Как сделать чернильный цвет: Какие цвета надо смешать чтобы получился черный – чернильный цвет это какой

Разное

Содержание

Какие цвета надо смешать чтобы получился черный – чернильный цвет это какой

Как использовать оттенок чернильного в образах?

Цвет чернил заслужил лестное звание самого сложного и оригинального из темных тонов нейтральной группы. Это обусловлено переходным между синим и фиолетовым характером оттенка. Первый вносит лепту строгости и консерватизма, второй как цвет творчества и духовности не дает колору превратиться в скучный. Кроме того, чернильный все же традиционно светлее черного, поэтому и смотрится немного мягче. Он украшает брюнеток, очень эффектно оттеняет рыжую копну волос, даже на блондинках и шатенках выглядит уместно, не перегружая образ.

Как и у всех базовых, у цвета чернил отсутствует какая бы то ни было стилевая привязанность. Он органичен везде, от ретро темы и спорта до готики, гранжа и уличного направления моды. В образах для свидания и вообще романтических комплектах чернильный более удачен, чем черный собрат. В целом, темный сине-фиолетовый подойдет и для работы с регламентированным дресс-кодом, и для неформальных сетов на разные случаи. Никаких возрастных рамок этот цвет тоже не имеет.

офисный комплект с юбкой цвета чернилженственный образ

Сочетания чернильного цвета в одежде

Чернильный – цвет на любой сезон. И правильно составленные с ним комбинации практически всегда выглядят броско и небанально.

Главное правило сочетания: чернильный цвет требует присутствия в луке хотя бы одной светлой или яркой вещи. А какой именно она будет, зависит исключительно от настроения модницы.

Действительно, сеты с участием оттенка чернил могут смотреться тяжеловато. Аксессуары, контрастные принты либо более крупная вещь, как пиджак или топ, уравновесят комплект, избавят его от мрачности.

платье чернильного цвета и яркие аксессуары

В целом, чернильный великолепно сочетается со всеми оттенками зеленого, красного, розового, желтого, оранжевого, белого, синего. При этом совершенно не важно, теплый или холодный тон вы используете, блеклый или неоново-яркий. Кроме того, оттенок чернил отлично смотрится с любыми принтами. Незамысловатая шотландка составит ему пару в офисном образе, красочные цветы добавят нежности сету для свидания, а контрастная геометрия хороша на вечер или для ретро комплекта в духе 60-х. Так что пространство для экспериментов поистине необъятно.

чернильный, белый и оранжевыйуличный сет с чернильным и зеленымкомплект с васильковой сумкой и молочным тренчкотом

Чернильный не стоит сочетать с фиолетовым, иначе образ станет очень депрессивным. Черный и серый сами нейтральные, потому такие комбинации при отсутствии ярких акцентов выглядят бледно и невыразительно, подойдут разве что для поклонников стиля нормкор. Худшая пара к чернильному – коричневый. Только достаточно светлые его вариации (песочный, экрю и т.п.) можно использовать в образе. Но даже в этом случае потребуется хотя бы одна яркая деталь, как на следующем фото.

салатовая сумка в луке с чернильным платьем и курткой цвета экрю

Любительницы строгой классики оценят платье-футляр чернильного оттенка, желающие выглядеть женственно, но не инфантильно барышни могут приобрести юбку в таком колоре – каждая модница найдет свой вариант присутствия темного сине-фиолетового в образах. А вы уже определились?

Фото:

Оттенки черного

Существует множество оттенков, отличающихся немного от классического черного, которые позволят художнику добавить оригинальности своему произведению. Исторически сложились такие оттенки:

  • Аспидный – по существу это темно-серый, название произошло от сланца-аспида, который использовался раньше при изготовлении школьной доски.
  • Карамазый – синонимы «чернявый», «черномазый».
  • Антрацитовый – сильно насыщенный цвет с некоторым блеском.
  • Бычья кровь – это черно-красный колер.
  • Бардадым – название короля черной масти в игре картами.

Современные оттенки черного отличаются от используемых ранее:

  • Мягкий черный – для его получения нужно смешать такие краски: бирюза, розовый и желтый цвета, иногда еще добавляют немного белого цвета.
  • Средний – для него смешивают розовую, ультрамарин и светло-желтую краски.
  • Насыщенный колер возможно сделать не только из трех основных цветов (хроматических), но и при помощи красного, желтого и голубого цветов.
  • Сине-черный – получается смешением коричневого и темно-синего.

Множество оттенков темно- и светло-серого можно сделать, экспериментируя с добавлением белой краски или добавляя понемногу воды. Опытным путем будет видно, какие цвета и оттенки получаются.

Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.
Адского пламени — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Бедра испуганной нимфы — оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет «бедра нимфы». Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский — «ляжкой испуганной Машки».Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый) — кремовый оттенок белого.
Блокитный — сине-голубой.
Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый — синий.
Вердепешевый — желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Винный — желтовато-красный.
Влюбленной жабы — зеленовато-серый.
Вощаный — цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана — серый с оттенком коричневого.
Гаити — или розовый, или ярко-синий.
Гороховый — серый или грязно-желтый.
Гортензия — нежно-розовый.
Гридеперливый — жемчужный оттенок серого.
Гусиного помета — желто-зеленый с коричневым отливом.
Дети Эдуарда — оттенок розового.
Дикий — серый.
Жандарм — оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
Жирафовый — желто-коричневый.
Жонкилевый — цвет нарцисса.
Зекрый — темный, светло-синий, сизый.
Испуганной мыши — оттенок серого.
Иудина дерева — ярко-розовый.
Камелопардовый — желтовато-коричневый.
КашУ — синий, или ярко-красный, или табачный.
Кубовый(индиго) — синий, от названия растения куб
Куропаткины глаза — светло-красный.
Лани (от названия животного) — желтовато-коричневый.
Лягушки в обмороке — светлый серо-зеленый.
Маджента — ярко-красный.
Маренго — черно-серый. Именно такого цвета были брюки Наполеона, который со своей армией в 1800-м разгромил австрийские войска в итальянском местечке Маренго.
Маркизы Помпадур — оттенок розового.
Массака — темно-красный с синим отливом.
Медвежий (он же медвежьего ушка) — темно-каштановый оттенок коричневого.
Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.
Накаратовый — оттенок красного, «жаркий».
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) — модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м.
Палевый — розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille — «солома».
Парижской грязи — грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье «Картины Парижа».
Парнасской розы — оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление, — темный оттенок серого.
Последний вздох жако — желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
Плавый — светло-желтый.
Прюнелевый — оттенок черного, цвет спелой тутовой ягоды.
Пюсовый — бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи, от франц. puce — «блоха». (Были также оттенки «блоха в обмороке», «блошиное брюшко» и, врут, наверное, цвет «блохи в родильной горячке».)
Сизый — цвет голубя, после просто синий.
Силковый — голубой, васильковый.
Сине-алый — темно-фиолетовый.
Синетный — церковное слово, означающее «сплошь синий».
Синявый — с синим отливом.
Смурый — коричневый оттенок серого, грязно-серый.
Соловый — серый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино — ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.
Сомо — розовато-желтый. Встречается в «Войне и мире».
Сюрприз дофина, oн же — цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обкаканных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними «оскандалился».
Танго — оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный — синий, от слова «павлин».
Фисташковый — грязновато-зеленый.
Фрез — цвет раздавленной земляники.
Шарлах — ярко-красный.
Шмальтовый — голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Яхонтовый — красный, фиолетовый
напоследок развлекуха от яндекса:
†РІРµС‚&lr=10849

особенности создания, сочетание с другими цветами

Чернильный цвет хоть и является вторичным, то есть полученным путем смешивания основных и дополнительных цветов, при этом яркий и насыщенный.

Применить такой тон вместо безапелляционного черного или слишком энергичного синего означает получить неожиданно глубокие и разнообразные варианты для дизайна интерьера, одежды, макияжа. При этом необходимо знать, с каким цветом сочетается чернильный цвет.

Теплый или холодный: загадки чернильного

Выбирая тот или иной цвет, прежде всего надо исходить из того, какое влияние он оказывает на психику и настроение человека.

Существуют теплые и холодные варианты:

  • теплый цвет заставляет волноваться, пробуждает эмоции, принуждает к действию;
  • холодный тон дарит покой и уверенность в себе, стабилизирует эмоциональное напряжение;
  • смешанные цвета могут оказывать двоякое влияние на здоровье и физическое состояние человека; они могут иметь прохладный и теплый тон, могут быть нейтральными.

Чернильный цвет относится к теплой нейтральной гамме смешанных цветов, и это надо учитывать, выбирая тона чернильного для декоративных целей. Теплого тона всегда визуально больше, он подавляет холодные цвета и может нейтрализовать смешанные. Это надо принимать во внимание и равнозначно выбирать оттенки, стремясь к гармонии.

.

Как получить чернильный цвет?

Этот оригинальный тон всегда авторский и зависит он от выбранного варианта смешивания красок.

Существуют три способа получения чернильного тона.

Первый способ, наиболее простой и стандартный. Заключается в том, чтобы смешать основную синюю краску с черной в необходимой пропорции.

Для этого:

  1. На палитру лопаточкой выложить синюю краску.
  2. Рядом поместить немного черной.
  3. Широкой кистью подтягивать черную краску по капле, перемешивая с синей.
  4. Полученный результат сравнить с нужным образцом, если чернильный недостаточно насыщенный, добавить немного черной.
  5. При разбавлении водой полученный образец теряет насыщенность, это надо учесть, добавить краски в тех же пропорциях.

Чернильный цвет на фото в коллаже с оттенками электрик показывает взаимное дополнение и охлаждение синим теплых темных тонов. Рисунок выглядит эффектно и загадочно.

Метод контрастов

Второй способ получения чернильного подразумевает использование цветового колеса (на рисунке выше). Этот способ основывается на смешивании противоположных друг другу цветов, с целью получения нужного оттенка.

Чернильный из оранжевого:

  • На палитру выложить синюю краску как основу будущего тона.
  • Рядом поместить оранжевую, которая скорее стремится к апельсиновому оттенку.
  • Начинайте подтягивать кистью оранжевый цвет к синему, смешивая очень осторожно.
  • При правильном соотношении получится великолепный теплый цвет, немного отдающий бархатными нотами черно-коричневого.

Чернильый в дизайне

Существует много вариантов использовать сочетание чернильного цвета с другими цветами, например в интерьере.

На фото оригинально использован диван глубокого синего со всеми оттенками близлежащей палитры «цветового колеса». Базовым контрастом, задающим освежающее и динамичное настроение, является белый с вкраплениями желтого и серо-коричневого.

Смешивание аналогов для создания нужного тона

Третий способ получения чернильных вариантов краски заключается в смешении аналоговых или близких на цветовом колесе вариантов.

Для получения красивого и глубокого оттенка чернильного попробуйте смешать фиолетовый с основным синим цветом.

  1. На палитру выложите лопаточкой синий и фиолетовый. Синей краски надо взять больше, чем в первых двух вариантах.
  2. Добавить понемногу фиолетовую краску в синюю, добиваясь нужного колера.
  3. Если пользуетесь акриловыми красками, учтите: при высыхании они темнеют. Покройте полученной краской образец. Дождитесь, когда поверхность полностью высохнет, это и будет реальный тон.
  4. В случае, если полученный цвет не устраивает, добавьте синий или фиолетовый, пока на вашей палитре не получится нужный тон.

Этот замечательный оттенок любит использовать мода от кутюр, особенно в осенне-зимний период.

Сочетание чернильного с другими тонами

Теплые и прохладные тона могут успокаивать или оказывать возбуждающее действие. Полученные из смеси холодного синего плюс красный или оранжевый, они дают глубокие пурпуры, бледные лаванды и нейтральные чернильные.

Сочетание фиолетового цвета с зелено-бежевыми тонами несет признаки как теплой, так и прохладной стороны цветового колеса. Оттенки зеленого или бирюзового, созданные в результаты смешения горячего желтого и холодного синего, дают успокоительную гамму.

Продуманное смешение цветов и их сочетание дает удивительные эффекты в дизайне интерьера.

На фото внизу показано утонченное сочетание фонового чернильного с близкими оттенками серо-синего. Такое использование цвета в интерьере позволяет сосредоточиться на деталях интерьера: кованая люстра, столик ручной работы, мягкие кожаные кресла выгодно привлекают внимание. Интерьер несет ощущение теплоты и уюта.

В противоположность приведенному примеру, в зависимости от задач, которые ставит перед собой дизайнер, добавление бирюзовых и синих тонов принесет прохладу в интерьер, но одновременно сделает его более естественным, отвечающим самому духу природы.

Ведь в природе синие и зеленые тона не только символичны, но и естественны, они отражают окружающую природу.

На фото внизу представлен интерьер, решенный в прохладных тонах с использованием чернильного цвета на стене и в отделке мебели. Бледно-зеленые прохладные оттенки стеклянных поверхностей символизируют воздух и воду за окном.

Интерьер гармонично перекликается с пейзажем за окном, кажется, что сама природа поселилась в гостиной.

Пример разнообразного использования чернильного цвета дополняет понимание символики цвета.

Сопоставление и смешивание оттенков позволяет узнать взаимосвязь гармонирующих, смежных, контрастных или вновь созданных дополнительных цветов из стандартного набора красок.

Безупречное применение чернильного определяется степенью его насыщенности, контрастности по отношению к другим цветам, а также целью художника.

Какие цвета смешать чтобы получить фиолетовый цвет

Создать фиолетовый цвет с помощью смешивания других цветов краски не всегда удается. Еще со школы нас учили, что для получения фиолетового необходимо смешать синий и красный цвета, хотя, несмотря на ожидания, сочетания перечисленных цветов обычно приносит темно-бордовый или фиолетово-серый унылый оттенок.

В этой статье вы узнает хитрости, с помощью которых можно получить идеальные лиловые и фиолетовые оттенки.

Основные цвета спектра

Смешивая синею и красную краску, чтобы получить фиолетовый цвет следует помнить, что:

  1. Если добавить больше красного, то получится малиновый оттенок;
  2. Если добавить больше синей краски, то можно сделать фиолетовый, который будет, больше стремится к насыщенному лиловому цвету;
  3. Смешивая различные сочетания чистых цветов, можно получить фиолетовый цвет разного оттенка;
  4. Правильнее пользоваться красным, но холодным оттенком. Если взять теплый красный, который приближенный к персиковому цвету (оранжевому), то в таком случае получится коричневый цвет;
  5. Необходимо избегать синей краски с зеленоватым оттенком.

Как получить фиолетовый при помощи циана, синего или мадженты

1. Сначала нужно купить мадженту. Основной причиной, почему смешивание синей и красной красок не приносит необходимого фиолетового яркого цвета, является то, что синий и зеленый цвет поглощает красная краска, при этом синяя краска поглощает как зеленый, так и красный цвет.

Объясняется это тем, что глаза воспринимают цвет как сочетание синего, зеленого и красного (по этой причине и выделяются 3 основных цвета), хотя остается немного синего и красного цвета, которые глаза могут воспринять, из-за чего мозг, который интерпретирует сочетание цветов, считает такой фиолетовый практически черным цветом.

Если смотреть на это с другой стороны, то поглощающая исключительно зеленый цвет маджента предоставляет возможность нашему зрению видеть значительную часть красного и синего цвета. Если ее смешать с незначительным количеством синего или циана, который поглощает исключительно красный свет, то ваш мозг получит ощутимый сигнал от нервных окончаний и сигнал немного слабее, исходящий от нервных окончаний, которые чувствительны к красному. Таким образом, человек и видит фиолетовый цвет!

  • Маджента — это один из главных «субтрактивных» цветов, которые применяют в работе принтеров и графическом дизайне (вместе с цианом и желтым). Нужно искать краску, в которой содержится пигмент PV19 или PR122, но не PW (белый) и не PB (синий).
  • При покупке художественной краски ее можно сравнить с маджентой из чернил принтера. Необходимо распечатать образец и взять его в магазин с собой.
  • Известно, что маджента относится к основному цвету и ее невозможно получить при помощи смешивания других цветов. Если, например, смешать с желтым цветом мадженту, то получится целый ряд оранжевых и красных оттенков. Если мадженту смешать в различных пропорциях с цианом, то выйдет множество фиолетовых/синих оттенков.

2. Далее нужно смешать мадженту с бирюзовым или ярким синим цветом, который у вас имеется. Подойдет любой синий цвет или циан, но чтобы он был не зеленоватый и не приглушенный. Сначала добавляем немножко синего и понемножку добавляем еще до получения желаемого оттенка фиолетового. Будьте предельно внимательны, не запачкайтесь, так как оттереть краску с одежды задача непростая.

Как получить фиолетовый цвет из чисто синего и красного

1. Во-первых, нужно определить являются ли ваши синий и красный цвета «чистыми». Смешение синего и красного не всегда дают желаемый оттенок в связи с тем, что краска может состоять не из одного, а из различных цветов.

Например, в тюбике с красной краской содержаться как желтые, так и оранжевые пигменты, а в тюбике с синей краской содержатся желтый и красный. Когда смешиваются синий с красным, которые не относятся к «чистым», вы в итоге получите грязно-фиолетовый или коричневый цвет.

  • Нужно подобрать красную краску, в которой нет желтых и оранжевых оттенков, ведь при смешении подобных цветов с синим, создается коричневый цвет.
  • Ищем синюю краску без зеленого и желтого оттенка.
  • Когда вы не уверены, что у вас чистая краска, то это необходимо проверить. Нужно немножко ее налить на палитру и чуть-чуть добавить белил, которые помогают увидеть настоящий состав пигментов. Красный цвет должен стать розовым, а синий превратится в голубой.

2. Далее нужно смешать, чистый красный с синим цветом. Равное количество синей и красной краски, наливаем на палитру и применяем кисточку для того, чтобы их хорошо смешать и получить в итоге фиолетовый богатый оттенок.

  • Для создания фиолетового цвета, который будет очень похож на лиловый, необходимо добавить дополнительно синей краски.
  • Если еще добавить красной краски, то вы увидите фиолетовый цвет с розоватым теплым оттенком.

Как откорректировать фиолетовый цвет?

  1. Необходимо добавить белую краску. Неважно как вы получили фиолетовый цвет: из синего и красного или же мадженты, если есть необходимость, то его можно осветлить и сделать более ярким, если добавить белил. Сначала нужно добавить небольшое количество краски, после чего ее помешивать до получения желаемого оттенка. Если к фиолетовой краске добавить одинаковое количество белой, то получится пастельный цвет.
  2. Добавляем черную краску. Если к фиолетовому добавить черный, то получится сделать цвет более глубоким, а именно богатым темно-фиолетовым. Нужно подмешивать небольшими порциями, чтобы не получить цвет слишком темным, ведь вернуть первоначальный оттенок будет потом достаточно сложно.
  3. Подмешивание белого и черного. Такое сочетание даст лавандово-сероватый цвет, при этом оттенок будет зависеть только от вас. Лавандовому цвету, есть возможность придать и розоватый оттенок, для этого нужно добавить красного и мадженты, или лиловый оттенок, — добавив циана или синего.

Полезные рекомендации

При смешивании красок, нужно придерживаться некоторых правил:

  • Если необходимо зачерпнуть краску из емкости, нужно всегда использовать чистую посуду или небольшой ковшик, чтобы не испортить чистый оттенок. Так как потом его использовать не получится как в чистом виде, так и для смешивания, потому что может получиться непредсказуемый результат;
  • Для получения желаемого цвета специалисты советуют осторожно подмешивать краски. Это связано с тем, что всегда есть возможность добавить еще краски, но уже добавленное удалить нельзя.
  • Также помните, что все цвета следует тщательно перемешивать до образования однородного оттенка, нельзя оставлять даже по краю емкости составляющие оттенков. Иначе во время окрашивания обоев под покраску, стен и других предметов интерьера либо рисования можно нечаянно зацепить край емкости и таким образом поставить грязное пятно на обрабатываемой поверхности.
  • И последнее полученный оттенок обязательно нужно проверять не только на палитре, но и соответственно на той поверхности, на которую планируется нанести краску.

Как получить синий цвет и его оттенки


Как получить синий цвет, смешивая цвета краски? К сожалению, это не выполнимая задача, однако, вы можете получить его оттенки. Фото.

Синий цвет является первичным, поэтому для создания всех оттенков синего понадобится синяя краска. Ни какое смешивание других цветов не даст синий оттенок, поэтому наличие этой краски в наборе – обязательно!

Как получить классический синий цвет при смешивании краски?

Даже в наборе из 12 оттенков, у вас может не быть классической синей краски, так называемый оттенок «роял». Например, в акриловых красках основным синим цветом идет ультрамариновый: очень яркий и темный оттенок с легким фиолетовым подтоном. Для получения более светлой краски синего цвета ее стоит смешать с белым: 3 части синего и 1 часть белого. Чем больше белого цвета, тем светлее получится тон, вплоть до небесно-голубого оттенка.

А чтобы получить умеренно насыщенный тон, темную насыщенную краску стоит смешивать с бирюзовой.

Как получить сине-зеленый цвет, смешивая краски?

Для получения синего цвета с зеленым оттенком нужно взять 1 часть синей и 1 часть желтой краски и тщательно их перемешать, полученная краска будет темного сине-зеленого оттенка. Для получения более светлого сине-зеленого оттенка его стоит смешать с белой краской, однако полученный цвет будет не только более светлым, но и более бледным, так как будет составлен из 3-х красок.

Как получить синий цвет «берлинская лазурь», смешивая краски?

Этот оттенок синего можно получить смешивая яркую зеленую краску с салатовым оттенком (1 часть) и основной синий цвет (1 часть), в результате получается глубокий и насыщенный оттенок, который так же можно назвать подводным синим. С добавлением белого, чистота оттенка не меняется.

Как получить сине-фиолетовый цвет, смешивая краски?

Синий цвет с фиолетовым оттенком можно получить смешиванием основной синей краски (2 части) и красного цвета (1 часть). В результате цвет получится темным и в меру насыщенным. Более светлые оттенки получаются при добавлении белого цвета.

Как получить Королевский синий цвет при смешивании краски?

Яркий Королевкой синий находится на стыке синего и сиреневого цвета. Получить этот привлекательный оттенок можно смешиванием основного синего цвета (1 часть) с манджентово-розовым цветом (1 часть). Более светлые тона получаются смешиванием получившегося оттенка с белым.

Как получить серо-синий цвет, смешивая цвета?

Дополнительным цветом для синего является оранжевый, при смешивании этих цветовых спектров должен получится серый цвет. Если же смешать краски: оранжевый и синий, то получим грозную массу неопределенного цвета. Однако если оранжевый заменить коричневым и смешать его с основным синим в пропорции 2 части синего и 1 коричневого, то получим темный, сложный серо-синий цвет. С добавлением белого цвета цвет приобретает более выраженный серо-синий оттенок.

Если насыщенный темный цвет основной палитры красок для вас не достаточно темный или слишком яркий, то приглушить и затемнить его можно с помощью черного цвета: 3 части синего + 1 черного.

Как сочетать синий и его оттенки.

Как получить голубой цвет, смешивая краски?

Любые оттенки голубого цвета можно получить со значительной примесью белого цвета. Сначала нужно получить основной оттенок, а затем прибавить белую краску.

Как сочетать голубой цвет и его оттенки.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

















Оставить комментарий

(только на русском языке)



Таблица составления цветов для кондитерской мастики, крема и глазури

Таблица составления цветов для кондитерской мастики, крема и глазури

Если вы хотите получить кондитерскую мастику, крем или глазурь нужного цвета, надо правильно смешать пищевые красители.

Если вы готовите мастику из маршмэллоу, то можно смешивать кусочки этого зефира разных цветов, для достижения нужного (при этом, роль белил выполнит маршмэллоу белого цвета).

Какой цвет получится, если смешать

Схема смешивания цветов, кондитерская палитра

Если красный смешать с … получится … цвет

красный + желтый = оранжевый

красный + охра + белила = абрикосовый

красный + зеленый = коричневый

красный + синий = фиолетовый

красный + синий + зеленый = черный

красный +белила = кофе с молоком

Если желтый смешать с … получится … цвет

желтый + белила + зеленый = лимонный

желтый + голубой или синий = зеленый

желтый + коричневый = охра

желтый + зеленый + белила + красный = табачный

Если синий смешать с … получится … цвет

синий + зеленый = морская волна

синий + желтый = зеленый

Если оранжевый смешать с … получится … цвет

оранжевый + коричневый = терракот

Если коричневый соединить с … получится цвет

коричневый + белила + желтый = бежевый


 

Если вам удобно искать по желаемому цвету, то вот вам вторая палитра – таблица соединения цветов.

Таблица получения нужного цвета крема, кондитерской мастики, глазури или окрашивания яиц 

 нужный цвет исходный добавить цвет
 абрикосовый красный охра и белила
оранжевый  красный желтый
 терракот коричневый оранжевый
 бежевый коричневый белила и желтый
 охра желтый коричневый
 табачный желтый зеленый, белила и красный
 лимонный желтый белила + зеленый
 зеленый желтый синий или голубой
 фиолетовый  синий красный
 черный красный синий и зеленый

А вообще, дорогие друзья, вспоминайте школьные годы, как вы смешивали на блюдце или палитре гуашь. 🙂  Однако, учитывайте, некоторые ингредиенты химических красителей могут вступать в другие реакции друг с другом и цвет может получиться не такой, как при обычном смешении красок.

как сделать интерьер роскошнее и элегантнее

Без драмы и громких заявлений, элегантно и стильно, темно-синий цвет в интерьере составил конкуренцию Его Величеству Черному. Берлинская лазурь, Саргассово море, сапфировый, адмиралтейский и еще десяток поэтичных оттенков синего по праву достойны поселиться в вашем доме. Сомневаетесь?

Автор статьи: Катерина Курылева


Глубокий темно-синий цвет в интерьере — цвет роскоши. Не зря в королевских замках его использовали фоном для картин и скульптур великих мастеров. Одна из причин благородного происхождения синего — его стоимость. Когда-то он был самым сложным в изготовлении и самым дорогим пигментом. Синяя краска ценилась на вес золота, ею писали портреты королевских особ, сановников и религиозных деятелей. Современный синий стоит не дороже красок других цветов, но выглядит этот цвет в дизайне интерьера более величественно и завораживающе.

Темно-синий цвет в интерьере и его свойства

Начнем с того, что приглушенный темно-синий цвет в интерьере квартиры способствует расслаблению. Когда хочется отдохнуть душой и подумать о жизни, нас тянет к морю. И чем темнее вода, тем продуктивнее проходит диалог с самим собой. Мы как будто растворяем свои думы в воде, получая взамен свежие мысли и чистый разум.

Темно-синий цвет в дизайне интерьера одинаково хорош и для акцента и для фона. Среди стен и текстиля нейтральных оттенков темная мебель будет смотреться очень эффектно. Не менее выигрышно выглядит белая мебель на фоне стены цвета берлинской лазури. Холодный синий «подсвечивает» светлую мебель и аксессуары, делая оттенки более чистыми.


Читать статьи на похожие темы:


С каким цветами сочетать темно-синий в интерьере

Глубокий синий — очень дружелюбный цвет. Помимо нейтральных серого, белого и бежевого с ним прекрасно уживутся такие сложные оттенки как светлый серо-зеленый и пыльно-розовый. Золото и бронза в небольшой концентрации насытят холодный интерьер благородством и уютом, а горячий оранжевый, теплый шоколадный и обжигающий розовый придадут томному чернильному дизайну дерзкую ноту. Темно-синий цвет в интерьере усмирит яркие оттенки и в то же время оживит простое монохромное пространство.

Из Скандинавии с любовью

Темные оттенки синего очень любят использовать в интерьерах жители стран Скандинавии. Это их родной цвет, часто встречающийся в природе. Море в пасмурный день, грозовое небо, горсть черники — освежающие, но не холодные, вкусные, но не приторные, задумчивые, но не тоскливые тона все того же синего цвета интерьера.

В какой комнате лучше всего использовать этот волшебный цвет? В любой! Ванная комната, оформленная в глубоком синем, настроит на творческий лад утром и успокоит нервную систему в конце тяжелого рабочего дня. Кухонный гарнитур чернильного оттенка станет изысканным и оригинальным решением. Сапфировые акценты синего в дизайне интерьера спальни снизят градус напряжения в период кризиса отношений, а черничная стена в гостиной добавит дому уют и изысканность.

Не бойтесь пробовать непривычные оттенки  и цвета в интерьере — зачастую именно новое и необычное помогает найти свой стиль.


Если вам понравилась статья, ставьте лайк! И не забудьте подписаться на наш канал на Дзене!

Это может Вам понравиться:

Поделитесь этим:

Как «попасть точно в цвет» при печати

Эта тема, наверное, настолько важна, что ради того, чтобы между всеми сторонами —  типографиями, дизайнерами и заказчиками восторжествовал мир, открыли целую компанию, которая создает цвета по номерам. Выбирайте и пользуйтесь, но гармонии по-прежнему нет, потому что не Пантоном единым можно и нужно печатать. А сколько иллюстраций изначально создается в RGB, и потом все думают, как с этим бороться, как перевести грамотно в CMYK и желательно в один клик. В этой статье вы не найдете однозначное решение всех проблем с цветом, но будете знать направление, а истинный путь для каждого макета все же свой.

Главное правильно начать.

Это значит, что не зависимо от того, в каком редакторе вы работаете, для печати создавайте макеты изначально в CMYK с разрешением 300 dpi. Суммарное количество краски не должно превышать 300%, иначе «слипнется». Черный не станет чернее, если везде выставить 100% и общее количество краски будет 400%.

Все иллюстрации обрабатывайте перед тем, как вставить в макет. Многим нужна цветокоррекция, а не просто перевод с RGB в CMYK.

Для выбора цвета лучше использовать панель Color вместо простого Color Picker, потому что в CMYK важно процентное соотношение цветов, а не то, что вы выбрали на мониторе. Для получения красивой картинки подойдут любые инструменты, но, если нужен определенный цвет, важно соотношение основных 4-х красок.

Самый сочный цвет получается, если одной из красок 100%. Используя несколько красок, можно добиться необычных цветов, в чистом виде краски используют редко. Излишки черной краски делают светлые оттенки грязными, как будто «серая пелена». Циан делает все темнее. Для получения красивого цвета достаточно и трех красок (черный добавляйте по необходимости).

Примеры цветов и соотношения красок:

Все уже знают, что текст должен быть в 1 краску — C0% M0% Y0% K100%, но для плашки с глубоким черным нужно другое соотношение: от C40% M40% Y40% K100% до C70% M60% Y60% K100%, главное, чтобы черный всегда оставался 100%. Для разных типографий соотношение может немного отличаться. Например, у нас принято так — C60% M60% Y40% K100% (проверено много раз).

C0% M100% Y100% K0% — в такой пропорции получается самый яркий

C0% M90% Y100% K0% — алый

C30% M100% Y100% K30% — бордовый

Это не мешает вам смешивать по-другому.

  • Оранжевый – сложный для CMYK, так как невозможно получить достаточно сочный цвет. Чтобы не уйти в другой цвет, желтый всегда должен оставаться 100%.

C0% M60% Y100% K0% — оранжевый классический

C0% M40% Y100% K0% — желто-оранжевый

C0% M40% Y30% K0% — коралловый (пожалуй Pantone лучше, но на вкус и цвет…)

  • Зеленый – истинный зеленый это C100% M0% Y100% K0%.

C50% M0% Y100% K0%  — салатовый (поменяйте 50 и 100 местами и зеленый будет с синим оттенком)

C60% M50% Y100% K0%  — оливковый

C100% M30% Y100% K30% — благородный темно-зеленый

  • Синий – пожалуй самый капризный цвет.

Думаю, заказчики всегда хотят такой C100% M50% Y0% K0% — стандартный синий, но получают такой —  C100% M100% Y0% K0% — фиолетовый (на мониторе он похож на глубокий синий).

Есть еще темно-синий — C100% M60% Y0% K30%. А бирюзовый выглядит так – C70% M0% Y25% K0%. Создайте свой оттенок.

Истинный фиолетовый, он же пурпурный C50% M100% Y0% K0%, сиреневый (лавандовый) C50% M50% Y0% K0% (немного менее насыщенный, чем фиолетовый с примера двойника синего).

Не знаете, как выглядит золотой в CMYK? А вот так – C30% M30% Y100% K5%, пожалуй, Pantone будет больше похожим на золото.

Как вы поняли, подбирать краски для печати – это не только творческий, но и логический процесс, и только с опытом можно прочувствовать всю суть и с легкостью создавать нужные оттенки. 

Сделали все по правилам, но все еще не уверены, что на печати будет хорошо?

Заказывайте цветопробу, если действительно цвет критично важен.

Но и здесь не так все просто. Существует несколько видов цветопроб с разной степенью доверия и ценой. Типографии используют, как правило, один наиболее удобный и проверенный опытом способ, а не все сразу на выбор.

Цветопроба – это допечатный образец цвета, который используют при тиражировании продукции. Ее применяют в основном для офсетной печати, для цифровой – можно настроить принтер и добиться нужного цвета на месте.

Виды цветопроб:

  • Офсетная – изготавливается на пробопечатном станке с использованием форм, красок и бумаги основного тиража. Но даже этот метод не точный, потому что не учитывает температуру, влажность в разных типографиях. Очень дорогой способ к тому же, его используют только для больших тиражей.
  • Аналоговая – осуществляется на специальном оборудовании с помощью цветоделения растровых фотоформ. Данный метод не показывает настроек определенной печатной машины, а также очень дорогой, требует времени, но считается одним из самых достоверных.
  • Цифровая – выводится с помощью специального оборудования, или струйного принтера. Суть в том, что с помощью программы выстраивается печатный профиль офсетной машины и производится печать с данными настройками. Наиболее часто используемый вид цветопробы. Недостатком может быть сам принтер, на котором печатают цветопробу: если струйный, то не сможет отобразить высокую четкость изображения, если сублимационный – нельзя использовать обычную бумагу, если лазерный – недостаточное качество передачи истинного цвета.
  • Экранная – макет смотрят на специальном откалиброванном мониторе. Недостаток – психологическое восприятие цвета на мониторе и при печати.

Важно помнить, что срок годности цветопробы около месяца при правильном хранении, так как со временем цвета могут искажаться. Цветопроба это не стопроцентная гарантия, не копия печатного оттиска, а всего лишь имитация.

Существует эффект метамеризма для аналоговых и цифровых цветопроб. Его суть в том, что при нормированном освещении цветопроба может соответствовать тиражу, но при искусственном свете – может искажаться.

Цветопроба изготавливается от А5 до А1 формата, но чаще всего это А4 или А3 формат. На цветопробу вы можете поместить все важные элементы, логотип, цвет обложки и т.д.

Печатать можно и по образцу оригинал-макета, который вас устраивает, но закрепить можно цветопробой. А если вы совсем уж переживаете даже после всего этого, то приезжайте на производство, и вы станете свидетелем первых приладочных оттисков вашей продукции. На месте можно будет осуществить дополнительные настройки, если все еще не тот цвет.

Если с CMYK все сложно, то можно для уверенности добавить Pantone для плашечного или корпоративного цвета, но это подразумевает дополнительные формы и специальную краску под ваш тираж, что дороже. Нельзя сказать, что Pantone всегда дорого, потому что, если печатать в два цвета, например, черный и цвет Pantone, то получается даже дешевле. Однозначно металлизированные цвета, люминесцентные и другие нестандартные нужно печатать Пантоном, но без Цмика все равно не обойтись.

Узнать подробнее об условиях печати пробной брошюры…

Итоги и рекомендации:

  1. 100% гарантии не даст ни цветопроба, ни даже Pantone, потому что его можно нанести толстым слоем и получить другой оттенок. Печать — это опыт и квалифицированные кадры. Найдите свою типографию. Цветопроба все-таки полезная штука, делайте по необходимости, позволит сократить риски.
  2. Чем плотнее бумага, тем насыщеннее цвет, лучше цветопередача. Глянцевая бумага усиливает яркость, поэтому можно напечатать на глянцевой бумаге и покрыть матовым защитным лаком для получения необходимого эффекта. Матовая ламинация приглушает цвет, поэтому учитывайте еще и покрытия, которые вы планируете наносить после печати.
  3. Перевод RGB в CMYK искажает цвета, делайте изначально правильно.
  4. Купите цветовые вееры Pantone – там есть соответствующие соотношения красок в CMYK. Металлизированные, люминесцентные, а также иногда цвета плашек – выбирайте в Pantone.
  5. Не выставляйте непонятные профили в графическом редакторе (типа японского профиля для газетной бумаги и т.п.), работайте просто в CMYK.
  6. В CMYK нет «ядреных» цветов – это достаточно спокойная палитра.
  7. Осторожно подходите к печати макета синего цвета, чтобы он не ушел в фиолетовый.
  8. Если вы не заказывали Pantone, то его не должно быть в макете. При печати такие элементы могут исчезнуть или отобразиться другим цветом. Не все типографии могут вас предупредить.
  9. Делайте макеты на откалиброванных профессиональных компьютерах. Помните, что в CMYK важную роль играет соотношение красок, а не то как вы видите на мониторе.

Желаем вам удачи в поисках своей типографии, дизайнера и маркетолога. Все эти люди однозначно влияют на конечный результат.

Другие виды полиграфической продукции от компании PRINTLAND:

простых способов сделать свои собственные чернила: различные цвета и методы — отлично подходит для проекта Elementary Science Fair

Это интересное занятие станет отличным проектом с дополнительными кредитами или проектом начальной школы для ярмарки естественных наук или чтения. Это также отличный способ провести дождливый летний день, когда вы пытаетесь не скучать.

Black Ink — Сделайте свой собственный Марк Джона Хэнкока

Черные чернила — это то, что большинство людей, вероятно, подумает, когда они «думают о чернилах», поэтому именно здесь мы начнем наше путешествие — вы сразу же подпишете свой собственный Джон Хэнкок.

Список материалов следует, но прежде чем мы продолжим, стоит упомянуть только одну вещь. Процесс будет намного проще, если вы сможете достать горшок с черной лампой просто потому, что попытка сделать свою собственную занимает очень много времени. Ламповый черный — это скопление сажи в виде пасты. Вы можете создать свой собственный, поставив тарелку или плитку над пламенем для сбора сажи, но для создания необходимой половины чайной ложки потребуется время.

Конечно, вы всегда должны быть предельно осторожны при использовании открытого огня, поэтому ищите взрослых для этой части процесса.

Материалы

  • Лампа черная (сажа) 1/2 ч.л.
  • 1 яичный желток
  • 1 чайная ложка гуммиарабика
  • 1/2 стакана меда

Тщательно перемешайте влажные ингредиенты, прежде чем добавить черную лампу и перемешать до образования пасты. Затем его можно хранить в банке, когда это необходимо. Чтобы превратить чернила в чернила, просто добавьте несколько капель воды, пока не получите нужную консистенцию.

Красные чернила

Использование красных чернил напоминает колониальные времена, и это одна из самых простых в изготовлении чернил.Если вам интересно, что делать с этими чернилами, когда вы закончите, у нас есть сопроводительная статья о перьевых ручках Pioneer, или, если у вас есть каллиграфическое перо, обязательно используйте его — практика скорописного письма никогда не была такой сложной!

Я включил малину в качестве основного ингредиента для этого, поскольку результаты более надежны, чем при использовании свеклы; хотя, если сейчас сезон свеклы, было бы стыдно не использовать их, просто имейте в виду, что тон цвета может быть непостоянным.Использование правила половин позволяет легко запомнить этот рецепт.

Материалы

  • 1/2 стакана малины (замороженная хорошо)
  • 1/2 столовой ложки уксуса
  • 1/2 столовой ложки соли
  • Сито / сетчатый фильтр
  • Чаша

Если малина большая или недозрелая, порежьте ее на более мелкие кусочки перед тем, как начать. Поместите их в сито над миской и протолкните, чтобы выжать сок, а косточки не попали. Если это замороженная малина, просто поместите ее в сито и дайте разморозиться над миской — сок будет очень легко экстрагирован.Смешайте сок с уксусом и солью — уксус помогает соку превратиться в чернила, а соль помогает закрепить цвет на странице. Его можно использовать сразу или оставить в банке на потом.

Невидимые чернила

Создание своих собственных невидимых чернил — одна из самых забавных чернил, которые можно сделать, и что еще лучше, это то, что это действительно легко сделать и недорого в производстве, поскольку все ингредиенты легко собираются — на самом деле, возможно, у вас уже есть все из них. в твоем доме.

Материалы

  • 1 лимон (или около 3 столовых ложек лимонного сока в бутылках)
  • Вода
  • Ложка
  • Чаша
  • Кисть / ватная палочка
  • Лампа, фен или другой источник тепла

Разрежьте лимон пополам и выдавите обе половинки в миску или просто отмерьте нужное количество из бутылки. Добавьте ложкой несколько капель воды. Затем вы можете написать секретное сообщение с помощью чернил, используя небольшую кисть или ватную палочку.Позволяют высохнуть. Затем вы можете использовать фен или лампу над страницей, чтобы показать скрытое сообщение.

Другие естественные методы

Помимо этих формул чернил, есть и другие, с которыми вы также можете поиграть, хотя результаты могут быть не совсем такими, как вам нужно. Однако это может стать действительно полезным научным экспериментом.

Хна традиционно используется в красках для волос и в качестве украшения индийских невест (как татуировки). Чтобы получить хорошие результаты на бумаге, вам нужно заполучить подходящую темную хну (Henna Caravan делает заказ по почте) или действительно традиционный менди, который дает больше черного цвета, чем красный / коричневый, производимый хной.Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям на упаковке (они зависят от концентрации вещества).

Если вы превратите его в пасту, вам лучше использовать метод кондитерского мешка, чтобы написать или нарисовать свой дизайн — легко сделайте его с помощью круга вощеной бумаги, сложив его на четверти, оторвав небольшой кусок от заостренного конца и затем открыв это сверху, чтобы вставить свой кубик.

Или смешайте его, чтобы получить более жидкую текстуру, а затем используйте кисть, чтобы нарисовать им (см. Рисунок — нарисованный на рисовой бумаге).

Другие натуральные ингредиенты, которые вы можете попробовать для приготовления своих чернил, включают чай и кофе — смешайте их с уксусом или чайной ложкой гуммиарабика, чтобы исправить.

Все эти методы могут быть беспорядочными, но создание собственных чернил — тоже очень интересный проект. Если у вас есть вопросы, проблемы или комментарии, дайте нам знать — удачи!

Список литературы

Как приготовить домашние чернила за 4 простых рецепта

Чернила — одно из практических достижений химии. Используя основные материалы, которые можно найти в магазинах товаров для рукоделия, вы можете делать невидимые чернила и чернила для татуировок в дополнение к чернилам для письма и рисования. Хотя некоторые рецепты чернил строго охраняются в секрете, основные принципы приготовления чернил просты. Все, что вам нужно сделать, это смешать пигмент с носителем (обычно водой). Это помогает включить химическое вещество, которое позволит чернилам течь текучей и прилипать к бумаге (обычно гуммиарабик, который продается в порошкообразной форме).

Рецепт черных перманентных чернил

Самые популярные чернила, черные перманентные чернила, можно приготовить в домашних условиях, используя следующие материалы:

  • 1/2 чайной ложки лампы черный (Вы можете купить или сделать самостоятельно, держа тарелку над свечой и собирая сажу, или собирая другой вид угля.)
  • 1 яичный желток
  • 1 чайная ложка гуммиарабика
  • 1/2 стакана меда

Смешайте яичный желток, гуммиарабик и мед. Добавьте черную лампу. В результате получится густая паста, которую можно хранить в закрытом контейнере. Чтобы использовать чернила, смешайте эту пасту с небольшим количеством воды до достижения желаемой консистенции. Применение небольшого количества тепла может улучшить консистенцию раствора, но будьте осторожны — слишком большое количество тепла затруднит писать чернила.

Рецепт коричневых чернил

Коричневые чернила — популярная альтернатива черным чернилам, и их можно приготовить без угля или ламповой сажи.Все, что вам нужно для этого:

  • 4 чайные ложки рассыпного чая или 4-5 чайных пакетиков
  • 1 чайная ложка гуммиарабика
  • 1/2 стакана кипятка

Залейте чай кипятком. Дайте чаю настояться около 15 минут. Выжмите как можно больше чая (танина) из чая или чайных пакетиков. Добавьте гуммиарабик и перемешивайте, пока не получите однородный раствор. Процедите чернила, чтобы у вас осталась густая паста, и дайте ей остыть перед розливом в бутылки.

Рецепт чернил берлинских синих

Еще более простой рецепт, позволяющий получить смелые цвета, — это рецепт берлинской лазури, который художники использовали с начала 1700-х годов.Все, что вам нужно для этого:

  • Пигмент берлинский синий (иногда продается как синение для стирки)
  • Вода

Смешайте пигмент с водой, пока не получите насыщенные синие чернила густой консистенции.

Если у вас нет ручки для каллиграфии, проще всего использовать эти чернила самодельным пером или кистью.

Рецепт чернил ежевики

Как и в рецепте выше, здесь получаются насыщенные синие чернила, но более темные и полностью сделанные из натуральных материалов.Для его изготовления вам понадобятся:

  • 1 стакан ежевики
  • 1/2 стакана воды
  • 1/2 чайной ложки гуммиарабика
  • 4 капли тимьянового масла

Сначала нагрейте ежевику в воде, надавливая на нее, чтобы выпустить сок. Когда смесь станет темно-синей и выйдет весь сок, процедите смесь и добавьте гуммиарабик, пока не получите густую пасту. Добавьте масло тимьяна и перемешайте. Дайте чернилам остыть, прежде чем разливать их в бутылки.

Как сделать чернила и бумагу в домашних условиях

Бумага и чернила по-прежнему являются основными носителями, используемыми в обучении, исследованиях, научных исследованиях и даже в искусстве.

Чернила

Чернила изначально были сделаны из натуральных пигментов живых материалов, таких как ягоды, орехи и листья.

Пигменты зеленого листа, например, поглощают все цветные волны света, кроме зеленого.

Следовательно, зеленый цвет — это единственный цвет, который отражается обратно в наши глаза, и единственный цвет, который мы видим.

(Помните ROY G BIV? Луч света содержит цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый.Однако в нормальных условиях мы не видим все эти цвета, потому что некоторые или все из них поглощаются материалом, на котором они светятся.)

С помощью химических процессов эти пигменты могут быть извлечены и превращены в краситель или чернила. Вот несколько простых рецептов чернил, которые можно приготовить дома.

Чернила Берри . Используйте 1/2 стакана свежих ягод или размороженных замороженных ягод; протолкните их через ситечко, чтобы получить сок без мякоти. Добавьте 1/2 чайной ложки уксуса (для сохранения цвета) и 1/2 чайной ложки соли (в качестве консерванта) и хорошо перемешайте.Вы можете использовать стеклянную банку для детского питания в качестве «чернильницы», если она у вас есть.

Чернила грецкого ореха . Измельчите скорлупу 12 грецких орехов, положив их в носок и слегка ударив молотком. Перелейте ракушки в кастрюлю и залейте водой, затем дайте им покипеть в течение 30 минут. После этого снимите их с огня и дайте впитаться всю ночь. Процедите скорлупу из чернил и добавьте 1/4 чайной ложки уксуса, чтобы сохранить цвет.

Невидимые чернила . Попробуйте написать лимонным соком на листе бумаги с помощью кисти или ватной палочки.Когда чернила высохнут, подержите бумагу над тостером, чтобы нагреть ее. Ваше письмо должно появиться коричневым шрифтом, так как части бумаги с кислотой из лимонного сока коричневеют быстрее, чем другие части. Вы также можете сделать невидимые чернила из одинаковых частей пищевой соды и воды. Нанесите виноградный сок на свое секретное сообщение, чтобы раскрыть надпись — кислый виноградный сок вступает в реакцию с пищевой содой, которая является основой. (Узнайте больше в наших экспериментах с кислотами и основаниями.)

Бумага

В Египте первая бумага была сделана из водяной травы папируса .

В средневековой Европе телячья кожа использовалась для изготовления пергамента, а подкладка из овечьей кожи использовалась для пергамента, на котором писцы записывали финансовые операции, а монахи копировали Священные Писания.

Но бумага, которую мы знаем, была изобретена китайцами к 105 году нашей эры — они использовали целлюлозу из конопли, чтобы формировать ее листы. Процесс изготовления бумаги был усовершенствован арабами и прибыл в Европу к 1100-м годам.

Теперь у нас есть технология, позволяющая изготавливать блестящие обложки для книг и фотобумагу, мелкозернистую бумагу для принтеров и дешевую газетную бумагу.Более совершенная технология изготовления бумаги позволяет нам иметь доступ к бумаге всех размеров, форм, цветов и текстур.

Вы даже можете сделать свою собственную переработанную бумагу!

Что вам понадобится:
  • Обрывки газет, бумаги для принтеров, канцелярских принадлежностей и т. Д.
  • Экран или прочная сетка
  • Деревянный каркас (около 8 ″ x 12 ″)
  • Блендер
  • Раковина пластиковая
  • Губка
  • Кухонное полотенце
Чем вы занимаетесь:
  1. Прикрепите или закрепите сетку или сетку с одной стороны деревянного каркаса в качестве «декеля» для процеживания бумажной массы.
  2. Измельчите или разорвите бумагу, чтобы заполнить блендер наполовину. Добавьте теплую воду, чтобы заполнить блендер, и взбивайте, пока не получите массу без кусков бумаги. Перелейте мякоть в пластиковую таз и добавьте кувшин теплой воды, смешав их вместе.
  3. Установите декель в чашу экраном вниз, удерживая его прямо под поверхностью, чтобы пульпа равномерно собиралась на поверхности сетки. Вытяните декель и осторожно встряхните, чтобы стекала большая часть воды. Прижмите губку к бумаге, чтобы впитать лишнюю воду.
  4. Прижмите чистое кухонное полотенце или кусок фетра к бумаге и осторожно потяните его от экрана. Дайте бумаге высохнуть, а затем снимите ее с полотенца.

Попробуйте сделать бумагу с большим или меньшим количеством воды и использовать целлюлозу, изготовленную только из одного вида бумаги (например, газетную).

Что происходит с текстурой?

Больше проектов по химии:

5 рецептов с натуральными чернилами — Hobby Farms

Я годами красила шерстяную пряжу с растениями с моей собственности и на обочине дороги, а несколько лет назад, когда у меня на заднем дворе было много черных грецких орехов, я сделала чернила для черных орехов.Однако я никогда особо не думал о том, чтобы делать цветные чернила из чего-нибудь еще, хотя любые растения производят яркие цвета, которые можно использовать не только для окрашивания пряжи и тканей, но и для рисования на бумаге, холсте или стенах; для печати; или как чернила для письма или кисти.

Сегодня мы берем в руки шариковую ручку или фломастер и никогда не задумываемся, как эти чернила попали в ручку или из чего они сделаны. Погружение пера или ручки в бутылку с чернилами может показаться немного старомодным и, вероятно, не тем, чем вы хотите заниматься каждый день, но это может быть веселый летний проект для детей или художественный проект для вас самих.

Общие инструкции

Патрисия Ленхардт

В рецептах мы производим только небольшое количество чернил — около 3–4 унций — поэтому не требуется много растительного материала или времени, а вам остается возможность экспериментировать с множеством разных цветов. Затем вы можете смешать чернила, чтобы получить еще больше цветов. Чтобы чернила прослужили дольше и не потускнели, вам понадобится всего несколько специальных предметов в магазине товаров для рукоделия или у поставщика красителей:

  • Протрава: Некоторые натуральные красители, в том числе черные грецкие орехи, кожура лука, чай или куркума, называются субстантивными, что означает, что они не требуют протравы для связывания с волокнами или сохранения стойкости к стирке и светостойкости.Однако большинство других растений это делают. Протравы обычно представляют собой дубильные вещества или минеральные соли. Самые распространенные и безопасные протравы — квасцы и железо. Железо можно получить, отварив краситель на железной сковороде или добавив в кастрюлю ржавый кусок железа. Кальцинированная сода также известна как стиральная сода или карбонат натрия. Это щелочная протрава, которая придает растительный материал разным цветам.
  • Гуммиарабик: Используется для загустения жидкости. Это помогает чернилам течь на бумагу контролируемым образом и связывает чернила с бумагой.Это также поможет сохранить цвет.
  • Масло тимьяна: Используется для предотвращения образования плесени на чернилах.

Ниже вы найдете рецепты чернил разных цветов, но процесс изготовления каждого из них в основном одинаков. Варите 1 стакан свежего или 1/2 стакана сушеного растительного сырья с 1 стаканом воды и протравой (при необходимости) в течение 20–30 минут. Процедите растительный материал. У вас должно быть около 3-4 унций жидкости. Взбейте венчиком 1/2 чайной ложки гуммиарабика, пока чернила еще теплые, чтобы они легко растворились, и дайте им остыть.Вылейте остывшие чернила в маленькую бутылочку и добавьте 3 капли эфирного масла тимьяна. Чернила готовы к использованию для письма или рисования.

Рецепты с цветными чернилами

Патрисия Ленхардт

Всегда интересно наблюдать, какие цветные чернила будут производить заводы — это не всегда то, что вы могли подумать. Косточки авокадо кремового цвета могут окрашивать в красный или розовый цвет. Пурпурные листья красного шисо превращаются в жидкость пурпурного цвета, но окисляются на бумаге в красивые синие чернила. Даже черные чернила малины, которые изначально были синими, в течение пары недель меняются на пурпурные.Некоторые растения поражают быстрее — цвет проявляется через пару минут после закипания — в то время как другие поражают более медленно, используя меньший нагрев и продолжительное кипячение, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Изготовление чернил — это еще один способ насладиться красотой и волнениями нашего природного мира.

Чернила Кореопсиса

  • 1/2 стакана сушеных цветов кореопсиса (Coreopsis tinctoria)
  • 1 стакан воды 1 чайная ложка квасцов
  • 1/2 ч. Л.гуммиарабик
  • 3 капли эфирного масла тимьяна

Варите сушеные цветы с водой и квасцами в течение 20 минут. Процедите цветы. У вас должно быть около 4 унций жидкости. Добавьте гуммиарабик венчиком, пока она не растворится. Остудить и перелить в небольшую бутылку. Добавьте 3 капли масла тимьяна и пару раз встряхните, чтобы все перемешалось.

Чернила для косточки авокадо

  • 2 большие свежие косточки авокадо, нарезанные мелкими кусочками
  • 1 стакан воды
  • 1 чайная ложка кальцинированной соды
  • 1/2 ч. Л.гуммиарабик
  • 3 капли эфирного масла тимьяна

Тушите косточки авокадо и кальцинированную соду в воде в течение 20 минут. Процедите косточки и добавьте гуммиарабик. Остудить и перелить в небольшую бутылку. Добавьте масло тимьяна и встряхните, чтобы все перемешалось.

Черные чернила малины

  • 1 стакан свежей черной малины
  • 1/2 стакана воды
  • 1 ч. квасцы
  • 1/2 ч. Л. гуммиарабик
  • 3 капли эфирного масла тимьяна

Готовьте малину с водой и квасцами в течение 15 минут, растирая ягоды для выделения сока.Процедите ягоды и добавьте гуммиарабик до полного растворения. Остудить и перелить в небольшую бутылку. Добавьте 3 капли масла тимьяна и встряхните, чтобы все перемешалось.

Чернила для черного чая

  • 1/2 чашки чайных листьев
  • 1 стакан воды
  • 1/2 ч. Л. гуммиарабик
  • 3 капли эфирного масла тимьяна

Кипятите чайные листья и воду в течение 15 минут. Процедите чайные листья и добавьте гуммиарабик. Остудить и перелить в небольшую бутылку. Добавьте масло тимьяна и взболтайте.

Чернила черного ореха

  • 1/2 стакана сушеной скорлупы грецкого ореха
  • 1 стакан воды
  • 1/2 ч. Л. гуммиарабик
  • 3 капли эфирного масла тимьяна

Отварите скорлупу грецкого ореха в воде в течение 30 минут. Процедите шелуху и добавьте гуммиарабик. Остудить и перелить в небольшую бутылку. Добавьте эфирное масло тимьяна и взболтайте.

Изготовление натуральных чернил из растений

Художники часто стараются передать в своих работах сочные краски природы.Наш проект «Сделай сам» с использованием растений и других натуральных ингредиентов для изготовления чернил продвигает этот процесс еще на один шаг — показывая вам, как с помощью нескольких простых шагов вы можете запечатлеть множество красивых оттенков из Nature в своих произведениях.

Принадлежности:

  • Кастрюля (Этот процесс может испачкать кухонную посуду, поэтому вы захотите использовать старую ненужную кастрюлю и посуду или купить горшок в местном комиссионном магазине.)
  • Ягоды, цветы и овощи из вашего сада. Разноцветные специи и продукты из вашей кладовой (см. Подсказки для некоторых идей ниже).
  • Маленький металлический сетчатый фильтр
  • Фильтры для кофе
  • Вода
  • Белый уксус
  • Соль
  • Эфирное масло тимьяна или грушанки (консервант)
  • Гуммиарабик (загуститель, можно найти в магазинах художественных товаров)
  • Бутылки для хранения чернил

Этапы изготовления чернил

1. Нарежьте растительный материал на более мелкие кусочки.

2. Поместите собранный растительный материал, воду, белый уксус и соль в горшок, используя следующее соотношение на стакан воды:

  • 1/2 стакана растительного материала
  • 1 чайная ложка белого уксуса
  • Соль Dash

3.Нагрейте до кипения, не давая смеси закипеть, и дайте ей вариться не менее часа. Проверьте цвет и продолжайте готовить, пока он не достигнет желаемой глубины и оттенка. Протестируйте, окунув полоску белой бумаги в горшок. Продолжительное кипячение приведет к испарению воды и получению более концентрированного цвета.

4. Когда чернила достигают желаемого цвета, охладите их, затем процедите в широкогорлую банку, мерную чашку или миску через кофейный фильтр, помещенный в воронку или сетчатый фильтр.

5.Перелейте чернила в бутылки, оставив немного воздуха наверху.

6. Добавьте одну часть гуммиарабика и десять капель эфирного масла на каждые десять частей чернил. Хорошо перемешайте. При хранении плотно закрывайте флакон. Гуммиарабик немного делает водянистые чернила густыми, чтобы они не растекались по бумаге, а также сохраняли более насыщенный цвет.

Состав:

Поэкспериментируйте с разными материалами из сада или кладовой. Для начала, представляет собой список общих ингредиентов, которые у вас, вероятно, уже есть, или которые вы можете легко найти в местном продуктовом магазине или на фермерском рынке .

Косточка авокадо = розовый

Свекла = пурпурно-розовый

Скорлупа черного ореха = темно-пурпурный до черного

Черная малина = фиолетовый

Черника = синий

Морковь = желтый

Кофе = насыщенный коричневый

Красная капуста фиолетовый

Красные или розовые розы = розовые

Кожура красного лука = зеленая

Шпинат = желто-зеленый

Куркума = желтая

Кожура желтого лука = апельсин

Советы:

  • Если пятна от натурального материала ваши руки, когда вы возьмете его в руки, вероятно, станет хорошим источником чернил для рукоделия.
  • Сочетание двух разных растений может дать удивительные и эстетически приятные результаты. Обязательно делайте заметки во время экспериментов, чтобы запомнить свои любимые смеси.
  • При сборе материала дикорастущих растений не забудьте оставить много каждого растения, чтобы сохранить здоровую популяцию для будущих урожаев.
  • Весна и лето — прекрасное время для экспериментов с разными цветами цветов.
  • Используйте натуральные чернила в картинах, ручках или в любом другом месте, где требуются обычные чернила!
  • pH используемой воды может незначительно повлиять на окончательный цвет некоторых красок.Работайте с дистиллированной водой, чтобы начать с максимально близкого к нейтральному pH.
  • pH используемой бумаги также может влиять на цвет чернил. Обязательно проверьте цвет перед тем, как приступить к сложному проекту каллиграфии или рисования, чтобы убедиться, что окончательный сухой цвет даст вам ожидаемые результаты. Использование бескислотной бумаги (можно приобрести в магазинах художественных товаров) даст наилучшие результаты.

Прессованные цветы — прекрасное дополнение к поздравительным открыткам, подарочным ярлыкам, страницам журнала или закладкам, написанным натуральными чернилами.Узнайте, как прессовать цветы, в нашей статье Сушка, прессование и консервирование цветов .

Создайте лучшие цветные чернила для каллиграфии с помощью этих 6 шагов

24 сен. Создайте лучшие цветные чернила для каллиграфии с помощью этих 6 шагов

Если вы раньше посещали один из наших классов Sip & Script, вы знаете, что мы так любим наши туши Sumi, но давайте будем реальными — — — добавление ярких цветов в обычную почту делает ее намного более праздничной! Мы получаем так много вопросов о чернилах: где их купить, какие цвета доступны и как сделать свои собственные, поэтому мы решили поделиться одним из наших любимых способов.Есть так много отличных чернил (например, ЭТО фаворит команды скриптовиков из металлического золота!), Но иногда требуется создать собственный цвет.

Один из наших любимых способов создать индивидуальные чернила — использовать гуашь. Гуашь (произносится как «gwash») — это, по сути, супер непрозрачная акварельная краска, и при смешивании с водой и гуммиарабиком (связывающим / загущающим продуктом) из нее получаются отличные чернила для вашей заостренной ручки!

Существует несколько марок гуаши, и если вам повезло оказаться рядом с местным магазином для рукоделия, мы определенно рекомендуем зайти и посмотреть, что у них есть.В противном случае Amazon — наша лучшая подруга во всем, что касается каллиграфии! Мы рекомендуем покупать гуашь более высокого качества, например, Winsor & Newton, потому что она значительно менее зернистая и отлично смешивается. Нам также нравятся другие бренды: Holbein Acryla Gouache (краска на основе акриловой гуаши, которая делает ваши письма водостойкими!), Sennelier и Schmincke.

Что вам понадобится:

  • гуашь
  • маленькая банка / чернильница
  • гуммиарабик — бывает жидкая форма и порошкообразная форма.Для изготовления туши на основе гуаши мы рекомендуем жидкую форму!
  • дистиллированная вода
  • капельница для воды * (необязательно, но очень полезно для медленного добавления воды)
  • мешалка для краски * (необязательно, мы часто используем заднюю часть наших пластиковых ручек для каллиграфии!)
  • бумага для заметок
  • каллиграфическое перо / перо по выбору

Смешивание гуаши:

При изготовлении нестандартных чернил они могут испачкаться, поэтому убедитесь, что вы делаете это на закрытой поверхности и держите под рукой бумажные полотенца.Мы также рекомендуем использовать контейнер с герметичным уплотнением, чтобы вы могли хранить его для дальнейшего использования. Здесь мы использовали чистую мини-баночку для меда!

Шагов :

  1. Выдавите в банку немного гуаши. Если вы делаете достаточно для конверта или небольшого проекта, достаточно нескольких капель гуаши (~ 1-2). В противном случае мы рекомендуем для начала 4-6+ капель краски!
  2. МЕДЛЕННО добавляйте воду в банку, начав с двух капель (здесь вам пригодится капельница).Не добавляйте воду слишком быстро, иначе у вас получатся очень жидкие чернила.
  3. Перемешайте мешалкой или обратной стороной ручки, пока краска и вода не смешаются. При необходимости добавьте дополнительные краски, чтобы добиться желаемого цвета. Здесь мы начали с пурпурной краски акрила-гуашь и добавили немного белого и небольшую каплю черного, чтобы получить чернила фиолетового цвета.
  4. Добавьте еще воды, пока ваши чернила по консистенции не приблизятся к консистенции цельного молока.Если емкость закрывается хорошо, закройте крышку и хорошо встряхните чернила, чтобы убедиться, что весь пигмент смешан.
  5. Проверьте чернила! Если краска не вытекает из пера плавно, попробуйте добавить небольшое количество гуммиарабика (размером с десятицентовую монету) в чернильницу и перемешайте, а затем проверьте еще раз. Чтобы добиться нужной консистенции, может потребоваться несколько попыток.
  6. Повторяйте шаги, пока не будете довольны консистенцией и цветом чернил.

Советы :

  • Как уже упоминалось выше, вы можете приобрести гуашь более низкого качества, но имейте в виду — чем более качественный продукт вы используете, тем лучше будет результат!
  • Если вы хотите создать пастельный цвет, начните с белого и постепенно добавляйте цвет.Использование белой основы помогает сохранить более светлый тон в целом.
  • Если вы хотите создать более глубокий цвет, начните с небольшого количества цвета, наиболее близкого к желаемому, и медленно добавляйте белый или другие необходимые цвета в , пока не будете довольны сочетанием.
  • Если в прошлом вы создавали чернила на основе гуаши, и при повторном открытии они кажутся сухими или липкими, медленно добавляйте воду по одной капле за раз, чтобы увидеть, сможете ли вы вернуть их к жизни.
  • Если вы создаете собственные цвета чернил, которые требуют смешивания нескольких цветов гуаши, запишите комбинацию или сделайте снимок для справки — ваше будущее будет вам благодарно за напоминание! (Пример: если вы хотите создать и подобрать определенный цвет, например печально известный синий Tiffany Blue, вам нужно будет смешать несколько красок гуаши, чтобы получить правильный оттенок бирюзы.Следите за тем, сколько капель каждого цвета вы используете, чтобы вы могли воссоздать его снова).
  • Если вы покупаете гуашь в комплекте, проверьте, поставляется ли она с таблицей цветов (см. Рисунок ниже). Они могут быть очень полезны для подбора цветов или для обучения созданию новых цветов!

Как всегда, дайте нам знать в комментариях, если попробуете сделать свои собственные туши на основе гуаши! Нам тоже нравится видеть ваши работы, поэтому не забудьте отметить нас в Instagram, чтобы мы могли следить за вашим путешествием по созданию надписей!

* этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что мы зарабатываем небольшой процент от всего купленного.

Как смешивать чернила для тату и соответствующие методы смешивания чернил для тату

Что вы делаете, когда все чернила для татуировок в вашей коллекции не обеспечивают нужный оттенок? Растушуйте свои собственные чернила для тату, чтобы сформировать новые цвета! Чернила для тату можно разбавлять, растушевывать, делать светлее или темнее. Вы можете превратить несколько цветов во множество цветов. Использование правильных методов важно, чтобы не испортить чернила. В этом посте мы обсудим, как правильно смешивать чернила для тату. Всегда следите за тем, чтобы используемый вами инструмент для перемешивания был стерильным, иначе вы рискуете перекрестно загрязнить ваши краски, что приведет к оттоку! Если вы серьезно относитесь к правильному смешиванию, подумайте о приобретении миксера для чернил для тату.

Делаем чернила для татуировок темнее

Разве этот красный недостаточно темный для той темной крови, которую вы собираетесь получить? Добавьте немного черного, чтобы получить нужный оттенок! Чтобы сделать любой цвет темнее, начните добавлять черный. Добавляйте только одну каплю для смешивания за раз, не переусердствуйте. Обязательно тщательно перемешайте черный, чтобы проверить цвет, прежде чем добавлять еще. Смешивайте только стерилизованным инструментом, иногда я просто использую предварительно стерилизованную иглу, может быть ненужной иглой, но, по крайней мере, вы знаете, что она будет стерильной.

Осветление чернил для татуировок

Метод осветления цветов работает по тому же принципу, что и более темные, за исключением того, что на этот раз используется белый цвет. Для некоторых красок можно также использовать дистиллированную воду, это обычно работает с цветами с высоким содержанием пигментов. Опять же, важно делать этот процесс медленно, добавляя по одной капле за раз, потому что вы всегда можете добавить больше, но если вы сделаете его слишком легким, вы можете полностью испортить чернила и начать все сначала. Можно снова добавить черный цвет, чтобы сделать его темнее, но на этом этапе он начинает становиться грязным.

Смешайте разные цвета, чтобы получить новые цвета чернил для тату

Чернила для татуировки можно смешать, сложив два цвета вместе, чтобы получить другой смешанный цвет. Здесь вступают в игру основные принципы смешивания красок. Например, красный и желтый дают оранжевый цвет. Чем больше добавлено красного, тем больше красноватый оттенок, чем больше желтого, тем больше желтый оттенок. Красный и синий сделают фиолетовый. Смешивание синего и желтого даст зеленый цвет. Желтый с красным сделает оранжевый. Красные и зеленые чернила сделают коричневые.Смешанные вместе зеленый и желтый дают светло-зеленый или салатовый. Смешивание синего и зеленого даст сине-зеленый цвет. Черное и белое сделаем серым. Этот является кумулятивным, потому что чем больше черного вы добавляете, тем темнее серый и белый, тем светлее серый. Красный и белый сделают розовые чернила для тату. Если добавить примерно от 1 до 3 порций красного, желтого и белого цветов, получится персик.

Таблица цветов чернил для тату

Ниже вы найдете таблицу цветов чернил для татуировок, которая будет полезна при выборе цветов для смешивания.Не стесняйтесь распечатать его, обрамить, использовать как подставку. Для других замечательных ресурсов по этой теме, смешивания красок Google, и вы найдете множество информации о смешивании цветов. Не беспокойтесь о том, что то, что вы смотрите, относится к рисованию, с чернилами обычно действуют те же правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *