Как из красок сделать желтый цвет: Как получить красный цвет при смешивании красок: ярко- темно- красный, оттенки

Разное

Содержание

Как получить красный цвет при смешивании красок: ярко- темно- красный, оттенки

Красный, синий и зеленый – это базовая палитра, на основе которой создаются другие вариации цветов. Но и эти основные тона есть возможность создать самостоятельно. Для решения вопроса, как получить красный цвет при смешивании красок, потребуется ряд различных пигментов и колеровочная таблица.

Немного теории

Стоит отметить, что красный цвет – понятие довольно субъективное. Поскольку в колере указано более двадцати вариантов этого колера. Для того, чтобы получить красный, нужно смешать цвета с базой. В качестве базы может выступать белый или прозрачный колер.

Можно воспользоваться услугами колеровки, или создать необходимый подтон самостоятельно. Существует специальная программа на ПК, которая позволяет определить, какие краски смешать, чтобы получился красный цвет.

В теории можно взять графическую карту колеров, и без учета иных характеристик посмотреть, как будет выглядеть палитра при перемешивании. На деле же краски отличаются не только яркостью, оттенками, насыщенностью, но и качеством, чистотой.

Чем чище исходные пигменты, тем больше разных вариантов можно добиться. При смешении даже двух составляющих результат выходит более тусклый, нежели исходник. При добавлении третьего пигмента тон становится более блеклым.

Эту базовую составляющую довольно часто можно встретить в природе, и часто наименование ее оттенков дублируют названия носителей – фруктов, ягод, минералов. В спектр палитры этой гаммы входят малиновый, вишневый, винный, бордо, гранатовый, коралловый.

Из чего состоит красный

Когда встает вопрос, какие цвета смешать, чтобы получился красный, нужно определить, какой именно подтон нужно получить. Исходный колер есть практически в любой палитре, но часто возникает ситуация, когда необходим какой-либо его оттенок.

  1. Классический получается при смешивании пурпурного (цвета фуксии), либо цвета маджента с желтым.
  2. Розовый выйдет, если взять ярко-красный и добавить к нему белый.
  3. Получить ярко-красный цвет можно, если добавить к оранжевому цвет маджента.
  4. Бордовый получается из исходных желтого, красного и синего.
  5. Малиновый – это смесь синего, красного и белого.
  6. Алый получится в результате смешения желтого с ярким базовым.
  7. Уменьшить интенсивность нужного тона поможет добавление розового или белого.

При смешении алого с более темными тонами, можно сделать темно-красный цвет. Поможет создать темный колер фиолетовый пигмент, его смешивают с классическим красным в пропорции 1:3. Если количество фиолетового увеличить, поменяется только интенсивность тона, но не его яркость.

Интересно смотрится красный с оттенком синего, получается бордовый, как при перемешивании с фиолетовым, но более мягкий. А смесь красного и зеленого позволяет получить теплый бордо, поскольку зеленый уже содержит в составе желтый. При увеличении зеленого гамма перейдет в красно-коричневый. Аналогичный эффект получится при добавлении черного.

Важно соблюдать пропорции, чем больше не базовых цветов, тем менее выраженный оттенок красного выходит. К примеру, если добавить к бордовому больше 1 части желтого, получится оранжевый.

К сведению! Часто для приготовления красного используется цвет маджента в разных сочетаниях. Это оттенок пурпурного, только немного светлее, он сочетает в себе одновременно красный и фиолетовый.

В целом, несложно создать произвольный вариант колера даже самостоятельно. Красный достаточно просто получить из двух цветов. Добавление остальных пигментов и вариации с пропорциями позволяют лишь определить более точно насыщенность и оттенок основного цвета.

Как получить желтый цвет при смешивании красок

Желтый — один из самых ярких и жизнерадостных цветов. Он создает в интерьере ощущение солнечного света и уютного летнего дня. Чтобы получить теплые и холодные оттенки разной насыщенности и глубины этого природного адреналина нужно познакомиться с основными правилами смешения красок цветовой палитры.

Желтый цвет и его оттенки

Желтый является одним из 3 базовых цветов, наравне с красным и синим, поэтому получить его путем смешивания других красок невозможно. Но помимо основного, существует множество оттенков и полутонов, изготовить которые можно, добавив к желтой основе другие цвета палитры.

Всего известно 136 полутонов желтого цвета, от самых насыщенных до едва различимых, с золотыми, оранжевыми, бежевыми, зеленоватыми и коричневыми нотками.

Все готовые желтые краски, относятся к светостойким. Поскольку в их состав входит только 1 одним пигмент, они обладают чистым открытым цветом, стойкостью при смешивании, высокой интенсивностью и прозрачностью.

Художественные краски солнечной палитры, которые можно найти в продаже:

  • ганза желтая;
  • кадмий лимонный;
  • кадмий желтый;
  • неаполитанская желтая;
  • охра желтая;
  • индийская желтая.

Оттенки желтого в художественных красках

Самые часто встречающиеся, и любимые интерьерными дизайнерами оттенки желтого, это:

  • канареечный — теплый насыщенный оттенок, получивший свое название от птицы с ярким солнечным оперением;
  • шафрановый — благородный мягкий тон с легкой примесью оранжевых ноток, получивший свое название от одноименной восточной пряности;
  • соломенный — бледно-охристый оттенок, напоминающий цвет высохшей прошлогодней травы;
  • горчичный — темный, теплый глубокий цвет с коричневатым отливом, получивший название от кулинарной приправы;
  • лимонный — один из самых сочных оттенков желтого, с зеленоватым отливом, названный в честь одноименного цитруса;
  • медовый — золотисто-пшеничный тон с легкой примесью красноватых оттенков;
  • грушевый — теплый, приглушенный, благородно-матовый оттенок, получивший название от сочного фрукта;
  • золотистый — яркий солнечный оттенок с оранжево-медными нотками;
  • янтарный — яркий желто-оранжевый цвет, получивший название от ювелирного камня.

Руководство по получению желтых оттенков

При добавлении разных цветов в основную краску, для получения желаемого оттенка, необходимо соблюсти определенные пропорции. Соотношение этих пропорций при получении некоторых оттенков желтого представлены в таблице:

Искомый цвет Соотношение
Лимонный желтый+белый+зеленый 4:1:0,5
Соломенный охра+белый+желтый 1:1:0,5
Горчичный желтый+белый+черный 4:2:0,2
Канареечный желтый+оранжевый+белый 4:2:1
Шафрановый желтый+оранжевый 1:1
Янтарный желтый+оранжевый+коричневый 1:1:0,5
Медовый оранжевый+желтый+красный 1:1:0,5
Грушевый желтый+белый+охра 1:1:0,5
Золотистый желтый+оранжевый+охра 1:1:0,5

Несколько советов для получения оттенков разной интенсивности:

  • добавление небольшого количества охры, сделает оттенки более мягкими и приглушенными;
  • для получения совсем бледных полутонов, любой полученный колер можно разбавлять белой краской;
  • приглушенные темные оттенки, получаются при добавлении в готовый состав малой толики черного или коричневого цвета;
  • капелька зеленой или синей краски делает любой оттенок желтого более холодным;
  • добавление в желтый красного дает насыщенный оранжевый цвет;

Получение желто-коричневого оттенка

Смешивание более трех оттенков одновременно на выходе дает грязные тона. При составлении разных оттенков желтого, путем добавления к нему других пигментов нужно соблюдать осторожность, чтобы не получить нежелательные грязные оттенки. Особенно при работе с черным, коричневым и фиолетовыми цветами. Самые чистые и сочные тона получаются при смешивании желтого с красным, синим и зелеными цветами.

Получение светло-желтого оттенка при помощи ручного колерования строительной краски

Особенности смешивания разных типов красок

Разные виды красок при смешивании ведут себя не одинаково. Это связано с их физическими свойствами, такими как:

  • прозрачность;
  • плотность;
  • жирность;
  • густота;
  • текучесть;
  • вязкость и т.д.

Поэтому при соединении цветных пигментов их нужно тщательно перемешивать до получения равномерного однотонного состава. Для смешивания и разбавления разных типов красок используют воду или специальные растворители.

Правила смешивание красок на воде

Основное преимущество красок на водной основе — экологическая безопасность для человека. Отсутствие токсичного запаха и быстрое высыхание на обрабатываемой поверхности.

К художественным краскам, которые разводятся водой относятся:

  • акварель;
  • гуашь;
  • темпера;
  • акрил.

Основное отличие акварельных пигментов — их прозрачность. Получить насыщенный желтый цвет при работе с акварелью можно, регулируя количество добавляемой в краску воды. Чем меньше в составе жидкости, тем более ярким будет колер.

Темпера и гуашь, также разводятся водой, но в отличие от акварели имеют более плотную матовую структуру, что создает хорошую укрывистость этих художественных материалов. Для смешивания этих типов красок требуется минимальное количество воды, кроме того они неплохо контактируют между собой.

Основное отличие гуаши от темперы и акрила в том, что даже полностью засохшую, ее можно реанимировать, залив ненадолго водой.

С темперой такой прием не пройдет. В ее состав входит клей ПВА, который при высыхании превращается в резину. Поэтому тюбики с этой краской должны быть всегда плотно закрыты.

Акрил — в отличие от темперы и гуаши, при высыхании образует ровную глянцевую поверхность, создавая ощущение покрытия лаком. Это происходит потому, что в состав краски входят смолы в виде водной дисперсии.


Подробнее ознакомиться с акриловыми красками можно на нашем сайте в статье: что такое акриловые краски.


Получение желтого цвета из масляных красок

Масляные краски существенно отличаются по своему химическому составу. Для их смешивания или разбавление необходимо применять специальные органические или полимерные растворители, которые уменьшают вязкость материала во время работы. При этом требуется особо тщательное перемешивание цветов до однородного состава.

Масляная краска обладает особой тягучестью, что усложняет процесс равномерного растворения и получения чистого колера без неприятных разводов.

Особенно это касается всех желтых оттенков, поскольку структура их основного пигмента такова, что при колеровке в основном составе могут остаться плохо промешанные вкрапления других цветов.

Работать с масляными красками можно только в хорошо проветриваемом помещении, а лучше на свежем воздухе, поскольку из-за применения растворителей они обладают токсичным запахом, который может спровоцировать головные боли и проблемы с дыханием.


В другой статье можно знакомиться подробнее с особенностью масляных красок.


Видео: желтый цвет в интерьере

В заключении

Желтый — яркий солнечный цвет, без которого не возможно все многообразие сложных оттенков. И естественно, получить его в чистом виде при смешивании красок не получиться. Что же касается его оттенков, то главный совет для их получения: в желтую основу по каплям добавляйте другой колер. В противном случае, получаются оттенки, которые желтым сложно будет назвать. Помня эту простую и понятную истину, можно легко и просто получить огромную гамму этого бодрящего цвета.

Как получить красный цвет при смешивании красок из других цветов

Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет? Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.

Из чего же состоит красный цвет

Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:

  • Голубой – cyan
  • Пурпурный (фиолетовый) – magenta
  • Желтый – yellow
  • Черный – black

Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.

Смешиваем желтый и пурпурный получаем красный

Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.

Естественный красный

Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым – кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

Цветовые модели RGB и CMYK

Взаимодействие с другими цветами

Многим интересно возможно ли сделать красный из других цветов, к примеру, розового. Наш ответ – нет! Если вы замените фиолетовый розовым и смешаете с желтым, то красного цвета вам не видать, будет лишь его подобие.

Бордовый из красного получают при смешивании с черным. В зависимости от типов красок соотношение может доходить до 2:1 (нужно 2 части красного и 1 черного). Меняя концентрацию можно сделать различные оттенки бордового.

Другой вопрос, что будет если смешать красный и желтый? Ответ: получим оранжевый.

Читайте так же: как получить коричневый цвет?

Самый популярный вопрос звучит так: “что получим при смешивании красных и синих красок?”. Чтобы разъяснить посмотрим на цветовую модель RGB (красный, зеленый, синий), где хорошо видно, что ,используя синий в сочетании с красным, получаем фиолетовый цвет.

Заключение

Базовые цвета для красного – желтый и пурпурный (фиолетовый). Чтобы сделать нужный цвет при смешивании, надо необязательно брать искусственные краски, можно использовать природные. Красный является базовым в модели RGB и нужно смешать с зеленым и синим чтобы сделать другие цвета.

Предлагаем к просмотру интересное видео по теме:

Как получить коричневый цвет при смешивании красок: какие смешать

Коричневый цвет хоть и не яркий, но довольно популярный. Его применяют при ремонте квартиры, для окрашивания предметов интерьера, при рисовании акриловыми и другими красками и гуашью, при окрашивании волос, а также прочих действиях. Чтобы получить коричневый применяют технику смешивания. Цвета берут как темные, так и светлые, а какие именно узнаем далее в статье.

Как получить классический коричневый

Одним из главных и простых способов сделать коричневый является смешивание зеленого и красного красителя. Эти цвета есть в любой палитре красок, от строительных до предназначенных для рисования по бумажному холсту. Использование темно-зеленого и темно-красного не допустимо, иначе мы получим расцветку близкую к черной, но не как не темно коричневую.

Следующим методом будет смешивание 3 красителей: красного, синего и желтого. Этот способ выходит из предыдущего, вместо зеленого используем синий и желтый, которые при смешивании дают зеленый, в итоге получаем формулу цвета описанную выше. Данное сочетание красок хорошо, когда в палитре закончился зеленый.

Еще одним способом сделать коричневый будет смешивание оранжевого и серого или оранжевого и синего, что более актуально для обычной палитры красок.

Последний способ чтобы получить классический коричневый – соединить пурпурную и желтую краски. Вместо пурпурного можно использовать фиолетовый. Данный вариант менее пользуется популярностью так как сложно контролировать получаемый цвет при смешивании, малейшая передозировка и оттенок уже не тот.

Способы получения коричневых цветов

Делаем оттенки коричневого цвета

Традиционная палитра это хорошо, но не всегда требуется его применение, например, в окрашивании стены в прихожей уместней будет более светлый тон, а для придания картине реалистичных красок, изображая землю, обычно берут темную краску. Далее приведем инструкцию как сделать чтобы коричневый был темнее или светлее:

  • Как получить темно коричневый цвет? Не будем изобретать велосипед и предложим самый действенный метод – это добавление черной составляющией. Советуем смешивать по маленьким каплям, иначе полученную краску рискуете испортить и придется ее выбросить. После добавления маленькой дозы черного, тщательно перемешайте до однородной консистенции, только после принимайте решение нужно ли еще затемнить.
  • Как получить светло коричневый цвет? Тут также пойдем изведанной тропой и предложим метод применения белил или белых красителей. Добавление осветляющих цветов можно делать более интенсивно по сравнению с затемняющими. Это связанно с тем, что, если вы пере осветлили коричневый, то всегда можно вернуться на пару тонов темнее. В качестве основных белил выступает белая краска, кроме нее можно использовать желтый – который даст оттенок охры, красный – придаст оттенки ржавчины, а синий сделает более глубоким и контрастным.

Для любителей живописи совместно с Ольгой Базановой приготовили видео урок по смешиванию коричневого цвета из других:

Плюсы и минусы смешивания коричневого

Как бы странно не звучало, но сделать коричневый цвет красок своими руками не всегда лучшая идея. Давайте разберем когда выгодно смешивать, а когда лучше купить готовый краситель:

    • Рисуете акриловыми красками по холсту – здесь можете делать коричневый и его оттенки в любых количествах и про порциях цветов;
    • Делаете ремонт и остались лишние краски из которых можно получить коричневый для применения в задуманном дизайне;
    • Делаете что угодно, но в представленной магазинами палитре цветов нет нужного;
    • Если в дизайне комнаты предусмотрены коричневые стены, то не стоит покупать другие цвета чтобы их смешивать, в строительных магазинах достаточно красок коричневого цвета, чтобы выбрать подходящую;
    • Если красите волосы, не стоит смешивать разные составляющие, даже одинакового оттенка, если это не предусмотрено инструкцией;
    • Если заранее не уверенны, что будете использовать именно коричневый.

Оттенки коричневого

Секреты смешивания красок

        1. Чтобы сделать красивую коричневую краску используйте точные пропорции.
        2. Если добиваетесь нужного тона, то добавляйте цвет “разбавитель” по чуть-чуть, иначе рискуете все загубить.
        3. Старайтесь испробовать полученный краситель на небольшом окрашиваемом участке, ведь цвет в банке и на поверхности может отличаться.
        4. При работе с картиной, соединение красок можно проводить прямо на холсте, тем самым добьетесь интересного эффекта.
        5. Перед соединением других красок читайте инструкцию, цвет высохшей краски может отличатся от только нанесенного, следует это учитывать.

Заключение

Способов получения коричневых цветов и оттенков множество, их можно применять при любых покрасочных работах, но следует ориентироваться на целесообразность смешивания или покупки готовой. Помимо основной смеси можно сделать много оттенков от светлых до темных, от контрастных до глубоких. Не бойтесь экспериментировать, ведь все известные шедевры интерьера, живописи и модных штучек появились в результате большого количества проб. Расскажите в комментариях, а какие краски используете вы чтобы сделать свой коричневый краситель?

Как сделать коричневый цвет: какие цвета нужно смешать

Коричневый — смешанный цвет, образующийся в результате слияния нескольких (2-х и более) насыщенных оттенков. Он не входит в цветовой спектр, так же как и розовый, белый, серый и черный. Вследствие использования древесины для создания мебели, цвет стал одним из наиболее востребованных в интерьере. У многих народов он считается символом плодородия. А еще несколько десятков тысяч лет назад люди использовали коричневатый пигмент умбру для создания наскальных рисунков. В античные времена из чернил каракатиц изготовлялись краски оттенка сепия. Их использовали и в более позднее время, период Ренессанса, такими художниками, как Рафаэль и Леонардо да Винчи. Коричневый широко применялся живописцами XVII—XVIII вв. В те времена уже знали, как сделать идеальный коричневый цвет. В эпоху модернизма пестрые и золотистые тона вытеснились именно его оттенками, ставшими атрибутом новых течений в дизайне и архитектуре.

Особенности цвета и его оттенки

В природе коричневый получается в результате застывания жидкостей желтых оттенков. Из-за этого его иногда называют темно-желтым. Сходство со смешанными цветами, например, с бронзовым, каштановым и кофейным, объясняется большим количеством разных пигментов в их составе. В моде коричневый всегда противопоставлялся ярким насыщенным тонам, и поэтому получил репутацию «взрослого и солидного». Данная цветовая гамма также включает в себя множество оттенков. Они получили свои названия благодаря распространенности коричневого в природе и быту. В их числе пшеничный, бурый, ржавый, медный, темно-бежевый, карий, шоколадный, а также хаки, сепия и цвет увядших листьев. Некоторые тона имеют своеобразный отлив. Темно-бордовый тоже считается оттенком коричневого, однако это не касается бордового цвета вообще, который в принципе не является смешанным, а близок непосредственно к красному.

Плюсы и минусы самостоятельного смешивания

Рекомендуется покупать готовую коричневую краску, если нет уверенности в качестве самостоятельного смешивания. При использовании, в частности, акриловых красок возможны проблемы с нанесением на одежду или холст — там они будут выглядеть по-другому. Влияют на это некоторые компоненты и особенности сырья от конкретного производителя. Если нужно покрасить много стен, вариантов есть два — покупка готовой краски или ее приготовление на заказ. Сделать две смеси абсолютно идентичного оттенка самостоятельно не получится — необходимо специальное оборудование. В более простой ситуации не стоит избегать экспериментов. Свои идеи по поводу оттенков можно реализовывать сполна. В данном процессе будут иметь место некоторые негативные моменты. Так как весь объем краски рассчитывается изначально, то возможны «промахи». Кроме этого, колеровка забирает немало сил. Проблемой станет и синтез насыщенных тонов. Ну а главным минусом можно считать высокую склонность к выцветанию, характерную для подобных растворов.

Однако есть немало плюсов:

  • экономия;
  • широкий выбор красок для приготовления;
  • создание неповторимых оттенков и их корректировка;
  • смешивание рядом с местом работ.

Правила смешивания тонов

Существует несколько систем и моделей, определяющих взаимодействие и сходство цветов. Наука о разных аспектах сочетаемости оттенков и их использования в искусстве называется колористикой. Одной из ее основ является цветовой круг, в том числе с промежуточными цветами. Для синтеза разных тонов используются 3 базовых цвета: красный, желтый и синий. Особая роль отводится также ахроматическим — черному и белому. Вокруг этих особенностей построены правила смешивания. Смешивать акварель, акрил, гуашь, масло, водоэмульсионные и строительные краски нужно на белой палитре — так хорошо просматривается получившийся оттенок. Вместо нее также можно воспользоваться фаянсовой тарелкой белого цвета, а иногда даже пластиковой посудой, белым картоном или толстой бумагой. Выведено 4 основоположных правила цветового смешения:

  1. Есть ахроматические тона (белый, серый, черный) и цветные (все остальные). Во второй категории они отличаются по насыщенности, глубине, яркости, светлоте и цветовому тону.
  2. Смешивать можно механически (перемешав) и оптически (наложив штрихи друг на друга).
  3. При слиянии 2 из основных тонов получатся промежуточные между ними на цветовом круге.
  4. При смешивании 2 противоположных на круге цветов получится непохожий на них составной.

Основные цвета для получения коричневого цвета

Коричневый получается путем смешивания нескольких пигментов. Опытные специалисты могут идеально рассчитать нужные пропорции трех основных цветов. Однако на практике удобнее мешать по 2 цвета, причем постепенно. Классическими комбинациями для синтеза коричневого тона являются сочетания красного и зеленого, оранжевого и синего, а также фиолетового и желтого. В каждом из случаев одна краска используется как основа, а другая постепенно формирует нужный классический оттенок коричневого. Так, в зеленый нужно добавлять красный, в оранжевый синий, а в фиолетовый желтый. Добавляемого пигмента обычно должно быть намного меньше. Другие пропорции слияния дадут разные, непохожие между собой оттенки коричневого и других составных цветов. Коричневый можно получить и путем смешивания в небольших количествах всех цветов радуги.
Важно! Улучшить цвет можно с помощью специальных красителей.

Зеленый с красным

Это одна из комбинаций для создания грязных тонов. Если зеленого под рукой нет, то придется воспользоваться тройкой основных цветов, смешивая синий и желтый в нужный тон. Такое сочетание, помимо прочего, позволяет подбирать различные оттенки зеленого. Это, в свою очередь, добавит вариантов итогового результата от смешивания красного с зеленым. Что во что добавлять, решается индивидуально. Однако правильнее будет заливать красную краску в емкость с зеленой, ровно до тех пор, пока оттенок и яркость не станут такими, как нужно. Какой бы пропорция ни оказалась в итоге, получаемые оттенки выйдут теплыми. Стоит поэкспериментировать с ингредиентами: зеленый выбрать грязного оттенка, к примеру, камуфляжного, или же светлого, салатового, и аналогично в случае с красным. Обычно чем темнее красная и зеленая краски, тем лучше.

Оранжевый с синим

В данном случае при потребности тоже используется вся тройка основных тонов: если оранжевый необходимо сделать самостоятельно, то смешиваются красный и желтый. На первый тогда должно приходиться 9/10, а на второй, соответственно, 1/10. Это соотношение можно варьировать, но необходим именно темный оттенок. Цвет раствора можно делать «промежуточным» между оранжевым и красным. В данную смесь или же в готовую оранжевую краску добавляется синяя. Нужный объем подбирается индивидуально, но в пределах от 5 до 10 ед. на 90—95 ед. составляющей оранжевого цвета, в зависимости от желаемого показателя светлоты и изначального вида обоих ингредиентов. Если синий состав использован в рекомендуемом количестве, то останется возможность подкорректировать яркость смеси или добавить синюшности. Посмотреть на итоговый цвет получится только после засыхания пленки. Так или иначе, он выйдет светлее исходного варианта. Не помешает делать предварительные пробы на какой-то поверхности.

Фиолетовый с желтым

Еще один способ получить коричневый цвет — смешать желтый с фиолетовым. При отсутствии второго делается смесь из синего и красного. Фиолетовый больше тяготеет к синему, поэтому для создания «истинного» цвета нужно больше синей краски. Фиолетовый и красный на спектральном круге соседствуют, но находятся на противоположных концах видимого спектра. При равных пропорциях или перевесе в сторону красного цвета получится пурпурный. Он тоже пригоден для последующего смешивания с желтым. Последний, так или иначе, используется для добавления в более темный пигмент. Желтизну необходимо добавлять постепенно, чтобы не сделать слишком светлую смесь. Состав понадобится постоянно перемешивать, иначе можно упустить момент, когда желтый больше не нужен. Далее потребуется сделать тест оттенка на твердой поверхности. Решения затем принимаются, отталкиваясь от цвета поверхностного слоя.

Полученная краска подойдет для использования как на минеральных, так и на металлических поверхностях.

Способы получения оттенков коричневого цвета

Для получения теплых оттенков в коричневую краску следует добавлять желтую или красную. Не следует сразу лить большие порции, необходимо постепенное размешивание. Светлые и теплые оттенки коричневого позволяют рисовать такие элементы, как отраженный свет, земля, кирпичные и деревянные поверхности. Если тон получился слишком теплым, то баланс можно восстановить с помощью синей краски. Следует изначально добавлять только синий тон, чтобы создать темный и спокойный оттенок. Цвет можно разнообразить белой и цветными красками. Для получения темно-коричневых оттенков понадобится черный пигмент. Добавлять следует не более нескольких процентов от общего объема смеси. Избыток черного цвета очень тяжело компенсировать, разве что увеличением массы коричневого в несколько раз, а это не всегда приемлемо. Добавление большого количества белого или воды ради устранения черноты только ухудшит смесь.

Рекомендуется делать следующее:

  1. Сравнивать результаты от разных пропорций основного и дополнительного(-ых) цветов.
  2. Экспериментировать с оттенками и записывать соотношение красок в тех смесях, которые больше всего понравились.

Еще можно создать несколько разных по яркости оттенков коричневого для последующего смешивания — часто получаются мягкие приятные цвета.

Получение красно-коричневого оттенка

Этот цвет называют еще терракотовым. Получают его смешением красной и желтой красок с небольшим доминированием первой. Для окончательного результата необходимо добавить небольшое количество синего тона и 0,1 % белого. Таким образом, понадобятся 3 основных цвета и белый. Существуют общие рекомендации по поводу пропорции тонов. Красного и желтого берется примерно поровну, а синего в 4 раза меньше. Однако на практике процент последнего можно уменьшать. Вместо желтого с красным, теоретически можно взять оранжевый, но следует иметь в виду, что при смешивании первых двух, как правило, получается не чистый оранжевый с розоватым отливом, а тыквенный. Добиться нужного цвета можно смешением многих насыщенных тонов с преобладанием светлых оттенков, причем среди всей палитры акцент должен быть смещен на красную область спектрального круга.

Как сделать темно-коричневый цвет

Один из наиболее востребованных оттенков, темно-коричневый, получают несколькими способами. Первый предусматривает смешивание 3-х основных цветов, красного, синего и желтого, в одинаковых пропорциях. Краски не должны быть слишком темного оттенка. Затем добавляют черный до нужного насыщения. Второй метод предусматривает добавление в полученный оттенок коричневого небольшого количества черной или синей краски, опять-таки до определенной темноты. Цвет станет глубоким. В основе третьего способа лежит применение 3-х главных цветов видимого спектра: красного, зеленого и синего. Для этого берем 2 разных темных оттенка зеленой и синей красок и перемешиваем в равных долях (т. е. 1:1:1:1). К полученной смеси добавляем красную и черную, тоже в равном соотношении. Делаем это до тех пор, пока не выйдем на нужный тон.

Некоторые нюансы смешивания:

  • если используются красная, синяя и желтая краски, то последнюю следует добавлять в смесь из первых двух;
  • желтым цветом можно убирать излишнюю затененность;
  • для темно-коричневой краски допустимо наличие легкого красного или зеленого отлива.

Смешиваем краски для серо-коричневого оттенка

В данной ситуации есть много вариантов действий. Один из них предусматривает манипуляции со стандартным коричневым цветом. В этом случае понадобится дополнительно использовать белый и черный тона. Берем сначала белую краску и осветляем коричневый раствор. Далее добавляем немного черной, тщательно размешиваем смесь и смотрим, что вышло. Серо-коричневый должен быть в достаточной мере светлым, чтобы его издали можно было принять за серый. Белой краски добавляем намного больше, чем черной. Другой метод синтеза серо-коричневого предусматривает добавление компонента серого цвета в оранжевый раствор. Светлота регулируется черным и белым цветами. Один из альтернативных методов использования оранжевой основы заключается в подмешивании синего и черного компонентов. Отчетливый сероватый оттенок можем получить, смешав между собой с одной стороны оранжевый, а с другой — фиолетовый или пурпурный и небольшое количество черного.

Какие краски смешать для светло-коричневого цвета

Для подготовки основы подойдет любое из вышеупомянутых сочетаний. Например, можно взять классическую комбинацию из красной, желтой и синей красок. Желтого пигмента при этом используют больше, а остальные подбираются в светлых тонах. Полученный раствор осветляется белой краской. До какой степени изменять начальный оттенок — вопрос личных предпочтений. При потребности он может быть рыжеватым, отдавать голубым или фиолетовым или же быть цвета какао. Смесь редко когда получается светлее, чем нужно, но если такое случилось — добавление черной краски легко исправит ситуацию. В любом случае миксовать ингредиенты необходимо постепенно и небольшими количествами. Если краска предназначается для живописи, то при смешивании лучше использовать не кисть, а специальный инструмент мастихин — тогда удастся избежать разводов.

Таблица смешивания цветов и их пропорции для получения коричневого цвета

Самые востребованные оттенки (представлено по одному распространенному варианту для каждого):

Оттенок Цвета для смешивания Пропорции
Светло-коричневый Зеленый Красный Белый 100:5:5, 100:10:5
Коричневый Синий Красный Желтый 100:100:10
Темно-коричневый Фиолетовый Желтый Черный 90:10:5
Цвет кофе Оранжевый Синий Черный 100:50:10
Шоколадный Темно-зеленый (травяной) Оранжевый Красный 100:50:40

Благодаря данной таблице можно точно рассчитать соотношения без риска допустить ошибку. Обычно хватает 3-х основных цветов, чтобы сделать смесь нужного оттенка только из них или же, чтобы синтезировать оранжевый/фиолетовый/зеленый для их последующего смешивания с красным, синим или желтым. В некоторых случаях без черной или белой красок не обойтись. Большое значение имеет яркость исходных тонов. Если неудачно подобрать ингредиенты, то исправить цвет удастся не всегда. Добавлять черный необходимо минимальными порциями, ведь «перебить» этот цвет труднее всего. При должном умении можно самостоятельно выбирать составляющие и получать те же классические или особые редкие оттенки. Коричневую основу для последующей корректировки синтезируют даже из комбинации желтого, бирюзового и розового/пурпурного цветов, являющихся второстепенными или вообще отсутствующих в спектре.

Заключение

Коричневый цвет — один из тех, которые можно вывести самостоятельно. Синтез его оттенков допускает разные цветовые сочетания и пропорции. Оттеночная гамма насчитывает несколько десятков оригинальных вариантов. Когда один из них выбран для колеровки, нужно определиться с составными ингредиентами. По некоторым цветовым комбинациям рассчитаны точные пропорции, что значительно упрощает работу. При этом небольшие ошибки в процессе колеровки не повлияют на итоговый результат. Коричневый можно создать слиянием оранжевого и синего, красного и зеленого, фиолетового и желтого и многими другими способами с задействованием 2, 3, 4 и более красок. Светлота регулируется черной и белой. Самостоятельное смешивание очень удобно для живописи и других работ на небольшой площади. В остальных случаях лучше приобретать готовый цвет.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок

Многие люди считают, что сделать фиолетовый цвет просто, смешав красную и синюю краски. Но если несколько раз пытались сделать это смешивая гуашь, пластилин, пищевые красители или краску для волос, вы знаете, что оттенок получается не всегда такой, какой нужен.

Чтобы сделать идеальный фиолетовый цвет (яркий, чистый цвет), выбирайте красные и синие краски, которые не содержат желтых и зеленых пигментов. Эти пигменты превратят то, что должно быть красивым фиолетовым, в оттенок темного кофе или даже серый цвет.

Как только вы поймете, как получить идеальный фиолетовый цвет, можно создавать другой оттенок, добавив больше красного, синего, белого или даже черного в смесь. Yznavai.ru подскажет, какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый цвет и его оттенки.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок — способ 1

  1. Прочитайте этикетки на красках, чтобы найти те, которые содержат определенные пигменты. Например, когда вы пытаетесь получить фиолетовый, желтые или зеленые пигменты могут не дать ожидаемый результат. Т.е., задаваясь вопросом, какие цвета нужно смешать, чтобы получить фиолетовый цвет и его оттенки, стоит помнить, что если красная краска содержит желтые пигменты, в результате у краски будет больше желтого, т.к. желтый цвет влияет на любую краску, которую вы пытаетесь смешать с красной краской. 

2. Выберите краски, которые не содержат желтого или зеленого пигмента. Красная краска с синим пигментом или синяя краска с красным пигментом будет работать отлично. Помните, что наличие желтого в красной или синей краске не даст чистый фиолетовый цвет, вместо этого он будет выглядеть как коричневый. Точно так же зеленый пигмент сделает фиолетовый цвет серым. Прочитайте этикетки и проверьте краски, смешав их с белым цветом. Это нужно для того, чтобы убедиться, что вы выбрали правильные оттенки.

3. Если вы используете синюю краску с зеленым пигментом и смешаете ее с чистым красным, вы получите темно-фиолетовый оттенок, который ближе к фиолетовому серому. Когда вы смешиваете желтую краску с фиолетовой, вы получаете темно-кофейный или серый цвет. Если желтый присутствует в красном или синем, произойдет то же самое.

Используйте один и тот же розовый оттенок и ультрамариновый синий, чтобы сделать чистую фиолетовую краску. Когда красная краска (без желтого пигмента) смешивается с белой краской, она должна измениться на розовую (не персиковую). Подлинная синяя краска, не имеющая зеленого пигмента, при смешивании с белой краской должна смениться на голубую.

  • Когда вы тестируете цвета краски, не берите много. Результаты увидите при любом количестве краски. 

Совет: Очистите кисти или шпатель бумажным полотенцем прежде чем набирать другой цвет, чтобы не загрязнить синий с красным или наоборот.

Чтобы получить фиолетовый, какие цвета надо смешать? В данном случае смешать надо равное количество этих цветов. Эти два оттенка краски очень хорошо сочетаются, чтобы сделать то, что искусствоведы называют «идеальным пурпуром». Такой розовый не содержит желтого, а ультрамариновый синий не содержит зеленого пигментов.

  • Пурпурный хинакридон и основной пурпурный также хорошо работают вместо постоянного розового.

Способ 2. Как смешать цвета, чтобы получить разные оттенки фиолетового

В вашем распоряжении должны быть красный, розовый, белый, синий, лазурный.

  1. Сделайте правильный оттенок, смешивая небольшое количество краски за раз. Добавляйте небольшое количество альтернативных оттенков в фиолетовую краску. Легко добавить больше, если это нужно, но почти невозможно вернуть тон к исходному цвету, если вы добавляете слишком много контрастного цвета. 
  • Какие смешать краски, чтобы получить фиолетовый цвет? Например, если вы добавляете белый цвет к фиолетовому, чтобы сделать его светлее, такое же количество белого добавлять не надо. Начните с добавления небольшого количества белой краски, по мере необходимости добавляйте еще. Так вы не промахнетесь с тоном.

2. Добавьте больше синего, чем красного, чтобы получить более глубокий фиолетовый. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать разные цвета: для более темного, насыщенного и глубокого фиолетового, просто используйте больше ультрамаринового синего, чем розового. Добавляйте синий понемногу. Помните, что легко добавить больше синего, но невозможно удалить его после смешивания.

Вы также можете добавить немного черной краски в смесь, чтобы еще больше углубить цвет. Только будьте осторожны, слишком много черного может перекрыть фиолетовый.

Создайте теплый фиолетовый оттенок, добавив больше красного в смесь. После смешивания большого количества чистого пурпурного, постепенно добавляйте больше красного, чтобы создать более светлый и теплый фиолетовый оттенок. 

  • Добавьте небольшое количество белой краски к этой смеси, если вы хотите получить светло-фиолетовый нежный мягкий цвет.

Как получить темно-фиолетовый цвет

Смешайте розовый и лазурный синий, чтобы сделать темно-фиолетовый. Используйте чистый красный цвет без желтого пигмента. Лазурный синий имеет небольшой зеленый оттенок, но добавление его к розовому даст более темный фиолетовый оттенок с серым тоном.

  • Чем больше лазурного синего вы добавите, тем темнее будет фиолетовый оттенок.
  1. Объедините голубой и пурпурный, чтобы получить электрический фиолетовый (электро). Если вы ищете яркий и потрясающий фиолетовый, используйте голубой цвет, в котором присутствуют зеленые оттенки, и пурпурный.

    • Чем больше пурпурного цвета вы добавите, тем более розовой станет краска.
    •  

      Нанесите белую краску на фиолетовую краску, чтобы сделать светло-фиолетовые тона. Это действительно простой способ сделать несколько светлых оттенков фиолетового, таких как аметист, лаванда и пастельный пурпур. Добавьте небольшую часть белой краски в конец кистей или шпателя и хорошо перемешайте с фиолетовой краской. 

    • Если у вас есть несколько оттенков красно-пурпурной краски, было бы интересно увидеть, как каждый из них меняется и какие цвета вы можете получить, добавив белый цвет в смесь.

    Как получить светло-фиолетовый цвет

    Используйте небольшое количество черной краски, чтобы сделать темные оттенки фиолетового. Вы можете сделать испанский фиолетовый (темно-красный оттенок), античный гелиотроп и другие оттенки, добавив очень небольшое количество черного.

Попробуйте: создайте цветовой градиент, который демонстрирует различные оттенки при смешивании разного количества цветов.

Какие цвета нужны, чтобы получить фиолетовый из гуаши, акварельных красок и пластилина

Если у вас нет чистого сине-красного цвета, необходимого для создания базового фиолетового оттенка в домашних условиях, вы можете использовать предварительно смешанную пурпурно-белую краску для создания диапазона фиолетовых тонов. Нанесите немного фиолетового на палитру и постепенно добавляйте небольшое количество белой краски, чтобы получить более светлые оттенки.

  • Не бойтесь играть с другими тонами тоже! Хотя желтый цвет превращает фиолетовый в близкий коричневому цвету, у вас могут быть другие цвета, которые вы можете смешать. 

Совет! Сделайте достаточно фиолетового, чтобы завершить любой проект, над которым вы работаете. Если полученной краски не хватит, потом может быть трудно подобрать тон. 

Чтобы сделать идеальную фиолетовую краску понадобятся:

  • кисточки
  • палитра красок
  • чашка или банка воды
  • бумажные полотенца
  • бумага

Чтобы получить разные оттенки фиолетового:

  • кисточки
  • палитра красок
  • чашка или банка воды
  • бумажные полотенца
  • бумага

Фиолетовый и сочетание с другими цветам

Фиолетовый сочетается с розовым, зеленым, красным, бордовым, оранжевым, желтым, золотым, голубым и синим. И, конечно же, с черным. Есть также прекрасное распространенное сочетание трех цветов: розовый, фиолетовый и черный — такая палитра замечательно подойдет для женского наряда.

 

 

За идею и фото спасибо wikihow.com

Как сделать желтый краситель в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как крафтить желтый краситель (, ранее называвшийся «желтый одуванчик »), со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft желтый краситель — один из многих красителей, которые вы можете сделать. Существует несколько способов создания желтой краски.

Давайте рассмотрим, как сделать желтый краситель.

Подписаться

Поддерживаемые платформы

Желтый краситель доступен в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти желтый краситель в творческом режиме

Определения
  • Платформа — это подходящая платформа.
  • Версия (и) — это номера версий Minecraft, где элемент можно найти в указанном месте меню (, мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню Creative — это расположение элемента в меню Creative.

Материалы, необходимые для изготовления желтой краски

В Minecraft это материалы, которые можно использовать для создания желтой краски:

Как крафтить желтую краску в режиме выживания

1. Откройте меню крафта

Во-первых, откройте свой верстак, чтобы у вас была крафтовая сетка 3×3, которая выглядела так:

2. Добавьте элементы для изготовления желтого красителя

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, которая состоит из сетки крафта 3×3.Чтобы сделать желтый краситель, вам нужно будет разместить определенные предметы в сетке. Важно, чтобы предметы были размещены в точном соответствии с нашими примерами изображений. Изменение рисунка заполненных ящиков приведет к изменению создаваемого предмета.

Есть 2 узора, которые можно использовать в качестве рецепта изготовления желтой краски:

Узор 1

В первом ряду должен быть 1 одуванчик в первом ящике.

Узор 2

В первом ряду должен быть 1 подсолнух в первом ящике.

Теперь, когда вы заполнили область крафта узором, желтый краситель появится в поле справа.

3. Перенесите желтый краситель в инвентарь

.

После того, как вы создали желтую краску, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

Поздравляю, вы сделали желтый краситель в Майнкрафт!

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft желтый краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft желтый краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Желтый краситель
( minecraft: краситель )
351 11 Карманное издание (PE) 0.16,0 — 1,16,50

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft желтый краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Желтый краситель
( minecraft: краситель )
351 11 Xbox One 1.6,0 — 1,16,40

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft желтый краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Желтый краситель
( minecraft: краситель )
351 11 PS4 1.14,0 — 1,16,40

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft желтый краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Желтый краситель
( minecraft: краситель )
351 11 Nintendo Switch 1.6,0 — 1,16,40

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft желтый краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Желтый краситель
( minecraft: краситель )
351 11 Windows 10 Edition 0.16,0 — 1,16,40

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Education Edition

В Minecraft желтый краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Желтый краситель
( minecraft: краситель )
351 11 , выпуск для учебных заведений 1.0 — 1.14.31

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание — так называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) — строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID — это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для идентификатора Minecraft ID существует более одного типа.
  • Платформа — это подходящая платформа.
  • Версия (и) — это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Подать команду для желтой краски

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Дать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14, 1.15, 1.16, 1.16.4 и 1.17, команда / give для желтой краски:

 / give @p yellow_dye 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13 команда / give для Yellow Dye:

 / give @p dandelion_yellow 1 

в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8,

Как сделать желтое знамя в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать желтый баннер со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft желтые знамена — важный элемент украшения в вашем инвентаре, который можно использовать как флаг или для украшения щита.

Давайте рассмотрим, как сделать желтый баннер.

Поддерживаемые платформы

Желтый баннер доступен в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти желтый баннер в творческом режиме

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

Вот где вы можете найти желтый баннер в меню Creative Inventory:

Платформа Версия (и) Расположение меню Creative
Java Edition (ПК / Mac) 1.8 — 1,17 Декоративные блоки

Minecraft Pocket Edition (PE)

Вот где вы можете найти желтый баннер в меню Creative Inventory:

Платформа Версия (и) Расположение меню Creative
Pocket Edition (PE) 1.2 — 1.16.20 Элементы

Minecraft Xbox Editions

Вот где вы можете найти желтый баннер в меню Creative Inventory:

Minecraft PS Editions

Вот где вы можете найти желтый баннер в меню Creative Inventory:

Minecraft Nintendo

Вот где вы можете найти желтый баннер в меню Creative Inventory:

Minecraft Windows 10 Edition

Вот где вы можете найти желтый баннер в меню Creative Inventory:

Платформа Версия (и) Расположение меню Creative
Windows 10 Edition 1.2 — 1.16.20

Как сделать желтую витражную панель в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать желтую витражную панель со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft желтые витражи являются важным элементом декора в вашем инвентаре. В процессе крафта будет создано 16 желтых витражей за раз.

Давайте разберемся, как сделать желтый витраж.

Поддерживаемые платформы

Желтая витражная панель доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти желтую витражную панель в творческом режиме

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

Вот где вы можете найти желтую витражную панель в меню Creative Inventory:

Платформа Версия (и) Расположение меню Creative
Java Edition (ПК / Mac) 1.8 — 1,17 Декоративные блоки

Minecraft Pocket Edition (PE)

Вот где вы можете найти желтую витражную панель в меню Creative Inventory:

Платформа Версия (и) Расположение меню Creative
Pocket Edition (PE) 1.2 — 1.16.20 Строительство

Minecraft Xbox Editions

Вот где вы можете найти желтую витражную панель в меню Creative Inventory:

Minecraft PS Editions

Вот где вы можете найти желтую витражную панель в меню Creative Inventory:

Minecraft Nintendo

Вот где вы можете найти желтую витражную панель в меню Creative Inventory:

Minecraft Windows 10 Edition

Вот где вы можете найти желтую витражную панель в меню Creative Inventory:

Платформа Версия (и) Расположение креативного меню

Как раскрасить белый шоколад или конфеты таять и красить леденцы [ВИДЕО]

Узнайте, как раскрасить белый шоколад или кондитерские изделия (конфеты тает) для изготовления домашних шоколадных леденцов.Это так весело и достаточно просто, что даже дети могут сделать свои собственные леденцы на палочке.

Этот пост был первоначально опубликован в 2012 году, но в него был добавлен НОВЫЙ ВИДЕО РУКОВОДСТВО.

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать цветной белый шоколад или кондитерскую глазурь в форме для конфет, чтобы создать симпатичные и красочные леденцы на палочке для любого случая.

Эту технику рисования конфет можно также использовать для создания таких вещей, как шоколадные пасхальные кролики и ягнята из белого шоколада.

Перед тем, как начать, вы можете проверить мою страницу советов по приготовлению шоколада. Там вы найдете подробную информацию о различных типах шоколадных конфет и правильных методах плавления.

Какой шоколад можно красить и использовать в формах для конфет?

При создании конфет с ручной росписью можно использовать чистый белый шоколад, если у вас есть навыки темперирования.

Чистый белый шоколад

  • содержит масло какао и должно быть темперировано (подробности о темперировании см. На странице «Мои советы по приготовлению шоколада».)
  • имеет не совсем белый, желтоватый или кремовый оттенок.
  • Номер

  • должен быть окрашен пищевым красителем на масляной основе, специально созданным для окрашивания шоколада.

Проблема с использованием чистого белого шоколада состоит в том, чтобы выдерживать небольшие количества шоколада, пока вы красите формы для конфет. Если вы домашний повар и заинтересованы в изготовлении шоколадных конфет с ручной росписью, я предлагаю вам использовать вместо них кондитерские покрытия.

Ниже я покажу вам простой способ поддерживать таяние леденцов в течение всего дня, чтобы вы могли быстро и легко сделать десятки леденцов на палочке.

Кондитерские покрытия

  • обычно содержат косточковое пальмовое масло вместо масла какао, что упрощает его плавление.
  • также известны как составные покрытия, леденцы, плавящиеся шоколадные вафли, кора миндаля или покрытие для конфет.
  • доступны в традиционном не совсем белом или ярко-белом цвете.
  • также доступны в цветовой гамме радуги.
  • Номер

  • должен быть окрашен пищевым красителем на масляной основе, специально разработанным для шоколада.

Есть несколько производителей, которые производят белые, светлые какао, темные какао и цветные покрытия для конфет.которые можно приобрести в магазинах для рукоделия, кондитерских и кондитерских изделиях или в Интернете.

Эти цветные конфетные вафли доступны на Amazon.com (я получаю небольшую комиссию с любых продаж, используя приведенные ниже ссылки без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Я часто использую Wilton Candy Melts, потому что их легко найти в JoAnn’s, Michaels и даже Walmart, и они бывают разных цветов. Когда я использую белую кондитерскую глазурь, я предпочитаю аромат Peter’s White Caps.

Перед тем, как покрасить шоколадную глазурь или глазурь, необходимо ее растопить. См. Подробные инструкции на странице советов по приготовлению шоколада.

Для окрашивания белого шоколада или кондитерских покрытий использовать:

Не используйте жидкий пищевой краситель или краситель для глазури (краситель на водной основе).

Конфетную раскраску можно найти в магазинах для рукоделия, украшения тортов или в Интернете.

Эти марки шоколадных красок можно найти на Amazon.com

Я лично использую Chefmaster Liquid Candy Coloring.Краска достаточно тонкая, чтобы выдавиться из бутылки маленькими капельками, что отлично, когда я раскрашиваю небольшое количество конфет.

Как окрасить белый шоколад или кондитерскую глазурь (тает конфет)

  • Если вы используете краситель для конфет в бутылке для отжима , выдавите небольшое количество красителя и хорошо перемешайте. При необходимости добавьте краски для достижения желаемого оттенка.
  • При использовании порошкового красителя , посыпать сверху и перемешать.При необходимости добавьте еще.
  • Если вы используете краситель для конфет , который поставляется в банке , вставьте зубочистку в краситель, затем вставьте эту зубочистку в банку с белым шоколадом и перемешайте.
    • Затем выньте зубочистку и выбросьте после первого использования.
    • Если вы положите покрытую леденцом зубочистку обратно в банку с красящим веществом, вы загрязните красящее вещество.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Белые вафли для конфет добавят оттенок желтого к вашим цветным конфетам, поэтому обязательно используйте ярко-белое покрытие для конфет ярко-белого цвета, чтобы получить холодные цвета, такие как синий и фиолетовый.
  • Очень сложно окрасить белые леденцы в темно-красный или темно-зеленый цвет, поэтому я предлагаю купить их.
  • Кондитерская глазурь, окрашенная ярко-розовым или даже сиреневым , со временем потускнеет . Не спрашивайте меня, почему это происходит, но это так. Предлагаю приобрести цветные розовые конфетные вафли. Они сохранят свой яркий цвет и почти не потускнеют.
  • Черные леденцы не совсем черные.Иногда они выглядят серыми, иногда более синими. Я предлагаю купить черный леденец, чтобы добавить, если вы хотите темно-черный леденец.

Советы и рекомендации при работе с леденцами…

Аак! Мои леденцы слишком густые! Что теперь?

  • Добавьте небольшую щепотку Paramount Crystals или Wilton Candy Melts EZ Thin к толстому слою леденцов и перемешайте, пока не растает. С каждым добавлением леденец должен становиться все тоньше. Добавляйте по мере необходимости понемногу, пока не получите желаемую консистенцию.

Что такое первостепенные кристаллы (Wilton Candy Melts EZ Thin)?

  • Paramount Crystals — это хлопья твердого пальмоядрового масла, которое представляет собой тот же жир, который используется для плавления конфет.
  • Они помогут разбавить густые леденцы, но позволят конфетам должным образом затвердеть.

Можно ли разбавить густые леденцы растительным маслом или жиром?

  • В крайнем случае, вы можете использовать небольшое количество растительного масла, чтобы разбавить леденцы, но если вы добавите слишком много, ваши конфеты никогда не затвердеют должным образом.Растительное масло является жидким при комнатной температуре, поэтому добавление избыточного количества в леденец сделает леденец мягким.
  • Шортенинг — лучший вариант для разбавления густых конфет, так как они остаются твердыми при комнатной температуре. Только учтите, что это может повлиять на вкус кондитерской глазури, если вам нужно добавить много, чтобы разбавить таяние конфет.

Почему мои конфеты тают густыми?

  • Конфеты тают при перегреве. Так что будьте осторожны, чтобы не перегреть шоколад.
  • Они также могут стать толстыми под воздействием конденсата или воды.
  • Возраст и воздействие перепадов температуры также могут сделать вашу глазурь из расплавленного кондитерского изделия густой.

Какие материалы мне понадобятся для изготовления раскрашенных вручную конфет и леденцов на палочке?

Вы можете растопить леденцы в небольших мисках, используя микроволновую печь, но я настоятельно рекомендую использовать электрическую сковороду. Ниже я покажу вам, как я использую его, чтобы покрыть леденцовым покрытием весь день.

* Мне нравится использовать электрическую сковороду, наполненную водой, чтобы мои банки с конфетами таяли весь день.Вы также можете использовать мультиварку, но в сковороде больше места, а нижние стенки облегчают доступ к банкам с леденцами.

Эти материалы можно найти на Amazon.

Леденцы на палочке можно сделать на любой праздник, например, на Пасху или Хэллоуин.

Ниже я покажу вам, как нарисовать пасхального кролика с помощью формы для конфет от компании, которая, к сожалению, обанкротилась.

Есть много других форм для конфет на Amazon и в других интернет-магазинах, таких как Kerekes.Вот лишь несколько пасхальных дизайнов.

Как создать реалистичные волосы, персиковый пушок и глаза

Введение

Здравствуйте, меня зовут Вадим Соричи, я художник по персонажам, специализирующийся на создании реалистичных персонажей. В этой статье я хотел бы сосредоточиться на нюансах создания реалистичного персонажа и поделиться некоторой информацией, которую нельзя найти в других уроках. Я буду освещать темы, связанные с созданием глаз, персиковым пухом, кожей, переходными сетками и волосами.Я надеюсь, что это будет приятное чтение и вы кое-чему научитесь!

Кожа

Качество шейдера кожи Toolbag всегда поражало меня, особенно разнообразием результатов, которые можно получить с его помощью. Он упрощен, но обеспечивает большой контроль. Первые шаги, которые я делаю для создания материалов кожи, — это получение карт смещения из TexturingXYZ. Я проецирую их на марийский язык и вручную леплю некоторые детали в Zbrush.

После того, как я закончил проецировать карты, я очищаю основные поры и складываю детали на Diffuse карте.Используя комбинацию карт Cavity из данных Displacement и деталей, созданных вручную, моя цель — перенести скульптурные данные на Diffuse, чтобы детали совпадали как в highpoly, так и в Diffuse.

Материал кожи

Моя настройка материалов для Skin очень проста. Я использую базовую карту Roughness с картой Cavity , умноженной сверху. Для модуля Diffusion задано значение Subsurface Scatter , и я подкрашиваю свой цвет к красноватому тону.Я применяю карту Translucency для ушей и носа, инвертируя нормали меша и запекая карту Ambient Occlusion . Карты Fuzz или Specular не используются, так как у меня есть настоящий персиковый пух (подробнее об этом позже) и я использую физическое значение Specular по умолчанию 0,29. У меня есть значения Primary и Secondary Specular; первичный имеет более низкое значение Gloss с легким синим оттенком, тогда как вторичный имеет более высокое значение глянца. Карта Cavity замаскирует поры, так как они не должны иметь бликов.

Волосы

Для волос я использую рабочий процесс XGen и Arnold. Волосы создаются процедурно с использованием описаний XGen, а текстуры запекаются в Arnold. Я попытаюсь объяснить основы, однако, если вы ищете более подробное руководство, я настоятельно рекомендую ознакомиться с руководством по прическе Адама Скатта. Имейте в виду, что не имеет значения, красите ли вы волосы вручную или используете XGen для создания текстур, для хорошего результата не существует ярлыков. Укладка волос требует ручного труда и терпения при размещении карт.

Текстуры волос

Ниже приведены шаги, которые я предпринимаю для создания текстуры волос.

  1. Запеките диффузный слой, используя стандартный материал волос, назначенный XGen. Здесь вы можете поэкспериментировать с материалом для волос Арнольда. Я стараюсь запечь цвет волос и при необходимости изменить его со светлого на черный.
  2. Преобразуйте описания волос в геометрические формы и используйте aiUtility для запекания карты AO. Вы также можете настроить его как проход рендеринга.
  3. Карта Specular — это просто карта AO с корректирующим слоем Levels и направленным шумом, наложенным сверху.
  4. Карта нормалей запекается с помощью aiUtility. Ознакомьтесь с моим руководством о том, как это сделать.
  5. Толщина кончиков и корней влияет на внешний вид альфа-карты. Если он станет слишком тонким, значения уменьшатся с чисто белого до слегка серого. В зависимости от желаемого результата это может быть результат, который вы хотите или не хотите.
Основы XGen

В этом разделе я кратко расскажу о XGen и о том, как его можно использовать для создания геометрии волос.

  1. Создайте плоскость, выберите ее и выберите «Создать», затем выберите «Создать описание XGen».
  2. Создайте описание с этими выбранными параметрами.
  3. Добавьте направляющие, увеличьте их до нужной длины, затем придайте им желаемую форму.
  4. Добавьте плотность и нарисуйте маску региона.
  5. Я использую набор модификаторов, чтобы добиться желаемого результата:
      1. Модификатор Clump объединяет пряди волос.
      2. Модификатор шума добавляет немного шума к волосам.Здесь вы можете использовать маски для создания шума в определенных областях или использовать ползунок для управления уровнем шума по длине волос.
      3. Модификатор Cut срезает кончики волос и избавляет от однородного вида.
  6. Каждый модификатор Clump имеет карту Clumping. Обычно я создаю карту с низкой плотностью для первого модификатора, со средней плотностью для второго и высокой плотностью для третьего.

Я использую стандартный материал для волос, который автоматически назначается XGen, а затем запекаю карты Diffuse, AO, Alpha и Normal.После того, как ваши текстуры запечены или окрашены, вы должны начать укладывать волосы и работать послойно. Я бы порекомендовал сначала сформировать стрижку в ZBrush, чтобы определить линию роста волос, объем, поток и пропорции. Скульптура также поможет вам создать первый слой для волос. Вы можете подойти к размещению волос так, как будто это ретопология — просто поместите карточки с волосами поверх скульпта.

      1. Первый слой — это просто набор карточек волос, которые определяют линию роста волос, массу и направление.Этот слой должен быть толстым, чтобы полностью покрывать кожу головы, без видимых промежутков.
      2. Второй слой состоит из более тонких прядей, которые добавляют объем, замысловатость и разрушают монотонность волос.
      3. Третий слой состоит из переходных и распадающихся волосков. Переходные волосы используются для лучшего перехода между кожей головы и волосами. Разлетающиеся волосы — это более дикие волосы, которые разбивают силуэт и могут отражать свет, создавая более размытый вид.
Волосы

Параметры материала для волос будут различаться в зависимости от настроек освещения, а также от карт Diffuse и Specular.Однако при создании материала следует помнить о нескольких ключевых моментах. Волосы будут иметь первичные и вторичные зеркальные блики; Первичный смещен к кончику волоса, а вторичный — к корню. Оба они будут иметь разные цвета.

  1. Диффузная карта с дополнительным цветом.
  2. Модуль Diffuse установлен на Subsurface Scatter . Scattering и Translucency Значения установлены очень высокими для имитации света, проходящего через волосы, и придания им более мягкого вида.Небольшое количество Fuzz может имитировать обод света, однако я бы по большей части избегал его использования.
  3. Типы Primary и Secondary Reflection должны быть установлены на Anisotropic .
      1. Первичное отражение смещено к кончику волоса. На нем должно быть плотное выделение и цвет не должен быть тонированным, в противном случае он должен быть нежным. Направление анизотропии обычно хорошо смотрится в диапазоне значений 70-90, но это будет зависеть от стрижки.
      2. Secondary Reflection имеет немного более широкую тонированную подсветку. Френель можно отключить, так как два из них вам не понадобятся. Вторичное отражение смещено к корню волоса (для этого есть ползунок Refraction Shift).
  4. Я подключаю карту Specular к Cavity . Ползунок Specular Cavity используется для маскировки зеркальности и может быть полезен для глубины и разделения волос.
Персиковый пух

Персиковый пушок, известный как веллус, представляет собой короткие, тонкие, полупрозрачные волосы, покрывающие тело человека.Они очень тонкие, но могут быть заметны на некоторых лицах. Я использовал FiberMesh Zbrush для создания персикового пуха. Нет никакой секретной техники для подделки, просто много геометрии. Главное — добиться плотности и длины. Вы можете скачать мой пресет Fibermesh и материал скина здесь. Предварительная установка Fibermesh должна работать сразу после установки, с возможной регулировкой длины в соответствии с вашими потребностями. Я обнаружил, что лампы работают лучше, чем самолеты. Тем не менее, я планирую провести больше тестов с использованием самолетов, чтобы они выглядели так же хорошо из-за большого количества полигонов трубок.

На шагах 1 и 2 я маскирую области в Zbrush, где мне не нужен персиковый пушок, а затем использую предустановку FiberMesh. Когда вы будете довольны результатом предварительного просмотра, нажмите Принять, чтобы сохранить изменения. Шаги 3 и 4 отображают управление направлением пуха персика. Следует постоянно проверять силуэт, чтобы убедиться, что длина остается равномерной. Используйте здесь Гладкую кисть, чтобы сократить длину. Как только вы будете довольны результатом, экспортируйте сетку.

Важный трюк здесь — перенести нормали меша лица на персиковый пух.Это сгладит и заземлит пух. В Maya выберите геометрию лица, выберите персиковый пушок, а затем нажмите Mesh -> Transfer Attributes.

Настройка материалов в Toolbag очень проста. Просто подкрасьте цвет Альбедо к светло-желтому и установите ползунок «Прозрачность» на полпути.

Примечание: Персиковый пушок — это много геометрии, поэтому ожидайте некоторого снижения производительности. Опция Speedy Viewport действительно помогает в этом случае.

Глаза

Я создаю глаза — это немного улучшенная версия метода Питера Зоппи.Вы также можете познакомиться с этим методом, прочитав руководство Саураба Джетани. Если вы думаете, что метод Питера Зоппи сложен — не волнуйтесь! Я предоставил шаблон, который вы можете свободно использовать, улучшать и экспериментировать!

Метод Зоппи — лучший способ имитировать рефракцию. В методе Zoppi вы используете фотографии и конвертируете их в карту нормалей. Мой метод позволяет вам лепить свою собственную радужку и лучше контролировать переход между роговицей и радужкой. Это создает более мягкий и естественный вид.Компромисс в том, что для этого требуется дополнительный шаг.

Геометрия глаза

Как рисовать желтым с помощью трех разных техник на разных моделях

Желтый — один из тех «твердых» цветов. Так что, как и рисовать черным, я принял вызов и создал учебник о том, как рисовать желтым. Но не одним способом, а тремя разными способами покрасить желтый цвет.

В основном этот урок был порожден раскрашиванием моей гномьей команды Blood Bowl желтой обивкой.Поскольку я хотел попробовать несколько других техник рисования желтым, я построил бретонского рыцаря и космодесантника Дозора смерти.

Оба этих набора предоставляют прекрасную возможность рисовать в другие цвета. Ну, по крайней мере, если вы не будете придерживаться «стандартной» схемы Дозора смерти.

Итак, если вам нужна помощь или вдохновение в том, как рисовать желтым, ознакомьтесь с тремя нижеприведенными уроками.

[convertkit form = 5009797]

Использование слоев для рисования желтым цветом на рыцаре

Я взял коробку Brettonian Knights несколько лет назад, чтобы попрактиковаться в рисовании разными цветами и от руки.И пока нарисовал только два из них! Но сэр Саншайн предоставил мне холст для моего первого урока по рисованию желтым.

В этом примере я использовал слои для рисования желтым цветом, так как это традиционный способ рисования. Начните с базового покрытия, возможно, смывки, и добавьте более светлые блики. Но желтый не покрывает хорошо, и я скажу, что выполнение этого примера было практикой терпения, поскольку для получения желтого среднего тона потребовалось пять слоев , чтобы получить хорошее покрытие!

Я начал с грунтовки белой краской и базового слоя всех цветов.Для желтого я использовал Game Color Plague Brown (GW Zamesi Desert). Это желтовато-коричневый цвет, который подходит для тени низкого уровня.

Затем я полностью обработал его с помощью Vallejo Brown Wash, в основном, чтобы придать оттенок остальной части модели, но он также добавил еще больше теней к желтому.

Используя Game Color Sun Yellow (Flash Gitz Yellow), я рисовал слой за слоем, пока он не стал гладким. Именно поэтому желтый цвет расстраивает многих художников, так как было так сложно закрасить базовый слой.Прямо из бутылки остались толстые желтые гребни. Слишком тонкий, и это было не что иное, как глазурь — и к тому же ужасная глазурь.

Но терпение и настойчивость меня помогли. Позже я понял, что мог бы сначала использовать Gold Yellow (Yriel Yellow), так как это обеспечило бы лучший переход. В качестве альтернативы я мог бы смешать немного коричневой чумы в колодце. Так могло получиться всего четыре слоя!

Следующий слой Model Color Moon Yellow (без четкого GW-цвета) был проще, так как я рисовал только блики и гребни.На этом этапе я начал подчеркивать складки на ткани.

Последней изюминкой стала смесь 50-50 лунно-желтого и белого цветов. Это был крайний блик, который я разбавил с помощью Airbrush Medium.

Оттуда я нарисовал остальную часть миниатюры, включая его герб. Для кулака я использовал декаль из комплекта космического десантника. Я просто срезал круг и закрасил его красными красками.

Чтобы очистить цвета и добавить дополнительных оттенков, я добавил аккуратно нанесенную размывку коричневого цвета.Это было разбавлено с помощью Airbrush Medium и использовано между каждой цветной областью. Я также добавил немного этого к складкам ткани, чтобы добавить тени.

Я закончил основание и добавил немного грязи в нижнюю часть шубы лошади, чтобы она соответствовала моему первому рыцарю. Пару слоев матового лака и он готов.

One Coat Yellow on Dwarves

Что касается двух других техник рисования желтым, я хотел показать, насколько простым может быть желтый .

Эта версия включает использование желтой краски One-Coat Yellow от WarColours, которая представляет собой высокопигментную краску, похожую на Averland Sunset от Games Workshop, но более яркую.

Красота однослойных красок заключается в том, что они покрывают практически все. Итак, на моем карлике я покрасил последний в желтый цвет.

Вы можете видеть, что большинство подушек брони все еще черные с небольшими пятнами краски кое-где. Я не был слишком осторожен с этим первым слоем, так как мне нужно собрать все цвета на свои места, а затем привести в порядок.

Вы можете видеть, что после одного желтого пальто все прикрыто. На некоторых участках мне действительно нужно было нанести два слоя, но по сравнению со стандартной желтой краской было здорово закрасить черную.

После этого я полностью применил свой типичный Brown Wash. Это волшебный эликсир для быстрого получения результата на вашей миниатюре. Он не только красиво оттеняет все, но и обеспечивает отличное разделение каждого цвета.

Во многих отношениях это может быть настольное, и все отсюда — подливка.

Когда белье высохло, я выделил все остальные цвета. Так как я рисую свои команды Blood Bowl в соответствии со стандартами быстрой игры, я выделил только одну подсветку для большинства из них.Вы можете увидеть полный список красок для раскрашивания Команды Гномов здесь.

Затем я покрыл весь желтый одним слоем, за исключением более глубоких углублений на броне. Это убирает лишнюю стирку и делает ее более яркой.

И последний блик — чистый белый цвет. Опять же, эти парни должны быть высококонтрастными игроками. Таким образом, чистый белый свет добавляет тонны популярности без множества слоев. Я держал белый цвет только до верхних краев брони.

Все, что оставалось сделать, это добавить декали, закончить основу и покрыть лаком.От начала до конца (не считая времени высыхания) карлик нарисовал всего около двух часов. Для меня это довольно быстро!

Покраска желтого цвета с размывкой на Lamenter

Для второго, более легкого варианта желтого цвета, я хотел рисовать с размывкой. Я видел, как многие другие художники получали отличные результаты, используя смывку прямо поверх белой грунтовки.

Итак, я собрал космодесантника Дозора Смерти, чтобы нарисовать его в схеме ордена Плачущих. Я знаю, что Дозор Смерти обычно серебряный и черный, только с правой наплечной накладкой в ​​цветах глав, но мне нравится идея сделать их более красочными и только левую руку в серебре.

Я дал ему слой белой грунтовки от погремушки. Оглядываясь назад, я бы дал ему второй слой, поскольку спрей не полностью покрыл некоторые области, которые были видны на окончательной модели.

Затем я щедро промыл всю модель красителем Games Workshop Casandora Yellow Shade. Бутылка сначала сбила меня с толку, так как влажная краска имеет оранжевый оттенок. Но он имеет красивый желтый цвет и немного оранжевого цвета в углублениях.

После второй стирки желтый начал выделяться и придавать мне оттенок, который я искал.Будьте осторожны с каждым умыванием, чтобы оно не растекалось, как на внутренней стороне его левой ноги. Используйте дополнительную щетку, чтобы удалить лишнюю стирку.

Я хотел сделать третью размывку, чтобы сделать желтый цвет более насыщенным, но хотел сохранить блики. Итак, я сделал быструю чистую белую кисть сухой кистью. Эта сухая кисть сфокусировалась на верхних ребрах модели, включая верхнюю часть подушечки и шлема.

Третья промывка вернула всю работу сухой кисти в желтый цвет и придала моему Lamenter солидный вид.

Затем я вошел и покрасил все остальные цвета. Это был очень нервный опыт, так как я знал, что исправить ошибки будет сложно / невозможно. Поэтому я был осторожен с каждым мазком кисти и довел его до конца.

Еще один совет, когда я сделаю это снова, — не снимайте серебряный рычаг с модели и раскрашивайте его отдельно.

После того, как я закончил все блики, я использовал смесь черных и коричневых оттенков, смешанных с дополнительным средством Flow-Aid, чтобы создать темный оттенок. Используя небольшую кисть, я добавил размытость к линиям панели, заклепкам и между цветами.Это помогло обеспечить лучшее разделение цвета и более глубокие углубления в желтом.

Отсюда и дело дошло до всех деталей и базы. Значок главы занял некоторое время, и я все еще недоволен им, но он передает суть.

Заключение

Я надеюсь, что этот урок помог мне дать несколько советов о том, как раскрашивать желтый. Делаете ли вы это слоями (и слоями!), Используя краску с высоким содержанием пигментов, такую ​​как One-Coat, или смывкой, можно нарисовать желтый цвет.

После того, как я нарисовал все три метода, если бы я нарисовал целую армию желтого, я бы использовал комбинацию одного слоя и слоев. Смывка работала хорошо, но все остальное было сложно покрасить.

Хороший вид можно получить с помощью One Coat Yellow, Brown Wash, подсветки со средним тоном желтого и затем ярко-желтого. One Coat дает вам скорость, а размывка и блики дадут вам дополнительную цветовую гамму.

Есть ли у вас другие советы по рисованию желтым? Жалобы на определенные оттенки? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Была ли эта статья классной? Тогда поделитесь им с друзьями

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *