Летняя печь на даче своими руками: 2 варианта — более сложный и простой

Разное

Содержание

Печка для дачи на дровах: варианты изготовления своим руками

Дача — это дом, расположенный за городской чертой, куда городской житель приезжает изредка, но не использует для постоянного проживания. На дачу едут отдохнуть от дел или заняться делами. Расположение дачных массивов тяготеет к малозастроенным районам. Поездка на дачу ассоциируется с выездом на природу, подальше от городской суеты. Каждая из приходящих на ум ассоциаций неизбежно приводит к одному: дачный дом лишь временно, от случая к случаю используется для проживания. А это накладывает особые условия на обустройство и эксплуатацию частного дома.

Компактной даче, нужно компактное отопление

Компактной даче, нужно компактное отопление

Его содержание не должно обходиться слишком дорого. Особенно это относится к отоплению. Ведь именно в России холодный зимний и отчасти демисезонный период сильно бьёт по карману владельцев дач. Поэтому отапливать пустующую дачу — непозволительная роскошь. В таких условиях печка для дачи на дровах целесообразна с точки зрения сезонности эксплуатации, а также стоимости и быстроте прогрева отапливаемого помещения до нужной температуры.

Печь не только согреет комнату, но и украсит интерьер

Печь не только согреет комнату, но и украсит интерьер

Преимущества печного отопления перед системой с нагревом теплоносителя для дома, где вы в отопительный сезон лишь изредка проводите время, очевидна. После длительного периода простоя газовый котёл с системой водяных радиаторов будет нагревать помещение очень долго. Печь полностью автономна, тогда как для любого котла нужно подключение к водяной или газовой магистрали. При этом она обходится дешевле, чем электронагревательные приборы.

Наконец, вода в батареях или трубах долгой зимой может замёрзнуть, чего никогда не случится с печью. Взвесив преимущества и недостатки, приступим к обзору моделей печей на дровах и возможности сделать такую своими руками.

Содержание статьи

Критерии хорошей печи для дачи

Дачная печь должна удовлетворять нескольким условиям, что делает её более или менее желанным отопительным устройством в дачном доме:

  • Она должна быстро прогреваться и хорошо отдавать тепло. Это позволит вам, приехав на дачу, не ходить несколько часов по комнате в зимних ботинках и куртке.
  • Должна иметь компактные размеры, хотя бы потому, что чем больше печь, тем дольше она будет нагревать сама себя, пока не начнёт согревать воздух в комнатах. Грамотное расположение печки на стыке комнат позволит отапливать даже несколько помещений. В одно-двухкомнатном домике сооружение громоздкой печи и вовсе лишено смысла.

Компактная печь не занимает места в маленьком помещении

Компактная печь не занимает места в маленьком помещении

  • Никто не хочет покупать машину дров и обнаруживать, что её не хватило на отопительный сезон. Соображения экономии превыше всего, а значит, печь должна обладать как можно более высоким КПД.
  • Поскольку дачный участок может быть расположен вдали от газовой магистрали, печь превращается из отопительного прибора в средство для приготовления пищи. Наличие духовки и варочной поверхности — это плюс.
  • Реализация в дачной печи режима длительного горения позволит не тратить время и не отвлекаться на постоянно подкладывание поленьев в топку.

Почему именно дровяная печь

Если исключить газ и электричество, первый — ввиду сложности монтажа отдельного трубопровода, второе — как дорогой энергоноситель для отопления, остаётся не так уж много видов топлива для дачной печи. Каменный уголь обладает большой теплоёмкостью и даёт длительный и стойкий жар. Но стоимость его в регионах, которые находятся вдали от угледобывающих областей, сводит на нет его преимущества. Сейчас популярность приобрели древесные пеллеты и брикетированное топливо. Теплотворность этих материалов выше, чем у дров, но и раздобыть их сложнее, а цена выше.

При этом дрова — это возобновляемый материал, который в изобилии произрастает на большей части территории России. В лесистых регионах это самый дешёвый вид топлива. Дровяная печь удобна ещё и тем, что в ней при необходимости можно жечь не только кондиционные дрова, но и древесные отходы — старые доски и изделия из дерева, не покрытые лаком и краской. Пусть это и не основной источник топлива, но такая утилизация всё же может принести пользу.

Дрова продолжают оставаться самым доступным топливом

Виды печных отопителей

Печек для дачи, в которые можно загрузить дрова, очень много. Но по тому материалу, из которого изготовлена печь, их разделяют на два вида.

Таблица 1. Эффективность разных видов печей.

Вид печи КПД
Голландская печь 45 — 55 %
«Шведка» 50 — 60 %
Железная буржуйка 60 — 70 %
Печь длительного горения 80 — 90 %

Печи из кирпича

Такие конструкции возводят из огнеупорного кирпича — красного, который не боится температуры и не трескается от нагревания. Кирпич используется пустотелый для облегчения нагрузки на фундамент. Печь может иметь разную форму и конфигурацию, от этого зависят не только её размеры, но и КПД, и степень сгорания топлива. Всем известная русская печь также складывается из кирпича, а потом обмазывается и белится. Но для современной дачи она не подойдёт: слишком велика и тяжела, трудна в постройке, кроме того, она должна постоянно протапливаться. После полного остывания она нагреет помещение лишь через несколько часов.

Намного лучше подойдут для дачного дома более компактные варианты с быстрым прогревом: «голландка» и «шведка». Обе этих печи не требуют сооружения грубы, тепло выделяют стенками, внутри которых проходит дымоходный канал. От количества колен и изгибов в канале зависит теплоотдача печи, степень сгорания топлива и другие факторы. Такие печи под силу сложить своими руками любому дачнику, если придерживаться инструкции.

Кирпичную печь можно выложить по своему проекту

Кирпичную печь можно выложить по своему проекту

Металлические печи

Материалом для этих изделий служит чугун либо сталь. Чугунные конструкции хороши тем, что имеют стенки большей толщины пористой структуры. Нагревшись, они медленнее остывают, продолжая отдавать тепло. У стальных своё преимущество — они меньше весят, так как сталь прочнее, и стенки печи делают тоньше. Такая печь, затухнув, быстро остывает, зато и нагревается за считанные минуты — для небольшого дома самое то.

Обзор рынка

Обзор рынка

К стальным печам принадлежит буржуйка — простейшая цилиндрическая печь с одной дверцей и дымоходом из простой трубы. При наличии материалов её можно сделать самостоятельно с помощью домашнего инверторного сварочного аппарата. Ставят на дачах и конструкции посложнее — печи «Булерьян», Бутакова. Их конфигурация позволяет работать печи как конвектору, прокачивая воздух через нагретые пламенем трубопроводы. Такие системы отличаются очень высокой скоростью прогрева.

Главный плюс металлических печей — это готовый вариант исполнения, достаточно взять и купить. С другой стороны, цена может оказаться выше, чем при самостоятельной кладке кирпичной печи.

Железная печь уже готова к использованию

Видео — Обзор отопительных печей для дачи

Узнайте, как установить печь-камин для дачи длительного горения, а также ознакомьтесь с рейтингом, в специальной статье на нашем портале.

Цены на модельный ряд твердотопливных котлов

Твердотопливные котлы

Печь из кирпича для дачи своими руками

Если вы пришли к выводу, что будете выкладывать печь своими руками, то стоит определиться типом постройки. Шведка считается более функциональной, так как содержит духовку и варочную поверхность, а также ниши и отсеки для томления продуктов или сушки одежды и обуви. Голландка — чисто отопительная печь колонного типа, единственные отверстия в её стенах — это топка, зольник и дверцы для прочистки. Но это же обуславливает и её плюсы: простоту конструкции, надёжность и долговечность. К тому же, дачники не так уж часто готовят еду на печи. У большинства для этого есть либо газ в баллонах, либо электрическая плитка и духовка.

Начальная стадия кладки печи

Начальная стадия кладки печи

По мнению мастеров-печников, возведение «шведки» вызвано скорее желанием получить множество функций в одном устройстве. К тому же, расположенная рядом с топкой чугунная духовка быстро разогревается и начинает нагревать помещение. То же делает и варочная панель. Но при этом малая топочная высота приводит к неполному выгоранию веществ в открытом пламени, как следствие — больше сажи и копоти, необходимость в частом обслуживании, а при отсутствии оного — засорение и снижение КПД. Поэтому в целях отопления лучше возводить «голландку» — она хоть и не позволит готовить на ней еду, зато доставит меньше проблем в ходе эксплуатации.

Классическая «голландка» не имеет зольника, колосниковой решётки и поддувала. Дрова, закладываемые в топку, благодаря этому хоть и горят дольше, но образуют больше сажи, а тепла получается меньше. Поэтому печники рекомендуют обустраивать классический зольник с колосником и дверцу для поддувала, что позволит не только лучше топить дровами, но иногда использовать в печи уголь или торф.

Типичная "голландка"

Типичная «голландка»

Фундамент

Несмотря на малый вес, ставить «голландку» без фундамента опрометчиво, так как лаги могут со временем просесть, и конструкция нарушится вплоть до трещин. Самый лучший вариант — сделать монолитное бетонное основание, армированное рифлёной арматурой. Можно и из полнотелого кирпича, но здесь риск растрескивания. Если в доме никогда не было печи, сначала нужно сделать отверстие в полу. Снимается чистовой пол, затем лаги распиливаются так, чтобы своими концами они опирались на столбики.

В полученном отверстии нужно снять верхний слой грунта и сделать подсыпку из песка и щебня. Поверх сооружается опалубка и вяжется арматура. Учитывая, что конструкция невелика по площади, допускается прут 10 мм. шаг между прутками — 40 см. Сделать нужно минимум два горизонтальных слоя. Залить всё бетоном и оставить сохнуть. После высыхания даже такому маленькому фундаменту лучше постоять пару недель, а то и месяц для осадки. Фундамент под стандартную печь обычно делают квадратом со стороной 120 см.

Лучший фундамент — из армированного бетона

Пошаговая кладка печи

Раствор для печной кладки испытывает постоянные колебания температуры. Когда печь протапливается, он сильно разогревается, в период зимнего простоя охлаждается до отрицательных значений. Цементный раствор не выдерживает таких перепадов и быстро растрескивается и выкрашивается. Для кладки печи используют глину. Можно купить её, но легче всего добыть самому, сделав яму на глубину 1 — 1,5 м.

Извлекая глину на поверхность, нужно проверить её жирность. Чем более она мягкая и пластичная, тем считается жирней. Оптимальное соотношение для раствора нормальной жирности — две части песка на одну часть глины. Песок можно брать карьерный, он также содержит глинистые частицы. Всё просеять через сито. На кладку ста кирпичей расходуется около 20 литров воды.

Цены на огнеупорный раствор для печей и каминов

Огнеупорный раствор для печей и каминов

К замешиванию раствора нужно подходить очень ответственно

К замешиванию раствора нужно подходить очень ответственно

Шаг 1. Уложив на просохший и осевший фундамент рулонную гидроизоляцию, начинаем выкладывать печь. Лучше всего заранее распечатать себе схему порядовки на цветном принтере. Каждый уровень сделать на нумерованном листе, либо взять ватман и на нём представить всю схему.

Шаг 2. Кладка ведётся в полкирпича, лучше полнотелого, огнеупорного. Последовательно выкладывайте уровни согласно схеме порядовки. Где того требует схема, кирпичи нужно ставить на ребро либо скашивать. Между зольником и топкой укладывают колосниковую решётку.

Шаг 3. Дверцу поддувала, а затем и топки легче всего крепить на нихромовую проволоку. Она вставляется в отверстия на рамке дверцы, а затем закручивается в «косичку». Такие жгуты заводятся в глубину кладки на два кирпича и загибаются. Следующие слои перекрывают проволоку, а после застывания раствора дверцы оказывается посаженной «намертво». Главное — не допустить ослабления проволочного жгута. Под рамку дверцы закладывается асбестовый шнур для уплотнения.

Крепление дверцы

Крепление дверцы

После возведения корпуса печи нужно оборудовать переход в дымоходную стальную трубу. Перед этим переходом устраивается заслонка для регулировки тяги. В дымоходных каналах устраивают дверцы для прочистки — обычно с двух сторон.

Обустройство дымохода

Дымоход проще сделать из трубы. Можно взять обычную толстостенную стальную — она дешевле, пропустить её через крышу и вывести на полметра выше самой высокой точки крыши. Сейчас в продаже имеются готовые сборные элементы, которые собираются с помощью замковых соединений. Всё, что для него нужно — это сваренные из профиля держатели. Такой сборный дымоход пригоден как для выведения через стену с коленным изгибом, так и через крышу. Первый вариант сделать легче.

Сборные элементы представляют собой сендвич из двух цилиндров из нержавеющей стали, между которыми проложен слой негорючего утеплителя. Если у вас просто стальная труба, её можно утеплить минеральной ватой — она не горит и не плавится даже при высоких температурах.

Фабричная замковая труба

Фабричная замковая труба

Финишная отделка

В отделке для дачника открывается простор для фантазии. Можно отделать печь изразцами или огнеупорной плиткой, а можно просто побелить. Аккуратный красный кирпич с расшитыми швами и сам по себе неплохо смотрится. Ещё один вариант — взять стальной лист толщиной 1 — 1.5 мм, протравить или проворонить его и закрыть им печь, устроив декоративные заклёпки. Не забудьте уложить перед лицевой частью печи предтопочный лист. Он предохранит деревянный пол от возгорания, если уголёк или головешка вылетят из зольника или топки. Делают его обычно из нержавеющей стали.

Железная дачная печь своими руками — пошаговая инструкция

Простейший вариант железной печи — всем известная буржуйка, которая абсолютно нетребовательна к топливу. Облагороженные фабричные варианты могут исполняться из стали и чугуна, иметь декоративную отделку и стеклянную дверцу, устанавливаться на гнутые ножки. Но для самостоятельного изготовления важно другое: простота, надёжность, прямые линии конструкции.

Таблица 2. Характеристики популярных железных печей Бутакова.

Модель Гимназист Студент Инженер Доцент Профессор
Объём помещения, куб. м 100 150 250 500 1000
Мощность, кВт 6 9 15 25 40
Размеры, см 37*66*78 37*66*78 44*76*89 57*97*115 67*111*125
Масса, кг 55 77 113 182 235
Диаметр дымохода, мм 120 120 120 150 200
Мин. высота дымохода от колосника, м 5 5 5 6 8

Удачным для самостоятельного изготовления является буржуйка Логинова. От обычной печки её отличает наличие двух полок вверху топки, которые более чем в два раза увеличивают путь сгоревших газов, увеличивают КПД и отдаваемое тепло.

Шаг 1. Раскрой материала. Начертив схему буржуйки на бумаге, прикиньте все размеры. Лучший вариант: 80 * 45 * 45 см. Помимо самой коробки внутри нужно будет расположить колосниковую решётку и две полки-отражателя. Все элементы лучше сделать съёмными. Раскрой вполне можно выполнить болгаркой, а фаску с краёв снять шлифовальным кругом.

Чертёж буржуйки Логинова

Чертёж буржуйки Логинова

Шаг 2. Сперва свариваются вместе боковые и задняя стенки, точечно. Обстукиваются молотком для выравнивания, ставятся на дно, которое также приваривается, теперь уже по всему шву для жёсткости параллелепипеда. Колосниковую решётку можно сделать из листа стали толщиной не менее 4 мм, в которой можно вырезать продольные отверстия. По внутренним стенкам приваривается 4 отрезка арматуры, на которые ляжет колосник. Таким же образом устанавливаются верхние отражатели, но обязательно со смещением — нижняя ближе к передней стенке, верхняя — к задней.

Цены на популярные модели сварочных аппаратов

Сварочные аппараты

Боковые и задняя стенки сперва прихватываются

Шаг 3. Для навешивания дверки, петли сначала навариваются на неё, а потом на переднюю стенку. Дверка топки больше, чем поддувала. Задвижки проще всего сделать из насаженных на болт планок, которые будут заходить за приваренные к передней стенке крючки. Передняя стенка приваривается последней, после верхнего листа с отверстием под дымоход.

Вариант исполнения дверки

Шаг 4. Коробка готова. Для удобства снизу привариваются ножки из отрезков металлического уголка. К отверстию дымохода приваривается отрезок трубы, на который потом надевается остальная часть. В этом отрезке нужно сделать шибер, то есть заслонку, регулируя которую можно превратить обычную буржуйку в печь длительного горения. Принцип прост: если перекрыть шибер и закрыть дверцы топочника и поддувала, воздух будет поступать очень медленно, и дрова будут тлеть, а не гореть.

Заложив много древесины, можно растянуть одну топку на 8 — 10 часов — как раз достаточно, чтобы с комфортом поспать. В трубе сверлится два соосных отверстия, в ниж вставляется шпилька, наружный конец загибается на 90 градусов. Внутри отрезка трубы к шпильке приваривается железный кругляш чуть меньше диаметра трубы. Поворачивая шпильку вокруг оси, можно регулировать ширину открытого дымоходного канала.

Шибер позволяет сделать горение медленным

Шибер позволяет сделать горение медленным

Шаг 5. Высота вертикальной трубы делается около 1,2 — 1,5 метра. Далее идёт наклонная часть длиной от полутора до двух метров. Она называется боров и также участвует в обогреве помещения, ведь горячие газы сильно разогревают её. Выводить наружу её лучше через стену, обложив на выходе стекловатой или минватой.

Грамотно организованный дымоход

Грамотно организованный дымоход

Ставит готовую буржуйку надо на стальной лист. По бокам иногда навешивается экран. Он выполняет двоякую роль: защищает от соприкосновения с горячими стенками; нагреваясь сам, служит плоскостью, отдающей много тепла в помещение. Этими простыми мерами можно довести простую железную печурку в произведение инженерного искусства.

Очень кстати будет наша отдельная подробная статья, на тему — Смесь для кладки печи из кирпича, где мы детально разобрали правильные пропорции, а также советы по замесу своими руками.

Видео — Стильная печь-камин Plamen Tena

основные виды и пошаговая инструкция как сделать самостоятельно

Содержание статьи:

Уличная печь — это отличная идея для дачного участка и двора частного дома. Функции этого сооружения не ограничиваются только готовкой пищи. Установив очаг на ровное, прочное основание и укомплектовав его удобной мебелью, можно получить в свое распоряжение многофункциональную площадку. Сфера ее применения широка, от места для еды, до проведения массовых мероприятий и просто приятного времяпрепровождения на свежем воздухе. Существует множество подходов к изготовлению печи на улице для дачи своими руками. Чтобы принять оптимальное решение, нужно ознакомиться с конструкциями очагов, применяемых материалов и правилами сборки.

Из чего состоит уличная печь

Устройство уличной печи

Все уличные печи для дачи имеют примерно одинаковое устройство и принцип работы, существенно различаясь по размерам и внешнему виду.

Объекты состоят из таких частей:

  • Основание. Чаще всего им служит бетонная плита, которую покупают уже готовой или отливают самостоятельно.
  • Корпус. Служит для расположения всех узлов и механизмов, присущих каждому типу изделий.
  • Камера сгорания. Изготавливается в открытом и закрытом исполнении. Предназначена для производства тепла и дыма за счет сгорания топлива.
  • Варочная поверхность. На нее устанавливается посуда, продукты на вертелах, шампурах или решетках.
  • Дымоход. Сооружение предназначено для отвода продуктов сгорания на такое расстояние, где они не смогут досаждать повару и присутствующим.

К числу дополнительных аксессуаров относятся разделочные столы, навесы, полки для хранения дров, углей, посуды и столовых приборов.

Виды уличных печей

Русская печь

При выборе модели печки на улице следует учитывать множество факторов, главным из которых является назначение и производительность изделия. Необходимо обобщить вкусовые приоритеты всех жильцов дома и их возможных гостей, после чего принимать решение. Кроме этого, нужно оценивать свои строительные навыки и финансовые возможности, чтобы не растягивать строительство на несколько лет.

Русская печь

Русская печь из кирпича на улице смотрится красиво, если имеет соответствующее своим размерам окружение. Следует заранее продумать вопросы обустройства площадки столами и лавками. В обязательном порядке делается навес, так как от намокания глина между кирпичами становится мягкой.

Русская печь может быть использована для варки, жарки и копчения. Если правильно продумать конфигурацию съемной варочной панели, очаг подойдет для приготовления шашлыка.

Поскольку конструкция не предназначена для обогрева, снаружи ее покрывают теплоизоляционными материалами. Финишная отделка должна быть прочной и водонепроницаемой. В зависимости от размера для строительства печи потребуется 2500-3500 кирпичей.

Печь с варочной плитой

Финская печь с варочной плитой

Это простая конструкция, не отличающаяся оригинальностью и функциональностью. Выбор в пользу очага варочного типа делается в тех случаях, когда дача посещается эпизодически для работы в саду и огороде, а печь используется для разогрева еды и воды для принятия ванны.

Оптимальным вариантом является использование для сборки толстой листовой стали или чугуна. Верх очага делается широким и плоским для удобства размещения посуды. Расширение функциональности котла проводится путем приваривания по краям корпуса металлических пластин для просушки одежды. Чтобы изделие не стало жертвой охотников за металлоломом, его делают в переносном варианте или приваривают к вмурованным в фундамент закладным.

Мангал

Уличная печь-мангал

Это классика, которая ассоциируется с жизнью в частном секторе. Мангал изготавливается в виде прямоугольной емкости. В ее нижней части делаются отверстия для притока воздуха, а по верхним краям прорези для шампуров. В производстве используется метал толщиной не менее 6 мм, чтобы противостоять сильному жару, исходящему от углей.

Основание сооружения может быть в таком исполнении:

  • вмурованное в бетон;
  • на ножках;
  • на колесах;
  • на полозьях.

Несмотря на то что летний мангал изначально предназначен для приготовления шашлыка, его можно успешно использовать для готовки в казане, кастрюле и на сковородке. Для этого делаются подставки, которые закрепляются на верхней части очага. Благодаря такому простому решению небольшое изделие становится функциональным, заменяя сложные и громоздкие кухонные комплексы.

Барбекю

Барбекю

Барбекю отличаются простой конструкцией и универсальностью в применении. На дровяном очаге можно варить, коптить, выпекать и жарить. Корпус выкладывается из кирпича, внизу делается топка, а сверху площадка для размещения посуды, решеток, шампуров и вертелов.

Сделать такую уличную печку из кирпича своими руками несложно. Она отлично смотрится как на фоне финского домика, так и рядом со строением из бруса. Улучшить функциональность сооружения можно путем изготовления полочек для продуктов и посуды.

Тандыр

Тандыр

Печь выкладывается из огнеупорного кирпича или камня. Готовое сооружение имеет форму кувшина и смотрится довольно экзотично, не портя при этом дизайн участка. Некоторые умельцы используют для изготовления тандыра железную бочку, обмазывая ее изнутри и снаружи несколькими слоями глины. Для приготовления различных блюд задействуется не только горловина сосуда, но и его стенки, на которые накладывают лепешки.

Сверху на различные подставки устанавливается казан, укладываются решетки и прочие приспособления. Термическая обработка продуктов в тандыре происходит за счет тепла, которое выделяется от разогретых стенок.

Камин

Уличный камин

Грамотно и со вкусом построенный камин выполняет функции обогрева, жаровни и украшения участка. В большинстве случаев такие сооружения размещают в закрытых беседках. Над топкой устанавливается решетка, служащая подставкой для посуды, решетки и шампуров. Изготавливают камины из камня, кирпича или металла с последующей облицовкой декоративным материалом.

Материалы для строительства своими руками

Чтобы построить печь на улице, необходимо выбрать материал, обладающий рядом качеств, необходимых для создания прочного и долговечного сооружения. Очаг должен быть устойчивым к высокой и низкой температуре, влаге и ультрафиолету.

Существуют следующие варианты выбора материала для строительства:

  • Кирпич. Проверенный временем метод. Кирпичный очаг отлично смотрится в любом месте. Его стенки быстро прогреваются и долго удерживают тепло. В работе используются жаропрочные изделия, способные без повреждения выдерживать нагрев до +1000 °C. Для защиты сооружения от влаги применяется специальная штукатурка или керамическая плитка. Чтобы не ошибиться в выборе облицовки, нужно внимательно читать инструкцию производителя.
  • Газобетон. Достоинством блоков является их легкость и крупные размеры. Для очага нет необходимости обустраивать мощный и дорогостоящий фундамент. Недостаток заключается в гигроскопичности газобетона. Его необходимо изолировать как с внешней, так и с внутренней стороны.
  • Природный камень. В строительстве используется доломитовая брусчатка, щели заполняются шамотной глиной с гранитной крошкой. Готовые сооружения не нуждаются в отделке, имеют представительный вид, характеризуются прочностью и долговечностью.
  • Металл. Железные печи несложно сделать на основе простейшего самодельного чертежа и при наличии сварочного аппарата. Для сборки очага применяется листовой металл или заготовки из подходящих конструкций. Железо отличается прочностью, легкостью, возможностью украшения ковкой и многократной модификации. Минус в том, что стенки печи ржавеют и постепенно истончаются.
Камень
Газобетон
Кирпич
Металл

При выборе материала следует не забывать о его эстетичности, чтобы готовое сооружение органично вписалось в окружающий пейзаж.

Подбор места

Составление проекта начинается с привязки очага к месту на территории участка. Лучшим вариантом является его размещение рядом с построенной ранее беседкой, навесом или террасой. Если обустройство двора ведется с нуля, собрать печку следует на максимальном удалении от дома, чтобы исключить вероятность его задымления и возгорания.

Располагать очаг нужно на расстоянии не менее 1 м от забора, сарая, гаража и прочих горючих строений. Рядом не должно быть деревьев и кустов, а под печью — подземных коммуникаций. Если есть такая возможность, следует строить очаг с подветренной стороны от дома. Также рекомендуется предусмотреть на перспективу наличие места для площадки, столов, лавок и стульев.

Кладка печи

Порядовка печи-барбекю

Садовая печь своими руками собирается на основании хорошо продуманной схемы, на которой указывается порядовка, детально изображаются все составные части конструкции.

Пошаговое руководство изготовления печи:

  1. Расчистка участка и разметка.
  2. Выкапывание котлована.
  3. Создание подушки из песка и щебня.
  4. Изготовление опалубки.
  5. Закладка каркаса из арматуры.
  6. Отливка фундамента.
  7. Настилание гидроизоляции.
  8. Выкладывание основы, поддувала и дымовых каналов.
  9. Установка топки.
  10. Закрепление варочной поверхности.
  11. Монтаж дымохода.
  12. Выполнение отделочных работ.

После высыхания и усадки раствора проводится первая топка при небольшой температуре.

Печь для дачи своими руками, как правильно построить дачную печку, из чего сделать, установка, чертежи, фото

Мангалы, печи,
барбекю

  • Строительство своими руками
    • Барбекю
      • Под крышей
      • Проекты из кирпича
      • Проекты из металла
      • Вопросы строительства
      • Аксессуары
    • Мангал
    • Коптильня
      • Домашние
      • Из чего сделать
      • Компоненты, аксессуары
      • Из металла
      • Из кирпича
      • На дачe
      • Для разных продуктов
      • Холодного копчения
    • Печь
      • Виды печей
      • Вопросы строительства
      • Отделка
    • Гриль
    • Тандыр
  • Грили
    • Электрогрили
    • Газовые
  • Тандыр
  • Коптильни
    • Для дома
  • Печи
    • Для дачи
    • Для дома
    • Для производства
      • Муфельные
    • Для бани
    • Туристические
  • Производители
    • Печей
      • Мини-печи
      • Для бани
      • Для дома
      • Муфельных
    • Грилей
      • Weber
      • Philips
      • Tarrington House
  • Отопление
    • Котлы
      • Газовые
      • Дровяные
      • Пеллетные
      • Электрокотлы
      • Твердотопливные
      • Пиролизные
    • Компоненты системы
      • Теплоноситель
      • Насос
      • Гидрострелка
      • Трехходовой кран
      • Терморегулятор
    • Трубы
    • В квартире
      • Счетчики
    • Теплицы
    • Загородного дома
    • Теплые полы
    • Обогреватели
      • Инфракрасные
    • Радиаторы
      • Обслуживание
      • Установка
      • Виды
    • В частном доме
    • Конвекторы
    • Топливо
    • Виды
      • Геотермальное
    • Системы
      • Ленинградка
    • Аксессуары
    • Гаража
    • Давление
  • Дровяник
    • Как сделать
  • Гуру Огня
  • Строительство своими руками
  • Печь

Как сделать печь на даче

У многих людей есть дачные построения, домики загородом, где можно прекрасно отдохнуть от суеты и обыденности. Также на даче принято работать.

Для комфортного проживания необходимо обустроить дом таким образом, чтобы было комфортно там находиться. Для этого устанавливают печь.

Помимо своей функциональности, эта конструкция прибавляет атмосфере романтики, уюта. Причем обеспечить это можно самостоятельно с помощью несложных расчетов. Главное в этом деле точные расчеты и технические особенности.

Разновидность

Перед тем, как приступить к самим работам, стоит определиться с тем, какие виды есть. Выделяют несколько моделей кирпичных, но одно остается общее – их функциональная задача, с которой они отлично справляются.

Печь, предназначенная для отопления. Ее главная задача – это создание комфортной, оптимальной температуры для организма человека. Монтажные работы не потребуют много усилий, их легко выполнит человек, не имеющий соответственной квалификации.

Печь, которая предназначена не только для отопления, но и для приготовления пищи. Благодаря своей универсальности и многофункциональности такие модели наиболее востребованы.

Таким образом, вы экономите топливо, то есть свои средства. Часто в такие конструкции встраивают духовой шкаф, что еще больше расширяет возможности проявить свой кулинарный талант.

Печь – камин. Это такая модель, что по своим размерам достаточно компактная, но в то же время мощная. Идеально подойдет для обогрева небольшой комнаты, не занимая много пространства. Играет эстетическую роль в оформлении помещения.

 

Такая конструкция без особого труда подчеркнет красоту помещения, ее индивидуальный стиль. Дизайнеры предлагают огромный выбор форм таких конструкций: прямоугольные, квадратные, круглые модели.

Плюсы и минусы

Специалисты выделяют такие преимущества печи:

  • пространство быстро нагревается, потребуется не более трех часов. При этом комната будет долго держать тепловой режим, а именно до 20 часов;
  • отличаются печи своей многофункциональностью, экономят деньги, ведь исполняют сразу две задачи: отопление помещения и плита, духовка.

Также стоит выделить недостатки такого выбора:

  • ждать, пока нагреется помещение, придется – это два — три часа;
  • для изготовления потребуются недешевые материалы, поэтому конструкция в целом стоит денег.

Рабочий процесс

Чаще всего на даче применяют кирпичную печь. Ее конструкция в целом несложная. При правильно организованном рабочем процессе возможно добиться высокой эффективности.

Основные составляющие печи:

Конструкция начинается с укладки фундамента. В чертежах четко указаны перекрытия из бетона, или отдельное основание. Второй вариант предполагает возведение корпуса.

Обратите внимание! Корпус печи не должен быть общим с дымоходом или стеной дома.

Далее идет корпус. Его составляющие – это топка и дымоход. Также, если вы выбрали модель, что многофункциональна, тогда возводится печь для варки и духовой шкаф. При возможности, часто устанавливают дополнительно к этому еще и бак для нагревания воды.

При правильном подходе все это в совокупности обеспечит дополнительный комфорт жителям дома.

Основная часть печи – это топка. Печь без нее просто не может нормально функционировать. Она должна быть такого размера, чтобы суметь поместить в себе большое количество дров. Таким образом, обеспечивается большая производительная ценность печи.

Высота такой топки должна колебаться от 400 до 1000 мм. Монтировочные работы стоит проводить из желтого кирпичного материала, учитывайте толщину стен – в полкирпича.

Своеобразная сборка сгорания топлива – это зольник. Его располагают внизу колосника, снабжают небольшой дверью. Высота такого сооружения составляет три кирпича в среднем.

Еще одним из ключевых элементов печи – дымоход. На чертежах видно, как этот элемент имеет вид змеевика. Он служит проводником для потолочных газов. Делайте при монтаже малое количество изгибов или поворотов. Ведь такие манипуляции создают дополнительные сопротивления нормальному функционированию печи.

Выводы

Самостоятельный монтаж печи – это нелегко, но возможно. Главное в этом деле – это чертежи и соблюдение технологических норм. Тогда и срок эксплуатации конструкции будет долгим.

Фото печи на даче



Мои летние каникулы — тема [сочинение]

Лето заканчивается, поэтому я решила, что пришло время добавить на сайт тему Как я провел свои летние каникулы. И даже не одну, а несколько — для разных классов. Топики Как я провел летние каникулы вам составить собственное устное высказывание или написать сочинение по данной теме.

На сайте также есть следующие материалы, которые могут быть Вам полезны:

Темы КАК Я провел летние каникулы для начальной школы.

Данные темы подойдут для 2 класса, для 3 класса и для 4 класса. Они не сложные и даются с переводом на русский язык.

Праздники на даче.

Лето — мое любимое время года. Летние каникулы самые продолжительные. В этом году я провел летние каникулы в деревне. Большую часть времени я ходил пешком, ездил на велосипеде, проводил время с друзьями. Когда стояла жаркая погода, мы пошли к реке. По вечерам я помогала маме поливать грядки в саду. Мне очень понравились летние каникулы.

ПЕРЕВОД: Каникулы в деревне.

Лето — мое любимое время года. Летние каникулы самые длинные. В этом году я провел летние каникулы в деревне. Большую часть времени я гулял, ездил на велосипеде, проводил время с друзьями. Когда погода была жаркая, мы ходили на реку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в саду. Мне очень понравились мои летние каникулы.

Отдых у моря.

В этом году большую часть летних каникул я провел в городе.По выходным я с семьей ездил на дачу. В июле поехали на Черное море. Очень понравилось море. Купалась и загорала. Я даже видел дельфинов. У меня было много веселья. Я сделал много фотографий и завел новых друзей.

ПЕРЕВОД: Отдых у моря.

В этом году я провел большую часть летних каникул в городе. По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на Черное море. Мне очень понравилось море. Я плавал и загорал. Я даже видел дельфинов.Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей.

Отдых в летнем лагере.

Летние каникулы я провел в летнем лагере «Звезда». Лагерь недалеко от Волги. В лагере было очень интересно. Мы там плавали, играли в футбол и другие игры, смотрели концерты, а по вечерам ходили на дискотеки. Мы также ездили на экскурсии и посетили много интересных мест — музеи, художественные галереи, театры. Я встретила много новых друзей. Мне очень понравилось в лагере.

ПЕРЕВОД: Каникулы в летнем лагере.

Эти каникулы я провела в летнем лагере «Звезда». Лагерь находится недалеко от Волги. В лагере было очень интересно Мы плавали, играли в футбол и другие игры, смотрели концерты и по вечерам ходили на дискотеки. Мы также ездили на экскурсии и привлекали множество интересных мест — музеев, художественных галерей, театров. Я завела много новых друзей. Мне очень понравилось в лагере.

Тема КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО для средней школы.

Следующие темы подойдут для 5 — 8 классов.

Как я провел летние каникулы.

Мои летние каникулы в этом году были интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями.

В июне вместе с одноклассниками поехали в лагерь. Лагерь мне очень понравился. Мы играли в спортивные игры, соревновались в разных видах спорта, участвовали в различных соревнованиях. По вечерам ходили на дискотеку. Мне нравились дискотеки, так как я люблю музыку и танцы. Я завела много новых друзей и познакомилась с одноклассниками лучше, чем в школе.

Когда я вернулся домой после лагеря, мы вместе с родителями поехали в Крым отдыхать у моря. Остановились в хорошей гостинице в Феодосии. Очень понравились каменистые пляжи, синее море и многочисленные экскурсии. Мама и папа разрешили мне нырять с аквалангом, и я увидел жизнь морского дна. Еще я ходил в аквапарк, совершал прогулки на теплоходе, катался на лошадях. Отдых у моря был незабываемым.

В августе я поехал за город навестить бабушку и дедушку. У меня много друзей в деревне, где живут мои бабушка и дедушка, и мы вместе проводили время.Ходили купаться и ловить рыбу.

Мои летние каникулы проходят на удивление быстро. Сейчас учебный год только начался, а я уже жду новых каникул, новых впечатлений и новых друзей.

ПЕРЕВОД: Как я провел летние каникулы.

Мои летние каникулы в этом году были интересными и запоминающимися другими. Каждый день был наполнен событиями.

В июне вместе с одноклассниками мы отправились в лагерь. Мне очень понравилось в лагере. Мы играли в спортивные игры, соперничали, принимали участие в различных соревнованиях.По вечерам мы ходили на дискотеку. Мне нравились дискотеки, поскольку я люблю музыку и танцы. Я завел много новых друзей и узнал своих одноклассников лучше, чем до этой в школе.

Когда я вернулся домой после посещения лагеря, вместе с родителями мы отправились в Крым, чтобы отдохнуть у моря. Мы остановились в хорошем отеле в Феодосии. Мне очень нравились каменистые пляжи, синее море и многочисленные экскурсии. Мама и папа позволили мне заняться подводным плаванием, и я увидел жизнь на морском дне.Я также посетил аквапарк, совершил на теплоходе и прокатился на лошадях. Мой отдых у моря был незабываемым.

В августе я отправился в деревню навестить дедушку и бабушку. У меня много друзей в деревне, и мы проводили время вместе. Мы плавали и ловили рыбу.

Мои летние каникулы пролетели на удивление быстро. Учебный год только начался, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений и новых друзей.

Мой летний отдых — краткое сочинение.

Очень люблю лето.Это не значит, что я не люблю весну, зиму или осень, но тот факт, что вам не нужно рано вставать, чтобы пойти в школу, и вам не нужно делать домашнее задание каждый день, делает лето моим любимым временем года.

Во время летних каникул я делаю все, что мне больше всего нравится. Я играю в футбол, провожу время с родителями и друзьями.

Обычно я провожу летние каникулы за городом. Я люблю выращивать фрукты и овощи. Папа всегда рассказывает мне что-нибудь интересное о растениях и природе.

Я люблю гулять по летнему лесу с друзьями или родителями. Часто ходим к реке. В этом году мы с папой ходили на рыбалку. Встали рано, взяли удочки и пошли к ближайшему озеру. Поймали много рыбы. Это было удивительно.

ПЕРЕВОД: Мои летние каникулы — краткое эссе.

Я люблю лето. Это не значит, что мне не нравятся весна, зима или осень, но тот факт, что не нужно рано вставать, чтобы пойти в школу, не нужно делать домашнее задание каждый день, делает лето любимым сезоном.

Во время летних каникул я делаю все, что больше всего люблю. Я играю в футбол, провожу время с родителями и друзьями.

Обычно я провожу летние каникулы в деревне. Мне нравится выращивать фрукты и овощи. Мой папа всегда рассказывает мне что-то интересное о растениях и природе.

Я люблю гулять в летнем лесу с друзьями или родителями. Мы часто ходим к реке. В этом году мы с папой ходили на рыбалку. Мы встали рано, взяли удочки и пошли на ближайшее озеро. Мы поймали много рыбы.Это было удивительно.

Тема КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО для старшей школы.

Это — наиболее сложная из всех предложенных тем.

Лето для меня самое чудесное время. Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Лето — самое прекрасное время года. Три летних месяца подарили нам много новых впечатлений.

Лето — время, когда я могу делать все, что мне нравится. Я люблю играть в футбол, плавать в реке, ходить в лес и путешествовать. Этим летом я много занимался спортом — почти каждый день играл в футбол на школьном стадионе.

Во время летних каникул я много гуляла, купалась и загорала. Когда шел дождь, я читал книги. Одним из них был «Белый клык» Джека Лондона. Книга мне очень понравилась. Речь идет о волчьей собаке, очень преданной и справедливой, способной на большую и искреннюю привязанность. Многие люди сегодня лишены этих качеств. Хотелось бы иметь такого четвероногого друга.

Этим летом я тоже поехал на море, навестил бабушку, а остальное время провёл дома.

В июле у меня была поездка на море с семьей.Погода была хорошая, купались и загорали. Вода была теплой и прозрачной. Осмотрели достопримечательности Анапы и сфотографировали. Еще мы пошли в зоопарк, который оставил много хороших впечатлений. На входе нам предложили купить для питомцев зоопарка разные угощения. Я любил кормить птиц и животных с рук. Забавно было наблюдать за обезьянами, туканами, енотами и страусами.

В августе я останавливался у бабушки. Мне понравилось, потому что бабушка позволяет мне абсолютно все.Я читал книги, катался на роликах и велосипеде. Последние летние дни я провел, готовясь к первому сентября.

Лето закончилось, но я никогда не забуду летние каникулы. Мои каникулы прошли отлично.

ПЕРЕВОД:

Лето — самое замечательное для меня время. Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Лето — самое прекрасное время года. Три летних месяца дают нам много новых впечатлений.

Лето — это время, когда я могу делать все, что мне нравится.Мне нравится играть в футбол, плавать, ходить в лес и путешествовать. Этим летом я много занимался спортом — я играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.

Во время этих летних каникул я гулял, много плавал и загорал. Когда шел дождь, я читал книги. Одной из книг была «Белый клык» Джека Лондона. Мне действительно понравилась эта книга. Речь в книге идет о волчке, очень преданном и справедливом, способном к большой и искренней привязанности. Сегодня многим людям не хватает таких качеств.Я хотел бы иметь такого друга.

Этим летом я также был на море, навестил бабушку и провел остаток времени дома.

В июле мы семьей ездили на море. Погода была хорошая, поэтому мы плавали и загорали. Вода была теплой и прозрачной. Мы также увидели достопримечательности Анапы и сделали много фотоснимков. Мы также ходили в зоопарк, где я получил массу хороших впечатлений. На входе нам предложили купить различные угощения для животных зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и животных из рук.Было забавно вести себя за обезьянами, туканами, енотами и страусами.

В августе я гостил у бабушки. Мне понравилось, потому что бабушка позволяет мне абсолютно все. Я читал книги, катался на роликах и ездил на велосипеде. В последние летние дни я готовился к первому сентября.

Лето закончилось, но я никогда не забуду свои летние каникулы. Мои каникулы были отличными.

Надеюсь, вам помогли предложенные сочинения.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.

про дружбу, семью, новый год, спорт, путешествия, работу, погоду и другие

1. Ваша семья большая или маленькая? Ваша семья большая или маленькая?
2. Сколько человек в вашей семье? Сколько человек в твоей семье?
3. Есть ли у вас бабушка? У тебя есть бабушка?
4. Сколько лет вашим родителям? Сколько лет твоим родителям?
5.Чем занимается твой отец (мать)? Что делает твой отец (мать)?
6. Твоя мама домохозяйка, не так ли? Твоя мама домохозяйка, не так ли?
7. Есть ли у вас братья или сестры? Есть ли у тебя братья или сестры?
8. Сколько у вас сестер? Сколько у тебя сестер?
9. Ваш брат ходит в школу? Твой брат ходит в школу?
10.Как зовут вашу сестру (брата) Как зовут твою сестру (брата)
11. Чем занимается твоя сестра? Что твоя сестра делает?
12. Как она выглядит? Как она выглядит?
13. Дружелюбна ли ваша семья? Ваша семья дружная?
14. Что лучше: иметь маленькую семью или большую семью с большим количеством детей и другими связями? Почему? Что лучше: иметь маленькую семью или большую семью с большими детьми и другими родственниками? Почему?
15.Что такое идеальная семья, как вы ее видите? Что такое идеальная семья, какой вы ее видите?
16. В каком доме вы живете? В каком доме ты живешь?
17. Жилой дом? Это многоквартирный дом?
18. Это многоэтажный дом? Это многоэтажный дом?
19. На каком этаже находится ваша квартира? На каком этаже ваша квартира?
20.Какая у тебя квартира? Какая у тебя квартира?
21. Какие современные удобства есть в вашем доме? Какие современные удобства есть в вашем доме?
22. Какая ваша любимая комната и почему? Какая твоя любимая комната и почему?
23. Что является основным предметом мебели в вашей спальне? Какой основной предмет мебели в вашей спальне?
24.Что у тебя на кровати? Что есть на твоей кровати?
25. Где вы храните свои постельные принадлежности? Где вы храните свои постельные принадлежности?
26. Есть ли на полу ковер? Есть ли ковер на полу?
27. Где вы храните одежду? Где вы храните свою одежду?
28. Что у вас на туалетном столике? Что там на вашем туалетном столике?
29.Есть ли в вашей спальне кресла? Есть ли в вашей спальне кресла?
30. Ваш кабинет — это просто меблированная комната? Ваш кабинет — это по-простому обставленная комната?
31. Есть ли в нем письменный стол? Там есть письменный стол?
32. Что можно увидеть на вашем письменном столе? Какие вещи можно увидеть на вашем письменном столе?
33.Есть ли в вашем кабинете книжный шкаф? В вашем кабинете есть книжный шкаф?
34. Есть ли в книжном шкафу раздвижные стеклянные двери? Есть ли раздвижные стеклянные двери в книжном шкафу?
35. Есть ли ковер на полу? Есть ли ковер на полу?
36. Как освещается исследование? Как освещается исследование?
37. Чем вы занимаетесь в столовой? Что ты делаешь в столовой?
38.Что находится посередине комнаты? Что находится в середине комнаты?
39. Ваш обеденный стол квадратный или круглый? Ваш обеденный стол квадратный или круглый?
40. Чем покрывается? Чем это покрыто?
41. Где хранятся принадлежности для чая или ужина? Где вы храните чай или ужин?
42. Есть ли в вашей столовой диван? В вашей столовой есть диван?
43.Что на диване? Что находится на диване?
44. Есть ли в вашей столовой телевизор или радиоприемник? В вашей столовой есть телевизор или радиоприемник?
45. Какие еще предметы мебели вы можете увидеть в столовой? Какие еще предметы мебели вы увидите в столовой?
46. Выходит ли дверь вашей столовой на балкон? Дверь вашей столовой выходит на балкон?
47.Есть ли в вашей квартире ванная и санузел? В вашей квартире есть ванная комната и унитаз?
48. Где ванна с душем? Где банная вкладка с душем?
49. Когда вы принимаете ванну? Когда вы принимаете ванну?
50. Есть ли зеркало над умывальником? Есть ли зеркало над умывальником?
51. Что еще есть в вашей ванной? Что еще есть в вашей комнате?
52.На вашей кухне есть водопровод? Есть ли вода на вашей кухне?
53. Есть ли у вас на кухне газовая плита? Есть ли газовая плита на вашей кухне?
54. Где вы готовите? Где ты готовишь?
55. Где вы храните кухонную утварь? Где вы храните кухонную утварь?
56. Какая у вас кухонная утварь? Какие кухонные принадлежности у вас есть?
57.Есть ли на вашей кухне стулья или табуреты? Есть ли стулья или табуретки на вашей кухне?
58. Есть ли у вас на кухне холодильник? Есть ли на вашей кухне холодильник?
59. Где твоя стиральная машина? Где ваша стиральная машина?
60. Когда делаешь свои комнаты? Когда вы делаете свои комнаты?
61. С чего начать? С чего начать?
62.Чем запылены комнаты? Чем запылены комнаты?
63. Как чистят ковры? Как чистить ковры?
64. Чем подметен пол? Чем покрыт пол?
65. Вы моете или полируете пол в своих комнатах? Вы моете или полируете пол в своих комнатах?
66. Кто ведет дом? Кто убирает дом?

.

Урок в 9-м классе по теме «Мои летние каникулы»

Цели и промежуточные задачи урока:

Обучающие:

  • развитие умения читать с извлечением основным
    информации;
  • развитие умения читать с извлечением нужной
    информации;
  • формировать прочные знания лексического и
    грамматического материала по теме;
  • формировать умение ориентироваться в
    логико-смысловой структуры текста;
  • умение описывать способы проведения отдыха, их
    достоинства и недостатки.

Развивающие:

  • развития языков догадку и речевую
    наблюдательность;
  • развивать умения понимать содержание
    иноязычного текста, извлекать специальный
    информацию.

Воспитывающие:

  • формирование положительного отношения к
    иностранному языку, к культуре народа,
    говорящего на этом языке;
  • обогатить учащихся знаниями
    культурологического характера.

Средства обучения: наглядные
(иллюстрации по теме урока), раздаточный материал
(текст с заданиями), ТСО.

Тип урока: обычная

Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие.
Объявление темы и цели урока, мотивация. ( Звучит
мелодия А.Пугачевой «Лето, ах лето» ремикс )

Учитель: Праздники всегда прекрасны.Во время каникул у молодежи есть свободное время.
делать то, что они хотят, и просто расслабляться.

Лучшее время для этого — лето. Сегодня мы прочитаем текст о разных
способы организации праздника и обсудите это.

  1. Фонетическая зарядка.

Когда приходит лето
Я хочу быть
Загорелый, ленивый и действительно свободный
Ярко светит солнышко и прекрасное море
Друзья мои, где вы?
Давай присоединимся ко мне!

  1. Работа над текстом «Мои летние каникулы»

Учитель: Прочтите текст:

«Мои летние каникулы».

Лето — самая прекрасная пора для отпуска. Я всегда с нетерпением жду своего лета
каникулы. Есть разные способы проведения отпуска, и вы можете их варьировать. Ты можешь остаться
спать дома, читать интересные книги, смотреть телевизор или играть в компьютерные игры — все это
целый день.

Некоторые люди проводят отпуск на море или в горах.
несколько недель в деревне, гуляя по зеленым полям, наблюдая за облаками и
наслаждайтесь приятным запахом цветов, сидя на мягком лугу.Приятно гулять
в лес собирать грибы и ягоды. Если вы не против послушать
лай собак и кваканье лягушек по вечерам, поехали на дачу.

Некоторые люди хотят посетить какое-нибудь экзотическое место, например Китай или Вьетнам, чтобы осмотреть достопримечательности и
посещение достопримечательностей.

На мой взгляд, если вы хотите расслабиться, отправляйтесь в поход.

Наша компания ежегодно проводит летние каникулы на побережье Японского моря.Мы размещаем
палатка в тихом живописном месте на берегу моря на несколько недель. Мы не боимся
комары, сырость, тайфуны и ветер. Мы весь день наслаждаемся свежим морским воздухом и солнцем. я никогда
там скучать. Как правило, в отпуске заводлю новых друзей. Днем мы
играть в волейбол, ловить рыбу и кататься на лодке, купаться в теплой воде моря, загорать, читать
журналы, газеты. люблю гулять по пляжу, собирая красивые ракушки и
интересные камешки.

Вечером люблю сидеть на пляже, наблюдая за подъемом и падением волн.
и наслаждаясь закатом. Наша компания с большим удовольствием разводит костры и готовит.
барбекю. Нам нравится сидеть у костра, рассказывать анекдоты, анекдоты и
пение под гитару. Ночью спят все, кроме меня. Мне нравится быть одному и наблюдать
небо. Ночные звезды так привлекают меня, что я ничего не замечаю. Позже
хорошо спать в палатке в спальнике, прислушиваясь к шуму волн.

В такие праздники я совершенно расслабляюсь. Нет ничего лучше для дачи
ваша энергия, чтобы выдержать зиму. Мы возвращаемся домой счастливые и полные
впечатления.

Учитель: Ответьте на вопросы:

  1. Вы всегда с нетерпением ждете летнего отпуска?
  2. Что вы обычно делаете, если остаетесь дома летом?
  3. Любишь путешествовать?
  4. Какие страны вы бы хотели посетить?
  5. Вы когда-нибудь были в деревне?
  6. Что ты там делал?
  7. Вам нравится отдых в кемпинге?
  8. Что вы обычно делаете на берегу моря?
  9. Любите полежать на солнышке или поплавать?
  10. Чем вы любите заниматься по вечерам?
  11. Что вы думаете об идеальном отдыхе?

Учитель: Найдите эквиваленты:

  1. Ждать с нетерпением
  2. Отсыпаться
  3. Гулять по полю
  4. Смотреть на облака
  5. Собирать грибы и ягоды
  6. Осматривать достопримечательности
  7. Проводить отпуск на берегу моря
  8. Наслаждаться свежим морским воздухом
  9. Собирать ракушки и камешки
  10. Готовить шашлыки
  11. Петь под гитару
  12. Расслабляться

Учитель: Перевести на русский язык:

  1. время в отпуск
  2. запах цветов
  3. лай собак и кваканье лягушек
  4. посещение достопримечательностей.
  5. отдых в кемпинге
  6. бояться комаров, сырости, тайфунов
  7. скучать
  8. для рыбалки и катания на лодке
  9. пройтись по пляжу
  10. сидеть у костра
  11. спать в палатке
  12. вернуться домой счастливым и полным впечатлений

Учитель: Найдите прилагательные в тексте. Согласен или не согласен, используя фразы:

  • По-моему.
  • На мой взгляд.
  • Само собой разумеется.
  • Сложно сказать.
  • Жалко.
  • Сомневаюсь.
  1. Весна — самое чудесное время для праздников.
  2. Побыть дома — единственный способ провести отпуск.
  3. Некоторые люди проводят отпуск на море, в горах или за городом.
  4. Если вы хотите расслабиться, отправляйтесь на отдых в кемпинг.
  5. Наша компания ежегодно проводит летние каникулы на побережье Черного моря.
  6. Днем мы играем в футбол, ныряем и катаемся на лодках, купаемся в теплой воде
    море.
  7. Наша компания не любит разводить костры и готовить шашлыки.
  8. Ненавижу оставаться в одиночестве по ночам.
  9. Ужасно спать в палатке в спальнике под шум
    волны.
  10. В такие праздники я совершенно расслабляюсь.

Учитель: Составьте предложения из следующих слов:

  1. Я, на, на, пляже, вроде, встаю, сижу, смотрю.
  2. Рассказывать, сидеть, анекдоты, вокруг, огонь?
  3. Даёт тебе, идущему, энергию, тебе, через, зиму.
  4. Наслаждайся, небом, песней, наблюдая, я, ночь.
  5. Были, вы, кемпинг, когда-нибудь?

Учитель: Перевести на английский язык:

  1. Существуют различные способы проведения
    каникул.
  2. Я люблю проводить летние каникулы дома, читая
    книги и играя в компьютерные игры.
  3. Наши друзья обычно уезжают в деревню на все
    лето.
  4. Каждое лето мы устанавливаем палатку на берегу
    моря в тихом живописном месте.
  5. Тебе умеешь готовить шашлыки?
  6. Они вернулись домой загорелыми и полными
    впечатлений.
  7. Мне нравятся люди, которые умеют рассказывать
    анекдоты.
  8. Ночные звезды привлекают меня так сильно, что я
    не замечаю ничего другого.

Учитель: Завершите предложения:

  1. Я всегда с нетерпением жду летних каникул ______
  2. Не проводите отпуск дома ______
  3. Можно ехать на несколько недель за город ______
  4. В лес гулять приятно ______
  5. Не всегда весело собирать грибы и ягоды ______
  6. Не боимся комаров и сырости ______
  7. Мне никогда не бывает скучно на берегу моря ______
  8. Поехали на рыбалку и покатались на лодке ______
  9. Лучше путешествовать нечем ______

Учитель: Обсудите в парах вопрос и выскажите свое мнение в классе.

В чем преимущества и недостатки любимого способа отдыха? Сделать
заметки. Воспользуйтесь планом ниже.

  • Способ проведения праздника;
  • Место;
  • Возможные преимущества;
  • Возможные недостатки;

  1. Домашнее задание.

Сделайте отчет о летних каникулах.

  1. Итоги урока.

.

Топики (тематические тексты) для школьников 5, 6 класс. Часть 2

Топики (тематические тексты) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Вторая часть (продолжение). В первой части вы найдете Тексты (топики) по следующим темам: О себе. Моя семья. Друзья мои. Моя школа. Мой день рождения. Мой день. Как я помогаю по дому. Мое хобби. Мой питомец. К каждому тексту применяется слово для повторения темы, вопросы и задания.

Тексты (топики) 10-21:
  1. Мои любимые животные.Мои любимые животные.
  2. Моя любимая книга. Моя любимая книга.
  3. Времена года и погода. Времена года и погода.
  4. Зимние каникулы. Зимние каникулы.
  5. Летние каникулы. Летние каникулы.
  6. Поход в каникулы. Отдых на природе.
  7. Еда и витамины. Продукты питания и витамины
  8. Спорт. Спорт.
  9. Одежда. Одежда
  10. Соединенное Королевство. Соединенное Королевство.
  11. Лондон. Лондон

* * *

Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс).Часть 2

Текст 11. Мои любимые животные

Я люблю животных. Я могу увидеть диких животных в зоопарке. Интересно наблюдать за обезьянами, слонами, крокодилами, лисами, медведями и другими животными.
Люблю фильмы про животных. Я прочитал много книг о медведях, потому что мне больше всего нравятся медведи.
Медведи огромные. Они могут быть белыми и коричневыми. Белый медведь ест рыбу. Обитает в Арктике. Бурый медведь живет в лесу. Любит мед, зимой спит в берлоге, сосет лапу.

* * *

Текст 12. Моя любимая книга

Я люблю читать, потому что узнаю много интересного из книг. Но больше всего люблю приключенческие рассказы.

Моя любимая книга — «Приключение Тома Сойера» Марка Твена. Это история об американском мальчике и его друзьях. Том изобретателен и храбр. Он всегда полон идей. У него много приключений на реке Миссисипи.

Книга учит нас быть добрыми и дружелюбными, честными и смелыми, быть настоящими друзьями.

Книга мне очень понравилась.

* * *

Текст 13. Времена года и погода в России

Зима, весна, лето, осень — времена года.

Декабрь, январь и февраль — зимние месяцы. Холодная погода. Обычно идет снег. Дни короткие, а ночи длинные. Реки и озера замерзают, и мы можем кататься на коньках и лыжах.

Март, апрель и май — весенние месяцы. Весна — прекрасное время года. Погода теплая.На улицах и в парках много зеленых деревьев. Ярко светит солнце. Птицы всюду поют песни.

Июнь, июль и август — летние месяцы. Летом обычно жарко. Небо голубое. Дни длинные, а ночи короткие. В парках и садах много цветов. В лесах много ягод.

Сентябрь, октябрь и ноябрь — осенние месяцы. Погода классная. Часто идут дожди. Дни становятся короче, а ночи длиннее.Птицы готовятся к полету на юг. На деревьях можно увидеть желтые, красные и коричневые листья.

Текст 14. Зимние каникулы

Зима люблю, потому что у меня длинные зимние каникулы. Они стартуют 29 декабря и продлятся до 10 января.

Погода обычно хорошая. Везде много снега.

Во время зимних каникул у меня много свободного времени. Мне не нужно рано вставать и идти в школу. Я люблю кататься на коньках и лыжах.

Иногда я хожу в свой загородный дом и встречаюсь там с друзьями. Мы много времени проводим на свежем воздухе, ходим в лес, строим снежные замки и играем в снежки. Если холодно, я обычно остаюсь дома. Я читаю книги, смотрю телевизор или играю в компьютерные игры.

Еще мне нравятся мои зимние каникулы, потому что у нас счастливый день — Новый год 1 января, и я получаю подарки.

Иногда мы с родителями путешествуем во время зимних каникул. В прошлом году мы были в Суздале.Пробыли в отеле три дня. В Суздале я увидел много интересных мест: деревянные дома, красивые церкви и монастыри. Это была очень впечатляющая поездка.

Очень люблю зимние каникулы.

* * *

Текст 15. Летние каникулы

Очень люблю летний отдых. Летом тепло, и у меня много свободного времени на свежем воздухе. Обычно июнь провожу на море.

В июне я обычно хожу в лагерь. Я люблю проводить там время.Мы занимаемся спортом, купаемся в реке и ходим в разные клубы. Рядом с лагерем есть лес, и мы всегда раз в неделю разводим костер.

В июле у родителей каникулы, и мы едем на море. Обычно мы едем на Черное море. Я люблю купаться в море и проводить время на пляже.

В августе родители уезжают на работу, а я уезжаю за город. У нас есть загородный дом, где живут мои бабушка и дедушка. Помогаю им в саду. Собираю яблоки и сливы, поливаю овощи. Часто ходим на рыбалку с дедушкой или собираем грибы в лесу.У меня там много друзей. Мы катаемся на велосипедах или играем в игры. Я хорошо провожу время за городом.

Лето — мое любимое время года, и я очень наслаждаюсь летним отдыхом.

* * *

Текст 16. Отдых на природе

Прошлым летом я ходил в поход с отцом. Взяли рюкзаки, два спальника, палатку, карту, компас, фонарики и, конечно же, спички.

Сначала мы сели в поезд. Сойдя с поезда, мы пошли лесом к озеру.Потом поставили палатку и разводили костер. Поймали много рыбы и приготовили на огне. Я хорошо спала, и комары меня не кусали.

Мне очень понравился день.

* * *

Текст 17. Еда и витамины. Продукты питания и витамины

Людям нужны витамины, чтобы оставаться здоровыми. Слово «витамины» происходит от слова «вита». «Вита» на латыни означает жизнь. Люди получают витамины из пищи, которую они едят. В овощах и фруктах много витаминов. Каждый витамин отвечает за различных вещей в организме человека.Например, витамин А необходим для глаз. Витамин B необходим нервной системе. Витамин C важен для костей и зубов.

Чтобы оставаться здоровым, нужно есть здоровую пищу. Но нездоровая пища вкусна, потому что в ней много сахара или жира. Также в нем нет витаминов. Например, в кока-коле, чипсах или фаст-фуде нет витаминов.

* * *

Текст 18. Спорт. Спорт

Люблю спорт. Поэтому мой любимый урок — П.E.

Мой любимый вид спорта …………. (ваш вариант). Я играю за свою школьную команду. Мы хорошая команда. Мы часто побеждаем в соревнованиях. Выиграть непросто (легко).

Каждый день хожу в спортзал и тренируюсь. Еще хожу в спортивный клуб. Каждое утро я бегаю по парку с друзьями.

Я хочу быть спортсменом, потому что люблю побеждать.

* * *

Текст 19. Одежда. Одежда

Люди носят разную одежду.

В холодную погоду люди носят пальто, джемперы, брюки и ботинки.В жаркую погоду люди носят футболки, шорты и легкие платья.

Кто-то любит носить удобную одежду, кто-то — модную. Есть одежда для мальчиков и девочек, для мужчин и женщин. Но всем нравится носить джинсы.

Также есть одежда для спорта. Это спортивный костюм и кроссовки.

А я люблю носить _____ (ваш вариант). Я всегда ношу ________ когда ________ (ваш вариант).

* * *

Текст 20. Соединенное королевство.Великобритания

Великобритания расположена на Британских островах. Он состоит из 4 частей: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

Англия, Шотландия, Уэльс называются Великобританией и тоже расположены на острове под названием Великобритания.

Климат Великобритании мягкий. Англия и Ирландия состоят в основном из равнин. В Шотландии и Уэльсе есть горы.

В Великобритании много рек. Главная река — Темза. Самая длинная река — Северн.

Столица Великобритании — Лондон, но здесь много красивых городов и деревень.

* * *

Текст 21. Лондон. Лондон
Есть поговорка: Если человек устал от Лондона, он устал от жизни.

Лондон — столица Великобритании. Это очень старый город. Ему около 2 тысяч лет.

Лондон стоит на берегу Темзы. Это большой порт.

Лондон состоит из трех частей: Сити, Вест-Энда и Ист-Энда.Лондонский Сити — самая старая часть Лондона. Там есть офисы и банки. В Вест-Энде много достопримечательностей и всегда полно людей.

Самые известные достопримечательности:

  • Букингемский дворец
  • Вестминстерское аббатство
  • Дом Парламента
  • Башня

В Лондоне много красивых площадей. Трафальгарская площадь — самая известная. Он находится в центре Лондона.

Лондон богат парками.Самые известные парки:

В Лондоне много театров, музеев и художественных галерей. Наиболее известные из них:

  • Национальная галерея
  • Галерея Тейт
  • Британский музей
  • Музей мадам Тюссо

Лондон стоит посетить.

* * *

Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)

Текст 11. Мои любимые животные

1.Дополните текст словами опасный, дружелюбный, острый, огромный (большой), вкусный, быстрый, тело, кожа, ноги.

  1. Акула — морское животное. Это очень ________. Он может убивать других морских животных и людей своими _______ зубами. У него ______, длинное тело и грубое _____. Половина его _____ белая, а половина — черная.
  2. Долпин — тоже морское животное. Это очень _______, и он любит плавать перед _____ лодками.У него длинное тонкое тело и гладкая _____. У него больше ста зубов.
  3. У краба на теле панцирь и десять _____ ног. У них есть два когтя ______ для боя. Это очень _______ еда для осьминогов, рыб, тюленей и людей.

Упражнение. Перепишите текст, заменив выделенные слова, используя прилагаемые из рамок:

большой дружелюбный вкусный длинный опасный огромный

Прилагательные большие, хорошие, плохие, красивые — очень простые.При описании лучше использовать более интересные слова: большой дружелюбный вкусный длинный опасный огромный

Прочитайте текст ниже и замените прилагательные большой, хороший, плохой, nic e на более интересные.

ПРИМЕР. У крабов панцирь на теле и десять длинных ног .

ТЕКСТ. КРАБ

Крабы имеют на теле панцирь и десять больших ног. У них есть два больших когтя для боя.Это очень хорошая еда для осьминогов, рыб, тюленей и людей.

Киты — это крупных морских животных. Они не плохие, животные и обычно очень добрые люди.

2. Ответьте на вопросы, используя слова горы, река, пустыня, Арктика, джунгли, океан, держите как домашнее животное .

  1. Где живут львы?
  2. Где живут киты?
  3. Где живут волки?
  4. Где живут крокодилы?
  5. Где живут змеи?
  6. Где обитает белый медведь?
  7. Скажите, какие животные есть у ваших друзей и родственников.
  8. Какое ваше любимое животное?
  9. Можете ли вы описать животное?
  10. Как вы думаете, держать животных в зоопарке — это хорошо? Почему? Почему бы нет?

* * *

Текст 12. Моя любимая книга

1.1. Дополните письмо словами: любимец, персонаж, приключения, моряк.

Дорогой Сэм,

Благодарю за письмо.

Угадайте, о чем я хотел бы написать? Это книга, которую я прочитал в прошлом месяце. Это «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо.Главный _____ — это мужчина, проживший на необитаемом острове (необитаемый остров) много лет. У него было много ______, но сюжет основан на реальной истории о ______.

Знаете, я люблю читать книги. Одна из моих ______ книг — «Гарри Поттер».

А ты что? Вы любите читать? Какая твоя любимая книга?

Напишите мне!

С наилучшими пожеланиями,
Том

1.2. Дополнить текст.

  • найти убийцу — найти убийцу
  • , используя свои дедуктивные рассуждения — используя метод «дедукции» (нахождение решений по заданным фактам)

Этим летом я прочитал книгу Конан Дойля.Его ______ — это «Собака Баскервилей». Конан Дойл _______ писатель. Он написал _______ рассказов. Эта книга мне понравилась ______ с самого начала. Главные ________ книги — Шерлок Холмс и Доктор Ватсон. ______ этой книги очень захватывающе. Шерлок Холмс был ______ детективом и нашел убийцу , используя дедуктивное рассуждение . Мне очень нравится, как он это сделал.

Я начал читать эту книгу в июне и _______ в августе. Для меня было очень ______ читать эту книгу, потому что я выучил много новых английских слов.Сейчас я собираюсь прочитать еще одну книгу на английском языке.

2. Ответьте на вопросы:

  1. Любишь читать?
  2. Какие книги вы любите (предпочитаете) читать?
  3. Можете назвать названия некоторых рассказов?
  4. Вы любите книги о путешествиях? Почему? Почему бы нет?
  5. Есть ли у вас любимые книги, авторы или любимые персонажи?
  6. У тебя есть любимый писатель?
  7. Кто ваш любимый писатель?
  8. В детстве любили сказки?
  9. Какие книги вам не нравятся? Почему?

* * *

Текст 13.Времена года и погода

1. Дополните текст.

В году 4 _____: зима, весна, лето, осень. В России ______ три зимних месяца. Это ______, ______ и февраль. Весенние месяцы _____, ______ и май. Летние месяцы ____, ____ и август. Осенние месяцы — ____, ___ и ноябрь. Мое любимое время года — лето, потому что я люблю _______ в реке. Я тоже люблю _____ велосипед. Летом солнечно, _______. А у меня _______ праздников.Это великолепно!

2. Ответьте на вопросы:

  1. Сколько сезонов в году?
  2. Название сезонов. (Назови ……)
  3. Какой сезон между (между) зимой и летом?
  4. Какой сейчас сезон?
  5. Какое ваше любимое время года? Почему?
  6. Сколько месяцев в году?
  7. Название летних месяцев (зимних месяцев и т. Д.)
  8. Какой сейчас месяц?
  9. Какой месяц наступает после мая? до августа?
  10. Какой ваш любимый месяц? Почему?
  11. В каком месяце у тебя день рождения?
  12. Какой первый месяц зимы? лета?
  13. Когда в России начинается весна? в Великобритании?
  14. Когда заканчивается осень в России? в Великобритании?
  15. В каком месяце начинается (заканчивается) учебный год в России?

* * *

Текст 14.Зимние каникулы

1. Дополните текст. Используйте слова: дома, сделано, кататься на коньках, в отпуске, кататься на лыжах, сноубордах, наслаждаться, отлично.

Зиму _______________ провел на даче. Погода была ___________.

Я ______________ в лесу. Мы с другом пошли к реке в __________. Иногда мы играли в _____________ и ______________ снеговиков.

Когда было холодно, я оставался ______________, читал книги, ______TV. Я _______ мои зимние каникулы.

2. Ответьте на вопросы:

В РАЗРАБОТКЕ

* * *

Текст 15. Летние каникулы

1. Прочтите стихотворение. Тогда скажите, почему детям нравятся праздники. Используйте стихотворение.

Без грамматики летом,
Без уроков, без тестов,
Без английского, без математики, без физкультуры.
Только реки и озера,
Купание, купание и парусный спорт
в глубоком синем море!

2. Дополните текст.

В России дети отдыхают весной, летом, осенью и зимой.Летние каникулы _________. Они начинаются в июне и _______ в августе.

Люблю летние каникулы ______. Мои родители, моя сестра и я люблю путешествовать. Россия — это большой _______ и много интересных мест до ______.

Хочу ______ вам рассказать о моем последнем отпуске.

Продолжайте говорить. Используйте вопросы как план.

3. Ответьте на вопросы:

  1. Куда вы ездили в последний отпуск?
  2. Когда это было?
  3. С кем ты ходил?
  4. Как вы туда попали?
  5. Где ты останавливался?
  6. Как долго вы пробыли?
  7. Что ты делал весь день?
  8. Что ты делал вечером?
  9. Вам понравился отпуск?
  10. Какое занятие вам понравилось больше всего?

* * *

Текст 16.Кемпинг

1. Дополните текст.

Мистер Лейк и Мистер Ривер любят активный отдых на свежем воздухе, и их любимое занятие — гребля на каноэ. Прошлым летом они ______ каноэ во Франции. Они взяли с собой много ________. Мистер Лейк взял _________, а мистер Ривер взял __________ и палатку. Однажды они решили переночевать в красивом лесу у озера. Они оставили _______ на озере, но забыли привязать его к дереву. Затем они _______ палатку. Мистер Лейк пошел в лес, потому что хотел найти _____ для костра.Затем мистер Ривер сделал _______ и приготовил рыбу. После еды они пошли в ______. Той ночью был ужасный шторм, но мистер Лейк и мистер Ривер не проснулись. Утром они пошли к озеру, но их каноэ там не было. Затем они увидели свои _______ в озере. Их весла, шлемы и спасательные жилеты были в каноэ. К счастью (К счастью), их мобильные телефоны были с ними, и они могли позвать на помощь.

2. Ответьте на вопросы:

  1. Вы часто ходите в походы?
  2. Когда вы в последний раз ходили в поход?
  3. Куда вы пошли?
  4. С кем ты ходил?
  5. Что ты взял с собой?
  6. Как вы туда попали?
  7. Где вы разбили лагерь?
  8. Как долго вы там пробыли?
  9. Вы готовили еду на огне?
  10. Ты спал в палатке?
  11. Вы хорошо спали? Почему? Почему бы нет?
  12. Что ты делал весь день?
  13. Что ты делал вечером?
  14. Любишь кемпинг? Почему?

* * *

Текст 17.Еда

1. Дополните текст.

Моя любимая еда …………. Я бы хотел поесть ……………. дважды в день.

Я (не) люблю ……………… Я обычно (никогда) ем …………………… .. на завтрак.

Очень люблю фрукты. Фрукты полезны. Витаминов много в ______, ________, ________.

2. Ответьте на вопросы:

  1. Что вы обычно едите на завтрак, обед и ужин?
  2. Какая ваша любимая еда?
  3. Какая еда тебе не нравится?

* * *

Текст 18.Спортивные

1. Дополните текст.

В РАЗРАБОТКЕ

2. Ответьте на вопросы:

  1. Любишь спорт?
  2. Каким видом спорта вы занимаетесь (занимаетесь)?
  3. Где вы предпочитаете заниматься спортом: на стадионе или в спортзале?
  4. Вы играете за свою школьную команду?
  5. Ваша команда часто побеждает?
  6. Где вы тренируетесь?
  7. Кто капитан вашей команды?
  8. Кто лучший (худший) игрок?
  9. Вам нравится ваш P.E. уроки?
  10. Вы ходите в спортивные секции?
  11. В какие спортивные игры ты умеешь играть?
  12. Почему быть в хорошей форме?
  13. Какой ваш любимый вид спорта смотреть?
  14. Ты ходишь на матчи?
  15. Вы смотрите спорт по телевизору?

* * *

Текст 19. Одежда

1. Дополните текст.

В РАЗРАБОТКЕ

2. Ответьте на вопросы:

  1. Что вы носите в холодную погоду?
  2. Что вы носите в жаркую погоду?
  3. Что вы надеваете, когда идете в P.E. урок?
  4. Что вы надеваете в школу?

* * *

Текст 20. Великобритания

1. Дополните текст.

Великобритания или Великобритания расположена на Британских островах. В Великобритании ________ стран: Англия, Шотландия, ________ и Северная Ирландия. Лондон — столица _______. Это также столица ________. <…>

2. Ответьте на вопросы:

  1. Где находится Великобритания?
  2. Какая столица Великобритании?
  3. Какая столица Англии?
  4. Сколько стран в Великобритании?
  5. Какие страны?

* * *

Текст 21.Лондон

1. Дополните текст.

  1. основан римлянами — основан римлянами
  2. Темза — Темза
  3. Букингем — Букингемский

ТЕКСТ. ЛОНДОН

Лондон — это _______ Англии и Великобритании. Это один из самых __________ городов Великобритании. Он был основан римлянами. Лондон ______ на реке Темза. Английская королева живет в Лондоне. Она живет в Buckingham _______.

В Лондоне много исторических зданий, ______ и _______.Ежегодно город посещают миллионы _______ из разных стран. Они ходят на экскурсии, ______ сувениры и наслаждаются традиционными блюдами. Самыми известными ______ Лондона являются Биг Бен, Лондонский Тауэр и Лондонский глаз.

ТЕКСТ. ЛОНДОНСКИЕ ПАРКИ

  • принять участие — принимать участие в
  • произносить речи — говорить речь (высказывать свое мнение)

Лондон — ______ в парках и садах. В лондонских парках ______ из деревьев, травы и цветов.Они бесплатны для посетителей.

Каждый парк — это что-то особенное. Гайд-парк — самый большой парк. Это _______ вместо его Speaker’s Corner (уголок оратора). Там вы можете произнести речь о том, что вам нравится.

Парк Сент-Джеймс известен ______ Букингемского дворца. Этот парк очень красив своими цветочными клумбами.

Во всех парках Лондона можно принять участие в различных мероприятиях. Лондонцы любят свои парки и ______ их.

2. Ответьте на вопросы:

  1. Лондон — старый город?
  2. Что такое Лондон?
  3. Какие достопримечательности Лондона вы хотели бы посетить?
  4. Хотите увидеть Биг Бен?
  5. На что похож Биг Бен?
  6. Чем знаменит Букингемский дворец?
  7. Какие парки Лондона вы знаете?
  8. Чем знаменит каждый из них?
  9. Вы бы хотели посетить Лондон?
  10. Что бы вы сделали в Лондоне?

Эта запись была опубликована на английском языке для разных уровней и помечена как Топики 5-7 класс..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *