Парадный вход в здание: парадный вход (архит.), 6 букв, сканворд

Разное

Содержание

Парадный вход — Карта знаний

  • Парадный вход (также парадное, парадная) — главный вход в здание в классической архитектуре.

    Архитекторы уделяют особое внимание парадному входу, как переходу от фасада здания к интерьеру: Дж. Малик (англ. John Malick), сравнивая здание с рассказом, выделил парадный вход как первое предложение, позволяющее архитектору сразу изложить ключевые моменты своего проекта через материалы, солидность, размеры и форму. Парадный вход и парадная лестница, по Малику, отличают строительство от архитектуры: «Париж — город, написанный дверьми». Х. Конвей и Р. Рёниш (англ. Hazel Conway, Rowan Roenisch), однако, отмечают, что это чисто европейский взгляд на архитектуру: в арабской архитектуре Африки и на Ближнего Востока всё, что мы увидим с улицы, подходя к жилому дому — это высокий глухой забор с крошечной дверью; все выходы из здания ведут во внутренний двор.

    Парадный вход противопоставляется чёрному, служебному, ходу, выходящему на зады здания. Как заметил Ф. Джонсон, «нам нужно парадное для того, чтобы входить и чёрный ход — чтобы выносить мусор» (сам Джонсон, как представитель модернизма, считал, что историческая разница между передним фасадом и задней стороной здания должна быть нивелирована: «сегодня — о ужас! — я вынес мусор через парадный вход»).

Источник: Википедия

Связанные понятия

Бюргерский классицизм — ответвление стилевого направления классицизма, которое получило распространение в период Нового времени в некоторых крупных развивающихся европейских городах. В основном этот стиль обслуживал запросы и потребности зажиточной бюргерской прослойки, которая традиционно выделялась в рамках иерархической системы городского населения.

Курдонёр (фр. cour d’honneur «почётный двор») — ограниченный главным корпусом и боковыми флигелями парадный двор перед зданием. По красной линии обычно отделяется от наружного пространства сквозной оградой с воротами. Курдонёры широко распространены в европейской дворцовой архитектуре XVII — 1-й половины XIX веков (в России с начала XVIII века). Как приём парадной пространственной композиции курдонёр иногда применяется и в современной архитектуре.

Палладианизм или Палладиева архитектура — ранняя форма классицизма, выросшая из идей итальянского архитектора Андреа Палладио (1508—1580). В основе стиля лежат строгое следование симметрии, учёт перспективы и заимствование принципов классической храмовой архитектуры Древней Греции и Рима.

Подробнее: Палладианство

Архитектура Парижа, созданная в стиле Прекрасной эпохи в промежутке 1871—1914 годов, отличалась многообразием стилей — от неовизантийского и неоготики до классицизма, модерна и арт-деко. Она была также известна своим богатым убранством и творческим использованием новых и традиционных материалов, включая железо, листовое стекло, цветную плитку и железобетон. Примечательные здания и сооружения этого периода включают Эйфелеву башну, Большой дворец, Театр Елисейских полей, Лионский вокзал, универмаг…

Бристольский византизм (англ. Bristol Byzantine) — ответвление неовизантийского стиля, часть популярного в XIX веке историзма, распространённое в Бристоле (Великобритания) в 1850—1880 годах.

Упоминания в литературе

Среди прочих проектов, основой которых служил вытянутый параллелепипед главного корпуса с примыкающими к нему ризалитами, выделялась необычным видом школа на Старом шоссе (ныне улица Вучетича). Архитектор А.Н. Федоров построил свою школу на очень широком, почти квадратном основании – первом этаже. Его рассекал пополам гардероб, подходы к которому обеспечивались с двух сторон. Таким способом автор рассчитывал разделить школьников старшей и младшей групп. Три верхних этажа, возвышавшиеся над этим несколько экстравагантным основанием, имели вполне традиционную планировку. С одной стороны перпендикулярно к тыльной стене главного корпуса примыкало вытянутое трехэтажное крыло, в котором вдоль узких коридоров располагалась большая часть классных комнат. При столь лихо асимметричном плане фасад был сугубо торжественным и симметричным. Трехэтажные ризалиты обрамляли оформленную рядом пилястров фасадную плоскость, из которой выступал тамбур парадного входа. В целом проект получился не слишком удачным, но на редкость эффектным и нетрадиционным. Поэтому жаль, что школу на улице Вучетича снесли в конце XX века.

Широко раскинувшиеся пандусы (от франц. pente douce – «пологий склон») подъезда невольно обращали взгляд на основу ансамбля, коим служило здание дворца, в то время как церковь имела второстепенное значение, играя роль, подобную парковому павильону. Пандусы появились в русской архитектуре во времена раннего классицизма. В то время так называлась наклонная площадка, предназначенная для удобного въезда экипажа к парадному входу, расположенному над цоколем здания; в редких случаях она заменяла лестницы.

Декоративное архитектурное оформление в доходных домах получал лишь парадный фасад, выходящий на улицу. Примером этому может служить уже виденный нами неоклассический доходный дом И.Ф. Нейштадта в Черниговском переулке. Задний и боковые фасады этого здания не имеют отделки. В.В. Шервуд проектировал и строил доходные дома: протоиерея К.И. Богоявленского в Хлебном переулке, Московского купеческого общества на Покровке, М.В. Хлудовой в 1-м Хвостовом переулке и многие другие. Для А.А. Дурилина Шервуд возвел четырехэтажный угловой доходный дом. Сейчас это здание имеет еще два этажа, надстроенные в более позднее время. Задача архитектора усложнялась тем, что парадный фасад выходил и на Большую Ордынку, и в Черниговский переулок, причем часть здания, выходящая на улицу, была немного больше выходящей в переулок. Тем не менее эти части практически симметричны. Переход фасада на боковое крыло оформлен скругленным углом и расположенными здесь парадным входом и окном в арочном углублении четвертого этажа. Фасады украшены двумя симметричными рядами трехчастных окон и трехэтажным эркером со стороны Большой Ордынки.

А в конце 20-х годов прошлого века здесь был открыт кинотеатр с парадным входом с Будённовского (бывшего Таганрогского) проспекта. В 1930-х годах появилась надстройка из двух этажей, но реконструкция сохранила угловую ротонду с куполом, а также изначальный стиль фасадов; позже появились элементы советской символики. До сих пор это одно из самых монументальных зданий Ростова, органично сочетающее элементы стиля модерн и советской неоклассики.

Доходный дом Коха стоит торцом к железной дороге, что правильно с точки зрения звуковой изоляции квартир. С двух сторон к дому примыкают две более поздние семиэтажные постройки: западное крыло (Сердобольская ул., 1), протянувшееся вдоль железной дороги, и восточное, выступающее главным фасадом на Большой Сампсониевский проспект (дом № 108). Обе постройки появились здесь в начале 1950-х гг. (дата сооружения – 1953 г.), а их фасады воплощают тяжеловесный неоимперский стиль сталинской эпохи. Торцовые части обоих жилых домов выделены башнями – квадратной по проспекту и двумя круглыми у станции железной дороги. Неплохо решен авторами проход внутрь двора в виде проезда с двумя рядами колонн, один из которых отделяет лестницу парадного входа.

Связанные понятия (продолжение)

Типовые школы проекта архитектора Лидии Арушановны Степановой (Мосгорпроект) активно строились в Москве в период с 1949 до середины 1950-х годов. Четырёхэтажная школа на 880 учащихся была в 1949—1950 годах единственным типовым проектом, утверждённым к строительству в городе. В 1950 году Л. А. Степанова разработала новый проект пятиэтажной школы, ставший ещё более массовым. Всего в Москве было построено около сотни таких школьных зданий. Школы Л. А. Степановой выделяются характерным фасадом из красного…

Архитекту́ра Санкт-Петербурга, в особенности его исторического центра, представляет собой созданный в XVIII—XX веках один из самых выдающихся по выразительности архитектурных столичных комплексов. На территории России Санкт-Петербург стал первым крупным современным городом, на территории Европы — самой молодой столицей.

Коридо́р (от фр. corridor или нем. korridor или ит. corridoio) — длинный проход внутри здания или жилого помещения, соединяющий комнаты на одном этаже.

Анфила́да (фр. Enfilade от enfiler — «нанизывать на нитку» или от a la file — «один за другим») — ряд последовательно примыкающих друг к другу пространственных элементов (помещений, дворов, градостроительных пространств), дверные проёмы которых расположены на одной оси, что создаёт сквозную выразительную перспективу на оформление их внутреннего убранства. Для усиления производимого на зрителя эффекта в торце анфилады нередко размещалось зеркало или специально подобранная картина.

Летний дворец Кинских (чеш. letohrádek Kinských, также Musaion) — вилла семьи Кинских в Праге, возведена как пригородная вилла в стиле позднего классицизма по проекту архитектора Генриха Коха в начале XIX века в саду Кинских.

Галере́я (фр. galerie, от итал. galleria) — вытянутое в длину крытое помещение или переход между частями здания или соседними зданиями.

Мезони́н (итал. mezzanino, фр. mezzanine «промежуточный»; от греч. μέσος «средний»), надстрой, вышка, полуярус, полужильё — надстройка над средней частью жилого дома, часто имеет балкон. Она часто имеет форму креста или квадрата, иногда шестигранника. Может иметь форму цилиндра, реже восьмигранника. Часто эта надстройка не носит функциональный характер, а просто является декоративным элементом.

Синдэн-дзукури (яп. 寝殿造り, «спально-дворцовый стиль») — стиль жилищных сооружений японских столичных аристократов X—XII веков периода Хэйан. Его особенностью является симметричное расположение главных строений аристократического поместья и отсутствие пространства между строениями. Использовался при строительстве резиденций правителей в Киото, буддийских храмов и синтоистских монастырей.

Архитекту́ра моде́рна (архитектура ар-нуво) — архитектурный стиль, получивший распространение в Европе в 1890-е—1910-е годы в рамках художественного направления модерн. Архитектуру модерна отличает отказ от классических линий и углов в пользу более декоративных (необарочных, неоготических, неорусских) линий при использовании новых материалов, таких как металл, бетон, железобетон (Церковь Спаса Нерукотворного Образа в Клязьме, Мост Драконов) и стекло (Стеклянный павильон).

Манса́рда (от фр. mansarde) — эксплуатируемое чердачное пространство (как жилое, так и нежилое помещение), образуемое на последнем этаже дома, либо последнем этаже части дома, с мансардной крышей. Популярность домам с подобной архитектурой принёс француз Франсуа Мансар своей работой в Париже в середине XVII века. В 1630 году он впервые использовал подкровельное чердачное пространство для жилых и хозяйственных целей. С тех пор чердачный этаж под скатной крутой изломанной крышей носит название «мансарда…

Гавит, жаматун (от арм. գավիթ — двор) — нежилое помещение полуцерковного-полугражданского назначения (аналогичное притвору) в армянской архитектуре, пристраивавшееся в Средние века к церквям, преимущественно с запада. Иногда используется как отдельное здание.

Лоджия (итал. loggia) — помещение, открытое с одной, двух или трёх сторон, где стену заменяют колоннада, аркада, парапет. По другой версии, это модифицированный балкон, как правило, встроенный в стену и имеющий справа и слева стены (у балкона их нет). В русском языке часто слова «балкон» и «лоджия» употребляются как синонимы, а то и вместе.

Антарала (санскр: अन्तराल — внутренний дом) — в индуистском храме помещение между святилищем и залом для молящихся. Соответствует средокрестию нефа западноевропейского храма.

Пентха́ус (англ. penthouse) — технический чердак, позже помещение для жилья (квартира, особняк) на крыше небоскрёба или отделённая площадь на верхнем этаже здания. Пентхаус — отдельное жилье на верхнем этаже (или нескольких этажах) многоэтажного дома, который имеет собственную террасу. Структура пентхауса создает эффект изолированного от окружающей среды собственного жилья, виллы, особняка в плотно застроенных центрах больших городов или городских агломераций. Кроме террасы пентхаус также может быть…

Машрабия (араб. مشربية‎ или араб. شناشيل‎) — элемент арабской архитектуры, представляющий собой узорные деревянные решетки, закрывающие снаружи окна, балконы, либо используемые как ширмы или перегородки внутри здания.

Балконы зданий исторического центра Лимы являются неотъемлемой частью культурного наследия столицы Перу. Подавляющее большинство зданий с балконами построено в XVII—XVIII веках, во время испанского колониального режима, часть из них сооружена уже после обретения страной независимости. По некоторым оценкам, численность балконов в историческом центре Лимы превышает 1600. Наличие балконов, наряду с другими архитектурными памятниками, послужило основанием для внесения исторического центра Лимы в список…

Сыхэюань (кит. упр. 四合院, пиньинь: Sìhéyuàn, букв. «четыре с общим двором») — тип традиционной китайской застройки, при котором четыре здания помещаются фасадами внутрь по сторонам прямоугольного двора. По такому типу в Китае строились усадьбы, дворцы, храмы, монастыри и т. д. Обычно здания размещаются вдоль осей север-юг и запад-восток.

Трифо́рий (от лат. tri — «три» и foris — «дверь, вход») — в романской и готической церковных архитектурах узкая невысокая галерея, расположенная в толще стены над арками, отделяющими боковые нефы от среднего.

«Ста́линские высо́тки» — семь (по планам восемь) высотных зданий, строившихся в Москве в 1947—1957 годах, а также строившийся ранее Дворец Советов в Москве и подобные здания в ряде других городов и стран.

Квартал всемирной выставки (итал. Esposizione Universale di Roma, «Всемирная выставка Рима», сокращённо EUR) — обширный комплекс деловых зданий, построенный по приказу Бенито Муссолини в 1935-43 гг. на юго-западе Рима в рамках подготовки к проведению всемирной выставки (не состоялась).

И́нсула (лат. Insula, МФА (лат.): ) — в архитектуре Древнего Рима — многоэтажный жилой дом с комнатами и квартирами, предназначенными для сдачи внаём. Инсулы появились не ранее III века до н. э.

Неогре́к (фр. néo-grec) — архитектурный стиль, возникший в 1820-х годах, основанный на «возвращении» к классическим греческим образцам. Отличается от классицизма (и ампира в частности) подчёркнуто археологическим, детальным подходом к воспроизведению греческой классики, очищенной от влияния древнеримской архитектуры и итальянского ренессанса; идеологически принадлежит к эпохе историзма, а не классицизма. В России (прежде всего в Москве) вошёл в моду в конце 1860-х годов и продержался до прихода стиля…

Дом на канале (нидерл. grachtenpand) — определённый распространённый тип старых домов в Нидерландах и окрестностях. Типичный дом на канале узкий (два-три окна), высокий (три-пять этажей), глубокий и слегка наклонённый, постройки XVII-XVIII вв. Из-за постоянной угрозы затопления главный вход в такой дом делали в бельэтаже, на который вела каменная лестница — в настоящее время (с конца XIX века) некоторые дома перестроены и имеют вход на первом этаже. Нижний и верхний (мансардный) этажи раньше использовались…

Индо-португальский стиль — стиль в архитектуре Гоа, сформировавшийся во время португальской экспансии (1510—1961) как слияние классических европейских моделей, традиционно индийских материалов и техник.

Галерейный дом — тип многоэтажного жилого дома, в котором доступ в квартиры осуществляется с открытых галерей с одной стороны здания. Галереи соединяются как минимум двумя лестницами (два пути эвакуации), иногда и лифтами.

Постконструктивизм — название стиля советской архитектуры, ограниченного временными рамками 1930-х годов, когда под влиянием политических и идеологических факторов происходил переход от конструктивизма к сталинскому ампиру. Название переходного архитектурного стиля предложено историком архитектуры Хан-Магомедовым, который определял рамки постконструктивизма периодом 1932 – 1936, однако продолжительные сроки строительства и огромные размеры СССР позволили продлить его до 1941 года. В эту же эпоху…

А́триум или а́трий (лат. atrium от ater «закопчённый; чёрный: помещение, почерневшее от копоти»), каведиум (лат. cavedium «углубление» от cavus «пустой») — первоначально центральная часть древнеримского и древнеиталийского жилища (домуса), представлявшая собой внутренний световой двор, откуда имелись выходы во все остальные помещения. В раннехристианских базиликах атриумом также называют прямоугольный дворик перед входом в храм, окруженный крытой галереей.

Портал (лат. porta — дверь, ворота) — архитектурно оформленный главный вход крупного сооружения, как правило, имеющий масштабное обрамление с подробно разработанной орнаментацией. Понятие «портал» (в миниатюре) также применяется для обозначения «П»-образной рамы камина.

Пала́ццо (итал. palazzo, от лат. palatium — дворец) — итальянский городской дворец-особняк XV—XVIII вв. Название происходит от Палатинского холма, где древнеримские императоры возводили свои дворцы. Палаццо представляет собой тип городского дворца-особняка, характерный для итальянского Возрождения, сложился в XV в. преимущественно во Флоренции. Является одним из первых типов здания универсального назначения.

Хакские дворы (нем. Hackesche Höfe) в Шпандауском предместье в берлинском районе Митте — самый крупный архитектурный комплекс закрытых дворов в Германии. С 1972 года находятся под защитой государства как памятник архитектуры.

Мавританская архитектура — архитектурный стиль, сформировавшийся под влиянием берберского и испанского стилей в Северной Африке и Аль-Андалусе.

Мечеть с минаретом на крыше — тип мечети, повсеместно распространенный среди татар-мусульман и башкир в Поволжье и на Урале. У других народов встречается лишь как исключение. Получил распространение с XIX века.

«Кирпи́чный стиль» — условное обозначение неоштукатуренных строений периода историзма в России (конец XIX века). Для «кирпичного стиля» характерна замена лепных украшений и штукатурки декором из неоштукатуренного кирпича.

Неовизанти́йский (иногда псевдовизанти́йский) стиль — одно из направлений в архитектуре периода историзма, возникшее в Западной Европе в 1840-е годы. Разновидность данного стиля, получившая распространение в Российской империи известна как русско-византийский стиль. Своё направление стиля было в Югославии между мировыми войнами.

Архитектурная графика — направление изобразительного искусства, охватывающее творческий процесс представления идей и образов в области проектирования и архитектурного дизайна. Это детальная разработка плана будущего здания в чертеже с масштабом (или сада для ландшафтного архитектора) с использованием условных обозначений будущих фундаментов, стен, пилонов или колонн, с пометкой будущих окон, дверей. Генеральный план позволяет показать расположение здания или ансамбль зданий на местности с указанием…

История архитектуры — наука и академическая дисциплина, исследующая функциональное, конструктивное и эстетическое развитие архитектуры во времени и пространстве в соответствии с социальными потребностями и научно-техническими условиями.

Хаус Кхаз — архитектурный исторический комплекс (Хинди: हौज़ ख़ास; Панджаби: ਹੌਜ਼ ਖ਼ਾਸ, Урду: حوض خاص), находится на юге Дели, состоит из бассейна и нескольких построек: медресе, мечети, гробницы и павильонов. Комплекс расположен на месте бывшей деревни тринадцатого века, возникшей во времена Делийского султаната. Это место являлось частью Сири, второго средневекового города Дели в Индии, и относится ко времени правления Ала-уд-дина Хилджи (1296- 1316 гг). Этимология названия: в переводе с урду «Хауз…

Подробнее: Хаус-Кхаз

Тэйкан (яп. 帝冠, в букв. переводе «Императорская корона»; латиница: teikan yoshiki) — один из традиционных стилей японской архитектуры. Стиль в целом подчёркивает военную мощь японского государства, но при этом он также уделяет внимание и изяществу японской культуры, которая проявляется в деталях. В конце XIX — начале XX вв. этот средневековый по своему происхождению стиль пережил своеобразное неоклассическое возрождение.

Подробнее: Тэйкан-дзукури

Ру́сская архитекту́ра следует за традициями, корни которых были установлены ещё в Византии, а затем в Древнерусском государстве. После падения Киева русская архитектурная история продолжалась во Владимиро-Суздальском княжестве, Новгородской и Псковской республиках, Русском царстве, Российской империи, Советском Союзе и современной Российской Федерации.

Цо́кольный эта́ж — этаж, при отметке пола помещений расположенный ниже планировочной отметки земли на высоту не более половины высоты помещений.

Охотничьи ворота (нем. Jägertor) — городские ворота Потсдама, построенные в 1733 году и наиболее старые из сохранившихся до наших дней. Они образуют северный въезд в город, а также служат началом улицы Линденштрассе. Своё название они получили от находившегося за городом курфюршеского охотничьего двора. Первоначально ворота были частью «акцизной» стены, окружавшей город и служившей не как оборонительное укрепление, а как препятствие для солдат-дезертиров и контрабандистов. Линденштрассе пересекала…

Упоминания в литературе (продолжение)

В условиях быстрого роста населения частный дом с внутренним двориком становится уделом состоятельного римлянина. Примером этому служат Помпеи с сохранившимися постройками I века до н. э. – I века н. э. Здесь в основе жилых строений (городских особняков) лежит центрально-осевая композиция – парадный вход, вестибюль, зал с имплювием и двор расположены на одной линии. Подобная череда парадных помещений характерна для большинства частных домов того периода на Италийском полуострове. В античном мире впервые появляется перистиль – внутренний двор, окруженный колоннадой.

Наиболее показательным приобретением Гюлюк-джами уже в качестве медресе оказался новый входной портал. Вход в мечеть расположен в северной части центрального нефа, на михрабной оси, и оформлен скромной аркой. После реконструкции Атсыз Элти-хатун парадный вход в комплекс переносится – возможно, из-за какой-то перестройки окружающего квартала, – на переложенный скошенный под углом 45 северо-восточный угол здания, оформленный глубоким, с боковыми нишами, перспективным порталом-пештаком со сталактитовым завершением, вписанным в стрельчатую арку. Такой типичный сельджукский портал, добавляемый к данишмендидской постройке, однозначно следует рассматривать как типичное для начала XIII в. выражение вассалитета архитектурными средствами (аналогичный портал с двумя минаретами к 1213 г. получит, например, Улу-джами Сиваса), к тому же подтвержденное арабской надписью с формулой зависимости от сюзерена.

Первым подестой Флоренции стал Гвальфредотто из Милана, поселившийся в доме епископа, потому что коммуна тогда еще своих дворцов не имела. На создание первой народной резиденции Флорентийской коммуне понадобилось около 100 лет. Воздвигнутый лишь в середине XIII века и предназначенный уже не для подесты, как задумывалось вначале, а для народного вожака, или народного капитана (итал. capitano del popolo), он сохранился до наших дней под названием Барджелло. Вначале это сооружение представляло собой всего лишь пристройку к старой башне. Только после реконструкции, когда интерьер пополнился новыми залами, а экстерьер – внутренним двориком с прекрасными готическим лоджиями, оно могло с полным правом именоваться дворцом. Впрочем, по сути дом народного капитана был крепостью, ведь, помимо увенчанной зубцами толстой стены, ему принадлежала 50-метровая дозорная башня. Рассчитанное на оборону, здание так и осталось без парадного входа. Даже теперь, чтобы пройти в парадный зал, нужно пересечь двор и подняться по лестнице, которую вместо ополченца охраняет каменный лев. Еще один крепостной штрих – колодец посреди двора, вырытый на случай осады, а сегодня не имеющий значения иного, кроме эстетического.

Единственным образцом романского зодчества в сегодняшней Барселоне является небольшая церковь Сант-Пау дель Камп (церковь Святого Павла в Полях), как и прежде одиноко стоящая за городской стеной. Возведенная в начале XII века, она едва не погибла при вторжении арабов, но вскоре была восстановлена в прежнем виде. Фасад главной из трех абсид (алтарных выступов) храма воплощает в себе все характерные черты испанской романики. Таковыми являются фризы, выполненные в виде ряда мелких арок, круглое окно под крышей, портал с колоннами, оставшимися от вестготской постройки. Парадный вход в Сант-Пау дель Камп по традиции оформлен тимпаном: в обрамленное аркой углубление над дверью помещены рельефы с изображением гербов.

В 1569 году герцог Баварский Альбрехт V заложил первый камень в основание резиденции, которая вначале представляла собой единственное, но выдающееся здание Антиквариума с восьмиугольным фонтаном перед парадным входом. До того коллекция произведений искусства хранилась в Монетном дворе, как называли комплекс зданий, завершенный зодчим Экглем в 1567 году и ныне расположенный на Шраммерштрассе. Из ренессансного ансамбля до настоящего времени дошел только Аркадный двор с трехъярусными аллеями. Сегодня невозможно представить ранний вид этого места, где на первом этаже находилась частная школа верховой езды, а верхние этажи занимали обширная библиотека и художественная коллекция герцога.

Центр интересен своим необычным фонтаном «Наводнение», который можно увидеть, если пройти через парадный вход и вестибюль в центральную часть первого этажа – внутренний двор круглой формы. Фонтан «Наводнение» – крупнейший в России (среди интерьерных) и один из самых больших в мире. Центральную часть гидротехнического комплекса занимают часы, подвижный циферблат которых исполнен в виде скульптурной карты центра Санкт-Петербурга. Часовая стрелка весит 250 кг и имеет длину 2,5 м. Этот необычный часовой механизм изготовлен на заводе «Хронотрон» к 300-летнему юбилею города. Общая площадь комплекса фонтана более 600 кв. м.

Парадный вход во дворец оформлен тяжелыми колоннами из мрамора в переработанном романском стиле. Подчиняясь канонам тосканского ордера, зодчий завершил капители уступчатыми консолями, поместив сверху статуи львов, изображенных в фас. Прямоугольный фронтон над притолокой сложен из кирпичей в виде готической арки. Окаймленная с боков гладкими пилястрами, эта деталь украшена гербами рода Айала и рельефными изображениями конных рыцарей. Портал открывает путь в просторный, мрачного вида вестибюль, за которым тянется череда своеобразных комнат. Потолки в них завораживают неимоверной сложностью узоров, исполненных уже не по дереву, а по гипсу, как делали мастера европейского Ренессанса.

Неожиданно композиционное решение плана Оружейной палаты. Анфилада выставочных помещений в торцах замыкается полукруглыми залами, а по центру размещается круглый зал, выступающий во двор. Парадный вход с лестницей расположен в восточном торце здания. Ощущение просторности и парадности интерьеров создаёт нетрадиционная система высоких сводчатых перекрытий, опирающихся на изящные колонны.

В отличие от дворцовых построек монархов Западной Европы, возведенных в регулярных парках, дворцовое здание русского царя не занимало подобающее императору центральное место и не являлось композиционным средоточием Летнего сада. По распоряжению Петра I архитектор Трезини возвел дворец в северо-восточной части обширного сада. При этом здание с трех сторон окружала вода: с севера Нева, с востока Фонтанка, а с юга искусственно вырытый водоем, так называемый «гаванец», или «ковш», в который с реки Фонтанки к парадному входу дворца могли входить и причаливать небольшие речные суда. Своей западной стороной Летний дворец выходил в сад, и из его окон открывалась панорама зеленого «парадиза».

До основания музея Главная лестница именовалась Иорданской или Посольской. Первое название связано с беседкой, ежегодно возводившейся над крещенской купелью (Иорданью), на льду Невы недалеко от парадного входа. Второе сложилось во времена Екатерины, когда по широким ступеням чаще поднимались послы, направлявшиеся в Тронный зал на прием к императрице. От высоких центральных дверей верхней площадки начиналась анфилада антикамер, декорированных лепными украшениями, резными наличниками окон и дверей.

По воспоминаниям современников, набережные в конце XIX – начале XX веков славились своей ухоженностью и порядком. Весь жилой фонд находился тогда в частных руках и по одной этой причине содержался в идеальном состоянии. За его благополучием рачительно следили домовладельцы, управляющие домами, дворники и швейцары. Здания были всегда добротно выкрашены, большинство парадных подъездов оборудовалось навесными козырьками от дождя. По краю тротуара устанавливались ряды каменных или металлических тумб, чтобы прохожие не пострадали от случайно заехавших туда телег и экипажей. Подъезды и парадные двери жилых и присутственных зданий содержались в идеальной чистоте. Их регулярно прибирали и полировали. Начищенные до блеска медные и бронзовые дверные ручки ослепительно сияли на солнце. Большинство парадных дверей изготовлялось из ценных пород дерева, но предпочтение отдавалось красному. У парадного входа богатых домов и государственных учреждений всегда стоял представительный швейцар. Швейцары нанимались в основном из заслуженных дворников, которые были пообходительней, состарились на службе и не могли уже выполнять тяжелую физическую работу. При найме швейцара хозяин дома или его управляющий обращали внимание на благообразность внешности, учтивость и поведение претендента на это довольно престижное место. Хозяин выдавал им форменное обмундирование – ливрею и фуражку с золотым позументом. Швейцары старались как можно лучше обслужить жильцов или чиновников учреждений и офисов. Они оказывали им всевозможные услуги, а при приходе в дом незнакомых людей обязательно спрашивали, к кому они идут.

Если войти в парк с парадного входа, можно видеть дворец, композицию из фонтанов, аллей, газонов и цветников. А если попасть в парк со стороны Финского залива, создается совершенно иное впечатление: торжественность, великолепие того времени, красота каскадов и фонтанов.

Ответы на вопросы ‘Парадный вход в здание’

Пандус Наклонная плоскость, служащая для въезда автомашин к парадному входу в здание 6 букв
Портал Декоративно оформленный вход в здание, в помещение 6 букв
Голубкина Автор горельефа «Волна» над боковым входом в здание МХТ в 1903 г 9 букв
Голубкина Автор горельефа «Волна» над боковым входом в здание МХТ в 1903 г. 9 букв
Подъезд Вход в здание 7 букв
Портал Архитектурно оформленный вход в здание 6 букв
Портал Богатый вход в здание 6 букв
Подъезд Крытый вход в здание 7 букв
Портал Вход в здание 6 букв
Пандус Наклонная пологая площадка для въезда или входа в здание, на мост, для переезда с этажа на этаж и т. п 6 букв

Парадный вход в здание

Парадный вход в здание должен быть не только практичным и качественным, но и презентабельным. Причём это касается, как офисного помещения, или места общественного использования, так и частных территорий: оформления фасада и входной группы в загородный дом, коттедж, дачу. Проектируя входную часть помещения, необходимо соблюдать нормы СНиП, правильно соединять материалы, размеры в комплексе с организацией фасадной части и всего сооружения дома. Наиболее гармонично входная часть будет смотреться посредине, это придает праздность и привлекает внимание, боковые обходы обычно воспринимаются как подсобные, в особенности, если организуется вход в довольно габаритное помещение.

Различают несколько вариации входных систем по предназначению: ресторан или жилой дом, офис или торговый центр, банк или магазин, гостиница или коттедж.

Виды конструкции для парадного входа в здание

Вход в здание должен быть удобен и практичен. Поэтому количество дверей и их конструкции выбирается исходя из числа пользователей за определенный промежуток времени. Распашные двери пользуются спросом для частного использования, в связи с тем, что на их открытие и закрытие уходит достаточное количество времени, а распашная часть занимает радиус 2 м. Раздвижные системы довольно компактны, количество створок зависит от ширины проема и вида раскрытия.

Автоматические системы подразумевают использование двух широких полотен, ширина каждого не должна превышать 2,5 метра, а высота 3 м. Такие полотна фиксируются на нижних и верхних направляющих. А передвигаются полотна с нередким использованием роликов, которые реагируют на датчик движения, установленный в метре от входной группы.

Маятниковая конструкция удобна для крупных торговых центров или помещений с огромным потоком людей. Такие системы устанавливают на автоматическом управление, но они не имеют в своей системе ручек, ширина таких полотен составляет от м до 2,5 м, их удобства заключаются в одновременном использовании в двух направлениях угол разворота достигает 180 градусов.

Если же помещением пользуется слишком много людей (это может быть здание аэропорта, вокзала или огромного гипермаркета) рекомендуется организовать вход в здание с помощью установки револьверных систем входа. Такая конструкция имеет сходство с маятниковой системой, но угол разворота 360 градусов, и таких дверей в системе может быть от 2 до 6, таким образом, осуществляется беспрепятственное движение потока людей одновременно от 50 человек. Радиусные и полукруглые системы чаще всего устанавливаются в офисных или торговых центрах, они презентабельны, привлекают внимание, работают на раздвижной системе, заполняют широкий проем, но пропускная способность не превышает более 4 м.

Материалы для парадного входа в здание

Парадный вход в здание должен привлекать внимание прохожих, выявлять желание зайти в помещение и воспользоваться предлагаемыми услугами или приобрести товар. Если же речь идет о небольшом магазине или салоне, то наполнение каркаса можно заказать из закалённого стекла с фотопринтом, отображающим торговую марку или суть деятельности, находящегося внутри предприятия. Но, как показывает практика, наиболее популярными являются прозрачные цельностеклянные полотна, тонированные или матированные системы, которые имеют небольшое затемнение, высокую пропускную способность, светоотражающую функцию, позволяющую сохранять внутри прохладу несмотря на знойную жару.

Сопутствующие услуги

Парадный вход — Википедия с видео // WIKI 2

Парадный вход (также парадное, парадная[1]) — главный вход в здание в классической архитектуре[2].

Архитекторы уделяют особое внимание парадному входу, как переходу от фасада здания к интерьеру[3]: Дж. Малик (англ. John Malick), сравнивая здание с рассказом, выделил парадный вход как первое предложение, позволяющее архитектору сразу изложить ключевые моменты своего проекта через материалы, солидность, размеры и форму. Парадный вход и парадная лестница, по Малику, отличают строительство от архитектуры: «Париж — город, написанный дверьми»[4]. Х. Конвей и Р. Рёниш (англ. Hazel Conway, Rowan Roenisch), однако, отмечают, что это чисто европейский взгляд на архитектуру: в арабской архитектуре Африки и на Ближнего Востока всё, что мы увидим с улицы, подходя к жилому дому — это высокий глухой забор с крошечной дверью; все выходы из здания ведут во внутренний двор[5].

Парадный вход противопоставляется чёрному, служебному, ходу, выходящему на зады здания. Как заметил Ф. Джонсон, «нам нужно парадное для того, чтобы входить и чёрный ход — чтобы выносить мусор» (сам Джонсон, как представитель модернизма, считал, что историческая разница между передним фасадом и задней стороной здания должна быть нивелирована: «сегодня — о ужас! — я вынес мусор через парадный вход»)[6].

Энциклопедичный YouTube

  • 1/3

    Просмотров:

    6 471

    4 486

    9 104

  • ✪ Делаем парадный вход из плитки ч.2

  • ✪ Делаем парадный вход из плитки ч.3

  • ✪ Делаем парадный вход из плитки ч.1

Санкт-Петербург и Киев

В Санкт-Петербурге и Киеве словами «парадная» или «парадное» среди многих жителей принято называть подъезды (входы) жилых домов, как правило, многоквартирных. Это считается одной из характерных отличительных особенностей жителей Петербурга (см. статью «Различия в речи москвичей и петербуржцев») и обусловлено особенностями архитектуры его исторического центра[7].

Примечания

Эта страница в последний раз была отредактирована 22 августа 2020 в 18:55.

Парадный вход — Википедия. Что такое Парадный вход

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Парадный вход (также парадное, парадная[1]) — главный вход в здание в классической архитектуре[2].

Архитекторы уделяют особое внимание парадному входу, как переходу от фасада здания к интерьеру[3]: Дж. Малик (англ. John Malick), сравнивая здание с рассказом, выделил парадный вход как первое предложение, позволяющее архитектору сразу изложить ключевые моменты своего проекта через материалы, солидность, размеры и форму. Парадный вход и парадная лестница, по Малику, отличают строительство от архитектуры: «Париж — город, написанный дверьми»[4]. Х. Конвей и Р. Рёниш (англ. Hazel Conway, Rowan Roenisch), однако, отмечают, что это чисто европейский взгляд на архитектуру: в арабской архитектуре Африки и на Ближнего Востока всё, что мы увидим с улицы, подходя к жилому дому — это высокий глухой забор с крошечной дверью; все выходы из здания ведут во внутренний двор[5].

Парадный вход противопоставляется чёрному, служебному, ходу, выходящему на зады здания. Как заметил Ф. Джонсон, «нам нужно парадное для того, чтобы входить и чёрный ход — чтобы выносить мусор» (сам Джонсон, как представитель модернизма, считал, что историческая разница между передним фасадом и задней стороной здания должна быть нивелирована: «сегодня — о ужас! — я вынес мусор через парадный вход»)[6].

Примечания

  1. ↑ Парадное и парадная // Толковый словарь Ефремовой, 2000.
  2. ↑ Front door // Russell Sturgis. A Dictionary of Architecture and Building. T. 2. Macmillan, 1902. С. 157.  (англ.)
  3. ↑ Eleanor Gawne, Michael Snodin. Exploring architecture. V&A, 2004. С. 100.  (англ.)
  4. ↑ John Malick. A Lyric Architecture. Images Publishing, 2013. С. 9. (англ.)
  5. ↑ Hazel Conway, Rowan Roenisch. Understanding Architecture. Routledge, 2006. С. 142.  (англ.)
  6. ↑ Front and back // Witold Rybczynski. How Architecture Works. Farrar, Straus and Giroux, 2013. С. 96. (англ.)

Парадный вход — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Парадный вход (также парадное, парадная[1]) — главный вход в здание в классической архитектуре[2].

Архитекторы уделяют особое внимание парадному входу, как переходу от фасада здания к интерьеру[3]: Дж. Малик (англ. John Malick), сравнивая здание с рассказом, выделил парадный вход как первое предложение, позволяющее архитектору сразу изложить ключевые моменты своего проекта через материалы, солидность, размеры и форму. Парадный вход и парадная лестница, по Малику, отличают строительство от архитектуры: «Париж — город, написанный дверьми»[4]. Х. Конвей и Р. Рёниш (англ. Hazel Conway, Rowan Roenisch), однако, отмечают, что это чисто европейский взгляд на архитектуру: в арабской архитектуре Африки и на Ближнего Востока всё, что мы увидим с улицы, подходя к жилому дому — это высокий глухой забор с крошечной дверью; все выходы из здания ведут во внутренний двор[5].

Парадный вход противопоставляется чёрному, служебному, ходу, выходящему на зады здания. Как заметил Ф. Джонсон, «нам нужно парадное для того, чтобы входить и чёрный ход — чтобы выносить мусор» (сам Джонсон, как представитель модернизма, считал, что историческая разница между передним фасадом и задней стороной здания должна быть нивелирована: «сегодня — о ужас! — я вынес мусор через парадный вход»)[6].

Примечания

  1. ↑ Парадное и парадная // Толковый словарь Ефремовой, 2000.
  2. ↑ Front door // Russell Sturgis. A Dictionary of Architecture and Building. T. 2. Macmillan, 1902. С. 157.  (англ.)
  3. ↑ Eleanor Gawne, Michael Snodin. Exploring architecture. V&A, 2004. С. 100.  (англ.)
  4. ↑ John Malick. A Lyric Architecture. Images Publishing, 2013. С. 9. (англ.)
  5. ↑ Hazel Conway, Rowan Roenisch. Understanding Architecture. Routledge, 2006. С. 142.  (англ.)
  6. ↑ Front and back // Witold Rybczynski. How Architecture Works. Farrar, Straus and Giroux, 2013. С. 96. (англ.)

Парадное крыльцо в дом: Классическое, Французское, Резное, в Европейском стиле своими руками: Виды +Фото и Видео

Огромные ступени на крыльцеПарадный вход в дом с крыльцом считается лицом всего строения, ведь именно по нему  судят о имидже хозяина. Каким размером и типом будет крыльцо будет диктоваться архитектурой и величиной дома, а также вкусом хозяина.

Парадное крыльцо это обязательный  элемент входной двери. Использованием  декоративных  решений при  строительстве крыльца можно подчеркнуть красоту и цельность всего строения.

Украшение своего домовладения в соответствии с модными тенденциями является естественным  желанием для любого человека. Каждый владелец загородного участка хочет, чтобы его дом  выделялся на фоне соседних строений. Нам повезло, что в настоящее время существует огромное  разнообразие дизайнерских решений.

Общие сведения вопроса

На заметку: Крыльцо это пристройка к парадной двери дома, которую оборудуют небольшой  лестницей с несколькими ступеньками и навесом.

Так как пол дома всегда поднят до уровня основания, ступеньки являются обязательным звеном  крыльца. Как правило, ступеньки переходят в просторную или небольшую площадку,  примыкающую к входной двери.

Важно: Ступенек в основном всегда нечетное количество. В основном, 3, 5 или 7.

Главной задачей крыльца является переход от земли до уровня пола. Расстояние между ними  бывают 50-200 см. Чтобы защитить площадку у двери от попадания осадков, которые являются  препятствием для ее открытия, над крыльцом устраивают козырек.

К сведению: Если парадное крыльцо располагается  на высоте более 2м, то его  оборудуют  перилами. А  ограждения в небольшом крыльце играют больше декоративную роль.

Предназначение крыльца не только практическое, но и эстетическое, ведь оно выступает главным  украшением фасадной части строения.

При устройстве крыльца важно придерживаться некоторых правил:

  • Для каркасных и щитовых домовладений крыльцо может быть только деревянным;
  • В каменных строениях веранда может быть из бетона, кирпича, камня или пластиковым;
  • Интересным решением может быть сочетание отделки из дерева и камня.

Важно: Комбинирование элементов должно происходить очень тщательно и крайне осторожно.

Для достижения нужного результата и создания целостной архитектурной композиции важно  использовать не только сочетания материалов, но и соответствующие цветовые оттенки.

Парадный вход в дом с крыльцом

Оценка парадного входа

Многие люди , привыкшие к своему дому, не замечают множества недостатков входа в  помещение.  А если задуматься является ли удобным и красивым вход в ваше жилище.

Так как красота является субъективным понятием, мы, как правило, делаем оценку крыльца  отталкиваясь от общего вида фасада. Как же провести правильную оценку совершенства данного  строения, а также определить удобен ли вход.

К сведению: Есть не мало примеров того, как в больших домах жители часто не хотят  пользоваться парадным входом, заходя в дом через черных ход. Не потому, что так быстрее, а  все дело здесь в удобстве.

Оценка крыльца может происходить по следующим параметрам:

  • Защитная функция конструкции от плохих погодных условий, солнечных лучей, ветра;
  • Легкиий удобный подъем по ступенькам крыльца;
  • Красивое оформление и просторная терраса перед входом, чтобы несколько человек  спокойно могли расположиться;
  • Прочные и массивные элементы пристройки должны быть большими  и высокопрочными, но в тоже время не мешать виду из окон.

Грамотное обустройство крыльца

Во-первых, ступени крыльца необходимо делать относительно большими, т.к. дверь открывается наружу. Площадку лучше делать не очень широкой, ведь огромное пространство раздолье для ветра  и сквозняка. Основной задачей крыльца является защита от непогоды. Это должно учитываться  первостепенно. Ведь если красивое крыльцо заливается дождем и заметается снегом, то эта ограда никуда не годится.

В этой ситуации необходимо грамотно подобрать размер навеса, подъемную величину площадки и боковых защитных стен. Нескольких ступенек вполне хватит для того, чтобы защитить входную  дверь от сугробов. Для ступеней лучше выбирать материалы с не скользкой  поверхностью.  Также  при входе в здание должно присутствовать освещение.

Существуют следующие виды крылечных конструкций:

  • Открытая. Считается самой распространенной. Небольшая площадка с перилами и  козырьком.
  • Закрытого типа. Это крыльцо со стенами из прозрачных или полупрозрачных материалов —  стекла или поликарбоната.
  • Навесное крыльцо используется в строениях с цокольным этажом, делается по аналогу  лоджии;
  • Терраса. Просторное закрытое крыльцо с садовой мебелью.
  • Форма крыльца бывает круглой или прямоугольной.

Материалы

Парадное крыльцо в зависимости от материала изготовления может быть:

  • Каменное крыльцоДеревянное.Устройство деревянного настила на бетонную, кирпичную или металлическую  основу. Для настила в основном используют сосну, т.к достаточно доступный и недорогой  материал.
  • Бетонное. Бетон считается самым недорогим  и универсальным материалом, поддается  любой отделки и ремонту. Большим плюсом этого материала является монолитность, что  конечно же отражается на сроке службы. Такая основа может быть отделана плиткой,  камнем, а также просто покрашена.
  • Кирпичная конструкция на бетонном фундаменте. Этот вариант достаточно дорогостоящий, однако это окупается его долговечностью и легким уходом.
  • Каменное.Такое оформление не останется без внимания. Материал помимо своего  красивого внешнего вида долговечный и прочный. Разновидностей камней множеств. Один вид идет для устройства основы, а другие используются при декорировании. Камень  выдерживает  различные природные явления и очень неприхотлив в обслуживании.
  • Кованное. Здесь имеется в виду отделка металлическими элементами. Особенность такой  отделки заключается в повышенной надежности и устойчивости. Металлические изделия  необходимо подвергать дополнительной обработке от коррозийных образований и красить.
  • Отделанное плиткой и поликарбонатом.Плитка укладывается на бетонный или кирпичный  фундамент. Существует огромное разнообразие видов плитки с различными эффектами.  Поликарбонатом отделывается навес и стены пристройки. Он является недорогим, легким и гибким материалом, очень подходящим для создания крылечного козырька.

Стили крылец

Главным моментом при работах по устройству крыльца является гармоничность всех  элементов экстерьера. Крыльцо служит не только защитой двери, но это еще и значимый элемент  архитектуры здания.

Существуют следующие направления:

  • Классическое.Отличительные особенности — строгость и умеренность декоративного  оформления.
  • Деревянное крыльцоРусский народный.Такие террасы еще издревле служили украшением деревянной избы.  Сейчас это также очень популярное решение. Изысканности ему придет наличие резных узоров.
  • Крепость.Это, как правило, массивные конструкции из природного камня.
  • Европейский стиль. Отличия- правильные формы и сдержанные линии. Конструкция  крыльца обычно не высокая и аккуратная. Облицовочные материалы — плитка, природный  камень. В качестве декоративных элементов — цветочные горшки, садовые фигурки,  подвесные колокольчики.
  • Французский. Отличием этого направления выступает французские большие стеклянные  окна. На веранде устанавливается плетенная мебель, а под козырьком вешаются кашпо с  цветами.

Итоги

Вариантов исполнения крыльца существует огромное количество. Выбор будет основываться на  особенности конструкции строения, а также от желаний и возможностей хозяина.

передний вход в офисное здание Стоковое Изображение

Похожие изображения

Новый современный подъезд корпоративного офиса

Пустая раздвижная стеклянная входная дверь в аэропорту. Стеклянные двери в офисе. Стеклянный вход. Вход в администрацию

Открытая деревянная дверь, изолированные на белом фоне. Изображение открытой двери. Вход в квартиру.Шпонированная входная дверь для офиса, вит

Парадный вход в стандартное офисное здание с современной архитектурой

Вход в корпус

Чикаго, Иллинойс, США — 21 февраля 2010 г .: отражения зданий в окнах входа в офисное здание

Парадный вход в коммерческое здание

Вход в современное здание, такое как небоскреб, офис или финансовый центр

Стеклянный вход при входе в здание офиса магазина с двойными раздвижными дверями

Парадный вход в пустой и заброшенный офис в ясный солнечный день

Вход в российское офисное здание

Вход в современное офисное здание в ночное время

Вход в старое здание военной прокуратуры и суда Красноярского гарнизона.

Парадный вход в сосиску Sparkasse (Сбербанка)

.

вход в здание — перевод на французский — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Подъезд в корпус подписан нашим логотипом …

Взлом заснят на камеры наблюдения, расположенные у подъезда в корпус .

Следите за входом в здание .

Вход в корпус напротив церкви, скрытый от посторонних глаз.

Посмотреть детали изображения Большого вестибюля У входа в здание стоят два канделябра с рифлеными металлическими светильниками.

Детали изображения Hall d’honneur À l ‘ entrée de l’édifice , на voit deux lampadaires de style torchère en métal cannelé.

AVI очень неприятный заказ васур на входе в здание всегда в нашей ванной.

AVI un oder très désagréable de vasuras à l ‘ Entree de l’édifice à toujours dans notre salle de bain.

Сейчас у входа в корпус установлен пандус, имеющий 3 ступеньки.

Кроме того, предприятия должны контролировать доступ ко всем областям, где они проводятся, в зависимости от обстоятельств, а вход в здание должен контролироваться.

Кроме того, все установки осуществляют контроль доступа к местам, где находятся объекты, которые несут ответственность за свои действия, и за исключением входов в квартиру, devrait être Survillée.

У подъезда в корпус , 6 стояли решетки.

Вход в здание является безопасным и снабжен цифровым кодом / вигиком.

Два внушительных пробковых дуба во дворе обозначают вход в здание , которое покрыто гофрированной полупрозрачной крышей.

Deux larges chênes-liège dans la cour signalent l ‘ Entrée du bâtiment , recouvert d’un toit ondulé translucide.

Вход в здание находится рядом с очень красивым парком Кламовка, маленьким районом тишины и зелени, где вы можете расслабиться после полной экскурсии по Праге.

L ‘ Entrée de l’immeuble находится в côté du très beau parc de Klamovka, un petit havre de paix et de verdure où vous pourrez vous détendre après une visite complete de Prague.

И эта дверь, кстати, единственный вход в корпус .

Этот человек получил вход в здание , чтобы зайти к вам.

Однако некоторые из предлагаемых расходов для этой цели представляются чрезмерными, в частности 400 000 долл. США, предназначенных для замены будок безопасности на входе в здание .

Cependant, specifices des prévisions de dépenses à ce titre lui paraissent излишества, notamment les quelque 400000 долларов за замену защитных агентов на Entrée du bâtiment .

Есть несколько «маркеров»: белая линия под окнами. Вскоре слева от входа в дом , имеющий 3 ступеньки, установят пандус с уровня земли.

Quelques «marqueurs» представляет собой: une bande blanche au bas des vitrines, une rampe démarrant au sol sera prochainement fixée du côté gauche l ‘ Entrée du bâtiment qui comporte 3 marches.

Я только что поставил Эдисона у входа в корпус

Информация становится общедоступной по месту нахождения компетентного органа, что обычно предполагает ее размещение на доске объявлений в холле или на входе в здание .

L’information est rendue publique au siège de l’autorité compétente: elle est généralement affichée sur un panneau dans l ‘ Entrée du bâtiment .

Ракета была нацелена на боевиков и упала на землю возле входа в корпус .

Тем не менее, некоторые временные приспособленные туалеты будут установлены городом за пределами здания, около входа в здание .

Toutefois, des Toilettes adapées provisoires seront installées par la ville à l’extérieur, près de l ‘ entrée du bâtiment .

.

парадный вход — англо-испанский словарь

en Да, парадный вход, аварийные выходы, подземные парковочные конструкции, погрузочные доки.

OpenSubtitles2018.v3 es Y si no es un paciente, puede Ilamarme Bernard

en «Это главный вход или …»

OpenSubtitles2018.v3 es Losiento, señorita

в стиле Эррериан и содержит парадный вход в церковь.

WikiMatrix es ¿Se te ofrece algo? Oye

en Нет, только к главному входу в общежитие

opensubtitles2 es Talle # de vestido

en Я не могу выйти через главный вход?

OpenSubtitles2018.v3 es Cree que no le harán nada porque es su milésimo aterrizaje

en Это главный вход!

OpenSubtitles2018.v3 es No están matando solo sus carreras

en Что ж, возможность использовать главный вход в отель Imperial.

OpenSubtitles2018.v3 es En la banda de frecuencias de # — # MHz el límite permanecerá constante y será de # dB мкВ / м (# мкВ / м

en Кензи, один из охранников у главного входа движется к вам.

OpenSubtitles2018.v3 es ¿Qué es esto?

ru Хорошо, камеру разместили снаружи здания, глядя на главный вход.

OpenSubtitles2018.v3 es excelentes capidades de comunicación interpersonal, oral y escrita

en Хорошо, она встретит вас у главного входа.

OpenSubtitles2018.v3 es La información de su licencia está en процесо

en Ни гаража, ни парадного входа, ничего.

OpenSubtitles2018.v3 es Lo siento, Jefe.Siéntese

en Попросите Мириам достать достаточно вешалок для главного входа.

OpenSubtitles2018.v3 es Asunto T — # / #: Sentencia del Tribunal de Primera Instancia de # de enero de # — Henkel / OAMI (Marca comunitaria- Marca figurativa- Pastilla rectangular roja y blanca con un punto azul ovalado- motiv de denegación- Artículo #, apartado #, letra b), del Reglamento (CE) no # / # — Falta de carácter unique

en Эм, я надеюсь, вы, ребята, припарковались подальше от главного входа.

OpenSubtitles2018.v3 es Bueno, no hay nada como estar a solas con una bonita bomba para calmar los nervios

ru Мы идем через главный вход.

OpenSubtitles2018.v3 es Estás parado bastante cerca …… Gant

en Главный вход

opensubtitles2 es Bueno, nadie es perfecto

en О, ну, ее личный автомобиль, парадный вход.

OpenSubtitles2018.v3 es ¡Diviértete en Washington!

en DC Хокинс и я сходим через главный вход.

OpenSubtitles2018.v3 es Déjamelo a mí

en Warden, у главного входа произошел взрыв.

OpenSubtitles2018.v3 es Mi papá nunca regresó de la guerra

en Женщина-агент Джимми, парадный вход свободен?

OpenSubtitles2018.v3 es contramuslos, muslos, muslos y contramuslos de pavo, con piel

en Давайте снимем Марти и Дэйва с главного входа, чтобы помочь охранять Мими.

OpenSubtitles2018.v3 es Es por eso que busco apoyo.- Estoy adentro

en Она у главного входа.

OpenSubtitles2018.v3 es Creí que ya todos setan aquí

en Выйдите через главный вход.

OpenSubtitles2018.v3 es La han Reseñado, cubierto, revelado, anunciado, lo que come y lo que viste ya quién conoce, y dónde ha estado y cuándo y adónde va

en Парадный вход и улица покрыты наблюдение

opensubtitles2 es ¡Profesor Tripp!

ru Подозреваемый Havehicle выезжает из главного входа, свернув на север на бульвар Лас-Вегас.

OpenSubtitles2018.v3 es Deme la matrícula.- De acuerdo

en Мы встретим вас у главного входа.

OpenSubtitles2018.v3 es No se trata de esculturas sino de la vida real.

парадный вход — определение — английский

Пример предложений с «парадным входом», память переводов

OpenSubtitles2018.v3 Да, парадный вход, аварийные выходы, подземные парковки, погрузочные доки.OpenSubtitles2018.v3 «Это парадный вход или .. . «OpenSubtitles2018.v3Нет, я выйду через главный вход. В WikiMatrixGrenades были разорваны большие щели в главном входе. WikiMatrixЭто также Геррерианский стиль и содержит парадный вход в церковь. («Они выходят через главный вход», — тихо сказала Пэтти.OpenSubtitles2018.v3Закройте парадный вход, пока я пробую задний.OpenSubtitles2018.v3Я не могу выйти через главный вход? OpenSubtitles2018.v3Это парадный вход! .WikiMatrixБалконы были расположены в центре здания, над парадным входом и по бокам. к вам.OpenSubtitles2018.v3Ладно, камера была размещена снаружи здания так, чтобы глаза смотрели на главный вход.OpenSubtitles2018.v3Хорошо, она встретит вас у главного входа.OpenSubtitles2018.v3Нет гаража, нет парадного входа, ничего.OpenSubtitles2018.v3Спросите Мириам вешалки для главного входа.OpenSubtitles2018.v3Эм, ребята, вы припарковались подальше от главного входа, я надеюсь. Giga-frenПерсональный перевод включает приветствие и краткую ориентацию у главного входа.opensubtitles2 Да, сразу же… и я жду у главного входаOpenSubtitles2018.v3Если ее убили где-то еще и переместили в печь, система видеонаблюдения у парадного входа должна была что-то зафиксировать. в британской телевизионной рекламе Flash.

Показаны страницы 1. Найдено 831 предложения с фразой парадный вход.Найдено за 12 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *