Что обозначает буква л: Что обозначает буква «Л» на ладонях: таланты, возможности и характер

Разное

Что обозначает буква «Л» на ладонях: таланты, возможности и характер

Если внимательно посмотреть на ладони, можно увидеть множество символов и букв. Одну из них мы рассмотрим в данной статье.

Буква «Л» на ладони состоит из двух линий: ума и жизни. Эта буква просматривается у многих людей чаще, чем буква «М» тоже имеет свое значение.

Раскройте ладони и посмотрите, какую из букв вы обнаружили.

aminoapps.com

Профессионалы в области хиромантии считают, что обладателей буквы «Л» на ладонях можно бесспорно назвать счастливыми людьми. Любое дело, за которое вы возьметесь вам поддается без особых усилий. Так же вам несложно добиваться поставленных целей.

Буква «Л» отличает талантливых людей, интересующихся творчеством и имеющих успех в выбранном виде искусства.

voguegroup.ru

Вы харизматичный и интересный. Слишком чувственный, но не подаете вида окружающим и потому выглядите сильным человеком. Вы независимы от мнения окружающих. Самостоятельный и свободолюбивый. Не позволяете собой потакать.

Вы точно знаете, чего хотите в этой жизни и ставите перед собой четкие цели, которых непременно достигаете.

lifehacker.ru

Вы осторожны в выборе и всегда заранее продумываете план действий. Не начинаете дело, пока не просчитаете каждый шаг.

Если верить данной науке, то человеку, обладающему буквой «Л» на ладони нужно быть осторожным с другим человеком, имеющим такой же знак. Если у двоих партнеров по бизнесу или у пары влюбленных одинаковый символ «Л» на ладонях, то возможно и такое, что один человек сможет (даже того не подозревая) забирать удачу у другого.

Не относитесь слишком серьезно к предсказаниям и символикам. Каким бы вы не обладали знаком на ладони, мы желаем вам успехов в начинаниях и счастья!

символ «Л» (L)

символ Л

Двенадцатая буква в английском и (Ламед) еврейском алфавитах.

В русском и кириллице – Люди – 13-я буква алфавита.

Числовое значение ее во всех алфавитах равно 30.

Нумерологическое значение в Каббале – 3 – принцип духовного авторитета и баланса всех вещей в манифестированном мире.

Согласно Каббале соответствует принципу власти – входит как составная часть в имя бога (Лиммуд). 

Иероглифически изображается как простертая рука. Как часть слова Ламед (евр. теленок) – символ порождающей силы в двух ее аспектах: космическом и земном (бык – знак Марса).

 

В алхимии – L – разложение.

В русском иногда изображается как пучок лучей, исходящих из центра – знак Солнца.

Графически похожа на перевернутую английскую букву V.

Ассоциируется с принципом любви, ласки, нежности.

Также может восприниматься как источник мудрости.

В группе согласных своей мягкостью противопоставлена Р.
 

Л – Леля.

Славянская руна связана со стихией воды, а конкретно — Живой, текучей воды в родниках и ручьях.

В магии руна Леля — это руна интуиции, Знания вне Разума, а также — весеннего пробуждения и плодородия, цветения и радости. Знаковая буква в словах: лето, ладья, лазурь, лад, лоно, лихо, любовь.

Л – буква, которой всё дозволено.

 

Ваша онлайн – реклама на сайте « Ясный свет»

Заглавная буква Л

Рис. 1

Как правильно располагать буквы и слова в строке при написании имен
собственных?

Чем похожи и чем отличаются печатная и письменная буквы Л?


Цели: учить писать заглавную букву Л; формировать навыки правильного
плавного письма, записывать слова после слого-звукового разбора с учителем.


Основные понятия. Предложение, правила написания предложений, рабочая
строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их на письме.


Знания: научиться писать букву Л, правильно располагать буквы и их
соединения.


Умения : правильно записывать слова и предложения после слого-звукового
разбора под руководством учителя, проверять написанное; соблюдать гигиенические
правила письма ; ориентироваться на странице прописи; общаться в разных
ситуациях.


УУД

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления
окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.


Познавательные: использовать знаково-символические средства.


Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной,
громко-речевой и умственной формах.

Проявление чувства эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживания
им.


Оборудование:
– пропись,

– иллюстрации к именам детей со слого-звуковыми схемами,

– иллюстрации к правилам посадки на письме.


Ход урока

1. Организация начала урока.

Настрой учащихся на работу, проверка готовности к уроку.

Я тетрадь свою открою и наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою, ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.

2. Определение темы и целей урока.

Отгадайте загадку.

Это дерево цветет,

Аромат и мед дает.

И спасает нас от гриппа,

От простуд царевна – …
(Липа.)

Легко дыша в моей тени,

Меня ты летом часто хвалишь,

Но буквы переставь мои –

И целый лес ты мною свалишь.
(Липа.)

Какое слово получилось?

Рис. 2

А вот еще одна загадка.

С моего цветка берет

Пчелка самый вкусный мед.

А меня все обижают –

Шкурку тонкую сдирают.
(Липа.)

В старой России лапти делали из липовых веток (лыко). Обычно эти ветки
сдирали с молоденьких липовых деревьев. В результате, летом в лесу торчали голые
стволы ободранных лип. Так и появилось выражение «ободрать как липку». Ничего не
оставили Внимательно рассмотрите иллюстрацию. Кто-нибудь догадался , какова тема
сегодняшнего урока?

Рис. 3

В зоопарке Леня стоит и рассуждает,

У клетки с львами сонными

О том, о сем болтает.

Мы с вами удивляемся,

Какой он смелый мальчик,

А он нам улыбается

И в леву тычет пальчик:

“Смотрите, мы похожи,

Лохматы мы вдвоем,

И любим поваляться,

И бублики грызем!”

И вправду, видно сходство

Меж Ленечкой и львом,

Не зря же Леонидом

Мы мальчика зовем!

Рис. 4

Назвали дочку Лилия,

Цветочек есть такой.

Растет цветочек лилия

За речкой голубой.

Пойдет за речку Лилия

И лилию сорвет.

И будет всех счастливее

В момент прекрасный тот.

Рис. 5

А теперь отгадайте загадку:

Нас не было – оно было,

нас не будет – оно будет;

никто ни у кого его не видел,

а у каждого оно есть. (Имя.)

А теперь вы можете назвать имя первой девочки? Правильно, ее зовут Липа. А
это полное или краткое имя? Полное имя – Олимпиада. Это женское имя в наше время
стало очень редким, оно созвучно названию спортивных состязаний, которые
проводятся один раз в четыре года. Происхождение имени Олимпиада
древнегреческое. В древнегреческой мифологии гора Олимп считалась местом
жительства богов. Кто догадался, о каких спортивных состязаниях идет речь? В
нашей стране в 2014 году пройдут зимние олимпийские игры. Кто может назвать
талисман этих игр? Одним из таких талисманов является Лучик. Лучик и Снежинка –
талисманы Паралимпийских игр. Кто знает, что это за игры? (Рисунок 6.)

 

Рис. 6

Мы на уроке будем учиться писать заглавную, прописную букву Л. А какое
правило просила нас запомнить Мудрая Сова на уроке обучения грамоте?

Дидактическая игра.

Сядет тот, у кого в имени нет звука Л.

Останьтесь те, у кого имя начинается с буквы Л.

Молодцы, ребята, справились с заданием. А теперь задача усложняется: вот вам
листки с изображением наших героинь, но только ответьте , пожалуйста, Лена и
Лера– это полные имена? Назовите полные имена.

Как обидно, на третьем ряду нет детей, чье имя начиналось бы с буквы Л. Вот
портрет одной девочки. Но что с ней? (плачет)

Хочешь, угощу ирисом?

Только ты не плачь, Лариса!


Рис. 7


А как кратко назвать девочку?

А теперь задание: (работа в группах), правильно составьте схемы к портретам
(Лера, Лена, Лара.

3. Работа в прописи с.24


Вспоминаем правила письма.

Красиво и чисто в тетради пиши:

Наклон соблюдай, никуда не спеши!

Показ, рассматривание и изучение письменной буквы Л

Из скольких элементов состоит буква? Чем отличаются строчная и заглавная
буквы?

Как называются эти элементы? Обведите их в вашей тетради.

Ручку какого цвета будем использовать? Почему? Раскрасьте платье девочки. Как
это правильно сделать?

Посмотрите, куда спряталась буква Л? Обведите по образцу зеленым цветом.
Раскрасьте кроны деревьев. Можно ли это сделать по-разному? Какое сейчас время
года?

Проговариваем алгоритм написания заглавной буквы Л.

Ставлю ручку чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляю вниз, вправо,
поднимаю прямую наклонную линию, пересекаю верхнюю линию рабочей строки, по
написанному опускаю прямую наклонную линию, закругляю вправо, касаюсь нижней
линии рабочей строки ,поднимаюсь вверх до середины. Письмо в воздухе с
проговариванием.

Пропишите поэлементно самостоятельно, допишите по одному элементу буквы.
Пропишите две строки букв (Корректировка написания букв индивидуальная.).


Физкультминутка:

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать расхотели.

Этот пальчик хочет спать.

Этот пальчик прыг в кровать.

Этот рядом прикорнул.

Этот пальчик уж уснул.

А другой давненько спит.

Кто у нас еще шумит?

Тише, тише, не шумите.

Пальчики не разбудите.

Утро ясное придет,

Солнце красное взойдет.

Станут птички распевать,

Станут пальчики вставать.

Просыпайся детвора!

В школу пальчикам пора.

А теперь внимательно посмотрите на доску (работа с соединениями Ла- верхнее,
Ло- нижнее)Дополните слоги-слияния , чтобы получились имена собственные. Пишем в
прописи рядом с образцом один раз, синим цветом.

(прописывать Ли– у доски может ученик).

Что написано дальше, прочтите. Почему слово начинается с заглавной буквы? Это
полное или краткое имя? (Алина.)

(Лу- у доски пишет ученик.)

Лука имя – имя мальчика, последнее время оно стало редким. Историческое
происхождение имени латинское, означающее “светлый”.

Рис. 8


Физкультминутка:

Потрудились – отдохнем.

Встанем, очень глубоко вдохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять,

Руки плавно опустили,

Всем улыбку подарили.

Мы учиться все готовы

И за парты сядем снова.

Посмотрите на иллюстрацию, Кого вы видите? Что происходит? Придумайте
маленький рассказ о девочках. А как их зовут? (Рисунок 1.)

Что написано на строке? Сколько слов? Что нужно сделать, чтобы слова стали
предложением?

Сколько звуков в слове Лина? Слогов? Есть ли мягкие согласные звуки? Что
указывает на их мягкость?

Записываем слово, шепотом проговаривая его. Какое слово следующее?
Присмотритесь внимательно. Что заметили? В этом слове звук Л произносится долго
,поэтому в слове две буквы л. (Аналогично работаем со словом Алла.) Обговариваем
соединения.


Физкультминутка:

Буквой Л поставим ноги,

Словно в пляске руки в боки.

Наклонились влево, вправо.

Получается исправно.

Влево, вправо, влево, вправо.


Игра “Самый внимательный”.

Правила просты. Встаньте.

Если нужно писать слово с большой буквы – хлопок в ладоши. Если с маленькой –
молчим.

Лида, ложка, Люда , лошадь, Лариса, Леня, лак, люстра, лист, лиса , Лена.

– Молодцы. Тихо сядьте.

3. Подведение итогов урока

– Какую букву учились писать на уроке?

– Когда мы начинаем писать слово с большой буквы?


Используемые учебники и учебные пособия:

  1. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.Прописи. 1 класс. В 4-х частях, часть
    2, с.24.Москва: “Просвещение”.2012.
  2. Игнатьева Т.В., Тарасова Л.Е.Обучение грамоте. 1 класс. Комплект
    демонстрационных таблиц к учебнику Горецкого В.Г. и др. Москва:
    “Просвещение”.2012.

Используемая методическая литература:


  1. Жиренко О.Е., Л.А.Обухова. Поурочные разработки по обучению
    грамоте к УМК «Школа России». Добукварный, букварный, послебукварный
    периоды, “ВАКО”. 2012.
  2. Золотухина Э.Н. и др.Обучение грамоте. Русский язык. Литературное
    чтение. 1 кл. Рабочие программы По УМК «Школа России». Волгоград: Учитель.
    2012.
  3. Интеренет ресурсы.

Урок обучения грамоте в 1-м классе «Путешествие по лесу. Звуки [л], [л,], буква Л–л»

Цели.

  1. Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л,] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л,], букву “л” в словах в устной и письменной речи, давать характеристику новых звуков.
  2. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить общие признаки, делать выводы.
  3. Воспитательная: развивать умение работать в парах и группе, слушать друг друга

Оборудование для урока:

  • Картинки: лисёнок, лошадь, самолёт, лётчик,
  • Звуковые схемы
  • Раздаточные карточки для индивидуальной и групповой работы (Приложение 1, 2)
  • Таблица с образцом письма буквы Л
  • Лента памяти
  • Рисунки “На что похожа буква Л”, стихи о букве Л
  • Карточки с опорными словами для определения темы урока

Средства обучения: доска, раздаточный материал, иллюстрации в виде картинок и таблиц.

Ход урока

1. Мобилизующий момент: скороговорка

Кошка-крошка на окошке кашку кушала по крошке.

2. Актуализация знаний:

  • Как отличить звук от буквы?

Звук мы слышим и произносим, а буквы мы пишем и видим

  • Какие бывают звуки?

Гласные и согласные;

Парные и непарные;

Звонкие и глухие;

Твёрдые и мягкие

  • Какую последнюю букву мы изучили? Расскажите всё, что знаете о звуках [т], [т,]

Звук [т] – согласный, парный, глухой, твёрдый, звук [т,] — согласный, парный, глухой, мягкий

3. Определение темы и целеполагание (через ситуацию включения, игровые элементы работы)

3.1. Сегодня на уроке мы с вами отправимся в чудесное место, которое хорошо в любое время года – схема слова “лес” А сопровождать нас будут два зверя. О ком идёт речь, вы узнаете, если соотнесёте отгадки со схемами.

На доске схемы слов “лось” и “лиса”

Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.

Лось, т.к. в этом слове один слог, а на конце мягкий согласный звук

Какой зверь опасный
Ходит в шубе красной,
Снег разгребает,
Мышек хватает?

Лиса, т.к. в этом слове два слога, а ударный слог - второй

3.2. Сравните первые звуки во всех словах и назовите тему сегодняшнего урока. Что общего?

Слово “лось” начинается со звука [л], а слово лиса и лес – со звука [л,], значит тема сегодняшнего урока: “Звуки [л], [л,] и буква, которая их обозначает”

Сформулируйте цели урока. (Реализация деятельностного подхода в определении целеполагания)

Со зрительной опорой:

…познакомиться со… и с…

…учиться различать…

…учиться читать…)

Сегодня на уроке мы должны познакомиться со звуками [л], [л,] и буквой, которая их обозначает, будем учиться различать эти звуки в словах и читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.

4. Характеристика звуков

4.1. Произнесите первый звук в слове “лось”. Что заметили?

Во рту есть преграда для воздуха, значит звук [л] — согласный

Закрыли ушки. Что слышите: больше шума или голоса?

Больше голоса, значит звук [л] – звонкий.

Ещё что можете сказать?

Звук [л] в слове “лось” — твёрдый

4.2. Произнесите первый звук в словах “лиса, лес”. Что изменилось?

Звук [л,] в слове “лиса” и “лес” — мягкий

4.3. Дайте характеристику звуков [л], [л,]

Звук [л] – согласный, звонкий, твёрдый, звук [л,] - согласный, звонкий, мягкий.

5. Упражнения в различении звуков [л], [л,]

5.1. Итак, мы в лесу. Назовите деревья, которые мы можем здесь встретить, не забывая о теме сегодняшнего урока.

Лиственница, липа, тополь, ель, клён

5.2. А сейчас я буду называть другие растения, которые могут нам встретиться в лесу, а вы с помощью зелёного и синего квадратика будете определять, какой в них звук – мягкий или твёрдый:

Ландыш, малина, клюква, жимолость, калина, голубика, волнушка

6. Физкультминутка

По дорожке шли, шли,
Много камешков нашли.
Присели, собрали
И дальше пошли. – дети выполняют движения со словами

7. Знакомство с буквой Лл

7.1. Вдруг, на полянке, где мы гуляли, приземляется самолёт. На борту самолёта (картинка) написано ИЛ. Какая из этих букв обозначает звуки [л], [л,]? Покажите. (См. Рисунок 2)

Ученик выходит к доске и обводит указкой

Это буква [эл,]. Хором!

Найдём ей место в ленте памяти. Звуки [л], [л,] – согласные, значит букву Л мы поместим в синей части ленты памяти. (показать её место в ленте).

Пара есть? Нет. Значит, звуки [л], [л,] будут непарные.

Таблица с буквой Л вывешивается на доску

7.2. Скажите, какие звуки обозначает буква Л

Буква Л –обозначает звуки [л], [л,]. Звук [л] - согласный, непарный, звонкий, твёрдый. Звук [л,]- согласный, непарный, звонкий, мягкий.

7.3. Изобразите букву Л с помощью пальчиков.

Встаньте, изобразите букву Л в паре.

На что похожа буква Л? (картинки со стихами) (См. Рисунок 3)

8. Чтение

8.1. Чтение слогов

Самолёт в лес привёз учёных-исследователей. Они очень часто используют в своей работе шифровки. Давайте мы попробуем их прочитать:

1) ла ло лы ли лу

чтение хором и индивидуально вперёд и в обратном порядке (ла –ал)

назовите слог, в котором звук [л,] – мягкий. Докажите.

Ли, потому что буква “и” указывает на мягкость впереди стоящего согласного звука.

С данными слогами придумайте слова. Помните, что слог может быть не только в начале, но и в середине, и в конце слова.

2)

Чтение слогов с добавлением буквы “т” вначале, затем буквы “с” — в конце в прямом и обратном порядке (тла-алт, тлас-салт) (См. Рисунок 4)

8.2. Чтение слов (с карточек).

А теперь прочитаем, каких лесных жителей приехали исследовать учёные.

Прочитайте слова в полголоса, затем друг другу. (См. Приложение 1)

Глухарь, дятел, синица, белка, иволга, волк, олень, пчела, медведь, кабан.

На какие группы можно разделить слова? Какое слово лишнее? Почему?

Звери и птицы. Пчела – это насекомое.

Прочитайте слова – названия зверей. Птиц. Как ещё можно разделить слова?

Можно разделить слова на те, в которых есть новая буква, и на те, в которых этой буквы нет.

Прочитайте.

8.3. Учёные умеют работать в команде. Это очень важно в их работе. Мы тоже “не лыком шиты” (написано на доске), умеем работать в группе. Поэтому следующее задание вам предстоит сделать, разделившись на группы.

Составить рассказ из предложений.(Каждое предложение даётся на отдельном листочке вразнобой.) (См. Приложение 2)

В больших лесах живут лоси. Это очень красивые звери. На лесных полянах для них делают кормушки. Каждый вечер приходят сюда лоси.

  • Дети читают рассказ по очереди группой хором. Первой начинает та команда, которая справилась с работой первой.

8.4. Беседа по содержанию текста:

  • О ком идёт речь в тексте?
  • Где живут лоси?
  • Что делают для лосей на больших полянах? Зачем?

8.5. Объясните, как вы поняли выражение “не лыком шиты”.

9. Подведение итогов урока

Вы успешно справились со всеми заданиями, и наш урок подошёл к концу. Расскажите, чему учились на уроке.

Мы учились различать звуки [л], [л,] и букву Л в словах, учились читать слоги слова и предложения

Расскажите всё, что узнали о звуках [л], [л,]

Звук [л] — согласный, непарный, звонкий, твёрдый. Звук [л,]- согласный, непарный, звонкий, мягкий.

Какая буква обозначает звуки [л], [л,]?

Буква Л

10. Рефлексия

Расскажите:

1) что нового вы узнали, гуляя по лесу?

2) что нового вы сделали, гуляя по лесу?

3) какую оценку каждый из вас поставил бы себе и классу за работу на уроке?

Обучение грамоте «Буква Л и звуки, которые она обозначает».

Конспект урока.

Организационная информация

Тема урока

Буква Л и звуки, которые она обозначает. (программа «Школа России)

Предмет

Чтение (обучение грамоте).

Класс

1

Методическая информация

Тип урока

Урок закрепления изученного материала.

Цели урока

Образовательные: закрепление умения сравнивать звуки [л] и [л’], совершенствовать навыки чтения по слогам и целыми словами.

Развивающие: развитие мышления в ходе усвоения таких приёмов, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, доказывать.

Воспитательные: прививать интерес к предмету.

Задачи урока

Формировать умение выделять и слышать этот звук в словах, умение читать слоги, слова с этой буквой;

Развивать мышление младших школьников в ходе усвоения таких приёмов, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать.

Воспитывать уважение к своим товарищам, умение слышать и слушать.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Закрепить умение читать слоги, слова, выделять заданный звук в слове, познакомить с новым многозначным словом, закрепить умение выполнять звуковой анализ слова, применять полученные знания о звуках и буквах при выполнении логических заданий.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, мультимедийный проектор, лента букв.

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

I. Мобилизующий этап.

Слайд1:

-Сядет тот, кто сосчитал буквы, показанные на экране.

-Сколько букв спряталось?

Ход и содержание урока

II. Формулирование учащимися темы урока:

У. Назвать эти буквы. — Слайд 2

Д. А, о, у, ы, и, л.

У. Какая буква лишняя? Почему?

Д. Лишняя буква Л, потому что она обозначает согласный звук, а остальные буквы обозначают гласные звуки. — Слайд 2 – проверка.

У. Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

Д. Если буква Л лишняя, значит, тема сегодняшнего урока – «Буква Л и звуки, которые она обозначает».

III. Повторение пройденного материала.

У. Пользуясь лентой букв, дать характеристику звукам, которые обозначает буква Л.

Д. Буква Л обозначает звонкие согласные звуки. Буква Л может обозначать твёрдый звук [л] и мягкий звук [л’].

Слайд 3: любит – без дела

серебро – золото

кормит – портит

У. Прочитать пары слов и вспомнить пословицы и объяснить их значение.

Д. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

Слайд 3 – проверка.

Слово – серебро, молчанье – золото.

Слайд 3 – проверка.

Труд кормит, а лень портит.

Слайд 3 – проверка.

У. Назовите слова, в которых мы слышим твёрдый звук [л].

Д. Твёрдый звук [л] слышится в словах: без дела, слово, молчанье, золото.

У. Назовите слова, в которых мы слышим мягкий звук [л’].

Д. Мягкий звук [л’] слышится в словах: любит, лень.

У. Заполните таблицу: Слайд 4:

плита

иголки

листок

л

к

?

2

3

?

Д. В слове плита выделили букву Л, потому что она обозначает

мягкий согласный звук. В слове иголки выделена буква К,

потому что она тоже обозначает мягкий согласный звук.

Значит, в слове листок надо выделить букву Л, потому что она обозначает мягкий согласный звук. Слайд 4 – проверка.

В слове плита два слога, поэтому поставили число 2; в слове иголки три слога, поэтому поставили число 3, в слове листок два слога, значит, ставим число – 2. Слайд 4 – проверка.

Слайд 5:

плита

иголка

листок

ж

ж

?

Д. Слово плита указывает на предмет женского рода – поставили букву Ж, слово иголка указывает на предмет женского рода – поставили букву Ж, слово листок указывает на предмет мужского рода – ставим букву М.

Слайд 5- проверка.

У. Ещё раз прочитайте, записанные в таблице слова. Что их объединяет?

Д. Все слова являются многозначными…

IV. Знакомство с новым многозначным словом.

У. Сегодня на уроке мы познакомимся с новым многозначным

словом. Вы сможете назвать это слово, если воспользуйтесь таблицей и шифром. Расшифруйте слово. Слайд 6:

1

М

А

И

К

2

С

Л

Т

Н

3

Ы

О

У

П

2 1 2 1 2

Д. Это слово – салат. Слайд 6- проверка.

У. Какие значения имеет слово салат?

Д. …

У. Выдержка из словаря: ( слайд 7)

Салат – 1) холодное блюдо из нарезанных кусочками овощей, яиц, мяса или рыбы с какой-либо приправой;

2) травянистое овощное растение, листья, которого идут в пищу в сыром виде.

У. Выберите схему, которая подходит к слову салат: (слайд8)

V. Физкультминутка.

Игра «Доскажи словечко».

У. Если в слове, которое вы добавили, произносится твёрдый согласный звук [л] – вы должны поднять руки и встать на носочки. Если в слове, которое вы добавили, произносится мягкий согласный звук [л’] – вы должны присесть.

Заставил плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … (лук)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто ж это? … (лиса)

Тихо-тихо снег идёт,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе … (лопатой)

Крошка сын к отцу пришёл

И спросила Кроха:

— Что такое хорошо

и что такое … (плохо)

У себя в саду Андрейка

Поливал цветы из … (лейки)

VI. Работа с учебником (с 66).

Слоговая разминка.

Чтение слов (хором).

Чтение текста учителем, цепочкой.

У. В каком значении использовано слово салат?

О ком говорится в тексте? Что делали ребята? Кто из ребят ел салат? Кто наливал сок? Для кого Коля налил сок в стаканы? Что вы можете рассказать об этих ребятах? Какими они были?

Повторное чтение текста.

Найдите и прочитайте предложения, в которых встречаются собственные имена. Что вы знаете о написании собственных имён?

Проверка и оценивание ЗУНКов

У. У ребят, сидящих за столом, очень много друзей. Прочитайте имена этих ребят. Слайд 9.

На-та А-лик

Ли-на Ста-сик

Ни-на Ан-тон

Ал-ла Ни-ки-та

Ан-на Кон-стан-тин

У. Почему имена ребят разделили на две группы?

Д. В первый столбик записаны имена девочек, а во второй столбик записаны имена мальчиков.

Слайд 9- проверка.

Рефлексия деятельности на уроке

VII. Итоги урока. Слайд 10.

— Какие звуки обозначает буква Л?

— Дайте характеристику этим звукам.

Домашнее задание

В 1-ом классе домашнего задания нет.

Дополнительная необходимая информация

В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

Занимательное азбуковедение: кн. для учителя /Сост. В. Волина. – М.: Просвещение. 1991

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Для познавательной деятельности младших школьников характерно непроизвольное внимание, которое возникает как бы само собой, без усилий воли. В сознании маленьких детей фиксируется то, что ярко, эмоционально. Каждый этап урока сопровождается демонстрацией слайдов мультимедийной презентации. Использование компьютерных технологий способствует активизации познавательной деятельности младших школьников, развитию интереса к предмету.

План-конспект урока на тему: Тема «Строчная буква л»

Тема «Строчная буква л»

Цель урока: научить писать строчную букву.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить учащихся со строчной буквой л;

Формировать графический навык письма буквы л.

Коррекционно — развивающие:

Корригировать и развивать пространственную ориентировку;

Развивать мелкую моторику кистей рук;

Развивать навык самоконтроля.  

Воспитательные:

Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения.

Оборудование

Бархатная бумага, нитки, массажные мячи, компьютер, рабочие тетради, ручки.

План урока:

  1. Орг.момент.
  2. Загадывание загадки.
  3. Сообщение темы.
  4. Рассмотрение буквы.
  5. Воображаемое письмо в воздухе.
  6. Выкладывание буквы из ниток.
  7. Физминутка для кистей рук.
  8. Показ учителем написания буквы.
  9. Порционное письмо.
  10. Гимнастика для глаз.
  11. Самостоятельная работа детей.
  12. Физминутка.
  13. Итог урока

Ход урока

  1. Орг. момент

Прозвенел звонок для нас

Встали все у парт красиво

Поздоровались учтиво

Тихо сели, спинки прямо,

Вижу класс наш хоть куда,

Мы начнём урок друзья.

Какое время года?

Какой месяц сейчас?

  1. Загадывание загадок

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

 Как зовут её?   (лиса)

Как пою я серенады,

Чтоб так спеть, учиться надо.

Нет мне равной на болоте.

Мух ловить моя работа.

«Ква»,- скажу вместо привет,

Отгадай кто я?   (лягушка)

Тяжелы рога  

Ходит важно он по лесу:

Он хозяин, а не гость-

Хмурый и сердитый. (лось)

Лягушка, лиса, лось – эти слова на какую букву начинаются?

На букву л.

Какая это буква?

Согласная.

Каким цветом обозначается согласный звук?

Синим.

  1. Сообщение темы

Сегодня на уроке письма мы с вами будем учиться писать строчную букву «л».

  1. Рассмотрение буквы

Посмотрите на букву «л», сколько элементов нам понадобиться для написания этой буквы?

Нам понадобится два элемента. Давайте их назовем:

1элемент начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, ведём вниз до линейки, закругляем, плавно под наклоном  ведём вверх линию.

2элемент ведём вниз наклонную линию, касаемся нижней линии рабочей строки, ведём элемент вправо.

  1. Воображаемое письмо в воздухе.

Пропишем элементы в воздухе вместе со мной.

  1. Выкладывание буквы из ниток на бархатной бумаге.

Дети взяли бархатную бумагу и пальчиком обвели контур буквы. А теперь из корзинок достали нитки. Сколько ниток? (две ) Почему две нитки. Потому что согласная буква. Выложите букву из ниток.

  1. Физминутка для расслабления кистей рук.

Я мечом круги катаю,

Взад – вперёд его гоняю,

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко,

Каждым пальцем мяч прижму,  

И другой рукой начну.

  1. Показ учителя на доске написания буквы «л»

Начинаем писать снизу вверх: чуть выше нижней линии рабочей строки ведём вниз до линейки закругляем плавно под наклоном ведём верх линию до точки, затем ведём вниз наклонную линию , закругляем, касаемся нижней линии рабочей строки, ведём элемент в право.

Вызвать 1-2 ребёнка, повторить за учителем обводя пальчиком.

  1. Порционное письмо:

     Я тетрадь свою открою

      И наклонно положу,

     Я друзья от вас не скрою,

      Ручку я вот так держу,  

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Прописываем первый элемент:

Наклонную короткую линию закругляем в низу, снизу вверх от начала строки до конца. За тем 2-й элемент с верху вниз от начала строки до конца.

  1. Гимнастика для глаз.
  1. Самостоятельная работа детей в тетрадях по обводке.
  1. Физминутка.
  1. Итог урока.

Какую букву учились писать на уроке? 
Из скольких элементов состоит эта буква? 
Как называются эти элементы?

План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему: Урок письма. Буква Л.

ЭТАПЫ

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ

I. Повторение изученного на уроке чтения.

Все за парты тихо сели, на меня все посмотрели.

  • С какими новыми звуками познакомились на уроке чтения?
  • Какими буквами обозначаются эти звуки?
  • Как эти буквы называются?

Учитель: – Хотите услышать сказку о букве?

Присказка:

Сказка от начала начинается

 До конца рассказывается

 В середине не перебивается

 А кто сказку перебьёт,

 Сказка сразу и уйдёт.

(Учитель рассказывает сказку голосом, выделяя звук «л» в словах).

Учитель: – Слушайте внимательно. Запоминайте слова со звуком «л»

 М. Скребцова «Сказка о букве Л».

– Да, дуб – красивое дерево, – сказала буква Л, – настоящее украшение леса. Но ты, буква  Д, не гордись, что с тебя такое красивое дерево начинается, зато тебя запомнить трудно, а меня очень легко: убери с буквы А перекладинку, вот тебе и буква Л.

 Л – буква лёгкая, ласковая, и с неё много ласковых лёгких слов начинается: лес, луна, лето, лебедь. И самое ласковое, тёплое и сияющее слово – «Любовь». С Любви начинается всё прекрасное на земле. Любовь способна самое ледяное сердце согреть.

 Но и в других словах немало волшебного спрятано. Например, «лес» – совсем коротенькое слово, а сколько в нём чудес: не только дуб в лесу живёт, – в лесу целое царство деревьев, кустов, трав и цветов. В этом царстве ещё много других царств прячется: царство зверей и птиц, царство насекомых и царство грибов и ягод. Сколько сказок прячется в каждом дереве, в каждом цветке. Стоит присмотреться хорошенько, увидишь столько чудес, что голова закружится!

Учитель: – Что вам понравилось в сказке?

Учитель: – Какие звуки чаще всего встречаются в сказке?

Учитель: – В каких словах? (ответы детей)

Прозвенел для нас звонок, начинается урок.

Дети зовут сказку:

Свечка, свечечка зажгись,

 Ярким светом загорись,

 Сказка в гости к нам явись.

II. Постановка учебной задачи.

  • Как вы думаете, чем будем заниматься на уроке письма?
  • О чём должны помнить на уроке письма?
  • Вспомним правила:
  • На уроке письма мы будем писать  букву Л, слоги, слова, предложения с этой буквой.
  • Мы должны писать красиво.
  • Сидеть прямо,
  • ноги касаются пола,
  • грудь парту не задевает,
  • тетрадь лежит под наклоном,
  • держим ручку правильно,
  • руки должны быть чистыми, паста не жирная.

III. Подготовка к письму

Учитель и дети проговаривают хором:

  — Я тетрадочку открою,

 И с наклоном положу.

 Ручку правильно держу,

 За посадкой я слежу.

 И красиво напишу.

Дети выполняют задания учителя.

IV. Знакомство с письменной буквой Л.

  • Рассмотрите на таблице (на доске)  букву Л. Сравните письменную и печатную буквы. Чем они отличаются.
  • Из каких элементов состоит  буква Л.
  • Перед вами элементы буквы, попробуйте из них сконструировать букву Л.
  • Возьмите букву из бархатной бумаги, закройте глазки и обведите пальчиком букву по контуру.
  • Выложите букву из ниток.
  • А теперь возьмите ручки, покажите друг другу их, положите прописи правильно, покажите посадку.
  • У печатной буквы 3 элемента, а у письменной 2; у печатной буквы прямые, острые линии, а у письменной плавные, наклонные.
  • первый элемент плавная наклонная короткая линия с закруглением внизу влево,
  • второй элемент наклонная короткая линия с закруглением внизу вправо.
  • дети выполняют задания учителя.

Дети выполняют задания.

V. Обучение письму буквы Л.

1) Письмо элементов в прописи.

— Вначале напишем букву Л по элементам, как показано в прописи.

2) Показ образца написания буквы учителем на доске. (ЦОР)

  • Что мы будем писать во второй строчке?
  • Пишем первую наклонную короткую линию с закруглением внизу снизу – вверх и второй элемент сверху – вниз.

3) Воображаемое письмо « в воздухе».

Письмо с использованием кальки в качестве тренажёра и эксперта.

Работа в парах «Мисс буква»

— прописывают под руководством учителя один элемент, остальные по точкам самостоятельно…

Смотрят

Прописывают в воздухе

Выполняют задания учителя

Воображаемое письмо « в воздухе».

Письмо с использованием кальки в качестве тренажёра и эксперта.

Дети в тетради соседа находят самую правильную красивую букву и рисуют над нею корону.

Физминутка

Пальчиковая гимнастика.

Нет на свете легче дел,

 Чем составить букву « Л».

 Распрямим свои ладони

 И из них построим домик.

(Тренировочные упражнения с пальчиками).

VI. Обучение письму слогов и слов по образцу в прописи.

1) Письмо слога.

  • Что дальше будем делать?
  • Какие слоги бывают?
  • Вспомните, какие соединения слогов бывают?
  • Прочитайте слоги в прописи. Какие они?
  • Посмотрим, какие соединения у этих слогов.
  • Прочитайте слоги, у которых нижнее соединение, верхнее соединение.
  • Какой слог будем писать? Как будем писать?
  • Посмотрите на доску и понаблюдайте за движением моей руки.
  • Пропишите этот слог в воздухе.
  • А теперь пропишите слог по образцу в прописи.
  • Обратите внимание на посадку.
  • Обведите образец по кальке.
  • Теперь самостоятельно пропишите слог и проверьте написание по кальке.
  • Поднимите руку, у кого получилось по образцу.

2) Письмо слова.

  • Прочитайте слово.
  • Сколько слогов в слове?
  • Прочитайте 1 слог, знакомо ли вам написание этих букв?
  • Прочитайте 2 слог. А он вам знаком?
  • Пропишите слово по образцу, а потом самостоятельно, проверьте по кальке.
  • Такая же работа проводится и с другими слогами и словами.
  • Писать слоги и слова с новой буквой.
  • Слоги бывают открытые и закрытые.
  • Соединения слогов бывают нижнее, среднее и верхнее.
  • ла, лу, ли, ло – открытые.
  • Ла, ло – нижнее соединение, лу, ли – верхнее соединение.
  • Мы будем писать слог ла, сначала букву л, потом снизу букву а.

Дети наблюдают за рукой учителя, прописывают слог в воздухе.

Письмо с использованием кальки в качестве тренажёра и эксперта.

Дети выполняют задания.

Физминутка

VI. Письмо предложения.

— Прочитайте предложение в прописи.

— Какой знак стоит в конце предложения? Почему?

— Сколько слов в предложении?

— Прочитайте 1 слово, 2 слово, 3 слово.

— Как нужно писать первое слово?

— Ребята, пропишите предложение, соблюдая все правила письма, обратите внимание на посадку.

— в конце предложения стоит вопросительный знак , потому что звучит вопрос, спрашивают.

— в предложении три слова.

— читают.

— Первое слово в предложении пишем с большой буквы.

— Потому что имена нужно писать с большой буквы.

VI. Рефлексия. Итог урока.

— А кто, ребята из вас расскажет, что же мы узнали про эту букву и что мы с ней делали на уроке письма?

— А сейчас посмотрите в прописи и скажите, кому своя работа понравилась?

— Какая работа вызвала затруднения?

Прозвени-ка дружок,  голосистый звонок,

 Перемену ждут ребята, поиграть, попрыгать надо.

— Мы узнали, что эта буква обозначает 2 звука [л], [л’]. Есть 2 печатных буквы, заглавная и маленькая. Эти звуки звонкие.

— А на уроке письма мы учились писать  буквы Л, л, писали их в соединении с другими буквами и писали слова и предложения с этими буквами.

Ребята отвечают на вопросы.

Официальное и неофициальное письмо (Ключи)

Вопрос: 1: Как включить в начало официального письма? Ваш адрес (полный), их адрес (краткий), дата (полный)

Вопрос: 2: Что обычно указывается в верхней части неофициального письма? Просто дата и «Дорогой…» или «Привет…»

Вопрос: 3: Какое из следующих предложений наиболее подходит для неформального письма? Извините, я не писал вам так долго, я был очень занят.’

Вопрос: 4: Что означает ФАО? Вниманию

Вопрос: 5: Если вы НЕ ЗНАЕТЕ человека, которому вы пишете, с чем из следующего вы должны подписать официальное письмо? С уважением,

Вопрос: 6: Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете человека, которому вы пишете, с каким из следующего вы должны подписать официальное письмо? С уважением,

Вопрос: 7: В неофициальных письмах допустимо использовать… схваток (не, не так, я…)

Вопрос: 8: Что из следующего, скорее всего, можно найти в неофициальном письме? Будьте осторожны, и я с нетерпением жду вашего ответа!

Вопрос: 9: Что из следующего является примером очень формального языка? Вам необходимо явиться на…

Вопрос: 10: Вы пишете письмо в компанию, вы знаете отдел, в который хотите написать , но не знаете имени контактного лица.С чего начать письмо? ФАО: Менеджер по персоналу (новая линия) Уважаемый господин / госпожа, ‘

Разговор по телефону

Вопрос 1:

Вы звоните в компанию, и вас нужно связать с вашим коллегой. Что ты говоришь?
Привет! Мистер Смит, пожалуйста! »
Здравствуйте. Не могли бы вы соединить меня с мистером Смитом? »
Добрый день. Сможете ли вы связать меня с офисом мистера Смита? »
Смит! Сейчас! »

Вопрос 2:

Вы звоните домой к другу, и родственник берет трубку.Что из следующего является наиболее подходящим?
Здравствуйте. Могу я поговорить с Майком, пожалуйста? »
Майк? Майк? Это ты? »
Я хочу поговорить с Майком».
Не могли бы вы привлечь внимание Майка к тому факту, что я звоню ему? »
Вопрос 3:

Как бы вы попросили кого-нибудь вежливо говорить не так быстро?
Помедленнее, ради бога. Я вас не понимаю! »
Я не слышу, что вы говорите!»
Не могли бы вы говорить помедленнее, пожалуйста? »
Не говори так быстро!»
Вопрос 4:

Вы звоните, чтобы поговорить с вашим коллегой, но его секретарь говорит, что он ушел.Что ты говоришь?
Ой, черт. Неважно ».
Могу я оставить ему сообщение, пожалуйста?»
Заставить его перезвонить мне, a.s.a.p. »
Ничего, просто положи трубку.
Вопрос 5:

Вы звоните оператору, чтобы узнать номер отделения вашей компании. Что ты говоришь?
Здравствуйте. Назовите, пожалуйста, номер VJ-Study в Пскове? »
Привет. Мне нужен этот номер и, может быть, вы могли бы помочь? »
Здравствуйте. Мне нужен номер VJ-Study в Пскове.Сейчас. ‘
Мне нужен номер VJ-Study в Пскове.’

Вопрос 6:

Человек по телефону сообщает вам адрес, который вам нужен, но вы не знаете, как пишется название дороги. Что бы вы сказали?
Что? Это по-английски? »
Не могли бы вы разобрать название дороги, пожалуйста?»
Что это было снова? »
Боюсь, я не могу это написать».
Вопрос 7:

Человек на другом конце телефона груб с вами.Чем ты занимаешься?
Бросьте трубку вниз.
Попросите человека успокоиться и быть рациональным.
Рассердитесь и начните ругаться.
Попросите его / ее объяснить, почему они недовольны.
Вопрос 8:

Вы звоните в компанию, чтобы получить возмещение или замену купленной вами вещи. Что ты говоришь?
Я очень расстроен этим пылесосом. Что вы собираетесь с этим делать? »
Верните мне деньги, или вы получите известие от моего адвоката.
Я купил пылесос в вашем отделении на Оксфорд-стрит, и он оказался неисправным.Какова ваша политика в отношении возврата денег? »
Недавно вы купили пылесос. Один задавался вопросом, что можно сделать, чтобы получить возмещение за указанный товар ».
Вопрос 9:

Вы звоните другу, но у вас есть автоответчик, и вам нужно оставить сообщение. Как начать?
Это я. Позвоните мне a.s.a.p. »
Просто положите трубку.
Джон. Джон. Это Брайан. Вы там? »
Это сообщение для Джона от Брайана. Не могли бы вы мне перезвонить, пожалуйста? »

Вопрос 10:

Вы звоните в иностранную компанию и вам нужно поговорить с кем-то, кто говорит по-английски.Что ты говоришь?
Английский? ‘
Привет, вы говорите по-английски?’
Что вы сказали? ‘
Я … хочу … поговорить … с … Брайаном … пожалуйста … ‘

Разговор по телефону (Ключи)

Вопрос: 1: Вы звоните в компанию, и вам необходимо связаться с вашим коллегой. Что ты говоришь? Здравствуйте. Не могли бы вы соединить меня с мистером Смитом? »

Вопрос: 2: Вы звоните домой к другу, и родственник берет трубку.Что из следующего является наиболее подходящим? Здравствуйте. Могу я поговорить с Майком, пожалуйста? »

Вопрос: 3: Как бы вы попросили кого-нибудь вежливо говорить не так быстро? Не могли бы вы говорить помедленнее, пожалуйста? »

Вопрос: 4: Вы звоните, чтобы поговорить с вашим коллегой, но его секретарь говорит, что он ушел. Что ты говоришь? Могу я оставить ему сообщение, пожалуйста? »

Вопрос: 5: Вы звоните оператору, чтобы узнать номер филиала вашей компании.Что ты говоришь? Здравствуйте. Назовите, пожалуйста, номер VJ-Study в Пскове? »

Вопрос: 6: Человек по телефону сообщает вам адрес, который вам нужен, но вы не знаете, как пишется название дороги. Что бы вы сказали? Не могли бы вы разобрать название дороги, пожалуйста? »

Вопрос: 7: Человек на другом конце телефона груб с вами. Чем ты занимаешься? Попросите человека успокоиться и быть рациональным.

Вопрос: 8: Вы звоните в компанию, чтобы получить возмещение или замену купленного вами товара. Что ты говоришь? Я купил пылесос в вашем отделении на Оксфорд-стрит, и он оказался неисправным. Каковы ваши правила возврата денег? »

Вопрос: 9: Вы звоните другу, но у вас есть автоответчик, и вам нужно оставить сообщение. Как начать? Это сообщение для Джона от Брайана. Не могли бы вы мне перезвонить, пожалуйста? »

Вопрос: 10: Вы звоните в иностранную компанию и вам нужно поговорить с кем-то, кто говорит по-английски.Что ты говоришь? Здравствуйте, вы говорите по-английски? »

Написание электронных писем

Вопрос 1:

При написании электронного письма, как вы должны начать свое сообщение?
Просто с «Дорогой…» или «Привет…»
С датой, почтовым и электронным адресами и «Уважаемый…»
Просто с датой
Ничего — вы просто начинаете писать
Вопрос 2:

Что обычно не учитывается при написании неформальных писем?
Неформальный язык
Гласные
Апострофы
Вся пунктуация
Вопрос 3:

При написании официального электронного письма, тело сообщения должно быть…?
Более или менее похоже на официальное письмо
Написано на очень формальном языке
Написано на довольно неформальном языке
Написано от руки
Вопрос 4:

Вам не нужно включать дату в текст, который вы вводите, потому что …
Получатель запомнит ее
В электронном письме будет автоматически указана дата
Кого это волнует?
Тратить время на ввод

Вопрос 5:

В неофициальных электронных письмах допустимо использовать…
Очень оскорбительный язык
Очень сокращенный язык
Высокофициальный язык
Строчные буквы на всем протяжении
Вопрос 6:

В электронном письме необходимо указать…
Ваш адрес электронной почты
Ваша фотография
Ваша подпись
Заголовок темы
Вопрос 7:

Какой шрифт использовать в стандартном письме?
Arial или Times New Roman
Wingdings
Сильно стилизованный шрифт
Шрифт, напоминающий почерк
Вопрос 8:

В чем главное преимущество отправки электронного письма?
Это весело
Это быстро
Постоянно
Дружелюбно
Вопрос 9:

В чем главный недостаток отправки электронного письма?
Он может не добраться
Другой человек может забыть ответить
Его могут прочитать другие люди (небезопасно)
Он медленнее, чем обычные почтовые системы

Вопрос 10:

Что нельзя отправить как вложение?
Файл
Картинка
Документ
Чек

Написание писем (ключей)

Вопрос: 1: При написании электронного письма, как вы должны начать свое сообщение? Правильный ответ: просто с помощью «Дорогой…» или «Привет…»

Вопрос: 2: Что обычно не учитывается при написании неформальных писем? Правильный ответ Апострофы

Вопрос: 3: При написании официального электронного письма тело сообщения должно быть…? Правильный ответ Более или менее похоже на официальное письмо

Вопрос: 4: Вам не нужно включать дату в текст, который вы вводите, потому что… Правильный ответ: в электронном письме автоматически будет указана дата

Вопрос: 5: В неофициальных электронных письмах допустимо использовать… Правильный ответ Строчные буквы на всем протяжении Вопрос: 6: В электронном письме вы должны указать… Правильный ответ: Заголовок темы

Вопрос: 7: Какой шрифт использовать в стандартном письме? Правильный ответ Arial или Times New Roman

Вопрос: 8: В чем основное преимущество отправки электронной почты? Правильный ответ Это быстро Вопрос: 9: Каков главный недостаток отправки электронного письма? Правильный ответ: его могут прочитать другие люди (небезопасно)

Вопрос: 10: Что нельзя отправить как вложение? Правильный ответ: чек

Написание ссылок

Вопрос 1:

При написании справки для кого-то надо…
очень критично, детализируя все недостатки лиц.
в целом положительный, подробно описывающий все достоинства человека.
вообще критично, но с предложением в конце о своих хороших качествах.
полностью положительный, вплоть до лжи.

Вопрос 2:

Ссылка обычно состоит из скольких разделов?
3
2
4
5
Вопрос 3:

Что вы должны включить в начало ссылки?
Фотография самого себя.
Бланк чека как взятка.
Ваша компания, адрес и дата.
Ваше имя и дата.
Вопрос 4:

В первом абзаце следует указать …
Как долго человек, от которого вы пишете ссылку, работал на вас.
Насколько ты любишь человека.
Почему вы вообще взяли этого человека.
Сколько денег вы ему платите.
Вопрос 5:

В первом абзаце следует подробно…
Как выглядит этот человек.
Общие обязанности сотрудника в вашей компании.
Владение английским языком.
Насколько ты любишь человека.
Вопрос 6:

Во втором абзаце вы должны подробно …
немного подробнее о вашей личной жизни.
немного более подробной информации о деятельности вашей компании.
более подробная информация о слухах, которые вы слышали о человеке.
Еще немного информации о вашем мнении о возможностях человека.

Вопрос 7:

В последнем абзаце вы должны указать …
, сколько денег вы бы ему заплатили.
спасибо человеку, которому была отправлена ​​ссылка, за то, что потрудился ее прочитать.
номер контактного телефона на случай, если у человека, которому отправляется обращение, возникнут дополнительные вопросы.
— краткое изложение лучших характеристик человека и обязанностей, которые он может взять на себя с максимальной выгодой для компании.

Вопрос 8:

В самом конце ссылки необходимо указать …
Свою фотографию
Фотография себя и человека
Ваше полное имя, должность и контактные данные
Просто ваша подпись

Вопрос 9:

Язык, который вы используете в ссылках, должен быть в целом …
очень формальным.
довольно формальный.
довольно неформальный.
жаргонный и разговорный.

Вопрос 10:

Писать референс для кого-то нельзя…
относитесь к ним положительно, иначе они могут стать высокомерными.
слишком критично, потому что это может повлиять на шансы человека получить работу.
забудьте включить бланк чека в качестве взятки.
укажите номер контактного телефона.

Написание справок (ключей)

Вопрос: 1: При написании рекомендации для кого-то вы должны быть … Правильный ответ: в целом положительный, подробно описывающий все достоинства человека.

Вопрос: 2: Ссылка обычно состоит из скольких разделов? Правильный ответ: 3

Вопрос: 3: Что вы должны включить в начало ссылки? Правильный ответ: Ваша компания, адрес и дата.

Вопрос: 4: В первом абзаце вы должны подробно описать … Правильный ответ: Как долго человек, от которого вы пишете ссылку, работал на вас.

Вопрос: 5: В первом абзаце следует детализировать… Правильный ответ: Общие обязанности человека в вашей компании.

Вопрос: 6: Во втором абзаце вы должны подробно … Правильный ответ: немного более подробной информации о деятельности вашей компании.

Вопрос: 7: В последнем абзаце вы должны включить … Правильный ответ: краткое изложение лучших характеристик человека и то, какие обязанности он может взять на себя с максимальной выгодой для компании.

Вопрос: 8: В самом конце ссылки следует включить… Правильный ответ: Ваше ФИО, должность и контактные данные

Вопрос: 9: Язык, который вы используете в ссылках, должен быть в основном … Правильный ответ: достаточно формальный.

Вопрос: 10: При написании рекомендации для кого-то не следует … Правильный ответ: слишком критично, потому что это может повлиять на шансы человека получить работу.

Написание резюме

Вопрос 1:

Стандартное резюме состоит из скольких разделов?
3
4
5
6
Вопрос 2:

Что означает CV?
Смена профессии
В настоящее время нет вакансии
Биографическая справка
Смородиновый виконт

Вопрос 3:

Как называется резюме в США?
История моей жизни
Ссылка
Резюме
Персональная программа
Вопрос 4:

Первый раздел, Личная информация, должен включать…
Ваше полное имя, почтовый адрес, номера телефонов и адрес электронной почты.
Ваше текущее семейное положение, ваш почтовый адрес, ваша сексуальная ориентация и ваша религия.
Просто ваше полное имя и адрес электронной почты.
Только ваше полное имя и почтовый адрес.
Вопрос 5:

Что из нижеперечисленного описывает человека, которому не нужна внешняя поддержка, чтобы преуспеть?
позитивный
энергичный
практический лидер
самомотивированный

Вопрос 6:

Язык, который вы используете в резюме, обычно должен быть…
жаргонный и разговорный.
довольно неформально.
вполне формально.
особо формальный

Вопрос 7:

В разделе «Опыт работы» вы должны сначала указать …
первую работу, которую вы когда-либо выполняли.
ваша последняя работа.
ваша любимая работа.
твоя нелюбимая работа.
Вопрос 8:

Вы должны включить в раздел «Дополнительные навыки»…
Фотография себя.
Насколько великим человеком вы себя считаете.
Ваш опыт работы с женщинами.
Ваше знание иностранных языков, опыт работы с компьютерами и все остальное, что вы считаете подходящим.
Вопрос 9:

Ваше резюме должно быть заполнено …
разборчивым, часто используемым шрифтом, например Times New Roman, Helvetica или Arial.
— очень орнаментальный, оригинальный, оригинальный шрифт.
очень красочная надпись.
крови.
Вопрос 10:

Вместо того, чтобы включать ссылки или контактные данные рецензентов в раздел «Рекомендации», вы можете заменить этот раздел на …
Не забывайте о своем бизнесе
Ссылки доступны по запросу
Моя рекомендация ничего хорошего обо мне не скажет
Я замечательный человек и не нужна ссылка

Написание резюме (ключей)

Вопрос: 1: Из скольких разделов состоит стандартное резюме? Правильный ответ: 6

Вопрос: 2: Что означает CV? Правильный ответ: биографическая справка

Вопрос: 3: Как называется резюме в США? Правильный ответ: резюме

Вопрос: 4: Первый раздел, Личная информация, должен включать… Правильный ответ: ваше полное имя, ваш почтовый адрес, номера телефонов и адрес электронной почты.

Вопрос: 5: Что из нижеперечисленного описывает человека, которому не нужна внешняя поддержка, чтобы преуспеть? Правильный ответ: самомотивация

Вопрос: 6: Язык, который вы используете в резюме, обычно должен быть … Правильный ответ: довольно формальный.

Вопрос: 7: Сначала вы должны включить в раздел «Опыт работы»… Правильный ответ: последняя работа, которую вы выполняли.

Вопрос: 8: Под заголовком «Дополнительные навыки» вы должны включить … Правильный ответ: ваше знание иностранных языков, опыт работы с компьютерами и все остальное, что вы считаете подходящим.

Вопрос: 9: Ваше резюме должно быть заполнено в … Правильный ответ: разборчивый, часто используемый шрифт, например Times New Roman, Helvetica или Arial.

Вопрос: 10: Вместо того, чтобы включать ссылки или контактные данные рецензентов в раздел «Ссылки», вы можете заменить этот раздел на… Правильный ответ: Справочные материалы по запросу

Виды юридических договоров

Вопрос 1:

Это соглашение используется для обеспечения возврата взятых в долг, обычно ежемесячными платежами.
договор о консультациях
договор о распределении
кредитный договор
договор франчайзинга
Вопрос 2:

Это соглашение используется, когда одна сторона покупает товары у производителя и перепродает их за свой счет.Однако ему будет предоставлено право использовать права интеллектуальной собственности производителя.
акционерный договор
дистрибьюторский договор
трудовой договор
договор франчайзинга

Вопрос 3:

Это соглашение устанавливает условия, на которых предприятие поставляет товары.
условия договора продажи
договор займа
договор об оказании услуг директора
договор о консультациях
Вопрос 4:

Это соглашение используется, когда одна сторона предоставляет другой право вести бизнес от имени первой стороны.Примеры включают Body Shop и McDonalds.
договор о консультациях
распределение
договор франчайзинга
лицензионный договор на производство

Вопрос 5:

Это эквивалент трудового договора для директоров.
договор о предоставлении услуг директора
трудовой договор
кредитный договор
договор о консультациях
Вопрос 6:

Это соглашение используется, когда одна сторона предоставляет компании услуги в качестве независимого консультанта.
акционерное соглашение
условия договора купли-продажи
кредитный договор
консультационный договор
Вопрос 7:

Это соглашение следует использовать, если одна сторона (лицензиар) владеет правами интеллектуальной собственности в отношении разработанного ею продукта и желает лицензировать производство продукта третьей стороне.
дистрибьюторское соглашение
франчайзинговое соглашение
производственное лицензионное соглашение
кредитное соглашение
Вопрос 8:

Это предназначено для регулирования отношений между несколькими акционерами компании.Соглашение работает как второй уровень защиты, предотвращающий работу компании не в соответствии с согласованными условиями.
договор о консультационных услугах
договор акционеров
условия договора купли-продажи
договор займа
Вопрос 9:

Этот контракт вступает в силу, как только предложение о работе принимается, будь то устное или письменное предложение.
договор о сотрудничестве
договор займа
договор о найме
договор директора

.

5. (деловые письма) (. 2)

Пример

Уважаемая миссис Джексон

Конференция ICF в Праге 10-11 ноября 20. ..

Бесплатное закрытие

Принято вежливо заканчивать письмо приветственным закрытием. Два наиболее распространенных закрытия — это «С уважением» (используется только с Уважаемым сэром / Сэрами / Сэром или Мадам) и «С уважением» (используется с персональным приветствием). Обратите внимание, что американцы склонны закрывать даже официальные письма с вашим искренним или искренним вашим.

Примеры

Уважаемый господин

Уважаемые господа

Уважаемая госпожа

Уважаемый господин или госпожа

Господа:

С уважением

Искренне Ваш / Искренне Ваш

Уважаемый г-н Лейтон

Уважаемая миссис Джексон

С уважением

Уважаемая Мелани

Дорогой Джон

С наилучшими пожеланиями

Подпись

После приветственного закрытия должно быть оставлено 4 или 5 пустых пробелов, чтобы письмо можно было подписать.Затем следует вставить имя отправителя в любом предпочтительном стиле — заглавными буквами или только заглавными буквами. Должность отправителя в компании или отделе должна быть указана непосредственно под его / ее именем. В этих примерах обратите внимание, что титул «Мистер» никогда не показывается, когда писатель — мужчина. Тем не менее, обычно для женщин добавляют титул любезности; это указано в скобках после ее имени.

Примеры

С уважением С уважением

Рональд Джонс Эмма Эрнст (миссис)

Председатель Генеральный директор

Когда письмо должно быть подписано от имени отправителя, обычно перед напечатанным именем отправителя пишется «для» или «pp»; «pp» — это сокращение от «per pro (curationem)», что просто означает «от имени.

Пример

С уважением С уважением

для Рональда Джонса pp Jillette Ltd

Председатель по маркетингу

Приложения

Существует множество различных методов индикации того, что вложение отправляется вместе с письмом, и «Enc» или «End» в конце письма являются наиболее распространенными для обозначения вложений.

Пример

С уважением

Хьюго О’Доннел

Менеджер по маркетингу

Прил.

Копии

Если копия письма должна быть отправлена ​​третьей стороне (обычно кому-то из организации Отправителя), это может быть указано путем ввода «c. C.» (carbor copy) или «Копия», за которым следует пантомима и обозначение получателя копии. Если имеется два или более получателя копий, обычно они отображаются в алфавитном порядке.

Пример

Копия Г-н Пол Норман, генеральный директор

Г-жа Сьюзан Райт, бухгалтер

Г-жа Джуди Слайт, секретарь компании

Если автор не желает, чтобы получатель письма знал, что третье лицо получает копию письма, то «b.c.c. «(скрытая копия). Это не должно отображаться в верхней части письма, только на копии файла и копиях bcc.

Пример

Bcc Г-н Джеймс Фриман, менеджер по продажам

ЗАПОМНИТЬ

Макет и форма вашего письма важны, поскольку они дают читателю первое впечатление об эффективности компании. Есть два стиля письма: с блокировкой и с отступом. Оба варианта приемлемы, но наиболее распространен блокированный стиль с открытой пунктуацией.Запишите оба адреса как можно подробнее в правильном порядке. Убедитесь, что вы используете правильный заголовок получателя в адресе и приветствии. Если вы сомневаетесь, замужем или замужем женщина, используйте Ms. Не сокращайте даты. Использование цифр вместо слов для обозначения дат создает проблемы. Выберите правильное приветствие и комплимент. Когда вы начинаете словами «Уважаемый господин» или «Уважаемые господа», или «Уважаемая госпожа», или «Уважаемый господин или госпожа», заканчивайте словами «С уважением». Но если вы используете в приветствии личное имя, то искренне заканчивайте с Вашим.Убедитесь, что ваши ссылки верны. Убедитесь, что ваша подпись говорит читателю, что ему нужно о вас знать.

Вопросы к тексту 1 (Структура и оформление)

Какие стили можно использовать при написании деловых писем? Какую информацию о компании дает печатный бланк? Где вы пишете дату? Следует ли сокращать даты? Какие данные нужно знать при написании внутреннего адреса (адреса получателя)? В каком порядке писать внутренний адрес? Что такое открытая пунктуация? Почему нужно быть осторожным при выборе правильного приветствия и комплимента? Почему желательно напечатать свое имя после собственноручной подписи и указать заголовок? Какую информацию о компании дает печатный бланк? Почему в письме цитируются ссылки? Какую аббревиатуру используют секретари при подписании писем от имени своего начальства? Каким образом вы указываете, что отправляете письмо с листком, позволяет и т. Д.? Что вы напишете, если письмо предназначено только для глаз указанного адресата? Что значит «c. C.» стоять за? Когда вы пишете «b. C.c.»?

Текст 2

СОДЕРЖАНИЕ И СТИЛЬ

Прочтите, переведите и обсудите текст. Используйте словарные заметки.

Этот модуль дает вам несколько общих советов о том, как писать деловые письма; сколько информации дать, как спланировать свое письмо, какой стиль использовать, как сделать ваши письма максимально ясными, информативными и точными.

Длина

Длина будет зависеть от темы письма, это также вопрос того, сколько информации вы помещаете в письмо, но получение вашего письма нужной длины обычно является вопросом включения только нужного количества информации. Но одно предупреждение: лучше включать слишком много информации, чем слишком мало.

Порядок и последовательность

Помимо необходимого количества информации, ваше письмо должно также содержать все необходимые точки в логической последовательности, при этом каждая идея или часть информации должны быть связаны с предыдущей в шаблоне, которому можно следовать.

Планирование письма

Способы получить в письме нужное количество информации и расположить ее в правильном порядке — это планирование.

ТРЕХ ПАРАГРАФНЫЙ ПЛАН

1. Введение Почему вы пишете?

(Предпосылки и основы) См. Предыдущее письмо, контакт или документ

2. Подробности Дайте инструкцию

(Факты и цифры) Запросите информацию

Предоставьте всю необходимую информацию

Разделить на абзацы для отдельных тем

Обеспечение логического потока

3.Закрыть Простое и уместное заключительное предложение:

.

все что часто нужно

Первый абзац

Открытие или знакомство

В первом абзаце будет указана причина сообщения. Может:

    Подтвердите предыдущую переписку Обратитесь к встрече или свяжитесь с представителем Обсуждаемого вопроса

Пример:

Благодарю за письмо от 2 мая 20 _____….

Продолжение нашего обсуждения страхового дела…

Первое предложение или абзац письма является важным, поскольку оно задает тон письма и дает вашему читателю его первое впечатление о вас и вашей компании. Как правило, в первом абзаце вы поблагодарите своего корреспондента за его письмо (при ответе на запрос), представитесь и при необходимости представитесь своей компанией, укажите тему письма и изложите цель письма.

Второй (основной) абзац

Детали

Эта основная часть письма дает всю информацию, которую должен знать получатель.Это касается моментов, которые необходимо изложить, ответов, которые вы хотите дать, или вопросов, которые вы хотите задать. Стоит подчеркнуть, что планирование является наиболее важным во втором абзаце письма, чтобы убедиться, что ваши мысли сформулированы четко, полно и в логической последовательности. Подведите сообщение к логическому завершению. Может:

    Укажите действие, ожидаемое от получателя. Укажите действие, которое вы предпримете в результате предоставленных сведений. Поощряйте дальнейшие запросы или переписку.

Пример:

Пожалуйста, дайте мне полную информацию о связанных расходах вместе с некоторыми образцами одежды.

По запросу прилагаем наши последние коммерческие предложения DDP Kiev. Доставка будет производиться через шесть недель с момента заказа.

Оплата должна производиться аккредитивом, действительным в течение 3 месяцев.

Третий абзац

Закрыть

Простое заключительное предложение, состоящее из одной строки, — это обычно все, что необходимо для завершения сообщения. Это должно иметь отношение к содержанию сообщения.

Примеры:

Жду встречи с вами в нашем офисе.

Я с нетерпением жду вашего скорейшего ответа.

Этот план из трех абзацев для структурирования всех письменных сообщений проиллюстрирован в образце письма № 4.

Сокращение

Сокращения могут быть полезны, потому что их легко писать и легко читать. Но обе стороны должны знать, что означает аббревиатура. Сокращения c. если. или f. o.b., например, признаны на международном уровне как стоимость, страхование, фрахт и франко-борт. Если вы не совсем уверены, что сокращение будет легко распознать, не используйте его.

Фигуры

Иногда использование цифр вместо слов для обозначения дат может создавать проблемы.

Числовые выражения также могут вызвать путаницу. Например, десятичная точка в британском и американском использовании — это полная точка, а не запятая, как в большинстве стран континентальной Европы, так что англичанин или американец написал бы 4,255, а француз написал бы 4,255 (что для англичанина написало бы означает четыре тысячи двести пятьдесят пять).

Точность

Небрежные ошибки в письме могут произвести плохое впечатление на читателя.Необходимо тщательно проверять орфографию, пунктуацию и грамматику. Убедитесь, что вы используете правильный заголовок в адресе и приветствии, правильно пишете имя корреспондента.

Корпуса

Всегда проверяйте, действительно ли вы приложили документы, указанные в письме. Отправляя сопроводительное письмо с заказом, убедитесь, что вы правильно указали номер телефона в своем письме.

Образец письма 4

Открытие (краткое введение)

Реквизиты (отдельные абзацы, идущие логически)

Заключение (действие ожидается от получателя)

Закрыть

(простое заключительное заявление)

Ruffette Ltd

Wilton House, Swindon Road, Манчестер M22 YTH

Телефон +44 0161 7781925 Факс +44 0161778 5378

Эл. Почта: ***** @ *** com

PW / PD

12 мая 20__ г.

Миссис Клеманс Стамфи

Менеджер по продажам

Via Marghera, 27

185 Рома

Италия

Уважаемая госпожаStamfi

ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ОБИВКУ

Хочу поблагодарить Вас за Ваше письмо от 5 мая и за образцы обивки, которые Вы нам любезно прислали.

Мы впечатлены превосходным качеством ваших тканей, но, к сожалению, ваши цены кажутся завышенными даже для тканей такого качества.

Если мы примем указанные вами цены, это оставит нам лишь небольшую прибыль, так как на этом рынке спрос на ткани среднего ценового диапазона.

Мы были бы рады сотрудничать с вами, если бы вы могли снизить цену на пять-семь процентов. Это поможет нам представить ваш товар нашим покупателям.

Я с нетерпением жду вашего мнения по этому поводу.

С уважением

Питер Уокер, менеджер по маркетингу

ЧТО НАПОМИНАТЬ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *