Какие краски надо смешать чтобы получить телесный цвет: Как получить телесный цвет при смешивании красок: обзор способов

Разное

Содержание

Как сделать цвет кожи акварелью

Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.

Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

Как получить цвет кожи акварелью

Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу – любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.

Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем – охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.

Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи – так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.

Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

Дальнейший процесс работы (слои)

При наложении дальнейших слоев можно использовать и другие цвета: коричневый, синий, зеленый, земляной и различные их вариации. Холодные цвета часто примешиваются к теплым (коричневому, охре, желтому) для создания теней, иногда их можно даже использовать в чистом виде для контраста с теплыми фрагментами. Для того чтобы верней написать кожу, стоит внимательно приглядываться к лицу человека, фотографии или рисунку, с которого вы пишете.

Таблица оттенков кожи

Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.

 

Как мы видим, для получения более теплого оттенка, должны преобладать такие цвета как красный, коричневый, желтый, охра, для холодного чаще всего используется синий.

Надеемся, эта статья дала вам достаточно полное представление о том, как сделать цвет кожи акварелью. Удачи в творчестве!

Как рисовать точные тона кожи акварелью

Изображение телесных оттенков в живописи может вызывать затруднения, независимо от того, новичок вы или пишете акварелью в течение уже многих лет. Получение натуралистичных и объемных тонов потребует немного ловкости и хитрости, на это уйдет больше усилий, чем на простое использование краски прямо из тюбика, но если вы освоите нашу технику, все будет получаться легко.

Используя простой метод, описанный в данной статье, вы научитесь смешивать в акварели различные телесные оттенки в разной пропорции первоначальных цветов. Придется посмешивать и поэкспериментировать, чтобы найти оттенок, который вы ищете, но эта техника требует минимума материалов и она доступна художникам любого уровня. Немного практики, и вскоре вы станете профи!

Какой цвет кожи вы хотите изобразить?

Перед тем, как начать смешивать, представьте какой оттенок кожи вы хотите изобразить. Если у вас есть изображение или вы пишете с натуры, внимательно рассмотрите свою модель.

Очень легко определить смуглая кожа, средняя или светлая, но кроме того необходимо рассмотреть оттенок цвета кожи. Например, когда вы действительно приглядитесь повнимательнее, вы можете заметить, что оттенки голубого или зеленого присутствуют во многих телесных цветах. Это поможет вам определить, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получить базовый тон.

Полезные советы по смешиванию тонов в акварели.

  • Запомните: акварель выглядит темнее и насыщеннее, когда ее наносят на бумагу; после высыхания она становится светлее.
  • Если вы смогли добиться изображения идеального оттенка кожи модели, запишите, какие цвета вы использовали при смешивании, чтобы не забыть их, когда вы в следующий раз сядете рисовать.
  • В акварели нужно в минимальных количествах использовать белую и черную краски при изображении телесных оттенков. Зачастую, у белой акварельной краски немного больше пигмента, который может оказать влияние на прозрачность тонов и сделает их более плоскими. Использование черной краски приведет к тому, что телесные оттенки окажутся мутными. Для того, чтобы сделать кожу темнее, гораздо лучше использовать коричневую краску.

Шаг 1

Создайте палитру из желтой краски, меньшего количества красной краски и небольшой капельки синей краски. Это будет базовым начальным тоном для изображения кожи светлых оттенков. Если нужно получить средний оттенок кожи, добавьте одну часть коричневой краски. Если нужно получить смуглый оттенок кожи, добавьте две части коричневой краски. Проверьте, чтобы у вас под рукой было изображение для сверки тона, когда вы смешиваете краски.

Шаг 2

Смешайте вместе краски вашей базовой палитры. Нанесите немного краски на кусочек бумаги, чтобы рассмотреть оттенок. Навряд ли этот цвет будет отличным телесным оттенком, не это неплохая отправная точка.

С этого момента начинается корректировка тона. Сначала выясните, цвет кожи слишком светлый или слишком темный. Если слишком темный, добавьте больше воды, чтобы его разбавить. Если слишком светлый, добавьте немного коричневой краски.

Шаг 3

Продолжайте корректировать тон. В большинстве телесных тонов присутствуют оттенки различных цветов, таких как красный, зеленый или желтый. Добавьте немного нужных цветов для получения идеального телесного оттенка.

Продолжайте корректировать цвет, добавляя то немного одного, то немного другого цвета до тех пор, пока не получите тот цвет, к которому вы стремитесь.

Создайте родственные тона

Когда у вас получится путем смешивания добиться нужного телесного оттенка, создайте несколько родственных тонов, с помощью которых можно создавать акценты в готовой картине. Например, смешивание вашего телесного оттенка с небольшим количеством красного даст вам прекрасный цвет для изображения румянца на щеках.

А каким методом пользуетесь вы для получения оттенков кожи в акварели?

Автор: Jessie Oleson Moore

 

Поделиться статьей:

 

Из каких красок можно получить телесный цвет?

Для того чтобы живописный портрет человека получился живым и естественным, художник должен уметь хорошо составлять телесный цвет. У каждого живописца есть свои секреты смешения красок, но все-таки имеются общие правила и закономерности, зная которые, вы с легкостью сможете составлять любые оттенки. Давайте учиться этому искусству вместе!

Как получить телесный цвет?

Допустим, вы решили писать картину маслом. Какие краски необходимо иметь под рукой, чтобы получить из них цвет кожи человека? Во-первых, необходимо запастись белилами, а вот к ним нужно будет деликатно, небольшими порциями подмешивать другие краски. Здоровый цвет человеческой кожи всегда нежного теплого оттенка, ведь весь наш кожный покров пронизан мельчайшей сетью кровеносных сосудов. Для эксперимента возьмите лист белой бумаги, приложите его к лицу самой бледной барышни, и вы увидите, как разительно отличается даже самый светлый телесный цвет от безжизненного белого цвета бумажного листа.

Итак, к белилам должны обязательно прилагаться такие краски, как охра, кадмий желтый, кадмий красный и, пожалуй, может еще пригодиться сиена или умбра. Но последние краски можно использовать только при наложении теней и очень осторожно. Выдавите на палитру из тюбика немного белил, разведите их растворителем и подмешайте к ним чуть-чуть охры, красного и желтого. При этом охры должно быть использовано больше, а остальных красок, естественно, меньше.

Разные оттенки телесного цвета

В живописи не бывает готовых рецептов разных оттенков, все зависит от интуиции художника и, конечно, от цвета лица его модели. Ведь если вы будете рисовать человека со смуглой кожей, то его телесный цвет будет значительно отличаться от цвета кожи незагорелого бледного человека.

Затем нужно знать, что женская кожа бывает более светлых и нежных тонов, чем у мужчин. А телесный цвет туловища, рук и ног также более темный, чем кожа лица. Разные участки тела могут отличаться по цвету. В живописи есть такое понятие, как рефлексы. Это отражение на поверхности предметов цветовых пятен, которые находятся поблизости. К примеру, если у вашей модели на голове красуется красная шапочка, то теплый красноватый отблеск будет непременно падать на лицо, которое вы хотите нарисовать. Все это нужно учитывать при работе над портретом.

С акварелью все гораздо проще, но кому-то этот материал может показаться сложнее, чем масло. Дело в том, что при работе акварельными красками роль белил выполняет сам белый фон бумаги. Ведь акварель прозрачна, и она должна наноситься очень легко, чтобы нижние мазки просвечивали через верхние.

Теперь начнем составлять телесный цвет. Возьмите пластмассовую палитру, накапайте на нее немного воды. Затем возьмите мягкую беличью кисточку, хорошо намочите ее и слегка, самым кончиком, мазните ею по красной акварельной краске из коробочки. Потом помешайте этой кисточкой в палитре с водой, и у вас получится слабый прозрачный розовый цвет. Добавьте туда немного желтого, только не переусердствуйте, нужно совсем чуть-чуть. И можете начинать писать портрет.

Примеры портретов, на которых идеальный телесный цвет. Фото этих картин

В истории русской живописи было немало художников, которые прекрасно писали портреты. Рокотов, Левицкий, Брюллов… Возьмите репродукцию портретов любого из этих живописцев и рассмотрите как следует. С каким искусством им удавалось передавать самые сложные телесные оттенки!

Вот, к примеру, портрет Марии Лопухиной работы В. Л. Боровиковского. Какой замечательный цвет лица у этой женщины и как мастерски передана свежесть и молодость ее кожи! Попробуйте разгадать секрет художника. Какие краски он использовал, чтобы добиться такого результата, как вы думаете? Только биться над разгадкой секрета великого мастера живописи лучше всего сидя за мольбертом с палитрой и кисточкой в руках.

Как получить телесный цвет акварелью

Существует несколько способов получить телесные оттенки, смешивая акварельные краски. К сожалению, когда я впервые начала рисовать портреты, я не знала об этих возможностях. Я думала, что точно знаю, как добиться телесного тона, воспользовавшись лишь Jaune Brilliant № 1 и № 2, но всегда оставалась недовольна результатами. Жженая Умбра (Burnt Umber), которую я использовала для создания темных и глубоких оттенков и добавляла в нее белую краску, сделало окончательный вариант унылым и безжизненным. Я зашла в тупик, и не знала почему.

Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты — и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет.

Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи:

  • Красный кадмий (Cadmium Red)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Желтая Охра (Yellow Ochre)
  • Церулеум голубой (Cerulean Blue)

Телесные оттенки намного сложнее, чем розовые оттенки, которые, как я полагала, можно было извлечь из краски Jaune Brilliant. На самом деле, создание телесных оттенков основано на сочетании красных и желтых пигментов. Смешав Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose) вместе, можно получить великолепный телесный оттенок, которым можно изобразить блики, а тени станут более глубокими при добавлении Желтой Охры (Yellow Ochre). Если вы находите, что полученные оттенки слишком теплые на ваш вкус, то всегда можно добавить капельку Церулеума голубого (Cerulean Blue), чтобы сделать его чуточку холоднее.

В качестве альтернативы…

  • Кадмий красный светлый (Cadmium Red Light)
  • Кадмий желтый средний (Cadmium Yellow Medium)
  • Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve)

Смешивание Кадмия красного светлого (Cadmium Red Light) и Кадмия желтого среднего (Cadmium Yellow Medium) также помогает создать изящный базовый оттенок. Для создания оттенков, добавляйте Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve).

Если нужно изобразить кожу темных оттенков:

В последней палитре в основном использовались цвета оранжево-фиолетового спектра, и к тому же это привело к поистине великолепным результатам, по-моему, первая палитра, в которой смешаны Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose), гораздо более универсальна. Более того, именно ее можно легко превратить в темные оттенки.

  • Красный кадмий (Cadmium Red)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Сиена Жженая (Burnt Sienna)
  • Умбра Натуральная (Raw Umber)

Вместо Желтой Охры или Церулеума Синего, воспользуйтесь Сиеной Жженой для создания темных оттенков кожи. Если необходим темный пигмент, добавьте Умбру Натуральную (Raw Umber), пока не будете довольны окончательным результатом.

Советы:

  • Нет места белому, если идет речь о рисовании портрета! Если вы считаете, что цвет слишком темный, то можно поддаться искушению и добавить немного белого, чтобы осветлить тон. Именно добавление белого приводит к неровному цвету, а портрет при этом выглядит плоским. Гораздо лучше добавить немного воды, пока на бумаге не будет необходимый оттенок. Если вы уже набрали краску на кисть и вдруг почувствовали, что тон слишком темный, возьмите воды, кисть и тканевое полотенце, чтобы нежно удалить краску с листа.
  • Используйте лист бумаги для тестирования, чтобы избежать нежелательного цвета. Розовый Кадмий, смешанный с Перманентом Розовым выглядит достаточно темным на палитре, но на бумаге он смотрится как вполне естественный тон. При этом не трудно забыть, что акварельные краски становятся светлее при высыхании. Именно по этой причине очень полезно иметь под рукой лист тестовой бумаги. Убедитесь, что тестовая бумага точно такого же качества, как и тот, на котором вы рисуете, так как именно качество бумаги играет главную роль в окончательном цвете.
  • Работайте над картиной слоями. Кожа состоит из множества цветов, а не одного цвета для тени, другого для создания полутонов, и третьего для светлых областей. Сила акварели состоит в ее способности создавать практически прозрачные слои, давая возможность создавать слои более глубокого оттенка. Постепенное наложение цветов также спасет вас от порчи всего рисунка, на который вы потратили порядка двух часов на то, чтобы нанести толстый слой на бумагу, о чем можно потом пожалеть.
  • Не забудьте добавить белого, рисуя глаза. Когда вы начнете рисовать первый полупрозрачный базовый слой портрета, не бойтесь нанести белый в области глаз. Нет такого понятия, как чисто белый глаз — на самом деле, это только так кажется на фотографиях. Можно увеличить контрастность между глазами и кожей, когда позже добавляют полутона и детали.
  • Помните об окружении. Если вы рисуете образ кого-то около красной стены, то есть шанс, что кожа будет краснее этой стены. Почему? Свет, освещающий изображаемый предмет, вероятно отражается от красной стены, вбирая в себя цвет. Попробуйте сами; найдите лист цветной бумаги или кусок пластика и встаньте перед зеркалом под прямыми солнечными лучами. Чем ближе находится цветной предмет, тем больше его пигмента отражается на вашей коже.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Получение разных цветов акриловой краски: правила смешивания для получения разных оттенков

Во время ремонтных работ человек сталкивается с необходимостью смешивания красящих веществ. Для этого необходимо знать, как сочетать составы, в каких пропорциях их брать и как получить коричневый цвет при смешивании красок (из акриловой краски разных оттенков также можно составить нужную палитру).

Таблица получения коричневого цвета Таблица получения коричневого цвета при смешивании акриловых красок.

Какие расцветки красителей необходимо приобрести

При смешивании разных колеров получаются дополнительные цветовые сочетания. В этой палитре не обойтись без следующих акриловых красителей:

  • белого;
  • желтого;
  • красного;
  • голубого;
  • черного;
  • розового;
  • коричневого.

Этого количества красящих составов хватит для нужного оттенка.

Как работать с таблицей по смешиванию

Недостатком схемы смешивания красителей из акрила является отсутствие пропорций краски. Составы смешивают, основываясь на цветоощущении.

Необходимый тон Цвета для смешивания
Синий королевский Капля зеленого, черный и синий
Бирюзовый Зеленый и синий
Темно-синий Капля зеленого, синий и черный
Серый Небольшое количество черного и белый
Коричневый Зеленый и красный
Бежевый Желтый, белый и коричневый
Хаки Зеленый и коричневый
Телесный Желтый, коричневый и белила
Оранжевый Красный и желтый
Золотой Желтый, красный или коричневый
Медовый Желтый, темно-коричневый и желтый
Оранжевый Желтый и красный
Розовый Белый и красный
Охра Коричневый и желтый
Терракот Коричневый и оранжевый
Малиновый Синий, белый, красный и коричневый
Сливовый Красный, белый, синий и черный
Бургундский Красный, коричневый, желтый и черный

Необходимый тон создают, смешивая краски в небольших количествах. Полученный состав наносят на небольшую поверхность и ждут высыхания, после которого цвет может поменяться. В этом случае проводят дополнительную колеровку, используя таблицу смешивания акриловых красок.

Особенности работы с акриловыми красителями

Акрил прост в применении. На его полное высыхание необходимо мало времени, но он имеет ограниченную цветовую гамму. По этой причине оттенки создают вручную. Смешение помогает получить малиновый, бирюзовый, телесный и прочие тона.

Работая с акрилом, следуют рекомендациям:

  1. Поверхность до окрашивания очищают от разного типа загрязнений. Она должна быть ровной и чистой, поэтому предыдущую отделку удаляют. Перед покраской стен, их выравнивают шпаклевкой и обрабатывают грунтовкой, сокращая расход красящего состава и улучшая его сцепление.
  2. Перед применением акрил разбавляют специальным раствором или водой. Для этого берут небольшое количество вещества и смешивают с жидкостью в отдельной емкости.
  3. Инструменты, используемые при окрашивании, после тщательно промывают. Крышку от банки с краской вытирают, чтобы в дальнейшем ее легко можно было открыть.
  4. Окрашивание проходит в несколько этапов. Для ровного покрытия краску наносят в одном направлении. Для простоты нанесения можно воспользоваться пульверизатором.
  5. Температура в помещении должна быть +5…+17°С.

Для росписи с помощью акриловых красок была разработана схема смешивания. Она разделяется на создание светлых и темных тонов и получение зеленых, лиловых и фиолетовых, оранжевых и земляных оттенков.

Светлый

Для получения светлых цветов применяют белила, к которым добавляют другую краску. Чем больше красящего состава добавляют, тем темнее будет цвет.

При добавлении небольшого объема краски получают множество светлых красителей.

Темный

Коричневый цвет при добавлении краскиКоричневый цвет при добавлении определенного процента краски.

Темные красящие вещества получают, добавляя к базовому цвету немного черного колера. Такая процедура позволяет создать разные темные гаммы. Темную краску используют с осторожностью, т.к. она может из темного красящего состава сделать грязный.

Зеленая гамма

В палитре отсутствует этот цвет, поэтому его получают путем соединения желтого и синего. На колеровку влияет соотношение красящих составов. Необходимые объемы высчитывают в процессе смешения. Цветовых комбинаций зеленого много. Их получают при соединении базовых и вспомогательных красящих веществ палитры.

Лиловые и фиолетовые

Из голубого и светлого розового или красного красителя получают холодный фиолетовый и сиреневый. К смеси добавляют белила или черный цвет для увеличения числа разных оттенков.

Оранжевые

Желтый и красный составы, взятые в одинаковом объеме, используют для создания оранжевого красящего вещества. Его яркость определяется количеством начального колера.

Если оранжевую краску соединить с белилами, то получают персиковый, коралловый или дынный тон.

Земляные

Способов получения коричневых цветов много. Когда жженую умбру смешивают с каждым веществом цветовой палитры, получают большой цветовой спектр, в который входят красящие составы от бежевого цвета до темно-древесного.

Как правильно работать с палитрой

Цветовой ряд создают с помощью:

  • основных красящих составов;
  • палитры для соединения веществ;
  • стакана с водой;
  • кистей.

В центре палитры размещают белила, а оставшиеся отделения заполняют выбранными красителями. Смешение проводят аккуратно, вводя колер в небольших объемах. Кисти промывают после каждого смешивания. Мазки, нанесенные на проверочную поверхность, помогают оценить результат.

Смешиваем масляные краски правильно | ART LIFE Виктории Латка

«Все в мире относительно!» — сказал как -то Альберт Энштейн. Одно относительно по отношению другого. Добывания новых оттенок в живописи не исключение!

Какой бы обширной ни была ваша палитра, при работе над картиной не обойтись без смешивания масляных красок. Такая необходимость обязательно возникнет, когда потребуется получить дополнительный оттенок. Живопись — гибкий инструмент передачи увиденного, находясь при этом в особом состоянии. А цвет помогает самовыражать свою творческую натуру, используя язык красок. Об огромном мире масляных красок и принадлежностях читайте в общей статье

Смешивание цветов в масляных красках
– процесс щепетильный, волнующий и увлекательный. Разыскивая новые оттенки, мы становимся чуть-чуть «АРТ-истически»  богаче и лучше понимаем всю силу цвета.  

При смешивание цветов могут получаться новые оттенки

  Однажды я услышала такую фразу от одного человека: «Объясните, плиз, почему при смешивании красного с синим получается не чистый фиолетовый, а грязь какая- то! Как получить чистый фиолетовый?» Все дело тут в оттенках цвета. Ведь красный и синий могут иметь множество оттенков.

Смешивание масляных красок и таблица оттенков в помощь

 Как вы думаете, сколько существует оттенков в мире? Более 1000 оттенков! Конечно, среди производителей масляных красок для живописи вряд ли найдется хоть один с таким количеством оттенков. Тем не менее, многие из них предлагают широкую палитру.

Как сочетать цвета в картине

В конце 90-х я получил работу по цвету. Я тогда учился в колледже — по специальности изостудия. Мой босс был масляным художником, как и я. Имея связи в индустрии художественной печати, он получил контракт на создание копий работ популярного художника. Это были картины мастихином. Мы сделали 200 копий, раскрашенных вручную поверх отпечатков Giclée . Эти «улучшенные» принты продавались по всей стране в художественных галереях и бутиках.

Моя рабочая неделя начиналась примерно с трех часов смешивания и сопоставления цветов. Используя оригинальную картину в качестве ориентира, я предварительно смешал 15-25 цветов в большом количестве и сохранил эти цвета в металлических банках. Затем я рисовал всю неделю, смешивая те же цвета на следующей неделе, пока заказ не был выполнен. Цвета должны идеально совпадать от недели к неделе. Это было похоже на сборочную линию для рисования маслом, но опыт, который я получил, был бесценен.

Я надеюсь поделиться как тем, что я узнал тогда, так и тем, что я узнал с тех пор о сопоставлении цветов ниже.

причин подобрать цвета при смешивании

Есть несколько причин, по которым художнику может понадобиться или он захочет смешать точное совпадение.

  • Для ремонта поврежденной картины.
  • Для завершения незавершенного участка из предыдущего сеанса покраски.
  • Для соответствия цветов наблюдаемого объекта.
  • Предмет картины имеет отчетливый и знакомый цвет.

Соответствие краски к краске

Первой переменной, которую следует учитывать при подборе цвета, является сама краска.Например, темперные и гуашевые краски в сухом состоянии светлее, чем во влажном состоянии. Эта характеристика затрудняет подбор цвета. При использовании этих красок я предпочитаю перекрашивать проходы свежей смесью, а не пытаться сочетать влажный цвет с сухим. Если это невозможно (в случае ретуши), ожидайте больше проб и ошибок с этими красками. Смешайте немного более темные оттенки, чем хотелось бы. Подождите, пока тестовые образцы высохнут, прежде чем вносить изменения в смесь.

Цвета сухих акриловых и масляных красок лучше коррелируют со своими мокрыми аналогами, поэтому подбирать их не так сложно.(Я использую масляную краску на видео ниже.)

Выбор пигментов

Выбор правильных пигментов очень важен для подбора цветов путем смешивания. Мне нравится, чтобы в моей палитре было как можно меньше цветов. Меньше цветов означает, что я с большей вероятностью запомню или даже догадываюсь, что я смешивал в прошлом, чтобы получить определенный цвет. Это увеличивает мои шансы подобрать цвет.

Мне подходит использование как теплых, так и холодных основных цветов. Комбинация теплых и холодных основных цветов предлагает достаточно вариантов, чтобы соответствовать практически любому цвету.Использование основных цветов упрощает процесс и является ключом к тому, чтобы стать мастером управления цветом.

Я рекомендую следующие пигменты:

  • Теплые первичные частицы : красный кадмий средний, желтый кадмий средний и синий ультрамарин
  • Холодные первичные цвета : ализариновый малиновый, хром-желтый и либо церулеан-синий (для пейзажей), либо фтало-синий

Помимо этих основных цветов, я использую в своей палитре белый титан (самый белый белый).Я вообще стараюсь избегать использования черного.

* PRO TIP — каждый цвет, добавленный к смеси, делает смесь более тусклой. Если при попытке подобрать цвет смесь становится заметно тусклее, чем целевой цвет, то смесь, скорее всего, не удалась, и художнику следует начать все сначала. Попытки «вернуть цвет» часто приводят к еще большим потерям. Лучше потратить немного, чем много.

Процесс согласования цветов

Шаг к подбору цветов с помощью краски

  1. Определите оттенок цвета по цветовому кругу.Каждый цвет более или менее похож на 12 цветов на круге. Даже коричневый и серый цвета склоняются к оттенку. Часто коричневые тона больше склоняются к оранжевому или красному. Иногда серый цвет склоняется к синему, зеленому или пурпурному. Заставляя себя назвать оттенок, который я вижу, я получаю отправную точку. Итак, если коричневый склоняется к оранжевому, в моем сознании — это апельсин. Начни там.
  2. Смешайте оттенок, который вы видите от основных цветов, если он не является основным. Не используйте в смеси одновременно холодный и теплый оттенки одного оттенка.То есть не используйте одновременно кадмий красный и ализарин малиновый в одной смеси.
  3. При необходимости используйте белый цвет в смеси, чтобы достичь приблизительного значения целевого цвета.
  4. После того, как базовый оттенок идентифицирован и смешан, используйте дополнение этого оттенка для управления / уменьшения яркости смеси до достижения желаемого цвета. Способность использовать дополнительные отношения для управления интенсивностью цвета — самый важный навык, которому нужно научиться как колорист. Дополнительные пары: красный / зеленый, синий / оранжевый, желтый / фиолетовый.

* СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА. Чтобы лучше понять, совпадают ли два цвета, эти цвета должны «соприкасаться» друг с другом на палитре или на холсте. Незначительные различия проявляются, как только сходятся два цвета.

По цвету объекта

Сопоставление ранее смешанного цвета — это одно, но как насчет сопоставления цвета предмета; небо, лицо, фрукт? Недостатком в этом случае является то, что художник не всегда может прикоснуться к своим цветовым смесям с целевыми цветами.

Mix Paint to Match Colors

Но у меня есть хорошие новости — сейчас двадцать первый век. Я верю в использование технологий для продвижения своей живописи. Часто я фотографирую объект и импортирую его в Photoshop (или другую программу для редактирования фотографий). Затем я возьму образцы определенных цветов с помощью пипетки. После печати этих образцов я могу сопоставить свои цвета непосредственно с этими образцами (см. Демонстрационное видео выше).

Шервин-Уильямс создал приложение, которое делает то же самое.Приложение сопоставляет цвета фотографии с цветами, предлагаемыми Sherwin-Williams, чтобы продавать свои краски. Чтобы использовать это приложение и другие похожие с краской художника, просто сделайте снимок экрана с образцами приложений, распечатайте снимок экрана и начните подбирать цвет.

Относительность цвета

Помните, цвет относителен, как и высота. Мне нравится стоять рядом с людьми ниже ростом, чтобы выглядеть выше (я не высокий). Точно так же художник может управлять внешним видом цвета с помощью окружающих цветов.Если цвет хорошо сочетается, но выглядит на картине неправильно, проблема может заключаться в окружающих цветах.

Секретное оружие подбора цветов — Шшш!

Некоторые непрозрачные краски, например масляные и акриловые, позволяют корректировать цвет даже после высыхания цвета. Техника этого называется глазированием.

Глазурь — это разбавленный прозрачный раствор, который действует как фильтр над картиной. Вы можете сделать цвет ярче, применив его собственный оттенок, или приглушить цвет, применив его дополнительный оттенок.

Заключение

Цвет как глазурь на торте. Он может дополнить картину, но без него торт все равно останется. Стоимость составляет торт. Без него у вас ничего нет. Так что снимите напряжение с себя, когда дело доходит до подбора цветов. Приближайте цвета, но ваши ценности идеальны.

Еще больше уроков, которые вам обязательно понравятся…

Сообщение навигации

.

Как подобрать цвет краски без образца

Сколько раз это случалось с вами? Проведя часы в мучениях над идеальным оттенком краски, вы с радостью начинаете красить каждую стену в своем доме в этот оттенок. Затем, годы спустя, когда на стене вашей спальни появится полоса, которую нужно отредактировать, вы не сможете вспомнить, был ли цвет Phantom Mist или Dinner Mint. Наступает паника.

Что делать забывчивому домовладельцу? В строительный магазин стенку точно не отнести.

Как оказалось, найти совпадение цветов сложнее, чем кажется. Вы не можете просто выбрать любой образец цвета, который кажется вам наиболее близким, и начать красить стену. (Наличие всего лишь одного небольшого участка чуть более зеленого оттенка синего выглядело бы так безвкусно!)

В отчаянии вы можете попробовать смешать два близких (иш) цвета вместе, чтобы создать правильный оттенок — но тогда вы получите оба цвета не того цвета и, вероятно, получите беспорядок!

Не волнуйтесь, вот лучший способ подобрать цвет краски без образца.

Возьмите катушку с нитками

Цифровой снимок с вашего мобильного телефона никогда не сможет полностью передать точный оттенок (и вы не хотите, чтобы в конечном итоге купили уродливый цвет по ошибке только из-за того, как стена выглядит на вашем телефоне) .

Вместо этого гениальный способ найти истинную глубину тона — сопоставить цвет краски с катушкой ниток.

«Может быть, у вас дома есть разные катушки», — говорит Сэнди Левин , эксперт по домашнему оформлению и владелец компании Beautiful Interiors Design Group из Фрихолда, штат Нью-Джерси.

Если вы обычно не шьете, купите несколько разных оттенков, которые кажутся вам близкими, в ближайшем магазине для рукоделия.

Когда у вас будет набор катушек, поместите их под цвет краски и посмотрите, какая из них лучше всего подходит. Затем принесите эту катушку в магазин красок и попросите персонал подобрать цвет.

Или образец ткани

Другой способ подобрать цвет без сколов краски — найти нужный оттенок на куске ткани в вашем доме.

«Может быть, цвет один из нескольких на подушке с принтом, или, может быть, цвет соответствует предмету одежды в вашем шкафу», — говорит Левин.Отнесите ткань в строительный магазин и позвольте сотруднику сопоставить цвет ткани с цветом краски.

Для этого есть приложение (естественно).

Если вы не можете найти цвет материала или нити, который идеально подходит вашей краске, вы обычно можете положиться на приложение.

Почти у каждой крупной марки красок есть бесплатное приложение, которое поможет вам создать оттенок, название которого вы забыли. Обычно это работает так: сделайте снимок своего существующего цвета и загрузите его для анализа. Приложение определит оттенок и найдет ближайший оттенок в палитре производителя.

Несколько популярных приложений для подбора цветов для вашего смартфона: Behr ColorSmart, Benjamin Moore Color Capture и ColorSnap Visualizer от Sherwin-Williams.

Просто помните, что каждое приложение предоставляет подходящие цвета краски только для своей конкретной марки, поэтому надеемся, что вы вспомните, какой маркой вы красили стены своей ванной комнаты. Если нет, переходите к следующему шагу.

Если ничего не получается, просто соскребите краску.

Допустим, у вас нет идей. Вы не можете найти в своем доме ничего другого, что соответствовало бы этому оттенку зеленого на стенах вашей спальни, и ничто не могло сравниться с не совсем белым, которое вы кладете на кухню.

Вы были в магазине для рукоделия, чтобы посмотреть на все оттенки ниток, и ничего не вышло. Вы даже опробовали приложения и все еще не можете подобрать нужный цвет.

«Самый простой способ подобрать цвет имеющейся краски — просто взять нож и снять верхний слой краски», — говорит Скотт Спекер , владелец Five Star Painting в Сувани и Альфаретте, Джорджия.

Дон. Не волнуйтесь, нет необходимости копать глубокую щель в чистом гипсокартоне или удалять большую его часть.Соскребание супертонкого образца размером 1 дюйм квадратного сечения поможет. Это похоже на создание собственного пятна краски!

«Если вы отнесете этот предмет в любой местный магазин товаров для дома, там должна быть компьютеризированная технология подбора цвета, которая сможет оценить вашу краску и сказать вам ее точный цвет», — добавляет он.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *