Коды ошибок митсубиси хеви: Описания всех ошибок кондиционеров Митсубиси Хэви
Коды ошибок Mitsubishi | Описание ошибок Митсубиси | Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви |
E1 | Ошибка соединения пульта управления | • Плохой контакт или обрыв сигнального провода • Электромагнитные наводки на кабель • Неисправность PCB внутреннего блока или пульта ДУ |
E2 | Двойной адрес внутреннего блока | • Количество подключенных блоков превышает лимит. • Двойной адрес внутреннего блока. • Дефект PCB управления внутреннего блока. |
E3 | Ошибка сигнальной линии | Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока. |
E5 | Ошибка межблочной связи | Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут. • Сбой питания внешнего блока • Смена полярности А и B после подачи питания. |
E6 | Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока | • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока • Дефект датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E7 | Неисправен датчик температуры комнатного воздуха | • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха • Дефект датчика температуры входящего воздуха • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E8 | Защита от перегрузки в режиме обогрева | • Загрязнение воздушного фильтра • Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание) • Неисправность PCB внутреннего блока |
E9 | Неисправность дренажа | • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба • Неправильная работа поплавкового реле • Неисправность PCB внутреннего блока |
E10 | Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления | |
E11 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б» |
E12 | В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация. | |
E14 | Ошибка связи между между master и slave блоками | • Не указан Master-блок • Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками |
E16 | Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока | • Неисправность электродвигателя • Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202). |
E18 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Не задан номер ведущего внутреннего блока. • Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока. • Нет питания на master-блоке |
E19 | Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока | |
E20 | Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока | |
E21 | Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT) | |
E22 | Ошибка подключения к наружному блоку | Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6: • FDC224-335KXE6 c кодом A и выше • FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше |
E28 | Неисправность термодатчика проводного ПДУ | Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока. |
E30 | Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков | • Неисправность PCB управления внутреннего блока • Неисправность PCB управления внешнего блока |
E31 | Двойной адрес внешнего блока | • Ошибка адресации внешних блоков • Подключено более 128 внутренних блоков • Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков * Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание. **В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7. |
E32 | Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне | Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер). |
E36 | Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) | • Неисправность температурного датчика выпускной трубы • Неисправность датчика высокого давления • Недостаточное количество хладагента • Неисправность EEV внутреннего блока • Неисправность температурного датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность EEVH внешнего блока • Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления • Неисправность EEVSC внешнего блока • Неисправность температурного датчика Tho-H |
E37 | Неисправен датчик теплообменника наружного блока | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1) • Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2) • Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3) • Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4) • Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5) • Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) |
E38 | Неисправен датчик наружной температуры | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E39 | Неисправен датчик температуры трубы нагнетания | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E40 | Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) | • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность разъема 63h2 • Неисправность разъема электронного клапана • Закрыт сервисный порт • Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.) |
E41 | Перегрев силового транзистора | • Неисправность инверторной PCB • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора • Неисправность температурного термистора силового транзистора • Недостаточное пространство установки для наружного блока |
E42 | Токовая отсечка | • Закрыты порты • Неисправность подачи питания • Избыточное количество хладагента • Неисправность компрессора • Неисправность модуля силового транзистора |
E43 | Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности | • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока • Ошибка соединения сигнальных проводов |
E44 | Влажный ход | • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии • Перезаправка хладагента • Циркуляция хладагента через байпасный клапан • Ошибка контроля перегрева хладагента |
E45 | Ошибка связи инвертора | • Неисправность PCB инвертора • Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора • Неисправность PCB управления наружного блока |
E46 | Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL | |
E47 | Ошибка перегрузки инвертора по току | • Неисправность PCB управления наружного блока • Пыль на PCB управления • Перегорел предохранитель F2 |
E48 | Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока | • Неисправность PCB управления внешнего блока • Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора • Неисправность мотора вентилятора |
E49 | Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления | • Датчик низкого давления (дефект PSL) • Рабочий клапан закрыт • EEV закрыт (неправильная работа) • Недостаточный объем хладагента • Засорение (EEV, фильтр) |
E51 | Перегрев силового транзистора в течение 15 минут | • Неисправность силового транзистора • Неисправность инвертора и мотора вентилятора |
E53 | Неисправность датчика температуры трубы всасывания | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E54 | Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления • E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления |
E55 | Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1) | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E56 | Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1 • E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2 |
E57 | • Недостаток хладагента • Закрыт клапан |
|
E58 | Аварийное прекращение подачи тока | • Избыточное количество хладагента • Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков • Неисправность компрессора • Неисправность датчика температуры наружного воздуха • Неисправность PCB управления наружного блока |
E59 | Ошибка запуска компрессора | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправный компрессор (подшипник мотора) |
E60 | Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправность компрессора (мотор, подшипник) |
E61 | Ошибка связи между master / slave наружными блоками | |
E63 | Аварийная остановка | |
E75 | Ошибка связи при работе с центральным пультом | |
E82 | Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока | • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание) • Отсоединение разъема термодатчика |
E84 | Высокая влажность | |
E85 | Защита от обмерзания | • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
E86 | Высокое давление в режиме обогрева | • Перегрузка системы • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy
E1-сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен.
E2 -дублирование адресов внутренних блоков
E3 — некорректный адрес наружного блока
E5 -неисправна плата управления наружного блока
E6 — термодатчик испарителя замкнут/оборван
E7 —сенсор внутреннего блока замкнут/оборван
E8 — перегрузка испарителя или неисправен датчик
E9 — ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика
E10 —больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления
E11 -больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят
E12 -ошибка настройки адресов
E14 -неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)
E16 -неисправен вентилятор внутреннего блока
E28 -неисправен датчик пульта управления
E30 —ошибка соединения наружного/внутреннего блоков
E31 -дублирование, неправильные настройки адресов
E32 — неправильная последовательность фаз или обрыв провода
E33 — обрыв обмотки компрессора
E34 — разомкнута фаза L3 обмотки 52C
E35 —высокая температура конденсера или неисправен термодатчик
E36 —недопустимое отклонение температуры выходного воздуха
E37 -неисправен термодатчик конденсера
E38 — неисправен термодатчик наружного воздуха
E39 — неисправен термодтчик нагнетательной трубы
E40 — сработала реле высокого давления 63Н1
E49 -система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента
E52 — сбой в 52С
E53 —неисправен термистор всасывающей трубы
E54 -отсоединён датчик низкого давления
E55 — неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора
E56 -термодатчик силового транзистора неисправен или оборван
E57-недостаточно хладагента
E59 -не запускается компрессор
E60 -ошибка позиционирования компрессора
E63 -аварийное отключение внутреннего блока
Полная версия кодов ошибок в формате .pdf
Скачать
Коды ошибок для моделей
FDTA28KXE4 FDTWA28KXE4 FDTQA22KXE4
FDRA22KXE4 FDQMA22KXE4/28/36/45/56/71/90/112/140
FDTSA22KXE4
FDUMA36KXE4 FDURA45KXE4 FDEA36KXE4
FDKA22KXE4 FDFLA28KXE4
FDE321HKXE2 401HKXE2 501/631/801/1001/1251HKXE2
FDKY251HKXE2,321HKXE2,401HKXE2,501HKEXE2,631HKXE2
FDFL251HKXE2,401HKXE2,631HKXE2
FDFUA28KXE4 SRK20ZD-S SRK501CENF-L
SRK561CENF-F SCM328CENF-L1 SCM338CENF-L1
SRK25GZ-L1/35/502Z-L
FDC508HES3 808HES3 1008HES3
FDT208-A 258A 308A 408-A 508-A
FDR208-A 258A 308A 408-A 508-A
SCM60ZD-S SCM80ZD-S
SKM2ZD-S SKM25ZD-S
SKM28ZD-S SKM35ZD-S
FDC2001HKXRE2,2501HKXRE2
и др.
Сервис мануалы кондиционеров Mitsubishi Heavy
Сервис мануал MHI FDA Serie
Скачать
Сервисмануал кондиционеров Mitsubishi Heavy SAF-DX250E6
Модели:
SAX-DX250E6 SAF-DX350E6
SAF-DX500E6 SAF-DX800E6
SAF-DX1000E6
Скачать
Сервисмануал кондиционеров Mitsubishi Heavy FDC400KXE-6
FDC335KXE6-K ,400KXE6, 450KXE6, 504KXE6
560KXE6, 560KXE6-K, 615KXE6, 680KXE6
FDC735KXE6, 800KXE6, 850KXE6, 900KXE6, 960KXE6,
1010KXE6, 1065KXE6, 1130KXE6, 1180KXE6,1235KXE6, 1300KXE6, 1360KXE6
Скачать
Integrated branching controller
Скачать
Technical manual. English, 8 стр. 1.77 Mb
Packaged air conditioner, V-multi packaged
V-multi package
Скачать
Technical manual. English, 52 стр. 1.15 Mb
Inverter multi-split system RAC SCM-ZG
Модели:
RAC SCM-ZG
Скачать
Technical manual. English, 144 стр. 5.71 Mb
Wall mounted type RAC
Серия:
Wall mounted type RAC
Скачать Technical manual. English, 144 стр. 1.59 Mb
Inverter multi-split system RAC SRK-ZGX
RAC SRK-ZGX
Скачать
Technical manual. English, 68 стр 3.89 Mb
Полупромышленные кондиционеры V-Multi
V-Multi
Скачать
Инверторный кондиционер SRK63ZE-S, SRK71ZE-S
SRK63ZE-S
SRK71ZE-S
Скачать
Техническое руководство. Русский, 14 стр. 643 Кб
Кондиционер SRK63HE-S, SRK71HE-S, SRK63CE-S, SRK71CE-S
Скачать
Техническое руководство. Русский, 21 стр. 910 Кб
Кондиционер SRK50HE-S, SRK56HE-S , SRK50CE-S, SRK56CE-S
Скачать
Техническое руководство. Русский, 19 стр. 712 Кб
Кондиционер SRK50HE-S, SRK56HE-S , SRK50CE-S, SRK56CE-S
Скачать
Техническое руководство. Русский, 19 стр. 712 Кб
Кондиционер настенного типа SRK28HD, SRK40HD
Скачать
Техническое руководство. Русский, 14 стр. 991 Кб
Инверторный кондиционер настенного типа SRK20ZD-S
Скачать
Техническое руководство. Русский, 13 стр. 596 Кб
Кондиционер настенного типа SRK20HB, SRK28HB, SRK40HB
Скачать
Техническое руководство. Рус., 4
1 стр. 2.53 Мб
Комбинированная инверторная мультизональная система KX4 с утилизацией тепла
Скачать
Техническое руководство.RUS, 63 стр. 6.8 Mb
Кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries KX4.Часть 2
Скачать
English 5.2 Мб
Инверторная мультисистема Mitsubishi Heavy Industries KXR
Скачать English, 89 стр. 1.9 Мб
Кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries SRK-HJ
SRK28HJ
SRK40HJ
Скачать
Системы кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries Inverter Multi KX/Inverter Multi KX2
FDCP140HKXE2
FDCJ140HKXE2
Скачать
Кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries серии FDEN-C
FDENP208CEN-S
FDENP258CEN-S
FDENP308CEN-S
FDENP308CES-S
FDENP408CES-S
FDENP508CES-S
Скачать
No. | Неисправность | Индикация | Описание | Способ определения | Способ устранения |
1 |
MUH-GA/ MXZ: неправильное соединение/ нет ответного сигнала |
0.5 сек. выкл. |
Наружный блок не работает |
Ответный сигнал от наружного блокапрерывается на 4-5 секунд. | 1) Проверьте положение переключателя SW2-2, определяющего тип наружного блока MU/MUX или MUH/MXZ. 2) Соединительные провода. 3) Плата управления внутреннего блока. 4) Плата оттаивания наружного блока. |
MUH-GE: неправильное соединение |
0.5 сек. выкл.
|
Наружный блок не работает |
В течение 3 минут после подачи питания отсутствует ответный сигнал наружного блока | 1) Проверьте межблочное соединение. См. раздел детальной проверки. |
|
2 |
Термистор на
нике
|
мигает 2 раза 2.5 сек. выкл. |
Наружный блок не работает |
Обрыв или замыкание термисторов контролируются каждые 8 секунд при работе внутреннего блока. |
1) Проверьте характеристики термисторов. См. раздел детальной проверки. |
Термистор комнатной температуры |
|||||
3 | Электро- двигатель вентилятора внутреннего блока |
мигает 3 раза 2.5 сек. выкл. |
Вентилятор включается на 12 сек. и выключается на 3 мин. При неисправности э/двигателя вентилятора он больше не включается. |
Сигнал обратной связи по частоте вращения не подается в течение 12 сек. в процессе работы вентилятора. |
1) См. раздел детальной проверки электродвигателя вентилятора. |
4 | Система управления внутреннего блока |
мигает 4 раза 2.5 сек. выкл. |
Наружный блок не работает |
Неправильное считывание данных из памяти платы управления внутреннего блока. |
1) Замените плату управления внутреннего блока. |
5 | Силовая часть наружного блока MXZ |
мигает 5 раз 2.5 сек. выкл. |
Наружный блок не работает |
Если работа компрессора прерывается токовой защитой 3 раза в течение 1 минуты после запуска, то компрессор выключается. |
1) Проверьте выход инвертора 2) Проверьте компрессор |
6 | Термистор наружного блока MUH/MXZ |
мигает 6 раз 2.5 сек. выкл. |
Наружный блок не работает |
Обрыв или замыкание термисторов контролируются после запуска компрессора наружного блока. Определение обрыва термистора температуры нагнетания начинается не ранее, чем через 10 минут после включения компрессора. |
1) Недостаток хладагента 2) Неисправность платы оттаивания наружного блока. См. раздел детальной проверки термистора наружного блока. |
7 | Плата управления наружного блока MUH/MXZ |
мигает 7 раз 2.5 сек. выкл. |
Наружный блок не работает |
Неправильное считывание данных из памяти платы управления наружного блока. Наружный блок выключается. |
1) Неисправность платы оттаивания наружного блока. |
8 | Контур хладагента MXZ |
мигает 10 раз 2.5 сек. выкл. |
Наружный блок не работает |
Если работа компрессора прерывается защитой LEV в течение 5 минут подряд, то компрессор выключается. | 1) Проверьте расширительный вентиль LEV 2) Контур хладагента. Количество хладагента. 3) Неисправность платы оттаивания наружного блока. |
9 | Неправильно выбран режим MXZ |
Индикатор Включен ◎ ◍ Мигает ■ ■ ■ 2.5 сек. выкл. |
Наружный блок работает, а внутренний блок не работает. |
Режимы блоков выбраны разными (у одних внутренних блоков охлаждение, у других — обогрев). | 1) Выберите одинаковые режимы работы внутренних блоков: охлаждение или обогрев. |
Неисправности и коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy
Коды ошибок неисправностей кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries приведены в таблице 2, 3, 4.
В целях правильной диагностики перед тем, как предпринять меры по устранению возникшей неисправности, убедитесь в том, что симптомы, подтверждающие возникновение неисправности, проявились повторно.
Нахождение и устранение неисправностей в холодильном контуре
Диагностика состояния работы по рабочему давлению и разнице температур
Точная диагностика требует навыков, которые приобретаются в результате многолетней практики: одна неисправность может повлечь за собой другую, иногда одновременно могут иметь место несколько неисправностей из разных источников. Выявить источники неисправностей легче, если ежедневно наблюдать за рабочим состоянием кондиционера. Полезным признаком является рабочее давление и разность температур между всасываемым и распределяемым воздухом. В таблице 1 приведены некоторые указания.
Информация приведена для полупромышленных кондиционеров СЕРИИ V-MULTI (Сплит-система с тепловым насосом):
(НАРУЖНЫЙ БЛОК) FDCA301HEN 301HES 401HEN 401HES 501HES 601HES 801HES 1001HES
(ВНУТРЕННИЙ БЛОК) FDTA151 201 251 301 401 501, FDENA151 201 251 301 401 501, FDKNA151 201 251 301, FDURA201 251 301 401 501
Ремонт и обслуживание (круглосуточно — 24ч./7дн.):
+7(495) 769-56-11
Продажа и монтаж (Пн.-пт.: 09.00—19.00, сб-вс: 10.00-17.00):
+7(495) 146-68-67
Е1 | Отключение соединения пульта управления кондиционера |
Е2 | Несоответствие количества подсоединённых блоков требованиям |
Е3 | Отсутствие соединения между блоками кондиционера (нет сигнала) менее 2 минут |
Е5 | Отсутствие соединения между блоками более 2 минут |
Е6 | Поломка датчика теплообменника |
Е7 | Поломка датчика температуры входного (комнатного) воздуха |
Е8 | Неисправность фильтра, загрязнение, короткое замыкание |
Е9 | Загрязнение или поломка дренажной помпы |
Е10 | Количество внутренних блоков, подконтрольных одному пульту управление превышает лимит (16 шт.). |
Е11 | Ошибка подключения адресации блоков (master и slave) |
E12 | Конфликт автоматической и ручной адресации |
Е14 | Конфликт связи блоков (master и slave) |
Е16 | Поломка электродвигателя |
Е18 | Ошибка подключения адресации блоков (master и slave) |
Е19 | Неисправность помпы |
Е20 | Превышение скорости вентилятора |
Е21 | Открыта панель фильтра внутреннего блока |
Е22 | Неверное подсоединение к внешнему блоку |
Е28 | Поломка термодатчика |
Е30 | Нет соединения между внутренним и внешним блоками (ошибка РСВ управления) |
Е31 | Превышения лимита подключённых внутренних блоков (более 128) |
Е32 | Ошибка электропитания |
Е36 | Превышение температуры теплообмена выпускной трубы |
Е37 | Поломка датчика теплообменника внешнего блока |
Е38 | Поломка датчика внешней температуры |
Е39 | Неисправен датчик трубы |
Е40 | Повышение давления (сработало реле высокого давления), короткое замыкание либо загрязнение теплообменника |
Е41 | Поломка силового транзистора (перегрев, неверное закрепление ребра радиатора) |
Е42 | Токовая отсечка |
Е44 | Влажный ход |
Е45 | Ошибка связи инвертора |
Е46 | Конфликт автоматической и ручной адресации одной сети SL |
E47 | Перегрузка инвертора по току |
Е48 | Поломка вентилятора (засорение, неисправность мотора) |
Е49 | Поломка датчика низкого давления (засорение, недостаточное количество хладагента) |
Е51 | Поломка силового транзистора |
Е53 | Поломка датчика температуры трубы |
Е54 | Красный индикатор мигает: 1 раз — поломка датчика низкого давления; 2 раза — поломка датчика высокого давления |
Е55 | Поломка датчика температуры компрессора |
Е56 | Неисправность термодатчика силового транзистора |
Е57 | Не хватает хладагента |
Е59 | Не включается компрессор |
Е60 | Ресинхронизация положения мотора компрессора |
Е61 | Конфликт соединения между блоками master и slave |
E63 | Аварийное прекращение работы |
Е75 | Сбой связи с центральным пультом управления |
Е82 | Поломка термодатчика (короткое замыкание, загрязнение) |
Е84 | Превышения уровня влажности |
Е85 | Поломка датчика теплообменника, активирование защиты от переохлаждения |
Е86 | Перенапряжение системы (превышение уровня обогрева) |
Р1 | Ошибка входного датчика |
Р2 | Ошибка датчика теплообменника |
Р4 | Ошибка датчика слива или открыт разъем поплавкового датчика (CN4F) |
Р5 | Неисправность дренажной помпы |
Р6 | Активирована защита от перегрева или переохлаждения |
Р8 | Поломка датчика теплообменника |
P9 | Ошибка датчика теплообменника ТН2 |
РА | Принудительное прекращение работы компрессора |
ЕЕ | Отсутствие связи между внутренним и внешним блоками |
U1 | Превышение давления датчика 63Н, активирована защита от перегрева |
Ud | Превышение давления датчика 63Н, активирована защита от перегрева |
U2 | Аномально высокая температура (более 49 градусов), недостаток хладагента |
U3 | Поломка, либо открыт термодатчик внешнего блока |
U4 | Ошибка термодатчика внешнего блока |
U5 | Температура конденсатора не соответствует норме |
U6 | Вынужденная остановка компрессора из-за токовой перегрузки |
U7 | Падения температуры ниже нормы |
U8 | Не работает вентилятор внешнего блока |
U9 | Аномальное напряжение питания |
UH | Напряжение питания |
UF | Поломка компрессора в связи с токовой перегрузкой |
UP | Перегрузка компрессора |
Fb | Неисправность платы управления внутреннего блока |
EA | Неверный монтаж внешнего/внутреннего блока |
Еb | Поломка сплит системы |
EC | Задержка пуска системы |
E0 | Неисправность приемника сигнала |
EF | Поломка блока |
Эд | Поломка датчиков температуры и давления |
F1 | Ошибка в последовательности фаз для трехфазных кондиционеров |
F2 | L3 нет фазы |
F3 | Отсутствие сигнала (разъем 63) |
F4 | Отсутствие сигнала (разъем 49) |
F9 | Нет сигнала, обрыв (разъем 2) |
FA | L2 поэтапны обрыв фазы |
F7 | Неправильное вращение компрессора (в другую сторону) |
F8 | Отсутствие контактов между блоками |
УП | Превышение уровня давления |
LD1 | Поломка компрессора |
LD2 | Неисправность обогрева |
LD3 | Проверить датчики температуры 63h4 |
LD4 | Превышение давления, мерцает светодиод (63Н2) |
ID5 | Поломка вентилятора |
LD6 | Включен 4-ходовой клапан |
LD7 | Включен перепускной клапан |
LD8 | Активация защиты от перегрева компрессора |
Поститатуд администратора по декабрь 11, 2012 в Тарвикуде | 0 комментариев
Kondensaadi pumbad
Loe Edasi
Поститатуд администратором по декабрь 11, 2012 в Тарвикуде | 0 комментариев
Васкторуд
Loe Edasi
Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Слайдид | 0 комментариев
Kaubamärk AlpicAir garanteerib, et pakutavad jahutusseadmed on kvaliteetsed ja konkurentsivõimelise hinnaga
Loe Edasi
Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Слайдид | 0 комментариев
VRF-seadmed võimaldavad energiasäästlikult ja tänapäevaseimat tehnoloogiat rakendades rajada kütte- ja jahutussüsteeme ka kõige keerulisemate ja suuremate hoonetele.
Loe Edasi
Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Слайдид | 0 комментариев
RAC-seeria vaiksed ja kvaliteetsed suure kasuteguriga soojuspumbad sobivad hästi ruumide kütmiseks.
Loe Edasi
Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Слайдид | 0 комментариев
PAC-seeria konditsioneerid ja soojuspumbad на mõeldud büroode ja väiksemate tööstusruumide jahutamiseks ja kütmiseks.
Loe Edasi
Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Слайдид | 0 комментариев
Kaubamärk Mitsubishi Heavy Ind hõlmab mitmesuguse kasutusotstarbega kvaliteetseid konditsioneere ja soojuspumpasid nii kodumajapidamise kui ka kõige nõudlikuma tootmis- või büroohoone jaoks.
Loe Edasi
Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Komfovent | 0 комментариев
Kompakt seeria
Loe Edasi
Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Komfovent | 0 комментариев
Тулеклапид
Loe Edasi
Mitsubishi Heavy:.3 Modbus
13.08.2014
, «» KNX EnOcean, Modbus.
Modbus -, (-). 1979 г. . .
Mitsubishi Heavy Modbus, Intesis. ,.
() |
||
SRK-HG-S |
– |
|
SRK-HE-S |
– |
|
SRK-QA-S1 |
– |
|
SRK-MA-S1 |
– |
|
SRK-ZJP-S |
– |
|
SRK-ZMP-S |
– |
|
SRK-ZJ-S |
Intesis MH-RC-ENO-1i + MHI SC-BIKN-E |
|
SRK-ZJX-S |
Intesis MH-RC-ENO-1i + MHI SC-BIKN-E |
|
SRK-ZK-S |
Intesis MH-RC-ENO-1i + MHI SC-BIKN-E |
|
SRF-ZJ-S |
Intesis MH-RC-ENO-1i + MHI SC-BIKN-E |
|
FDTC-VF |
Intesis MH-RC-ENO-1i + MHI SC-BIKN-E |
|
Intesis MH-RC-ENO-1i |
||
KX6 () |
Intesis MH-RC-ENO-1i MH-AC-KNX-48 (128) |
|
KX4 () |
Intesis MH-RC-ENO-1i MH-AC-KNX-48 (128) |
|
KXZ () |
Intesis MH-RC-ENO-1i MH-AC-KNX-48 (128) |
,,.
Митсубиси тяжелый Modbus
Митсубиси тяжелый Modbus
Mitsubishi тяжелый KX
:.
Mitsubishi Heavy Modbus. , MHI Wifi. .
:
Aircon Astiquer — Мигающий световой сигнал кондиционера и коды неисправностей
Mitsubishi (Mr Slim), коды ошибок без инвертора:
The Mr.Тонкий код ошибки представлен
количество миганий светодиода (светится
излучающий диод).
Нет миганий |
Неисправность |
1 | В помещении PCB (печатная плата) |
2 | FCU термистор неисправен |
3 | FCU ошибка двигателя вентилятора |
4 | Компрессор ошибка (или стартер) |
5 | Конденсатор термистор |
6 | разморозка термистор |
7 | Конденсатор Ошибка печатной платы |
10 | Хладагент ошибка |
Mitsubishi (Starmex), коды ошибок инвертора:
Код ошибки Starmex представлен
количество миганий светодиода (светится
излучающий диод).
Нет миганий |
Неисправность |
1 | Ошибка передачи между inddor и внешней платой |
2 | FCU термистор неисправен |
3 | FCU ошибка двигателя вентилятора |
4 | Внутренняя неисправность печатной платы |
5 | Неисправность системы наружного питания (компрессор или плата инвертора) |
6 | Термистор наружной установки |
7 | Ошибка внешней платы |
14 | См. РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ |
Ошибка Mitsubishi Heavy Industries
коды:
Код |
|
E1 |
Отказ внутренней печатной платы |
E2 |
Дублирование адреса внутреннего блока |
E5 |
Внутренняя / внешняя связь ошибка |
E6 |
Термистор внутренней катушки |
E7 |
Внутренний термистор (возврат) |
E8 |
Перегрузка (режим нагрева) или катушка Закороченный термистор |
E9 |
Поплавковый выключатель активирован |
E10 |
Превышено количество внутренних блоков на контроллер (16 макс.) |
E11 |
Более одного устройства подключено к контроллер при адресации блоков |
E12 |
Проверить адрес, если все еще на старом 48 или 49 заводская установка |
E14 |
ведущий / ведомый или проводка ошибка |
E16 |
Двигатель внутреннего вентилятора |
E28 |
Ошибка датчика пульта ДУ |
E32 |
2-х фазный источник питания ошибка |
E34 |
Аномально низкий ток на L3 |
E35 / E37 |
Термистор теплообменника наружной установки ошибка |
E36 / 39 |
Аномально высокий компрессор температура нагнетания или термистор ошибка |
E38 |
Термистор наружного воздуха |
E40 |
Включено реле высокого давления |
E41 |
Инверторный силовой транзистор перегретый |
E42 |
Компрессор сильноточный |
E43 |
Превышено количество инддоров единицы к наружному |
E45 |
Внутренняя / внешняя передача ошибка |
E46 |
Конфликт адресов |
E47 |
Повышенное напряжение инвертора |
E48 |
Ошибка двигателя вентилятора наружного блока постоянного тока |
E49 |
Неисправность низкого давления |
E51 |
Ошибка PCB инвертора или питание неисправность транзистора |
E56 |
Силовой транзистор Термистор |
E57 |
Низкий уровень хладагента |
E59 |
Ошибка запуска компрессора |
E60 |
Определение положения компрессора ошибка |
E63 |
Аварийная остановка внутреннего блока |
Коды ошибок Samsung:
Настенный кондиционер Samsung
код ошибки представлен миганием на
разные светодиоды (светоизлучающие):
* мигает
Неисправность |
Эксплуатация |
Таймер |
Турбина |
FCU Термистор воздуха |
* |
* | |
FCU катушка термистор |
* | * | * |
В помещении Двигатель вентилятора |
|
|
* |
В помещении EEPROM (или не заданы настройки параметров) |
* | * |
* |
На открытом воздухе Ошибка |
* |
|
* |
Коды ошибок LG:
Код ошибки LG — это двухзначный код ошибки (например,48), проводной пульт дистанционного управления и некоторые
настенные модели кондиционеров обеспечивают
дисплей, чтобы показать коды ошибок. Однако,
если кондиционер / пульт дистанционного управления не
приходят с любыми дисплеями, код ошибки
будет комбинацией мигающего светодиода
как показано ниже.Код ошибки 48 будет
мигает ЛЕВЫЙ светодиод (2-я цифра) 8
раз и светодиод ЗВЕЗДА (1-я цифра)
мигает 4 раза.
Ошибка Код |
Неисправность |
01 | В помещении ошибка термистора воздуха |
02 | В помещении ошибка термистора катушки |
03 | в помещении проводной пульт дистанционного управления плохой сигнал связи |
04 | Слив насос / поплавковый выключатель активирован (потолочный кассетный блок) |
05 | В помещении / ошибка внешней связи |
06 | На улице ошибка термистора трубы |
07 | внутри / снаружи Различные режимы работы |
класс | Ребенок выбрана функция блокировки, а не ошибка, нажмите таймер и мин. одновременно нажмите и удерживайте> 3 секунды для переключения. |
Po | Джет Выбран режим охлаждения, не является неисправностью, нажмите Jet Cool для переключения |
21 | IPM неисправность (перегрузка компрессора) |
22 | CT2 (максимальный ток), ток превысил 14A |
23 | DC звено низкое напряжение, напряжение ниже 140 В |
24 | Низкий / Реле высокого давления разомкнуто |
25 | Ненормальный Вход переменного напряжения |
26 | DC позиция компрессора |
28 | DC ссылка высокого напряжения |
32 | Разряд труба высокотемпературная (инвертор) |
33 | Разряд труба высокотемпературная (неинверторная) |
40 | CT неисправность цепи |
41 | Разряд ошибка термистора трубы |
44 | Воздух ошибка термистора |
45 | Конденсатор ошибка термистора |
46 | Всасывание ошибка термистора трубы |
47 | Разряд Ошибка термистора трубы (не инвертор) |
48 | D-образная труба и датчик воздуха двойной датчик отключен |
51 | Больше вместимость |
52 | Связь ошибка (основной w sub) |
53 | Связь ошибка (внутри и снаружи) |
54 | На улице Ошибка трехфазного источника питания |
60 | EEPROM Несовпадение контрольной суммы |
61 | Конденсатор термистор высокой температуры |
62 | Тепло термистор раковины высокой температуры |
63 | Конденсатор термистор низкотемпературный |
65 | Тепло ошибка датчика раковины |
67 | На улице BLDC Вентилятор заблокирован / заблокирован или вентилятор проблема схемы |
105 | Связь Ошибка (основная плата с платой вентилятора) |
Коды ошибок Hitachi (модель RAS):
Код ошибки модели ras представлен как
количество миганий светодиода (светится
излучающий диод):
Нет миганий |
Неисправность |
14 | Застрял Мотор вентилятора |
15 | В помещении Термистор |
Sanyo (инвертор, серия sap kmv)
коды ошибок:
Представлен вышеуказанный код ошибки модели
сочетанием мигает и горит
Светодиод на 3 разных светодиодах (свет
излучающий диод), работа, качели и
таймер.
* мигает
0 горит
Неисправность |
Эксплуатация |
Качели |
Таймер |
FCU Термистор |
* |
||
Компрессор Термистор |
* |
||
Конденсатор Термистор |
* |
* |
|
FCU катушка термистор |
* |
||
Конденсатор термистор всасывающей трубы |
* |
* |
|
Ненормальный текущий |
* |
* |
* |
FCU неправильный провод |
0 |
||
Высокая Ампер |
0 |
||
Неправильно Напряжение |
0 |
0 |
|
БТИЗ сработала защита (перегрев) |
0 |
0 |
|
На открытом воздухе ROM |
0 |
0 |
|
Компрессор перегрев нагнетательного газа |
0 |
0 |
|
В помещении мотор вентилятора |
0 |
0 |
0 |
4 проблема переключения клапана |
0 |
* |
* |
Конденсатор Двигатель вентилятора |
* |
0 |
* |
Компрессор | 0 |
* |
0 |
Коды ошибок Fujitsu (проводной
серия)
Когда отображается EE: EE, нажмите «энергия».
сохранить «и» контроль зоны «одновременно
примерно на 3-5 секунд.
Или нажмите «Повысить температуру» и
«понижение температуры» одновременно на 3-5
сек.
В противном случае попробуйте «Мастер» и «Вентилятор».
одновременно в течение 3-5 сек.
На ЖК-дисплее должен отображаться
соответствующий код ошибки.
Код |
Неисправность |
E0 или 00 |
Связь ошибка — от внутреннего к удаленному |
E1 или 01 |
Связь ошибка — от внутреннего к наружному |
E2 или 02 |
В помещении Термистор воздуха открыт |
E3 или 03 |
В помещении Короткое замыкание термистора воздуха |
E4 или 04 |
В помещении Обрыв термистора катушки |
E5 или 05 |
В помещении Катушка термистора закорочена |
E6 или 06 |
На улице Обрыв термистора катушки |
E7 или 07 | На улице Катушка термистора закорочена |
E8 или 08 | Мощность ошибка подключения источника |
E9 или 09 | Слив Проблема (сработал поплавковый выключатель) |
EA или 0A |
На улице Обрыв термистора воздуха |
EB или 0B |
На улице Короткое замыкание термистора воздуха |
ЕС или 0C |
Разряд Термистор открыт |
ED или 0D |
Разряд Закороченный термистор |
EE или 0E |
Высокая проблема давления |
EF или 0F |
Проверить хладагент |
11 | Ошибка внешней платы |
12 | Двигатель внутреннего вентилятора ошибка |
13 | Наружное ненормальное сигнал |
14 | Наружная EEPROM отказ |
15 | Компрессор сбой температуры |
16 | Ошибка реле давления |
17 | Отказ IPM |
18 | Ошибка CT |
19 | Модуль активного фильтра Отказ |
1A | Компрессор отказ |
1Б | На улице отказ двигателя вентилятора |
1С | Инвертор к выходу из строя связи на печатной плате |
1D | 2-ходовой Ошибка датчика клапана (тепловой насос серия) |
1E | Ошибка EEV |
1 этаж | Подключение ошибка внутреннего блока |
Коды ошибок Fujitsu (путем считывания
при мигании светодиода от наружной платы)
Коды неисправностей печатной платы наружного блока
Печатные платы блока OD инвертора (1 красный светодиод)
OD PCB LED импульсы = 1
моделей 9-30 = сбой связи
модели 36-54 = сбой связи
OD PCB LED Pulses = 2
Models 9-30 = Disch Sensor Fail /
Models 36-54 = Disch Sensor Fail
OD PCB Светодиодные импульсы = 3 модели
9-30 = отказ датчика трубы
модели 36-54 = отказ датчика трубы
OD PCB Светодиодные импульсы = 4
моделей 9-30 = отказ датчика воздуха
модели 36-54 = отказ датчика воздуха
OD PCB Светодиодные импульсы = 5
моделей 9-30 = 2-ходовой датчик клапана Модели
36-54 =
OD PCB Светодиодные импульсы = 6
моделей 9-30 = 3-ходовой датчик клапана Модели
36-54 =
OD PCB Светодиодные импульсы = 7
Модели 9-30 = Термистор компрессора
Модели 36-54 = Термистор компрессора
OD PCB Светодиодные импульсы = 8 Модели
9-30 = Реле давления
Модели 36-54 = Неисправность датчика радиатора
OD PCB Светодиодные импульсы = 9 Модели
9-30 = Ошибка внутренней связи
Модели 36-54 = Реле давления
OD PCB Светодиодные импульсы = 10 моделей
9-30 = текущее отключение Модели
36-54 =
OD PCB LED импульсы = 11
моделей 9-30 = CT Fail
Models 36-54 =
Импульсы светодиода печатной платы OD = 12 моделей
9-30 = сбой положения компрессора Модели
36-54 = Ошибка IPM
Импульсы светодиода печатной платы OD = 13
моделей 9-30 = сбой запуска компрессора Модели
36-54 = сбой положения компрессора
OD PCB LED импульсы = 14
моделей 9-30 = сбой таймера
модели 36-54 = сбой запуска компрессора
Импульсы светодиодов на печатной плате OD = 15 Модели
9-30 = Модели
36-54 = Отказ верхнего вентилятора OD
Импульсы светодиода печатной платы OD = 16 Модели
9-30 = Модели
36-54 = Отказ нижнего вентилятора OD
OD PCB LED Импульсы = Медленное мигание Модели
9-30 = Модели
36-54 = Защита работы
Печатные платы OD без инвертора (2 красных светодиода)
LED1 = мигает
LED2 = мигает
OD PCB Fail
LED1 = 1 импульс
LED2 = Горит
Отказ источника питания
LED1 = 2 импульса
LED2 = Горит
OD Датчик температуры подачи
LED1 = 3 импульса
LED2 = Горит
OD Датчик трубы
LED1 = 4 импульса
LED2 = горит
OD Датчик воздуха
Светодиод1 = 5 импульсов
Светодиод2 = горит
Сбой связи
LED1 = 6 импульсов
LED2 = Горит
Ошибка внутреннего блока
Светодиод1 = 7 импульсов
Светодиод2 = горит
Высокая температура разряда
Светодиод1 = 8 импульсов
Светодиод2 = горит
Высокое давление
Светодиод1 = 9 импульсов
Светодиод2 = горит
Ненормальная температура компрессора
Светодиод1 = 10 импульсов
Светодиод2 = горит
Отказ датчика температуры компрессора
Inverter Multi AOY30
Имеет 4 светодиода A, B, C и D для обозначения
какая цепь неисправна
До 8 миганий — неисправности идентичны
выше 9-30 Единая система
9 Реле давления A
10 Реле давления B
11 Проблема индексации внутреннего блока
12 Сбой IPM
13 Сбой положения компрессора
14 Сбой компрессора
15 Сбой верхней части вентилятора OD
16 Сбой нижней части вентилятора OD
17 Сбой печатной платы
КОД |
Определение |
P0102 | Низкий уровень массового расхода воздуха в контуре Вход Обычно это воздухозаборник. |
P0103 | Высокий входной сигнал контура массового расхода воздуха. |
P0106 | Входной сигнал датчика давления в коллекторе EGR вне диапазона самопроверки. Клапан EGR = грабит вас власти! |
P0107 | EGR / Барометрическая Сигнальная цепь меньше минимум самотестирования. |
P0108 | Вход датчика атмосферного давления EGR Сигнал вне диапазона самопроверки. |
P0112 | Низкий уровень входного сигнала контура температуры всасываемого воздуха. |
P0113 | Высокий входной сигнал цепи температуры всасываемого воздуха. |
P0117 | Engine Coolant Temperature Circuit Low Вход. |
P0118 | Engine Coolant Temperature Circuit High Вход. |
P0121 | Рабочее положение дроссельной заслонки в рабочем диапазоне неисправность цепи датчика. |
P0122 | Низкий уровень цепи датчика положения дроссельной заслонки Вход. |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень Вход. |
P0125 | Недостаточная температура охлаждающей жидкости для входа Замкнутый цикл. |
P0126 | Недостаточная температура охлаждающей жидкости для Стабильная работа. |
P0128 | Температура охлаждающей жидкости нет правильно — Возможно, датчик температуры двигателя / радиатора неисправен или термостат застрял (плохо) |
P0131 | Цепь подогреваемого кислородного датчика Upstr вне диапазон — Банк No.1. |
P0132 | Upstr Высокая — Банк №1. |
P0133 | Upstr Heated Oxygen Sensor circuit Slow Ответ — Банк № 1. |
P0135 | Upstr Heated Oxygen Sensor Heater circuit вина — Банк №1. |
P0136 | Неисправность цепи подогреваемого кислородного датчика Downstr — Банк No.1. |
P0138 | Downstr Высокое напряжение — Банк № 1. |
P0140 | Downstr Неисправен — Банк №1. |
P0141 | Нагреватель датчика кислорода Downstr с подогревом неисправность цепи — Банк №1. |
P0151 | Цепь подогреваемого кислородного датчика Upstr вне диапазон — Банк No.2. |
P0152 | Upstr Высокая — Банк №2. |
P0153 | Upstr Heated Oxygen Sensor circuit Slow Ответ — Банк № 2. |
P0155 | Upstr Heated Oxygen Sensor Heater circuit вина — Банк №2. |
P0156 | Неисправность цепи подогреваемого кислородного датчика Downstr — Банк No.2. |
P0158 | Downstr Высокое напряжение — Банк № 2. |
P0160 | Неисправность цепи подогреваемого кислородного датчика Downstr — Банк №2. |
P0161 | Нагреватель датчика кислорода Downstr с подогревом неисправность цепи — Банк №2. |
P0171 | System Too Lean — Bank No.1. |
P0172 | System Too Rich — Bank No. 1. |
P0174 | System Too Lean — Bank No. 2. |
P0175 | System Too Rich — Bank No. 2. |
P0176 | Гибкий датчик топлива. |
P0180 | Цепь датчика температуры топлива в двигателе — Электрическая неисправность. |
P0181 | Цепь датчика температуры топлива в двигателе — Электрическая неисправность. |
P0182 | Цепь датчика температуры топлива в двигателе — Электрическая неисправность. |
P0183 | Цепь датчика температуры топлива в двигателе — Электрическая неисправность. |
P0187 | Цепь датчика температуры топлива в двигателе. |
P0188 | Цепь датчика температуры топлива в двигателе. |
P0190 | Низкий уровень сигнала датчика FRP. |
P0191 | Цепь датчика температуры топлива в двигателе. |
P0192 | Цепь датчика температуры топлива в двигателе. |
P0193 | Цепь датчика температуры топлива в двигателе. |
P0222 | Вход цепи датчика положения дроссельной заслонки B Низкий. TPS — потенциометр на корпусе дроссельной заслонки |
P0223 | Вход цепи датчика положения дроссельной заслонки B Высоко. |
P0230 | Топливный насос Неисправность первичного контура. |
P0231 | Топливный насос вторичного контура, низкий уровень. |
P0232 | Топливный насос вторичного контура, высокий уровень. |
P0300 | Обнаружен случайный пропуск зажигания. |
P0301 | Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10. Эти все может быть вызвано плохими вилками, проводами, катушками, воспламенителями — вода в ВН система и т. д. |
P0302 | Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10. |
P0303 | Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10. |
P0304 | Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10. |
P0305 | Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10. |
P0306 | Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10. |
P0307 | Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10. |
P0308 | Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10. |
P0309 | Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10. |
P0310 | Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10. |
P0320 | Число оборотов двигателя зажигания (PIP) Входная цепь вина. |
P0325 | Произошел искровой детонаж — схема датчика Не ответил. |
P0326 | Детонация искры не обнаружена. |
P0330 | Произошла искровая детонация — электрическая цепь датчика Не ответил. |
P0331 | Детонация искры не обнаружена. |
P0340 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала. |
P0350 | Катушка зажигания Неисправность первичной цепи. |
P0351 | Катушка зажигания A Неисправность первичной цепи. |
P0352 | Катушка зажигания B Неисправность первичной цепи. |
P0353 | Катушка зажигания C Неисправность первичной цепи. |
P0354 | Катушка зажигания D Неисправность первичной цепи. |
P0355 | Катушка зажигания Неисправность первичной цепи. |
P0356 | Катушка зажигания Неисправность первичной цепи. |
P0357 | Катушка зажигания Неисправность первичной цепи. |
P0358 | Катушка зажигания Неисправность первичной цепи. |
P0359 | Неисправность встроенной свечи зажигания. |
P0360 | Неисправность встроенной свечи зажигания. |
P0385 | Неисправность цепи датчика обнаружения пропусков зажигания. |
P0400 | Ошибка потока системы рециркуляции ОГ. |
P0401 | Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ. Мог быть заблокированным сажей и древесным углем после 1000 миль |
P0402 | Чрезмерный расход EGR на холостом ходу. |
P0411 | Расход системы впрыска вторичного воздуха Неправильно. |
P0412 | Управление системой впрыска вторичного воздуха Клапан неисправен. |
P0413 | Соленоид вторичного впрыска воздуха не изменить при активации. |
P0414 | Соленоид вторичного впрыска воздуха не изменить при активации. |
P0416 | Соленоид вторичного впрыска воздуха не изменить при активации. |
P0417 | Соленоид вторичного впрыска воздуха не изменить при активации. |
P0420 | Эффективность системы катализатора ниже предела — Банк № 1. |
P0421 | Эффективность системы катализатора ниже предела — Банк №1. |
P0430 | Эффективность системы катализатора ниже предела — Банк № 2. |
P0431 | Эффективность системы катализатора ниже предела — Банк № 2. |
P0440 | Контроль продувки улавливания паров топлива Соленоид поврежден. |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. |
P0443 | Соленоид управления продувкой адсорбера EVAP или Клапан неисправен. |
P0446 | Вентиляционное отверстие системы контроля за отводом паров топлива Неисправность управления. |
P0452 | Вход сигнальной цепи давления в топливном баке ниже минимума. |
P0453 | Вход сигнальной цепи давления в топливном баке выше максимума. |
P0455 | Утечка или закупорка в испарителе Система контроля выбросов. |
P0460 | Неисправность входной цепи уровня топлива. |
P0500 | Неисправность датчика скорости автомобиля. |
P0501 | Неисправность датчика скорости автомобиля. |
P0503 | Неисправная работа датчика скорости автомобиля. |
P0505 | Неисправность системы регулирующего клапана холостого хода. |
P0552 | Датчик давления в гидроусилителе рулевого управления замкнут на Сила. |
P0553 | Датчик давления в гидроусилителе рулевого управления замкнут на Сила. |
P0602 | Заменить PCM. |
P0603 | PCM испытал прерывание питания. |
P0605 | PCM Ошибка памяти только для чтения. |
P0703 | Неисправность входа переключателя включения / выключения тормоза. |
P0704 | Переключатель положения педали сцепления Входная цепь вина. |
P0705 | Датчик диапазона передачи вне зоны самотестирования Диапазон или замыкание на землю. |
P0707 | Цепь датчика диапазона передачи, низкий уровень Вход. |
P0708 | Цепь датчика диапазона передачи, высокий уровень Вход. |
P0712 | Датчик температуры трансмиссионной жидкости Низкий входной сигнал цепи. |
P0713 | Датчик температуры трансмиссионной жидкости цепь Input High. |
P0715 | Неисправность цепи датчика скорости вращения вала турбины. |
P0720 | Цепь датчика скорости выходного вала. |
P0721 | Цепь датчика скорости выходного вала. |
P0731 | Неправильное передаточное число для первой передачи. |
P0732 | Неправильное передаточное число для второй передачи. |
P0733 | Неправильное передаточное число для третьей передачи. |
P0734 | Неправильное передаточное число четвертой передачи. |
P0735 | Проблемы с трансмиссией. |
P0736 | Неправильное передаточное число для передачи заднего хода. |
P0741 | TCC Система Неправильная Механическая Производительность. |
P0743 | Электрическая система муфты гидротрансформатора неудача. |
P0746 | Соленоид электронного управления давлением Производительность. |
P0750 | Цепь электромагнитного клапана переключения передач № 1. |
P0751 | Работоспособность соленоида переключения передач № 1. |
P0755 | Цепь электромагнитного клапана переключения передач № 2. |
P0756 | Соленоид переключения передач No.2 Производительность. |
P0760 | Цепь электромагнитного клапана переключения передач № 3. |
P0761 | Электромагнит переключения передач № 3 Функционирование. |
70765 | Проблемы с трансмиссией. |
P0781 | Ошибка переключения с 1 на 2. |
P0782 | Ошибка переключения с 2 на 3. |
P0783 | Ошибка переключения с 3 на 4. |
P0784 | Ошибка переключения с 4 на 5. |
P1000 | OBD-II Monitor Testing Incompleted. |
P1001 | Тест KOER не может быть завершен. |
P1039 | Сигнал скорости автомобиля отсутствует или неправильный. |
P1051 | Сигнал выключателя тормоза отсутствует или неправильный. |
P1100 | Неисправность датчика массового расхода воздуха. |
P1101 | Датчик массового расхода воздуха не проходит самотестирование Спектр. |
P1112 | Датчик температуры всасываемого воздуха Прерывистый. |
P1116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя не работает диапазона самотестирования. |
P1117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый. |
P1120 | Датчик положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона. |
P1121 | Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с Датчик массы воздушного потока. |
P1124 | Датчик положения дроссельной заслонки вне зоны самопроверки Спектр. |
P1125 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. |
P1127 | Нагреватель датчика кислорода не включается во время KOER Test. |
P1128 | Обратные сигналы подогреваемого кислородного датчика. |
P1129 | Обратные сигналы подогреваемого кислородного датчика. |
P1130 | Отсутствие переднего датчика кислорода с подогревом Переключатель адаптивного ограничения топлива — ряд № 1. |
P1131 | Отсутствие переднего датчика кислорода с подогревом Переключатель — датчик показывает бедность — номер банка.1. |
P1132 | Отсутствие переднего датчика кислорода с подогревом Переключатель — датчик показывает богатую смесь — банк № 1. |
P1135 | Отсутствует сигнал переключателя зажигания или Неправильно. |
P1137 | Отсутствие нижнего датчика кислорода с подогревом Переключатель — датчик указывает на обеднение — банк № 1. |
P1138 | Отсутствие нижнего датчика кислорода с подогревом Переключатель — датчик показывает богатый — номер банка.1. |
P1150 | Отсутствие переднего датчика кислорода с подогревом Переключатель адаптивного ограничения топлива — ряд № 2. |
P1151 | Отсутствие переднего датчика кислорода с подогревом Переключатель — датчик указывает на обеднение — банк № 2. |
P1152 | Отсутствие переднего датчика кислорода с подогревом Переключатель — датчик показывает богатую смесь — банк № 2. |
P1157 | Отсутствие нижнего датчика кислорода с подогревом Переключатель — датчик показывает бедность — номер банка.2. |
P1158 | Отсутствие нижнего датчика кислорода с подогревом Переключатель — датчик показывает богатую смесь — банк № 2. |
P1220 | . |
P1224 | Датчик положения дроссельной заслонки B вне Диапазон самотестирования. |
P1230 | Обрыв цепи питания топливного насоса. |
P1231 | Реле высокоскоростного топливного насоса активировано. |
P1232 | Низкоскоростной топливный насос, первичный контур неудача. |
P1233 | Модуль привода топливного насоса отключен. |
P1234 | Модуль привода топливного насоса отключен. |
P1235 | Контроль топливного насоса вне допустимого диапазона. |
P1236 | Контроль топливного насоса вне допустимого диапазона. |
P1237 | Топливный насос Неисправность вторичного контура. |
P1238 | Топливный насос Неисправность вторичного контура. |
P1250 | Отсутствие питания на соленоиде FPRC. |
P1260 | Обнаружена кража — Двигатель не работает. |
P1270 | Обороты двигателя или ограничитель скорости автомобиля Достигнуто. |
P1288 | Датчик температуры головки цилиндров вне Диапазон самотестирования. |
P1289 | Сигнал датчика температуры головки цилиндров Больше, чем диапазон самопроверки. |
P1290 | Сигнал датчика температуры головки цилиндров Меньше, чем диапазон самопроверки. |
P1299 | Обнаружен датчик температуры головки цилиндров Состояние перегрева двигателя. |
P1309 | Монитор обнаружения пропусков зажигания не включен. |
P1351 | Вход цепи монитора диагностики зажигания вина. |
P1352 | Катушка зажигания A — Неисправность первичной цепи. |
P1353 | Катушка зажигания B — неисправность первичной цепи. |
P1354 | Катушка зажигания C — Неисправность первичной цепи. |
P1355 | Катушка зажигания D — Неисправность первичной цепи. |
P1356 | Потеря входа модуля диагностики зажигания в PCM. |
P1358 | Сигнал монитора диагностики зажигания вне Диапазон самотестирования. |
P1359 | Неисправность цепи выхода искры. |
P1364 | Катушка зажигания Неисправность первичной цепи. |
P1380 | VCT Электромагнитный клапан — короткое замыкание или обрыв. |
P1381 | Cam Timing Advance слишком велик. |
P1383 | Cam Timing Advance слишком велик. |
P1390 | вне диапазона самопроверки. |
P1400 | Электронная система обратной связи по перепаду давления Низкое напряжение цепи датчика. |
P1401 | Электронная система обратной связи по перепаду давления Цепь датчика, высокое напряжение. |
P1403 | Электронная система обратной связи по перепаду давления Шланги датчика перевернуты. |
P1405 | Электронная система обратной связи по перепаду давления Цепь датчика перед шлангом. |
P1406 | Электронная система обратной связи по перепаду давления Цепь датчика Нижний шланг. |
P1407 | EGR Нет потока. |
P1408 | Расход системы рециркуляции ОГ вне диапазона самопроверки. |
P1409 | Неисправность цепи вакуумного регулятора системы рециркуляции ОГ. |
P1410 | Датчик барометрического давления EGR VREF Вольтаж. |
P1409 | Электронный регулятор вакуума неисправность цепи. |
P1411 | Вторичный воздух не отводится. |
P1413 | Монитор системы впрыска вторичного воздуха цепь низкого напряжения. |
P1414 | Монитор системы впрыска вторичного воздуха цепь высокого напряжения. |
P1442 | Монитор системы впрыска вторичного воздуха цепь высокого напряжения. |
P1443 | Система контроля за выбросами паров топлива — Вакуумная система — неисправность соленоида управления продувкой или клапана управления продувкой. |
P1444 | Низкий вход цепи датчика продувочного потока. |
P1445 | Высокий входной сигнал цепи датчика продувочного потока. |
P1450 | Неспособность контроля за выбросами паров Система удаления воздуха из топливного бака. |
P1451 | Отсутствие реакции от пассивной защиты от кражи Системный модуль — двигатель отключен. |
P1452 | Неспособность контроля за выбросами паров Система удаления воздуха из топливного бака. |
P1455 | Существенная утечка или засорение Система контроля за выбросами паров. |
P1460 | Отключение кондиционера воздуха с широко открытой дроссельной заслонкой неисправность цепи. |
P1461 | Цепь датчика давления кондиционера Низкий ввод. |
P1462 | Цепь датчика давления кондиционера высокий входной. |
P1463 | Датчик давления кондиционера Недостаточное изменение давления. |
P1464 | ACCS to PCM High во время самотестирования. |
P1469 | Низкий период цикла кондиционирования воздуха. |
P1473 | Вторичный высокий вентилятор с выключенными вентиляторами. |
P1474 | Низкий уровень управления вентилятором Первичный контур. |
P1479 | High Fan Control Первичный контур. |
P1480 | Вторичный низший уровень вентилятора при включенных вентиляторах низкого уровня. |
P1481 | Вторичный низший уровень вентилятора при включенных высоких вентиляторах. |
P1483 | Мощность охлаждающего вентилятора превышает нормальную потребляемую мощность. |
P1484 | Обрыв контакта 1 модуля управления переменной нагрузкой. |
P1500 | Неисправность датчика скорости автомобиля. |
P1501 | Программируемый спидометр и одометр Модуль / датчик скорости автомобиля Неустойчивый сбой в цепи. |
P1502 | Неверное или отсутствующее сообщение о скорости автомобиля или данные о тормозах. |
P1504 | Неисправность цепи управления впускным воздухом. |
P1505 | Система регулировки холостого хода на адаптивном зажиме. |
P1506 | Ошибка управления скоростью холостого хода. |
P1507 | Ошибка управления скоростью холостого хода. |
P1512 | Застрял регулятор рабочего колеса впускного коллектора Закрыто. |
P1513 | Застрял регулятор рабочего колеса впускного коллектора Закрыто. |
P1516 | Вход управления бегунком впускного коллектора Ошибка. |
P1517 | Вход управления бегунком впускного коллектора Ошибка. |
P1518 | Неисправность управления ходом впускного коллектора — Застрял открытым. |
P1519 | Блокировка рабочего колеса впускного коллектора в открытом положении. |
P1520 | Цепь управления бегунком впускного коллектора вина. |
P1519 | Неисправность управления ходом впускного коллектора — Застрял закрыто. |
P1520 | Неисправность механизма управления ходом впускного коллектора. |
P1530 | Обрыв или короткое замыкание на муфту компрессора кондиционера цепь. |
P1537 | Блокировка рабочего колеса впускного коллектора в открытом положении. |
P1538 | Блокировка рабочего колеса впускного коллектора в открытом положении. |
P1539 | Питание к цепи муфты компрессора кондиционера Превышен нормальный ток потребления. |
P1549 | Вакуумный клапан температуры впускного коллектора Подключение привода. |
P1550 | Датчик давления в гидроусилителе руля вне Диапазон самотестирования. |
P1605 | Ошибка проверки памяти PCM Keep Alive. |
P1625 | Напряжение на вентилятор модуля управления нагрузкой автомобиля цепь не обнаружена. |
P1626 | Напряжение на модуле управления нагрузкой автомобиля цепь не обнаружена. |
P1650 | Реле давления в гидроусилителе руля |
.
Добавить комментарий