Мастика кордон инструкция: Описание антикора «Кордон» и особенности применения

Разное

Содержание

Описание антикора «Кордон» и особенности применения

Антикор «Кордон» – инструкция, чем разводить

Для того, чтобы защитить металл от воздействия ржавчины, применяют различные методы обработки или даже специализированные составы – антикоры.

Они помогут удалить все уже имеющиеся дефекты, а также предотвратить появление новых.

Среди автомобильных владельцев популярностью пользуется антикор «Кордон», который делан в виде мастике на базе нефтевых продуктов и каучука.

Общие сведения

Свойства и состав средства

Защитное антикоррозионное средство «Кордон» продается в разных формах – это и жестяные банки 1 кг и 2.3 кг, а также аэрозольные баллончики на 0.52 и 0.65 литров, а еще в европейский баллончиках на 1 литр.

Состав антикора представлен следующими компонентами:

  • Преобразователи ржавчины. Битум.
  • Полимеры.
  • Преобразователи ржавчины.
  • Каучук синтетических.
  • Ингибиторы коррозии.
  • Пластификаторы.
  • Мелкодисперсионные наполнители.
  • Органические типы растворителей.

«Кордон» является высококачественный и эффективный материал для защиты материалов от коррозионного воздействия. Он предназначен для обработки деталей внешнего типа и скрытых автомобильных полостей, а еще для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере того, как будет просыхать состав формируется покрытие черного цвета наподобие воска, непроницаемое для влаги и имеет высокую степень адгезии с различными лакокрасочными материалами. Средство можно наносить даже на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает прекрасной степенью эластичности, не будет портиться от вибрационного воздействия, а еще выдерживает температурные перепады в пределах от -50 до +100 градусов.

Технические характеристики средства:

  • Внешний вид – это мазеобразная черная масса.
  • Расход средства составляет от 0.8 до 1 кг на квадратный метр.
  • Адгезия составляет 1 балл.
  • Долевое содержание сухого остатка составляет от 65 до 70%.
  • Степень перетира составляет от 70 до 100 мкм.
  • Ударная прочность составляет 50 кгс на см.
  • Условная степень вязкости составляет от 60 до 150 с (по особому прибору ВЗ-246).

Теперь рассмотрим плюсы средства.

Достоинства антикора

«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.

Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции.

Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.

Инструкция по использованию

Подготовка

Перед применением антикора поверхность обязательно следует обезжиривать, очищать от всех загрязнений, а также убрать отслаивающиеся покрытия. Также непосредственного до нанесения основания следует все как можно лучше просушить. Если состав приобретен в металлической емкости, его следует нанести кисточкой или валиком. При высокой степени густоты средство важно разбавить бензином, сольвентом и уайт-спиритом. Оптимальной температурой при проведении работ будет не меньше +15 градусов.

Рекомендации по нанесению следующие:

  • Первый слой является базовым, и его следует тщательно просушить в течение от 4 до 6 часов, не меньше.
  • Принудительное просушивание не рекомендовано, потому что состав является огнеопасным.
  • Следует делать 2-3 слоя с промежуточным просушиванием в 1 час.
  • По окончанию работ покрытие следует оставлять на 24 часа, и лишь после этого приступить к эксплуатации.
  • При окончании просушивания важно избежать сквозняков, а также резких перепадов температуры.
  • Если требуется, то после процесса просыхания следует повторить нанесение покрытия (как правило, такое случается, когда толщина слоя не стала больше 0.1 см).

Аэрозольный баллончик перед использованием требуется энергично встряхнуть в течение двух минут, а после распылить состав посредством нажатия на головку клапана. Европейские баллончики следует потрясти и присоединиться к пистолету, а еще установить давление от 3 до 6 бар, и разбрызгивать состав на поверхность на расстоянии от 0.2 до 0.3 метров. Сделайте 203 слоя с промежуточным просушиванием в течение 1 часа. При работе нельзя ни в коем случае курить около баллончика и допускать контакт с открытым огнем, приборами отопления, а также статическим электричеством.

Обратите внимание, что с таким средством следует работать обязательно в перчатках из резины на открытом пространстве или в помещении, которое хорошо проветривается, потому что он содержит вредоносные вещества для человеческого здоровья. После окончания обработки инструменты следует промыть особыми растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно прикрытых емкостях при температуре от +10 до +55 градусов.

Особенности нанесения

Вместо добавления растворителе для разведения антикора можно немного нагреть состав. Чтобы избежать воспламенений делать это следует на водяной бане. Если все же произошло воспламенение, следует дать выгореть верхнему слою, который имеет зеленоватый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность следует закинуть мокрую тряпку, чтобы прекратить кислородный доступ. На качестве покрытие возгорание не будет оказывать воздействие, и далее состав можно использовать по прямому назначению.

Остальные рекомендации в работе с антикором:

  1. Ингибиторы коррозии.По окончанию просыхания покрытие следует тщательно осматривать его поверхности. Иногда на ней появляются трещинки из-за температурной разница состава и окружающей среды при нанесении. Для устранения подобных изъянов следует купить автомобильных герметик (любой, кроме анаэробного), заделывать трещины, и оставлять для просушивания на сутки.
  2. Не рекомендовано для нанесения битумно-полимерного антикора «Кордон» краскопульт. Это будет серьезно увеличивать расход, а еще есть вероятность получать неравномерный по толщине слоя.
  3. Если составы вязкие, их можно наносить посредством шпателя – такой вариант обработки вполне допустимый. И все же при высокой густоте антикора следует немного нагреть его во время проведения работ.
  4. Когда состав просох в полной мере, его внешний вид напоминает стеклянную массу с характерным блеском. Если покрытие выглядит иначе, это будет указывать на отсутствие полной полимеризации и важность просушки.
  5. Для того, чтобы усиливать эффект шумовой изоляции, мастера рекомендуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в малом количестве. Обычно этот прием применяется для обработки поверхностей наружного типа.
  6. Для смывки антикора можно использовать органические растворители, лучше ацетон или уайт-спирит.

Где еще можно использовать средство?

Использование в сфере строительных и остальных направлениях. Несмотря на то, что данная мастика требуется для обработки автомобильного кузова против ржавчины, она широко применяется для остальных целей:

  • Создавать гидрофобные покрытие на металлических конструкциях, деревянных сооружениях, бетона, и в том числе работающих при углублении в грунт (слой до 0.1 см).
  • Защиты опор из бетона, фундаментов, стеновых поверхностей, которые подвергаются постоянному воздействию влаги (слой до 0.07 см).
  • Антикоррозионное покрытие трубопроводов, емкостей и остальных изделий из металлов (слоем до 0.15 см).
  • Обновления кровельных старых материалов по типу простого окрашивания (слой до 0.03 см).
  • Герметизация швов, стыков на всевозможных конструкциях (плотный слой до идеального закрывания щелей).
  • Грунтование оснований, выполненный из бетона, кирпича, остальных строительных материалов перед началом финишных работ, а еще приклеивание паркета, напольных плит, и наложением изоляции (тонкий слой при разведении «Кордона» до состояния простой краски).

Антикором часто покрывают теплицы, гаражи, крыши и ограждения, чтобы защищать их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасать от гниения древесину, и широко используется при обустройстве кровли мягкого типа. Универсальность, удобство проведения работ и эффективность делают состав крайне популярным в промышленности, автомобильном ремонте и бытовых условиях.

свойства и состав, преимущества препарата от коррозии

Чтобы надежно защитить металлические поверхности от коррозии, применяют разные специальные средства – антикоры. Они очищают существующие нюансы, и не дают образовываться новым.

Среди владельцев машин многие любят пользоваться Кордоном – это средство как смесь, в основе которого есть нефтепродукты и каучук.

Составные части и особенности

кордон

Антикор для защиты от ржавчины Кордон выпускают в разных объемах – банки на 1 и 2,3 кг, баллончики объемом 520 и 650 мл, а есть и евробаллоны на 1000 мл.

В составе такого антикора есть такие вещества:

  • Битум.
  • Полимеры.
  • Ингибиторы ржавчины.
  • Преобразователи коррозии.
  • Искусственный каучук.
  • Наполнитель (мелкой дисперсии).
  • Пластификатор.
  • Органические разбавители.

Кордон – это материал высокого качества и эффективности, которые надежно защищает металлическое основание от ржавчины. Он нужен для защиты внешних частей, скрытых участков авто, а также для защиты дна и арок колес.

После сушки образуется покрытие черного тона, похоже на воск, не пропускает влагу, имеет хорошее сцепление с разными лакокрасочными материалами.

Им можно покрывать поверхности, на который есть заводские ЛКМ. У вещества высокий уровень эластичности, вибрация не влияет на покрытие, отлично переносит разную температуру от -50 до +100.

Технические показатели антикора:

  1. Внешне это мазь черного цвета.
  2. Расход – до 1 кг/кв.м.
  3. Сцепление – 1 б.
  4. Сухая доля – до 70%.
  5. Перетир – до 100 мкм.
  6. Прочность перед ударом – 50кгс/см.
  7. Уровень вязкости – до 150 с.

Плюсы антикора “Кордон”

антикор Кордон

Антикор имеет хорошую эффективность по борьбе с коррозией. Оно не боится воды, основание получается герметичное, из-за этого ржавчина не может распространяться. Вещество также термостойкое, не боится холода и подогрева до +100, поэтому подходит для любой погоды.

Антикор относят к универсальным составам – отлично защищает кузов машины и другие предметы из металла.

Кроме этого, им можно покрывать поверхности из дерева или из других материалов для защиты от воды и высокого шума.

Кордоном можно покрывать основания, которые никак не подготавливались или же уже были покрыты похожим веществом.

Антикор отлично взаимодействует с лакокрасочными материалами, с разными защитными и декоративными слоями, уровень сцепления хороший при разной погоде.

Слой, похожий на воск, нельзя убрать даже с помощью специальных веществ.

Инструкция по использованию “Кордона”

Перед применением важно удалить весь жир, грязь, удалить части старого слоя, который отпадает. Также до покрытия важно поверхность хорошо высушить.

Если была куплена емкость из металла, то его покрывают кисточкой, валиком.

Если Кордон очень густой, то в него можно добавить сольвент, бензин, Уайт-спирит. Наилучшая температура для работы не менее +15.

Советы по работе с антикором:

  1. Базу важно хорошо просушить около 6 часов, не меньше.
  2. Искусственно сушить не нужно, потому что смесь легко воспламеняется.
  3. Нужно наносить 2 или 3 раза антикор, после каждого нанесения дают около 1 часа для сушки.
  4. После окончания работ, покрытие не трогают 24 часа, далее можно использовать авто.
  5. Во время высыхания нельзя, чтобы были сквозняки, разные температуры.
  6. Если нужно, то после полной сушки можно еще раз нанести покрытия (часто это нужно, если толщина слоя менее 1 мм).

Баллончик перед использованием хорошо трясут пару минут, далее распыляют по поверхности. Евробаллон также трясут и соединяют с пистолетом, давление должно быть до 6 бар, наносят на расстоянии 30 см. Покрывают 2-3 раза, сушка между слоями около часа. Во время проведения процедуры запрещено курить, нельзя, чтобы был рядом огонь, приборы для отопления.

С антикором работают только в средствах личной защиты, на улице или там, где хорошая циркуляция воздуха, так как антикор выделяет токсины.

После завершения процедуры инструменты хорошо моют растворителем.

Остатки антикора хранят в герметичной упаковке при температуре +10 – +50.

Нюансы покрытия

Антикор "Кордон" нагревание

Для разведения вещества иногда не пользуются растворителями, а просто греют смесь.

Чтобы оно не загорелось, это делают с помощью водяной бани.

Если же возгорание было, ждут пока выгорит верх зеленого тона и все завершится. Если нужно, на слой кладут увлажненную тряпку, чтобы не попадал кислород. На качество средства это никак не повлияет, и дальше можно будет использовать антикор по прямому назначению.

Важные советы во время работы с “Кордоном”:

  1. После полной сушки нужно хорошо осмотреть основание. Могут образоваться трещины из-за перепадов температур и общей среды во время проведения процедуры. Чтобы этого не допустить, приобретают герметик для машины, им закрывают дефекты и ждут 24 часа пока он высохнет.
  2. Лучше не использовать краскопульт для антикора. Так как с ним будет большой расход, и может получиться слой не одинаковый по толщине.
  3. Если антикор густой, то с ним можно работать шпателем – этот вариант возможен. Но, если вязкость очень большая, то лучше его немного нагреть.
  4. После полной сушки, покрытие получается, как стекломасса со специфическим блеском. Если же слой выглядит по-другому, то значит полное отвердение еще не произошло и нужно немного дать время для сушки.
  5. Чтобы лучше защититься от шума, нужно добавить в антикор немного крошки резины. Чаще всего такой вариант делают для проведения внешних работ.
  6. Для смывки Кордона подходит органический разбавитель, отлично подходит ацетон или Уайт-спирит.

Использование в строительстве и других областях

полимерно-битумный антикор

Такой антикор предназначен для отделки кузова машины от появления коррозии, то также его используют и в других направлениях:

  1. Получение гидрофобных слоев на конструкциях из металла, древесины, бетона, даже те, которые работают в заглубленном грунте (слой до 1 мм).
  2. Для защиты опор из бетона, стен, оснований, которые имеют постоянное столкновение с влагой (до 0,7 мм).
  3. Для создания защиты от ржавчины на трубопроводе, разных изделий из металла (до 1,5 мм).
  4. Перекрытие старых материалов на крыше (как простая окраска, слой не более 0,3 мм).
  5. Герметизация стыков, швов на разных поверхностях.
  6. Как грунтовка поверхности из бетона, кирпича, разных материалов до чистовой отделки, накладывания паркета, плит на пол, укладка изоляционной системы (разводят вещество до густоты простой краски).

Часто “Кордон” покупают для покрытия гаражей, лестниц, разных конструкций, ограждений, чтобы на них не появилась влага и не начала разрушительные процессы.

“Кордон” защищает древесину, которая начала гнить и часто используется для мягкой кровли.

Этот состав очень востребован в промышленности, в ремонте машин, в бытовых вопросах, потому что он имеет универсальный состав, с ним удобно работать, и он дает хороший результат.

КОРДОН Антикор полимерно-битумный 1л Кордон ПОЛИКОМПЛАСТ — КОРДОН

КОРДОН Антикор полимерно-битумный 1л Кордон ПОЛИКОМПЛАСТ — КОРДОН — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

34

1

Артикул:
КОРДОН

Код для заказа: 030414

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 29.09.2020 в 10:30

Код для заказа
030414

Артикулы
КОРДОН

Ширина, м:

0.1

Высота, м:

0.15

Длина, м:

0.1

Вес, кг:

1.1

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре



  • Антикоррозийная обработка — лучшая защита автомобиля от ржавчины

    8 Мая 2013

    Одним из страшнейших врагов металла является коррозия. Даже приобретая дорогую иномарку, не говоря уже об отечественных автомобилях, необходимо сразу же позаботиться об антикоррозийной защите. Действительно, кузов начинает разрушаться буквально в первые месяцы эксплуатации авто, поэтому медлить нельзя.

Новости о товаре



  • Масла, автохимия, жидкости, стали еще доступней.

    12 Августа 2014

    Уважаемые покупатели!
    Спешим сообщить вам, что с сегодняшнего дня в интернет магазине AvtoALL.RU проводится акция, благодаря которой вы сможете приобрести любые масла, автохимию, жидкости по закупочным ценам*!

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.09.2020 10:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

2ce7e5256e410780edcd460e5258f7e5



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

«Кордон» антикор: свойства, состав, правила применения

Главная » Клей » «Кордон» антикор: свойства, состав, правила применения

Клей

Среди многообразия антикоррозионных защитных покрытий, используемых для защиты деталей автомобиля от ржавчины, своих приверженцев получил и антикор «Кордон». В его состав входят синтетический каучук, нефтяные битумы и специальные добавки, увеличивающие эластичность поверхностного слоя.

Свойства и характеристики

Полимерно-битумный антикор марки «Кордон» в своём исходном состоянии представляет собой вязкую липкую массу чёрного или тёмно-коричневого цвета со специфическим запахом, напоминающим сероводород (косвенная рекомендация использовать защитную маску или респиратор). Такая консистенция удобна, поскольку не требует введения каких-либо добавок (как мы узнаем из приводимых далее отзывов, это не совсем так), и может наноситься кистью или валиком шириной до 120…150 мм непосредственно на подготовленную поверхность.

Наличие битумов и синтетических резин в составе антикора «Кордон» обеспечивает готовой поверхности блеск и хорошую антиприлипаемость от внешних механических частиц гравия, гальки или крупного песка. Поэтому ряд автолюбителей в своих отзывах считает, что Кордон неплохо справляется и с функциями, присущими антигравийным композициям. Физико-химические свойства состава сохраняются до температур не менее 70…80 0 С, поэтому Кордон позиционируется также и в качестве средства защиты подвижных деталей привода автомобиля.

Применение

Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:

  1. Нанесение первого слоя антикора как базового. Этот слой надлежит тщательно просушить в течение 4…6 часов; ввиду огнеопасности не рекомендуется использовать принудительное высушивание.
  2. Поскольку наносить слой необходимо кистью, либо валиком, («ПолиКомПласт» выпускает и аэрозольный вариант Кордона, но у автолюбителей он большим спросом не пользуется), после высыхания нужно осмотреть поверхность. Существует возможность трещин, причиной чего считается недопустимая разность температур окружающего воздуха и антикора. Трещины заделывают любым автогерметиком, кроме анаэробного. Для окончательной герметизации покрытия должно пройти не менее суток.
  1. Исходный состав Кордона перемешивают. Так у производителя; на самом деле антикор придётся подогреть на плите или (что менее эффективно) на водяной бане. В процессе подогрева антикор может воспламениться, что не является дефектом. Необходимо дать выгореть поверхностному слою, имеющему зеленоватый цвет, после чего горение прекратится; на качество покрытия это не повлияет.
  2. Сушка слоя производится в течение не менее 8 часов, при этом целесообразно избегать сквозняков и резких температурных перепадов в помещении, где выполняется обработка. Если требуется, т

ПОЛИКОМПЛАСТ — антикоры (Кордон), грунты, шпатлевки

Компания Автомаркет «Кар-Го» является эксклюзивным дистрибьютором продукции «ПолиКомПласт» на территории Ульяновской области.

О компании

 

Предприятие ОАО «Поликомпласт» было основано в июне 1991г., на территории завода ОАО «Жилевский завод пластмасс».

Доминирующим направлением деятельности предприятия стало производство материалов по обслуживанию и ремонту автомобиля На протяжении всего времени существования предприятие не только росло, но и методично развивалось. Марка «Поликомпласт» была новатором на российском рынке автохимии, и на сегодняшний день входит в число самых узнаваемых и популярных брендов среди покупателей качественной продукции.

Линейка продукции включает в себя такие средства, как антикорры, шпатлевки, грунтовки, средства борьбы с коррозией, средства для работы с автоэмалями и красками.

Так, проблемы ржавчины помогают решить антикоррозийные покрытия «Поликомпласт», предназначенные для защиты внешних и скрытых металлических поверхностей автомобиля и противошомувой защиты днища кузова и арок колес – «Автомовиль», «Инкор», «Кордон», «Барьер».

Средства борьбы с коррозией на основе цинка давно зарекомендовали себя на рынке. Компания «ПолиКомПласт», в свою очередь, выпускает такие продукты, как «Бицинк» и «ЦинкоМовиль», дополняющие линейку антикоров.

Линия преобразователей ржавчины — «ОМЕГА», «Автотофосфат» избавит от ржавых наслоений и создаст защитную пленку предотвращающую ее дальнейшее появление.

Подготовить кузов к покраске поможет «Автосмывка», которая быстро удалит старые лакокрасочные покрытия всех типов с металлических, керамических, стеклянных, бетонных, деревянных поверхностей.

Автошпатлевки производства «Поликомпласт» обладают потребительскими свойствами на уровне лучших зарубежных образцов, а по ряду показателей превосходят их. Автошпатлевка из серии «Тинейсик» предназначена для профессионального использования в авторемонте; применяется для устранения дефектов металлических и некоторых неметаллических поверхностей, которые уже не могут быть устранены при помощи операции рихтования.

Основой для шпатлевок и лакокрасочных эмалей могут, служить автогрунты ГФ-021 и ГФ-021М. Они могут применяться не только в авторемонте, но и в быту, а также для временной защиты металлов от коррозии на период хранения. Преимуществами грунтов серии ГФ является то, что они могут наноситься как на металлические, так и на деревянные поверхности. Для снижения температуры и времени сушки грунтовок существует отвердитель эмалей производства «Поликомпласт» — «Диур», а также для предотвращения желтения светлых эмалей – «Диур-Экстра».

Еще одной разработкой компании является средство защиты автомобиля от абразивного воздействия песка и мелких камней – антигравий «Рикошет».

Удачным дополнением к продуктовой линейке выступает синтетический этикеточный клей «Этикон», предназначенный для ручной и автоматической наклейки бумажных и полимерных этикеток и акцизных марок на любую тару.

С июня 2006 года ОАО «Поликомпласт» стал афилированной компанией с ООО «Техносснаб». Объединив производственный опыт, наработанный заводом, и энергичность компании «Техносснаб» на рынке, марка «Поликомпласт» обрела второе дыхание — разработан новый дизайн внешнего облика продуктовой линейки, возобновили производство части продуктов, с учетом новых требований потребителя, разрабатываются и запускаются новые продукты, необходимые сегодня на рынке.

 

Продукция «Поликомпласт»

Автошпатлевки


                            Тинейсик – Стеклошпат

Предназначается для устранения сквозных дефектов на металлических и стеклопластиковых конструкциях, нанесения защитных и силовых накладок на поверхности в авторемонте и быту. Может быть успешно использована для ремонта и склеивания изделий из дерева

ТУ 2312-040-11748532-98
Предназначается для устранения сквозных дефектов на металлических и стеклопластиковых конструкциях, нанесения защитных и силовых накладок на поверхности в авторемонте, строительстве и быту. Может быть успешно использована для ремонта и склеивания изделий из дерева и керамики.
Поверхность перед применением очистить от старого лакокрасочного покрытия, ржавчины, жировых и других загрязнений, обезжирить растворителями и высушить.
К шпаклевке, взятой в количестве, необходимой для ремонта, добавляют отвердитель в количестве 2-3% от массы шпаклевки. Полученную смесь с помощью шпателя тщательно перемешивают до равномерного распределения отвердителя и наносят на подготовленную поверхность в течение не более 6-8 минут. Время отверждения при температуре 18 – 25°С не более 30 мин. Шлифование производят механически или вручную.

Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Беречь от огня! Хранить вдалеке от отопительных приборов. Продукт токсичен – беречь от детей! Хранить при температуре не более 25°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Фасовка: 0,2 кг, 0,5 кг


                                   Тинейсик – Авто

Шпатлёвка полиэфирная двухкомпонентная ПЭ-0052

Устраненяет дефекты металлических и некоторых неметаллических поверхностей.
Обладает повышенной адгезионной способностью, что позволяет использовать ее без предварительного грунтования поверхности. Отлично защищает металл от коррозии благодаря низкой проницаемости и высокой химической стойкости. Тинейсик-авто характеризуется высокой атмосферостойкостью, а также прочностью к ударным и изгибающим нагрузкам. 


 

Антикоры


                                Антигравий «Рикошет»

ТУ 2313-045-11748532-99

Антигравий «Рикошет» — новая разработка компании «Поликомпласт» — мастика антикоррозийная абразивостойкая. Средство предназначено для защиты от коррозии и износа нижних наружных частей кузова, порогов, колесных арок, юбок и фартуков.
Испытания «Рикошета» в рабочих условиях показали, что он не теряет своих свойств в диапазоне температур от -40 до 150°С. Высыхая, мастика образует гладкую полуматовую поверхность, которая в дальнейшем может быть окрашена всеми видами одно и двухкомпонентных красок. Обладает прекрасными антикоррозийными и звукоизолирующими свойствами. Деформационная нагрузка нанесенного состава составляет 50 килограмм на 1 см, что обеспечивает надежное сопротивление механическим воздействиям. Усовершенствованная рецептура увеличила время прохождения испытания пескоструем на 30% от нормативного. Не подвержен воздействию соли.
Сейчас мы представляем «Рикошет» в черном цвете, но в будущем линейку дополнят серый и белый.

Способ применения: Поверхность предварительно очистить, обезжирить и просушить. Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3-6 бар. Наносить с расстояния 20-30 см, слоем 1 мм. Время сушки слоя толщиной 1 мм при комнатной температуре – 4 часа. Для достижения наилучшего результата возможно повторное нанесения.
Расход: 0,8 – 1 кг/м²
Состав: Каучук, полимеры, абразивные наполнители, уайт-спирит.

Фасовка: Евробаллон 0,8 кг — 12 штук в коробке


                                   Антикор «Инкор»

Мастика полимерно-битумная

Эффективный состав для защиты от коррозии внешних и скрытых поверхностей автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т.д.), неокрашенных металлических поверхностей и противошумовой защиты днища кузова и арок колес, а также в качестве грунта под битумно-полимерные антикоры и противошумные мастики. 

Является битумосодержащим аналогом известного автоконсерванта «Мовиль», одновременно сочетающим в себе качества антикора «Кордон». Может использоваться как в виде самостоятельного покрытия, так и в составе комплексных многослойных защитных покрытий на битумной основе.

Фасовка: Евробаллон, Жестебанка, Аэрозольный баллон


                                         Барьер

Мастика антишумовая полимерно-композиционная

ТУ 2384-017-11748532-99 Предназначается для шумоизоляции машин и механизмов, снижения уровня вибрации тонкостенных конструкций и защиты поверхностей от коррозии и эрозионного износа. В авторемонте применяется для покрытия нижних наружных и внутренних частей кузова и оперения автомобиля. В строительстве, производстве и быту нанесение на металлические перегородки, защитные кожухи агрегатов, станков и механизмов, воздуховоды вентиляционных систем, тонкостенные строительные конструкции и т.п. позволяет значительно уменьшить уровень вибрации и шума, снизить усталостные эффекты и улучшить звукоизоляцию. Эффективность вибропоглащения и шумоизоляции мастики «БАРЬЕР» подчиняется типовым закономерностям для мастик того же назначения и определяется толщиной нанесенного слоя, температурой окружающей среды и конструкции, а также диапазоном частот вибрации поверхности. В то же время в отличие от большинства других мастик, «БАРЬЕР» характеризуется наиболее приемлемым соотношением цены и качества. Поверхность для нанесения антикора необходимо предварительно очистить от загрязнений, коррозии, старых отслаивающихся покрытий, затем поверхность высушить. Допускается нанесение мастики поверх слоя антикоррозионного состава «КОРДОН». Антикор тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, Уайт-спиритом, бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом в 3-4 слоя при температуре не ниже +15С с промежуточной сушкой между слоями в течение 1 часа. Время сушки 24 часа. При обработке поверхностей в салоне автомобиля сушка должна составлять не менее 72 часов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Беречь от огня! Хранить вдалеке от отопительных приборов. Хранить при температуре от -20 до +30С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги. Фасовка: ж/б 0,9 кг, 2,2 кг 

ж/б 0,9 кг; ж/б 2,2 кг


                                         Кордон

Антикор полимерно-битумный

Предназначен для антикоррозионной и изоляционной защиты металлических и неметаллических поверхностей.

Композиция на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей. Пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе. 

ж/б 1 кг , ж/б 2,3 кг , аэр.балл. 650 мл


                                     «АвтоМовиль»

Автокосервант

Предназначается для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, соединений, стыков и т. д.) автомобилей и другой техники, а также для временной защиты низа кузова и арок колес. Обладает высокой проницаемостью в микротрещины, образует после высыхания воскоподобное покрытие, теплостойкое до 90°С.
Наносится на ржавую, влажную поверхность и заводское покрытие.

Фасовка: ж/б 0,8 кг; 2 кг; аэр. баллон 520 мл; 760 мл; евробаллон.


 

Автогрунтовки


                                               ГФ-021

Автогрунтовка Красно-коричневая и серая

Предназначаются для грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями в авторемонте, а также для временной защиты металлов от коррозии на период хранения. Пленка грунтовки устойчива к изменению температуры окружающей среды от минус 45°С до плюс 60°С. Нанесение грунтовки ГФ-021 обеспечивает долговечность и противокоррозионную стойкость системы лакокрасочного покрытия. 

ж/б 0,3 кг , ж/б 0,5 кг, ж/б 1 кг


 

Средства борьбы со ржавчиной


                                         Автофосфат

Преобразователь ржавчины

Предназначен, для удаления ржавчины с металлических поверхностей и одновременного фосфатирования металла при подготовке к покрытию лакокрасочными материалами в авторемонте, строительстве, производстве и быту. Представляет собой водную композицию на основе ортофосфорной кислоты. Является жидким вариантом очистителя ржавчины «Омега». 

п/э кан. 0,5л, п/э флакон 1,0л.


                                             Омега

Преоброзователь ржавчины

Водная пастообразная композиция на основе ортофосфорной кислоты. Предназначается для очистки от ржавчины и одновременного фосфатирования поверхности металла при подготовке к покрытию лакокрасочными материалами в авторемонте, строительстве, производстве и быту. Способ применения:Поверхность металла перед обработкой очистить от пыли, старого вспучившегося лакокрасочного покрытия, пластовой и рыхлой ржавчины, масляных, битумных пятен и других загрязнений. Нанести шпателем или кистью очиститель тонким слоем толщиной 1-2 мм и выдержать в течение 10 минут – 2 часов в зависимости от глубины поражения поверхности коррозией. Удалить очиститель вместе с преобразованной и размягченной ржавчиной скребком или сухой ветошью. При необходимости повторить операции до полного очищения поверхности. Внимание! Омега – токсичный и едкий продукт, пожаробезопасен. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При попадании на кожу промыть водой. Состав:Ортофосфорная кислота, вода, наполнители. Хранение:Хранить в плотно закрытой таре, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги. Гарантийный срок хранения 2 года. 

п/э банка 0,6 кг


Компания Автомаркет «Кар-Го» является эксклюзивным дистрибьютором продукции «ПолиКомПласт»
на территории Ульяновской области.

 



Мастика из натуральной резины Хиос. Инструкции

Инструкции по использованию мастики, приготовлению порошка мастики, дозировке мастики в качестве лекарства и т. Д.

Вы можете использовать мастику как обычную жевательную резинку, или вы можете измельчить ее в порошок (или, по крайней мере, в очень маленьких кусочках) и использовать как натуральное лекарство от язвенной болезни и в целом при расстройствах желудка.

Мастика — 100% натуральный продукт. Значит, не все кусочки мастики (или слезы, как их называют) одинаковы.Некоторые детали больше, некоторые меньше, некоторые тверже, а некоторые мягче.

  • Мастика из-за температуры мягче летом и тверже зимой.
  • Обычно большие куски мягче, чем мелкие, которые высыхают и затвердевают быстрее.
  • Как правило, средние или большие куски лучше жевать, а мелкие — измельчать в порошок.
  • Более желтый цвет означает более старую и твердую мастику, более беловатый цвет означает более свежую и мягкую мастику.Вообще говоря, вам не следует покупать мастику желтого цвета, потому что это означает, что мастика очень старая и потеряла некоторые свои свойства.

Как жевать мастику Хиос в качестве жевательной резинки:

Выберите либо маленький кусок, либо сломайте больший кусок и используйте его половину (в любом случае сначала используйте меньше, чем общее количество мастики, которое вы собираетесь жевать) и начинайте жевать. Вначале довольно твердая, но по мере того, как мастика становится теплее во рту, она становится мягче.Если кусок, который вы жуете, твердый, выберите более мягкий кусок и добавьте его к предыдущей мастике во рту. Точно так же, если начальный кусок слишком мягкий и застревает у вас в зубах, добавьте более твердый кусок, чтобы получилась смесь нужной консистенции. Вы можете — если хотите — проглотить мастику, когда закончите жевать ее. Просто убедитесь, что вы разрезаете его на более мелкие кусочки, чтобы не подавиться большим куском мастичной резинки.

Мастика Хиос как натуральное «лекарство» *

А. Вы можете использовать мастику в ушах S mall T , что безопаснее для транспортировки, и проглотить ее как есть, или вы можете измельчить ее в порошок.

B. В качестве альтернативы можно купить готовую мастику в порошке.

Для шлифовки мастики в порошке

Достаньте небольшие отрывки (небольшие кусочки) мастики. Поместите в морозильную камеру на пару часов. В замороженном состоянии положите небольшое количество в блендер, чтобы измельчить его. Используйте низкую скорость и не переусердствуйте, потому что, если мастика нагреется, она прилипнет к блендеру.

В качестве альтернативы для небольшого количества мастики вы можете использовать ступку или для разовой дозы вы можете раздавить немного мастики между двумя ложками.

Инструкция по применению мастики в качестве лекарства:

* ВНИМАНИЕ: Это практические советы, основанные на традициях и опыте. Это НЕ медицинский совет. В случае сомнений проконсультируйтесь с врачом. В любом случае мастика как натуральный продукт никогда не проявляла побочных эффектов даже при чрезмерном употреблении.

Порошок мастики следует хранить либо в холодильнике, либо в очень прохладном месте, где температура не превышает 18 ° C (64 ° F).

Порошковая мастика при воздействии высоких температур слипается и превращается в один комок, потому что наша пудра — это 100% натуральная мастика без химикатов или каких-либо других добавок, которые могут удерживать ее в форме порошка.
Если порошок слипается и превращается в один комок, он не теряет своих полезных свойств , или вкуса. В этом случае попробуйте постучать по банке.Если он находится на начальной стадии прилипания, он может снова превратиться в порошок. Если описанный выше трюк не сработает, вы можете взять порошок (кусок) из вазы, обернуть его чистой тканью и слегка ударить молотком или чем-то тяжелым, пока он снова не превратится в порошок. Как вариант, аккуратно соскребите порошок с комка ножом или ложкой.

Если порошок сильно застрял (если он подвергался воздействию высокой температуры), вам, возможно, придется положить его в морозильную камеру на несколько часов, а затем, пока он еще заморожен, вы можете положить его в блендер и приготовить. снова пудра.

.

Как удалить мастику с цемента под виниловым полом | Home Guides

Бетон, иногда называемый цементом, является основной основой для многих материалов полов, включая винил. Однако со временем винил может потерять свою привлекательность или повредиться, что требует удаления или замены. Удалить старый винил не так просто, как очистить бетон или соскоблить его. Мастика для виниловых полов, которая является клеем, удерживающим винил на месте, обычно плотно сцепляется с бетоном и требует специального растворителя для размягчения и разрушения клея для облегчения удаления.Если пол был установлен до середины 1980-х годов, он может содержать опасный асбест, который требует профессионального удаления.

Подметите пол, чтобы удалить как можно больше мусора.

Наденьте химически стойкие или резиновые перчатки и защитные очки или очки.

Прочтите инструкции по удалению виниловой мастики, чтобы узнать, рекомендует ли производитель разбавлять жидкость. Если разбавление не рекомендуется, вы будете использовать продукт прямо из контейнера.Если рекомендуется разбавление, смешайте средство для удаления с водой в ведре, соблюдая указанное производителем соотношение средства для удаления жидкости и воды.

Нанесите средство для удаления мастики на бетон, покрывая площадь приблизительно 4 квадратных фута. Если вы не разбавляли ремувер, слейте жидкость из флакона. Если вы разбавили средство для снятия макияжа, окуните в ведро большую губку и смочите поверхность жидкостью.

Втирайте средство для удаления мастики по площади площадью 4 фута нейлоновой щеткой с жесткой щетиной.

Оставьте средство для удаления мастики на бетоне примерно на 5 минут или столько, сколько рекомендует производитель.

Очистите мокрый бетон плоской кромкой скребка для пола. Скребок для пола — это инструмент с плоским металлическим лезвием, прикрепленным к длинной ручке. Удалите как можно больше мастики.

Вытрите губкой излишки средства для удаления жира и мастики.

Соскребите всю мастику, оставшуюся на очищенном участке, скребком для пола. Если некоторые пятна мастики устойчивы, используйте небольшой ручной скребок, который даст вам больше контроля.

Продолжайте пропитывать мастику и соскребать ее по всей комнате, работая небольшими отрезками по 4 фута за раз, пока мастика не будет удалена.

Посыпьте пол маслопоглощающими гранулами и дайте им постоять примерно 10 минут, чтобы они впитали как можно больше остатков мастики. Маслоопоглощающие гранулы обычно используются для сбора разливов масла в гаражах, их можно найти в автомобильных отделах или магазинах. Смести гранулы после того, как пол перестанет быть мокрым и липким от остатков мастики.

Опорожните ведро и промойте его, затем наполните его чистящим средством для пола без остатков, разбавленным водой в соответствии с инструкциями производителя чистящего средства.

Протрите пол разбавленным средством для чистки полов, затем промойте бетон губкой и чистой водой.

Протолкните пол шваброй по полу, чтобы удалить излишки воды.

.

мастика | Описание, применение и источники

Мастика , также обозначаемая как мастич , ароматическая смола, получаемая в виде мягкого экссудации из надрезов на деревьях мастики. Он используется в основном для изготовления светлых лаков для защиты металлов и картин. При диспергировании в льняном масле (загущенном нагреванием) мастика известна как мегилп и используется в качестве красителя. Мастика также используется как клей в стоматологической работе.

мастиковое дерево Мастиковое дерево ( Pistacia lentiscus ). Lumbar

Мастика, или лентиск, дерево, Pistacia lentiscus, — вечнозеленое дерево или кустарник семейства сумаховых (Anacardiaceae). Растение произрастает в прибрежном районе Средиземного моря от Сирии до Испании и, в частности, на греческом архипелаге, но также растет в Португалии, Марокко и на Канарских островах. Примерно с 50 г. н. Э. Производство смолы было ограничено почти исключительно греческим островом Хиос (Хиос) в Эгейском море. Родственный P. atlantica , иногда называемый мастичным кустарником, дает аналогичную твердую смолу.

Смола мастикового дерева содержится в коре, а не в древесине. Для его сбора в течение июня, июля и августа делают многочисленные вертикальные надрезы на стебле и главных ветвях. Смола быстро выделяется и затвердевает, образуя овальные слезы, которые собирают каждые 15 дней. Сбор повторяется несколько раз с июня по сентябрь. Мастика обычно продается в виде округлых слезинок размером с горошину. Они прозрачные, со стеклянным изломом, бледно-желтого или слабого зеленоватого оттенка, которые медленно темнеют.

Некоторые другие растения производят смолы, называемые мастикой. Мастика накидки является продуктом Euryops multifidus, — смоляного куста — растения семейства астровых (Asteraceae). Смола даммара иногда продается под названием мастика и происходит из ряда азиатских деревьев. Мастиковое дерево из Вест-Индии — Bursera gummifera (Burseraceae), а перуанская мастика или калифорнийское перечное дерево — Schinus molle (Anacardiaceae). Ложная мастика Sideroxylon mastichodendron (Sapotaceae) — это древесное дерево, которое растет в Вест-Индии и на побережье Флориды.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Термин мастика также используется для различных промышленных материалов, используемых в качестве защитных покрытий (например, в теплоизоляции и гидроизоляции) и в качестве цемента (например, при укладке плитки или стеновых панелей).

.

Colle Parquet Cordon Mastic Polyurethane, Collecordon

Sélectionner le département01 — Ain02 — Aisne03 — Allier04 — Альпы Верхнего Прованса05 — Верхние Альпы06 — Приморские Альпы07 — Ardèche09 — Aube1112 — Aube1112 — Aubeche11 — Арден -du-Rhône14 — Кальвадос15 — Cantal16 — Charente17 — Charente-Maritime18 — Cher19 — Corrèze21 — Côte-d’Or22 — Côtes-d’Armor23 — Creuse24 — Dordogne25 — Doubs26 — Drôme27 — Eure28 — Eure-et-Loir3029 — Финист 31 — Haute-Garonne32 — Gers33 — Gironde34 — Hérault35 — Ille-et-Vilaine36 — Indre37 — Indre-et-Loire38 — Isère39 — Jura40 — Landes41 — Loire-et-Cher42 — Loire43 — Haute-Loire44 — Loire-Atlantique45 — Loiret46 — Lot47 — Lot-et-Garonne48 — Lozère49 — Maine-et-Loire50 — Manche51 — Marne52 — Haute-Marne53 — Mayenne54 — Meurthe-et-Moselle55 — Meuse56 — Morbihan57 — Moselle58 — Nièvre59 — Nord60 — Oise61 — Orne62 — Pas-de-Calais63 — Пюи-де-Дом64 — Атлантические Пиренеи65 — Верхние Пиренеи66 — Восточные Пиренеи6 7 — Нижний Рейн68 — Верхний Рейн69 — Рона70 — Верхняя Сона71 — Сона и Луара72 — Сарта73 — Савойя74 — Верхняя Савойя75 — Париж76 — Приморская Сена77 — Сена и Марна78 — Ивелин79 — Дез-Севр —80 — Сомм Tarn82 — Tarn-et-Garonne83 — Var84 — Vaucluse85 — Vendée86 — Vienne87 — Haute-Vienne88 — Vosges89 — Yonne90 — Territoire de Belfort91 — Essonne92 — Hauts-de-Seine93 — Seine-Saint-Denis94 — Val-de-Marne95 — Val- d’Oise02A — Corse02B — Corse

Le parquet et le carrelage sont des produits lourds et fragiles qui nécessitent un service de price en charge et de logistique professionalnel.

Pour cette raison, notre service de livraison prend en compte la préparation de votre commande, les frais de manutention, la prize de rendez-vous selon vos disponibilités, le stockage éventuel de vos produits jusqu’à 3 mois sans frais, ainsi que l’acheminement de votre marchandise par notre transporteur au pas de votre domicile или de votre chantier sous un délai от 3 до 8 журналов, если продукт находится на складе.

Nous ne réalisons aucune marge sur le prix de ce service et celui-ci est calcé selon la Quantité de vos produits et votre département de livraison.

.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments