Компенсатор карданный: Карданные сильфонные компенсаторы — купить в Москве по низкой цене

Разное

Содержание

Компенсатор карданный (поворотный двухплоскостной)


Карданный компенсатор предназначен для того, чтобы компенсировать угловые перемещения трубопроводов, в том числе систем, которые подводят трубопроводы резервуаров в двух взаимоперпендикулярных плоскостях. Карданный компенсатор обеспечивает эффективную защиту от динамических и статических нагрузок, он надёжен в работе и вместе с тем на протяжении всего срока эксплуатации не требует обслуживания. Применение карданного компенсатора позволяет снизить расходы по эксплуатации и сократить сроки монтажа.

Карданный компенсатор применяется в системах компенсации нагрузок (далее – СКНР) от приёмо-раздаточных патрубков на стенку РВС от 10 000 до 50 000 м3.  СКНР предназначены для того, чтобы компенсировать относительные пространственные перемещения и герметичное соединение эксплуатирующихся на магистральных нефтепроводах, нефтеперерабатывающих заводах и нефтебазах трубопроводов, которые транспортируют рабочую среду (легковоспламеняющиеся, горючие жидкости) в диапазоне от остаточного давления (вакуума) 0,001 Мпа до условного давления 1,0 МПа (в редких случаях до 1,6 МПа) и рабочих температур от -60 °С.

СКНР применяются в области трубных обвязок приёмо-раздаточных узлов стальных вертикальных резервуаров объёмом от 10 000 до 50 000 м3 и высотой 18 мм с приёмо-раздаточными патрубками, а также трубопроводных систем на других производственных объектах. 

Системы компенсации нагрузок позволяют снизить нагрузки на стенку РВС, возникающие при осадке основания РВС и опор подводящего трубопровода, при деформациях стенки РВС, приёмо-раздаточных патрубков, подводящего технологического трубопровода и самой системы компенсации (при изменениях гидравлического давления), температуры окружающего воздуха и так далее.

Карданный компенсатор соответствует ПБ 03-573-03 «Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды». Карданный компенсатор входит в число элементов трубопроводов группы Б категории II ПБ-03-585-03, в зависимости от класса опасности транспортируемого вещества и рабочих параметров среды.

При использовании сдвоенного карданного компенсатора возникает возможность компенсировать смещения во всех направлениях и плоскостях, кроме осевой.

Общий вид карданного компенсатора

1 – патрубок, 2 – сильфон (гидроформованный), 3 – направляющая обечайка, 4 – карданный механизм.

По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды компенсатор карданный изготавливается в исполнении УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Допустимые значения температуры окружающего воздуха при этом составляют от -60 °С до +45 °С.

Устройство 

1, 3 – заземлители, 2 – фундамент, 4 – трубопровод СКНР, 5 – опора, 6 – подводящий трубопровод, 7 – подвеска «П-2», 8, 11 – стойки, 9, 12 – ригель, 10 – подвеска «П-1».

Компенсатор сильфонный поворотный двухплоскостной (карданный), тип КП:

Компенсатор сильфонный поворотный двухплоскостной (карданный), тип КД:

Варианты исполнения карданного компенсатора:

  • с условным проходом от 250 мм до 800 мм;
  • с амплитудой поворота от 5 до 8 градусов.                                                                             Технические характеристики





























Параметры

Карданный компенсатор типа КП

условный проход DN

 250мм

 300мм

 400мм

 500мм

 600мм

 700мм

 800мм

давление условное PN

1,0МПа (10кг/см ²)

D

 273мм

 325мм

 426мм

 530мм

 630мм

 720мм

 820мм

S

8мм

10мм

L

 520мм

 650мм

 700мм

 750мм

 950мм

 1040мм

 1140мм

Н

 500мм

 675мм

 730мм

 860мм

 990мм

 1020мм

 1270мм

поворотная амплитуда

жесткость при повороте, Нхм/градус

 254

 282

 386

 586

 891

 1354

 1505

масса

 105кг

 225кг

 360кг

 385кг

 960кг

 1050кг

 1380кг

Параметры

Карданный компенсатор типа КД

условный проход DN

 250мм

 300мм

 400мм

 500мм

 600мм

 700мм

 800мм

давление условное PN

1,0МПа (10кг/см ²)

D

 390мм

440мм

565мм 

670мм

780мм

895мм

1020мм

D1

 350мм

400мм 

515мм

620мм

725мм

840мм

950мм

D2

 320мм

370мм

482мм

585мм

685мм

800мм

905мм

D3

 273мм

325мм

426мм

530мм

630мм

720мм

820мм

L

 650мм

680мм

710мм

750мм

950мм

1050мм

1220мм

H

 500мм

 675мм

 730мм

860мм

990мм

1120мм 

1270мм 

b

 230мм

24мм

26мм

28мм

31мм

34мм

37мм

h

 3мм

4мм

5мм

S

8мм

10мм

d

22мм

26мм

30

33мм

n

12мм

16мм

20мм

24мм

амплитуда поворота, градус

жесткость при повороте, Нхм/градус

 254

282 

386 

586 

891 

1354 

1505 

масса

 115кг

245кг 

390кг

520кг 

1020кг 

1110кг

1430кг

   

 

Карданный сильфонный компенсатор (КСРК) — сейсмокомпенсатор

Сильфонные компенсаторы – это специальное устройство, которое включает в себя такие элементы как сильфон, арматура (присоединение и ограничение). Данная конструкция позволяет поглотить и равномерно распределить разного рода нагрузки, гидроудары и смещения. Вставка таких компенсаторов в систему трубопроводов, значительно повысит ее эксплуатационные и технические характеристики, как правило, такие трубопроводы служат надежно и очень долго.

Все компенсаторы можно классифицировать:

  • Компенсаторы поворотного или углового типа;
  • Сильфонные компенсаторы осевого типа;
  • Универсальные;
  • Сдвиговые.

Карданный сильфонный компенсатор

Сильфонный карданный компенсатор – это устройство, которое компенсирует любые угловые перемещения в независимости от плоскости. Для того чтобы обеспечить нормальную работу сильфонов и предотвратить их расширение используются шарниры и петли кардана. Благодаря тому, что конструкция компенсирующего узла включает в себя два независимых элемента, карданный компенсатор дает возможность компенсировать как боковые и поворотные смещения, так и любые смещения относительно осей. К преимуществам сильфонных компенсаторов карданного типа можно также отнести то, что они имеют широчайший спектр применения и возможность работы даже с агрессивными жидкостями. За компенсирующую способность отвечает такой показатель как число гофр по все стороны компенсатора. Также от этого числа зависит длина изделия.

Компенсатор карданного типа часто называют сейсмокомпенсатором, благодаря тому, что он хорошо компенсирует различные смещения почвы, вроде землетрясений, которые создают на трубопровод значительные боковые и осевые нагрузки. Они очень хорошо устойчивы к разного рода повреждениям и могут работать в жестких трубопроводах с высоким напором жидкости.

Они имеют различные типы соединений:

  • Неподвижное фланцевое;
  • Вращающееся фланцевое;
  • Через приваренные патрубки;
  • Резьбовое или желобчатое.

Компенсаторы поворотные поворотные карданного типа

Компенсаторы поворотные для трубопроводов используют в тех случаях, когда нужна компенсация поворота каких либо частей трубопроводной системы вместе с установленным оборудованием. Поворот может происходить как в одной, так и в нескольких плоскостях. В конструкции могут использовать 1 или 2 сильфона, которые изготовлены из нерж. стали и арматуры. Компенсаторы поворотные, в процессе своей эксплуатации не нуждаются в активном обслуживании и при этом имеют долгий срок службы. Они очень компактны и подходят для работы в условиях высоких температур и давлений. Благодаря высокой устойчивости к агрессивным жидкостям, они активно используются в химической промышленности, а также в строительстве и сетях теплоснабжения.

Такие компенсаторы применяют в случаях с непрямыми трубопроводами, со сложной конструкцией. Также используют при необходимости незначительно изменить направление трубопровода при его укладке.

Заказать карданные сейсмические компенсаторы от производителя

 

 

  

Хотите узнать цены и сроки поставки?

Напишите нам на почту или оставьте заявку на сайте, и мы отправим расчет КП или счет на оплату с ценой на 10% ниже рынка!

  

Оставить заявку

 

 

КСУ.ККомпенсатор сейсмический универсальныйкарданного типа, которые предназначены для компенсации осевых, сдвиговых, угловых изменений в трубопроводной системе. Кроме того компенсаторы карданного типа помогают снимать вибрационные нагрузки с трубопровода, герметизируют его, компенсируют несоосность соединений, предотвращают разрушение и деформацию трубопроводной магистрали. Сейсмокомпенсаторы не передают на трубопровод распорное усилие.

Для предотвращения деформации и разрушения трубопроводов, на териториях где присутствует сейсмическая опасность, с возможностью землетрясения до 9 баллов по шкале Рихтера, используются сейсмокомпенсатор карданого типа с двумя сильфонами и боковыми присоединительными патрубками, способные воспринимать нагрузки во всех плоскастях. Конструкция сглаживает усилия, возникающие вследствие несоосности, сдвиговые и угловые нагрузки, обеспечивая герметичность.

Сильфонные компенсаторы типа КСУ.К могут с патрубками под приварку так и с фланцевое соединение:

  • КСУ.К. — с патрубками под приварку.
  • КСУ.К.Ф. — фланцевое соединение, с одной стороны фланец приварной, с противоположной стороны, фланец может быть поворотный.

Сейсмокомпенсатор могут иметь защитные кожуха, закрывающие сильфоны снаружи и защищающие от внешних негативных факторов, а так же внутренние экраны (гильзы), которые предохраняют сильфоны изнутри, от пагубного воздействия проводимой среды.

 

Сейсмокомпенсаторы карданного типа КСУ.К  применяются в нефтяной, газовой отрасли, они используются в системах подачи горячей и холодной воды, пара, работают с химическими средами.

 

 

Технические характеристики сдвиговых сильфонных компенсаторов могут быть следующими:

 

  • Условный диаметр (DN) Ду:от 20 до 22000мм
  • Рабочее давление (PN) Ру: стандартные (1,6мПА)16 кгс/см2 и (2,5мПА)25 кгс/см2, под заказ до 150 кгс/см2, компенсатор может выдерживать давление до 170 атмосфер!
  • Температурный режим: от -250°C до +950°C.
  • Рабочая среда: пар, вода, нефть, газ, химическая или криогенная среда, трансформаторное масло и другие.

Для изготовления сдвигового сильфонного компенсатора используется:

  • Сильфон и внутренний экран — 08х18н10т, 12х18н10т, 10х17н13м2т, 20х23н18 и другие по запросу.
  • Фланцы и патрубки — Ст.20, ст. 3сп, 09г2с, 08х18н10т, 17г1с, 12х18н10т, 10х17н13м2т, 20х23н18 и другие по запросу.
  • Защитный кожух, ограничители хода — Ст.20, ст. 3сп, 09г2с, 17г1с, 08х18н10т, 12х18н10т, 10х7н13м2т, 20х23н18 и другие по запросу.

 

Данный тип компенсаторов производится в соответствии с требованиями ГОСТ 27036-86, ГОСТ 32935-2014.

Срок службы наших компенсаторов 30 лет. Гарантия до 10 лет.

Изготовим компенсаторы под любой необходимый Вам диаметр.

 

Защитный кожух, внутренний экран добавляются в конструкцию компенсатора по запросу.

Выбор между приварными или поворотными фланцами осуществляет заказчик.

А также сможем скомплектовать ответными фланцами.

 

Компенсаторы нашего производства — отличная альтернатива других производителей вписанных в проект.

 

Отправьте нам свою заявку, и мы дадим выгодное коммерческое предложение с ценой на 10% ниже рынка.

Если не нашли что искали, свяжитесь с нами.

 +7 (343) 34-68-733

  

Оставить заявку

Компенсаторы сильфонные поворотные (угловые) КСП ARM — Сильфонные компенсаторы






















Стандартное исполнение Материал сильфона и внутреннего экрана
Условный проход DN: от 25 до 300 мм Стандартное исполнение
Рабочее давление PN: 6, 10, 16, 25 кг/см2 (бар) Материал ГОСТ:      08Х18Н10Т
Рабочая температура Т: от 60 до 425 гр. С Материал DIN:         1.4541
Специальное исполнение Материал AISI:         AISI 321
Условный проход DN: от 15 до 5000 мм Специальное исполнение
Рабочее давление PN: от вакуума до 150 кг/см2 (бар)

Материал ГОСТ: 08Х18Н10, 08Х16Н11М3, 08Х17Н13М2Т, 20Х20Н14С2

Рабочая температура Т: от 260 до 900 гр. С
Ход поворота Материал DIN: 1.4301, 1.4828, 1.4401, 1.4571
Стандартное исполнение: 525 градусов Материал AISI: 304, 309, 316, 316 ti
Специальное исполнение: от 1 до 40 градусов Материал: патрубков, фланцев, защитного кожуха, ограничительной арматуры
Рабочая среда поворотных (угловых) компенсаторов Стандартное исполнение
Вода, пар, газ, нефтепродукты, масла, химические и криогенные среды  Материал ГОСТ: Ст. 20, Ст3сп
Количество рабочих циклов        Материал DIN: 1.0038
Стандартное исполнение Материал AISI: St 37-2
от 50 до 1 000 циклов, на полный рабочий ход Специальное исполнение
Специальное исполнение

Материал ГОСТ: 09Г2С, 08Х18Н10, 08Х16Н11М3,

08Х17Н13М2Т, 20Х20Н14С2

до 10 000 циклов, на полный рабочий ход
Область применения Материал DIN: 1.4301, 1.4828, 1.4401, 1.4571

— компенсация поворотных (угловых) перемещений

— снятие вибрационных нагрузок, несоосности

— различные трубопроводы, газоходы

Материал AISI: 304, 309, 316, 316 ti, 321

— двигатели, компрессоры, насосы и другое промышленное оборудование

Сейсмический карданный компенсатор HELS HLS-100 KMF

Дилатационные сейсмические компенсаторы (карданного типа) HLS-100 KMF предохраняют системы трубопроводов от разрушений и поломок, поглощая смещения по всем направлениям (по осям X, Y, Z и круговые движения), вызванные сотрясениями, усадками и т. п. Их гибкая и подвижная конструкция позволяет избегать возникновения напряжений в неподвижных (жестких) трубопроводных системах. Этот тип компенсаторов состоит из двух отделенных друг от друга сильфонных элементов, что позволяет компенсировать как осевое, так и боковое и поворотное смещение. Изделие применяется на таких объектах как топливохранилища, нефтебазы, на всех типах трубопроводов, а также для присоединения систем транспортировки жидкостей машин и механизмов.

Компенсаторы для cейсмоопасных районов изготавливаются из двух сильфонов, соединенных промежуточной трубой. В качестве присоединительных элементов, устанавливаются патрубки имеющие три вида исполнений: под приварку, фланцевые, муфтовые (с желобом для установки разъемной муфты). Надежная работа конструкции обеспечивается карданными, угловыми узлами, включающими в себя шарниры и сильфоны, расположенные с двух сторон. Такая схема позволяет поглощать смещения элементов трубопровода в любом направлении и широко применяется на угловых компенсационных устройствах, таких как: карданный компенсатор и компенсатор сильфонный поворотный.

При разработке систем, в которых предполагается использовать сейсмический компенсатор с карданным шарниром HLS-100 KMF необходимо учитывать количество, направление и величину движений, которые устройство должно поглотить в течении предполагаемого срока службы. Произведенные расчеты помогут подобрать изделие с оптимальными техническими характеристиками. При выборе используемых для изготовления компенсатора материалов, завод изготовитель произвел подбор оптимальных марок стали для каждого элемента изделия, с учетом особенностей нагрузок воздействующих на каждую деталь. Благодаря чему, цена компенсатора и его эксплуатационные показатели получили наиболее оптимальный баланс. Карданный сейсмический компенсатор предлагаемой модификации изготавливается из следующих материалов: Сильфоны компенсаторов с карданным шарниром производятся из нержавеющей стали, а соединительные элементы ¬ из нержавеющей или углеродистой стали, в зависимости от требований заказчика.

Сейсмические компенсаторы с карданным шарниром HLS-100 KMF производятся со стандартным значением осевого хода 100 мм и смещениями по Y и Z-направлениям в 100мм. Стандартная компенсирующая способность выпускаемых изделий может быть увеличена по требованию заказчика, в пределах возможностей ограниченных особенностями конструкции.

Технические характеристики:

ПРИСОЕДИНЕНИЕ: свободный фланец, приварной фланец

УСЛОВНЫЙ ДИАМЕТР: DN25 — DN300 (под заказ до DN1000)

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ: PN16 (под заказ: PN10, PN25, PN40)

КОМПЕНСИРУЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ: Х: 100 (-50/+50) ММ, Y: 100 (-50/+50) ММ, Z: 100 (-50/+50) ММ

КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ: двухсекционный

СИЛЬФОН: НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ AISI 304/321

ФЛАНЕЦ: УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ St37,2

КАРД. ШАРНИР: УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ St37,2

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: — 80°С / + 427°С (под заказ -80/+1100 °C)

Компенсатор сейсмический карданного типа

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Компенсатор сейсмический карданного типа

Компенсатор сейсмический карданный преднозначен для гашения осевых и угловых сдвигов трубопровода во всех направлениях. Конструкционные особенности компенсатора, способствуют правильному распределению нагрузок на основной элемент устройства, что защищает сильфон от лишнего растяжения и сжатия, при угловом смещении.

Как правило, сейсмические компенсаторы монтируются на дилатационных входах в зданиях, также на любых трубах, под разные виды рабочих жидкостей. Компенсирующая способность данного типа компенсатора напрямую зависит от количества гофр на сильфоне. Количество гофр напрямую влияет на рабочий ход устройства. По требованию клиента, рабочий размер компенсатора можно увеличить, за счет изменения длинны соединительной трубы.

Компенсатор сейсмический

Компенсатор сейсмический карданного типа способен защитить участок трубопровода от возможных критических повреждений, разрывов и переломов, нивелировать чрезмерную активность грунта, справиться с большими смещениями по всем трем плоскостям, связанных с сейсмической активностью почвы (землетрясением). Использование в конструкции ограничителей способствует сохранению сильфонов в рабочем состоянии, также вспомогательная арматура сдерживает распорные усилия.

Благодаря особенностям конструкции, компенсаторы карданного типа с легкостью справляются с интенсивностью напряжений, которые случаются в трубопроводах жесткого соединения. Если в системе трубопровода жидкость течет на большой скорости, то компенсатор необходимо доукомплектовать направляющими внутренними рукавами.

Виды соединений

Сейсмические компенсаторы присоединяются с трубопроводом при помощи концевой, соединительной арматуры. Врезка может происходить следующим образом:

  • с помощью резьбового или желобчатого соединения;
  • с использованием сварки;
  • с применением вращающихся фланцев;
  • с помощью неподвижных фланцев.

Области применения

Универсальность устройства, определила многообразие его сфер применения. Перечислим основные:

  • разнообразные подключения в системе проводящих механизмов;
  • все виды трубопроводов;
  • нефтебазы и топливохранилища;
  • атомная энергетика;
  • приборостроение и машиностроение;
  • космическая отрасль и другие.

Компенсатор сейсмический карданного типа можно устанавливать как вертикально, так и горизонтально. После установки на систему трубопровода, компенсатор не нуждается в особом техническом обслуживании. А срок службы сейсмического компенсатора приравнивается к сроку эксплуатации участка трубопровода, на котором установлен компенсатор. Конструкция характеризируется высокой надежностью, небольшими габаритами, может использоваться в широком диапазоне температур и рабочего давления.

Устройство компенсатора

Компенсатор сейсмический карданный двухсекционного типа чаще всего состоит из двух отдельных карданных конструкций, которые соединены между собой промежуточным патрубком. Данная модель компенсатора способствует поглащению больших величин смещений трубопровода. В конструкции изделия, ограничителем является карданное устройство, состоящее из пары петлевых соединений, которые крепятся к скользящему кольцу. Ниже представлен чертёж сейсмического компенсатора с приварными патрубками, односекционный.

Компенсатор сейсмический (карданный)

От колличество карданных сильфонных секций, зависит величина компенсации угловых и осевых смещений, при этом проектироваться данные секции должны с учётом минимезации габаритов.

Сильфоны, используемые в компенсаторах карданного типа, производят из нержавеющей стали, а прочие элементы конструкции – из конструкционных, углеродистых и низколегированных марок стали.

Тестовые проверки

В процессе изготовления компенсаторов выдерживаются высокие нормы качества продукции на всех этапах сборки. Особому контролю подвергается материал, из которого будут изготовлены детали механизма.

Следующим этапом проверки осуществляется проверка отдельных деталей на герметичность, устойчивость при повышении давления, соразмерность с остальными комплектующими. С помощью ультразвука проводится проверка сварных швов, на наличие невидимых глазом дефектов.

Во время покраски еще раз проверяется поверхность компенсатора. Затем проводится процесс покраски, при котором строго следят за правильным проведением всех покрасочных операций.

Заключающий этап проверки состоит в проверки правильности упаковки изделия. Компенсатор упаковывается таким образом, чтоб избежать повреждений при транспортировке. Проводится ряд операций, если изделие будет хранится в складских помещениях. Настоятельно рекомендуется хранить упаковку до момента полной установки компенсатора на трубопровод.

Испытание сейсмического компенсатора

Изготовления компенсаторов осуществляется по индивидуальному заказу, по тем данным, которые предоставил заказчик. Поэтому необходимо проводить его испытания, для подтверждения заявленных характеристик. Испытания проводят на специальном стенде. На стенде имитируют те ситуации, которые могут произойти на участке трубопровода, где будет установлен компенсатор.

После успешного прохождения испытания по заявленным характеристикам, компенсатор подвергают усиленным нагрузкам. Таким образом проверяется возможность сопротивления устройства пиковым нагрузкам на данном участке.

По завершении испытаний, все полученные данные записываются в сопроводительные документы.

Информация для изготовления

При заказе компенсатора универсального карданного типа (сейсмического) необходимо сообщить следующую информацию:

  • Диаметр участка трубопровода, где будет установлен компенсатор;
  • Предполагаемый угловой ход;
  • Рабочие режимы трубопровода: температура, давление, химические свойства жидкости.

Производство сильфонных компенсаторов в СПб. Все виды и размеры

Сильфонный компенсатор — специальное устройство, устанавливаемое в герметичные трубопроводы, компенсирующее отклонения от соосности, перепадов давления и прочих факторов, влияющих на герметичность трубопровода.

Мы производим сильфонные компенсаторы различных типов:

  1. Осевой компенсатор или КСО — данное устройство компенсирует нагрузки только в осевом направлении. Усилия идут вдоль собственной оси компенсатора.
  2. Стартовый компенсатор или ССК — такой компенсатор идентичен осевому, но используется только один раз при вводе трубопровода в работу. После первого запуска он просто заполняется рабочей средой.
  3. Угловой компенсатор или КСП — нивелирует осевые и угловые движения трубопровода, как в одной, так и в двух плоскостях.
  4. Сдвиговый компенсатор или КСС — создан для компенсации деформирования и изменения длины трубопровода. Он смещает свои патрубки в разные стороны, при этом, оси патрубков компенсатора остаются параллельными.
  5. Карданный компенсатор или КСПК — также называемый сейсмокомпенсатор, за счет наличия петель и шарниров, компенсирует нагрузки во всех плоскостях (осевые, боковые и поворотные смещения).
  6. Разгруженный компенсатор или КСР — компенсирует осевые и сдвиговые смещения. КСР не нуждается в статичных опорах, принимающих на себя давление распорных усилий.

На заводе ЗГС “СТАНДАРТ” (СПб) производство сильфонных компенсаторов для стальных труб ведётся только из нержавеющей стали (Stainless steel), что позволяет использовать их для работы с системами, в которых возможны сильные перепады температур и высокое давление. Кроме того, нержавеющие сильфонные компенсаторы лучше справляются с растяжениями, изломами и прочими деформациями. На нашем заводе производятся компенсационные устройства различных диаметров (ду), типов соединения (фланцевые, под приварку).

Наши технические специалисты помогут произвести правильный расчет сильфонного компенсатора, чтобы вы могли купить сильфонный компенсатор для стальных труб с оптимальными характеристиками для определенного компенсационного узла.

КАРДАННЫЙ ДВОЙНОЙ — Бикар | Бикар

Bikar с гордостью объявляет об очередной поставке для крупнейшей в мире опреснительной установки, расположенной на Ближнем Востоке. Было успешно спроектировано огромное количество резиновых и металлических компенсаторов,…

Команда Bikar Quality недавно провела согласованные гидростатические испытания требуемых компенсаторов. В то же время выбранные компенсаторы были испытаны в соответствии с FSA (Fluid Sealing Association)…

Bikar продолжает свою специализацию в отрасли опреснения воды с высокими требованиями, предлагая этот индивидуальный заказ, готовый к отправке на объект.Этот комплект компенсаторов разработан, изготовлен, испытан…

Из-за большого количества компенсаторов, существующих в этом проекте, Bikar согласился поставить материал 5 частичными поставками. Основная цель этой стратегии -…

Бикар спроектировал, изготовил и поставил новый комплект демонтажных соединений для одного из основных проектов системы водоснабжения в КСА. Комплект состоял из демонтажных муфт большого размера…

Компания «Бикар» получила контракт на изготовление и поставку компенсаторов для 8 новых спутниковых станций, построенных на побережье Красного моря, восточное побережье…

«Бикар» подписывает новый договор на проектирование и поставку комплекта компенсаторов.Заказ на поставку новой фазы парогазовой установки составляет…

Мы с гордостью сообщаем, что успешно обновили наш диплом по продвинутому менеджменту, выданный правительственным агентством Euskalit

.

Bikar проектирует, производит и поставляет пакеты резиновых компенсаторов для одной из новейших опреснительных установок в Королевстве. Установка обратного осмоса производительностью 250 000 м3 / сут будет поставлять питьевую воду в Saline…

«Бикар» поставляет 4 комплекта металлических и резиновых компенсаторов для упомянутой парогазовой электростанции. «Бикар» находится на последних этапах изготовления 2-х остатков…

Угловые компенсаторы Карданные компенсаторы специальной конструкции

Шарнирные угловые компенсаторы
Шарнирные угловые компенсаторы оснащены петлями для компенсации углового перемещения / поворота только в одной плоскости.Петли сконструированы таким образом, чтобы противостоять давлению, создаваемому системой трубопроводов. Одинарные шарнирные угловые компенсаторы обычно используются парами или тройками с системой соединительных труб между ними и широко используются в нестандартных и сложных системах труб.

Угловые компенсаторы карданного подвеса
Угловые компенсаторы карданного вала предназначены для поглощения угловых перемещений в нескольких плоскостях без передачи давления на точки крепления. Карданный компенсатор более гибкий, чем шарнирный компенсатор, поскольку карданный подвес допускает несколько угловых поворотов.

Угловые компенсаторы в целом
Угловые компенсаторы предлагают широкий спектр возможностей, и при встраивании в систему с двумя или тремя штифтами они могут выдерживать очень большие перемещения с очень низкими силами реакции, без необходимости в точках крепления и конструкциях . Поскольку угловые компенсаторы полностью ограничены, для них требуются только недорогие направляющие или промежуточные направляющие. Это дает экономическое преимущество в системах горячего трубопровода большого диаметра, даже если перемещения сложные и в нескольких плоскостях.Кроме того, шарниры или карданный подвес могут быть спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки собственного веса от соседних труб и подключенного оборудования, а также выдерживать ветровые нагрузки, снеговые нагрузки и любые другие внешние нагрузки от системы трубопроводов, сводя к минимуму необходимость в точках крепления и конструкциях. .

Петли также могут быть спроектированы таким образом, чтобы исключить торсионные силы, действующие на сильфон. Сильфон не допускает скручивания, и этому следует во всех случаях противодействовать. Когда угловые компенсаторы устанавливаются в двух шарнирных или трех шарнирных системах, расстояние / промежуточная труба между каждым блоком должно быть как можно большим, так как это позволяет поглощать максимальное поперечное отклонение или перемещение.Если термический рост промежуточной трубы значительный, потребуется трехшарнирная система.

Угловое перемещение
Угловое перемещение — это угловое / вращательное смещение компенсатора, при котором его продольная ось смещена по дуге от его исходного положения. Это следует понимать как наклон двух торцевых плоскостей компенсаторов относительно друг друга, в результате чего продольная осевая линия становится дугой, как изгиб трубы.Изгибы равномерно сжаты по внутренней продольной средней линии сильфона и равномерно вытянуты по внешнему радиусу дуги. Кручение или скручивание одного конца относительно другого конца вокруг его продольной оси, и это не следует понимать как угловое вращение.

Определения
Угловое перемещение обозначается как AN и выражается в градусах. Угловое вращение обозначается как отрицательное (-) и положительное (+) соответственно.

Пример
Угловое перемещение положительное +5 и отрицательное -10 будет указано как: AN + 5 / -10 °.Равный угловой поворот относительно продольной средней линии сильфона обозначен как AN +/- 10 ° (2αN).

Стандартные компенсаторы

kompaflex Осевой компенсатор типа swiss-w.
Неограниченный компенсатор с концами под приварку. Движение: преимущественно осевое, (боковое и угловое)
дальнейшая информация

kompaflex Осевой компенсатор типа swiss-w.Неограниченный компенсатор с концами под приварку. Движение: преимущественно осевое, (боковое и угловое)

Дополнительная информация

kompaflex Универсальный компенсатор тип swiss-fum.
Неограниченный компенсатор с двумя сильфонами, центральной втулкой и фиксированными фланцами.Движение: преимущественно боковое, (осевое и угловое)
дальнейшая информация

kompaflex Универсальный компенсатор тип swiss-fum.
Неограниченный компенсатор с двумя сильфонами, центральной втулкой и фиксированными фланцами. Движение: преимущественно боковое, (осевое и угловое)

Дополнительная информация

kompaflex Универсальный компенсатор типа swiss-wru.Прямоугольный компенсатор без ограничений с двумя сильфонами и концами под приварку.
Движение: осевое и поперечное
дальнейшая информация

kompaflex Универсальный компенсатор типа swiss-wru.
Прямоугольный компенсатор без ограничений с двумя сильфонами и концами под приварку.
Движение: осевое и поперечное

Дополнительная информация

kompaflex Деформационный шов угловой тип swiss-wa.Деформационный шов с ограничением и концами под приварку. Движение: угловое
дальнейшая информация

kompaflex Деформационный шов угловой тип swiss-wa.
Деформационный шов с ограничением под приварку. Движение: угловое

Дополнительная информация

kompaflex Деформационный шов угловой тип swiss-fa. Компенсатор с ограничением и фиксированным фланцем. Движение: угловое
дальнейшая информация

kompaflex Деформационный шов угловой тип swiss-fa.
Компенсатор с ограничением и фиксированным фланцем. Движение: угловое

Дополнительная информация

kompaflex Кардан-компенсатор тип swiss-fk.Компенсатор с ограничением и фиксированным фланцем. Движение: угловое многоплоскостное
дальнейшая информация

kompaflex Кардан-компенсатор тип swiss-fk.
Компенсатор с ограничением и фиксированным фланцем. Движение: угловое многоплоскостное

Дополнительная информация

kompaflex Угловой-Универсально-компенсатор типа swiss-wau.Деформационный шов с ограничением под приварку. Движение: угловое и поперечное одноплоскостное
дальнейшая информация

kompaflex Угловой-Универсально-компенсатор типа swiss-wau.
Деформационный шов с ограничением под приварку. Движение: угловое и поперечное одноплоскостное

Дополнительная информация

kompaflex Боковой компенсатор тип swiss-wl. Деформационный шов с ограничением под приварку. Движение: боковое многоплоскостное
дальнейшая информация

kompaflex Боковой компенсатор тип swiss-wl.
Деформационный шов с ограничением под приварку. Движение: боковое многоплоскостное

Дополнительная информация

kompaflex Corner-Relief-Универсальный компенсатор типа swiss-welu.Компенсатор со сбалансированным давлением с концами под приварку. Движение: преимущественно боковое, (осевое и угловое)
дальнейшая информация

kompaflex Corner-Relief-Универсальный компенсатор типа swiss-welu.
Компенсатор со сбалансированным давлением с концами под приварку. Движение: преимущественно боковое, (осевое и угловое)

Дополнительная информация

Компенсатор сильфонного компенсатора из нержавеющей стали для аэрокосмической промышленности

Компенсаторы с металлическими сильфонами из нержавеющей стали универсальны и являются важной технологией, позволяющей находить широкий спектр инженерных применений.Они играют важную роль в управлении движением, вакуумом и давлением. Во многих отраслях промышленности металлические сильфоны используются в широком спектре машинных агрегатов и компонентов.

Металлические сильфоны, являющиеся гибкими, пружинными и прецизионными компонентами, изготавливаются по индивидуальному заказу и выполняют множество инженерных функций. Металлический сильфон может преобразовывать изменения температуры, механических характеристик и давления в линейное или боковое движение. Их также могут использовать гибкие электронные приложения.

Металлические сильфоны имеют огромное глобальное исследование рынка металлических сильфонов, спроса и роста. В аэрокосмической отрасли требуются изделия, которые выдерживают суровые условия эксплуатации и при этом сохраняют высокую надежность, поскольку отказ от них невозможен. Кроме того, аэрокосмические инженеры часто нуждаются в широкой поддержке со стороны производителей сильфонов из нержавеющей стали (в форме анализа и испытаний продукции), потому что многие детали, такие как металлические сильфоны, разработаны специально для этих применений.Наконец, все компоненты, используемые в авиакосмической промышленности, военном строительстве. Металлический сильфон независимо от размера должен соответствовать строгим требованиям.

  1. Боковые / угловые компенсаторы

  2. Боковые компенсаторы представляют собой компенсаторы, поглощающие в основном поперечные смещения в поперечном направлении вдоль участка трубы.Они оснащены двумя или более регулируемыми скобами или натяжителями, предотвращающими осевые перемещения сильфона.

    Боковые компенсаторы из нержавеющей стали из нержавеющей стали поглощают поперечные и поперечные перемещения и включают ограничители в виде соединительной тяги на шарикоподшипниках или плоской стяжки с болтами или перекрещивающимися петлями. Сторонний компенсатор состоит из двух угловых компенсаторов, соединенных промежуточной трубкой. Степень допустимого бокового перемещения контролируется комбинацией угла изгиба шарнирной конструкции и длины промежуточной трубы.

    В отличие от неограниченных осевых и универсальных компенсаторов, сочлененные компенсаторы не прикладывают осевые нагрузки, создаваемые внутренним давлением, к соседним опорам труб, поскольку они воспринимаются системой сборная шина / шина / шарнир.

  3. Универсальные компенсаторы

  4. Универсальные компенсаторы содержат два сильфона с несколькими изгибами, соединенные центральной трубкой или золотником.Эти соединения, также известные как компенсаторы с двойным или тандемным сильфоном, используются для поглощения любой комбинации осевых, поперечных или угловых перемещений в трубопроводной системе.

    Когда поперечные смещения слишком велики, чтобы приспособиться к одному осевому компенсатору, или когда есть ограничение на количество боковых сил, допускаемых в трубе или соединительном оборудовании, универсальные компенсаторы устанавливаются для компенсации этих перемещений.

  5. Карданные компенсаторы

  6. Компенсатор карданной трубы такой же, как и тип шарнира, за исключением того, что вместо ограничения отклонения в одной плоскости компенсаторы используются для компенсации углового поворота в любой плоскости с помощью двух пар шарниров, прикрепленных к обычному плавающему карданное кольцо.

    Карданные системы обычно состоят из двух карданных компенсаторов или двух карданных узлов и сочлененного компенсатора / сильфона.

    Преимущества этого типа конструкции заключаются в том, что он обеспечивает строгий контроль над перемещением сильфона, а также совместим с собственным весом трубы.

    Кроме того, карданная конструкция обслуживает ветровые и поперечные нагрузки.

    Поскольку шарниры сильфона карданного подвеса не ограничиваются одной плоскостью, они обеспечивают большую гибкость использования.

Производитель сильфона из нержавеющей стали

Производитель сильфонов Pliant Bellows SS в Индии гордится тем, что является ведущим в стране производителем сильфонов из нержавеющей стали для аэрокосмической промышленности. Наши сильфоны и компенсаторы из нержавеющей стали предназначены для поглощения и уменьшения вибрации и снятия структурных напряжений при работе под давлением, экстремальными температурами и другими переменными факторами.Мы специализируемся на тонких шарнирных / универсальных сильфонах и приветствуем создание прототипов, уникальных продуктов и другое производство небольшими партиями, а также заказы на крупносерийное производство.

Наши сильфонные компенсаторы из нержавеющей стали изготавливаются с учетом требований заказчика в отношении перемещения, наклона, радиуса кривизны и других конструктивных особенностей. Благодаря внутренним возможностям изготовления инструментов Pliant Bellows может создавать индивидуальные металлические сильфоны, которые точно соответствуют вашим спецификациям.

Разработка и испытание компенсатора сильфонного компенсатора из нержавеющей стали

Pliant Bellows может создавать свои сборки из нержавеющей стали от сверхвысокого вакуума (UHV) до положительного давления. Если нашему заказчику требуется привод, компенсатор объема, компенсатор.

Сильфоны из нержавеющей стали предлагают лучшее соотношение цены и качества из любого материала.Сильфоны из нержавеющей стали сохраняют свою высокую прочность и индивидуальную конструкцию с различной толщиной. Компания Pliant Bellows использует передовые методы сварки, чтобы гарантировать соответствие сборки сильфона требованиям наших клиентов.

ТОП 6 компенсаторов Покупатели в 🇺🇬 Уганда

Показать все
Торговля
Производство

Товары компенсаторы оптом

Торгово-закупочная компания

Если вы хотите найти новых клиентов, которые покупают компенсаторы оптом

  1. Hoima Sugar Ltd.

    Компенсатор металлический — неармированный универсальный компенсатор Размер: 500 nb

  2. Tembo Steels U Ltd.

    Компенсатор металлический. металлический компенсатор. размер: 2480 x 835 x 300 мм длина

  3. Dott Services Ltd.

    M.s, готовые компенсаторы в соответствии с darwing 1050 nb x 20 мм thk (ej-8), номер зажима (применимо к arn No. aa2704180731628

  4. Kakira Sugar Ltd.

    Компенсатор nb 80 x 150 мм lg

  5. Doti Services Ltd.

    M.s, готовые компенсаторы согласно darwing 1050 nb x 10 мм thk (ej-1, ej-2) lut bond No. (применимо к arn no. Aa27041807

  6. Sugar Corp.

    Металлический компенсатор, прочее, прочее

Алексей Хохлов
Импорт в Азию, ЕС, Африку

Финансы, контракт, импорт
электронная почта: [электронная почта защищена]

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]

Крупнейшие производители и экспортеры компенсаторов

# Компания (размер) Продукт Страна
1 Joy World Co., Ltd. (17) Расширительные швы Тайваньский Китай
2 Megaflexon Co., Ltd. (7) МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ КОМПЛЕКТЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РАСШИРИТЕЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ №: CC НОМЕР ПРОЕКТА: КОД HS: южная корея
3 Dekomte De Temple (6) SLAC КОРПУС С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ СОЕДИНИТЕЛЕМ DEKOMTE SCAC SSLL AMS REF NYC , Германия

, Германия

) ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ; ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ИЛИ ДР, ЗАГРУЖЕННОЕ В &; S МАШИНА RY ЗАПЧАСТИ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ РЕЗИНЫ EPDM LA РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ EPDM РЕЗИНОВЫЙ СОЕДИНЕНИЕ ИЗ БЕЛОГО КРЕМНИЯ. Италия
5 Kenpo Group Industries Ltd. (6) Резиновый компенсатор клапана Тайваньский Китай
  1. Кампала
  2. Мбале
  3. Джинджа
  4. Аруа
  5. Энтеббе

Автор: Ирина Куликовская вк, 01. марта 2021 г.
Образование: МГУ
Не говорите людям, как надо делать, говорите, что делать, и пусть они удивят вас своими результатами

Vilanova y Cruz — Промышленное и военно-морское снабжение.Деформационные швы. Выхлопные системы. Металлический шланг

Деформационные швы — это элементы, которые обеспечивают постоянную гибкость трубопроводной системы, поглощая изменения размеров, вызванные тепловым расширением или сжатием трубопровода, воздуховода или резервуара.

Компенсирующие муфты представляют собой гибкие элементы, которые, в зависимости от марки материала и его толщины, выдерживают высокие или низкие температуры и способны работать с агрессивными жидкостями, оставаясь работоспособными в течение длительного периода времени в условиях вакуума или положительного давления.

Vilanova y Cruz, S. L. поставляет компенсаторы от DN 15 до DN 4000.

В нашу систему проектирования приставок компенсаторов мы включаем следующее:

  • Стандарты EN-13445; EN-13480; EN-14917; ASME VIII Div. Я; ASME B31.1; B31.3.
  • чертежей САПР.
  • 3D Модели.
  • Конечно-элементный анализ.

В зависимости от диаметра наши сильфоны могут поставляться для внутреннего давления до PN 64.

Пределы температуры зависят от марки материала. Стандартный материал сильфона — нержавеющая сталь 1.4541 (TP 321). Другие обычные материалы: 1. 4571 (TP 316 Ti), 1.4404 (TP 316 L) и тип 1.4828 для температур выше 550 ° C. Inconel 625 и Incoloy 825 применяются для особых условий в соответствии с этими свойствами материала. Другие материалы для сильфонов могут быть поставлены по запросу заказчика.

Деформационные швы испытываются пневматически или гидростатически, а зоны сварки исследуются с помощью проникающего теста. Возможно выполнение других типов неразрушающих или разрушающих тестов с участием внешних объектов.

Конструкция сильфона рассчитана в соответствии с E. J. M. A., EN — 14917, AD — Merkblatter и другими международными стандартами.

карданный карданный шарнир — немецкий перевод — Linguee

В инструментальной головке NUMcut используются карданы и t h e Карданный универсальный шарнир t o c переводит движение двух линейных приводов на 360 градусов […]

панорамирование и управление

[…]

угла наклона до 47 градусов.

wordsun.com

D er NUMcut-Sc hn eidkopf setzt die Bewegung zweier Linear-Stellantriebe ber Kardanringe und d as K arda n- Universalgelenk i n ei ne h или изонтале […]

360-Grad-Schwenkbewegung

[…]

um, whrend sich der Neigungswinkel um bis zu 47 Grad steuern lsst.

wordsun.com

Когда si ng l e карданный шарнир , универсальный шарнир o r b весь шарнир […]

вращается равномерно, в то время как изгиб приводит к неравномерному движению

[…]

на выходной стороне (см. Рис. 28).

manted.de

Вирд эйн

[…]
einfaches Kar da n-, Kreuz — ode r Kugelgelenk i n ge be ugtem Zustand [. ..]

gleichfrmig gedreht, so ergibt sich an der Abtriebsseite

[…]

ein ungleichfrmiger Bewegungsablauf (siehe Bild 28).

manted.de

В случае t h e кардан ( o r универсальный ) шарнир a n dt h e кардан s h af t (вал havi ng a универсальный шарнир a t o ne или оба конца), используйте […]

состоит из того, что,

[…]

Благодаря свободному «карданному подвесу» энергия может передаваться под разными углами.

rheinmetall-denelmunition.com

rheinmetall-denelmunition.com

Beim Kar da n- bz w. Kreuzgelenk so wie der z wei Gelenke mit einan de r verbindenden Kardanwelle macht man sic h den Umstand zun ut ze, d…]

durch die freie «kardanische»

[…]

Aufhngung die Kraft unter sich ndernden Winkeln bertragen werden kann.

rheinmetall-denelmunition.com

rheinmetall-denelmunition.com

We pro cu r e кардан s h задний s , карданные шарниры a n d их компоненты […]

от фирмы, которую мы представляем, в соответствии с соглашением с нашей

[…]

клиентов по их потребностям в отношении качества изготовления, цены и сроков.

szawell.hu

Die Gelenkwelle n, Kardangelenke un d der en Ersatzteile beschaffen […]

wir nach Zustimmung der Ausfhrung, des Preises und Termins von der vertretenen Firma.

szawell.hu

Уни-кардан fe r s кардан s h af ts wi t h карданные шарниры , d или валы — в стандартном и специальном исполнении, в том числе […]

фланцевые соединения, узлы уплотнений и поворотные кулаки.

gknservice.com

Uni-Cardan b iete t Kreuzgelenkwellen u nd D op pel-Gelenkwellen, in Standard- und Spezialausfhrungen m it Flanschverbindungen […]

od er Profilanschlssen.

gknservice.com

Voith T ur b o кардан s h задний s ( кардан s h af тс) и соединительные элементы […]

отвечает множеству требований. Наш компакт и

[…]
Высокопроизводительные карданные валы

, ориентированные на применение, особенно подходят для условий эксплуатации рельсов.

voithturbo.de

voithturbo.de

Gelenkwellen und Ve rbin du ngselemente von Voit h Turb or erfllen u nter sc hiedlichste […]

Anforderungen: Unsere kompakten und einsatzorientiert

[…]

entwickelten Hochleistungs-Gelenkwellen sind speziell auf die Gegebenheiten des Bahneinsatzes abgestimmt.

voithturbo.de

voithturbo.de

A m ic r o карданный шарнир w i th внешние размеры […]

0,4 мм и общей длиной 2.5 мм, а также куб со сферическими крышками (сферический

[…]

диаметром 400 м), используемые в качестве стандарта позиционирования для компьютерной томографии, являются лишь двумя примерами разработок, находящихся на пределе технической осуществимости.

imm-mainz.de

E i n Mi kro- Kardangelenk mit Au en abmessungen […]

от 0,4 мм и до 2,5 мм sowie ein Kugelkalottenwrfel mit

[…]

Kalottenradien von 400 m als Einstellnormal fr die Computertomographie sind nur zwei Beispiele fr Entwicklungen an der Grenze des technisch Mglichen.

imm-mainz.de

Преимущества карданного шарнира s h af ts: без люфта, […]

малый вес, малый момент инерции массы, коррозионностойкий,

[…]

электрически изолирующий, не требующий обслуживания

technische-antriebselemente.de

Vorteile v на Kunststoffgelenken / Gelenkwellen: spielfrei, k leines […]

Gewicht, geringes Massentrgheitsmoment, Korrosionsbestndigkeit,

[…]

elektrisch isolierend, wartungsfrei.

technische-antriebselemente.de

T h e универсальный шарнир we ll известные als o a s Кардан o r Крючок-шарнир — есть […]

очень старый дизайн, из которого мы узнали первые идеи

[…]

в технических зарисовках и отчетах средневековья.

kempf-gelenkwellen.de

D as Kreuzgelenk — au ch als Cardan- od er Hook e-Gelenk b ekann t — ist […]

eine sehr alte Konstruktion, deren erste Anfnge in technischen

[…]

Skizzen und Berichten aus dem Mittelalter zu finden sind.

kempf-gelenkwellen.de

(диапазон крутящего момента до 2250 Нм) Муфты Hexaflex соединяют ведомый вал аналогично , как a карданный шарнир a n d характеризуются своим типом трения и тем самым беззазорное соединение.

lenze.com

(Drehmomentbereich bis zu 2.250 Нм) Hexaflex-Kupplungen verbinden die Abtriebswelle wi e ein Kardangelenk un d zeichnen sich durch di e kraftschlssige u and somit spielfreie Verbindung aus.

lenze.com

( t h e карданный шарнир n e ed не тестируется […]

конкретно, но только как часть контроля зазора рулевого управления)

desire-projekt.de

( das Kreuzgelenk ist ni cht s pe ziell […]

zu prfen, sondern nur in Form der Lenkspielkontrolle)

desire-projekt.de

Колода

[…]
переход с до ub l e карданный шарнир i s n ot в комплекте; […]

заказывается отдельно.

bartelsgmbh.de

Die Decksdurchf hr ung m it Doppelkardan is t im Li eferumfang […]

nicht enthalten; битте сепарат бестеллен!

bartelsgmbh.de

Передача мощности между двигателем и коробкой передач осуществляется с помощью gh кардана s h af t с помощью мультиметра ip l e универсальный шарнир , w hi ch лучше адаптирует приводную часть к особым условиям.

advanced-mining.com

Die Leistungsbertragung zwischen Motor und Getriebe findet durch einen Wellenstrang mit Mehrfachkreuzgelenk statt, был den Antriebstrang besser den rumlichen Gegebenheiten anpasst (s. / 1 ​​/, / 2 / bzw. entsprechende Literatur der Hersteller).

advanced-mining.com

Рулевая тяга, поворотная всего

[. ..]
направления благодаря на a карданный шарнир , a ll ows для скольжения […]

с ветром, летящим против него

[…]

, а также для динамических запусков катапульты переходите к нему.

strasilla.de

Diese durch Kardangelenk in allen

[…]
Richtugen dr ehbar e Steuerstange e rmgl ic ht ein […]

Segeln mit dem Wind und das Fliegen gegen

[…]

den Wind so wie auch Dynamische Schleuderstarts quer zum Wind.

страсилья.de

В конце 1964 года Rheinmetall прекратил выпуск всех

[…]
productio n o f карданные шарниры a n d кардан s h af ts.

rheinmetall-denelmunition.com

rheinmetall-denelmunition.com

Zum Jahresende 1964 stellte

[…]
Rhei nm etall di e Kreuzgelenk- und die Gele nk wellenfertigung […]

endgltig ein.

rheinmetall-denelmunition.com

rheinmetall-denelmunition.com

Различают шарнирные угловые компенсаторы (угловые

[…]

движение сильфона отклонено на

[…]
один уровень) a n d карданный шарнир a n gu расширение […]

шарниров (угловое движение сильфона отводится на два уровня).

stenflex.com

Es wird zwischen Angular-Kompensatoren mit einem

[…]

Дрегеленк (Fhrung der Balgwinkelbewegung в

)
[…]
einer Eb ene) und Angular- Kom pensa to ren mit […]

einem Kardangelenk (Fhrung der Balgbewegung

[…]

in zwei Ebenen) unterschieden.

stenflex.com

Для более интенсивной шпильки y o f универсальный s h af t кинематика мы отсылаем вас к рекомендации VDI 2722 к соответствующей технической литературе и особенно к book ,, Kardangelenkgetriebe und ihre Anwendu ng « ( Карданный шарнир d r iv es и их применение) […]

по

[…]

Флориан Дудица, издано VDI.

gwb-essen.de

Zum интенсивный Studium der Gelenkwellenkinematik verweisen wir auf die VDI-Richtlinie 2722, auf die einschlgige Literatur und im besonderen auf das Buch «Kardangelenkgetriebe und ihre Anwendungen» von Florian Duditza, erschienen im VDI-Verlag.

gwb-essen.de

Из-за кинематики

[…]
условия t h e карданный шарнир a s d выписанный […]

, угол отклонения должен быть ограничен в зависимости от скорости.

gwb-essen.de

Bedingt durch d ie eingangs be schriebenen kinematischen

[…]
Verhltn is se am Kreuzgelenk mu d er Beugewinkel […]

в Relation zur Drehzahl Begrenzt werden.

gwb-essen.de

Компенсаторы из нержавеющей стали

ROTH изготавливаются из однослойных или многослойных сильфонов.Доступны следующие компенсаторы ROTH из нержавеющей стали: однослойные или многослойные, DN 15 — DN 7000 и прямоугольные компенсаторы

.
[…]

шарниров, осевых, боковых и

[…]
угловое расширение si o n соединения , универсальный e x pa n si o n соединения , Кардан e x pa nsion шарниров, [. ..]

с балансировкой по давлению и

[…]

компенсаторов с разглаженными углами.

industryarea.com

ROTH Edelstahl-Kompensatoren werden aus ein- oder mehrwandigen Blgen hergestellt und sind in folgenden Ausfhrungen erhltlich: Ein- und mehrwandig, DN 15 — DN 7000 и др.

[…]

Rechteck-Kompensatoren, как Axial-,

[…]
Lateral- und Ang ul ar-Kompensa tore n, Universal- Ko mpen sato re n, Kardangelenk-Kompensatoren, […]

druck- und eckentlastete Kompensatoren.

industryarea.de

Только подсоединение / отсоединение гидравлической системы

[…]
насос и трактор ct o r универсальный шарнир s h af t если […]

Трактор и машина защищены от препятствий

[…]

непреднамеренный пуск и откат.

et.amazone.de

Hydraulikpumpe und Tra kt or-Zapfwelle nu r kuppeln / entkuppeln, […]

wenn Traktor und Maschine gegen unbeabsichtigtes Starten und

[…]

unbeabsichtigtes Verrollen gesichert sind.

et.amazone.de

Доступны следующие компенсаторы ROTH из нержавеющей стали: однослойные или многослойные, DN 15 — DN 7000 и прямоугольные компенсаторы

[…]

шарниров, осевых, боковых и

[…]
угловое расширение si o n соединения , универсальный e x pa n si o n соединения , Кардан e x pa nsion шарниров, […]

с балансировкой по давлению и

[…]

компенсаторов с разглаженными углами.

roth-kompensatoren.de

ROTH Edelstahl-Kompensatoren sind in folgenden Ausfhrungen erhltlich: Ein- und mehrwandig, DN 15 — DN 7000 и другие

[. ..]

Rechteck-Kompensatoren, как Axial-,

[…]
Lateral- und Angu la r-Kompensat ore n, Universal -Ko mpe nsato re n, Kardangelenk-Kompensatoren, […]

druck- und eckentlastete Kompensatoren.

roth-kompensatoren.de

Дополнительная информация о проходе палубы с do ub l e карданный шарнир s e e стр. 33.

bartelsgmbh.de

Weitere Informationen zur Decksdurch- fhrung mit Doppelkardan auf Seite 33.

bartelsgmbh.de

Карданный шарнир t i e стержень: для угловых перемещений на двух уровнях с пластинами и болтами для компенсации напряжений в случае давления и вакуума.

ditec-kt.de

Kardangelenkverspannung fr angulare Bewegungen in zwei Ebenen mit Laschen und Bolzen zur Aufnahme der Reaktionskrfte bei berdruck und Vakuum.

ditec-kt.de

Приводные валы для

[…]
привод заднего моста wi t h карданный шарнир a n d скользящий камень […]

откалиброван в точном соответствии с оригинальными деталями

[…]

и может быть изменен в любое время при необходимости.

Historische-feinmechanik-beck.de

Antriebswellen fr den

[…]
Hinterach sa ntrie b m it Kreuzgelenken un d G leits te inen werden […]

genau auf die Originalteile abgestimmt

[…]

und knnen bei Bedarf auch jederzeit angepat werden.

Historische-Feinmechanik-Beck.de

Вал отвертки Stardrive T15,

[…]
самоудерживающийся, wi t h Карданный шарнир , f или Quick Coupling

synthes. com

Schraubenziehereinsatz Stardrive T15,

[…]
selbsthaltend, mi t Kardangelenk, f r Schnellkupplung

synthes.com

T h e карданный шарнир c l os e штуцер для плуга обеспечивает угол поворота более 110 градусов.

gregoire-besson.fr

D er durch Ka rdangelenk angeschlossene Pflugkarren ermglicht einen Umwendewinkel von ber 110.

gregoire-besson.fr

За исключением модели marLux H5, все функции операционных светильников KLS Martin marLux могут быть

[…]

удобно управляется с панели управления, которая может быть

[…]
установлен на t h e карданный шарнир o f t he light […]

рука (см. Рисунок слева).

fenix.cz

Mit Ausnahme der KLS Martin marLux H5 lassen sich smtliche Funktionen der KLS-MartinmarLux -Operationsleuchten von einem an der Kardanik (linke Abbildung) und / oder wandseitig angebrachten Bedienfelbil
[…]

zeigt drei Bedienfelder fr eine

[…]
Leuchtenkombination) auerhalb de s sterilen B er eiches bequem […]

und bersichtlich steuern.

fenix.cz

Постоянная скорость ci t y карданные шарниры , d ri ve sha ft s , Кардан s h af кресты, […]
Подшипники карданного вала

— все это доступно вам после нескольких щелчков мышью.

европриводных вала.pl

Homokinetisc he Gelenke, H alb achse n, Zapfkreuze von Kardangelenken […]

und Sttze n von A ntriebswellen — alles zugnglich nur nach ein paar Klicken.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *