Как перенести с бумаги на бумагу рисунок: Как перенести рисунок с бумаги на бумагу и на другие поверхности

Разное

Содержание

Как перенести рисунок с бумаги на бумагу и на другие поверхности

Если вы не умеете рисовать, но хотели бы научиться, стоит начать с простого — копирования рисунков. Для начала это можно сделать при помощи кальки. Этот способ наиболее прост в исполнении. Теперь давайте более точно изучим, как перенести рисунок с бумаги на бумагу.

Инструкция

Чтобы перенести картинку, соблюдайте нижеизложенную последовательность действий:

  1. Выбираем изображение и, положив на него кальку, плотным нажимом обводим все линии, используя при этом черную акриловую ручку.
  2. Теперь переворачиваем кальку и кладем лицевой стороной к листу бумаги, на которую нужно перенести изображение.
  3. Плотно прижимаем и проходим по ней горячим утюгом.
  4. Теперь снимаем кальку и дополнительно прорисовываем недостаточно четкие линии.
  5. Изображение готово.

Этот способ применяется для простых картинок, которые не содержат большого количества сложных деталей. Теперь вы знаете, как перенести рисунок с бумаги на бумагу простым способом. Попробовав его, можно приступать к другим.

Более сложный способ

Для переноса сложных рисунков можно использовать сетку для копирования. С ее помощью есть возможность также уменьшить или увеличить масштаб самого изображения.

Нужны:

  • оригинал рисунка;
  • прозрачная пленка;
  • капиллярная ручка;
  • бумага;
  • липкая лента;
  • линейка;
  • карандаш.

Инструкция

Для освоения этого метода придерживайтесь следующих шагов:

  1. На оригинал изображения наносим прозрачную пленку, на которой изображены квадраты одинаковых размеров.
  2. Такую же клетку наносим на чистый лист бумаги, если картинка воспроизводится в оригинале. Как перенести рисунок с бумаги на бумагу, когда размер изображения нужно изменить? При увеличении размеры квадратов делают больше, когда уменьшаем, соответственно, меньше.
  3. Теперь все, что вам осталось сделать, — это перенести изображение по клеточкам.
  4. Когда картинка с помощью карандаша полностью перенесена, можно начинать разукрашивать.

Теперь вам известно, как перенести изображение с бумаги на бумагу. Рассмотрим другие поверхности.

Тело как основа

Татуировка является изюминкой внешности, но не каждый решается нанести рисунок на кожу, понимая, что это решение принимается на всю жизнь. Для людей, которые побаиваются такого поступка, однако хотят украсить свое тело красивым изображением, отличным решением являются временные тату. Чтобы узнать, как перенести рисунок с бумаги на кожу, нужно изучить следующую информацию. Главным этапом является четкая прорисовка контуров будущего изображения.

Картинка может быть нанесена на тело при помощи:

Первый способ

Для него нужно выполнить следующие действия:

  1. Выбор рисунка, определение места его нанесения, дезинфекция кожи.
  2. Перевод изображения на копирку. Для этого кладем бумагу на оригинал и аккуратно обводим все его контуры.
  3. Смачиваем копирку спиртом и прикладываем к телу.
  4. Чтобы контуры хорошо отпечатались, обведите их еще раз через копирку, стараясь оставить ее целой.

Второй способ

Он основан на использовании кальки. Нужно делать следующие шаги:

  1. Рисуем гелиевой ручкой сам рисунок.
  2. Дезинфицируем кожу и мажем мылом.
  3. Прикладываем кальку и обводим контуры острым предметом.
  4. Теперь закрашиваем рисунок.

Если вы все же решитесь нанести постоянный рисунок на свое тело, подойдите к этому очень тщательно. Главное — выбрать хороший салон, пройти тест на аллергическую реакцию и проверить, чтобы все интрументы были продезинфицированы.

Как перенести рисунок с бумаги на стекло

Для работы берем изображение с хорошими контурами и рулон пищевой пленки. Для переноса нужно приобрести фломастер – маркер для стекла, он хорошо ложится и легко смывается с поверхности.

Инструкция:

  1. Берем пленку. Ее размер должен быть чуть больше, чем сам рисунок. Пленка крепится к поверхности, что мешает картинке сбиваться.
  2. Изображение кладется на пленку и обводится тонко и очень аккуратно.
  3. Теперь пленка аккуратно переносится лицевой стороной на ранее подготовленную поверхность. Подготовка заключается в обезжиривании ее лицевой стороны. Проследите, чтобы пленка полностью прилипла к стеклу, избавьтесь от складочек и пузырьков.
  4. Для более четкого переноса еще раз по контуру обводим изображение любым острым предметом.
  5. Настало время избавиться от полиэтилена. Это делаем очень аккуратно, чтобы не смазать рисунок. Если где-то есть неточности, сейчас самое время их исправить.
  6. Теперь рисуем контур. Это можно сделать при помощи акриловых красок и кисточки.
  7. После того как все высохло, осторожно ватными палочками, смоченными в жидкости, избавляемся от следов маркера.
  8. Внутри изображение заполняется любым способом. Если техника витражная, то все заливается по контуру.
  9. После высыхания для более долгой службы изделия можно изображение запечь или покрыть лаком. Все зависит от того, где этот предмет будет использоваться.

Как перенести рисунок с бумаги на дерево

Для того чтобы увидеть ваше любимое изображение на деревянной основе, нужно просто следовать шагам, изложенным ниже.

Для работы потребуются:

  • рисунок, распечатанный на лазерном принтере;
  • деревянная доска;
  • акриловый гель-медиум;
  • плоский инструмент для разравнивания рисунка;
  • краска и тряпка;
  • мягкий парафин или матовый клей;
  • 2 кисти.

Инструкция:

  1. Выбор изображения. Это должен быть рисунок, который будет красиво смотреться на деревянной основе. Для придания некоторого сходства с винтажным стилем его можно обработать в специальных программах.
  2. Изображение распечатывается только на лазерном принтере, это главное условие.
  3. Подбирается гладкая деревянная основа.
  4. Теперь наносим равномерным слоем гель-медиум. Именно он поможет изображению перенестись на подготовленную поверхность.
  5. Располагаем рисунок лицевой стороной к основе. В момент соединения возникают пузыри, которые по возможности должны быть разглажены.
  6. На сегодня работа закончена, оставьте все на ночь, завтра продолжите.
  7. Настало время удалить бумагу. Для этого нужно ее намочить и оттереть пальцами рук. Именно сейчас вы становитесь свидетелем чуда — при снятии бумаги видно, как изображение остается на дереве.
  8. Теперь можно использовать краску для дерева. Следите за ее количеством, чтобы изображение не потемнело.
  9. Теперь нанесите жидкий парафин. Если нужно, последние два этапа можно повторить после высыхания первого слоя.

Другие основы для переноса изображения

Металл — основа, также пригодная для подобных «фокусов». Для аккуратной и достаточно точной работы на нем рисуют две осевые линии или отмечают углы изображения. Теперь рассмотрим более детально, как перенести рисунок с бумаги на металл.

Наиболее распространенным является использование для этого копировальной бумаги. Так как металл — очень жесткий материал, его покрывают белилом или светлой краской. Процесс переноса начинают после полного высыхания лака, который наносится перед самым началом основной работы.

Инструкция

Этот способ требует соблюдения следующих правил:

  1. Рисунок очень плотно закрепляется на изделии. Для этого можно использовать мыльный раствор.
  2. Многие мастера для данной работы используют чекан-канфарник. С ним изображение получается очень точное — почти ювелирная работа, которая, правда, занимает очень много времени и требует некоторой предварительной тренировки.
  3. Инструмент берут тремя пальцами, упираясь на безымянный, который служит своеобразной пружиной. Чекан располагается на 2-3 мм от рисунка, его легкие удары образуют пунктирную линию — рисуется основной контур изображения. Чем меньше деталь картинки, тем плотнее она пробивается.
  4. Когда все линии перенесены, можно смывать краску.
  5. Изображение можно покрыть лаком.

Теперь вам известно, как перенести рисунок с бумаги на бумагу, на кожу, на стекло, на дерево и на металл. Вперед — за инструментами, и удачи в ваших начинаниях!

Как перенести рисунок на дерево: все способы, секреты мастеров

Элементы в интерьере из дерева делают его более элегантным и привлекательным. Такой декор можно сделать своими руками. Самым простым вариантом станет деревянная дощечка с рисунком, который нанесен на поверхность в соответствии с определенной техникой. Чтобы сделать изделие правильно и красиво, нужно точно знать, как перенести рисунок на дерево несколькими способами.

Как можно декорировать дерево посредством рисунка

Существует несколько техник, при которых рисунок можно проецировать на деревянную поверхность. В каждой ситуации стоит точно знать, как перенести рисунок на дерево:

  • Выжигание с помощью специального прибора. Рисунок получается четким и рельефным. Контуры заметно ограничены, можно создать эффект тени или теневого перехода.
  • Декупаж – самая популярная и простая техника создания рисунка. В итоге изображение может получиться цветным или черно-белым, рисунок может быть любой сложности.
  • Для резьбы по дереву нужен эскиз, который проецируется на поверхность посредством нескольких способов: использование копирки, перерисовка, рельефное копирование с помощью острых инструментов.

Можно частично комбинировать в одной работе несколько техник. Это возможно при условии, что человек обладает художественным талантом, который поможет абстрактно представить результат работы.

Подготовка деревянной поверхности

Перед тем как перенести рисунок на дерево в домашних условиях, стоит подготовить поверхность правильно. От качества деревянной основы зависят и процесс работы, и результат. Сроки эксплуатации тоже напрямую определяются качеством подготовки дерева.

Подготовка деревянной поверхности:

  1. Выбрать правильное дерево. Лучше всего работать с прессованными листами фанеры, ДСП и другими аналогами, но и натуральный материал вполне пригоден.
  2. Определиться с параметрами и формой деревянной основы. Сразу избавиться от лишних частей, зашлифовать края.
  3. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Для этого стоит использовать шлифовальную машину, а труднодоступные места обработать наждачной бумагой или напильником.
  4. Только потом подготавливается эскиз самого изображения для переноса.

Таким образом, подготовка заключается в трех простых шагах, которые сможет сделать даже ребенок.

Чтобы процедура выжигания произвелась быстро и качественно, нужно, чтобы рисунок на поверхности дерева был максимально точным и качественным. Для переноса изображения на поверхность используют несколько способов. Самым популярным вариантом остается перенос посредством копирки.

Как перенести рисунок на дерево для выжигания с помощью копирки:

  1. Нужно взять лист копирки. Желательно использовать бумагу, которая была в использовании не один раз.
  2. Уложить копирку красящей стороной к деревянной поверхности. Сверху выложить лист с рисунком и закрепить конструкцию скотчем или изолентой.
  3. Графитовым карандашом обвести линии изображения. Работать нужно аккуратно, максимально ограничивая взаимодействие рук с бумагой.
  4. После завершения обводки линий снять слои бумаги. Рисунок для выжигания готов.

Такой способ весьма надежен, но требует особой аккуратности в исполнении. В процессе переводки могут оставаться следы от копирки, которые практически невозможно отчистить с поверхности дерева.

Рисунок без копирки

Для того чтобы узнать, как перенести рисунок на дерево без копирки, можно воспользоваться несколькими способами. Каждый отличается набором инструментов и материалов, но прост в смысле воплощения.

Способы переноса изображения:

  1. Графитовый оттиск. Взять простой карандаш с мягким стержнем и обвести контуры рисунка на бумаге. Повернуть изображение к деревянной основе и быстро прижать без сдвигов. Чтобы графит качественно отпечатался, можно по бумаге провести жестким валиком или пластиковой полоской.
  2. Термический перенос. Сначала нужно подобрать изображение, сделанное на правильном приборе. С помощью термического воздействия пропечатается ксерокопия или распечатка, произведенная на порошковом принтере. Приложить тыльную сторону к деревянной основе и прогреть бумагу утюгом.
  3. Перепечатка с помощью уайт-спирита. Картинка должна быть отпечатана на лазерном принтере или ксероксе. Приложить лист рисунком к дереву и протереть уайт-спиритом. На ватный диск стоит наносить немного средства, чтобы бумага не раскисла.

Есть и другие варианты, но принцип воплощения намного сложнее и требует большего количества времени и средств.

Подготовка дерева к резьбе

Чтобы сформировать изображение на доске или фанере, нужно знать всего несколько основных правил. Если работу произвести неправильно, то процесс резьбы может значительно усложниться.

Как перенести рисунок на дерево для резьбы, чтобы соблюсти все правила:

  1. На поверхность прозрачной бумаги нанести сетку. Размер клетки будет зависеть от необходимого габарита рисунка.
  2. Если необходимо создать орнамент, то часть изображения нанести на кальку и сложить лист пополам. Обвести карандашом изображение на вторую половину кальки.
  3. Симметричность рисунку можно придать посредством использования копирки.

Способ переноса орнамента или изображения можно использовать из представленных выше вариантов. Главное — уложить лист с нанесенным орнаментом так, чтобы направление рисунка совпадало с расположением волокон.

Техника декупажа – простой вариант переноса изображения

Часто требуется не только изготовление интересных украшений для интерьера с изображением на дереве, а и более практичное применение техники. Зная, как перенести рисунок на дерево, можно отреставрировать старую мебель, сделать деревянный элемент дизайнерским.

Для воплощения таких задумок используют технику декупажа. Принцип такой работы прост и не требует специальных умений, наличия необычных материалов или инструментов.

Как перенести рисунок на дерево с помощью клея ПВА, используя самый простой алгоритм:

  1. Подготовленную поверхность нужно промазать клеем ПВА. Слой не должен быть слишком толстым. Мазки нужно делать ровными и равномерными.
  2. Уложить рисунок на поверхность дерева и аккуратно расправить бумажное полотно. Нужно выгнать воздух и расположить края целлюлозной основы.
  3. Сверху еще раз промазать изображение тонким слоем ПВА. Подождать, пока все высохнет, и еще раз продублировать слой.

Дальнейшая обработка выбирается в соответствии с предпочтениями «творца».

Дополнительная отделка

После того как перенесли рисунок на дерево и выполнили вторичную обработку поверхности, стоит продумать варианты дальнейшей обработки поверхности.

Есть несколько вариантов:

  1. Покрыть лаком.
  2. Покрасить.
  3. Прогрунтовать.
  4. Оставить изделие без обработки.
  5. Ламинировать.

К дополнительному декорированию можно отнести изготовление подставки, рамки, подвески для готового изделия. Здесь можно проявить фантазию и умения.

Как перенести рисунок с бумаги на стекло и расписать его: простой и понятный способ

Витражные краски способны превратить обычное стекло в произведение искусства. Роспись по стеклу может быть захватывающей, но также и очень сложной. Но на самом деле все вовсе не так сложно, как кажется. Необходимо просто выбрать правильную технику и воплотить ее, используя некоторые секреты.

Необходимые материалы

Для росписи по стеклу нужно немного больше, чем просто краски и кисти. Для начала вам необходима рабочая поверхность — то, что вы будете расписывать. Лучше брать плоский и ровный предмет — на него будет легче переносить рисунок.

Также вам нужно будет правильно подготовить стекло для того, чтобы краска легка равномерно. Некоторые красящие вещества необходимо запекать в духовке, чтобы они приобрели нужные качества. Вот список того, что вам потребуется:

  • Стеклянный предмет.
  • Хлопковые шарики.
  • Медицинский спирт.
  • Изображение, напечатанное на бумаге.
  • Изолента.
  • Краски для стекла (обычные или акриловые не подойдут).
  • Кисти для рисования.
  • Тарелка или палитра, чтобы смешивать цвета.

Подготовка

Для начала найдите поверхность для рисования. Вы можете использовать ровное стекло, например, рамку для фото. Когда вы закончите рисовать, то сможете просто вставить готовую картину в раму. Однако перед тем, как начать работу, убедитесь что перед вами стекло, а не акрил.

Также удобнее будет, если вы вытащите стекло из рамы и положите его на бумагу. Большая часть красок полупрозрачные, поэтому их будет лучше видно на белом фоне.

Затем нужно очистить стекло. Даже если оно только что из упаковки, на нем все равно могут быть посторонние частицы, которые затруднят процесс разрисовки. Сначала нужно промыть материал с водой и мылом, а затем протереть его обезжиривателем.

Подготовка шаблона и дизайна

Если вы начинающий художник, то лучше заранее как можно более подробно продумать будущий рисунок. Напечатайте принт на бумаге. Если вы раскрашиваете что-то вроде чашки, то обрежьте бумагу так, чтобы она поместилась внутрь емкости. Выбирать необходимо простые контурные шаблоны, которые будут четко видны через стекло.

Разместите шаблон. Если вы планируете использовать посуду для еды или питья, то нельзя раскрашивать то место, где со стеклом будет соприкасаться рот. Даже если краска обозначена как «нетоксичная», ее все равно лучше не пробовать на вкус. Вот несколько советов, которые помогут вам:

  • Если вы рисуете на плоском куске стекла, то поместите рисунок лицевой стороной вниз. Зафиксируйте края скотчем и переверните его.
  • Если вы рисуете на чашке, то поместите рисунок внутрь. Прижмите бумагу к стенке и закрепите ее.
  • Помните о границах. Если вы собираете вставить законченную работу в рамку, убедитесь, что ваш рисунок не зайдет за ее границу.

Нанесение рисунка

Протрите поверхность стекла спиртом. Смочите ватный тампон и тщательно обезжирьте поверхность. Любые частицы масла, оставшиеся на материале, могут испортить рисунок, поэтому старайтесь не трогать то место, где будет находиться шаблон.

Затем возьмите лайнер с краской и выдавите часть содержимого на листок бумаги. Как правило, верхнее содержимое тюбика засыхает, поэтому превращается в комок. Лучше, если он окажется на бумаге, а не на рабочей поверхности. После этого можно приступать к обведению шаблона.

Держите наконечник немного выше стекла, используйте длинные, непрерывные мазки. Если вы будете наносить краску слишком короткими полосами, то линия получится неровной и бугристой. Также постарайтесь не касаться кончиком стекла — это приведет к тому, что краска ляжет слишком тонко и неравномерно.

Следующий этап

Как только вы закончите обрисовывать свою фигуру, внимательно осмотрите ее. Если вы видите комочки или заступы за линию, то аккуратно уберите их ватной палочкой, смоченной в спирте. Если же краска уже успела высохнуть, то используйте ремесленный нож.

Дождитесь полного высыхания контура. Как правило, для этого требуется около восьми часов. Если вам нужна более точная информация, то проверьте инструкцию на этикетке, поскольку каждая марка устанавливает свой промежуток. Если вы хотите побыстрее высушить краску, то используйте вентилятор или фен. Однако не ставьте слишком высокую скорость и температуру.

Заполнение рисунка

Возьмите нужный вам цвет и переместите его на палитру. Используйте для нанесения тонкую кисть — с помощью нее удобнее всего закрашивать рисунок. Вы можете использовать инструменты как с синтетическим, так и с натуральным ворсом. Однако первые предпочтительнее, так как из них реже выпадают волоски.

Заполните контур краской. Не нажимайте на кисть слишком сильно, иначе вы повредите уже имеющийся у вас рисунок. Вместо этого дайте инструменту свободно скользить по поверхности, лишь слегка соприкасаясь с ней. Если краска нанесена слишком тонким слоем, дождитесь, пока она не высохнет, а затем нанесите пигмент еще раз.

  • Краска для стекла станет немного меньше, когда высохнет. Если у вас возникли проблемы с закраской труднодоступных мест, то используйте зубочистку.
  • Чем толще слой вы нанесете, тем более равномерно она распределиться.
  • Если вам нужно создать «мраморный» эффект, поместите несколько капелек из разных цветов. Используйте зубочистку, чтобы слегка перемешать краску. В результате должен получиться интересный закрученный эффект.

Завершение работы

Обязательно промойте и высушите кисть, прежде чем использовать другой цвет. Слегка протрите щетку бумажным полотенцем. Если вы видите цвет, оставшийся на нем, то промойте кисть еще раз. Важно, чтобы ворс был полностью сухим, прежде чем вы вновь приступите к рисованию.

Внимательно осмотрите картину и посмотрите, нужно ли подправить некоторые места. Гораздо проще сделать это, пока кисть еще сухая. Используйте также зубочистку, смоченную в спирте, чтобы стереть лишнюю краску. А образованные пузырьки можно проколоть иглой или булавкой.

Прочитайте инструкцию на бутылке с краской. Некоторые марки должны сохнуть несколько дней, прежде чем их можно будет использовать. Другим же требуется до 31 дня. Также часть красок обязательно нужно запекать в духовке. В любом случае изделие необходимо оставить на просушку не менее, чем на 48 часов. Если при соприкосновении с краской она покажется липкой, то нужно дать еще немного времени.

Фиксация краски в духовке

Если вы хотите сделать покрытие, которое прослужит долго, то необходимо зафиксировать краску в духовке. Это также позволит мыть чашку в посудомоечной машине. Поместите изделие на покрытый фольгой противень. Установите температуру в духовке на 175 градусов и запекайте кружку в течение 30 минут. После этого выключите духовку, но не доставайте изделие. Если вы охладите стекло слишком резко, то оно может растрескаться.

Большинство красок с блестками нельзя подвергать воздействию высоких температур. Также подобная информация содержится на этикетке. Если вы используете краски разных марок, то обратите внимание на то, что у них может быть разный срок высыхания.

Уход за изделием

Чтобы краска осталась на кружке надолго, за изделием необходимо правильно ухаживать. Если рисунок зафиксирован в духовке, то его можно мыть в посудомойке. Однако никогда не оставляйте окрашенное стекло в воде надолго — это приведет к отслаиванию краски. Кроме того, не используйте жесткую губку.

Чем отмыть краску

Если вам надоел рисунок, то вы можете его убрать при помощи канцелярского ножа и воды. Достаточно соскоблить материал, а излишки удалить при помощи ватного тампона, смоченного в спирте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Советы по быстрому переносу изображений

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование

5 способов переноса рисунка на холст

Рисунок — это предварительный этап в написании картины, как утверждают классики.

Древние художники начинали свою картину, работая на маленьком листе, делая наброски. Затем они брали картон или плотную бумагу и делали на нем рисунок будущей картины в натуральную величину. После чего следовал перевод этого картона на холст или стену. Так продолжалось до XIX века.

В XIX веке краски и холсты стали доступны практически любому желающему попробовать свои силы в живописи, и все изменилось. Поскольку больше не надо было самому растирать краски, а просто купить готовые, в тюбиках, писать картины можно стало не в мастерской, а где угодно. Например дома или на улице. Однако холст и краски это еще не — картина все равно должна начинаться с рисунка. Но умение рисовать, увы, в магазинах так и не появилось.

Так что же теперь делать, не писать что ли?!

Бывает, человек прекрасно чувствует цвет, мастерски кладет краски, а вот рисунок у него слабый. Что делать? Выход прост — надо переводить на холст готовый рисунок. Я уже слышу крики, что это неправильно, что художник должен уметь рисовать сам. Извините, но художник никому ничего не должен. Вы еще скажите мне, что художник должен сам ткать холст, а вдобавок выращивать лен, чтобы и холст соткать, и льняное масло получить. И краски он тоже должен сам делать, как раньше, и пигмент из земли добывать… Продолжать?

Рисунок — это еще не картина

Художник начинается там, где начинается творчество, а не там, где кому-то чего-то хочется. Умеет человек рисовать — на здоровье. Не умеет — не проблема. Рисунок — это всего лишь опора картины, но еще не сама картина. Два разных художника, взяв два холста с абсолютно одинаковым рисунком, никогда не создадут две одинаковые картины, даже если будут старательно списывать друг у друга. Более того, у одного может получиться шедевр, а у другого — кривой квадрат Малевича.

Сразу оговорюсь, упреждая ехидные вопросы, рисую я относительно неплохо. Более того, рисовать карандашом или тушью я научилась гораздо раньше, чем как следует научилась писать маслом — на последнее у меня ушли долгие годы.

Однако, рисовать на бумаге и рисовать на холсте — это две разные вещи.

На холсте рисовать, в прямом смысле этого слова, не рекомендуется. Рисуя тушью, вы исковыряете пером весь холст, да и стирать ее замучитесь, если ошибетесь. Если же вы возьмете графитный карандаш, то измажете холст так, что на него ни одна краска не ляжет.

Так что единственный способ создания рисунка на холсте — это перенос на него рисунка, точнее его контуров (!), с бумаги или еще откуда. Например, с фотографии.

Именно контуров! Нельзя переносить рисунок на холст в полном виде, особенно цветной рисунок — например, такой, как мой жираф (см. ниже).

Рисунок надо разбить на крупные цветные или тональные пятна, обвести их контуры, например наложив кальку и обведя тушью, а уж затем следует перенести этот контурный рисунок на холст.

Только контуры! Остов будущей картины, а не саму картину. Такой, какой вы видите на моем рисунке в начале статьи.

Кстати, сделан этот контурный рисунок с моей же фотографии котенка моей дочери 🙂

Вот теперь вы, я надеюсь, поняли две вещи:

1) живопись и рисунок — это не одно и то же;

2) рисунок (не имеет значения, где вы его взяли) надо как-то перенести на холст.

Именно этим мы сейчас и займемся. Точнее, я расскажу, как это можно сделать вообще и как это обычно делаю я.

Способы переноса рисунка на холст

Испокон века существовало два способов переноса рисунка на холст:

1. По клеточкам. Исходный рисунок расчерчивался на клеточки. Размер клеточек определял сам художник — в зависимости от размера рисунка и от его насыщенности деталями. Затем основа картины (холст, стена, доска, картон) расчерчивалась на такое же число клеточек, естественно размер этих клеточек был больше. Затем линии из каждой клеточки рисунка на глаз копировались в соответствующую клеточку картины. Делали это углем, сангиной, карандашом. После чего рисунок отрисовывался тушью, чернилами, жидкой краской… В общем, тем, что было под рукой и что не смазалось бы при последующей работе маслом.

2. Припорохом. Обычно этот способ использовался тогда, когда не хотели основу будущей картины портить клеточками. В этом случае рисунок по клеточкам переводился на так называемый картон размером с будущую картину — иногда это был и в самом деле картон, иногда плотная бумага.

После отрисовки, в контуре рисунка прокалывались отверстия, достаточные для того, чтобы через них могла пройти угольная пыль. Картон прикрепляли к основе будущей картины, а по каждому отверстию проходили мешочком с угольной пылью. Стукали по отверстию, стараясь, чтобы угольная пыль прошла через него. После снятия картона, на основе оставалось множество точек контура рисунка. Их соединяли вместе, получая рисунок. Его в свою очередь обводили какой-нибудь водяной краской, тушью, чернилами.

Вместо угольной пыли можно использовать обычную гелевую ручку или какой-нибудь тоненький фломастер — лучше не черный. Ну или сразу тыкать в отверстия вашего картона ручкой с тушью. Тушь лучше разбавить водой.

3. Копировальная бумага. Перенос как припорохом, так и по клеточкам — очень муторный процесс и очень трудоемкий. Гораздо проще — взять копировальную бумагу. Накладываете ее на холст — столько листов, сколько нужно, и скрепляете их маленькими кусочками малярного скотча между собой, а заодно и к холсту по краям, чтобы не ползала. Затем берете рисунок в размере холста, аккуратно накладываете его сверху и осторожно обводите контуры карандашом или шариковой ручкой. Затем убираете рисунок и копировальную бумагу и обводите то, что получилось на холсте.

Обводить лучше тушью, слегка разбавленной водой. Для этого вам придется купить перьевую ручку. Раньше ее можно было купить где угодно, теперь же, скорее всего, вы найдете ее только в магазине для художников: ручку, и перышко. Можно, обводить и неразбавленной тушью, но тогда у вас получится слишком черный рисунок. Впрочем, это дело вкуса. След от копировальной бумаги после обводки можно стереть стеркой — обычной, мягкой стеркой для карандаша. Вот и все. Теперь вашему рисунку не страшны ни разбавитель, ни масло. Вместо туши можно взять черный маркер или гелевую ручку.

В моем ролике на 8-й минуте 58-й секунде я как раз показываю перевод рисунка на холст с помощью копировальной бумаги. Того самого котенка, рисунок которого вы видели в начале этой статьи.

4. На слой краски. Сразу оговорюсь — я этот способ не пробовала, где-то увидела, а сейчас вспомнила и решила написать. Надо покрыть холст плотным слоем густой краски (представьте, что вы намазываете масло на хлеб). Слой масла, извините, краски должен быть не слишком толстым, но и не слишком тонким, чтобы при процарапывании на нем оставались канавки.

Затем аккуратно накладываете свой рисунок прямо на невысохшую краску, закрепляете его, чтобы он не съезжал, и начинаете каким-нибудь тонким стержнем обводить контуры рисунка. Рука должна находиться на весу, не касаясь рисунка, иначе получится смазанная «процарапка».

Закончив обводку, осторожненько снимаете рисунок с холста. На холсте останется все тот же слой краски, но с процарапанным (точнее продавленным) в нем рисунком. Теперь можно сразу же начать писать по нему, а можно дать ему подсохнуть.

Вместо масла, то бишь масляной краски, можно использовать акрил, если холстик небольшой, поскольку акриловая краска быстро сохнет. Намазали акрил на холст мастихином и тут же накладываете сверху свой рисунок и начинаете обводку. Акрил, конечно, сразу же схватится, но не настолько, чтобы его нельзя было продавить: снаружи подсох, а внутри еще влажный.

5. Световое проецирование. Если вы являетесь счастливым обладателем эпидиаскопа или не менее счастливым владельцем современного проектора (первый сейчас найти практически невозможно, второй же по деньгам кусается), то этот способ, пожалуй, самый удобный и в то же время — очень богатый возможностями. Итак, если у вас есть то или другое, вы просто крепите холст вертикально, причем, так, чтобы он не двигался туда-сюда, поскольку вы будете иметь дело с виртуальным картоном, неподвижно висящем в воздухе перед холстом 🙂

Как вы уже поняли, вы просто проецируете рисунок (фотографию) на холст с помощью эпидиаскопа или проектора и обводите световые контуры чем либо из описанного выше, перьевой ручкой и тушью, фломастером. Можно сделать это и мягким карандашом, а потом обвести его.

В отличие от всех предыдущих способов, в этом способе у вас появляется возможность перенести на один и тот же холст любое число рисунков, причем в разные места холста или с разными размерами.

Саша, мой муж, давным-давно, когда у него был пленочный фотоаппарат, сделал на ватмане большой рисунок дочери, присевшей у клумбы и с интересом глядящей на маленький автомобиль. Именно маленький автомобиль, а не игрушечную машинку. Он взял негатив фотографии дочки возле клумбы, вставил его в фильмоскоп, спроецировал его на ватман и обвел. Затем он взял другой негатив, на котором был снят проезжавший мимо автомобиль и снова спроецировал его на ватман, но в уменьшенном виде, в результате чего возле ног малышки пристроился рисунок настоящего автомобиля, но только маленького, чуть выше ограждения клумбы.

Так что, как видите, если у вас есть проектор, вы можете сотворить любой рисунок, проецируя разные картинки или фотографии в разные места холста и в разных размерах.

Итак, я описала 5 способов переноса рисунка на холст. Но только два из них, 1-й и 5-й, позволяют сразу переносить маленький рисунок на большой холст. Причем, они позволяют переносить один и тот же рисунок на холсты разного размера. Три других способа требуют создания картона, то есть рисунка, размер которого равен размеру холста.

Создание картона

Картон, как я уже сказала, по размеру обязательно должен совпадать с вашим холстом, на котором вы собираетесь писать картину.

Причем, под картоном художники имеют в виду не реальный картон, хотя это может быть и он, а любой лист с рисунком в размере холста — будь это картон, ватман, пластик или еще что.

Для переноса рисунка на картон опять же можно использовать один из описанных выше способов: по клеткам или с помощью проектора.

Однако в наш век компьютеров лучше воспользоваться сканером или фотоаппаратом и принтером. Просто берете свой рисунок или бумажную фотографию и сканируете или фотографируете ее. Или же можете просто взять любое цифровое изображение — свою фотографию или чужую. После чего нужно будет распечатать полученное изображение на принтере.

Вот тут вам придется поработать головой. Ведь, если у вас есть принтер, на котором самый большой размер листа — А4 (то есть обычный лист бумаги), то вам придется ваше изображение с размером вашего холста разбить на кусочки формата А4, распечатать их по отдельности, а потом склеить эти пазлы в большую картинку — картон.

Итак… Распечатываете, скрепляете распечатанные листы бумаги между собой малярным скотчем, прикрепляете всю эту красоту к холсту, на котором уже лежит копировальная бумага, как было описано в третьем способе переноса на холст, и аккуратно обводите свою распечатку, точнее контуры световых пятен.

Успехов вам!

Мастер-класс смотреть онлайн: Как легко и точно перенести рисунок на холст

Если вы намерены написать копию картины одного из великих художников мировой живописи, вам необходимо найти изображеие понравившейся картины высокого разрешения и напечатать её в размер оригинала (изображение и информацию о размере оригинала можно найти на сайте музея, где он хранится).

Что необходимо?

  1. Загрунтованный холст на подрамнике или картоне нужного размера.
  2. Распечатанная репродукция высокого качества.
  3. Калька.
  4. Темпера цвета Ван-Дик или умбра жженая.
  5. Масляная краска на выбор цвета: Ван-Дик, умбра жженая или марс коричневый темный.
  6. Простой карандаш.
  7. Кисти (синтетика, одна широкая и одна тонкая).
  8. Пинен (разбавитель №4).

1. Переносим рисунок на кальку: берем репродукцию кладем сверху полупрозрачную кальку и обводим простым карандашом основные линии рисунка картины. Чтобы рисунок было легче видеть: кладем и крепим скотчем распечатку с калькой на стекло окна(при дневном свете конечно), либо берем стеклянную полку, кладем на две табуретки,ставим снизу лампу — вот и готов стол для перевода рисунка.

2. Берем масляную коричневую краску, выдавливаем 3 — 4 см из тюбика в небольшую баночку и вливаем туда же пинен объемом примерно 1,5 крышечки от банки с пиненом. Кистью размешиваем до полного растворения краски и образования однородной темно-коричневой жидкости.

3. Переворачиваем кальку и кистью намазываем обратную сторону кальки полученной коричневой жидкостью. Важно! Обратную сторону! Не рисунок простым карандашом. Ждем 15 мин., чтобы жидкость подсохла и впиталась.

4. Кладем кальку покрашенной стороной на холст (рисунок будет сверху), крепим, чтобы не съехали линии при переводе. Начинаем обводить имеющийся рисунок несильно надавливая, желательно карандашом другого цвета или простым карандашом более мягким.

5. Снимаем кальку — линии рисунка уже на холсте. Но! Если сразу начать писать маслом, они моментально растворятся и сотрутся. Поэтому рисунок необходимо закрепить. Теперь берем темперу коричневого цвета и тонкой кистью обводим линии рисунка.

Теперь можно приступить к самому интересному — живописи маслом!

Как перенести рисунок с бумаги на бумагу и другие поверхности

Если вы не умеете рисовать, но хотите научиться, то стоит начать с простого — копирования рисунков. Для начала можно сделать это калькой. Этот способ самый простой в исполнении. А теперь давайте более подробно изучим, как перенести рисунок с бумаги на бумагу.

Инструкции

Для переноса рисунка следуем следующей последовательности:

  1. Выделяем изображение и, приложив к нему кальку, стягиваем все линии черной акриловой ручкой.
  2. Теперь переверните кальку и положите ее лицевой стороной вниз на лист бумаги, на который вы хотите перенести изображение.
  3. Плотно прижмите и проденьте горячим утюгом.
  4. Теперь снимаем кальку и дополнительно рисуем недостаточно четкие линии.
  5. Образ готов.

Этот метод используется для простых картинок, не содержащих большого количества сложных частей. Теперь вы знаете, как просто перенести рисунок с бумаги на бумагу. Попробуйте, можете переходить к другим.

Более сложный метод

Для переноса сложных чертежей можно использовать сетку для копирования. С его помощью также можно уменьшить или увеличить масштаб самого изображения.

Ищу:

  • оригинальный рисунок;
  • диапозитивов;
  • капиллярная ручка;
  • бумага;
  • изолента;
  • линейка;
  • карандаш.

Инструкции

Чтобы освоить этот метод, выполните следующие действия:

  1. На исходное изображение мы кладем прозрачную пленку, на которой изображены квадраты одинаковых размеров.
  2. Эту же ячейку ставим на чистый лист бумаги, если картинка воспроизводится в оригинале. Как перенести рисунок с бумаги на бумагу, когда нужно изменить размер изображения? При увеличении размеров квадратов делаем больше, при уменьшении соответственно меньше.
  3. Теперь все, что вам нужно сделать, это переместить изображение в ячейки.
  4. Когда рисунок карандашом полностью перенесен, можно приступать к рисованию.

Теперь вы знаете, как перенести изображение с бумаги на бумагу.Рассмотрим другие поверхности.

Тело как основа

Татуировка — изюминка внешности, но не каждый решает нанести рисунок на кожу, понимая, что это решение принято на всю жизнь. Для людей, которые боятся такого поступка, но хотят украсить свое тело красивым изображением, временные татуировки — отличное решение. Чтобы узнать, как перенести рисунок с бумаги на кожу, необходимо изучить следующую информацию. Основной этап — это четкое прорисовка контуров будущего изображения.

Рисунок можно нанести на тело с помощью:

  • копировальной бумаги;
  • калька.

Первый способ

Для него нужно сделать следующее:

  1. Выбор рисунка, место его нанесения, дезинфекция кожи.
  2. Перенос изображения на копировальную бумагу. Для этого положите бумагу на оригинал и внимательно нарисуйте все его контуры.
  3. Копировальную бумагу смачиваем спиртом и прикладываем к корпусу.
  4. Чтобы контуры хорошо распечатывались, обведите их еще раз через копировальную бумагу, стараясь оставить целиком.

Второй способ

Основан на использовании кальки. Необходимо проделать следующие шаги:

  1. Нарисуйте сам рисунок гелиевым пером.
  2. Дезинфицируем кожу с мылом с мылом.
  3. Наносим кальку и острым предметом намечаем контуры.
  4. А теперь раскрасьте картину.

Если вы все же решили нанести перманентный рисунок на свое тело, подходите к этому очень осторожно.Главное — выбрать хороший салон, пройти тест на аллергическую реакцию и убедиться, что все инструменты продезинфицированы.

Как перенести картинку с бумаги на стекло

Для работы берем изображение с хорошими контурами и рулон пищевой пленки. Для переноса нужно купить маркер — маркер для стекла, он хорошо ложится и легко смывается с поверхности.

Инструкция:

  1. Берем пленку. Его размер должен быть немного больше самого рисунка. Пленка прикреплена к поверхности, что предотвращает искажение картинки.
  2. Изображение помещается на пленку и очень аккуратно обведено тонкими кружками.
  3. Теперь пленка аккуратно переносится на лицевую сторону на заранее подготовленную поверхность. Подготовка заключается в обезжиривании его лицевой стороны. Убедитесь, что пленка полностью приклеена к стеклу, избавьтесь от складок и пузырей.
  4. Для более четкой передачи еще раз по контуру обводим изображение любым резким предметом.
  5. Пора избавиться от полиэтилена. Делаем это очень аккуратно, чтобы не размазать рисунок.Если где-то есть неточности, сейчас самое время их исправить.
  6. Теперь нарисуйте контур. Это можно сделать акриловыми красками и кистями.
  7. После того, как все высохнет, осторожно смоченными в жидкости ватными палочками избавьтесь от следов маркера.
  8. Внутри изображение залито любым способом. Если техника витражная, то все заливается по контуру.
  9. После высыхания для продления срока службы изображение можно запечь или покрыть лаком. Все зависит от того, где будет использоваться предмет.

Как перенести изображение с бумаги на дерево

Чтобы увидеть свое любимое изображение на деревянной основе, вам просто нужно выполнить шаги, описанные ниже.

Вам потребуется:

  • чертеж, напечатанный на лазерном принтере;
  • доска деревянная;
  • акриловый гель средний;
  • Плоский инструмент для нивелирования;
  • краска и ткань;
  • мягкий парафин или матовый клей;
  • 2 щетки.

Инструкция:

  1. Выбор изображения.Это должен быть рисунок, который будет красиво смотреться на деревянной основе. Для придания сходства с винтажным стилем его можно обработать в специальных программах.
  2. Изображение печатается только на лазерном принтере, это главное условие.
  3. Выбрана гладкая деревянная основа.
  4. Теперь нанесите равномерный слой гелевой среды. В этом ему поможет изображение, перенесенное на подготовленную поверхность.
  5. Имеем рисунок лицом к основанию. В момент подключения появляются пузыри, которые следует по возможности сгладить.
  6. На сегодня работа закончена, оставим все на ночь, завтра продолжим.
  7. Пора убрать бумагу. Для этого его нужно намочить и потереть пальцами. Прямо сейчас вы являетесь свидетелем чуда — когда вы снимаете бумагу, вы можете увидеть, как изображение остается на дереве.
  8. Теперь можно использовать краску по дереву. Следите за его количеством, чтобы изображение не потемнело.
  9. Теперь нанесите жидкий парафин. При необходимости два последних этапа можно повторить после высыхания первого слоя.

Другой перенос изображений ba

Советы и приемы передачи изображений — Art is Fun

Советы по использованию копировальной бумаги

Если вы не уверены, нажимаете ли вы слишком сильно или слишком мягко, осторожно и осторожно поднимите угол эталонной фотографии и копировальной бумаги, чтобы увидеть, что происходит под ним. (Будьте осторожны, поднимайте только крошечный кусок, потому что вы не хотите, чтобы все выровнялось.) Вам нужно использовать только правильную величину давления.Если вы нажмете слишком легко, изображение будет передаваться не очень хорошо. Если вы нажмете слишком сильно, перенесенные линии могут быть слишком темными. Темные линии не проблема, если вы рисуете, так как вы можете просто закрасить их, но лишний графит будет размазываться при закрашивании. Если вы будете создавать рисунок, не нажимайте слишком сильно.

Когда вы закончите, медленно снимите ленту художника с холста, поднимая каждый угол один за другим. Я рекомендую внимательно осматривать дорожку, поднимая каждый угол.Оставьте одну сторону приклеенной к холсту, чтобы сформировать шарнир (как в примере с кексом выше), чтобы, если вы видите какую-то часть, которую вы, возможно, не заметили, вы могли попробовать заменить графитовую бумагу и справочную фотографию и повторить эту область.

Графитовая бумага может размазываться, поэтому сразу же мойте руки после удаления бумаги с холста. Вы не хотите лишних грязных отпечатков пальцев на холсте (или одежде или еще чем-нибудь в этом отношении!).

Если вы сделаете покупку по ссылкам ниже, я получу небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

Поскольку графитовая бумага может быть нечеткой, след также может быть нечетким. Поэтому, если вы не планируете сразу рисовать или рисовать на нем, обязательно оставьте его в таком месте, где его не будут беспокоить и ничто не будет тереться о него. Одна из идей состоит в том, чтобы аккуратно обернуть его пергамином и приклеить кусок вспененного картона к передней части изделия, чтобы он служил защитным барьером.

Если графит слишком темный на холсте или бумаге, просто используйте замес резины или другой ластик, чтобы стереть излишки графита.На самом деле, все, что вам нужно, это намек на строку, чтобы напомнить вам, что куда идет. Темные линии не нужны!

Точно так же не позволяйте пыли оседать на холсте, потому что если вы попытаетесь стереть или отряхнуть пыль, вы испачкаете графитовый след. Большой беспорядок!

Графитовую бумагу можно использовать повторно несколько раз до того, как графит изнашивается, поэтому экономично сэкономить лист и использовать его несколько раз!

МЕТОДЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ, ПЕРЕДАЧИ И КОПИРОВАНИЯ Эскизов и ЧЕРТЕЖЕЙ

Отслеживание и перенос чертежей

Офсетные листы. — Часто возникает необходимость переноса контуров и т.д. с одной поверхности на другую, как, например, с рисунка карандашом на впитывающей бумаге на менее впитывающую бумагу, подходящую для рисования пером. Для этой цели следует использовать тонкий лист плотной бумаги с не слишком гладкой поверхностью. Из этого листа можно сделать довольно прочную переводную бумагу, намазав с одной стороны любой сухой пигмент, например порошкообразный индиго, красный мел или соскоб с кончика карандаша.

Другой способ — протирать стороной мягкого карандаша любого цвета. Он должен покрыть всю поверхность бумаги. Какой бы метод ни использовался, поверхность следует растушевать, осторожно протирая пальцем или мягкой тряпкой. Поместите подготовленную бумагу цветной стороной вниз на чистый лист бумаги, на который будет отправлена ​​копия. Поверх первого разместите рисунки, с которых необходимо перенести линии. Затем возьмите стилус или твердый карандаш с острым концом — если карандаш, чем тверже, тем лучше — и обведите линии, которые нужно повторить или перенести на белый лист ниже.

В результате получится нечеткий контур, который при необходимости можно подкрасить карандашом, или рисунок можно дополнить сразу пером и тушью. «Офсетный лист», как его еще называют, можно сохранить для частого использования в будущем. Можно использовать кальку, обработанную таким же образом. Калька полезна во многих отношениях, но ученикам не рекомендуется использовать ее в целом. Однако бывают случаи, когда калька оказывается большим подспорьем.

Карандашные переводы. — Когда карандашный рисунок сделан, который желательно сохранить, а также практически воспроизвести линию за линией пером и чернилами, рекомендуется использовать кальку, чтобы перенести контуры карандашного рисунка на бумагу, на которой рисунок пером должен быть выполнен. Для этого действуйте следующим образом:

Возьмите кусок кальки (вместо обычной, для этой цели подойдет любая тонкая, твердая, прозрачная бумага, не содержащая масла). Остроконечным довольно мягким карандашом обведите очертания карандашного рисунка.

Затем положите кальку на другой лист белой бумаги так, чтобы карандашные линии кальки были на нижней стороне. Затем снова проведите линии на кальке, но на стороне, противоположной сделанным ранее. Линии нарисованы с обеих сторон кальки. Теперь поместите его на бумагу, на которой нужно нарисовать пером линии, которые были нарисованы последними внизу; то есть они должны соприкасаться с бумагой для рисования пером. Теперь кальку следует быстро потереть о верхнюю поверхность стилусом или жестким резаком из слоновой кости с плоской поверхностью.Иногда для этой цели используют ноготь большого пальца, но его использование не рекомендуется, поскольку он очень быстро изнашивает ноготь.

Отслеживание передано. —Теперь будет обнаружено, что начертание более или менее слабо перенесено на ручку. При необходимости перенесенный рисунок можно подправить здесь и там, где кажется, что для направления пера необходимо более четкое определение.

Сохранение следов. — Кальку после использования не нужно выбрасывать, так как ее можно использовать несколько раз, хотя после каждого переноса «смещение» будет становиться все более тусклым.Тогда потребуется большее давление, и, возможно, придется усилить линии на кальке. Благодаря сохранению начертаний доступны последующие оттиски, если первый рисунок, выполненный пером и тушью, неудовлетворителен или если кто-то желает проработать ту же тему в другом стиле обработки.

Трансфер с непрозрачной бумаги. —При необходимости сделать перенос с листа бумаги, который не является прозрачным, можно сделать обратный рисунок (линии, которые образуют смещение), поместив бумагу напротив оконного стекла, что сделает бумагу прозрачной, когда можно проследить линии.

Интересный и практичный эксперимент — Когда необходимо сделать переводчик в контакте с какой-либо определенной частью рисунка, это можно сделать, поместив бумагу рядом с желаемым местом, а затем быстро поднимая и опуская перевод, пока часть на Передача и деталь на рисунке ниже отображаются как одно целое. Явление похоже на принцип, на котором основаны движущиеся картинки.

Для иллюстрации эксперимента сделайте рисунок А на рис.1. Затем еще один рисунок B, который поместите над A. Затем очень быстро двигайтесь вверх и вниз, как показано на рисунке 2, в направлениях, показанных стрелками E и F. Переместите C к vou от D достаточно далеко, чтобы глаз может видеть A, а также B. Если двигаться с достаточной скоростью, A и B появятся так же, как в левой части рис. 3.

Чтобы обе половинки дизайна были одинаковыми, сложите тонкий лист бумаги и нарисуйте с одной стороны половину рисунка.Затем снова сложите и, быстро потерев обратную сторону бумаги твердым веществом, рисунок даже будет казаться достаточно разборчивым, чтобы его можно было нарисовать карандашом. Затем его, в свою очередь, можно перенести на бумагу без складок. Метод показан на рис. 8. Жирными линиями обозначена первая нарисованная половина, а пунктирными линиями показаны сгибы и перенос. Если сюжет — венок, можно добавить инициал. В правом верхнем углу показана половина буквы «Б», начатой ​​таким образом.

Сложите лист бумаги посередине (рис.9). На одной стороне сгиба нарисуйте половинку бабочки; передать это. Карандашом перевод. Очень красивый и интересный вариант этого упражнения состоит в использовании цветных мелков вместо карандаша, а затем в усилении переноса.

Возьмите лист бумаги для рисования площадью около четырех квадратных дюймов и сложите его четыре раза в соответствии с прямыми пунктирными линиями на рис. Сгибайте к себе и открывайте бумагу после каждого сгиба.В одном из пространств, например A, нарисуйте рисунок, аналогичный показанному. Согните и сделайте перенос, как на B. Карандашом перенесенную линию. Сложите в CC. Перенесите рисунок четверти в пространство E. Карандашом, как и прежде, сложите в DD и перенесите в FFFF. Затем карандашом перевод. Медальоны можно нарисовать аналогичным образом, сделав так, чтобы внешняя часть рисунка следовала восьмой части круга, как в G.

.

Рисунки «e» и «f» состоят в основном из единиц a, b, c и d, перенесенных, перевернутых, инвертированных и повторяющихся в некоторой степени в соответствии с методами, описанными в главе «Пастель-трафарет».Для упражнения нарисуйте такие же или другие единицы и аналогичным образом постройте другие конструкции.

Рекомендуется делать обводку как спереди, так и сзади каждого устройства. Если поверхность начертания натереть с целью переноса линий, находящихся на другой стороне, линии на лице больше не будут переноситься. Карандаш 6H очень хорош для общего использования в качестве начального маркера или стилуса.

2 простых способа переноса рисунка с бумаги на холст

Узнайте 2 простых способа переноса рисунков / букв с бумаги на холст для рисования.

Ищете простой способ перенести рисунок на холст?

В этом посте я покажу вам 2 способа их переноса! Эти методы также применимы к БЕСПЛАТНЫМ трафаретам для печати, которые я предоставляю в своих уроках рисования.

Зачем передавать рисунок?

Наличие начертанного рисунка (на холсте) перед тем, как вы начнете рисовать, служит ориентиром для определения того, где должны располагаться цвета и как должны выглядеть ваши формы.

Таким образом, вы можете сосредоточиться на рисованной части, не беспокоясь о том, слишком ли велики ваши пропорции объекта или слишком малы.

Это делает процесс рисования менее напряженным и более приятным — особенно для начинающих.

И вы не будете менее художником — даже опытный художник использует эти методы!

Давайте сначала рассмотрим самый популярный и быстрый метод…

Метод 1. Перенос рисунка с помощью кальки

Вы можете купить недорогую упаковку переводной бумаги и использовать лист между бумажным эскизом и холстом (или деревом) для гравировки в вашем дизайне.

Это самый быстрый способ, не требующий подготовки бумаги. Также он обеспечивает максимально резкую передачу.

Инструкции

1. Поместите переводную бумагу на холст (или дерево)

2. Поместите бумажный набросок (или трафарет для печати) поверх копировальной бумаги

3. С помощью заостренного карандаша (или механического карандаша) обведите рисунок на бумаге.

4. Уберите кальку и трафарет для печати, и на вашем холсте теперь должен быть контур вашего рисунка.

5.Раскрасьте / раскрасьте / залейте по желанию.

Метод 2. Перенос рисунка карандашом

Для этого метода требуется простой неэтилированный карандаш (который, вероятно, есть у вас дома). Этот метод работает аналогично описанному выше методу кальки, но требует предварительной подготовки бумаги.

Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями ниже.

Шаг 1

Возьмите бумажный набросок или трафарет для печати и положите его на стол дизайнерской стороной вниз

Шаг 2

Возьмите карандаш и раскрасьте рисунок (на обратной стороне листа)

Шаг 3

Переверните бумагу дизайнерской стороной вверх и поместите ее на холст или деревянную панель.

Шаг 4

Теперь обведите свой рисунок острым (или механическим) карандашом. Это вытравит его на холсте

.

Шаг 5

Снимите бумажный рисунок, и ваш рисунок карандашом будет перенесен на холст или деревянную панель. Раскрасьте или залейте по желанию!

Бесплатный трафарет для печати подсолнечника

Если вы хотите попробовать перенести фотографию подсолнуха, вы можете использовать бесплатную распечатку ниже.Вы также можете следовать пошаговым инструкциям по рисованию в учебнике по рисованию подсолнечника.

Как напечатать : Щелкните правой кнопкой мыши изображение ниже, сохраните как jpg на свой компьютер и распечатайте на принтере.

Надеюсь, вам понравились эти 2 простых способа переноса рисунка на холст.

А теперь повеселитесь, добавив новый рисунок! Проявите свой творческий потенциал!

xoxo

Жасмин

Если вам нужны пошаговые уроки рисования для начинающих, посмотрите их здесь!

Если вам нравится этот урок, отметьте его!

Связанные

Как сделать дешевую многоразовую бумагу для переводных картинок из графита

Кэрри Льюис, Уроки рисования> Советы по рисованию

Есть много способов переноса рисунков с одной поверхности на другую: Световые короба.Непрозрачные проекторы. Рисование от руки или по сетке.

Большинство художников тоже знакомы с переводными бумагами. Это бумага, специально разработанная с веществом на одной стороне, которое можно «переместить» на другую поверхность, если приложить давление к обратной стороне копировальной бумаги. Это концепция, восходящая к ручным пишущим машинкам и копировальной бумаге, которую машинистки использовали для создания нескольких копий документа, не набирая его более одного раза.

Быстрое объявление — EmptyEasel разработал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

Копировальная бумага все еще доступна, и ее можно использовать для переноса рисунков с одной поверхности на другую. Но он может быть беспорядочным и не подходит для всех носителей, поскольку имеет тенденцию создавать «грязные» или нечеткие переводы и может размазываться или растворяться при использовании с влажными носителями.

Коммерческие переводные бумаги также были разработаны специально для художников. Saral Transfer Paper, пожалуй, самое известное название переводной бумаги.Он поставляется в рулонах и доступен в различных цветах, включая белый для иллюстраций на более темной бумаге. Но есть и другие марки и типы.

Преимущество большинства коммерческих переводных документов состоит в том, что их можно использовать более одного раза. Многие из них также обезжирены и / или без воска, что означает, что они не пачкают бумагу для рисования или другие подложки.

Я использовал многие из этих продуктов и нашел их удовлетворительными, но в последние годы я нашел то, что мне нравится даже больше, чем лучшие коммерчески производимые варианты — мои собственные самодельные переводные бумаги.

Если вы тоже хотите сделать свой собственный, то читайте дальше!

Вот два расходных материала, которые вам понадобятся

1. Бумага

Вы можете использовать практически любую гладкую и прочную бумагу. Я предпочитаю 24-фунтовую бумагу для струйной печати. Для этого требуется много графита, и он достаточно тяжелый, чтобы его можно было использовать многократно.

Независимо от ваших предпочтений, выбирайте бумагу большего размера. Бумагу для струйной печати можно приобрести в стандартных листах 8,5 на 11 дюймов, 8,5 на 14 дюймов и 11 на 14 дюймов.Этих размеров более чем достаточно для большинства моих работ.

2. Карандаши графитовые

Вы можете подумать, что чем мягче поводок, тем лучше. Что ж, в зависимости от того, как вы хотите использовать бумагу, вы можете быть правы!

Лично я обнаружил, что лучше всего подходят от 4B до 6B. Что-нибудь сложнее, чем 4B, и вы все равно получите хороший чистый перенос, но вам придется использовать более сильное давление для успешного переноса линий, что может привести к нежелательным отпечаткам на бумаге для рисования.

И наоборот, все мягче, чем 6B, и вы сможете легко переносить линии без большого давления, но также будет намного проще оставить непреднамеренные следы переноса на бумаге для рисования.

Хорошая особенность этого типа переводной бумаги заключается в том, что пятна довольно легко удалить с помощью ластика, независимо от того, насколько мягкий карандаш вы используете. Попробуйте несколько вариантов мягкости и посмотрите, что лучше всего подходит для вас.

Изготовление графитовой переводной бумаги

Заштрихуйте одну сторону бумаги несколькими слоями графита.Важно полностью покрыть бумагу — я обычно делаю несколько слоев графита, переворачивая бумагу между каждым слоем, чтобы бумага была полностью покрыта. Я использую средний и средний-сильный нажим для каждого слоя и покрываю бумагу до блеска.

У вас может возникнуть соблазн использовать какой-нибудь фиксатор, чтобы графит не размазывался. Не делай этого! Даже рабочий фиксатор снижает полезность копировальной бумаги, а большинство лаков делают ее совершенно бесполезной.

Работа с самодельными переводными бумагами и их хранение

Если вы воспользуетесь чрезвычайно мягким графитовым карандашом, вы обнаружите, что оставляете графитовые отпечатки пальцев на всем протяжении, если не будете осторожно обращаться с бумагой. Хотя это может быть нормально, пока вы работаете, вы не хотите оставлять разводов или подтеков на других поверхностях и должны бережно хранить переводную бумагу.

Хитрость заключается в том, чтобы хранить самодельную копировальную бумагу попарно так, чтобы переводные поверхности (стороны, покрытые графитом) были обращены друг к другу.Я храню переводные документы в папке с файлами, чтобы они оставались чистыми и плоскими. Листы большего размера можно свернуть — снова лицом к лицу — или таким же образом хранить в плоском виде.

Если у вас нет двух листов переводной бумаги, просто соедините копировальную бумагу с чистым листом в качестве защитного покрытия.

Вот лучшая часть

Да, этот тип копировальной бумаги недорогой и простой в изготовлении, но даже лучше, после нескольких использований, я могу зарядить бумагу, наложив на нее больше графита.При бережном хранении лист самодельной переводной бумаги может прослужить несколько месяцев или даже лет.

Плюс, если хотите добавить цвета. . .

Просто замените графитовый карандаш любым цветным карандашом по вашему выбору. Используйте мягкий карандаш, например Prismacolor Premiers, чтобы получить приличную линию переноса.

Бумага для переводных картинок, сделанная цветным карандашом, не подойдет для художественных работ, которые вы планируете отделывать графитом или углем, поскольку цветные карандаши либо на восковой, либо на масляной основе и не будут наслоить графитом или углем.Они также могут не подходить для использования под картинами маслом. Сначала проверьте их, чтобы убедиться, что они не просачиваются сквозь слои краски и не вызовут отслаивание краски.

Листы для переноса цветных карандашей, как правило, немного менее «чистые», чем графитовые переводные листы, и пятна труднее удалить. Однако при осторожном использовании они могут быть столь же полезны, как графитовый переводный лист или, в этом отношении, как любая коммерческая переводная бумага.

Независимо от того, используете ли вы графитный или цветной карандаш, изготовление копировальной бумаги поможет вам сэкономить время и деньги! Таким образом, стоит попробовать.Дать ему шанс!

ПОЛУЧИТЕ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Перенос рисунка вышивания с помощью кальки — NeedlenThread.com

Есть несколько способов перенести дизайн ручной вышивки на ткань, чтобы можно было аккуратно вышить его. Я уже писал о некоторых из них, которые вы можете найти в этой статье о всех видах методов переноса дизайна вышивки. На самом деле я никогда не писал об этом конкретном методе передачи дизайна, потому что использую его нечасто. Это может измениться — хотя на это уходит немного больше времени, чем на отслеживание, это точно, долго и легко просматривается.

Я думаю, что у большинства вышивальщиц есть свой любимый способ переноса рисунков, которого они, вероятно, придерживаются довольно регулярно. Конечно, способ передачи рисунка будет меняться в зависимости от выбора ткани и ниток.

Если вы вышиваете, например, на темной ткани, маловероятно, что обычный карандаш поможет прорисовать рисунок на ткани. Как и водорастворимый маркер для ткани.

Если вы вышиваете белыми нитками на белой ткани, вы рискуете обесцветить нитки, если будете использовать слишком мягкий карандаш и слишком тяжелую руку при рисовании рисунка.

Укол и удар занимает много времени — и это многоступенчатый процесс. Затем есть карбоновый метод портнихи — который работает нормально, но что, если в итоге получится очень грязная линия, которую вы не сможете покрыть швами, и вы не собирались стирать изделие? Или вы не можете легко постирать изделие из-за того, что используете специальный нитью для перекрашивания, не стойкую к цвету?

Вариантов можно продолжать и продолжать… и их очень много.

Перенос дизайна вышивки с использованием папиросной бумаги и закрепочных стежков — это метод переноса, который работает практически в любых условиях вышивки.Я не могу придумать ни одного обстоятельства, при котором это не сработало бы.

Вот как вы используете папиросную бумагу и закрепляете строчки для переноса дизайна вышивки.

Во-первых, вам понадобятся некоторые расходные материалы: папиросная бумага, ручка с тонким наконечником, нить, острая игла (подойдут круглые иглы или острые предметы) и некоторые другие разные вещи, которые хорошо иметь под рукой, но не обязательно необходимы.

При принятии решения, какую нить использовать, я предлагаю обычную швейную нитку того же цвета, что и используемый вами мулине, более или менее, если вы не работаете белым по белому, и в этом случае голубая швейная нить. должно сработать.В этом уроке я использую зеленую ветку, чтобы вы могли видеть, что я делаю.

Первое, что я сделал, — это нарисовал узор, который я использую, на папиросной бумаге. Эта особая папиросная бумага — очень легкая желтовато-коричневая бумага, немного похожая на узорчатую, но немного более четкую и очень прозрачную. Я использую его для всего, что требует отслеживания паттернов. Также можно использовать для этой детали обычную оберточную бумагу — один тонкий лист.

С помощью магнитного устройства для вышивания и нескольких магнитов на холодильник я положила папиросную бумагу на пяльцы.Вы также можете просто прикрепить его, что в конечном итоге более безопасно.

Как видите, я использую зеленую нить для переноса дизайна. Обычно вы этого не делаете. Поскольку я буду вышивать белым, я обычно использую белый цвет на этом натуральном льняном фоне. Поэтому убедитесь, что вы продумали цвет нити, которую собираетесь использовать!

Прострочите весь рисунок мелкими обычными беговыми стежками. Стежки могут быть довольно широко расставлены на открытых, более длинных линиях, но по мере того, как вы работаете с детализированными и извилистыми участками, держите ваши стежки немного меньше и теснее, чтобы детали были видны после удаления папиросной бумаги.

Не завязывайте узлы на нитках! Просто закрепите его, как если бы вы наметали. Вы хотите иметь возможность легко находить нити дизайна.

Убедитесь, что вы покрываете каждую линию в дизайне, за исключением тех частей, которые, как вы знаете, можете «сверлить на глаз» при вышивании. Эти маленькие волосатые штрихи между элементами дизайна — это то место, где я закрепил свою наметочную нить, просто сделав два или три небольших прямых стежка на бумаге и ткани.

Когда вы закончите шить, пора удалить папиросную бумагу.Осторожно потяните бумагу вверх и назад, в сторону от места строчки. Не тяните его слишком высоко в направлении «вверх» — я считаю, что лучше просто потянуть его вниз на себя. Это предотвратит вытягивание стежков из ткани.

Вы можете облегчить снятие тонкой бумаги со стежков, проведя по стежкам и бумаге концом иглы, чтобы разрезать бумагу. Если вы проведете по всей конструкции ушком иглы, бумага ослабнет или полностью расколется, и ткань будет намного легче оторвать.

Вы заметите, что некоторые кусочки ткани все еще прилипают к ткани — ничего страшного, вы можете разобраться с ними после того, как удалите большую часть бумаги.

Папиросную бумагу будет легче удалить на больших открытых пространствах дизайна. Тем не менее, не рвите и не дергайте! Успокойтесь, снимая бумагу.

Когда бумага более или менее исчезнет, ​​возьмите пинцет из ящика для инструментов и удалите все оставшиеся мелкие клочки. Когда вы закончите, у вас будет хорошее представление вашего дизайна на вашей ткани, и он не будет растекаться, не стираться, не исчезать — вы можете уверенно работать в любом темпе , не беспокоясь о дизайне вышивки!

Пока вы вышиваете, удаляйте дизайн по ходу! Без остатка!

Попробуйте перенести ткани, если хотите! Идеально подходит для переноса рисунка, особенно на темную ткань.Есть много способов — самый простой — обводка — перенести дизайн на светлую ткань, но с темной тканью мы часто застреваем. Этот метод отлично подходит для темных тканей!

Какой метод вы используете для переноса дизайнов вышивания? Вы видите плюсы и минусы использования папиросной бумаги? Вы бы лично возились с этим методом перевода или нет? Новички особенно выиграют от участия других вышивальщиц, поэтому, если у вас есть время, напишите комментарий о том, как вы переносите свои рисунки! Благодарность!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.