Dtc fhvfnehs: Таблица веса арматуры (1 погонного метра)

Разное

Содержание

Таблица веса арматуры (1 погонного метра)

Содержание   

Вес арматуры – очень важный параметр и для возведения железобетонных конструкций, и для строительства различных построек (к примеру — теплиц). Масса металлических элементов должна учитываться при планировке строительства самого здания. От нее зависит расчет количества арматурных стержней в свободных и напряженных зонах, расстояние между прутьями и т.д.

Каркас из металлической арматуры

Кроме этого, от веса погонного метра металлических стерней будет зависеть стоимость строительства. Дешевле приобрести металлические стержни на оптовых базах, где цена указывается за тонну. Расчет же в строительстве производится в погонных метрах. Поэтому важно уметь посчитать, сколько метров прута в одной тонне.

Таблица соответствия веса арматуры для разных диаметров

Стандартная масса арматуры того или иного диаметра регламентируется стандартами ГОСТ 5781-82. Таблица стандартных расчетов величин выглядит так:

Таблица соответствия веса арматуры в зависимости от диаметра стержней

Данная таблица абсолютно проста в применении. В первой колонке выбираем диаметр стержня в мм, которая будет использоваться, во второй колонке сразу видим вес одного погонного метра стержня данного типа.

Третья колонка показывает нам количество погонных метров арматуры в одной тонне.
к меню ↑

Расчет веса арматуры

Рассчитать массу арматурных стержней, необходимых для строительства можно несколькими способами.

Читайте также: как и на чем производится стеклопластиковая арматура?

Первый и самый простой способ, позволяющий узнать, сколько весит метр арматуры – использование электронного калькулятора для аналогичных расчетов.

Для работы с ним необходимо знать лишь диаметр стержня, с которым мы будем работать. Все остальные параметры расчетов уже заложены в программе.

Два других способа, позволяющих узнать насколько тяжелый метр арматуры, несколько сложнее. Рассмотрим их в порядке возрастания сложности.

Поскольку в частном строительстве чаще всего используется арматура диаметром 12 мм и 14 мм, возьмем именно такие стержни за основу для проведения расчетов.
к меню ↑

Пример расчета веса арматуры (видео)


к меню ↑

Расчет по нормативному весу

Чтобы просчитать массу нужного количества стержней этим способом, используем приведенную выше таблицу. Нас интересует параметр, сколько весит один погонный метр. В расчетах будем использовать прутья, диаметром 14 мм.

Читайте также: для чего и как правильно применяется флюсовая проволока для сварки?

data-ad-client=»ca-pub-8514915293567855″
data-ad-slot=»1955705077″>

Рассчитаем количество арматуры, нужное для строительства (при условии, что таблица есть у нас под рукой).

Чтобы рассчитать вес нужного нам количества арматуры следует:

  1. Составить план строительства здания с учетом создания арматурной сетки.
  2. Определиться с диаметром стержней.
  3. Просчитать количество используемой арматуры в метрах.
  4. Умножить массу одного метра арматуры нужного диаметра на количество используемых прутьев.

Пример: Для строительства будет использоваться 2322 метра арматурных прутьев диаметром 14 мм. Вес погонного метра таких стержней 1,21 кг. Умножаем 2322*1,21 получаем 2809 килограмм 62 грамма (граммами можно пренебречь). Для строительства нам понадобится 2 тонны 809 килограмм металлических стержней.

Пример расчета веса арматуры в специальной программе

Таким же нехитрым способом можно рассчитать количество в тонне прутьев любого диаметра, исходя из данных приведенных в таблице.
к меню ↑

 Расчет по удельной массе

Такой способ расчета требует определенных знаний, навыков и труда. Он основывается на формуле расчета массы, в которой используются такие величины, как объем фигуры и ее удельный вес. Прибегать к такому способу расчета погонного метра арматуры стоит лишь в том случае, если под рукой нет ни электронного калькулятора, ни таблицы с нормами ГОСТ.

Читайте также: с помощью чего можно гнуть арматуру — об устройстве специальных гибочных станков.

Данный способ мы опробуем на вычислениях, сколько весит арматура 12 диаметра. Прежде всего, вспоминаем из курса физики формулу веса.

Прутья металлической арматуры

Вес равен объему фигуры, умноженному на ее плотность. Плотность, или удельный вес, стали равен 7850 кг/м3.

Что же касается объема, то его нам так же придется высчитать самостоятельно, исходя из того, что арматурный стержень является цилиндром. Возвращаемся к школьному курсу геометрии.

Объем цилиндра равен площади его сечения умноженной на высоту цилиндра. Сечением цилиндра является круг. Площадь круга вычисляется по формуле Пи (постоянная величина, равная 3,14) умножить на радиус в квадрате. Радиус равен половине диаметра.

Читайте также: какую запорно-регулирующую арматуру используют для радиаторов отопления?

Диаметр арматуры мы должны знать, исходя из плана и расчетов строительства, либо замерить самостоятельно.

Примечание: самостоятельный замер диаметра приведет к погрешностям в расчетах, так как арматура имеет не гладкую внешнюю поверхность.

Фрагменты прутьев арматуры различного диаметра

В нашем случае, диаметр равен 12 мм или 0,012 м. Следовательно, радиус – 6 мм или 0,006 м.

  1. Считаем площадь круга: 3,14*0,0062 =0.00011304 м2.
  2. Считаем объем одного метра арматуры: 0,00011304*1=0,00011304 м3
  3. Высчитываем вес одного погонного метра: 0,00011304 м3*7850 кг/м3=0,887 кг.

Сверяясь с таблицей видим, что полученные данные совпадают с государственными.

Если рассчитать нужно массу не одного метра, а конкретного арматурного стержня, площадь круга нужно будет умножить на длину прута. В остальном алгоритм расчета не изменится.

Статьи по теме:

 
 

Портал об арматуре » Как по таблице рассчитать вес арматуры на 1 погонный метр?

Вес арматуры стальной рифленой А3

Таблица расчета веса арматуры стальной рифленой А3

В соответствии с требованиями ГОСТ 5781-82.

• АРМАТУРА&nbspРИФЛЕНАЯ&nbspА3 • АРМАТУРА&nbspКОМПОЗИТНАЯ

Теоретический вес, удельный вес 1 метра погонного стальной рифленой арматура А3 (А500С / S500)

Диаметр арматуры, мм Вес 1 метра погонного арматуры, кг Количество метров арматуры


в 1 тонне
Площадь поперечного сечения арматуры, см2
6 0,222 4504,5 0,283
8 0,395 2531,65 0,503
10 0,617 1620,75 0,785
12 0,888 1126,13 1,131
14 1,21 826,45 1,54
16 1,58 632,91 2,01
18 2 500 2,54
20 2,47 404,86 3,14
22 2,98 335,57 3,8
25 3,85 259,74 4,91
28 4,83 207,04 6,16
32 6,31 158,48 8,04
36 7,99 125,16 10,18
40 9,87 101,32 12,57
45 12,48 80,13 15
50 15,41 64,89 19,63
55 18,65 53,62 23,76
60 22,19 45,07 28,27
70 30,21 33,1 38,48
80 39,46 25,34 50,27

 

Смотрите также: Online-калькулятор расчета веса и длинны стальной арматуры А3 в зависимости от диаметра.

Сколько весит стальная рифленая арматура А3 А500С / S500? Как рассчитать вес арматуры? Как перевести метры погонные в килограммы и тонны? Ответы на эти вопросы вы найдете в приведенной выше таблице расчета веса арматуры в зависимости от диаметра. Масса арматуры, теоретический удельный вес 1 метра погонного арматуры, количество метров арматуры в 1 тонне.

На сайте металлобазы «Аксвил» вы можете купить арматуру в Минске оптом и в розницу.

Смотрите также: Металлопрокат по размерам и типам.

Арматура вес погонного метра

  арматура рифлёная ГОСТ  марка стали А500С

вес метра погонного (кг)

Количество метров в тонне (м)

Арматура А3 Ø 6 мм

вес=0,222

4504,5

Арматура А3 Ø 8 мм

вес=0,395

2531,65

Арматура А3 Ø 10 мм

вес=0,617

1620,75

Арматура А3 Ø 12 мм

вес=0,888

1126,13

Арматура А3 Ø 14 мм

вес=1,21

826,45

Арматура А3 Ø 16 мм

вес=1,58

632,91

Арматура А3 Ø 18 мм

вес=2

500

Арматура А3 Ø 20 мм

вес=2,47

404,86

Арматура А3 Ø 22 мм

вес=2,98

335,57

Арматура А3 Ø 25 мм

вес=3,85

259,74

Арматура А3 Ø 28 мм

вес=4,83

207,04

Арматура А3 Ø 32 мм

вес=6,31

158,48

Арматура А3 Ø 36 мм

вес=7,99

125,16

Арматура А3 Ø 40 мм

вес=9,87

101,32

Вес гладкой арматуры, прутка стального

Арматура стальная гладкая А1: теоретический вес метра погонного, таблица расчета веса

В соответствии с требованиями  ГОСТ 2590-2006 и ГОСТ 7417-75.
Диаметр (круга, катанки), мм Площадь поперечного


сечения, мм 2
Вес 1 мп (круга, катанки), кг Метров в тонне
5 19,63 0,154 6487,8
5,5 23,76 0,187 5361,9
6 28,27 0,222 4505,4
6,3 31,17 0,245 4086,6
6,5 33,18 0,26 3839
7 38,48 0,302 3310,1
8 50,27 0,395 2534,3
9 63,62 0,499 2002,4
10 78,54 0,617 1622
11 95,03 0,746 1340,5
12 113,1 0,888 1126,4
13 132,73 1,042 959,7
14 153,94 1,208 827,5
15 176,71 1,387 720,9
16 201,06 1,578 633,6
17 226,98 1,782 561,2
18 254,47 1,998 500,6
19 283,53 2,226 449,3
20 314,16 2,466 405,5
21 346,36 2,719 367,8
22 380,13 2,984 335,1
23 415,48 3,261 306,6
24 452,39 3,551 281,6
25 490,87 3,853 259,5
26 530,93 4,168 239,9
27 572,56 4,495 222,5
28 615,75 4,834 206,9
29 660,52 5,185 192,9
30 706,89 5,549 180,2
31 754,77 5,925 168,8
32 804,25 6,313 158,4
33 855,3 6,714 148,9
34 907,92 7,127 140,3
35 962,11 7,553 132,4
36 1017,88 7,99 125,2
37 1075,21 8,44 118,5
38 1134,11 8,903 112,3
39 1194,96 9,378 106,6
40 1256,64 9,865 101,4
41 1320,25 10,364 96,5
42 1385,44 10,876 91,9
43 1452,2 11,4 87,7
44 1520,53 11,936 83,8
45 1590,43 12,485 80,1
46 1661,9 13,046 76,7
47 1734,9 13,619 73,4
48 1809,56 14,205 70,4
50 1963,5 15,413 64,9
52 2123,72 16,671 60
53 2206,18 17,319 57,7
54 2290,22 17,978 55,6
55 2375,83 18,65 53,6
56 2463,01 19,335 51,7
58 2642,08 20,74 48,2
60 2827,43 22,195 45,1
62 3019,07 23,7 42,2
63 3117,25 24,47 40,9
65 3318,31 26,049 38,4
67 3525,65 27,676 36,1
68 3631,68 28,509 35,1
70 3848,45 30,21 33,1
72 4071,5 31,961 31,3
75 4417,86 34,68 28,8
78 4778,36 37,51 26,7
80 5026,55 39,458 25,3
82 5281,02 41,456 24,1
85 5674,5 44,545 22,4
87 5944,68 46,666 21,4
90 6361,73 49,94 20
92 6647,61 52,184 19,2
95 7088,22 55,643 18
97 7389,81 58,01 17,2
100 7853,98 61,654 16,2

Смотрите также: Online-калькулятор расчета веса и длинны прута, гладкой стальной арматуры А1 в зависимости от ее диаметра.

На сайте металлобазы «Аксвил» вы можете купить круг стальной в Минске оптом и в розницу.

Смотрите также: Металлопрокат по размерам и типам.

Удельный вес арматуры всех диаметров. Вес погонного метра арматуры.

    Очень часто как заказчику, так и прорабу, нужно узнать точный вес арматуры, которую используют для проведения каких-либо работ. Формула расчета веса арматуры очень простая – длина арматуры, умноженная на вес погонного метра арматуры. Тут все довольно просто.  Для наглядности, ниже представлена краткая таблица удельного веса арматуры с различным диаметром, которая поможет Вам определиться с таким парметром, как вес погонного метра арматуры.

Вес арматуры в зависимости от диаметра и сколько метров в 1 тонне
Диаметр арматуры (мм) Вес кг/метр Метров в 1 тонне
5.5 0.187 5347
6 0.222 4504
8 0.395 2531
10 0.617 1620
12 0.888 1126
14 1.210 826
16 1.580 633
18 2.000 500
20 2.470 405
22 2.980 335
25 3.850 260
28 4.830 207
32 6.310 158
36 7.990 125
40 9.870 101
45 12.480 80
50 15.410 65

Подробная таблица веса 1 метра арматуры.

Вес арматуры 5 мм ~ 0,186 кг/м

Вес арматуры 6 мм ~ 0,222 кг/м

Вес арматуры 8 мм ~ 0,395 кг/м

Вес арматуры 10 мм ~ 0,617 кг/м

Вес арматуры 12 мм ~ 0,888 кг/м

Вес арматуры 14 мм ~ 1,210кг/м

Вес арматуры 16 мм ~ 1,580 кг/м

Вес арматуры 18 мм ~ 2,000 кг/м

Вес арматуры 20 мм ~ 2,470 кг/м

Вес арматуры 22 мм ~ 2,980 кг/м

Вес арматуры 25 мм ~ 3,850 кг/м

Вес арматуры 28 мм ~ 4,830 кг/м

Вес арматуры 32 мм ~ 6,310 кг/м

Вес арматуры 36 мм ~ 7,990 кг/м

Вес арматуры 40 мм ~ 9,870 кг/м

Вес арматуры 45 мм ~ 12,480 кг/м

Вес арматуры 50 мм ~ 15,410 кг/м

Пример расчета веса погонного мета арматуры

   Формула вычисления количества метров арматуры в 1 тонне тоже очень простая. Достаточно поделить 1т (1000 кг) на вес 1 метра арматуры. Ниже приведем несколько примеров вычисления количества метров в 1 тонне арматуры.

1000 кг / 0,222 кг/м = 4504 м в одной тонне арматуры диаметром 6 мм. Точно так же вы можете выяснить количество метров в тонне арматуры для любого другого диаметра. 

  В статье вес метра арматуры указан приблизительно для каждого производителя. Для более точных расчетов веса арматуры запрашивайте у продавца документы и спецификацию на продукцию.

   Зная примерные цифры, вы уже можете спокойно определить пытается ли продавец вас обмануть на весе или длине арматуры.

Вся информация взята из госта Государственного стандарта Союза ССР — вес арматуры ГОСТ 5781 82

Можно скачать прямо по этой ссылке гост вес арматуры 5781 82

404 — Страница не найдена


  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау

  • Актобе и область

  • Алматы

  • Архангельск

  • Астрахань и область

  • Атырау и область

  • Баку

  • Барнаул

  • Белгород

  • Брест и область

  • Брянск и область

  • Буйнакск

  • Владивосток

  • Владикавказ и область

  • Владимир

  • Волгоград

  • Вологда

  • Воронеж и область

  • Горно Алтайск

  • Грозный

  • Гудермес
  • Екатеринбург

  • Ереван

  • Ессентуки

  • Железнодорожный

  • Иваново и область

  • Ижевск

  • Иркутск

  • Казань

  • Калининград и область

  • Калуга

  • Караганда и область

  • Кемерово

  • Киев и область

  • Киров и область

  • Китай

  • Костанай и область

  • Кострома и область

  • Краснодар

  • Красноярск

  • Крым

  • Курган и область

  • Курск

  • Липецк и область
  • Магадан и область

  • Магнитогорск

  • Махачкала

  • Минск и область

  • Мурманск

  • Набережные Челны

  • Назрань

  • Нальчик

  • Нефтекамск

  • Нижневартовск

  • Нижний Новгород

  • Нижний Тагил

  • Новокузнецк

  • Новороссийск

  • Новосибирск и область

  • Новочеркасск

  • Нур-Султан

  • Омск и область

  • Орел и область

  • Оренбург

  • Павлодар и область

  • Пенза и область

  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский

  • Петропавловск

  • Псков

  • Пятигорск

  • Ростов на Дону

  • Рязань и область

  • Самара

  • Саранск

  • Саратов

  • Севастополь

  • Семей

  • Сергиев Посад

  • Смоленск и область

  • Сочи

  • Ставрополь

  • Сургут

  • Сызрань

  • Сыктывкар

  • Таганрог

  • Тамбов и область

  • Ташкент

  • Тверь и область

  • Тольятти
  • Томск

  • Тула

  • Тюмень

  • Узбекистан

  • Улан Удэ

  • Ульяновск

  • Уральск

  • Уфа

  • Ухта

  • Хабаровск

  • Ханты Мансийск

  • Чебоксары

  • Челябинск

  • Череповец

  • Чехов

  • Шымкент

  • Электроугли

  • Элиста

  • Южно Сахалинск

  • Якутск

  • Ярославль

таблица веса 1 погонного метра.

Арматура — совокупность соединенных между собой элементов, которые при совместной работе с бетоном в железобетонных сооружениях воспринимают растягивающие напряжения (хотя также могут использоваться для усиления бетона в сжатой зоне).

Арматура класса А400Арматура класса А400

Основное применение: используется в строительстве фундаментов, стен, зданий и сооружений из монолитного бетона. При производстве бетонных работ значительных затрат времени и средств требует устройство армокаркаса для армирования конструкции изготовленных из АР-х сеток. Для расчета объема заказа нужно знать сколько кг в метре и количество погонных м. арматурной стали.

Сколько весит 1 метр стальной арматуры А400?

Масса 1 погонного метра арматуры класса А400 разного диаметра:

  • 6 (мм) – 0.222 (кг),
  • 8 (мм) – 0.395 (кг),
  • 10 (мм) – 0.617 (кг),
  • 12 (мм) – 0.888 (кг),
  • 14 (мм) – 1.21 (кг),
  • 16 (мм) – 1.58 (кг),
  • 18 (мм) – 2 (кг),
  • 20 (мм) – 2.47 (кг),
  • 22 (мм) – 2.98 (кг).

Таблица:

Таблица массы арматуры А400
d (мм) — Диаметр в (мм) m (кг) — Предел массы в (кг) В тонне (м) погонных метров
6 (мм) 0.222 (кг) 4504.5 (м)
8 (мм) 0.395 (кг) 2531.65 (м)
10 (мм) 0.617 (кг) 1620.75 (м)
12 (мм) 0.888 (кг) 1126.13 (м)
14 (мм) 1.21 (кг) 826.45 (м)
16 (мм) 1.58 (кг) 632.91 (м)
18 (мм) 2 (кг) 500 (м)
20 (мм) 2.47 (кг) 404.86 (м)
22 (мм) 2.98 (кг) 335.57 (м)
25 (мм) 3.85 (кг) 259.74 (м)
28 (мм) 4.83 (кг) 207.04 (м)
32 (мм) 6.31 (кг) 158.48 (м)
36 (мм) 7.99 (кг) 125.16 (м)
40 (мм) 9.87 (кг) 101.32 (м)
45 (мм) 12.48 (кг) 80.13 (м)
50 (мм) 15.41 (кг) 64.89 (м)
55 (мм) 18.65 (кг) 53.62 (м)
60 (мм) 22.19 (кг) 45.07 (м)
70 (мм) 30.21 (кг) 33.1 (м)
80 (мм) 39.46 (кг) 25.34 (м)

Мотки (диаметр проволоки до 10 (мм)) и стержни подобной рифлёной АР выполняют из низколегированных конструкционных сталей (ГОСТ 5058-65) следующих марок: 35ГС, 25Г2С, 32Г2Рпс.

По техническим нормам ГОСТ 5781-82 в стали марок 35ГС, 25Г2С возможно добавление титана из расчета его массовой доли в готовом прокате от 0.01 до 0.03%.

Самостоятельный расчет.

Для того чтобы вычислить массу 1 м. арматуры необязательно пользоваться таблицей, так как ее попросту может не оказаться в нужный момент под рукой.

Масса равна теоретическому весу круга того же диаметра, и рассчитывается по простой формуле:

m = D х D х Pi/4 х ro

где ro — плотность материала.

В данном случае 7850 кг/м3, D — диаметр.

Рассчитанный по этой формуле вес арматуры для фундамента совпадает с номинальными значениями ГОСТ. Для расчета фундамента вы можете воспользоваться калькулятором фундамента, который доступен на многих сайтах в бесплатном доступе.

Заключение.

В процессе выполнения строительных работ необходим точный расчет и количество метров в тонне. Эти данные помогут вам при расчете стоимости строительства.

Blender Guide — Rigging / Weight Painting by XCurtainX на DeviantArt

* Обновлено: 7 января 2020 г. *
Проверьте Журнал изменений внизу руководства на наличие важных обновлений.




Прежде чем мы начнем, пожалуйста, бегло ознакомьтесь со следующими ресурсами:
Основы Blender — Введение в оснастку
Основы Blender — Оснащение персонажей


Blender 2.80 Основы — Арматура
Blender 2.80 Основ — Оснащение персонажей
Blender 2.80 Основы — Группы вершин [Подробнее см. Далее в руководстве]
Основы Blender 2.80 — Слои костей
Blender 2.80 Основы — Ограничение ограничения копирования [OPTIONAL ] Blender 2.80 Основы — Инверсная кинематика (IK) [ДОПОЛНИТЕЛЬНО]


Если демонстрации Gfycat слишком быстрые, вы можете щелкнуть их правой кнопкой мыши, чтобы изменить скорость.


ВАЖНО:

В Blender есть известная ошибка, которая возникает при попытке Undo ( CTRL + Z ) в режиме Weight Paint или Sculpt .
Демонстрация: отменить ошибку
Сообщение об ошибке

Обходной путь: После настройки значений кисти ( вес , радиус или сила ) переключитесь на другую кисть ( Добавить , Вычтите , Mix и т. Д.), А затем вернитесь к предыдущей кисти.
Отмена теперь должна работать должным образом.

Если вы планируете использовать надстройку Rigify , убедитесь, что вы знакомы с Bone Positioning Guide здесь:
— архив.blender.org/wiki/index…
— Это немного устарело, но советы все еще применимы к текущей версии Rigify.
— Подробности будут ниже.

Если у вас активна надстройка MMD Tools , она будет конфликтовать с функциональностью Rigify Generate Rig .
— Сообщается об ошибке MMD Tools
— Если вы планируете использовать функцию Rigify Generate Rig , обязательно отключите надстройку MMD Tools перед использованием арматуры Rigify.

Новичкам я рекомендую начинать с оснастки моделей персонажей, у которых нет лицевых костей, например персонажа в маске:

После того, как вы освоите базовый риггинг тела, вы можете переходить к Face Rigging.
[Объяснено позже в РАЗДЕЛЕ 8 ]




Вот различные типы объектов , с которыми вы можете столкнуться в Blender:

Мы сосредоточимся только на 2 типах объектов:
Объект арматуры
Сетчатый объект




Оборудованная трехмерная модель персонажа содержит две важные вещи:
— Скелет (Арматурный объект)
— Трехмерная модель (Сетчатый объект)

Трехмерная модель — это ребенок .
Скелет — это Родитель .
Куда бы ни двигался скелет, следует его 3D-модель.

В Blender вы создаете родительский элемент Mesh Object для Armature Object , затем вы можете продолжить процесс Weighting или Weight Painting (объяснено позже).

Сначала выберите дочерних , затем выберите родительских .
Горячая клавиша: CTRL + P [Открывает родительское меню]




3D-модель может быть одним сетчатым объектом
— это типично для низкополигональных моделей персонажей.


3D-модель может состоять из нескольких объектов сетки
— это обычное дело для высокополигональных моделей с дополнительной одеждой, оружием и т. Д.

Вы можете создавать родительские объекты для нескольких объектов сетки (голова, руки, ноги, одежда и т. д.) к одному объекту арматуры .




Для чего нужны группы вершин?

Vertex Groups чрезвычайно полезны для разных вещей:
Rigging, Organizing, Physics Simulation, и т. Д.

Как создать, назначить, выбрать, отменить выбор и удалить группу вершин в Blender 2.79?




Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом?


  • Пример 1: [ Symmetry ]
    Если у вас есть симметричный Mesh Object , который имеет несколько несимметричных вершин , используйте Snap to Symmetry .
    — Инструмент «Привязка к симметрии» позволяет привязать вершины меша к их зеркальным соседям.
    — Полезно при работе с сетками, которые в основном симметричны, но имеют вершины, которые были перемещены достаточно, чтобы Blender не обнаружил их как зеркальные (например, когда включена опция X Mirror).
    — Это может быть случайно при редактировании без включения X Mirror. Иногда модели, импортированные из других приложений, настолько асимметричны, что зеркало тоже не работает.
    — Это также хороший вариант для использования после удаления перекрывающихся / двойных вершин с помощью Remove Doubles или Merge by Distance .

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Инструмент Symmetrize не так безопасен, как Snap to Symmetry , и может уничтожить сетку или данные UV.
    Связанный вопрос

    Наличие симметричного Mesh Object упростит назначение весов при зеркальном отображении по оси X .


  • Пример 2: [ Alignment ]
    Отмасштабируйте и разместите арматуру (скелет) так, чтобы она соответствовала сетчатому объекту персонажа.
    Перед оснащением персонажа убедитесь, что к Armature (Skeleton) и Mesh Object (s) (Character Meshes) применены их Transforms .
    Режим: Режим объекта
    Горячая клавиша: CTRL + A
    Объект -> Применить -> Местоположение | Вращение | Масштаб

    Вы также можете определить, не применялось ли преобразование объекта, посмотрев на местоположение Object Origin (Origin Point).

    Согласно некоторым отчетам, сетчатые объекты с размерами меньше 1 м (1 метр = 1 блок Blender) могут не работать при автоматическом весе.

    Убедитесь, что кости находятся внутри меша, иначе вы получите следующую ошибку с Automatic Weights :
    Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей

    — Не забудьте чтобы отрегулировать костные валики.

    Связано:
    — Blender 3D / оснастка: Как правильно отрегулировать вращение костей в цепочке костей / HD
    — Ориентация костей-Blender Tip
    — Rigify (Архивировано)


  • Пример 3 [ Плохие швы ]

    • В примере 3 вы захотите соединить все Mesh Objects вместе перед монтажом, чтобы избежать стыков.
    • Выберите все Mesh Objects и соедините их вместе CTRL + J .
    • Затем в [Режиме редактирования] выберите швы (перекрывающиеся вершины) и Удалить двойные или Объединить по расстоянию .
    • Позже в руководстве вы узнаете, как отделить от Mesh Objects .

  • Пример 4 [ Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей ]

    Затем попробуйте разделить их на отдельные Mesh Objects , которые на данный момент будут исключены из Automatic Weights .

    — Горячая клавиша: L [Режим редактирования] Выбрать связанные (Вершины, края, грани)
    — Горячая клавиша: P [Режим редактирования] Отдельная сетка


Если вы не хотите Очистите свою 3D-модель, вам нужно будет вручную назначить веса или закрасить неочищенные участки веса.
[Объяснено в РАЗДЕЛЕ 7 ]




Как правильно переключиться в режим Weight Paint?


  • Блендер 2.7
    Demo: [Blender 2.7]
    — Пока Armature находится в Pose Mode , выберите Bone .
    — Затем выберите Mesh Object и переключите его в Weight Paint Mode .
    Режим раскрашивания веса теперь позволяет вам наложить выбранную кость , пока утяжеляет его Mesh Object .
    — В режиме Weight Paint Mode вы можете выбирать кости с помощью RIGHTCLICK .

  • Blender 2.8
    Демонстрация: [Blender 2.8]
    — В режиме Object Mode сначала выберите Armature Object , а затем Mesh Object .
    — Затем переключитесь в Weight Paint Mode .
    — В режиме Weight Paint Mode вы можете выбрать отдельных костей с помощью CTRL + LEFTCLICK или выбрать нескольких костей с помощью SHIFT + LEFTCLICK
    — Вы не сможете выбрать кости правильно, пока включено Face или Vertex Selection Masking .Подробнее в [ РАЗДЕЛ 7 ].







Если вам нужно что-то еще проще, см. Ниже.




Более простая альтернатива оснастке




Видео с рисунком оснастки и веса:

  • [Blender 2.80] Blender 2.8 3D для позиционирования женских костей (бедра, бедра) , Руки, ноги, позвоночник)
  • [Blender 2.80] Blender 2.8 Мини-руководство по рисованию веса (и как отменить «исправление шеи»)
    — В основном рисование веса
  • [Blender 2.78] Blender Human Meta-Rig. Учебник Clear HD
    — Отличные советы по подготовке меша и настройке костей и роликов
  • [Blender 2.77] Blender: Weight Painting (Часть 1 из 2)
    — Советы по Vertex Group, советы по рисованию веса
  • [Blender 2.76 ] Как создать простого женского персонажа в Blender 2.76
    — Такелаж с метаригом, фиксация костных валиков, пользовательские элементы управления IK, пользовательские элементы управления движением ног, автоматические веса, физика груди
  • [Blender 2.69] Простая оснастка персонажа в Blender
    — Настройка пользовательского рига с нуля с элементами управления IK, нестандартными формами костей и автоматическими весами
  • Работа в процессе …

Дополнительные ресурсы:

Работа в процессе …




Хотите оснастить несколько бесплатных моделей?

Попробуйте…

Пакет 3D моделей
Ресурс моделей
Free3D
— Sweet-Berrie
— GR-85 (хранилище игр)
— KittyInHiding
Sketchfab

Пожалуйста, не выбрасывайте любая из этих ценных текстурных карт!

Они очень полезны!


Отправьте 3D-модели и ресурсы:


Распространенные ошибки, сделанные в Blender

Создайте свои любимые 3D-модели игровых персонажей БЕСПЛАТНО


Журнал изменений 9003
Янв 2020
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы присвоения весов: [Перенос весов]
— gfycat.com / badhighlevelkissing…
— www.youtube.com/watch?v=OCpXiz…
— www.youtube.com/watch?v=U7lKIF…

2 января 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения весов
— добавлено Метод: [Панель весов вершин]
— i.imgur.com/YvcRVyR.png
— gfycat.com/clutteredbiodegrada…
— i.imgur.com/XN9oxsB.jpg

28 декабря 2019 г.
Важно: существует известная ошибка в Blender, который происходит при попытке отменить (CTRL + Z) в режиме Weight Paint или Sculpt.
— gfycat.com / completeteskinnycouga…
— developer.blender.org/T71759
— Обходной путь: после настройки значений кисти (Вес, Радиус или Сила) переключитесь на другую кисть (Сложение, Вычитание, Смешивание и т. д.), а затем переключитесь назад. Отмена должна работать должным образом.

19 дек. 2019
Обновлено: [РАЗДЕЛ 5] Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом? [Выравнивание]
— Пересчитать костные валики в активную кость:
— gfycat.com/maleidolizedcrow

16 декабря 2019 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения веса
Забыл добавить демонстрации для [Назначить автоматически по костям] и [Установить Родитель к кости]
— gfycat.com / Fatherlyindolentbor…
— gfycat.com/appistentadmiredg…

13 декабря 2019 г.
Обновлено [РАЗДЕЛ 8] Оснащение лица
— Добавлена ​​демонстрация настройки глазной кости
— gfycat.com/femalepowerlesslamb

4 декабря 2019 г.
Обмен заменен [ Раздел 6] и [Раздел 7]
— Добавлен способ правильного выбора костей в режиме раскрашивания веса.
— Добавлен способ выделения граней или вершин в режиме рисования по весу.

26 ноября 2019 г.
Добавлена ​​демонстрация, демонстрирующая, как использовать метаригу для создания буровой установки, а затем применять автоматические веса.
— gfycat.com/exhaustedgoodnature…

8 ноября 2019
Добавлено зеркало: smutba.se/tutorials/view/15/
Добавлено: демонстрация привязки к симметрии — gfycat.com/sandyvillainousacor…
Добавлено: просмотр подсказки по региону вырезки
— Используйте View Clipping Region, чтобы легко работать в сложных областях 3D-модели.
— gfycat.com/occasionalillinform…
— [Начало в 04:10] www.youtube.com/watch?v=g-iFNa…
— docs.blender.org/manual/en/dev…
— Ярлык для Blender 2.8 : Alt + B
Добавлено: больше видео по такелажу и раскрашиванию груза

25 октября 2019
Обновлено: Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом?
— добавлена ​​информация о привязке к симметрии
Важно: если вы планируете использовать Rigify, проверьте эту страницу, чтобы найти Руководство по позиционированию костей:
— wiki.blender.jp/Extensions:2.6…
Согласно некоторым отчетам, автоматические веса могут некорректно работать для объектов сетки с размерами менее 1 м (1 метр = 1 блок Blender)

4 сентября 2019 г.
Незначительное обновление:
Blender 2.80 Основы: Группы вершин
— www.youtube.com/watch?v=dKZrzG…
Основы Blender 2.80: Bone Layers
— www.youtube.com/watch?v=MVl7FQ…

3 сентября 2019 г. Обновление
:
Добавлена ​​фиксация автоматических весов Демо
— gfycat.com/formalemptyichneumo…
— gfycat.com / mixedjauntyhochstet…
— gfycat.com/barrenshamelessking…

30 августа 2019 г.
Обновление:
Добавлена ​​установка нормалей по граням: gfycat.com/elegantlastingcrayf…
Добавлены новые методы назначения весов
— Раскраска веса — Маскирование выделения Vertexycat: gfycat.com/elegantlastingcrayf… .com / oddaromaticbangelti…
— Раскрашивание веса — Маскирование выделения лица: gfycat.com/wellinformedsomberc…

19 мая 2019 г.
Обновление:
Добавлена ​​демонстрация переноса весов для Blender 2.7.

17 мая 2019 г. Обновление
:
Добавлен совет по нормализации веса и устранение неполадок для тех, кто борется с влиянием веса.
— Нормализация веса — Совет: www.youtube.com/watch?v=v6_m3x…
— Нормализация веса — Устранение неполадок: www.youtube.com/watch?v=_y8mOQ…
Я все еще изучаю эту тему, дайте мне знать если что еще непонятно.

28 марта 2019 г.
Обновление:
Добавлена ​​более простая альтернатива такелажу: ключи формы
— ключи формы также известны как гибкие или морфинговые цели.

9 марта 2019 г.
Незначительное обновление:
Добавлен еще один пример не-манифольдной / свободной геометрии, которая может привести к отказу оснастки «
— gfycat.com / ecstaticnegativedac…
Убедитесь, что эти перекрывающиеся вершины (двойные вершины) объединены вместе: Remove Doubles

8 марта 2019 г.
Обновление:
Добавлены ресурсы для создания граней.
Добавлен еще один пример Non-Manifolds для очистки вашей сетки. [Важно]
— i.imgur.com/By31B6h.gif

1 марта 2019 г.
Незначительное обновление:
Добавлен совет о режимах блокировки объектов.
— Вы можете отключить режимы блокировки объектов в Blender 2.8, если хотите, чтобы рабочий процесс рисования веса был похож на Blender 2.7.
— i.imgur.com/FBdpPoR.png

21 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлена ​​демонстрация деформации арматуры с пустыми группами

15 февраля 2019 г.
Обновление:
Добавлены ссылки на бесплатные модели для практики монтажа.
Добавлены небольшие примеры перекрытия и внутренней сетки.
PSA: Пожалуйста, не выбрасывайте ни одну из этих ценных текстурных карт.
— i.imgur.com/pCxrBBn.jpg
Они очень полезны!

14 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлены сведения о различных опциях родительского контроля и опциях оснастки
— деформация арматуры, пустые группы, автоматические веса и т. Д.
Добавлено объяснение и демонстрация для групп вершин
Добавлены объяснение и демонстрация для автоматического назначения по костям

13 февраля 2019 г.
Обновление:
Добавлен совет по [Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей]
— Если ваш персонаж имеет перекрывающиеся доспехи, одежду, оружие и т. д., попробуйте разделить их на отдельные сетчатые объекты.
— gfycat.com/thickwavycormorant

.

Импорт файлов FBX в Blender с полной арматурой / весом

Обновление , 11 сентября 2019 г.

Здесь есть новая версия для Blender 2.80:

https://www.deviantart.com/amyaimei/art/Bos-FBX-Importer-Exporter-for-Blender-2-80-Win64-761828284

Обновление , 23 декабря 2016 г.

Кто-то выпустил новую версию Blender 2.77+ здесь:

http://www.deviantart.com/art/Bos-FBX-Importer-Exporter-for-Blender-2-77-Win64-621287370

Обновлено 22 июня 2014 г.

Я обнаружил ошибку, которая приводила к сбою импортера FBX, если сеткам в FBX не были назначены материалы.Импортер теперь обрабатывает это более изящно, добавляя пустой материал в Blender к любым сеткам, у которых его нет. Пустой материал будет называться «Generatedxxx», где xxx — это число, начинающееся с нуля. Это число будет увеличиваться по мере обнаружения большего количества недостающих материалов. Замените любую старую версию более новой для обновления.

Обновлено для Blender 2.70, апрель 2014 г.
Хотя в Blender есть элементарная поддержка FBX, она неполная и не передает арматуры или веса в блендер.Однако сторонние разработчики создали более полнофункциональный плагин.

Для начала у вас должен быть установлен Blender 2.70+. Последние всегда доступны здесь.

После установки блендера вам необходимо скачать два файла для импорта FBX:

Установка преобразователей

Сначала распакуйте файл umconv20130303.zip в каталог вашего блендера. Обычно это каталог:

C: \ Program Files \ Blender (для 64-битного блендера) или C: \ Program Files (x86) \ Blender (для 32-битного блендера)

Убедитесь, что вы разархивировали с каталогами create, чтобы файлы внутри были помещены в папку с именем «umconv». В основном вам нужна структура:

C: \ Program Files \ Blender \ umconv \

или

C: \ Program Files (x86) \ Blender \ umconv \

с исполняемыми файлами в этом каталоге.

Установка плагина

Теперь найдите io_scene_bos_fbx.zip , который вы скачали, и запишите его местоположение, вам нужно будет найти его на следующем шаге.

Откройте Blender и перейдите в настройки пользователя:

На панели Prefs перейдите на вкладку Addons и выберите «Install from File» внизу:

Перейдите в папку io_scene_bos_fbx.zip , которую вы отметили ранее, выберите его и нажмите «Установить из файла…»

Панель изменится, и новый плагин будет выделен, но отключен.Установите флажок справа, чтобы включить новый плагин. Затем нажмите «Сохранить настройки пользователя», чтобы сохранить изменения. (Очень важно!)

После этого вы можете закрыть панель настроек.

Импорт FBX

Хотите свежую, чистую сцену с блендером, перейдите в Файл-> Импорт и выберите импортер BOS FBX.

Перейдите к файлу FBX, который вы хотите импортировать, выберите его и щелкните, чтобы начать импорт.

Модель и арматура будут импортированы.Однако они имеют неправильное вращение для использования в SL. Однако это вращение необходимо сохранить, чтобы все матрицы преобразования работали правильно. Модель будет правильно повернута экспортером, если на панели настроек экспорта выбран параметр «Экспорт для OpenSim».

Если каркас не выглядит так, как показано на этом рисунке, необходимо еще несколько щелчков мышью, чтобы очистить внешний вид.

Нажмите «а», чтобы отменить выбор. Затем щелкните правой кнопкой мыши только кости арматуры.На правой панели редакторов вы можете перейти в раздел «Арматура», отобразить и изменить тип кости на «Stick».

Модель готова к использованию. Он имеет полный скелет и полные весовые группы, как определено в файле FBX. Его можно сохранить как файл .blend или экспортировать в любые другие поддерживаемые форматы.

Нравится:

Нравится Загрузка …

.Редактирование

— Руководство Blender

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования и режим рисования по весу

Меню

Вес малярных инструментов.

Blender предоставляет набор вспомогательных инструментов для рисования веса.

Вариант подмножества

Некоторые инструменты также предоставляют фильтр подмножества, чтобы ограничить их функциональность только определенными группами вершин.
(на панели «Настроить последнюю операцию», которая отображается после вызова инструмента)
со следующими опциями:

  • Активная группа

  • Избранные позы кости

  • Поза деформации костей

  • Все группы

Все инструменты также работают с маскированием выделения вершин и маскированием выделения лица.В этих режимах инструменты работают только с выбранными вершинами или гранями.

Назначить из костных конвертов

Применить вес оболочки выбранных костей к выбранной группе вершин.

Назначить автоматически из кости

Применить от выбранных костей к группе вершин те же методы «автоматического взвешивания».
как доступно в меню родительской арматуры.

Нормализовать все

Для каждой вершины этот инструмент следит за тем, чтобы сумма весов по
все группы вершин равны 1.Этот инструмент нормализует все группы вершин,
за исключением заблокированных групп, значения веса которых остаются неизменными.

Нормализовать все параметры.

Активная блокировка

Сохранение значений активной группы при нормализации всех остальных.

Нормализовать

Этот инструмент работает только с активной группой вершин. Все вершины сохраняют свой относительный вес,
но весь набор весов масштабируется так, что максимальное значение веса равно 1.0.

Пример нормализации.

Зеркало

Инструмент Mirror Vertex Group отражает веса с одной стороны идеально симметричной сетки
в противоположную сторону. Поддерживается только зеркальное отображение по локальной оси X.
Те вершины, у которых нет соответствующей вершины на другой стороне, не будут затронуты.
Но учтите, что веса не переносятся на соответствующую противоположную группу веса кости.

Пример зеркала.

Варианты зеркал.

Mirror Weights

Если этот флажок установлен, каждая выбранная вершина получает
информация о весе его симметричного аналога.Если выбраны обе вершины, это будет обмен информацией о весе;
если выбран только один, информация из невыделенного будет перезаписывать выбранный.
Информация о весе передается только для активной группы,
если только Все группы не отмечен, и в этом случае он передается для всех групп.

Flip Group Names

Работает с выбранными вершинами, принадлежащими группам вершин с «симметричными именами»
(с такими компонентами, как «L», «R», «right», «left»).Все выбранные вершины, принадлежащие активной группе или симметричной активной группе,
их отнесение к этой группе будет заменено отнесением к симметричной;
однако его вес сохранится.
Если отмечен Все группы , все присвоения этим типам групп
будет заменен симметричным аналогом с сохранением старых грузов.

Все группы

Оперировать со всеми группами вершин вместо активной.

Зеркало топологии

Зеркало для не полностью симметричных сеток (приблизительное зеркало).Смотрите здесь для получения дополнительной информации.

Подсказка

Зеркало на противоположную кость

Если вы хотите создать зеркальную весовую группу для противоположной кости
(симметричного символа), то вы можете сделать это:

  1. Удалите целевую группу вершин (в которой будут размещены зеркальные веса).

  2. Создать копию группы вершин исходной кости
    (группа, содержащая веса, которые вы хотите скопировать).

  3. Переименуйте новую группу вершин в имя целевой группы вершин.
    (группа, которую вы удалили выше).

  4. Выберите целевую группу вершин и вызовите инструмент Mirror.
    (используйте только опцию Mirror weights и опционально Topology Mirror , если ваша сетка не симметрична).

Инвертировать

Заменяет каждый вес выбранной весовой группы на вес × -1,0.

Примеры:

Инверт.

Опции инвертирования.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством.
См. Выше «Опция подмножества» о том, как определяются подмножества.

Добавить веса

Добавьте вершины, у которых нет веса, перед инвертированием (все эти веса будут установлены на 1.0).

Remove Weights

Удаляет вершины из группы вершин, если они равны 0,0 после инвертирования.

Примечание

Заблокированные группы вершин не затрагиваются.

Чистый

Удаляет веса ниже заданного порога.
Этот инструмент полезен для очистки ваших весовых групп от очень малых (или нулевых) весов.

В показанном примере используется значение отсечки 0,2 (см. Параметры оператора ниже)
так что все синие части очищены.

Обратите внимание, что в изображениях используется опция Показать нулевые веса Активная
Таким образом, веса без ссылок отображаются черным цветом.

Чистый пример.

Чистые варианты.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством.
См. Выше «Опция подмножества», чтобы узнать, как определяются подмножества.

Лимит

Это минимальное значение веса, которое будет сохраняться в группе.Веса ниже этого значения будут удалены из группы.

Keep Single

Убедитесь, что инструмент Clean не будет создавать вершины, на которые нет ссылок.
(вершины, которые не назначены ни одной группе вершин), поэтому каждая вершина будет
держите хотя бы одну гирю, даже если она ниже предельного значения!

Квантовать

Этот оператор использует процесс, известный как квантование.
который принимает входные веса и фиксирует каждый вес на определенном количестве шагов от (0 до 1),
поэтому плавного градиента между значениями больше нет.

Пример квантования (шаги = 2).

Шагов

Число шагов от 0 до 1 для квантования весов.
Например, 5 допускает следующие веса [0,0, 0,2, 0,4, 0,6, 0,8, 1,0] .

Уровни

Добавляет смещение и шкалу ко всем весам выбранных весовых групп.
с помощью этого инструмента вы можете повысить или понизить общий «жар» весовой группы.

Примечание

Ни один вес никогда не будет установлен на значения выше 1.0 или ниже 0,0 независимо от настроек.

Пример уровней.

Варианты уровней.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством.
См. Выше «Опция подмножества», чтобы узнать, как определяются подмножества.

Смещение

Значение из диапазона (-1,0 — 1,0), которое будет добавлено ко всем весам в группе вершин.

Усиление

Все веса в подмножестве умножаются на усиление.

Примечание

Какой бы вариант усиления и смещения вы ни выбрали,
во всех случаях окончательное значение каждого веса будет ограничено диапазоном
(0.0 — 1.0). Так вы никогда не получите отрицательный вес или перегретые участки
(вес> 1.0) с помощью этого инструмента.

Гладкая

Подсказка

Инструмент «Сглаживание» работает, только если включена функция «Маскирование выделения вершин для рисования».
В противном случае кнопка инструмента неактивна.

Смешивает веса выбранных вершин со смежными невыделенными вершинами.
Этот инструмент работает только в режиме выбора вершины.

Чтобы понять, что на самом деле делает этот инструмент, давайте рассмотрим простой пример.Выбранная вершина соединяется с четырьмя соседними вершинами
(отмечен серым кружком на изображении). Все смежные вершины не выделяются.
Теперь инструмент вычисляет средний вес всех связанных и невыделенных вершин.
В примере это:

\ ((1 + 0 + 0 + 0) / 4 = 0,25 \)

Это значение умножается на коэффициент, указанный в параметрах оператора (см. Ниже).

  • Если коэффициент равен 0,0, на самом деле ничего не происходит, и вершина просто сохраняет свое значение.

  • Если коэффициент равен 1,0, то берется рассчитанный средний вес (здесь 0,25).

  • При перетаскивании коэффициента от 0 до 1 постепенно изменяется прежнее значение на вычисленное среднее.

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, когда мы выберем все
но также и один из соседей выбранной вершины.
Снова все связанные и невыделенные вершины отмечены серым кружком.
Когда мы сейчас вызываем инструмент Smooth и устанавливаем Factor на 1.0,
то мы видим разные результаты для каждой из выбранных вершин:

  • Самая верхняя и самая нижняя выбранные вершины:

    окружены тремя невыделенными вершинами со средним весом \ ((1 + 0 + 0) / 3 = 0.333 \)
    Таким образом, их цвет изменился на светло-зеленый.

  • Средняя вершина:

    соединяется с одной невыделенной вершиной с весом = 1 .
    Таким образом, в данном случае средний вес равен 1.0, поэтому цвет выбранной вершины изменился на красный.

  • Правая вершина:

    окружен тремя невыделенными вершинами со средним весом = \ ((0 + 0 + 0) / 3 = 0.0 \)
    Таким образом, средний вес равен 0, поэтому выбранный цвет вершины вообще не изменился.
    (он был уже синим до применения Smooth).

Наконец, давайте посмотрим на практический пример.
Выбрана петля среднего края
и он будет использоваться для смешивания левой части с правой стороной области.

  • Все выбранные вершины имеют две невыделенные смежные вершины.

  • Средний вес невыделенных вершин равен \ ((1 + 0) / 2 = 0,5 \)

  • Таким образом, когда коэффициент установлен на 1.0, тогда краевой цикл превращается в
    зеленый и, наконец, смешивает холодную сторону (справа) с горячей (слева).

Плавные варианты.

Фактор

Эффективный объем смешивания.
Если для параметра «Фактор» установлено значение 0,0, инструмент «Сглаживание» ничего не делает.
Для Factor> 0 веса затронутых вершин постепенно сдвигаются от их первоначального значения.
к среднему весу всех связанных и невыделенных вершин (см. примеры выше).

Iterations

Количество повторов операции сглаживания.

Expand / Contract

Положительные значения расширяют выбор до соседних вершин, в то время как сужают пределы выбора.

Источник

Вершины для смешивания.

Все

Сглаживание сглаживает как выбранные, так и невыделенные вершины.

Только выбранные

Сглаживание будет сглаживаться только для выбранных вершин.

Only Deselected

Smoothing будет сглаживать только с невыделенными вершинами.

Переносные веса

Копирует веса других объектов в группы вершин активного объекта.

По умолчанию этот инструмент копирует только активную (выбранную) группу вершин исходного объекта.
в активную группу вершин целевого объекта или создает новую, если группа не существует.
Однако вы можете изменить поведение инструмента на панели «Настроить последнюю операцию».

Например, чтобы перенести все существующие группы вершин из исходных объектов в целевые,
измените параметр Source Layers Selection на By Name .

Примечание

Этот инструмент использует общий «перенос данных», но переносит из всех выбранных объектов в активный.
Пожалуйста, обратитесь к
документацию по передаче данных с подробностями и пояснениями по опциям.

Подготовьте копию

Сначала вы выбираете все исходные объекты и, наконец, целевой объект
(целевой объект должен быть активным объектом).

Важно, чтобы исходные объекты и целевой объект находились в одном месте.
Если их поставить бок о бок, перенос веса не будет.(См. Опцию Vertex Mapping .)
Вы можете размещать объекты на разных слоях,
но вы должны убедиться, что все объекты видны при вызове инструмента.

Теперь убедитесь, что целевой объект находится в режиме Weight Paint.
Откройте панель инструментов и вызовите инструмент Transfer Weights на панели Weight Tools .

Отрегулируйте последнюю путаницу на панели управления

Вы можете заметить, что панель Adjust Last Operation остается доступной.
после переноса веса.Панель только исчезает
когда вы вызываете другого оператора, у которого есть собственная панель «Настроить последнюю операцию».
Это может привести к путанице при многократном использовании переноса весов после изменения групп вершин.
Если вы затем используете все еще видимую панель Adjust Last Operation,
тогда Blender вернет вашу работу в исходное состояние прямо перед тем, как вы изначально вызывали инструмент Transfer Weights .

Итак, если вы хотите снова вызвать инструмент Transfer Weights после внесения некоторых изменений в
группы вершин, затем всегда используйте кнопку Transfer Weights ,
даже если панель «Настроить последнюю операцию» все еще доступна.Если вы действительно не хотите сбросить изменения при первоначальном вызове инструмента.

Общий лимит

Уменьшите количество весовых групп на вершину до указанного предела.
Инструмент сначала удаляет самые низкие веса, пока не будет достигнут предел.

Подсказка

Инструмент может работать разумно только тогда, когда выбрано более одной весовой группы.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством.
См. Выше «Опция подмножества», чтобы узнать, как определяются подмножества.

Лимит

Максимальное количество весов, разрешенных для каждой вершины.

Исправить деформации

Инструмент Fix deforms используется для изменения ненулевого веса объекта, чтобы он деформировался.
вершины находятся на новом определенном расстоянии. Это помогает исправить деформации
потому что когда сложные модели деформируются до крайних положений,
они часто бывают бугристыми, неровными или иным образом неправильно деформированы.
Используя этот инструмент, вы можете сгладить деформацию.

Чтобы использовать инструмент, выберите вершины, которые вы хотите переместить,
либо в режиме редактирования, либо с помощью выделения / маски вершины.
Оператор теперь можно использовать и изменять с помощью следующих опций:

Расстояние

Расстояние, на которое нужно переместиться.

Strength

Этим коэффициентом можно изменить пройденное расстояние.

Точность

Изменения веса суммы изменяются с каждой итерацией: более низкие значения медленнее.

Примечание

Обратите внимание, что если он не меняется, значит, нет ненулевого веса костей.
которые изменены, чтобы приблизить его к предполагаемому расстоянию.

Замки

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования и режим рисования по весу

Меню
Горячая клавиша

К

Группы вершин могут быть заблокированы, чтобы предотвратить нежелательное редактирование определенной группы вершин.

Подсказка

Кости, принадлежащие к заблокированной группе вершин, отображаются красным цветом в 3D Viewport.

Lock All

Блокирует все группы вершин.

Разблокировать все

Разблокирует все группы вершин.

Заблокировать выбранное

Просмотр выбранных групп вершин.

Разблокировать выбранную

Разблокирует выбранную группу вершин.

Блокировать невыделенные

Блокирует невыделенные группы вершин.

Разблокировать невыделенные

Разблокировать невыделенные группы вершин.

Заблокировать только выбранные

Заблокировать выбранные и разблокировать выбранные группы вершин.

Заблокировать только невыделенные

Разблокировать выбранные и заблокировать невыделенные группы вершин.

Инвертировать блокировки

Инвертирует блокировки для всех групп вершин.

.

Модификатор арматуры — Руководство Blender

Модификатор Armature используется для построения скелетных систем (ригов) для анимации
позы персонажей и все, что нужно позировать.

Путем добавления арматурной системы к объекту,
этот объект можно точно деформировать, так что геометрию не нужно анимировать вручную.

Опции

Модификатор арматуры.

Объект

Имя объекта арматуры, используемого этим модификатором.

Vertex Group

Группа вершин объекта, веса которой будут использоваться для определения влияния этого
результаты модификатора при смешивании с результатами других Арматура .

Имеет значение только при наличии хотя бы двух из этих модификаторов на одном и том же объекте,
с активированным мульти-модификатором .

Инвертировать <->

Инвертирует влияние, заданное группой вершин, определенной в предыдущей настройке
(я.е. меняет значения веса этой группы на противоположные).

Preserve Volume

Используйте кватернионы для сохранения объема объекта во время деформации. Во многих ситуациях может быть лучше.

Без этого вращения в соединениях имеют тенденцию уменьшать соседнюю геометрию,
почти до нуля при 180 градусах от исходного положения.
С его помощью геометрия больше не уменьшается в масштабе, но есть «пробел»,
нарушение непрерывности при достижении 180 градусов из исходного положения.

Пример эффектов Preserve Volume .Обратите внимание, что икосфера деформируется с помощью весов огибающих.

Исходное состояние.

Вращение на 100 °, Сохранение объема отключено.

Поворот на 180 °, Сохранение объема отключено.

Вращение на 100 °, Сохранение объема включено.

Вращение на 179,9 °, Сохранение объема включено.

Поворот на 180,1 °, Сохранение объема включено.

Мульти модификатор

Используйте те же данные, что и предыдущий модификатор (обычно также модификатор Armature ) в качестве входных данных.
Это позволяет вам использовать несколько арматур для деформации одного и того же объекта, все на основе «недеформированных» данных.
(т.е. это позволяет избежать того, чтобы второй модификатор Armature искажал результат первого…).

Затем результаты модификаторов Якоря смешиваются вместе с использованием весов
Vertex Group как «направляющие для смешивания».

Подсказка

Арматура модификаторов могут быть быстро добавлены к объектам посредством родительского контроля
их к арматуре.

Bind to

Методы привязки арматуры к сетке.

Группы вершин

Только сетки и решетки. Когда этот параметр включен, кости с заданным именем будут деформировать вершины, принадлежащие
одноименные группы вершин.
Например. кость с именем «предплечье» будет влиять только на вершины в группе вершин «предплечье».

Влияние одной кости на данную вершину контролируется весом этой вершины в соответствующей группе.
Гораздо более точный метод, чем Bone Envelopes , но, как правило, дольше настраивается.

Bone Envelopes

При включении кости будут деформировать вершины или контрольные точки рядом с ними,
определяется радиусом оболочки каждой кости и расстоянием.
Это позволяет костным оболочкам контролировать деформацию
(т.е. кости деформируют вершины по соседству).

Пример методов снятия шкуры.

Веса вершинной группы «рука».

Веса вершинной группы «предплечье».

Результат при постановке арматуры.

Та же поза, но с использованием метода конвертов, а не групп вершин.

Подсказка

Когда конверты отключены, Blender использует набор существующих имен групп вершин для
определить, какие кости действительно необходимы для оценки модификатора.Удаление пустых групп вершин помогает уменьшить зависимости и может иметь важное значение.
если сетка используется во время оценки других костей в той же арматуре,
например как цель ограничения Shrinkwrap.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *