Печь бутаков доцент: характеристики, плюсы и минусы, цена

Разное

Содержание

Печи профессора Бутакова. Конструкция и принцип работы :: SYL.ru

Зима всегда была очень трудным временем года для дачников или людей, которые живут в частных домах. В первую очередь нужно позаботиться о подготовке к отопительному сезону, если нет центрального отопления. Хорошая печь для дачи не будет давать мерзнуть холодными зимними вечерами. Но старые обыкновенные печи для обогрева дома давно отслужили свое. Пора заменить их на новые и эффективные средства отопления, а помогут в этом печи профессора Бутакова.

Кто такой профессор Бутаков?

Профессор Бутаков удачно преподавал раньше в Уральском политехническом институте. Его труды в основном были направлены на область теплоснабжения и вентиляции. На эти темы он издал несколько трудов и монографий. Знаменит он тем, что благодаря своим знаниям, профессор смог создать почти идеальную печь для дачи или загородного дома, которая смогла бы долго и эффективно отапливать помещение.

Что такое печь Бутакова?

Что же такое печь Бутакова и почему ее так назвали? Все печи профессора Бутакова работают по одному и тому же принципу. Из-за этого их всех включили в один класс газогенераторных печей.

Бутаков – не создатель самого принципа, по которому работает его изобретение. Этот закон был известен еще раньше. Так почему же тогда печь назвали его именем? Профессор много трудился и изучал процессы, происходящие при горении. Он исследовал много других примеров таких же печей и собрал все достоинства воедино. Печи профессора Бутакова переняли от других только положительные стороны, которые и делают их настолько эффективными и популярными среди простого населения.

Чем так хороши «бутаковцы»?

Самым главным преимуществом является, конечно, экономичность данного класса. Расход топлива у газогенераторных печей намного меньше, чем у обычных. В некоторых моделях коэффициент полезного действия (КПД) доходит до восьмидесяти пяти процентов. При всей своей эффективности и экономичности данная печь также обладает скромными параметрами. Все эти качества делают ее очень популярной.

Где можно устанавливать печь Бутакова?

Возможности печи профессора Бутакова почти безграничны. Единственное, что ее нельзя устанавливать в квартире, ибо для нее нужна хорошая вентиляционная труба. Полноценную, такую как на даче, вентиляционную трубу не установишь.

Дачи, загородные дома, производственные помещения, склады – все это можно отопить «бутаковым». Также можно использовать небольшие модели для обогрева теплицы (чтобы растения плодоносили круглый год), хлева или курятника. Ее можно устанавливать где угодно, важно, чтобы была хорошая вытяжка.

Чем можно загружать печь?

Очень важный показатель – на каком топливе работает печь. Если она приспособлена для отопления газом, а его, допустим, в селе нет, что тогда делать? Тут нужны уже печи на твердом топливе. Задум Бутакова сделать экономную печь на твердом топливе распространилась на весь модельный ряд. Все печи данного модельного ряда работают исключительно на твердом топливе. Если планируется отопление углем, то нужно уточнять у продавца, потому что есть некоторые модели, которые не приспособлены к работе на угле или торфе. Для обогрева можно использовать дрова или остатки от деревообрабатывающего производства. Хорошо идет картон и другие бумажные изделия.

Расход топлива, его экономия

Расход топлива – важный показатель, который влияет на выбор печи для загородного дома. Сейчас топливо для заправки печи стоит не так уж и дешево. А его еще доставить нужно. Газогенераторные печи очень экономичны по своей природе, так что они очень экономны. На одной закладке топлива средняя печь может продержаться около восьми часов. Это и есть главный показатель экономичности печей Бутакова. Тепла при этом вырабатывается не меньше, чем на обычной буржуйке или другой топке.

Положительные стороны печи Бутакова

Самый главный плюс – это экономичность и хорошая отапливаемая способность. Также важны маленькие габариты этой печки, ведь место под нее тоже нужно найти.

Как говорилось выше, средняя печь может работать на одной закладке около восьми часов, что является существенным плюсом. Максимальное количество часов горения зависит от модели печи. Чем больше сама топка, тем больше печь поддерживает процесс внутри себя.

У печей Бутакова есть одна полезная вещь: система сбора продуктов пиролиза. Пиролиз – это процесс горения органических либо неорганических веществ с минимальным участием кислорода при этом. После пиролиза остается неприятный запах, и много копоти и сажи остается на трубе и стенках печи. Уникальная система сбора этих самых продуктов позволяет избежать накапливания этих веществ. Они собираются в трубке и по ней же поступают в печь, где потом сгорают.

Также от твердого топлива всегда что-то остается: зола или очень маленькие угли. Раньше, особенно старые громоздкие печи, очень трудно было очистить от этого мусора. В печах профессора Бутакова есть специальный выдвижной ящичек, в который по мере горения сыплется зола, пыль или мелкий уголь. Убрать золу теперь можно всего лишь одним движением, что значительно облегчает уход за печкой.

Что касается самой печки, то внутри нее есть множество трубок, по которым циркулирует воздух: с одного конца заходит холодный, а из другого выходит теплый. Таким образом происходит процесс конвекции. По задуму профессора, поверхность печи тоже участвует в этом процессе, нагреваясь до достаточно высоких температур. Это одновременно хорошо и плохо. Готовить, конечно, можно на ней, но это неэффективно, так как она не рассчитана на приготовление пищи, и этот процесс затянется надолго. А вот разогреть себе борщ или кашу — всегда пожалуйста. Еще один способ экономии — не нужно тратить газ из баллона (если он имеется), проще поставить на печь Бутакова сковородку и разогреть на ней. Но нужно помнить про технику безопасности. Стоит быть аккуратным вблизи печки, чтобы не обжечься.

Принцип действия печи Бутакова

Принцип, по которому действуют печи профессора Бутакова, был открыт уже давно. Топливо, находясь внутри сжигательной камеры, не горит, оно тлеет. Из-за невысокого содержания кислорода внутри топки дерево или уголь начинает тлеть, а не гореть. Именно поэтому так долго можно обходиться всего лишь на одной закладке. Кстати, во время тления тепла выделяется почти столько же, сколько и во время простого горения, так что эффективность данной системы на лицо.

Модельный ряд печей Бутакова

Существует целый модельный ряд печей Бутакова: «Гимназист», «Студент», печь «Инженер» (одна из самых знаменитых), «Доцент», «Профессор», «Академик». Все они отличаются между собой размерами и отопительными способностями. Самая маленькая и самая маломощная – это «Гимназист», а вот самая большая и самая мощная – это печь «Академик». Каждый сможет выбрать подходящий вариант.

Печи профессора Бутакова: цены на разные модели

Модели отличаются между собой по мощности. Например, «Гимназист» выделяет шесть киловатт тепла, а вот печь «Студент» уже девять. Вот и разница между ними. Стоит печь «Студент» около четырехсот долларов (если покупать «Инженера», то он стоит на сотку дороже).

Печь «Доцент» обойдется владельцу в шестьсот пятьдесят долларов. Такая топка уже может хорошо обогреть большой двухэтажный загородный дом. Эта мощная печка может обогреть около пятиста кубических метров жилого помещения.

Как сделать печь профессора Бутакова своими руками?

При выборе печи, возникает вопрос о наилучших вариантах, дающих высокий показатель КПД и затрачивающих минимальное количество топлива. Одной из таких разновидностей, является печь профессора Бутакова.

Особенности конструкции

Конструкция печи Бутакова, по принципу действия и внутренним элементам очень похожа на канадскую печь Булерьян. Именно эта зарубежная печь и стала образцом для создания отечественного образца. Основное отличие двух обогревательных моделей, это наличие колосника у печи Бутакова.

Конструкция “бутаковских” печей, включает в себя:

  • зольник, для сбора отходов процесса горения;
  • конвективные трубы;
  • колосник;
  • труда для отвода дыма;
  • двухкамерный топливный отдел. К одной камере можно подключить газ, другая камера для твёрдого топлива;
  • корпус состоит из сваренных листов высококачественного металла.

В некоторых моделях предусмотрено расположение варочной панели на верхней плоскости печи.

Принцип работы

Принцип работы печи Бутакова заключается в двух процессах:

  1. Конвекционный – в отверстие под печью засасывается холодный воздух. Попадая в конвекционные трубы, воздух проходит через всю печь, разогревается, и через отверстия в верхней части печи, попадает в обогреваемое помещение. После остыванию воздух опускается вниз и снова попадает в печь.
  2. Пиролизный – процесс, происходящий в топке. Само топливо медленно тлеет, выделяя газ, который попадает во вторую камеру, где смешивается с кислородом и сгорает полностью.

Преимущества и недостатки

У печи профессора Бутакова гораздо больше ярко выраженных преимуществ, чем недостатков, а именно:

  1. Одно из главных преимуществ – экономичность. Благодаря процессу пиролиза, одной закладки твердого топлива может хватить на 8-12 часов автономной работы печи.
  2. Ещё одно основное преимущество – высокий процент КПД (около 80%). В основном этот показатель зависит от количества конвекционных трубок. Чем больше труб, тем больше коэффициент теплоотдачи.
  3. Благодаря полному сгоранию топлива, печь Бутокава считается экологически безвредной.
  4. Для установки такой печи, не нужно дополнительных навыков и умений.
  5. Благодаря особенности конструкции, происходит быстрый и равномерный обогрев помещения.
  6. Стенки печи из толстого металла повышают пожаробезопасность.
  7. Невысокая цена.
  8. Внешний вид подойдёт к разным типам интерьера.
  9. Долговечность. Печь Бутакова сделана из высококачественных материалов, которые прослужат долгие годы. Однако стоит помнить о своевременной очистке печи от золы. Для этого существует специальная ёмкость, которую можно очищать даже во время процесса горения.
  10. Возможность разогрева и приготовления пищи на верхней поверхности печи.

Но у этой конструкции, существуют определённые недостатки:

  1. После полного сгорания топлива, печь очень быстро отдаёт тепло.
  2. Данная печь сильно сушит воздух во всём обогреваемом помещении. Для устранения этой проблемы, необходимо сделать хорошую систему вентиляции.
  3. Стенки печи разогреваются до большой температуры. При аккуратном использовании, можно избежать получения ожогов.

Модельный ряд печей Бутакова

Профессор Бутаков выбрал интересные названия для моделей своей печи.

Печи отличаются мощностью, размерами и возможность отапливать различные площади помещений

Шесть основных моделей печи Бутакова:

  1. Гимназист – самая маленькая модель. Выдаваемая мощность доходит до 6 кВт. С такой печью, можно отапливать помещение до 100 квадратных метров. В дальнейших модернизациях (Гимназист-2 и Гимназист-3) присутствует панель для приготовления пищи.
  2. Студент – наиболее популярная модель, мощностью до 9 кВт. Площадь отапливаемого помещения не более 150 кв.м. В такой печи появляется возможность регулировать тягу.
  3. Инженер – идеальный вариант для частного дома. Мощность поднимается до 15 кВт, а площадь отапливаемого помещения до 250 кв.м.
  4. Доцент – хороший вариант для больших домов, и небольших производственных помещений. Выходная мощность не более 25 кВт. Возможность отапливать помещения площадью до 500 кв.м.
  5. Профессор – подходит для обогрева больших складских и производственных помещений. Мощность данной печи доходит до 40 кВт. Площадь отапливаемого помещения до 1000 кв.м.
  6. Академик – самая мощная модель печей Бутакова, выдающая 55 кВт. Можно отопить до 1200 кв.м.

Все модели отличаются количеством загружаемого топлива, размерами, весом, толщиной стенок самой печи и диаметром трубы дымохода.

Самостоятельное изготовление печи Бутакова

Что бы сделать печь Бутакова своими руками, понадобятся соответствующие чертежи. С их помощью, сборка собственной печи не доставит больших хлопот и не затратит большое количество времени.
Примерные чертежи самодельной печи Бутакова:

С помощью чертежей печь Бутакова можно собрать в кратчайшие срокиСуществует 6 основных моделей печей Бутакова

Изготовление можно разделить на несколько шагов:

  • Шаг 1. Первым действием необходимо сварить металлический цилиндр. Для этих целей идеально подойдёт бочка с толщиной металла не менее 10 мм. Если таковой нет, нужно сваривать лист в нужную форму.
  • Шаг 2. Следующее что нужно сделать, это вырезать из листа металла такой же толщины круг, который будет на 2 см меньше диаметра основного цилиндра. В центре этого круга необходимо вырезать круглое отверстие диаметром от 5 до 10 см.
  • Шаг 3. Теперь требуется взять трубу такого же диаметра как центральное отверстие на металлическом кругу, и приварить к нему саму трубу. Снизу на металлический диск нужно наварить металлически швеллера в горизонтальном положении.
  • Шаг 4. На верхней части цилиндра необходимо установить металлическую крышку с отверстием для трубы, выходящей из внутреннего диска. Провести трубу и заварить крышку.
  • Шаг 5. На выходящей трубе нужно сделать заслонку, которая будет задерживать дым.
  • Шаг 7. В верхней части самого цилиндра, требуется сделать отверстие диаметром около 15-20 см в роли дымохода.
  • Шаг 8. В нижней части цилиндра необходимо сделать два отверстия. Одно будет играть роль топливного окошка, а через другое можно очищать печь от золы. На отверстиях должны быть дверцы с ручками.
  • Шаг 9. Заключительный этап изготовления печи Бутакова своими руками. Печь устанавливается на прочное основание (кирпич, бетон), приваривается труба дымохода, и заделываются все отверстия, для получения необходимой герметичности.

После установки самодельной печи, на соседние стены можно закрепить специальный отражатель для повышения эффективности и пожаробезопасности.

Благодаря своей экономичности и итоговому проценту КПД, такая печь является одним из лучших вариантов для отопления частных домов.

Изготовить печь профессора Бутакова своими руками, способен каждый. Главное соблюдать пошаговую инструкцию и сверятся с чертежами.

Особенности эксплуатации печей длительного горения.

 Все знают, что есть печи длительного горения или газогенераторные печи, они же – воздухогрейные котлы. Булерьян, профессор Бутаков, Теплодар и т.д. В сети о них исключительно лестные отзывы. С вашего позволения, я добавлю «ложку дегтя» в эту очень сладкую «бочку».
Это не совсем сантехническая тема, зато очень актуальная – зимняя, к тому же, основанная на собственном печальном опыте.
В свое время, я выбрал в качестве резервного источника тепла в доме воздухогрейный котел «Профессор Бутаков» в исполнении «Инженер». Принцип работы газогенераторных печей я уже знал, и, поверив очень лестным отзывам, а также убедившись, что все необходимые элементы газогенерации в этой усовершенствованной «буржуйке» стоят более-менее правильно, в отличие от Булерьяна, я приобрел выше названный шедевр инженерной мысли. Привез, поставил, подключил к своей стационарной дымовой трубе, с помощью сэндвич-труб из нержавейки.
При изучении инструкции по монтажу и эксплуатации меня смутили два момента:
1.     Влажность используемых дров должна быть не больше 20%.
Это очень сухие дрова. Чтобы достичь такой влажности их нужно специально сушить. Дрова, хранящиеся в сарае, могут высохнуть до 30-40%, дальше их нужно сушить тепловой пушкой, тем более в условиях влажного климата Ленинградской области. Кто будет специально сушить дрова, чтобы потом их сжечь?
2.    Соединение выходного шибера и дымовой трубы должно быть легко разборным.
Спрашивается – зачем? Для удаления конденсата и сажи изнутри дымохода, я предусмотрительно поставил тройник в непосредственной близости от шибера, насколько это возможно учитывая верхний выход дымовых газов. А что еще нужно будет удалять из дымохода?
Увы, я был наивен. Но обо всем по порядку.
Первые две недели, мы с супругой не могли нарадоваться этой чудо-печке. Одной закладки дров хватало на 8-10 часов непрерывного горения. Температура поверхности печки, практически, все время постоянная и легко регулировалась подачей первичного воздуха, т. е. щелью между зольным ящиком и печкой, или закрытием выходного шибера.
А потом выходной шибер стал все хуже и хуже закрываться, пока не остался в открытом положении, не желая отклоняться даже на небольшой угол. В это же время печка все хуже и хуже стала растапливаться, извергая из себя клубы дыма и показывая свое нежелание топиться. Примерно через месяц чудо-печь отказалась дарить нам свое благотворное тепло, нещадно дымя из всех щелей при любой попытке её образумить. Нет тяги. Но почему?
Открыв  поставленный мною как раз для этого случая тройник, я обнаружил внутри потеки какой-то темной густой жидкости, затвердевающей при комнатной температуре. Забавно, но тяга от тройника была и довольно приличная, воздух ощутимо двигался от открытой дыры в дымоход. При этом от тройника до печного шибера расстояние что-то около 30-40 сантиметров. Что может закрыть дымоход, диаметром 120мм, всего через месяц эксплуатации новой печки на таком небольшом промежутке?
Пришлось разбирать, благо я внял рекомендациям производителей и закрепил дымоход с помощью «клопов», небольших оцинкованных саморезов.
Картина открылась безрадостная. Весь промежуток между лепестком шибера и трубой был заполнен черными смолянистыми комьями какого-то вещества. Выбив молотком, шибер и вынув его из устья печи, я обнаружил, что это же вещество плотно закрыло выход дымовым газам из топки, образовав что-то вроде колодца. Это вещество не растворялось водой, с большой неохотой поддавалось механическим воздействиям и не поддерживало горение бумажного фитиля.
В последствии я понял, что это всего лишь древесная смола, несгоревшие и сконденсировавшиеся испарения дров. Стало понятно, почему такие высокие требования производитель предъявляет к влажности древесного топлива. Но что делать? Как бороться с этими испарениями? Не сушить же, в самом деле, обыкновенные дрова до состояния евровагонки?
Первое время, я каждые две недели разбирал дымоход (а что делать?) и чистил его и печку фомкой и старым напильником. Потом как-то попробовал прожечь шибер газовой горелкой. Результат меня удовлетворил лишь частично. Понятно, что эта смола должна гореть, но как только я убирал пропановую горелку, горение прекращалось. И только бросив несчастный шибер в специально разведенный для этого костер, я добился полной очистки шибера от смолы.
А что делать с печкой? Я продолжал очищать её механическим способом, что жутко меня раздражало. В конце концов, я и её решил просто прожигать (что, кстати, не рекомендуется производителем), контролируя температуру открытием зольного ящика. Вот только температуру приходится держать довольно высокую, конвекционные трубы накаливаются до вишневого цвета, иначе смола просто не сгорает.
Так как по своей основной специальности я являюсь котельщиком, я возьму на себя смелость пояснить, какие же процессы происходят при горении дров в печах длительного горения типа «Булерьян». Собственно, эти печи не совсем газогенераторные, вернее совсем не газогенераторные. Это, действительно, обыкновенные «буржуйки», снабженные конвекционными трубами для лучшего нагрева воздуха за счет увеличения площади теплообмена и устройством дозированной подачи воздуха в топку, эжекционного типа. В режиме длительного горения – дрова в этих печах не горят, они тлеют.
При растопке печи топливо разогревается, прогревается дымоход, включается естественная тяга, а вместе с ней и эжекторы вторичного воздуха, расположенные в конвективных трубах. Начинают гореть наиболее летучие газы, выделяющиеся из топлива. За счет горения этих газов поддерживается постоянная температура топлива и происходит выделение более тяжелых фракций горючих газов, которые должны сгорать при подмесе вторичного подогретого воздуха в верхней части топки. На практике же, из-за неравномерного распределения вторичного воздуха, а также из-за высокой влажности топлива эти газы сгорают не полностью. Естественной тягой они уносятся в верхнюю часть топки и в дымоход, где конденсируются, оседая на стенках печи и дымохода. Устройство печи не позволяет открытому пламени добраться до верхней части топки при растопке, этому мешают конвективные трубы и отбойные листы внутри печки (исключением является выше упомянутый «Булерьян», зато в нем все несгоревшие газы улетают в дымоход, где и оседают на стенках). Конденсат, стекая по стенкам дымохода внутрь печки, образует своего рода сталактиты, которые частично сгорают, частично затвердевают, перекрывая собой поток уходящих газов, пока не закроют его совсем. И сделать с этим почти ничего нельзя. Либо сушить дрова, либо повышать температуру горения печки, что приведет к уменьшению времени горения одной закладки топлива, по крайней мере, вдвое (почти как обыкновенная буржуйка), либо периодически прожигать печку «до красного каления». Вот такой расклад.
Что можно порекомендовать для уменьшения или хотя бы нейтрализации этих негативных факторов:
1.    При монтаже дымохода собирайте трубы не по ходу движения газов, а наоборот. Это убережет ваши полы от сконденсировавшихся смол, которые вытекают буквально из любой дырочки в дымоходе. Тогда они будут возвращаться назад к печке по мере прогрева дымохода, и большая их часть будет сгорать.
2.     При организации пространства вокруг печки учитывайте возможный периодический нагрев её до очень высоких температур. Конечно, это элементарные правила пожарной безопасности, но многие пренебрегают ими.
3.     При монтаже дымохода предусмотрите, чтобы он легко разбирался и собирался, например на саморезах, и чтобы к нему был облегчен доступ. Тройника для очистки от сажи и конденсата будет недостаточно.
4.     Поэкспериментируйте с режимами работы печки, для того чтобы найти оптимальную температуру её горения с учетом влажности ваших дров. Оценить качество сгорания топлива можно, осмотрев верхнюю часть топки внутри печки, после её остывания. Если вы увидите наросты, сталактиты из застывшей смолы, значит нужно либо повышать температуру горения, либо периодически прожигать печку, чтобы избежать дальнейшего её засорения.
5.     Постарайтесь найти оптимальный режим работы печи: наибольший по длительности горения, с наименьшей степенью засорения. Идеально, если вы будете прочищать печку и дымоход, хотя бы раз в три месяца, а лучше два раза в год.
Справедливости ради, надо отметить, что производитель знает об указанных мною недостатках своих печей, по крайней мере, «Профессор Бутаков», и пытается с ними бороться. Так было анонсировано устройство для печей длительного горения, равномерно распределяющее вторичный воздух по всему объему печи. Также у новых печей появилась точная тонкая настройка подачи первичного воздуха, что улучшает регулировку режима горения.
Напоследок скажу, что использование топливных брикетов на основе древесной щепы и опилок намного облегчает жизнь владельцам печей длительного горения, вот только цена вопроса.
Надеюсь, что вы не зря потратили свое время на чтение моего грустного и поучительного рассказа. Мира и тепла вашему дому.

Правила приема на работу доцента, доцента и профессора

Правительство Западной Бенгалии
Департамент высшего образования, науки, технологий и биотехнологии
(отделение университета)
6-й этаж, Бикаш Бхаван, Бидханнагар, Калькутта-700 091

No. 516-Edn (U) / 1U-91/10 Датировано, Калькутта, 16 мая 2017 г.

МЕМОРАНДУМ

Подраздел: Правила приема на работу для прямого приема на работу доцента, доцента и профессора в государственных университетах

На основании уведомления Комиссии по университетским грантам №F. 3-1 / 2009, dt. 30.06.2010 уведомлено в Gazette of India 18 сентября 2010 г. и в соответствии с Комиссией по университетским грантам (минимальная квалификация для назначения преподавателей и другого академического персонала в университетах и ​​колледжах и меры по поддержанию стандартов в высшем образовании) (4-я поправка) , Постановления, 2016 vide No. F.1-2 / 2016 (PS / Amendment), о которых сообщалось в Gazette of India 11 июля 2016 г., Правительство штата в Департаменте высшего образования, науки и технологий и биотехнологии, принимая во внимание Принимая во внимание все аспекты этого вопроса, в том числе местные условия, решил установить следующие критерии отбора, квалификации и нормы для прямого найма на должности доцента, доцента и профессора в государственных университетах Западной Бенгалии.

I. ПОМОЩНИК ПРОФЕССОРА:

A) ПОМОЩНИК ПРОФЕССОРА (ПОЛОСА ПЛАТЕЖЕЙ — 15 600 — 39 100 рупий — ПЛЮС УЧЕБНАЯ ЗАПЛАТА 6000 рупий) В ИСКУССТВЕ, ГУМАНИТАТЕ, НАУКАХ, СОЦИАЛЬНЫХ НАУКАХ, КОММЕРЦИИ, ОБРАЗОВАНИИ, ЯЗЫКАХ, ПРАВО, ЖУРНАЛИЗМ.

i) Хорошая успеваемость, как определено соответствующим университетом, с не менее 55% оценок (или эквивалентной оценкой по шкале баллов, если применяется система оценок) на уровне магистра по соответствующему предмету, а также смягчения, применимые к указанным категориям , как объяснено в Примечании I.

ii) Кандидат должен пройти национальный тест на соответствие критериям (NET), проводимый UGC (CSIR), или аналогичный тест, аккредитованный UGC, например NET / SLET / SET, вместе с исключениями для определенных категорий, как описано в примечании 2.
B) ПОМОЩНИК ПРОФЕССОРА (ПОЛОСА ПЛАТЕЖЕЙ — 15 600 рупий — 39 100 / — ПЛЮС АКАДЕМИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ ПЛАТА 6000 рупий) МУЗЫКИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ИЗОБРАЖЕНИЯ И ДРУГИХ ТРАДИЦИОННЫХ ИНДИЙСКИХ ФОРМ ИСКУССТВА, КАК Скульптура и т. Д.

1. МУЗЫКАЛЬНАЯ И ТАНЦОВАЯ ДИСЦИПЛИНА

i) Хорошая успеваемость, как определено соответствующим университетом с не менее 55% оценок (или эквивалентной оценкой по шкале баллов, если применяется система оценок) на уровне магистратуры по соответствующему предмету, а также смягчения, применимые к указанным категориям, как объяснено в Примечании I.

ii) Кандидат должен пройти национальный тест на соответствие критериям (NET), проводимый UGC (CSIR) или аналогичный тест, аккредитованный UGC, например NET / SLET / SET, а также смягчения, применимые к указанным категориям, как указано в Примечании 2.

ИЛИ

Традиционный и профессиональный художник с заслуживающими высокой оценки профессиональными достижениями в соответствующей области, который должен иметь:

а) Учился у известных / известных традиционных мастеров и обладает глубокими знаниями, чтобы объяснить соответствующий предмет

б) Высококлассный художник AIR / TV; и

c) Способность объяснять логические рассуждения рассматриваемого предмета и достаточные знания для преподавания теории с иллюстрациями в этой дисциплине.

2. ДРАМАТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА

i) Хорошая успеваемость, как определено соответствующим университетом, с не менее 55% оценок (или эквивалентной оценкой по шкале баллов, если применяется система оценок) на уровне магистра по соответствующему предмету, а также смягчения, применимые к указанным категориям , как объяснено в Примечании I.

ii) Кандидат должен пройти национальный тест на соответствие критериям (NET), проводимый UGC (CSIR) или аналогичный тест, аккредитованный UGC, например NET / SLET / SET, а также смягчения, применимые к указанным категориям, как указано в Примечании 2.

ИЛИ

Традиционный и профессиональный художник с заслуживающими высокой оценки профессиональными достижениями в соответствующей области, который должен быть или иметь:

i) Профессиональный художник с высшим образованием / дипломом Национальной школы драмы или любого другого подобного утвержденного учреждения в Индии или за рубежом.

ii) пять лет или регулярные признанные выступления на региональной / национальной / международной арене с подтверждением; и

iii) Способность объяснять логические рассуждения по рассматриваемому предмету и достаточные знания для преподавания теории с иллюстрациями в этой дисциплине.

3. ВИЗУАЛЬНАЯ (ТОЧНАЯ) ДИСЦИПЛИНА ИСКУССТВА

i) Хорошая успеваемость, как определено соответствующим университетом, с не менее 55% оценок (или эквивалентной оценкой по шкале баллов, если применяется система оценок) на уровне магистра по соответствующему предмету, а также смягчения, применимые к указанным категориям как объяснено в Примечании I.

ii) Кандидат должен пройти национальный тест на соответствие критериям (NET), проводимый UGC (CSIR) или аналогичный тест, аккредитованный UGC, например NET / SLET / SET, а также смягчения, применимые к указанным категориям, как указано в Примечании 2.

ИЛИ

Профессиональный художник с заслуживающими высокой оценки профессиональными достижениями в соответствующей области, который должен быть или иметь:

i) Диплом первого класса в области визуальных (изящных) искусств признанного учреждения Индии или за рубежом.

ii) Пятилетний опыт проведения регулярных региональных / национальных выставок / семинаров с подтверждением фактов; и

iii) Способность объяснять логические рассуждения по рассматриваемому предмету и достаточные знания для преподавания теории с иллюстрациями в этой дисциплине.

II. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОФЕССОР

A) Адъюнкт-профессор (диапазон заработной платы — 37 400 — 67 000 рупий плюс академическая успеваемость в размере 9 000 рупий) в области искусства, гуманитарных наук, социальных наук, торговли, образования, языков, права, журналистики и массовых коммуникаций.

1. Минимальные критерии отбора:

i) Хорошая успеваемость, докторская степень. степень в соответствующих / смежных / соответствующих дисциплинах.

ii) Степень магистра в соответствующих / смежных / релевантных дисциплинах с оценками не менее 55% (или эквивалентная оценка по шкале баллов при использовании системы оценок) вместе с ослаблениями, применимыми к определенным категориям, как объясняется в Notel.

iii) минимум 8 (восемь) лет опыта преподавания и / или исследований на академической / исследовательской должности, эквивалентной должности доцента в университете, колледже или известном исследовательском учреждении / отрасли с рядом публикаций хорошего качества в известные журналы и / или издание книг

iv) Минимальный балл, предусмотренный в Показателях академической успеваемости (API) на основе Системы аттестации на основе успеваемости (PBAS), установленной в Правилах UGC 2016 в Приложении III, Таблица 11 (B).

2. Дополнительный опыт

i) Вклад в образовательные инновации, разработку новых учебных программ и курсов и использование современных технологий в процессе преподавания и обучения.

ii) Руководство аспирантами / исследовательскими проектами.

B) Адъюнкт-профессор (оклады — 37 400–67 000 рупий плюс академическая выплата в размере 9 000 рупий) музыки, исполнительского искусства, изобразительного искусства и других традиционных индийских форм искусства, таких как скульптура и т. Д.

I) Музыкальная дисциплина

1) Минимальные критерии приемлемости

1) Хорошая успеваемость, докторская степень.D. степень в соответствующих / смежных / соответствующих дисциплинах.

ii) Степень магистра в соответствующих / смежных / релевантных дисциплинах с оценками не менее 55% (или эквивалентная оценка по балльной шкале, если используется система оценок) вместе с ослаблениями, применимыми к определенным категориям, как объяснено в Примечании I.

iii) минимум 8 (восемь) лет опыта преподавания и / или исследований на академической / исследовательской должности, эквивалентной должности доцента в университете, колледже или известном исследовательском учреждении / отрасли с рядом публикаций хорошего качества в известные журналы и / или издание книг

iv) Минимальный балл, предусмотренный в Показателях академической успеваемости (API) на основе Системы аттестации на основе успеваемости (PBAS), установленной в Правилах UGC 2016 в Приложении III, Таблица 11 (B).

2) Дополнительный опыт

i) Вклад в образовательные инновации, разработку новых учебных программ и курсов и использование современных технологий в учебно-методическом процессе.

ii) Руководство аспирантами / исследовательскими проектами

ИЛИ

Традиционный и профессиональный художник с заслуживающими высокой оценки профессиональными достижениями в соответствующей области, который должен быть или иметь:

i) Художник AIR / TV категории «А»

ii) 8 (восемь) лет выдающихся исполнительских достижений по специальности;

iii) Опыт разработки новых курсов и / или учебных программ;

iv) Участие в семинарах / конференциях в известных учреждениях: и

v) Способность объяснять логические рассуждения рассматриваемого предмета и достаточные знания для преподавания теории с иллюстрациями в этой дисциплине.

II) Драматическая дисциплина

1) Минимальные критерии приемлемости

i) Хорошая успеваемость, докторская степень. степень в соответствующих / смежных / соответствующих дисциплинах.

ii) Степень магистра в соответствующих / смежных / релевантных дисциплинах с оценками не менее 55% (или эквивалентная оценка по балльной шкале, если используется система оценок) вместе с ослаблениями, применимыми к указанным категориям, как объяснено в Примечании 1.

iii) минимум 8 (восемь) лет опыта преподавания и / или исследований на академической / исследовательской должности, эквивалентной должности доцента в университете, колледже или известном исследовательском учреждении / отрасли с рядом публикаций хорошего качества в известные журналы и / или издание книг.

iv) Минимальный балл, предусмотренный в Показателях академической успеваемости (API) на основе Системы аттестации на основе успеваемости (PBAS), установленной в Правилах UGC 2016 в Приложении III, Таблица 11 (B).

2. Дополнительный опыт

i) Вклад в образовательные инновации, разработку новых учебных программ и курсов и использование современных технологий в процессе преподавания и обучения.

ii) Руководство аспирантами / исследовательскими проектами

ИЛИ

Традиционный и профессиональный художник с заслуживающими высокой оценки профессиональными достижениями в соответствующей области, который должен быть или иметь:

i) Признанный артист сцены / радио / телевидения

ii) 8 (восемь) лет выдающихся исполнительских достижений по специальности;

iii) Опыт разработки новых курсов и / или учебных программ;

iv) Участие в семинарах / конференциях в известных учреждениях; и

v) Способность объяснять логические рассуждения рассматриваемого предмета и достаточные знания для преподавания теории с иллюстрациями в этой дисциплине.

III) Изобразительное искусство

1) Минимальные критерии приемлемости

i) Хорошая успеваемость, докторская степень. степень в соответствующих / смежных / соответствующих дисциплинах.

ii) Степень магистра в соответствующих / смежных / релевантных дисциплинах с оценками не менее 55% (или эквивалентная оценка по балльной шкале, если используется система оценок) вместе с ослаблениями, применимыми к определенным категориям, как объяснено в Примечании 1.

iii) минимум 8 (восемь) лет опыта преподавания и / или исследований на академической / исследовательской должности, эквивалентной должности доцента в университете, колледже или известном исследовательском учреждении / отрасли с рядом публикаций хорошего качества в известные журналы и / или издание книг.

iv) Минимальный балл, предусмотренный в Показателях академической успеваемости (API) на основе Системы аттестации на основе успеваемости (PBAS), установленной в Правилах UGC 2016 в Приложении III, Таблица 11 (B).

2) Дополнительный опыт

i) Вклад в образовательные инновации, разработку новых учебных программ и курсов и использование современных технологий в процессе преподавания и обучения.

ii) Руководство аспирантами / исследовательскими проектами

ИЛИ

Профессиональный художник с заслуживающими высокой оценки профессиональными достижениями в соответствующей области, который должен быть или иметь:

i) Признанный художник в своей области

ii) 8 (восемь) лет выдающихся исполнительских достижений по специальности;

iii) Опыт разработки новых курсов и / или учебных программ;

iv) Участие в семинарах / конференциях в известных учреждениях; и

v) Способность объяснять логические рассуждения рассматриваемого предмета и достаточные знания для преподавания теории с иллюстрациями в этой дисциплине.

III. ПРОФЕССОР

A) Профессор (диапазон заработной платы — 37 400–67 000 рупий плюс академическая успеваемость в размере 10 000 рупий) в области искусства, гуманитарных наук, наук, социальных наук, торговли, образования, языков, права, журналистики и массовых коммуникаций.

1) Минимальные критерии приемлемости

i) Выдающийся ученый с неизменно хорошей академической успеваемостью и докторской степенью. степень в соответствующей / смежной / соответствующей дисциплине с рядом высококачественных исследовательских публикаций в известных журналах и / или публикацией книг.

ii) Опыт работы не менее 10 лет в университете / колледже и / или опыт исследований в университете / известных исследовательских учреждениях / отраслях.

iii) Научно-исследовательская работа докторантов.

iv) Минимальный балл, предусмотренный в Показателе академической успеваемости (API) на основе Системы аттестации на основе результатов (PBAS), установленном в Правилах UGC 2016 в Приложении III, Таблица 11 (B).

ИЛИ

Выдающийся профессионал с безупречной репутацией в соответствующей области, внесший значительный вклад в накопление знаний в соответствующей / смежной / соответствующей дисциплине, что должно быть подтверждено полномочиями.

2) Дополнительный опыт

Вклад в образовательные инновации, разработку новых учебных программ и курсов и использование современных технологий в учебно-методическом процессе.

B) Профессор (шкала заработной платы: диапазон заработной платы — 37 400 — 67 000 рупий плюс академическое вознаграждение в размере 10 000 рупий) музыки, исполнительского искусства, изобразительного искусства и других традиционных индийских форм искусства, таких как скульптура и т. Д.

I) Музыкальная дисциплина

1) Минимальные критерии приемлемости

i) Выдающийся ученый с неизменно хорошей академической успеваемостью и докторской степенью.D. степень в соответствующей / смежной / соответствующей дисциплине с рядом высококачественных исследовательских публикаций в известных журналах и / или публикация книг.

ii) Опыт работы в университете / колледже не менее 10 лет и / или опыт исследований в университете / известных исследовательских учреждениях / отраслях.

iii) Научно-исследовательская работа докторантов.

iv) Минимальный балл, предусмотренный в Показателях академической успеваемости (API) на основе Системы аттестации на основе успеваемости (PBAS), установленной в Правилах UGC 2016 в Приложении III, Таблица 11 (B).

ИЛИ

Традиционный и профессиональный художник с заслуживающими высокой оценки профессиональными достижениями в соответствующей области, который должен быть или иметь:

1) Художник AIR / TV категории «А»

ii) 12 (двенадцать) лет выдающихся исполнительских достижений по специальности;

iii) значительный вклад в области специализации и способности направлять исследования;

iv) участие в национальных / международных семинарах / конференциях / семинарах и / или получение национальных / международных наград / стипендий; и

v) Способность объяснять логические рассуждения рассматриваемого предмета и достаточные знания для преподавания теории с иллюстрациями в этой дисциплине.

2) Дополнительный опыт

Вклад в образовательные инновации, разработку новых учебных программ и курсов и использование современных технологий в учебно-методическом процессе.

II) Драматическая дисциплина

1) Минимальные критерии приемлемости

i) Выдающийся ученый с неизменно хорошей академической успеваемостью и докторской степенью. степень в соответствующей / смежной / соответствующей дисциплине с рядом высококачественных исследовательских публикаций в известных журналах и / или публикацией книг.

ii) Опыт работы в университете / колледже не менее 10 лет и / или опыт исследований в университете / известных исследовательских учреждениях / отраслях.

iii) Научно-исследовательская работа докторантов.

iv) Минимальный балл, предусмотренный в Показателях академической успеваемости (API) на основе Системы аттестации на основе успеваемости (PBAS), установленной в Правилах UGC 2016 в Приложении III, Таблица 11 (B).

ИЛИ

Традиционный и профессиональный художник с заслуживающими высокой оценки профессиональными достижениями в соответствующей области, который должен быть или иметь:

i) 12 (двенадцать) лет выдающихся исполнительских достижений в области или специализации;

ii) Внес значительный вклад в области специализации и способности руководить исследованиями;

iii) Участие в национальных / международных семинарах / конференциях / семинарах и / или получатель национальных / международных наград / стипендий; и

iv) Способность объяснять логические рассуждения по рассматриваемому предмету и достаточные знания для преподавания теории с иллюстрациями в этой дисциплине.

2) Дополнительный опыт

Вклад в образовательные инновации, разработку новых учебных программ и курсов и использование современных технологий в учебно-методическом процессе.

III) Изобразительное искусство

1) Минимальные критерии приемлемости

i) Выдающийся ученый с неизменно хорошей академической успеваемостью и докторской степенью. степень в соответствующей / смежной / соответствующей дисциплине с рядом высококачественных исследовательских публикаций в известных журналах и / или публикацией книг.

ii) Опыт работы в университете / колледже не менее 10 лет и / или опыт исследований в университете / известных исследовательских учреждениях / отраслях.

iii) Научно-исследовательская работа докторантов.

iv) Минимальный балл, предусмотренный в Показателях академической успеваемости (API) на основе Системы аттестации на основе успеваемости (PBAS), установленной в Правилах UGC 2016 в Приложении III, Таблица 11 (B).

ИЛИ

Традиционный и профессиональный художник с заслуживающими высокой оценки профессиональными достижениями в соответствующей области, который должен быть или иметь:

i) 12 (двенадцать) лет опыта проведения регулярных региональных / национальных выставок / семинаров с подтверждением фактов;

ii) Внес значительный вклад в области специализации и способности руководить исследованиями,

iii) Участие в национальных / международных семинарах / конференциях / семинарах и / или получение национальных / международных наград / стипендий; и

iv) Способность объяснять логические рассуждения рассматриваемого предмета и адекватные знания для преподавания теории с иллюстрациями в этой дисциплине

2) Дополнительный опыт

Вклад в образовательные инновации, разработку новых учебных программ и курсов и использование современных технологий в учебно-методическом процессе.

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Ослабление оценок при прямом найме доцента, доцента и профессора:

и. Расслабление в размере 5% может быть предоставлено на уровне выпускников и магистров для категорий зарегистрированных каст / зарегистрированных племен / лиц с различными возможностями (физически и визуально с разными возможностями) / других отсталых классов (не кремовый слой) с целью соответствия требованиям и для оценки хорошей успеваемости при прямом приеме на преподавательские должности.Однако кандидаты с ограниченными возможностями (физически и визуально) не имеют права на снижение оценок по дисциплине физического воспитания.

ii. Минимальные квалификационные оценки в 55% могут быть смягчены оценками в 5% (с 55% до 50%) на уровне магистра для доктора философии. Обладатели ученой степени, получившие степень магистра до 19 сентября 1991 г.

iii. Допускается присвоение 55% баллов (или эквивалентная оценка по шкале баллов, если используется система оценок) и уменьшение 5% для категорий, упомянутых выше, на основании только квалификационных баллов без включения каких-либо процедур балльной оценки.

iv. Все необходимые квалификации должны быть получены в признанном университете / институте. Под признанным университетом / институтом подразумевается университет / институт, связанный с UGC / другими установленными законом высшими органами или признанный государством или центральным правительством в качестве центра высшего образования. В случае иностранного университета, соответствующая степень должна быть признана ассоциацией индийских университетов эквивалентной своему индийскому аналогу.

2. Освобождение от NET / SLET / SET для должности доцента:

и.Кандидаты, которым присвоено звание доктора философии. Степень по той же или по соответствующему предмету в соответствии с Регламентом Комиссии по университетским грантам (Минимальные стандарты и процедура присуждения степени доктора философии) 2009 года освобождаются от прохождения теста на соответствие требованиям (NET / SLET / SET).

ii. Кандидаты в Ph.D. Программа до 11 июля 2009 г. будет освобождена от участия в тесте на право участия (NET / SLET / SET), как описано ниже:

Присуждение ученой степени кандидатам, зарегистрированным на соискание ученой степени доктора философии.D. Программа до 11 июля 2009 г. должна регулироваться положениями существующих на тот момент постановлений / официальных нормативных документов / правил учреждений, присуждающих степень в том же или соответствующем предмете, должны быть освобождены от требований NET / SLET / SET. , при выполнении следующих условий:

а) к.э.н. степень кандидата присуждается только в штатном режиме;

б) Оценка доктора философии. диссертацию не менее двух внешних экзаменаторов;

в) Открытая кандидатская. viva voce кандидата не проводилось;

г) Кандидат опубликовал две исследовательские работы своей докторской степени.D. работа, из которой хотя бы одна должна быть в рецензируемом журнале;

e) Кандидат сделал не менее двух презентаций на конференциях / семинарах, основываясь на своей докторской работе.

f) (a) — (e), как указано выше, должны быть сертифицированы вице-канцлером / про-вице-канцлером / деканом (по академическим вопросам) / деканом (инструкции университета).

iii) NET / SLET / SET также не требуется для таких магистерских программ по дисциплинам, для которых NET / SLET / SET не проводится.

3. Соответствующие / смежные дисциплины в каждом случае, хорошая успеваемость может быть определена соответствующими органами соответствующего университета.

4. Период времени, затрачиваемый кандидатами на получение степени M. Phil и / или Ph.D. степень не может быть востребована или рассматриваться как преподавательский / исследовательский опыт при назначении на должность доцента / профессора.

5. Состав отборочной комиссии и критерии отбора, основанные на академической успеваемости кандидата, исследовательском опыте, успеваемости на его / ее предыдущих академических / исследовательских должностях в колледжах / университетах / исследовательских институтах / отраслях, а также других связанных аспектах, могут быть определены. соответствующими органами соответствующего университета с учетом, насколько это возможно, соответствующих руководящих принципов UGC по таким вопросам.

6. Минимальные показатели академической успеваемости (API), основанные на системе аттестации на основе результатов (PBAS), изложенные в Правилах UGC, 2016 в Приложении III, таблица 11 (B), оценка и веса в отборочных комитетах необходимы для прямого набора, как упоминалось ниже на должности доцента, доцента и профессора.

ПРИЛОЖЕНИЕ — III ТАБЛИЦА — II (B)

Минимальные баллы для API для прямого найма преподавателей на факультеты университета, которые должны учитываться вместе с другими определенными квалификационными критериями, предусмотренными Регламентом:

Доцент (1 этап) Доцент (4 этап) Профессор (5 этап)
Минимальная оценка API Минимальная квалификация, предусмотренная настоящими правилами Требование к консолидированной оценке API в размере 300 баллов из категорий 11 и III API (совокупно) Требование к консолидированной оценке API в размере 400 баллов по категориям II и III API (совокупно)
Критерии / веса Отборочной комиссии (общий вес = 100) (a) Академическая успеваемость и результаты исследований (50%)

(b) Оценка знаний предметной области и навыков преподавания (30%)

(c) Результаты собеседований (20%)

(a) Академическое образование (20%)

(b) Результаты исследований на основе оценки API и качества публикаций (40%)

(c) Оценка знаний предметной области и навыков преподавания (20%)

(d) Результаты собеседования: (20%)

(a) Академическое образование (20%)

(b) Результаты исследования на основе оценки API и качества публикаций (40%).

(c) Оценка знаний предметной области и навыков преподавания (20%).

(d) Результаты собеседования: (20%)

7. Общая процедура отбора должна включать прозрачную, объективную и заслуживающую доверия методологию анализа достоинств и полномочий кандидатов, основанную на оценке результатов работы кандидата в различных соответствующих аспектах и ​​его / ее результатов при выставлении оценок. системная проформа, основанная на Показателях академической успеваемости (API), как это предусмотрено в Правилах UGC 2016 (4-я поправка) в таблицах с 1 по XI.

8. В дополнение к минимальным критериям отбора и опыту, указанным выше для каждой категории академических должностей, соответствующие университеты могут включать другие соответствующие квалификации / опыт.

9. Возрастные ограничения:

i) Верхний возрастной предел составляет 37 (тридцать семь) лет на 1 января года размещения рекламы до 5 лет для SC / ST и 3 лет для кандидатов категории OBC (non-creamy layer) на должность Доцент. Кандидаты с ограниченными возможностями (за исключением должности физического воспитателя) имеют право на снижение возраста на 10 лет.Кандидатам, имеющим степень доктора философии, доступно 5 лет послабления.

ii) Возрастное ограничение для должности адъюнкт-профессора и профессора может соблюдаться в соответствии с Руководством UGC в этом отношении и с поправками к ним время от времени

Примечание: исключительно квалифицированные кандидаты старше возраста могут быть вызваны на собеседование по усмотрению соответствующего руководства университета только в самых редких случаях. Но их набор будет зависеть от попустительства превышения полномочий Правительством в каждом конкретном случае, чисто по заслугам, обычно не превышающим одного процента от общего размера соответствующей комиссии, округленного до следующего целого числа.

10. БРОНИРОВАНИЕ: Должны соблюдаться нормы правительства штата в отношении оговорок, в которые время от времени вносятся поправки.

Настоящий приказ исходит от отмены предыдущего приказа Департамента № 120-Эдн (У) / 1У-91/10 дт. 21.02.2011 и 121-Эдн (У) / 1У-91/10 дт. 21.02.2011 и взамен всех предыдущих приказов, изданных в этом отношении.

Секретарь правительства
Западной Бенгалии

№ 516-Эдн от 16.05.2017, Источник

Доцент Дональд Влодкович — Университет RMIT

Доцент Дональд Влодкович — опытный штатный преподаватель и старший менеджер по исследованиям и разработкам, имеющий ряд международных достижений в нескольких дисциплинах биологических наук и отраслей.

Он имеет обширный международный опыт в создании и руководстве академическими и отраслевыми исследовательскими проектами как в фундаментальных, так и в прикладных исследованиях. Его сильные лидерские качества и разработка стратегии, ориентированной на результат, сочетаются с продемонстрированным успехом в создании успешных и мотивированных исследовательских групп в Австралии, Новой Зеландии и Европе.

Он имеет значительный послужной список ведущих стратегических инициатив в области исследований, обучения и преподавания. Он также является увлеченным педагогом и преподавателем университета с сильной мотивацией к инновационным программам обучения бионаукам для студентов и аспирантов с использованием цифровых инструментов следующего поколения.

В настоящее время Дональд возглавляет лабораторию феноменов в Школе биологических наук Университета RMIT. Его лаборатория применяет высокопроизводительную химиоповеденческую биометрию для изучения полифармакологического воздействия нейроактивных препаратов и нейротоксинов на центральную нервную систему. Особое внимание в текущих исследованиях уделяется химической модуляции врожденных поведенческих и когнитивных функций (обучение и восстановление памяти), а также новым стратегиям разработки и оценки новых нейроактивных и нейрозащитных препаратов.

Научные интересы

  • Нейробиология
  • Нейротоксикология
  • Поведенческая неврология
  • Когнитивная неврология
  • Биометрия поведения человека
  • Нейровизуализация

Стипендии и стипендии

  • 2013 Старший научный сотрудник вице-канцлера RMIT, Австралия
  • 2013 Австралийский исследовательский совет, Премия за исследования в области ранней карьеры за открытие, Австралия
  • Стипендия для постдокторантов программы RASOR, BBSRC, EPSRC и Шотландский финансовый совет, Великобритания
  • Стипендия Финского культурного фонда (SKR), Куопио, Финляндия, 2006/07 год
  • Стипендия Центра международной мобильности (CIMO) 2006 г. , Хельсинки, Финляндия

Награды

  • 2013 Австралийский исследовательский совет, Премия Discovery Early Career Research, Австралия
  • 2013 Оклендский университет, Премия за выдающиеся достижения в ранней карьере, Новая Зеландия

Научно-исследовательская база

Исследовательская лаборатория профессора Дональда Влодковича находится в Западном кампусе RMIT, Бундура, Школа естественных наук, биологические науки (здание 223, уровень 1).

Освещение в СМИ

Доцент Вай-Хонг Тхам | WEHI

Перейти к основному содержанию

нажмите здесь, чтобы посетить нашу страницу в Facebook

нажмите здесь, чтобы подписаться на нас в Twitter

нажмите здесь, чтобы увидеть наш канал Youtube

нажмите здесь, чтобы найти нас в Linkedin

нажмите здесь, чтобы найти нас в Instagram

Форма поиска

Поиск по сайту

WEHI МЕНЮ

  • Около
    • Стратегический план
    • Структура
      • Управление
        • Правление
        • Исполнительный
        • участника
        • Политики
        • Стандарты безопасности детей
        • Защита интересов
        • Заявления
          • Исследования гепатита В и биринапант
        • Политика конфиденциальности
        • Условия использования
        • Торговые условия
      • Научные подразделения
        • ACRF Cancer Biology and Stem Cells
        • ACRF Химическая биология
        • Передовые технологии и биология
        • Биоинформатика
        • Клетки крови и рак крови
        • Клинический перевод
        • Эпигенетика и развитие
        • Иммунология
        • Инфекционные болезни и иммунная защита
        • Воспаление
        • Персонализированная онкология
        • Здоровье и иммунитет населения
        • Структурная биология
        • Сигнализация убиквитина
      • Лабораторные операции
      • Финансирование
      • Годовые отчеты
      • Этика исследований человека
      • Научная целостность
    • Институт жизни
      • Центр дошкольного образования
      • Гендерное равенство
        • Гендерное равенство в действии
        • Международный женский день
      • LGBTQIA + сообщество
      • Ассоциация докторантов
      • Сверка
    • Возможности карьерного роста
      • Стипендии для приглашенных представителей коренных народов
      • Должностей преподавателей
      • Льготы
    • Развитие бизнеса
      • Возможности партнерства
        • Полное излечение от HBV
        • Стабильная эффективная вакцина против токсоплазмы
        • Активация SMCHD1 для лечения ЛЛД
        • Улучшение зрения при отслоении сетчатки
        • Преодоление воспаления с помощью ингибиторов RIPK2
        • Новые ингибиторы для лечения волчанки
        • Новая вакцина против малярии
        • Прецизионная эпигенетика, подавляющая SMCHD1 для лечения синдрома Прадера Вилли
        • Переосмысление CD52 как терапии аутоиммунного заболевания
        • Ориентация на соединение младшего класса
      • Распределение роялти
      • Начинающие компании
    • Сотрудники
      • Австралийский исследовательский центр генома
      • BioGrid Australia
      • Cancer Therapeutics CRC
      • Cancer Trials Australia
      • GTAC
      • Королевская больница Мельбурна
      • Мельбурнский университет
      • Сеть исследований диабета 1 типа
      • Комплексный онкологический центр штата Виктория
    • Репозиторий публикаций
    • Награды
      • Премия Бернета
      • Премия Colman Speed ​​Honors Award
    • Открытия
    • Столетие 2015 года
      • Хронология открытий
      • Наука на площади
      • Столетние переговоры
    • История
      • Выпускники
        • Профили выпускников
          • Квасцы Ли Ву
          • Квасцы Люк Уильямс
          • Alum Rhodri Ceredig
      • начало
      • Известные ученые
        • Доктор Маргарет Холмс
        • Мисс Дора Лаш
        • Мисс Фанни Уильямс
        • Профессор Дон Меткалф
        • Профессор Ян Маккей
        • Профессор Жак Миллер
      • Парквилл девелопмент
      • Предыдущие директора
        • Доктор Гордон Клунз Маккей Матисон
        • Профессор Сюзанна Кори
        • Сэр Густав Носсал
        • Сэр Фрэнк Макфарлейн Бернет
        • Д-р Чарльз Келлавей
        • Д-р Сидней Паттерсон
      • Дань профессору Дональду Меткалфу
      • Дань Эдди Браунштейну
      • Дань Дэйву Кемпу
    • Свяжитесь с нами
      • Найдите нас
  • Исследования
    • Болезни
      • Рак
        • О раке
        • Рак крови
        • Рак кишечника
        • Рак головного мозга
        • Рак груди
        • Лейкемия
        • Рак легкого
        • Лимфома
        • Меланома
        • Миелома
        • Миелопролиферативные заболевания
        • Рак яичников
        • Рак поджелудочной железы
        • Редкие формы рака
        • Рак желудка
      • Развитие и старение
        • Анемия
        • Деменция
        • Эпилепсия
        • FSHD
        • Рассеянный склероз
        • Нейродегенеративные расстройства
        • Болезнь Паркинсона
      • Иммунное здоровье и инфекции
        • Аллергия
        • Астма
        • Аутовоспалительные болезни
        • Целиакия
          • Клинические исследования целиакии
        • Коронавирус
          • Антитела альпака и COVID-19 — Часто задаваемые вопросы
          • ПРОФИЛЬ COVID
          • ПРОФИЛЬ COVID Часто задаваемые вопросы
          • Часто задаваемые вопросы о COVID SHIELD
          • Часто задаваемые вопросы по c-FIND
        • Криптококкоз
        • Диабет
        • Лямблиоз
        • ВИЧ
        • Гепатит В
        • Воспалительное заболевание кишечника
        • Грипп
        • Волчанка
        • Малярия
        • Первичный иммунодефицит
          • Исследование первичного иммунодефицита
        • Ревматическая лихорадка
        • Ревматоидный артрит
        • Чесотка
        • Токсоплазмоз
        • Туберкулез
        • Сахарный диабет 1 типа
        • Сахарный диабет 2 типа
    • Направления исследований
      • Биоинформатика
      • Биология рака
      • Смерть клетки
      • Сигнализация клеток
      • Клинический перевод
        • venetoclax
      • Вычислительная биология
      • Эпигенетика
      • Гематология
      • Иммунология
      • Иммунотерапия
      • Инфекция
      • Воспаление
      • Персонализированная медицина
      • Стволовые клетки
      • Системная биология
    • Технологии исследований
      • Технологии антител
      • Открытие лекарств
      • Проточная цитометрия
      • Геномика
      • Изображения
      • Медицинская химия
      • Протеомика
      • Структурная биология
      • Разработка вакцины
    • Люди
      • Anne-Laure Puaux
      • Доцент Ян Маевски
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Доцент Аарон Джекс
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
      • Доцент Алисса Барри
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Доцент Эндрю Уэбб
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Ресурсы — MSCypher
        • Ресурсы — Сервер Mascot
          • Инструменты сервера Mascot
            • Конвертер APL в MGF
            • Инструменты командной строки
            • Mascot Result Download
      • Доцент Крис Тонкин
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Дэниел Грей
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Диана Хансен
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
      • Доцент Эдвин Хокинс
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Доцент Эмма Йозефссон
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Итан Годдард-Боргер
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Грант Дьюсон
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Изабель Люсет
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Джеймс Мерфи
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Достижения
        • Публикации
      • Доцент Джеймс Винс
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Джейсон Тай-Дин
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Доцент Жанна Ти
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Джефф Бабон
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Джоан Хит
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Джастин Бодди
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Доцент Кейт Сазерленд
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Доцент Линн Робинсон
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Марко Герольд Марко Герольд
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Доцент Мари-Лисс Асселин-Лабат
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Мэтью Ричи
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Доцент Мелисса Дэвис
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
      • Доцент Мисти Дженкинс
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Доцент Наваф Ясси
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Оливер Зибер
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Питер Чаботарь
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Рэйчел Вонг
      • Доцент Рис Аллан
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Рози Уотсон
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Рут Клюк
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Сандра Николсон
        • Достижения
        • Коллектив лаборатории
        • Проектов
        • Публикации
      • Доцент Сант-Рейн Пасрича
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • Сотрудничающий центр ВОЗ по обнаружению анемии и борьбе с ней
      • Доцент Сет Мастерс
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Доцент Сумитра Ананда
      • Доцент Тим ​​Томас
        • Проект
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доцент Вай-Хонг Тхам
        • Достижения
        • Коллектив лаборатории
        • Проектов
        • Публикации
      • Доцент Вэй Ши
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Кэтрин Паркер
      • Чела Найл
      • Дебора Карр
      • Д-р Алиса Глухова
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
      • Доктор Анна Кусенс
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Dr Ashley Ng
        • Публикации
        • Достижения
      • Д-р Бен Тран
        • Публикации
        • Награды
      • Д-р Бернхард Лехтенберг
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Dr Brad Sleebs
        • Projects
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Доктор Дрю Берри
        • Достижения
      • Доктор Джемма Келли
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Dr Gwo Yaw Ho
        • Публикации
      • Dr Hui-Li Wong
        • Публикации
      • Dr Jacqui Gulbis
        • Projects
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Dr Joanna Groom
        • Projects
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Д-р Джон Вентворт
        • Публикации
        • Достижения
      • Доктор Келли Роджерс
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Возможности и специализированные услуги
        • Обработка и анализ изображений
        • Оборудование и заряды
          • Confocals
          • Широкопольные флуоресцентные микроскопы
          • Микроскопы прочие
          • Скрининг высокого содержания
          • Система доклинической визуализации
          • Анализ изображений
      • Д-р Люси Гейтли
        • Публикации
      • Д-р Маргарет Ли
        • Публикации
      • Д-р Мэри Энн Андерсон
        • Публикации
      • Д-р Марьям Рашиди
        • Публикации
        • Достижения
      • Д-р Мэтью Колл
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Д-р Мелисса Позвоните
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Dr Philippe Bouillet
        • Projects
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Д-р Ребекка Фелтхэм
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Д-р Самир Тауди
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
      • Д-р Шалин Наик
        • Достижения
        • Коллектив лаборатории
        • Проектов
        • Публикации
        • ОЦЕНКА
      • Dr Sheau Wen Lok
        • Публикации
      • Доктор Саймон Чатфилд
        • Достижения
        • Публикации
      • Доктор Стивен Вилкокс
        • Центр геномики
        • Коллектив лаборатории
      • Dr Tracy Putoczki
        • Projects
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Гийом Лессен
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Хелен Мартин
      • Джон Кирби
      • Кэй Уичерли
        • Лаборатория
      • Кили Бамстед О’Брайен
      • Г-н Джоэл Чиберт
      • Г-н Саймон Монар
        • Команда лаборатории
        • Ресурсы по проточной цитометрии
      • Г-н Стив Дросте
      • г-жа Кэролайн Макдональд
      • Профессор Алан Кауман
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
        • ресурса
      • Профессор Андреас Штрассер
        • Исследовательские проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Профессор Эндрю Лью
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
      • Профессор Эндрю Робертс
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Профессор Энн Фосс
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Профессор Клэр Скотт
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Профессор Дэвид Хуанг
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
      • Профессор Дэвид Командер
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Профессор Дэвид Во
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Профессор Дуг Хилтон
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения
      • Профессор Габриэль Белз
        • Проекты
        • Коллектив лаборатории
        • Публикации
        • Достижения

Набор UPUMS 2019 для 116 профессоров, доцентов и доцентов Должности | Онлайн-заявка

Уттар-Прадешский университет медицинских наук (бывший сельский институт медицинских наук и исследований UP) Сайфай, Etawah пригласил заявки на набор профессора, доцента и доцента. Приемлемые кандидаты могут подать заявку на должность через официальный сайт с 25 января по 28 февраля 2019 года.

Уттар-Прадеш Университет медицинских наук

Набор сотрудников UPUMS 2019: Университет медицинских наук Уттар-Прадеш (бывший Сельский институт медицинских наук и исследований UP) Сайфай, Этава пригласил заявки на набор профессора, доцента и доцента. Приемлемые кандидаты могут подать заявку на должность через официальный сайт с 25 января по 28 февраля 2019 года.

Важная дата

  • Дата начала подачи онлайн-заявки — 25 января 2019 г.
  • Последняя дата онлайн-заявки — 28 февраля 2019 г.

UPUMS Информация о вакансии

Всего должностей — 116

Отдел

Название почты

№ почты

Широкий ассортимент

Анатомия

Профессор

1

Доцент

1

Доцент

1

Биохимия

Доцент

1

Фармакология

Профессор

1

Доцент

2

Патология

Профессор

1

Доцент

3

Микробиология

Профессор

1

Общественная медицина

Доцент (эпидемиолог)

1

Лечебное дело

Профессор

1

Доцент

6

Доцент

4

Дерматология

Профессор

1

Психиатрия

Профессор

1

Доцент

2

Педиатрия

Профессор

1

Доцент

1

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.