Как перевести рисунок с кальки на бумагу: Переносим рисунок с кальки на бумагу

Разное

Содержание

Переносим рисунок с кальки на бумагу

С вами Светлана Бузанова

.

Четвертый урок для тех, кто начинает учиться рисовать с нуля. Сегодня мы узнаем какие еще бонусы мы можем получить от рисунков на кальке. И рассмотрим два способа как перенести рисунок с кальки на бумагу. 

Для работы нам понадобятся простые карандаши, твердый и мягкий, цветной карандаш, калька.   

Вы так же можете подписаться на полную версию уроков «Как научиться рисовать. Первые шаги». В ней я больше рисую и даю дополнительные материалы для практики.

Рисуйте с удовольствием 😉

поэтапные уроки рисования простым карандашом

.

Копии известных художников на кальке — полезная  практика для художника.

.

Мы делаем тоновые рисунки пятном. И одновременно   изучаем, как передать   форму и объем  предметов,  пространство внутри рисунка с помощью переходов  от темного к светлому.  Тренируем  глаза  видеть  оттенки темного и светлого тона. Отрабатываем приемы как  рисовать простым  карандашом.

Копирование на кальке  рисунков, сделанных с помощью  линий,  помогает сделать  руку  уверенной и точной.  А линии в рисунках плавными, живыми, художественными. 

.

Посмотрите видео Зачем нужны рисунки на кальке

.

.

Копии линейных рисунков   это  универсальный инструмент художника. 

.

Прежде чем рисовать готовую картинку,  художники  придумывают сюжет.  Собирают материал,  рисуют отдельные  элементы,   меняют  их положение,  форму.  Ищут красивую и выразительную композицию.  Такую  работу  очень  удобно делать с помощью кальки. 

Конечно на кальке можно просто рисовать. Полупрозрачные свойства  помогают сделать очень интересные графические эффекты. Об этом обязательно расскажу в следующий раз.    

А сегодня поговорим о том, как перенести подготовленный рисунок с кальки  на бумагу.

.

Есть несколько способов и мы выбираем нужный в зависимости от основы для рисунка.  Первый способ для переноса рисунка на тонкую бумагу.  

.

.

.

Художники и иллюстраторы, которым приходится  делать много эскизов, графических и акварельных зарисовок, покупают специальные световые экраны.       

Поверхность специальной бумаги  для работы акварелью или сухими материалами (сангиной, пастелью)  очень нежная.  Поэтому  контурную заготовку  для рисунка под акварель или пастель  так же часто делают на черновике и потом  с помощью кальки   переносят  придуманный рисунок  на специальную бумагу или  холст.   

.

.

.

Поделюсь еще одним бонусом. Калька поможет  избавиться от страха.

Вы начали рисунок  и боитесь  его  испортить?  Или  хотите попробовать новый прием и не уверены в результате?  Перенесите на кальку все контуры  будущего   рисунка.  Если что-то пошло не так  вы легко восстановите его  на новом листе. Это не займет много времени, зато поможет получить больше удовольствия от рисования.

.

Предыдущие статьи по теме ПЕРВЫЕ ШАГИ НАЧИНАЮЩЕГО ХУДОЖНИКА

Как научиться рисовать. Первые шаги

Тоновый рисунок на кальке

Рисунок на кальке линиями

.

Если вы заинтересовались полной версией уроков, в которую добавлено больше практики  и специально подобранные мной работы для копирования, заполните форму  ниже и нажмите на кнопку «Хочу попробовать»  

легкие  и красивые рисунки для срисовки карандашом 

.

Полезно? Поделись

Как перевести эскиз на холст или бумагу — Doriana Dream Art

 

 

Итак, вы задались вопросом, как же перевести свой эскиз будущей картины на холст? Тогда эта статья вам поможет. Причины перевести эскиз на рабочую поверхность бывают разные. Допустим, вы планируете написать полноценную работу, и легкий эскиз прямо на холсте вам не подходит. Оставим такой способ для этюдов. Или на отдельном листочке, в скетчбуке вы нарисовали просто потрясающий набросок и боитесь его не повторить уже на большом формате. Также причиной переноса эскиза на холст может стать важность композиции. Когда шаг влево, шаг вправо рушит всю задумку работы. Я же покажу вам способ переноса эскиза на холст на примере портрета.

 

Чтобы точнее проработать сходство я нарисовала эскиз будущей работы на компьютере в программе Adobe Photoshop. В нем можно спокойно менять размер элементов, перемещать их и перерисовывать. Также помогает такой инструмент как «Пластика». Эскиз был нарисован по формату холста 30х40 см. Если у вас набросок небольшого размера в скетчбуке, то для начала его нужно сканировать или сфотографировать. После в любом графическом редакторе увеличить до необходимых размеров. Так как тут четкость несильно важна, то не страшно, если разрешение рисунка станет ниже 300 dpi. Кстати, если вы рисуете на компьютере, то можете доработать свой эскиз в программе.

 

 

 

Когда эскиз готов, следует его распечатать на принтере в натуральную величину. Так как у меня работа размером 30х40 см, я поделила эскиз на 2 листа А4 все в том же Adobe Photoshop. Два сантиметра осталось в запасе для соединения двух листов. Для деления эскиза удобно пользоваться направляющими. Включите линейки, нажав «Ctrl+R». Если они отображаются не в сантиметрах, то щелкнете по одной из линеек правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню «Сантиметры». Теперь зажав левой кнопкой мыши по вертикальной или горизонтальной линейке потяните направляющую в нужное место.

 

Чтобы точно установить направляющую на конкретной отметке, то зайдите на панели с меню в раздел «Просмотр» — «Новая направляющая». В открывшемся окне введите нужное значение. Например, в моем случае я добавила горизонтальную направляющую на отметке в 21 см. После я скопировала каждую часть на новый лист формата А4. В итоге получились две части эскиза:

 

 

 

Далее я распечатала свой набросок на простой бумаге для принтера. У меня есть возможность печати без полей, потому масштаб рисунка не изменился. Если у вашего принтера нет такой функции, то стоит это учесть при допечатной подготовке эскиза. Для этого увеличьте масштаб рисунка в зависимости от размера полей, которые печатает ваш принтер.

 

Если у вас нет возможности поделить и распечатать эскиз, то могу посоветовать рисовать его на отдельном листе бумаги в натуральную величину. То есть создать черновой эскиз, который потом уже и перенесете на холст. Также этот момент часто называют как — отрисовка эскиза на картоне.  

 

 

 

Теперь скрепляю обе части эскиза с помощью обычного неширокого скотча. Сначала небольшими отрезками по центру и бокам:

 

 

 

А после по всей длине. Такой способ соединения необходим, чтобы лучше контролировать соединение всех линий эскиза.

 

 

 

Теперь начнется самый скучный этап: закрашивание оборотной стороны эскиза графитовым карандашом. Таким образом, эскиз на холсте получится как рисунок простым карандашом. Я не советую использовать копировальную бумагу, так как линию от нее сложно «гасить» ластиком. Плюс она может просвечивать сквозь краску, даже через несколько слоев. Говорю это, основываясь на своем личном опыте.

 

Для быстрого покрытия листа простым карандашом рекомендую использовать вот такой графитовый брусок. У меня от марки Koh-i-Noor, твердость 2B. Карандаш такой мягкости не дает темную линию. Чем больше число рядом с буквой на маркировке, тем мягче графит. Чем мягче графит, тем более темный тон он дает.

 

 

 

Вооружившись терпением, начинаю закрашивать оборотную сторону эскиза. 

 

 

 

По  времени покрытие листа размером 30х40 см у меня заняло 30-40 мин.

 

 

 

Переносить эскиз я буду на холст, заранее покрытый имприматурой. Это цветной тонировочный слой краски. Если вам интересно, то данный цвет я получила, смешав сиену натуральную с небольшим количеством сиены жженой. И разбавила смесь водой до состояния акварели. Переносить эскиз на холст можно только тогда, когда краска полностью высохла.

 

 

 

Теперь закрепляю эскиз на холсте с помощью малярного скотча. По два отрезка на коротких сторонах и по 3 – на длинных.

 

 

 

Чтобы скотч после легче снимался и не повреждал поверхность, советую перед приклеиванием отрезок приложить к руке. Так скотч станет менее липким.

 

 

 

Убедившись, что лист с эскизом крепко закреплен, начинаю его переводить. Если вы используете, как и я, холст на подрамнике, то подложите под него книгу подходящей толщины и размера. Так поверхность холста станет жесткой, и на нем будет удобно проводить линии, не боясь, что он повредится. Если вы переводите рисунок на бумагу, то такие манипуляции, конечно, не нужны.

 

 

 

Я перевожу эскиз с помощью красной шариковой ручки. Она оставляет толстую линию, которую очень хорошо видно. Нажимаю достаточно сильно, так как у меня карандаш был не самый мягкий. В месте соединения двух листов стоит нажимать на ручку еще сильнее.

 

 

 

Эскиз переведен, теперь обвожу его простым карандашом твердости HB. Так линии станут более явными. Заодно дорисовываю участки рисунка, которые плохо перевелись.

 

 

 

Теперь немного «погашу» линии клячкой, чтобы они не просвечивали под краской. Советую пользоваться именно ею, так как она более аккуратно стирает карандаш и не оставляет следов.

 

 

 

И вот, эскиз будущего портрета перенесен на холст:

 

 

 

Надеюсь, данная статья ответила на ваш вопрос: как перенести эскиз на холст или бумагу? Конечно, есть и другой способ это сделать — использовать проектор. Но я им не пользовалась. Если у вас есть опыт работы с ним, то поделитесь этим в комментариях ниже.

 

Не забудьте подписаться на мой инстаграм и группу ВКонтакте, чтобы не пропускать выход новых постов в блоге. Также у меня есть свой канал на YouTube. Спасибо, что дочитали до конца! 

 

 

 

© Копирование разрешено только
с указанием автора и ссылки на оригинал статьи

Перевод рисунка через копировальную бумагу.









⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 9Следующая ⇒

Разглаженную ткань надо расстелить лицевой стороной вверх на твердой поверхности стола и наметить место расположения рисунка. Кальку с узором наложить на ткань и прикрепить. Затем под рисунок подложить копирку эмульсией вниз. Простым, хорошо отточенным карандашом (ТМ) обвести контуры рисунка без нажима тонкой линией. Новую копировальную бумагу предварительно следует протереть несколько раз сухим ватным тампоном, снимая верхний слой эмульсии. Особую осторожность надо соблюдать при переводе рисунка на белые и светлые ткани, стараясь пользоваться старой стертой копиркой (лучше зеленой или синей). Можно также переводить рисунок на изнанку ткани, при этом, учитывая зеркальное отражение, чтобы рисунок на лицевой стороне не оказался перевернутым. Для этого вначале на стол надо положить копирку эмульсией вверх, на нее — ткань лицевой стороной вверх, а на ткань поместить рисунок. Контур рисунка обстрочить по изнаночной стороне, затем перепялить работу на лицевую сторону и вышить.

Перевод рисунка обстрочкой

На сукно, бархат, блестящие ткани рисунок вышивки можно перевести перестрочкой с кальки. Кальку с нанесенным на нее рисунком надо приметать к ткани с лицевой стороны, запялить ткань вместе с калькой и обстрочить контур рисунка. После этого кальку удалить.

Перевод рисунка через прозрачную ткань

На тонкие ткани рисунок можно перевести при помощи стекла и света.

Под стекло помещают электрическую лампу; на стекло кладут рисунок и на него накладывают ткань, которую булавками скрепляют с рисунком. А затем контуры обводят остро заточенным мягким карандашом.

Перевод рисунка припорашиванием

Кальку с нанесенным рисунком надо положить на стол, покрытый мягкой тканью, и наколоть толстой иглой дырочки по контуру на расстоянии 2-3 мм друг от друга. Наколотый рисунок — сколок — зачистить с изнаночной стороны тонкой наждачной бумагой. Затем рисунок наложить на лицевую сторону ткани, прикрепить его и протереть по контуру тампоном, смоченным в растворе. Красящий состав пройдет через дырочки кальки, образуя на ткани следы в виде точек. Этот способ дает возможность избежать искажения рисунка, особенно в том случае, когда один и тот же рисунок переводят много раз. Иногда припорашивают порошком. Для чего в маленький мешочек из редкой ткани (типа марли), насыпают зубной порошок или синьку и проводят им по проколам.




 

 

Билет 3.

Вопрос 1.

Состав пищи. Роль белков, жиров и углеводов в жизнедеятельности организма.

В процессе жизнедеятельности организм человека использует вещества, входящие в состав его клеток, тканей и органов. Поэтому необходимо, чтобы эти затраты как в количественном, так и в качественном отношении восполнялись за счет веществ, поступающих с пищей.

Пища должна содержать вещества, входящие в состав клеток и тканей человека, т. е. белки, жиры, углеводы, воду, минеральные соли и витамины, кальций, фосфор, железо. Эти вещества используются организмом как строительный материал и источник энергии. Молодой растущий организм для роста и развития, кроме того, нуждается также в накоплении необходимых для этого веществ.

Белки содержатся во всех клетках и тканях организма. Они являются главным образом строительным или, как принято называть, «пластическим» материалом. Благодаря белкам организм приобрел возможность двигаться, размножаться, расти, усваивать пищу, реагировать на внешние воздействия и т. д. Белки, поступающие с пищей, расходуются на восстановление разрушившихся в организме белков. Поэтому белки являются жизненно необходимой составной частью пищи. В состав белка входит азот, которого не содержат жиры и углеводы.

Жиры содержатся в продуктах животного и растительного происхождения.
Роль белков в организме человека: обеспечение энергией, обеспечение витаминами А, В, существенная роль в обменных процессах за счет наличия факторов липидной природы фосфатидов, стеаринов и жирорастворимых витаминов.

Минеральные вещества имеют очень большое значение для жизнедеятельности организма. Ежедневная потребность человека в минеральных веществах должна покрываться за счет разнообразного питания. Минеральные вещества участвуют во всех биохимических процессах, протекающих в организме, являются необходимым компонентом всех органов и тканей. Так, кальций составляет основу костей скелета, медь, железо и магний необходимы для транспортировки белков и углеводов через клеточные мембраны, железо обеспечивает перенос газов кровью. Различные минеральные вещества необходимы для нормальной свертываемости крови, обеспечения процессов возбудимости мышечной и нервной ткани…




УГЛЕВОДЫ органические соединения, содержащиеся во всех тканях организма в свободном виде в соединениях с липидами и белками и являющиеся основным источникам энергии.
Функции углеводов в организме:

  • Углеводы являются непосредственным источником энергии для организма.
  • Участвуют в пластических процессах метаболизма.
  • Входят в состав протоплазмы, субклеточных и клеточных структур, выполняют опорную функцию для клеток.

 

Вопрос 2.

ТЕРМИНЫ ВТО

ВТО— влажно-тепловая обработка.

Проутюжить — удалить утюгом замины, складки на деталях кроя (отутюжить) или в готовом изделии.

Приутюжить — уменьшить толщину детали, кроя, шва, сгиба, придавая им правильную форму. Разутюжить — расправить припуск шва или складки на две стороны, закрепить утюгом.

Заутюжить — направить припуск шва или складки в одну сторону, закрепить утюгом.

Сутюжить — уменьшить длину среза детали, придавая ей необходимую форму, убрать утюгом сборки, слабину, уплотняя ткань. .Сутюживаем слабину на концах вытачек, посадку и т.п.

Оттянуть— удлинить край детали для получения изогнутой формы. Оттягиваем средний срез брюк, например.

Отпарить— удалить ласы (блеск) с ткани при помощи мокрой ткани, сложенной в несколько слоев, или паром. Отпаривают готовое изделие.

Декатировать — увлажнить и проутюжить ткань перед раскроем для предотвращения в дальнейшем ее усадки.

Отутюжить «на ребро»-после стачивания двух деталей отутюжить в этом же положении. Например, клинья юбки-годе.

Прессовать — уменьшить толщину шва или края детали с помощью дополнительного воздействия утюга под большим давлением после приутюживания.

И самое главное: профессиональные портные НЕ говорят: «ГЛАДИТЬ»!
Гладят кошку, а МЫ — УТЮЖИМ!

 

Сущность ВТО заключается в том, что под воздействием тепла и влаги волокна ткани размягчаются, благодаря чему нити ткани можно удлинять (оттягивать) или, наоборот, сокращать (сутюживать), утончать ткань, придавать ей нужную форму. В процессе удаления влаги из ткани, волокна переходят в новое застеклованное состояние, и объемная форма изделий будет устойчивой.

виды ВТО разделяют:

 Утюжку (глажение) которая включает разутюживание, заутюживание, приутюживание, сутюживание и оттягивание;

 Прессование с целью придания формы и утончения срезов;

 Отпаривание для снятие лас и придание товарного вида.
Основным оборудованием влажно-тепловой обработки являются утюги, прессы с различными подушками, отпариватели и паровоздушные манекены.

Утюги — применяют для выполнения различных операций влажно-тепловой обработки как в процессе изготовления, так и при окончательной отделке изделия. Утюги подразделяются на легкие, средние и тяжелые.

Виды нагрева утюга:

 паровые – нагрев подошвы утюга производится паром;

 электрические – нагрев утюга производится при помощи встроенного в подошву нагревательного элемента ТЭНа;

 пароэлектрические позволяющие перегревать технологический пар с помощью встроенного в подошву нагревательного элемента ТЭНа.

Прессы – применяют для различных трудоемких операций влажно-тепловой обработки. Применение прессов позволяет значительно увеличить производительность труда на операции и повысить качество обработки изделия.

Конструктивно прессы делятся на электромеханический, пневматический и гидравлический привод. В зависимости от усилий прессования прессы подразделяются на:
легкие с усилием прессования до 1000 кгс;
средние с усилием прессования от 2000-2500 кгс;
тяжелые с усилием прессования от 5000 кгс.

Паровоздушные манекены – применяют для окончательной утюжки различных изделий. При обработке изделия на пароманекене необходимо предварительно отутюжить на прессе края бортов, лацканов, воротника и низа.

Влажно-тепловые работы требуют тщательного соблюдения технологических условий, так как в процессе влажно-тепловой обработки изделий могут образоваться неустранимые дефекты: поджёги, подпалы, расплавление волокон, ласы, неисправимые замины, искривление краев, неравномерная усадка участков ткани и т.д. Особая тщательность соблюдения технических условий требуется при обработке изделий из тканей с различным содержанием синтетических волокон. Увлажнение тканей должно быть минимальным, чрезмерное увлажнение вызывает изменение в окраске тканей (появление светлых или темных пятен, пожелтение и т.п.).

 

 

Билет 4.

Вопрос 1.




Читайте также:







Как перевести рисунок

3 методика:Использование калькиИспользование копировальной бумагиИспользование светового короба (лайтбокса)

Если вы хотите сделать идеальный рисунок или просто быстро скопировать изображение, перевод рисунка — это быстрый простой способ скопировать изображение ‘под копирку’. Существует несколько способов перевода изображений, в том числе с использованием кальки, копировальной бумаги и светового короба (лайтбокса), каждый их которых имеет свои плюсы и минусы. Читайте дальше, начиная с первого шага для получения подробных инструкций по каждому методу.

Шаги

Метод 1 из 3: Использование кальки

  1. 1
    Положите лист бумаги. Калька — это очень тонкая бумага, почти как оберточная, в результате чего она легко просвечивается. Поместите изображение, которое вы хотели бы калькировать на стол, и закрепите его углы клейкой лентой. Положите кальку поверх рисунка. Если хотите, можно зафиксировать углы кальки или оставить их свободными, чтобы иметь возможность поправить ее, когда рисуете.

  2. 2
    Обведите изображение. С помощью карандаша, аккуратно нарисуйте очертания всех фигур изображения. Не беспокойтесь о добавлении каких-либо теней, сосредоточьтесь только на обведении объектов. Не забудьте включить любые мелкие детали, которые может содержать рисунок.

  3. 3
    Покройте обратную сторону кальки графитом. Когда вы закончили обводить изображение, снимите клейкую ленту и переверните кальку. Используя мягкий графитовый карандаш (например, 6В или 8B), заштрихуйте области над всеми линиями, которые вы нарисовали на другой стороне кальки. Убедитесь, что вы нанесли карандашом относительно толстый слой графита, которого будет достаточно для выполнения следующего шага.

  4. 4
    Повторно уложите бумагу. Возьмите бумагу, на которую вы копируете изображение, и приклейте ее к столу клейкой лентой. Затем переверните кальку лицевой стороной вверх, и закрепите ее поверх бумаги для рисования. Будьте осторожны, не трите кальку слишком сильно, чтобы не размазать графит по ватману.

  5. 5
    Создайте окончательный абрис. Возьмите очень острый карандаш или ручку, средним или сильным нажатием, вновь обведите все контуры. Когда вы это делаете, графит, которым вы заштриховали нижнюю сторону кальки, под давлением отпечатается на ватман. Обводите изображение, пока не закончите все контуры.

  6. 6
    Завершите рисунок. Когда вы обвели контуры рисунка второй раз, можете снять верхний лист кальки, чтобы открыть окончательный рисунок на ватмане ниже. На данном этапе, дополните линии, которые, возможно, пропущены и добавьте любые тени или детали в соответствии с исходным изображением.[1]

Метод 2 из 3: Использование копировальной бумаги

  1. 1
    Уложите листы бумаги. Чтобы перевести изображение, используя копировальную бумагу, необходимо иметь три листа бумаги: исходное изображение, копировальную бумагу и бумагу для рисования. Положите их на стол, и закрепите клейкой лентой в следующем порядке: положите ватман (на который вы копируете изображение) снизу, затем копировальную бумагу (графитовой стороной вниз) и исходное изображение сверху.

  2. 2
    Обведите рисунок. Используя очень острый карандаш или ручку, тщательно обведите контур каждой фигуры и составной части изображения. Когда вы нажимаете на карандаш / ручку, графит с копировальной бумаги ниже будет отпечатываться на ватман внизу. Обязательно обведите любые детали, которые хотите иметь на рисунке, и не наносите тени.

  3. 3
    Закончите рисунок. Когда вы уверены, что скопировали все основные компоненты изображения, снимите исходный рисунок и копировальную бумагу с ватмана , который находится внизу. На данном этапе внесите любые изменения или улучшения к абрису, который вы сделали. Затем можно при желании оттенить или раскрасить изображение.

Метод 3 из 3: Использование светового короба (лайтбокса)

  1. 1
    Подготовьте все необходимое. Полжите световой короб на стол (или на колени, в зависимости от вашего стиля), и положите на него сверху исходное изображение. Закрепите углы изображения клейкой лентой, и положите ватман поверх рисунка. Закрепите ватман клейкой лентой и включите свет. Если ватман не слишком плотный, изображение должно просвечиваться через него.

  2. 2
    Обведите контуры изображения. Осторожно обведите рисунок карандашом, включая все основные объекты и фигуры. Так как нет необходимости убирать или передвигать никакую другую бумагу, кроме той, на который вы рисуете, можете, по желанию, нанести тени на фигуры в дополнение к контурам.

  3. 3
    Завершите рисунок. Выключите свет светового короба, чтобы проверить не пропустили ли вы какие-либо участки изображения. Если это так, вновь включите свет, дополните их, и закончите рисунок. Когда вы закончили копирование изображения, можете продолжать и раскрасить рисунок или добавить больше теней и деталей, используя лайтбокс или без него. [2]

Советы

  • Использование кальки — это самый дешевый вариант, но он является наиболее трудоемким и сложным.
  • Если у вас нет светового короба (лайтбокса), можете для достижения аналогичного эффекта приклеить изображение / ватман к окну в солнечный день.

Открытка в технике Пергамано (Парчмент) и МК по основам техники пергамано

В этом кратком МК представлены основные этапы создания открытки в технике пергамано (Парчмент).

Для работы используется калька (пергаментная бумага, веллум) плотностью 150 г/м2, инструменты для тиснения и перфорирования, для раскрашивания рисунка – маркеры, капиллярные ручки разных цветов, цветные карандаши.
Перевод рисунка на кальку. На лицевой стороне кальке рисунок рамки обведен белой гелевой ручкой.

Контуры цветов обведены белым карандашом

Контуры птиц – коричневой и черной капиллярными ручками

Тиснение рисунка проводится на изнаночной стороны работы инструментами для тиснения с шариковыми наконечниками различного диаметра или инструментом с наконечником петля. Сначала используются более крупные инструменты, а затем отдельные детали, которые планируется выделить ярче, прорабатываются более мелкими инструментами. При тиснении необходимо помнить, что чем сильнее нажим и меньше инструмент, тем более выпуклый и белый след остается на бумаге с лицевой стороны. Тиснение необходимо проводить постепенно, не делая резких нажимов, иначе можно порвать бумагу. Для более легкого скольжения инструментов используется воск.

 

Инструментом с тонким шариковым наконечником проводится тиснение краев листьев

Раскрашивание рисунка. С изнаночной стороны рисунок раскрашен маркерами – лепестки цветов, головки птиц и листья.

На лицевой стороне раскрашены: карандашами – черным и коричневым– птицы; маркерами – зеленым (в тон маркера на изнаночной стороне) – центральные части листьев, желтым и оранжевым – центры цветков, светло-коричневым – веточки.

 

Перфорация выполняется только с лицевой стороны. Для перфорации отдельных площадных элементов может использоваться трафарет «сетка»: на резиновый коврик кладется трафарет с закрепленной на нем лицевой стороной работой. Перфорировать отдельные участки можно и на глаз, без трафарета. Используется инструмент с иглой.

Контур работы и контуры для вырезания прокалываются на резиновом коврике инструментом с двумя иголочками, хотя можно использовать и инструмент с одной иглой.

По проколотому контуру рисунок вырезается с помощью ножниц с острыми концами. Концы ножниц вставляются в соседние отверстия и аккуратно сводятся вместе, отщипывая бумагу.

Оформление открытки. Перед креплением на картонной основе открытки заготовку из кальки можно подержать между листами толстой книги. Фон можно подобрать из цветной кальки, тогда основа должна быть белой или светло-бежевой, как это представлено на фото

Можно заготовку приклеить на цветную картонную основу, как я это сделала для своей открытки. Клей я наношу точечно, стараясь, чтобы места склейки приходились на тисненные (белые) участки, чтобы клей не просвечивал через кальку. Использую специальный клей для кальки, пробовала и прозрачный клей UHU – тоже нормально. Места склеивания можно на лицевой стороне маскировать декоративными элементами, например, полубусинами.
Готовую работу я украсила «жемчужными» полубусинами и надписью из контурных наклеек

Еще детали

И еще раз целиком

Методы для перевода рисунка с бумаги на ткань

Как перевести рисунок с бумаги на ткань – лучшие способы

Часто рукодельницы озадачиваются тем, как перевести рисунок с бумаги на ткань с максимальным уровнем эффективности и сохранением самых нужных элементов. Прорисовка контуров картинки нужна для вышивки – машинной или ручной. Есть множество методов переноса картинки на материал, следует рассмотреть их подробно.

Для подготовительного этапа важно распечатать картинку. Изготовить рисунок допускается в любых программах на ПК, которая сделает графические изображения и выводит их для печати. Если картинки будут иметь малый размер, их будут печатать на одном листе.

Все контуры должны получиться четкими, жирными, а еще заметными – так сделать перенос рисунка на поверхность ткань будет намного проще. Можно даже искусственно повышать уровень контрастности и четкость линий, а еще по возможности убирать с картинки светлые элементы.

Нужные материалы и подготовительный этап

Вне зависимости от того, какими методами предполагается переводить нужный рисунок, могут потребоваться различные приспособления, а также дополнительные материалы. Вот приблизительный список:

  • Тонкая ткань.
  • Копировальная бумага (можно кальку).
  • Игла.
  • Обычный карандаш и мел.
  • Переводной карандаш.
  • Утюг.
  • Булавки.
  • Лампа.
  • Стекло.
  • Ткань и рисунок.
  • Принтер.

Подробности процесса

Перевод рисунка на ткань

Ниже мы собрали основные способы, посредством которых можно перевести изображение на основание.

Копировальная бумага

Самым простым методом перевода картинки основывается на использовании копировальной бумаги. Ее обычно выпускают в различных цветах:

  • Белый.
  • Черный.
  • Цветной.

Выбирать цвет копировальной бумаги следует с учетом цвета ткани. Темную бумагу будет куда проще найти в продаже, а белая встречается крайне редко. Для переноса картинку кладут на копирку, а поверх отпечатанную заготовку. Обычным карандашом нужно обвести картинку, сильно нажимая на контур. Можно наколоить границы рисунка иголкой – на ткани останутся цветные точки, которые копируют чертежи. Четкого результата не добиться, если элементы рисунка мелкие – они будут смазанными. Способ пригодится лишь для гладкой материи или даже мешковины. На пушистой и ворсистой ткани изображение будет нечетким. К недостаткам такого способа можно отнести «пачкающую» особенность копирки – как правило, на тканевой поверхности могут быть заметны уродливые следы.

Папиросная бумага

Также есть бумага, переводящая рисунок на ткань, и тут речь идет про кальку, то есть папиросную бумагу, которая помогает переносить рисунок без копирки на поверхность ткани. Метод применяется для толстых тканей – велюра, бархата и блестящей основы. Для начала следует перевести рисунок на поверхность папиросной бумаги, а после бумажную матрицу следует расположить поверх ткани и прикрепляют посредством английских булавок (вместо них можно брать канцелярские зажимы). Далее прямо по кальке следует прошить рисунок посредством аккуратных стежков, бумагу нужно оторвать, чтобы не повредить нити. Вышитый рисунок будет готов.

Припорашивающие

Способ создания переводных рисунок подойдет для всех видов тканей – хлопка, льна, с идеально гладкой поверхностью или ворсинками. Нет разницы и по оттенкам ткани – основание может быть светлым или темным. Посредством такого метода можно перевести изображение единовременно на несколько отрезов ткани. Порядок работы такой:

  1. Подготовить матрицу – для этого нужно подготовить доску, которую важно покрывать войлоком и подложить требуемое число листов кальки. Их допустимое максимальное число – 6.
  2. Проколите к верхней кальке чертеж. Тут требуется прокалывать иголкой дырочки в изображении как можно чаще. Игла обязательно должна быть толстой, а между дырками промежутки должны быть равны. Чтобы работать было удобно, швейную иглу следует обрабатывать стороной вставляют в карандаш, оставляя острый кончик. Держат карандаш куда удобнее, чем простую иглу.
  3. Матрицы следует рассоединить, а также положить поодиночке (ткань и кальку), а еще скалывать булавками. Каждую матрицы протирают со стороны кальки раствором ультрамарина (синьки), керосина, порошка для зубов. Раствор будет оставлять на материале отпечаток рисунка через маленькие дырочки.
  4. Посушить ткань на протяжении часа, папиросную бумагу перед этим следует удалять. Матрицу можно не выбрасывать, а смахивать с нее остатки раствора и сохранить.
  5. Полученный контур картинки следует сразу прорисовывать или пришивать ниткой.

Раствор для темной и светлой ткани готовят разными методами. В первом случае следует смешать 0.1 кг очищенного керосина, 10 грамм ультрамарина, 2 грамма порошка для зубов. Для второго же рецепта соединяют 0.1 кг керосина, 10 грамм зубного порошка и не добавляют синьку. Средство следует смешать в керамической посуде. Вместо порошка для зубов для темной ткани можно брать мел, а для светлой таблетки активированного угля. Некоторые мастерицы лишь посыпают светлые ткани синькой без использования керосина.

Прозрачная ткань

В продаже всегда можно найти любые прозрачные и тонкие ткани – речь идет про шелк, флизелин, маркизет, вуаль, жоржет, капрон, органза. Их тоже допускается использовать для перевода картинки, если будет предполагаться сделать из них главное изделие. Для работы следует положить рисунок, а сверху прикрепить ткань булавками. Контуры картинки будут прекрасно виды, и потому с лицевой стороны по ткани можно сразу же рисовать посредством акриловых красок без черновых набросков. Работу лучше провести на толстой доске из древесины или на фанере.

Лазерный принтер

Для этого потребуется купить бумагу для заморозки (фризер). Ее обычно используют для замораживания продуктов, но материал давно взят на вооружение мастерицами. С одной стороны, бумага будет гладкая и ее можно будет с легкостью приутюживать к ткани, оставляя на ней отпечатки. Стоит подготовить основную ткань, на которой будет сделан чертеж (лучше хлопок или лен). Порядок действий для того, чтобы перевести рисунок с бумаги на ткань:

  1. Вырезайте лист из бумаги для заморозки, который будет равен по размеру А4.
  2. Приутюжьте лист блестящей стороной к ткани, а дальше хорошо проглаживайте все уголки, чтобы фризер не стал отрываться.
  3. Обрезать ткань по листовым границам, чтобы не торчали нитки (они способы испортить принтер).
  4. Положите заготовку в лазерный принтер, и убедитесь в том, что рисунок получится с требуемой стороны.
  5. Отправьте изображение в печать (принтер может для начала давать сбой, и тогда процедуру следует повторять).

Если картинка будет и дальше нашиваться на поверхность одежды, следует для начала использовать в графической программе или в окне драйвера функцию «зеркальное отображение». В таком случае рисунок будет напечатан с правильной стороны. Кстати, перед распечатыванием изображения следует использовать предварительный просмотр.

Растворитель

Тут нужно будет распечатывать рисунок на глянцевой плотной бумаге, чтобы краска наверняка не просачивалась через нее. Далее углы рисунка следует прикрепить к бумажной поверхности кнопками.

Подготовьте ватный тампон, а еще оберните его хлопковой тряпкой и смочите в растворителе. Пропитывайте бумагу растворителем, только ту, что лежит на ткани. Для улучшения результатов прикладывайте донышко ложки к изображению, и следует прижимать по контуру. Чернила будут просачиваться на поверхность ткани, на которой будет такое же изображение.

Иные методы

Если в доме нет копирки, можно пробовать переводить картинку на оконной поверхности – через стекло. Посредством скотча зафиксируйте ткань и рисунок, а после обведите акриловыми красками и маркером. Более «продвинутой» вариацией способа будет применение светового планшета. Некоторые мастера обстрачивают контур изображения через кальку на швейных машинках.

Тут потребуется определенная сноровка и опыт проведения работ, так как в противном случае изображение станет неровным. Процесс трудоемкий и сложный. Еще одним вариантом будет применять карандаши для переводов. Им можно перенести отзеркаленный рисунок на поверхность кальки, а после приложить ее к ткани, а еще прогладить с большим количеством пара.

На поверхность синтетики такие карандаши обычно не ложатся, и потому потребуется применят лишь хлопковые или льняные ткани. Обычный метод переноса изображения – применение термотрансферной бумаги. Ее покупают в специальных интернет-магазинах. Рисунок следует отпечатать в принтере на такой бумаге, которую прикладывают к ткани, а после гладят с паром. Намного лучше получится результат, если сделать распечатку в особой мастерской – рисунок будет сочным, и не станет смазываться даже после стирки.

Измерение размера рисунка

Иногда требуется изменение размера картинки для тканевой поверхности – сделать ее крупнее или мельче.

Для этого изображение важно разбить на квадраты (равные), а на поверхности чистой бумаги сделать сетку из того же числа квадратов, но меньшего или большего размера. Далее перенесите рисунок по линиям вручную, которые будут взяты с каждого квадрата. В итоге вы получите картинку с требуемыми параметрами. Лучше всего разбить рисунок на большое количество квадратов – так готовый чертеж будет получаться самым точным, а после можно перенести на ткань любым удобным методом.

[Советы] Как перенести рисунок с помощью кальки

Идея проста. Прозрачность кальки позволяет мне точно скопировать набросок на «настоящую» бумагу.

Поддерживая чистоту акварельной бумаги, я могу делать наброски и редактировать столько, сколько захочу, например, чтобы удовлетворить запросы клиента. Рисование прямо на «настоящей» бумаге оставит слишком много стираний и карандашных царапин на хорошей акварельной бумаге. Еще одно преимущество в том, что я могу перенести уже окрашенный эскиз или только необходимые линии.

Вот инструменты, которые мне нужны:
1. Калька
2. Карандаши или водорастворимые цветные карандаши, чтобы покрыть другую сторону бумаги
3. Очень острый и твердый карандаш (например, 2H — 4H) для рисования рисунка
4. (Необязательно) Ластик, точилка для карандашей, кухонное полотенце, наждачная бумага.

И вот шаги:
1. Как только эскиз был одобрен клиентом, я отсканировал и распечатал его на кальке. Опять же, это спасло меня в другой раз от необходимости дважды переносить рисунок с блокнота на кальку, а затем на акварельную бумагу.Он также был менее грязным, потому что не позволял мне размазать акварельную бумагу карандашной пылью, которая прилипала к моей ладони. Еще один совет, как избежать пыли от карандашей: поместите чистую бумагу между рукой и копировальной бумагой, если вы не идете по маршруту сканирования-печати.

2. Чтобы быстро покрыть чистую сторону кальки, я держал карандаш почти
полностью вбок, затем распределите отметку кухонным полотенцем. Это помогло мне получить ровный контур, как будто я рисую прямо на акварельной бумаге карандашом 2H.
Мои советы: Для тонких ботанических иллюстраций или светлых объектов используйте водорастворимые цветные карандаши того же цвета, что и
краски
для покрытия обратной стороны кальки. Это бы
сэкономить время от стирания, как это
не оставляет следов карандаша. С другой стороны, когда я
рисуя менее детализированный или темный объект, я использую графитовый карандаш, чтобы покрыть заднюю сторону, как я это сделал в этой азиатской ладони
циветта иллюстрация.

3. Я положил кальку поверх акварельной бумаги и закрепил ее липкой лентой, прежде чем обвести изображение очень острым карандашом 4H.Я прорисовываю на акварельной бумаге только необходимый контур и делаю это с постоянным нажимом.
Мои советы: Отшлифуйте карандаш до наждачной бумаги почти полностью боком, чтобы он оставался очень острым / острым.

4. Закончив обводку рисунка, я аккуратно удалил кальку и провел необходимую линию для недостающей части. И акварельные краски были готовы к работе!

Что такое калька? (с изображениями)

Калька — это тип бумаги, который можно использовать для переноса изображения на другую поверхность, а также часть установленной системы, с помощью которой художники улучшают изображение, часто используемое наложение и поверхность для эскизов и законченное произведение искусства.Архитекторы входят в число тех, кто делает законченные рисунки на кальке, и они также используют начертания своих больших, часто полноразмерных чертежей épure , которые сосредоточены на конкретных элементах здания. Рекомендуемые носители для этой бумаги обычно перечислены как карандаш, ручка и маркеры, но Мис ван дер Роэ также использовал уголь.

Для создания оригами можно использовать кальку.

Масса. Бумага описывается несколькими способами: кеглем, который измеряет толщину отдельного листа в тысячных долях дюйма, и по весу единицы измерения, измерением в фунтах веса 500 листов стандартного размера бумаги, независимо от того, что может быть. Поскольку размер бумаги разных типов неодинаков, сравнение базовых весов затруднено. Стандарт бумажной промышленности Международной организации по стандартизации (ISO) считается наиболее последовательным способом сравнения веса бумаги.ISO измеряет вес в граммах на квадратный метр (г / м2). С этой системой измерения намного легче понять, что означает калька:

Копировальная бумага похожа на копировальную, но более легкая.

10–35 г / м2 папиросная бумага
35–70 г / м2 более легкая текстильная масса
70–100 г / м2 средний текст
100–120 г / м2 плотный текст / легкий картон
120-150 г / м2 обычная картонная бумага
150-200 г / м2 плотный картон
> 200 г / м2 сверхтяжелый картон

Иногда разница между папиросной бумагой и бумагой для текстурирования составляет 40 г / м2, а не 35 г / м2.Таким образом, самая легкая калька плотностью 40 г / м2 или 41 г / м2, в зависимости от производителя, находится на границе папиросной бумаги и бумаги с плотностью текста, а плотная калька с плотностью 112 г / м2 находится на границе средней и высокой плотности. Некоторые такие бумаги упоминаются как «пергамент» или «пергамент», что означает, что они были приготовлены с текстурой поверхности, или отделка в некоторых случаях, подобных тому, как это делается при написании или рисовании листов, приготовленных из кожи животных.

Размеры. Этот тип бумаги выпускается в листах и ​​в рулонах. Рулоны различаются по длине, но доступны следующие ширины: 12 дюймов (305 мм), 18 дюймов (457 мм), 24 дюйма (610 мм) и 36 дюймов (914 мм). Вот некоторые из распространенных в США размеров подушечек для кальки:

  • 8½ × 11 дюймов (216 × 279 мм)
  • 9 × 12 дюймов (228 × 305 мм)
  • 11 × 14 дюймов (279 × 366 мм)
  • 12 × 18 дюймов (305 × 457 мм)
  • 14 × 17 дюймов (366 × 432 мм)
  • 18 × 24 дюйма (457 × 610 мм)
  • 19 × 24 дюйма (483 × 610 мм)

Также доступны стандартные форматы бумаги ISO, такие как A2 (420 x 594 мм), A3 (1297 x 420 мм) и A4 (210 x 297 мм).

Другое применение. Калька может использоваться для изготовления камер-обскур и выкройки кукольной одежды. Его также можно раскрашивать и использовать для коллажей, бумажных скульптур, в том числе оригами, и ткачества.

Среди тех, кто рисует готовые чертежи на кальке, — архитекторы.

Какую чертежную бумагу мне использовать? Полное руководство по высокосортной бумаге, веллуму, майлару и кальке. — ДРАФТКАПЫ

Вы когда-нибудь ходили в магазин товаров для искусства и просто смотрели на их бумажный отдел? Нет? Хорошо, думаю, это только я. Но любой, кто тратит время на рисование и наброски в своем местном магазине декоративно-прикладного искусства, быстро поймет, что выбрать бумагу — непростая задача.

Эта статья представляет собой подробный обзор различных типов чертежной бумаги, их использования и лучших типов для использования в различных ситуациях.

Высокосортная бумага

Когда я был моложе, я почему-то ассоциировал Bond Paper
с Джеймсом Бондом. Я предположил, что, поскольку у них были похожие имена, они должны быть
Связанный. (Я имею в виду, поскольку он был разборчив, когда дело касалось мартини, почему бы не его
бумага?) Как оказалось, название «облигация» на самом деле происходит от ее исторического
использовать в качестве бумаги, на которой были напечатаны государственные облигации. Но если моя дочь когда-нибудь
растет, чтобы спросить меня, я, вероятно, остановлюсь на гораздо более интересном Джеймсе
Объяснение облигации.

По большей части высокосортная бумага — это рабочая лошадка
чертежные специальности — архитектура, инженерия, ландшафтный дизайн. это
Часто это стандартный технический документ, который вы видите на офисных принтерах по всему миру.
Преимуществами высокосортной бумаги являются ее доступность, разнообразие областей применения,
и множество размеров.

Обычно я использую так называемый макет облигации, обычно
18 x 24 дюйма для концептуальных рисунков, эскизов и цветных перспектив. Он также может
быть приобретенными с невоспроизводимыми синими линиями, которые являются удобным дополнением,
позволяет иметь собственный масштаб при черчении, но не отображается, если
сканировано.

При рассмотрении высокосортной бумаги вы также должны учитывать
вес, который вы покупаете. Вы будете
часто можно увидеть, что он предлагается в размерах 16, 18 и 20 фунтов (наиболее распространенные). Некоторые поставщики могут
подняться до 32 фунтов, но это редко. Чем тяжелее указанная бумага, тем
бумага толще.

Как правило, 20 фунтов подходят для большинства, если не для всех приложений. В
более тяжелые облигации также будут немного грубее на ощупь — это
потому что у них больше «зубов», чем у их более легких собратьев.Зуб
бумага просто относится к текстуре, которую вы чувствуете, а затем к тому, как она
получает и удерживает графит от чернового карандаша.

Более зернистая или зубчатая бумага лучше удерживает графит
чем более гладкая бумага. Если вы когда-нибудь видели стандартную угольную бумагу, это
с большими зубьями и обычно имеет вес бумаги более 100 фунтов.

Я считаю высокосортную бумагу идеальной для большинства проектов как в профессиональном, так и в учебном плане. Обычно я начинаю своих учеников с полупрозрачной бумаги, чтобы отработать навыки рисования, а затем перехожу на обычную бумагу или пергамент, когда они улучшают свои навыки.Обычная бумага для макетов 20 фунтов предлагает отличную текстуру и фон для рендеринга полированным цветным карандашом или маркером. Щелкните здесь, чтобы узнать о наличии.

Веллум

Когда мой отец впервые сказал мне, что пергаментная бумага сделана из
настоящие шкуры животных, я ему не поверил — наверняка он охотился на мои
Доверчивость Джеймса Бонда — но это правда! По крайней мере, так было раньше. Теперь современный
веллум состоит из различных материалов и волокон растительного происхождения, но
Старомодные вещи обычно делали из телячьей кожи.

Веллум — довольно прочный материал, устойчивый к стиранию.
и последовательная переработка линий. Он тоже полупрозрачный, но с пергаментным
качество, которое отличает ее от стандартной тонкой кальки. Веллум очень хорош для финальной презентации
графика. Нанесение окончательного ландшафтного плана на пергамент обеспечивает четкое художественное
презентация, которую оценит любой клиент. Это действительно может отличить вас от
стандартные фотоколлажные планы садов конкурентов.

Веллум требует более опытных технических специалистов, и это
дороже, поэтому обычная рекомендация — новичкам
придерживайтесь обычного скрепления, чтобы отточить свое ремесло, прежде чем пытаться использовать пергамент.Я бы
Советую приступить к работе с пергаментом, как только почувствуете себя комфортно.

Развитие и практика только отточат вашу работу с ним, и это не обернется для банка. Как и высокосортная бумага, пергамент поставляется в рулонах и листах, как простых, так и с невоспроизводимой сеткой. Стандартный блокнот размером 8,5 x 11 дюймов на 50 листов будет стоить примерно 15-20 долларов. Щелкните здесь, чтобы узнать о наличии.

Калька

Когда я учился на ландшафтной архитектуре, мы просто
назвал это «мусором». Уже одно это, вероятно, скажет вам все, что вам нужно знать о
Это.

Идеально подходит для набросков черновых идей, наложения
их, и постоянно оттачивая ваш дизайн. Обычно вы не используете
на них тонкий механический чертежный карандаш. Эта бумага не предназначена для конечного продукта
а скорее «идейная» фаза дизайна — мы говорим о больших толстых фломастерах
и много хорошего кофе. При этом у меня было несколько коллег по
лет, которые могли творить волшебство из маркеров Prismacolor и желтого начертания
бумага.

Его можно приобрести в листах или рулонах.Я нашел булочки
быть гораздо более экономичным и эффективным, чем листы, но это личное
предпочтение. Как указывалось ранее, вы можете купить их в желтом или белом цвете, а
размеры рулона могут быть длиной от 6 дюймов до 36 дюймов. Обычно вы платите 15–20 долларов за
стандартный 50-ярдовый рулон 18-дюймовой кальки. Это должно длиться довольно долго.
много времени.

Здесь нет проблем с контролем качества — просто покупайте то, что есть в наличии. Щелкните здесь, чтобы узнать о наличии.

Майлар

Mylar является товарным знаком для бумаги, производимой как
так называемая двухосноориентированная полиэфирная пленка (или, как правило,
как BoPET).Пленка очень прочная, устойчивая к разрыву и воде, а также обеспечивает
матовая поверхность с мелкой текстурой для оптимальной адгезии чернил.

В магазинах можно найти так называемую «струйную» пленку BoPET, которая по сути похожа на традиционный майлар, не желтеет и не выцветает. С финансовой точки зрения, я считаю, что майлар и его аналоги без товарных знаков являются слишком дорогостоящими для ландшафтных дизайнеров. Стандартный блокнот размером 8,5 x 11 дюймов на 50 листов будет стоить от 35 до 50 долларов.Самое главное, что бумага хорошего качества не исправит плохие навыки рисования, поэтому я видел как отличные, так и плохие презентации на майларе.

Если вы не архивируете свою работу в личных целях, вполне приемлемы и черновая бумага, и пергамент. Однако, как растущий дизайнер, вы можете со временем проверить свои навыки и попробовать использовать майлар. Щелкните здесь, чтобы узнать о наличии.

Нетрадиционные редакционные документы

Хотя черчение — это очень технический процесс рисования, дизайнеру следует поэкспериментировать с другими средствами рисования — есть много типов, доступных для тестирования.Я видел, как профессионалы делали рисунки на угольной бумаге, акварельной бумаге и даже в некоторых случаях на газетной бумаге.

По мере развития ландшафтного дизайнера выбирайте то, что лучше всего соответствует вашим потребностям и личному стилю, и получайте удовольствие от процесса обучения.

Важное заявление об отказе от ответственности: Этот сайт принадлежит и управляется Draftscapes. Мы участвуем в программах аффилированного маркетинга, предназначенных для предоставления сайтам возможности зарабатывать рекламные сборы, ссылаясь на участвующих поставщиков.Аффилированные лица включают Utrecht Art Supply и Amazon Associates. Draftscapes получает компенсацию за направление трафика и бизнеса в эти компании. Эта принадлежность не влияет на рекомендации по продуктам или услугам на этом сайте.

определение бумаги по The Free Dictionary

pa · за

(pā′pər) n.

1. Материал, изготовленный из целлюлозной массы, полученный в основном из древесины, ветоши и определенных трав, переработанный в гибкие листы или рулоны путем отложения из водной суспензии и используемый в основном для письма, печати, рисования, упаковки и покрытие стен.

2. Отдельный лист этого материала.

3. Один или несколько листов бумаги с надписью или печатью, в частности:

a. Официальное письменное произведение, предназначенное для публикации, представления или чтения вслух; научный очерк или трактат.

б. Письменная работа для школы; отчет или тему.

с. часто бумаги Официальный документ, особенно документ, удостоверяющий личность предъявителя.

4. документов Коллекция писем, дневников и других записей, особенно одного человека: газет Мэдисона.

5. Краткосрочные долговые инструменты, особенно коммерческие бумаги.

6. Газета.

7. Обои.

8. Обертка из бумаги, часто с ее содержимым: бумагой с булавками.

9. Сленг

a. Бесплатный пропуск в театр.

б. Публика проходит по бесплатным проходам.

тр.в. бумага , бумага , бумага

1. Для покрытия, обертывания или выравнивания бумаги.

2. Поклеить обоями.

3. Обеспечить бумагой.

4. Сленг Для выдачи бесплатных билетов (например, в театр).

5. Построить (что-то) в спешке и без особой предусмотрительности: склеить новую коалицию по политическим соображениям.

прил.

1. Бумажная.

2. Похож на бумагу по тонкости или непрочности.

3. Канцелярские работы или связанные с ними: бумажные обязанности.

4.

а. Существуют только в печатной или письменной форме: бумажные прибыли; бумажная корпорация.

б. Запланировано, но не реализовано; теоретический.

Фразовый глагол: бумага поверх

1. Ставить или хранить вне поля зрения; утаить: замазать дефицит бухгалтерскими уловками.

2. Чтобы преуменьшить или скрыть (например, различия), особенно для того, чтобы сохранить номинальное, кажущееся или временное единство.

Идиомы: в бумаге

С переплетом в мягкой обложке; в мягкой обложке.

на бумаге

1. В письменной или печатной форме.

2. Теоретически, в отличие от реальных результатов или фактов: это хорошая команда на бумаге, но ее участники плохо играют вместе.


[Среднеанглийский язык, от древнефранцузского papier, от латинского papȳrus, papyrus plant, папирусная бумага , от греческого papūros.]


paperper · er n.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

бумага

(ˈpeɪpə) n

1. (Печать, литография и переплетное дело) вещество, изготовленное из целлюлозных волокон, полученных из ветоши, дерева и т. Д., Часто с другими добавками, и сформированное в виде плоских тонких листов, пригодных для письма, украшения стен, упаковки и т. Д.

2. единый кусок такого материала, особенно если он написан или напечатан на

3. (, как правило, ) документы для установления личности предъявителя; учетные данные

4. (Морские термины) ( множественное число ) Также называется: судовые документы официальные документы, касающиеся права собственности, груза и т.д. на судно

5. (Литературные и литературные критические термины) ( множественное число ) собраны дневники, письма и т. Д.

8. (Образование) лекция или краткий опубликованный трактат по определенной теме

9. (Образование) короткое эссе , как студент

10. (образование)

а. комплект письменных экзаменационных вопросов

б. ответы ученика

12. (Театр) театр сленг бесплатный билет

13. на бумаге теоретически, а не на самом деле: это была хорошая идея на бумаге, но провалилась на практике.

adj

14. из бумаги: бумажные стаканчики служат недолго.

15. тонкая, как бумага: бумажные стенки.

16. ( предварительный номер ), существующие только как зарегистрированные на бумаге, но еще не на практике: бумажные прибыли; бумажные расходы.

17. происходит письменно: бумажные баталии.

ВБ

18. для покрытия (стен) обоями

19. ( tr ) для покрытия или отделки бумагой

20. (театр) ( tr ) театр сленг для заполнения (перформанс ) раздавая бесплатные билеты (особенно во фразе paper the house )

[C14: от латинского папируса]

ˈpaperer n

Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

годовых • за

(ˈpeɪ pər)

n.

1. вещество, изготовленное из древесной массы, ветоши или другого волокнистого материала, обычно. в тонких листах, используемых для письма или печати, для упаковки, украшения стен и т. д.

2. кусок, лист или лист этого.

3. нечто напоминающее эту субстанцию, как папирус.

4. письменный или печатный документ и т.п.

5. газета или журнал.

6. научное эссе, статья или диссертация, ус. предназначен для публикации.

7. письменное школьное задание в виде композиции.

8. Часто статей. документ, удостоверяющий личность, статус или подобное: документы о гражданстве.

9. оборотные векселя, векселя и т. Д. В виде коммерческих бумаг или бумажных денег.

10. простой вексель.

12. лист бумаги, в который рядами воткнуты булавки или иглы.

13. Сленг. бесплатный пропуск на развлечения.

в.т.

14. оклеить обоями.

15. выровнять или накрыть бумагой.

16. распространять рекламные листовки, плакаты и т. Д. По всей территории (области).

17. складывать или оборачивать бумагой.

18. снабдить бумагой.

19. Неофициальный. , чтобы завалить документами, особенно. те, которые требуют ответа или соблюдения.

20. Сленг. , чтобы заполнить (театр и т.п.), раздав бесплатные билеты.

21. Архаика.

а. записать или записать на бумаге.

б. описать письменно.

в.и.

22. для наклеивания обоев на стены.

23. бумага поверх, для сокрытия или сокрытия (разногласия, разногласия и т. Д.), Особенно чтобы сохранить впечатление согласия.

прил.

24. бумажный: бумажный пакет.

25. как бумага; тонкий или непрочный.

26. , относящиеся к рутинным канцелярским обязанностям.

27. ведется посредством писем, статей, книг и т.д .: бумажная война.

28. существует только на бумаге; не реализовано: бумажная прибыль.

Идиомы: на бумаге,

a. в письменной или печатной форме.

б. только теоретически.

[1325–75; Среднеанглийский папир папирус папирус]

папер • эр, n.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc.Все права защищены.

бумага

бумага — это материал, на котором вы пишете или оборачиваете вещи.

Принесите карандаш и немного бумаги .

Вы можете ссылаться на несколько листов бумаги с информацией на них как на бумаги .

В этом картотеке мы храним важных документов .

Не называйте отдельный лист бумаги «бумагой». Вы называете его листом бумаги или, если он маленький, листом .

Он написал свое имя вверху чистого листа бумаги .

Пол был покрыт маленькими листами бумаги .

Газету часто называют газетой .

Папа ежедневно читал газету .

Его фотография была в газетах .

Collins COBUILD Использование английского языка © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012

калька

— это… Что такое калька?

  • Калька — это вид полупрозрачной бумаги. Его изготавливают путем погружения на несколько секунд нестандартной и незагруженной бумаги хорошего качества в серную кислоту. Кислота превращает часть целлюлозы в амилоидную форму, имеющую студенистый и непроницаемый характер. Когда…… Википедия

  • Калька — Tracing Tra cing, n. 1. Действия того, кто отслеживает; особенно, копирование путем нанесения маркировки на тонкую бумагу или другое прозрачное вещество линий рисунка, помещенного под ним; также копия, созданная таким образом.[1913 Webster] 2. Обычный путь или…… Международный словарь английского языка для сотрудничества

  • калька — калька n [U] прочная прозрачная бумага, используемая для ↑ кальки… Словарь современного английского языка

  • калька — калька, бумага существительное бесчисленное прозрачная бумага, через которую вы ОТСЛЕЖИВАете изображение… Использование слов и фраз в современном английском языке

  • калька — существительное полупрозрачная бумага, которая используется для начертания чертежей • Hypernyms: ↑ paper * * * noun, pl ⋯ pers [count, noncount]: очень тонкий вид бумаги, который можно видеть насквозь и использовать для прорисовать дизайн, рисунок и т. д.* * * ˈ калька [калька… Полезный английский словарь

  • калька — N UNCOUNT Калька — это прозрачная бумага, которую вы накрываете поверх рисунка, чтобы вы могли рисовать поверх его линий, чтобы сделать его копию … Английский словарь

  • калька — сущ. Дата: 1824 г. бумага полупрозрачная для начертания рисунков; также тонкая бумага, содержащая выкройку одежды, которую нужно перенести на ткань (как через копировальную бумагу) путем отслеживания… New Collegiate Dictionary

  • калька — существительное прозрачная бумага, используемая для начертания карт, чертежей или рисунков… Словарь новых терминов на английском языке

  • калька — существительное (U) прочная прозрачная бумага, используемая для начертания следа 1 (4)… Словарь современного английского языка Longman

  • калька — / ˈtreɪsɪŋ peɪpə / (например, traysing paypuh) существительное полупрозрачная бумага, используемая для трассировки… Словарь австралийского английского

  • калька — копировальная бумага, бумага для дублирования… Современный английский словарь

  • калька — перевод на немецкий — примеры английский


    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Калька натуральная по п.2, в которой катионным веществом является сульфат магния.

    Natürliches Pauspapier nach Anspruch 2, wobei die kationische Substanz Magnesiumsulfat ist.

    Хозяйки использовали кальку и для выпечки и приготовления различных мясных рулетов.

    Hausfrauen verwendeten Pauspapier zum Backen und Kochen einer Vielzahl von Fleischröllchen.

    Но калька технически может использоваться как мембрана.

    Любителям кальки хорошо известна калька .

    Арджовиггинс считает, что промышленная калька образует отдельный товарный рынок.

    Графическая калька будет принадлежать более широкому товарному рынку.

    Первоначально Арджовиггинс считал, что графическая калька относится к рынку высококачественной высококачественной бумаги.

    Zunächst hatte Arjowiggins grafisches Transparentzeichenpapier как Bestandteil des Marktes für hochwertiges Feinpapier betrachtet.

    Комиссия пришла к выводу, что промышленная калька представляет собой отдельный товарный рынок.

    Die Kommission ist zu dem Schluss gelangt, dass Industrielles Transparentzeichenpapier einen gesonderten Produktmarkt bildet.

    Что касается графической кальки , Комиссия считает, что она представляет собой отдельный товарный рынок.

    Nach Auffassung der Kommission stellt auch grafisches Transparentzeichenpapier einen eigenständigen sachlichen Markt dar.

    Между отверстиями перенесите цветочные узоры с вашего шаблона, используя карандаш и кальку .

    Übertragen Sie die Blumenmuster von ihrer Vorlage mit Bleistift und Pauspapier zwischen die Bohrlöcher.

    Весь мой художественный отдел работает на кальке .

    Обычная калька выпускается в рулонах и пачках листов стандартных размеров.

    Gewöhnliches Pauspapier находится в Роллен и Бюндельн фон Блаттерн в Стандартгрёссен эрхельтлих.

    На вопрос о том, что такое калька , можно получить разные ответы.

    Auf die Frage, было Pauspapier ist, können Sie unterschiedliche Antworten erhalten.

    Что такое калька , ее виды и применение.

    Комиссия считает, что есть веские основания полагать, что рынок высококачественной высококачественной бумаги не включает кальку и .

    Nach Ansicht der Kommission gibt es starke Hinweise für die Existenz eines Marktes für hochwertiges Feinpapier, zu dem Transparentzeichenpapier nicht gehört.

    Перо, акрил, калька (в рамке)

    Могу я также посоветовать вам кальку большого размера , чтобы сделать коробку, но, возможно, вы уже знаете фокус.

    Darf ich Ihnen auch empfehlen, auf Transparentpapier groß wie die Box zu machen, aber vielleicht wissen Sie bereits, der Trick.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *