Клапан для отопления воздушный автоматический: Автоматические и ручные воздухоотводчики для систем отопления

Разное

Содержание

Воздух в системе отопления: причины появления, клапаны

Нормально работающее отопление зимой — жизненная необходимость. Без подогрева в нашем климате не выжить. Но периодически ранее нормально работающая система начинает сбоить — не греются или плохо греются радиаторы, появляется посторонний шум (бульканье). Все это признаки того, что появился воздух в системе отопления. Ситуация далеко не редкая, но приносящая дискомфорт. 

Содержание статьи

Чем грозит воздух в системе отопления

Все, наверное, не раз встречались с тем, что отопление включено, а какой-то радиатор или целая группа нагреваются плохо или вообще стоят холодные. Причина этому — воздух в системе отопления. Он обычно скапливается в самой высокой точке, вытесняя из этого места теплоноситель. Если его скапливается достаточно много, циркуляция теплоносителя вообще может остановиться. Тогда говорят о том, что в системе отопления образовалась воздушная пробка. Профессионалы в таком случае говорят, что система завоздушилась.

Чтобы возобновить нормальную работу отопления необходимо скопившийся воздух удалить. Для этого есть два варианта. Первый чаще используется в системах централизованного отопления. На крайних радиаторах в ветке устанавливают краны. Они называются спускными. Это обычный вентильный кран. После заполнения системы теплоносителем его открывают, держат открытым до тех пор, пока не пойдет ровная струйка воды без воздушных пузырей (тогда вода льется рывками). Если говорить о многоэтажных домах, то во время запуска системы сначала должны открываться воздухосбросники на стояках, а остатки уже можно выводить по квартирам.

Воздух в радиаторе отопления мешает нормальной циркуляции теплоносителя. Это приводит к тому, что батарея плохо греется

В частных системах или после замены радиаторов в квартирах, для стравливания воздуха ставят не обычные краны,  а специальные воздушные клапаны. Они бывают ручными и автоматическими. Ставятся они в верхний свободный коллектор на каждый радиатор (желательно) и/или в самой высокой точке системы.

Чем еще грозит воздух в системе отопления? Он способствует более быстрому разрушению компонентов системы отопления. Хоть сегодня все больше используются полимеры, металлических частей все еще достаточно. Наличие кислорода способствует активизации окисления (черный металл ржавеет).

Причины появления

Воздух в системе отопления может появиться по разным причинам. Если это проблема разовая — можно просто удалить его и не заниматься поисками источника. Если развоздушивание требуется несколько раз за сезон, придется искать причину. Вот наиболее распространенные:

  • Ремонт, модернизация системы отопления. При ремонтных работах воздух в трубопровод попадает практически всегда. Это естественно.
  • Заполнение системы теплоносителем. Если заливать воду в систему медленно, воздуха она с собой несет немного, попутно вытесняя тот, который имеется в трубах и радиаторах. Это тоже процесс понятный, особых мер тоже не требует.
  • Разгерметизация стыков и сварных швов. Этот дефект требует устранения, так как завоздушивание будет происходить постоянно. В индивидуальных системах отопления данное явление (негерметичные соединения) сопровождается также падением давления. И это — еще одна причина искать неисправности. Наиболее вероятное место — соединения труб и радиаторов. Они могут быть негерметичны. Искать их очень сложно, так как внешне они далеко не всегда проявляются. Если вы заметили, что какое-то из соединения «подкапываеет» все намного проще — устраняете капель. Но если внешне все нормально, а воздух все время скапливается, приходится обмазывать стыки и швы мыльной пеной и наблюдать — появятся ли новые пузыри. После нахождения каждого «подозрительного» соединения их подтягивают, обмазывают герметиком или перепаковывают (способ зависит от типа соединений).

    Скапливаться воздух может в изгибах труб

  • Если в системе отопления уже стоят воздухоотводчики (клапана для сброса воздуха) и в ней начали появляться пробки, надо проверить исправность клапанов, а также герметичность соединений.
  • Появление воздуха в системе отопления может быть связано с разрывом мембраны расширительного бака. В этом случае придется менять мембрану, а для этого надо останавливать всю систему.

Это наиболее распространенные места и способы, какими воздух попадает в радиаторы и батареи. Выгонять его оттуда надо время от времени, но при осеннем пуске отопления  — обязательно.

Устанавливаем клапана для сброса воздуха

Для отвода воздуха из отопления на радиаторах ставят воздухоотводчики — ручные и автоматические воздушные клапана. Их называют по-разному: спускник, воздухосбросник, спускной или воздушный клапан, воздушник и т.п. Суть от этого не меняется.

Воздушный клапан Маевского

Это небольшое устройство для стравливания воздуха из радиаторов отопления вручную.  Устанавливается оно в верхний свободный коллектор радиатора. Есть разных диаметров под разное сечение коллектора.

Ручной воздухоотводчик — кран Маевского

Представляет собой металлический диск со сквозным отверстием конической формы. Это отверстие закрывается винтом конусообразной формы. Выкручивая винт на несколько оборотов, предоставляем возможность воздуху выйти из радиатора.

Устройство для отвода воздуха из радиаторов

Для облегчения выхода воздуха перпендикулярно к основному каналу сделано дополнительное отверстие. Через него собственно, воздух и выходит. Во время развоздушивания при помощи крана Маевского, направьте это отверстие вверх. После этого можно винт откручивать. Откручивайте на несколько оборотов, сильно не выкручивайте. После того, как прекратиться шипение, винт возвращаете в исходное положение, переходите к следующему радиатору.

При пуске системы может потребоваться обход всех воздухосборников по нескольку раз — пока воздух вообще перестанет выходить. После этого радиаторы должны греться равномерно.

Автоматический клапан сброса воздуха

Эти небольшие устройства ставятся как на радиаторы, так и в других точках системы. Отличаются они тем, что позволяют стравливать воздух в системе отопления в автоматическом режиме. Чтобы понять принцип работы рассмотрим строение одного из автоматических воздушных клапанов.

Принцип работы автоматического спускника такой:

  • В нормальном состоянии теплоноситель заполняет камеру процентов на 70. Поплавок находится вверху, поджимает шток.
  • При попадании в камеру воздуха, теплоноситель вытесняется из корпуса, поплавок опускается.
  • Он давит выступом-флажком на жиклер, отжимая его.

    Принцип работы автоматического клапана для спуска воздуха

  • Отжатый жиклер открывает небольшую щель, которой достаточно для выхода воздуха, который скопился в верхней части камеры.
  • По мере выхода воды корпус воздухоотводчика заполняется водой.
  • Поплавок поднимается, освобождая шток. Он за счет пружины возвращается на место.

По этому принципу работают разные конструкции автоматических воздушных клапанов. Они могут быть прямыми, угловыми. Ставятся в наивысших точках системы, присутствуют в группе безопасности. Могут быть установлены в выявленных проблемных местах — где трубопровод имеет неправильный уклон, из-за чего там скапливается воздух.

Вместо ручных кранов Маевского можно поставить автоматический спускник для радиаторов. По размерам он лишь чуть больше, но работает в автоматическом режиме.

Автоматический воздушный клапан для отвода воздуха

Чистка от солей

Основная беда автоматических клапанов для сброса воздуха из системы отопления — отверстие для отвода воздуха часто зарастает кристаллами соли. В этом случае или воздух не выходит или клапан начинает «плакать». В любом случае требуется его снять и прочистить.

Автоматический воздухоотоводчик в разобранном виде

Чтобы это можно было делать без остановки отопления, ставят автоматические воздушные клапана в паре с обратными. Первым монтируют обратный клапан, на него — воздушный. При необходимости автоматический воздухосборник для системы отопления просто откручивают, разбирают (откручивают крышку), чистят и собирают снова. После этого устройство снова готово стравливать воздух из системы отопления.

Как избавиться от воздушной пробки

К сожалению, не всегда воздушная пробка находится в легко доступном месте. При ошибках проектирования или укладки, воздух может скапливаться в трубах. Стравливать его оттуда очень нелегко. Сначала определяем местоположение пробки. В месте пробки трубы холодные и слышно журчание. Если явных признаков нет, проверяют трубы по звуку — постукивают по трубам. В месте скопления воздуха звук будет более звонким и громким.

Найденную воздушную пробку надо выгнать. Если речь идет о системе отопления частного дома, для этого поднимают температуру и/или давление. Начнем с давления. Открывают ближайший спускной клапан (по ходу движения теплоносителя) и подпиточный кран. В систему начинает поступать вода, поднимая давление. Оно вынуждает пробку двигаться вперед. Когда воздух попадает к спускнику, он выходит. Прекращают подпитку после того как весь воздух выйдет —  спускной клапан перестанет шипеть.

Это группа безопасности. На среднем выходе установлен автоматический воздухоотводчик

Не все воздушные пробки так легко сдаются. Для особой упорных надо одновременно поднимать температуру и давление. Эти параметры доводятся до значений, близких к максимальным. Превышать их нельзя — слишком опасно. Если в после этого пробка не ушла, можно попытаться открыть одновременно спускной кран (для слива системы) и подпиточный. Может, таким образом удастся сдвинуть воздушную пробку или вообще избавиться от нее.

Если подобная проблема возникает постоянно в одном месте — налицо ошибка в проектировании или разводке. Чтобы не мучится каждый отопительный сезон, в проблемном месте устанавливают клапан для отвода воздуха. В магистраль можно врезать тройник и на свободный вход установить воздухоотводчик. В таком случае проблема будет решаться просто.

Как правильно установить автоматический воздухоотводчик

Принцип работы автоматического воздухоотводчика, установка, подбор, решения проблем

Автоматический воздухоотводчик

На рынке представлены в основном итальянские и немецкие модели автоматических воздушников. Это – Caleffi, Pettinaroli, Valtec, Watts, Oventrop и Flamco. В основном встречаются воздушные клапаны так называемого поплавково-клапанного типа.

Конструкция

В корпусе из латуни или нержавеющей стали находиться поплавок. К нему одним из краев присоединен простейший шарнирный механизм, который имеет название «коромысло». К другому краю механизма прикреплена игла (стержень). Когда корпус заполнен водой, то игла находится в спокойном состоянии и клапан остается перекрыт. Но как только в корпусе воздухоотводчика накапливается воздух, то уровень воды, а вместе с ним и поплавок, опускается. Игла вместе с «коромыслом» приходит в движение. Когда игла заходит в подпружиненный золотник, то нажимает на шток, который перемещаясь, открывает отверстия для выпуска воздуха. Так работает автоматический воздушник.

Монтаж

Дополнительно к воздушному клапану, который входит в группу безопасности котла, следует установить автоматический воздухоотводчик в самой верхней точке контура. Монтаж можно производить как на вертикальном, так и горизонтальном трубопроводе. Для этого подвод теплоносителя в воздухоотводчик производитель делает как нижним торцевым, так и нижним радиальным. Рабочее положение автоматического воздушника всегда вертикальное.

Чтобы была возможность снять автоматический воздухоотводчик, не опорожняя всю систему, его резьбовую часть (G1/2″, G1/4″) присоединяют к трубе отопления через клапан-отсекатель.

Это несложное устройство представляет собой бобышку с пластиковой заслонкой. При ввинчивании воздухоотводчика заслонка автоматически открывается, при вывинчивании — закрывается.

При монтаже воздухоотводчика используют обычный рожковый ключ, нижняя часть корпуса воздушника выполнена в форме шестигранника. Во время установки колпачок воздушного ниппеля должен быть перекрыт.

Неисправности клапана и способы их устранения

Из-за высокого солесодержания теплоносителя игла может обрастать накипью и воздухоотводчик начинает протекать. Чтобы очистить от накипи и ржавчины воздушник, его выкручивают, предварительно изолировав и слив воду с части трубопровода. Если на штуцере стоит отсекатель, то воду не сливают. Клапан разбирают, промывают, аккуратно очищают иглу. В процессе сборки уплотняют между собой части корпуса.

Чтобы автоматический воздухоотводчик не засорялся, имеет смысл поставить непосредственно перед ним механический фильтр.

Очень часто воздухоотводчик делают разборным. Соединение корпуса и крышки происходит через специальное кольцо. Если оно разрушается, то это приводит к протечке. Купить такое кольцо в розницу вряд ли получиться. Проще воспользоваться фум-лентой или силиконовым герметиком.

Если воздушник смонтирован с отклонением от вертикали, то он будет подтекать. Тут одно спасение — демонтировать, заглушить штуцер и установить в новом месте строго вертикально.

Причиной течи может быть перекосившийся поплавок. Его легко поправить самому, при разборке.

Чем опасен воздух в отопительной системе

При появлении в системе отопления воздуха образуется пробка. Из-за этого одна часть трубопровода остается холодной, а другая — слишком перегревается. Когда скапливается воздух из всех греющих контуров в одном месте, движение теплоносителя полностью прекращается. Чем это грозит:

  1. Когда в замкнутом контуре появляется воздуховой затор, в системе происходит увеличение давления. Из-за этого срабатывает предохранительный клапан.
  2. Он будет постоянно срабатывать и выводить воду из системы до тех пор, пока не перегорит отопительное оборудование.
  3. Иногда из-за такого давления разрываются трубы.

Чтобы не допустить этого и устранить проблему, устанавливают воздухоотводчик. Кроме этих трудностей, наличие воздуха в контуре приведет к окислению трубы, возникновению ржавчины и уменьшению эксплуатационного срока.

Автоматический воздухоотводчик условно разделается по следующим основным типам

1. Воздухоотводчик постоянного действия. рис 1. Это означает, что автоматический воздухоотводчик производит отвод воздуха и газов постоянно в заполненной системе. Он отличается высокой надежностью, относительно небольшой пропускной способностью и как правило работает как на впуск, так и на выпуск воздуха. Это модели как бытового, так и промышленного применения, например на стояках жилых зданий.

2. Пусковой воздухоотводчик. рис 2. Используется для быстрого удаления воздуха при заполнении систем, в дальнейшем закрывается и воздух не отводит. Автоматический воздухоотводчик такого типа может работать только на выпуск воздуха, или на выпуск и на запуск во время слива системы. Как правило данные воздухоотводчики применяются только на водяных системах с температурой до 60С.

3. Воздухоотводчик комбинированного действия. р

Клапан для спуска воздуха из системы отопления

Содержание:

Для чего предназначен обратный клапан
Принцип работы в системе отопления
Разновидности устройств
Тарельчатый
Шариковый
Двухстворчатый
Лепестковый
Правила установки обратного клапана

Чтобы ваша система отопления работала максимально эффективно, должны быть корректно подобраны все элементы контура, от оптимального котла – до правильной трубной арматуры.

Невзирая на разную стоимость, назначение и конструкцию, каждый из элементов выполняет определенную функцию, поэтому неправильный выбор одного из компонентов заставит отопительную систему работать неправильно. Ниже мы расскажем о такой детали контура как обратный клапан для отопления.

Для чего предназначен обратный клапан

Установка обратного клапана на отопление является обязательным мероприятием – он необходим в контуре для возможности регулирования направления движения теплоносителя. На рынке можно встретить множество моделей, которые разнятся по принципу использования и своей конструкцией.

Обратный клапан в состоянии предотвратить серьезные аварии вследствие изменения движения воды во время скачков давления или когда в батареях скапливается много воздуха. Большинство потребителей о таких нюансах даже не знают.

Принцип работы в системе отопления

Обратный клапан для отопления с естественной циркуляцией можно приобрести в любом строительном магазине. Несмотря на то, что многие модели отличаются по своей конструкции, у них все же присутствует одна общая деталь – это пружина. Она необходима для закрывания затвора, в нештатных условиях происходит ее сжатие. В зависимости от условий использования, клапан должен быть подобран с достаточной упругостью и массивностью пружины.

Благодаря наличию пружины клапан остается в закрытом состоянии. По мере прохождения теплоносителя по отопительному контуру возникает давление, благодаря которому жидкость открывает обратный клапан и продвигается дальше по системе.

При любых нештатных ситуациях, например, в момент возникновения гидроудара или при аварии, обратный клапан в системе отопления не позволит жидкости вытечь, изменив направление движения. Несмотря на простоту конструкции, данный запорный элемент предотвращает серьезные повреждения отопительного контура.

Разновидности устройств

Существует несколько разновидностей запорных клапанов, причем зачастую на подающий и обратный контур устанавливаются изделия разного типа. В зависимости от используемого металла, обратный клапан может иметь свои особенности.

Чаще всего применяются латунные, чугунные и стальные изделия. Кроме этого, обратные клапаны отличаются по своей конструкции. Рассмотрим основные варианты.

Тарельчатый

Клапан тарельчатой конструкции представляет собой специальный диск, который перекрывает внутренний просвет контура в момент возникновения изменений в системе. При этом диск опускается в седло с эластичным уплотнителем, а изнутри стыкуется со штоком, который свободно двигается по втулке. Для предотвращения нештатных ситуаций и изменения направления потока теплоносителя, используется подъемный или проточный тарельчатый клапан.

Шариковый

По конструкции шариковый обратный клапан практически не отличается от предыдущего варианта. Единственное существенное различие состоит в том, что в данном механизме используется шарик, а не диск. Изготавливают шарики из каучука или алюминия. Если в результате изменения потока воды срабатывает пружина, шарик падает в седло и перекрывает внутренний просвет, препятствуя оттоку теплоносителя в обратном направлении.

Как правило, такие клапаны устанавливают в стандартных системах отопления. В случае если для отопления используют трубы с большим сечением, эффективность шаровых и тарельчатых клапанов выглядит сомнительно.

Двухстворчатый

Для отопительных систем с трубопроводом больших сечений был разработан особый вид клапанов – двухстворчатый. Он в равной степени эффективен как для подающей трубы, так и для обратки – принцип действия будет одинаковым.

При условии соблюдения рабочих условий створки обратного клапана на обратке отопления и на подаче свободно открываются давлением теплоносителя. При изменении рабочего давления и неправильном потоке воды специальная ось с прикрепленными на ней створками перекрывает внутренний просвет трубы.

Предохранительный клапан в системе отопления: конструктивные особенности и принцип действия

Стоит отметить, что данная запорная арматура является самой надежной, благодаря чему она востребована в системах с высоким давлением.


Лепестковый

Еще одна разновидность запорной арматуры – лепестковый обратный клапан, или, гравитационный. В нем стоит пружина с низким сопротивлением и малой упругостью. В некоторых случаях такой пружины нет вовсе.

Функционирование лепесткового обратного клапана для отопления основано на законах физики, связанных с силой тяжести и давлением. В конструкции клапана присутствует створка с уплотнительной прокладкой, которая установлена на оси в верхней части сечения трубы. Особенность таких клапанов в том, что они работают только при горизонтальной установке.

Правила установки обратного клапана

Определяясь, куда ставить обратный клапан на отопление, руководствоваться нужно, в первую очередь, требованиями проекта. Если схема разводки требует обязательного наличия обратного клапана, он должен быть установлен в нужном месте и с учетом всех требований и норм. Как правило, такую арматуру устанавливают в момент обвязки трубопроводом отопительного котла.

Обратите внимание, что для правильного монтажа обратного клапана нужно грамотно подобрать его разновидность в соответствии с рабочим давлением и температурой теплоносителя. Кроме того, важно монтировать изделие таким способом, как было указано производителем в техническом паспорте к арматуре. Как правило, расположение обратных клапанов определяют на этапе проектирования отопительной системы.

Установка обратных клапанов на отопительную систему позволяет справиться сразу с несколькими задачами. В первую очередь, такие устройства позволяют предотвратить негативные последствия для системы отопления в случае возникновения внештатных ситуаций. Кроме того, это своеобразная страховка от излишних затрат на ремонт в будущем. Еще один важный момент – согласованность работы различных приборов, закольцованных в одну систему. Она достигается как раз за счет установки запорной арматуры.

Таким образом, если вы беспокоитесь о долговечности и надежности работы отопления и не хотите иметь в будущем дополнительных расходов, то вам определенно стоит предусмотреть наличие обратного клапана в отопительном контуре.

5 Признаков неисправности клапана регулировки холостого хода (и стоимость замены в 2020 г.)

Когда двигатель работает, но автомобиль не движется, это означает, что двигатель работает на холостом ходу. За это время количество оборотов в минуту (RPM) внутри двигателя изменится.

Клапан регулировки холостого хода отвечает за управление частотой вращения двигателя на холостом ходу. Клапан является основным элементом управления двигателем, который либо уменьшает, либо увеличивает количество оборотов в минуту, в зависимости от того, что требуют текущие условия эксплуатации.

Клапан соединен с корпусом дроссельной заслонки рядом с впускным коллектором. Блок управления двигателем — это то, что управляет работой клапана. Основываясь на информации, которую он получает, например, о нагрузке на двигатель и температуре, он соответствующим образом изменит скорость холостого хода.

Как работает регулирующий клапан холостого хода

Скорость двигателя — это количество оборотов, которые он делает в минуту. Обычно это называется RPM. Текущие условия эксплуатации вашего автомобиля заставят клапан регулировки холостого хода увеличивать или уменьшать частоту вращения вашего двигателя.

Например, если ваш автомобиль имеет большую нагрузку или он слишком быстро нагревается, то клапан управления воздухом холостого хода будет регулировать число оборотов, увеличивая или уменьшая его; соответственно. Это позволит двигателю выдерживать более тяжелую нагрузку или в каждом случае остыть.

Блок управления двигателем отвечает за управление воздушным клапаном холостого хода. Когда этот центральный компьютер получает информацию о температуре и нагрузке двигателя, он использует эту информацию для правильной регулировки клапана управления воздухом холостого хода.

Таким образом, клапан будет правильно регулировать частоту вращения двигателя на основе информации, передаваемой с компьютера.

Связано: Как проверить и очистить регулирующий клапан холостого хода

Признаки неисправности регулирующего клапана холостого хода

Если в вашем автомобиле неисправен регулирующий клапан холостого хода, возникает несколько проблем и симптомов, которые могут проявиться сами собой. Если вы не замените клапан немедленно, ваш автомобиль выйдет из строя.

Ниже приведены 5 основных симптомов неисправности клапана регулирования холостого хода, которые вы легко заметите.

1) Прерывистая частота вращения на холостом ходу

Поскольку регулирующий воздушный клапан холостого хода должен управлять частотой вращения двигателя на холостом ходу, неисправный клапан наверняка выведет его из строя. Это приведет к тому, что скорость холостого хода будет случайным образом колебаться в сторону разных скоростей, а не оставаться на одной постоянной скорости.

Скорость холостого хода может быть слишком высокой в ​​один момент, а затем слишком низкой в ​​другие моменты. Вы четко заметите это изменение холостого хода, просто взглянув на тахометр на приборной панели.

2) Контрольная лампа проверки двигателя

Всякий раз, когда возникает малейшая проблема или проблема с чем-либо, подключенным к двигателю, центральный компьютер включает контрольную лампу проверки двигателя на приборной панели. Одной из причин этого, безусловно, может быть неисправный регулирующий клапан холостого хода.

Если количество оборотов в минуту покажется блоку управления двигателем необычным, он сообщит вам об этом, включив контрольную лампу.

Конечно, может быть целый список других причин, по которым сигнальная лампа загорается.В любом случае вам следует отнести свой автомобиль в автомагазин, чтобы сразу сдать его на проверку.

3) Неровная работа на холостом ходу

Нормальный воздушный регулирующий клапан на холостом ходу обеспечит плавный холостой ход вашего автомобиля. Но если клапан выходит из строя по какой-либо причине, холостой ход будет переходить от плавного к грубому.

Неровный холостой ход приведет к возникновению сильных вибраций, возникающих всякий раз, когда ваш автомобиль останавливается при работающем двигателе. Поскольку во время холостого хода в двигатель будет поступать меньше воздуха, автомобиль будет сильно трястись.

4) Остановка двигателя

Если двигатель заглохнет из-за плохого клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, то вы вообще не сможете управлять автомобилем. Как только вы заведите автомобиль, сразу же выйдет из строя регулирующий клапан холостого хода.

Если вы оказались вдали от дома и это случается, то вначале задержка будет происходить каждые пару минут. Вы должны успеть добраться до ближайшего механика до того, как двигатель полностью заглохнет.

См. Также: Причины, по которым автомобиль заводится, а затем сразу умирает

5) Нагрузка вызывает остановку

Иногда заглох двигателя происходит сам по себе, а в других случаях увеличение нагрузки на двигатель приводит к его остановке. стойло.

Например, если вы включите обогреватель или кондиционер, когда у вас плохой клапан регулировки холостого хода, то ваш двигатель, вероятно, сразу же заглохнет. Рулевое колесо тоже может ощущаться, как будто его тянут в сторону.

Чтобы временно решить эту проблему, просто выключите обогреватель или кондиционер, чтобы уменьшить нагрузку. Затем дайте двигателю остыть в течение нескольких минут.

Стоимость замены регулирующего клапана холостого хода

Если вольтметр показывает показания за пределами нормального диапазона, вам необходимо приобрести новый регулирующий клапан холостого хода. Если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей, вам придется заплатить механику, чтобы он выполнил замену. Это означает, что вам придется оплачивать как детали, так и рабочую силу.

Средняя стоимость замены регулирующего клапана холостого хода составляет от 120 до 500 долларов. Детали могут стоить от 45 до более чем 400 долларов, в то время как стоимость рабочей силы составляет всего около 70 долларов.

Конечно, стоимость рабочей силы действительно зависит от почасовой ставки механика. Поскольку выполнение этой работы не должно занимать более 1 часа, не ожидайте, что затраты будут слишком высокими.

С некоторыми автомобилями работать сложнее, чем с другими, так что это тоже важный фактор.

Приводы и позиционеры регулирующих клапанов

Приводы

В блоке 5, «Теория управления», была использована аналогия для описания простого управления процессом:

• Мышца руки и кисть (привод) поворачивают клапан (управляемое устройство).

Рассмотрена одна форма регулирующего устройства, регулирующий клапан. Привод — следующая логическая область интереса.

При работе регулирующего клапана необходимо установить его подвижную часть (плунжер, шар или лопасть) относительно неподвижного седла клапана. Назначение привода клапана — точно установить плунжер клапана в положение, определяемое управляющим сигналом.

Привод принимает сигнал от системы управления и, в ответ, перемещает клапан в полностью открытое или полностью закрытое положение, или в более открытое, или в более закрытое положение (в зависимости от того, «включен / выключен» или используется непрерывное управляющее воздействие).

Есть несколько способов обеспечить это срабатывание. Этот модуль будет сосредоточен на двух основных:

Другие важные приводы включают гидравлические приводы и приводы прямого действия. Они обсуждаются в Блоке 7 «Управляющее оборудование: самодействующие органы управления».

Пневматические приводы — управление и опции

Пневматические приводы обычно используются для приведения в действие регулирующих клапанов и доступны в двух основных формах; поршневые приводы (рисунок 6. 6.1) и мембранные приводы (рисунок 6.6.2)

Поршневые приводы

Поршневые приводы

обычно используются там, где ход диафрагменного привода был бы слишком коротким или тяга слишком мала. Сжатый воздух подается к твердому поршню, находящемуся внутри твердого цилиндра. Поршневые приводы могут быть одностороннего или двустороннего действия, могут выдерживать более высокие входные давления и могут иметь цилиндры меньшего объема, которые могут действовать с высокой скоростью.

Мембранные приводы

В мембранных приводах сжатый воздух подается на гибкую мембрану, называемую диафрагмой.На рисунке 6.6.2 показана подвижная диафрагма, эффективная площадь которой практически постоянна на протяжении всего хода привода. Эти типы приводов одностороннего действия, в том смысле, что воздух подается только на одну сторону диафрагмы, и они могут быть как прямого действия (пружина втягивает), так и обратного действия (пружина выдвигает).

Обратное действие (пружина-выдвигающая)

Рабочая сила определяется давлением сжатого воздуха, приложенного к гибкой диафрагме.Привод сконструирован таким образом, что сила, возникающая в результате давления воздуха, умноженная на площадь диафрагмы, преодолевает силу, прилагаемую (в противоположном направлении) пружиной (пружинами).

Диафрагма (рисунок 6.6.2) подталкивается вверх, вытягивая шпиндель вверх, и если шпиндель подсоединен к клапану прямого действия, заглушка открывается. Привод сконструирован таким образом, что при определенном изменении давления воздуха шпиндель будет перемещаться достаточно, чтобы переместить клапан на протяжении всего его хода от полностью закрытого до полностью открытого.

По мере уменьшения давления воздуха пружина (и) перемещает шпиндель в противоположном направлении. Диапазон давления воздуха равен заявленному номиналу пружины привода, например 0,2 — 1 бар.

При работе с большим клапаном и / или более высоким перепадом давления требуется большее усилие для достижения полного движения клапана.

Для создания большего усилия требуется большая площадь диафрагмы или более высокий диапазон пружины. Вот почему производители средств управления предлагают ряд пневматических приводов, подходящих к ряду клапанов, включая увеличивающуюся площадь диафрагмы и выбор диапазонов пружин для создания различных сил.

На схемах на рисунке 6.6.3 показаны компоненты базового пневматического привода и направление движения шпинделя при увеличении давления воздуха.

Привод прямого действия (возвратная пружина)

Привод прямого действия спроектирован с пружиной под диафрагмой, при этом воздух подается в пространство над диафрагмой. В результате с увеличением давления воздуха шпиндель перемещается в направлении, противоположном направлению привода обратного действия.

Влияние этого движения на открытие клапана зависит от конструкции и типа используемого клапана и показано на рисунке 6.6.3.

Однако существует альтернатива, показанная на рисунке 6. 6.4. Пневматический привод прямого действия соединен с регулирующим клапаном с заглушкой обратного действия (иногда называемой «подвесной заглушкой»).

Выбор между пневматическим управлением прямого и обратного действия зависит от того, в какое положение клапан должен вернуться в случае отказа подачи сжатого воздуха.Клапан должен быть закрыт или полностью открыт? Этот выбор зависит от характера приложения и требований безопасности. Для паровых клапанов имеет смысл закрываться при отказе воздуха, а клапаны охлаждения открываться при отказе воздуха. Необходимо учитывать сочетание типа привода и клапана.

На рисунках 6.6.5 и 6.6.6 показан чистый эффект различных комбинаций.

Влияние перепада давления на подъем клапана

Воздух, подаваемый в камеру диафрагмы, является управляющим сигналом от пневматического регулятора.Наиболее широко используемое сигнальное давление воздуха составляет от 0,2 до 1 бара. Рассмотрим привод обратного действия (с пружинным растяжением) со стандартной пружиной (пружинами) от 0,2 до 1,0 бар, установленный на клапан прямого действия (рисунок 6. 6.7).

Когда клапан и привод в сборе откалиброван (или «установлен на стенде»), он регулируется так, что давление воздуха в 0,2 бара начинает преодолевать сопротивление пружин и перемещать плунжер клапана от его гнезда.

По мере увеличения давления воздуха плунжер клапана постепенно перемещается дальше от своего гнезда, пока, наконец, при давлении воздуха 1 бар клапан не откроется на 100%.Графически это показано на рисунке 6.6.7.

Теперь рассмотрим этот узел, установленный в трубопроводе в системе понижения давления, с 10 бар изб. На входе и регулированием давления на выходе до 4 бар изб.

Перепад давления на клапане составляет 10–4 = 6 бар. Это давление действует на нижнюю часть плунжера клапана, создавая силу, стремящуюся открыть клапан. Эта сила добавляется к силе, создаваемой давлением воздуха в приводе.

Следовательно, если в привод подается воздух при 0.6 бар (на полпути между 0,2 и 1 бар), например, вместо того, чтобы клапан занимал ожидаемое положение открытия на 50%, фактическое открытие будет больше из-за дополнительной силы, создаваемой перепадом давления.

Кроме того, эта дополнительная сила означает, что клапан не закрывается при давлении 0,2 бар. Чтобы закрыть клапан в этом примере, управляющий сигнал должен быть уменьшен примерно до 0,1 бар.

Ситуация немного отличается с паровым клапаном, регулирующим температуру в теплообменнике, так как перепад давления на клапане будет варьироваться в пределах:

  • Минимум, когда технологический процесс требует максимального нагрева и регулирующий клапан открыт на 100%.
  • Максимум, когда процесс идет до температуры и регулирующий клапан закрыт.

Давление пара в теплообменнике увеличивается с увеличением тепловой нагрузки. Это можно увидеть в Модуле 6.5, Примере 6.5.3 и Таблице 6.5.7.

Если давление перед регулирующим клапаном остается постоянным, то при повышении давления пара в теплообменнике перепад давления на клапане должен уменьшаться.

На рис. 6.6.8 показана ситуация с воздухом, подаваемым на привод прямого действия.В этом случае сила на плунжере клапана, создаваемая перепадом давления, действует против давления воздуха. В результате, если в привод подается воздух под давлением 0,6 бар, например, вместо того, чтобы клапан занимал ожидаемое 50% -ное открытое положение, процент открытия будет больше из-за дополнительной силы, создаваемой перепадом давления. В этом случае управляющий сигнал необходимо увеличить примерно до 1,1. бар, чтобы полностью закрыть клапан.

Можно повторно откалибровать клапан и привод, чтобы учесть силы, создаваемые перепадом давления, или, возможно, использовать различные комбинации пружин, давления воздуха и привода.Такой подход может обеспечить экономичное решение для небольших клапанов с низким перепадом давления и там, где не требуется точное управление. Однако практичность такова:

  • Клапаны большего размера имеют большую площадь, на которую действует перепад давления, таким образом увеличивая создаваемые силы и оказывая нарастающее влияние на положение клапана.
  • Более высокие дифференциальные давления означают, что создаются более высокие силы.
  • Клапаны и приводы создают трение, вызывая гистерезис.Меньшие клапаны, вероятно, будут иметь большее трение по сравнению с общими задействованными силами.

Решение состоит в том, чтобы установить позиционер на узел клапан / привод. (Более подробная информация о позиционерах приводится далее в этом Модуле).

Примечание: Для простоты в приведенных выше примерах предполагается, что позиционер не используется, а гистерезис равен нулю.

Формулы, используемые для определения усилия, доступного для удержания клапана на его седле для различных комбинаций клапана и привода, показаны на рисунке 6.6.9.

Где:

A = эффективная площадь диафрагмы

Pmax = максимальное давление на привод (обычно 1,2 бар)

Smax = максимальная заводская настройка пружины

Pmin = минимальное давление на привод (обычно 0 бар)

Smin = Минимальная стендовая установка пружины

Усилие, доступное для закрытия клапана, должно обеспечивать три функции:

  1. Для преодоления перепада давления жидкости в закрытом положении.
  2. Для преодоления трения в клапане и приводе, прежде всего в уплотнениях штока клапана и привода.
  3. Для обеспечения уплотняющей нагрузки между плунжером клапана и седлом клапана для обеспечения требуемой степени герметичности.

Производители регулирующих клапанов обычно предоставляют полную информацию о максимальных перепадах давления, при которых будут работать их различные комбинации клапана и привода / пружины; Таблица на рисунке 6.6.10 является примером этих данных.

Примечание: При использовании позиционера необходимо обращаться к документации производителя для определения минимального и максимального давления воздуха.

автоматический воздушный клапан — это … Что такое автоматический воздушный клапан?

  • Пневматический тормоз (дорожный транспорт) — Пневматический тормоз используется в грузовиках, автобусах, прицепах и полуприцепах. Джордж Вестингауз первым разработал пневматические тормоза для использования на железных дорогах. 5 марта 1872 года он запатентовал более безопасный воздушный тормоз. Первоначально он был сконструирован для использования в поездах, и…… Википедия

  • Пневматический пистолет — Пневматическая винтовка и Пневматический пистолет перенаправляются сюда.Для использования в других целях см. Пневматическое оружие (значения) Пневматическое оружие (пневматическая винтовка или пневматический пистолет) — это винтовка или пистолет, который стреляет снарядами с помощью сжатого воздуха или другого газа (в отличие от огнестрельного оружия, в котором используется…… Википедия

  • вентиляционное отверстие — клапан, ручной или автоматический, используемый для удаления воздуха из самой высокой точки змеевика или узла трубопровода… Словарь автомобильных терминов

  • Клапан — Эта статья об устройстве контроля потока.Для разработчиков игр см. Valve Corporation. Для электронного компонента см. Вакуумная лампа. Для использования в других целях, см Клапан (значения). Эти водяные клапаны управляются ручками. Клапан — это…… Википедия

  • Пневматический дутье — Пневматический дутье или воздушная пушка — это устройство для устранения засорения, состоящее из двух основных элементов: сосуда высокого давления (удерживающего давление воздуха) и спускового механизма (высокоскоростной выпуск сжатого воздуха). Они постоянно устанавливаются в силосах, бункерах и…… Википедия

  • Железнодорожный пневматический тормоз — Схема трубопроводов пневматической тормозной системы Westinghouse E T 1920 года на локомотиве… Википедия

  • Westinghouse Air Brake Company — цитировать в Интернете last = first = authorlink = coauthors = title = Добро пожаловать в Saskrailmuseum.org work = Свяжитесь с нами publisher = date = 11 сентября 2008 г. url = http://www.saskrailmuseum.org/ format = doi = accessdate = 2008 10 03] Был изобретен воздушный тормоз… Wikipedia

  • тройной клапан — существительное: автоматический клапан под железнодорожным вагоном, который управляет автоматическим воздушным тормозом, регулируя тремя отверстиями впуск, выпуск и выравнивание сжатого воздуха в тормозном поршне… Полезный английский словарь

  • Тройной клапан — Тройной тройной, a. [Л. triplus; tri (см. {Tri}) + plus, как в duplus double: ср. Ф. тройной. См. {Double} и ср. {Treble}.] 1. Состоит из трех объединенных; умножить на три; тройной; как тройной узел; тройной галстук. [1913 Webster] Твоим … … Международный словарь английского языка

  • расширительный клапан — Часть системы кондиционирования воздуха, расположенная между конденсатором и испарителем, которая регулирует поток жидкого хладагента в испаритель. Если потребности в охлаждении низкие, клапан почти закрыт; поскольку требуется дополнительное охлаждение,…… Словарь автомобильных терминов

  • Chevrolet Bel Air — См. Также 57 Chevy Chevrolet Bel Air 1957 г. Производитель кабриолета Chevrolet Bel Air Шевроле Подразделение General Motors Производство… Википедия

  • Jual Air Valve Harga terbaik dari Supplier dan Distributor

    Скачать приложение Indotrading

    • Минта Пенаваран
    • ПОСТАВЩИК JADI
    • Ke Menu Member

      • Дафтаркан Перусахан Анда
    • Келуар
    • Индонезия