «Арматурный стержень» и настроим его так, как это необходимо по проекту (форма, длина, величина анкеровки/нахлеста и т.д.). Затем на этом же виде создаем поперечное сечение. Для этого строим обычный разрез и инструментом «Повернуть» поворачиваем его на 90 градусов. Переходим на созданный разрез. На этом виде расставим вертикальные стержни в теле колонны так, как это требуется по проекту.

    Способ 1. Использование защитного слоя


    Переходим на вкладку «Конструкция», выбираем инструмент «Защитный слой», выбираем нашу колонну и находим в списке величин защитных слоев нужный нам (в данном примере мне нужен слой 32 мм). Если такого слоя нет, то создаем новый и применяем его к нашей конструкции. После того, как арматурные стержни «липнут» наружной гранью к защитному слою, просто подтягиваем первый стержень в угол, а затем любыми способами копируем его внутри тела колонны.


    Как только все стержни будут расставлены и привязаны к защитному слою, добавляем в колонну хомуты через вкладку «Конструкция» инструментом «Арматурный стержень». Хомут также «поймает» защитный слой и сдвинет стержни на нужную нам привязку. Далее переходим на продольное сечение и на нем расставляем хомуты по высоте колонны. Для этого «привязываем» хомут при помощи параллельного размера по его оси к верху плиты под колонной и, выделив хомут, меняем величину размера на нужную нам. Затем через инструмент «Набор арматурных стержней» задаем количество и интервал для наших хомутов, после чего копируем наборы по высоте колонны, при необходимости изменяя интервал раскладки.

    Способ 2: Армирование без привязки к защитному слою конструкции


    Действия по добавлению вертикального стержня точно такие же, как до способа 1, отличия – в расстановке стержней в теле колонны. Переходим на горизонтальное сечение, затем на вкладку «Конструкция», выбираем инструмент «Защитный слой», выбираем нашу колонну и находим в списке величин защитных слоев слой с величиной 0 мм. Теперь привяжем стержень к углу колонны через временные размеры и раскопируем его удобным способом. После того, как раскопировали стержни, добавляем хомуты через вкладку «Конструкция» инструментом «Арматурный стержень». Хомут встанет по защитному слою, который у нас равен 0. Для задания ему размеров можно подтянуть его стороны к стержням, либо, померив точные расстояния, задать размеры хомуту через его свойства. Далее переходим на продольное сечение и в точности повторяем действия, описанные в первом способе по копированию хомутов по высоте колонны.


    Наглядно эти два способа вы можете посмотреть в моем видеоролике.

    Смотреть видео



    Мы с вами рассмотрели два способа армирования колонн. Больше информации по армированию элементов конструкций вы можете узнать, записавшись на наш курс «Autodesk Revit для конструкторов. Базовый курс». Он является фундаментальным для инженеров-проектировщиков раздела КР и позволяет получить необходимые знания для создания BIM-модели и подготовки проектной документации.

    Хомут для арматурного каркаса

    • Поставки от производителя.
    • Оптовая и розничная продажа товара.
    • Изготовление по эскизам клиента.

    Купите арматурные хомуты, изготовленные по Вашей проектной документации

    ООО «ПрогрессСтрой» занимается изготовлением скобо-гибочных изделий из арматурного проката. Работаем как с крупными оптовыми заказами от строительных компаний, так и с небольшими розничными заказами от частных лиц.

    Все заказы изготавливаются на собственном производстве по вашему ТЗ при строгом соблюдении СНиП.

    Сотрудничество с крупнейшими оптовыми металлобазами Москвы и области и отсутствие посредников позволяют нам уменьшить денежные расходы и сократить время изготовления заказа.

    • Вы сокращаете затраты – купить у нас будет выгоднее, чем нанимать людей и изготавливать изделия на вашем объекте
    • Вы упрощаете строительство – хомуты позволяют сформировать каркас любой сложности, при этом отходы материала в процессе установки будут минимальны
    • Изготовление по вашему ТЗ – разработка по проектной документации, предоставленной вами, исключает «неприятные сюрпризы» при монтаже на объекте

    Снижение цены на изготовление арок и подпорных стенок для вьющихся растений

    Заявку на изготовление гнутых элементов вы можете отправить на адрес 4810011@mail. ru или позвонив нам по телефонам +79152518287 .

    ООО «ПрогрессСтрой» принимает заявки на изготовление скобо-гибочных изделий из арматурного проката, использующихся для формирования каркасов железобетонных изделий различной конфигурации, а также изготовления различных изделий из гнутой арматуры и проволоки. Доставка по Северо-Западному округу – бесплатно.

    Снижение цены на изготовление арматурных лягушек!

    Сварочные работы ведутся, как в цехах металлообработки ООО «ПрогрессСтрой», так и на строительных объектах заказчика выездной бригадой специалистов.

    Наша компания производит реализует скобо-гибочные арматурные изделия, включая хомуты и скобы для каркасов. Скобо-гибочная продукция изготавливается из арматурного проката диаметром 6-12 мм, угол сгиба 1800.

    Скобо-гибочные изделия широко применяются в строительстве для укрепления каркасов ЖБИ разной формы, создания изделий из гнутой арматуры и проволоки. С помощью гнутых элементов производят укрепление кирпичной кладки. Скобы и хомуты используют для изготовления каркасов, клеток и вольеров для животных, решёток, оградительных конструкций.

    Гнутая арматура используется для укрепления отельных элементов конструкции:

    • области соприкосновения балок, стен с перекрытием;
    • формирование углов стен;
    • места сопряжения сваи и раствора;
    • концы стен, балок, перекрытий.

    Перечень скобо-гибочной продукции включает стержни в форме П и Г, замкнутые хомуты, скобы и шпильки. Благодаря применению готовых изделий из проволоки и арматуры при изготовлении железобетонных конструкций экономятся производственные площади. А небольшие размеры изделий из арматуры дают возможность не задействовать длинномерный автотранспорт.

    Арматурные хомуты пользуются особой популярностью. Размер изделий определяется масштабом строительного процесса, диаметром и типом продольной арматуры в каркасе. Хомуты используют для равномерного распределения нагрузки и общего напряжения каркаса.

    Арматурные хомуты

    Арматурный хомут – важный элемент объемного арматурного каркаса. Хомуты из арматуры представляют собой гнутые дугообразные изделия прямоугольной формы из арматурной стали высокой марки. Для их производства используют рифленые стержни различного диаметра. В целостную деталь стержни соединяются путем электросварки металла. Размер строительных хомутов определяется масштабами стройки, где они используются. Их основная задача – это фиксация разных слоев поля из арматуры. Также изделия равномерно распределяют нагрузку в арматурном каркасе и берут на себя часть общего напряжения во всей строительной конструкции. Минимальный диаметр хомута зависит от диаметра продольных стержней в каркасе и от типа армирования, для большинства вариантов изделия он составляет порядка 6 мм, для соединения арматурных сеток – 5 мм и менее.

    Применение хомутов

    Арматурные хомуты – еобходимый соединительный элемент, который, как было сказано выше, используется при изготовлении пространственных каркасов. Без хомутов не удастся достичь идеального соединения отдельных частей пространственного каркаса и равномерного распределения нагрузки на него. К тому же, благодаря арматурным хомутам исключается наличие зон с низким уровнем прочности.

    Поскольку хомуты из арматуры охватывают продольные стержни с внешней стороны, это не допускает их выпирания за пределы железобетонной конструкции. К тому же, использование готовых строительных хомутов упрощает работу по изготовлению каркасов, экономя время и трудовые ресурсы. Также за счет фабричного производства несущих элементов повышается качество армирующей конструкции. Изделия устанавливаются с определенным шагом, который рассчитывается с учетом диаметра продольной арматуры, площади армируемого фундамента будущего здания, предполагаемой нагрузки на него. Каждое изделие должно иметь крюк, которым оно завершается, а эти крюки при установке обязаны смещаться по высоте относительно друг друга. В каждом углу от выгиба хомутом можно закрепить около пяти стержней из арматуры.

    Покупка хомутов от производителя

    Хомуты из арматуры можно произвести собственными усилиями, однако покупая готовую продукцию, клиент не только экономит свои силы и время, а еще и получает гарантию качества. Ко всему прочему, покупая хомуты от производителя в большом количестве, клиент значительно экономит денежные средства. Поскольку при строительстве хомуты расходуются в крупных объемах, такое решение оказывается наиболее рациональным. Компания «3Д-Металл» занимается производством и продажей высококачественных арматурных хомутов, и всегда рада взаимовыгодному сотрудничеству. У нас есть все производственное оборудование, необходимое для изготовления хомутов повышенного качества. Вы сможете заказать хомуты любых нужных вам параметров и конфигураций. Будьте уверены, мы определенно сможем изготовить их для вас.

    Для производства изделий данного вида мы используем арматурную сталь высокой прочности. Наши мастера придают ей нужную форму на специальном гибочном оборудовании европейского производства. Современные технологии и минимальное вмешательство человеческого фактора позволяет придавать арматуре безупречную форму с учетом точных размеров, углов сгиба, объема, заданных заказчиком. Мы стремимся обеспечить полное соответствие результата нашей работы требованиям к изготовлению и монтажу арматурных изделий.

    Обратившись в нашу компанию, вы сможете заказать любое нужное вам количество деталей и оговорить сроки их производства. Мы умеем работать быстро и не в ущерб качеству. Разумные цены на продукцию – это еще один наш плюс. Постоянные клиенты уже успели ощутить все преимущества сотрудничества с нами, ведь им мы можем предложить особые условия и дополнительные скидки. Вы также можете стать одним из них. Доверьтесь нам раз, и вам больше не придется обращаться в другие компании.

    В ЗАО «3Д-Металл» кроме арматурных хомутов вы можете также купить арматурные уголки.

    На видео-ролике ( в верхнем правом углу ) можно увидеть как в полном автоматическом режиме производится изготовление арматурных хомутов, что говорит об абсолютно одинаковых размерах производимых изделий, избегая ошибок человеческого фактора.

    E-Mail: [email protected]

    STAND-AC01R Усиливающий кронштейн для C-образных зажимов
    — VIVO

    На этот продукт предоставляется ограниченная 3-летняя гарантия производителя, а также дружественная техническая поддержка, которая поможет с любыми вопросами или проблемами.

    Ограниченная ответственность: Ни при каких обстоятельствах VIVO или ее владелец, дочерние компании, аффилированные лица или поставщики не несут ответственности за какие-либо особые, косвенные, случайные или косвенные убытки, возникшие в результате или в связи с продуктами или настоящими условиями (независимо от того, возникают ли они. , включая халатность), включая упущенную выгоду, независимо от того, была или могла быть известна возможность такого ущерба.Ответственность VIVO и ее владельца, дочерних компаний, филиалов, поставщиков и соответствующих сотрудников перед вами или любыми третьими сторонами в любых обстоятельствах ограничена суммой, уплаченной вами за продукт, приобретенный по настоящему Соглашению. Делая ставки на этот товар, вы соглашаетесь с этими условиями. Покупатель соглашается с тем, что все продажи товаров, предлагаемых через VIVO, представляют собой продажу в соответствии с применимым законодательством штата Иллинойс с юрисдикцией и местом проведения исключительно и исключительно в округе Вудфорд, штат Иллинойс.

    Гарантия и возврат: Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.Обратите внимание, что гарантийный срок на товары зависит от категории товара. Гарантия распространяется на товары, приобретенные через VIVO или зарегистрированного поставщика VIVO, продающего через аффилированную стороннюю торговую площадку. Гарантия включает дефекты продукта и не включает убытки, возникшие в результате ошибки пользователя. Действия, которые приводят к аннулированию гарантии и дальнейшего сотрудничества с VIVO, включают физическое насилие над товаром, ненадлежащее использование, постоянные изменения, отказ вернуть все части / детали, возврат, приводящий к повреждению продукта из-за недостаточной упаковки или ругани / угроз службы поддержки клиентов.

    Обратите внимание: Отсутствие сообщения об изделиях, которые были доставлены поврежденными в течение 30 дней с момента получения, может привести к отказу в возмещении. Неспособность сообщить об отсутствии товара в течение 60 дней с даты доставки ограничит нашу возможность подать претензию или найти посылку и может привести к отказу в возмещении.

    Любой возвращаемый нам продукт должен иметь номер RMA. Отсутствие номера RMA может привести к задержке обработки. Обработка возврата или замены может занять до 3-5 рабочих дней с момента получения.Стоимость обратной доставки товаров, которые были заказаны по ошибке или больше не нужны, не возвращается. VIVO не несет ответственности за предоставление коробок или упаковочных материалов для любых обратных отправлений. Товары, возвращенные поврежденными из-за недостаточной упаковки, не будут обработаны. Перед возвратом любой продукт, используемый в пищевой промышленности, необходимо тщательно очистить.

    Арматурный зажим (тип 2) — Protart

    Категория продукта

    Выберите категорию Предупреждающие огни для самолетовПредметы электробезопасности Изоляционные перчатки Изолирующие маты Изолирующая платформа Статическая электрическая катушка Варнинские пластины Экзотермические сварочные системы Щетка Классическая кремневая электронная кремневая форма Зажимы для ручки Зажимы для запечатывания пресс-форм Скребок Сварочные формы Сварочные порошки Внешняя защита от молний Воздушные терминалы Воздушные клеммы Основания Проводники E. S.E. Громоотводы PRO-CON Изолированный крепеж для переточного проводника Счетчики ударов молнии Компоненты для натяжения полюсов Полюса Стойки Основания Зажимы кабеля заземления Кабельные наконечники Заземляющие стержни Заземляющие электроды Заземляющие ямы Заземляющие стержни Зажимы заземляющих стержней Pro Earth Материал проводимости заземления Устройства защиты от перенапряжения

    Контакт

    Телефон: 0090 212 231 4905

    Факс: 0090 212 231 4855

    Адрес: 19 Mayıs Mah.Işli PTT Ofisi Yanı
    №: 4/4 işli İstanbul / Turkey

    Evolution Powersports «The Clamp» Maverick X3 Усиливающий бюстгальтер Plenum — Jeffries Performance

    Maverick X3 Усиливающая скоба статического давления

    «Зажим» был разработан как совместный проект между Evolution Powersports и CA Technologies, чтобы предотвратить разрушение воздухозаборника OEM и прекращение вашей поездки. Было много случаев выхода из строя пленумов OEM на стандартных двигателях и модифицированных двигателях, производящих даже умеренное давление наддува. На протяжении многих лет у нас было бесчисленное количество отказов наших собственных X3, и мы знали, что должен быть способ решить эту проблему. EVP рада поделиться решением этой общей проблемы. Зажим — это легкий, но прочный фиксатор, который «зажимает» впускную камеру OEM, предотвращая преждевременный выход из строя камеры за счет усиления ее слабых мест.

    Зажим был разработан с использованием новейших технологий, включая 3D-сканирование, чтобы обеспечить идеальную посадку.Изготовленная из алюминия 6061-T6, эта обработанная на станке с ЧПУ скоба была спроектирована так, чтобы иметь оптимальную прочность и учитывать общий вес. Он был тщательно протестирован на гоночных автомобилях и сильно модифицированных двигателях, чтобы гарантировать его эффективность и долговечность.

    Имитационное испытание: Мы провели обширный имитационный режим тестирования на зажиме. Проверка состояла в многократном приложении давления к пленумам OEM — с зажимом и без него. Как вы можете видеть на видео здесь, пленум с зажимом выдерживал давление ~ 70 фунтов на квадратный дюйм без напряжения или повреждений.Затем мы протестировали идентичную камеру статического давления без установленного зажима. При испытании таким же образом он разлетелся на части при давлении ~ 35 фунтов на квадратный дюйм.

    В этом тесте мы смогли смоделировать давление наддува, но не могли быть учтены реальные факторы, такие как нагрев, вибрация, удары и пульсация двигателя. Вот почему не зажатые пленочные камеры OEM выходят из строя при гораздо более низких давлениях наддува. Хотя 35 фунтов на квадратный дюйм могут быть нереальным количеством наддува для вашего автомобиля, имейте в виду те другие переменные, которые играют роль в реальных приложениях.Опыт показал, что нагнетательные камеры графини выходят из строя при давлении наддува всего 22 фунта на квадратный дюйм, а некоторые — при стандартном давлении наддува (15 фунтов на квадратный дюйм).

    Полевые испытания: Clamp также был протестирован в суровых гоночных условиях, включая сотни жестких миль на Mint 400 и Iceman 500. Два гоночных автомобиля прошли через Clamp во время жестокого 400+ миль Mint 400 без каких-либо проблем с пленумом. На Iceman 500 2020 года у нас было два гоночных автомобиля с идентичной настройкой X100, один с установленным зажимом, а другой без него.Автомобиль с The Clamp прошел безупречную гонку без повреждений пленума, в то время как автомобиль без The Clamp вышел из строя примерно в 300 милях от гонки на 500 миль. Мы также без проблем протестировали зажим на наших больших турбо-наборах Dynomite 310 и Desert Storm 320.

    усиливающий зажим, усиливающий зажим Поставщики и производители на Alibaba.com

    О продуктах и ​​поставщиках:
     Оцените великое.  арматурный зажим  выбор на Alibaba.com ..  Усиливающий зажим  используется для временного удержания изделия на месте.  Доступны многие их типы, такие как зажимы для стержней для одной руки, зажимы для стержней с глубоким вырезом, зажимы для стержней, C-образные зажимы, пружинные зажимы, угловые зажимы, ручные винтовые зажимы и ленточные зажимы с храповым механизмом. Они используются в различных областях, включая деревообработку, столярные изделия, изготовление мебели, металлообработку, строительство и сварку. Наслаждайтесь разнообразием этих зажимов различных цветов и дизайнов. 

    Оцените удобство быстрого снятия. хомут арматурный . У них есть механизм, позволяющий быстро открывать и закрывать челюсти одним движением. Взгляните на предложения Alibaba.com по этим прочным зажимам. Они позволяют использовать одну руку, оставляя другую руку свободной, чтобы удерживать заготовку, пока зажим не встанет на место. Найдите регулируемые зажимы из стали или алюминия, которые легко затягиваются и ослабляются, что позволяет использовать их с трубами различных размеров.

    Для легких сварочных работ или промышленного производства воспользуйтесь привлекательными предложениями по типам C-образных зажимов. Они легкие и прочные, предназначены для небольших работ и проектов DIY. Эти. Усиливающий зажим имеет поворотные опоры, которые свободно перемещаются для адаптации ко многим поверхностям. и стальные дуги, облегчающие их использование в ограниченном пространстве. Воспользуйтесь заводскими ценами и скидками на зажимы, подходящие для автомобильных топливных магистралей, воздушных шлангов и силиконовых шлангов. Эти зажимы имеют прецизионную конструкцию внутреннего кольца с гладкими полированными поверхностями для предотвращения повреждений.

    Откройте для себя разнообразие универсальных дизайнов и цветов вместе с. Усиливающий зажим предлагается на Alibaba.com. Используйте эти удивительные типы оборудования, которые упрощают работу и повышают точность. Независимо от того, работаете ли вы дома или в большом бизнесе, найдется зажим для любой рабочей нагрузки.

    (PDF) Эксперименты по механике и анализ армирования цементных зажимов до локальных дефектов на оболочке Ocean

    7

    1234567890 ‘’ “»

    Первая международная конференция по передовым алгоритмам и технике управления IOP Publishing

    IOP Conf. Серия: Физический журнал: конф. Series 1087 (2018) 042050 doi: 10.1088 / 1742-6596 / 1087/4/042050

    При соотношении толщины

    критическая разница давления будет больше. С увеличением диаметра до

    отношение толщины к

    критический перепад давления постепенно переходит в горизонтальный диапазон.

    5. Заключение

    На основе анализа экспериментального и теоретического анализ механических свойств армированной залит

    прототипа трубопровода

    зажима, он может быть установлен непосредственно после цементации обруча карты, то же самого значения в центре трубы стресса

    давления осевых

    значительно уменьшилась, а разница между ними стала на

    больше, что может способствовать уплотнению труб.Кроме того, применение метода конечных элементов

    используется, чтобы проиллюстрировать надежность и возможность использования затирочного зажима в качестве метода ремонта поврежденной оболочки.

    Технология цементированного зажима может решить проблему воды под платформой из-за локальных повреждений

    Недостаточная прочность конструкции и значительно снизить затраты на техническое обслуживание и ежедневное обслуживание нефти,

    и обеспечит надежность и безопасность всей морской платформы .

    Благодарности.

    Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом Китая (грант №

    51479043). Выраженные взгляды принадлежат только авторам.

    Ссылки

    [1] Ван, Д.Й., Чжу, А.Д. Текущая ситуация с морским нефтяным оборудованием и его разработкой

    Ориентация на локализацию 2014 Petroleum Machinery № 03, стр. 46-48

    [2] Чен, GM, Обнаружение и обслуживание , система оценки безопасности и мониторинга в реальном времени для конструкций морских платформ

    2004 г. Журнал Нефтяного Университета No.03 pp10-15

    [3] Xu, S., Yang, X., Liu, XQ, Исследование типа повреждений морской платформы и ремонта и метода усиления

    зажимом 2011 Petroleum Engineering S1 pp 65-68

    [4 ] Лю, Дж. Л., 2013 г. Исследование по оценке структурной безопасности существующих морских платформ (Китай: Ocean

    Университет Китая) стр. 16

    [5] Ван, Д. Ю., Динамический отклик зажатой трубчатой ​​балки с вмятиной при боковом ударе 1997

    China Offshore Платформа No. 04 стр. 15-17

    [6] Самаракун, С.М. К., Ратнаяке, Р., М.К. Методы усиления, модификации и ремонта ‘

    Приоритетность контроля структурной целостности стареющих морских сооружений 2015 Надежность

    Инженерная и системная безопасность № 135 стр. 15 -26

    [7] Баязитоглу Ю.О., Оценка и ремонт приложений морской платформы в заливе Кампече

    Объекты 1999 ASME. J. Offshore Mech. Arct. Eng Vol. 122 Нет.2 pp81-92

    [8] MSL Engineering Ltd 2004 Оценка методов ремонта стареющих или поврежденных конструкций Окончательный отчет по проекту

    , MSL Doc., Ref. C357R001, Ред. 1, стр. 83-112

    [9] Гонг С.Ф., Джин В.Л., Ремонт поврежденных элементов на морской стационарной платформе 2001 Китай

    Морская платформа

    № 02 pp38-43

    [10] Босуэлл Л. , CD 1985 Экспериментальное поведение цементных соединений для строительства и ремонта

    Амстердам: Elsevier Science Publishers, pp835-844

    [11] Zhao, X.L, Ghojel J., Grundy P, et al. Поведение залитых раствором муфт при повышенных температурах

    2006 Тонкостенные конструкции Том 44 № 7 стр 751-758

    [12] Лотсберг И., Середницки А., Лервик А. и др. Проектирование соединений с цементным раствором для моносвайных конструкций

    морских сооружений2012 Stahlbau Vol.81 № 9 pp695-704

    [13] Даллин П., Эль-Хамалави А., Палмери А. и др. 2015 Экспериментальные испытания соединений с цементным раствором

    для морских опорных конструкций: критический обзор Structures Elsevier p125

    [14] Jiang, S.C., Wang, Z., Zhao, XL. Конструктивные характеристики предварительно напряженных залитых раствором свайных соединений между сваями

    , 2011 г. Инженерные процедуры № 14, стр. 304-311

    [15] Li, C .. 2014 г. метод проектирования коротких болтов с расширяющимся напряженным раствором

    зажим (Китай: Океанский университет Китая) pp35-42

    [16] Det, NV, 2007 DNV-OS-J101-Проектирование конструкций морских ветряных турбин (Норвегия)

    [ 17] У, XG, Ан Вэйгуан. Влияние распределенных осесимметричных дефектов на изгиб

    Синие зажимные седла с усиливающим кольцом из нержавеющей стали

    Ø

    20 мм — 1/2 дюйма — 1 €.36

    25 мм — 1/2 «- 1,36 €

    25 мм — 3/4 дюйма — 1,36 €

    32 мм — 1/2 дюйма — 1,47 €

    32 мм — 3/4 дюйма — 1,47 €

    32 мм — 1 дюйм — 1 €.47

    40 мм — 1/2 дюйма — 1,79 €

    40 мм — 3/4 дюйма — 1,79 €

    40 мм — 1 дюйм — 1,79 €

    50 мм — 1/2 «- 2,29 €

    50 мм — 3/4 дюйма — 2 евро. 29

    50 мм — 1 дюйм — 2,29 €

    50 мм — 1 1/4 дюйма — 2,29 €

    63 мм — 1/2 дюйма — 2,47 €

    63 мм — 3/4 дюйма — 2,47 €

    63 мм — 1 дюйм — 2 евро.47

    63 мм — 1 1/4 дюйма — 2,61 €

    63 мм — 1 1/2 дюйма — 2,61 €

    75 мм — 1/2 «- 3,03 евро

    75 мм — 3/4 дюйма — 3 евро. 03

    75 мм — 1 дюйм — 3,03 евро

    75 мм — 1 1/4 дюйма — 3,22 €

    75 мм — 1 1/2 дюйма — 3,22 €

    75 мм — 2 дюйма — 3,22 €

    90 мм — 1/2 «- 3 евро.22

    90 мм — 3/4 дюйма — 3,22 €

    90 мм — 1 дюйм — 3,22 €

    90 мм — 1 1/4 дюйма — 3,4 €

    90 мм — 1 1/2 дюйма — 3 евро. 4

    90 мм — 2 дюйма — 3,4 евро

    110 мм — 1/2 дюйма — 3,99 €

    110 мм — 3/4 дюйма — 3,99 €

    110 мм — 1 дюйм — 3,99 €

    110 мм — 1 1/4 дюйма — 4 евро.21 год

    110 мм — 1 1/2 дюйма — 4,21 €

    110 мм — 2 дюйма — 4,21 €

    110 мм — 3 дюйма — 14,31 €

    125 мм — 1/2 «- 5 евро. 21 год

    125 мм — 3/4 дюйма — 5,21 евро

    125 мм — 1 дюйм — 5,21 евро

    125 мм — 1 1/4 дюйма — 5,52 евро

    125 мм — 1 1/2 дюйма — 5 евро.52

    125 мм — 2 дюйма — 5,52 евро

    125 мм — 3 дюйма — 16,53 евро

    125 мм — 4 дюйма — 16,89 €

    140 мм — 1/2 «- 7,5 евро

    140 мм — 3/4 дюйма — 7 евро. 5

    140 мм — 1 дюйм — 7,5 евро

    140 мм — 1 1/4 дюйма — 7,95 евро

    140 мм — 1 1/2 дюйма — 7,95 евро

    140 мм — 2 дюйма — 7 евро.95

    140 мм — 3 дюйма — 17,32 евро

    140 мм — 4 дюйма — 17,51 евро

    160 мм — 1/2 «- 10,44 евро

    160 мм — 3/4 дюйма — 10 евро. 44 год

    160 мм — 1 дюйм — 10,44 евро

    160 мм — 1 1/4 дюйма — 11,07 евро

    160 мм — 1 1/2 дюйма — 11,07 евро

    160 мм — 2 дюйма — 11 евро.07

    160 мм — 3 дюйма — 17,41 евро

    160 мм — 4 дюйма — 17,52 евро

    180 мм -1 «- 25,06 евро

    180 мм — 1 1/4 дюйма — 25 евро. 06

    180 мм — 1 1/2 дюйма — 25,06 евро

    180 мм — 2 дюйма — 25,06 евро

    180 мм — 3 дюйма — 25,06 евро

    180 мм — 4 дюйма — 25 евро.06

    200 мм — 1 1/2 дюйма — 36,7 €

    200 мм — 2 дюйма — 38,92 евро

    200 мм — 3 дюйма — 39,19 €

    200 мм — 4 дюйма — 39 евро. 47

    225 мм — 1 1/2 «- 43,32 €

    225 мм — 2 дюйма — 43,32 €

    225 мм — 3 дюйма — 44,61 €

    225 мм — 4 дюйма — 45 евро.76

    250 мм — 2 дюйма — 53,75 €

    250 мм — 3 дюйма — 54,91 евро

    250 мм — 4 дюйма — 56,04 евро

    280 мм — 2 дюйма — 76,67 евро

    280 мм — 3 дюйма — 76 евро. 24

    280 мм — 4 дюйма — 76,24 €

    315 мм — 2 дюйма — 72,71 евро

    315 мм — 3 дюйма — 72,28 €

    315 мм — 4 дюйма — 72,28 €

    Yale YRC Усиленный зажим для балки — диапазон от 1000 кг до 10 000 кг

    Страна: Соединенное Королевство (GB) Афганистан (AF) Албания (AL) Алжир (DZ) Американское Самоа (AS) Андорра (AD) Ангола (AO) Ангилья (AI) Антарктика (AQ) Антигуа и Барбуда (AG) Аргентина (AR) Армения (AM) Аруба (AW) Австралия (AU) Австрия (AT) Азербайджан (AZ) Багамы (BS) Бахрейн (BH) Бангладеш (BD) Барбадос (BB) Беларусь (BY) Бельгия (BE) Белиз (BZ) Бенин (BJ) ) Бермуды (BM) Бутан (BT) Боливия (BO) Босния и Герцеговина (BA) Ботсвана (BW) Бразилия (BR) Бруней-Даруссалам (BN) Болгария (BG) Буркина-Фасо (BF) Бурунди (BI) Камбоджа (KH) Камерун (CM) Канада (CA) Кабо-Верде (CV) Каймановы острова (KY) Центральноафриканская Республика (CF) Чад (TD) Чили (CL) Китай (CN) Остров Рождества (CX) Кокосовые острова (Килинг) острова (CC) Колумбия ( CO) Коморские острова (KM) Конго (CG) Конго, Демократическая Республика (CD) Острова Кука (CK) Коста-Рика (CR) Кот-д’Ивуар (CI) Хорватия (HR) Куба (CU) Кипр (CY) Чешский Республика (CZ) Дания (DK) Джибути (DJ) Доминика (DM) Доминиканская Республика (DO) Эквадор (EC) Египет (EG) Сальвадор (SV) Экваториальная Гвинея (GQ) Эритрея (ER) Эстония (EE) Эфиопия (ET ) Fal Кландские острова (Мальвинские острова) (FK) Фарерские острова (FO) Фиджи (FJ) Финляндия (FI) Франция (FR) Французская Гвиана (GF) Французская Полинезия (PF) Французские Южные территории (TF) Габон (GA) Гамбия (GM) Грузия (GE) Германия (DE) Гана (GH) Гибралтар (GI) Греция (GR) Гренландия (GL) Гренада (GD) Гваделупа (GP) Гуам (GU) Гватемала (GT) Гвинея (GN) Гвинея-Бисау (GW) Гайана (GY) Гаити (HT) Ватикан (VA) Гондурас (HN) Гонконг (HK) Венгрия (HU) Исландия (IS) Индия (IN) Индонезия (ID) Иран, Исламская Республика (IR) Ирак (IQ) Ирландия (IE) Израиль (IL) Италия (IT) Ямайка (JM) Япония (JP) Иордания (JO) Казахстан (KZ) Кения (KE) Кирибати (KI) Корея, Народно-Демократическая Республика (KP) Корея, Республика (KR) ) Кувейт (KW) Кыргызстан (KG) Лаосская Народно-Демократическая Республика (LA) Латвия (LV) Ливан (LB) Лесото (LS) Либерия (LR) Ливийская Арабская Джамахирия (LY) Лихтенштейн (LI) Литва (LT) Люксембург (LU) Макао (MO) Македония, Бывшая Югославская Республика (MK) Мадагаскар (MG) Малави (MW) Малайзия (MY) Мальдивы (MV) Мали (ML) Мальта (MT) Маршалловы острова (MH) Мартиника (MQ) Маурита ния (MR) Маврикий (MU) Майотта (YT) Мексика (MX) Микронезия, Федеративные Штаты (FM) Молдова, Республика (MD) Монако (MC) Монголия (MN) Монтсеррат (MS) Марокко (MA) Мозамбик (MZ) ) Мьянма (MM) Намибия (NA) Науру (NR) Непал (NP) Нидерланды (NL) Нидерландские Антильские острова (AN) Новая Каледония (NC) Новая Зеландия (NZ) Никарагуа (NI) Нигер (NE) Нигерия (NG) Ниуэ ( NU) Остров Норфолк (NF) Северные Марианские острова (MP) Норвегия (NO) Оман (OM) Пакистан (PK) Палау (PW) Оккупированная Палестинская территория (PS) Панама (PA) Папуа-Новая Гвинея (PG) Парагвай (PY) Перу (PE) Филиппины (PH) Питкэрн (PN) Польша (PL) Португалия (PT) Пуэрто-Рико (PR) Катар (QA) Реюньон (RE) Румыния (RO) Российская Федерация (RU) Руанда (RW) Остров Святой Елены (SH ) Сент-Китс и Невис (KN) Сент-Люсия (LC) Сен-Пьер и Микелон (PM) Сент-Винсент и Гренадины (VC) Самоа (WS) Сан-Марино (SM) Сан-Томе и Принсипи (ST) Саудовская Аравия (SA) Сенегал (SN) Сербия и Черногория (CS) Сейшельские острова (SC) Сьерра-Леоне (SL) Сингапур (SG) Словакия (SK) Словения (SI) Соломоновы Острова (SB) Сомали (SO) Южная Африка ica (ZA) Испания (ES) Шри-Ланка (LK) Судан (SD) Суринам (SR) Свазиленд (SZ) Швеция (SE) Швейцария (CH) Сирийская Арабская Республика (SY) Тайвань, провинция Китая (TW) Таджикистан (TJ) ) Танзания, Объединенная Республика (TZ) Таиланд (TH) Тимор-Лешти (TL) Того (TG) Токелау (TK) Тонга (TO) Тринидад и Тобаго (TT) Тунис (TN) Турция (TR) Туркменистан (TM) Турки и острова Кайкос (TC) Тувалу (TV) Уганда (UG) Украина (UA) Объединенные Арабские Эмираты (AE) Соединенные Штаты (US) Уругвай (UY) Узбекистан (UZ) Вануату (VU) Венесуэла (VE) Вьетнам (VN) Виргинские острова, Британские (VG) Виргинские острова, U.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *