Имитация стекла: Имитация стекла: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Разное

Содержание

Имитация стекла своими руками — Блоги

Стекло всегда было очень привлекательным материалом для декорирования. Благодаря его элегантности и эффективности стекло используется в разных техниках декорирования. Сегодня, при помощи нового продукта Resiflor, каждый желающий может научиться имитировать стекло, создавая из него прекрасные изделия. Не верите? Тогда давайте проверим!

Вам понадобятся: зеленая, голубая и красная пресс-формы, а также Resiflor (или другое средство) всевозможных цветов, и еще закрепитель (усилитель) с разбавителем. Не забудьте подготовить тычинки (пестики), ягоды, зеленую, коричневую и белую гуттаперчу, разноцветную металлическую проволоку диаметром в полсантиметра, жесткую металлическую проволоку для цветов и пластиковые стержни. Цвет металлической проволоки важен лишь при работе с нейтральным прозрачным продуктом Resiflor. Если же вы планируете использовать любые другие цвета продукта Resiflor, в таком случае цвет проволоки не принципиален, ведь он не будет заметен. Поэтому можете смело использовать обычную оцинкованную проволоку.

Еще вам понадобится стеклянная ваза, глиняный горшочек, блюдо из стекла и металла, гирлянда и плетеная корзина из прутьев. Запаситесь и искусственными листьями и ветками, засушенными фруктами, красными, зелеными, золотыми и разноцветными блестками, акриловыми красками, пинцетом, губкой флориста, морской губкой, плоскими кистями, цветными лентами, золотым и белым с жемчужным отливом пурпурином, стеклянным бисером.

Инструкция по применению

1. Возьмите кусочек металлической проволоки, диаметр которой будет составлять полсантиметра, а длина — 30 сантиметров. Выберите шаблон любой из пресс-формы, после чего оберните его проволокой.

2. Проволоку снимите с формы, после чего, скрутив оба конца проволоки, сильно их зажмите.

3. Форму, полученную из проволоки погрузите в Resiflor, не касаясь краев банки. Если, доставая форму, вы все же коснетесь ее краев, то увидите, что пленка из Resiflor, которая образовалась внутри проволочной формы, лопнула. В этом случае вам следует снова погрузить проволоку в продукт Resiflor.

4. Пару секунд держите форму над банкой, а потом дайте лишней жидкости стечь.

5. Оставьте сохнуть на 15 минут, вставив концы проволоки в кусок губки флориста.

6. Покрытую Resiflor форму нужно погрузить в закрепитель, а после оставить подсыхать как минимум на 2 часа. Когда форма подсохнет, складывайте цветок. Вследствие быстрого застывания Resiflor на воздухе, рекомендуем сначала сделать все формы из проволоки, которые вам нужны для модели, и лишь потом открывать банку Resiflor и погружать в продукт все формы по очереди. Если банка случайно останется открытой и продукт станет сильно густым, его можно развести, добавив пару капель разбавителя.

Разная имитация стекла: polymerclayfimo — LiveJournal

Недавно в сообществе была показана имитация стекла, вот и у меня сейчас тоже период «стеклоделания».
Покажу три разных имитации. Стекло оно такое разное, но и пластика от него не отстает!
Бусины «Органик», стеклянные фигурки и бусины для браслетов типа Пандора — разные техники имитации стекла.

Все началось после переезда с утилизации остатков. Года четыре лежали у меня остатки розовых оттенков. И наконец-то превратились в бусины обожаемого мной стиля «Органик» — матовое стекло, обработанное содой, цвета природных оттенков и текстура камешков.

а обрезки выглядели сначала так (розовая кучка, позже порублена как и голубая)

а потом вот так

и бусинка ближе

Вторая серия — бусины для браслетов Пандора в простой шприцевой технике, но с экспериментально намешанными цветами (пробовала сочетания чернил с полупрозрачной и перламутровой платсикой).

и пуговки из этой же смеси

и еще вот такая экспериментальная бусина

жалко фото не передает всей полупрозрачности и всех оттенков;)

И наконец, третий вид — ежи. Кто видел моих старых, и тем более был на мк, точно считают себя старичками жж и сообщества;))
Но что-то мне захотелось очень наделать целое стадо и посадить всех их на веревочку!

В бусах 27 ежей, а всего я за неделю налепила чуть больше 30ти таких бусинок.

А чтобы не скучно было делать такие количество бусин, я заодно провела эксперимент с чернилами Пината и Премо и Цернитом по опытов следам tin_liva с Фимо.

Верхний ряд — Цернит с двумя каплями чернил, средний ряд — Премо 5310 с двумя каплями чернил, нижний ряд — Премо 5310 с одной каплей. Кружки примерно по 4см диаметром и 2мм толщиной. Чернила Pinata Ink — Синие Baja Blue, Зеленые Lime Green, Коричневые Burro Brown, Оранжевые Calabaza Orange и Желтые Sunbright Yellow.

капли

смесь

до запекания

после запекания

готовые бусины (зеленого ежа в ряд с Цернитом я положила по ошибке — он из Премо тоже;) готовые ежи различаются оттенками, но надо внимательно присматриваться.

Реакция с Цернитом заметно отличается от Премо. Цвета получаются менее прозрачными и более светлые «молочные» за счет большего количество белого в Церните. Одна капля чернил оставляет больше прозрачности, чем две, и дает более нежный цвет. Две капли чернил дают заметно более насыщенный оттенок. Различия в одной и двух каплях более заметны в синем и оранжевом цветах, и менее заметны в зеленом и почти незаметны в желтом.
Оранжевые чернила Calabaza Orange придают в реальности розовый оттенок и Церниту, и пластике Премо 5310. Настоящий оранжевый легко получается смешиванием «розового» с желтым. Розовый мой фотоаппарат не поймал совем, оттенок «красных» ежей более похож на розово-малиновое варенье.
Цвета Премо смешанного с чернилами заметно меняются при запекании, становятся более прозрачными, а вот Цернит почти не меняет оттенок.

Имитация драгоценных камней — как отличить подделку драгоценных камней?

За время существования ювелирной отрасли человечество выработало множество способов замены драгоценного природного камня на искусственный или более дешевый. Подобные замены называют имитациями драгоценных камней — если хотят выразиться изящно, и подделками — если целью имитации является введение в заблуждение покупателя украшения. Отличие имитаций от синтетических камней — в том, что искусственно выращенные камни являются полными аналогами природных (у них совпадает структура и химический состав). Имитации же повторяют лишь внешний вид природного камня.

Способы имитации натуральных камней

Вот далеко не полный список способов, с помощью которых можно «подделать» драгоценный камень:

  1. Искусственные стекла и стразы — цветные и бесцветные
  2. Цветная пластмасса, керамическая масса
  3. Составные материалы — дуплеты и триплеты (склеенные слои из тонких полосок стекла и природного камня)
  4. Реконструированные материалы (продукты спекания мелких кусочков природных материалов)
  5. Дешевые природные камни, имитирующие более дорогие (голубой апатит в роли аквамарина, циркон или кварц в роли алмаза)
  6. Не имеющие природных аналогов синтетические камни, имитирующие драгоценные (пример — фианит)

Имитация камней при помощи стекла и пластмассы

Цветные стекла использовались вместо драгоценных самоцветов еще в Древнем Египте и Древнем Риме, 3 тысячелетия до нашей эры. В 19 веке, с открытием технологии изготовления страз (подробнее о стразах — в статье о синтетических камнях), появилась возможность создавать очень похожие на драгоценные аналоги стеклянные имитации. Бесцветные стразы использовались для имитации бриллиантов. При добавлении в шихту красителей (оксидов меди, кобальта и так далее), стали получаться отличные аналоги изумрудов, сапфиров и прочих драгоценных и полудрагоценных камней. Особым преимуществом страз перед обычными стеклами стала их повышенная прочность, позволявшая делать практически любые виды огранки.

Для имитаций применяют различные виды стекол: бутылочное, оконное, оптический кронглас (известково-щелочное стекло), свинцовое стразовое стекло, авантюриновое стекло (сплав с металлической стружкой).

Стекла имеют разную степень прозрачности, что также способствовало их применению для имитации разного типа камней. Например, полностью непрозрачные стекла носят название смальты, из которой иногда получаются особенно изящные и недорогие украшения, имитирующие поделочные камни. Прочность и физические свойства стекол зависят от их состава, например — от содержания свинца. Для имитации непрозрачных природных камней (бирюзы, сердолика, христопраза и других) кроме стекол, также применяется цветная пластмасса.

Как отличить подделку драгоценных камней аналогом из стекла и пластмассы?

И стекло, и пластмасса не могут считаться «полноценными» способами имитировать драгоценный камень — опытный ювелир легко различит подделку. Пластмассовые украшения слишком легки по весу в сравнении с камнем. При постукивании пластмассы о твердую поверхность (некоторые предпочитают постучать о собственный зуб) раздается характерный «пустоватый» звук, который не спутаешь с камнем или стеклом. Стеклянные же «камни», в отличие от природных, обычно ощущаются чуть тёплыми на ощупь из-за низкой теплопроводности стекла. Просто сравните с природным камнем, который чаще всего остается прохладным.

Имитации-подделки драгоценных камней при помощи составных материалов

Кроме целиком стеклянных имитаций, нередко используют так называемые «составные материалы». В зависимости от количество слоев тонких склеенных между собой полосок из стекла и природного камня, эти материалы называются дуплеты или триплеты. Очевидно, что верхний слой (видимый как поверхность камня) — это и есть полоска из натурального камня, приклеенная к полоске стекла снизу. Ювелиры довольно легко опознают такие технологии, так как даже через обычную лупу можно разглядеть газовые пузырьки по месту склейки. Пример дуплета с бирюзой можно увидеть на снимке в начале статьи.

Еще в античные времена драгоценные камни подделывались похожими способами. Например, сардоникс «изготовляли» трехслойным склеиванием черной, белой и красной полосок. Склеиваются также в виде дуплета и два натуральных материала — например, сверху драгоценная полоска, а снизу — горный хрусталь. Получаемые камни на языке ювелирной отрасли так и называются — «дуплет опала», или «триплет изумруда». Составные материалы могут применять и с «благими» целями. Например, чтобы придать большую твердость недорогому и мягкому камню в массовых украшениях.

Поделитесь статьей с друзьями

Работы дизайнеров из каталога ЮВЕЛИРУМ

Имитация стекла. Рисуем реалистичное стекло в Фотошопе

С помощью Photoshop открываем любое изображение, на котором будем создавать имитацию стекла. Открываем окна «слои» и «история». Само изображение будет являться фоном.

Результат будет таким.

Рисуем стекло.

  1. Создаём новый слой.
  2. Берём инструмент «Прямоугольник» (U) и рисуем прямоугольник любого цвета.
  3. Дублируем слой с фоном, дубликат помещаем над слоем с прямоугольником.
  4. Создаём обтравочную маску с помощью команды ALT + клик (либо правой кнопкой мыши по верхнему слою -> создать обтравочную маску).
  1. Для слоя с прямоугольником применяем следующие стили:

— тиснение

— тень

— внутреннее свечение

  1. Объединяем слой маску и слой с прямоугольником, получившемуся слою даём название «стекло».

На данном этапе у нас получается вот такое стекло.

Создаём текстуру стекла.

  1. Создаём новый слой.
  2. Берём инструмент «Прямоугольник» (U) и очень аккуратно рисуем прямоугольник по внутреннему скосу стекла.
  1. Дублируем слой с фоном, дубликат помещаем над слоем с прямоугольником.
  2. Создаём обтравочную маску с помощью команды ALT + клик (либо правой кнопкой мыши по верхнему слою -> создать обтравочную маску).
  1. К слою «фон копия» применяем следующие фильтры:

— фильтр (на верхней панели) -> шум -> добавить шум.

— фильтр -> Размытие -> размытие в движении.

  1. Объединяем слой маску и слой с прямоугольником, получившемуся слою даём название «текстура».
  2. Уменьшаем непрозрачность слоя «текстура» до 35-37%.

Вот что у нас должно получиться.

Рисуем глянец.

  1. Создаём новый слой, даём ему название «глянец».
  2. Берём инструмент «перо» (P) и рисуем глянец, выделяем получившуюся область.
  3. Берём инструмент «градиент» (G), градиент выставляем от белого непрозрачного к белому прозрачному.

И рисуем градиент, как показано стрелкой на рисунке.

  1. Из слоя «глянец» делаем обтравочную маску (Alt+клик) и регулируем непрозрачность.

В итоге получается вот такая вполне себе реалистичная имитация стекла:

Как сделать эффект стекла в Фотошопе

Наш любимый Фотошоп дает массу возможностей для имитации различных явлений и материалов. Можно, к примеру, состарить или «омолодить» поверхности, дорисовать дождь на пейзаже, создать эффект стекла. Именно об имитации стекла, мы и поговорим в сегодняшнем уроке.

Стоит понимать, что это будет именно имитация, потому как Фотошоп не может в полной мере (в автоматическом режиме) создать реалистичное преломление света, присущее данному материалу. Несмотря на это, мы можем при помощи стилей и фильтров добиться вполне интересных результатов.

Имитация стекла

Давайте же, наконец, откроем исходное изображение в редакторе и приступим к работе.

Матовое стекло

  1. Как всегда создадим копию фона, применив горячие клавиши CTRL+J. Затем возьмем инструмент «Прямоугольник».

  2. Cоздадим вот такую фигуру:

    Цвет фигуры не важен, размер – по потребности.

  3. Эту фигуру нам необходимо переместить под копию фона, затем зажать клавишу ALT и кликнуть по границе между слоями, создав обтравочную маску. Теперь верхнее изображение будет отображаться только на фигуре.

  4. В данный момент фигура невидима, сейчас мы это исправим. Воспользуемся для этого стилями. Кликаем дважды по слою и переходим к пункту «Тиснение». Здесь немного увеличим размер и поменяем метод на «Мягкая огранка».

  5. Затем добавляем внутреннее свечение. Размер делаем достаточно большим, чтобы свечение занимало почти всю поверхность фигуры. Далее снижаем непрозрачность и добавляем шум.

  6. Не хватает только небольшой тени. Смещение выставляем в ноль и слегка увеличиваем размер.

  7. Вы, наверное, заметили, что темные участки на тиснении стали прозрачнее и поменяли цвет. Сделано это следующим образом: Снова идем в «Тиснение» и меняем параметры тени – «Цвет» и «Непрозрачность».

  8. Следующий шаг – замутнение стекла. Для этого нужно размыть верхнее изображение по Гауссу. Переходим в меню фильтров, раздел «Размытие» и ищем соответствующий пункт.

    Радиус выбираем такой, чтобы основные детали изображения остались видимыми, а мелкие сгладились.

Таким образом, мы получили матовое стекло.

Эффекты из Галереи фильтров

Посмотрим, что еще нам предлагает Фотошоп. В галерее фильтров, в разделе «Искажение» присутствует фильтр «Стекло».

Здесь можно выбрать из нескольких вариантов фактуры и настроить масштаб (размер), смягчение и уровень воздействия.

На выходе получим нечто подобное:

Эффект линзы

Рассмотрим еще один интересный прием, при помощи которого можно создать эффект линзы.

  1. Заменим прямоугольник на эллипс. При создании фигуры зажимаем клавишу SHIFT для сохранения пропорций, применяем все стили (которые мы применяли к прямоугольнику) и переходим на верхний слой.

  2. Затем нажимаем клавишу CTRL и кликаем по миниатюре слоя с кругом, загружая выделенную область.

  3. Копируем выделение на новый слой горячими клавишами CTRL+J и привязываем получившийся слой к подлежащему (ALT+клик по границе слоев).

  4. Искажение будем производить при помощи фильтра «Пластика».

  5. В настройках выбираем инструмент «Вздутие».

  6. Подгоняем размер инструмента под диаметр круга.

  7. Несколько раз кликаем по изображению. Количество кликов зависит от желаемого результата.

  8. Как известно, линза должна увеличивать изображение, поэтому нажимаем сочетание клавиш CTRL+T и растягиваем картинку. Для сохранения пропорций зажимаем SHIFT. Если после нажатия SHIFT-а зажать еще и ALT, круг будет масштабироваться равномерно во все стороны относительно центра.

На этом урок по созданию эффекта стекла окончен. Мы изучили основные способы создания имитации материала. Если поиграть со стилями и вариантами размытия, то можно добиться вполне реалистичных результатов.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

московский школьник разработал умное стекло / Новости города / Сайт Москвы

Семиклассник Всеволод Чигарев из московской школы № 1575 разработал умное стекло. Опытные образцы своего изобретения он представил на научно-практической конференции «Инженеры будущего». Новшество было отмечено призом.

По словам юного изобретателя, идея придать привычному материалу необычные свойства появилась после экскурсии по стекольному производству.

«Там мне пришла в голову мысль сделать окно в моей комнате со стеклом с особыми свойствами. Чтобы стекло само регулировало количество проходящего сквозь него света, отражало тепло внутрь при холодах снаружи, по команде становилось непрозрачным, а на нем при этом высвечивался бы красивый нарисованный пейзаж, как будто за окном вечерний город. Ну и выдерживало бы удар футбольного мяча!» — рассказал Всеволод Чигарев.

Превратить обычное стекло в умное юному изобретателю удалось, комбинируя при его производстве различные материалы — интегрированные солнечные батареи, греющие пленки, полимерные пленки переменной прозрачности и световозвращающие покрытия. Еще один важный элемент в составе удивительного стекла — специальные наночастицы.

Двигателем прогресса стало не только любопытство, но и амбиции: школьник хотел решить глобальные задачи. Например, создать энергосберегающую технологию остекления для умного дома, которая была бы доступна для большинства людей.

По словам руководителя проекта Татьяны Мардашевой, сфера применения нового материала гораздо шире. Такое стекло можно использовать в ракетостроении, авиации, автомобилестроении, при изготовлении оптики и медицинских аппаратов. Умное стекло может заинтересовать архитекторов и дизайнеров, его можно применять в банковской сфере, сфере общественного транспорта и агротехническом производстве. Кроме того, новшество поможет работе служб инкассации, правоохранительных органов.

В новом учебном году Всеволод Чигарев собирается продолжить исследования.

Городская научно-практическая конференция «Инженеры будущего» проходила в Национальном исследовательском университете «МЭИ» с 18 по 20 апреля. Ученики инженерных классов показали более тысячи изобретений. Работы в области робототехники, приборостроения, физики, химии, 3D-проектирования и информационных технологий оценивали представители технических вузов и профильных предприятий.

Проект «Инженерный класс в московской школе» объединяет столичные общеобразовательные учреждения, 23 ведущих технических вуза и более ста высокотехнологичных предприятий. Инженерные классы открыты в 103 школах столицы, в них учатся более восьми тысяч детей.

Какие изобретения показали школьники на практической конференции «Инженеры будущего» Московский восьмиклассник разработал умную футболку для зарядки гаджетов

Записываем в Фотошоп экшен «Имитация оконного стекла» / Creativo.one

В данном уроке вы научитесь создавать невероятный эффект имитации оконного стекла.


К концу этого урока у вас будет готовый экшен (операция), который полностью автоматизирует процесс создания данного эффекта всего в один клик.


Я постараюсь объяснить все максимально детализированно, чтобы любой из вас смог проделать все шаги, даже если вы впервые имеете дело с программой Фотошоп.


Если вы хотите создать подобный эффект всего в один клик, но не хотите тратить время на создание своих собственных экшенов (операций), то, может быть, вас заинтересуют уже готовые экшены по ссылке. С помощью них, вы сможете добавить эффект имитации оконного стекла к вашему собственному изображению всего лишь за несколько секунд.


Скачать архив с материалами к уроку


Что мы будем создавать:





Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.


Для создания экшена нам понадобятся два изображения, одно основное и второе то, которое будет отражаться в нашем оконном стекле. В качестве основного изображения, мы используем фотографию за авторством Райана Холлоуэя (Ryan Holloway).


На самом деле, вы можете использовать любое фото, какое захотите, но для получения наиболее оптимального результата, все-таки, предпочтительно было бы выполнить одно условие — чтобы у фото был темный фон.



Для отраженного изображения, мы можем использовать также любые фото, но предпочтительно, чтобы это все-таки были городские пейзажи, различные виды города. Конкретно в нашем случае мы используем вот эту фотографию с фотостока Pixabay.



1. Как добавить кисть в Фотошоп


Шаг 1


Идем в Редактирование — Наборы — Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager). В диалоговом окне Управления наборами выбираем Тип набора (Preset Type): Кисти (Brushes) и нажимаем кнопку Загрузить (Load).


Пройдите по пути до папки, куда вы распаковали доп.материалы, выберите в ней файл windowAction.abr, и затем нажмите Готово (Done).



Шаг 2


Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)). Удостоверьтесь, что значения Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) равны 100%.



2. Настраиваем наш Документ


Шаг 1


Во-первых, откройте файл фото, которое вы собираетесь использовать в работе. Для этого выбираем команду в главном меню Файл – Открыть (File > Open), выбираем нужное нам изображение и нажимаем Открыть (Open). Ваше фото должно стать фоновым слоем (Background). Если это не так, то идем в Слой — Новый — Задний план из слоя (Layer > New > Background from Layer).



Шаг 2


Поместите изображение городского пейзажа над основным изображением; для нашего экшена, назовите новый слой «отражение» («reflection»). Чтобы правильно спозиционировать наш городской пейзаж, мы можем перевести Режим наложения (Blending Mode) на Перекрытие (Overlay).



Шаг 3


Добавьте новый слой (Ctrl+Shift+N) над слоем «reflection». Назовите этот новый слой «area».


Теперь, возьмите инструмент Кисть (Brush Tool (B)), выберите мягкую кисточку, настройте ее размер, и прокрасьте ваш основной предмет, т.е. изображение человека. Вы можете использовать любой цвет, это не имеет особого значения.



3. Создаем Экшен


Поскольку наши изображения размещены и спозиционированы, мы готовы приступить к записи нашего экшена (операции). Мы разместим его в отдельном наборе для более легкого управления.


Шаг 1


Выбираем команду Окно — Операции (Window > Actions) или же просто нажимаем Alt+F9 на клавиатуре, чтобы открыть палитру Операции (Actions). Затем, кликаем по иконке Создать новый набор (Create new set), назовите этот набор Fake Windows Action, и нажмите ОК. Мы поместим наш экшен внутри этого набора.



Шаг 2


Кликните по иконке Создать новую операцию (экшен) (Create new action) и назовите его «Fake Window». Нажмите на кнопку Записать (Record), чтобы начать процесс записи всех последующих шагов в программе Фотошоп.


С этого момента, все, что вы делайте, будет записываться, поэтому будьте аккуратны и следите за палитрой Операции (Actions). Если вы сделали какую-нибудь ошибку, кликните по иконке Остановить воспроизведение\запись (Stop playing/recording) и удалите (Delete) ненужный вам шаг из вашего экшена (операции). Затем кликните вновь по иконке Начать запись (Begin recording), чтобы продолжить.



4.

Как начать запись операции (экшена)


Шаг 1


Скройте слой «area», нажав на иконку глазу рядом с миниатюрой слоя в палитре Слои (Layers). Затем нажмите клавишу «D» на клавиатуре, чтобы выставить цвета по умолчанию (основной цвет — черный, фоновый цвет — белый).



Шаг 2


Выбрав слой «area», кликните правой клавишей мыши по миниатюре этого слоя и выберите Выделить пикселы (Select Pixels). Затем перейдите на фоновый слой (Background layer) и нажмите сочетание клавиш Control-J, чтобы скопировать выделение на новый слой.



Затем идем в Слой — Переименовать слой (Layer > Rename Layer), даем ему имя «BGblur», после чего понижаем непрозрачность (opacity) данного слоя до 30%.


Далее, идем в Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), выставляем значение Радиус (Radius) 5 пикселей и нажимаем ОК.



Шаг 3


Выбираем слой «reflection» и создаем копию текущего слоя через команду Слой — Дублировать слой (Layer > Duplicate Layer) или же просто с помощью комбинации клавиш Control-J. Затем идем в Слой — Переименовать слой (Layer > Rename Layer), даем ему имя «reflection1».


После чего, меняем Режим наложения (Blending Mode) для слоя «reflection1» на Замена светлым (Lighten) и понижаем Непрозрачность (opacity) до 40%. Скройте исходный слой «reflection».



Далее, идем в Фильтр — Размытие — Размытие по гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), выставляем значение Радиус (Radius) 10 пикселей и нажимаем ОК.



Шаг 4


Теперь, идем в Слой — Дублировать слой (Layer > Duplicate Layer(Control-J)), чтобы продублировать слой «reflection1». Меняем Режим наложения (Blending Mode) на Умножение (Multiply) и понижаем уровень Непрозрачности (opacity) примерно до 30%. Далее, идем в Слой — Переименовать слой (Layer > Rename Layer), даем ему имя «reflection2».



Шаг 5


Теперь, пришло время добавить текстуру нашему оконному стеклу. Идем в Слой — Новый — Слой (Layer > New > Layer), чтобы добавить новый слой. Назовите его «Dirt». Далее, идем в Выделение — Все (Select > All (Control-A)).


Теперь, активируем инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M)). Затем, кликаем правой клавишей мыши по изображению и выбираем опцию Создать рабочий контур (Make Work Path). Введите Допуск (Tolerance) 0.5 пикселя и нажмите ОК. Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool (B)) и выберите ранее загруженную кисточку «dirtglass1».



Нажмите «D» на клавиатуре, чтобы сбросить цвета по умолчанию. Затем, нажмите «X», чтобы поменять местами Основной цвет с Фоновым таким образом, чтобы в качестве основного у вас выступал белый цвет. Нажмите «P» на клавиатуре, чтобы активировать инструмент Перо (Pen Tool). Далее, кликаем правой клавишей мыши по изображению и выбираем опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path), нажимаем ОК.



Теперь, правый клик мышью по изображению и выбираем Удалить контур (Delete Path).



Меняем Режим наложения (Blending Mode) на Мягкий свет (Soft Light) и понижаем уровень непрозрачности (opacity) примерно до 50%.



Шаг 6


Выбираем слой «reflection2», зажимаем Shift и выбираем слой «reflection1». Нажимаем Control-G, чтобы объединить слои в группу (Group). Идем в Слой — Переименовать группу ( Layer > Rename Group) и даем ей имя «Reflections».



Шаг 7


Скрываем группу «Reflections» и слой «dirt» нажав на иконки глаза напротив соответствующих миниатюр.


Выбираем палитру Каналы (Channels), кликаем правой кнопкой мыши по Синему (blue) каналу и выбираем Дублировать канал (Duplicate Channel).



Идем в Изображение — Коррекция — Уровни / Ctrl+L (Image > Adjustments > Levels), чтобы вызвать диалоговое окно настройки Уровни (Levels). Меняем уровень Подсветки (Highlight level) на 217 и Уровень тени (Shadow level) на 61, нажимаем ОК.



Выбираем копию синего канала, зажимаем Control и кликаем по миниатюре слоя.



Шаг 8


Делаем видимым канал RGB, а копию синего канала, наоборот, скрываем.


Возвращаемся в палитру Слои (Layers), теперь мы используем созданное выделение для создания слоя-маски для группы «Reflections».


Идем в Слои — Слой-маска — Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Нажимаем комбинацию клавиш Control-I, чтобы инвертировать цвета маски слоя. Сделайте видимыми группу «Reflections» и слой «dirt».



5. Завершаем запись экшена


Наконец, наш экшен закончен. Следовательно, в палитре Операции (Actions), вы можете нажать клавишу Остановить (Stop), чтобы завершить запись.



Все готово!


Теперь у вас есть ваш собственный экшен эффекта имитации оконного стекла, и вы можете с легкостью создавать невероятные изображения всего за несколько секунд.


Я надеюсь, что урок вам понравился, и вы почерпнули что-нибудь новое для своих будущих проектов.



Автор: Raul Gutierrez Rosado

Источник:

design.tutsplus.com

Как сделать искусственный витраж с помощью акриловой краски и клея

Если вы поклонник витражей, вы знаете, насколько это может быть дорого. Сегодня мы рады, что вы научитесь делать витражи с помощью акриловой краски и клея. Это гениальный взлом, который вам обязательно понравится!

Вы можете использовать эту технику для стеклянных панелей и окон в собственном доме. Идеально подходит для бокового освещения в вестибюлях, на окнах ванных комнат, а также когда вам нужно укрыться от стен и заборов. Вы также можете создавать потрясающие идеи, используя фоторамки, как показано в видео.

Витражи пропускают солнечный свет, но могут скрыть неприглядное. Это идеальное решение, имеющее неограниченные возможности и возможности. Вы также можете использовать пищевой краситель вместо краски, но вы получите гораздо менее интенсивный результат. Если вы хотите получить яркий густой результат, используйте акриловую краску.

Ингредиенты для искусственного витража

  • Акриловая краска
  • 1 бутылка белого клея и 1 прозрачный клей
  • Фоторамка 8 x 10 (можно использовать большой лист стекла)
  • Craft Blade
  • Black Sharpie Pen
  • Super Glue
  • Прозрачный акриловый герметик-спрей
Peacock Panel via Amazon

Чтобы начать создавать собственные искусственные витражи, вам нужно будет найти шаблон того, что вы хотели бы сделать.Мы предлагаем сделать ваш первоначальный проект чем-то простым. Бабочка — хороший пример простого проекта.

Сьюзи говорит, что этот проект ориентирован на детей. Вы можете попросить детей помочь и даже использовать страницу из Книжки-раскраски в качестве шаблона.

Советы по подкрашиванию пищевых красителей

Фотография выше загружена в наш аккаунт Pinterest. Мишель Кахламат сделала этого потрясающего слона и оставила очень полезный отзыв о пине, который, как мы думали, вы оцените.Вот что она сказала.

«Мы купили у долларового дерева рамы 8 × 10 и использовали черную краску и прозрачный клей, смешанные с пищевым красителем. Пока что солнце не растопило проект хаха!

Это даже детям легко! Краска густая! Тонкие не будут выглядеть так хорошо. На некоторых из них мы тоже наблюдаем бурление. При сушке лечь ровно.

Видеоурок по искусственному стеклу

через Youtube

Стекло также можно заменить прозрачной пластиковой бумагой или пластиковые карманы формата А4.

через Suzy’s Sitcom

Освоив основы этой умной идеи, вы можете переходить к созданию своих собственных шедевров!

Сьюз из Ситкома Сюзи — создательница этого Павлина, и на ее сайте есть полное руководство с множеством советов и приемов.

via Kwikdeco

Скоро вы будете создавать потрясающие произведения, подобные этому павлину, которого мы нашли на Kwikdeco. Спорим, у вас есть для этого идеальное место!

через Suzy’s Sitcom

Вы также можете использовать эту технику искусственного витража, чтобы превратить старую лампу в красивую лампу Тиффани, точно так же, как эта от Сьюзи.

via Stained Glass Hobby

Если вы немного артистичны, легко нарисовать свой собственный шаблон Faux Stained Glass или вы можете скачать бесплатные шаблоны в Интернете.

Обязательно посетите сайт Suzy’s Sitcom сейчас. Вы можете найти инструкции для печати здесь.

Хотите больше Сюзи?

Искусственный нефрит Стеклянные бусины украшения

  • ARRICRAFT 1 Коробка (около 2000шт) 10 Цвет 4мм Стеклянный Имитация Нефрита Круглый…
    (DGLA-X0007-4mm-01)

  • Непрозрачные однотонные стеклянные бусины, граненые, прямоугольный восьмиугольник, морской синий…
    (X-GLAA-N032-04B)

  • ARRICRAFT 1 Коробка (около 500шт) 10 Цвет 6мм Стеклянный Имитация Нефрита Круглый…
    (DGLA-X0007-6mm-02)

  • Стеклянные бусины Arricraft с имитацией нефрита, круглые, белый дым, 6 мм, отверстие: 1 мм…
    (X-GR6mm69Y)

  • Стеклянные бусины Arricraft с имитацией нефрита, круглые, средний цвет морской волны, 4 мм, отверстие…
    (X-GR4mm67Y)

  • Стеклянные бусины Arricraft с имитацией нефрита, круглые, белые, 6 мм, отверстие: 1 мм…
    (X-GMR6mmC26)

  • Стеклянные бусины Arricraft с имитацией нефрита, круглые, белые, 4 мм, отверстие: 1 мм, 11…
    (X-GMR4mmC26)

  • Стеклянные бусины Arricraft, непрозрачные, однотонные, имитация нефрита, грань…
    (X-GLAA-T009-001I)

  • Стеклянные бусины Arricraft, непрозрачные, однотонные, имитация нефрита, грань…
    (X-GLAA-T009-001F)

  • Стеклянные бусины Arricraft, непрозрачные, однотонные, имитация нефрита, грань…
    (X-GLAA-T009-001C)

  • Непрозрачные однотонные стеклянные бусины Arricraft, граненые, рондель, лосось…
    (X-GLAA-S178-14A-06)

  • Стеклянные бусины Arricraft непрозрачные однотонные, граненые, рондель, прусские…
    (X-GLAA-S178-12C-01)

  • Стеклянные бусины Arricraft непрозрачные однотонные, граненые, рондель, бледные…
    (X-GLAA-S178-12B-10)

  • Стеклянные бусины Arricraft с имитацией нефрита, капля, голубые, 10×8 мм…
    (X-GLAA-R217-05-B02)

  • Стеклянные бусины из непрозрачного сплошного цвета Arricraft, рондель, коричневый цвет кокоса…
    (X-GLAA-R217-02-A01)

  • Стеклянные бусины Arricraft с имитацией нефрита, двухцветные, с блестящей пудрой, звезда, розовые…
    (X-GLAA-R211-04-B03)

  • Непрозрачные твердые стеклянные бусины Arricraft, круглые, граненые, серые, 4 ~ 5 мм, отверстие…
    (X-GLAA-R166-4mm-02B)

  • Непрозрачные твердые стеклянные бусины Arricraft, круглые, граненые, зеленые, 4 ~ 5 мм, отверстие…
    (X-GLAA-R166-4mm-02A)

  • Стеклянные бусины Arricraft, имитация нефритового стекла, граненые, рондель…
    (X-GLAA-N041-003)

  • Arricraft 6 однотонных стеклянных бусин, граненые, рондель, разноцветные…
    (X-GLAA-N041-002)

  • Стеклянные бусины Arricraft K9, бусины из искусственного нефрита, рондель, чертополох…
    (X-GLAA-K039-A11)

  • Стеклянные бусины Arricraft, искусственный нефрит, круглые, сиреневые, 8мм, отверстие: 1мм…
    (X-GLAA-I039-8mm-07)

  • Стеклянные бусины Arricraft, искусственный нефрит, круглые, светло-зеленые, 10мм…
    (X-GLAA-I039-10mm-10)

  • Граненые стеклянные бусины Arricraft, стиль имитация нефрита, рондель, смешанные…
    (X-GLAA-G074-B05)

  • Стеклянные подвески — Fournitures de Fabrication de bijoux

    Сортировать по:
    НовейшиеКоды товаровЦена (Низкая — Высокая) Цена (Высокая — Низкая)

    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    Стеклянный кулон Octagone Facetted 13MM Crystal Top Hole 25шт.

    Артикул: * 1102-1827

    25шт

    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    Стеклянный кулон квадратный граненый кристалл 20мм 2 отверстия 10шт.

    Артикул: * 1102-1826

    10 шт

    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    1. Розничная торговля

      7 долларов.99

    2. 30%

      5,59 долл. США

    3. 50%

      4,00 долл. США

    4. 55%

      3,60 долл. США

    5. 60%

      3,20 долл. США



    1. Розничная торговля

      1 доллар.00

    2. 30%

      1 доллар США

    3. 50%

      1 доллар США

    4. 55%

      1 доллар США

    5. 60%

      1 доллар США



    1. Розничная торговля

      1 доллар.00

    2. 30%

      1 доллар США

    3. 50%

      1 доллар США

    4. 55%

      1 доллар США

    5. 60%

      1 доллар США



    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    Glass Pendant Lampwork Starfish App.Серебряная фольга с синим кристаллом 60 мм 1шт

    Артикул: * 1102-1251-07

    1 шт.

    1. Розничная торговля

      4,99 доллара США

    2. 30%

      3,49 долл. США

    3. 50%

      2,50 доллара США

    4. 55%

      2 доллара.25

    5. 60%

      1,98 доллара США


    временно нет в наличии

    Сообщите мне, когда будет доступно


    Glass Pendant Lampwork Starfish App.Фольга серебряная, светло-пурпурная 60 мм 1шт

    Артикул: * 1102-1251-06

    1 шт.

    1. Розничная торговля

      1,50 доллара США

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1 доллар.50

    5. 60%

      1,50 доллара США



    1. Розничная торговля

      1,50 доллара США

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1 доллар.50

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    Glass Pendant Lampwork Starfish App. Серебряная фольга Aquamarine 60MM 1шт

    Артикул: * 1102-1251-04

    1 шт.

    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    1. Розничная торговля

      1 доллар.50

    2. 30%

      1,50 доллара США

    3. 50%

      1,50 доллара США

    4. 55%

      1,50 доллара США

    5. 60%

      1,50 доллара США



    Больше нет товаров

    Экономьте больше!

    Добавляем 450 долларов.00 (рассчитывается по цене Retail ) в корзину, чтобы перейти на следующий уровень скидки!



    Упрощенная тележка

    Корзина пуста

    Полученная скидка:

    50% (?)

    Скидка применяется при достижении соответствующей промежуточной суммы.


    Итого — розничная торговля:
    $ 0.00

    Итого — 50%:
    0,00 руб.

    Промо код:

    Вы сэкономили:
    0,00 руб.




    Обратите внимание, что все объявленные цены являются окончательными и что все скидки при ликвидации или скидках уже применены.

    Подделка, имитация и трансмутация в древнем производстве стекла — Bryn Mawr Classical Review

    Предварительный просмотр

    Как изучающий историю производства стекла и верующий во внутреннюю привлекательность материала, я нахожу центральную предпосылку этой книги — что природа стекла и некоторые ключевые события в истории стеклоделия привели к развитию стекловарения. целая система мысли о природе материалов (какой бы ошибочной она ни была) — безмерно удовлетворительная.В конце концов, стекло — это все о преобразовании — первоначальное преобразование порошкообразного кремнезема и флюсовых материалов в стекло, необычная способность стекла с добавлением металлов имитировать драгоценные материалы, быстрое преобразование капли вязкого расплавленного стекла практически в любое форма любого цвета и любой степени непрозрачности. Наблюдение за лицами, впервые наблюдающими за выдуванием стекла, — это наблюдение за чудом. Неоднозначная природа стекла, обладающего характеристиками как жидкости, так и твердого тела, долгое время озадачивала и очаровывала настолько, что, как утверждает Марко Беретта в своей новой книге, исследующей роль стекла в истории алхимии, некоторые « предполагали » в самой природе стекла возможность производить неограниченные химические превращения »(166).

    Настоящее исследование берет свое начало в междисциплинарном семинаре по стеклу и наукам от античности до современной эры, организованном автором в Болонском университете в 2002 году. 1 Из этого семинара появилась выставка, организованная Джованни Ди Паскуале и опубликовано в 2004 году и посвящено стекловарению и естественным наукам во времена Римской империи. 2 Беретта рассматривает эту книгу как своего рода приквел к недавней выставке стекла и алхимии в Корнингском музее стекла семнадцатого и восемнадцатого веков, которая проиллюстрировала важность стекла в развитии химической философии и производства.Его цель — вернуть нас к ранней истории алхимии и «показать, что стекло играло важную роль в древней технической и алхимической литературе, и что химические операции, разработанные для улучшения стекловарения, вдохновили алхимиков на лучшее определение теоретических границ своей дисциплины. и, более конкретно, концепция трансмутации »(xi). Беретта ставит перед собой амбициозную задачу, которая требует, чтобы он предоставил как отчет о ранней истории производства стекла, так и изложение ранних философских и теоретических соображений о материалах, и особенно о стекле, которые привели к развитию алхимии.

    В главе 1 «Искусственное и натуральное стекло в Месопотамии и Египте» Беретта утверждает, что египтяне занимали центральное место в размышлениях о природе стекла как материала в мире минералов и о природе имитаций драгоценных и полудрагоценных камней. камни в стекле. Хотя месопотамцы имели приоритет в производстве стекла, он считает, что они сосредоточены в первую очередь на технологиях, а их рецепты — в качестве основного вклада в более поздние алхимические исследования. Беретта рано признает, что существует мало литературных свидетельств египетского происхождения древней алхимии и что большинство аргументов зависит от археологических свидетельств и более поздних текстов, но утверждает, что недавняя публикация новых текстов « позволяет нам лучше контекстуализировать собственные мнения египетских мастеров. деятельности и частично переоценить скептицизм, вдохновляющий современную историографию алхимии »(8).К сожалению, после этого обнадеживающего раннего утверждения мало цитируется новый исходный материал, и автор делает заявления, которые выходят за рамки текстовых или археологических свидетельств из Египта Нового Царства (или более поздних). Никто не сомневается, что египтяне Нового Царства занимались производством фаянса и стекла с энергией и творчеством, и что их продукт демонстрирует мастерское понимание сырья и технологий своего ремесла. Но как узнать, что это мастерство «проявило теоретический интерес к классификации стекла в рамках« философии »материи» в этот ранний период (8)? Более поздние источники цитируются как отражение этой схемы и взаимосвязи между минералом и божественным миром, но неясно, как мы подходим к его утверждению, что «поскольку влияние богов на минеральное царство было столь всепроникающим, мастера, которые занимались манипуляции с металлами и камнями были связаны с божественными частицами и жидкостями, и их способность преобразовывать материю, таким образом, поставила их в положение Демиургов »(16).«Беретта» мало помогает читателю, надеющемуся найти источник своей уверенности.

    Для меня наиболее захватывающим направлением исследования в этой главе является рассмотрение того, что было подражанием в умах древних египтян. Было ли это воссоздание, идентичное оригинальному материалу и имеющее такую ​​же ценность, или просто подделка? Возможно, дело было в переводе, но мне было непонятно, что автор имел в виду именно под такими фразами, как «верность оригиналу» и «воссоздание оригинальных материалов».Обсуждение интересно, но бесполезно указывать на источники, которые могут помочь нам узнать, что думали египтяне.

    В главе 2 «Греческие философы: между кристаллом и стеклом» автор исследует представления древних греков о стекле и то, как последовательные термины, используемые для обозначения стекла, могут отражать эволюцию мысли о природе стекла. Археологические и литературные данные показывают, что греков больше интересовали теоретические рассуждения о стекле, чем его изготовление, и автор, развивая свою теорию египетского происхождения, утверждает, что понимание древними греками стекла имело сходство со стеклом и, возможно, находилось под его влиянием. Египетские идеи.Как и египтяне, греки классифицировали стекло как металл из-за его «плавкости», но они также считали его частью природы горного хрусталя и ценили бесцветность, а не яркий цвет, который египтяне считали важным качеством стекла. Увлекательная дискуссия для тех, кто интересуется историей технологий, касается попыток во времена Аристотеля реабилитировать металлургию, чей авторитет снизился из-за интенсивных технологических методов, необходимых для плавки, путем демонстрации того, что такие процессы просто воссоздают естественные процессы.Отсюда, в конце концов, мы имеем представление о происхождении стекла из «почти естественного сочетания его основных ингредиентов» Плиния в костре на финикийском пляже (39).

    Глава 3, «Техническая революция: введение и культурное влияние выдувания стекла», исследует внезапную трансформацию, вызванную революционным внедрением выдувания стекла как в производство стекла, так и в представление о стекле. За более чем одно поколение стеклодувное производство превратилось из трудоемкой индустрии роскоши в одну из первых моделей массового производства.Здесь Беретта приводит убедительный аргумент в пользу одной из центральных предпосылок своей книги — быстрого проникновения стекла в ткань повседневной жизни (в виде посуды, настенных украшений и даже урн для погребения) и трансформации освещения (посредством появление окон и ламп) вызвало чувство удивления, которое возобновило пристальное внимание к природе материала. Одним из наиболее интересных аспектов этой главы является тщательное рассмотрение автором роли стекла как среды для понимания природы глаза и в разработке первых оптических инструментов.

    Если предыдущие главы были посвящены развитию философии материалов, то в главе 4 «Стекло и алхимия» речь идет о возникновении истинного алхимического мышления и письма, то есть о преднамеренном преобразовании материалов. Многие из моих разочарований по поводу предыдущих глав разрешились благодаря ясности, с которой в этой главе рассматриваются термины, хронология и предыстория. Хотя споры о природе имитации упоминаются в предыдущих главах, здесь становится ясно, что к началу I века н.э. стеклянные драгоценные камни, имитирующие драгоценные и полудрагоценные камни, стали считаться некоторыми, такими как Ливий и Сенека. как презренные подделки, созданные мастерами, которые «боролись с природой из-за акта творения» (96).Беретта считает, что дебаты по поводу имитации возникли в связи с тем, что выдувание стекла позволило мастерам изготавливать элегантные предметы практически любого цвета и степени прозрачности. Беретта также считает не случайным то, что появление истинного алхимического мышления совпало с изобретением выдувания стекла. «Чудесные эффекты, достигнутые благодаря развитию стеклоделия, несомненно, поощряли идею о том, что имитация природы может быть доведена до таких необычайных высот, что искусственное создание природных объектов было вполне достижимо» (107).Глава заканчивается интригующим обзором текстовых и археологических свидетельств о специализированном научном и алхимическом оборудовании (хотя неясно, где проходит граница между ними) в древнем мире.

    Глава 5 «От византийского стекла до ранней современной алхимии» рассматривает взлет и падение судьбы стеклоделия в период после разделения империи и трактатов на эту тему вплоть до середины 18 века. В 4 веке нашей эры стеклоделие и экспериментальная наука мигрировали на восток.Беретта рассматривает Константинополь как место, где алхимия развивалась как самостоятельная дисциплина с высоким статусом во время «широко распространенных экспериментов с новыми техниками изготовления стекла» (141). Развивающиеся идеи просачивались обратно на запад (стекольная промышленность в Торчелло зародилась в 8 веке), но именно со строителями соборов производство стекла снова стало популярным на западе, поскольку витражи стали « важной частью практической и метафизической науки ». аспекты новой церковной архитектуры »(146).Рассматривая появление более всеобъемлющих трактатов по производству стекла, Беретта описывает, как упрямая завеса защитной, монополистической секретности, которой было окружено производство стекла с самого раннего периода его производства, способствовала распространению странных историй о загадочной природе. материала и помогли стеклу оставаться любимцем алхимиков.

    В своем эпилоге Беретта описывает окончательную трансформацию в восемнадцатом веке, когда экономика и коммерческий потенциал стекла вмешались, как и в первом веке нашей эры, чтобы изменить природу производства.Но на этот раз научные исследования и химический анализ пронзили завесу, и со всей свирепостью тех, кто ранее защищал секреты производства стекла, таких ученых, как Пьер Лойзель в его Essai sur les Principes de l’art de la verrerie 3 раскрыл эти секреты, используя новые способности для определения удельного веса и оценки калорийности тепла (170). В то время как Лойзель провозглашает новое начало для отрасли, Беретта оплакивает потерю уровня совершенства в древнем стекольном производстве, «как если бы алхимический статус этого искусства добавил к его продукции что-то особенное, которое больше никогда не повторится» (170–171).

    Я пришел к этой книге, имея достаточно обширные знания по истории стеклоделия, но совсем не об истории алхимии. Таким образом, я разочаровался на нескольких уровнях. Ранние главы содержали обширные необоснованные утверждения, особенно о центральной роли египтян в раннем развитии истории алхимии и греческих взглядов на природу стекла. Кроме того, здесь небольшая помощь вначале для читателя, пытающегося понять, что такое алхимия, как она вписывается в древнее научное мышление и когда возникла как отдельная дисциплина.Краткое игнорирование автором месопотамской стекольной промышленности в пользу египетской (в любом случае — по скудным свидетельствам), его долгое путешествие по старой лингвистической территории Троубриджа в главе 2 и его неточности в таких мелких вопросах, как византийское происхождение золотого сэндвич-стекла в Глава 5 (известная в эллинистический период) подрывает его более интересные аргументы.

    Эти недостатки могут иметь прямое отношение к хронологическому расположению глав. По мере того, как я читал, и автор обнаружил, что находится в более надежном положении, его аргументы стали более связными, убедительными, а его отступления (об оптике, научном оборудовании, средневековых алхимиках) — более информативными.Мне почти хотелось, чтобы я прочитал книгу задом наперед или чтобы автор нашел способ организовать книгу, которая больше использовала бы сильные стороны автора. В конце концов, книга вознаградила мои усилия просветительским и убедительным аргументом (интересным для историков стекла, алхимии и обычных читателей) важности особой (и своеобразной) природы стекла как материала и достижений. в технологии производства стекла до зарождения и эволюции алхимического мышления в досовременном мире.

    Банкноты

    1. Итогом семинара стала М. Беретта, изд. Когда стекло имеет значение. Исследования по истории науки и искусства от греко-римской античности до раннего Нового времени . Флоренция: Лев С. Ольшки, 2004.

    .

    2. Беретта М. и Ди Пасакуале Г. Le verre dans l’empire romain. Презентационная выставка во Флоренции, Музей дельи Ардженти, Музей Аржанти, дворец Питти 27 марта 31 октября 2004 г. (Искусство и наука). Réunion des Musées Nationaux, Париж, 2006.

    3.Pierre Loysel, Essai sur les Principes del l’art de la verrerie (Париж: Desenne 1799-1800).

    Альтернативы стеклу

    для Windows | Преимущества замены пластиковых окон

    Со времен Римского Египта в 30 г. до н. Э. Стекло было основным материалом для изготовления окон. Времена изменились. Благодаря растущим знаниям и использованию пластмасс в современном мире альтернативы традиционному остеклению теперь легко доступны и часто более выгодны как для домовладельцев, так и для владельцев бизнеса.

    Преимущества использования пластика для окон вместо стекла:

    • Экономия затрат — пластиковая пленка дешевле, обеспечивает лучшую изоляцию и редко требует ремонта или замены.
    • Прочность и безопасность — более чем в 10 раз прочнее стекла и не разбивается на опасные осколки.
    • Creative Designs — цветные, флуоресцентные, черно-белые и вырезанные в уникальные формы.
    • Простота использования — пластик, как и дерево, можно фрезеровать, надрезать и резать прямо на месте.
    • Легкий вес — большинство пластиковых окон на 50% легче традиционного стекла.
    • Light Transmission — устраняет блики и отражения.
    • Superior Transparency — остается прозрачным независимо от толщины листа.
    • Thermally Efficient — многостенные панели лучше изолируют

    Существует множество пластиковых материалов, которые можно использовать в качестве заменителя оконного стекла. Мы собираемся взглянуть на два разных пластика, чтобы увидеть, как они сочетаются с традиционным оконным стеклом.

    Листы из акрила или оргстекла

    Этот пластиковый материал становится популярной альтернативой стеклянным окнам. В то время как окна из акрила и плексигласа использовались производителями в течение многих лет, этот тип пластикового покрытия начинает набирать популярность среди владельцев бизнеса и некоторых домовладельцев. Его популярность связана, прежде всего, с растущим признанием многочисленных преимуществ акрилового пластика перед стеклом.

    Акриловая пленка из оргстекла требует меньше энергии и денег для производства.Кроме того, его легкий вес позволяет перевозчикам доставлять пластик с меньшими затратами. Более дешевое производство и транспортировка позволяют производителям акрила и оргстекла продавать свою продукцию по значительно более низкой цене, чем стекло. В конечном итоге экономия для производителей означает экономию для владельцев бизнеса и потребителей.

    Акриловые пластиковые листы имеют в 17 раз большую ударную вязкость, чем традиционное стекло. Чтобы разрушить плексигласовую пленку, требуется гораздо больше силы. Если вы живете в регионе, подверженном ураганам или торнадо, оргстекло будет обеспечивать гораздо больше защиты, чем традиционное стекло.Кроме того, акриловая пленка значительно снизит риск проникновения постороннего в ваш дом. Если окно не сломается в течение нескольких секунд, большинство взломщиков прекратят попытки взлома.

    Хотя прозрачное оргстекло является прочным, его можно тормозить с достаточным упорством или нужным усилием. Однако, в отличие от стекла, акриловая пластиковая пленка не разбивается на тысячи крохотных осколков опасного стекла.

    Стекло слишком хрупкое, жесткое и тяжелое, особенно для архитектурного проекта, чтобы его можно было использовать при создании уникальных крупномасштабных форм и предметов.С другой стороны, оргстекло состоит из гибких полимеров, которые упрощают перемещение, резку и установку.

    • Лучшая передача света

    Вы можете быть удивлены, узнав, что акриловая пленка прозрачнее стекла. Фактически, прозрачные листы оргстекла пропускают более 90% света! Кроме того, акрил не дает бликов и отражений. В отличие от стекла, акрил не обесцвечивается при увеличении толщины пленки.

    Оргстекло или акриловая пленка — самый универсальный вид пластика на рынке! Для удовлетворения индивидуальных потребностей могут быть изготовлены многочисленные специальные типы акрила, в том числе зеркальные, цветные и флуоресцентные, устойчивые к истиранию, светорассеивающие, антистатические, пуленепробиваемые, УФ-фильтрующие и многие другие.

    Листовой поликарбонат

    Из-за ограничений, накладываемых стеклянной и акриловой пленкой при использовании в определенных условиях и в сложных условиях, листовая поликарбонатная пленка была разработана для удовлетворения потребностей промышленности.Такие объекты, как школы, метро, ​​автобусные остановки и психиатрические учреждения, нуждались в оконном материале с высокой ударопрочностью, структурной прочностью и гибкостью конструкции. Поликарбонатные пластмассы, хотя и более дорогие, значительно превосходят акриловые и стеклянные окна.

    • В 250 раз прочнее стекла и в 30 раз прочнее акрила

    Прозрачный поликарбонатный пластик обладает невероятной ударопрочностью, но при этом такой же прозрачный, как стекло.Он обеспечивает запас прочности, который не может превзойти ни один другой прозрачный материал для остекления на рынке.

    • Превосходная структурная опора

    По сравнению со стеклом листы поликарбоната легкие, но для них требуется меньшая структурная опора, чем для любых других стеклянных систем. Стекло и акриловые материалы структурно ограничены, когда они сталкиваются с требовательными архитектурными проектами. Тем не менее, поликарбонатные пластиковые листы преуспевают там, где не работают многие другие пластиковые и непластиковые материалы.

    Прозрачные листы поликарбоната могут быть изготовлены в соответствии с требованиями к производительности для любого проекта. Например, листы Makrolon GP отлично подходят для остекления и промышленного применения. Он защищает от случайной поломки и умышленного вандализма. Makrolon SL Sheeting, с другой стороны, идеально подходит для приложений, подверженных сильному воздействию солнечного света, таких как вывески, крытые пешеходные дорожки, термоформованные световые люки и т. Д. Даже под постоянным воздействием ультрафиолетовых лучей этот поликарбонат не станет желтым, мутным и не потеряет свой уровень светопропускания.

    • Гибкость конструкции на месте

    Стекло и акриловые материалы требуют предварительной формовки и изготовления перед установкой. Поликарбонатную пленку можно разрезать или подвергнуть холодной штамповке на месте.

    Как и акрил, производители превращают поликарбонатный пластик во множество различных типов продуктов с уникальными эксплуатационными характеристиками. Производители пластика могут изготавливать листы поликарбоната: пуленепробиваемые, цветные, зеркальные, тонированные, антистатические, устойчивые к истиранию и многое другое.

    Если вы заинтересованы в использовании плексигласа для окон в качестве альтернативы стеклянным окнам, позвоните или свяжитесь с A&C Plastics, Inc., чтобы узнать больше об акриловой и поликарбонатной пленке.

    17 самодельных планов витражей, которые можно легко сделать своими руками

    Витражи могут добавить элегантности любому зданию, и некоторые из лучших примеров могут быть поистине потрясающими. Однако самая большая проблема для среднего домовладельца — это стоимость, поскольку они не из дешевых.

    Однако, если у вас есть базовые навыки самоделки и немного творческой искры, сделать их самостоятельно несложно. Чтобы помочь, мы просмотрели Интернет, чтобы узнать, что пробуют другие люди, и вот наши 17 лучших планов витражей, которые вы можете легко сделать своими руками.

    1. Сделайте простой витраж из искусственного стекла

    Если вы хотите создать свой собственный высококачественный витраж, который будет выглядеть так же хорошо, как и все, что вы можете купить в магазине, но обойдется вам намного дешевле, — это то, что вам нужно.Вам, вероятно, придется купить несколько материалов в местном магазине для рукоделия при первой попытке (в первую очередь, цвета стеклянных пятен), но выдающиеся результаты, которых вы сможете достичь, окупят первоначальные затраты. Отличный план, на который стоит взглянуть.

    Подробности смотрите здесь

    2. Учебное пособие по искусственному витражу

    Вот живое видео, в котором вы узнаете, как изготовить искусственные витражи в домашних условиях, используя лишь несколько простых предметов, которые легко найти.Нам понравилось наблюдать, как этот ютубер создает большой и замысловатый дизайн на листе оргстекла, и, как вы можете видеть, результат очень впечатляющий. Отличный способ изготовить поддельные витражи в домашних условиях за небольшую часть стоимости настоящего.

    3. Как сделать витраж из 2 ингредиентов

    Это очень простой план, который позволяет вам создать свой собственный витраж, используя только клей и акриловую краску, два недорогих предмета, которые вы легко сможете забрать в местном магазине товаров для рукоделия.Однако то, что это не дорого, не означает, что он будет выглядеть дешево. Если хотите понять, что мы имеем в виду, посмотрите фото витражного павлина на сайте. Удивительный!

    Подробности смотрите здесь

    4. Винтажные окна фермерского дома из искусственного витража своими руками

    Как объясняет этот YouTuber, для завершения этого DIY-проекта требуется время, поэтому, если вы планируете попробовать его самостоятельно, вам нужно будет запастись большим терпением, прежде чем начинать.Однако стоит проявить настойчивость, потому что результат потрясающий. В конце она также дает вам несколько советов, чтобы избежать некоторых проблем, с которыми она столкнулась — так что ваша версия, вероятно, будет выглядеть еще лучше!

    5. Искусственные витражи своими руками

    Когда вы открываете эту страницу, первое, что вы видите, — это фотография красивого самодельного витража на привлекательной современной кухне, и если этого недостаточно, чтобы вдохновить вас попробовать сделать это, то ничего не получится. .Если вы согласны — и хотите попробовать — этот блог предоставит вам всю необходимую информацию. Есть список необходимых принадлежностей, четкие инструкции и множество фотографий, которые покажут вам, что вам следует делать. Просто, недорого и весело — и вы обязательно получите потрясающие результаты.

    Подробности смотрите здесь

    6. Как сделать витраж

    Это высокопрофессиональное видео знакомит с процессом изготовления настоящих витражей.Многие домашние мастера могут предпочесть что-нибудь попроще, но если вы хотите узнать, как сделать настоящую вещь, это видео научит вас, как это сделать. И даже если это слишком сложно для вас, интересно узнать, как делают витражи.

    7. Витраж своими руками

    Всякий раз, когда вам нужен план для самостоятельного проекта, сайт Instructables — отличное место для поиска. У них есть сотни планов на все, что вы можете придумать или построить дома, и они всегда включают четкие пошаговые инструкции, отличные фотографии, полезные иллюстрации — и все остальное, что вам понадобится для успеха в работе. .Этот план витражей ничем не отличается, поэтому, если вы хотите попробовать создать свои собственные красивые творения, проверьте его!

    Подробности смотрите здесь

    8. Как легко и дешево сделать окна и витражи с свинцом

    Мы уверены, что это видео понравится многим. Как поясняется во введении, этот YouTube-энтузиаст и любитель DIY придумал идею этого проекта, когда переехал в новый дом и обнаружил, что ему не нравится входная дверь.Его ужаснула цена покупки нового витража, поэтому он решил изготовить его сам. И это видео документирует, как все прошло.

    9. Искусственные витражи своими руками в домашних условиях с Эшли

    В этом блоге вы узнаете о том, как во время ремонта своей прачечной этот блогер решила попытаться добавить самодельный витражный фрамуг. Как и во всех лучших планах, здесь есть список необходимого оборудования и материалов, а также некоторые четкие инструкции.Нам понравилось читать личные анекдоты о проекте, который включает блоггер, которые делают его еще более увлекательным и информативным. Также есть полезное видео, показывающее, как прошел проект.

    Подробности смотрите здесь

    10. Как подделать витражи на заказ с помощью клея Элмера!

    Всегда очень весело открывать для себя эти маленькие хитрости, которые позволяют создать что-то привлекательное, не тратя много времени или денег на проект.Если вы согласны с этим мнением, посмотрите это видео, как сделать искусственные витражи с помощью клея.

    11. Как сделать витраж

    WikiHow — еще один из наших любимых онлайн-ресурсов для множества забавных и забавных проектов DIY. Если вы не знаете этот сайт, на нем есть инструкции, как делать все, что вы можете себе представить. Как и все планы с практическими рекомендациями на этом сайте, этот включает в себя четкое пошаговое руководство с полезными иллюстрациями, показывающими, что вам следует делать на протяжении всего процесса.Мы также ценим раздел комментариев в конце, где сообщество WikiHow может делиться комментариями и идеями, чтобы помочь другим проектам.

    Подробности смотрите здесь

    12. Воссоздание витражей с помощью смолы

    Нам нравится концепция этого канала YouTube. Эта пара находит вещи, которые, как они думают, могут сделать сами, выпускает свою собственную версию и сравнивает ее с покупной альтернативой. Вот и настала очередь витражей vs.витражи из смолы своими руками. Это замечательные часы, и нам также понравился их энтузиазм и энтузиазм в выполнении этой задачи.

    13. Витраж, висящий на стене

    Этот план предназначен для проекта, которым можно заполнить пустое пространство на стене. Эти мастера сделали этот витраж, который можно повесить, и мы думаем, что он станет ярким дополнением к их дому. Это не только великолепно выглядит, но и стоит им очень недорого, поэтому, если вы ищете недорогой способ создать красивый декоративный элемент для стены, посмотрите, как они это сделали.

    Подробности смотрите здесь

    14. Витражи своими руками из искусственного стекла

    Вот еще одна забавная идея для канала на YouTube: эти мастера по дому специализируются на переделке комнат общежития колледжа, превращая их из бездушных раскопок в уютные и гостеприимные места для жизни и учебы. В этом видео они делают фальшивый витраж — посмотрите, как они с ним справятся.

    15. Витражи своими руками от Дорри

    Название этого урока немного вводит в заблуждение, поскольку оно не показывает вам, как делать витражи — во всяком случае, не в смысле стекла с цветами.Здесь вы можете научиться делать узорчатое стекло, которое, как объясняет блогер, было ее решением для французских дверей, которые, как она обнаружила, постоянно покрыты детскими отпечатками пальцев. Мы думали, что она тоже отлично поработала, поэтому подумали, что она достойна места в нашем списке. Что вы думаете?

    Подробности смотрите здесь

    16. Витражи для моей входной двери для бедняков

    Это видео немного странное, потому что в нем нет звука, кроме шума мазков.Здесь нет комментариев или музыки, что немного нервирует. Тем не менее, мы все же хотели включить его, потому что он показывает, как этот мастер-мастер завершает впечатляющий проект по созданию витража, причем гораздо дешевле, чем стоила бы настоящая вещь. Именно по этой причине на него стоит взглянуть.

    17. Витражи из четырех предметов своими руками

    Некоторые из лучших планов «сделай сам» хорошо работают, потому что они делают вещи простыми и несложными. Если это похоже на то, что вам нравится, этот блог должен вас заинтересовать — он предоставляет план и инструкции для самодельных витражей, которые вы можете сделать с помощью всего четырех основных предметов.Также вам нужно выполнить всего четыре шага, и в кратчайшие сроки у вас будет собственный набор красивых витражей.

    Подробности смотрите здесь

    Множество отличных идей, которые можно попробовать дома

    Как видите, в Интернете полно замечательных предложений о том, как сделать витраж в домашних условиях, и многие из этих планов дают исключительные результаты.

    Нам всегда нравится смотреть на идеи других людей, потому что это всегда вдохновляет нас тоже.Мы надеемся, что вам понравилось читать и смотреть эти планы так же, как и нам, и, прежде всего, мы надеемся, что вы нашли много вдохновения для своего следующего проекта DIY.

    Подлинное против искусственного — официальный сайт Североамериканской ассоциации морского стекла

    Обратите внимание: это материал, защищенный авторским правом, и копирование или дублирование любой части этого документа без разрешения является нарушением международных законов об авторских правах. Этот документ был составлен в результате совместной работы нескольких первоначальных членов правления NASGA, включая Ричарда ЛаМотта и Чарльза Педена.

    ПОДЛИННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ
    Происходит из выброшенных бутылок и посуды или стекла от кораблекрушений и предметов домашнего обихода, потерянных в результате стихийных бедствий. Произведено на фабрике, в мастерской или на каменном стакане (в редких случаях люди приносят домой преждевременное морское стекло, чтобы прикончить его в каменном стакане). Ремесленное стекло можно сделать из листов стекла, которые разрезают и бросают в каменный стакан или в кислотную ванну.Ремесленное стекло также может быть получено из переработанных стеклянных бутылок. Некоторые, кто более разборчивы, на самом деле будут искать старые бутылки, которые затем превращаются в стекло для крафтовых изделий.
    Количество некоторых цветов строго ограничено. Такие цвета, как оранжевый, красный, желтый, синий кобальт, фиолетовый, бирюзовый, «черный» и вазелин очень редки. Настоящее морское стекло этих цветов обычно никогда не продается за фунт. Почти все цвета доступны в большом количестве, и цены на них довольно стабильны.Поскольку производство одного из них не стоит дороже, чем другого, это верный признак искусственного морского стекла.

    «Раскрашенное» стекло было изменено с помощью краски или добавленных красителей, чтобы создать иллюзию цвета. В любом случае это может быть подлинное или матовое стекло, это не настоящее подлинное неизмененное морское стекло согласно NASGA и сообществу морского стекла.

    Морское стекло часто бывает гидратированным и может иметь «морозную» поверхность, имеющую кристаллическую структуру. Гидратация — это медленный процесс, при котором известь и сода из стекла вымываются из-за постоянного контакта с водой, оставляя на поверхности стекла точечную коррозию.Сода и известь могут соединяться с другими элементами, образуя крошечные кристаллы на поверхности стекла. Многие хорошие экземпляры будут сиять на свету. Невозможно повторить этот процесс, не позволив природе идти своим чередом в течение нескольких лет. Чтобы повторить процесс гидратации, которому подвергается настоящее морское стекло для пляжа, многие производители протравливают стекло в кислотной ванне после его опрокидывания. Неправильно промытое стекло может содержать остатки кислоты, которая может быть токсичной.Некоторые крупные магазины товаров для рукоделия, в которых продают упавшее стекло для рукоделия, предостерегают вас от использования его в аквариуме и чрезмерного обращения с ним. Этот тип стакана часто используется в цветочной индустрии в вазах для поддержки цветов.
    На поверхности морского стекла на пляже могут появиться небольшие узоры в форме буквы «С», а на некоторых кусках могут образоваться небольшие трещинки по линии волос. Гравированное стекло имеет атласный вид и очень однородное покрытие. Он может быть лишен каких-либо небольших C-образных узоров на поверхности (которые могут встречаться на настоящем морском стекле пляжа.) Усовершенствованные методы также могут воспроизводить образцы в форме буквы «C», поэтому обратите внимание на другие характерные признаки поддельного морского стекла, такие как форма или количество, доступное у того же продавца.
    На каменистых берегах естественная акробатика часто бывает неровной, где кусок морского стекла застрял, а часть его все еще остается открытой. В результате этого процесса часто образуются осколки треугольной формы, но все же в некоторых местах, например, на песчаных пляжах, акробатика может быть очень даже округлой и почти однородной по форме. Упавшее стекло часто имеет довольно шероховатые края. Если он хорошо изношен, части партии обычно будут небольшими, но очень похожими по общей степени переворачивания.
    Морское стекло часто может состоять из опознаваемых горлышек бутылок, надписей на дне бутылок и других необычных форм и отличительных деталей, таких как ручки для кружек и т. Д. Часто упавшее крафтовое стекло имеет большие массивные аморфные формы, а иногда и почти однородные квадраты и треугольники.Если это переработанная стеклянная посуда, такая как бутылки, велика вероятность того, что вы найдете только горлышки или дно для бутылок массового производства, почти все стекло будет произведено в массовом производстве и в любом цвете.
    Морское стекло продолжает дорожать по мере сокращения запасов (не рекомендуется мусорить) и все больше и больше людей становятся коллекционерами. Стекло для художественного творчества имеет рынок сбыта, и различия легко увидеть вблизи. Быть информированным и задавать вопросы — платно.
    СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ
    • Есть много источников для покупки морского стекла, но мошенничество все же существует, и при покупке морского стекла выгодно быть образованным потребителем.
    • Спросите перед покупкой. Тот факт, что продавец рекламирует морское стекло для пляжа, не означает, что стекло когда-либо было на пляже. Некоторые продавцы просто не осведомлены о различиях между настоящим морским стеклом и искусственно обработанным крафтовым стеклом. Некоторые пытаются выдать ремесленное стекло за пляжное стекло, и есть много тех, кто продает подлинный товар и часами его ищет.
    • Приобретайте неплотное морское стекло, ювелирные изделия или изделия у членов NASGA, которые должны соблюдать миссию NASGA — использовать только ПОДЛИННОЕ морское стекло в его естественном состоянии.Список членов NASGA можно найти здесь.
    • Хотя в некоторых регионах действительно производят большие объемы натурального морского стекла, если фотографии многих предложений одного и того же продавца имеют очень одинаковый размер, редкие цвета или чрезмерно глянцевый вид, возможно, что упавшее стекло может быть искажено как подлинное морское стекло.
    • «Раскрашивание» — также довольно новый способ изменить морское стекло, так что покупатель остерегается! «Раскрашивание» — это изменение стекла с помощью краски или добавления красителей для создания иллюзии цвета.В любом случае это может быть подлинное или матовое стекло, это не настоящее подлинное неизмененное морское стекло согласно NASGA и сообществу морского стекла. Смотрите фото ниже.
    • Если изображение в списке или мешок с морским стеклом показывает очень однородный цвет без отклонений в оттенках от изделия к куску, велика вероятность, что это стекло для крафтового стекла. Расплывчатые, плохо освещенные изображения — тоже красный флаг.
    • Ценообразование не является надежным индикатором подлинности, поскольку цены некоторых продавцов отличаются от цен других в зависимости от спроса и предложения.При этом, если вы видите фунт красного, рекламируемый за 10 долларов, велика вероятность, что это не настоящее натуральное пляжное морское стекло.

    Стекло, которое было изменено с помощью краски или краски, добавленной для создания иллюзии цвета. В любом случае это может быть подлинное или брошенное стекло, это не подлинное оригинальное морское стекло в неизмененном виде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *