Кронштейн крепления компрессора кондиционера: Кронштейны для крепления компрессора
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах»
внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части
увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
-
Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года; -
Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
-
В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
-
В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Кронштейн компрессора кондиционера |
40 |
890 р.![]() |
Склад г.Казань |
2 9 |
|
Запчасть |
3 |
966 р.![]() |
Склад г.Казань |
7 |
|
КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА |
2 |
1006 р.![]() |
Склад г.Казань |
2 4 |
|
КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА |
3 |
1009 р.![]() |
Склад г.Казань |
4 6 |
|
КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА |
2 |
1011 р.![]() |
Склад г.Казань |
2 4 |
|
Запчасть |
3 |
1016 р.![]() |
Склад г.Казань |
5 |
|
Запчасть |
3 |
1016 р.![]() |
Склад г.Казань |
7 |
|
КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА |
3 |
1024 р.![]() |
Склад г.Казань |
2 4 |
|
Кронштейн крепления компрессора кондиционера |
1 |
1580 р.![]() |
Склад г.Казань |
2 6 |
|
Кронштейн компрессора кондиционера |
5 |
1692 р.![]() |
Склад г.Казань |
2 6 |
Кронштейны для крепления наружного блока кондиционера и компрессора
На чтение 2 мин Просмотров 59 Опубликовано Обновлено
Как правило, внутренний и наружный блоки кондиционеров крепятся к поверхностям с помощью кронштейнов. Кронштейны для крепления кондиционеров могут выдержать нагрузку, значительно превышающую вес самих модулей. Крепить их следует специальными метизами (наружные блоки) или шурупами (внутренние).
Требования к кронштейнам
Кронштейны для кондиционеров должны соответствовать ряду требований:
- Не ржаветь. Металл покрывается несколькими слоями специальных прочных красок, не царапающихся во время установки;
- Все отверстия для вкручивания болтов и шурупов проделываются в заводских условиях до нанесения антикоррозийного слоя;
- Нагрузка, выдерживаемая кронштейном для крепления кондиционеров, должна быть равной или превышать вес оборудования.
Для монтажа самих кронштейнов для кондиционеров нужно использовать исключительно специальный крепежный материал, подобранный с учетом обшивки стен и массы оборудования.
![]()
Типы кронштейнов
Купить кронштейны для кондиционеров можно трех типов:
- Сварные металлические уголки;
- Металлические уголки, соединенные резьбами;
- Универсальные кронштейны с поперечиной.
Самые дешевые и распространенные – сварные кронштейны компрессора кондиционера. Но в месте сварного шва металл быстро начинает ржаветь. Здесь же уголок может скручиваться, так как ребра жесткости нет. Эти крепления громоздки и сложны для перевозки.
Уголки на резьбах изготавливаются из полосы металла 2 мм толщиной, выгнутых в виде буквы П. С помощью болтов их соединяют между собой. Они дороже, но все перечисленные минусы к ним не относятся.
Кронштейны для наружного блока кондиционера универсальные собираются по описанной выше схеме, однако они оснащены еще одной горизонтальной поперечиной. Благодаря поперечине монтаж кронштейна упрощается.
Покрытие против ржавчины
Это один из наиболее ответственных технологических процессов при производстве кронштейнов для наружного блока кондиционера.
Виды покрытий кронштейнов компрессоров кондиционеров:
- Эмалированное;
- Полимерное;
- Оцинковка.
Эмалированное недорогое, но уже через 12 – 18 месяцев в некоторых местах появляется ржавчина.
Полимерное может выдержать более 5 лет эксплуатации, так как полимерный слой накрепко сцепляется с верхним слоем металла.
Оцинковка – самый надежный метод обработки, обеспечивающий от десяти лет эксплуатации.
Купить кронштейн для кондиционера можно в комплекте с набором крепежного материала (болтов, шайб).
Монтажный кронштейн для компрессора кондиционера Premium At Amazing Deals
Подарите себе или своему бизнесу невероятное. Монтажный кронштейн для компрессора кондиционера доступен на Alibaba.com с заманчивыми предложениями и повышает производительность ваших кондиционеров. Файл. Монтажный кронштейн компрессора кондиционера разработан с учетом новейших функций и технологий, чтобы сделать кондиционирование воздуха образцом. Файл. Монтажный кронштейн компрессора кондиционера позволит вам забыть о любых сбоях и непреднамеренных остановках из-за неисправностей или поломок.
В них использованы исключительные материалы и стили. Монтажный кронштейн компрессора кондиционера отличается инновационностью, которая способствует долговечности. Файл. Монтажный кронштейн компрессора кондиционера предлагает оптимальные услуги для длительного срока службы, поскольку он выдерживает внешние силы, такие как экстремальные температуры, которые могут способствовать более быстрому разрушению. В качестве гарантии качества все. Монтажный кронштейн компрессора кондиционера соответствует установленным нормативным стандартам качества.Простота установки повышает удобство использования, что делает их очень практичными для вашего приложения. Монтажный кронштейн для компрессора кондиционера
, представленный на Alibaba.com, входит в самый большой выбор, включающий различные размеры и модели, которые учитывают множество потребностей и требований пользователей. Качество этих. монтажный кронштейн для компрессора кондиционера не имеет себе равных и гарантирует наличие технологической линии от ведущих производителей и дистрибьюторов; поэтому всегда обеспечивается высочайшее качество и эффективность.Файл. Монтажный кронштейн компрессора кондиционера совместим со многими моделями, что делает их очень практичными.
Потрясающее качество этих предметов вызовет у вас потрясающую улыбку, когда вы поймете, что они стоят каждой копейки, которую вы на них потратите. Исследуйте широкое и обнадеживающее. Монтажный кронштейн для компрессора кондиционера на сайте Alibaba.com и выберите тот, который идеально соответствует вашим потребностям. Используйте выгодные предложения, доступные на сайте, для. монтажный кронштейн для компрессора кондиционера оптовиков и поставщиков, которые поднимут ваше предприятие на более высокий уровень.
82-88 КРОНШТЕЙНЫ КОМПРЕССОРА переменного тока CHEVY V8 — Chicago Muscle Car Parts, Inc.
Ref #
Изображение
Деталь (для получения дополнительной информации нажмите на красную деталь #)
Цена
Кол-во
# 1
КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР V8 ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ 78-88 CHEVY
65 долларов.00
# 2
ВТУЛКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, ЗАДНИЙ V8 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 77-88 CHEVY
25,00 $
# 3
КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, ПЕРЕДНИЙ V8 ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ 78-88 CHEVY
35 долларов. 00
# 4
КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, ЗАДНИЙ V8 ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ 78-88 CHEVY
35,00
# 5
КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, ВНУТРЕННИЙ V8 ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ 78-88 CHEVY
70 долларов.00
# 6
КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, ЗАДНИЙ V8 ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ 78-88 CHEVY
55,00 $
# 7
СТЕРЖЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, ВЕРХНИЙ V8 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 78-88 CHEVY
35 долларов. 00
# 8
КЛАПАН КОНДИЦИОНЕРА Б / У, автомобили GM 66-72
99,00
# 9
КОНДЕНСАТОР КОНДИЦИОНЕРА, НОВЫЙ 78-87 REGAL G-body
199 долларов.00
# 10
КОНДЕНСАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, Б / У 78-87 REGAL G-body
75,00
# 11
КОНДЕНСАТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, Б / У, 69 CUTLASS 442
99 долларов США. 00
# 12
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА, ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ 76-86 GM
199,00
# 13
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА, ВОССТАНОВЛЕННЫЙ 84-88 CHEVY
185 долларов США.00
LMTV / FMTV Монтажные кронштейны компрессора кондиционера переменного тока Установить Запись
Я опубликовал часть этого в ветке обсуждения переменного тока, но подумал, что было бы полезно написать отдельную статью об установке кронштейнов для компрессора переменного тока. Это описание с использованием двух ключевых верхних и нижних кронштейнов, используемых для установки компрессора кондиционирования воздуха на LMTV. Я сделал эту установку на своем 1997 A0 LMTV с двигателем CAT 3116.
Установка элемента № 12 (верхний кронштейн) и № 15 (нижний кронштейн) на схеме
Вот компрессор, установленный с помощью двух кронштейнов.ВНИМАНИЕ требуется, поскольку вы откручиваете болты левой передней опоры двигателя для нижнего кронштейна, несколько болтов передней крышки двигателя и откручиваете ТОЛЬКО два болта, которые крепят воздушный насос / насос гидроусилителя рулевого управления к передней крышке / двигателю.
На схеме кронштейнов показана проставка (поз. № 14), вставленная на болт задней опоры двигателя между блоком и нижним кронштейном. Мне нужно найти подходящую шайбу или распорку и воткнуть туда. Как бы то ни было, НЕ ДОЛЖНЫ ЗАТЯНИТЬ болты нижнего кронштейна (2 болта крепления двигателя), пока не будут установлены ВСЕ болты верхнего кронштейна (крышка двигателя, насос) и неплотно прикреплены к нижнему кронштейну, иначе вы будете ругаться и пытаться использовать монтировка, чтобы совместить нижние и верхние болты кронштейна. .. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю, Jedi training
Я использовал более длинные метрические болты (такой же прочности, как заводские болты CAT) для всех болтов крышки двигателя и насоса, так как верхний кронштейн добавляет примерно 1 / 4 «. Будьте ОЧЕНЬ осторожны, чтобы при этом не расшатать воздушный компрессор. Мой воздушный насос не двигался, когда я откручивал его, но делайте это на свой страх и риск, так как вы можете сдвинуть . Кроме того, резьба на нижнем кронштейне которые крепят верхний кронштейн, легко снимаются.Я снял один, смог высверлить его и надеть гайку на болт.Вы можете увидеть три болта класса 8 с четвертым отверстием, которое я снял.
В конце концов я проложил большой ткацкий станок за кронштейном, чтобы он выглядел более аккуратно и ничего не защемлял.
Рисунок двух более длинных болтов, которые я использовал для воздушного насоса.
Похоже, что ВСЕ резьбы на верхнем кронштейне забиты порошковым покрытием и остатками механической обработки, поэтому вы ДОЛЖНЫ преследовать их метчиком, иначе вы испортите свои болты / резьбы.
Для крепления компрессора кондиционера к верхнему кронштейну и верхнему к нижнему кронштейну я использовал болты SAE.Все остальные болты, которые уже были на грузовике, были метрическими.
Когда закончите, обязательно затяните два болта левой передней опоры двигателя … На самом деле проверьте их ВСЕ, так как я обнаружил, что все мои болты плохо закреплены.
НЕОБХОДИМО затянуть крышку двигателя, воздушный насос и подушки двигателя в соответствии со спецификациями … вы не хотите, чтобы ваш воздушный насос расшатался при движении по шоссе. Когда кронштейны на месте, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тугой, но я смог затянуть эти болты.
Надеюсь, люди сочтут это полезным.
OD
BPE Комплект монтажных кронштейнов компрессора кондиционера Big Block
Этот комплект кронштейнов подходит для двигателей B / RB с заводскими кронштейнами и шкивами генератора переменного тока
С ’66 и ранее Чугун Корпуса водяных насосов и большинство послепродажных алюминиевых корпусов водяных насосов
Вы можете снять старый заводской компрессор кондиционера RV2 и установить новый маломощный Санден в том же самом точном месте! Никакого рекламного шкива, ничего, кроме фабрики! Работает с заводским шкивом коленчатого вала (BPE4013) и шкивом водяного насоса (BPE4016), а также с заводскими монтажными кронштейнами генератора переменного тока.
Подходит для моделей ’66 и ранее 383400 и 440 с чугунными корпусами водяных насосов с номерами отливок: 1944916, 2205862 и 2468007 И БОЛЬШИНСТВО Алюминиевых корпусов водяных насосов произведено
Работает с большинством головок блока цилиндров послепродажного обслуживания (некоторые с незначительными изменениями) и ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЗАПОРЫ
Требуемые шкивы: BPE4013, BPE4016 (добавьте букву «C» для каждого хрома)
Требуемый компрессор: BPE6664 Sanden SD508
Необходимые кронштейны генератора: 383/400 BPE5254 426W / 440 BPE5253
ПРИМЕЧАНИЕ : A — Для установки очистителя мы рекомендуем устанавливать компрессор так, чтобы оба, всасывающий и выпускной патрубки, были направлены в сторону правого внутреннего крыла. Затем используйте пару всасывающих и нагнетательных фитингов под углом 45 градусов с портами зарядки (фитинг №8: BLA1312-3 и фитинг №10: BLA1313-3) и проложите шланги через верхнюю часть генератора.
Текст со СТАРЫХ сайтов:
Аналогичен BPE4700, но работает с алюминиевым корпусом водяного насоса и 1966 года и ранее
Чугунные корпуса водяного насоса. Требуется Sanden SD508 на двигателях B / RB и
.
Sanden SD7H на двигателях Hemi. Также работает с Hemi без амортизаторов Street Hemi.
Подходит: Алюминиевый водяной насос и чугунные корпуса 1966 года выпуска
Требуется компрессор: Для B / RB: BPE6664 Sanden SD508
или для Hemi: BPE7312 Sanden SD7H «Shorty»
Необходимые ремни: Соответствующий набор ворот XL7590HD
Требуемые шкивы : BPE4013, BPE4016 или OE Шкивы кондиционера
Необходимые кронштейны генератора: BPE5253 или BPE5254
Nostalgic AC — Монтажные комплекты и шкивы
Существуют сотни комплектов крепления для всех автомобилей.Пожалуйста, выберите категории ниже, чтобы найти свое конкретное приложение. Во всех кронштейнах используются компрессоры серии 7176, 508 или 709, если не указано иное. Мы также производим полную линейку шкивов. Если вам нужно крепление или шкив, которых нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами.
У нас есть шкивы и кронштейны высочайшего качества!
Nostalgic AC основан на репутации компании, предлагающей самые низкие цены на лучшие продукты. Мы не компания, которая занимается тем, чтобы придать автомобилю красивый вид с помощью хрома или полированных продуктов.«Сохраняйте классику крутой» — это наш девиз, по этой причине у нас нет большого выбора красивых скобок. Мы продаем только то, что нужно для качественной уличной удочки. У нас есть очень хороший союзник в мире уличных розыгрышей; этот союзник — Alan Grove Components. По нашему мнению, ребята из Alan Grove разобрались. Они производят качественный кронштейн по невысокой цене.
Кронштейны компрессора, генератора и усилителя рулевого управления для некоторых Ford и всех Chevy производятся Аланом Гроувом в США, остальные кронштейны, которые мы несем, производятся в Техасе.Все кронштейны и шкивы, которые мы продаем, произведены в США и имеют лучшее качество. Мы не специализируемся на кронштейнах для автомобилей, мы продаем только то, что нам могут предоставить наши дистрибьюторы. У нас очень большой выбор кронштейнов для компрессоров, но наш ассортимент генераторов и гидроусилителей рулевого управления ограничен двигателями Chevrolet.
Большинство наших кронштейнов Ford и Chrysler включают в себя ремень и шкив, необходимый для работы компрессора кондиционера, все наши кронштейны будут включать в себя болты и направления.Если у вас есть двигатель в вашем автомобиле, которого нет в списке на нашем веб-сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о его наличии, у нас есть доступ к сотням.
Если у вас менее популярный двигатель, возможно, потребуется изготовить кронштейн из одной из наших универсальных опор компрессора. Мы не сможем изготовить для вас кронштейн, не имея двигателя в нашем магазине. Если вам нужен усилитель рулевого управления или кронштейн генератора, которого нет в списке, мы не поможем, мы продаем только то, что есть на веб-сайте.
МЕНЮ ПЕРЕХОДА НАЖМИТЕ |
|||
МАЛЕНЬКИЙ БЛОК |
|||
R-4 SBC V8 Кондиционер |
|||
Комплект крепления компрессора R-4 («Pancake Syle») Тип-1 (Длинный водяной насос / крепление со стороны водителя) Стеклянные бусины и перекрашенные полуплоские черные. |
Комплект крепления компрессора R-4 («Pancake Syle») Тип-2 (Длинный водяной насос / крепление со стороны водителя) Стеклянные бусины и перекрашенные полуплоские черные. |
||
R-4 («Pancake Syle») Комплект крепления компрессора |
R-4 («Pancake Syle») Комплект крепления компрессора |
||
|
|||
1971-81 SBC V8 кондиционер |
|||
1971-81 Small-Block Chevy |
|||
1971-79 Small-Block Chevy |
|
||
1971-79 Small-Block Chevy НОВЫЙ |
1971-79 Small-Block |
||
1971-79 |
|||
1969 — середина 80-х годов Small-Block Chevy |
1969 — середина 80-х годов Small-Block Chevy |
||
1971-середина 80-х |
|
||
1969-70 SBC V8 кондиционер |
|||
Late 70 Small-Block Chevy (тип 2) Будет небольшая ямка. МОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕНО |
|||
Конец 1969-70 годов Small-Block Chevy (тип 2) |
|
||
Small-Block Chevy конца 1969-70 годов (тип 1) |
|||
1969-70 Small-Block Chevy |
1971-79 Small-Block Chevy |
||
1969-70 Small-Block Chevy |
1969-начало 70 Small-Block Chevy (Type-1) НОВЫЙ |
||
1969-70 Small-Block |
|
||
1969-70 Small-Block Chevy |
1969 — середина 80-х годов Small-Block Chevy |
||
1969 — середина 80-х годов Small-Block Chevy |
1971-середина 80-х |
||
1964-68 SBC V8 кондиционер |
|||
1964-68 Small-Block |
|||
1964-68 Small-Block Chevy |
1964-68 Small-Block Chevy |
||
|
1964-68 Small-Block Chevy (Отл. |
||
1964-76 CORVETTE Small-Block Chevy НОВЫЙ |
1964-68 Small-Block Chevy |
||
1964-68 Small-Block Chevy (Отл. $ 35 |
1964-68 Small-Block Chevy |
||
1964-72 годы Chevy Truck SBC V8 A / C |
|||
1964-72 CHEVY |
|||
1964-72 Chevy Truck Small-Block |
1964-72 Chevy Truck Small-Block |
||
1964-72 Chevy Truck Small-Block |
1964-68 Small-Block Chevy (Отл.Корвет) |
||
1964-72 Small-Block Chevy |
1964-72 Chevy Truck Small-Block |
||
1964-72 Chevy Truck НОВЫЙ |
1964-68 Small-Block Chevy |
||
1977-81 Corvette SBC V8 Кондиционер |
|||
1977-82 Корвет |
|||
1964-76 Corvette SBC V8 Кондиционер |
|||
1964-76 |
|||
1964-76 CORVETTE Small-Block |
1964-76 CORVETTE Small-Block |
||
1964-76 CORVETTE Small-Block |
1964-68 Small-Block Chevy |
||
1964-76 гг. |
|||
1962-63 SBC V8 кондиционер |
|||
1962-63 Small-Block Chevy |
|||
|
|||
1971-79 Big-Block Chevy |
|||
Нижняя Задняя |
Передний |
||
Верхний передний |
Верхняя задняя опора |
||
ИЗОБРАЖЕНИЕ |
1969+ Шкив коленчатого вала Chevy BIG-Block, 3 канавки (длинный водяной |
||
1969-70 BBC V8 Кондиционер |
|||
|
|||
1969-70 Big-Block Chevy |
1969-70 Big-Block Chevy |
||
1969-70 Big-Block Chevy |
1969-70 Big-Block Chevy |
||
1969-70 Big-Block Chevy |
|||
1964-68 BBC V8 Кондиционер |
|||
1964-68 Big-Block Chevy |
|||
1964-68 Big-Block Chevy |
1964-68 Big-Block Chevy |
||
НОВОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ. |
|||
6-цилиндровый кондиционер |
|||
6-цилиндровый, середина 60-х / начало 70-х годов |
Добавить комментарий