Через какое время надо менять электросчетчик: Срок эксплуатации электросчетчика — когда его нужно менять

Разное

Содержание

Старый электросчетчик: насколько законны требование его замены и доначисление платы за свет по нормативу «задним числом»? — счетчики электроэнергии — свет — статьи и исследования

Какой счётчик приобрести на замену

Различные производители выпускают большое количество моделей приборов для измерения потребленной электроэнергии.

При выборе устройства потребитель должен учитывать характеристики домашней электрической сети, объемы потребления и собственные финансовые возможности.

Далее приводится описание нескольких популярных моделей с указанием основных особенностей устройств и их срока службы.

Электросчетчик СО 505

Простая модель однофазного индукционного прибора с механическим барабанным счетным устройством. Механизм закрыт прозрачным кожухом, защищающим электросчетчик от случайных повреждений.

Прибор характеризуется вторым классом точности, номинальным напряжением двести двадцать вольт при стандартной частоте в пятьдесят герц, рабочей величине тока в десять и предельной – в сорок ампер. Температурный диапазон – от минус двадцати до плюс пятидесяти пяти градусов.

Остальные параметры и способ подключения указаны в инструкции от изготовителя. Срок работы устройства – в пределах тридцати двух лет, с гарантией изготовителя на два первых года службы

Немаловажное достоинство модели – большой срок периодической поверки, составляющий шестнадцать лет

Электросчетчик Меркурий 201

Одна из наиболее распространенных моделей однофазного однотарифного электросчетчика известной марки в России.

Выпускается в восьми модификациях, оснащенных механическим табло или жидкокристаллическим дисплеем, в зависимости от исполнения. Некоторые модели комплектуются дополнительным устройством (модемом), передающим показания на сторонние устройства. Модификации с жидкокристаллическим дисплеем предназначены для работы в диапазоне температур от минус двадцати до плюс пятидесяти пяти градусов. Для изделия с механическим табло нижняя граница допускаемой температуры окружающей среды – до минус сорока градусов.

Срок эксплуатации прибора – до тридцати лет. Гарантия изготовителя распространяется на срок до тр

Срок службы электросчетчика, когда нужно менять

Собственникам помещений важно знать, каков срок службы электросчётчика и когда его нужно менять. Это поможет избежать неприятностей со службой энергонадзора и быть уверенным, что прибор работает нормально.

Срок службы электросчётчика

Старый и новый тип электросчётчикаСтарый и новый тип электросчётчика

Расходомеры служат для фиксации количества электроэнергии, использованной потребителями. Подобное оборудование различается по принципу работы и внешнему оформлению, размерам. Прибор имеет установленный законом срок годности, истечение которого требует замены аппарата.

Это необходимо для минимизации погрешностей. Индукционные приборы везде меняют на новое, более совершенное оборудование. Всем требованиям отвечают электронные аппараты, которые и устанавливаются теперь ЖКХ практически в каждом помещении, вне зависимости от назначения объекта недвижимости. В некоторых случаях монтируются гибридные счётчики, ещё более точные и снабжённые вычислительными механизмами.

Длительность эксплуатации аппаратуры ограничивается промежутком времени, равным 16 годам (допустимый интервал между поверками). Если специалисты по метрологии сочтут расходомер пригодным для дальнейшего пользования, то прошедшая поверку техника продолжает работать и дальше — до 32–40 лет. В последние годы, руководствуясь ПП РФ 04.05.2012 № 422, даже не израсходовавшее своего ресурса оборудование меняют на новое точностью не ниже 2 кл., причём за бюджетные средства.

Срок службы электросчётчика индуктивного типа равен 32 годам, а электронных видов — не менее 25–32 лет, а то и более, в зависимости от модели и производителя.

Число бытовых электроприборов и потребляемая мощность постоянно возрастают, поэтому для пользования электричеством на более выгодных условиях многие собственники устанавливают специальные многотарифные расходомеры.

Возможные причины поломки

Щиток с электросчётчикомЩиток с электросчётчиком

В оборудовании индуктивного типа имеется вращающийся диск, движение которого приводит к возникновению трения, что чревато износом деталей. В любом аппарате возможны поломки, вызванные такими причинами:

  • коррозией металлических частей;
  • засорением зазора между трущимися деталями;
  • отсутствием контакта проводов с зажимами;
  • воздействием электрических нагрузок, близких к критическим;
  • влиянием грозы;
  • повреждением стекла, корпуса;
  • выходом из строя табло, отражающего показания.

Любая из неисправностей приведёт к тому, что прибор не будет правильно отображать данные. Не отреагировавший на эту неприятность владелец может попасть под применение штрафных санкций.

Когда нужно менять

Замена электросчётчикаЗамена электросчётчика

Если электросчётчик не работает, следует немедленно известить об этом службу эксплуатации. По вызову прибудет специалист, составит акт и демонтирует неисправный аппарат для ремонта и освидетельствования, по результатам которых будет выдано заключение. В нём и должен содержаться вердикт — допустима ли дальнейшая эксплуатация или необходима замена. Самому собственнику не позволяется производить никаких действий с расходомером: это компетенция специалистов энергонадзора.

Владелец, знающий срок службы прибора учёта и случаи, когда его нужно заменить, не допустит, чтобы возникла нештатная ситуация, и сможет избежать штрафа, если специалисты не обнаружат следов вмешательства. Все документы (акт об установке и поверке, паспорт и прочие бумаги) необходимо сохранить, это облегчит контроль за продолжительностью работы аппарата.

Как узнать срок эксплуатации электросчетчика. Когда нужно менять счетчик электроэнергии

Электрические счетчики ─ приборы, которые служат для учета потребляемой электроэнергии. Они различаются принципом действия, особенностями конструкции, измеряемыми параметрами и типом подключения. Срок службы электрического счетчика в многоквартирном доме определяется данными, указанными в сопроводительных документах, и условиями эксплуатации. Для подтверждения исправности прибор для учета электроэнергии необходимо регулярно подвергать поверкам, период времени между ними также указывается в технических документах.

Индукционные счетчики

До недавних пор контроль потребления электроэнергии осуществлялся исключительно с помощью индукционных или механических счетчиков. Они надежны и могут использоваться в течение длительного времени. Срок службы электросчетчика СО И446 указывается в сопроводительных документах, поэтому было бы легко увидеть окончательную дату выработки ресурса. Однако подобный прибор морально устарел, и отличается следующими недостатками:

  • низким классом точности, составляющим 2.5;
  • возможностью увеличения погрешности при снижении нагрузки;
  • слабой защитой от несанкционированного вмешательства в конструкцию.

Приборы подобного типа не рассчитаны на то количество электрических устройств, которое стало обычным почти для каждой квартиры, поэтому, какой срок службы электросчетчика значения уже не имеет. Использование стиральных и посудомоечных машин, пароварок и миксеров значительно увеличивает нагрузку прибор учета, что приводит в дальнейшем к замыканиям и пожарам.

В качестве замены служит модификация СО М505,которая также является индукционным счетчиком, но отличается улучшенными потребительскими свойствами. Показатель точности у приборов новой версии составляет 2.0, а срок службы электросчетчика СО М505 равен в среднем 32 года. Он является достойной заменой аналогичных приборов учета с точностью 2,5, которые были сняты с производства почти двадцать лет назад.

Электронные счетчики

Однако наиболее эффективное оснащение для контроля потребления энергии представляют электронные счетчики. Принцип работы устройств основан на прямом измерении с последующей обработкой данных и передачей на индикатор и в память прибора. Кроме того, для электронных счетчиков характерно следующее:

  • высокий класс точности;
  • возможность съема данных на расстоянии;
  • учет по нескольким тарифам.

Срок службы электросчетчика в квартире указан в его технической документации и составляет около 32 лет. Это позволяет окупить довольно высокую стоимость прибора и пользоваться им в дальнейшем, экономя на оплате с помощью разделения тарифов. Несмотря на изначальную точность измерений, под воздействием некоторых факторов показатели могут значительно искажаться. Для подтверждения исправности следует регулярно проводить поверку приборов. Период времени между этими мероприятиями также зафиксирован в сопроводительных документах.

Электросчетчик – это прибор для измерения растрат электрической энергии постоянного или переменного тока. Первые приборы измерения электроэнергии для энергоснабжения возникли и начали использоваться в конце 80-х 19 ст. Тогда они были громоздкими и очень неудобными в эксплуатации, но в современном мире появился ряд всевозможных счетчиков электроэнергии со всевозможными функциями (электромеханический, электролитический, электронный, программируемый и даже с жидкокристаллическими индикаторами). И для старых и для новых моделей счетчиков все также стоит вопрос, каков срок эксплуатации электросчетчика и как часто их необходимо менять?

Сегодня на рынке представлено два основных вида электросчетчиков. Они делятся по типу действия на:

  • индукционные;
  • электронные.

Разберем подробнее плюсы и минусы каждого из видов. Какие счетчики надежнее? Где срок эксплуатации электросчетчика будет более длительным? Конструкция прибора определяет его долговечность и точность.

Индукционные электросчетчики функционируют за счет магнитных проводов и отчетного устройства, которые приводятся в движение при помощи протекающего между ними тока. Примечательно для индукционных счетчиков является их незащищенность от кражи и ограниченное количество возможностей и функций, кроме этого их класс точности и потребление энергии желает лучшего.

В свою очередь электронные счетчики, как высокоточные устройства, оснащены шунтом, и выполняют задачу датчика тока. Также устройство оборудовано микросхемой платы, которая предназначается для сбора данных (показаний электроприбора) и вывода на экран отчета. Характерной чертой этих счетчиков также считается способность учета нескольких тарифов, а высокий уровень точности и сохранность показателей потребления говорит о функциональности этого прибора.
Вывод: на смену ранее надежных и недорогих индукционных счетчиков, использовавшихся в прошлом веке, приходят электронные с высоким уровнем точности и инновационной.

На сегодня, ЖКХ в плановом порядке заменяет старые электросчетчики в домах, и определяет срок эксплуатации электросчетчика. Причиной является современная техника, энергоемкие бытовые приборы, кондиционеры, плитки, стиральные машинки и прочее, что перегружают все старые счетчики и приводят к возгоранию и различным аварийным ситуациям.

Гибридные счетчики – это редкий прибор для отсчета использованной электроэнергии, имеет цифровой интерфейс. Наделен качествами и индукционного и электронного типа и механическими вычислительными возможностями.

Каков же срок эксплуатации предусмотрен для счетчиков?

Электросчетчики, наделенные классом точности 1.0 и 2.0 имеют в среднем 16 лет годности с момент их изготовления и введения в эксплуатацию.

Электросчетчики, наделенные классом точности в 2.5 используются до конца срока государственной проверки, то есть до того периода, пока счетчик не покажет погрешность. Измеряет погрешность метрологическая служба.

Вывод: для того, чтоб поменять электросчетчик, необходимо вызывать представителя метрологической службы и получить разрешение на установку этого прибора. А без соответствующего уведомления менять прибор запрещено!

Когда уведомление уже выписано, оплата за электричество будет осуществляется по нормативному принципу, а после того, как установите новый прибор и оформите его расчетным, оплачивать за электроэнергию по тарифу счетчика вы естественно не сможете.

Интересный факт, что согласно паспорту прибора, средний срок службы составляет 30 лет. И замена этого прибора должна осуществляется лишь в том случае, если срок эксплуатации устройства закончился.

Старый электросчетчик: насколько законны требование его замены и доначисление «задним числом»? | Электрические сети в системе

Типичная история такова: в квартире (реже – но бывает, в частном доме) стоял, сколько помнят хозяева, старый счетчик электроэнергии с вращающимся диском. Такой тип приборов учета называется индукционным. И вот однажды, собственнику квартиры (частного дома) приходит уведомление о том, что у его прибора учета электроэнергии вышел срок эксплуатации а сам он обязан доплатить серьезную сумму начислений за электроэнергию за последние три года.

Подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку и будьте в курсе всех событий в отрасли 

Подписаться

 

При этом показания счетчика до самого последнего времени потребитель регулярно передавал поставщику электроэнергии. А тот, в свою очередь, на их основании выставлял к оплате счета. Долгов за свет не было. Претензий к счетчику – тоже. Что произошло и можно ли «отбиться» от внезапно возникшего долга за свет? Давайте разберемся.

Когда старый счетчик электроэнергии признается неисправным

Счетчики, по которым расплачивается население (т.е. физические лица) должны иметь класс точности не менее 2,0. Класс точности – это величина, определяющая максимальную погрешность прибора учета при измерении. Например, счетчик класса точности 2,0 считает потребление электроэнергии с максимальной погрешностью в 2%.

Это требование сформулировано в п. 138 постановления Правительства РФ от 4 мая 2012 г. №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

 


Мы подготовили для Вас онлайн — вебинар на тему: Безучётное потребление электроэнергии в садоводческих товариществах: Битва с поставщиком и шансы на успех. Обзор судебной практики.

Записаться на вебинар

iv>

Там же, но в п. 137, говорится, что счетчик должен

— соответствовать требованиям законодательства РФ об обеспечении единства средства измерения,

— быть допущенным к эксплуатации,

— иметь неповрежденные контрольные пломбы и (или) знаки визуального контроля.

Эти требования можно было бы развернуть и подробнее, но мы вернемся к классу точности. Дело в том, что до 2012 года допустимым для жилых помещений (квартир и частных домов) считался класс точности 2,5. А несколько десятилетий назад ставили и счетчики с классом точности 5.

Многие из этих приборов до сих пор еще стоят в квартирах, по ним ведутся расчеты за электроэнергию. И это понятно – поменять в сжатые сроки миллионы (и даже десятки миллионов) счетчиков невозможно.

Именно поэтому в том же постановлении №442 в п. 142 говорится о том, что счетчики с классом точности выше 2, эксплуатируемые на момент выхода постановления, могут использоваться до:

— истечения срока их поверки, либо утраты (выхода из строя), если это произошло раньше окончания срока поверки

— истечения срока эксплуатации счетчиков

После того, как выполняется одно из этих условий, счетчик подлежит замене на прибор учета, класс точности которого соответствует требованиям законодательства.

Тут стоит пояснить, что срок поверки (он же – межповерочный интервал, МПИ) это период времени, в течении которого производитель гарантирует правильность работы счетчика. После истечения МПИ счетчик нужно подвергнуть специальной процедуре (поверке) в ходе которой подтверждается способность прибора считать расход электроэнергии с допустимой погрешностью.

Что касается срока эксплуатации, то это срок службы прибора учета, в течении которого производитель прогнозирует сохранение работоспособности счетчика. Теоретически, в случае если счетчик благополучно проходит поверку, его можно использовать и после истечения срока эксплуатации. Но в отношении старых счетчиков, не соответствующих требованию по классу точности, законодательство вполне очевидно. Закончился срок эксплуатации, значит – пора менять.

Резюме: счетчики с классом точности 2,5 и выше после 2012 года должны постепенно заменяться. И происходить это должно по мере того, как истекают сроки поверок (от 8 до 16 лет), либо сроки эксплуатации (около 30 лет).

Это что касается нормативной стороны дела.

Замена старых счетчиков электроэнергии: практика

 

Жительница города Ивантеевка рассказала, что ей вручили платежку с большим долгом за электроэнергию, потребленную в 2016-2018 годах. При этом, по ее словам, она регулярно получала в МУП «Ивантеевские Электросети» квитанции на электроэнергию, оплачивала их, долгов не имел. Контролеры электросетей снимали показания счетчика, несколько раз проводили инструментальные проверки прибора учета. Никаких замечаний и предписаний не было.

Теперь счетчик требуют заменить, ссылаясь на то, что у того истек срок эксплуатации. Кроме того от собственницы требуют выплатить серьезную сумму долгов, возникших из-за доначисления платы за свет по нормативам за последние три года (ведь счетчик «задним числом» признали нерабочим).

Когда был установлен счетчик и когда у него истек срок эксплуатации, хозяйка квартиры не знает. Говорит, что счетчик стоял «всегда». Документов на прибор учета у нее на руках нет.

В продолжение истории, собственница квартиры выслала фотографию своего счетчика. На ней видно, что прибор учета очень старый, 1955 года выпуска. Естественно, у него истек срок эксплуатации. Конечно же, он не удовлетворяет требованиям по точности. Такие приборы учета давно исключены из гос. реестра утвержденных средств измерений.

Согласно действующему законодательству, его необходимо менять. Вести расчет платы за электроэнергию, исходя из его показаний, нельзя. Она (плата за электроснабжение) в таком случае действительно должна рассчитываться по нормативу.

Соответственно, насколько можно понять, «Ивантеевские электросети», вдруг «поняли» что счетчик уже давно не может быть расчетным. Пересчитали за последние три года плату за свет по нормативу. Вычли из него тот объем, что вы уплатила по счетчику и разницу выставили к оплате. За три года – потому, что срок давности по такого рода делам именно три года.

Теперь хозяйка квартиры задается вопросом, что делать дальше, надо ли оплачивать выставленный долг?

Старый электросчетчик: можно ли оспорить доначисления?

На этот вопрос однозначного ответа нет. С одной стороны, согласно действующему законодательству, ответственность за исправность прибора учета электроэнергии несет потребитель.

В том числе отвечает и за то, чтобы у счетчика не вышел срок эксплуатации, а сам прибор был разрешен к использованию (этот момент прописан сразу в нескольких нормативных актах, в том числе, в Гражданском кодексе).

На эти положения энергокомпании и ссылаются, когда им предъявляют претензию мол, вы же знаете, что у счетчика истек срок эксплуатации, почему об этом не уведомляете потребителя? Ответ такой – мы не обязаны это делать. Счетчики – собственность потребителя, он и должен следить.

Впрочем, есть и другая сторона медали.

В «Основных положениях функционирования розничных рынков электрической энергии» в п. 172 говорится, что электросетевая компания обязана раз в год проводить осмотр прибора учета электроэнергии. По результатам составляется акт проверки.

Его содержание описывается в п. 176 «Основных положений»:

«Результатом проверки является заключение о пригодности расчетного прибора учета для осуществления расчетов за потребленную (произведенную) на розничных рынках электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги по передаче электрической энергии, о соответствии (несоответствии) расчетного прибора учета требованиям, предъявляемым к такому прибору учета, а также о наличии (об отсутствии) безучетного потребления или о признании расчетного прибора учета утраченным».

Соответственно, если проверки счетчика проводились правильно, то в актах по их итогам должно было быть указано, что счетчик устаревшего типа, что он не внесен в реестр утвержденных в РФ средств измерений и не может использоваться для расчета платы за электроэнергию.

А вот то, что после этих проверок показания счетчика принимались к расчету платы за потребление электроэнергии – это однозначное нарушение. Теперь электросеть пытается перенести ответственность за это нарушение на потребителя. Хотя сами они были (еслипроводили проверки в соответствии с требованиями законодательства) в курсе проблемы. Но никак не реагировали.

Соответственно, в такой ситуации потребитель имеет право потребовать обоснования (вписьменном виде) начисления дополнительной платы за потребление электроэнергии. И если будет подтверждено, что сумма к оплате за электроэнергию была действительно скорректирована по причине несоответствия прибора учета требованиям действующего законодательства, то потребовать отмены доначисления плат за свет по нормативам за три года. Ведь вины потребителя в сложившемся положении нет.

Если сети, тем не менее, претензии свои не снимут, то обратиться в прокуратуру или жилищную инспекцию. Они должны будут отреагировать. Прецеденты есть. Вот, например, решение в пользу потребителя, принятое в такой ситуации в суде Забайкальского края. Собственнику квартиры удалось отбиться от притязаний энергетиков.

Впрочем, как говорилось выше, есть решения и в пользу энергосбытов/электросетей. К сожалению, их гораздо больше…


Источник: ЭнергоВопрос


Редакция «Electricalnet.Ru» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте

Подписывайтесь на канал «Электрические Сети в Системе» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в электроэнергетике России.

ИЗ ИСТОРИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Есть два типа электричества: электричество в состоянии покоя или в статическом состоянии и электричество в движении, то есть электрический ток. Оба они состоят из электрических зарядов, статические заряды находятся в покое, а электрический ток течет и работает. Таким образом, они различаются по своей способности служить человечеству, а также по своему поведению.

Давайте сначала обратим внимание на статическое электричество.Долгое время это было единственное электрическое явление, которое наблюдал человек. Как упоминалось ранее, по крайней мере 2500 лет назад греки знали, как получать электричество, натирая вещества. Однако электричество, получаемое при трении предметов, нельзя использовать для зажигания ламп, кипячения воды, работы электропоездов и так далее. Обычно это очень высокое напряжение, и его трудно контролировать, к тому же он мгновенно разряжается.

Еще в 1753 году Франклин внес важный вклад в науку об электричестве.Он первым доказал, что разнородные заряды возникают из-за трения разнородных предметов. Чтобы показать, что заряды различны и противоположны, он решил назвать заряд на резине — отрицательным, а заряд на стекле — положительным.

В этой связи можно вспомнить русского академика В. В. Петрова. Он был первым, кто проводил эксперименты и наблюдения по электризации металлов путем их трения друг о друга. В результате он стал первым в мире ученым, решившим эту проблему.

Кто не знает, что первым человеком, получившим электрический ток, был Вольта, в честь которого была названа единица электрического давления — вольт? Его открытие стало результатом экспериментов Гальвани с лягушкой. Гальвани заметил, что ноги мертвой лягушки подскакивают от электрического заряда. Он пробовал свой эксперимент несколько раз и каждый раз получал один и тот же результат. Он думал, что электричество генерируется внутри самой ноги.

Вольта начал проводить аналогичные эксперименты и вскоре обнаружил, что источник электричества находится не в ноге лягушки, а является результатом контакта обоих разнородных металлов, использованных во время его наблюдений.Однако проводить такие эксперименты было непросто. Следующие несколько лет он провел, пытаясь изобрести источник постоянного тока. Чтобы усилить эффект, полученный с одной парой металлов, Вольта увеличил количество этих пар. Таким образом, гальваническая свая состояла из слоя меди и слоя цинка, помещенных один над другим, а между ними был слой фланели, смоченной в соленой воде. Проволока была подключена к первому диску из меди и к последнему диску из цинка.

1800 год — это дата, которую следует помнить: впервые в истории мира возник непрерывный ток.

Краткая биография Вольты. Вольта родился в Комо, Италия, 18 февраля 1745 года. Несколько лет он был учителем физики в своем родном городе. Позже он стал профессором естественных наук Университета Павии. После своего знаменитого открытия он путешествовал по многим странам, среди которых Франция, Германия и Англия. Его пригласили в Париж для чтения лекций о недавно открытом химическом источнике непрерывного тока. В 1819 году он вернулся в Комо, где провел остаток своей жизни.Вольта умер в возрасте 82 лет.

Упражнения

I. Выучите следующие слова, группы слов. Переведите предложение.

1. а также — так же как. Сталь, как и железо, являются магнитными материалами.

2. в покое — в покое. Тело в состоянии покоя обладает потенциальной энергией.

3. поведение — поведение; режим (работы). Мы наблюдали поведение молекул газа.

4. заряд — заряд. Какие виды сборов вы знаете?

5. состояние — условие; состояние. Некоторые вещества при определенных условиях сильно изменяются. Объект находится в статическом состоянии, когда он не движется.

6. к контролю — управлять, контролировать. Студенты учатся управлять различными машинами.

7. медь — медь. Медь — ценный металл.

8. в поток —течь. Электроны текут по проводнику.

9. в движении —в движении. Молекулы всегда в движении.

10. отрицательный — отрицательный. Он дал отрицательный ответ.

11. напротив — противоположный. Эти два объекта движутся в противоположном направлении.

12 . положительный — положительный. Батарея имеет положительный и отрицательный полюс.

13 .ранее — заранее, первое. Температура жидкости была предварительно измерена.

14. вспомнить — помнить, вспоминать. Вы должны запомнить новые слова.

15. остаток — остаток; остальной. Часть студентов нашей группы остались в Москве, остальные уехали за город.

16 . путешествовать — путешествовать. Летом интересно путешествовать.

17. судить — пытаться; испытывать.Я постараюсь решить эту проблему. Необходимо несколько раз попробовать этот инструмент.

18 . в отличие от — разноименный. Батарея имеет разные полюса.

II. Научитесь распознавать следующие международные слова.

статика, напряжение, контроль, контакт, соль, диск, цинк, биография, лекция, цивилизация, вакуум, практический, кран, пирометр

III. Переведите следующие группы слов.

отрицательный полюс, для управления производственными процессами, остальная часть книги, тяжелые условия, в отличие от зарядов

в покое, электрическом током, так же, положительные заряды, противоположные полюса

IV. Для слов, приведенных в (а), найдите русские эквиваленты в (б).

а) 1. инструмент; 2. жидкость; 3. средства; 4. ртуть; 5. цель; 6. разница; 7. закон; 8. материя; 9. тепло; 10. световой; 11. напротив; 12.состояние; 13. расход; 14. поведение; 15. заряд

б) 1. разница, разность; 2. вещество; 3. состояние, условие; 4. заряд; 5. поток; 6. жидкость; 7. ртуть; 8. противоположный; 9. закон; 10. средство; 11. тепло; 12. цель; 13. поведение; 14. прибор; 15. свет

V. Переведите следующие предложения, обращая внимание на слово, выделенное жирным шрифтом.

1. Студенты проводили эксперимент, время от времени глядя на термометр . 2. Кино было изобретено до моего времени . 3. давно пора начать работу. 4. Четыре умножить на , три — двенадцать. 5. «Я опоздал?» — «Нет, вы как раз по времени ». 6. «Что такое , время ?» — «Ужин время ». 7. Студенты пошли в клуб, развлекались, там. 8. Прошло долгое время , прежде чем люди научились расщеплять атом. 9. Я вернусь в кратчайшие сроки .10. Долгое время человек не знали, что молния и атмосферное электричество — одно и то же. 11. Ломоносов читал лекции в университете и одновременно работал в разных областях науки. 12. Работаю в лаборатории два раза по раза по в неделю.

VI. Дайте антонимы следующим словам.

север, полюс, темный, с одной стороны, маленький, расположение, более крупный, намагниченный, незнакомый, вроде, положительный, похожий, на покой, в движении

VII.Ответьте на следующие вопросы.

1. Какие виды электричества вам известны? 2. В чем разница между электричеством в состоянии покоя и электричеством в движении? 3. Какие эксперименты проводил Гальвани? 4. Что доказал Франклин? 5. Какие бывают два вида электрических зарядов? 6. Кто первым произвел непрерывный ток? 7. Что такое Вольта? 8. Что вы можете сказать о поведении статических зарядов? 9. К чему привело открытие Вольты? 10. Из чего состояло устройство Вольта? 11.Где он провел остаток своей жизни?

VIII. Перескажите биографию Вольты.

IX. Составьте аннотацию текста и перескажите его.

УРОК ОДИННАДЦАТЬ

Прочтите и переведите текст.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК

С тех пор, как Вольта впервые создал источник постоянного тока, люди науки строили теории на этот счет.Некоторое время они не видели реальной разницы между недавно обнаруженным явлением и прежним пониманием статических зарядов. Затем известный французский ученый Ампер (в честь которого была названа единица измерения тока) определил разницу между током и статическими зарядами. В дополнение к этому, Ампер указал направление тока: он предположил, что ток течет от положительного полюса источника по цепи и обратно к отрицательному полюсу.

Мы считаем, что Ампер был прав в своем первом утверждении, но он определенно ошибался во втором, что касается направления тока.Студент обязательно помнит, что ток идет в направлении, противоположном тому, что он думал.

Обратимся теперь к самому электрическому току. Ток, протекающий по проводам, состоит из движущихся электронов. Что можно сказать об электроне? Мы знаем, что электрон — это крошечная частица, имеющая электрический заряд. Мы также знаем, что этот заряд отрицательный. Поскольку эти мельчайшие заряды проходят по проводу, считается, что по нему проходит электрический ток.

Однако электрический ток может не только проходить через твердые тела, но и через жидкости и даже через газы. В обоих случаях он производит некоторые наиболее важные эффекты для удовлетворения промышленных требований.

Некоторые жидкости, например расплавленные металлы, проводят ток без каких-либо изменений в самих себе. Другие, называемые электролитами, сильно изменяются при прохождении через них тока.

Когда электроны текут только в одном направлении, известно, что ток равен d.c., то есть постоянного тока. Самым простым источником питания постоянного тока является батарея, поскольку батарея все время толкает электроны в одном и том же направлении (то есть от отрицательно заряженной клеммы к положительно заряженной клемме).

Буквы а.с. подставка для переменного тока. Рассматриваемый ток течет сначала в одном направлении, а затем в противоположном. A.с. предполагается, что они используются для питания и освещения и проходят 50 циклов за одну секунду.Одно из больших преимуществ переменного тока. — это легкость, с которой мощность при низком напряжении может быть преобразована в почти аналогичную величину мощности при высоком напряжении и наоборот. Следовательно, с одной стороны, переменное напряжение повышается, когда это необходимо для передачи на большие расстояния, а с другой стороны, его можно уменьшить для удовлетворения промышленных требований, а также для эксплуатации различных устройств в домашних условиях.

Хотя есть множество случаев, когда постоянный ток требуется, по крайней мере, 90 процентов электроэнергии, которая вырабатывается в настоящее время, составляет a.c. На самом деле он находит широкое применение для освещения, отопления, промышленных и некоторых других целей.

Здесь нельзя не упомянуть, что П.Н. Яблочков (1847-1894), русский ученый и изобретатель, первым применил переменный ток. на практике.

Упражнения

I. Выучите следующие слова, группы слов и предложения. Переведите предложение.

1. переменный ток — переменный ток. Переменный ток используется в наших домах и на фабриках.

2. а также — также. М.В. Ломоносов знал также немецкий, французский, греческий и латынь.

3. несомненно — обязательно, несомненно. Лекция наверняка начнется вовремя.

4. рассмотреть — рассматривать; считать. Надо как можно скорее рассмотреть этот вопрос. Считаем ваш ответ неправильным.

5. уменьшить — уменьшить, снизить. Перед грозой атмосферное давление понижается.

6. для определения — определять. Студенты определяют давление пара в турбине.

7. направление — направление. Мы должны определить направление ветра.

8. постоянный ток — постоянный ток. Батарея — это источник постоянного тока.

9. увеличить — возрастать; увеличивать.Энергетические потребности мира растут.

10. соответствует требованиям — удовлетворять требованиям. Эти инструменты соответствуют современным требованиям.

11. частица — частица. Из каких частиц состоит атом?

12. , требовать — требовать. Этот тест требует много времени.

13. выписка — утверждение; формулировка. Заявления Ломоносова вполне верны.

14. предмет — предмет; тема. Мы изучаем разные предметы. Что является предметом вашего сообщения?

15 . клемма — зажим, вывод, клемма. В АКБ две клеммы.

16 . напряжение — напряжение. Высокое напряжение опасно.

17. проволока — проволока, провод. Провода изготавливаются из разных металлов.

II. Научитесь распознавать следующие международные слова.

статика, электролит, цикл, теория, результат, термометр, котел, контакт, факт

III. Переведите следующие группы слов.

для увеличения напряжения, отрицательная клемма, противоположное направление, электрические провода, заряженные частицы, в соответствии с промышленными требованиями, важное заявление

интересный предмет, важное заявление, уменьшить тепло, зажим батареи, стальная проволока

IV.Ответьте на следующие вопросы.

1. Кто первым произвел источник постоянного тока? 2. В честь кого была названа единица тока? 3. Кто определил разницу между текущим и статическим зарядом? 4. Что предполагал Ампер? 5. Что вы можете сказать об электроне? 6. Какие обвинения вам известны? 7. Когда по проводу проходит электрический ток? 8. Проводят ли жидкости ток? 9. Что вы можете сказать об электролитах? 10. Что вы называете постоянным током? 11. В чем преимущество a.c.? 12. Где а.с. используемый? 13. Кто первым применил переменный ток?

V. Задайте своему однокласснику следующие вопросы. Пусть ответит им.

1. Если электричество — это форма энергии. 2. если есть два вида электричества. 3. можно ли повышать и понижать переменное напряжение. 4. Если Франклин внес важный вклад в науку об электричестве. 5. Если Ампер определил разницу между током и статическим зарядом. 6. Может ли электрический ток течь через жидкости и газы.7. Если электролиты сильно изменяются при прохождении через них тока. 8. Если отрицательно заряженный электрон переместится к положительному концу провода.

VI. К каждому абзацу текста задавайте по два вопроса. Попросите одногруппников ответить на них.

VII. Найдите неправильные утверждения и исправьте их.

1. Электроны текут от положительно заряженной клеммы батареи к отрицательно заряженной клемме.2. Ампер предположил, что ток течет от отрицательного полюса к положительному. 3. Статическое электричество используется в практических целях. 4. Статическое электричество не очень высокое по напряжению, и его легко контролировать. 5. Чтобы показать, что заряды различны и противоположны, Франклин решил назвать заряд на резине положительным, а заряд на стекле — отрицательным. 6. Гальвани считал, что электричество генерируется из-за контакта двух разнородных металлов. 7. Вольта увлекся атмосферным электричеством и начал проводить эксперименты.8. Известно, что постоянный ток течет сначала в одном направлении, а затем в противоположном. 9. Предполагается, что постоянный ток, используемый для питания и освещения, проходит 50 циклов в секунду.

VIII. Объясните почему:

1. Статическое электричество нельзя использовать для зажигания ламп, кипячения воды, работы электропоездов и т. Д. 2. Напряжение увеличивается и уменьшается. 3. Единица измерения электрического давления называется вольт. 4. Студенты должны изучать английский язык.5. Ампер ошибался относительно текущего направления. 6. Считается, что ток течет от положительного конца провода к отрицательному.

IX. Определите следующие термины.

аккумулятор, переменный ток, постоянный ток, статическое электричество, электрический ток, провод, лабораторный, терминал, электрон

X. Составьте аннотацию к тексту и перескажите его.

УРОК ДВЕНАДЦАТЬ

Прочтите и переведите текст.

ЧТО ТАКОЕ ТЕПЛО?

Что делает одно горячее, а другое холодным? Что на самом деле означают термины «горячий» и «холодный»?

Известно, что ученые долгое время работали, чтобы найти ответ на последний вопрос. В конце концов они решили, что проявление тепла было вызвано невесомой субстанцией или жидкостью, называемой «калорийной», которая перетекала от горячего тела к холодному. Однако опыт показал, что некоторые тепловые эффекты не могут быть объяснены вышеприведенной теорией, а именно выделение тепла из-за трения, а также изменения температуры во время сжатия или расширения газа.

М. В. Ломоносов первым заявил, что тепловые явления связаны с движением молекул. Его заявление подтвердилось спустя годы после его смерти.

В настоящее время мы знаем, что тепло является формой энергии. Кроме того, мы хорошо знакомы с тем фактом, что все вещества состоят из маленьких частиц, называемых молекулами. Они настолько малы, что, например, в одной капле воды их миллионы. Хотя может показаться, что оставленная на столе капля воды находится в состоянии покоя, все ее молекулы действительно движутся, сталкиваясь с другими молекулами, толкая их и меняя направление.Конечно, пока одна молекула путешествует, все остальные миллионы молекул в капле воды делают то же самое.

Какой процесс происходит, когда мы ставим на огонь чайник с холодной водой, другими словами, когда мы хотим нагреть воду? Тогда молекулы начинают двигаться намного быстрее, так что каждый раз при столкновении они отскакивают друг от друга намного дальше, чем раньше. В результате капля воды становится больше, то есть расширяется. На научном языке это свойство называется расширением.

Более быстрое движение молекул делает воду сначала теплой, а затем горячей. Вынимая чайник из огня, мы ожидаем, что молекулы замедлятся, и вода действительно начнет остывать. Когда о чае говорят, что он «горячий», это на самом деле означает, что его молекулы движутся очень быстро. Напротив, они движутся медленнее, когда чай холодный.

Тепло и температура тесно связаны. Нетрудно показать, что одинаковое количество тепла может оказывать разное воздействие на разные вещества.Поместив иглу в огонь одновременно с чайником с холодной водой, мы обнаружим, что игла раскалена докрасна еще до того, как появится заметная разница в температуре воды.

Здесь нужно сказать, что раскаленная игла получает гораздо меньше тепла, чем чайник, полный кипятка, но тем не менее ее температура намного выше. Но если мы поместим его в кипящую воду, хотя последняя наверняка будет обладать гораздо большим количеством тепла, чем первая, игла отдает тепло воде, а не наоборот.Когда два тела с разными температурами соприкасаются, мы ожидаем, что более теплое тело станет холодным, а более холодное — согретым. В этом случае говорят, что тепло передается от одного тела к другому за счет теплопроводности.

Что касается расширения, вызванного нагревом, то в некоторых случаях оно бесполезно и даже опасно, а в других без него не обойтись. Например, для измерения температуры мы используем термометр, который является инструментом, основанным на расширении тел при нагревании.

Упражнения

И.Выучите следующие слова, группы слов. Переведите предложение.

1. вызвать — вызывать, заставлять; причинять. Использование солнечной энергии для производства электроэнергии вызывает большие трудности.

2. некий — некоторый; определенно. Некоторые вещества не проводят электрический ток.

3. столкновение — столкновение. Можно наблюдать столкновение молекул.

4. сжатие — сжатие.При сжатии температура газа увеличивается.

5. проводимость — проводимость. Медь обладает большей проводимостью, чем железо.

6. развитие — развитие. Большое внимание уделяется развитию ядерной физики.

7. эффект — действие, влияние; результат. Какие эффекты электрического тока полезны?

8. расширение — расширение, увеличение. Планируется большое расширение исследовательской работы в области ядерной физики.

9. ожидать — ожидать; рассчитывать. Мы ожидаем, что это открытие приведет к большим изменениям.

10. объяснить — объяснять. Учитель объяснил ученикам задачу.

11. трение — трение. Трение не всегда полезно.

12. огонь — огонь; пожар. Огонь — причина жара. Иногда молния вызывает пожар.

13. к месту — помещать, класть.Если вы поместите стальной предмет в магнитное поле, он намагнитится.

14. количество — количество. Ядерное топливо содержит огромное количество энергии.

15. на месте — происходить, иметь место. Что происходит внутри ядерного реактора?

16. термин — термин. Какие новые термины используются в вашей статье?

II. Переведите следующие группы слов.

определенные эффекты, расширение газа, развитие теории, столкновение частиц, физические термины, чтобы объяснить законы

вызвать некоторые действия, важные термины, большое количество тепла, столкновение элементов, сжатие газов

III.Объедините следующие слова в пары антонимов.

в состоянии покоя, положительный, твердый, правильный, быстрый, последний, полезный, заряд, горячий, темный, отрицательный, первый, увеличение, неправильный, ценный, уменьшение, жидкий, в движении, бесценный, медленный, бесполезный, разряд, холодный , светлый

IV. Объедините следующие слова в пары синонимов.

использовать, делать, путешествовать, движение, подобное, различное, различное, подобное, получать, жидкость, движение, помогать, текучесть, помогать, делать, получать, использовать, перемещать

В.а) Образовывать глаголы из следующих существительных.

увеличение, вес, утверждение, движение, разница, сжатие, столкновение, поток, применение, требование, знания, образование, расширение, тепло, вода, бумага

б) Используйте глаголы, образованные в собственных предложениях.

VI. Переведите следующие вопросы и ответьте на них.

1. Что такое тепло? 2. Почему предполагали, что тепло — это невесомое вещество? 3. Могли ли люди наблюдают некоторые тепловые эффекты? 4.Что происходит благодаря трению и сжатию? 5. Какие тепловые явления (явления) установил М.В. Ломоносов? 6. Из чего состоит вещество? 7. Как называются мельчайшие частицы вещества? 8. Что происходит, когда тело нагревается? 9. Существует ли заметная разница температур между холодным и горячим телами? 10. Какой прибор используется для измерения температуры?

VII. Составьте аннотацию текста и перескажите его.

УРОК 13

Прочтите и переведите текст.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ

Электрическая схема является предметом рассмотрения в настоящей статье. Но что на самом деле означает этот термин? Мы знаем, что схема представляет собой полный путь, по которому ток проходит от источника питания к нагрузке, а затем снова переносится от нагрузки обратно к источнику.

Назначение источника электрического тока — создание необходимой электродвижущей силы, необходимой для протекания тока через цепь.

Путь, по которому движутся электроны, должен быть полным, в противном случае электрическая энергия не может подаваться от источника к нагрузке. Таким образом мы замыкаем цепь, когда включаем нашу электрическую лампу.

Если цепь разорвана или, как мы обычно говорим, «разомкнута» в любом месте, ток, как известно, везде прекращается. Следовательно, мы размыкаем цепь, когда выключаем наши электрические устройства. Вообще говоря, ток может проходить через твердые проводники, жидкости, газы, вакуум или любую их комбинацию.Он может поочередно течь по линиям электропередачи от электростанций через трансформаторы, кабели и переключатели, через лампы, нагреватели, двигатели и т.д.

Существуют различные виды электрических цепей, такие как: открытые цепи, замкнутые цепи, последовательные цепи, параллельные цепи и короткие замыкания.

Понять разницу между следующими схемами подключения совсем не сложно. Когда электрические устройства подключены таким образом, что ток течет от одного устройства к другому, говорят, что они подключены последовательно.В таких условиях ток одинаков во всех частях цепи, поскольку существует только один путь, по которому он может течь. Схема электрического звонка считается типичным примером последовательной цепи. Параллельная схема обеспечивает два или более путей для прохождения тока. Цепь разделена таким образом, что часть тока течет по одному пути, а часть — по другому. Лампы в вашей комнате и в вашем доме обычно

.

включены параллельно.

Теперь обратим внимание на короткое замыкание, которое иногда называют «коротким замыканием». Короткое замыкание возникает, когда току позволяют бесконтрольно возвращаться к источнику питания и без выполнения той работы, которую мы хотим. Короткое замыкание часто возникает в результате возгорания, потому что ток течет там, где он не должен был течь. Если ток слишком велик, следует использовать предохранитель в качестве предохранительного устройства, чтобы остановить ток.

Предохранитель должен быть размещен в каждой цепи, где существует опасность перегрузки линии.Тогда весь передаваемый ток пройдет через предохранитель.

Когда короткое замыкание или перегрузка вызывает протекание тока, превышающего допустимую нагрузку провода, он нагревается и поджигает изоляцию. Если протекающий ток превышает допустимую нагрузку предохранителя, предохранитель плавится и размыкает цепь.

Упражнения

I. Выучите следующие слова, группы слов. Переведите предложение.

1. кабель — кабель. Мы испытали новые кабели в лаборатории высокого напряжения.

2. перевозить — нести; пропускать (ток). Кто будет носить термометр? Способность переносить электрические заряды известна как проводимость.

3. замкнутая цепь — замкнутая цепь. Ток течет при замкнутой цепи.

4. полный — замкнутый; полный. Эта схема состоит из нескольких полных путей.Его ответ неполный.

5. проводник — проводник. Медь — лучший проводник электричества.

6. иметь дело с — иметь дело; рассматривать. Урок 10 посвящен истории электричества.

7. неисправность — повреждение, авария. Неисправность электросистемы возникла из-за удара молнии.

8. Предохранитель — предохранитель. Предохранитель, помещенный в электрическую цепь, служит средством защиты.

9. вообще говоря — вообще говоря. Вообще говоря, классификация атомных электростанций зависит от количества цепей.

10. груз — нагрузка. Нагрузка на электростанции часто меняется.

11. обрыв цепи — разомкнутая цепь. Ток не течет, если есть обрыв.

12. пройти — проходить; пропускать. Когда через провод проходят большие токи, он нагревается.

13. предохранительное устройство —предохранительное устройство. Предохранитель — это предохранительное устройство.

14. короткое замыкание — короткое замыкание. Короткое замыкание опасно, поскольку иногда вызывает пожар.

15. к поставке — снабжать; подводить (ток). Наша лаборатория снабжена электротехническими материалами. Эта электростанция снабжает энергией наш город.

16. выключатель — выключатель. Для разрыва цепи используется выключатель.

17. ЛЭП — линия электропередачи. Введена в эксплуатацию новая высоковольтная линия электропередачи в Сибири.

II. Переведите следующие группы слов.

для передачи тока, для работы с проводниками, тепловой нагрузкой, переключателями и предохранителями, разомкнутыми и замкнутыми цепями, линиями передачи

вообще говоря, короткое замыкание, предохранительное устройство, пропускать ток, замкнутая цепь

III.а) При необходимости используйте подходящие предлоги, б) Формируйте предложения со следующими инфинитивами.

отвечать, подавать заявки, интересоваться, вносить вклад, состоять, зависеть, вступать, подключаться, играть роль, обращать внимание, идти, за которым следует следовать, нести

IV. Заполните пропуски приведенными ниже словами и выражениями:

as, а также

1. Необходимо помнить термин «схема»… невозможно работать с электричеством без цепей. 2. Короткое замыкание может вызвать неисправность провода … неисправность кабеля. 3. Проходя через твердые тела, электрический ток может протекать через жидкости и газы … 4. Величина тока … напряжение и сопротивление могут варьироваться от небольшого до очень большого значения. 5. … соприкасаются холодный и горячий предмет, первый становится теплее, а второй — холоднее. 6. Используются предохранители … предохранительные устройства. 7. … проводник холода становится теплее и не может проводить заряды… это было раньше.

V. Задайте своему однокласснику следующие вопросы. Пусть ответит им.

1. Если цепь — это полный путь. 2. Есть ли разные схемы. 3. может ли ток проходить через жидкости. 4. если мы разомкнем цепь при включении света. 5. если лампы в комнате соединены последовательно. 6. Если предохранитель является предохранительным устройством. 7. Если предохранитель должен быть помещен в каждую цепь. 8. если ток течет, когда цепь замкнута.

VI. Ответьте на следующие вопросы:

1. О чем идет речь в данной статье? 2. Что мы называем электрической цепью? 3. Какие схемы вы знаете? 4. Когда выпускается «короткометражка»? 5. От чего часто возникает короткое замыкание? 6. Какое предохранительное устройство используется в цепи при слишком большом токе? 7. Что мы подразумеваем под термином «короткое замыкание»? 8. Что означает термин «замкнутая цепь»? 9. Почему ток течет, когда цепь замкнута? 10.Что вы называете предохранителем? 11. Протекает ли ток, когда переключатель находится в разомкнутом положении?

VII. Расскажите о разнице между:

1. Замкнутые и открытые цепи. 2. Последовательные цепи и параллельные цепи. 3. Предохранители и переключатели.

VIII. Составьте аннотацию текста и перескажите его.

УРОК ЧЕТЫРНАДЦАТЬ

Прочтите и переведите текст.

Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

.

»Урок 47: Выражение Сколько времени это займет? »Грамматика английского языка» Уроки английского онлайн

1

Данная конструкция используется, когда необходимо узнать затрачиваемое время на какое-либо длительное действие.

Сколько времени займет на самолете
на поезде
на автомобиле
с… по… ?
Требуется два часа
десять минут
долгое время

Таблица: Выражение Сколько времени это займет?

Сколько времени занимает самолет из Парижа в Рим? На это уходит два часа.Сколько времени занимает полет из Парижа в Рим? Он занимает два часа.
Сколько времени занимает такси от отеля до аэропорта? Это займет двадцать минут. Сколько времени ехать на такси от отеля до аэропорта? Двадцать минут.

2

Действие, на которое затрачивается время, в конструкции представляет собой инфинитивом глагола с частицей в. Иногда при этом также указан объект, который его осуществлял.

Наречие Глагол-связка это + дубль Объект Инфинитив
Как долго делает
делает
будет
нужно (вы)
(Анн)
(они)
в…?

Таблица: Вопросительная форма сколько времени + это займет и инфинитивный оборот

С

Это Глагол Объект Время Инфинитив
Это дублей
взял
возьму
(я)
(Анн)
(им)
в неделю
три часа
долгое время
по…

Таблица: Утвердительная форма it + take и инфинитивный оборотный

Сколько длится перелет Мехико — Нью-Йорк? Сколько времени лететь из Мексики в Нью-Йорк?
Изучение китайского языка занимает много времени.Чтобы выучить китайский язык, требуется много времени.
Чтобы приготовить омлет, не нужно много времени. Приготовить яичницу не займет много времени.
На чтение газеты у меня уходит 10 минут. Я прочитываю газету за 10 минут.
Эван добирался домой за два часа. Эвану понадобилось два часа, чтобы добраться домой.
Вы долго искали мой дом? Ты долго искал мой дом?
Сколько времени мне понадобится, чтобы научиться кататься на лыжах? Сколько времени я буду учиться катанию на лыжах?
На ремонт машины у нас уйдет час.Нам потребуется час, чтобы починить машину.

.

Unit 48 Вопрос Сколько времени займет — Как долго

Упражнения, которые помогают закрепить вопрос Как долго на практике

Задание 1
Задание 2
Задание 3

аудио задание

Видео урок по теме:

Английский вопрос Сколько времени — Как долго?

Вопрос Сколько времени займет … передает значение «Как много времени это займет», его удобно переводить «Сколько» или «как долго».

Ответ на него начинается со связки формального иммунного ответа и глагола принимает в нужной форме.

Сколько времени занимает поезд из Москвы в Санкт-Петербург? — На поезде 2 часа.
Сколько времени на поезде с Москвы до Петербурга? — На поезде — 2 часа.
Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык?
Сколько времени займет выучить английский?

Если после взять нужно указать еще один глагол, то перед ним стоит TO, а сам глагол стоит в инфинитива.

Вопрос, КАК ДОЛГО может стоять в разных временах:

Сколько времени займет — настоящее (Present simple) — Сколько времени занимает…?
Ответ: Требуется…
Сколько времени заняло — прошлое (Past Simple) — Сколько времени заняло…?
Ответ: Прошло…
Сколько времени займет — будущее (Future Simple) — Сколько времени займет…?
Ответ: Потребуется…

Можно использовать вариант без HOW (общий вопрос):
Долго ли у вас…? — Это занимает много времени…?
Вы долго искали работу?
У тебя заняло много времени найти работу?

Упражнения, которые помогают закрепить вопрос Как долго на практике

Задание 1
Задание 2
Задание 3

аудио задание

.

Unit 48 Сколько времени это займёт? — Сколько времени это занимает?

Unit 48 How long does it take … ? Сколько это займёт времени (сделать что-либо, добраться куда-либо)?

Тест (5 вопросов): Сколько времени это займет? →

Такая конструкция делается с помощью глагола:
take [teɪk] (take; take) — брать, взять. — На работу у меня уходит один час каждый день. У меня занимает 1 час добираться на работу каждый день.

Видеоурок Сколько времени длится…?

добраться — добраться, доехать куда-нибудь.

Можно ещё добавить для ясности чем и как? — «by», каким транспортом.
Сколько времени нужно вы до добираетесь до на работу на машине ?
или ‘пешком’ — пешком (исключение ‘на ноге’)
— Она идет на работу пешком . Это займет 5 минут. Она ходит на работу пешком . Это занимает 5 минут.

Вопрос:
Сколько времени занимает на машине / поезде / самолете от… до… ? Сколько займёт времени добраться на машине / поезде / самолёте из… до…?
Ответ:
Это занимает два часа на самолете от… до… .Это займёт 2 часа на самолёте от… до….

— Сколько времени на машине от дома до вокзала? Сколько займёт времени добраться на машине от твоего дома до станции?
— От моего дома до вокзала десять минут на машине. Займёт 10 минут на машине от моего дома до станции.

Вопрос:
Сколько времени сделает / сделал / займет (вы) , чтобы что-то сделать ? Как долго занимает / заняло / займёт времени (у тебя) сделать что-нибудь?

— Мне потребовалась неделя, чтобы прочитать эту книгу.Это заняло (у меня) неделю прочитать эту книгу.
— Сколько времени мне понадобится, чтобы научиться водить машину? Сколько займёт времени у меня научиться водить машину?
— Вы долго искали работу? У тебя заняло много времени найти работу?
— Тому понадобился час, чтобы делать покупки. Это заняло у Тома один час сделать покупки.
— На приготовление ужина у меня уйдет час. У меня займёт час приготовить ужин.
— Приготовить омлет [‘ɔmlɪt] не займет много времени. Не занимает много времени приготовить омлет.

Тест: Сколько времени это займет? →

Exercises Unit 48 How long does it take … ?

Смотри также

<47 Что…? Который … ? Как … ?

49 Вы знаете где…? Не знаю что…>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.