Как накачать гидроаккумулятор: Как правильно накачать гидроаккумулятор у насосной станции?

Разное

Содержание

Как накачать расширительный бак котла отопления воздухом?

Расширительный бак в отопительном котле выполняет важную функцию – компенсирует скачки давления при изменении температурных значений теплоносителя, будь то обычная вода или антифриз. Сам бак состоит из двух частей, между которыми расположена мембрана. В одной части находится теплоноситель, в другой – воздух, посредством которого создается требуемое давление. И для нормальной работы нужно периодически накачивать бак. Далее вы узнаете, как накачать расширительный бак котла и как обнаружить, что нужно это сделать.

Частая ситуация: вы включаете воду и набираете ванну. Котел в это время переключается из режима отопления в режим горячего водоснабжения. За время, пока вода набирается, теплоноситель постепенно остывает, а расширительный бак в это время не функционирует. И вот когда вы уже закручиваете кран, котел должен вновь начать работать на обогрев, но этого не происходит. Причина – резко упавшее давление, вследствие чего автоматика просто все заблокировала. Это значит, что пришло время накачать воздуха и увеличить давление в баке.

Как накачать воздух в расширительный бак котла?

Обратите внимание, что вы будете нагонять воздух не в саму систему, а только в расширительный бак. Соответственно, смотреть на манометр котла нецелесообразно. Ваш главный ориентир – манометр на самом насосе. Можете использовать обычный насос, которым накачивают колеса автомобиля. Можно, конечно, использовать компрессор. Хотя и не обязательно. Ваша задача – накачать давление всего в 1 атмосферу. Обыкновенный насос с этим вполне справится.

Процесс закачивания состоит из четырех шагов:

  1. Сначала отключите систему от электросети, извлеките вилку из розетки. Это в первую очередь обезопасит вас.
  2. Далее слейте из котла воду. Если оборудование новое и установлено правильно, то сливать всю воду не нужно. Достаточно перекрыть подачу холодной воды, открыть кран подачи горячей, а также открыть вентиль подачи горячей воды на расположенном ближе всего смесителе. Таким образом содержащаяся в котле вода полностью уйдет. На большинстве современных котлов есть особые штуцеры для слива воды. Можно воспользоваться и ими, но это неудобно – вам придется спускать воду в ведра, тазики, большие миски, потом выливать ее и повторять процедуру. Первый способ быстрее и проще. Слив воды из газового котла нужен для того, чтобы удостовериться, что вы будете накачивать воздух именно в расширительный бак. Если в нем останется вода, это будет неэффективно.
  3. Накачайте бак. На каждом баке есть обычный ниппель, к которому можно легко подключить насос. В большинстве случаев для доступа к ниппелю не приходится снимать крышку котла. Когда будете накачивать бак, постоянно следите за показателями манометра на насосе. Ваша задача – накачать приблизительно до 1,2 атмосферы. Это оптимальное значение. Если получилось больше – нужно ослабить. Иначе система может просто не работать, пока давление не придет к нормальному значению. Если видите, что во время накачивания из смесителя все еще идет вода, это нормально.
  4. Подключите котел. Когда давление в расширительном баке достигнет нормы, можно вновь подключать котел. Сначала закройте кран подпитки, откройте кран холодной воды. При этом начнет литься грязная вода, воздушные пузыри. Когда это прекратится, кран можно закрывать. Далее кран подпитки снова нужно открыть, чтобы наполнить котел до его рабочего состояния. Здесь нужно смотреть на манометр, расположенный на корпусе.

После этого уже можно открыть краны подачи и обратки. Если видите, что давление ослабевает, можно добавить воды. Далее нужно удалить воздух из насоса. Выкрутите пробку на его торце и спустите воздух точно так же, как это делается на кранах Маевского.

Важный вопрос владельцев настенных и напольных котлов отопления: «как часто нужно накачивать расширительный бак?». Мы рекомендуем в новых котлах делать это каждые два года, а в уже отработавших несколько лет – каждый год. Оптимально – перед началом отопительного сезона.

Как выявить неисправность и почему падает давление в расширительном баке?

Самые распространенные признаки неисправности:

  1. «Скачущее» давление во время работы котла. Например, когда система работает на обогрев, оно растет, а при переключении на горячее водоснабжение падает. В последнем случае показатель и вовсе может опуститься до нуля.
  2. Приходится постоянно подпитывать отопительную систему, хотя обнаружить утечки не удается, а теплообменник работает нормально. Нередко проблема возникает при наличии в доме теплого пола.

В некоторых случаях причины падения давления можно обнаружить самостоятельно. Очень часто они возникают именно из-за протечек теплоносителя. Притом чаще при использовании антифриза в качестве теплоносителя. Антифриз в силу своей консистенции может проникать даже в самые маленькие трещины, давление падает. Чтобы исправить ситуацию, нужно найти утечку и устранить ее, после чего подкачать бак до нужного давления.

В процессе работы давление в самом котле может падать и приходить в норму после запуска. Если же оно не выравнивается, это признак неисправности. Далее система будет сбоить еще сильнее. В такой ситуации лучше всего сразу обращаться к мастеру для диагностики, сервиса и ремонта.

Если нужен ремонт или обслуживание котлов, звоните в «Профтепло»

Мы работаем в Калуге и регионе, диагностируем, обслуживаем, ремонтируем системы любой сложности. Выполняем как простые задачи по закачиванию воздуха в расширительный бак, так и сложный комплексный ремонт современных систем. Предоставляем гарантию на все виды работ.

Если нужна консультация или вы хотите воспользоваться услугой, просто звоните по номеру +7 (4842) 75 02 04 или оставьте запрос прямо на сайте. Мастер прибудет в день обращения и выполнит все нужные виды работ.

Как накачать давление в расширительном баке котла

Расширительный бак в системе отопления предназначается для компенсации перепадов давления жидкого теплоносителя, которое происходит при пусках и остановках тепловой сети. Такое явление объясняется температурным расширением воды либо другого теплоносителя — антифриза.

Для того чтобы выполнять свои функции, внутренняя полость такого защитного устройства разделена на 2 части мембраной — воздушную и водяную.

Первая имеет предустановленные параметры по давлению, которые в процессе эксплуатации могут падать, поэтому пользователю нужно знать, как накачать давление в расширительном баке котла.

СодержаниеПоказать

Конструкция и назначение расширительного бака

Расширительный бак — навесной герметический металлической сосуд, внутренний объем которого поделен эластичной газоплотной мембранной на 2 области, верхнюю, наполненную воздухом или азотом и нижнюю — водяную, для сетевой воды.

В нижней части размещен патрубок для присоединения к системе. В воздушной области установлен ниппель для поддержания расчетного давления.

В этих сосудах жидкий теплоноситель не имеет контакта с воздухом, в связи, с чем снижает его коррозионная активность. Допустимое давление в сосуде допускает их успешно интегрировать в любую гидростатическую схему.

Узлы расширительного бачка

Мембрана может устанавливаться как со сменным вариантом, так по постоянной схеме. Цена первых намного выше, зато такие установки более предпочтительны, так как при разрыве мембраны не потребуется менять весь агрегат.

При покупке расширительной емкости для отопления, нужно быть внимательным, чтобы ошибочно не приобрести модификацию для водоснабжения.

Правильное давление в расширительном баке

Показатель свободного объема воздушной области, при температуре окружающего воздуха 18-20 С, равен статическому давлению в расширительном бачке водного сектора. При этом мембрана находится в равновесном состоянии, а давление воды и воздуха скомпенсированы. На   10 м   напора сети отопления необходимо около 1 атм.

Для нормального функционирования системы теплоснабжения нужно создать давление в воздушной полости равным паспортному значению расширительного устройства.

Многие агрегаты поступают в сеть с уже созданным рабочим параметром в воздушном секторе, их накачивать перед установкой не требуется.

Основной массе расширителей для хорошей работы хватает 0. 9 атм. Это объясняется давлением, создаваемым мембраной в процессе использования. Её усредненный показатель равняется 1.2 атм.

Если система теплоснабжения обустраивается не по традиционной схеме, перед тем как накачать расширительный бак выполняют индивидуальные расчёты: калькулируется объем  сетевой воды  и первоначальное давление заполнения воздушной камеры.

Бак в простейшей схеме

Норма для разных моделей

Расширительные устройства используются в новейших  системах теплоснабжения и практически заменили открытые расширители.

На рынке климатической техники достаточно таких предложений по маркам, как западных, так и отечественных производителей, в основном они рассчитаны под стандартные закрытые и открытые тепловые схемы, могут быть установлены в любом месте, неприхотливы к монтажу и исключают контакт теплоносителя с воздухом.

За давлением в баке нужно следить

Наиболее популярными моделями у российских покупателей считаются следующие модификации расширительных баков:

  • Россия STOUT, материал синтетический каучук, предел — 1. 5 атм.
  • Германия, Reflex, материал: синтетический каучук, предел — 1.5 атм.
  • Италия, CIMM, материал: синтетический каучук, предел — 1.5 атм.
  • Россия, UNIGB, материал: синтетический каучук, предел — 1.5 атм.
  • Италия, Zilmet CAL — PRO 35 на ножках, материал: синтетический каучук, предел — 1.5 атм.
  • Россия-Нидерланды, Flamco Flexcon R 425 (FL 16416RU), материал мембраны: бутиловый каучук, предел — 1.5 атм.
  • Россия, Джилекс 80 В, материал мембраны: синтетический каучук, предел — 1.5 атм.
  • Италия, VRV 50 Aquasystem, материал мембраны: синтетический каучук, предел — 1.5 атм.

Обслуживание расширительного бака: проверка показаний, подкачка давления

На отопительной системе установлены манометры, при помощи которых проверяется давление в сети. На расширительном бачке установлен ниппель для воздуха. Он  по форме  аналогичен, установленным на автошинах.

Поэтому закачивать воздух и откорректировать давление, можно  самым простым автомобильным насосным комплектом с манометром.

Перед тем, как проверить показание давления в воздушном секторе бака или качать воздух, нужно подготовить установку и учесть разницу единиц измерения давления.

Авто манометр показывает в МПа, поэтому показатель на шкале необходимо перевести в атмосферы/бары:

1Бар=1атм=0.1МПа.

Проверка работоспособности расширителя:

  • Контроль на внешние повреждения и коррозию — 1 раз/6 мес.
  • Проверка показаний параметров среды в воздушном секторе — 1 раз/6 мес.

Накачка давления в расширительный бак: пошаговое руководство

Для накачки бака пользуются манометром на насосе, можно прокачку выполнить и специальной компрессорной станцией.

Алгоритм действий:

  1. Отключается котел.
  2. Сливают воду из него, предварительно закрыв вентиля на подаче и обратке системы.
  3. Закрывают кран подпитки.
  4. Кран ГВС котла оставляют открытым, открывают вентиль ГВС на смесителе, через который будет сливаться котловая вода. Возможно, дренировать воду через нижний специальный котловой штуцер.
  5. Контролируют процесс дренажа по стрелке на манометре, оно должно показывать «0».
  6. К ниппелю, расширительного бака подключают насос.
  7. Поднимают давление в воздушном отсеке до 80% от допустимого — 1.5х 0.8 = 1.2 атм. Если накачать больше бак работать не сможет.
  8. После это запускают систему отопления в обратном порядке.

Причины снижения давления в расширительном баке

Когда настенная расширительная емкость заполнена верно, то стрелка манометра движется плавно без каких-то скачков. Если неправильно подкачивать, лишний воздух станет вытеснять избытки горячей воды из водяного сектора, тем самым увеличивая давление в отопительной сети.

Напротив, низкие показатели в воздушном отсеке, приведут к тому, что теплоноситель просто выгнет мембрану и наполнит весь объем. В результате при росте температуры воды в сети сработает сбросной защитный клапан.

Другие способы устранения неполадок

Проверка параметров в расширителе включена в перечень ежегодного техобслуживания котла. Когда в процессе испытания через дренажный вентиль идет воздух, а стрелка манометра в газовом секторе снизилась до атмосферного, значит, в баке пробита мембрана и её нужно поменять.

Склеиваться мембрану не рекомендуют, поскольку она работает циклично на растяжение/сжатие, что вызовет повторное разрушение склеенного соединения, причем в самый неподходящий для котла момент.

Допустимые неполадки расширительного бачка:

  1. Стрелка на манометре в отопительной системе сильно колеблется и имеет высокое значение даже при низкой температуре теплоносителя из-за отсутствия воздуха в полости — необходима подкачка воздухом расширителя.
  2. Повреждена мембрана — необходима замена на оригинальную в сервисном центре.
  3. Поврежден корпус, выполняют восстановление целостности в сервисном центре.
  4. Пропускает ниппель воздушного сектора –требуется продуть, и подкачать сосуд воздухом.
  5. Малый объем расширителя — нужно выполнить новый расчет и заменить устройство на новую модификацию.
  6. Утечка теплоносителя из воздушника из-за повреждения мембраны — необходима замена на оригинальную в сервисном центре.
  7. Давление теплоносителя низкое, он не поступает в верхнюю точку сети, из-за отсутствия воздуха (азота) в расширителе — потребуется заполнить воздухом установку.

Таким образом, подведя итог, нужно отметить, что требованиями эксплуатации тепловых сетей для компенсации температурного расширения теплоносителя в системах, как закрытого, так и открытого типа положено выполнять компенсацию температурного расширения сетевой воды с применением расширительных баков.

Их предварительно рассчитываются под технические характеристики внутридомовой системы отопления. В процессе эксплуатации такие устройства должны периодически обслуживаться и заполняться рабочим агентом: воздухом или азотом.

Устройство гидроаккумулятора.

Ремонт гидроаккумулятора

Конструктивно гидроаккумуляторы выполняются с поршневым разделителем сред и с эластичным разделителем сред, как это показано на рис. 1 и 2

По обеим сторонам гильзы 1 с торцов установлены крышки 2 и 4, крепящиеся к ней с помощью колец 7, фланцев 6 и винтов и уплотнительных колец круглого сечения, и защитными шайбами из полиамида. В верхней крышке 4 установлен обратный пневмоклапан 5, а в нижней крышке – пробка. Внутри гильзы перемещается поршень 3 , разделяющий аккумулятор на две полости – газовую и жидкостную (рис.1).

 

Гидроаккумулятор с эластичным разделителем (резиновым мешком) состоит из баллона 1,резинового мешка 2, пневмоклапана 5, установленного в стакане 3 крепящем эластичную опору 4.Также состоит из выпускного клапана 6 с пружиной 7, размещенные в стакане 11, крепящем через подставки 10 и 9 нижний эластичный предохранитель.Выпускной узел затягивается с помощью гайки 12 (рис.2).

Зарядка гидроаккумулятора

Как накачать гидроаккумулятор?

Для закачки гидроаккумулятора служит пневмоклапан с  зарядным устройством.

Пневмоклапан (рис.3 а) состоит из корпуса 1, собственного клапана 2 с эластичным уплотнением, пружины 3, накидной гайки 4, пробки 5 и уплотнительного кольца 6. Клапан служит для заправки аккумулятора газом с помощью зарядного устройства, показанного на (рис.3 б) и последующего запирания газовой камеры.

Зарядное устройство содержит шток с уплотнительными и стопорными кольцами 3 и 4, размещенный в корпусе 2, накидную гайку 1 и тройник для соединения зарядного устройства с баллоном сжатого газа и манометром.

Для закачки аккумулятора газом необходимо удалить из пневмоклапана пробку 5 и кольцо 6, предварительно отвинтив гайку 4 и установить на корпус 1 клапана зарядное устройство, присоединив его к баллону со сжатым газом и манометру.

Открыв вентиль баллона, заполнить аккумулятор газом, контролируя заправку по манометру до достижения требуемого значения давления в газовой полости р3.Затем зарядное устройство должно быть удалено , в корпусе клапана установлены пробка 5 и уплотнительное кольцо 6 и навинчена гайка 4.

Ремонт гидроаккумулятора

Основной неисправностью гидроаккумулятора является негерметичность газовой полости, причиной возникновения которой может быть негерметичность пневмоклапана и, либо износ уплотнений в гидроаккумуляторе поршневого типа, либо нарушение целостности резинового мешка, в гидроаккумуляторе с эластичным (резиновым) разделителем.

Внешним проявлением неисправности является снижение скорости перемещения рабочих органов машины. Кроме того, у гидроаккумулятора поршневого типа при этом могут возникать механические удары поршня о днище верхней крышки.

Для проверки этой причины необходимо полностью опорожнить жидкостную камеру аккумулятора и измерить давление в газовой полости. Если оно окажется меньшим давления зарядки, то следует полностью сбросить давление газа с помощью зарядного устройства, убедиться в этом легким нажатием на шток пневмоклапана, который должен опуститься, и только после этого — разобрать аккумулятор и уточнить причину негерметичности газовой камеры. При необходимости — заменить уплотнения поршня или пневмоклапана у гидроаккумулятора поршневого типа, либо заменить мешок у гидроаккумулятора с эластичным разделителем сред.

Серийно производятся ПГА поршневого типа с объемом от 0.4 до 100 л, и ПГА с эластичным разделителем с объемом от 1 до 40л.

Уникальные аккумуляторы и зарядные устройства выбирайте и заказывайте на http://rubraslet.ru/power-bank.html.

Как самостоятельно поменять мембрану в расширительном баке

Прежде чем рассказывать, как поменять мембрану, требуется сделать некоторые уточнения о том устройстве, в состав которого она входит. Итак, немного о гидроаккумуляторе.

Что вы узнаете

Что такое гидроаккумулятор

Расширительный бак состоит из:

  • внешней металлической оболочки — бака,
  • отверстия под флянец,
  • автомобильная пипетка для закачивания воздух.
  • и груши (мембраны), которая размещена внутри бака.

Мембрана вставлена в бак, а ее кромка горловины герметично зажимается фланцем. В итоге в баке получается 2 секции:

  1. Пространство внутри мембраны, в которое закачивается вода.
  2. Пространство вокруг мембраны.

Через пипетку во второе пространство закачивается воздух. Давление воздуха должно составлять не менее 1,5 атмосфер. Хотя здесь здесь необходимо отталкиваться от вашего насоса. Какое давление он может накачать, вычитаем 1 атмосферу и получаем необходимо давление.

Как работает гидроаккумулятора

Если водоснабжение правильно смонтировано при открытии любого источника потребления воды, вода пойдет под давлением. Давление воды создается за счет давление воздуха вокруг мембраны в гидроаккумуляторе. И весь запас мембраны выдавливается в кран. Когда запас воды закончится, включается насос, тем самым для насоса обеспечивается пауза. Насос закачивает воду в мембрану и в систему, мембрана расширяется, упирается в давление воздуха вокруг мембраны, общее давление поднимается до необходимого и насос выключается. И так по кругу.

У каждого насоса есть критическое включение/выключение при котором износ насоса минимален. Допустим в скважинном насосе должно быть не более 20-30 вкл./выкл. в час.

Именно поэтому устанавливается гидроаккумулятор.Так же плюсы гидроаккумуолятора:

  • нет гидроударов в системе водоснабжения
  • запас воды при выключении электричества
  • давление воды в кране не меняется (т.е. если вы принимаете душ и вода будет подаваться равномерно всегда).

Какие симптомы неисправного гидроаккумулятора

Как понять что мембрана порвана. Для начала вы догадаетесь об этом по частому включению насоса. Допустим вы открываете кран (смеситель) вода начинает течь и моментально включается насос. Это говорит о том, что давление падает быстро и нет запаса воды, который должен быть в баке.

Второй способ поломки гидроаккумулятора — при нажатии на золотник пипетки бака, из пипетки вытекает вода. Это означает, что мембрана порвана и в мембране и вокруг мембраны вода.

Как поменять грушу (мембрану)

Приобретаем мембрану для бака в магазинах инженерной сантехники. Лучше всего снять старую мембрану и идти вместе с ней покупать новую. У разных производителей гидроаккумуляторов разные мембраны, отличаются они диаметром горловины. Приходите в магазин и просите необходимую вам мембрану. Если у вас бак 24 литра, то вам выдадут мембрану для 24 бака. Она будет меньше в размере, но так и должно быть. Для бака 100 литров вам дадут мембрану для сотого бака аналогично.

ВНИМАНИЕ! Так же обратите внимание на то, что у больших баков два отверстия входа и выхода воды, соответственно и разные мембраны.

После того как вы купили необходимую мембрану приступаем к ее замене.

Откручиваем 6 болтов фланца, возможно в вашем баке болтов больше. Достаем старую мембрану, скорее всего она порвана и изношена, поэтому ее можно сразу выбрасывать или применить в хозяйстве.

После удаления старой, устанавливается новая резиновая мембрана в бак гидроаккумулятора. Края горловины должны равно располагаться на горловине бака.

Фланец устанавливайте аккуратно, чтобы мембранная горловина не съехала, иначе придется разбирать заново. Аккуратно прикручиваем болты, желательно в разных местах для равномерного прижима к баку. Сильно затягивать совсем не обязательно.

После того как фланец прикручен к баку необходимо накачать воздух вокруг мембраны. Для этого берем автомобильный насос, и качаем. В нашем случае насос качает чуть более 3 атмосфер, поэтому давления вокруг мембраны было накачано 2 атмосферы.

Сперва мы накачали 1 атмосферу и давление воды в системе (3 атмосферы) выдавило мембрану внутрь бака, не смотря на то что край горловины мембраны был прижат фланцем. Именно отсюда опытным путем было решено закачивать давления больше, чтобы мембрана под давлением воды не могла вытягиваться внутрь бака.

Автор статьи:

Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своим опытом, так же принимается любая конструктивная критика, готов обсуждать.
Не забывайте делиться полученной информацией с друзьями.

Замена фланца гидроаккумулятора

 

     Замена фланца гидроаккумулятора насосной станции требуется в одном случае – если фланец проржавел и начал пропускать воду. Это происходит не так уж редко – недорогие модели китайских производителей комплектуются деталями не самого высокого качества. Было бы логично сделать этот элемент из нержавейки или пластика, но в работу инженеров вмешались маркетологи и предсказуемые надёжные решения поменяли на более выгодные с коммерческой точки зрения. Фланец стал расходной частью, поэтому примерно раз в 2 года он требует замены.

 

   Обычно это происходит так: на его корпусе появляются ржавые подтёки, начинается подкапывание. Так как насосная станция находится под постоянным давлением воды, несвоевременный её ремонт может привести к неприятным последствиям. Поэтому, как только на фланце стала проступать ржавчина – его необходимо заменить.

 

   Производители гидроаккумуляторов не скрывают, что фланец является расходной деталью, поэтому в магазинах сантехники никогда не было дефицита этого товара. Фланцы изготавливаются из разного материала: пластика, нержавейки, обычного металла. Отличаются эти изделия только ценой. В этой статье покажем порядок замены фланца гидроаккумулятора.

   Перед заменой отключаем насосную станцию от электричества. Затем открываем кран холодной воды и сливаем её из труб и бака. Далее откручиваем гибкий шланг, соединяющий корпус станции с гидроаккумулятором. Из бачка польётся остаток воды, поэтому надо подставить под неё какую-нибудь ёмкость. 

 

   Ключом на 14 откручиваем 6 болтов и снимаем фланец с корпуса.

 

 

   При осмотре детали стало понятно, что металл проржавел на сквозь и требует замены. В магазине сантехники был приобретён такой же фланец, только с пластиковой вставкой в месте контакта с водой. Надеемся, пластмасса защитит его от ржавчины. 

 

    Устанавливаем фланец на станцию в обратном порядке. Сначала прикручиваем его к корпусу, затягивая болтами с гайками.

 

    На фланце, который мы сняли с гидроаккумулятора, диаметр отверстия равнялся ¾. На новой детали- 1 дюйм. Поэтому необходимо использовать муфту для перехода с большего диаметра на меньший. Для исключения протечек в месте соединения желательно использовать льняную паклю и пасту Unipak, или любой другой влагостойкий герметик.

 

   Обматываем резьбу на фланце паклей, наносим немного пасты и закручиваем муфту газовым ключом. Затем прикручиваем гайку шланга.

 

   Теперь необходимо накачать воздух в баке гидроаккумулятора. Подсоединяем обычный насос к ниппелю и доводим давление воздуха до 1,5 Бар.

 

   Чтобы запустить насосную станцию в работу, в её корпус необходимо добавить 1,5 л воды. Для этого откручиваем пробку на заливной горловине и наливаем туда воду.

 

   Включаем станцию в розетку. Бак начнёт заполняться водой, закачивая её из скважины. Если по каким-то причинам давление на станции не поднимется до определённых значений, это значит, что в неё попал воздух. В этом случае надо повторить всю процедуру заново: выключить станцию из розетки, налить в неё воду и запустить двигатель. Как только аппарат наберет давление 2,5-3 Бар, станция выйдет в рабочий режим и отключится.

 

   В дальнейшем от вас потребуется время от времени проверять её на наличие подтёков.

 

Правильная эксплуатация гидроаккумулятора | Новости и статьи

Конструкция гидроаккумулятора состоит из корпуса, у которого внутренняя емкость разделена на два отсека. В одной части накапливается вода, которая сменной мембраной отделяется от воздушного кармана, создающего и поддерживающего давление в гидробаке. Чтобы система нормально функционировала, требуется провести настройку ее функционала. В статье разберемся, в чем состоит процедура регулировки гидроаккумулятора.

Какое давление допустимо в гидроаккумуляторе

Водяное давление нагнетается посредством встроенного насоса, при этом диапазон устанавливается специальным реле. Максимальные показатели указываются производителем данных приборов. Наиболее широко представлены модели с показателем в 10 бар. Но есть и другие модели. На сайте можно подобрать мембранные баки от производителей Wester, APC, Unipump, Джилекс, Omnigena, Maxpump, GreenPump, Reflex, Ibo, Абсолют Инжиниринг, Flamco, Afriso, Zilmet, Аквабрайт, Беламос, предназначенные для гелиосистем, отопления, снабжения холодной и горячей водой. Рабочее давление резервуаров на выбор – от 5 до 12 бар.

А вот какое давление воздуха должно быть в гидроаккумуляторе определяется только характеристиками устройства. Предварительно производитель производит закачку воздуха, устанавливая его давление в зависимости от внутренней емкости мембранного бака. Варьируется этот показатель в пределах 1-2 бар. Данные характеристики в обязательном порядке указываются в сопутствующем техническом описании каждой модели из представленного каталога.

Соответствующие расчеты по регулировке можно провести согласно своим предпочтениям:

  •  Уровень воздушного давления в системах снабжения водой допускается на уровне меньше на 10% того же показателя, при котором стартует насосный модуль.
  •  Если система водоснабжения имеет преобразователь частоты (ПЧ), то соотношение между воздушным давлением и давлением ПЧ определяется в 30% разницы.

Как накачать воздух в гидроаккумулятор

Контроль воздушного давления следует проводить регулярно, ведь со временем может измениться из-за особенностей эксплуатации. Соблюдение установленного значения гарантирует неразрывность водяного потока.

Для подкачки можно воспользоваться стандартным насосом, например, для автомобильных колес, либо компрессором. Перед началом работы необходимо изучить инструкцию, как правильно накачать воздух в гидроаккумулятор, так как подключение выполняется через ниппель в корпусе агрегата.

Советы экспертов!

  •  Перед проведением замеров нужно первоначально отключить водяной насос от электроснабжения и полностью слить воду, открыв расположенный в самом внизу кран. Это позволит получить точный показатель без учета давления воды.
  •  Если объем мембранного бака превышает 50 литров, то его накачка стандартным насосом потребует серьезных физических усилий. Для больших объемов компрессор сделает всю работу быстрее и легче.
  •  Параметр давления воздуха можно изменять самостоятельно. Чем меньше воздушный нажим на мембрану, тем больше в бак помещается воды. Это актуально для таких систем водоснабжения, которые поддерживают напор для большого количества потребителей с повышенными требованиями: несколько санитарных комнат, использование джакузи либо душевой кабинки с гидромассажем и т.п. Но надо помнить, что уменьшение воздушной прослойки может привести к трению резиновых мембранных стенок о металлический корпус аккумулятора. Также такой подход приводит к частому включению водяного насоса, снижая тем саамы его моторесурс.

Периодичность контроля воздушного давления

  •  При использовании мембранного бака только в теплое время регулировка показателя давления в воздушной части корпуса выполняется перед началом сезона эксплуатации устройства.
  •  При круглогодичном пользовании проверка показателей воздушного давления производится каждые полгода или раз в квартал.
  •  При возникновении сбоев в действии системы следует выполнить внеплановую проверку уровня воздуха в отсеке бака.

Такое сервисное обслуживание гарантированно продлевает срок службы мембраны.

Как отрегулировать реле водяного давления в гидроаккумуляторе

Настроив желаемый параметр воздушного давления также выполняется регулировка режима работы водяного реле. Манометр расположен под специальной защитной крышкой, которую следует откинуть перед настройкой. Как настраивать реле давления гидроаакумулятора, указывают допустимые значения диапазона. Нижний предел относится к параметру давления, при котором стартует насос, и настраивается большой пружиной. Посредством малой пружины устанавливается разница давлений, которая отвечает за отключение насоса путем размыкания электрического контакта.

Пошаговый алгоритм настройки

  1.  При пустом мембранном гидробаке устанавливается рабочее воздушное давление.
  2.  Активируется водяной насос.
  3.  При достижении нижнего предела подкачка воды отключается.
  4.  Регулируется гайка малой пружины до точки старта насоса.
  5.  Модуль подкачки включается до полного заполнения емкости резервуара и остановки насоса.
  6.  Открыть воду и установить вращением гайки большой пружины точку давления включения.
  7.  Включить подкачку воды и ожидать полного заполнения мембранного гидробака.
  8.  Провести окончательную регулировку малой пружины.

Вращение пружины определяется обозначением направления знаками «+» и «–». Также можно вращать, руководствуясь движением часовой стрелки: по ходу времени – увеличение, против – уменьшение давления.

Советы экспертов!

  •  Пружины, посредством которых регулируется действие реле давления воды, отличаются повышенной чувствительностью и требуют аккуратного вмешательства в их режим работы. Вращение выполняется плавно, не более четверти оборота, с постоянным контролем показаний манометра.
  •  Если показатели манометра достигли предельного значения, а гидробак продолжает наполняться, то насос надо отключить вручную.
  •  Если разница между точками старта насоса и его отключения выходит за пределы 1-2 атмосфер (больше либо меньше), то алгоритм настройки нужно провести повторно.
  •  Перед подключением гидробака к водоснабжению, отоплению и другим сетям надо провести очистку трубопроводов (особенно металлических) от загрязнений. Отложения и мусор могут стать причиной поломки реле давления. При неустойчивой работе прибора следует провести его очистку. Для этого удаляются крепежные болты и снимается мембранный узел. Внутренности реле тщательно промываются, после чего устройство возвращается на место. Если появились протечки воды непосредственно через реле давления, то прибор придется незамедлительно менять из-за повреждения мусором мембранного модуля.

 

Периодичность контроля водяного давления

Сервисную проверку надо проводить каждые три месяца. При обнаружении резких изменений параметров необходимо обратиться в техническую службу ремонта.

Гидравлические аккумуляторы: как они работают?

Гидравлические аккумуляторы — это накопители энергии. Подобно аккумуляторным батареям в электрических системах, они накапливают и разряжают энергию в виде жидкости под давлением и часто используются для повышения эффективности гидравлической системы.

Баллонные гидроаккумуляторы от Accumulators Inc.

Сам гидроаккумулятор представляет собой сосуд высокого давления, в котором содержится гидравлическая жидкость и сжимаемый газ, обычно азот. Корпус или оболочка изготовлены из таких материалов, как сталь, нержавеющая сталь, алюминий, титан и армированные волокном композиты.Внутри движущийся или гибкий барьер — обычно поршень или резиновый баллон — отделяет масло от газа.

В этих гидропневматических агрегатах гидравлические жидкости лишь слегка сжимаются под давлением. Напротив, газы можно сжимать в меньшие объемы под высоким давлением, и инженеры используют это свойство при проектировании и применении аккумуляторов. По сути, потенциальная энергия хранится в сжатом газе и высвобождается по требованию, чтобы вытеснить масло из аккумулятора в контур.

Для использования устройства объем газа сначала предварительно нагнетается — обычно до 80–90% минимального рабочего давления системы. Это увеличивает объем газа, чтобы заполнить большую часть аккумулятора, и внутри остается лишь небольшое количество масла. Во время работы гидравлический насос повышает давление в системе и заставляет жидкость поступать в гидроаккумулятор. (Клапаны регулируют поток масла на входе и выходе.) Поршень или баллон перемещаются и сжимают объем газа, потому что давление жидкости превышает давление предварительной зарядки. Это источник накопленной энергии.

Движение прекращается, когда давление в системе и давление газа уравновешены. Когда последующее действие, такое как движение привода, создает потребность системы, давление в гидравлической системе падает, и аккумулятор выпускает хранящуюся под давлением жидкость в контур. Когда движение прекращается, цикл зарядки начинается снова.

Три распространенных типа — это баллонные, поршневые и диафрагменные гидроаккумуляторы. Баллонные аккумуляторы обычно имеют большие порты, которые обеспечивают быстрый выпуск жидкости и помогают гарантировать, что устройство относительно нечувствительно к грязи и загрязнениям.Как правило, баллонные аккумуляторы устанавливают вертикально, хотя их также можно установить на бок в малоцикловых приложениях. Накопители баллонного типа обычно проектируются с соотношением давлений 4: 1 (максимальное давление к давлению заряженного газа) для защиты баллона от чрезмерной деформации и деформации материала.

Эксперты склонны рассматривать баллонные аккумуляторы как лучшие универсальные устройства. Они выпускаются в широком диапазоне стандартных размеров, а хорошие характеристики отклика делают их хорошо подходящими для применения в ударных нагрузках.В зависимости от конструкции баллон можно легко заменить в случае выхода из строя или повреждения.

Поршневые гидроаккумуляторы от Kocsis Technologies

A Поршневой гидроаккумулятор очень похож на гидроцилиндр без штока. Подобно другим аккумуляторам, типичный поршневой аккумулятор состоит из секции жидкости и секции газа, причем подвижный поршень разделяет их. Менее распространены поршневые аккумуляторы, в которых газ высокого давления заменяется пружиной или тяжелым грузом для приложения силы к поршню.

Поршневые гидроаккумуляторы

обычно рекомендуются для хранения больших объемов — до 100 галлонов и более — и могут иметь высокий расход. Степень давления ограничена только конструкцией, но обычно они не рекомендуются для ударных нагрузок. Они часто создаются для тяжелых условий эксплуатации. Однако они более чувствительны к загрязнениям, которые могут повредить уплотнения, хотя большинство поршневых гидроаккумуляторов можно легко отремонтировать, заменив поршневые уплотнения.

Мембранные аккумуляторы работают так же, как баллонные аккумуляторы.Разница в том, что вместо резинового баллона в этой версии используется эластичная диафрагма для разделения объемов нефти и газа. Мембранные аккумуляторы — это экономичные, компактные и легкие устройства, обеспечивающие относительно небольшой расход и объем — обычно около одного галлона.

Мембранный аккумулятор может выдерживать более высокие степени сжатия от 8 до 10: 1, поскольку резиновый барьер не деформируется в такой степени, как баллон. Они также обладают большей гибкостью при установке, нечувствительны к загрязнениям и быстро реагируют на изменения давления, что делает их пригодными для применения в ударных нагрузках.

Аккумуляторы накапливают энергию, которую можно использовать для пополнения потока насоса, улучшения реакции системы или в качестве резерва при отключении электроэнергии. Они также могут компенсировать утечку или тепловое расширение, а также уменьшить вибрацию, пульсации и удары.

Гидравлические гидроаккумуляторы для различных применений

Боб Войчик, инженер-гидротехник

Правильный выбор размера аккумулятора зависит от нескольких системных условий, которые необходимо полностью понять, прежде чем фактически определять размер аккумулятора для приложения.

Чтобы понять аккумуляторы, сначала определите различные приложения, в которых аккумуляторы могут быть полезны для гидравлических систем, а также связанные с ними проблемы или проблемы энергосбережения.

Во-вторых, исследуйте критические проблемы и аспекты схемы системы, которые необходимы для правильного определения размеров аккумуляторов.

Для правильного применения и определения размеров аккумуляторов требуется обширная информация. Поэтому в этой статье будут рассмотрены только первые из 10 аккумуляторных приложений.Компания Quality Hydraulics & Pneumatics опубликует следующие статьи, посвященные другим девяти приложениям!

Существует 10 основных областей применения гидроаккумуляторов:

  1. Вспомогательный источник питания. Аккумулятор используется в качестве источника энергии / работы в сочетании с насосом гидравлической системы для обеспечения потока вспомогательной жидкости во время высоких требований.
  2. Компенсация утечки. Гидравлический аккумулятор может быть помещен в гидравлический контур для обеспечения подпиточной жидкости, если для этой цели нет другого источника потока и давления.Это также может быть энергосберегающим решением.
  3. Тепловое расширение. Compensation: Давление в системе ограничено и подвержено изменениям температуры от низкой к высокой и / или расширению жидкости в условиях высокой температуры, что может вызвать расширение и повышение давления до опасного уровня. Аккумулятор может защитить гидравлическую систему от этих колебаний давления.
  4. Источник аварийного питания. В случае потери мощности аккумулятор может выполнять необходимые функции для приведения оборудования в безопасное состояние, обеспечивая запас жидкости и энергии.
  5. Устройство подпитки жидкости. В закрытой гидравлической системе гидроаккумулятор может компенсировать разницу в объеме жидкости между штоком и глухим концом гидроцилиндра.
  6. Демпфирование пульсаций и амортизация гидравлических ударов. Когда эффект пульсации насоса и / или время реакции компенсатора критичны для работы системы, аккумулятор компенсирует эффект пульсации и реагирует на запросы контура быстрее, чем реагирует насос. Аккумулятор также снижает удары гидравлической линии.
  7. Источник питания в контурах двойного давления. При использовании контура двойного потока или давления аккумулятор может обеспечивать более высокие скорости потока для части цикла с высоким давлением и, таким образом, снижать общую потребность системы в мощности. Таким образом, схема более энергосберегающая.
  8. Удерживающие устройства. Если в цепи требуется удерживать давление на функции в течение, возможно, многих часов, аккумулятор может спасти положение. Если бы насос работал все эти часы, система была бы очень энергоэффективной.Однако поддержание давления с помощью аккумулятора, рассчитанного специально для этой функции, позволяет сэкономить много дорогостоящей энергии!
  9. Передаточный барьер. Аккумулятор может позволить двум различным жидкостям находиться под давлением до одного и того же давления, при этом одна используется в качестве источника давления, а вторая создает такое же давление.
  10. Дозатор жидкости. Жидкости и смазочные материалы могут храниться в аккумуляторе, а затем распределяться по нескольким подшипникам машины именно тогда, когда это необходимо, под контролируемым давлением.

Гидравлические аккумуляторы работают на принципах закона газов Бойля!

Основная взаимосвязь между давлением и объемом газа выражается уравнением: P1V1n = P2V2n, где P1 и P2 — начальное и конечное давления газа, а V1 и V2 — соответствующие объемы газа.

Следующее соображение при выборе размеров аккумуляторов — это понять, с какой скоростью газ будет расширяться в приложении. Будет ли газ расширяться быстро или медленно по сравнению с требуемым потоком? Скорость расширения газа может повлиять на работу и производительность гидроаккумулятора в приложении, поэтому правильные данные формулы должны быть указаны в уравнениях для правильного определения размера гидроаккумулятора.

Два типа или условий скорости расширения газа называются изотермическими и адиабатическими. Условие изотермической скорости — это когда сжатие и расширение газа происходит медленно, что дает достаточно времени для рассеивания выделяемого тепла. В изотермических расширениях коэффициент n в уравнении равен единице (1).

В случае условия адиабатической скорости сжатие и расширение газа происходит быстро. Это влияет на удельную теплоемкость газа, и коэффициент n в уравнении меняется на 1.4. Обычно, если сжатие или расширение газа происходит менее чем за одну минуту, применяется условие адиабатической скорости. В противном случае он изотермический.

Первое заявление:

Вот пример одного из наиболее распространенных приложений для аккумулятора. Он соответствует № 8 «Удерживающие устройства» в списке приложений выше.

Это приложение использует аккумулятор для поддержания давления в контуре в течение продолжительных периодов времени. Примером могут служить часы, когда машина работает в «процессе отверждения».

Это приложение будет считаться изотермическим, поскольку в нем не будет учитываться фактическое время сжатия или расширения. При использовании этих «удерживающих устройств» следует учитывать, что в связанных компонентах этой цепи может произойти утечка. Следовательно, необходимо учитывать некоторый объем под давлением, чтобы учесть утечку. Пожалуйста, обратитесь к информации каталога о каждом компоненте цепи, чтобы оценить необходимую компенсацию утечки.

Если, например, системе требуется 300 куб. Дюймов жидкости для компенсации утечки и обеспечения выдержки для требуемого цикла отверждения:

Поскольку мы установили, что это приложение является изотремальным, и знаем, что коэффициент «n» равен
равным «1», мы проигнорируем фактор «n» в приведенных ниже уравнениях!
Максимальное рабочее давление 3000 фунтов на квадратный дюйм,
это падает до минимума 1500 фунтов на квадратный дюйм для требуемой удерживающей силы и
при условии, что заправка ГАЗА (азотом) составляет 1000 фунтов на квадратный дюйм:

Известных факторов решения:
V1 =? (размер аккумулятора) в кубических дюймах — неизвестный
P1 = 1000 фунтов на квадратный дюйм
P2 = 3000 фунтов на квадратный дюйм
P3 = 1500 фунтов на квадратный дюйм
Vx = 300 кубических дюймов

Следующий аккумулятор стандартного размера — 5 галлонов.

Другие примеры использования аккумуляторов будут опубликованы в последующих статьях по применению.

Для получения немедленной помощи с вашим конкретным применением гидроаккумулятора, пожалуйста, обратитесь за помощью к сертифицированному специалисту по гидравлической и пневматической гидравлике или техническому менеджеру.

Понимание функций аккумуляторов

Аккумуляторы бывают разных форм и выполняют важные функции во многих гидравлических контурах.Они используются для хранения или поглощения гидравлической энергии.

При накоплении энергии они получают гидравлическую жидкость под давлением для дальнейшего использования. Иногда для ускорения процесса к потоку насоса добавляют поток из гидроаккумулятора. В других случаях накопленная энергия сохраняется в резерве до тех пор, пока она не понадобится, и может не зависеть от потока насоса. Это могло быть для аварийного питания, когда поток насоса недоступен. Его можно использовать для поддержания давления в системе, когда поток насоса остановлен, путем подачи жидкости для компенсации утечки.

Есть несколько способов использования аккумуляторов для поглощения энергии. Обратный поток из цилиндра с большим внутренним диаметром может быть больше, чем должен проходить водопровод. Аккумулятор низкого давления может принимать часть потока, а затем откачивать ее с соответствующей скоростью для водопровода. Гидравлическая жидкость имеет относительно высокую скорость теплового расширения. Если объем жидкости ограничен и не может расширяться или сжиматься из-за изменений температуры, может возникнуть очень высокое давление, которое может повредить оборудование, или низкое давление, которое может вызвать пузырьки воздуха в гидравлической жидкости.Аккумуляторы могут использоваться для поглощения расширяющейся жидкости и / или подачи сжимающейся жидкости. Они также поглощают и рассеивают энергию при использовании для гашения импульсов давления, уменьшая шум и вибрацию.

Совет по безопасности: Аккумуляторы накапливают энергию. При работе с гидроаккумуляторами или рядом с ними существует вероятность внезапного неконтролируемого высвобождения энергии. Перед выполнением каких-либо работ с аккумулятором или компонентами, которые могут быть подключены к аккумулятору, энергия должна быть высвобождена или изолирована.Когда гидравлическое давление сбрасывается, в газе все еще сохраняется энергия. Это также должно быть облегчено или изолировано.


Накопители

предварительно нагружены, поэтому давление любой доступной жидкости будет минимальным. Три типа предварительной нагрузки: вес, пружина и газ. Символом для устройства накопления или поглощения энергии жидкости является удлиненный овал, показанный на рисунке 1. Конкретный тип аккумулятора показан дополнительными символами внутри овала, как показано на рисунках 2, 3 и 4.Из трех типов гидроаккумуляторов только утяжеленный имеет постоянное давление. Давление создается за счет веса, деленного на площадь опорного поршня. Весовые аккумуляторы привлекательны с точки зрения схемотехники, но обычно не подходят для мобильных приложений. Их нужно устанавливать вертикально, они относительно большие и тяжелые. Подпружиненные и газовые аккумуляторы весят меньше, занимают меньше места и могут быть установлены горизонтально, хотя предпочтительно устанавливать аккумуляторы вертикально.

Иногда называют газовые аккумуляторы с газовой пружиной. В категории газовых аккумуляторов выделяют шесть основных типов:

  • Поршень
  • Шумоглушитель
  • Сильфон
  • Диафрагма
  • Мочевой пузырь
  • Воздух над маслом

Подобно сжатой пружине, которая хочет подтолкнуть к своему растянутому положению, сжатый газ хочет подтолкнуть к своему разжатому состоянию. Используемый газ негорючий, обычно азот, если только давление не очень низкое.Несмотря на то, что обычно существует разделительный элемент между используемым газом и гидравлической жидкостью, использование газа, содержащего кислород, например воздуха, может привести к взрыву. Когда воздух сжимается, он нагревается, и если нагретый кислород взаимодействует с гидравлической жидкостью, это может вызвать возгорание.

Для проверки давления газа в гидроаккумуляторе может потребоваться гидромеханик. При работе с газовыми аккумуляторами учитываются три различных давления. Эти давления не всегда описаны в литературе и могут иметь просто обозначения p0, p1 и p2.

p0 = Давление предварительной зарядки: исходное давление газа до накопления гидравлической жидкости в гидроаккумуляторе.

p1 = Минимальное давление: минимальное гидравлическое давление, необходимое для системы.

p2 = Максимальное давление. Максимальное давление, которое будет видеть гидроаккумулятор.

Каждое из этих давлений предоставляет информацию о гидравлической системе. Если гидроаккумулятор полностью заряжен (вмещает максимальное количество гидравлической жидкости), максимальное значение давления в системе равно p2.Если это значение слишком высокое или слишком низкое, возможно, потребуется отрегулировать регулирующий предохранительный клапан или компенсатор давления. Во время работы следует учитывать минимальное давление в системе (p1). Затем проверяется предварительная зарядка (p0), чтобы убедиться, что она находится при указанном давлении ниже p1. Со временем часть газа может улетучиться, что снизит предварительную зарядку. Если это происходит слишком часто, это говорит о том, что шлагбаум вышел из строя, и аккумулятор необходимо отремонтировать или заменить. Когда аккумулятор теряет свою предварительную зарядку, он больше не накапливает энергию.Аккумулятор можно заполнить до полного давления в системе, но в пневматической пружине не будет энергии, необходимой для выталкивания жидкости.

Калибровка газовых аккумуляторов: Газовые аккумуляторы не характеризуются тем, сколько гидравлической жидкости они могут удерживать. Они описываются объемом газа, который они удерживают. Аккумулятор емкостью 1 литр вмещает 1 литр сжатого газа. Когда гидравлическая жидкость попадает в аккумулятор, она сжимает газ, увеличивая его давление и уменьшая объем. Количество сохраненной гидравлической жидкости — это разница между исходным объемом газа и новым сжатым объемом.В 1-литровом газовом аккумуляторе, наполовину заполненном гидравлической жидкостью, будет ½ литра сжатого газа и ½ литра сохраненной гидравлической жидкости.

Поршневые гидроаккумуляторы: Изготавливаются из цилиндров с поршнями. Уплотнения на поршнях являются разделительными элементами, изолирующими газ от жидкости. Как и все газовые аккумуляторы, они предварительно заряжаются (p0) при давлении ниже минимального гидравлического давления (p1). Это сделано для того, чтобы гидравлическое давление всегда препятствовало выходу поршня за нижнюю границу.

Баллонные аккумуляторы: Металлический или композитный баллон снабжен расширяемым баллоном, который используется для хранения сжатого газа и отделения его от гидравлической жидкости. Зарядный клапан подсоединен к баллону в верхней части баллона. На дне бутылки находится подпружиненный тарельчатый клапан, который находится в открытом положении. Когда мочевой пузырь предварительно заряжен (p0), он растягивается и полностью заполняет бутылку, закрывая тарелку. Тарельчатый клапан предотвращает разрушение баллона из-за выдавливания в трубопровод.

Когда аккумулятор заполнен максимальным объемом гидравлической жидкости, газ сжимается до максимального давления (p2). Как и в поршневом гидроаккумуляторе, предварительная зарядка ниже минимального давления в системе. Таким образом, мочевой пузырь не достигает дна тарелки. Если предварительная зарядка слишком высока, баллон может выдавиться под тарелку, защемиться и разорваться при закрытии тарелки.

Мембранные аккумуляторы: Мембранные аккумуляторы используют резиновый диск для изоляции газа от жидкости.Этот диск расположен между двумя сферическими оболочками, которые либо сварены, либо привинчены. Отсек над диафрагмой заполнен азотом. Отсек ниже напрямую подключен к гидравлическому контуру. Имеется тарельчатый клапан, который предотвращает выдавливание диафрагмы в трубопровод. Некоторые мембранные гидроаккумуляторы не обслуживаются, поэтому в случае разрыва диска или потери предварительной зарядки их необходимо заменить.

Сильфонный аккумулятор: Менее распространенный аккумулятор сильфонного типа.Он состоит из расширяемой металлической камеры внутри корпуса. Металлическая камера предварительно заполняется азотом, а затем корпус подвергается воздействию гидравлической жидкости под высоким давлением. Стенки расширяемого контейнера не касаются стенок корпуса, поэтому отсутствует износ от трения при расширении и втягивании сильфона. Они не используют эластомерные баллоны, диафрагмы или поршневые уплотнения; поэтому на них не распространяются ограничения эластомеров. Металлические сильфоны надежно работают при высоких температурах, чрезвычайно абразивных и суровых условиях.Сварные сильфоны герметичны и могут надежно работать без обслуживания и ремонта.

Шумоподавитель: Большинство гидравлических насосов вырабатывают импульсы энергии, поскольку отдельные камеры выпускают жидкость. Эти энергетические импульсы производят вибрацию и шум. Тип аккумулятора используется для гашения звука и уменьшения вибрации в гидравлических линиях. Это встроенное устройство, снабженное баллоном, окружающим диффузорную трубку. Баллон наполняется газом, как правило, при давлении 1/2 гидравлической системы.Когда жидкость проходит через глушитель, большая часть импульса энергии поглощается, обеспечивая снижение вибрации и шума.

Воздух над маслом: Система наддува над маслом представляет собой простую версию аккумулятора. Однако у него есть серьезные ограничения. Он должен быть установлен вертикально и представлять собой систему с относительно низким давлением. Воздух под высоким давлением может стать очень горячим и вызвать воспламенение гидравлической жидкости. Как видно на рисунке, гидравлическое давление будет таким же, как и давление воздуха.Поскольку между воздухом и гидравлической жидкостью нет барьера, агрегат не должен сильно двигаться. Движение и вибрация могут вызвать смешивание воздуха с гидравлической жидкостью, что приведет к образованию губчатости в системе.

Проверьте свои навыки

1. Аккумуляторы бывшие в употреблении:

а. сжать азот.

г. сжать гидравлическую жидкость.

г. накапливают твердые частицы.

г.хранить или поглощать энергию.

e. уменьшить поток.

2. Преимущество взвешенного аккумулятора в том, что:

а. его можно установить горизонтально.

г. он легче по весу.

г. занимает меньше места.

г. может заряжаться магазинным воздухом.

e. он имеет постоянное давление.

См. Решения

Материал этой статьи включен в обновленное руководство по сертификации мобильных гидравлических механиков, которое будет выпущено в 2021 году.

Гидравлические аккумуляторы | Компания Roy Supply

Гидравлические аккумуляторы

предоставлены Kocsis Technologies Inc. У нас есть много причин доверять и полагаться на KTI. Вот лишь некоторые из множества причин выбрать Roy Supply и KTI для ваших специальных аккумуляторов:

  • КТИ более четверти века занимается проектированием и производством сосудов под давлением
  • Более 20 лет опыта работы с подводными аккумуляторами
  • Обширное понимание одобрений третьих сторон
  • Возможность гидростатических испытаний до 120000 фунтов на квадратный дюйм
  • Сертификат ISO 9001
  • Современный подземный испытательный центр
  • Грузоподъемность 50 тонн
  • Производство аккумуляторов на собственном производстве от 1 квартала до 400 галлонов
  • Стандартная линейка баллонов и поршневых аккумуляторов
  • Глобальная сеть сбыта
  • Дочерняя компания Kocsis Brothers Machine Co.один из крупнейших механических цехов страны
  • Инженерное дело с акцентом на инновации посредством создания прототипов и испытаний

Общее применение для аккумуляторов:

  • Устройство накопления энергии: Аккумуляторы используются для хранения потенциальной энергии аналогично батареям, но без неблагоприятных последствий потери заряда с течением времени из-за сидячих или низких температур.
  • Демпфирование пульсаций: Аккумуляторы используются для смягчения внезапных скачков давления в системе, вызывающей эффект, известный как «гидравлический удар».
  • Дополнение к насосу: Накопители могут использоваться для поддержки потока насоса, что позволяет использовать меньшие насосы в системе, снижая напор и затраты на энергию.
  • Вспомогательный источник питания: Аккумуляторы хранят масло, подаваемое насосом во время рабочего цикла.Затем гидроаккумулятор выпускает накопившееся масло по запросу во время простоя насоса.
  • Устройство теплового расширения: Накопители могут использоваться для хранения жидкости в системе, когда она расширяется из-за тепла, или для подачи жидкости при охлаждении системы.
  • Дозатор жидкости (под давлением): Накопители также могут использоваться для подачи жидкости в систему, чтобы восполнить потерю жидкости из-за нормальной работы компонентов, таких как клапаны или цилиндры.

Обслуживаемых отраслей:

  • Нефть и газ
  • Производство электроэнергии
  • Горное дело
  • Ветровая энергия
  • Развлечения
  • Сталь
  • Сельское хозяйство
  • Оборона
  • морской
  • Строительство

ПОРШНЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

СТАНДАРТНАЯ ЛИНИЯ

3000 фунтов на кв. Дюйм ЕМКОСТИ
4.ОТВЕРСТИЕ 0 ДЮЙМОВ 1 QT — 3 GAL
ОТВЕРСТИЕ 6,0 ДЮЙМА 1 галлон — 10 галлон
ОТВЕРСТИЕ 7.0 ДЮЙМОВ 5 галлон — 20 галлон
ОТВЕРСТИЕ 9.0 ДЮЙМОВ 10 галлонов — 30 галлонов
ОТВЕРСТИЕ 12.0 ДЮЙМ 20 GAL -50 GAL
5000 фунтов на кв. Дюйм ЕМКОСТИ
4.ОТВЕРСТИЕ 0 ДЮЙМОВ 1 QT — 3 GAL
ОТВЕРСТИЕ 6,0 ДЮЙМА 1 галлон — 10 галлон
ОТВЕРСТИЕ 7.0 ДЮЙМОВ 5 галлон — 20 галлон
ОТВЕРСТИЕ 9.0 ДЮЙМОВ 10 галлонов — 30 галлонов
10,000 фунтов на кв. Дюйм ЕМКОСТИ
ОТВЕРСТИЕ 2,0 ДЮЙМА 1 PINT, 1 QT, 1/2 GAL
4.ОТВЕРСТИЕ 0 ДЮЙМОВ 1/2 ГАЛА, 1 ГАЛ, 2 ГАЛА
МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ АККУМУЛЯТОР
НИЖНИЙ РЕМОНТ ЕМКОСТИ
3000 фунтов на кв. Дюйм 1, 2.5, 5, 10, 11, 15 GAL
6000 фунтов на кв. Дюйм 1, 2.5, 5, 10, 11, 15 GAL
ВЕРХНИЙ РЕМОНТ ЕМКОСТИ
3000 фунтов на кв. Дюйм 1, 2.5, 5, 10, 11, 15 GAL
6000 фунтов на кв. Дюйм 1, 2.5, 5, 10, 11, 15 GAL
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОРШНЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
ВАРИАНТЫ МАТЕРИАЛА МНОЖЕСТВЕННАЯ ГЕОМЕТРИЯ УПЛОТНЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ УПЛОТНЕНИЯ ЕМКОСТИ
АЛЮМИНИЙ Т-УПЛОТНЕНИЯ ASME BUNA ОТ 1/2 PINT ДО 400 ГАЛЛОНОВ
УГЛЕРОДНАЯ СТАЛЬ U-CUPS CE ВИТОН
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ ПОЛИЗАПЛОТНЕНИЯ АБС / АБС-CDS EPR
ДУПЛЕКС DNV HYTRLE
СУПЕР ДУПЛЕКС CRN НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ БУНА
NR-13

NHERI @ Калифорнийский университет в Сан-Диего,

На главную »Услуги» Характеристики объекта и компонентов »Гидравлическая система

Полный размерПолный размер

Гидравлическая энергия подается на приводы аккумуляторной батареей через продувочный клапан.Аккумуляторная батарея обеспечивает высокий поток, необходимый для имитации переходного сигнала землетрясения, а продувочный клапан преобразует масло высокого давления из аккумуляторов (35 МПа) в постоянное давление в системе 21 МПа для управления исполнительными механизмами. Для перекачки масла в аккумуляторную батарею предусмотрены два стандартных гидроагрегата (HPU) MTS. Эти HPU включают фильтры, теплообменники и все необходимые клапаны и элементы управления, необходимые для работы. Обратный поток направляется во вспомогательный резервуар или расширительный бак.В связи с планируемым в будущем обновлением до шести степеней свободы конструкция гидроэнергетической системы позволяет увеличить поток в будущем. Технические характеристики гидравлического источника питания приведены в следующей таблице.

Рабочий объем аккумулятора 7,5 м 295,3 дюйма
Давление в аккумуляторном банке 35 МПа 5000 фунтов на кв. Дюйм
Давление в системе 20.7 МПа 3000 фунтов на кв. Дюйм
Расход продувки 38000 л / мин 10000 галлонов в минуту
Расход HPU @ 5000 psi 431 л / мин 114 галлонов в минуту
Расход HPU @ 3000 psi 718 л / мин 190 галлонов в минуту
Емкость расширительного бака 10000 литров 2642 галлон

Для аккумуляторной батареи и системы продувочного клапана доступно только около 1900 литров из 9 500 литров емкости аккумуляторной батареи при номинальном давлении 21 МПа или выше.Таким образом, аккумуляторная батарея, когда она дополнена двумя гидравлическими силовыми установками мощностью 720 л / мин, удовлетворяет проектным требованиям по обеспечению 2720 литров при 21 МПа или выше, чтобы имитировать тот же рекорд землетрясения последовательно во время он-лайн. итеративный (OLI) метод компенсации. Комбинированная конфигурация блока насосов и аккумуляторов гидравлического источника питания способна обеспечить достаточный поток для неограниченного времени настройки. Аккумуляторные батареи (без насосов) обеспечивают ограниченное время настройки 2.91 мин.

Пропускная способность продувочного клапана 38 000 л / мин удовлетворяет требованиям к пиковому расходу 36 000 л / мин. Один из двух гидроагрегатов с общей непрерывной пропускной способностью 720 л / мин при 21 МПа и 430 л / мин при 35 МПа будет использоваться для зарядки аккумуляторной батареи продувки. Время перезарядки составит примерно 5 минут, что вполне удовлетворительно, так как у оператора остается достаточно времени для проверки системы сбора данных и управления между тестами.

Гидравлические аккумуляторы

— обзор

13.1.2 Методы хранения

Методы накопления энергии в целом можно разделить на следующие категории:

Химические вещества

Водород

Биотопливо

Кислородный водород

Пероксид водорода

Биологический

Крахмал

27

Крахмал

• Электрохимический

Батареи

Проточные батареи

Топливные элементы

7

Электрический конденсатор

Суперконденсатор

90 739

Накопитель сверхпроводящей магнитной энергии

Механический

Накопитель энергии на сжатом воздухе (CAES)

907heel

накопитель энергии

Гидравлический аккумулятор

Гидроаккумулятор

Пружина

Гравитационная потенциальная энергия (устройство)

0
0

Ледохранилище

Расплавленная соль

Криогенный жидкий воздух или азот

Сезонный тепловой накопитель

Солнечный пруд

Горячий кирпич

907 28 •

Графитовый аккумулятор очень высокотемпературный

Паровой аккумулятор

Беспламенный локомотив

Эвтектическая система

907 для 64

907 много десятилетий и широко используется для производства кислорода и водорода в химической и бумажной промышленности, в больницах и для сварки.Для хранения энергии водород все еще находится на ранней стадии разработки. Первоначальные затраты высоки из-за высокого давления и диффузии водорода, и обычное оборудование для хранения газа не подходит. Потери при преобразовании электричества обратно в электричество могут составлять 65–80% из-за потерь в выпрямителе, электролизере, сжатии, трансмиссии и топливном элементе (QuantumSphere Inc., 2006).

На рынке разрабатывается несколько коммерчески жизнеспособных систем хранения энергии для гибридных электромобилей (HEV).Наиболее перспективными для решения проблем накопления энергии являются типы устройств, такие как аккумуляторы, маховики и ультраконденсаторы. Как показано на Рисунке 14.2, и бензин, и водород имеют более высокую удельную энергию, чем остальные эти электрические накопители (Fuel Cells, 2000, 2008).

Преимущество HEV заключается в том, что они могут использовать высокую удельную энергию жидкого или газообразного топлива для обеспечения транспортных средств с возможностью дальнего действия. И наоборот, HEV может использовать высокую удельную мощность накопителя электроэнергии для обеспечения требований к пиковой мощности.

Аккумуляторы для хранения электроэнергии широко используются во многих приложениях. Для электромобилей во многих промышленно развитых странах разрабатываются литиевые батареи нового поколения; Ожидается, что они постепенно станут доступны и для крупномасштабного хранения.

Еще одна возможная технология — ультраконденсаторы. Эти устройства работают путем накопления и разделения разнородных зарядов. Их обещание заключается в том, что у них нет движущихся частей и что количество циклов, которые они могут включать в свой цикл заряда-разряда, велико.Плотность энергии суперконденсаторов в 100 раз выше, чем у обычных конденсаторов, а плотность мощности в 10 раз выше, чем у обычных батарей, что позволяет использовать их в портативной электронике и электромобилях, а также для хранения энергии, генерируемой из возобновляемых источников, таких как ветер. и солнечная энергия (Wagner, 2008) (рисунок 13.4).

Рисунок 13.4. Модуль маховика, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Из программы НАСА по аэрокосмической технологии маховика.

Электрохимические устройства, называемые топливными элементами, были изобретены примерно в то же время, что и батареи, в 19 веке.Однако по многим причинам топливные элементы не были хорошо развиты до появления пилотируемых космических полетов (таких как программа Gemini в Соединенных Штатах), когда в космических кораблях потребовались легкие, нетепловые (и, следовательно, эффективные) источники электричества. Развитие топливных элементов увеличилось благодаря попытке повысить эффективность преобразования химической энергии, хранящейся в углеводородном или водородном топливе, в электричество (Wagner, 2007).

Было исследовано несколько других технологий: хранилище сжатого воздуха, которое можно закачивать в подземные пещеры и заброшенные шахты (Wild, 2010), и метод, используемый в Solar Project и Solar Tres Power Tower, в котором для хранения используется расплавленная соль. солнечная энергия, а затем направить эту энергию по мере необходимости.Система перекачивает расплавленную соль через башню, нагретую солнечными лучами. В термоизолированных контейнерах хранится горячий солевой раствор; при необходимости вода используется для создания пара, который подается на турбины для выработки электроэнергии. Его можно использовать отдельно или в сочетании с ветровой энергией в установках мощностью 50 МВт и более, как это было продемонстрировано на юге Испании и в США. При рабочих температурах до 400 ° C накопитель может производить пар для обычных паровых турбин в сочетании с производством электроэнергии.Технологическое тепло может распределяться по сети централизованного теплоснабжения для отопления и для охлаждения с помощью абсорбционных чиллеров (NREL, 2011).

CAES — это способ хранения энергии, выработанной в один момент времени, для использования в другое время; он уже несколько лет работает в США и Германии. Внепиковая (недорогая) электроэнергия сжимает воздух в подземный резервуар для хранения воздуха (рис. 14.4), а затем воздух питает газотурбинный генераторный комплекс для выработки электроэнергии в часы пик (высокая цена) (Wild , 2010).

Избыточное колеблющееся электричество используется для сжатия атмосферного воздуха в глубокие подземные пещеры, подобные хранилищам природного газа. Во время потребления процесс меняется на противоположный, и воздух приводит в действие турбину обычного типа, которая вместо природного газа или пара использует сжатый воздух, подключенный к генератору. Во время сжатия выделяется тепло, тогда как обратный процесс происходит при декомпрессии, и воздух расширяется, так что система может доставлять охлажденный воздух. Электрический КПД составляет около 50%; общий КПД можно повысить, если использовать потенциал нагрева и охлаждения.Похожая концепция использует ветряные воздушные компрессоры (Pockley, 2008).

Накопители с водяным насосом установлены во многих странах для компенсации колебаний спроса на электроэнергию (Рисунок 14.5). Насосные хранилища имеют двойное назначение. ГАЗ спроектирован с двумя резервуарами: верхним и нижним. Как и любая другая гидроэлектростанция, гидроаккумулирующая станция вырабатывает электричество, позволяя воде проходить через турбогенератор. Однако, в отличие от обычных гидроэлектростанций, после того, как гидроаккумулирующая станция вырабатывает электроэнергию, она может перекачивать эту воду из своего нижнего резервуара обратно в верхний резервуар.Это делается в непиковые часы, используя электричество из другого источника для работы насосов станции, фактически сохраняя эту внепиковую электроэнергию (Duke Energy, 2012). Их общее применение ограничено топографией; в Европе большинство потенциальных площадок для хранения насосов уже построено.

Можно упомянуть и другие решения для хранения данных. Расплав соли используется для концентрированного накопления солнечной энергии. Его можно использовать отдельно или в сочетании с ветровой энергией в установках мощностью 50 МВт или больше, как это было продемонстрировано на юге Испании и в Соединенных Штатах.При рабочих температурах до 400 ° C накопитель может производить пар для обычных паровых турбин в сочетании с производством электроэнергии. Технологическое тепло может распределяться по сети централизованного теплоснабжения для отопления и охлаждения с помощью абсорбционных чиллеров (Mancini, 2006).

В Дании на местных ТЭЦ установлено несколько сотен резервуаров для хранения горячей воды; размеры варьируются от 10 м 3 до 30 000 м 3 . Критерии размеров часто охватывают потребность ТЭЦ в снабжении сети централизованного теплоснабжения в период низкой пиковой нагрузки в выходные дни.

Накопители энергии играют критически важную роль в обеспечении нашего энергетического будущего (рисунок 13.5):

Рисунок 13.5. Концептуальное представление концепции хранения энергии сжатым воздухом.

От Управления долины Теннесси (TVA) (2004 г.). http://www.tva.gov/power/pumpstorart.htm.

, служащий в качестве резерва электроэнергии, как и национальный нефтяной резерв;

стабилизация рынков электроэнергии;

стабилизация сети передачи и распределения;

, что позволяет более эффективно использовать существующие генерирующие активы; и

делая возобновляемые источники энергии экономически жизнеспособными (Maegaard, 2011).

Гидравлические аккумуляторы для самолетов — Аксессуары для самолетов S&T

Сферические и цилиндрические аккумуляторы работают по существу одинаково. Во время работы воздушная камера нагнетается до давления, меньшего, чем рабочее давление системы. Этот первоначальный заряд называется предварительным зарядом. Чтобы проиллюстрировать работу, давайте возьмем цилиндрический аккумулятор в качестве примера.

Предположим, аккумулятор предварительно заряжен до 1500 фунтов на квадратный дюйм и будет работать в гидравлической системе с рабочим давлением 3500 фунтов на квадратный дюйм.Когда предварительный заряд в 1500 фунтов на квадратный дюйм применяется к гидроаккумулятору, а давление в системе равно нулю, поршень будет приводить в действие жидкостную часть цилиндра. Поскольку предварительный заряд составляет 1500, гидравлическая система должна будет создать давление более 1500 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем гидравлическая жидкость сможет войти в аккумулятор, заставляя поршень двигаться назад.

Когда гидравлическая жидкость заполняет цилиндр, поршень перемещается назад, сжимая воздух в воздушной камере. При давлении 2500 фунтов на квадратный дюйм поршень будет давить на несколько дюймов, а при 3500 фунтов на квадратный дюйм поршень будет находиться в своем нормальном рабочем положении, сжимая воздух до тех пор, пока он не займет менее половины цилиндра.Это естественная тенденция устройства поддерживать одинаковое давление как на стороне жидкости, так и на стороне воздуха цилиндра. Когда давление в системе увеличивается, он толкает поршень назад, чтобы сжать воздух, что также увеличивает давление воздуха, пока давление воздуха не станет равным давлению в системе.

Когда использование гидравлических агрегатов снижает давление в системе, давление на стороне жидкости гидроаккумулятора будет уменьшаться, а более высокое давление на стороне воздуха заставит поршень вытеснить гидравлическую жидкость из гидроаккумулятора вперед, чтобы обеспечить жидкость для увеличения потребность в гидравлической системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *