Изготовление ворот металлических для гаража: Ворота гаражные металлические | Изготовление гаражных ворот

Разное

Содержание

Ворота гаражные металлические | Изготовление гаражных ворот

Гаражные ворота своими руками: пошаговая инструкция изготовления + монтаж

Практически у каждого владельца частного дома или дачного участка имеется гараж. Без него трудно обойтись, если есть автомобиль. Особенно это касается зимнего периода времени. Будет ли помещение отапливаемым или нет – зависит исключительно от финансовых возможностей хозяина.

Но, герметичные, удобные ворота – основа комфортабельности при эксплуатации. Богатый ассортимент позволяет выбрать любые материалы для их изготовления. Гаражные ворота делают в заводских условиях, но при этом автовладельцы могут заняться их созданием самостоятельно. Опять же как поступать в этой ситуации – решать только хозяину. Он опирается на предпочтения и возможности.

Сегодня узнаем, что существует несколько разновидностей гаражных ворот. Они делятся по способу открывания. Всего их насчитывается пять типов.

Рассмотрим инструкцию для самодельного изготовления распашных ворот. Мы постараемся максимально детально, поэтапно рассказать процесс. Возможно, это станет для вас руководством к действию.

И, наконец, в заключительной части нашей обзорной статьи подробно изучим процесс установки.

Виды гаражных ворот

Прежде, чем рассматривать типы, ознакомимся с преимуществами распашных ворот.

Пять плюсов:

  • Цена за конструкцию значительно ниже, если сравнивать ее с другими типами;
  • Есть возможность утепления распашных створок;
  • Получится вмонтировать их даже в помещении с небольшой площадью;
  • Могут открывать внутрь или наружу – как удобно владельцу;
  • Можно оснастить конструкцию электроприводом.

Единственный минус носит сезонный характер. Дело в том, что зимой придется очищать территорию от снега. Иначе двери наружу просто не откроются.

Теперь может переходить к изучению других разновидностей.

Складные

Относятся к секционному типу. Конструкция состоит из сегментов, которые можно крепить вертикально и горизонтально. Они соединяются между собой шарнирами. Боковые фрагменты фиксируются к коробу с помощью петель. Монтажники рекомендуют дополнительно скреплять нижнюю и верхнюю части по направляющей.

Сооружения чаще всего создают из древесины или алюминия.

Достоинства:

  • Уникальная внешность;
  • Удобно открывать и закрывать;
  • Экономят свободное пространство даже при открытом состоянии;
  • Можно ремонтировать или заменять фрагменты по отдельности;
  • Дешевизна.

Недостатки:

  • Быстро приходят в непригодность;
  • Слабая надежность.

Подъемно-поворотные

Они представляют собой целостный щит. Это полотно закрывает полностью входное пространство. При открывании оно приподнимается и проворачивается на 90°. В итоге, оно оказывается в горизонтальном состоянии в верхней части.

Система отпирания состоит из рычажных элементов, редуктора и электрического двигателя.

Преимущества:

  • Безопасность, надежность;
  • Экономят свободное пространство даже при открытом состоянии;
  • Можно утеплять их;
  • Можно установить электропривод.

Недостатки:

  • Потребуется максимально точный монтаж;
  • Открытые ворота укорачивают высоту проема на 20-30 см;
  • Не следует часто использовать ворота.

Подъемно-секционные

Несколько сегментов составляют это сооружение. Они расположены на одном горизонтальном уровне. Части скреплены петельным методом. Наверху монтажники устанавливают поднимающий механизм. Он-то и поднимает двери. Они остаются открытыми в горизонтальном расположении вдоль потолочной поверхности.

Отдельные фрагменты – это обычно сэндвич-панели.

Преимущества:

  • Можно подобрать под любой размер проема;
  • Экономят свободное пространство при открытом состоянии;
  • Устойчивы к воздействию внешних факторов;
  • Не подвергаются деформации;
  • Привлекательная внешность;
  • Хорошо сохраняют тепло внутри;
  • Изолируют посторонние шумы;
  • Продолжительный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • Дорогие;
  • Регулярный уход: смазывание петельных крепежей и направляющих;
  • Контроль электрики и автоматического привода;
  • Слабые защитные функции.

Рулонные

Рулонными они называются из-за способа открывания. Они представляют собой полотно, созданное из нескольких ламелей. При открывании полотно собирается в рулон. Помимо листа сооружение состоит из двух направляющих, которые удерживают ее в проеме. Еще здесь есть вал, на который наматываются полосы и электрический привод для открывания.

Преимущества:

  • Экономят свободное пространство;
  • Доступная цена;
  • Простая схема установки;
  • Продолжительный срок использования;
  • Привлекательная внешность;
  • Возможность установки электрического привода.

Недостатки:

  • Ненадежные;
  • Нельзя утеплять, потому что между полосами всегда образуются щели;
  • Плохо функционируют при сильном морозе.

Откатные

Сооружение оснащено створкой. Она крепится на верхней направляющей. Открывание происходит путем отката конструкции в сторону.

Преимущества:

  • Экономят свободное пространство;
  • Можно установить электропривод;
  • Не требуется очищать сугробы зимой, чтобы открыть ворота;
  • Надежность.

Недостатки:

  • Быстро изнашиваются ролики.

Технология изготовления распашных гаражных ворот своими руками

Устройство распахивающихся конструкций представляет собой пару составных частей. Обычно они идентичные относительно ширины. С помощью петельного способа их подвешивают на П-образной формы короб. Перед изготовлением самого воротного устройства, следовало бы решить следующие задачи:

  • Создать створки;
  • Приготовить короб;
  • Установить короб;
  • Прикрепить составные части к коробу.

Перед работой следует рассчитать размеру будущего сооружения.

Размеры гаражных распашных ворот

Специалисты не предъявляют особые требования по выбору габаритов. Автовладельцу рекомендуется учитывать то, чтобы его машина беспрепятственно въезжала и выезжала из гаражного помещения. Поэтому короб просто должен превышать габариты автомобиля на 30 см с обеих сторон.

Они могут воспользоваться стандартными мерками:

  • Высота для легковых авто – 2-2,2 м;
  • Ширина 2,5 – 5 м.

Подготовка к изготовлению ворот

Инструментарий, который понадобится:

  • Оборудование для сварки;
  • Электроды;
  • Шлифмашина;
  • Рулетка, линейка, фломастер;
  • Уровень;
  • Уголок.

Лицевая часть конструкции – стальное полотно. Его размер обычно 3-4 мм. Можно заменить его профнастилом с толщиной не меньше 1,2 мм.

При использовании листовой стали, все соединения будут осуществляться сварочным аппаратом. При применении профнастила, придется использовать саморезы.

Чтобы собирать каркас, рекомендуется использоваться уголок или профилированный канал. Последний проще использовать при работе и стоит он гораздо дешевле.

И немного о петлях. Их создают из стального прутка. Минимальный диаметр – 25 мм. На каждой воротной створке должно быть не меньше четырех штук.

Наконец, П-образная рама. Она состоит из двух столбов и перекладной части. Столбы изготавливают из уголков или круглой трубы. Перекладину создают из идентичных материалов. Если вам необходимо построить двухуровневый гараж, тогда рекомендуется вместо перекладины установить швеллер.

Изготовление рам для створок

Первым делом нарезают отрезки материала. Собирать короб лучше в горизонтальном положении. Пусть это будет даже не самая ровная местность, ведь неровности можно исправить подставками. Хорошо подойдут кирпичи или блоки. Их складывают в углах прямоугольника. На них кладут отрезки. С помощью уровня проверяют их горизонтальное положение. Любое несоответствие положения легко исправить. Можно подложить камни небольшого размера или доску.

Отрезки фиксируют между собой сваркой. После формирования рамы, повышают жесткость сооружения. Это делается с помощью добавления горизонтальных и вертикальных элементов. Иногда можно дополнить косыми деталями. Стыки с обеих сторон у сваренной рамы проваривают и шлифуют от металлических подтеков.

Соединение рамы и стального листа

Из железного полотка вырезают отрезки прямоугольной формы. Длина их не должна превышать высоту проема больше, чем на 3-4 см.

Два полотна укладывают на короба так, чтобы их крайние части выступали за масштабы конструкции на пару сантиметров с обеих сторон. Листовые выступы предназначены для закрытия зазора между створками и рамой.

Листовые части приваривают к коробу точечно, двигаясь от крайних сторон к центральной части.

Сборка короба распашных ворот

Габариты проема обозначают масштабы короба. К длине опорных столбов можно смело добавить 0,5 м. Эти полметра будут уходить в подготовленные ямы, которые впоследствии зальют цементным раствором.

Сборка происходит по аналогичной схеме, что и рамы. Короб укладывают на кирпичи или шлакоблоки. Внутренние габариты по ширине немного превышают общую ширину створок. Разница имеется, но она небольшая – примерно 2-3 см. Зато по высоте она может быть сильно заметной – 5-6 см. Но, специалисты рекомендуют оптимальную разницу в 3-4 см.

Монтаж петель

Поверх П-образной рамы укладывают створки. Их раскладывают так, чтобы они точно располагались в плоскости с зазорами между всеми деталями.

Петли прикладывают в требуемом положении и приваривают. Нижние петли фиксируют к столбам, верхние – к рамке дверей.

Для дополнительной надежности к петлям приваривают стальные полоски или арматуру.

Монтаж распашных ворот

Рекомендуется устанавливать ворота параллельно с возведением самого гаража. Это делают на этапе поднятия стен из кирпича или шлакоблока.

Технология установки:

  • Прокапывают траншею на глубину полметра;
  • К нижним частям столбов приваривают пару перекладин из арматуры или уголка. Они нужды для удержания стоек в бетоне;
  • Эти же части стоек обрабатывают специальным раствором для гидроизоляции. Можно использовать битум или рубероид;
  • Короб устанавливают в проем и траншею. Правильность положения проверяют строительным уровнем;
  • В процессе поднятия стен в них устанавливают закладные элементы. К ним потом приваривают опорные столбы. Закладными деталями часто выступает арматура;
  • Далее приступают к замешиванию бетонного раствора. Соотношение цемента, песка и щебня берут в следующих пропорциях – 1:2:2;
  • Бетоном заливают траншею и утрамбовывают. Это делают не только для уплотнения цементного раствора, но для выдавливания из него воздушных пузырьков. Они попадают туда при замешивании. Если не сделать эту процедуру, то воздушные поры в будущем станут причиной сниженной прочности бетона;
  • Навешивают створки на короб только после того, как бетон полностью высохнет и схватится.

Первоначально может показаться, что установить или изготовить такие сооружения довольно легко. Но, в реальности же процессы изготовки и монтажа требуют от рабочего много навыков и умений. Придется научиться правильно замерять и рассчитывать. При этом иногда требуется одновременно орудовать измеряющим прибором.

Даже маленькие несоответствия по габаритам или форме конструкции могут стать причинами неприятных последствий. Короб может не вместиться в дверной проем, или сами составные части не вместятся в раму. Решением может стать подгонка на месте установки, но все это не пройдет бесследно. Ровности элементов конструкции будут неидеальными.

Из этого всего следует основной вывод: доверьте это дело специалистам с инженерным образованием. Обращайтесь в профильные организации, которые постоянно занимаются такими проектами.

Изготовление металлических ворот для гаража своими руками

Содержание статьи

Производство гаражных ворот металлических

Производство гаражных ворот металлических у нас довольно развито, в продаже есть множество видов, которые довольно различны по своей структуре. Но многие хотят изготовление металлических ворот для гаража самостоятельное.

И это не зря, ведь цена готовой конструкции довольно высокая. Сегодня мы рассмотрим именно этот вопрос и дадим рекомендации по их изготовлению. Также будет предложена инструкция и видео по правилам изготовления.

Правила выполнения работы

Изготовление гаражных металлических ворот — процесс достаточно сложный. Наиболее простым вариантом для изготовления принято считать распашные ворота.

Их можно сделать, начиная с самого начала и до конца, своими руками, приобретя необходимый материал: листы, профили, а также уголки и стали. Поэтому конструктивные особенности и размеры ворот можно запланировать заранее и сделать именно такой тип ворот, какой придется по душе.

Внимание: Самое главное, изначально проверить, есть ли место перед гаражом для их правильной работы. Ведь если у вас гараж расположен в низине, тогда открывать створки будет проблематично.

Схемы гаражных ворот

Как и любое другое серьезное дело, ворота гаража начинаются с проекта. Сделать это не трудно. Нарисуйте на бумаге эскиз с указанием всех используемых материалов и размеров.

Схема изготовления гаражных ворот

Итак:

  • Вначале нужно правильно выбрать ширину (см. Ширина ворот гаража в разных вариантах), а также высоту ворот. Минимальная ширина должна быть такой, чтобы расстояние от автомобиля со всех сторон до самой рамы было не меньше тридцати сантиметров. Чем больше будет данное расстояние, тем удобнее въезжать в гараж. Обычно ширина гаражных ворот — от двух с половиной до трех метров.

Внимание: При подборе ширины необходимо учитывать, что расстояние от рамы до перпендикулярной стены не должно быть меньше восьмидесяти сантиметров. Высоту подбирают, исходя из габаритов автомобиля.

  • Наши распашные ворота состоят из рамы, обрамляющей въезд, гаражного проема и пары створок на петлях (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора). Лучше всего сделать раму из стального уголка в 65 мм.
  • Чтобы изготовить каркас створок, можно воспользоваться стальным пятидесяти миллиметровым уголком или же прямоугольным стальным профилем, после чего обшить все листом железа до трех миллиметров в толщину.
  • Петли должны быть наружными и усиленными. Исходя из подготовленной схемы гаражных ворот и отмеченных размеров, рассчитываем необходимое количество всех материалов и приобретаем их.

Внимание: Чертеж должен быть выполнен еще на этапе проектирования гаража.

Готовим раму ворот для гаража

Производство гаражных металлических ворот начинается с крепежной рамы, которая обрамляет вход. Лучше всего начать делать ее во время возведения фронтальных стенок.

Как только будет уложено около пятидесяти сантиметров кладки, нужно остановить все работы, связанные с возведением стен, и поставить ворота, после чего продолжить кладку.

Делаем обвязку ворот

Чтобы изготовить раму, необходимо запастись стальными углами не менее 65-ти мм, полосами толщиной три – четыре миллиметра и шириной – двадцать, отрезками арматурных прутьев, которым будет закрепляться рама в проеме.

  • Прежде всего надо подготовить место для ведения работ. Для этого лучше всего подойдет стол сварщика, но если его нет, готовим площадку.
  • Подбираем ровное место и укладываем на него швеллер.
  • После этого его правильно регулируем. Швеллер должен находиться в одной плоскости, иначе мы получим пропеллер.

Подготавливаем место для сварки

Из инструмента понадобится:

  • Аппарат для сварки. Здесь можно применить электрический или полуавтомат.
  • Угольник, он поможет правильно выдержать угол
  • Рулетка;
  • Болгарка с отрезными и зачистными кругами.

Ход выполнения работы

Гаражная рама состоит из нескольких частей, а точнее внутренней и внешней:

  • Уголок нарезают болгаркой таким образом, чтобы в итоге вышло четыре отрезка, которые по своей длине будут равняться ширине проема. Также потребуется такое же количество отрезков по длине равной высоте. Уголок при этом разрезают ровно, отмеряя нужное расстояние, а можно сделать небольшой запас в десять сантиметров, после чего поступить следующим образом: ту сторону уголка, которая будет располагаться внутри гаража, вырезать равно размерам проема, а на сторонах, расположенных внутри и снаружи стен, оставляют пятисантиметровые полоски. С одного края они срезаются под углом, чтобы в будущем их было удобнее сваривать друг с другом;
  • Отрезки углов раскладываются на ровной поверхности, замерив все уровнем. Все углы выравниваются самым тщательным образом, они должны равняться девяноста градусам. Это необходимо постоянно контролировать с помощью угольника;
  • Свариваем углы между собой – так получается каркас. Сварка может представлять собой наложение краев друг на друга и наваривание. Но можно также срезать углом край, в этом случае сварка будет располагаться в одной плоскости. Стоит учитывать, что подобное соединение будет не таким прочным, нежели внахлест.

Внимание: Если во время сварочных работ повело угол, это можно исправить с помощью рычага, сделанного из обрезков. С его помощью принудительно исправляем геометрию рамы. Держим его в правильном положении и привариваем уголки.

Делаем каркас для створок

Рама или каркас створок должна быть меньшего размера, нежели рамы, чтобы она легко прошла через проем, а створки плотно прилегали к наружной стороне. Для изготовления каркаса створок можно воспользоваться стальным уголком, а можно взять профиль прямоугольной формы. Здесь отличие состоит лишь в грузоподъемности рамы и удобстве работ.

Изготовление створок

  • Отрезаем от материала четыре отрезка, длиной меньше высоты ворот на пятнадцать миллиметров. Такой зазор нужен для того, чтобы створки без проблем заходили в проем. Вследствие того, что створок будет две, для их изготовления потребуется еще четыре отрезка, которые будут равняться ширине рамы, разделенной пополам, и минус тридцать миллиметров;
  • Все заготовки раскладываются на поверхности, а все углы выравниваются. Идеально вариант будет, если разложить их внутри сваренной рамы для ворот. Это поможет увидеть все недостатки. Углы должны быть строго девяноста градусов;
  • Из отрезков сваривается каркас. Чтобы усилить конструкцию, внутри можно приделать горизонтальный отрезок, который будет являться распоркой, предотвращающей изменение геометрии створок. Лучше, если усиливающий элемент будет расположен посередине каркаса.

Изготовление воротных створок

Для них подойдет листовой материал, самым надежным из которых принято считать лист толщиной от двух миллиметров.

  • Из материала необходимо вырезать пару полотен со следующими размерами: высота на три – четыре сантиметра больше высоты проема гаража. Ширина одной заготовки должна быть меньше чем каркас на пару сантиметров, а вторая на такое же число больше;
  • Полотна к каркасу привариваются следующим способом: снизу и сверху полотна должны заходить за каркас на два сантиметрам, на одной створке по ширине полотно не должно касаться края каркаса, как бы оставляя небольшой промежуток. Это необходимо для того, чтобы вторая створка плотное прилегала. Полотно же второй детали приваривают таким образом, чтобы она выступала за пределы каркаса на четыре сантиметра.

Внимание: Во время сварочных работ листовой материал достаточно неприхотливо ведет себя, поэтому вначале сваркой прихватываем середину и углы полотна, а после этого точечными движениями, соблюдая шаг в десять – пятнадцать сантиметров, навариваем весь лист. После того, как работы закончены, сварку срезают по углам, чтобы в дальнейшем не произошло деформации листа.

  • Приделываем усиленные петли. Нижнюю половину приваривают к раме ворот, а верхнюю к створке, которая будет открываться. Чтобы усилить крепление, на петли наваривают выкладку из арматуры или же металлические полоски. Берем полоску толщиной до семи миллиметров, загибаем ее и приделываем к верхней половине петли и самой створке. Арматурная выкладка приваривается изнутри.

Если конструкции расположена на ровной поверхности, а створки лежат сверху, то можно внимательно осмотреть полученный результат, легко ли ходят створки, все ли правильно. Если все сделано по науке, то можно начинать завершающий этап – установку ворот.

Монтирование гаражных ворот

Производство металлических гаражных ворот будет неполным без правильной установки:

  • Для начала необходимо поставить рамы: внешнюю и внутреннюю. Еще при возведении стен, когда готово только пятьдесят сантиметров, нужно установить в проем ворота.
  • Обязательно измеряем ровность, то есть вертикаль и горизонталь. Рамы между собой соединяют полосками из металла, которые приваривают к раме с интервалом в 60 сантиметров.
  • Затем продолжаем кладку фронтальных стен гаража так, чтобы кирпичи между внутренней и внешней рамами заполняли все пространство. По ходу кладки рама вмуровывается в укладку: для этого к ней наваривают пруты из арматуры длиной в двадцать сантиметров, а их шов убирается между кирпичами.

Внимание: Таких прутов не должно быть меньше трех штук. Дойдя до самого верха, на раму устанавливается балка перекрытия, сделанная из бетона или металла.

  • После завершения всех работ проверяется функциональное состояние ворот: как закрываются и открываются створки, не цепляется ли металл.

Установка запоров и замков на ворота

Работы по монтажу ворот должны завершаться установкой замков. Наиболее распространенным считается следующий тип запора.

Итак:

  • Одна створка закрывается изнутри помещения на запоры, которые входят в потолок и пол. Для этого в раме и потолке нужно просверлить несколько отверстий глубиной в пять сантиметров.
  • Вторая створка закрывается на замок, язычки которого фиксируются на створке или же попадают в специально сделанное отверстие, находящееся в каркасе.
  • Такую конструкцию снаружи можно усилить навесным замком, который продевают в уши, находящиеся на створке. Есть и более сложные типы замков, но с этим вопросом лучше всего обратиться к знатокам своего дела.

Утепляем ворота

Обычно в качестве утепления применяется такой материал, как пенопласт, но в последнее время наибольшей популярностью начал пользоваться пенополистирол экструдированный (см. Как утеплить ворота гаража своими руками по всем правилам).

Поводим утепление

  • Для того, чтобы материал держался на створках, листы нужно разложить внутри каркаса, после чего все обшивается изнутри фанерой или же деревянной вагонкой.
  • Нельзя использовать для этих целей ватные материалы, потому что они быстро изнашиваются и теряют свойства.
  • Если вы делаете утепление пенопластом, тогда вам просто надо еще все швы пропенить строительной пеной.

Внимание: Утепляя ворота и сам гараж, не стоит забывать и о качественной вентиляции.

Как защитить свое имущество от проникновения злоумышленников

Металлические гаражные ворота производство делается с учетом безопасности конструкции. Даже установка хороших замков на сто процентов не может гарантировать безопасность и уберечь ваше транспортное средство.

Всегда можно будет срезать петли при помощи болгарки и снять створки. Именно таким образом поступали в лихие девяностые. Что же можно предпринять?

  • Изнутри к каркасу в районе петель приваривают отрезок уголка. Должно получиться следующее: уголок во время закрывания створок будет входить в стену на несколько сантиметров (для этого потребуется выщербить кирпич) и держаться за гаражную раму. Даже убрав петли, воры не смогут избавиться от створок, потому что они будут крепко держаться за раму гаража;
  • Установить замок – паук. Его штыри будут входить в стены, потолок и пол гаража. Лучше всего, чтобы кроме самого паука гараж был оснащен фиксирующим механизмом, который будет удерживать замок в закрытом положении, пока данный механизм не будет открыт ключом.

Внимание: Защищая свое имущество от посягателей, главное – не перестараться, чтобы при потере ключей вы имели хоть небольшие шансы проникнуть в свой гараж, не прибегаю к разбору стен.

Для того, чтобы построить своими силами гаражные ворота, понадобится около двух дней. При этом ваша конструкция может иметь индивидуальные размеры. Если вы захотели сделать что-нибудь оригинальное – проявите фантазию.

Изготовление металлических гаражных ворот — процесс не такой сложный, как ответственный. Никогда не торопитесь.

Посмотрите фото и выберите нужную модель. После этого надо снимать правильные размеры. Ведь это залог успеха, ворота должны правильно работать и не правильные размеры могут просто навредить.

Изготовление ворот для гаража: рассмотрим подробно

Содержание статьи

Металлические ворота для гаража своими руками

Сегодня очень многие автолюбители стараются по возможности самостоятельно строить гаражное помещение, обустраивать его и изготавливать ворота, поскольку это позволяет существенно экономить средства. В этой статье мы расскажем, как производится изготовление ворот гаража своими руками из металла и что для этого нужно.

Для создания ворот необходимо иметь опыт в проведении сварочных работ, поскольку все соединения осуществляются методом сварки.

Создание эскиза будущих ворот

Прежде, чем приступать к изготовлению распашных ворот для гаража, необходимо создать графический чертёж всей конструкции с указанием размеров и четким обозначением каждого элемента. Такой чертёж позволяет на бумаге провести сборку конструкции и сразу видеть возможные ошибки. Также чертёж позволяет составить предварительную смету на все расходные материалы.

Первое, что нужно сразу учесть при создании чертежа, это общий размер проёма ворот (см. Ширина ворот гаража в разных вариантах). Необходимо заранее знать ширину и высоту автомобиля, затем к этим габаритам прибавить минимум по 60 см и получится необходимая ширина проёма.

Производство гаражных ворот распашного типа допускает ширину ворот до 5 метров и высоту до 2,5 метров. Этих размеров достаточно для нормального прохождения малолитражки, внедорожника и даже стандартного микроавтобуса.

В целом, конструкция гаражных ворот состоит из таких основных элементов как:

  • Несущая рама, которая изготавливается из металлического уголка с шириной полки от 50 до 65 мм.
  • Створки ворот, изготавливаемые из металлического профиля, желательно прямоугольного сечения, с шириной 40-50 мм.
  • Навесных петель усиленного типа (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора), которые устанавливаются в наружной части ворот и крепят створки к несущей раме.

К сведению. Для обшивки каркаса створок можно использовать обычный прокатный лист стали, с толщиной 3-4 мм, или профнастил. Однако ворота будут выглядеть намного красивее, если в качестве наружной и внутренней облицовки применить пластиковые панели, а между ними проложить минеральную вату для утепления ворот. Используя такой материал для гаражных ворот, створки будут весить значительно меньше. Но если гараж находится на неохраняемой территории, то желательно наружную обшивку сделать из металлического листа толщиной не меньше 4 мм.

Инструменты

Перед тем, как изготовить гаражные ворота своими руками, необходимо приготовить нужные инструменты и закупить весь расходный материал, согласно ранее составленной смете. Рекомендуется покупать материал с небольшим запасом, примерно 15% от общего количества, на случай порчи.

Из инструментов нам потребуется:

  • Металлический уголок для сверки углов.
  • Рулетка не меньше 5 метров.
  • Сварочный аппарат.
  • Электроды 3 — 4 мм в диаметре.
  • Болгарка с набором отрезных и шлифовальных дисков.
  • Мел или перманентный маркер для меток.
  • Сварочная маска.

Важно. Во время резки металла или его сварки необходимо защищать глаза от попадания окалины или металлической стружки. При резке используйте защитные пластиковые очки, а при сварке специальную маску с тонированным стеклом. Защитите кожу рук специальными плотными перчатками. Настоятельно рекомендуется не оставлять открытые участки тела, поскольку во время сварки можно получить ожог от яркого света сварочной дуги.

Процесс изготовления металлических ворот

Пример соединения двух частей рамы металлической пластиной

После того, как инструменты и материалы приготовлены, можно приступать к работе.

Изготовление гаражных ворот своими руками можно условно разделить на несколько этапов:

  • Изготовление несущей рамы.
  • Изготовление каркаса для створок.
  • Обшивка створок листовым металлом и установка петель.

Далее изучим каждый этап подробнее.

Изготовление несущей рамы

Пример стыковки углов несущей рамы

Если ворота изготавливаются под строящийся гараж, то первым делом нужно изготовить ворота с несущей рамой, установить их на нужное место и потом начинать возводить стены при установленной раме. Если гараж уже построен, то раму делаем, исходя из размеров проёма.

Важно. Несущая рама изготавливается из металлического уголка и состоит из наружной и внутренней частей. Сварка уголков производится таким образом, чтоб они плотно входили в проём, обхватывая его, как показано на фото выше. После установки наружной и внутренней частей рамы, они соединяются между собой металлической пластиной и плотно обхватывают проём гаража.

Работы по созданию ворот должны проводиться на ровной поверхности. Далее нам потребуется металлический уголок, болгарка с отрезным диском, рулетка и сварочный аппарат.

Весь процесс создания состоит из следующих шагов:

  • Нарезается 8 отрезков уголка, из них четыре отрезка, равные по ширине проема гаража, а остальные четыре будут равны высоте проёма. Уголки укладываются на ровную поверхность и свариваются между собой, образуя прямоугольную раму. Для большей жесткости рамы места стыков лучше делать под углом, для того, чтобы сварить обе стороны уголка.

К сведению. Ворота гаражные изготовить нужно максимально ровно, не допуская перекосов, для соблюдения ровных углов используйте металлический уголок или замеряйте конструкцию по диагонали перед сваркой. В уже построенном гараже размер внутренней и наружной части проёма может отличаться по размерам, и нужно учесть это при изготовлении рамы.

  • После того, как обе части рамы сварены, внутреннюю часть откладывают в сторону, а наружную оставляют на плоскости, так как по ней будут изготавливаться створки дверей гаража.
  • Сварочные швы на внутренней и наружной части рамы зачищают шлифовальным кругом для обеспечения большей плотности прилегания рамы к проёму.

Важно. Инструкция по сварочным работам рекомендует производить предварительную сборку рамы небольшими прихватками, то есть сделать по несколько сварных точек в каждом углу, после чего заварить швы капитально. Прихватки не позволят раме искажаться при нагреве и терять диагональ.

Изготовление каркаса для створок

Размер каркаса створок должен быть на 8-10 мм меньше внутреннего размера наружной части рамы для того, чтобы двери свободно открывались.

Создание створок осуществляется в несколько этапов:

  • Как и в случае с рамой, делаем 8 отрезков профиля, поскольку ворота будут иметь две половины. Четыре вертикальных отрезка должны быть на 10-15 мм меньше рамы. Отрезки укладывают внутрь лежащей рамы, два по краям и два по центру с небольшим расстоянием друг от друга в 1-1,5 сантиметра.
  • Затем укладывают горизонтальные отрезки так, чтоб они торцами упирались в вертикальные, как показано на фото ниже. Для соблюдения зазора по периметру между рамой и створками во время сварки можно проложить кусочки металлического уголка.

Изготовление каркаса створок для ворот

  • Осуществляя изготовление ворот гаражных своими руками, не забывайте в створках проложить дополнительный поперечный отрезок, который существенно укрепит конструкцию. Усиливающий отрезок можно закрепить по горизонтали или по диагонали.
  • После сварки всех профилей створок между собой сварочные швы шлифуются болгаркой.

На этом создание створок окончено, и можно приступать к обшивке листовым металлом.

Обшивка створок и установка петель

Листовой металл с толщиной 2-4 мм — это лучший материал для изготовления гаражных ворот и их обшивки, который дополнительно укрепит прочность створок.

Этапы работ следующие:

  • Из листа металла вырезают два полотна для каждой створки.

Важно. По высоте оба полотна будут одинаковые и должны выходить за пределы створок на 3-4 см, чтоб полностью перекрыть зазор между створками и рамой. По ширине оба листа должны также перекрывать зазор в местах крепления петель. По центру один лист должен ложиться внахлёст на вторую сворку на 1 см. Таким образом перекрывается щель в месте установки замка, как показано на фото ниже.

Пример нахлёста металлических листов на створках

  • Металлические листы надёжно фиксируют на месте и прихватывают в нескольких местах по периметру, после чего надёжно приваривают их изнутри к металлическим профилям. Закрепляя листы, не нужно делать сплошной сварочный шов. Достаточно делать сварку пунктиром по принципу 1х5. То есть сантиметровый шов через каждые 5 сантиметров.
  • Завершающим этапом производится приварка петель. Нижняя часть петли с пальцем приваривается к раме, а верхняя часть — к створке ворот. Рекомендуется для надёжности усилить крепление петель металлическими пластинами, как показано на фото ниже. В месте крепления петли к раме можно использовать металлический прут для увеличения площади сварки.

Усиление петли металлической пластиной

Установка и изготовление гаражных ворот заканчивается после крепления конструкции в проёме. При уже построенном гараже, готовые ворота вставляют в проём и прислоняют максимально плотно.

Для этого можно использовать деревянные брусья, чтобы упереть ворота снаружи. Изнутри устанавливают внутреннюю часть рамы и скрепляют обе части между собой металлическими пластинами. Пластины желательно располагать на уровне установки гаражных петель.

Если гаражная фасадная стена ещё не построена, то изготовление и установка гаражных ворот производится на ровной поверхности, собирается несущая рама и вся конструкция устанавливается на место проёма, после чего возводится фасадная стена. На этом работа окончена, а для закрепления теоретического материала рекомендуем просмотреть приложенный видео ролик.

Изготовление гаражных ворот распашных металлических своими руками +Видео и Фото

Сейчас существует приличный выбор ворот для гаража. Если раньше все довольствовались простыми однотипными вариантами, то на данный момент есть возможность сделать любые из представленных вариантов. Изготовление гаражных ворот можно выполнять своими руками либо под заказ.

Все зависит от ваших финансовых возможностей, а также умений.

Общие сведения о воротах для гаража

Виды ворот для гаража

  • Распашные. Самый примитивный вид, но в одночасье и самый надежный. Конструкция ворот очень простая – это две створки, которые вешают на петли и закрывают плотно, не оставляя промежутков. Такой тип при желании вы можете соорудить самостоятельно без особых затрат.
  • Откатные. Данный вид появился в начале 20 столетия. Конструкционно – это одна створка, которая отводится в сторону по основной стене. Также, створок может быть две по желанию, которые будут разъезжаться в разные стороны. Данная конструкция ворот требует наличия свободного места на стене, в связи с чем, они более применимы для организаций промышленного назначения.
  • Подъемно-поворотные. Про этот вид мы узнали сравнительно недавно. Конструкция таких ворот представляет собой сплошное полотно, которое поднимается вверх и останавливается в положении параллельно к полу. Принцип работы ворот гаражных подъемных заключается в использовании шарнирно-рычажного механизма и направляющих. Данный вариант больше всего подходит для гаражей с небольшой площадью, ведь ворота практически не занимают драгоценного пространства. Кроме того, важно учитывать, что данная конструкция подходит для отапливаемых гаражей либо местностей с теплым климатом.
  • Подъемно-секционные. Новаторское конструкционное решение для гаражных ворот. Это полотно из нескольких сегментов, которые складываются и поднимаются по направляющим к потолку. Принцип работы ворот гаражных подъемно-секционных заключается в использовании пружинного механизма и направляющих с передачей по цепочке.
  • Роллетные. На практике используют достаточно редко, поскольку они не могут обеспечить требуемой надежности. Конструкция ворот представляет собой пластины из алюминия, которые заезжают, складываясь в короб, закрепленный под потолком.

Выбор гаражных ворот должен основываться на практичности, а не внешней красоте или наличии новомодных конструкционных элементов. Распашные ворота самое оптимальное решение для наших климатических условий, ведь в лютый мороз вы попросту не сможете открыть гараж, если механизм сломается. А отогреть замок на распашных воротах, который может заклинить, не составит труда.

Конечно же, секционные и подъемные механизмы избавят вас от необходимости чистить снег перед гаражом, но в любом случае вы не сможете заехать вовнутрь, если перед входом будет навалено много снега. Поработать лопатой придется в любом случае.

Материалы и инструменты для изготовления металлических гаражных ворот

Советы

Прежде чем приступить к изготовлению гаражных ворот, не лишним будет составить чертеж будущей конструкции. Составьте смету и сделайте закупку нужных материалов и инструментов. Специалисты советуют приобретать на 10 – 15 % больше требуемого материала, так сказать, с запасом.

Инструменты

Итак, вам понадобится:

  • Угольник из металла;
  • Рулетка;
  • Аппарат для сварки металла;
  • Защитная маска и костюм;
  • Болгарка со шлифовочными дисками и для нарезки металла;
  • Строительного карандаша, маркера или мела для разметки.
  • Строительный уровень.

Процесс изготовления распашных гаражных ворот своими руками

Несущая рама

При планировании гаража на начальном этапе строительства, можно заложить определённые размеры гаражных ворот и их проема и изготовить ворота одновременно. Также, бывают случаи, когда ворота уже есть, а проема нет. В данном случае конструкцию необходимо сделать полностью, а ворота закрепить на нужном месте, далее идет процесс возведения стен гаража. Что касается ширины ворот, то она может быть разной, в зависимости от ваших требований.

Важно! Рама гаражных ворот изготавливается из железных уголков и имеет внешнюю и внутреннюю части. Уголки соединяют методом сварки таким образом, чтобы они беспрепятственно входили в проем и смогли плотно входить в проем и охватывали его. После установки внешней и внутренней частей рамы, их необходимо объединить металлической пластиной.

Работы по сооружению рамы, необходимо производить на горизонтальной поверхности, таким образом, вы получите ровную конструкцию. Чтобы начать работу, вам нужно взять угольник, рулетку, аппарат для сварки металла и болгарку с диском по металлу. Уголок нужно нарезать на 8 кусков, 4 из которых должны соответствовать ширине проема гаража, а остальные – высоте. Уголки положите на ровной поверхности и скрепите сваркой.

В результате у вас выйдет рама прямоугольной формы. Для придания прочности стыки сделайте под определенным углом. Для того чтобы углы получились ровными, используйте угольник. Раму необходимо измерить по диагонали, таким образом, вы будете уверены, что все получится ровным. Полая конструкция рамы для металлических гаражных ворот имеет две части, которые вам нужно сварить. Внутреннюю часть пока не трогайте, работайте с внешней.

Для этого выложите ее на ровную поверхность, следите за ровностью углов. Образовавшиеся после сварки швы нужно зачистить. Для этого вам пригодится молоток для сбивания шлака, а стыки нужно тщательно заделать для обеспечения прочности конструкции. Обработку швов нужно производить с обеих сторон рамы.

Примечание.

Специалисты советуют собирать раму для гаражных ворот методом прихваток. Это позволит вам без труда выровнять конструкцию, если вдруг обнаружится неровность. Лишь после того как вы убедитесь в том что все отлично, можно полностью заделывать швы.

Каркас для створок гаражных ворот

После того как рама будет изготовлена, можно приступать к работе со створками. Для отличного функционирования конструкции, необходимо создавать створки на 0,8 – 1 см меньше, нежели внутренний размер внешней несущей рамы. Это позволит вам без проблем открывать и закрывать ворота.

Для работы вам потребуется профиль из металла, который также необходимо нарезать на 8 частей, если речь идет о двухстворчатых гаражных воротах. Вертикальные части в количестве 4 штук делайте с размером на 1 – 1,5 см меньше рамы. Отрезки укладывают вовнутрь рамы, которую вы уже положили на горизонтальную поверхность. Два профиля необходимо установить по краю с обеих сторон, и 2 в центре. Расстояние между центральными частями равно 1 – 1,5 см.

Затем идет черед горизонтальных элементов, которые нужно уложить так, чтобы края состыковались с вертикальными частями. Следуя по периметру, вы должны получить пространство между элементами рамы и створок, в которое в дальнейшем необходимо установить металлический уголок.

В процессе изготовления гаражных ворот, необходимо позаботиться об укреплении створок. Это нужно сделать для того, чтобы конструкция получилась максимально прочной. Чтобы это сделать, вам нужно установить поперечину из металлопрофильной трубы, которую можно крепить в любом положении, вертикально или горизонтально.

Когда подготовительные работы закончены, можно приступать к сварочным работам. Здесь также важно работать методом прихваток, это позволит избежать деформации. Посмотрите, ровные ли получились створки, и лишь потом соединяйте элементы полностью.

Примечание. Не забывайте про шлифовку швов после сварки металла.

После того, как сворки будут сделаны, можно выдохнуть, самая сложная часть работы выполнена. Теперь можно переходить к обшивке ворот для гаража.

Обшивка створок гаражных ворот и крепление петель

Для обшивочных работ сгодится стальной лист с толщиной 2 – 4 мм или профнастил. Для гаражных ворот больше всего подходит первый материал, поскольку сталь отличается особой прочностью.

Возьмите стальной лист и вырежьте из него два отрезка одинаковых размеров. Важно не упустить тот факт, что листы должны быть на 3 – 4 см больше створок ворот. Таким образом, вы сможете перекрыть промежуток, который образуется между створкой и рамой.

Ширину рассчитывайте таким образом, чтобы удалось перекрыть промежутки в местах установки петель. По центру лист уложиться на соседнюю створку в пределах 1 см, таким образом, удастся перекрыть место крепления замка.

Закрепляйте стальные листы методом прихватки по периметру. После проверки на предмет ровности конструкции металлических гаражных ворот, можно скреплять элементы полностью. Приваривание полотен полностью осуществляют изнутри, а крепление листов делают к профилю из металла. Нет необходимости создавать сплошной шов, достаточно пунктирной сварки 1×5 (1 см шва через каждые 5 см).

На финальном этапе по установки гаражных ворот вам необходимо закрепить петли на полотна в количестве 4 штук. Нижнюю часть приваривают к раме, а верхнюю к створкам. Чтобы обеспечить надежность крепления, петли усиливают пластинкой из металла. Для увеличения площади сварки, возьмите металлический прут.

Когда работа сделана, можно заняться внешним видом гаражных ворот. Зашлифуйте все неровности и проведите обработку средствами против образования ржавчины. Также можно покрасить створки в любой понравившийся цвет.

Далее можно устанавливать ворота на место. Если вы уже имеет построенную коробку гаража, то конструкцию необходимо вставить в проем, плотно прижимая. Чтобы закрепить ее в нужном положении, применяйте брусья, которые послужат порой. Внутреннюю раму также уже можно установить и закрепить с внешней частью, при помощи пластин из металла, которые размещают на уровне петель. Если проема пока нет, то рама с конструкцией ворот должна быть установлена в предполагаемом месте проема.

Итоги

Аккуратность в работе, внимательность и тщательная проверка всех элементов конструкции гарантирует долговечную эксплуатацию ворот. Также, в дальнейшем при необходимости вы сможете утеплить гаражные ворота при помощи пенопласта, к примеру. К выбору замков для ворот следует подходить ответственно, они должны быть хорошего качества и отличаться надежностью.

Гаражные ворота металлические

Надежная защита автомобиля от угона во многом обеспечивается воротами гаража. Высокая стоимость готовых экземпляров или нестандартные размеры проема вынуждает владельцев проявить мастерство и самостоятельно взяться за изготовление гаражных ворот. Несмотря на многообразие конструкций, чаще всего останавливаются на варианте металлических распашных ворот. О том, как сделать двустворчатый экземпляр, поговорим детально.

Основные этапы изготовления и требования к гаражным воротам

Производство металлических гаражных ворот идет в несколько этапов, одинаковыми по степени важности. Начинают со снятия мерок и составления чертежа. Схему используют для расчета расхода материалов. После закупки и подготовки инструментов переходят к этапу формирования каркаса. Затем настает черед створок и сборки конструкции. Установке железных ворот предшествует монтаж петель. На заключительном этапе крепят замки, при необходимости проводят теплоизоляцию.

Ворота из металла являются довольно сложной конструкцией. На первом месте стоит обоснованный выбор размеров, о котором мы поговорим на этапе составления чертежа. Помимо удобного въезда, гаражные ворота металлические должны отвечать и другим требованиям:

  • Подбор замков и материала для створок проходит с учетом полноценной защиты от взломов.
  • Вертикальные запоры предупредят перекос металлической конструкции.
  • Если помимо стоянки машины гараж служит для других целей, наличие калитки обеспечит удобное посещение помещения.

Теперь обо всем по порядку.

Составление чертежа и подбор материалов

Размер конструкции определяется исходя из габаритов машины и непосредственно гаража. При этом руководствуются следующими рекомендациями:

  • Минимальный промежуток между рамой и корпусом машины составляет 0,3 м (с обеих сторон). Увеличение расстояния способствует комфортному заезду, уменьшение может привести к повреждению авто.
  • Традиционно ширина железных ворот находится в пределах 2,5-3,0 м. При этом между рамой и перпендикулярной стеной должен оставаться отрезок хотя бы 0,8 м.
  • Примерная высота металлических гаражных ворот составляет 2,0-2,2 м, владельцу микроавтобуса лучше предусмотреть проем высотой 2,5 м.

Немаловажным аспектом после составления чертежа является подбор материалов для гаражной металлической конструкции. Обшивать каркас створок можно алюминием или оцинкованной сталью. Первый вариант дороже, но металлические гаражные ворота получаются значительно легче. Второй способ обойдется дешевле, результатом станет прочная тяжелая преграда. Всегда актуальным остается вопрос, какая толщина металла оптимальна для гаражных ворот. Для этих целей подойдет листовая сталь 1,5-3,0 мм. Причем чем толще будут железные ворота, тем тяжелее общий вес конструкции. Экономичностью и быстротой изготовления отличается вариант, когда делают ворота из профнастила своими руками.

Для гаражной рамы потребуется стальной уголок толщиной 65 мм. Металлический каркас под створки выполняется из более тонкого материала, подойдет уголок 50 мм или прямоугольный профиль аналогичных размеров. Имея на руках чертеж и определившись с подходящими материалами, остается рассчитать количество.

Изготовление рамы

Прежде чем изготавливать раму, необходимо найти для работы подходящее место. Поверхность участка должна быть ровной, площадь превышать габариты металлической гаражной конструкции примерно на метр с каждой стороны.

Совет! Заняться изготовлением металлической рамы желательно до того момента, когда закончено возведение фронтальной стенки. Оптимально, когда гаражная стена обустроена от угла на 0,5 м.

Основные этапы процесса:

  • Металлическая рама для ворот состоит из двух частей – наружной и внутренней. Из металлического уголка вырезается 8 заготовок: размер 4 деталей равен высоте гаражного проема, остальные 4 соответствуют ширине въезда.
  • Первоначально элементы раскраивают с запасом, чтобы потом была возможность срезать угол.
  • Готовые детали металлической рамы для гаражных ворот раскладывают на ровном участке и замеряют углы.  Угольником проверяется соответствие 90о.
  • Убедившись в правильности геометрической фигуры, приступают к сварке. Соединить элементы металлической рамы можно двумя способами. В первом случае они накладываются друг на друга и соединяются сварочным швом. Если край срезать углом, расположение металлических деталей получится в одной плоскости. Вариант более эстетичный, но менее прочный, по сравнению с первым способом.

Если в процессе сварки угол повело, исправить погрешность поможет рычаг, выполненный из обрезков. Зафиксировав в правильном положении металлическую раму для гаражных ворот, в проблемных местах привариваются уголки. Все участки с дефектами после сварки шлифуются, чтобы в дальнейшем прилегание металлической створки гаражных ворот было максимально плотным.

Сборка коробки для створок

Гаражные железные ворота состоят из двух створок. Коробка для них готовится немного меньших размеров, чем металлическая рама. Важно правильно определить размер, чтобы конструкция входила в проем без труда и при этом плотно соприкасалась с каркасом. Изготовить коробку можно из профильной трубы своими руками или использовать стальной уголок, аналогичный гаражной раме. Отличия будут в грузоподъемности и сложности процесса обустройства.

Алгоритм действий обладает некоторой схожестью с изготовлением гаражной рамы для ворот:

  • Материал режется на 4 стойки, размер которых меньше высоты рамы на 10-15 мм. Небольшой зазор формируется для легкого захода в проем.
  • Дальше готовятся горизонтальные элементы коробки в соответствии с шириной гаражной рамы. Исходя из того, что створок будет две, размер проема делят пополам и отнимают 30-35 мм для легкого хода металлических ворот.
  • Все детали распределяются на ровной поверхности в два прямоугольника, углы тщательно вымеряются.

Совет! Упростить процесс выравнивания поможет уже готовая гаражная рама, внутрь которой помещаются металлические отрезки.

Дальше приступают к сварочным работам. Сохранить выверенную геометрию створок для гаражных ворот помогут распорки. Усиливающий элемент устанавливают по центру каркаса.

Обшивка

Чтобы обшить металлические створки гаражных ворот снаружи, потребуется листовая сталь. Достаточной надежностью обладает материал, толщина которого превышает 2 мм. Основные шаги производственного процесса:

  • Лист разрезают на две неравных части. Высоту делают на 3-4 см больше размера гаражного проема. Ширина одной части меньше горизонтальной линии металлического каркаса, поделенного пополам, на 1-2 см. Второй лист для гаражной створки ворот увеличен на аналогичный размер.
  • Переходим к сварочным работам. Верхний и нижний край полотна заходит на металлическую коробку по 1,5-2,0 см с каждой стороны (в зависимости от сделанного запаса). На первой створке стальной лист не доходит до каркаса по ширине, второе полотно крепят таким образом, чтобы оно выступало за границы металлического каркаса на 4 см.
  • Следующим этапом изготовления гаражных ворот будет крепление усиленных петель. Нижнюю часть детали фиксируют на раму, верхний элемент располагается на створке.

Расположение гаражных ворот на ровной поверхности позволяет сделать предварительный осмотр результатов работы. Если все элементы плотно прилегают и при этом легко двигаются, можно начинать устанавливать металлическую конструкцию.

Монтаж гаражных ворот

Первоначально идет монтаж внешней и внутренней рамы. Когда полметра гаражной стены уже готово, конструкцию устанавливают в проем и проверяют соблюдение горизонтальных и вертикальных линий. Затем рамы соединяются друг с другом. Для этой цели подойдут металлические полоски около 4 см ширины, которые фиксируются с промежутком 0,6 м.

Дальше стоит продолжить оформление фронтальной гаражной стены. Пространство между рамами закладывается кирпичами. Для прочной установки металлических рам в проеме применяют арматурные пруты длиной 25-30 см. Один край деталей приваривается к металлическому каркасу, а остальная часть замуровывается в кирпичи. Минимальное количество крепежей – по 3 экземпляра с каждой стороны. Верхнюю часть рамы со створками закрывают металлической или бетонной балкой.

Финальные штрихи

Гаражные ворота рекомендуется утеплить, эта мера способствует снижению потерь тепла до 60 %. Отделать изнутри металлическую конструкцию можно различными способами. Эпоха пенопласта уходит, популярностью в качестве теплоизоляционного слоя пользуется пенополистирольные экструдированные листы (ЭПП). Материал распределяют внутри каркаса и зашивают деревянной вагонкой или фанерой. Выбор определяется финансовым положением владельца гаража. Ватные материалы применять не рекомендуется ввиду быстрой потери своих свойств.

Ключевым моментом защиты ворот гаража от взлома является установка надежных замков. При покупке замка будет нелишним поинтересоваться наличием сертификата качества. Оптимально оснастить ворота замком типа «паук», его штыри расходятся в три стороны и фиксируют металлические створки не только между собой, но и к полу и потолку.

Придать изделию привлекательней внешний вид просто, достаточно обработать поверхность декоративным материалом, имеется в виду краска для гаражных ворот. Сначала с поверхности удаляют остатки сварки, затем грунтуют и покрывают ЛКМ.

На этом мероприятия по созданию ворот можно считать завершенными. Длительность эксплуатации во многом определяется качеством подобранного материала и соблюдением технологического процесса.

Изготовление гаражных ворот

Как показывает статистика, большинство автолюбителей предпочитают строить свой гараж собственными силами. Это позволит значительно сэкономить на найме специалистов. А преимуществом перед покупным гаражом является возможность самому спланировать пространство гаража, сделать его под себя и с использованием предпочитаемых материалов. Важным элементом гаража являются ворота. Вы тоже можете сделать их своими руками, чтобы не покупать дорогостоящую конструкцию.

Из этой статьи вы сможете узнать, как выполнить изготовление гаражных ворот собственными силами с использованием подручных средств. А так как чаще всего используется распашная конструкция, то вы узнаете ее устройство из металла.

Проектирование гаражных ворот

Чтобы сделать гаражные ворота, никак не обойтись без тщательной планировки и подробных чертежей. Благодаря графическому чертежу, который имеет подробные инструкции и обозначения каждой детали, вы сможете создать правильные ворота, соответствующие всем требованиям. Вы будете иметь ориентир и быстро закончите работу.

Совет! Чертежи позволят вам собрать конструкцию сразу и посмотреть, какие ошибки могут возникнуть. Также благодаря им вы узнаете предварительное количество материала и себестоимость конструкции.

Делая чертеж, вы должны учесть размер проема ворот гаража. Вам нужно выяснить ширину и высоту проема. Обычно гаражные ворота делаются по такой схеме: их ширина и высота должна быть больше с каждой стороны по 60 см, чем размеры автомобиля.

Обратите внимание! Распашные ворота делаются с допустимой шириной ворот до 5 м, а высотой до 2,5 м. Такого размера будет вполне достаточно, чтобы въехала малолитражка, внедорожник или небольшой микроавтобус.

В общем, ворота для гаража состоят из следующих элементов:

  1. Основная рама, сделанная из уголков металла, ширина полки которых 50– 65 мм.
  2. Створки ворот, которые сделаны из профильного металла. В идеале это профиль с прямоугольным сечением, ширина которого от 40 до 50 мм.
  3. Навесные усиленные петли, устанавливаемые снаружи. Они соединяют несущую раму со створками, позволяя им покрываться в нужную сторону.

Все эти элементы делаются из металла. В дополнение ко всему нужно позаботиться о таких мелочах, как замок и щеколда. Кроме того, обшивкой каркаса может быть выполнена из простого прокатного стального листа, толщина которого 3 мм, или же из профнастила.

Совет! Чтобы сделать ваш гараж теплее, ворота лучше сделать так, чтобы сразу утеплить. Во внутреннее пространство укладывается утеплитель, а изнутри обшивается вагонкой или пластиковыми панелями.

Инструменты и материалы для работ

Когда вы полностью составили чертежи будущих ворот, можно приступать к заготовке необходимого для работы. Исходя из сметы, закупите нужное количество материалов. Только вот есть небольшой нюанс, лучше купить на 10– 15% больше, чтобы был запас на непредвиденные обстоятельства.

Если говорить о необходимых инструментах, то вам не обойтись без:

  1. Металлического угольника, чтобы проверять углы конструкции.
  2. Рулетки от 5 м.
  3. Сварочного аппарата и электродов к нему. Работать со сваркой нужно в защитной маске и костюме.
  4. Болгарки вместе с набором дисков для обрезки и шлифовки.
  5. Строительного карандаша, маркера или мела для разметки.
  6. Строительного уровня.

Обратите внимание! Работая болгаркой или сварочным аппаратом, вы должны понимать, что искры могут навредить вам. Ни в коем случае не работайте без защитных очков и перчаток. Обувь тоже должна быть плотной и закрытой. Никак нельзя использовать тапочки.

Что касается материалов, то они могут быть разные. Например, раму чаще всего делают из стальных уголков 65 мм. Для изготовления каркаса потребуются профильные трубы. А чтобы соединить конструкцию используются петли. Вы можете купить цилиндрические, прямоугольные или шестиугольные. Также в работе вам могут понадобиться прутья арматуры. Когда вы заготовили все необходимое, можно приступать к выполнению работ.

Этап 1 – изготавливаем несущую раму

Здесь у вас есть несколько вариантов развития. Некоторые изготавливают ворота на этапе строительства гаража, когда проем еще не возведен. В этом случае изготавливается конструкция целиком, ворота устанавливаются на необходимое место, а после этого возводятся стены с учетом выбранного размера проема. Тогда вы можете делать ворота, нужной вам ширины. Если же ваш гараж уже готов, то сперва делается рама, с учетом размеров уже готового проема для ворот.

Обратите внимание! Рама конструкции делается из металлических уголков и делится на наружную и внутреннюю часть. Уголки свариваются так, чтобы смогли плотно входить в проем и обхватывали его. Когда внутренняя и наружная часть рамы установлена, их нужно соединить пластиной из металла, как это показано на рисунке.

Теперь приступим к процессу создания несущей рамы. Все работы нужно выполнять на идеально ровной поверхности. Для этой работы вам нужно иметь угольник, сварочный аппарат, рулетку и болгарку с диском для резки металла. Пошаговая инструкция следующая:

  1. Болгаркой нарежьте 8 отрезков уголка. При этом 4 из них нужно сделать равными ширине гаражного проема, а другие 4 уголка сделайте равными его высоте. Уложите нарезанные уголки на ровную поверхность и соедините друг с другом при помощи сварочного аппарата. Конструкция должна образовать прямоугольную раму. Чтобы придать раме ворот гаража большей жесткости, места стыков делайте под углом, для сварки обеих сторон уголка.

    Совет! Изготовьте гаражные ворота идеально ровно, чтобы не образовалось перекосов и неровностей. Углы должны быть ровными, поэтому пользуйтесь угольником. Замерьте раму ворот по диагоналям, чтобы они сходились и только после этого начинайте сварочные работы.

  2. Вам нужно сварить обе чести рамы. При этом часть что внутри отложите в сторону. А вот с наружной вы будете работать дальше. Положите ее на ровную поверхность. Все должно быть четко, так как рама будет ориентиром для создания створок дверей вашего гаража.
  3. Что касается сварочных швов, которые будут образовываться в ходе создания рамы для ворот, то их нужно зачистить. Для этого шлак сбивается молоточком, а места со швами заделываются так, чтобы обеспечить большую плотность прилегания уголков к готовому проему. Швы заделываются как на внутренней части рамы, так и на внешней.

Совет! Если изучить инструкцию, касающуюся сварочных работ, то лучше делать сборку рамы посредством прихваток. Не стоит сразу же заваривать шов, а сделать несколько точек сварки, чтобы конструкция держалась, но при случае ее можно было выровнять. А после измерений можно заваривать шов полностью. Благодаря прихваткам рама, нагреваясь, не будет терять диагональ и деформироваться.

Этап 2 – изготавливаем каркас для створок

Теперь можно начать делать створки ворот. Чтобы конструкция функционировала правильно, створки должны быть на 0,8– 1 см меньше, чем внутренний размер наружной несущей рамы. Так, двери будут свободно открываться и закрываться. Чтобы создать створки, вы должны следовать инструкции:

  1. Как и в первом случае, нарежьте металлический профиль на 8 отрезков, так как ворота будут состоять из двух половинок. Что касается размеров, то вертикальные отрезки (4 шт.) должны иметь размер, на 1– 1,5 см меньший, чем сама рама. Отрезки нужно уложить вовнутрь рамы, которая установлена на ровной поверхности. Два профиля устанавливаются по краям рамы, а два по центру. Расстояние между центральными отрезками должно быть 1 или 1,5 см.
  2. Теперь можно уложить горизонтальные части. Делайте это таким образом, чтобы торцы отрезка уперлись в вертикальные части, это вы можете увидеть на фото. А чтобы по периметру у вас получился нужный зазор между частями створок и рамы, установите между ними куски металлического уголка.
  3. Когда вы изготавливаете гаражные ворота, на этапе сооружения створок нужно укрепить их, чтобы сделать конструкцию прочнее. Для этого устанавливается еще один поперечный отрезок профильной трубы. Его вы можете закрепить в горизонтальном или вертикальном положении.
  4. Остается только сварить все части в единую конструкцию. Работая сварочным аппаратом, не забывайте делать прихватки, чтобы конструкция не сдвинулась. Следите за ровностью створок в раме ворот для гаража. Только потом делайте сплошные швы.
  5. И как всегда, финальный этап сборки конструкции – это шлифовка сварочных швов.

Вот и все, каркас ваших ворот для гаража готов. Можно сказать, что большую и трудную часть вы выполнили. Остается только обшить ворота листовым материалом и выполнить его установку. Давайте подробнее рассмотрим всю изготовление и монтаж.

Этап 3 – обшиваем створки и устанавливаем петли

В качестве обшивки можно использовать стальные листы, толщина которых от 2 до 4 мм или же профнастил. Мы рассмотрим первый вариант, так как для ворот гаража используют именно прочный лист стали. Он еще и дополнительно сделает створки прочнее. Процесс следующий:

  1. Вам нужно вырезать из стального листа два одинаковых полотна на каждую створку. Обратите внимание, что высота полотен будет одинаковая. Лист должен на 3 или 4 см быть больше створок, выходя за их пределы. Так, полотна перекроют зазор, образовавшийся между рамой и створками.
  2. Что касается ширины, то эти полотна тоже должны перекрывать зазор в тех местах, где будут крепиться петли. В центре лист будет ложиться на другую створку на 10 мм. Так, будет перекрываться щель в том месте, где установлен замок.
  3. Полотна из стали следует прочно зафиксировать на своих местах и прихватить сваркой по периметру. Когда конструкция закреплена, остается проварить каждое полотно ворот до конца. Это делается изнутри ворот, а листы привариваются к металлическому профилю. Необязательно формировать сплошной шов. Можно сделать пунктирную сварку, принципом 1×5 (1 см шов после каждого участка в 5 см).
  4. На последнем этапе нужно наварить на полотна петли. Их количество – 4 шт. Одну из частей (нижнюю) приварите к раме, а вот верхнюю часто к створкам ворот. Для обеспечения большей прочности, петли можно усилить металлической пластиной. А чтобы увеличить площадь сварки в месте крепления петли к раме, вы можете взять прут из металла. Размещение листа и смой петли вы можете увидеть на фото.
  5. После того как сварочные работы выполнены, остается привести ворота в порядок. Все швы шлифуются, а сама конструкция обрабатывается антикоррозийным средством. В идеале выполнить окрашивание, чтобы защитить металл и придать ему лучший вид.

Вот и все, ваши ворота можно устанавливать на свое место. Если у вас построенный гараж с проемом, то конструкцию нужно вставить в него и максимально плотно прижать. Для фиксации в таком положении используйте брусья, служащие опорами. Внутри гаража установите внутреннюю часть рамы, которая вы сделали изначально и скрепите их друг с другом посредством металлических пластин. Лучше, если пластины будут расположены на одном уровне с петлями ворот.

В том случае, когда проем еще не построен, то несущая рама и вся конструкция собирается и устанавливается в месте проема. Когда ворота стоят, начинают возводить фасадную стену.

Подведем итоги

Если быть аккуратными, тщательно проверять правильность размеров и придерживаться всех пожеланий, то вы получите прочные и долговечные ворота для гаража, которые прослужат вам долгую службу. С такой конструкцией у вас появляется возможность утеплить ворота, уложив с внутренней части пенопласт и сделав обшивку. Осталось только установить систему безопасности (замки) и проверить функционирование созданных вашими руками гаражных ворот. Ворота гаража с калиткой делать немного сложнее, но не критично. Процесс вы увидите из этого видео:

NTX Гаражные двери, открыватели и ворота

Жилой и коммерческий

  • Ремонт и обслуживание

  • Двери и ворота на заказ

  • Устройство открывания гаражных ворот

  • Автоматические ворота

Гаражная дверь не открывается. Мы являемся экспертами в ремонте гаражных ворот и открывателей гаражных ворот. Нужна замена пружины? Осуществляем на ваш выбор пружины гаражных ворот. Пружины с гарантией на весь срок службы от стандартных до нестандартных.Позвоните нам по вопросам ремонта гаражных ворот, замены гаражных ворот и открывателей гаражных ворот. Мы используем только лучшие продукты, доступные сегодня на рынке. Оборудование для тяжелых условий эксплуатации, Выбор пружины гаражных ворот , Ролики на шарикоподшипниках премиум-класса, высококачественные гаражные двери и номер 1 по продаже профессионально установленных открывателей гаражных ворот. Все обращения в службу поддержки включают в себя базовую настройку двери и 100% гарантию обслуживания .

Более качественные запчасти и лучшее обслуживание делают гаражные ворота NTX лучшим выбором для ремонта гаражных ворот , Замена гаражных ворот , Устройства открывания гаражных ворот и Автоматические ворота .

Мы — местный бизнес, обслуживающий Северный Техас, Даллас, Плано, Аллен, Кэрроллтон, Фриско, МакКинни, Ричардсон, Гарланд, Мескит, Дентон и прилегающие районы.

Наша приверженность удовлетворению потребностей клиентов в сочетании с опытными техническими специалистами сделала нас лучшим выбором для всех ваших потребностей в гаражных воротах и ​​автоматических воротах.

Позвоните или свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную оценку

Мы — лучший выбор по качеству, не принимаем никаких заменителей. Мы предлагаем обслуживание гаражных ворот для ВСЕХ марок гаражных дверей, открывателей гаражных ворот и автоматических ворот!

Мы гордо обслуживаем Даллас и пригородами с 2002 года

Для нужд ремонта и установки гаражных ворот.Мы являемся экспертами в области открывания гаражных ворот, сломанных пружин, кабелей, роликов и замены гаражных ворот.

  • ГАРАНТИРОВАННЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ !!!
  • ГАРАНТИИ на запчасти и работу
  • Ремонт или замена гаражных ворот на ВСЕХ марках и моделях
  • Установка, ремонт и замена автоматических ворот
  • Экономьте еще больше с нашими эксклюзивными онлайн-купонами!

Гаражные ворота по выгодной цене — Выгодные предложения на гаражные ворота от глобальных продавцов гаражных ворот

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за воротами гаража.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти главные гаражные ворота в кратчайшие сроки станут одними из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили гаражные ворота на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в гаражных воротах и ​​думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести гаражные ворота по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Подрядчик гаражных ворот — Компания по производству въездных ворот

Вы ищете лучшую компанию по ремонту, обслуживанию, замене или установке гаражных ворот?

Позвоните специалистам по обслуживанию гаражей и ворот сегодня! Как известный и проверенный подрядчик по строительству гаражных ворот, мы с гордостью предлагаем стандартные и аварийные услуги по ремонту, обслуживанию, замене и установке новых гаражных ворот.
Мы также предлагаем квалифицированный ремонт, обслуживание, замену и новую установку ворот и заборов как для жилых, так и для коммерческих ворот. Назначьте встречу с GSP, вашим опытным специалистом по въездным воротам, сегодня!

Специалисты компании

GSP по жилым и коммерческим помещениям обладают высокой квалификацией в ремонте всех проблем, связанных с воротами гаража или подъездными воротами. Хотя некоторые виды ремонта можно проводить самостоятельно, в большинстве случаев это не так. У нас в Garage & Gate Service Pros есть знания и опыт, чтобы справиться с любой ситуацией, когда дело касается ворот жилых гаражей, открывателей ворот жилых гаражей, подъездных ворот жилых домов, коммерческих гаражных ворот, коммерческих гаражных ворот, коммерческих ворот и ВСЕГО доступа. контрольные продукты.От вашего первого телефонного звонка до завершения работы мы выполним или превзойдем ваши ожидания по обслуживанию клиентов со 100% гарантией удовлетворенности.

Мы обслуживаем следующие города и близлежащие метрополитены:

Специалисты по гаражным воротам

Garage Service Pro являются экспертами в диагностике и ремонте всех проблем, связанных с гаражными воротами жилых и коммерческих помещений, таких как сломанные пружины гаражных ворот, сбой двери, выход за пределы направляющей, поврежденные или скрипящие ролики, поврежденные или изогнутые панели, обрыв кабелей , сломанные петли и замена нижнего уплотнения.Наши услуги по ремонту устройства открывания гаражных ворот для жилых и коммерческих помещений включают ремонт устройства открывания гаражных ворот, замену оборудования, замену печатной платы, ремонт / замену защитных глазков, замену обрыва ремня или цепи, замену пульта дистанционного управления и клавиатуры, а также услуги программирования. Наши опытные специалисты по гаражным воротам проведут полную проверку ваших гаражных ворот и / или устройства открывания гаражных ворот, чтобы диагностировать и устранить любые немедленные или потенциальные проблемы. Будьте уверены, если проблемы с вашими гаражными воротами или устройством открывания гаражных ворот не подлежат ремонту, мы являемся подрядчиком для гаражных ворот, которому вы можете доверять, чтобы установить новые гаражные ворота или устройство открывания гаражных ворот, если это необходимо.

Специалисты по воротам

Gate Service Pros являются экспертами по проверке и ремонту всех вопросов, связанных с жилыми и коммерческими воротами, таких как сброс / замена столба, перетяжка ворот, регулировка и замена петель ворот, удаление ржавчины, перекраска ворот, ремонт металла и сварочные услуги. Наши услуги по ремонту открывателей ворот для жилых и коммерческих помещений включают замену платы управления, ремонт и замену рычага управления, замену радиоприемника, замену батареи, ремонт и замену солнечных панелей, ремонт и замену стойки оператора, замену пульта дистанционного управления и клавиатуры, ремонт и замену контура и услуги программирования .Как компания, занимающаяся подъездными воротами с высоким рейтингом, наши опытные специалисты по воротам проведут полную проверку ваших ворот и / или электрического открывателя ворот, чтобы диагностировать и устранить любые непосредственные или потенциальные проблемы. Если ваши проблемы не подлежат ремонту, у нас есть знания и опыт, чтобы порекомендовать варианты замены ворот и открывателей ворот. Если замена становится необходимостью, мы являемся самой квалифицированной компанией по установке ворот в отрасли.

Специалисты по обслуживанию гаражей и ворот

также могут помочь с профилактическим обслуживанием всех ваших гаражных ворот и оборудования и запчастей для ворот.Мы предлагаем годовые или двухгодичные пакеты услуг, чтобы помочь предотвратить аварийные ситуации, связанные с гаражными воротами или воротами в будущем.

Наши специалисты по гаражным воротам и воротам являются лучшими в отрасли. Ознакомьтесь с нашими обзорами!

Обслуживание клиентов и их удовлетворение являются наивысшим приоритетом и основой, на которой мы продолжаем предлагать наши услуги всем жилым и коммерческим клиентам.

Предлагаемых услуг:

Ремонт открывателя ворот гаража

Ремонт ворот

  • После сброса и замены
  • Ворота Реханг
  • Регулировка и замена петель ворот
  • Удаление ржавчины
  • Перекраска ворот
  • Кованое железо Ремонт металла
  • Сварочные услуги

Ремонт открывателя ворот

  • Замена платы управления
  • Ремонт и замена рычага управления
  • Замена радиоприемника
  • Замена батареи
  • Ремонт и замена солнечных панелей
  • Ремонт и замена стойки оператора
  • Замена пульта ДУ и клавиатуры
  • Ремонт и замена петли
  • Услуги программирования

Мы надежная, доступная и всегда доступная компания по обслуживанию гаражных ворот и въездных ворот.Каждый раз, когда вы работаете с Garage & Gate Service Pros, вы будете получать удовольствие от высочайшего уровня обслуживания клиентов. Вы всегда можете положиться на наш профессионализм, потому что мы работаем эффективно и доступны каждый день недели. Мы — сплоченная компания с такими ценностями, как честность, лояльность и порядочность. Мы заботимся о наших отношениях с нашими клиентами, поэтому всегда предоставляем превосходное обслуживание независимо от работы.

Что можно ожидать от специалистов по обслуживанию гаражей и ворот:

  • Обслуживание в тот же день
  • Экстренная служба
  • Без доплаты за прием на выходных
  • Владелец компании или постоянный представитель службы поддержки клиентов на линии при каждом звонке
  • Вежливое и профессиональное обслуживание от первого звонка до завершения работы
  • Качество исполнения для всех работ
  • Хорошо обученный и застрахованный технический персонал
  • 100% удовлетворение гарантировано

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *