Что можно сделать из канистры: Крутой ящик для инструментов из старой канистры

Разное

Содержание

Крутой ящик для инструментов из старой канистры

Если у вас завалялась старя, ненужная, металлическая канистра, то из нее можно сделать супер крутой ящик для переноски или хранения инструмента. Почти коллекционная вещь, которую не стыдно даже подарить. А увидев такой у вас, друзья точно позавидуют.

Изготовление ящика для инструментов из канистры

Если канистра использовалась ранее для транспортировки нефтепродуктов — залейте в нее воду и хорошенько промойте.
Теперь размечаем линию реза. Ровную линию по всему периметру процарапаем керном.

При помощи болгарки ровно отрезаем по лини.

Острые края зачищаем от заусенцев. Далее берем основание и прикладываем его к листу ДСП. Обводим карандашом.

Отрезаем два куска грубо. Затем на лобзиковом станке доводим детали внутреннего ящика под изгибы канистры. Затем зачищаем края мелкой наждачкой.

Кромку канистры оборачиваем прорезиненной накладкой.

Из того же ДСП выпиливаем два прямоугольника по высоте внутреннего ящика.

Собираем конструкцию.

Делаем три маленьких ящичка, которые будут вставляться внутрь большого. Склеиваем клеем по дереву.

Дно прибиваем мебельным степлером.

Вставляем в большой ящик.

Из тонкой фанеры делаем перегородки.

В центре сверлим отверстие и устанавливаем рым-гайку. За нее будем вытаскивать ящик из основания канистры.

Также сверху делаются отверстия для установки самого инструмента. С боков, в верхней части приклеиваются элементы ДСП под инструмент, который планируется хранить. Все индивидуально.

Верхняя часть канистры соединяется с основанием при помощи петли.

В противоположной стороне прикручивается замок-защелка, который открывает канистру и не дает ей открыться при закрытии.

Теперь все готово. Заполняем мелкие ящички необходимыми вещами.

И инструментом.

Далее отправляем все это в канистру.

Закрываем и несем куда хотим.

В таком футляре инструмент будет находится на своем месте даже при сильной вибрации. Так что сделать можно такой и специально для автомобиля.

Смотрите видео

Что можно сделать из пластиковых канистр для сада и огорода своими руками

Для ведения хозяйства и быта человек часто приобретает вещи упаковкой, которым служит пластик. Пластиковые бутылки, канистры – интересный поделочный материал. Умельцы делают садовые украшения, практичные приспособления. Не стоит спешить выбрасывать пустую тару, оставшуюся после кондиционеров, воды, удобрений, горюче-смазочных веществ. Им можно подарить вторую жизнь. Из подручных средств плюс фантазия получаются оригинальные поделки для сада и огорода.

Предметы для ведения хозяйства

Для создания походного или дачного умывальника потребуется канистра не менее 5 литров, кран или клапан, резиновая прокладка и крепежная гайка. А также желание. В канистре нужно сделать отверстие внизу, где при помощи гайки и прокладки закрепить кран. Водой заполнять через верхний проем. Такое приспособление можно монтировать на любую вертикальную поверхность при помощи крюка, ремня или использовать в походе.

Из небольших сосудов в 2-3 литра можно делать пластиковый совок. Форма будет зависеть от взятой канистры. Рукоятка точно совпадает с ручкой используемой емкости. Потребуется карандаш и ножницы. При помощи карандаша размечают границы будущего совка и аккуратно вырезают.

Создание лейки наверное это самое простое, что можно сделать из тары остающейся от моющих средств. Идеально подойдет небольшая емкость на литр, полтора. Нужно высверлить отверстия в крышке и лейка готова. Главное не забыть сделать побольше отверстие ближе к ручке, чтобы не было перепада давления при поливке.

На заметку!

Цветочные горшки и кашпо всегда необходимы на участке. Проще всего их сделать из пустой пластиковой тары любого объема. Надо аккуратно отрезать верхнюю часть и сделать отверстие для оттока лишней воды. При желании можно украсить, задекорировать или раскрасить акриловыми красками.

Ведерко на дачном участке – предмет первой необходимости. Не всегда есть возможность сходить и купить его прямо сейчас. Ведро из канистры – решение проблемы. Потребуется: 5-10 л емкость, острый нож, карандаш, ручка от старого ведра. Предварительно вымывают емкость густым мыльным раствором. Карандашом размечают верх будущего ведра. Используя нож, отрезается по размеченной линии. Остается только установить ручку и новое ведро готово.

Вас может заинтересовать:

Декоративные идеи

Быстрый способ сделать кормушку для птиц это пустая чистая канистра. Нужно вырезать отверстия с четырех или двух сторон и оснастить жердочками. Останется только насыпать зерна и ждать гостей.

Статуэтки животных и птиц на приусадебном участке любят не только дети. Сделать фигуру лебедя, можно используя:

  • пластик;
  • картон;
  • бумажные салфетки;
  • немного гипса;
  • фантазия.

Нужно раскроить пластиковый контейнер так, чтобы был виден хвост, шея и туловище птицы. Взять толстый картон и вырезать крылья. Приклеить. При помощи бумаги сделать голову и шею. Всю фигуру нужно покрыть слоем бумажных салфеток и гипсом.

Дать высохнуть и разукрасить. Для глаз можно использовать цветные камушки, пуговки или бусины. Лайфхак, как сделать из старой канистры машинку понравится мальчикам.

Для этого понадобится сама емкость, 4 крышки, жидкие гвозди или клей, пара металлических либо деревянных штырей.

Бок тары нужно просверлить в нижней части, по 2 отверстия с двух сторон, чтобы можно было вставить штыри и приклеить к ним крышки.

Так у машины появятся колеса. Дальше работает фантазия. Можно украсить наклейками, разукрасить красками. Если привязать к машине веревку, то ребенок сможет ее катать.

Внимание!

Неплохой ночник для дачи можно сделать из пластиковой тары, объемом в 10 литров и энергосберегающей лампочки. Пластик будет рассеивать свет, но в то же время светить ярко.

Если собралось много одинаковых пустых канистр, то можно соорудить шкаф. Для этого потребуется крепкая нить, клей, наждачка, острый нож. Нужно вырезать боковинки канистр так, чтобы положенные вещи не выпадали, но в то же время было удобно пользоваться самодельными полками. Сложить емкости в 2 или 3 ряда, склеить и крепко связать между собой. Отрезанные края отшлифовать наждачкой.

Идей для сада с применением старых пластиковых емкостей масса. Затраты на создание новых помощников в саду и огороде минимальны. Однако если человек не любитель самоделок, а пластика скопилось много, то стоит сдать его на вторичную переработку. Так мир станет чище.

2 Классные Самоделки из Пластиковых Канистр

ЭкономияSavedRemoved 1




Пластиковые канистры широко применяются автолюбителями и фермерами для хранения горюче-смазочных материалов, которые используются при эксплуатации, как легковых и грузовых автомобилей, так и для сельхозтехники.

Таким образом, пустых канистр собирается большое количество. Но не спешите выбрасывать их на свалку. Мы предлагаем продлить жизнь канистрам, изготовив из них полезные в хозяйстве вещи.

Читайте также:
Лежанка для Собаки: описание ключевых моментов, пошаговые инструкции изготовления своими руками (140+ Фото & Видео) +Отзывы

Материалы для работы

Лайфхак №1. Изготавливаем кейс для инструментов

Для того, чтобы сделать кейс для инструментов, вам понадобятся:

  • канистра с двумя горловинами;
  • 2 мебельные петли;
  • до 20 клипс для крепления труб;
  • винты с гайками и шайбами М4-М6;
  • болгарка или ножовка;
  • электродрель или шуруповерт;
  • сверла 4-6 мм;
  • строительный маркер;
  • линейка.

1

Размечаем линию, по которой будем разрезать канистру вдоль продольного шва.

2

Ко дну канистры прикладываем мебельные петли, совмещая места их сгибов с нарисованной линией и маркером намечаем их отверстия.

Источник: https://youtu.be/8-y_8PiAUi0

3

Сверлим отверстия.

4

Разрезаем канистру пополам болгаркой или ножовкой.

Источник: https://youtu.be/8-y_8PiAUi0

5

Зачищаем кромки срезов и прикручиваем мебельные петли.

6

Просверливаем отверстия в обеих половинах канистры в соответствии с количеством инструментов в наборе и крепим трубные клипсы.

Источник: https://youtu.be/8-y_8PiAUi0

7

Болгаркой срезаем концы винтов, чтобы ничего не мешало.

8

В клипсы вставляем инструменты, и наш кейс готов.

Источник: https://youtu.be/8-y_8PiAUi0


Когда кейс закрываем, то для фиксации используем его родные крышки от канистры.

Лайфхак №2. Изготавливаем катушку для электрического удлинителя

Для того, чтобы сделать катушку для удлинителя, вам понадобятся:

  • канистра;
  • обрезки пластиковых труб 50 мм и 70 мм;
  • заглушка для трубы 50 мм;
  • монтажный уголок;
  • термоклей;
  • гибкий кабель, необходимой длины;
  • вилка и розетка для скрытой проводки;
  • нож;
  • ножовка;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

1

Размечаем центры боковых поверхностей канистры и делаем отверстия под трубу 50 мм.

Источник: https://youtu.be/8-y_8PiAUi0

2

От трубы 50 мм отрезаем кусок примерно на 3 см длиннее ширины канистры. Один из концов трубы наращиваем раструбом диаметром 70 см, зафиксировав его термоклеем.

Источник: https://youtu.be/8-y_8PiAUi0

3

В трубе сверлим отверстие под кабель.

4

Такое же отверстие делаем в пробке.

5

Через отверстие в крышке и трубе вставляем кабель с вилкой на одном конце. Свободный конец кабеля выводим через торец трубы с раструбом.

Источник: https://youtu.be/8-y_8PiAUi0

6

Зачищаем концы кабеля и подключаем розетку.

7

Закрепляем розетку в раструбе.

Источник: https://youtu.be/8-y_8PiAUi0

8

На другой конец требы ставим заглушку.

9

Из узкого уголка выгибаем вороток, прикрепляем к нему ручку и прикручиваем к заглушке.

10

Проверяем работу удлинителя. Вращая рукоятку воротка, втягиваем кабель.

Источник: https://youtu.be/8-y_8PiAUi0


Для того чтобы вытянуть кабель, нужно потянуть за вилку.

Оценки покупателей: Будьте первым!

Что такое канистра с углем? (с изображением)

Канистра с древесным углем является частью системы контроля выбросов парниковых газов (EVAP) во многих современных автомобилях, которая предназначена для предотвращения испарения бензина в атмосферу. Вместо того, чтобы выпускать газ из газового баллона в атмосферу, система EVAP может позволить дыму течь в канистру, которая содержит активированный уголь и, следовательно, способна адсорбировать пары топлива. Этот процесс в сочетании с закрытой топливной системой может помочь гарантировать, что минимальное количество паров топлива достигнет атмосферы.

Канистра с древесным углем предотвращает выброс паров топлива в атмосферу.

В процессе адсорбции, применяемом в этих канистрах, используются уникальные свойства активированного угля. Активированный уголь чаще всего создается из древесного угля, хотя его также можно получить путем обработки других материалов, таких как торф и дерево.Процесс активации приводит к получению углерода с очень пористой структурой и огромной площадью поверхности по сравнению с его физическим размером. Тогда пары топлива могут содержаться на поверхности этого активированного угля. В отличие от абсорбции или хемосорбции, это может позволить улавливать пары топлива, оставаясь при этом свободными для использования в более позднее время. При адсорбции один материал может быть связан с поверхностью другого материала, тогда как при абсорбции один материал связывается внутри объема другого материала.Хемосорбция может включать настоящую химическую реакцию на поверхности материала, как это видно из коррозии.

Угольный баллон, содержащий пары топлива, которые в противном случае выбрасывались бы в атмосферу, может оказать положительное воздействие на окружающую среду.Вместо того, чтобы выбрасывать в атмосферу или абсорбировать и утилизировать, пары топлива могут быть повторно введены в топливную систему и сожжены. В таких обстоятельствах воздух может проходить через баллон, высвобождая часть пара и перенося его к воздухозаборнику. Это может позволить утилизировать пары, которые в противном случае были бы потеряны, и использовать их во время сгорания. С этой целью все автомобили, произведенные в США с начала 1970-х годов, имели закрытые топливные системы, и примерно в то же время аналогичные системы были представлены на многих рынках по всему миру.

Как часть системы EVAP, угольный баллон обычно расположен где-то между топливным баком и впуском. Их часто можно найти в моторном отсеке, и их можно определить по линии, соединяющей их с топливным баком.Кроме того, к ним часто будут подключаться другие линии, такие как коллектор и портовые источники вакуума. В карбюраторных моделях также может быть большой шланг, который соединяет канистру с чашей карбюратора. Помимо автомобильных приложений, эти устройства могут использоваться в других транспортных средствах, таких как мотоциклы.

7 Fresh ESL Icebreakers, чтобы помочь студентам узнать друг друга

Беседа в вашем классе заморожена?

Зажигать красочную, искрометную речь всегда сложно в языковых классах.

И это особенно сложно в начале семестра или года, пока ваши ученики не освоятся с вами и друг с другом.

Вот тут обычно и заходят ледоколы…

… Но не каждый педагог — фанат.

Многие из нас видели, как изношенные или скучные ледоколы падали плашмя, будь то ведущие их или терпящие их во время конференций или тренировок.

Но не позволяйте неудачам с ледоколами отвлечь вас от них! На самом деле есть забавные и эффективные ледоколы ESL, которые вы можете использовать, чтобы студенты могли дружески общаться друг с другом, развивая свои навыки английского языка.

Хватай ледоруб и давай взглянем!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Что делает хороший ледокол ESL?

Не все ледоколы одинаковы. И не все ледоколы подходят для студентов ESL. Вот на что обращать внимание при выборе эффективных и подходящих ледоколов для вашего урока английского языка:

  • Они не заставляют студентов идти на большой социальный риск в отношениях с людьми, которых они почти не знают. Хотя некоторые люди освещают все аспекты своей жизни в социальных сетях, не все готовы выложить свои личные данные на всеобщее обозрение. Поэтому хорошие ледоколы не ждут, что ваши ученики будут слишком откровенны с людьми, которых они не знают.

Но лучше узнать друг друга — еще один аспект хороших ледоколов. Вы должны немного заявить о себе, поэтому лучшие ледоколы проходят по тонкой грани , помогая студентам лучше узнать друг друга, не переходя на личности.

  • Они соответствуют уровню знаний ваших учеников. Если вашему ледоколу требуется больше знаний или понимания английского языка, чем могут справиться ваши ученики, никто не будет участвовать. Если это будет слишком просто, им быстро надоест. Вы хотите, чтобы ваши ледоколы были на уровне языка ваших учеников, а не выше или ниже его. Так что выбирайте занятия, которые гарантируют языковой успех.
  • Даже лучший ледокол не принесет никакой пользы, если ваши ученики не хотят участвовать, поэтому хорошие ледоколы привлекают студентов. Другими словами, они не хромые. Выбирая ледокол для своего класса, помните, что им нравится. Группе пятнадцатилетних подростков не понравятся те вещи, которые нравятся группе профессионалов в бизнесе.

Это всего лишь несколько советов, которые следует помнить при выборе подходящего ледокола для вашего языкового класса. Вы можете найти общие сведения о том, что можно и чего нельзя делать с ледоколами.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

1.Paper Airplane You

Этот веселый пишущий ледокол хорошо подходит для учеников, достигших , по крайней мере, на начальном уровне .

Для начала ученики записывают на листе бумаги от трех до пяти фактов о себе. Затем они применяют свое творчество, складывая из бумаги бумажный самолетик. (Если вы не знаете, как сделать летающий самолет, ознакомьтесь с этой статьей о создании лучших бумажных самолетиков.)

По вашим подсчетам, все летят на своих самолетах к середине комнаты.Затем студенты подбирают самолет, который приземлился рядом с ними.

Студенты по очереди читают факты, написанные на самолете, и пытаются угадать, чей это был. Пусть класс поможет, если кто-то застрянет.

Если хотите, вы можете адаптировать факты, которые студенты пишут к тому, что вы изучаете . Например, если вы занимаетесь спортом, попросите учащихся написать три вида спорта, которые им нравятся. Если вы изучаете путешествия, они могут написать три места, куда бы они хотели поехать.

2. Four Corners

Этот ледокол , работающий на слух, может быть непростой задачей для начинающих студентов.Так что оставьте его для студентов среднего и продвинутого уровней или адаптируйте свои вопросы к языковому уровню ваших студентов.

Перед игрой отметьте углы комнаты с первого по четвертый. Затем задавайте ознакомительные вопросы. В этом упражнении можно спросить, что нравится студентам. Например, спросите об их любимых видах спорта, любимых жанрах фильмов, любимых животных и т. Д.

Вы дадите учащимся четыре варианта ответа — по одному для каждого угла. Например, если вы спрашиваете о любимых животных, вы можете предложить им следующие варианты: 1.Собака 2. Кошка 3. Рыба 4. Птица.

Затем ученики переходят к углу, представляющему их ответ.

Это не только помогает учащимся узнать друг друга, но и позволяет им, , увидеть, что у них общего с другими учащимися в вашем классе. И это хорошая отправная точка для болтовни и / или развития дружеских отношений.

3. Say Cheese

Это супер веселое выступление требует некоторой подготовки с вашей стороны, но вашим ученикам оно понравится.Более того, вы можете адаптировать его для работы со студентами любого уровня в зависимости от выбранных вами ледокольных вопросов.

Чтобы подготовиться к заданию, соберите несколько старых канистр для пленки (спросите в фотолаборатории — у них обычно есть какие-то, от которых они избавляются) или используйте пластиковые пасхальные яйца или другие небольшие непрозрачные емкости. Приклейте вопрос о ледоколе снаружи контейнера. Если вам нужно задать какие-то идеи, посмотрите этот список для вдохновения.

Поместите небольшой предмет в каждый контейнер.Если вы хотите, чтобы пары учеников работали вместе, положите один и тот же предмет в каждую из двух канистр. Если вам нужны группы по три человека, поместите один и тот же предмет в каждый из трех контейнеров.

Хорошие предметы, которые можно положить в канистры, включают пенни, ватные шарики, ядра попкорна, ластики и т. Д.

Чтобы играть, дайте каждому ученику случайную канистру. Скажите студентам, чтобы они не заглядывали в свой контейнер, а вместо этого встряхивали его. Затем, используя только звук канистры, они должны найти человека / людей, у которых есть такой же предмет в их контейнере.

Ограничивая учащихся звуком их предмета и позволяя им слушать только свою собственную канистру, учащимся придется описывать то, что они слышат, чтобы найти свой вариант , что даст им хорошую разговорную практику.

После того, как учащиеся найдут своих партнеров или группы, пусть каждый представится и ответит на вопрос на внешней стороне контейнера. Остальные члены группы также должны ответить на каждый вопрос.

Чтобы максимизировать эффективность этого действия, убедитесь, что у всех одинаковых предметов есть разные вопросы на внешней стороне контейнера.Или сделайте это просто и задайте разные вопросы для каждой канистры.

Еще одним замечательным аспектом этой игры является то, что как только вы ее установите, она будет готова к использованию в любое время, когда вам понадобится несколько минут . И вы можете изменить вещи, когда захотите, задав новые вопросы на внешней стороне каждой канистры или изменив элементы, которые находятся внутри.

4. Концентрические круги

Возможно, вы никогда не хотели попробовать быстрые свидания, но вашим ученикам обязательно понравится этот ледокол.Для учеников среднего и продвинутого уровней это увлекательный и активный способ познакомиться с большим количеством людей в классе за короткий промежуток времени — и это дает отличную практику для разговора в реальном мире , который ваши ученики могут иметь, когда они познакомиться с носителями английского языка.

Чтобы подготовиться к упражнению, попросите класс разделиться на две группы и сформируйте два круга в центре комнаты, один внутри другого, так чтобы каждый человек смотрел на одного партнера.

Задайте классу вопрос о ледоколе и дайте ученикам возможность ответить.Через минуту произнесите: «Поверните!» Внутренний круг должен сдвинуться на одно деление по часовой стрелке. Теперь студенты должны столкнуться с новым партнером.

Назовите еще один вопрос о ледоколе и дайте студентам минуту на ответы, прежде чем снова повернуться. Продолжайте так, пока у вас не закончится время или пока ученики не вернутся лицом к своему первому партнеру.

5. Вы откуда? Куда ты пойдешь?

На этом ледоколе среднего уровня студенты будут разговаривать друг с другом, пытаясь угадать, где были их одноклассники и где они хотели бы пойти. Для этого упражнения вам понадобится карта мира , так что возьмите пустую доску объявлений и получите ее, прежде чем начать.

Дайте каждому учащемуся две кнопки или прямые булавки, которые он может нанести на карту. Каждый человек должен нанести один на карту, чтобы отметить, откуда он, и другой, чтобы отметить, куда он хотел бы отправиться.

После того, как все кнопки установлены, класс пытается решить, кто поместил каждую кнопку на карту.

Это гибкое занятие, которое вы можете адаптировать к уровню навыков ваших учеников.

Пусть начинающие студенты задают простые вопросы, чтобы догадаться:

Марио, ты из Италии?

На-Ан, ты хочешь поехать на Багамы?

Для учащихся среднего уровня посоветуйте им использовать модальные окна и формулировать свои догадки в виде утверждений:

Марио может быть из Италии.

На-Ан могла обозначить Багамы.

Бросьте вызов своим продвинутым ученикам с помощью этого задания, потребовав от них обосновать свои предположения. Например:

На-Ан, вероятно, выбрала Багамы, потому что любит пляж.

Неважно, на каком уровне находятся ваши ученики, они будут расширять свой словарный запас по мере чтения и практики, используя названия стран по всему миру.

6. Вопросы о кути-кэтчере

Вы когда-нибудь делали кути-кэтчер в детстве? Я не могла прожить ни одного дня в пятом классе, чтобы не встретить ни одного. А ваши ученики среднего и продвинутого уровней получат удовольствие от самостоятельного выполнения письменного и устного задания , модифицированного из The Spruce .

Попросите учащихся сделать бумажную ловушку для кути, следуя указанным выше инструкциям. Под каждым клапаном (область «состояния») они должны написать ознакомительный вопрос. Студенты объединяются в пары и играют, отвечая на возникающие вопросы.

Дайте каждому возможность запустить ловушку для кути и ответить на вопрос своего партнера, прежде чем сменить пары и перейти к следующему раунду.

7. Кто в ваших кругах?

Ледоколы, которые сосредотачиваются на дискурсе, возможно, не так уж и распространены, но ваши ученики среднего и продвинутого уровней будут получать удовольствие от дискурса , когда они узнают, кто «находится в их кругах».”

Вам не нужно ничего делать перед занятием, но в начале задания пусть каждый ученик нарисовал бы три концентрических круга на чистом листе бумаги.

Выберите тему для раунда (например, любимая еда, любимое время года и т. Д.) И попросите учащихся написать ее в центральном круге. Второй кружок следует обозначить словом «Любовь», третьим кружком — «Нравится», а пространство за пределами кругов — словом «не нравится».

В самом внутреннем кружке под темой каждый ученик пишет что-то (например, еду), которую он любит.Затем студенты общаются друг с другом, принося с собой свои работы, и спрашивают, как конкретный студент думает о еде, которую они написали.

Когда одноклассник отвечает, он должен написать имя своего одноклассника в соответствующей области листа.

Сыграйте несколько минут, а затем начните снова с другой темы — спорт, музыка, любимое время года и т. Д. — с нового листа бумаги.

После нескольких раундов предложите студентам обсудить общие интересы с людьми, которые разделяют их близкий круг по различным темам.

Знакомство с новыми людьми на английском языке не должно вызывать беспокойства у ваших учеников, да и не должно. Благодаря занятиям, которые нравятся вашим ученикам и не ставят их в слишком интимные ситуации, знакомство друг с другом может стать тем, что ваши ученики любят и с нетерпением ждут.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

И еще кое-что…

Если вы ищете аутентичные видеоролики, чтобы побудить студентов говорить, вам понравится FluentU! FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений.Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

Деловой английский (взято из MAKET LEADER)

Деловой английский
(взято из MAKET LEADER)


БЛОК 1


БРЕНДЫ

А.Составьте список ваших любимых брендов. Тогда ответьте на эти вопросы.

1. Это международные или национальные бренды? Это международные бренды

2. Каким имиджем и какими качествами обладает каждый?

фраз вам в помощь. Изображение и качество каждого br и круто и прочно, но также заставило меня выглядеть модно

3. Почему люди покупают бренды? потому что обычно известные бренды имеют лучшее качество, чем дешевые

4.Как вы думаете, почему некоторые люди не любят бренды? Потому что бренды ненадежны

5. Насколько вы лояльны к выбранным брендам? не слишком лоялен, потому что есть так много брендов, которые нужно выбрать

Например, когда вы покупаете джинсы, всегда ли вы покупаете Levi’s

?

B. В результате недавнего опроса перечисленные ниже бренды вошли в десятку лучших в мире. Какой из
вы считаете номером один? Расставьте остальных по порядку.

Ответ:
1. Marlboro
2. IBM
3. Microsoft
4.
Mercedez Benz
5. Coca-cola
6. McDonald
7. Intel
8. Disney
9. Nokia
10. General Electric

Словарь
Управление брендом
A. Сопоставьте эти слова «партнерство» с их значениями.


Б.Завершите эти предложения словесными связями из упражнения A
BRAND

1. Создание Virgin Cola, Virgin Air, Virgin Rail и Virgin Bride является примером
растягивания бренда ………. (Продолжение)

2. Потребители, которые всегда покупают Levi’s, когда им нужна новая пара джинсов, обращаются к
, показывая… Узнаваемость бренда

3. Недостаточно людей узнают наш логотип; нам нужно потратить намного больше на рейз
.Имидж бренда ….

ПРОДУКТ

1. Дэвид Бекхэм, реклама Vodafone является примером… продукта
одобрения
…… (contoh)

2. A… Запуск продукта .. состоит из внедрения, роста, зрелости и упадка.

3. Использование автомобилей BMW и телефонов Nokia в фильмах о Джеймсе Бонде — примеры
Размещение продукта ….

С.Составьте собственные предложения, используя слово «партнерство» в упражнении A.
Чтение

Производство аутсорсинга n

A. Почему некоторые компании производят предметы роскоши за границей, а не дома?
Потому что они доверяют качеству продукции

B. Прочтите статью и ответьте на эти вопросы.

1. Какие бренды упомянуты? Вы знаете, из какой они страны?
Burberry (Италия), Coach (США), Prada (Италия), Gucci (Италия)

2.Какие компании производят всю свою продукцию в своей стране?

Prada производит всю свою продукцию в своей стране

Сделано в Европе
Джо Джонсон, Фред Капнер и Ричард МакГрегор
Почти каждый модный лейбл за пределами ведущих брендов супер-роскоши либо уже
производит в Азии, либо думает об этом. Coach, производитель кожаных изделий в США, является классическим примером
. За последние пять лет он увеличил всю свою валовую прибыль, производя
исключительно на рынках с низкими издержками.В марте 2002 года он закрыл свой завод в Ларесе, Пуэрто-Рико, последний из
заводов, принадлежащих компании, и передал всю свою продукцию на аутсорсинг.
Burberry имеет много азиатских лицензионных соглашений. В 2000 году было принято решение продлить японскую лицензию
Sanyo на 20 лет. Это означает, что почти половина продаж Burberry
по розничной стоимости будет по-прежнему производиться по лицензии в Азии. В то же время
японские потребители предпочитают продукцию группы европейского производства.
В настоящее время Sanyo удовлетворяет этот спрос на снобистскую альтернативу продукции Burberry
, производимой на ее заводах по всей Азии, открывая флагманский магазин в токийском районе Гиндза,
, где продается продукция Burberry, импортированная из Европы.
В интервью FT многие руководители говорят, что ведущие люксовые бренды
и дальше будут восприниматься, особенно в Азии, как европейские. Доменико Де Соле из Gucci говорит: «
Азиатский потребитель действительно верит — правда это или нет, — что роскошь
пришла из Европы и должна быть произведена там, чтобы быть лучшей».
Серж Вайнберг, генеральный директор Pinault Printemps Redoute, который контролирует
Gucci, заявляет, что не будет перемещать береговое производство Gucci. Тем не менее, некоторые в индустрии
признают, что перемены могут быть не за горами даже для супер-роскошных брендов.Патрицио
Бертелли, генеральный директор Prada, говорит: «Маркировка« Сделано в Италии »важна, но то, что мы действительно предлагаем
, — это стиль, а стиль — выражение культуры». Таким образом,
признает, что качественные модные вещи могут не всегда нужно производить в Италии.

Из Financial Times
FINANCIAL TIMES
World Business Newspaper

C Какое из этих утверждений верно? Исправить неправильные.

1. Coach больше не имеет завода в Пуэрто-Рико. (верно)

2. Coach, как и многие другие компании, передает свой продукт на аутсорсинг, чтобы сократить расходы (
). (верно)

3. Некоторые японцы предпочитают покупать продукты Burberry, произведенные в Европе, а не
, чем в Японии. (верно)

4. Магазин Sanyo в Токио продает продукцию Burberry, произведенную в Азии. (ложь)

5.По словам Доменико де Солле, лучшие предметы роскоши производятся в Японии.
(ложь)

6. Gucci планирует передать часть своей продукции на аутсорсинг. (ложь)

7. Партицио Бертелли считает, что модные товары класса люкс всегда должны производиться в Европе.
Европа (ложь)

8. Амитава чаттопадхьяй говорит, что компаниям нужно уделять особое внимание
, где они производят свою продукцию. (верно)

C. Выберите лучшее резюме статьи.

а. Большинство производителей люксовых брендов не желают производить свои товары в странах с низкой стоимостью
, потому что, по их мнению, это нанесет ущерб имиджу их бренда.

г. Большинство производителей ведущих брендов теперь производят свои товары в странах с низкими ценами.
Потребителей больше не волнует, где производятся товары.

г. Азиатские потребители считают европейские предметы роскоши качественными. Нынешняя тенденция
производить такие товары в Азии может нанести ущерб репутации этих
люксовых брендов.

Обзор языка

Настоящее простое, настоящее — непрерывное.

Простое настоящее и непрерывное настоящее имеют несколько применений.

• Мы используем Present Simple для предоставления фактической информации, например, о

вида деятельности компании.

Coach передает всю свою продукцию на аутсорсинг.
Передает ли Burberry свою продукцию на аутсорсинг?

• Мы используем настоящее простое, чтобы говорить о повседневных делах или привычках.
Я всегда покупаю костюмы от Армани. Вы обычно покупаете дизайнерские бренды?

• Мы используем настоящее продолжение, чтобы говорить о текущих ситуациях и проектах.
Sanyo сейчас реагирует на это требование.

• Мы используем Present Continuous, чтобы говорить о временных ситуациях.
В данный момент мы тестируем новый бренд.

A. Какие из приведенных ниже выражений времени мы обычно используем с Present Simple?
Всегда, как правило, как правило, обычно, обычно, часто, никогда, регулярно, иногда,
редко, в настоящее время, когда, часто, каждый день, время от времени и т. Д.

B. Какое из выражений времени мы обычно используем с настоящим продолжением?
Теперь, сегодня, прямо сейчас, сейчас, сегодня вечером, завтра, сегодня днем, скоро, через несколько
дней, сегодня утром и т. Д.

Какие используются с обоими?

Обычно (простое настоящее время)
в этом году (простое настоящее непрерывное время)
каждый день (простое настоящее время)
сейчас (простое настоящее непрерывное время)
Часто (простое настоящее время)
в настоящее время (простое настоящее время и простое настоящее непрерывное время)
раз в месяц (простое настоящее время)
в настоящее время (простое настоящее непрерывное время)
в настоящий момент (простое настоящее непрерывное время)
в наши дни (простое настоящее непрерывное время)

С.Завершите эти предложения
формами глаголов в квадратных скобках в настоящем простом или в настоящем непрерывном.
1.a. В этом году мы пытаемся (пытаемся) развивать бренд с индивидуальностью.
г. Обычно мы разрабатываем (развиваем) бренды, которые что-то говорят.

2. а. Мощные торговые марки создают (создают) сильную лояльность клиентов.
г. В настоящий момент мы ищем (ищем) новую торговую марку, которая предлагает что-то
о преимуществах и качествах продукта.

3. а. L’Oreal продает (продает) косметику и туалетные принадлежности клиентам по всему миру.
г. В этом году L’Oreal инвестирует (инвестирует) более 180 млн фунтов стерлингов в исследования и разработки

4. а. Маркетинговый отдел всегда держит (уложить) в рамках своего бюджета.
г. Поскольку в прошлом году компания понесла убытки, отдел маркетинга попробует (попробуйте), чтобы сократить расходы
.

Д.Дополните приведенный ниже текст существующей простой или настоящей непрерывной формой
глаголов в скобках.

Сейчас я работаю (работаю) в косметической компании. Предлагаем полный ассортимент из
косметических товаров и продаем (продаем) косметику и туалетные принадлежности по всему миру. Наша основная косметическая марка
доминирует (доминирует) на французском рынке, а успешно работает и в остальных
странах Европы.Фактически, бренд становится все более и более популярным
во всем мире, и наша доля на рынке увеличивается с каждым днем ​​ (растет).
Мы обычно разрабатываем (разработка) и расширяем (расширяем) продукты под нашим существующим брендом
. Бренд самобытен и стоит (выделяется) среди конкурентов. Однако в этом
году мы создаем (создаем) совершенно новый бренд косметики.

Обсуждение


Две акции


А. Работа в паре. Студент А читает пример 1 и отвечает на вопросы. Учащийся B прочитал
Case 2 и ответил на вопросы.

Случай 1: Харлей Дэвидсон.
В 2003 году бренду Harley Davidson исполнилось 100 лет. Хотя имидж бренда
основан на духе дикой и бунтарской молодежи, такой как Марлон Брандо в фильме «Дикий
One» (1954), типичный потребитель сильно отличается.Скорее всего, это будут богатые
бухгалтера среднего возраста, пытающиеся вернуть себе молодость. Средний возраст покупателей Harley Davidson
— 46 лет по сравнению с 36 годами в остальной индустрии мотоциклов. На вечеринке по случаю столетия
неожиданным выступлением оказался Элтон Джон, а не
Rolling Stones, как многие ожидали. Это заставило многих из 150 000 гонщиков
и дилеров покинуть мероприятие очень недовольными. Хотя продажи и прибыль от Harley
Davidson росли за последние 18 лет, многие люди видят проблемы на пути к модели
.Проблема заключается в типичных покупателях Harley Davidson из поколения «бэби-бум
» (1946–1964), и по мере того, как эти покупатели становятся старше, рынок Harley Davidson может сокращаться.

1. Каков имидж бренда Harley Davidson? Имидж бренда Harley
Davidson основан на духе дикой и бунтарской молодежи, такой как
Марлон Брандо в фильме «Дикий» (1954)

2. Почему многие люди были недовольны музыкой на вечеринке? Потому что на вечеринке в честь столетия
неожиданным выступлением был
Элтон Джон, а не Rolling Stones, которых многие ожидали

3.Какие проблемы могут возникнуть у Harley Davidson в будущем? Проблема
заключается в сокращении рынка, потому что типичные клиенты Harley Davidson —
из поколения бэби-бума (1946–1964) и, поскольку эти
покупателя стареют,

4. Что может сделать Harley Davidson, чтобы сохранить продажи? Стоит ли менять имидж бренда
? Стоит ли искать новые сегменты рынка? Следует ли расширять
свой бренд? Я считаю, что Харлей Дэвидсон должен искать новый рынок
сегмент

Случай 2: JCB
JCB — всемирно известная инжиниринговая компания.Он был основан в 1945 году Джозефом Сирилом
Бэмфорд. Он начал свой бизнес, работая один в небольшом гараже. JCB производит
строительной и сельскохозяйственной техники, такой как тракторы, землеройные машины и
погрузочных машин. Сейчас его штаб-квартира в Англии — это
лучших машиностроительных заводов в Европе. Компания производит более 130 различных моделей на
четырех разных континентах и ​​продает полный спектр оборудования более чем в 150 странах. Это
поистине мировой бренд.
Исследование JCB показало, что ее клиенты ассоциировались с компанией со следующими ценностями бренда
: «желтый», «копатель» и «прочный». Взрослый увидел бренд и являющийся
функциональным. Дети же считали бренд «большим», «грязным» и «забавным». JCB
принял решение расширить свой бренд.

1. Откуда взялось название JCB? JCB происходит от имени Джозефа Сирила
Бэмфорд. Основал всемирно известную инжиниринговую компанию (JCB)

2.Что было удивительного в исследовании клиентов JCB? Исследование JCB
показало, что ее клиенты ассоциировались с компанией со следующими ценностями бренда
: «желтый», «копатель» и «прочный».

3. Как вы думаете, какие продукты были разработаны JCB в результате своих исследований? JCB
производит строительную и сельскохозяйственную технику, такую ​​как тракторы, землеройные машины
и погрузочные машины.

4. Можете ли вы представить аналогичный пример расширения бренда в вашей стране?
Полезный язык

БЛОК 2
ПРОЕЗД

А.Ответьте на эти вопросы индивидуально. Затем сравните свои ответы с партнером.

1. Как часто вы путешествуете по воздуху, по дороге или по морю? Я часто езжу по дорогам.

2. Что вам нравится в путешествиях? Что вам не нравится? Мне нравится путешествовать
, потому что я узнаю много нового, поэтому у меня есть новый опыт путешествия
. Мне не нравится путешествовать, потому что у меня был худший опыт из
, где я путешествовал до

3.Расставьте следующие элементы в порядке важности для вас во время путешествий?
Комфорт, безопасность, цена, надежность, скорость

1. Безопасность
2. Комфорт
3. Цена
4. Надежность
5. Скорость

4. Меняется ли порядок для разных видов путешествий? Да. Это

B. Выберите правильное слово из поля, чтобы заполнить следующий список

, которые вызывают раздражение людей во время полета.

Сиденья, тележки, очереди, багаж
Комната, отмена, питание, самолет


1. Недостаточно ног тележек
2. Потеряно или задержано мест
3. длинные очереди при регистрации
4. Низкое качество еда и напитки
5. без багажа номер свободен.
6. овербукинг багажа
7.задержки рейсов и отмена рейсов
8. jet -lag

Словарь
Британский и американский английский
A. Сопоставьте слова и фразы ниже, которые имеют одинаковое значение. Для каждой пары
решите, какой из них является британским, а какой — американским.

1.Метро (H) а. автомагистраль
2. центр города (К) б. лифт
3. ручная кладь (I) c. общественный туалет
4. односторонний (F) d. график
5. возврат (J) e. эконом-класс.
6. Автострада (A) f. одноместная
7. комната отдыха (В) г. стоянка
8. лифт (B) h. метро
9.тренерский класс (E) i. ручная кладь
10. расписание (D) j. туда и обратно
11. парковка (G) k. центр города.

Б. Работа в паре. Используйте слова или фразы на американском английском из упражнений с A по
, чтобы заполнить текст ниже.

Моя последняя командировка за границу была кошмаром от начала до конца.Во-первых, на пути к аэропорту была задержка
, так как на автостраде произошла авария. Когда я добрался до
, я обнаружил, что нижний уровень аэропорта общественный туалет был затоплен. Дальше мой ручной
багаж
был закрыт и такси не было вообще. После долгих попыток прочитать
schedul e и ожидания в течение сорока минут мы наконец получили автобус эконом-класса и нашли отель
, но лифт не работал, а наш комнаты были на пятом этаже.

Чтение
Air Rage
A. Ответьте на эти вопросы, прежде чем читать статью.

1, Какой был ваш худший опыт во время путешествия по воздуху? Мое худшее впечатление от путешествия по воздуху — это внезапная плохая погода. Самолет трясся, как будто он скоро упадет.

2. Почему некоторые люди злятся, путешествуя в самолете? Они злятся, если их самолет задерживается, и не знают, когда самолет вылетит.

Дорожные неистовства в небе
Дерек Браун

Авиакомпания

и их многострадальные клиенты сообщают о резком росте авиационной ярости.
инцидента. Некоторые инциденты, по-видимому, вызваны проблемами, которые многим знакомы.

Символ: Определения и примеры | LiteraryTerms.net

И.Что такое характер?

Персонаж — это человек, животное, существо, существо или предмет в рассказе. Сценаристы используют персонажей для выполнения действий и произносят диалоги, перемещая историю по сюжетной линии. История может иметь только одного персонажа (главного героя) и при этом быть законченной историей. Конфликт этого персонажа может быть внутренним (внутри него самого) или конфликтом с чем-то естественным, например, восхождением на гору. В большинстве историй взаимодействуют несколько персонажей, один из которых выступает в роли антагониста, что вызывает конфликт между главным героем.

II. Примеры символа

Популярный телесериал, который только что закончился, — это шоу «Glee». В каждом сезоне были популярные персонажи, которым приходилось учиться работать вместе, чтобы создать хорошую музыкальную постановку. Различные персонажи претерпели изменения, сделав их динамичными персонажами, такими как Ноа Пакерман. Похоже, он придерживается стереотипа спортсмена (сильного, но не такого умного), но его характер меняется, поскольку выясняется, что он может быть трудолюбивым и умным.

Фильм, на протяжении большей части которого изображен один персонаж, — это «Изгой» с Томом Хэнксом. Его персонаж находится на борту грузового самолета, когда он терпит крушение. Он единственный выживший, застрявший на острове четыре года. Этот фильм фокусируется на его психологическом (умственном) и физическом состоянии, поскольку он медленно адаптируется к жизни в изоляции, живя в одиночестве на острове, удаленном от обычных морских и воздушных маршрутов. Это отличный пример того, как история может работать только с одним персонажем, хотя много второстепенных персонажей появляется в начале и в конце.

III. Типы персонажей

а. Основные персонажи

Это самые важные персонажи в истории. Есть два типа, из которых может быть пара на каждый.

  • Главный герой — это главный герой, вокруг которого крутится вся история. На решения, принятые этим персонажем, будет влиять конфликт изнутри или извне через другого персонажа, природу, технологию, общество или судьбы / Бога.
  • Антагонист — Этот персонаж или группа персонажей вызывает конфликт у главного героя. Однако антагонистом может быть главный герой, которого раздирает внутренняя проблема. В большинстве случаев проблему вызывает что-то внешнее. Группа людей, вызывающих конфликт, будет считаться обществом, возможно, членами команды, сообщества или учреждения. Кроме того, антагонистом может быть часть природы, например животное, погода, гора или озеро. Другой антагонист — это такой предмет, как ручка, машина, телефон, ковер и т. Д.Все это считается технологией, поскольку они являются инструментами или инструментами для выполнения работы. Наконец, если конфликт происходит из-за чего-то неподвластного персонажу, антагонист — судьба или Бог.

б. Второстепенные персонажи

Это другие персонажи рассказа. Они не так важны, как главные герои, но все же играют большую роль в истории. Их действия помогают продвигать историю вперед. Они могут повлиять на решения, которые принимает главный или противник, помогая или вмешиваясь в конфликт.

Персонажи могут иметь разные черты характера. Главные персонажи обычно более динамичны, меняются и развиваются по ходу истории, в то время как второстепенные персонажи могут быть более статичными.

  • Фольга — Фольга — это персонаж, имеющий противоположные черты характера, призванный помочь выделить или выявить положительные или отрицательные стороны другого человека. Часто антагонист является фольгой для главного героя.
  • Статический — Статичные персонажи не меняются на протяжении всей истории.Их использование может быть просто для создания или снятия напряжения, или они не предназначены для изменения. Главный герой может оставаться статичным на протяжении всей истории.
  • Dynamic — Динамические персонажи меняются на протяжении всей истории. Они могут извлечь урок, стать плохими или сложным образом измениться.
  • Плоский — Плоский персонаж имеет одну или две основные черты, обычно только положительные или отрицательные. Они противоположны круглому персонажу. Недостаток или сила находят применение в истории.
  • Круглый — это противоположность плоского символа. У этих персонажей много разных черт, хороших и плохих, что делает их более интересными.
  • Stock — Это стереотипные персонажи, такие как мальчик-гений, амбициозный карьерный человек, верный помощник, сумасшедший ученый и т. Д.

IV. Важность характера

Персонажи создают истории. Без персонажа нечего рассказывать, только много пейзажей.Многие персонажи литературы, телесериалов и фильмов имеют огромное влияние на людей. Некоторым людям нравится проживать свою жизнь с этими персонажами, у которых, кажется, более захватывающая жизнь. Кроме того, эти персонажи могут показаться настолько реальными и вдохновляющими, что люди забывают, что они вымышленные.

Персонажи становятся настолько важными для зрителей, что в городах по всей стране проводятся собрания, на которых люди платят большие деньги за одежду и выступают в роли своих любимых персонажей из различных шоу, особенно из жанра комиксов (жанра литературы).

V. Примеры персонажей в поп-культуре

Черепашки-ниндзя охраняют город с 1980-х годов, но по-прежнему популярны. У каждого из них есть свой особый боевой прием, а также индивидуальность. Первоначально простые, маленькие черепахи, они стали сверхчеловеческими, ошибочно черепахами, после аварии, в которой аквариум с водой, в которой они находились, вылетел из рук хозяина и упал в канализационную решетку вместе с канистрой с радиоактивным материалом.Остальное уже история. Nickelodeon вернул героям известность, что можно увидеть на канале и в отеле Nickelodeon в Орландо, Флорида. В отеле есть люксы, основанные на персонажах детских шоу Nickelodeon, и дети могут общаться со своими любимыми персонажами, включая черепах, во время завтрака и веселых мероприятий. Понятно, что персонажи — важная часть нашей культуры.

Персонажи названы в честь известных художников, и у каждой черепахи есть своя индивидуальность, к которой могут относиться разные дети.Например, Леонардо — мудрый лидер, тот, кто может поддерживать сосредоточенность группы. Рафаэль — горячая голова. Его характер хочет взять над ним верх, так же как и большинство из нас хотели бы прыгнуть в разные вещи! Микеланджело — комик. Как клоуны нашего класса в школе, он групповой клоун. Наконец, ни одна группа не обходится без придурковатого ботаника. Донателло всегда изобретает вещи, чтобы помочь нашим героям-черепахам в их приключениях.

VI. Примеры символов в литературе

Книга, герой которой был вдохновлен настоящей девочкой-подростком, — это «Виноваты в наших звездах» Джона Грина.Главный герой — 16-летняя Хейзел, которая встречает Гаса, 16-летнего больного раком, в лагере. Их молодой роман обречен, поскольку они ведут проигранную битву с раком. Их сильный дух преодолевает страхи родителей, поскольку решительная Хейзел получает желание поехать за границу, чтобы встретиться с писателем, которым она давно восхищается. В книге оба персонажа претерпевают изменения, очень динамичные, поскольку они пытаются приспособиться к своей судьбе. На второстепенных персонажей влияют решения, которые принимают Хейзел и Гас, что придает глубину сюжетной линии.Эта книга — пример того, как авторы используют реальные жизненные ситуации для создания правдоподобных и интересных персонажей. Эстер Эрл, вдохновляющая Грина на создание этой истории, была молодой раковой фанаткой, которая хотела с ним познакомиться. Он подружился с ней и ее семьей. В 12 лет ей диагностировали рак, и она умерла в 16 лет.

VII. Связанные термины

Архетип: Стандартный или стандартный тип персонажа, который появляется в художественной литературе, например злодей, герой, девица в беде или приятель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *