Характеристики лак яхтный: Яхтный лак: характеристики и целевое предназначение

Разное

Содержание

Яхтный лак: характеристики и целевое предназначение

Для сохранности морских и речных судов уже довольно долгое время применяется яхтенный лак, который отличается повышенной влагостойкостью. Предохранять лакированием деревянные суда оказалось и удобно, и выгодно, и достаточно простою. Лак для яхт, использовавшийся в узкоспециальных целях, в последнее время стал получать все более широкое распространение в строительных и ремонтных работах не только как лак для наружных работ по дереву.

Яхтный лак применяют при выполнении фасадных работ, для покрытия деревянных частей наружного использования, при лакировке внутренних поверхностей из дерева.

Толуол и ксилол, входящие в состав яхтного лака для наружных работ, относятся к химическим веществам повышенной токсичности. Используется ли яхтный лак для пола или любой другой вид яхтного лака, хорошего или плохого качества — в нем все равно присутствуют токсичные бензолы.

Общие характеристики

Отравление веществами такого рода очень тяжело переносится человеческим организмом, поэтому лак для внутренних работ применяется с соблюдением необходимых мер предосторожности, в тщательно проветриваемом помещении, с соответствующей защитой органов дыхания и слизистых.

Но лучшего варианта для деревянных поверхностей, особенно там, где им угрожает повышенная влажность, придумать практически невозможно, поэтому яхтовый состав получает все более широкое применение. Яхтный лак используется теперь не только для речных и морских судов, но и для:

  • обработки домового фасада;
  • покрытия деревянных полов;
  • лакирования музыкальных инструментов;
  • облагораживания дачной мебели;
  • обустройства бань из дерева;
  • предохранения от погодных условий временных сооружений.

Корабельный лак (яхтный, палубный) в современном понимании строительных материалов означает надежный, долговечный, защитный, прочный и красивый одновременно. При соблюдении соответствующей техники безопасности использование для покрытия лака из этой категории означает высокую степень надежности.

На видео: особенности яхтного лака.

Виды и категории защитных покрытий

Степень токсичности, химический состав и технические показатели каждой распространенной категории, именуемой яхтным лаком, разнятся, в зависимости от того, для каких надобностей предназначаются определенные характеристики. Для того чтобы правильно подобрать необходимую степень прочности и устойчивость к воздействиям, недостаточно просто прочитать надпись «палубный лак» на яркой этикетке.

Нужно выбрать из нескольких категорий действительно подходящий, а для этого нужно знать состав и свойства, степень надежности и декоративности, рациональное целевое применение. По составу все лаки такого назначения делятся на:

  • алкидно-уретановые;
  • из уретана и алкида;

Хороший лак для дерева не просто предохранит материал от внешних воздействий, но и придаст поверхности живописность и декоративность, сделает древесину самостоятельным элементом и смысловой акцентуацией определенного интерьера.

Деревянные дачные домики, комфортные коттеджи из дерева с теплым полом или внутренняя обшивка помещения приобретут более дорогой и живописный вид, если покрыть натуральные части интерьера лаком. Правильно подобранный состав позволит избежать неприятностей, связанных с токсичными испарениями.

Для будущей декоративности и живописности немаловажное значение имеет, какую из 2-х категорий выбрал застройщик: матовую или глянцевую поверхность. Матовый состав практичнее и не покрывается пылью, глянцевый хорош как декоративная составляющая, но пылится и требует дополнительного ухода. Глянцевый лак распространен там, где основной определяющей считается внешний вид, а не прочность покрытия, но не каждая краска хорошо будет выглядеть под матовым слоем.

Характеристики и целевое предназначение

Состав лака – основное, на что следует обращать внимание, вне зависимости от того, для каких надобностей он применяется. Высокая или низкая цена – не всегда правильный ориентир в выборе подходящего средства.

Полиуретановый лак с акрилом применяется для наружных работ и обладает не только устойчивостью к воздействиям воды и погодных условий, но и способностью воспринимать повреждающие остальные покрытия истирание, царапанье и другие механические нагрузки.

Акриловый лак отлично адгезируется к основаниям и быстро сохнет, это дает возможность при хорошей погоде нанести на поверхность несколько слоев за один день. В его состав входит полиуретан-акриловая дисперсия, которая может высохнуть за 4 часа.

Алкидно-уретановые содержат токсичные вещества, и, хотя, в их состав включены пластификаторы, которые препятствуют высыханию и испарению лака, в интенсивно теплых помещениях такие составы к применению не рекомендованы.

Для внутренней отделки теплых помещений рекомендованы лаки из уретана и алкида (уретан-алкидные яхтные лаки), содержащие большое количество уретановых пластификаторов, которые препятствуют испарению опасных химикатов. Эти же пластификаторы, благодаря их включению в состав в определенном количестве, делают лаковую пленку гибкой, устойчивой к внешним воздействиям, выдерживающей значительные температурные перепады.

Яхтный лак: виды, характеристики и применение

Подробности

Яхтный лак является наиболее эффективным водостойким средством, предназначенным для защиты деревянных поверхностей на классических яхтах, катерах и других морских судах, поскольку судостроении к лакам предъявляют особые требования. Окрашенные яхтным лаком деревянные изделия не боятся воздействия соленой воды, ветров, ультрафиолета и природных осадков, устойчивы к износу и выглядят достаточно привлекательно.

Сегодня данный состав также приобрел широкое применение при выполнении ремонтно-отделочных работ в загородных домах и городских квартирах городских квартирах, в помещениях с большой проходимостью. Купить яхтный лак по доступной цене, а также ознакомиться с разновидностями данного продукта, с его характеристиками и предназначением предлагает компания ОксиДом перейдя по ссылке: https://oxidom.com/otdelochnye-materialy/laki/lak-yacht

Характеристики яхтных лаков

Изначально данный лак предназначался для обрабатывания наружных корпусов морских и речных судов, однако сейчас он используется повсеместно из-за его превосходных характеристик. Перед применением состава, рекомендуется ознакомиться с особенностями данного защитно-декоративного средства:

  1. Не каждый яхтный лак для дерева можно использовать внутри помещений, хотя сегодня большое количество людей игнорируют это, и наносят любые составы на паркет и другие изделия. Причина заключается в том, что в процессе изготовления у производителей в приоритете достижение таких качеств, как долговечность и надежность покрытия. Для этого в состав влагостойкого лака добавляются достаточно токсичные вещества в виде толуола и ксилола, а это очень вредно для здоровья.
  2. Яхтный лак является оптимальным решением для обработки деревянных конструкций, эксплуатируемых в достаточно суровых погодных условиях. Средство рекомендуется для наружного покрытия заборов и фасадов деревянных сооружений, им покрывают садовую мебель и беседки, деревянные двери и окна, мансардные конструкции, скамейки и прочие изделия, находящиеся под открытым небом. Яхтный лак для пола можно применять внутри помещений, поскольку в его составе содержится минимальное количество вредных веществ, а показатели устойчивости к износу и механическим повреждениям достаточно велики.
  3. После нанесения яхтного лака, на поверхности древесины образуется твердая прозрачная пленка, подчеркивающая природную красоту древесной породы. Такие лаки имеют достаточно продолжительный срок эксплуатации.

В зависимости от индивидуальных технических характеристик состава, яхтенные лаки могут отличаться по степени блеска покрытия:

  1. У матового покрытия отсутствует блеск, однако оно является достаточно практичным, поскольку древесина, обработанная таким составом, меньше загрязняется и пылится.
  2. Глянцевое отличается превосходным эффектом свечения, проявляемым при искусственном либо дневном освещении. Глянцевые составы добавляют поверхности древесины элитного блеска, однако основание под такой состав должно быть идеально подготовлено, поскольку будут видны даже самые мельчайшие царапины.

Яхтные лаки: виды

  • Полиуретан-акриловый вид яхтного лака на водной основе характеризуется экологической чистотой и отсутствием неприятного запаха, поэтому преимущественно он используется в жилых помещениях. Благодаря полиуретану, образуется твердое покрытие с эластичной лаковой пленкой. Состав является быстросохнущим, поэтому за один день можно нанести несколько слоев лака.
  • Алкидный яхтный лак с органическими растворителями предназначен исключительно для внешней обработки, поскольку при высыхании состава происходит испарение растворителя, а пары вредных веществ попадут дыхательные органы.
  • Уретан-алкидный яхтный лак можно использовать внутри помещений, поскольку пластификаторы в его составе минимизируют испарение растворителей. Также, благодаря пластификаторам, данное средство обладает повышенной гибкостью и устойчивостью к всевозможным резким изменениям температурного режима.
Добавить комментарий

Лак яхтный алкидно-уретановый — преимущества, стоимость в Нижнем Новгороде

Интернет-магазин научно-производственного предприятия «Бальзам» предлагает купить оптом в Нижнем Новгороде по заводской цене яхтный лак на алкидно-уретановой основе. Организуем доставку продукции в пределах Нижегородской области. По вопросам покупки и отгрузки товара звоните по телефонам +7 (831) 281-82-45, 821-82-61.

Состав и свойства

Особенностью химического состава яхтного лака является смесь алкидных смол с полиуретаном, разведенных в органических растворителях. Наличие полимерных добавок в алкидных лаках улучшает характеристики покрытия их термо и влагостойкости, придает поверхностям дополнительную прочность и пластичность. За счет специального компонента – толуилендиизоцианата время высыхания сокращается до 4 часов. Максимальную прочность наружная пленка набирает через 3-4 недели. Недостатки – токсичность и горючесть материалов.

Цена: 115.00 ₽/кг

Фасовка: 1 куб. Покрытие обладает высокой атмосферостойкостью, повышенной стойкостью к истиранию, ударным и другим механическим нагрузкам.

Цена: 140.00 ₽/кг

Фасовка 20 кг. Паркетный алкидно-уретановый лак предназначен для лакирования оконных рам, дверей, обшитых деревом стен и потолков, паркетного пола и других деревянных поверхностей, экслуатируемых внутри помещений.

Цена: 160.00 ₽/кг

Фасовка: 20 кг. Предназначен для защиты и декоративной обработки деревянных и металлических поверхностей судов, для лакирования других деревянных поверхностей, эксплуатируемых внутри (паркета) и снаружи помещений.

Назначение

Яхтный алкидно-уретановый лак разрабатывалися специально для окрашивания корпусов морских и покрытия речных судов. Учитывая условия эксплуатации, основными характеристиками должны были стать повышенная влагостойкость к внешним воздействиям, невосприимчивость к ультрафиолетовому излучению, сопротивляемость механическим воздействиям и поражению вредителями.

Несмотря на изначальную узкую специализацию, в настоящее время яхтные лаки широко используют при проведении строительных и ремонтных работ, особенно в частном секторе. Деревянные коттеджи в значительной мере подвержены атмосферному влиянию и нуждаются в надежной защите. В этом плане использование яхтных лаков для окраски фасадов вполне оправдано. Их практические качества успешно дополняются эстетическими.

Прозрачная пленка сохраняет природную красоту фактуры дерева, выбор по характеристикам происходит между покритиями:

  • глянцевым – обладает привлекательным эффектом свечения при попадании на него искусственного или естественного света;
  • матовым — при застывании у поверхности отсутствует блеск, такое покрытие обладает длительным сроком эксплуатации;

они помогают подчеркнуть достоинства или же скрыть недостатки деревянной поверхности. ЛКМ также пригодны для окрашивания металлических и минеральных поверхностей.

Здесь не возникнет проблемы, какой яхтный лак лучше подобрать для выполнения наружных или внутренних работ. Из них, что оба варианта хорошо справляются с отталкиванием воды и влаги, а внешние параметры зависят только от предпочтений покупателя.

Более важным критерием выбора считается именно технология производства продукта. Исходя из данной характеристики, образовался рейтинг на каждый отдельный вид.

Весь ассортимент подразделяется на 4 типа:

  • Алкидный материал для дерева – востребованная серия товара, при изготовлении которого применяют исключительно органические растворители. Он популярен среди покупателей благодаря своей дешевизне, но здесь следует отметить, что его категорически запрещено применять в закрытых помещениях;
  • Акриталтное изделие – продается по самой высокой цене. Это оправдывается хорошей степенью экологичности, за счет чего его можно наносить на предметы интерьера. По составу материал не имеет идентичных характеристик с яхтным лаком, но большинство производителей маркируют свой товар именно данным методом. Для внутренней отделки нужно выбирать безопасный состав;
  • Уретан-алкидная смесь – производится специально для проведения внутренних работ, поскольку содержит минимум органического растворителя, а его испарению препятствуют уретановые пластификаторы. Помимо всего материал придает покрытию повышенную гибкость и устойчивость перед перепадами температуры, что отлично подходит для системы отопления «теплый пол»;
  • Алкидно-уретановый яхтный лак – для полного высыхания требует меньше всего времени, при этом не уступает качеством другим аналогам. Использовать можно такой яхтный лак для наружных работ по дереву. Отдельно следует отметить, что перестановка слов в названии обозначает только изменение процентного соотношения основных компонентов в пользу первого. На рынке имеются вариации разной фасовки – в банках или в виде аэрозолей. Первый вариант более объемный, а второй – удобный в эксплуатации.

Полиуретановый лак для пола

Полиуретановый яхтный лак по дереву для окраски пола и другой внутренней отделки менее токсичен за счет увеличения в составе пластификаторов. Их используют для лакирования паркетных досок, мебели, лестниц, предметов интерьера. При проведении работ в помещении следует соблюдать меры предосторожности во избежание отравления испарениями лака.

 

норма расхода яхтного лака на 1м2, время высыхания яхтного лака читайте на официальном сайте Belinka.

Сейчас довольно популярно среди стран с доступом к различным водоемам, использовать водный транспорт, такой как лодки и яхты в частности. Соответственно, как любой другой вид транспорта, водоплавающий требует к себе максимум внимания по поводу его ухода.

С данной проблемой сегодня хорошо справляется яхтный лак.

Как понимаете, из самого названия яхтного лака, он, прежде всего, используется для покраски различных корпусов судов, яхт, а также лодок. Такому средству присуща повышенная стойкость к необратимому истиранию, отлично противостоит воздействию воды, также соленой, защищает поверхность от высокого солнечного излучения. Различные поверхности, которые покрыты таким видом продукции, отлично характеризуются эластичностью.

Яхтный лак обладает замечательными физическими свойствами, которые делают его не заменяемым при необходимых лакокрасочных работах в домашних условиях. Предоставленным лаком можно покрасить при необходимости даже оконные рамы, двери, изготовленные из дерева, также стены, обшитые древесиной.

Потребители, которые многократно использовали яхтный лак, знают, насколько он качественный, а также универсальный. Таким образом, вы можете даже покрыть данным средством садовую мебель, ваши скульптуры и красивые арки, что сохранит все это на многие годы.

Торговая марка «Belinka» производит отличную продукцию многие годы. За этот период, производя качественные товары, производитель зарекомендовал себя как выгодный и хороший поставщик отличной продукции. Строительные, ремонтные материалы от этого производителя пользуются большим спросом. Яхтные средства являются бесцветными, которые применяются для защиты деревянных конструкций внутри, также снаружи сооружений.

Говоря о яхтном лаке, очень важно знать все нюансы и качественные характеристики данного средства: расход яхтного лака, состав, преимущества, также недостатки, меры предостережения, условия эксплуатации. Яхтный лак, для начала, необходимо размешать. Данную подготовленную смесь наносят кистью или же качественным распылителем в 2-3 тщательных слоя. Вы можете сами определить необходимое количество слоев, в зависимости от требуемой защиты, а также ожидаемого получения дальнейшей внешнего вида поверхности. Второй слой смеси необходимого материала, наносят преимущественно спустя 24 часа после того, как был нанесен предыдущий слой. Для того чтобы получить лучший качественный вид поверхности, между нанесением данных слоев яхтного лака, необходимо тщательно отшлифовать поверхность. Конечно же, время высыхания средства зависит от температуры, влажности помещения, также толщины слоя при применении средства такой консистенции. При нормальной температуре, около 20 градусов тепла, покрытие высыхает 24 часа.

Таким образом, важно учитывать расход яхтного лака при подготовке и непосредственном нанесении его, чтобы не пришлось позже второпях покупать еще баночку такого материала. Для покрытия 5-7 м2 определенной поверхности, вам понадобится около 1 л такого яхтного лака. Здесь важно учитывать, что расход зависит от сорта и обработки древесины, непосредственного способа нанесения, а главное толщины слоя. Все это зависит от ваших предпочтений, а также необходимого расчета при подготовке покраски. Вы можете приобрести яхтный лак от производителя торговой марки «Belinka» в обозначенных емкостях, в зависимости от нужного для вас расхода. Таким образом, яхтный лак упаковывают в банках по 0,9л, 2,7л, также большая банка вмещает в себя 9л соответствующего средства. При всем этом, покупая необходимый материал, вы сможете сохранить его в течение 5-ти лет, при правильной эксплуатации такого средства.

Необходимые характеристики яхтного лака вы всегда сможете прочесть на банке перед покупкой, также уточнить важные интересующие вопросы у продавцов-консультантов.

Последние статьи

Какая краска подойдет для дошкольных учреждений?

27.11.2020

Возможен ли монтаж панелей на монтажную пену?

25.11.2020

Особенности звукоизоляции стен санузла

23.11.2020

Дизайн санузла краской – простой способ оформления интерьера

17.11.2020

Правила обработки деревянного подоконника

11.11.2020

Как выбрать лак для инженерной доски?

06.11.2020

Лак яхтный алкидно-уретановый ТУ 2311-008-00279835-2009 для дерева

Тип: Лак

Назанчение: Судовые краски

Химический состав: АУ

Нормативные документы: ТУ 2311-008-00279835-2009

Описание:

Лак яхтный алкидно-уретановый ТУ 2311-008-00279835-2009 представляет собой продукт конденсации жирного алкида, синтезированного на основе высыхающих жирных кислот и диизоцианата. Лак алкидно-уретановый полуфабрикатный выпускается следующих марок: лак алкидно-уретановый полуфабрикатный высший сорт и лак алкидно-уретановый первый сорт. Яхтенный лак различают по времени высыхания — марки А и Б. По степени блеска бывает лак яхтный глянцевый и лак яхтный матовый.

Назначение:

лак яхтный алкидно-уретановый служит связующим компонентом в производстве эмалей и грунтов, является рецептурной составляющей паркетных, яхтных и других лаков, характеризующихся повышенной износостойкостью и твердостью. Кроме этого предназначен для самостоятельного применения, т.к. применение яхтного лака для работ по дереву создает прочное декоративно-защитное покрытие.

Цвет: прозрачная однородная жидкость.

Применение:

лак яхтный алкидно-уретановый наносится на деревянные поверхности, эксплуатируемые внутри помещения, допустимо его применение на поверхностях, ранее окрашенных алкидными и алкидно-уретановыми ЛКМ.

Гарантийный срок хранения лакокрасочного материала:

срок хранения составляет 12 месяцев со дня изготовления.

Технические характеристики:

Алкидный лак яхтный- прозрачная однородная жидкость. Допускается незначительная опалесценция (слабая белесоватоть и помутнение).

Чистота лака — слой лака должен быть прозрачным, допускается наличие единичных механических включений при этом не учитывается сыпь по венчику на расстоянии 5 мм от границы налива лака.

Цвет лака по йодометрической шкале, мг J2/100 см3

высший сорт не темнее 20;

первый сорт не темнее 60.

Массовая доля нелетучих веществ, %

высший сорт — 50±3;

первый сорт — 50±3.

Условная вязкость при температуре (20±0,5)°С по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм, с

высший сорт — 180-260;

первый сорт — 140-260.

Время высыхания лака при температуре (20±0,5)°С до степени 3, ч, не более

Марка А — 1,5;
Марка Б — 4.

Твердость пленки, условные единицы, не менее, по маятникому прибору типа ТМЛ (маятник А), условные единицы, не менее

через 24ч выдержки при температуре (20±2)°С- 0,25;
через 1ч сушки при температуре (80±20)°С — 0,3.

Массовая доля изоцианатных групп – отсутствие.

Меры безопасности:

транспортировка по ГОСТ 9980.

Основы лакирования | Журнал WoodenBoat

Руководство к инструкциям на банке

Мэтью П. Мерфи
Иллюстрации Саймона Адамса

Много лет назад у одного из крупных производителей лака была регулярная реклама, в которой изображался съежившийся владелец лодки, смотрящий на яркий проект с притворным выражением ужаса и говорящий: «Vvvvvvvvarnish?» Такой страх — обычное чувство среди потенциальных и случайных лакировщиков, и на то есть веские причины: лак обеспечивает отличную защиту, демонстрируя красоту дерева, но для его ухода каждый год требуются постоянные усилия и навыки.А достижение хорошего глянцевого (или лакированного) покрытия в первую очередь требует тщательной подготовки поверхности и нанесения.

Существует множество подводных камней, которые могут поставить под угрозу работу, а отсутствие обслуживания в течение сезона может испортить прекрасную работу. Краска, откровенно говоря, лучший вариант для тех, у кого нет времени или желания ухаживать за лаком. Действительно, обширные участки краски (например, кабины), подчеркнутые яркой отделкой, будут выглядеть намного лучше, чем лак с плохим уходом.Лак, однако, полезен не только эстетически; поскольку он прозрачный, он также может выявить потенциальные участки гнили, которые проявляются в виде темных, обесцвеченных пятен, прежде чем они станут серьезной проблемой.

На тему лакирования написано несколько замечательных книг и статей (см. Дополнительная литература в конце этой статьи). Для тех, кто хочет получить более лаконичный урок, чем те, которые предлагаются в этих фолиантах, все основные бренды лаков включают на свои этикетки краткие инструкции. Держу пари, что именно здесь большинство из нас следуют нашему первоначальному совету по нанесению лака.Тем не менее, из-за нехватки места на банке эти инструкции обычно печатаются едва читаемым шрифтом и оставляют место для интерпретации, особенно для начинающего лакировщика.

Итак, цель этой статьи — дать толкование банке с лаком — придать этим инструкциям немного больше глубины, без написания книги. Можно сказать, чтобы удалить всю пыль. Мы рассмотрим, как мы это делаем, а также другие основы лакирования, оставляя в стороне такие второстепенные концепции, как двухкомпонентные системы, нанесение распылением, окрашивание древесины и снятие старой отделки.

Блоку пенопласта можно придать форму контурной поверхности для создания индивидуального шлифовального блока.

Подготовка и герметизация голой древесины

На всех этикетках указано, что перед лакировкой древесина должна быть чистой и сухой. Но есть и другие соображения. У художников и лакировщиков есть старая пословица: «90 процентов подготовительных работ». Трещины и неровности на поверхности отразятся на финишном слое, поэтому убедитесь, что поверхность голого дерева должна быть гладкой и без царапин, как вам хотелось бы, когда закончите.Если вы можете жить с выпуклым и неровным волокном, то достаточно тщательного шлифования. Но если вы хотите получить зеркально гладкую поверхность, сейчас самое время начать работать над этим.

Большие плоские поверхности, такие как фрамуги и стенки кабины, можно отшлифовать наждачной бумагой с липкой обратной стороной, которая поставляется в рулоне, установленном на шлифовальном блоке из твердой резины. В качестве альтернативы поверхность может быть зачищена скребком для шкафа — по сути, это небольшой прямоугольник из тонкой инструментальной стали с равномерными заусенцами на его режущей кромке; при движении по деревянной поверхности скребок поднимает тончайшую стружку.Скругленные и фасетные поверхности можно отшлифовать вручную без подкладки, но в этом случае добиться постоянного контакта между бумагой и поверхностью может быть сложно. Лучше всего создать индивидуальный опорный блок из синего пенопласта. Для этого отрежьте кусок пенопласта подходящего размера, сформируйте кусок наждачной бумаги зернистостью 80 поверх шлифуемой поверхности стороной с зернистостью наружу и протрите пеноблоком вперед и назад, пока форма не станет перенесен на пену.Теперь у вас есть фигурный блок, на который вы можете наклеить бумагу. Это особенно хорошо работает с длинными прямыми гранями и закруглениями, такими как поручни, ограждения и полукруглая отделка.

Быстрый обзор этикеток с лаком показывает серьезные разногласия по поводу того, какую зернистость наждачной бумаги использовать перед нанесением важнейшего первого слоя герметика. В одном я смотрел спецификации использования зернистости 80 на голой древесине, а другой — 120. И еще один рекомендует бумагу с зернистостью 180–320. Теория более крупных зерен заключается в том, что они придают лаку более «зубчатую» или механическую адгезию.Древесина с меньшей плотностью легко впитается в первый слой лака, поэтому более мелкая зернистость — хороший выбор; Для более плотной древесины может потребоваться более грубая начальная шлифовка, поэтому необходимо проявлять особую осторожность при шлифовании волокон, чтобы замаскировать царапины, потому что чистая отделка не требует видимых царапин на голой древесине. Для большинства пород древесины хорошим выбором будет зерно 180. Слой герметика (о котором мы вскоре поговорим), если его правильно разбавить, проникает в поверхность древесины, обеспечивая адекватную механическую адгезию.

Волдыри на лакированной поверхности необходимо соскрести.Затем твердые края образовавшихся кратеров необходимо отшлифовать до плоской поверхности, прежде чем кратер будет покрыт новым лаком. Используйте здесь опорный блок; не создавайте ямок, сосредотачивая усилия на шлифовании голой древесины.

Подготовка ранее покрытых лаком поверхностей

Наждачная бумага для складывания

Для шлифования длинных деталей отделки, поручней, лонжеронов, весел и т. Д. Вы, вероятно, будете использовать листы бумаги размером 9 ″ × 11 ″. Их нужно сложить и разрезать на четвертинки. Затем эти четверти складываются пополам, как показано на фотографии, так, чтобы ни одна из поверхностей песка не соприкасалась.Когда одна поверхность забьется и больше не будет порезаться, переверните бумагу, чтобы получить новую поверхность. Когда та забита, разверните и снова сложите бумагу, чтобы обнажить последнюю неиспользованную поверхность. Это также можно сделать с половинными листами — хотя для поверхностей, обычно требующих таких больших деталей, вам, вероятно, понадобится шлифовальный блок.

Если ваша задача — нанести один или два ремонтных слоя на неповрежденную отделку, а не покрыть лаком голую древесину, то вы должны сначала очистить всю поверхность от песка и грязи, а затем отшлифовать ее мелкозернистой бумагой; Зернистость 220–320 — правильный выбор.Но прежде чем приступить к выполнению этой задачи, вам следует осмотреть поверхность на предмет желтых волдырей. Эти контрольные отметки показывают, где лак отделилась от древесины, и их необходимо тщательно соскрести до голой древесины, прежде чем можно будет продолжить шлифование. (Если поверхность усеяна этими пузырями или если большая часть отделки отслаивается, вы должны очистить весь кусок до голой древесины — процесс, который мы здесь не будем описывать.) Скребок с крючком 1 дюйм, остро заточенный, идеальный инструмент для удаления небольших волдырей.По мере использования он быстро тускнеет, поэтому держите под рукой напильник и заточите лезвие скребка, как только он перестанет удалять тонкие полоски лака — что будет довольно часто, если вы часто соскабливаете. Не делайте этой заточки на палубе; мелкая стальная пыль заржавеет и создаст беспорядок.

Если вы соскабливаете оголенные участки на покрытии, которое было испачкано, то перед вами стоит еще одна задача: эти оголенные участки необходимо либо восстановить, чтобы они соответствовали окружающей отделке, либо вы должны жить с контрастными пятнами.Точно так же поцарапанные участки на неокрашенном красном дереве, скорее всего, поначалу будут контрастировать с окружающей отделкой, хотя со временем они будут сливаться. С другой стороны, если вы работаете с тиком, вы обнаружите, что поцарапанные оголенные участки прекрасно сочетаются с окружающей отделкой.

Зачищенные оголенные участки должны иметь края «зазубренные» — твердый переход от голого дерева к покрытию лаком должен быть наклонен путем тщательной шлифовки. Здесь цель состоит в том, чтобы постепенно разбавлять лак по краям кратера, но не удалять древесину.Рекомендуется шлифовальный блок, а осторожное использование скребка может ускорить процесс. После соскабливания и шлифовки пора нанести слой герметика на оголенные участки — «точечно загрунтовать» их, а затем нанести три или более «строительных слоев» на эти места (см. Инструкции по нанесению ниже).

При шлифовке между слоями образуется пыль; очистите его с помощью этого трехступенчатого процесса: (1) пылесосить, (2) протирать растворителем и (3) протирать чистой липкой тканью.

Шлифование и удаление пыли

Убрав соскабливание и грунтовку (если вам вообще пришлось это делать), пора отшлифовать всю поверхность.Это шаг, который часто сбивает с толку начинающего лакировщика: в конце концов, цель состоит в том, чтобы нанести на дерево толстый слой лака. Это должно быть выполнено путем нанесения нескольких слоев, и вы должны шлифовать между этими слоями, как правило, для того, чтобы последний слой приклеился к предыдущему. Но в процессе этого нужно как можно меньше удалить предыдущий слой. Для этого требуется легкое прикосновение и мелкая зернистость. Если покрытие в отличной форме, используйте 320. Если оно потрепано или требует некоторого выравнивания, используйте 220.

Есть два исключения из правила промежуточной шлифовки. Первый — это метод, называемый «горячим покрытием», при котором последующий слой наносится на тот, который еще не полностью затвердел, так что они фактически плавятся вместе химически. Если вы новичок в лакировании, я предлагаю вам придерживаться проверенных методов, описанных здесь, и не поддаваться убаюкиванию обещанием меньшего шлифования. Второе исключение — это покрытия для древесины, специально разработанные для предотвращения шлифования между слоями. Они экономят время на шлифовке.Кроме того, они экономят материал, так как невозможно стереть предыдущий слой. Тем не менее, шлифовка между слоями имеет побочное преимущество, так как предыдущий слой становится тусклым, что дает хороший резкий контраст между лакированными и нелакированными участками, когда вы фактически наносите материал. Если свет не самый подходящий, вы не всегда можете увидеть, где были, если не шлифовали между слоями, и, таким образом, вы рискуете «праздниками» в отделке (см. «Нанесение лака» ниже). Другой недостаток отсутствия шлифовки между слоями заключается в том, что вы теряете возможность устранить недостатки предыдущего слоя.Проседания, пыль, жучки, ворсинки, неровности и другие недостатки исправляются или устраняются при каждой последующей шлифовке. Несмотря на мои предостережения, отказ от шлифования между слоями значительно экономит время, и после того, как вы овладеете искусством основного лакирования, может оказаться целесообразным изучить эти составы, не требующие шлифования.

Кажется противоположным выполнять всю эту шлифовку, а затем получить инструкцию наносить лак только на чистую и свободную от пыли поверхность. Но мужайтесь: существует устоявшийся протокол удаления пыли с поверхности.Во-первых, пропылесосьте как можно больше его, используя чистую щетку на своем пылесосе. Если вы работаете на улице, вы можете сдуть пыль сжатым воздухом. Во-вторых, протрите поверхность тряпкой, которая была смочена, а не пропитана разбавителем для краски или другим растворителем, который не оставит следов. Сама тряпка должна быть чистой и без ворса. Третий и последний шаг — протереть всю поверхность малярной тряпкой.

Нанесите лак, сначала нанеся его кистью вертикально, а затем протянув горизонтально длинными ровными мазками.Не перегружайте его, пытаясь сделать зеркально гладким; верьте, что он выровняется до того, как застынет.

Нанесение лака

У человека, который научил меня лакировать, было правило относительно времени суток: он никогда не начинал наносить лак на улице примерно после 14:00. в летний день. Зачем? Потому что влага на неотвержденном лаке тускнеет и затуманивает готовый продукт. Я прошел этот урок тяжелым путем несколько лет назад, когда, вынужденный расписанием покрыть мою мачту слоем лака, я выполнил работу после работы за 5 p.м. Я знал лучше, но, наверное, думал, что я непобедим. В течение нескольких часов роса упала на частично высохший лак, и на следующее утро отделка на «верхней» поверхности мачты была мутной, тусклой и текстурированной, а нижняя сторона была прозрачной и блестящей. Прохладная и сухая погода — классические осенние условия Новой Англии — лучше всего, так как лак успевает выровняться до того, как застынет. На самом деле, нанесение лака осенью — отличный способ справиться с уходом за лаком, поскольку вы почувствуете себя гением из-за того, что избавились от него под натиском весны и обещанием хорошей погоды для лодок.Одно предупреждение по этому поводу: короткие прохладные осенние дни обычно требуют рабочего места в помещении, потому что роса сохнет поздно днем ​​и выпадает рано вечером.

Первый слой на голой древесине — это герметик, который следует разбавить достаточно разбавленным, чтобы он просочился в древесину до того, как она затвердеет. Когда он высохнет, герметик должен почти исчезнуть в древесине; на этом этапе не должно быть никаких амбиций по достижению сильного глянца. Разбавление обычно указывается в процентах от лака в вашей посуде, а диапазон, указанный производителями, варьируется в зависимости от вязкости лака.Одна марка густого лака требует 50-процентного разбавления для герметизации; менее вязкие, более щадящие лаки обычно разбавляются всего на 10 процентов.

Не наносите лак сразу из банки. Вместо этого вылейте лак через среднее или мелкое ситечко для краски в чистую емкость. Этот этап фильтрации особенно важен, если вы используете ранее открытую банку, потому что капли затвердевшего лака могут заселять обод и попасть в вашу отделку.

После высыхания герметизирующего слоя пора протереть его бумагой с зернистостью 220 — ровно настолько, чтобы сбить затвердевший ворс на поверхности и сделать блеск, если он есть, тусклым.После этого протрите поверхность растворителем, нанесенным на чистую тряпку без ворса, затем протрите липкой тканью и нанесите следующий слой. Некоторые производители рекомендуют разбавить следующий слой на 25 процентов, в то время как другие советуют на этом этапе нанести лак на полную прочность. Опять же, лучше всего следовать инструкциям на банке.

В идеале не следует разбавлять лак для последующих слоев нароста, но на самом деле кисть будет тянуть время через некоторое время в жаркие дни или при длительной работе, поскольку растворитель в лаковом смывании смывается.Таким образом, иногда следует добавлять часть колпачка фирменного разбавителя, чтобы лак растекся должным образом.

Хорошая техника чистки — это вопрос опыта и концентрации. У меня бывают хорошие и плохие дни с нанесением лака, вероятно, потому, что я делаю это всего несколько раз в году. Вот некоторые из моих распространенных ошибок и то, как я смог их избежать:

Провисания — Невероятно разочаровывающе оглядываться на поверхность, покрытую лаком всего пять минут назад, и видеть, как по ней распространяется неустранимое провисание.Видите ли, у лака есть короткое окно, в течение которого с ним можно работать. Как только он начнет формироваться — покрывать кожу — дальнейшая чистка только ухудшит его. Давайте рассмотрим лакировку кают парусника: мне нравится наносить лак на смежные вертикальные полосы и, когда кисть очистится от лака, смахивать их по горизонтали. Эта техника обеспечивает равномерное дозирование лака и позволяет избежать сильных провисаний в середине поверхности. Место, где я всегда попадаю в неприятности при работе со стороны салона, находится под полукруглой обшивкой, определяющей верхний край кабины.Под ним скапливается лак, и независимо от того, насколько внимательно я осматриваю это место перед тем, как двигаться дальше, кажется, что он всегда дает провисание или два. Чтобы избежать этого, я теперь маскирую стороны кабины и сначала покрываю лаком обшивку, а затем от руки руки, когда обшивка застынет. Это займет немного больше времени и немного ленты, но сэкономленное разочарование того стоит. Если вы обнаружите провисание на затвердевшем слое налета, аккуратно соскребите его перед шлифовкой для следующего слоя.

Пыль— Это тоже досадный дефект, хотя я должен сказать, что небольшая пылинка в лаковом покрытии, кажется, исчезает, когда лодка оказывается в воде.Возможно, дело в том, что с началом сезона наше внимание смещается на другие вещи, или мы поглощаем лодку целиком, а не как яркий проект. Во всяком случае, не отчаивайтесь, если на налипателях останется немного пыли. Самое время обратить на это внимание — при нанесении верхнего слоя. Лакируйте в спокойный день, пропылесосьте, протрите и тщательно приклейте поверхность, даже намочите пол сарая, если это позволяет ситуация, и используйте чистую кисть. Если вы все еще собираете пыль, помните: это постоянный процесс из года в год.В следующем сезоне будет время для совершенства.

Праздники — «Праздник», как вы, вероятно, знаете, — это нежный термин художника для обозначения мест, которые не получили отделки и должны были ее получить. Обычно они связаны с умственной концентрацией, хотя иногда они могут быть результатом недостаточного количества лака на кисти. Помните о них. Избежать их. И знайте, что чем больше вы будете чистить зубы, тем лучше будете чистить зубы.

Следы от кисти — Следы от кисти являются результатом одного из двух: либо лак был переутомлен до такой степени, что он затвердел во время чистки, либо нанесен короткими, прерывистыми движениями, которые начинались с «мокрой кромки». .«Мокрый край» — это, если хотите, «передняя часть» влажного лака, который продвигается по нелакированной поверхности при нанесении финишного покрытия. Всегда завершайте мазок этой кромкой, а не начинайте с нее. И наносите его длинными мазками, равномерно разгружая кисть. Короткие, рваные краски будут неравномерно скапливать лак, что может привести к проседанию. Идея состоит в том, чтобы нанести слой однородной толщины, достаточно толстый, чтобы блестеть, но не такой толстый, чтобы он провисал. Все, что требуется для достижения этого, должно быть сделано: скорость нанесения, кисть из барсучьего волоса хорошего размера (1½ ″ или 2 ″), легко наносимый лак (добавляйте замедлитель схватывания в теплые дни и ускоритель в холодные дни) и «ощущение »Для процесса, все помогают.

Люди, плохо знакомые с лакированием, часто отказываются от пяти-семи слоев покрытия, считая это чрезмерным количеством. Но обычно это минимум, необходимый для создания хорошего и долговечного лака, который будет держаться весь сезон — опять же, с шлифовкой между слоями. Вы поймете, что шлифуете свежий слой слишком рано, если лак склеит вашу бумагу; Вы должны подождать, чтобы отшлифовать лак, пока он не перестанет действовать, а превратится в мелкую пыль. Для сохранения лакированной поверхности в умеренном климате и более в тропиках требуется один-два слоя в год.Несколько месяцев пренебрежения под жарким летним солнцем приведут к тусклому результату, а немного больше, чем это, часто приведет к растрескиванию поверхности и, в конечном итоге, к шелушению.

Кисти: щетина или пена?

Кисти из щетины барсучьего ворса — стандарт для серьезных лакировщиков. Они стоят своих денег, потому что удерживают много лака и распределяют его равномерно и чисто, то есть с минимальными следами кисти. При тщательной очистке и хранении их можно использовать год за годом.Для очистки обычно требуется три полоскания в чистом растворителе с вращением в насадке для кисти между каждым полосканием. Затем их можно смочить в керосине или дизельном топливе и вытянуть, а затем завернуть в чистую тряпку и подвесить на крючок по сезону; чтобы использовать их снова, смочите их в разбавителе, чтобы смыть керосин, выжмите их, и они готовы к работе. Никогда не храните их в банке с растворителем, потому что твердые остатки лака оседают на дно банки, загрязняя кисть.

Щетки из пеноматериала утилизируются после использования.Их недостатками являются: (1) они не удерживают столько лака, как кисть из щетины, поэтому их нужно погружать чаще и, следовательно, длинные, даже мазки могут быть проблемой; (2) они теряют жесткость через некоторое время; (3) они плохо работают, разрезая узкие места; и (4) они добавляют в поток твердых отходов. №№ 1, 2 и 3 обычно считаются приемлемым компромиссом для небольших работ или в ситуациях, когда быстрая очистка щеткой затруднительна или невозможна. Проблема твердых отходов должна быть сбалансирована с проблемой химических отходов очистки щеток растворителем.Ни один из них не имеет нулевого воздействия.


Дополнительная литература:

Яркое произведение: Искусство отделки дерева и Яркое произведение , оба написаны Ребеккой Виттман.

«Как не лакировать» Джорджии Макдональд. WoodenBoat № 135 (март / апрель 1997 г.), стр. 59.

Сравнительные характеристики для аренды яхт, аренды яхт, отдыха на яхте, яхтинга, яхт-тура

Лагуна 380 Лагуна 440 Лагуна 500
Год
производства
2009, 2010 модельный ряд 2009 г.,
Состав 2010 года
2008 г.
Полный
длина

11,55 м

13,61 м 15,24 м
Длина
на ватерлинии
11,00 м 12,75 м 14,93 м
Ширина 6,53 м 7,70 м 8,85 м
Проект 1,15 м 1,30 м 1,40 м
Высота мачты от ватерлинии 17,32 м 21,40 м 25,82 м
Смещение 7260 кг 12150 кг 14650 кг
Двигатель 2 х
20 л.с.
2 х
40 л.с.
2 х
55 л.с.
Подача воды 300 л 900 л (3 х 300 л) 4 х
240 л
Топливо 2 х
100 л
2 х
325 л
2 х
480 л
Вместимость 8 + 1 человек
люди
8 + 2 человек 6 + 1 человек
Каюты 4 + 1 для шкипера 4 + 2 одноместные для шкипера 3 + 1 одноместный для шкипера
Спит 8 + 1 для шкипера 8 + 2 для шкипера 6 + 1 для шкипера
Туалеты 2 + 1 для шкипера 4 3 + 1 для шкипера
Безопасность Спасательный плот, спасательные жилеты, спасательный круг, УКВ-радио, плавучий свет, первый
аптечка, навигационные огни
Спасательный плот, спасательные жилеты, спасательный круг, УКВ-радио, плавучий свет, первый
аптечка, навигационные огни
Спасательный плот, спасательные жилеты, спасательный круг, УКВ-радио, плавучий свет, первый
аптечка, навигационные огни
Навигация GPS, картплоттер, панель управления в кабине, эхолот, анемометр, журнал, главный компас, часы, барометр GPS, картплоттер, панель управления в кабине, эхолот, анемометр, журнал, главный компас, часы, барометр GPS, картплоттер, пульт управления в кабине, эхолот, анемометр,
журнал, главный компас, часы, барометр
Другое оборудование Автопилот, радио CD-плеер, горячая вода, холодильник, розетка 12В, розетка 220В, лестница в море, трап, палубный душ, газовая плита с духовкой, резиновая лодка на 10л.мотор. Автопилот, радио CD-плеер, горячая вода, холодильник, розетка 12В, розетка 220В, лестница в море, трап, палубный душ, газовая плита с духовкой, резиновая лодка на 10л. мотор Автопилот, радио CD-плеер, горячая вода, холодильник, розетка 12В, розетка 220В, трап в море, трап, палубный душ, газовая плита с духовкой, микроволновая печь, климат-контроль, 3 ТВ, резиновая лодка на 10л. мотор.
3D-планы нажмите, чтобы просмотреть в большом размере

▷ Чартер яхт и аренда яхт ing парусный отдых • без экипажа и с экипажем — предложения 12 узлов • Доступно 19217 яхт

Страны

Албания

Австралия

Австрия

Бельгия

Белиз

Бразилия

Канада

Кабо-Верде

Карибский бассейн

Сент-Винсент и Гренадины

БВО / Британские Виргинские острова

Сент-Люсия

Антигуа

Багамы

Гренада

Пуэрто-Рико

Мартиника

Куба

USVI / Виргинские острова США

Бекия

Гваделупа

Сен-Мартен

Чили

Колумбия

Хорватия

Кипр

Дания

Египет

Эстония

Финляндия

Франция

Франция Юг

Франция (внутренняя)

Франция / Корсика

Франция Север

Галапагосские острова

Германия

Германия

ГЕРМАНИЯ ВНУТРЕННИЙ

Греция

Исландия

Индонезия

Ирландия

Италия

ИТАЛИЯ / СИЦИЛИЯ

ИТАЛИЯ / САРДИНИЯ

Италия

ИТАЛИЯ ELBE

ИТАЛИЯ ВНУТРЕННЯЯ

Япония

Литва

Мадагаскар

Малайзия

Мальдивы

Мальта

Маврикий

Мексика

Монако

Черногория

Нидерланды

Новая Каледония

Норвегия

Панама

Филиппины

Польша

Польша

Португалия

Азорские острова

Португалия

Румыния

Россия

Россия Черное море

Россия внутри страны

Сейшельские острова

Словения

Испания

Канарские острова

ИСПАНИЯ Ибица

Испания / Майорка

СЕВЕР ИСПАНИИ

Испания

Шри-Ланка

Швеция

Таити (Французская Полинезия)

Танзания

Таиланд

Тонга

Турция

Соединенное Королевство / Великобритания

США

U.S.A.

Базы

Ахиллио

Агрополи

Эйрли Бич

Аяччо

Альгеро

Аликанте

Алвсала

Амстердам

Андрач

Ангра-дус-Рейс

Аннаполис. MD

Анс Марсель

Антиб

Анцио

Апатаки

Арзал

Афины

Осер

Байя

Бали

Barselona

Bas du Fort

Башка Вода

Батангас

Берген

Биоград

Черная река

Голубая лагуна

Бодрум

Bormes Les Mimosas

Бранденбург

Brandshagen

Бухгольц

Кальяри

Кала Д`Ор

Кала Нова

Кала Ратьяда

Кальви

Камбрильс

Канны

Cannigione

Каорле

Капестанг

Капо д’Орландо

Карлофорте

Картахена

Casale sul Sile

Кашкайш

Castellammare

Кастельнодари

Кастильончелло

Кайо Ларго

Чечина

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *