Баббит состав сплава: состав сплава, температура плавления, свойства и применение

Разное

Содержание

Баббиты. Маркировка, применение. | МеханикИнфо

podshipnikovye-splavy-babbity-markirovka-primenenie

 

В качестве подшипников или антифрикционных материалов пользуются баббитами, основа которых составляет мягкие пластичные металлы свинец и олово. Одним из основных элементов в оловянистых баббитах являются сурьма и медь. Химический состав оловянистых баббитов приведен в таблице 1.

.

.

Таблица 1.

Химический состав оловянистых баббитов.

Марка сплава Химический состав, %
Сурьма Медь Кадмий Никель Мышьяк Теллур Олово Всего примесей не более
Б89 7,25-8,25 2,5-3,5 Ост. 0,55
Б83 10-12 5,5-5,6 » 0,55
Б16 15-17 1,5-2 15-17 0,6
БН 13-15 1,5-2 1,25-1,75 0,75-1,25 0,5-0,9 9-11 0,4
БТ 14-16 0,7-1,1 0,5-0,2 9-11 0,6
Б6 14-16 2,5-3 1,75-2,25 0,6-1 5-6 0,4

Заменители баббитов.

 

В роли заменителей баббитов пользуются антифрикционными сплавами на основе цинка, они применяются в условиях средней трудности. Также можно сказать и про антифрикционные чугуны, которые обладают низким коэффициентом трения и относительно неплохой стойкостью к износам.

Для подшипников и других деталей, которые работают при более высоком удельном давлении, температурных режимах и скоростях скольжения, используют сплавы на медной основе.

Подшипники, которые работают при более высоких ударных нагрузках и жестких температурных режимах, преимущественно изготавливают на оловянной основе. При заливке толстостенных подшипников в больших количествах используют безоловянный свинцово-кальцыевой баббит.

Таблица 2.

Химический состав кальциевых баббитов.

Марка сплава Химический состав, %
Кальций Натрий Олово Магний Свинец Примесей не более
Висмут Сурьма Медь Магний Прочие
БК 0,85-1,15 0,6-0,9 Ост. 0,1 0,25 0,02 0,3
БК2 0,35-0,55 0,25-0,5 1,5-2,5 0,04-0,09 » 0,2 0,2 0,15 0,3

Марки баббитов. Область применения баббитов.

 

Б89 – баббиты данной марки используют для особо ответственных узлов и механизмов работающих при высоких скоростях и давлениях выше 150 кг/см2, например для подшипников авиадвигателей.

Б83 – баббиты ответственного назначения, применяют для изготовления подшипников электродвигателей, компрессоров с большой мощностью, турбин, дизелей и паровых машин.

Б16 – из баббитов данной марки изготавливают подшипники дробилок и паровозов, а также ненагруженные вкладыши электровозов, электродвигателей и паровых машин.

БН – это подшипники, применяемые в легковых и грузовых автомобилях, тракторах, паровозах и компрессорах.

БТ – применяются для изготовления подшипников автомобильных и тракторных двигателей.

Б6 – это подшипники для шаровых мельниц, нефтяных двигателей и дымососов.

БК – баббиты этой марки предназначены для заливки толстостенных подшипников (толщина слоя более 3 мм).

БК2 – баббиты также используются для заливки толстостенных подшипников (толщина слоя менее 1 мм), изготавливают подшипники для железнодорожных вагонов.

.

Баббит свойства.

 

Таблица 3.

Физико-химические свойства баббитов.

Наименование показателей Марка баббита
Б83 Б16 БН БТ Б6 БК
Удельный вес, г/см2 7,38 9,29 9,55 9,7 9,69 10,5
Начало затвердевания, °С 370 410 400 400 416 440
Конец затвердевания, °С 240 240 240 240 232 320
Сопротивление сжатию, кг/мм2 11,5 12,3 12,7 12,8 13,6 16
Осадка при сжатии, % 38 14,7 25 23 19
Твердость по Бринелю, кг/мм2 30 30 29 26 32 32
Ударная вязкость, кг/см2 0,6 0,14 0,3 0,26 0,15

0,8

что такое и где используется

Баббит — это сплав трех металлов, который используется для изготовления подшипников. Обычно при его изготовлении используют свинец, сурьму, медь и олово, в разных пропорциях. Так как при изготовлении используются как твердые, так и мягкие металлы, он довольно износостоек и обладает антифрикционными свойствами.

Внимание! Благодаря этим свойствам подшипники равномерно прилегают к валу и служат долго, имея небольшой износ.

Виды баббита         

В зависимости от основы, используемой при изготовлении, различают три его вида:

Свинцовый

В этом виде в качестве мягких металлов используется свинец и сурьма в процентном соотношении 87% к 13% соответственно. Это соединение двух металлов называется эвтектика, оно же является его мягкой основой. Твердыми частицами при таком виде сплава будут кристаллы сурьмы, составляющие 5% от всего объема.

Свинцовый баббит используют для ненагруженных подшипников, так как соединение сурьмы и свинца уступает по эластичности другим аналогам.

Оловянный

Этот вид является самым износостойким, так как содержит в своей основе олово, которое известно своей пластичностью, высоким коэффициентом трения и износа.

По статистике оловянный баббит в два раза выносливее, чем, например, свинцовый, поэтому именно его выбирают для изготовления подшипников, которые будут выполнять ответственную функцию или иметь интенсивную нагрузку.

В оловянном сплаве обязательно должны присутствовать медь с сурьмой или никель с кадмием, которые придадут сплаву твердую опору.

Внимание! Из-за своих высоких антифрикционных свойств, высокой износостойкости и минимального коэффициента трения этот вид считается самым дорогим, среди своих аналогов.

Кальциевый

В этом виде, в качестве основы, также используется свинец, а остальной объем составляет небольшое количество кальция с натрием, именно за эти вещества он и получил свое название.

Благодаря, этим двум компонентам кальциевый сплав намного дешевле, чем остальные два вида. Также благодаря кальцию, этому виду свойственна маленькая теплопроводность и высокая плотность.

Большим недостатком кальциевого баббита является то, что он быстро окисляется и соответственно обладает низкой износостойкостью, это значительно снижает работоспособность будущего подшипника.

Обычно такой сплав используется во вкладышах рам грузовых или пассажирских вагонов, где подшипники часто проверяются и меняются.

Производство баббитов разных марок

При производстве баббита используются слитки из вторичных, то есть переплавленных из металлического лома и первичных, то есть добытых из первородной руды металлов.

Каждая чушка (слиток) имеет определенную массу. При изготовлении крайне важен химический состав, на поверхности чушки не должно быть никаких видов загрязнений, так как это может повлиять на дальнейшее качество подшипника.

Как было указанно выше, различаются составы, как состоящие только из свинца, так из соединения свинца, кальция, олова с сурьмой. А также сплавы, в основе которых лежит олово в соединении с медью и сурьмой.

Также, помимо основных компонентов, в состав добавляют теллур, мышьяк, натрий, кадмий. Каждый из компонентов влияет на выбор области использования и его свойства.

По этому принципу различают определенные марки баббитов, все они должны соответствовать ГОСТам. Кальциевые производятся по ГОСТ 1209-90, свинцовые по ГОСТ 1320-74. В зависимости от добавленных химических компонентов различают следующие марки баббитов: для оловянных Б83С, Б83, Б88, для свинцовых БС6, БН, Б16.

Плавление

Баббит плавится при определенной температуре, которая полностью зависит от выбранных химических компонентов и его марки. Состав предопределяет его конечное использование, а также влияет на его свойства, цену, а также где он сможет проявить себя достаточно эффективно.

Например, марка Б16 плавится при температуре от 240 до 340 градусов Цельсия. А вот самая популярная марка Б83 плавится также при низкой температуре около 240 градусов, но во время заливки в форму подшипника рекомендуется придерживаться температуры от 440 до 640 градусов.

Исходя из тех или иных компонентов, в составе баббита, определяется его температура плавления.

Внимание! Температура плавления напрямую связана не только с антифрикционными свойствами, но также необходима для тех, кто в будущем будет ставить подшипники во вкладыши разных изделий.

Как происходит заливка подшипников баббитом

Процедура заливки сплава в формы подшипников, состоит из нескольких этапов.

Сначала материалы подготавливают к заливке, если это старый баббит, то его плавят, обезжиривают, затем очищают вкладыш подшипника для его лужения (заливка во вкладыш тонкого слоя сплава). Как уже было сказано, поверхность не должна иметь никаких загрязнений, поэтому тот этап подготовки очень важен для изготовителя.

После подготовки, производят лужение, сплав нагревают до нужной для той или иной марки температуры и осуществляют заливку во вкладыши.

Заключительным этапом является очистка и подгонка подшипников.

Продажа баббита

Сейчас существует огромное количество точек продажи баббитов не только в обычных магазинах, но и в интернете. Но так как от качества сплава напрямую зависит качество будущего подшипника, то выбирать стоит только проверенных поставщиков, с многочисленными отзывами или покупать по рекомендации.

Не стоит выбирать сплав по низкой цене, так как за выдаваемой акцией или скидкой может скрываться низкое качество.

Важно! Любая марка, дорогая или дешевая, должна не только строго соответствовать ГОСТу, но также иметь высокое качество химического состава.

Заключение

Самой важной функцией баббита является его износостойкость, легкоплавкость и плотность, все это влияет на перегрев подшипников во время работы.

Также важно при покупке слитков обратить внимание на чистоту его поверхности, желательно чтобы на слитке стояла марка баббита.

Все эти уникальные свойства баббита позволяют ему до сих пор актуально существовать и применяться в механике.

Как заливают подшипники баббитом с помощью оборудования КО-2, узнаем в следующем видео

. , — ,

, ,
.
,
.

 

 
1320-74,
%

 

 

Sn

Sb

Cu

Cd

Ni

As

Pb

Fe

As

Zn

Pb

Bi

Al

88*

7,3-7,8

2,5-3,5

0,8-1,2

0,15-0,25

0,05

0,05

0,005

0,1

0,05

0,005

83**

10-12

5,5-6,5

 —

0,10

0,05

0,004

0,35

0,05

0,005

83

9-11

5-6

1,0-1.5

0,10

0,10

0,01

_

0,05

0.005

16

15-17

15-17

1,5-2

0,10

0,30

0,15

_

0,10

0,010

9-11

13-15

1,5-2

0,1-0,7

0,1-0,5

0.5-0.9

0,10

.

0,02

_

0,10

0,05

6

5,5-6,5

5,5-6.5

0,1-0,3

0,05

0,10

0,05

0,01

.

0,07

0,005

* —

0,35%; **-
0,5%, 83 — 3%;

22
.

 

1209-90 

,

AI

Pb

Na

Mg

Sn

Bi

Sb

Cu

Al

Mg

*

0,95-1,15

0,2

.

.

0,1

0,25

 

_

0.20

030

2

0,3-0,55

11,2-0,4

0,01-0,05

1,5-2,1

0,20

0,20

0,15

0,02

_

0,30

2

0,65-0,9

_ _

0,7-0,9

0,03-0,09

1,5-2,1

0.20

0,20

0,15

0,02

_

0,30

* —

no

0,05%;
28
.

 

—  

,

/3

,

,

,

,

,

,

88

7.35

27-30

320

380-420

83

7.38

27-30

80-85

110-120

240

370

440-460

83

7,4

27-30

230

400

440-460

9.55

27-29

7-7.4

12.5-13

240

400

480-500

16

9.29

30

8.6

14,7

240

410

480-500

6

10.05

15-17

 

247

280

 

 

88

, 19,6;
14,7 , 50/. 75 .

1320-74

,
.
.

83,

83

, 14,7;
9,8 , 50/, 70 .

1320-74

,
. , — ;
, .

, 9,8;
7,4 , 30 /. 70 .

1320-74

,
. ,

16

, 9,8
, 130 /. 70 «.

1320-74

— ,
,
.

6

  ,
14,7 . 70 .

1320-74

.

,

2

 

1209-90

.

2

 

.

 

 

Что такое баббит? Производитель, цена, марка +Фото и Видео

Сплав баббитовБаббит представляет собой созданный сплав металлов в искусственных условиях, который обладает различными химическими свойства. В основе сплава находятся металлы, которые похожи между собой невысокой температурой плавления.

К таким металлам относят олово, сурьму, свинец и мышьяк.

Так как эти компоненты немного отличаются по плотности (одни мягче, другие тверже), получается интересный сплав со специфическим составом и свойствам, которые позволяют снизить коэффициент трения (антифрикционное свойства), отличаются долговечностью и износоустойчивостью.

Что такое баббит?

Изобретение этого вида сплава не было целенаправленным, и является результатом научного курьеза, когда продукт деятельности изобретателя оказался далек от полеченного результата. Изобретение сплавов, которые используют во многих механизмах, пренадлежит Исааку Бэббиту, который был профессиональным ювелиром.

Свое изобретение он запатентовал еще в далеком 1841 году и даже получил за это премию от Конгресса США, которая по тем временам была просто невообразимой – 20 000 долларов. Через шесть лет он появился в России.

Классификация

На сегодняшний день отработаны и хорошо изучены такие марки:

  • Свинцовые.
  • Оловянные.
  • Кальциевые.

Их производят по ГОСТу. К примеру, кальциевые баббиты нужно изготавливать по ГОСТу 1209-90, а свинцовые и оловянные по ГОСТу 1320-74.

Каждая из марок имеет определенную классификацию, которая промаркирована заглавными буквами и цифрами:

  • Марка Б83 баббитовУ оловянных баббитов маркировка Б83, Б88, Б83С, SАЕ11, АSТМ2, SАЕ12.
  • У свинцовых баббитов маркировка Б16, БС6, БН, SАЕ13, АSТМ7, SАЕ14.
  • У кальциевых баббитов маркировка БКА, БК2 и БК2Ш.

Главные характеристики баббитов и состав

Оценивают свойства вышеупомянутых марок на основе таких характеристик:

  1. Состав сплава и химических элементов, которые в него входят.
  2. Характеристики сплава физического характера.
  3. Литейно-технологические характеристики.
  4. Свойства механического характера.
  5. Режимы работы и предельно допустимые границы эксплуатации.
  6. Область использования сплава.

По химическому составу сплавы отличаются тем, какой металл взят за основу. К примеру, оловянный баббит Б83 содержит в себе до 85% олова, 12% сурьмы, и в остатке немного меди. Свинцовый баббит Б16 содержит 87% свинца и почти все остальное – сурьма. Главный металл в кальциевых сплавах свинец и может достигать до 96%, а также к нему часто добавляют кальций.

Справка: чтобы придать баббитам требуемые свойства, в их состав вносят твердые элементы. К ним относят почти все элементы редкоземельных металлов, таких как теллур, кадмий, сурьма и проч.

По физическим характеристикам самый большой интерес вызывают плотность, удельный вес и сопротивление току. У сплавов эти показатели особе между собой не отличаются, так как они очень близкие.

Баббита слитокИз литейно-технологических характеристик важное значение имеет температура, при которой заливают сплав в подшипник и температура плавления. Она варьирует в зависимости от химических присадок. К примеру, температура плавления оловянного баббита Б83 равно 365 градусов, а при заливке температура не должна быть ниже 440 градусов. Сплав марки Б16 при плавлении равен 405 градусам, а при заливке не меньше 480 градусов. Такие примеры наглядны и показывают, что при заливке температуры сплава всегда должна быть выше.

На данный момент при промышленном масштабе баббиты производят из руды основных металлов, или из вторичного сырья, которое было отправлено на переработку. Для целесообразности в технологическом плане баббиты выпускают в виде слитка. Каждый слиток весит 22 кг. Для того, чтобы бороться с подпольным производством и для организации систем учета на каждом слитке ставят оттиски в виде товарного знака  изготовителя. Там же указывают порядковый номер плавки по заводскому учету. После этого слитки используют, чтобы заливать их в подшипники.

Среди механических свойств стоит выделить предел прочности заливки при недолгосрочной нагрузке, допустимые габариты, ударную вязкость, твердость и относительное удлинение.

Внимание! Оценку допустимых режимов работы производят по таким характеристикам: скорость вращения детали, допустимая нагрузка, допустимая температуры нагревания детали, твердость вращения вала.

Область применения того или иного вида баббита определяют такими характеристиками, как удельное давление, напряженность работы, вид нагрузки и предельная рабочая температура.

Область применения

В зависимости от свойств, которые  индивидуальны у каждого вида баббита, любая разновидность применяется строго по назначению. Назначение может быть для механизмов или для машин, но в целом их применяют для заливки боковых стенок вала, где крепится подшипник. Это поможет снизить коэффициент трения, и будет препятствовать нормальному вращению.

Благодаря невысокой температуре плавления, получается создать отличный эффект при поэтапном притирании вращающихся деталей. Это позволяет снизить износ элементов и повысить их срок службы. Помимо этого при вращении, в баббите появляются микроканалы. Через них проходит смазка всех вращающихся деталей.

У каждой марки баббита своя область применения. У оловянных это повышение износостойкости деталей при высокой скорости вращения. Очень востребованы те марки, которые помогают обеспечивать вязкость, нужные температурные показатели и малый коэффициент трения.

«Отличная сопротивляемость коррозии дает возможность использовать баббиты даже в воде и просто в условиях высокой влажности»

К примеру, приведенный выше пример баббита Б83 применяют в подшипниках, которые работают на высокой скорости и увеличенных динамических нагрузках. Реальными примерами таких устройств являются дизельные высокоорбитные двигатели, нижние части крейкопфных подшипников дизелей с низкими оборотами. Помимо этого их применяют в рамовых и мотыльковых подшипниках, а также в тех, которые являются опорой гребного вала на судне.

В условиях перегрева лучше всего подойдут свинцовые баббиты. Их используют в дизельных двигателях авто, экскаваторов и тракторов. Баббит марки Б16 используют для подшипников, которые размещены в двигателях электровозов. Их ставят на путевые машины, а также на оборудование, которое нужно для тяжелого машиностроения.

Кальциевые баббиты используют для железнодорожного транспорта, а также тепловозов, пассажирских и грузовых вагонов.

Преимущества и недостатки сплавов

У всех описанных выше сплавов есть свои плюсы и минусы. Из достоинств выделим:

  • Антифрикционные свойства на высоком уровне (могут противостоять возвратно-поступательным движениям механизмов).
  • Высокий уровень антикоррозийной стойкости.
  • Износоустойчивость.
  • Ударная вязкость повышена.
  • Невысокая температура плавления (варьирует от 240 до 340 градусов).
  • Увеличенный коэффициент размягчаемости сплава (при +100 градусов он соответствует нормировке НВ 9-24).
  • Повышенная вязкость при ударных нагрузках.
  • Требуется небольшое количество времени для приработки деталей.

Недостатков меньше, но все же они есть:

  • Невысокая прочность (в сравнении с другими сплавами).
  • Необходимость использования прочных оболочек (из стали, чугуна и меди).
  • Низкое сопротивление усталости (снижает работоспособность элемента и уменьшает срок службы).
  • Высокий уровень теплопроводности.
  • Наличие добавок из висмута и мышьяка (не подойдет для вторичного использования, только утилизация).
  • При использовании оловянных баббитов конечная стоимость подшипника иногда очень высока.

Итоги

Несмотря на то, что у этих сплавов баббитов есть определенные недостатки, они получили признание и их применяют во многих областях машиностроения. Положительные свойства таких соединений дают возможность решать даже самые сложные задачи инженерно-технического вида.

. , — ,

, ,
.
,
.

 

 
1320-74,
%

 

 

Sn

Sb

Cu

Cd

Ni

As

Pb

Fe

As

Zn

Pb

Bi

Al

88*

7,3-7,8

2,5-3,5

0,8-1,2

0,15-0,25

0,05

0,05

0,005

0,1

0,05

0,005

83**

10-12

5,5-6,5

 —

0,10

0,05

0,004

0,35

0,05

0,005

83

9-11

5-6

1,0-1.5

0,10

0,10

0,01

_

0,05

0.005

16

15-17

15-17

1,5-2

0,10

0,30

0,15

_

0,10

0,010

9-11

13-15

1,5-2

0,1-0,7

0,1-0,5

0.5-0.9

0,10

.

0,02

_

0,10

0,05

6

5,5-6,5

5,5-6.5

0,1-0,3

0,05

0,10

0,05

0,01

.

0,07

0,005

* —

0,35%; **-
0,5%, 83 — 3%;

22
.

 

1209-90 

,

AI

Pb

Na

Mg

Sn

Bi

Sb

Cu

Al

Mg

*

0,95-1,15

0,2

.

.

0,1

0,25

 

_

0.20

030

2

0,3-0,55

11,2-0,4

0,01-0,05

1,5-2,1

0,20

0,20

0,15

0,02

_

0,30

2

0,65-0,9

_ _

0,7-0,9

0,03-0,09

1,5-2,1

0.20

0,20

0,15

0,02

_

0,30

* —

no

0,05%;
28
.

 

—  

,

/3

,

,

,

,

,

,

88

7.35

27-30

320

380-420

83

7.38

27-30

80-85

110-120

240

370

440-460

83

7,4

27-30

230

400

440-460

9.55

27-29

7-7.4

12.5-13

240

400

480-500

16

9.29

30

8.6

14,7

240

410

480-500

6

10.05

15-17

 

247

280

 

 

88

, 19,6;
14,7 , 50/. 75 .

1320-74

,
.
.

83,

83

, 14,7;
9,8 , 50/, 70 .

1320-74

,
. , — ;
, .

, 9,8;
7,4 , 30 /. 70 .

1320-74

,
. ,

16

, 9,8
, 130 /. 70 «.

1320-74

— ,
,
.

6

  ,
14,7 . 70 .

1320-74

.

,

2

 

1209-90

.

2

 

.

 

 

Лом баббита — что такое баббит, цена

Баббит – это сплав, созданный на основе олова или свинца, обладающий высокими антифрикционными показателями. Название соединение получило от имени своего изобретателя – Исаака Бэббита. Сфера его применения напрямую связана со свойствами материала: покрытия, нанесенные из этого металлического, существенно повышают износостойкость трущихся элементов. Википедия называет баббит – Первый подшипниковый сплав.

Основные марки соединения

Изготовление баббита производится, согласно техническим условиям, представленным ГОСТ 1320-74. Готовая продукция поставляется в чушках, использующихся для заливки узлов подшипников и прочих деталей. Исходя из химического состава соединения, различают следующие марки баббитов:

  • Б88 – наиболее ценная на пунктах приемки цветного металлолома марка сплава. Содержит около 88% олова. Наиболее высокая концентрация легирующих элементов у сурьмы с медью: 7.8 и 3.5% соответственно. Также присутствуют кадмий и никель;
  • Б83, Б83С – тоже весомый вариант вторичного металла. Концентрация олова на уровне 83%, из остальных присадок наибольшее содержание остается за сурьмой 12% и медью 6.5%. Второй вариант сплава содержит свиней, который отсутствует в первом наименовании, а также у марки Б88;

Подшипники скольжения и баббит Б-83

  • Б16 – отличается высокой концентрацией свинца 65 – 70%. Доля олова и сурьмы одинакова, колеблется от 15 до 17%, тогда как содержание меди 2%;

Баббит Б-16

  • БН – составляющая свинца превышает 70%, тогда как олово входит на уровне 10%. Среди присадок присутствуют, сурьма, медь, кадмий никель и мышьяк;
  • БС6 – наиболее свинцово-содержащая марка сплава (около 90%).

Документ не охватывает все современные вариации соединения, однако представленные марки остаются наиболее ходовыми в отечественном производстве.

Как видно все сорта сплава можно условно классифицировать на два вида: оловянные и свинцовые баббиты. Естественно, что область применения, как и источники лома баббита, будут зависеть от превалирующего элемента.

Оловянные марки соединения отличаются улучшенными характеристиками устойчивости к износу, коррозии, лучшей теплопроводностью. Сфера их применения включает спецификации, где необходим минимальный коэффициент трения, следовательно, повышенный уровень вязкости.

Сплавы на основе свинца характеризуются повышенно рабочей температурой, поэтому используются для улучшения антифрикционных характеристик подшипников дизельных двигателей и прокатных станов. Присутствует баббит также в железнодорожном транспорте. Подшипники подвижного состава содержат свинцово-кальциевую вариацию сплава.

Подшипник скольжения в разрезе с заливкой из баббита

к содержанию ↑

Точка зрения общепринятого стандарта на лом баббита

Установленные документом ГОСТ 1639-2009, отходы соединения, попадают под категории вторичного олова и его сплавов:

  1. Кусковой лом баббитов. Категория содержит исключительно оловянные марки сплава. Основные составляющие вторичного металла: дизельные и турбинные подшипники.
  2. Кусковые отходы с высоким содержанием свинца. Стандартный лом подшипников дополняют использованные элементы типографского шрифта.
  3. Стружка оловянно-свинцовых сплавов. Данная группа включает только отходы обработки оловянных баббитов.
  4. Стружка смешанная. В ней представлены марки свинцовой вариации соединения.

Естественно, основную материальную ценность среди лома баббитов представляют его сорта с высоким содержанием олова. Стоимость за килограмм такого лома приближается к расценкам чистого металла.

В силу разнообразия марок сплава, а также невозможности визуально отличить различные виды баббита, нередко применяется спектральный анализ. Пункты приема цветного металлолома, оснащенные специальным аналитическим оборудованием, позволяют точно установить концентрацию олова, что может сказаться положительно на итоговой цене принимаемого лома баббита.

к содержанию ↑

Цена на лом баббита

Средние цены на лом баббита по России представлены ниже в таблице. Помните, что эти цены не показатель, т.к. какая-то компания может давать цену выше, а какая-то ниже. Цены в таблице служат лишь ориентиром, чтобы иметь представление.

Это наиболее популярные марки баббита, которые принимают

Лом оловянно-свинцовых сплавов за 1% в кг 9,2 руб/кг
Лом баббита Б-83 940 руб/кг
Лом баббита Б-16 162 руб/кг
Лом баббита брак 5 руб/кг

к содержанию ↑

Интересные особенности применения антифрикционного соединения

Как видно из категорий ГОСТа, основная область использования баббитов – подшипниковые изделия, т.е. искать баббит нужно в ломе подшипников. Однако соединение характеризуется низкой величиной сопротивления усталости. Это сужает диапазон применения сплава до подшипников, обладающих прочным корпусом из стали или бронзы. Толщина залитого баббитового слоя сказывается на сроке эксплуатации изделий: более тонкие (до определенных пределов) прослойки сплава продлевают рабочий ресурс детали.

устаревшая технология. Замена современными материалами

Влияние технического прогресса затрагивает все сферы жизни человечества. Особенно ощутимо это проявляется в промышленном производстве, где владение передовыми технологиями выводит компании в мировые лидеры и приносит большую экономическую выгоду.

Однако наблюдаются сферы производства, где технологии в некоторых компаниях — в силу консервативности мышления и недостатка инвестиций — остались на уровне XIX века, и ни о каком прогрессе или инновациях никто даже и не думает. Примером может служить технология ремонта подшипников скольжения для любого промышленного роторного оборудования: насосов, электродвигателей, генераторов, турбин, компрессоров, редукторов, поршневых двигателей и пр., методом заливки баббита — сплава, изобретенного 180 (!!!) лет назад американцем Исааком Бэббитом.

Высокая себестоимость работ

Технологическая отсталость данного метода ремонта (учебник по технологии ремонта издан еще в 1939 году — М. Х. Дриц и Д. А. Песков, Заливка подшипников баббитом: Книга утв. ЦУУЗ НКПС в качестве учеб. пособия по тех. минимуму для работников по заливке подшипников баббитом, Москва, Трансжелдориздат., 1939 г.), при видимой дешевизне сырья, приводит к большим неоправданным расходам при производстве и эксплуатации готовых изделий. Основные факторы указаны в таблице 1.

Таблица 1. Причины и факторы увеличения себестоимости работ
Причины Факторы, увеличивающие себестоимость работ
Низкое качество сырья Изготовление сырья из переплавленного лома с выгоревшими легирующими элементами. Высокая стоимость контроля соответствия химического состава сырья ГОСТу. Большие потери материала и отходы производства.
Низкое качество готовой

продукции

Технологические ограничения по контролю качества. Образование раковин, внутренних дефектов и других пороков. Выгорание легирующих элементов. Неудовлетворительная структура баббита вследствие ликвации.
Крайняя вредность производства для человека Работа с токсичными и вредными веществами:

  • 1 класс опасности: свинец, сурьма, мышьяк, тяжелые элементы кадмий, висмут, соляная кислота, серная кислота
  • 2 класс опасности: гидроксид натрия, хлорид цинка
  • 3 класс опасности: хлористый аммоний
Ручное производство Отсутствие  средств автоматизации. Высокие затраты на вспомогательные работы. Необходимость специально-обученного персонала. Отсутствие кадрового резерва.
Особые требования к производству Необходимость  оборудования специальной базы или участка производства со средствами индивидуальной и производственной защиты. Необходимость специальных машин и специальных литьевых форм повышенной прочности и герметичности.

Низкие эксплуатационные характеристики изделий из баббита

Трудно ожидать, что изобретение баббита в XIX веке, когда был столь ограниченный выбор химических веществ с необходимыми свойствами, позволит создать продукт, одинаково хорошо подходящий для производственных требований к агрегатам XIX и XXI века. Результатом является все большая неудовлетворенность конечных потребителей не только технологией производства подшипников скольжения на основе баббита, но и результатами (готовыми изделиями). Для грамотных инженеров и техников, обращающих внимание на полный жизненный цикл подшипника скольжения, становится очевидным, что несмотря на кажущуюся дешевизну материала и стоимость ремонтных работ, эксплуатация подшипников скольжения из баббита в целом, с учетом низких сроков межремонтной эксплуатации оборудования, простоев, аварий, приводит к неоправданно высоким затратам владельцев оборудования. Ниже приведена таблица негативных факторов, приводящих к низким эксплуатационным свойствам подшипников скольжения из баббита.

Таблица 2. Негативные факторы, приводящие к низким эксплуатационным свойствам подшипников скольжения из баббита
Причины, требования эксплуатации, аварии Факторы, увеличивающие себестоимость эксплуатации, иллюстрации аварий
Низкое сопротивление

усталости

Ухудшает работоспособность подшипника, особенно эксплуатируемого в условиях частого цикла нагревания и остывания (пуска/остановки или смены режимов работы).

Быстрый износ при кратковременных неблагоприятных условиях.

Выкрашивание ВыкрашиваниеВыкрашивание
Усталость УсталостьУсталость
Смазка Критическая чувствительность к режимам смазки, качеству масла, работе масляного насоса и др.
  Значительные потери и нагрузки из-за сухого трения (в период пуска, особенно тяжелых роторов).

Большие осевые зазоры для гарантированного поддержания масляного клина.

Большие расходы на смазку для обеспечения теплоотвода и поддержания температурного режима.

Кавитация КавитацияКавитация
Недостаток или потеря смазки
Повреждения от посторонних веществ или грязи
Температура Крайне негативные последствия перегрева. Остановки оборудования, простои, задиры поверхности ротора, другие аварии.
Термическое фасетирование Термическое фасетированиеТермическое фасетирование
Перегрев
Высокая скорость выхода из строя Для наступления аварии достаточно кратковременного падения давления масла и возникновения подплавления или разрушения баббита уже через 4-5 оборотов ротора (десятые доли секунды при 3000 об/мин).
Потеря зазора при запуске Потеря зазора при запускеПотеря зазора при запуске
Перегрузка ПерегрузкаПерегрузка
Высокие стартовые нагрузки
Низкое сопротивление вибрации Быстрый износ и выход из строя при расцентровке, разбалансировке роторов, защемления стульев подшипников, неудовлетворительной заливке вкладышей и по другим причинам.
Фреттинг-коррозия
Несоосность, перекос, разбалансировка. Несоосность, перекос, разбалансировкаНесоосность, перекос, разбалансировка
Чувствительность к химическому составу среды Свинцовый баббит разрушается кислотными продуктами окисления масла, образующимися из-за попадания воды или охлаждающей жидкости в смазочное масло, а также разложением определенных масляных присадок. Оловянный баббит разрушается сероводородом в нефти.
Коррозия
Разрушение от индукционных токов и электрического разряда Разрушение от индукционных токов и электрического разрядаРазрушение от индукционных токов и электрического разряда
Межзерновое растрескивание Межзерновое растрескиваниеМежзерновое растрескивание

Современные альтернативы

Успехи химической промышленности во всем мире за последние 30 лет позволили синтезировать новые материалы с заранее заданными свойствами, которые идеально подходят для избранных условий эксплуатации. Речь идет о композитных материалах, широко применяемых везде, от медицины до космонавтики, а в нашем случае – об инженерных антифрикционных полимерах (подробнее здесь). Низкие коэффициенты трения, высокие сопротивления нагрузкам, усталости и износу, работа при повышенных температурах (до 350 °С по сравнению с 80 °С для баббита), упругая пластичность и твердость, высокая ремонтопригодность, энергосбережение, простота эксплуатации и много других уникальных свойств давно сделали полимеры заменой для устаревших материалов в трущихся узлах.

В Российской Федерации существуют компании, активно применяющие современные технологии в производстве и ремонте подшипников скольжения, например, ООО НПК «Промышленные технологии», г. Тула. Производимые и ремонтируемые предприятием подшипники скольжения не требуют при производстве опасных веществ и условий труда, имеют кардинально лучшие характеристики и качество по сравнению с подшипниками из баббита, не уступают мировым аналогам и имеют гораздо более низкую стоимость. Запатентованная технология производства дает прекрасные эксплуатационные результаты и неизбежно приведет к переходу потребителей на эксплуатацию подшипников нового поколения.

Таблица 3. Сравнительные технические характеристики материалов Баббит (Б-83) и полимерного композита К30ПТ для изготовления/ремонта подшипников скольжения
  Баббит К30ПТ
Коррозия и воздействие агрессивных сред Подвержен Нет
Усталость Сильно подвержен Нет
Термическое фасетирование поверхности Наблюдается Нет
Межзерновое растрескивание Наблюдается Нет
Кавитационные повреждения Наблюдается Нет
Повреждения от индукционных токов Наблюдается Нет
Потеря смазки Критична Некритична
Задиры шейки ротора Наблюдаются Нет
Следствия перегрева Коксование, фасетирование, коррозия, выплавка Нет. Выдерживает кратковременные перегревы до 300 °С
Температура изгиба под нагрузкой 1,8 МПа 240 °С 343 °С
Рабочая температура, max 70 °С 250 °С
Удельное рабочее давление, МПа 10-15 20-30
Предел текучести, МПа; 80-85 370
Предел прочности при сжатии, МПа 110 230
Предел прочности при изгибе, МПа: 140 290
Плотность, (кг/смЗ) 7,35 1,44
Коэффициенты теплопроводности, вдоль потока/средний Вт/(м,К) 67 2,2/1,3
Удельное электросопротивление, (Ом,м) 10-7 108
Коэффициенты линейного расширения вдоль Потока/средний (а, 1/°С), 10-6 16-31 9/35
Коэффициенты трения покоя 0,6-0,8 0,09
Коэффициенты трения скольжения при страгивании 0,14/0,09 0,04/0,02

Баббитовые металлы — NEY Metals & Alloys

ФОРМУЛА

Запатентованная формула

ASTM B23, сорт 8

ASTM B23 Сплав баббита 1 класса 791N № 1 4-5 Слиток ФОРМУЛА: Олово: 90-92%, Свинец: не более 0,35%, Сурьма: 4,0-5,0%, Медь: 4,0-5,0%

Баббит на основе олова, который немного мягче, чем Баббит 2-го сорта. Для приложений, требующих высокой скорости, но меньшего давления.

Нейлит, пищевой сорт # 1 Баббит 791N # 1FG 4-5 Слиток ФОРМУЛА: олово: 90-92%, свинец:.0004% макс., Сурьма: 4,0-5,0%, медь: 4,0-5,0%.

Особый высокочистый баббит на основе бессвинцового олова, который можно использовать для подшипников в промышленных печах, насосах для материалов и транспортном оборудовании, используемом для работы с пищевыми материалами.

ASTM B23 Grade 2 (GEN) Подлинный баббит 788NGEN 4-5 Слиток : олово: 88-90%, свинец: не более 0,35%, сурьма: 47,0-8,0%, медь: 3.0-4.0%

Мы можем предложить несколько вариантов Бэббитов 2-й степени (GEN или Governement). Это самый разнообразный из имеющихся бэббитов. Он используется для приложений с высокой скоростью и низким давлением. Идеально подходит для ремонта старых самолетов, автомобилей, лодок, бэббита на основе олова, а не свинца, как бэббита и стальной гильзы. Подходит для старых шатунов, шатунов, компрессоров, фрез, центробежных насосов, динамо-машин, двигателей автобусов и дизельных поездов, а также подшипников осей железнодорожных вагонов, в которых использовались зубчатые передачи мельниц, лифты, валы, триммеры, паровые цилиндры, паровые насосы, ленточные пилы, качели. пилы и трубные мельницы, которые вращаются с большой скоростью.

ASTM B23 Сплав баббита 3 класса 784N8488 4-5 Слиток ФОРМУЛА: олово: 83-85%, свинец: не более 0,35%, сурьма: 7,5-8,5%, медь: 7,5-8,5%.

Бэббит на основе олова для тяжелых условий эксплуатации для высоких скоростей, высоких нагрузок и ударных нагрузок. Может также использоваться в качестве высокоскоростного баббита общего назначения для тонких подшипников легкого движущегося оборудования с низким и средним давлением, такого как компрессоры, электродвигатели, насосы и стационарные детали двигателей.

Баббитовый сплав, класс 11, ASTM B23, 787N № 11 4-5 Слиток ФОРМУЛА: Олово: 86-89%, Свинец: не более 0,50%, Сурьма: 6,0-7,5%, Медь: 5,0-6,5%

Примечание: производство оригинального Babbitt №11 было прекращено в 1959 году. SAE Grade 11, был добавлен в 1966 году.

Баббит двигателя для Ford Model T 787NFMT 4-5 Слиток ФОРМУЛА: Олово: 85.5-87,5%, свинец: не более 0,25%, сурьма: 6,5-7,5%, медь: 6,5-7,6%

Оригинальный бэббит, который использовался в двигателях Ford Model T

ASTM B23 Сплав баббита 4 класса 781N № 4 4-5 Слиток ФОРМУЛЫ: Олово: 80.5-82.5%, свинец: .25% макс, сурьма: 12.0-14.0%, Медь: 5,0-6,0%

Первоначально разработанный как упорная шайба Бэбобьет это оборудование класс Обыватель может быть использован для различных некритического низкоскоростные приложения.Теперь мы делаем его специально для конкретных приложений, требующих Бэббит 4-го класса.

ASTM B23 Сплав баббита класса 5 762N # 5 4-5 Слиток ФОРМУЛА: Олово: 61,0-63,0%, Свинец: 24,0-26,0%, Сурьма: 9,5-10,5%, Медь: 2,5-3,5%

Нейлит Специальный # 40 Баббит 589N40 4-5 Слиток Запатентованная формула

Баббит № 40 на основе свинца для лифтов

Нейлит Специальная обувь Babbitt 582NSHOE 4-5 Слиток Башмак на свинцовой основе (направляющая)

Баббит — Направляющие башмаки лифта — это механические устройства, которые устанавливаются сверху и снизу троса лифта, которые скользят или катятся по рельсам, чтобы направлять лифт через шахту подъемника.Они содержат вкладыши и ролики, которые изнашиваются. В направляющих башмаках более старого типа в качестве подкладки используется металлический заливной Lead Babbitt (482NShoe), а не неопреновая подкладка.

Нейлит Специальный # 77 Баббит 576N № 77 4-5 Слиток Запатентованная формула

Баббит # 77 на основе свинца для лифтовых приложений

Neylite Special 300B Баббит 545N300B 4-5 Слиток Запатентованная формула

Баббит 300B на основе свинца для лифтовых приложений

ASTM B23 Сплав баббита 6 класса 551N № 6 4-5 Слиток ФОРМУЛА: олово: 35-37%, свинец: 50-52%, сурьма :, медь: 0.5-1,5%

Изготовлено на заказ для конкретных применений, требующих баббита 6-го класса.

ASTM B23 Сплав баббита 7 класса 575NGR7 4-5 Слиток Первоначально разработан как свинцовый бэббит для тяжелых условий эксплуатации. Обратите внимание: для тех сплавов, которые содержат As, мы предлагаем никелевые подшипники баббиты или специальные сплавы в качестве замены. Более твердый Баббит, чем № 4, также для приложений с низкой и средней скоростью, таких как однонаправленные и умеренные циклические нагрузки.
Баббитовый сплав 580NGR8 4-5 Слиток Разработан для направляющих для промышленных пил. Обратите внимание: для сплавов, содержащих As, мы предлагаем никелевые подшипники баббиты или специальные сплавы в качестве замены
Баббитовый сплав, класс 10, ASTM B23 581N № 10 4-5 Слиток ФОРМУЛА: Олово: 9.3-10,7 %%, Свинец: 78,0-83,0%, Сурьма: 14,5-17,5%, Медь: 0,6%

Изготовлено на заказ для конкретных применений, требующих баббита класса 10.

Баббитовый сплав, класс 13 ASTM B23 584N № 13 4-5 Слиток ФОРМУЛА: олово: 5,5-6,5%, свинец: 83-85%, сурьма: 9,5-10,5%, медь: 0,5%

Баббит на основе свинца, разработанный в качестве мельничного якоря для лезвий ножей

.

Оловянные сплавы — NEY Metals & Alloys

Гальваника создает самый большой спрос на олово и оловянные сплавы в форме анодов и различных покрытий для различных продуктов, самым крупным из которых является оловянная пластина. Оловянные аноды используются для нанесения тонкого слоя металла на подложку. Ney может предоставить широкий выбор индивидуальных сплавов для анодов для ваших потребностей в гальванике.

Оловянные припои создают второй по величине спрос на олово, особенно сейчас, когда большой спрос на припои без свинца, кадмия и сурьмы.Олово, добавленное к припоям, становится хорошим «смачивающим агентом», поскольку оно прилипает к большому количеству основных металлов. Поскольку температура плавления оловянного сплава значительно ниже, чем точки плавления основных материалов, его можно безопасно использовать для создания связи на молекулярном уровне.

Мы легируем олово со многими другими недрагоценными металлами, включая висмут, медь и серебро, для производства припоев, которые заменяют припои олова / свинца для сантехнических соединений, электронных плат и многих других компонентов.Ней также может добавлять небольшие количества различных цветных металлов, чтобы создать индивидуальный сплав для любых ваших потребностей в припое. Мы производим сплавы от процесса горячего погружения для оловянных покрытий проводов, оборудования для обработки пищевых продуктов и других процессов до оловянно-цинковых припоев для соединения алюминия, а также припоев на основе олово-сурьмы для сантехники и припоев на основе олова и серебра, когда требуется соединение с высокой сопротивление ползучести.

Конечно, мы по-прежнему можем предложить стандартные припои на основе олова / свинца, такие как 40/60, 50/50 и 60/40, которые в настоящее время используются в непитьевых системах, таких как соединительные кабели или в медных радиаторах и теплообменниках.

Эвтектические и неэвтектические сплавы содержат разное количество олова и используются в различных отраслях промышленности: от средств пожаротушения до отсадочных материалов и гибки труб с тонкими поперечными сечениями. Мы можем производить любые формулы и температуры, содержащие олово, висмут, свинец, индий и другие необходимые неблагородные металлы. Спросите наше торговое название NEYLO Alloys для обеспечения качества.

Олово — это сплав белого металла на основе олова, который обычно содержит сурьму и медь. В 1700-х годах олово содержало олово и свинец, но отделка была очень тусклой.Свинец больше не используется в настоящих оловянных изделиях из-за проблем токсичности. Современные формулы теперь содержат сурьму, медь, висмут и даже серебро. Ней имеет обширную историю создания Pewter

.

Материалы подшипников: поскольку олово имеет низкий коэффициент трения и может прилипать ко многим основным металлам, это идеальный материал для использования в качестве материала подшипников. Однако олово относительно мягкое и не подходит для строительных работ. Когда он используется в качестве баббита, он смешивается с медью и сурьмой, что увеличивает прочность на разрыв, сопротивление усталости и твердость.Олово также добавляется к баббиту на свинцовой основе для повышения прочности и уменьшения склонности свинца к выталкиванию из подшипника при больших нагрузках. Свинец хорошо работает в качестве смазки для определенных типов подшипников и имеет меньшую стоимость. Спросите наше торговое название NEYLITE Alloys для вашего следующего ремонта.

При разработке подшипникового сплава важно соблюдать баланс между прочностью (твердостью) и мягкостью. Подшипниковые сплавы алюминий-олово были разработаны как компромисс между этими требованиями.Обычно они используются с закаленной сталью или чугуном, когда требуются значительно более высокие нагрузки. Иногда для тяжелых условий эксплуатации добавляют небольшое количество никеля и меди.

Аккумуляторные сплавы. Олово теперь используется в сплавах свинец-кальций для уменьшения газовыделения и создания необслуживаемых батарей, не требующих добавления воды. Сплавы олова заменяют потребность в сплавах сурьмы и свинца.

Organ Pipe Alloy также может быть изготовлен из оловянно-свинцового и оловянно-медного материалов и используется при производстве труб различных оттенков.Эти материалы иногда изготавливаются по индивидуальному заказу, чтобы помочь воспроизвести тот диапазон тонов, который требуется органам. Они сделаны из сплавов с различным содержанием олова до 90%.

Стоматологические сплавы: Серебро использовалось для изготовления амальгам, содержащих олово. С отказом от них из-за содержания ртути были разработаны новые композитные материалы, но олово все еще используется, когда фарфоровые виниры добавляют к золотым сплавам для высококачественной реставрации зубов. Опять же, поскольку олово является таким хорошим смачивающим агентом, его добавляют в золотой сплав, чтобы создать связь с фарфором.

Ней имеет обширный опыт создания сплавов на основе олова для множества отраслей и сфер применения. Мы можем предложить индивидуальные формулы для удовлетворения ваших потребностей. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации.

Характеристики рекомендуемой продукции

.

.

Продукт
Название
Ney
Товар
Код
Форма Изделие
Описание
60/40 оловянный свинцовый припой 760NREG 4-5 Ney Ingot (100 фунтов.Минимум) Олово: 60% со свинцом.

Самый популярный из имеющихся припоев на основе олова / свинца. Имеет низкий диапазон плавления.

50/50 оловянно-свинцовый припой, сплав 750NB 1 бар (минимум 100 фунтов) Олово: 50% со свинцом.

Припой из олова / свинца, используемый для неэвтектических применений, где требуется более высокая температура.

40/60 оловянно-свинцовый припой, сплав 740NB 1 # бар (100 фунтов.Минимум) Олово: 40% со свинцом.

Припой из олова / свинца, используемый в экономичных целях. Популярный сплав для медных теплообменников и радиаторов.

Легкоплавкий сплав 117 градусов F 2451AN 2 фунта равномерного веса торта 44,7% висмута, 5,3% кадмия, 22,6% свинца, 19,1% индия, 8,3% олова.

Это легкоплавкий сплав, плавящийся при температуре около 117 ° F.

Легкоплавкий сплав 136 градусов F 2491AN 2 фунта равномерного веса торта 49% висмут, 18% свинец, 21% индий, 12% олово.

Этот легкоплавкий сплав плавится при температуре около 136 F и не содержит кадмия. Промышленность также называет его Low Alloy

Легкоплавкий сплав 158 градусов F 250NY158 2 фунта равномерного веса торта 50% висмут, 10% кадмий, 26.7% свинец, 13,3% олово.

Этот легкоплавкий сплав плавится при температуре около 136 F и не содержит кадмия. Промышленность также называет его Low Alloy

Бессвинцовый олово с серебром 798NENTB 4-5 Слиток Олово: 97-99% с висмутом и серебром по собственной формуле.

Это бессвинцовый оловянный сплав на основе олова высокой чистоты, который соответствует или превосходит большинство требований к бессвинцовой.Мы удостоверяем, что содержание свинца составляет менее 50 ppm. Он хорошо работает в резиновых или силиконовых формах центробежного литья для конструкций с толстым поперечным сечением или гладкой полированной поверхностью и некоторой пластичностью.

Бессвинцовый оловянный (Британия) 791NR8 4-5 Слиток Олово: 91-93% с сурьмой и медью.

Это бессвинцовый оловянный олово, также называемый сплавом Britannia, который хорошо подходит для формования центрифугированием для таких дизайнов, как модные (бижутерия) ювелирные изделия, с тонким поперечным сечением или мелкой филигранью и максимальной детализацией, требующей меньшей податливости и большей прочности.

Бессвинцовый оловянный (гравитационный) 791NB7 4-5 Слиток Олово: 91-93% с сурьмой и медью.

Этот бессвинцовый оловянный сплав с высоким содержанием меди позволяет ему хорошо работать в формах с открытой поверхностью, гравитационной заливкой, песком и чугунных формах с максимальной детализацией. Имеет хорошую прочность.

Оловянное литье на заказ со свинцом 792N9244 4-5 Ney Ingot (100 фунтов.Минимум) Олово: 91-93% со свинцом и сурьмой. Balance of Formula является собственностью компании.

Оригинальный свинцовый сплав олова, который использовался для изготовления оловянных статуэток. Он хорошо работает в резиновых и силиконовых формах, изготовленных методом центрифугирования. Содержит свинец для уменьшения пористости и высокое содержание сурьмы для улучшения текучести и прочности.

Оловянное литье на заказ со свинцом 793ND1 4-5 Ney Ingot (100 фунтов.Минимум) Олово: 91-93% со свинцом и сурьмой. Balance of Formula является собственностью компании.

Оловянный сплав со свинцом, который хорошо подходит для формования резины центрифугированием и силиконовых форм для отливок с покрытием. Содержит свинец для уменьшения пористости и низкое содержание сурьмы для пластичности и меньшей пористости.

НЕЙЛАЙТ сорт № 1, ASTM Babbitt 791N № 1 4-5 Слиток ФОРМУЛА: олово: 90-92%, свинец:.Не более 35%, сурьма: 4,0-5,0%, медь: 4,0-5,0%

Баббит на основе олова, который немного мягче, чем баббит 2-го сорта. Для приложений, требующих высокой скорости, но меньшего давления.

НЕЙЛАЙТ, сорт 2, Бэббит, ASTM 788NGEN 4-5 Слиток ФОРМУЛА: Олово: 88-90%, Свинец: макс. 0,35%, Сурьма: 47,0-8,0%, Медь: 3,0-4,0%

Мы можем предложить несколько вариантов Баббитов Сорта №2 (GEN или Governement).Это самый разнообразный из имеющихся бэббитов. Он используется для приложений с высокой скоростью и низким давлением. Идеально подходит для ремонта старых самолетов, автомобилей, лодок, бэббита на основе олова, а не свинца, как бэббита и стальной гильзы. Подходит для старых шатунов, шатунов, компрессоров, фрез, центробежных насосов, динамо-машин, двигателей автобусов и дизельных поездов, а также подшипников осей железнодорожных вагонов, в которых использовались зубчатые передачи мельниц, лифты, валы, триммеры, паровые цилиндры, паровые насосы, ленточные пилы, качели пилы и трубные мельницы, которые вращаются с большой скоростью.

НЕЙЛАЙТ, сорт 3, Бэббит, ASTM 784N8488 4-5 Слиток ФОРМУЛА: олово: 83-85%, свинец: не более 0,35%, сурьма: 7,5-8,5%, медь: 7,5-8,5%

Бэббит на основе олова для тяжелых условий эксплуатации для высоких скоростей, высоких нагрузок и высоких ударов. Может также использоваться в качестве высокоскоростного баббита общего назначения для тонких подшипников легкого движущегося оборудования с низким и средним давлением, такого как компрессоры, электродвигатели, насосы и стационарные детали двигателей.

НЕЙЛАЙТ, сорт 4, Бэббит, ASTM 781N № 4 4-5 Слиток ФОРМУЛЫ: Олово: 80.5-82.5%, свинец: .25% макс, сурьма: 12.0-14.0%, Медь: 5,0-6,0%

Первоначально разработанный как упорная шайба Бэбобьет это оборудование класс Обыватель может быть использован для различных некритического низкоскоростные приложения. Теперь мы делаем его специально для конкретных приложений, требующих Бэббит 4-го класса.

60/40 оловянный свинцовый припой
Ney Код продукта 760NREG
Форма 4-5 Ney Ingot (100 фунтов.Минимум)
Описание продукта Олово: 60% со свинцом.

Самый популярный из имеющихся припоев на основе олова / свинца. Имеет низкий диапазон плавления.

50/50 оловянно-свинцовый припой Сплав
Ney Код продукта 750NB
Форма 1 бар (минимум 100 фунтов)
Описание продукта Олово: 50% со свинцом.

Припой из олова / свинца, используемый для неэвтектических применений, где требуется более высокая температура.

40/60 оловянно-свинцовый припой сплав
Ney Код продукта 740NB
Форма 1 бар (минимум 100 фунтов)
Описание продукта Олово: 40% со свинцом.

Припой из олова / свинца, используемый в экономичных целях. Популярный сплав для медных теплообменников и радиаторов.

Сплав с низкой температурой плавления 117 градусов F
Ney Код продукта 2451AN
Форма Ровный вес 2 фунта
Описание продукта 44.7% висмута, 5,3% кадмия, 22,6% свинца, 19,1% индия, 8,3% олова.

Это легкоплавкий сплав, плавящийся при температуре около 117 ° F ».

Сплав 136 градусов F с низкой температурой плавления
Ney Код продукта 2491AN
Форма Ровный вес 2 фунта
Описание продукта 49% висмута, 18% свинца, 21% индия, 12% олова.

Этот легкоплавкий сплав плавится при температуре около 136 F и не содержит кадмия. Промышленность также называет его «Низколегированный»

Сплав с низкой температурой плавления 158 градусов F
Ney Код продукта 250NY158
Форма Ровный вес 2 фунта
Описание продукта 50% висмут, 10% кадмий, 26.7% свинец, 13,3% олово.

Этот легкоплавкий сплав плавится при температуре около 136 F и не содержит кадмия. Промышленность также называет его «Низколегированный»

Бессвинцовый олово с серебром
Ney Код продукта 798NENTB
Форма 4-5 Слиток
Описание продукта Олово: 97-99% с содержанием висмута и серебра по собственной формуле.

Это бессвинцовый оловянный сплав на основе олова высокой чистоты, который соответствует или превосходит большинство требований к бессвинцовой. Мы удостоверяем, что содержание свинца составляет менее 50 ppm. Он хорошо работает в резиновых или силиконовых формах центробежного литья для конструкций с толстым поперечным сечением или гладкой, полированной поверхностью и некоторой пластичностью ».

Бессвинцовый оловянный (Британия)
Ney Код продукта 791NR8
Форма 4-5 Слиток
Описание продукта Олово: 91-93% с сурьмой и медью.

Это оловянный олово без свинца, также называемый сплавом Britannia, который хорошо подходит для форм для литья под давлением для таких дизайнов, как модные (бижутерия) ювелирные изделия, с тонким поперечным сечением или тонкой филигранью и максимальной детализацией, требующей меньшей податливости и большей прочности. «

Бессвинцовый оловянный (гравитационный)
Ney Код продукта 791NB7
Форма 4-5 Слиток
Описание продукта Олово: 91-93% с сурьмой и медью.

Этот бессвинцовый оловянный сплав с высоким содержанием меди позволяет ему хорошо работать в формах с открытой поверхностью, гравитационной заливкой, песком и чугунных формах с максимальной детализацией. Обладает хорошей прочностью ».

Оловянное олово, изготовленное методом центрифугирования, изготовленное на заказ, со свинцом
Ney Код продукта 792N9244
Форма 4-5 Ney Ingot (минимум 100 фунтов)
Описание продукта Олово: 91-93% со свинцом и сурьмой.Balance of Formula является собственностью компании.

Оригинальный свинцовый сплав олова, который использовался для изготовления оловянных статуэток. Он хорошо работает в резиновых и силиконовых формах, изготовленных методом центрифугирования. Содержит свинец для уменьшения пористости и высокое содержание сурьмы для улучшения текучести и прочности ».

Оловянное олово, изготовленное методом центрифугирования, изготовленное на заказ, со свинцом
Ney Код продукта 793ND1
Форма 4-5 Ney Ingot (100 фунтов.Минимум)
Описание продукта Олово: 91-93% со свинцом и сурьмой. Balance of Formula является собственностью компании.

Оловянный сплав со свинцом, который хорошо подходит для формования резины центрифугированием и силиконовых форм для отливок с покрытием. Содержит свинец для уменьшения пористости и низкое содержание сурьмы для пластичности и меньшей пористости.

NEYLITE, сорт № 1, ASTM Babbitt
Ney Код продукта 791N № 1
Форма 4-5 Слиток
Описание продукта ФОРМУЛА: олово: 90-92%, свинец:.Не более 35%, сурьма: 4,0-5,0%, медь: 4,0-5,0%

Баббит на основе олова, который немного мягче, чем баббит 2-го сорта. Для приложений, требующих высокой скорости, но меньшего давления ».

NEYLITE, сорт № 2, ASTM Babbitt
Ney Код продукта 788NGEN
Форма 4-5 Слиток
Описание продукта ФОРМУЛА: олово: 88-90%, свинец:.Не более 35%, сурьма: 47,0-8,0%, медь: 3,0-4,0%

Мы можем предложить несколько разновидностей бэббита 2-го сорта (GEN или Правительство). Это самый разнообразный из имеющихся бэббитов. Он используется для приложений с высокой скоростью и низким давлением. Идеально подходит для ремонта старых самолетов, автомобилей, лодок, бэббита на основе олова, а не свинца, как бэббита и стальной гильзы. Подходит для старых шатунов, шатунов, компрессоров, фрез, центробежных насосов, динамо-машин, двигателей автобусов и дизельных поездов, а также подшипников осей железнодорожных вагонов, в которых использовались зубчатые передачи мельниц, лифты, валы, триммеры, паровые цилиндры, паровые насосы, ленточные пилы, качели пилы и трубные мельницы, которые вращаются с большой скоростью.»

NEYLITE, сорт № 3, Бэббит ASTM
Ney Код продукта 784N8488
Форма 4-5 Слиток
Описание продукта ФОРМУЛА: олово: 83-85%, свинец: не более 0,35%, сурьма: 7,5-8,5%, медь: 7,5-8,5%

Баббит на основе олова для тяжелых условий эксплуатации для высоких скоростей, высоких нагрузок и ударных нагрузок.Может также использоваться в качестве высокоскоростного баббита общего назначения для тонких подшипников легкого движущегося оборудования с низким и средним давлением, такого как компрессоры, электродвигатели, насосы и стационарные детали двигателей ».

НЕЙЛАЙТ, сорт 4, Бэббит, ASTM
Ney Код продукта 781N № 4
Форма 4-5 Слиток
Описание продукта ФОРМУЛА: Олово: 80.5-82.5%, свинца: .25% макс, сурьма: 12.0-14.0%, медь: 5,0-6,0%

Первоначально разработанный как упорная шайба Бэббит это оборудование класса Обыватель может быть использован для различных некритичных приложений на низкой скорости. Теперь мы делаем его специально для конкретных приложений, требующих Бэббит 4-го класса. «

.

Порошок из сплава баббита Пастеризованный порошок сплава

Характеристики порошка баббитового сплава

1, валов, валов и маслосодержащих подшипников, сварки, паяльной пасты и т. Д. Он также может использоваться в порошковой металлургии, алмазной продукции и других отраслях промышленности. Или плазменное напыление, пневматическое напыление и сверхтонкий пастеризованный порошок сплава можно использовать для самовосстанавливающейся смазки и других отраслей промышленности.

2, сверхмелкозернистый порошок пастеризованного сплава — высококачественный материал для производства самовосстанавливающейся консистентной смазки и смазочного масла.

Нанесение порошка из сплава баббита

Для повышения прочности и твердости сплава. Организация Бэббита, в матрице частиц мягкой фазы, равномерно распределенных в твердой фазе, сплав матрицы мягкой фазы имеет очень хорошую внедренную, адаптируемость и устойчивость к прикусу, а после прогона в вогнутой выпуклой точке твердой мягкой матрицы небольшой зазор между скользящими поверхностями, такими как пространство для хранения масла и масляный канал, для уменьшения трения; Жесткие выпуклые играют вспомогательную роль, способствуют ношению.Помимо изготовления подшипников скольжения, пастеризованный сплав часто изготавливается из шелка или порошка на основе стали из-за его мягкой текстуры и низкой прочности. Два вида пастеризованного сплава на основе олова (см. Сплав олова) и сплава на основе свинца.

Состав и спецификация Марка

: SnSb11Cu6 или производство по требованию заказчика

зернистость: 150-325 меш, 200 меш, 300 меш и 10 мкм

Марка

Технические индексы

40

Твердость

HB

Температура плавления

точка (℃)

Применение

ZCHSnSb4-4

28.6

225

Применимо ко всем типам турбин, двигателям внутреннего сгорания

, втулкам высокоскоростных подшипников и т. Д.

ZCHSnSb7.5-3

28,3

238

Подходит для подшипников больших машин и

втулок и т. Д.

ZCHSnSb8-8

34,3

239

Наивысшая жесткость, давление нагрузки подходит для подшипников, втулок и т. д. крупных машин

..

ZCHSnSb12-3-10

29,6

185

Подходит для основного подшипника общего двигателя

и не устойчив к высоким температурам.

ZCHSnSb15-2-18

29,6

185

Подшипники машин, подходящие для средних скоростей и давлений

, не устойчивы к высоким температурам.

ZCHSnSb11-6

30

241

Самая прочная паровая турбина и турбина

мощностью 500 лошадиных сил, турбинный компрессор, турбинный насос и

двигатель быстрого внутреннего сгорания, которые Сложнее всего к

относится

к 2000 лошадиным силам.

ZCHSnSb12-4-10

29

190

Основные подшипники, подходящие для автомобильных подшипников, подшипников тракторов

и общего двигателя,

не подходят для высоких температур.

ZCHSnSb8-4

24

200

Он больше подходит для высокоскоростных подшипников для двигателей внутреннего сгорания

.

ZCHPbSb15-5-3

32

240

Подшипники, используемые в тракторах

и легковых автомобилях.

ZCHPbSb15-5

20

210

Подходит для малонагруженных низкоскоростных механических втулок

и т. Д..

ZCHPbSb10-6

18

210

Обычно используется в подшипниках средней или

низкой нагрузки.

ZCHPbSb20-15-1.5

21

181

Подходит для средних нагрузок

механические втулки и т. Д.

ZCHPbSb10-15 900

240

Подходит для механических втулок со средней нагрузкой

, но твердость немного выше, чем у

, что у A.

.

Кобальт-хромовый сплав Прецизионное литье Сплав на основе кобальта Втулка из баббита

Trade

Втулка из стеллита, кобальта, хромового сплава является для нас выгодным продуктом, мы создали более тысячи спецификаций, и все они производятся по чертежам заказчика.

Втулки из кобальт-хромового сплава известны своей высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии и в основном используются в нефтегазовой, сталелитейной, нефтехимической, пищевой, ядерной и т. Д.

Материал:

Стеллитный сплав — класс 3.6.12, 694, 20 и т. Д.

Процесс:

Порошковая металлургия, это сокращение для PM и литья по выплавляемым моделям

Твердость:

38-53 HRC

Плотность:

8,4 г / см ³

Размер:

Диаметр 8-500 мм максимальная длина 700 мм

Свойства:

Износостойкость и коррозионная стойкость, высокая термостойкость

Инструкции:

Чертеж по запросу заказчика

Использование:

взаимодействовать с другим валом и осью

Tolerance co ntrol:

токарная или шлифовальная поверхность, допуск по чертежу

Срок изготовления

Образцы 10 дней, нормальный заказ 20-30 дней

Производственная мощность:

20000 ПК в месяц.

Упаковка:

Картонный или деревянный ящик, поддон на экспорт

Материал на выбор:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Материал Выберите

Типовое применение

Процесс

Кобальт-Хромовый сплав

Втулка газового насоса, втулка втулки подшипника, поворотная втулка, втулка подшипника.верхняя и нижняя втулки, втулки и т. д.

Порошковая металлургия и литье по выплавляемым моделям

Кобальт-хромовый сплав

Порошковая металлургия и литье по выплавляемым моделям

Хромовый сплав

Порошковая металлургия

Кобальт-хромовый сплав

Порошковая металлургия

Кобальт-хромовый сплав

Порошковая металлургия