Patina idea: Патина Maimeri «IDEA» 60 мл

Разное

Содержание

Патина IDEA Maimeri — эффект старения и окисления металлов

IDEA Patina сделала революцию в гамме изделий для прикладного творчества и профессионального использования. Эта гамма воспроизводит эффекты старения и окисления металлов на поверхностях любого типа. Патины, воспроизводимые при помощи новых изделий IDEA, являются результатом химической реакции между кислыми солями и порошковой бронзой. Эти изделия могут легко наносится на настольные предметы любого типа, рамки для фотографий, лепнину и на любые другие изделия, которые вам необходимо состарить. Этот продукт требует к себе повышенного внимания: при использовании патин необходимо обязательно защитить руки, пользоваться патинами в проветриваемых помещениях, а самое главное — держать их вне досягаемости детей. Эти меры предосторожности носят предостерегающий характер, поэтому, не бойтесь и приятного вам развлечения.

Гамма

IDEA Patina состоит из 10 продуктов, подразделённых на различные артикулы.
—     Имеются 4 краски, состоящие из металлических порошков, которые достоверно воспроизводят цвет золота, меди, бронзы и железа.
Эти краски могут использоваться также и самостоятельно, изменяя вид мебели и её элементов, привнося дополнительную ценность.
—     Существуют 4 патины различных цветов: битум, зелёный, синий и ржавчина. Именно эти вещества придают изделиям старинный вид.
Они состоят из кислых солей, которые при наложении на металлические краски вызывают окисление.
Ускоряется фаза состаривания, и образуется характерная ржавчина кованого железа, зелёный налёт, похожий на окислившуюся медь, синеватый и коричневатый оттенок, образующийся на металлах, подверженных свету и атмосферному воздействию.
—     Гамма завершается продуктом для подготовки основы и водорастворимым лаком-фиксативом.
Первый необходим для придания равномерности фону и создания необходимых условий для хорошего сцепления краски. Второй предназначен для защиты готовой работы.

 

Все продукты продаются во флаконах 60 мл. с пробкой-дозатором.

Растворители

IDEA Patina имеет водную основу, следовательно, растворяется водой.
Четыре металлических краски готовы к применению, следовательно, не нуждаются в дополнительном разбавлении.
При разбавлении пигмент может рассредоточиться в жидкости, уменьшая окрашивающую способность и затрудняя химическую реакцию с патинами.
Патины зелёного, синего и цвета ржавчины растворяются в воде. Также и в этом случае мы не рекомендуем дополнительное разбавление, так как эффективность этих продуктов может понизиться. Тщательно промойте руки водой с мылом, если эти патины случайно попали на кожу.
Битумная патина растворяется уайт-спиритом, но и она не нуждается в разбавлении.
Подготовка основы и лак-фиксатив приготовлены на водной основе, и при необходимости могут разбавляться водой.
IDEA Patina требует к себе внимания во время работы. Именно поэтому мы предпочли предложить уже готовые к применению продукты, не нуждающиеся в дальнейшей подготовке перед украшением, чтобы облегчить работу декоратора. Для получения идеальной смеси довольно трудно определить процентные соотношения, а, имея под рукой готовые материалы, у вас будет полная уверенность в получении наилучших результатов.

Основы

Используя IDEA Patina, можно обрабатывать любые основы. Дерево, гипс, штукатурка, холст, пластмасса и тот же самый металл, все они имеют необходимые характеристики для их обработки данным продуктом, который за короткое время приобретёт налёт старины.
Самое главное, чтобы основа была жёсткой и хорошо сохранившейся.
Вне зависимости от её характера необходимо очистить основу от пыли влажной губкой. Перед использованием IDEA Patina необходимо просушить основу в течение часа.
Материалы
Для воспроизведения патин рекомендуется использовать только кисти. Как всегда, хорошие результаты работы зависят в основном от использованных инструментов.
Мы рекомендуем пользоваться кистями серии Рictor из бычьего волоса.
Кисть должна быть плоской, размеры будут зависеть от площади поверхности. Тем не менее, лучше держать под рукой кисти из бычьего волоса № 6/8 и флейцы из бычьего волоса № 30/40.
Если же вы предпочитаете неравномерную патину, то для этого можно чередовать использование кисти и натуральной губки. До высыхания использованного продукта промойте кисти и губку мыльной водой и высушите. Если кисть или губка высохнут, то они будут окончательно испорчены.

Рекомендации по наилучшему использованию красок
Процесс, позволяющий выполнять патины, не сложен, но требует терпения и внимания, и, как уже было сказано, некоторых мер предосторожности.
Прежде всего, следует выбрать основу. Возьмём, к примеру, декоративную розетку, которые украшали старинные дома. Её необходимо промыть водой с мылом и высушить на воздухе в течение часа.
На чистую основу нанесите при помощи флейца равномерный слой подготовки для основ. Это обеспечит лучшее сцепление патины с основой и закроет поры, чтобы сделать поверхность как можно более равномерной. При необходимости можно нанести два слоя продукта.
Основа должна сохнуть два часа.

Выберите один из четырёх тонов металлических красок IDEA Patina, тот, который вам больше нравится, и нанесите первый слой на подготовленную основу. Для получения большей покрывной способности, через час, нанесите второй слой.
Пока металлическая краска ещё сырая, нанесите на неё соответствующую патину.
Совместимость материалов – краеугольный камень этой техники. Помните, что металлические краски и патины не полностью совместимы друг с другом. Для каждой краски имеется соответствующая патина.
Железо + патина ржавчины
Медь + зелёная патина
Золото и бронза + синяя патина
При нанесении патины защитите руки резиновыми перчатками и воспользуйтесь флейцем для обеспечения равномерности. Эти продукты вредны. Пользуйтесь ими осторожно и держите их вне досягаемости детей.
Через несколько минут после нанесения патины на краску можно будет видеть её окисление. В зависимости от выбранных продуктов цветовой эффект будет различным.
Высушите работу в течение половины дня, и при желании сделать полученную патину более заметной, выполните тамповку поверхности битумной патиной. В отличие от других, эта патина не окисляет металлическую краску, а создаёт тёмную прозрачную плёнку, выделяющую рельеф и природу поверхности обработанной основы.
Битумная патина должна сохнуть один день и закрепляться защитным лаком. Также и для этого следует выбрать чистый флейц из бычьего волоса.
Полученные состаривающие патины очень нежные, поэтому, их необходимо мыть очень осторожно при помощи очень мягкой губки, смоченной в мыльной воде. Не оставляйте предметы с патиной погружёнными в воду.
Специальные методы
Рамки “Под старину”
IDEA Patina – это идеальный продукт для изготовления старых, немного «угасших» рамок.
Очистите жёсткой щёткой деревянную поверхность.
Если же рамка имеет очень большие отверстия, отсутствующие кусочки, то их можно заполнить при помощи лёгкой пасты, которую можно найти в гамме IDEA Medium.
Нанесите равномерный слой подготовки основ, стараясь покрыть всю поверхность. Высушите в течение более часа, и после высыхания нанесите два слоя золота.
Пока металлическая краска ещё сырая и липкая на ощупь, нанесите поверх неё слой синей патины. Если вам нравится неравномерный эффект, то не наносите патину ровным слоем, а
покройте ею лишь только углубления в рамке. Это лишь подчеркнёт красоту изделия.
В течение короткого времени вы заметите, что золото преобразится так, словно на него повлияло время.
Если же вы хотите ещё больше подчеркнуть эффект старины, то подождите половину дня, до завершения процесса окисления, и затемните поверхность битумной патиной.


Налейте немного битума в плоскую тарелку и воспользуйтесь тампоном из чистой хлопчатобумажной ткани. Удалите излишки битума, выжимая тампон о газетный лист, после чего сделайте тамповку рамки.
Если же вы не можете достичь самых глубоких вырезанных уголков рамки тампоном, то воспользуйтесь плоской кистью из бычьего волоса среднего размера. Окрасьте смоченной в битуме кистью глубокие вырезы, чтобы подчеркнуть рельефность изделия.


После этого, при помощи новой чистой тряпочки, протрите окрашенную битумом рамку. На рельефных поверхностях битум сотрется, и останется только в углублениях. Подождите один день и покройте всю рамку лаком-фиксативом

Ппатину IDEA итальянской фирмы Maimeri вы можете приобрести в интернет-магазине «Художественные материалы, товары для художников, дизайнеров и хобби».

Патина (Idea Patina). — Все о рукоделии. Техники, уроки, история, видео.

Еще в далеком прошлом классические поэты и писатели восхищались благородством патины, образующейся с течением времени на меди и бронзе. Старые источники сообщают, что вновь отлитые скульптуры и металлические изделия подвергались так называемой процедуре ганозис — натиранию горячего изделия специальным воском для снижения излишне яркого оттенка вновь отлитого металла. Патина на металле ценилась еще в те далекие времена. В эпоху раннего Средневековья и во времена эпохи Ренессанса уже хорошо были отработаны методы получения искусственной патины, ставшие в эпоху Романтизма причиной дискуссий и научных трудов специалистов по реставрации и консервации древних предметов искусства. С утверждением неоклассического стиля получение искусственной патины стало настоящим искусством и достигло своей вершины. И сегодня создание искусственной патины или придание древнего вида изделиям из металла является довольно распространенным приемом в практике декорирования. Это говорит о продолжении традиций древних приемов декорирования, до недавнего времени получаемых лишь путем имитации искусственной патины — при помощи красок и пигментов.

Линия продуктов Idea Patina представляет собой революционную линию товаров любительского и профессионального использования, позволяющих в различных вариациях воспроизвести имитацию естественной
патины за счет окисления металлических поверхностей — путем обработки металла химическими реагентами.
Превосходная патина получается в процессе химической реакции между солями и металлическими пигментами на основе бронзы, меди или других металлов. Подлинная искусственная патина достигается через реальные химические реакции самого металла, а не имитируется красками. За исключением битумного лака, полученного путем растворения битума в уайт-спирите, все материалы серии Idea Patina — на водной основе, что позволяет получать желаемый эффект, используя наиболее распространенный в природе растворитель — воду.

Советы по использованию.
На всю поверхность декорируемого предмета нанесите грунтовочное покрытие — темную акриловую краску.
Затем, после высыхания грунта, при помощи кисти нанесите краску под патину «золото» из серии Idea Patina

После этого, поверх золотой краски, той же кистью нанести второй слой краски цвета меди.Затем, не дожидаясь высыхания, на еще сырую медную краску нанесите зеленую патину и просушите покрытие. Убедитесь, что патина попала в углубления. Когда работа высохнет, для защиты покрытия нанесите лак Decoupage при помощи мягкой чистой кисти. Успехов в Вашем творчестве!

Данная статья  написана специально для магазина «НМ Studio», копирование без размещения активной ссылки на источник запрещено

Загрузка…

Химические патины Idea Maimeri










Химические патины Idea Maimeri

Средства для придания любой поверхности

декоративного эффекта металла, тронутого налетом времени.

Уже в классической древности поэты воспевали цвет благородных металлов, меди и бронзы, приобретенный с годами. Со временем возникли технологии, позволяющие приглушить слишком яркий блеск нового металла, чтобы придать изделию благородство путем состаривания. Совершенствование способов патинирования продолжается от эпохи Возрождения до наших дней. Патинирование стало даже самостоятельным видом декора. Современными средствами можно не только «состарить» металл, но и придать вид старинного металла изделиям из других материалов (дерева, керамики и даже текстиля).

Посмотреть мастер-класс

Патины Idea Maimeri — это не просто краски, имитирующие цвет позеленевшей меди или ржавчины: с помощью двух веществ воспроизводится настоящий процесс окисления металла. Используются мелкодисперсные порошки металлов и окисляющие их соли.

Средства обязательно используются парно: металлическая краска сначала и затем патина-окислитель. Патина-окислитель наносится на еще влажную краску-металл.

Потрясающие эффекты для декорирования предметов «под старину»! Старые металлы для стиля «Стимпанк».




Количество товаров: 12

  • Краска железо 60 мл, патина ржавая 60 мл
    ВЫГОДНО!



  • Патина битумная Maimeri (битумный лак), 60 мл


    Лакокрасочная патина, 60 мл



  • Железо под патину


    Металлическая краска под патину, 60 мл

  • Металлическая краска под патину, 60 мл



  • Медь под патину


    Металлическая краска под патину, 60 мл



  • Бронза под патину


    Металлическая краска под патину, 60 мл

  • Химическая патина, 60 мл



  • Патина синяя


    Химическая патина, 60 мл



  • Патина ржавая


    Химическая патина, 60 мл

  • Грунт под патину, 60 мл



  • Защитный универсальный лак для патины


    Лак для патины, 60 мл



  • Набор «Патинированный металл» IDEA Maimeri


    Набор средств для эффекта «старинный металл»: грунт, металлическое покрытие, патина химическая,. ..



Мебель для кухни «IDEA» PATINA

Любая понравившаяся  модель мебели для кухни может быть изготовлена с учётом ВАШИХ  ПОЖЕЛАНИЙ!

Любая понравившаяся  модель мебели для кухни может быть изготовлена

С ФАСАДАМИ «ПАТИНА» ИЗ МАССИВА ДУБА И МДФ С ПЛЕНКОЙ ПВХ.
Все представленные модели  могут иметь размер, цвет и комплектацию по Вашему желанию!
Возможно дополнение модели кухонным «островком» по Вашим размерам!
  

  • Фасад: Массив дуба, МДФ с пленкой ПВХ (несколько сотен цветов) цвета здесь

  • Возможно исполнение фасада в алюминиевой рамке.

  • Столешница влагостойкая с пластиковым покрытием: 26 мм, 38 мм. цвета здесь

  • Столешница искусственный камень

  • Корпус: массив дуба, ясеня, сосны( для фасада массив дуба ), ЛДСП 16 мм с

  • Возможна комплектация фурнитурой BLUM (Австрия), HETTICH (Германия).

Патина-массив-1 ЦЕНА: от 36000р  п/м
Стекло витраж
Балясины и сетки в фасаде массив
Фасад массив дуба с золотой патиной
Столешница 26 мм
Корпус ЛДСП 16 мм с кромкой ПВХ 2 мм

Патина-массив 2 ЦЕНА: от 36000р п/м
Стекло матовое
Фасад массив дуба с серебрянной патиной
Столешница 26 мм
Корпус ЛДСП 16 мм с кромкой ПВХ 2 мм

Патина-МДФ 1 ЦЕНА  от 17000р  п/м
Сферический фасад
Стекло витраж (сферический)
Балясины и сетки в фасадах — массив
Фасад МДФ с пленкой ПВХ с золотой патиной
Столешница 26 мм
Корпус ЛДСП 16 мм с кромкой ПВХ 2 мм

Патина-МДФ 2 ЦЕНА  от 17000р  п/м
Стекло матовое
Фасад МДФ с пленкой ПВХ с серебрянной патиной
Столешница 26 мм
Корпус ЛДСП 16 мм с кромкой ПВХ 2 мм

Патина-МДФ-3 ЦЕНА:  от 17000р п/м
Стекло витраж
Фасад МДФ с пленкой ПВХ с черной патиной

Пилястры
Столешница 26 мм
Корпус ЛДСП 16 мм с кромкой ПВХ 2 мм

 

 

 

 

 

Цветовая гамма, общая атмосфера должна настолько органично вписываться в жизнь человека, чтобы он мог с наслаждением принимать пищу отвлекаясь от насущных проблем !

Кухни современного дизайна выбирают прежде всего люди, которые хотят не отставать от последних тенденций и стремящиеся задействовать самые последние технологии в своей обычной жизни. Кухни современного дизайна чаще всего делятся на четыре основные направления :

Модерн, Хай-тек, Арт-Деко, Минимализм

 

Дизайн кухни имеет немаловажное значение.

КУХНЯ это не  только место для приема пищи.

В РОССИИ кухня это — место общения !

 

Патинування Idea Patina — Арт-бутік Maestro Colore

Серия Idea Patina
совершила революцию в гамме изделий для творчества. Эта серия
воспроизводит эффекты старения и окисления металлов на поверхностях
любого типа. Характерный эффект старения — патина – результат химической
реакции между кислыми солями и порошковой бронзой. Idea Patina может
легко наноситься на предметы любого типа (рамки для фотографий, лепнину и
т.п.), которые вам необходимо состарить.

Этот продукт требует к себе
повышенного внимания: при использовании патин необходимо обязательно
защитить руки, работать в хорошо проветриваемом помещении, беречь от
детей.

Серия Idea Patina состоит из 10 продуктов:

  • 4 краски на водной основе, состоящие из металлических порошков,
    достоверно воспроизводящие цвет золота, меди, бронзы и железа. Могут
    использоваться самостоятельно;
  • 4 патины различных цветов: битум (на основе уайт-спирита),
    зеленый, синий и ржавчина (на водной основе). Эти вещества придают
    изделиям старинный вид;
  • подготовка основы – продукт для придания равномерности фону и создания необходимых условий для хорошего сцепления краски;
  • водорастворимый лак-фиксатив – для защиты готовой работы.

Патины (окислители) состоят из кислых солей, которые при наложении на
металлические краски вызывают окисление. Ускоряется фаза состаривания, и
образуется характерная ржавчина кованого железа, зеленый налет
окислившейся меди, синеватый и коричневатый оттенок, образующийся на
металлах под атмосферными воздействиями.

Все продукты продаются в пластиковых флаконах объемом 60 мл с пробкой-дозатором.

Растворители: Idea Patina имеет водную основу и может растворяться водой.

Металлические краски (#138, 200, 475, 498) готовы к применению и не
нуждаются в дополнительном разбавлении. При добавлении воды уменьшается
покрывная способность красок и затрудняется химическая реакция с
патинами.

Патины зеленого, синего и цвета ржавчины (#711, 712 и 713)
растворяются в воде. Также не рекомендуется дополнительное разбавление
во избежание снижения эффективности этих продуктов. Тщательно промойте
руки водой с мылом при попадании патин на кожу.

Битумная патина на основе уайт-спирита так же не нуждается в дополнительном разбавлении.

Подготовка основы и лак – фиксатив приготовлены на водной основе и при необходимости могут разбавляться водой.

Idea Patina требуют внимания в процессе работы. Имея под рукой
готовые материалы, Вы можете быть уверены в получении наилучших
результатов.

Основы

Idea Patina можно наносить на любые основы — дерево, гипс,
штукатурка, холст, пластмасса, металл. Основа должна быть жесткой и
хорошо сохранившейся. Ее необходимо очистить от пыли влажной губкой.
Перед нанесением Idea Patina необходимо просушить основу в течение часа.

Для воспроизводства патин рекомендуется использовать только кисти.
Кисть должна быть плоской из натурального волоса. Размеры ее зависят от
площади поверхности. Если предпочтительнее неравномерная патина, то для
этого можно чередовать использование кисти и губки. Кисти и губки после
завершения работы до высыхания продукта следует незамедлительно промыть
мыльной водой и высушить.

Рекомендации по наилучшему использованию красок

Процесс воспроизведения патин не сложен, но требует терпения,
внимания и некоторых мер предосторожности. Основу необходимо промыть с
водой и мылом, высушить на воздухе в течение часа. На чистую основу
нанести при помощи флейца равномерный слой подготовки для основы. Это
обеспечит лучшее сцепление патины с основой и закроет поры, чтобы
сделать поверхность как можно более равномерной. При необходимости можно
нанести два слоя продукта. Основа должна сохнуть два часа. После на
подготовленную основу наносится первый слой выбранной металлической
краски. Для получения большей покрывной способности через час можно
нанести второй слой. Пока металлическая краска еще сырая, на неё
наносится соответствующая патина.

Совместимость материалов – краеугольный камень этой
техники. Помните, что металлические краски и патины не полностью
совместимы друг с другом. Для каждой краски имеется соответствующая
патина.

  • Железо + патина ржавчины
  • Медь + зеленая патина
  • Золото и бронза + синяя патина

При нанесении патины руки необходимо защитить резиновыми перчатками и
воспользоваться флейцевой кистью для обеспечения равномерности.
Эти продукты небезопасны. Применяйте их осторожно и храните их вне досягаемости детей.
Через несколько минут после нанесения патины на краску можно наблюдать
процесс окисления. В зависимости от выбранных продуктов цветовой эффект
будет различным. Работу высушить в течение 6-8 часов.
При желании
сделать полученную патину более заметной, можно выполнить тамповку
поверхности битумной патиной. Эта патина не окисляет металлическую
краску, а создает темную прозрачную пленку, выделяющую рельеф и природу
поверхности обработанной основы.
Битумная патина должна сохнуть один
день и закрепляться защитным лаком. Для этого также следует выбрать
чистый флейц. Полученные состаривающие патины очень нежные, поэтому их
необходимо мыть очень осторожно при помощи очень мягкой губки, смоченной
в мыльной воде. Не оставляйте предметы с патиной погруженными в воду.

Специальные методы, рамки «под старину»

Idea Patina — идеальный продукт для изготовления старых рамок.

Очистите жесткой щеткой деревянную поверхность рамки. Нанесите
равномерный слой подготовки основ, стараясь покрыть всю поверхность.
Высушите 1,5 часа и после высыхания основы нанесите два слоя золота с
промежутком в час. Пока металлическая краска еще сырая и липкая на
ощупь, нанесите поверх нее слой синей патины.
Если вам нравится
неравномерный эффект, то не наносите патину ровным слоем, а покройте ею
лишь углубления в рамке. Это подчеркнет красоту изделия. В течение
короткого времени золото преобразится словно под влиянием долгих лет.

Если необходимо еще больше подчеркнуть эффект старины, то через 6-8
часов можно затемнить поверхность битумной патиной. Для этого необходимо
налить немного битума в плоскую тарелку и при помощи плоской
натуральной кисти среднего размера или тампона из чистой
хлопчатобумажной ткани нанести его на поверхность, выжимая тампон о
газетный лист для удаления излишков битума. Кисть позволит окрасить
самые глубоко вырезанные уголки на раме, чтобы подчеркнуть рельефность
изделия.
После этого при помощи новой чистой ткани протрите
окрашенную битумом рамку. На рельефных поверхностях битум сотрется и
останется только в углублениях.
Через один день всю рамку следует покрыть лаком-фиксативом.

*Статья создана по материалам каталогов Maimeri (Италия)*

Битумная патина (лак) Idea 60 мл, Maimeri

Выберите категорию
Все
Новинки

Спецпредложение

Арт-терапия

Аэрография и аэрозоли

» Аэрографы

» Аэрозольные краски

» Аэрозольные лаки

» Краски для аэрографии

Батик и декорирование ткани

» Контуры, резервы, маркеры для ткани

» Краски по текстилю

» Краски по шёлку

» Рамы для батика

» Ткани для росписи

Бумага и картон

» Акварельная бумага листами

» Бумага для акварели, гуаши

» Бумага для графики и черчения

» Бумага для каллиграфии

» Бумага для маркеров

» Бумага для масла и акрила

» Бумага для пастели

» Бумага крафт

» Бумага рисовая, миллиметровка, калька

» Бумага цветная и декоративная

» Картон

» Скетчбуки

Валяние и фелтинг

» Вискоза, Шёлк

» Иглы, инструменты

» Фетр

» Шерсть натуральная

ВИТРАЛЬ

Выжигание, выпиливание

Гипсовые пособия, манекены

» Анатомические детали, экорше

» Архитектурные детали, Вазы

» Геометрические фигуры

» Головы, торсы, бюсты

» Манекены

» Маски

» Розетки с орнаментом

» Фигурки для росписи — гипс

Графика, рисунок, скетчинг

» КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ

»» — Акварельные карандаши в наборах

»» — Акварельные карандаши поштучно

»» — Грифели для цанговых карандашей

»» — Пастельные карандаши в наборах

»» — Пастельные карандаши поштучно

»» — Специальные карандаши, стержни

»» — Цанговые карандаши, держатели

»» — Цветные карандаши поштучно

»» — Цветные карандаши в наборах

»» — Чернографитные карандаши в наборах

»» — Чернографитные карандаши поштучно

» Ластики, клячки

» Маркеры промышленные

» Наборы художника

» ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ

»» Лак для сухих графических материалов

»» — Пастель акварельная

»» — Пастель масляная в наборах

»» — Пастель масляная поштучно

»» — Пастель сухая в наборах

»» — Пастель сухая поштучно

»» — Мелки, восковые мелки

»» — Уголь

»» — Сангина, сепия, соус, мел

» РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ

»» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров

»» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные

» Ручки гелевые

» Ручки шариковые

» Точилки, Наждаки, Растушёвки

» Фломастеры

ГРИМ

» Индивидуальные цвета

» Наборы красок для лица и тела

» Спецэффекты

Грунты, проклейка для холста

Декоративные детали, наклейки, стразы

» Декор детали

» Наклейки

» Стразы

Декупаж

» Грунт для декупажа

» Карты для декупажа

» Карты рисовые декупажные

»» — Calambour рисовая бумага

»» — Renkalik рисовая бумага

»» — Крафт Премьер

»»» — А3

»»» — А4

» Клеи декупажные

» Кракелюр, патина

» Лак, гель

» Наборы для декупажа

» Переводные карты

Детское творчество

» Альбомы и блокноты

» Глина

» Гравюры

» Живопись по номерам

» Карандаши и фломастеры

» Краски детские

» Масса для лепки

» Мел

» Наборы для творчества

» Ножницы, стеки, доски для лепки

» Пластика запекаемая

» Пластилин

» Цветная бумага и картон

Живопись по номерам

Заготовки для росписи и декора

» Гипсовые заготовки

» ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ

»» — Для кухни

»» — Ключницы

»» Новый год

»» — Плоские формы и фигурки

»» — Разное

»» — Часы

»» — Шкатулки

» Керамические заготовки

» Папье-маше, картон

» Пенопластовые заготовки

» Пластиковые заготовки

Золочение

» Клеи и лаки для потали

» Поталь

Инструменты

Каллиграфия

» Коврики бамбуковые

» Наборы для каллиграфии

» Перья для туши, держатели для перьев

» Тушь, тушницы

Канцелярские товары

Квиллинг

» Бумага для квиллинга

» Инструменты для квиллинга

Кисти художественные поштучно, мастихины

» Белка

» Для каллиграфии

» Кисти с резервуаром

» Колонок, Соболь

» Мастихины

» Пони, коза, лиса, барсук

» Поролоновые кисти, валики

» Синтетика

» Щетина

Кисти художественные наборы

» Ассорти наборы

» Белка наборы кистей

» Кисти с резервуаром

» Колонок наборы кистей

» Пони,коза наборы кистей

» Силиконовые кисти

» Синтетика наборы кистей

» Соболь наборы кистей

» Щетина наборы кистей

Клей, скотч

» Клей канцелярский

» Клей ПВА

» Клей рыбий (осетровый)

» Клей универсальный

» Клеевые стержни, пистолеты клеевые

» Скотч, клеевая лента

Книги

» DVD

» Книги

Контуры универсальные

Краски художественные

» АКВАРЕЛЬ

»» — Акварельная краска в наборах

»» — Акварельная краска поштучно

»» — Дополнения для акварели

» АКРИЛ

»» — Акриловые краски в наборах

»» — Акриловые краски поштучно

»» — Дополнения для акрила

» ГУАШЬ

»» — Гуашь в наборах

»» — Гуашь поштучно

» МАСЛЯНАЯ КРАСКА

»» — Масляная краска в наборах

»» — Масляная краска поштучно

»» — Лаки для масляных красок

»» — Масла и Разбавители для масляных красок

» МОЛОЧНАЯ КРАСКА

» ТЕМПЕРА

» ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ

Куклы

» Волосы, глазки

» Кукольная миниатюра

» Подставки для кукол

Макетирование

Мозаика

» Мозаика, стразы

» Дополнения для мозаики

Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок

» Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив

» Дополнения к мольбертам

» Мольберты напольные,треноги

» Мольберты настольные

» Мольберт-стол

» Этюдники

» Ящики для красок и холстов

Мраморирование, Эбру

Мыловарение

» Вспомогательные материалы для мыловарения

» Мыльная основа

» Ароматизаторы и отдушки

» Красители

» Наборы «Мыло своими руками»

Ножницы, ножи

Оригами

Папертоль

Палитры, масленки, стаканы

» Кистемойки, щипцы для натяжки

» Маслёнки, Стакан непроливайка

» Палитры

Папки,чехлы,сумки,тубусы

» Папки

» Сумки

» Тубусы

» Чехлы

Пеналы для кистей, красок и инструментов

Планшеты, Клипборды

Подарки

ПРАЗДНИКИ

» Новый год

» Пасха

» Свадьба

Рамы и подрамники

» Подрамники модульные

» Рамы

Сертификат

Скрапбукинг

» Бумага декоративная, фольга

» Декоративные элементы

»» — Брадс, чипборд

»» — Декоративные детали, стразы

»» — Наклейки, ленты бумажные

»» — Подвески металлические, шармы

»» — Пуговицы, кольца для альбомов

»» — Цветы

» Инструменты для бумаги

»» Доски для биговки

»» — Дыроколы фигурные

»» — Дыроколы угловые

»» — Дыроколы края

»» — Наборы дыроколов

»» — Ножницы, стеки

» Картон декоративный, основа для скрап-альбома

» Краска для штампинга и прочего

» Наборы для скрапбукинга

» Сургуч

» Штампы, эмбоссеры

Скульптура и лепка

» Гипс и глина

» Инструменты для лепки

» Лаки, клей, гели для пластики и глины

» Массы для лепки

» Оборудование для лепки

» Пластилин

» Пластилин скульптурный

» Пластика запекаемая

»» — DAS

»» — FIMO

»» — Sculpey

»» — Артефакт

»» — Гамма

»» — Сонет

»» — Цветик

» Формы для отливки, каттеры, текстурные листы

Стекло и керамика

» Витражные краски

» Контуры, маркеры, витражная лента

» Краски по стеклу и керамике

» Наклейки

Трафареты

Фартуки, передники

Фетр

Флористика

» Молды

» Каттеры металлические

» Инструменты для флористики

» Проволока, флористическая лента

» Тычинки, пудры

Фоамиран

Фурнитура

» Крючки, петли

» Фурнитура для бижутерии

Холсты и другие основы

» Картон грунтованный

» ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП

» ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ

»» — Круг, овал

» Холст грунтованный в рулоне

» Холст не грунтованный

» Деревянная панель для творчества

Эффекты для декора

» Битум

» Воск, патина

» Кракелюр

» Лак

» Морилка

» Пудры, блёстки

» Стразы

» Текстурные пасты, гели

» Шнуры, шпагаты, рафия, ленты

» Эпоксидная смола

Черчение

» Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины

» Рапидографы, изографы

» Циркули, Рейсфедер

» Чертежные доски

Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс

Название

Артикул:

Текст

Скидка 50%:

Вседанет

Цена знакомства (- 10%):

Вседанет

Скидка 30%:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице
5203550658095

Показать

Изучаем материалы.

Idea Patina. — 1 ответов на Babyblog

Источник. Далее текст автора.

Недавно повстречала в художественном магазине такой материал для творчества, как Idea Patina. По скольку я не равнодушна к металлам, искусственному состариванию и, собственно, патине – не могла пройти мимо. Прелесть материала в том, что он воспроизводит эффекты старения и окисления металлов на поверхностях любого типа (дерево, гипс, штукатурка, металл, холст, пластмасса). Я приобрела основу, металлическую краску (медь) и патину (синюю). Дальше описывается сам материал и результат работы с ним.

В качестве заготовки для эксперимента я взяла неудавшееся колье, которое хотела омеднить на мастер-классе по гальванике. Неудавшееся – потому что полимерную глину под это дело взяла ненужную (и, как оказалось, слишком старую – пластификатор весь выветрился), раскатала слишком тонко и в итоге колье просто разломалось. Дабы оно дальше не крошилось, я наклеила самую красивую уцелевшую часть на картон и пустила на эксперименты с металлической краской и патиной.
На фотографии уже конечный результат эксперимента – заготовка, на разных участках которой показаны разные этапы процесса.

Идея процесса заключается в покрытии основы из любого материала металлической краской (на данный момент существуют медь, бронза, железо, золото) и дальнейшее ее состаривание химической патиной (зеленой, голубой или ржавой). Патина образуется посредством химической реакции между специальными солями в составах химической Патины и Металлическими красками данной серии средств. Таким образом, достигается подлинный налет патины фактическим преобразованием металла. Состав растворим в воде, позволяя тем самым регулировать желаемый эффект.
Но тут есть нюансы – не все патины реагируют со всеми красками. Ржавая патина проявляется только на Железной металлической краске, синяя и зеленая – на меди, бронзе и золоте.

Порядок работы:
1. Декорируемую поверхность для достижения наилучшего эффекта предварительно грунтуют составом “Грунт-праймер для химической патины №714″ серии IDEA PATINA от Maimeri или любым другим грунтовочным средством.
2. Затем на поверхность наносится, например, Металлическая краска, основа под хим.патину №200 (Медь). Для получения лучшего эффекта наносить состав нужно в два слоя, просушив до конца первый слой. Каждый слой должен сохнуть два часа.
3. Как только второй слой металлической краски начнет подсыхать, на желаемые места нанести Патину химическую (например, №712, голубая). Состав можно наносить хлопковой тканью или мягкой кистью, руки защитить резиновыми перчатками. Через несколько минут появится эффект “Зеленой патины”. Цвет патины постепенно насыщается и полностью становится насыщенным через 24 часа.
4. Готовую работу фиксируют “Защитным лаком для химической патины №715″ серии IDEA PATINA от Maimeri или любым другим отделочным матовым лаком.
У меня данного лака не было и я ради эксперимента нанесла на патину (через несколько минут после начала процесса) глазурь Glamour Glaze, что дало ярко-зеленый насыщенный блестящий эффект. Для создания именно эффекта состаривания изделие конечно же лучше покрыть матовым лаком. Также, ради интереса, я попробовала нанести повторный слой металлической краски по патине – получился матовый медный цвет, вполне себе состаренный.
Также, в порядке эксперимента, патина была нанесена на кусочек настоящей меди и та тоже покрылась зеленоватым налетом. То есть, работает!
На следующей фотографии показаны разные этапы на одной заготовке.

DIY пасты для ржавчины и смеси патины — идеи проекта!

Вы задаете себе

вопрос….

Сколько ржавого, хрустящего, патинового доброты вы можете выдержать?

Это безопасная ставка , что если вы окажетесь ЗДЕСЬ , то ваш уровень толерантности будет Черт побери!

Давай! Давайте устроим великолепный беспорядок

, ладно?


{этот пост содержит партнерские ссылки}


Мне нравится делать вещи из скромных материалов.

Но не только ЛЮБОЙ. Мне нравится создавать такие вещи, как будто они имеют историю…

Как будто они пропитаны чем-то вроде души … неважно, насколько скромными могут быть эти материалы .

Это означает, что я постоянно ищу продукты и методы, которые обогатят мою работу и помогут создать атмосферу Загадочной истории , которую я ищу вечно.

С этой целью недавние эксперименты привели меня к разработке двух потрясающих советов по созданию продуктов DIY !

Вы,

, можете узнать о недавнем развлечении, которое мы развлекали в The Graphics Fairy с пастами DIY для ржавчины:

Что ж, у нас

также состряпали пасты DIY Patina!

Что? Вы не знали

?

Что ж, сделай себе одолжение и бросься туда, ПРЯМО СЕЙЧАС, так что ты сможешь взять рецепты для восхитительных смесей, с которыми мы будем играть сегодня!

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы добавить их в свой арсенал:

Ржавые пасты для рукоделия

Смеси для самостоятельной работы с патиной

Уф! Теперь, когда у нас есть предварительные задания, пора окунуться и заставить их работать!


Медальоны-талисманы

Начните, как и раньше, с большого слоя коричневой пасты DIY Rust Paste .

Тщательно просушите.

Используйте мастихин , чтобы нанести частичный слой Orange Paste поверх:

Видео демонстрирует процесс нанесения смесей Patina поверх:

Metallic Highlighting Gel используется для добавления крошечных пятнышек латуни к высшим точкам:

Э-э, ох… похоже, мне может угрожать намазывания пастами DIY для ржавчины и смесью патины на ВСЕ!

Одно суетливо вырезанное изображение на фоне Rusty Background создает поразительный образ.

{это Джеки, или Джексон Оливер Спотс , как ее здесь ласково называют!}

Дальнейшее украшение только добавит доброты!

Мне не терпится увидеть, какие чудес вы создаете с помощью этих инструментов!

Terra Cotta Patina

Этот процесс полностью интуитивно понятен…

Просто возьмите пасты и смеси и наносите их, пока не будете довольны!

После завершения деревенская поверхность станет идеальной пленкой для чего-то блестящего!

Почему бы не добавить отливку из paperclay (или две), окрашенных Rich Gold ?

{Один из моих любимых источников для элегантных форм — Master Molds }

Теперь, когда у нас есть такой забавный и простой способ добавить слои ржавчины и патины, ничто не может нас остановить!

(из Wreaking Rusty Havoc! )

Я , так что влюблен в это…

Аххх….

Создавая наши СОБСТВЕННЫЕ пасты для ржавчины и смеси для патины своими руками, мы восстанавливаем часть художественной независимости!

А теперь иди распространяйте добро «Ржавая, хрустящая патина»!

Спасибо, что посетили сегодня Thicketworks … вы знаете, я люблю , когда вы заходите!

До следующего раза,

Хизер ♥


Если вы еще не зарегистрировались на Смешанный медиа-курс для начинающих , посмотрите, что говорят текущих участника :

«Я смотрел все видео, и все, что я могу сказать, это такая красивая Хизер Трейси! Ваши инструкции, ваши советы, ваши демонстрации, ваши объяснения очень ясны и понятны .Вы — крем де ля крем в мире искусства / ремесла / творчества ». ~ Кэрол С.

«Я просмотрела все уроки в разделах« Введение »и« Основные навыки », и я еще более взволнована, когда добралась до первого проекта! Хизер Трейси обожаю твой стиль! А — за всем так легко следить. Мне нравится идея, что у меня будут эти видео, на которые можно будет ссылаться, если мне понадобится по мере продвижения по курсам. Этот будет забавным !! » ~ Нэнси Б.

«Я просто хочу рассказать об этом… Я коллекционер творческих курсов. Я купил около 300 курсов. (Я искренне верю в исцеляющую силу творчества.) Я никогда не встречал курса с таким богатым вкусным содержанием, как этот, по такой низкой цене . И я никогда не сталкивался с курсом, на котором инструктор так хотел бы помочь и сразу мог ответить на вопросы . Нам всем очень повезло с Хизер Трейси в качестве инструктора.Я ценю все, что вы делаете, и запишусь на все ваши курсы ». ~ Mischelle W.

«Я занимаюсь смешанной техникой и арт-журналами около 10 лет. Но когда я увидел, что Хизер Трейси преподает в классе смешанной техники, я знал, что собираюсь записаться на него. Несмотря на то, что я так долго играл с этим типом продуктов, я все же выучил несколько отличных методов и замечательных советов по экономии денег от этого класса. Если вы новичок или опытный художник, вам понравится этот класс ! ”~ Kristie T

« Я только что посмотрел первые два видео урока, , вы дали так много информации / методов по смехотворно НИЗКОЙ цене ! Это курс стоимостью 100 долларов или больше, и я посетил кучу уроков, которые не дают вам 3/4 того, что вы преподаете! Разбив его на маленькие кусочки, участники будут в порядке… и поскольку вы предоставили пожизненный доступ , этот снимает давление сохранения ! »~ Марта Р.

Чтобы узнать больше, нажмите ЗДЕСЬ!

Банки каменщика с голубой патиной

Спасибо Modern Masters и Looksi за то, что помогли мне добавить немного античного гламура в эти каменные кувшины.

Банки Mason — очень популярный предмет декора в наши дни. Они не только дешевы, но и их очень легко персонализировать и украсить.

Когда я работал над ремонтом своей металлической скамейки, у меня внезапно случился мозговой штурм.

Если бы я мог состарить металл… почему бы мне не состарить стекло?

Я собрал из своего тайника несколько каменных кувшинов. Простите за ужасную картинку. Думаю, все снимки «До» должны выглядеть немного уродливыми и не в фокусе.

Это помогает сделать «после» намного более привлекательным, не так ли?

Я показал различные этапы покраски в моей скамейке, но каменные банки такие же простые.

Я нанес два слоя грунтовки Modern Masters Metal Primer, а затем один слой краски Metal Effects Copper.Когда я наносил второй слой краски поверх уже высохшего первого слоя, я выдал волшебный раствор.

«Распространяйте краску повсюду… творчество иногда приводит к небольшому беспорядку.

Это средство для старения Metal Effects Blue Patina. Наносится на еще влажную краску. Я решил нанести распылитель на бутылку и нанести таким образом. В инструкциях указано, что вы также можете нанести его губкой, но мне нравится, как спрей добавляет немного случайности.Кроме того, я обнаружил, что патина в щелях становится намного темнее, и именно так она будет стареть естественным образом.

Если бы каменные кувшины были металлическими.

Но давайте отложим реальность, люди. Мне нравится идея металлической каменной кувшины.

Примерно через три-четыре минуты раствор патины начнет менять медную краску на красивый темно-синий цвет. Признаюсь, я зависал над этими банками и заставлял их менять цвет.

Я также решил распылить патину, когда они были перевернуты, потому что я хотел, чтобы нижняя часть также была изменена.Почему-то мне показалось, что так будет лучше всего.

И мне кажется, я был прав.

После высыхания патина приобретает великолепный сине-зеленый цвет. Мне очень нравится, что большая часть меди все еще видна. Я думаю, это добавляет контраста, а также делает старение кувшинов более аутентичным.

Вы бы опрыскали всю банку? Скажи мне, что ты думаешь. У меня осталось много краски, а моя коллекция каменных банок уже иссякла!

Смотрите больше о достижениях современных мастеров в рисовании на их веб-сайтах и ​​в Pinterest.

И если вы, как и я, любите наносить слой краски на все, ознакомьтесь с некоторыми из этих предыдущих кусочков любви к краске:

Добавление патины на металлическую скамью

Лоток для классной доски DIY

Золотая ваза для пузырей

Сырная тарелка превратилась в колпак!

Я бросил свою шляпу на ринг для конкурса «Творчество со звездами» Восточного побережья! Посмотрим, на что способны эти каменные кувшины!

Дизайн Вдохновение для магазина Patina Mercantile & Cafe New Life

С тех пор, как мечта открыть Life’s Patina Mercantile & Cafe была концепцией, которая не давала мне спать по ночам до тех пор, пока не появилась вероятность того, что это просто могло произойти, до снова бессонных ночей при проектировании, планировании и размещении всего необходимые шаги, чтобы сделать это реальностью, была одна постоянная… бесконечный поиск вдохновения.

Иногда бывает трудно передать то, что у одного в голове, другому, не говоря уже о том, чтобы это осуществить. Я даже не могу сосчитать ночи, когда я выпрямился с видением комнаты или виньетки в сарае, которая идеально отображалась в моей голове. Я украдкой хватал ручку и бумагу, чтобы незаметно набросать рисунок видения в свой блокнот, который я держу у кровати, фонарик телефона освещал путь моей ручке. Надеюсь, я запечатлел достаточно, чтобы идея дизайна не ускользнула от меня при дневном свете.Это происходит не только с дизайнерскими идеями, но и с жизненными идеями. Моя записная книжка — это лабиринт записанных мыслей, идей и мечтаний. Эти ночные каракули вдохновлены вещами, которые я видел в своих многочисленных подписках на журналы,

на Pinterest,

в Instagram,

в книгах,

и все источники дизайна, которые подпитываются за счет привлечения читателя своей визуальной составляющей.

Меня тоже вдохновляют путешествия,

из ресторанов, в которых я ел, из чужих домов, из пейзажа,

и построек на тех пейзажах.

Отрывных листов у меня много, картинок в голове тем более. Иногда я обводю просто понравившийся мне предмет на отрывном листе. Я сохраняю этот лист не для всей эстетики, а для ее части.

Когда я объединяю эти фотографии с предметами, которые я нашел в своих путешествиях и покупках….

… планы начинают складываться.

Придумывая дизайн для пространства, я не только черпаю вдохновение из источников, но и часто чувствую образ, который вдохновляет пространство.Деревня, в которой находится Дом Дженни Линд, — это деревня, которая, хотя и предшествовала Войне за независимость, не имеет колониального стиля пресловутого фермерского дома Пенсильвании того же периода. Некоторые из зданий были построены сразу после войны и основания страны, а другие были добавлены в начале 1800-х годов. Их архитектурные элементы отражают европейские корни людей, которые их построили.

Я намерен следовать этому чувству и привнести в интерьер нашего дома Дженни Линд сочетание европейского укоренившегося стиля и стиля новой Америки, в которой он был построен.

Я хочу создать место, которое вдохновляет мир и умиротворение, отражает мир искусства, частью которого эта деревня была на протяжении многих лет, и которое при этом дает опыт. Я надеюсь, что все наши гости будут чувствовать то же самое, и, пройдя по половицам этого дома, они тоже почувствуют прошлых жителей, которые жили здесь в одной из его прошлых жизней в качестве гостиницы, пансиона, общежития, особняк и ресторан.

Я хотел бы показать вам в серии блогов в течение следующих нескольких месяцев, предшествующих открытию Life’s Patina Mercantile & Cafe, как работает этот процесс.Что его поддерживает, как принимаются решения, например, цвета краски, материалы и отделка, как воплощаются элементы дизайна и делается выбор мебели. Я хотел бы дать вам отрывки из того, как эта красота объединяется, и заглянуть за кулисы. Этот первый пост посвящен вдохновению для всего проекта. Итак, с учетом сказанного, ниже вы найдете изображения, которые мы создали, чтобы передать эстетику дизайна, над которыми мы работаем, чтобы создать то неповторимое ощущение, которое отразит индивидуальность Дома Дженни Линд.

Вдохновение для ванной

Вы заметите слово Inn на многих моих отрывных листах. Хотя здание не будет гостиницей, когда мы впервые откроемся, гораздо проще написать трактир на бесчисленных страницах, которые я вытаскиваю из журналов, по сравнению с торговлей!

Комната Вдохновение

Вдохновение на открытом воздухе

Кафе Inspiration

Текстуры, цвета и элементы дизайна, объединяющие все вместе

с.С. Не волнуйтесь… пока вы увидите МНОГО бледно-голубого цвета, все здание не будет таким (но цвет обязательно будет представлен!), Но эта серия фотографий создает настроение… и это то, к чему мы стремимся здесь.

Меркантильные товары Вдохновение

~ Это всего лишь краткий обзор, так как он будет в центре внимания другого сообщения в блоге этой серии… товары!

Я хочу поблагодарить каждого из вас за то, что вы так увлечены этим нашим проектом . .. и за то, что терпеливо оставались с нами вместе! Ремонт старого дома, находящегося в крайней нужде, и выполнение всех требований, необходимых для открытия заведения общественного питания, даже небольшого, стали для нас кривой обучения! Мы работаем над тем, чтобы все это произошло, и мы чувствуем нарастающее волнение по мере того, как мы приближаемся, шаг за шагом, день за днем.Мы не можем ждать , чтобы вы все испытали волшебство, которым является Дженни Линд, и мы будем публиковать немало публикаций отсюда, чтобы вы могли следить за нашим созданием нового Life’s Patina Mercantile & Cafe!

With Love ~ Мег и команда Life’s Patina

П.С. Хотя у нас еще нет даты торжественного открытия нашего Mercantile & Cafe, мы рады сообщить, что наш сарай на ферме Willowbrook в Малверне, штат Пенсильвания, будет открыт для весенней распродажи сараев 23, 24, 25 и 26-е! Загляните в нашу последнюю коллекцию старинных находок, архитектурных памятников и домашнего декора. Нажмите здесь для дополнительной информации!

Патина в фотографии | Журнал «Conscientious Photography»

На прошлой неделе у меня возникла идея, что патина мира по-разному проявляется на фотографиях в зависимости от того, куда вы идете. Я не собирался об этом писать, сначала подумав, что это будет слишком эзотерическая тема. Но эта идея все время всплывала у меня в голове, и я задавался вопросом, было ли это на самом деле правильным или что именно это могло означать.

Я должен сказать, что использую здесь свои собственные изображения, потому что я пришел к выводу, что мое представление о патине и о том, как она входит в изображения, было слишком упрощенным.Когда я начал смотреть на все эти изображения из разных мест, они были уже более чем на один шаг удалены от того, с чем я столкнулся. Что я имею в виду, надеюсь, станет ясно из следующего. Когда вы смотрите на них, смотрите на них с мыслью о патине.

В очень общем смысле фотография (на основе объектива) улавливает свет, который отражается от поверхностей (за исключением света, исходящего от источника, будь то солнце, лампа или что-то еще), поэтому говорить о патине — значит говорить о фотографии. Но я не имею в виду этот термин в этом общем смысле.

Вместо этого меня интересует, как кто-то с камерой может решить визуализировать патину мира. Этот человек собирается сделать определенный выбор. Это возможно, например, что он / она может сосредоточить ее или его камеру на тех местах, где есть много патины, чтобы быть было: думаю, что часто и, как правило, с полным основанием называют разорение порно. Трудно создать плохую картину руин, хотя бесконечно труднее сделать хорошую картину.

В некотором смысле, можно проследить разорение Porn весь путь обратно в подобных Эжена Атже или Уокер Эванс. Было бы простое упражнение сделать довольно прямую линию от своих фотографий ветхих зданий, часто облепленная плакаты, газетами, или что-то еще, к сегодняшнему разорению порно.

Еще до этих джентльменов были все те (богатые западные) фотографы, которые брали свои фотоаппараты в Египет и другие места на Ближнем Востоке. Фактически, первые западные фотографы путешествовали по всему миру, чтобы сфотографировать и представить иностранные места своей домашней аудитории, и их привлекало как то, что их интересовало, в зависимости от того, откуда они родом, так и то, что хорошо смотрелось на снимке.

Jörg Colberg — Untitled (Берлин, Германия, 2017)

Очевидно, невероятно сложно определить, что хорошо выглядит на картинке. Так что я не буду этого делать. Что я сделаю, так это заявлю, что есть вещи, которые легко выглядят хорошо на снимке, а есть все другие вещи, которые не выглядят, иными словами, фотографу придется потрудиться, чтобы сделать снимок. хорошая картина.

Опять же, что такое «хорошая картинка»? На чисто фотографическом уровне чрезвычайно трудно описать, что это такое.Обычно это легко увидеть. Хорошая фотография часто бывает эстетически приятной. Однако термин «эстетично» не является объективным критерием. Могут существовать некоторые объективные критерии, которые можно определить эмпирически (правила третей), но в целом они слишком расплывчаты, чтобы быть полезными (философы написали об этом длинные тексты…).

Но хорошая картина часто удается показать нам что-то очень убедительно и очень интуитивно, на что мы, возможно, не хотели бы смотреть, или, по крайней мере, мы могли бы не заметить. Это другой подход, основанный не на форме (или структуре) изображения, а на форме и его содержании, а также на их последующем воздействии на зрителя. Мне нравится этот маршрут.

Если бы мне пришлось определять хорошую фотографию, я бы не определял ее на основе того, как она может выглядеть или как ее можно получить (вот почему все те руководства, которые пытаются научить «хорошей фотографии», в конечном итоге так плохи). Вместо этого я бы определил хорошую картинку как картинку, которая заставляет зрителя смотреть более внимательно, заставляет зрителя задуматься.

Обратите внимание, что при таком подходе изображения, подтверждающие ожидания или показывающие нам мир, который мы хотим видеть, не являются хорошими изображениями. Для меня они агитпроп. Но все же ваше представление о хорошей картине может сильно отличаться от моего.

Йорг Кольберг — Без названия (Орвието, Италия, 2018)

За последнее десятилетие я преподавал фотографию и снова и снова замечал кое-что, будь то реакция приглашенных художников на фотографии или их создание студентами: фотографов привлекают определенные фотографии просто потому, что их легко сделать (для них) и они убедительны в очевидном смысле. Другими словами, когда фотографы делают снимки, ими часто движут побуждения к созданию снимков, которые немедленно соответствуют определенным ожиданиям (будь то их аудитория или их собственные — или и то, и другое).

Итак, путь от мира к тому, что я определил как хорошие фотографии, ненадежен. В общем, фотографы не перепрыгивают через ту область, где есть все эти убедительные снимки, чтобы добраться до снимков, которые бросают вызов либо им самим, либо их зрителям (или обоим). На самом деле это сделать очень и очень сложно.Вот вы, потратив годы на то, чтобы понять, как делать хорошие снимки, а теперь не должны брать те, которые получаются легкими?

Если бы я не занялся фотографией снова примерно пять лет назад, я бы, вероятно, не подошел бы к этой теме таким образом. Одно дело видеть что-то в других. Но совсем другое — испытать на себе соблазн легкой картины.

Когда я снова начал фотографировать, я понял, что мне нелегко сделать снимок, не задумываясь о том, что я должен был бы написать о нем, если бы это был не мой снимок, а чужой. Если вам это кажется утомительным, я могу сказать, что да, по крайней мере, изначально. Но я справился с этой проблемой, и теперь мне действительно нравится допрашивать себя.

В основном я сейчас спрашиваю себя, бросает ли мне картина вызов. Неудивительно, что на большинстве картинок нет. Я до сих пор их беру. Но когда я это делаю, я знаю, что стремлюсь к чему-то, что (для меня) легко сфотографировать, к чему-то, что у меня есть довольно хорошее представление о том, как это может выглядеть на фотографии.

(Кстати, я никогда не верил в эту фразу Виногранда о фотографировании, чтобы увидеть, как что-то выглядит на снимке.Звучит неплохо, но в основном это чепуха. Очень немногие фотографы, которых я знаю, действительно так делают. Бьюсь об заклад, если вы нажмете , любого фотографа достаточно долго, они в конце концов признают, что у них это не так. Единственное, что вы можете вынести из этой цитаты, — это следующее: если вы хотите стать известным фотографом, придумайте рассказ, который можно выразить одним предложением. Тогда вы сорвали джекпот. Эта болтовня не обязательно должна быть правдой, но пока люди верят в нее, вы хороши.)

Йорг Колберг — Без названия (Нортгемптон, США, 2020)

Меня не особо интересуют фотографии, которые я умею делать.Думать, что можно делать только все остальные снимки, — нереалистичное — это действительно сложно. Но это единственное, что меня привлекает в фотографии. Это как если бы я мог научиться чему-то о мире: я должен заставить себя смотреть намного усерднее, чтобы увидеть картину, которую в противном случае я бы пропустил. В большинстве случаев он никогда не приходит.

Наверное, не случайно, что меня снова уволили фотографировать, когда я впервые посетил Варшаву (Польша) в 2016 году.Я почему-то ожидал чего-то совершенно другого, чем то, с чем столкнулся. Я не помню, что я ожидал найти и увидеть, но патина этой страны не сильно отличалась от патины Германии — несмотря на то, что исторически между этими двумя странами существует огромная пропасть.

Если бы я вместо этого поехал в Японию, я сомневаюсь, что у меня возникло бы желание снова взять камеру. По крайней мере, во время моей первой поездки в Токио в 2018 году город сбил меня с толку, потому что он по большей части отказывался подарить мне знакомую мне патину.Помню, как гулял по Токио, гадая, как там можно фотографировать: фотографировать было нечего.

Но это мышление было полностью на мне, а не на городе. Я реагировал на Токио своими западными глазами и ожиданиями. Я сделал то же самое в Варшаве. Но там я больше всего чувствовал укол признания. В Токио мне не удалось найти фотографий. Было было , предлагали другую зрительную восприимчивость, и эта чувствительность мешала мне, как человеку из совершенно другого места, относиться.

Итак, когда я покинул Токио после моего первого визита, я был полностью сбит с толку, до такой степени, что был потрясен. Я принес свою камеру, но понятия не имел, как ею пользоваться. Все изменилось для меня, только когда я снова поехал. К тому времени я больше времени уделял изучению японской культуры. Я не хочу утверждать, что я научился видеть под поверхностью. Однако, по крайней мере, я осознал, что нужно сделать снимки, и они потребуют от меня гораздо большей работы: мне нужно посмотреть на город по-другому.

Йорг Колберг — Без названия (Токио, Япония, 2019)

Сама идея патины в Японии совсем другая: что заслуживает сохранения или, точнее, нужно ли что-то сохранять? Зачем что-то сохранять, если его можно просто заменить чем-то более новым? И кого волнует, смотришь ли ты на «оригинал» (что бы это ни было на самом деле) или на недавнюю реконструкцию? «Каждые 20 лет местные жители сносят величественный храм Исэ-Дзингу в префектуре Мие, Япония, только для того, чтобы отстраивать его заново.”(Источник)

В последнее время я много думал об этом аспекте фотографии, особенно учитывая все дискуссии о том, кто должен фотографировать кого-то или что-то. Исторически сложилось так, что подавляющее большинство фотографий были сделаны западными глазами мужчин. В основном мы видели мир этими глазами, а это означает: мы видели мир не только западными мужскими глазами, но и со всеми ожиданиями, идеями, предрассудками и т. Д., Которыми руководствовались эти глаза.

Это не обязательно означает, что все эти ожидания, идеи и предрассудки были плохими.Многие явно были такими, а некоторые были очень и очень плохими. Но даже в лучших случаях это очень ограниченный способ взглянуть на мир.

Подобно тому, как мужской взгляд до сих пор был руководящим принципом того, как мы смотрим на мужчин и женщин (и все остальное), то, как люди с Запада смотрят на мир, стало определять мир.

Как житель Запада, вы не можете убежать от этого. У вас могут быть самые искренние намерения и идеи, высочайшая честность и, возможно, вы пожертвовали много денег только нужным организациям, но вы по-прежнему смотрите на мир глазами Запада.Поэтому, когда люди указывают на то, что нам нужно видеть мир другими глазами, это не обязательно означает нападение на вас как на западного фотографа. Это означает, что есть другие способы увидеть мир, которые вы просто не могли предложить.

Так что думать о патине как о чем-то фотографическом, существующем в мире независимо от нас, — это для меня больше не имеет смысла. В мире очень много патины, и она может выглядеть по-разному в зависимости от места (или, может быть, два очень разных места имеют одинаковую патину).Это связано с идеями и действиями людей.

Важно отметить, что фотограф — это не какой-то независимый автомат, который просто улавливает это. Он / она возьмется за это либо потому, что оно хорошо смотрится на картинке, либо из-за того, что он / она научился видеть, учитывая ее или его происхождение, культуру, общество…

Jörg Colberg — Untitled (Варшава, Польша, 2017)

Другими словами, если я направляю камеру на что-то, что, как мне кажется, имеет много патины, тогда я делаю выбор, который в конечном итоге говорит больше о себе, чем о месте, которое я фотографирую.

Как зрители, мы думаем, что смотрим на картинки как на картинки. Но чаще всего мы смотрим на картинки особыми глазами, ища признания: смотрим на все то, что выглядит круто, волнует или увлекательно или говорит нам о том, что мы знали или во что верили все это время. Мы можем подумать, что смотрим на картинки, чтобы увидеть мир. Но на самом деле мы часто смотрим на картинки, чтобы увидеть аспекты себя в мире.

Этот подход не обязательно ошибочен, если — и только если — нам удается превзойти, просто глядя на себя.Подобно тому, как фотограф должен заставить себя выйти за рамки простых фотографий, как зрители мы должны заставить себя выйти за рамки чтения, которое нам дается легко.


Я установил банку для наконечников. Если вам понравилась эта статья (или сайт), не стесняйтесь оставлять чаевые в поддержку моей работы. Спасибо!

Также есть список рассылки. Вы можете зарегистрироваться здесь. Если вы перейдете по ссылке, то увидите растущий архив. Письма приходят примерно раз в две недели.

20+ Идеально состаренных патиновых красок, которые нужно увидеть

Поделитесь и сохраните на потом!

Проекты краски Patina идеально подходят для тех, кто любит эффект состаренной патины . Не все любят блестящее и новое. Некоторых из нас больше привлекают старые вещи, которые с гордостью показывают свой возраст с помощью слоя патины . Патиновую краску можно использовать для состаривания мебели, создания потертого металлического покрытия и даже для создания уникального внешнего вида.Используйте патиновую краску на следующем творении своими руками, чтобы придать им вид состаренности.

Новое и блестящее не для всех … нет. Некоторых из нас больше привлекают старые вещи, которые с гордостью показывают свой возраст с помощью слоя патины . Хотя настоящий антиквариат, как правило, очень дорогой, я наткнулся на несколько впечатляющих методов состаривания практически всего. Патиновую краску можно использовать для состаривания мебели, создания потертого металлического покрытия и даже окраски тыкв для создания уникального внешнего вида.Возможности безграничны, если вы решите использовать патиновую краску для своего следующего творения своими руками. Независимо от того, выберете ли вы лак с медной патиной или изношенную оксидированную синюю краску, вы можете добиться множества разных результатов с помощью техники окраски искусственной патиной .

Раскрытие информации: этот пост проектов с патинированной краской содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с моей полной политикой раскрытия информации.

Идеи проектов патиновых красок

Эти проекты патиновых красок позволят вам превратить новые и дешевые предметы в их старинные, изношенные аналоги, которые придадут вашему дому неповторимый деревенский шарм.Неважно, пытаетесь ли вы состарить ведро или мебель, ознакомьтесь с этими руководствами, и вы найдете , как красить патину , используя правильную технику для вашего предмета. Кроме того, если у вас есть собственный способ создать искусственную патину , я хотел бы услышать об этом! Пожалуйста, введите PIN-код для основного сообщения или каждого исходного сообщения, а не отдельных изображений в этом сообщении. Наслаждаться.

Более 20 уникальных и креативных проектов с использованием различных техник работы с патиной

Вы когда-нибудь задумывались бы о том, чтобы нарисовать настоящие тыквы? Посмотрите, как эти милые маленькие тыквы трансформируются с помощью аэрозольной краски , чтобы получить уникальный эффект патины .Если вы можете сделать это с тыквами, просто представьте, для чего еще вы можете использовать это!

Покраска деревянной мебели патиной

Раскрашенный патиной тыквенный стол

Создание великолепной отделки искусственной патиной на мебели — это то, что действительно делает заявление. Ознакомьтесь с техникой искусственной патины , которая делает этот комод великолепным.

Патинированный комод с росписью от Do Dodson Designs

Если вы не хотите ждать, пока мать-природа сделает свое дело, вы можете взять новую вазу и придать ей вид старой с помощью этой окрашенной патиной DIY ваза.

DIY Bronze Patina Vase от lovegrowswild.com

Иногда мебель старая, но не уникальная. Обратите внимание на этот макияж с металлической патиной в возрасте , создающий индустриальный вид. Зеленая патина просто великолепна.

Индустриальный шик, металлическая патина, выдержанная в возрасте тщеславия от Prodigal Pieces

Это ведро с цветами было найдено в комиссионном магазине, и оно выглядело как «комиссионный магазин». Поэтому требуется красивый макияж синей патиной краски .Теперь он больше похож на состаренный металл, чем на шик комиссионных.

Как создать покрытие «искусственная патина» с сайта canarystreetcrafts.com

Возьмите простую рамку для картины и придайте ей свой особый вид с помощью небольшого количества краски и патины.

Добавьте краску и патину в рамку для картины с сайта abeautifulmess.com

Если вам нравится внешний вид краски с медной патиной с оксидированным синим и , тогда обратите внимание на этот глиняный горшок DIY с медной патиной . Такое быстрое и простое обновление для ваших растений.

Кашпо для суккулентов в горшке с медной патиной от thehappyhousie.porch.com

Светильники часто бывают новыми и блестящими, но вы можете это изменить. Узнайте, как превратить блестящую латунь в старую и синюю патину .

Картина Вердигрис на блестящем латунном светильнике с сайта inmyownstyle.com

То же самое и с подсвечниками. Придайте вашим современным подсвечникам отделку зеленой патиной .

Как создать зеленую патину на сайте maisondepax.com

Голубая краска с патиной и краска с медной патиной часто считаются самыми популярными, но если вы предпочитаете старый ржавый вид, вы можете создать и его. Посмотрите, как сделать ваши новинки ржавыми без самой ржавчины.

Rusty Iron Scrollwork Держатель ювелирных изделий своими руками от averageinspired. com

Держу пари, что вы не видели этого раньше! Создание эффекта патины для состаривания ванны.Когда вам нравится винтажный стиль, но вы любите новую ванну, вы можете получить лучшее из обоих миров. Насколько это круто?

Новая ванна, сделанная в винтажном стиле с использованием известковой и меловой краски с сайта blog.jennasuedesign.com

Вот еще одна переделка мебели с добавлением патины с эффектом для более мягкой состаренной отделки. Этот комод выглядит так, будто он много лет стоит в старинном французском замке. Это заставляет мое сердце биться быстрее.

Патина Комод от centsationalstyle.com

Мать-природа умеет делать числа на латуни и металле. Но если не хочется ждать, можно ускорить процесс и самостоятельно создать эффект окисленной зеленой патины .

Как переделать латунную лампу с сайта theinspiredhive.com

Некоторые находят отличные ржавые предметы, экономя, а другим не так везет. Не беспокойтесь, сделайте что-то новое похожим на что-то старое. Создайте ржавый оттенок с помощью этой техники патинированной краски .

Получите идеальную ржавую отделку от littlehouseoffour.com

У вас есть куча кнопок или случайных предметов? Создайте уникальный венок и затем покрасьте его патиной , окраска , чтобы он выглядел так, как будто он у вас целую вечность. «О, эта старая вещь?»

Как создать отделку Verdi Gris днем ​​с сайта craftncoffee.com

Хотите, чтобы у вас во дворе был каменный фонтан? Эти вещи могут быть дорогими.Но притворяйтесь, пока не сделаете это и не возьмете пластиковый фонтан по дешевке и не добавите свою собственную патиновую краску . Никто не должен знать, что его давно не было, просто похоже, что это так.

DIY Aged Fountain от anoregoncottage.com

Комод из красного дерева можно покрасить или отремонтировать самыми разными способами. У каждого художника по мебели есть свой стиль и техника. Так почему бы не рискнуть и не добавить технику искусственной патины ? Это красное дерево превратилось в металлическую патину , макияж просто захватывает дух.

Комод из красного дерева из металла от Brushed By Brandy

В последнее время в моде суккуленты. Создавая сочную букву, нанесите снаружи тонкий слой патины снаружи, пока вы на нем.

DIY Succulent Letter от lilyardor.com

Краска с медной патиной , смешанная с синей краской — это патина в возрасте , двойной удар. Это похоже на сделку два к одному, и вместе они выглядят фантастически.Вы так не думаете?

Часы своими руками из медной патины от thegastedhome.com

Привет, красотка! Банки Mason настолько универсальны и так красиво окрашены. Независимо от того, каков ваш план для них, они отлично смотрятся с лаком медной патиной .

Банки Mason с голубой патиной с сайта suburble.com

Начав, вы просто не можете остановиться. Узнайте, как можно создать медно-синюю патину практически на чем угодно.будьте осторожны, потому что вы можете начать красить все своей патиной .

Создайте медно-синюю патину на сайте thedomesticheart.com

Просто, но уникально. Эти кашпо из искусственного бетона отлично смотрятся с патиной ржавчины . Кажется, он идеально сочетается с цветом суккулентов.

Кашпо из искусственного бетона с ржавой патиной от brepurposed.porch.com

Держу пари, этот фонарь выглядит так, как будто он сидел под дождем и непогодами.Да, в этом суть. Но это не так, этот фонарь был блестящим и серебристым для начала и был быстро переделан с эффектом патины .

Как получить образ патины от dwellbeautiful.com

Чувствуете вдохновение?

Чувствуете вдохновение и готовы приступить к собственному проекту окраски патиной ? Убедитесь, что у вас есть все необходимое! Найдите мои рекомендуемые инструменты и продукты в моем интернет-магазине Amazon ЗДЕСЬ , а также мои любимые вещи ЗДЕСЬ . Не уверен , где заказать патиновую краску ? Проверьте Dixie Belle ЗДЕСЬ .

Don’t Forget — Follow Just the Woods и Поделитесь этим сообщением с Inspire другим:

FACEBOOK * INSTAGRAM * PINTEREST

Оставайтесь на связи! Для получения дополнительных советов и приемов зарегистрируйтесь здесь:

Поделитесь и сохраните на потом!

| I0511 | Patcraft Коммерческие ковры и полы для коммерческих помещений

Цвет: Earth Hue 00175
Коллекция: Артефакт

Цвет: Earth Hue 00175
Коллекция: Артефакт

Цвет: Earth Hue 00175
Коллекция: Артефакт

Цвет: Incandescent 00100
Коллекция: Material Paradox

Цвет: Khaki 00100
Коллекция: Vinings

Цвет: алебастр 00100
Коллекция: Metal Collective

Цвет: veranda 00110
Коллекция: Homegrain

Цвет: veranda 00110
Коллекция: Homegrain

Цвет: Кварц Бронза 00120
Коллекция: Deconstructed Metal

Цвет: Солнечные часы 00130
Сборник: AdMix

Цвет: Raw Gold 00130
Сборник: Нет

Цвет: травертин 00130
Коллекция: Metal Collective

Цвет: Light Ochre 00150
Коллекция: Субтрактивные слои

Цвет: состаренная бронза 00265
Сборник: AdMix

Цвет: шлейка 00275
Коллекция: Handloom

Цвет: Cobre 00500
Коллекция: Estrato

Цвет: Cobre 00500
Коллекция: Estrato

Цвет: Misted Bronze 00500
Сборник: Нет

Цвет: Закаленная бронза 00540
Сборник: Нет

Цвет: Trailhead 00700
Коллекция: Adesa

Цвет: Toasted Silver 00700
Сборник: Нет

Цвет: Pier 00703
Коллекция: Эмери

Цвет: миндальное золото 00720
Сборник: Нет

Цвет: Putty 00730
Коллекция: Set in Concrete

Цвет: Fauna 00740
Коллекция: CMYK

Цвет: Woodland 00740
Коллекция: Crossover

Цвет: dobby 00740
Коллекция: Handloom

Цвет: фаянс 00750
Коллекция: Monochrome и Surface Tone

Цвет: Tavern Bronze 00760
Сборник: Нет

Цвет: библиотека 00770
Коллекция: Homegrain

Цвет: библиотека 00770
Коллекция: Homegrain

Патина Джейсона Рейнольдса | Scholastic

ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕ ДОСТУПНО

РАСШИРИТЬ ДЕТАЛИ ПРОДУКТА

Трек
# 2

От

Джейсон Рейнольдс


ПОИСК ЧТЕНИЯ
LEXILE® MEASURE
Эквивалент уровня оценки
DRA УРОВЕНЬ

х


Призрак. Лу. Патина. Солнечный. Четверо детей из совершенно разных слоев общества с взрывными личностями, когда они сталкиваются. Но они также являются четырьмя детьми, выбранными в элитную команду средней школы по легкой атлетике, команду, которая могла бы подготовить их к юношеским Олимпийским играм, если бы они смогли собраться вместе. Им всем есть что терять, но им также есть что доказывать не только друг другу, но и себе.
Патина или Пэтти бежит как вспышка. Она бежит по многим причинам: чтобы избежать насмешек со стороны детей в модной новой школе, в которую ее отправили с тех пор, как ей и ее младшей сестре пришлось перестать жить с мамой.Она бежит от причины, почему она не может больше жить со своей настоящей мамой: у ее мамы сахарный диабет, а Пэтти боится, что болезнь, поразившая ее ноги, однажды исчезнет. ее навсегда. Так что Пэтти тоже бежит за мамой, которая не может. Но сможете ли вы когда-нибудь действительно убежать от всего этого?
По мере того, как нарастает стресс, это создает довольно плохое отношение. Тренер не потерпит плохого отношения. Нет дня, нет. А теперь он хочет, чтобы Пэтти запустила эстафету, где вы должны зависеть от других людей? Как она собирается сделать это ?

Развернуть сведения о продукте

Призрак.Лу. Патина. Солнечный. Четверо детей из совершенно разных слоев общества с взрывными личностями, когда они сталкиваются. Но они также являются четырьмя детьми, выбранными в элитную команду средней школы по легкой атлетике, команду, которая могла бы подготовить их к юношеским Олимпийским играм, если бы они смогли собраться вместе. Им всем есть что терять, но им также есть что доказывать не только друг другу, но и себе.
Патина или Пэтти бежит как вспышка. Она бежит по многим причинам: чтобы избежать насмешек со стороны детей в модной новой школе, в которую ее отправили с тех пор, как ей и ее младшей сестре пришлось перестать жить с мамой.Она бежит от причины, почему она не может больше жить со своей настоящей мамой: у ее мамы сахарный диабет, а Пэтти боится, что болезнь, поразившая ее ноги, однажды исчезнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *