Коды ошибок митсубиси хеви: Описания всех ошибок кондиционеров Митсубиси Хэви

Разное

Содержание

Описания всех ошибок кондиционеров Митсубиси Хэви






















































Коды ошибок Mitsubishi Описание ошибок Митсубиси Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви
E1 Ошибка соединения пульта управления • Плохой контакт или обрыв сигнального провода
• Электромагнитные наводки на кабель
• Неисправность  PCB внутреннего блока или пульта ДУ
E2 Двойной адрес внутреннего блока • Количество подключенных блоков превышает лимит.
• Двойной адрес внутреннего блока.
• Дефект PCB управления внутреннего блока.
E3 Ошибка сигнальной линии Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока.
E5 Ошибка межблочной связи Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут.
• Сбой питания внешнего блока
• Смена полярности А и B после подачи питания.
E6 Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока
• Дефект датчика теплообменника внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E7 Неисправен датчик температуры комнатного воздуха • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха
• Дефект датчика температуры входящего воздуха
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева • Загрязнение воздушного фильтра
• Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание)
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E9 Неисправность дренажа  • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба
• Неправильная работа поплавкового реле
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E10 Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления  
E11 Неверное подключение адресации между master и slave блоками • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б»
E12 В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация.  
E14 Ошибка связи между между master и slave блоками  • Не указан Master-блок
• Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками
E16 Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока  • Неисправность электродвигателя
• Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202).
E18 Неверное подключение адресации между master и slave блоками  • Не задан номер ведущего внутреннего блока.                           
• Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока.                                                                 
• Нет питания на master-блоке
E19 Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока   
E20 Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока   
E21 Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT)   
E22 Ошибка подключения к наружному блоку  Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6:     
• FDC224-335KXE6 c кодом A и выше
• FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше
E28 Неисправность термодатчика проводного ПДУ  Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока.
E30 Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков  • Неисправность PCB управления внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внешнего блока
E31 Двойной адрес внешнего блока  • Ошибка адресации внешних блоков
• Подключено более 128 внутренних блоков
• Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков
* Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание.
**В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7.
E32 Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер).
E36 Повышенная температура  трубы нагнетания (Tho-D1)  • Неисправность температурного датчика выпускной трубы
• Неисправность датчика высокого давления
• Недостаточное количество хладагента
• Неисправность EEV внутреннего блока
• Неисправность температурного датчика теплообменника
внутреннего блока
• Неисправность EEVH внешнего блока
• Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления
• Неисправность EEVSC внешнего блока
• Неисправность температурного датчика Tho-H
E37 Неисправен датчик теплообменника наружного блока  Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1)
• Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2)
• Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3)
• Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4)
• Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5)
• Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) 
E38  Неисправен датчик наружной температуры • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E39  Неисправен датчик температуры трубы нагнетания • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E40 Ошибка высокого давления (активирован 63Н1)   • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность разъема 63h2
• Неисправность разъема электронного клапана
• Закрыт сервисный порт
• Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.)
E41 Перегрев силового транзистора   • Неисправность инверторной PCB
• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора
• Неисправность температурного термистора силового транзистора
• Недостаточное пространство установки для наружного блока
E42 Токовая отсечка • Закрыты порты
• Неисправность подачи питания
• Избыточное количество хладагента
• Неисправность компрессора
• Неисправность модуля силового транзистора 
E43 Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока
• Ошибка соединения сигнальных проводов
E44 Влажный ход • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии
• Перезаправка хладагента
• Циркуляция хладагента через байпасный клапан
• Ошибка контроля перегрева хладагента
E45 Ошибка связи инвертора • Неисправность PCB инвертора
• Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора
• Неисправность PCB управления наружного блока
E46 Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL   
E47 Ошибка перегрузки инвертора по току  • Неисправность PCB управления наружного блока
• Пыль на PCB управления
• Перегорел предохранитель F2
E48 Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока  • Неисправность PCB управления внешнего блока
• Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора
• Неисправность мотора вентилятора
E49 Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления • Датчик низкого давления (дефект PSL)
• Рабочий клапан закрыт
• EEV закрыт (неправильная работа)
• Недостаточный объем хладагента
• Засорение (EEV, фильтр)
E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут • Неисправность силового транзистора
• Неисправность инвертора и мотора вентилятора
E53 Неисправность датчика температуры трубы всасывания   • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E54 Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления
• E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления
E55 Неисправность датчика температуры компрессора  (Tho-C1) • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E56 Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1
• E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2
E57   • Недостаток хладагента
• Закрыт клапан
E58 Аварийное прекращение подачи тока • Избыточное количество хладагента
• Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков
• Неисправность компрессора
• Неисправность датчика температуры наружного воздуха
• Неисправность PCB управления наружного блока
E59 Ошибка запуска компрессора  • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправный компрессор (подшипник мотора)
E60 Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправность компрессора (мотор, подшипник)
E61 Ошибка связи между master / slave наружными блоками   
E63 Аварийная остановка  
E75 Ошибка связи при работе с центральным пультом   
E82 Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание)
• Отсоединение разъема термодатчика
E84 Высокая влажность  
E85 Защита от обмерзания • Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
E86 Высокое давление в режиме обогрева • Перегрузка системы
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy

E1-сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен.

E2 -дублирование адресов внутренних блоков

E3 — некорректный адрес наружного блока

E5 -неисправна плата управления наружного блока

E6 — термодатчик испарителя замкнут/оборван

E7  —сенсор внутреннего блока замкнут/оборван

E8 — перегрузка испарителя или неисправен датчик

E9 — ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика

E10 —больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления

E11 -больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят

E12 -ошибка настройки адресов

E14 -неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)

E16 -неисправен вентилятор внутреннего блока

E28 -неисправен датчик пульта управления

E30 —ошибка соединения наружного/внутреннего блоков

E31 -дублирование, неправильные настройки адресов

E32 — неправильная последовательность фаз или обрыв провода

E33 — обрыв обмотки компрессора

E34 — разомкнута фаза L3 обмотки 52C

E35 —высокая температура конденсера или неисправен термодатчик

E36 —недопустимое отклонение температуры выходного воздуха

E37 -неисправен термодатчик конденсера

E38 — неисправен термодатчик наружного воздуха

E39 — неисправен термодтчик нагнетательной трубы

E40 — сработала реле высокого давления 63Н1

E49 -система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента

E52 — сбой в 52С

E53 —неисправен термистор всасывающей трубы

E54 -отсоединён датчик низкого давления

E55 — неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора

E56 -термодатчик силового транзистора неисправен или оборван

E57-недостаточно хладагента

E59 -не запускается компрессор

E60 -ошибка позиционирования компрессора

E63 -аварийное отключение внутреннего блока

 

Полная версия кодов ошибок в формате .pdf

Скачать  

Коды ошибок для моделей

FDTA28KXE4  FDTWA28KXE4 FDTQA22KXE4

FDRA22KXE4 FDQMA22KXE4/28/36/45/56/71/90/112/140

FDTSA22KXE4

FDUMA36KXE4 FDURA45KXE4 FDEA36KXE4

FDKA22KXE4 FDFLA28KXE4

FDE321HKXE2 401HKXE2 501/631/801/1001/1251HKXE2

FDKY251HKXE2,321HKXE2,401HKXE2,501HKEXE2,631HKXE2

FDFL251HKXE2,401HKXE2,631HKXE2

FDFUA28KXE4 SRK20ZD-S SRK501CENF-L

SRK561CENF-F SCM328CENF-L1 SCM338CENF-L1

SRK25GZ-L1/35/502Z-L

FDC508HES3 808HES3 1008HES3

FDT208-A 258A 308A 408-A 508-A

FDR208-A 258A 308A 408-A 508-A

SCM60ZD-S SCM80ZD-S

SKM2ZD-S SKM25ZD-S

SKM28ZD-S SKM35ZD-S

FDC2001HKXRE2,2501HKXRE2

и др.

Сервис мануалы кондиционеров Mitsubishi Heavy

Сервис мануал MHI FDA Serie

Скачать 

 

Сервисмануал кондиционеров Mitsubishi Heavy SAF-DX250E6

Модели:

SAX-DX250E6  SAF-DX350E6

SAF-DX500E6  SAF-DX800E6

SAF-DX1000E6

Скачать 

  

Сервисмануал кондиционеров Mitsubishi Heavy FDC400KXE-6

FDC335KXE6-K ,400KXE6, 450KXE6, 504KXE6

560KXE6, 560KXE6-K, 615KXE6, 680KXE6

FDC735KXE6, 800KXE6,  850KXE6,  900KXE6,  960KXE6,

1010KXE6,  1065KXE6,   1130KXE6, 1180KXE6,1235KXE6,  1300KXE6,  1360KXE6

Скачать

 

Integrated branching controller

Скачать

Technical manual. English, 8 стр. 1.77 Mb

 

Packaged air conditioner, V-multi packaged

V-multi package

Скачать 

Technical manual. English, 52 стр. 1.15 Mb

Inverter multi-split system RAC SCM-ZG

Модели:

RAC SCM-ZG

Скачать 

Technical manual. English, 144 стр. 5.71 Mb

 

Wall mounted type RAC

Серия:

Wall mounted type RAC

Скачать  Technical manual. English, 144 стр. 1.59 Mb

 

Inverter multi-split system RAC SRK-ZGX

 

RAC SRK-ZGX

Скачать 

Technical manual. English, 68 стр 3.89 Mb

 

Полупромышленные кондиционеры V-Multi

V-Multi

Скачать 

 

Инверторный кондиционер  SRK63ZE-S, SRK71ZE-S

SRK63ZE-S

SRK71ZE-S

Скачать 

Техническое руководство. Русский, 14 стр. 643 Кб

 

Кондиционер  SRK63HE-S, SRK71HE-S, SRK63CE-S, SRK71CE-S

Скачать 

Техническое руководство. Русский, 21 стр. 910 Кб

Кондиционер  SRK50HE-S, SRK56HE-S , SRK50CE-S, SRK56CE-S

Скачать  

Техническое руководство. Русский, 19 стр. 712 Кб

 

Кондиционер  SRK50HE-S, SRK56HE-S , SRK50CE-S, SRK56CE-S

Скачать  

Техническое руководство. Русский, 19 стр. 712 Кб

 

Кондиционер настенного типа SRK28HD, SRK40HD

Скачать 

Техническое руководство. Русский, 14 стр. 991 Кб

 

Инверторный кондиционер настенного типа SRK20ZD-S

Скачать 

Техническое руководство. Русский, 13 стр. 596 Кб

 

Кондиционер настенного типа SRK20HB, SRK28HB, SRK40HB

Скачать 

Техническое руководство. Рус., 4

1 стр. 2.53 Мб

 

Комбинированная инверторная мультизональная система KX4 с утилизацией тепла

Скачать  

Техническое руководство.RUS, 63 стр. 6.8 Mb

 

Кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries KX4.Часть 2

Скачать

English 5.2 Мб

 

Инверторная мультисистема Mitsubishi Heavy Industries KXR

Скачать  English, 89 стр. 1.9 Мб

 

Кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries SRK-HJ

SRK28HJ

SRK40HJ

Скачать 

 

Системы кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries Inverter Multi KX/Inverter Multi KX2

FDCP140HKXE2

FDCJ140HKXE2

Скачать 

 

Кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries серии FDEN-C

FDENP208CEN-S

FDENP258CEN-S

FDENP308CEN-S

FDENP308CES-S

FDENP408CES-S

FDENP508CES-S

Скачать 

 

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric













No. Неисправность Индикация Описание Способ определения Способ устранения
 1

 
MUH-GA/

MXZ:

неправильное

соединение/

нет ответного

сигнала
 

0.5 сек. выкл.

Наружный блок не

работает
 Ответный сигнал от наружного блокапрерывается на 4-5 секунд. 1) Проверьте положение

переключателя SW2-2,

определяющего тип наружного блока MU/MUX или MUH/MXZ.

2) Соединительные провода.

3) Плата управления внутреннего блока.

4) Плата оттаивания наружного блока.
MUH-GE:

неправильное

соединение
 

0.5 сек. выкл.


 

Наружный блок не

работает
В течение 3 минут после подачи питания отсутствует ответный сигнал наружного блока 1) Проверьте межблочное

соединение. См. раздел

детальной проверки.
 2

 

Термистор на

теплообмен-

нике

 

мигает 2 раза

2.5 сек. выкл.

Наружный блок не

работает

 
Обрыв или замыкание термисторов

контролируются каждые 8 секунд при работе внутреннего блока.

 
1) Проверьте характеристики

термисторов. См. раздел

детальной проверки.

 
Термистор

комнатной

температуры
 3 Электро-

двигатель

вентилятора

внутреннего

блока
 

мигает 3 раза

2.5 сек. выкл.

Вентилятор

включается на 12 сек. и выключается

на 3 мин. При

неисправности

э/двигателя

вентилятора он

больше не

включается.
Сигнал обратной связи по частоте вращения не подается в течение 12 сек. в процессе

работы вентилятора.
1) См. раздел детальной

проверки электродвигателя

вентилятора.
 4 Система

управления

внутреннего

блока
 

мигает 4 раза

2.5 сек. выкл.

Наружный блок не

работает
Неправильное считывание данных из памяти

платы управления внутреннего блока.
1) Замените плату управления

внутреннего блока.
 5 Силовая

часть

наружного

блока MXZ
 

мигает 5 раз

2.5 сек. выкл.

Наружный блок не

работает
Если работа компрессора прерывается

токовой защитой 3 раза в течение 1 минуты

после запуска, то компрессор выключается.
1) Проверьте выход инвертора

2) Проверьте компрессор
6 Термистор

наружного

блока

MUH/MXZ
 

мигает 6 раз

2.5 сек. выкл.

Наружный блок не

работает
Обрыв или замыкание термисторов

контролируются после запуска компрессора

наружного блока.

Определение обрыва термистора

температуры нагнетания начинается не

ранее, чем через 10 минут после включения

компрессора.
1) Недостаток хладагента

2) Неисправность платы

оттаивания наружного блока. См.

раздел детальной проверки

термистора наружного блока.
7 Плата

управления

наружного

блока

MUH/MXZ
 

мигает 7 раз

2.5 сек. выкл.

Наружный блок не

работает
Неправильное считывание данных из памяти

платы управления наружного блока.

Наружный блок выключается.
1) Неисправность платы оттаивания наружного блока.
8 Контур

хладагента

MXZ
 

мигает 10 раз

2.5 сек. выкл.

Наружный блок не

работает
Если работа компрессора прерывается защитой LEV в течение 5 минут подряд, то компрессор выключается. 1) Проверьте расширительный

вентиль LEV

2) Контур хладагента.

Количество хладагента.

3) Неисправность платы

оттаивания наружного блока.
9 Неправильно

выбран

режим

MXZ
 

Индикатор

Включен ◎    ◍ Мигает

■   ■   ■   

2.5 сек. выкл.

Наружный блок

работает, а

внутренний блок

не работает.
Режимы блоков выбраны разными (у одних внутренних блоков охлаждение, у других — обогрев). 1) Выберите одинаковые режимы работы внутренних блоков:

охлаждение или обогрев.

Неисправности и коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy

Коды ошибок неисправностей кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries приведены в таблице 2, 3, 4.

В целях правильной диагностики перед тем, как предпринять меры по устранению возникшей неисправности, убедитесь в том, что симптомы, подтверждающие возникновение неисправности, проявились повторно.

Нахождение и устранение неисправностей в холодильном контуре
Диагностика состояния работы по рабочему давлению и разнице температур

Точная диагностика требует навыков, которые приобретаются в результате многолетней практики: одна неисправность может повлечь за собой другую, иногда одновременно могут иметь место несколько неисправностей из разных источников. Выявить источники неисправностей легче, если ежедневно наблюдать за рабочим состоянием кондиционера. Полезным признаком является рабочее давление и разность температур между всасываемым и распределяемым воздухом. В таблице 1 приведены некоторые указания.

Информация приведена для полупромышленных кондиционеров СЕРИИ V-MULTI (Сплит-система с тепловым насосом):

(НАРУЖНЫЙ БЛОК) FDCA301HEN 301HES 401HEN 401HES 501HES 601HES 801HES 1001HES
(ВНУТРЕННИЙ БЛОК) FDTA151 201 251 301 401 501, FDENA151 201 251 301 401 501, FDKNA151 201 251 301, FDURA201 251 301 401 501
 

Ремонт и обслуживание (круглосуточно — 24ч./7дн.):

+7(495) 769-56-11

[email protected]

Продажа и монтаж (Пн.-пт.: 09.00—19.00, сб-вс: 10.00-17.00):

+7(495) 146-68-67

[email protected]

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy » Всероссийский портал Кондиционерщики.ру

Е1  Отключение соединения пульта управления кондиционера 
Е2  Несоответствие количества подсоединённых  блоков требованиям 
Е3  Отсутствие соединения между блоками кондиционера (нет сигнала) менее 2 минут 
Е5  Отсутствие соединения между блоками более 2 минут 
Е6  Поломка датчика теплообменника 
Е7  Поломка датчика температуры входного (комнатного) воздуха 
Е8  Неисправность фильтра, загрязнение, короткое замыкание 
Е9  Загрязнение или поломка дренажной помпы 
Е10  Количество внутренних блоков, подконтрольных одному пульту управление превышает лимит (16 шт.). 
Е11  Ошибка подключения адресации блоков (master и slave) 
E12  Конфликт автоматической и ручной адресации 
Е14  Конфликт связи блоков (master и slave) 
Е16  Поломка электродвигателя 
Е18  Ошибка подключения адресации блоков (master и slave) 
Е19  Неисправность помпы 
Е20  Превышение скорости вентилятора 
Е21  Открыта панель фильтра внутреннего блока 
Е22  Неверное подсоединение к внешнему блоку 
Е28  Поломка термодатчика 
Е30  Нет соединения между внутренним и внешним блоками (ошибка РСВ управления) 
Е31  Превышения лимита подключённых внутренних блоков (более 128) 
Е32  Ошибка электропитания 
Е36  Превышение температуры теплообмена выпускной трубы 
Е37  Поломка датчика теплообменника внешнего блока 
Е38  Поломка датчика внешней температуры 
Е39  Неисправен датчик трубы 
Е40  Повышение давления (сработало реле высокого давления), короткое замыкание либо загрязнение теплообменника 
Е41  Поломка силового транзистора  (перегрев, неверное закрепление ребра радиатора) 
Е42  Токовая отсечка 
Е44  Влажный ход 
Е45  Ошибка связи инвертора 
Е46  Конфликт автоматической и ручной адресации одной сети SL 
E47  Перегрузка инвертора по току 
Е48  Поломка вентилятора (засорение, неисправность мотора) 
Е49  Поломка датчика низкого давления (засорение, недостаточное количество хладагента) 
Е51  Поломка силового транзистора 
Е53  Поломка датчика температуры трубы 
Е54  Красный индикатор мигает: 1 раз — поломка датчика низкого давления; 2 раза — поломка датчика высокого давления 
Е55  Поломка датчика температуры компрессора 
Е56  Неисправность термодатчика силового транзистора 
Е57  Не хватает хладагента 
Е59  Не включается компрессор 
Е60  Ресинхронизация положения мотора компрессора 
Е61  Конфликт соединения между блоками master и slave 
E63  Аварийное прекращение работы 
Е75  Сбой связи с центральным пультом управления 
Е82  Поломка термодатчика (короткое замыкание, загрязнение) 
Е84  Превышения уровня влажности 
Е85  Поломка датчика теплообменника, активирование защиты от переохлаждения 
Е86  Перенапряжение системы (превышение уровня обогрева) 
Р1  Ошибка входного датчика 
Р2  Ошибка датчика теплообменника 
Р4  Ошибка датчика слива или открыт разъем поплавкового датчика (CN4F) 
Р5  Неисправность дренажной помпы 
Р6  Активирована защита от перегрева или переохлаждения 
Р8  Поломка датчика теплообменника 
P9  Ошибка датчика теплообменника ТН2 
РА  Принудительное прекращение работы компрессора 
ЕЕ  Отсутствие связи между внутренним и внешним блоками 
U1  Превышение давления датчика 63Н, активирована защита от перегрева 
Ud  Превышение давления датчика 63Н, активирована защита от перегрева 
U2  Аномально высокая температура (более 49 градусов), недостаток хладагента 
U3  Поломка, либо открыт термодатчик внешнего блока 
U4  Ошибка термодатчика внешнего блока 
U5  Температура конденсатора не соответствует норме 
U6  Вынужденная остановка компрессора из-за токовой перегрузки 
U7  Падения температуры ниже нормы 
U8  Не работает вентилятор внешнего блока 
U9  Аномальное напряжение питания 
UH  Напряжение питания 
UF  Поломка компрессора в связи с токовой перегрузкой 
UP  Перегрузка компрессора 
Fb  Неисправность платы управления внутреннего блока 
EA  Неверный монтаж внешнего/внутреннего блока 
Еb  Поломка сплит системы 
EC  Задержка пуска системы 
E0  Неисправность приемника сигнала 
EF  Поломка блока 
Эд  Поломка датчиков температуры и давления 
F1  Ошибка в последовательности фаз для трехфазных кондиционеров 
F2  L3 нет фазы 
F3  Отсутствие сигнала (разъем 63) 
F4  Отсутствие сигнала (разъем 49) 
F9  Нет сигнала, обрыв (разъем 2) 
FA  L2 поэтапны обрыв фазы 
F7  Неправильное вращение компрессора (в другую сторону) 
F8  Отсутствие контактов между блоками 
УП  Превышение уровня давления 
LD1  Поломка компрессора 
LD2  Неисправность обогрева 
LD3  Проверить датчики температуры 63h4 
LD4  Превышение давления, мерцает светодиод (63Н2) 
ID5  Поломка вентилятора 
LD6  Включен 4-ходовой клапан 
LD7  Включен перепускной клапан 
LD8  Активация защиты от перегрева компрессора 

Поститатуд администратора по декабрь 11, 2012 в Тарвикуде | 0 комментариев

Kondensaadi pumbad

Loe Edasi

Поститатуд администратором по декабрь 11, 2012 в Тарвикуде | 0 комментариев

Васкторуд

Loe Edasi

Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Слайдид | 0 комментариев

Kaubamärk AlpicAir garanteerib, et pakutavad jahutusseadmed on kvaliteetsed ja konkurentsivõimelise hinnaga

Loe Edasi

Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Слайдид | 0 комментариев

VRF-seadmed võimaldavad energiasäästlikult ja tänapäevaseimat tehnoloogiat rakendades rajada kütte- ja jahutussüsteeme ka kõige keerulisemate ja suuremate hoonetele.

Loe Edasi

Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Слайдид | 0 комментариев

RAC-seeria vaiksed ja kvaliteetsed suure kasuteguriga soojuspumbad sobivad hästi ruumide kütmiseks.

Loe Edasi

Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Слайдид | 0 комментариев

PAC-seeria konditsioneerid ja soojuspumbad на mõeldud büroode ja väiksemate tööstusruumide jahutamiseks ja kütmiseks.

Loe Edasi

Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Слайдид | 0 комментариев

Kaubamärk Mitsubishi Heavy Ind hõlmab mitmesuguse kasutusotstarbega kvaliteetseid konditsioneere ja soojuspumpasid nii kodumajapidamise kui ka kõige nõudlikuma tootmis- või büroohoone jaoks.

Loe Edasi

Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Komfovent | 0 комментариев

Kompakt seeria

Loe Edasi

Поститатуд администратора 28 окт 2012 в Komfovent | 0 комментариев

Тулеклапид

Loe Edasi

Mitsubishi Heavy:.3 Modbus

13.08.2014

, «» KNX EnOcean, Modbus.

Modbus -, (-). 1979 г. . .

Mitsubishi Heavy Modbus, Intesis. ,.

()

SRK-HG-S

SRK-HE-S

SRK-QA-S1

SRK-MA-S1

SRK-ZJP-S

SRK-ZMP-S

SRK-ZJ-S

Intesis MH-RC-ENO-1i + MHI SC-BIKN-E

SRK-ZJX-S

Intesis MH-RC-ENO-1i + MHI SC-BIKN-E

SRK-ZK-S

Intesis MH-RC-ENO-1i + MHI SC-BIKN-E

SRF-ZJ-S

Intesis MH-RC-ENO-1i + MHI SC-BIKN-E

FDTC-VF

Intesis MH-RC-ENO-1i + MHI SC-BIKN-E

Intesis MH-RC-ENO-1i

KX6 ()

Intesis MH-RC-ENO-1i MH-AC-KNX-48 (128)

KX4 ()

Intesis MH-RC-ENO-1i MH-AC-KNX-48 (128)

KXZ ()

Intesis MH-RC-ENO-1i MH-AC-KNX-48 (128)

,,.

Митсубиси тяжелый Modbus

Митсубиси тяжелый Modbus

Mitsubishi тяжелый KX

:.

Mitsubishi Heavy Modbus. , MHI Wifi. .

:

Aircon Astiquer — Мигающий световой сигнал кондиционера и коды неисправностей

Mitsubishi (Mr Slim), коды ошибок без инвертора:

The Mr.Тонкий код ошибки представлен
количество миганий светодиода (светится
излучающий диод).

Нет
миганий
Неисправность
1 В помещении
PCB (печатная плата)
2 FCU
термистор неисправен
3 FCU
ошибка двигателя вентилятора
4 Компрессор
ошибка (или стартер)
5 Конденсатор
термистор
6 разморозка
термистор
7 Конденсатор
Ошибка печатной платы
10 Хладагент
ошибка

Mitsubishi (Starmex), коды ошибок инвертора:

Код ошибки Starmex представлен
количество миганий светодиода (светится
излучающий диод).

Нет
миганий
Неисправность
1 Ошибка передачи между inddor и внешней платой
2 FCU
термистор неисправен
3 FCU
ошибка двигателя вентилятора
4 Внутренняя неисправность печатной платы
5 Неисправность системы наружного питания (компрессор или плата инвертора)
6 Термистор наружной установки
7 Ошибка внешней платы
14 См. РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Ошибка Mitsubishi Heavy Industries
коды:

Настройка

Код

E1

Отказ внутренней печатной платы

E2

Дублирование адреса внутреннего блока

E5

Внутренняя / внешняя связь
ошибка

E6

Термистор внутренней катушки

E7

Внутренний термистор (возврат)

E8

Перегрузка (режим нагрева) или катушка
Закороченный термистор

E9

Поплавковый выключатель активирован

E10

Превышено количество внутренних блоков
на контроллер (16 макс.)

E11

Более одного устройства подключено к
контроллер при адресации блоков

E12

Проверить адрес, если все еще на старом 48 или
49 заводская установка

E14

ведущий / ведомый или проводка
ошибка

E16

Двигатель внутреннего вентилятора

E28

Ошибка датчика пульта ДУ

E32

2-х фазный источник питания
ошибка

E34

Аномально низкий ток на L3

E35 / E37

Термистор теплообменника наружной установки
ошибка

E36 / 39

Аномально высокий компрессор
температура нагнетания или термистор
ошибка

E38

Термистор наружного воздуха

E40

Включено реле высокого давления

E41

Инверторный силовой транзистор
перегретый

E42

Компрессор сильноточный

E43

Превышено количество инддоров
единицы к наружному

E45

Внутренняя / внешняя передача
ошибка

E46

Конфликт адресов

E47

Повышенное напряжение инвертора

E48

Ошибка двигателя вентилятора наружного блока постоянного тока

E49

Неисправность низкого давления

E51

Ошибка PCB инвертора или питание
неисправность транзистора

E56

Силовой транзистор Термистор

E57

Низкий уровень хладагента

E59

Ошибка запуска компрессора

E60

Определение положения компрессора
ошибка

E63

Аварийная остановка внутреннего блока

Коды ошибок Samsung:

Настенный кондиционер Samsung
код ошибки представлен миганием на
разные светодиоды (светоизлучающие):
* мигает

Неисправность
Эксплуатация

Таймер

Турбина

FCU
Термистор воздуха
*
*
FCU
катушка термистор
* * *
В помещении
Двигатель вентилятора


*
В помещении
EEPROM (или не заданы настройки параметров)
* *
*
На открытом воздухе
Ошибка
*

*

Коды ошибок LG:

Код ошибки LG — это двухзначный код ошибки (например,48), проводной пульт дистанционного управления и некоторые
настенные модели кондиционеров обеспечивают
дисплей, чтобы показать коды ошибок. Однако,
если кондиционер / пульт дистанционного управления не
приходят с любыми дисплеями, код ошибки
будет комбинацией мигающего светодиода
как показано ниже.Код ошибки 48 будет
мигает ЛЕВЫЙ светодиод (2-я цифра) 8
раз и светодиод ЗВЕЗДА (1-я цифра)
мигает 4 раза.

LG aircon display LED

Ошибка
Код
Неисправность
01 В помещении
ошибка термистора воздуха
02 В помещении
ошибка термистора катушки
03 в помещении
проводной пульт дистанционного управления плохой
сигнал связи
04 Слив
насос / поплавковый выключатель активирован
(потолочный кассетный блок)
05 В помещении
/ ошибка внешней связи
06 На улице
ошибка термистора трубы
07 внутри / снаружи
Различные режимы работы
класс Ребенок
выбрана функция блокировки, а не
ошибка, нажмите таймер и мин.

одновременно нажмите и удерживайте> 3 секунды
для переключения.
Po Джет
Выбран режим охлаждения, не является неисправностью,
нажмите Jet Cool для переключения
21 IPM
неисправность (перегрузка компрессора)
22 CT2
(максимальный ток), ток превысил 14A
23 DC
звено низкое напряжение, напряжение ниже
140 В
24 Низкий
/ Реле высокого давления разомкнуто
25 Ненормальный
Вход переменного напряжения
26 DC
позиция компрессора
28 DC
ссылка высокого напряжения
32 Разряд
труба высокотемпературная (инвертор)
33 Разряд
труба высокотемпературная (неинверторная)
40 CT
неисправность цепи
41 Разряд
ошибка термистора трубы
44 Воздух
ошибка термистора
45 Конденсатор
ошибка термистора
46 Всасывание
ошибка термистора трубы
47 Разряд
Ошибка термистора трубы (не инвертор)
48 D-образная труба
и датчик воздуха двойной датчик отключен
51 Больше
вместимость
52 Связь
ошибка (основной w sub)
53 Связь
ошибка (внутри и снаружи)
54 На улице
Ошибка трехфазного источника питания
60 EEPROM
Несовпадение контрольной суммы
61 Конденсатор
термистор высокой температуры
62 Тепло
термистор раковины высокой температуры
63 Конденсатор
термистор низкотемпературный
65 Тепло
ошибка датчика раковины
67 На улице
BLDC Вентилятор заблокирован / заблокирован или вентилятор
проблема схемы
105 Связь
Ошибка (основная плата с платой вентилятора)

Коды ошибок Hitachi (модель RAS):

Код ошибки модели ras представлен как
количество миганий светодиода (светится
излучающий диод):

Нет
миганий
Неисправность
14 Застрял
Мотор вентилятора
15 В помещении
Термистор

Sanyo (инвертор, серия sap kmv)
коды ошибок:

Представлен вышеуказанный код ошибки модели
сочетанием мигает и горит
Светодиод на 3 разных светодиодах (свет

излучающий диод), работа, качели и
таймер.
* мигает
0 горит

Неисправность
Эксплуатация
Качели
Таймер
FCU
Термистор
*
Компрессор
Термистор
*
Конденсатор
Термистор
*
*
FCU
катушка термистор
*
Конденсатор
термистор всасывающей трубы
*
*
Ненормальный
текущий
*
*
*
FCU
неправильный провод
0
Высокая
Ампер
0
Неправильно
Напряжение
0
0
БТИЗ
сработала защита (перегрев)
0
0
На открытом воздухе
ROM
0
0
Компрессор
перегрев нагнетательного газа
0
0
В помещении
мотор вентилятора
0
0
0
4
проблема переключения клапана
0
*
*
Конденсатор
Двигатель вентилятора
*
0
*
Компрессор 0
*
0

Коды ошибок Fujitsu (проводной
серия)

Когда отображается EE: EE, нажмите «энергия».
сохранить «и» контроль зоны «одновременно
примерно на 3-5 секунд.

Или нажмите «Повысить температуру» и
«понижение температуры» одновременно на 3-5
сек.

В противном случае попробуйте «Мастер» и «Вентилятор».
одновременно в течение 3-5 сек.

На ЖК-дисплее должен отображаться
соответствующий код ошибки.

Код
Неисправность
E0
или 00
Связь
ошибка — от внутреннего к удаленному
E1
или 01
Связь
ошибка — от внутреннего к наружному
E2
или 02
В помещении
Термистор воздуха открыт
E3
или 03
В помещении
Короткое замыкание термистора воздуха
E4
или 04
В помещении
Обрыв термистора катушки
E5
или 05
В помещении
Катушка термистора закорочена
E6
или 06
На улице
Обрыв термистора катушки
E7 или 07 На улице
Катушка термистора закорочена
E8 или 08 Мощность
ошибка подключения источника
E9 или 09 Слив
Проблема (сработал поплавковый выключатель)
EA
или 0A
На улице
Обрыв термистора воздуха
EB
или 0B
На улице
Короткое замыкание термистора воздуха
ЕС
или 0C
Разряд
Термистор открыт
ED
или 0D
Разряд
Закороченный термистор
EE
или 0E
Высокая
проблема давления
EF
или 0F
Проверить хладагент
11 Ошибка внешней платы
12 Двигатель внутреннего вентилятора
ошибка
13 Наружное ненормальное
сигнал
14 Наружная EEPROM
отказ
15 Компрессор
сбой температуры
16 Ошибка реле давления
17 Отказ IPM
18 Ошибка CT
19 Модуль активного фильтра
Отказ
1A Компрессор
отказ
На улице
отказ двигателя вентилятора
Инвертор
к выходу из строя связи на печатной плате
1D 2-ходовой
Ошибка датчика клапана (тепловой насос
серия)
1E Ошибка EEV
1 этаж Подключение
ошибка внутреннего блока

Коды ошибок Fujitsu (путем считывания
при мигании светодиода от наружной платы)

Коды неисправностей печатной платы наружного блока
Печатные платы блока OD инвертора (1 красный светодиод)

OD PCB LED импульсы = 1
моделей 9-30 = сбой связи
модели 36-54 = сбой связи

OD PCB LED Pulses = 2
Models 9-30 = Disch Sensor Fail /
Models 36-54 = Disch Sensor Fail

OD PCB Светодиодные импульсы = 3 модели
9-30 = отказ датчика трубы
модели 36-54 = отказ датчика трубы

OD PCB Светодиодные импульсы = 4
моделей 9-30 = отказ датчика воздуха
модели 36-54 = отказ датчика воздуха

OD PCB Светодиодные импульсы = 5
моделей 9-30 = 2-ходовой датчик клапана Модели
36-54 =

OD PCB Светодиодные импульсы = 6
моделей 9-30 = 3-ходовой датчик клапана Модели
36-54 =

OD PCB Светодиодные импульсы = 7
Модели 9-30 = Термистор компрессора
Модели 36-54 = Термистор компрессора

OD PCB Светодиодные импульсы = 8 Модели
9-30 = Реле давления
Модели 36-54 = Неисправность датчика радиатора

OD PCB Светодиодные импульсы = 9 Модели
9-30 = Ошибка внутренней связи
Модели 36-54 = Реле давления

OD PCB Светодиодные импульсы = 10 моделей
9-30 = текущее отключение Модели
36-54 =

OD PCB LED импульсы = 11
моделей 9-30 = CT Fail
Models 36-54 =

Импульсы светодиода печатной платы OD = 12 моделей
9-30 = сбой положения компрессора Модели
36-54 = Ошибка IPM

Импульсы светодиода печатной платы OD = 13
моделей 9-30 = сбой запуска компрессора Модели
36-54 = сбой положения компрессора

OD PCB LED импульсы = 14
моделей 9-30 = сбой таймера
модели 36-54 = сбой запуска компрессора

Импульсы светодиодов на печатной плате OD = 15 Модели
9-30 = Модели
36-54 = Отказ верхнего вентилятора OD

Импульсы светодиода печатной платы OD = 16 Модели
9-30 = Модели
36-54 = Отказ нижнего вентилятора OD

OD PCB LED Импульсы = Медленное мигание Модели
9-30 = Модели
36-54 = Защита работы

Печатные платы OD без инвертора (2 красных светодиода)

LED1 = мигает
LED2 = мигает
OD PCB Fail

LED1 = 1 импульс
LED2 = Горит
Отказ источника питания

LED1 = 2 импульса
LED2 = Горит
OD Датчик температуры подачи

LED1 = 3 импульса
LED2 = Горит
OD Датчик трубы

LED1 = 4 импульса
LED2 = горит
OD Датчик воздуха

Светодиод1 = 5 импульсов
Светодиод2 = горит
Сбой связи

LED1 = 6 импульсов
LED2 = Горит
Ошибка внутреннего блока

Светодиод1 = 7 импульсов
Светодиод2 = горит
Высокая температура разряда

Светодиод1 = 8 импульсов
Светодиод2 = горит
Высокое давление

Светодиод1 = 9 импульсов
Светодиод2 = горит
Ненормальная температура компрессора

Светодиод1 = 10 импульсов
Светодиод2 = горит
Отказ датчика температуры компрессора

Inverter Multi AOY30
Имеет 4 светодиода A, B, C и D для обозначения
какая цепь неисправна
До 8 миганий — неисправности идентичны
выше 9-30 Единая система

9 Реле давления A
10 Реле давления B
11 Проблема индексации внутреннего блока
12 Сбой IPM
13 Сбой положения компрессора
14 Сбой компрессора
15 Сбой верхней части вентилятора OD
16 Сбой нижней части вентилятора OD
17 Сбой печатной платы

Что означает этот страшный свет «Service Engine Soon» или «Check Engine».Список кодов ошибок DTC. БД II БД 2 БД II

Напряжение цепи подогреваемого кислородного датчика

Цепь подогреваемого кислородного датчика

Цепь подогреваемого кислородного датчика

Напряжение цепи подогреваемого кислородного датчика

Цепь подогреваемого кислородного датчика

Ошибка управления дроссельной заслонкой серии

Октановое число

КОД

Определение
P0102 Низкий уровень массового расхода воздуха в контуре
Вход Обычно это воздухозаборник.
P0103 Высокий входной сигнал контура массового расхода воздуха.
P0106 ​​ Входной сигнал датчика давления в коллекторе EGR
вне диапазона самопроверки. Клапан EGR = грабит вас
власти!
P0107 EGR / Барометрическая Сигнальная цепь меньше
минимум самотестирования.
P0108 Вход датчика атмосферного давления EGR
Сигнал вне диапазона самопроверки.
P0112 Низкий уровень входного сигнала контура температуры всасываемого воздуха.
P0113 Высокий входной сигнал цепи температуры всасываемого воздуха.
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low
Вход.
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High
Вход.
P0121 Рабочее положение дроссельной заслонки в рабочем диапазоне
неисправность цепи датчика.
P0122 Низкий уровень цепи датчика положения дроссельной заслонки
Вход.
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень
Вход.
P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для входа
Замкнутый цикл.
P0126 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для
Стабильная работа.
P0128 Температура охлаждающей жидкости нет
правильно — Возможно, датчик температуры двигателя / радиатора неисправен или термостат
застрял (плохо)
P0131 Цепь подогреваемого кислородного датчика Upstr вне
диапазон — Банк No.1.
P0132 Upstr
Высокая — Банк №1.
P0133 Upstr Heated Oxygen Sensor circuit Slow
Ответ — Банк № 1.
P0135 Upstr Heated Oxygen Sensor Heater circuit
вина — Банк №1.
P0136 Неисправность цепи подогреваемого кислородного датчика Downstr
— Банк No.1.
P0138 Downstr
Высокое напряжение — Банк № 1.
P0140 Downstr
Неисправен — Банк №1.
P0141 Нагреватель датчика кислорода Downstr с подогревом
неисправность цепи — Банк №1.
P0151 Цепь подогреваемого кислородного датчика Upstr вне
диапазон — Банк No.2.
P0152 Upstr
Высокая — Банк №2.
P0153 Upstr Heated Oxygen Sensor circuit Slow
Ответ — Банк № 2.
P0155 Upstr Heated Oxygen Sensor Heater circuit
вина — Банк №2.
P0156 Неисправность цепи подогреваемого кислородного датчика Downstr
— Банк No.2.
P0158 Downstr
Высокое напряжение — Банк № 2.
P0160 Неисправность цепи подогреваемого кислородного датчика Downstr
— Банк №2.
P0161 Нагреватель датчика кислорода Downstr с подогревом
неисправность цепи — Банк №2.
P0171 System Too Lean — Bank No.1.
P0172 System Too Rich — Bank No. 1.
P0174 System Too Lean — Bank No. 2.
P0175 System Too Rich — Bank No. 2.
P0176 Гибкий датчик топлива.
P0180 Цепь датчика температуры топлива в двигателе —
Электрическая неисправность.
P0181 Цепь датчика температуры топлива в двигателе —
Электрическая неисправность.
P0182 Цепь датчика температуры топлива в двигателе —
Электрическая неисправность.
P0183 Цепь датчика температуры топлива в двигателе —
Электрическая неисправность.
P0187 Цепь датчика температуры топлива в двигателе.
P0188 Цепь датчика температуры топлива в двигателе.
P0190 Низкий уровень сигнала датчика FRP.
P0191 Цепь датчика температуры топлива в двигателе.
P0192 Цепь датчика температуры топлива в двигателе.
P0193 Цепь датчика температуры топлива в двигателе.
P0222 Вход цепи датчика положения дроссельной заслонки B
Низкий. TPS — потенциометр на корпусе дроссельной заслонки
P0223 Вход цепи датчика положения дроссельной заслонки B
Высоко.
P0230 Топливный насос Неисправность первичного контура.
P0231 Топливный насос вторичного контура, низкий уровень.
P0232 Топливный насос вторичного контура, высокий уровень.
P0300 Обнаружен случайный пропуск зажигания.
P0301 Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10. Эти
все может быть вызвано плохими вилками, проводами, катушками, воспламенителями — вода в ВН
система и т. д.
P0302 Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10.
P0303 Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10.
P0304 Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10.
P0305 Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10.
P0306 Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10.
P0307 Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10.
P0308 Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10.
P0309 Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10.
P0310 Обнаружен пропуск воспламенения — цилиндры 1-10.
P0320 Число оборотов двигателя зажигания (PIP) Входная цепь
вина.
P0325 Произошел искровой детонаж — схема датчика
Не ответил.
P0326 Детонация искры не обнаружена.
P0330 Произошла искровая детонация — электрическая цепь датчика
Не ответил.
P0331 Детонация искры не обнаружена.
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
P0350 Катушка зажигания Неисправность первичной цепи.
P0351 Катушка зажигания A Неисправность первичной цепи.
P0352 Катушка зажигания B Неисправность первичной цепи.
P0353 Катушка зажигания C Неисправность первичной цепи.
P0354 Катушка зажигания D Неисправность первичной цепи.
P0355 Катушка зажигания Неисправность первичной цепи.
P0356 Катушка зажигания Неисправность первичной цепи.
P0357 Катушка зажигания Неисправность первичной цепи.
P0358 Катушка зажигания Неисправность первичной цепи.
P0359 Неисправность встроенной свечи зажигания.
P0360 Неисправность встроенной свечи зажигания.
P0385 Неисправность цепи датчика обнаружения пропусков зажигания.
P0400 Ошибка потока системы рециркуляции ОГ.
P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ. Мог
быть заблокированным сажей и древесным углем после 1000 миль
P0402 Чрезмерный расход EGR на холостом ходу.
P0411 Расход системы впрыска вторичного воздуха
Неправильно.
P0412 Управление системой впрыска вторичного воздуха
Клапан неисправен.
P0413 Соленоид вторичного впрыска воздуха не
изменить при активации.
P0414 Соленоид вторичного впрыска воздуха не
изменить при активации.
P0416 Соленоид вторичного впрыска воздуха не
изменить при активации.
P0417 Соленоид вторичного впрыска воздуха не
изменить при активации.
P0420 Эффективность системы катализатора ниже предела —
Банк № 1.
P0421 Эффективность системы катализатора ниже предела —
Банк №1.
P0430 Эффективность системы катализатора ниже предела —
Банк № 2.
P0431 Эффективность системы катализатора ниже предела —
Банк № 2.
P0440 Контроль продувки улавливания паров топлива
Соленоид поврежден.
P0442 Обнаружена утечка в испарительной системе.
P0443 Соленоид управления продувкой адсорбера EVAP или
Клапан неисправен.
P0446 Вентиляционное отверстие системы контроля за отводом паров топлива
Неисправность управления.
P0452 Вход сигнальной цепи давления в топливном баке
ниже минимума.
P0453 Вход сигнальной цепи давления в топливном баке
выше максимума.
P0455 Утечка или закупорка в испарителе
Система контроля выбросов.
P0460 Неисправность входной цепи уровня топлива.
P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля.
P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля.
P0503 Неисправная работа датчика скорости автомобиля.
P0505 Неисправность системы регулирующего клапана холостого хода.
P0552 Датчик давления в гидроусилителе рулевого управления замкнут на
Сила.
P0553 Датчик давления в гидроусилителе рулевого управления замкнут на
Сила.
P0602 Заменить PCM.
P0603 PCM испытал прерывание питания.
P0605 PCM Ошибка памяти только для чтения.
P0703 Неисправность входа переключателя включения / выключения тормоза.
P0704 Переключатель положения педали сцепления Входная цепь
вина.
P0705 Датчик диапазона передачи вне зоны самотестирования
Диапазон или замыкание на землю.
P0707 Цепь датчика диапазона передачи, низкий уровень
Вход.
P0708 Цепь датчика диапазона передачи, высокий уровень
Вход.
P0712 Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Низкий входной сигнал цепи.
P0713 Датчик температуры трансмиссионной жидкости
цепь Input High.
P0715 Неисправность цепи датчика скорости вращения вала турбины.
P0720 Цепь датчика скорости выходного вала.
P0721 Цепь датчика скорости выходного вала.
P0731 Неправильное передаточное число для первой передачи.
P0732 Неправильное передаточное число для второй передачи.
P0733 Неправильное передаточное число для третьей передачи.
P0734 Неправильное передаточное число четвертой передачи.
P0735 Проблемы с трансмиссией.
P0736 Неправильное передаточное число для передачи заднего хода.
P0741 TCC Система Неправильная Механическая
Производительность.
P0743 Электрическая система муфты гидротрансформатора
неудача.
P0746 Соленоид электронного управления давлением
Производительность.
P0750 Цепь электромагнитного клапана переключения передач № 1.
P0751 Работоспособность соленоида переключения передач № 1.
P0755 Цепь электромагнитного клапана переключения передач № 2.
P0756 Соленоид переключения передач No.2 Производительность.
P0760 Цепь электромагнитного клапана переключения передач № 3.
P0761 Электромагнит переключения передач № 3 Функционирование.
70765 Проблемы с трансмиссией.
P0781 Ошибка переключения с 1 на 2.
P0782 Ошибка переключения с 2 на 3.
P0783 Ошибка переключения с 3 на 4.
P0784 Ошибка переключения с 4 на 5.
P1000 OBD-II Monitor Testing Incompleted.
P1001 Тест KOER не может быть завершен.
P1039 Сигнал скорости автомобиля отсутствует или неправильный.
P1051 Сигнал выключателя тормоза отсутствует или неправильный.
P1100 Неисправность датчика массового расхода воздуха.
P1101 Датчик массового расхода воздуха не проходит самотестирование
Спектр.
P1112 Датчик температуры всасываемого воздуха
Прерывистый.
P1116 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя не работает
диапазона самотестирования.
P1117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Прерывистый.
P1120 Датчик положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона.
P1121 Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с
Датчик массы воздушного потока.
P1124 Датчик положения дроссельной заслонки вне зоны самопроверки
Спектр.
P1125 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
P1127 Нагреватель датчика кислорода не включается во время
KOER Test.
P1128 Обратные сигналы подогреваемого кислородного датчика.
P1129 Обратные сигналы подогреваемого кислородного датчика.
P1130 Отсутствие переднего датчика кислорода с подогревом
Переключатель адаптивного ограничения топлива — ряд № 1.
P1131 Отсутствие переднего датчика кислорода с подогревом
Переключатель — датчик показывает бедность — номер банка.1.
P1132 Отсутствие переднего датчика кислорода с подогревом
Переключатель — датчик показывает богатую смесь — банк № 1.
P1135 Отсутствует сигнал переключателя зажигания или
Неправильно.
P1137 Отсутствие нижнего датчика кислорода с подогревом
Переключатель — датчик указывает на обеднение — банк № 1.
P1138 Отсутствие нижнего датчика кислорода с подогревом
Переключатель — датчик показывает богатый — номер банка.1.
P1150 Отсутствие переднего датчика кислорода с подогревом
Переключатель адаптивного ограничения топлива — ряд № 2.
P1151 Отсутствие переднего датчика кислорода с подогревом
Переключатель — датчик указывает на обеднение — банк № 2.
P1152 Отсутствие переднего датчика кислорода с подогревом
Переключатель — датчик показывает богатую смесь — банк № 2.
P1157 Отсутствие нижнего датчика кислорода с подогревом
Переключатель — датчик показывает бедность — номер банка.2.
P1158 Отсутствие нижнего датчика кислорода с подогревом
Переключатель — датчик показывает богатую смесь — банк № 2.
P1220 .
P1224 Датчик положения дроссельной заслонки B вне
Диапазон самотестирования.
P1230 Обрыв цепи питания топливного насоса.
P1231 Реле высокоскоростного топливного насоса активировано.
P1232 Низкоскоростной топливный насос, первичный контур
неудача.
P1233 Модуль привода топливного насоса отключен.
P1234 Модуль привода топливного насоса отключен.
P1235 Контроль топливного насоса вне допустимого диапазона.
P1236 Контроль топливного насоса вне допустимого диапазона.
P1237 Топливный насос Неисправность вторичного контура.
P1238 Топливный насос Неисправность вторичного контура.
P1250 Отсутствие питания на соленоиде FPRC.
P1260 Обнаружена кража — Двигатель не работает.
P1270 Обороты двигателя или ограничитель скорости автомобиля
Достигнуто.
P1288 Датчик температуры головки цилиндров вне
Диапазон самотестирования.
P1289 Сигнал датчика температуры головки цилиндров
Больше, чем диапазон самопроверки.
P1290 Сигнал датчика температуры головки цилиндров
Меньше, чем диапазон самопроверки.
P1299 Обнаружен датчик температуры головки цилиндров
Состояние перегрева двигателя.
P1309 Монитор обнаружения пропусков зажигания не включен.
P1351 Вход цепи монитора диагностики зажигания
вина.
P1352 Катушка зажигания A — Неисправность первичной цепи.
P1353 Катушка зажигания B — неисправность первичной цепи.
P1354 Катушка зажигания C — Неисправность первичной цепи.
P1355 Катушка зажигания D — Неисправность первичной цепи.
P1356 Потеря входа модуля диагностики зажигания
в PCM.
P1358 Сигнал монитора диагностики зажигания вне
Диапазон самотестирования.
P1359 Неисправность цепи выхода искры.
P1364 Катушка зажигания Неисправность первичной цепи.
P1380 VCT Электромагнитный клапан — короткое замыкание или обрыв.
P1381 Cam Timing Advance слишком велик.
P1383 Cam Timing Advance слишком велик.
P1390 вне диапазона самопроверки.
P1400 Электронная система обратной связи по перепаду давления
Низкое напряжение цепи датчика.
P1401 Электронная система обратной связи по перепаду давления
Цепь датчика, высокое напряжение.
P1403 Электронная система обратной связи по перепаду давления
Шланги датчика перевернуты.
P1405 Электронная система обратной связи по перепаду давления
Цепь датчика перед шлангом.
P1406 Электронная система обратной связи по перепаду давления
Цепь датчика Нижний шланг.
P1407 EGR Нет потока.
P1408 Расход системы рециркуляции ОГ вне диапазона самопроверки.
P1409 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы рециркуляции ОГ.
P1410 Датчик барометрического давления EGR VREF
Вольтаж.
P1409 Электронный регулятор вакуума
неисправность цепи.
P1411 Вторичный воздух не отводится.
P1413 Монитор системы впрыска вторичного воздуха
цепь низкого напряжения.
P1414 Монитор системы впрыска вторичного воздуха
цепь высокого напряжения.
P1442 Монитор системы впрыска вторичного воздуха
цепь высокого напряжения.
P1443 Система контроля за выбросами паров топлива —
Вакуумная система — неисправность соленоида управления продувкой или клапана управления продувкой.
P1444 Низкий вход цепи датчика продувочного потока.
P1445 Высокий входной сигнал цепи датчика продувочного потока.
P1450 Неспособность контроля за выбросами паров
Система удаления воздуха из топливного бака.
P1451 Отсутствие реакции от пассивной защиты от кражи
Системный модуль — двигатель отключен.
P1452 Неспособность контроля за выбросами паров
Система удаления воздуха из топливного бака.
P1455 Существенная утечка или засорение
Система контроля за выбросами паров.
P1460 Отключение кондиционера воздуха с широко открытой дроссельной заслонкой
неисправность цепи.
P1461 Цепь датчика давления кондиционера
Низкий ввод.
P1462 Цепь датчика давления кондиционера
высокий входной.
P1463 Датчик давления кондиционера
Недостаточное изменение давления.
P1464 ACCS to PCM High во время самотестирования.
P1469 Низкий период цикла кондиционирования воздуха.
P1473 Вторичный высокий вентилятор с выключенными вентиляторами.
P1474 Низкий уровень управления вентилятором Первичный контур.
P1479 High Fan Control Первичный контур.
P1480 Вторичный низший уровень вентилятора при включенных вентиляторах низкого уровня.
P1481 Вторичный низший уровень вентилятора при включенных высоких вентиляторах.
P1483 Мощность охлаждающего вентилятора превышает нормальную потребляемую мощность.
P1484 Обрыв контакта 1 модуля управления переменной нагрузкой.
P1500 Неисправность датчика скорости автомобиля.
P1501 Программируемый спидометр и одометр
Модуль / датчик скорости автомобиля Неустойчивый сбой в цепи.
P1502 Неверное или отсутствующее сообщение о скорости автомобиля
или данные о тормозах.
P1504 Неисправность цепи управления впускным воздухом.
P1505 Система регулировки холостого хода на адаптивном зажиме.
P1506 Ошибка управления скоростью холостого хода.
P1507 Ошибка управления скоростью холостого хода.
P1512 Застрял регулятор рабочего колеса впускного коллектора
Закрыто.
P1513 Застрял регулятор рабочего колеса впускного коллектора
Закрыто.
P1516 Вход управления бегунком впускного коллектора
Ошибка.
P1517 Вход управления бегунком впускного коллектора
Ошибка.
P1518 Неисправность управления ходом впускного коллектора —
Застрял открытым.
P1519 Блокировка рабочего колеса впускного коллектора в открытом положении.
P1520 Цепь управления бегунком впускного коллектора
вина.
P1519 Неисправность управления ходом впускного коллектора —
Застрял закрыто.
P1520 Неисправность механизма управления ходом впускного коллектора.
P1530 ​​ Обрыв или короткое замыкание на муфту компрессора кондиционера
цепь.
P1537 Блокировка рабочего колеса впускного коллектора в открытом положении.
P1538 Блокировка рабочего колеса впускного коллектора в открытом положении.
P1539 Питание к цепи муфты компрессора кондиционера
Превышен нормальный ток потребления.
P1549 Вакуумный клапан температуры впускного коллектора
Подключение привода.
P1550 Датчик давления в гидроусилителе руля вне
Диапазон самотестирования.
P1605 Ошибка проверки памяти PCM Keep Alive.
P1625 Напряжение на вентилятор модуля управления нагрузкой автомобиля
цепь не обнаружена.
P1626 Напряжение на модуле управления нагрузкой автомобиля
цепь не обнаружена.
P1650 Реле давления в гидроусилителе руля

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *