Переделка старой мебели своими руками до и после фото: ᐈ 🔥 💰 Идеи переделки старой мебели своими руками почти без затрат

Разное

Содержание

В переделку или на дрова? Вторая жизнь старой мебели

По роду своей деятельности очень часто посещаю магазины, которые продают винтажные и антикварные вещи, вещи, уже бывшие в употреблении, но еще очень даже пригодные для повторного использования. Обратила внимание на тот факт, что при продаже того или иного предмета, его взвешивают на весах и эти данные заносят в специальную тетрадь. Зачем ? Ответ не заставил себя долго ждать. В начале года в одной из городских газет появилась восторженная статья, рассказывающая об итогах работы одного из таких магазинов и были приведены цифры, говорящие сами за себя.

В Европейском союзе ежегодно выбрасывается около 2 миллиардов тонн мусора, что в пересчете на одного человека 400 кг. Из них только пятая часть — еда, остальное — мусор и вещи, которые еще могут быть использованы повторно.

За 6 лет существования небольшого магазинчика, о котором писали в газете, они в повторное использование продали 35 тонн вещей. Это не магазин с одеждой секонд-хенд, где такое количество продаж по весу можно достичь очень быстро. Это небольшой, милый и уютный винтажный бутик, в ассортименте которого всего помаленьку: фарфор и другая посуда, немного книг, швейных изделий, которые шьются из старой одежды (сумки,фартуки-передники,подушки, кошельки, косметички…), сумки и совсем мало одежды… Только за прошедший год магазин принял от населения в дар около 12 тонн вещей.

Уже давно, крупные супермаркеты отказались от бесплатных пластиковых пакетов, предлагаемых покупателю, заменив их на бумажные. И это их вклад в защиту окружающей среды.

Эта тема сейчас очень актуальна, и каждый из нас должен подумать, что сделать полезного в этом направлении.

В этой публикации предложу вам варианты повторного использования более крупных и громоздких предметов интерьера — устаревшей мебели, окон и дверей, которые уже вышли из моды, однако в умелых руках мастера, могут родиться заново в обновленном виде. Это только идеи, а доработать их и улучшить может каждый из вас.

Лучше посмотрите сами и решите для себя, стоит или не стоит…

Старые двери в новом образе.

Старые комоды.

Не забыты и наши домашние любимцы.

Или декорируйте старый комод, как это сделала я:)

Ящикам от комодов еще можно найти достойное применение.

Старые кровати в новом образе.

Ставни от окон в виде полки.

Окна.

Стулья…

Для охлаждения напитков. Надеюсь, это не бывший туалет отца английской королевы:)

Собачий шведский стол:)

Тема переделки чугунного столика от швейной машины не новая, но напомнить не лишне…

Спасибо, что дочитали до конца.

Выводы сделаем сами…

Всем Мастерам творческих успехов!

30 креативных переделок старой мебели

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

результаты до и после, идеи, старого шкафа, мастер класс

При масштабном ремонте и переделке интерьера часто встает вопрос о приобретении мебели, вписывающейся в новый дизайн. При этом старая мебель может по-прежнему находиться в хорошем состоянии. В таком случае ее можно переделать под новые запросы, продлевая срок службы.

винтажный комодБывает, что старую мебель жалко выбрасывать, ведь она еще довольно крепкая, может прослужить долгое время.

Как переделать старый шкаф своими руками

Чтобы шкаф гармонично вписывался в обновленный интерьер комнаты, его можно переделать, изменив внешний вид. Можно предложить следующие варианты:

  • Оклейка пленкой. Современные пленки на самоклеящейся основе представлены в огромном ассортименте: могут быть однотонными или с орнаментом, со стильным рисунком или имитировать дерево, камень и прочее.
    переделка старой мебелиПленка позволяет полностью обновить фасады мебели, а для работы с ней не требуются особые навыки.

    Обратите внимание! Перед нанесением пленки поверхность шкафа необходимо обезжирить либо ошкурить и покрыть грунтовкой.

  • Оклейка обоями. Модельный ряд обоев в несколько раз превосходит разновидности пленки и представлен в том числе матовыми и рельефными образцами. Также можно использовать фотообои, которые не только привлекательно выглядят, но и позволяют визуально увеличить пространство. Обои наносятся с использованием обойного клея или ПВА на подготовленную поверхность. В качестве последней можно использовать не только фасад, но и полки, и заднюю стенку.

    оклейка шкафа обоямиОклейка шкафа обоями — самый доступный приём дизайна, не требующий умений и вложений.

  • Обшивка тканью. Ткань смотрится более текстурно и ровно, чем пленка или обои. Ею лучше обтягивать крупные элементы вроде створок. Закрепить можно при помощи клея или мебельного степлера. Чтобы придать шкафу роскошный вид, вместо ткани можно использовать искусственную кожу. Для создания уюта или обустройства детской комнаты подойдут ткани в технике пэчворк.

    оклейка шкафа тканьюОбшить новой тканью мебель можно при помощи обычного степлера.

  • Покраска. Это очень распространенный способ реставрации, перед применением которого поверхность ошкуривается и покрывается тонким слоем грунтовки. Можно как выполнить работу в моноцвете, так и нарисовать картину. Для последнего будет удобен трафарет.
    переделка старой мебели идеиПокраска мебели своими руками – процесс не слишком сложный, если соблюдать технологию.

    Обратите внимание! Для создания ровных линий и геометрических форм можно использовать малярный скотч, ограничивающий попадание краски.

  • Обустройство грифельной поверхности. Она позволит сделать дизайн крайне вариативным, а также может быть удобна для повседневных заметок. Грифельное покрытие можно получить при помощи поклейки специальной пленки либо покраски составом с соответствующим эффектом.

    переделка старой мебели идеи фотоМебель, имеющая подобную отделку, смотрится нетривиально, легко вписывается в современный интерьер.

  • Оформление мозаикой. Можно самостоятельно сделать мозаику из битой плитки либо приобрести готовый вариант в блоках. Оптимальным этот вариант будет для средиземноморского стиля.
  • Состаривание. Шкаф с этим эффектом будет уместен в стилях прованс, винтаж и шебби-шик.

    состаривание мебели

Легко обновить старую мебель! 50 идей, которые вам помогут




Вам достался в наследство мебельный гарнитур начала прошлого века или же в доме пылятся видавшие виды стулья и комоды, с которыми жаль расстаться? Поздравляем! У вас есть возможность, а главное, подходящая фактура для того, чтобы при минимальных затратах обновить старую мебель и интерьер, тем самым преобразив свой дом. Вам понадобятся всего пару часов и небольшой набор ремонтных материалов. С их помощью и при наличии желания творить добиться великолепных результатов можно легко и быстро!


Прежде чем начать работу, надо подготовить необходимые материалы. Для того чтобы обновить старую мебель, удобно использовать краску в баллонах. В этом случае вам достаточно будет лишь нескольких аэрозолей нужных оттенков. Нет необходимости приобретать валики разных размеров, многочисленные кисти и растворитель. Итак, перед тем как приступить к покраске, проводим подготовительные работы. Этим этапом нельзя пренебрегать, ведь от него во многом зависит качество покраски и ее долговечность.



  1. Первым делом очищаем поверхность, которую будем красить, от грязи и пыли, после чего вытираем ее насухо.
  2. Обрабатываем наждачной бумагой мебель, покрытую лаком.
  3. Перед покраской поверхность желательно покрыть специальным грунтом. Таким образом мы добьемся наилучшего сцепления краски с покрытием.
  4. Укрываем старыми газетами или полиэтиленовой пленкой область, которую красить не хотим, а также защищаем окружающее пространство от излишков краски при ее распылении.
  5. Используем малярный скотч, чтобы заклеить части мебели, не подлежащие покраске, а также для получения ровного края окрашиваемой зоны.
  6. Руки защищаем перчатками.
  7. Перед использованием баллона интенсивно встряхиваем его в течение нескольких минут. Распыление проводим с расстояния 25–30 см от окрашиваемой поверхности.
  8. Дизайнеры советуют смело использовать яркие контрастные оттенки, украшать поверхность рисунками, а также декоративными элементами, цветной пленкой и разнообразными молдингами. Главное же, не бояться фантазировать, креативить и реализовывать свои самые необычные идеи!



Ну а взглянуть на старую мебель по-новому вам поможет подборка наших фото!



1. Для того чтобы старый темный комод превратился в оригинальный туалетный столик, достаточно обновить его с помощью яркой краски. Вы можете приобрести новые ручки на дверцы и ящики или же почистить покрытие старых с помощью специального средства для очистки металлических изделий.



2. Новый дизайн интерьера – не повод для замены мебели. С помощью краски можно изменить оттенок столика или комода, идеально вписав их в антураж. Оклеив малярным скотчем зону вокруг молдингов, вы легко окрасите их в нужный цвет. В данном случае золотистые планки и ручки отлично декорируют белые ящики комода.



3. Унылый неприглядный комод, который хотелось задвинуть в самый темный угол на даче, может стать настоящим украшением гостиной. Для этого все его элементы окрашиваются белой краской. Великолепно выделят ящики и будут контрастировать с основным цветом серые молдинги. Цветовую композицию дополнят оригинальные серебристые ручки.



4. Дерево – отличная фактура для создания декоративных эффектов. Этот комод был окрашен в белый цвет, после чего ящики оклеили цветной пленкой и выделили с помощью молдингов. Новая фурнитура придала композиции завершенный вид, позволив обновить старую мебель и превратить ее в идеальное дополнение интерьера, оформленного в светлых тонах.



5. Не спешите избавляться от видавшего виды письменного стола. Белый оттенок освежит и позволит обновить старую мебель. А с помощью малярного скотча можно поэкспериментировать и создать на ящиках рисунок, который поможет вписать стол в окружающую обстановку. В данном случае цветовые оттенки ящиков идеально сочетаются с декоративными полочками на столешнице.



6. Старую тумбу за полтора часа можно перекрасить в белый цвет и креативно оформить ее дверцу черными квадратами. Внутреннее пространство обрабатываем с помощью аэрозольного баллона с желтой краской. Необычные ручки отлично дополнят новый образ вашей тумбы, которая станет украшением прихожей.



7. Старая лакированная тумба советских времен приобретает обновленный вид с помощью двух контрастных оттенков. Их смелое сочетание отлично дополняют тонкие молдинги, окрашенные золотистой краской. Таким же образом обработаны и ручки на дверцах.



8. Для того чтобы обновить старый бабушкин комод, вы можете окрасить его каркас белой краской, а ящики сделать серыми. После чего с помощью трафарета и белой краски создаем на них великолепный ажурный эффект. Дополнит образ новая фурнитура. Кстати, ящики можно поменять местами, после чего ваши родные точно решат, что вы приобрели новую мебель!



9. Из старой тумбы можно сделать великолепный сервировочный столик. Аэрозольная краска поможет создать плавные переходы цвета, которые эффектно выглядят благодаря сочетанию контрастных оттенков. Минимум работы – и такой отличный результат!



10. В обновленном комоде органично сочетаются светлые и темные оттенки. С помощью малярного скотча на ящиках создан оригинальный декоративный элемент. Фурнитура выглядит как новая после нанесения золотистой краски.



11. Используя трафареты, можно легко обновить старую мебель, сделав ее модной и стильной. Этот комод с оригинальным рисунком корабля теперь украсит детскую. Здесь прекрасно смотрятся контрастные сочетания цветов.



12. Старые деревянные стулья можно легко реставрировать, окрасив каркас яркой краской и заменив обивку сидений. В данном случае желтая краска отлично гармонирует с золотистым узором ткани. Оригинально, практично и недорого!



13. Сделать яркий дизайнерский стул вам вполне по силам! Красим каркас древнего экспоната яркой краской, меняем обивку сиденья и мастерим полосатые чехлы в тон основным оттенкам. Небольшая контрастная подушечка – и гармоничный образ завершен!



14. Вот такой креативный журнальный столик можно сделать с помощью трафарета. Вначале красим всю конструкцию белой краской, дожидаемся полного высыхания, а затем накладываем трафарет на столешницу и распыляем ярко-голубой оттенок. Новый столик готов и отлично вписывается в интерьер!



15. Потертый деревянный комод – это отличная возможность своими руками создать нечто особенное. Яркие солнечные оттенки, интересные комбинации цветов и новая фурнитура помогут обновить старую мебель и превратить ее в оригинальное украшение вашей спальни.



16. Отличное решение: зеленые ящики комода зрительно выделены с помощью тонких молдингов, окрашенных в белый цвет. Используя малярный скотч, легко и просто покрасить тонкие детали мебели в нужный вам цвет. Новые ручки на ящиках дополняют привлекательный образ комода.



17. Старая тумбочка изменилась до неузнаваемости с помощью яркой зеленой краски и декоративной пленки, которой покрыли столешницу. Использована старая фурнитура – ее сняли и покрасили в черный цвет. Потрясающее украшение оригинального интерьера!



18. Умелые руки превратили старую кровать в небольшой диванчик, при этом ее изголовье стало его спинкой! Конструкция окрашена в белый цвет, сиденье обтянуто привлекательной тканью, а симпатичные подушечки дополняют новый образ.



19. Из старого бабушкиного комода получился изящный туалетный столик для современной спальни. Нежные пастельные тона дополнены оригинальным рисунком декоративной пленки, которой оклеены дверцы. Обновить старую мебель можно очень легко, получив великолепный результат при минимальных усилиях!



20. Секцию старой советской горки превратили в отличную тумбочку для хранения. Основа окрашена белым цветом, дверцы оклеены декоративной пленкой приятной расцветки и украшены новой фурнитурой. Простые решения – и глобальная реставрация!



21. Если вы умеете рисовать, можно декорировать белые ящики комода яркими рисунками или замысловатыми узорами. Для их создания выбирайте цвета, подходящие к оттенкам интерьера.



22. Этот складной стол преобразился благодаря желтой краске и оригинальному рисунку на столешнице. С помощью трафаретов можно создавать разнообразные цветовые композиции, которые идеально впишут вашу обновленную мебель в окружающую обстановку.



23. Старый потертый письменный стол стал выглядеть стильно и современно. Необычно оформленные ножки придают ему изящный вид, а светлые тона освежают и обновляют.



24. Обновить старую мебель, а точнее эту тумбочку, можно легко и просто. Достаточно покрыть ее белой краской, а узор на дверцах прорисовать обычным маркером с толстым пером, после чего закрепить результат бесцветным лаком. Завершить работу можно, установив новую фурнитуру. Ведь производители сегодня предлагают огромное разнообразие ручек и петель любых форм, цветов и размеров.


25. Если новый журнальный столик перестал вам нравиться – скорей за краской! С помощью аэрозольных баллончиков меняем окраску каркаса – и вот уже обновленный предмет интерьера радует глаз.


26. После окраски яркими цветами эта садовая группа выглядит свежо и празднично. Выигрышно смотрится комбинация контрастных оттенков, а также смелые акценты, созданные при помощи разноцветных подушечек. Такая садовая мебель способна украсить любую террасу.



27. Поверхность старого комода зачищаем шкуркой, снимая облупившийся лак. После этого наносим грунтовку и покрываем краской. В нашем случае старая фурнитура только подчеркивает винтажный стиль обновленного предмета интерьера. Модно, креативно и со вкусом!



28. При помощи краски можно обновить старую мебель и объединить стол и стулья из разных групп в единую композицию. Красим стол в белый цвет, а сиденья стульев обтягиваем белой тканью. Свежая мебель радует глаз!



29. Захотелось чего-то новенького? Кухонный шкафчик можно изменить до неузнаваемости, перекрасив его каркас и ящики в один цвет, а столешницу в другой, а также установив новые ручки. Смело экспериментируйте с цветами и фурнитурой!



30. Не спешите отправлять на свалку старый стол-книгу советских времен. При помощи трафаретов и краски можно создать на мебели причудливый рисунок, после чего даже скатерть на такой стол не понадобится.



31. Детская мебель должна быть яркой и привлекательной! Вы можете обновить старую мебель и создать уникальный интерьер вместе с ребенком, раскрасив стол и стулья. Добавьте больше цветов и контрастных сочетаний, занимательных рисунков и узоров. За таким столиком ваш малыш будет сидеть с большим удовольствием.



32. Старые стулья будет выглядеть как новые после окраски и замены обивки. Минимум усилий – и отличный результат!



33. Этот потертый табурет стал выглядеть ярко и свежо. Приятные контрастные оттенки позволяют обновить старую мебель, создав ее новый образ. Удобный и практичный табурет станет настоящим украшением кухни или столовой.



34. А вот так можно обновить табурет для детской. С помощью ярких оттенков краски старая и потертая мебель стала модной и креативной. Согласитесь, такому красивому табурету – место в новой детской!



35. Белый цвет интерьера – одна из новомодных современных тенденций. Светлая мебель выглядит легко и изящно. При этом нет нужды тратить значительные средства – можно своими руками обновить комод при помощи качественной краски, сделав его эффектным элементом модного интерьера.



36. Старинная зеркальная рама после покраски будет выглядеть как новая. Эффектный оттенок поможет ей вернуть былой шик, а вам – освежить интерьер!



37. Цветовые акценты очень важны для создания современного интерьера. Вы можете оформить комнату в двух основных цветах, а третьим – подчеркнуть детали. Придать предметам нужный оттенок, скажем золотистый, поможет краска в баллончиках.


    


38. 39, 40. Яркие двери станут настоящим украшением интерьера, подчеркнув отличный вкус его хозяев. С помощью малярного скотча и качественной краски в баллончиках можно придать полотну и дверной коробке любой, даже самый смелый оттенок, а также создать эффектную комбинацию контрастных цветов.



41. Смело экспериментируйте с контрастными оттенками! Такая мебель станет отражением вашей индивидуальности и креативности.


    


42, 43, 44. Яркие цвета, интересные сочетания оттенков, новая фурнитура – и потертый комод не узнать! Обновить старую мебель легко и просто при помощи краски в баллончиках. Дело за малым – выбрать цвета, добавить фантазии и создать интерьер вашей мечты!



45. У дизайнеров не существует понятия «устаревшая мебель» – только винтажная, а значит, непременно модная! Добавьте свежих оттенков – и создавайте оригинальный интерьер!



46. Малярный скотч поможет вам создать креативные геометрические композиции на вашей мебели. В тон выбранным оттенкам добавьте аксессуары – и наслаждайтесь новым образом вашего дома!



47. Яркие смелые оттенки преобразят старую мебель, которая, в свою очередь, освежит комнату и наполнит ее вдохновением. Ведь после покраски потертого стола вам захочется изменять все вокруг!



48. Можно окрасить стеллаж снаружи одним цветом, а его внутреннее пространство – другим. Получится ярко, смело и оригинально!



49. С помощью аэрозольной краски и вашей фантазии можно легко и просто обновить старую мебель для сада. Самое неожиданное решение – порой самое верное. Выбирайте креативный путь для того, чтобы создавать оригинальные садовые композиции!



50. Яркие свежие оттенки обновленной мебели наполнят вас позитивом и вернут великолепное летнее настроение. С аэрозольными красками Motip мир вокруг становится краше!


Принимаясь за обновление мебели, не бойтесь незначительных трудностей, с которыми, возможно, вам придется столкнуться. Ведь превосходный результат станет наградой за ваши труды и вдохновит на создание неповторимого оригинального интерьера вашего дома!

Учебно-дидактический материал по Английскому языку «Фразовые глаголы»

Введение

На английском языке имеется термин Фразовые глаголы (фразовые глаголы). Фразовые глаголы, не имеющие аналогов на русском языке, имеют большие трудности ввиду большого разнообразия, идиоматичности значений и неоднородности функционирования.

Фразовые глаголы делятся на глаголы с предлогом, наречием или предлогом и наречием одновременно, которые составляют единую семантическую и синтаксическую единицу.Примеры:

введите (войти), где частица — это наречие;

наткнулись на (найти случайно), где частица — это предлог;

мириться с (терпеть), где первое — это наречие, а второе — предлог.

Цель данного пособия — научить учеников / студентов правильно понимать и употреблять основные глагольные словосочетаний с частицами. Частицы — это такое же эффективное средство образования новых слов, как и приставки на русском языке.По своему происхождению они являются предлогами или наречиями. Применение той или иной частицы изменяет значение основного глагола. Кроме того, глагол с одной и той же частицей может быть многозначным.

В приведённом ниже виде-минимуме представлены 30 наиболее употребляемых базовых глаголов, от которых с помощью частиц образуются новые глаголы. Для закрепления языкового материала даны тренировочные и тестовые упражнения с ключами.

Рекомендации

Систематическое изучение словаря — минимума и примеров на употребление фых глаголов позволит вам совершенствовать навыки употребления этих глаголов в устной речи и письме.А так как очень значение фразового глагола кардинально часто отличаются от значения базового глагола, то приходиться их заучивать.

На первом этапе вы знакомитесь со списком фразовых глаголов и их значениями. На втором этапе вы запоминаете употребление этих глаголов в примерах. На третьем этаже вы заполняете пропуски в предложениях частицами.

Приведенный мини-словарь может быть использован как справочник. Ко всем базовым глаголам даётся перечень значений на русском языке.Эти значения приводятся для справки, чтобы облегчить понимание глаголов с частицами.

Мини-словарь, знакомя вас с многозначностью самых употребительных глаголов, показывает, каким мощным словообразовательным средством на английском языке являются частицы. Рекомендуется систематически прорабатывать примеры из серии упражнений, глаголы с частицами.

Фразовые глаголы: be, break

Фразовые глаголы, их значения и примеры употребления

быть после — хотеть, преследовать
быть против — быть против
быть вперед — ожидать чего-либо
быть выключено — отсутствовать, не хотеть, уходить, быть испорченным, быть свободным
быть вперед — идти (спектакль, фильм) не хватать, не хватать, не иметь чего-либо, заканчиваться, стать известным
закончиться — закончиться, встать ,ться, бодрствовать, происходить, быть причиной
сломаться — сломаться, не контролировать себя , сломать что-либо, прекратить (переговоры)
вмешаться / вмешаться — вмешаться, вмешаться, прервать разговор, разразиться (слезами), броситься бежать
прерваться — резко замолчать, прекратить что-либо делать, отломить
прорваться — начаться внезапно (пожар, война), сбежать
распад — закрыться на каникулы, разделить на части, подходить к концу

Научитесь употреблять фразовые глаголы: быть, ломать
(Учимся употреблять фразовые глаголы)

1.Мы разбили из по стране.
2. Моя квартира была разбита из , пока меня не было.
3. Полиция после грабителей банка.
4. Сломалась стиральная машина . Я вызову ремонтников.
5. Великобритания пригрозила разорвать дипломатических отношений с .
6. Многие люди против по новому закону.
7. Скоро на каникулы школа переведет на .
8. Что больше ? Что-то не так?
9.В супермаркете было из хлеба из , поэтому я не получил ни одного.
10. Вы уже на ? Я позвонил маме сегодня рано утром.
11. Джек был из школы на прошлой неделе из-за гриппа.
12. Когда она услышала плохие новости, она сломала на и заплакала.
13. Через 3 недели экзамены, наконец, вместо .
14. Утром из из тюрьмы вырваны из изрубленных заключенных.
15. Я был до всю ночь из-за сильного кашля.
16. Переговоры с правительством превысили на / на на прошлой неделе.
17. Джеймс — против / — скидка на новый велосипед в этот день рождения.
18. Посмотрите на облака. Я думаю, что мы из на ненастья сегодня.
19. Раньше я любил пиццу, но сейчас на меньше .
20. Пара на какое-то время разбила до , но потом снова сошлась.
21. Новый спектакль на в театре «Империя».
22.Секретарь разбил на на встрече, чтобы принести нам кофе
23. Темные тучи начали срываться с на .
24. Это уже третий раз, когда наша машина разбивает на в этом месяце.
25. Похоже, что пожар разгорелся на кухне из .

Фразовые глаголы: приносить, звонить, переносить

принести о — вызвать, быть причиной
сбить — свалить, сломать, подстрелить (обычаи), навлечь (гнев)
принести вперед — предложить (идею), перенести на более ранний срок
ввести — ввести (обычаи), (внести на рассмотрение)
вызвать — спасать, успешно выполнять
вызвать — вызвать, быть причиной, навлекать
вызвать — опубликовать, издать, высказывать мнение
привести — привести в чувство, обеспечить, доставлять
вызвать — воспитывать, растить, поднимать (вопрос), вынести на обсуждение
позвонить обратно — отказаться, перезвонить, вспомнить что-либо
позвонить — зайти за кем-либо, требовать, быть нужным
позвонить — делать выговор
позвонить — приглашать, требовать назад (долг)
вызов — отзыв, отменить, отвлекать (внимание), откладывать
вызов — навещать
вызов — закричать, вскрикнуть, вызвать (откуда-либо)
вызов — звонить, пригласить подняться, будить
быть 90 162 9016 унесено прочь — увлекать, охватывать (о чувстве), уносить
унести — увести, унести, похитить
продолжить — продолжить заниматься чем-либо
выполнить –доводить до конца, завершить, выполнить,

Научитесь использовать фразовые глаголы: приносить, звонить, переносить

1.Когда шум прекратился, она понесла по , как ни в чем не бывало.
2. Трудно воспитывать до детей в одиночку.
3. Сильные дожди принесли из сильных наводнений.
4. Мой любимый певец только что принес из новый рекорд.
5. Пол успешно осуществил из своего плана.
6. Я сейчас занята, поэтому перезвоню вам позже, .
7. На собрании было высказано несколько отличных идей вперед .
8. Ученые провели из экспериментов в своих лабораториях.
9. Я пытаюсь привести к своим идеям моего отца вокруг / вместо .
10. Эта вакансия: для знания иностранного языка.
11. Зрителей унесло выступление певца.
12. Приступ астмы у Джанет произошел с по / около из-за задымленности.
13. Когда их сын заболел, они вызвали за доктору.
14. ребята выполнили заданий быстро и спокойно.
15. Упав в реку, женщина вызвала за помощью.
16. Папа принес до тему праздников во время обеда.
17. Футбольный матч был отменен на из-за плохой погоды.
18. Медсестра с помощью нюхательной соли принесла пациенту и .
19. Правительство планирует внести в закон о запрете охоты.
20. Надеюсь, они не отменят концерт с из-за дождя.
21. Мэри позвонила по , чтобы пригласить нас на вечеринку.
22. Нахождение в тумане всегда приносит против моей астмы.
23. Фермеры звонят по за помощью от правительства.
24. В связи с последними событиями встреча перенесена вперед на 29-е.
25. Нашему представителю в Лондоне необходимо позвонить обратно .

Фразовые глаголы: приходят, отрезают

прийти встретить — встретить, найти случайно, натолкнуть
прийти — торопиться, появиться случайно, идти вдоль
прийти — происходить, случаться
пройти — пройти мимо, приобрести, достать, заходить
прийти — приболеть
прийти вниз — спуститься, снижаться (цены)
выйти вперед — выйти вперёд, выступить (с предложением), предложить услуги
войти — войти, прибывать, вступить (в должность)
войти — унаследовать
выйти — преуспеть, сходить, слезть , выйти
выйти — выходить, появиться, стать известным
прийти — наступать, надвигаться, натыкаться, сделать успехи
прийти — прийти, посещать, переходить (на чью-либо сторону)
прийти в себя — зайти случайно, объехать, обойти , измениться к лучшему, выздоравливать, поправляться, приходить в себя
придумать — подняться, идти вверх, подходить, появиться на поверхности, представить, появиться
— подумать, обдумывать (план, ид ею)
сократить сократить — сократить, уменьшить, рубить (деревья)
сократить — сократить потребление
отрезать — отрезать, отрубить, разъединять, выключать (газ, электричество)
отрезать — вмешаться, прерывать
отрезать — вырезать, вычеркнуть, исключить, редактировать
, чтобы быть созданным для чего-либо

Научитесь использовать фразовые глаголы: come cut

1.Правда вышла из , когда полиция начала расследование.
2. Я обнаружил через моих старых школьных учебников вчера, когда убирал чердак.
3. У моего дома красивый сад, почему бы вам не пройти по и не посмотреть его?
4. Прошу прощения, что я вырезал из вашего разговора, но я хотел бы задать вопрос.
5. Частный детектив снял по делу, когда не смог его раскрыть.
6. Я не думаю, что Элисон исключили из из , чтобы она работала медсестрой.Она теряет сознание при виде крови.
7. Я ждал автобуса, когда Эмма пришла через . Было приятно увидеть ее.
8. Эллен в постели. Она заболела , , , грипп.
9. Мальчики пришли и натолкнулись на гениальную идею по сбору денег.
10. Они решили сократить части текста, чтобы сделать его короче.
11. Вам следует сократить на на количества потребляемого сахара.
12. Приходите по , мальчики; Давайте идти.
13. Электричество было отключено на из , когда они не оплатили счет за электричество.
14. Хотелось бы, чтобы папа пришел около к тому, что я больше не ребенок.
15. Как вы пришли к тому красивому ожерелью?
16. Его новый роман только что вышел из , и он обязательно станет бестселлером.
17. Поселок срезан с во время сильной метели.
18. В ходе проекта появилось несколько проблем с до .
19. Он превратил в состояние, когда умер его отец.
20. Пациент медленно пришел к после операции.
21. У строителей к возникли проблемы при закладке фундамента.
22. Пришли два свидетеля , передайте с информацией.
23. Во сколько идет поезд из ?
24. Эта викторина, которую вы хотели посмотреть, приходит с по через полчаса.
25. Я не могу дождаться выхода следующей книги о Гарри Поттере из .

Фразовые глаголы: делать, падать, рисовать

сделать без — покончить, положить конец чему-либо, убить
сделать — починить, покрасить, улучшить, украсить, завернуть
сделать с — желать, нуждаться
отказаться — жить, продолжать (без чего-либо, что не можешь себе позволить)
упасть на части — разбиться на части, потерпеть неудачу
отступить — обратиться за помощью (при неудаче)
отстать — отставать, задерживать (оплату)
поддаться — влюбиться, обманутым
упасть с — ладить
выпадать (с) — ссориться, выпадать
вытягивать в — сбавлять скорость, привлекать, ловить
оформлять — составлять (документ), останавливать

Научитесь использовать фразовые глаголы: do, draw fall

1.Мы могли бы сделать с новой стиральной машиной. Этот очень старый.
2. Эта книга настолько старая, что разваливается на .
3. Я думаю, что Кейт и Пит выпали из . Они не разговаривают друг с другом.
4. Машина подъехала ко мне на , и водитель спросил дорогу.
5. Самый медленный бегун упал на позади очень быстро после начала забега.
6. Пора правительству отменить с налогом на жилье .
7. В прошлом году мы купили новый дом и сейчас делаем его с до .
8. Майк был таким красивым и обаятельным, что Сара сразу упала за .
9. Поезд из прибыл на станцию ​​точно вовремя.
10. Политик подумал, что кто-то пытается убить его , поэтому он нанял телохранителя.
11. Много людей упало назад на проделках аферистов, прежде чем он был пойман полицией.
12.Арендодатель оформил до договор на нового арендатора.
13. Пока вы не сможете позволить себе купить машину, вам придется обходиться без .
14. Не забудьте сделать до шнурков для обуви, иначе вы споткнетесь о них.
15. Несмотря на месяцы o

.

Тесты ЕГЭ для подготовки к экзамену

Прочитайте текст и выполните задания 12-18. В каждом задании запишите в поле ответа 1, 2, 3 или 4, соответствующий выбранному вами варианту ответа.

Фермерская жизнь горожанина

Алан не провел большую часть своей жизни на ферме. Летом были короткие визиты на ферму его кузенов в Девоне, но на самом деле он никогда не работал. Он и его родители останутся там на пару дней, покатаются на лошадях, пообедают и вернутся в Лондон.Его тетя всегда ласково и великодушно говорила: «Почему бы тебе не остаться с нами на все лето? Мы научим вас доить коров ». Он просто посмеивался и отвечал вежливым, но слегка саркастичным ответом:« О, не искушайте меня, тетя Джин ».

В предпоследнем классе средней школы , он стал больше интересоваться природой. Он решил, что предстоящее лето будет прекрасной возможностью провести больше времени на ферме. Он договорился со своими восторженными тетей и дядей, собрал одежду на два месяца и отправился за город.

Несмотря на то, что Алан не провел много времени на ферме, он знал, что это будет нелегкий опыт. В детстве он заметил обветренные руки дяди и тети. В то время он не знал почему, но когда он стал старше, он начал понимать причину. «Вот что с тобой делает сельское хозяйство», — подтвердила его мама, когда он спросил ее об этом.

Тем не менее, если не брать в расчет тяжелую работу, Алану было любопытно узнать обо всех различных задачах, которые могла предложить ферма. Он сопротивлялся побуждению вести себя как турист, хотя знал, что по прошествии двух месяцев он вернется к своей привилегированной жизни в городе, где самым тяжелым физическим трудом было ношение рюкзака через плечо.Но были вещи, к которым он был не готов. Фермерство может быть очень грязной работой.

На ферме его тети и дяди было множество домашних животных, а также обширный огород. Его тетя каждый день часами прополила сад. Это было не то, что можно было сделать за один день или даже за неделю. Не было конца количеству нежелательных растений, которые росли вместе с желанными. Но Алан проводил больше времени со своим дядей и животными. В конюшнях находились лошади, которые в наши дни были не столько вторыми рабочими на ферме, сколько домашними животными, а также были поля для овец, крупного рогатого скота и курятник.Он, его дядя и его двоюродный брат Фред ездили на грузовике дяди и выгружали тюки сена в поля для коров. Им приходилось кормить их и других животных так часто, как им самим нужно было есть.

Кормление животных, сбор куриных яиц в курятнике, даже стрижка овец — все это было детской забавой и, возможно, настолько глубоко укоренилось в фермерской жизни, насколько Алан хотел рискнуть. Тем не менее, загоны нужно было чистить, и, что еще хуже, был печальный факт о животноводстве, который заключался в том, что некоторые животные были недолговечными для этого мира.Этот конкретный аспект не был чем-то, на что Алан мог бы собраться с силами. Когда пришло время, он поклонился, чувствуя себя в конце концов скорее трусливым, чем печальным.

Его дядя понял. Алан был не с фермы, и он не мог ожидать, что он примет все аспекты жизни всего за несколько коротких недель. «Есть много вещей, которые я бы предпочел не делать здесь, но это неотъемлемая часть жизни», — попытался объяснить его дядя. «Люди принимают эти вещи как должное, когда за них работает кто-то другой.Хотя Алан уважал слова дяди, с течением времени он проводил все больше и больше времени в саду.

12 Как можно охарактеризовать приглашение тети Алана?

1) Саркастический. 3) Требовательный.

2) В отчаянии. 4) Искренний.

13 Алан спросил свою маму о руках тети и дяди …

1) потому что не понимал, почему они так выглядят.

2) потому что он хотел узнать больше о фермерской жизни.

3) зная, что она скажет, прежде чем она это скажет.

4) интересно, будут ли его собственные руки в конечном итоге выглядеть так.

14 Как Алан рассматривал жизнь на ферме до того, как попробовал ее?

1) Хотелось бы праздника. 2) Было бы интересно.

3) Было бы легче, чем его городская жизнь. 4) Было бы полно грязной работы.

15 Алан описывает лошадей как существ…

1) животные больше не работают. 2) полезнее других животных.

3) трудно ухаживать. 4) необходимые для хозяйства.

16 «Сами» в слове «столько раз, сколько они сами должны были есть» в пятом абзаце относится к …

1) скоту. 3) куры.

2) Алан и его семья. 4) лошади.

17 Как Алан относился к своему отказу от определенного задания?

1) Ему было грустно, что эту задачу нужно было выполнить.2) Ему было стыдно, что ему не хватило смелости сделать это.

3) Он был счастлив, что сохранил жизнь сельскохозяйственных животных. 4) Он был расстроен тем, что его дядя делал такую ​​работу.

18 Фраза «неотъемлемая часть» в последнем абзаце означает …

1) неразделимы. 3) важно.

2) опционально. 4) обескураживающий.

Раздел 3 Грамматика и лексика

Прочтите приведённые ниже тексты.Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19-25, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19-25.

Разорванная банкнота

19 Лорен вытащила из кармана десятифунтовую купюру, но при этом она внезапно разорвалась посередине. «О нет, не верю, он испорчен! А теперь я ______________________ ПОТЕРЯЮ десять фунтов! — сказала она своему другу Питу.

20 «Почему бы вам не склеить эти две части вместе? Я уверен, ______________________ БЫТЬ в порядке, — ответил Пит. Лорен сомневалась в этом, но решила попробовать.

21 Она взяла со стола кассету и склеила записку, как предлагал Пит. Но через час, когда она попыталась купить бутерброд, владелец магазина отказался от ее записки. Когда она спросила, почему, угрюмый владелец магазина сказал: ______________________ НЕ ДЕЛАЙТЕ «Извините, но иногда две половинки ______________________ целое.’

Русский винегрет

22 Русский винегрет — это распространенный в России вид салата, который состоит из нарезанной кубиками моркови, свеклы и картофеля, а также нарезанного лука и иногда квашеной капусты. Сверху наливают заправку для винегрета, от которой салат получил ______________________ IT название.

23 Салат был адаптирован по европейским рецептам, которые были популярны в 19 веке. Однако сейчас его ______________________ ШИРОКО едят в России, чем в Западной Европе.

24 Салат часто появляется на праздниках вместе с другими небольшими блюдами, такими как мясное ассорти, сыры, канапе и открытые бутерброды. Обычно ______________________ ЭТО блюдо накрывается на стол до прихода гостей.

25 Красочный салат низкокалорийный и богат питательными веществами, поэтому он РЕКОМЕНДУЕТСЯ всем, кто соблюдает диету или просто хочет питаться здоровой пищей.

.

Чтение в формате ЕГЭ — вариант 1 — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Поездка

Вторая неделя поездки Сары оказалась проблематичной. Несмотря на то, что она высказывала опасения по поводу «отличной идеи» своего парня купить подержанный фургон для путешествий, она не собиралась говорить: «Я же вам так говорила», когда он сломался на полпути через Кентукки.

Однако она вздохнула, когда Джош спросил, не потратится ли она на ремонт. «Знаете, мне придется позвонить для этого своим родителям», — сказала она терпеливым, но предостерегающим тоном.

Итак, пара из них, в сопровождении сестры Сары, Мишель, и друга Шейна, оказались на несколько дней в Бардстауне с населением 11700 человек. Они пытались найти себе занятие, чтобы развлечься, пока ждали прибытия моторной части. Они устроились на ночь в причудливом отеле типа «постель и завтрак» недалеко от исторического района. Либо это, либо ряд обычных, бесхарактерных мотелей на межгосударственном шоссе, которых Сара убедила остальных избегать.«Механик сказал, что мы должны проверить Бардстаун. Это может быть довольно скучно, но насколько это может быть плохо? »- призвала она группу, не совсем уверенная, что они найдут что-то получше. Мишель, которая обычно спорила ради этого, на этот раз оказалась на борту. Ребята согласились.

После того, как об этом позаботились, они отправились на экскурсию, которую мог предложить Бардстаун. Они внимательно осмотрели главную дорогу с дюжиной или около того зданий, уцелевших с тех времен, когда город был ранним торговым постом.У каждого был свой вариант лавки безделушек. Они были очаровательны, и, вопреки интуиции Сары, существовавшей ранее, были гораздо худшие места, где можно было застрять.

Решили зайти в один из магазинов. Хотя он был просторнее других, он все же был забит вещами. «Привет, ребята», — сказал владелец магазина, когда они вошли, и это было не столько «Добро пожаловать в Бардстаун», сколько «Вы сломаете его, вы купите его». Сара подозревала, что это был соответствующий возрасту комментарий, но они этого не сделали. выглядела как самая ответственная группа, хотя в ее случае все наоборот.

Магазин был заполнен типичными предметами антиквариата: необычными, несовместимыми фарфоровыми сервизами, столовым серебром, деревянной мебелью, абажурами. На стенах были десятки старых картин, которые только художник мог любить, и больше чучел птиц, чем Сара хотела видеть. В магазине не было людей, было жутко тихо, и, хотя она и Мишель находили в товарах юмор, они хранили свои комментарии при себе. Ребята полюбили старые охотничьи ружья. «Я надеюсь, что в них не осталось пуль», — пошутила Мишель, и эти слова нарушили тишину.

Менее заинтересованная в созерцании предметов, Сара решила завязать разговор с владельцем. «Вы прожили здесь всю свою жизнь?» — спросила Сара, воображая, что ответ будет «Да».

«Мои родители даже родились здесь. На самом деле, в городе может быть больше людей, с которыми я связан, чем нет, — сказал хозяин с прямым лицом. Сара не знала, что делать с этим комментарием, но вежливо рассмеялась. «Откуда вы, ребята?» — спросил он. «Конечно, не из этих краев».

«Мы из Нью-Гэмпшира.Путешествие по Америке. Мы собираемся в Калифорнию, — сказала она, недоумевая, не слишком ли много информации она рассказала, хотя и мало.

«О, слишком много землетрясений для меня», — сказал он. «Я останусь на месте».

«Мы думали, где нам поесть. Есть рекомендации? — искренне спросила она, но еще и потому, что не могла придумать, что еще сказать.

«Здесь все безопасно, кроме бургеров на шоссе, рядом с механиком.Худшее место, где можно поесть. Тоже худший механик в городе ».

1. Что думала Сара, когда звонила своим родителям за помощью?
1) Нетерпеливый.
2) Погасить.
3) В ярости.
4) Незаинтересован.

2. Что касается проживания, Сара была уверена…
1) было что-то получше, чем на трассе.
2), что Бардстаун будет интересным.
3) механик знал, о чем говорит.
4) она не хотела оставаться на трассе.

3. Что означает фраза «внутреннее чувство» в четвертом абзаце?
1) Момент замешательства.
3) Чувство уверенности.
2) Дискомфорт в желудке.
4) Исходное отношение или убеждение.

4. Владелец магазина поприветствовал группу…
1) юмористическим тоном.
2) искренняя доброта.
3) подозрение.
4) отношение продавца.

5. Сара думала, что картины в магазине…
1) привлекательные.
2) все очень похоже.
3) все того же художника.
4) некрасиво.

6. Сара рассмеялась над тем, что сказала владелица магазина, потому что ей…
1) это показалось смешным.
2) немного нервничал.
3) предположил, что он шутит.
4) придумал что-нибудь смешное.

7. Что, вероятно, почувствовала Сара в конце последнего абзаца?
1) С облегчением.
2) Обеспокоены.
3) Доволен.
4) Уверенно.

.

Spotlight 8, Workbook, 7e — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 8 класса УМК Spotlight. Упражнения из 7e.

Упражнение 1. Прочтите эссе и сравните слова, выделенные жирным шрифтом (A-H), со словами / фразами в списке.
Упражнение 1. Прочитать эссе и соотнести выделенные жирным шрифтом слова с фразами под цифрами.

ЗаданиеОтвет

1) кроме того
2) тем не менее
3) прежде всего
4) еще
5) в заключение
6) еще один недостаток
7) например
8) первый недостаток

В современном мире все больше и больше подростков работают во время учебы. Тем не менее, , это не так просто, как кажется. Несмотря на преимущества, неполный рабочий день при попытке получить образование имеет ряд недостатков.

Нет сомнений в том, что неполный рабочий день может быть выгодным. Начнем с : работа на неполный рабочий день может быть хорошей, поскольку подростки обладают большей финансовой независимостью. Например, , они могут покупать себе одежду, электронное оборудование и развлечения, не спрашивая денег у родителей. Более того, способствует их уверенности в себе и дает им потрясающий опыт работы.

С другой стороны, , попытки закончить среднюю школу имеют недостатки в работе. Один из недостатков заключается в том, что некоторым подросткам может быть слишком сложно работать, учиться и отдыхать. Все стрессы и усталость могут сказаться на их здоровье. Также , их оценки могут пострадать, потому что у них мало времени на учебу. Подростки также должны помнить, что они молоды и им нужно время, чтобы пообщаться с друзьями.

В целом, , учеба, работая неполный рабочий день, вероятно, одна из самых сложных вещей, которые когда-либо делал подросток.Но, на мой взгляд, внешкольная работа может быть полезной до тех пор, пока подросток не будет работать слишком много часов и научится правильно совмещать свое свободное время с учебным.

1) кроме того — более того
2) однако — однако
3) прежде всего — прежде всего
4) еще — однако, тем не менее
5) в заключение — в заключении
6) еще одним недостатком является то, что — еще одним недостатком является то, что
7) например — например
8) первый недостаток — первый недостаток

В современном мире все больше и больше подростков работают во время учебы. Тем не менее (= , но ), это не так просто, как кажется. Несмотря на преимущества, неполный рабочий день при попытке получить образование имеет ряд недостатков. — В сегодняшнем мире все больше и больше подростков работать школьниками. Тем не менее, это не так легко, как кажется. Несмотря на преимущества есть несколько недостатков в работе на неполный день и учебе (дословно: в то время как стараешься завершить обучение).

Нет сомнений в том, что неполный рабочий день может быть выгодным. Начнем с (= , прежде всего ), работа с частичной занятостью может быть хорошей, поскольку подростки обладают большей финансовой независимостью. Например, (= , например, ), они могут покупать себе одежду, электронное оборудование и развлечения, не спрашивая денег у родителей. Более того, (= , кроме того, ), это помогает им быть уверенными в себе и дает им потрясающий опыт работы. — Несомненно, работа на неполный день может быть выгодной.Для начала стоит сказать, что работа на неполный день может быть отличным делом, так как подростки имеют больше финансовой независимости. Например, они сами могут купить себе одежду, электронное оборудование и развлечение без необходимости просить денег у своих родителей. Более того, это помогает их уверенности в себе и дает им потрясающий опыт.

С другой стороны, (= , однако ), есть недостатки в работе при попытке закончить среднюю школу. Один недостаток (= первый недостаток ) заключается в том, что работа, учеба и игра могут быть слишком тяжелыми для некоторых подростков. Все стрессы и усталость могут сказаться на их здоровье. Также (= , еще один недостаток — ), их оценки могут пострадать, потому что у них мало времени на учебу. Подростки также должны помнить, что они молоды и им нужно время, чтобы пообщаться с друзьями. — С другой стороны, существуют проблемы в работе и в одновременных попытках окончить среднюю школу.Первый недостаток заключается в том, что работа, учеба и игра могут быть для чрезмерной нагрузкой. Весь стресс и усталость могут повлиять на их здоровье. Также является тот факт, что их оценки могут пострадать из-за нехватки времени на учебу. Подростки также должны иметь в виду, что они молоды и нуждаются во времени для общения с друзьями.

В целом (= в заключении ), учеба, работая неполный рабочий день, вероятно, является одним из самых сложных дел, которые когда-либо делал подросток.Но, на мой взгляд, внешкольная работа может быть полезной до тех пор, пока подросток не будет работать слишком много часов и научится правильно совмещать свое свободное время с учебным. — В общем и целом хотелось бы сказать, что работа во время учебы является вероятно одной из самых трудных вещей, которые подросток когда-либо делает. Но, с моей точки зрения, работа после школы может принести пользу, если подросток работает не слишком много часов и учится баланс в свободном времени и учебе.

Упражнение 2.Дополните таблицу линкерами из Ex. 1.
Упражнение 2. Распределите слова-связки из упр.1 пос следующим категориям. Дополнительно внесите в таблицу следующие фразы: наконец-то, кроме того, os о результат, во-вторых, одно очко в пользу, хотя, в-третьих, но, несмотря на это, некоторые спорят.

ЗаданиеОтвет

ВВЕДИТЕ ТОЧКИ: ___
СПИСОК / ДОБАВИТЬ ТОЧКИ: ___
ПОКАЗАТЬ КОНТРАСТ: ___
ВВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ: ___
ВЫВОДИТЕ: ___

ВВЕДИТЕ ТОЧКИ (для аргументов введения):
первый недостаток — первый недостаток
один балл в пользу — первый аргумент в
некоторые люди утверждают — некоторые люди утверждают
, еще один недостаток — — еще один недостаток заключается в том, что
один недостаток — один недостаток

СПИСОК / ДОБАВИТЬ ТОЧКИ (для перечисления / добавления аргументов):
прежде всего — прежде всего
для начала — для начала
также — также
кроме того — более того, кроме того
более того — более того
во вторых — во вторых
третьих — в третьих
более — более

ПОКАЗАТЬ КОНТРАСТ (показать противопоставление):
однако — однако
все же — однако, тем не менее
хотя — хотя
но — но
несмотря на — несмотря на
с другой стороны — с другой стороны
тем не менее — тем не менее

ВВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ (для ввода примеров):
например — например
в результате — в результате
например — например

CONCLUDE (для заключения):
в заключение — в заключение
наконец — в итоге, наконец
в целом — в общем и целом

Упражнение 3.Найдите тематические предложения основных абзацев. Замените их другими подходящими.
Упражнение 3. В двух первых параграфах найдите по одному предложению, выражающим основную мысль (тематические предложения). Перефразируйте их, сохранив смысл.

ЗаданиеОтвет

1) ___________
2) ___________

1)
(главное предложение) Несомненно, неполный рабочий день может быть выгоден. — Нет сомнения в том, что работа на неполный день может быть полезной.

(перифраз) Подработка, безусловно, выгодна. — Нет вопроса в том, что иметь работу на неполный день — это полезно.

2)
(главное предложение) С другой стороны, есть недостатки в работе при попытке закончить среднюю школу. — С другой стороны, есть недостатки в работе и в одновременной учебе.

(перифраз) Тем не менее, у подработки во время учебы есть недостатки. — Тем не менее, есть недостатки в работе и одновременной учебе.

Упражнение 4. Отметьте утверждения 1-8 как A (преимущества) или D (недостатки). Затем напишите два абзаца, описывающих преимущества и недостатки сдачи экзаменов.
Упражнение 4. Отнесите следующие предложения к преимуществам (достоинства) или недостаткам (недостатки). Затем напишите два абзаца о преимуществах и недостатках сдачи экзаменов.

ЗаданиеОтвет

1) Экзамены дают учащимся представление об их успеваемости.
2) Они отнимают время от обучения в классе.
3) Это самый быстрый способ проверить учеников.
4) То, как учащиеся чувствуют этот день, может повлиять на их оценку.
5) Учащиеся могут обмануть и получить оценки, которых они не заслуживают.
6) Сложные экзамены не показывают, насколько ученик действительно знает.
7) Они побуждают студентов учиться.
8) Студенты могут получить низкие оценки, если экзамены слишком длинные для завершения.

1) Экзамены дают учащимся представление об их успеваемости.
Экзамены дают понять ученикам, насколько хорошо они успевают.(преимущества — преимущество)

2) Они отнимают время от обучения в классе. (недостатки — недостаток)
Они отнимают время от учебы в классе. (недостатки — недостаток)

3) Это самый быстрый способ проверить учеников.
Они являются самым быстрым способом протестировать учеников. (преимущества — преимущество)

4) То, как учащиеся чувствуют этот день, может повлиять на их оценку.
Чувства учеников в тот день могут повлиять на их оценку. (недостатки — недостаток)

5) Учащиеся могут обмануть и получить оценки, которых они не заслуживают.
Студенты могут списать и получить оценки, которые не заслуживают. (недостатки — недостаток)

6) Сложные экзамены не показывают, насколько ученик действительно знает.
Хитрые экзамены не показывают, сколько ученик реально знает. (недостатки — недостаток)

7) Они побуждают студентов учиться.
Они побуждают учеников к учебе. (преимущества — преимущество)

8) Студенты могут получить низкие оценки, если экзамены слишком длинные для завершения.
Ученики могут получить низкие оценки, если экзамены слишком долгие.(недостатки — недостаток)

Несомненно, сдача экзаменов имеет свои преимущества. Во-первых, экзамены побуждают студентов учиться. Во-вторых, они дают студентам представление о том, как у них дела. Более того, экзамены — это самый быстрый способ для учителей проверить учеников. — Нет сомнений в том, что сдача экзаменов имеет свои достоинства. Прежде всего, экзамены побуждают учеников к учебе. Во-вторых, они дают ученикам понять, насколько те успевают. Более того, экзамены — это самый быстрый способ учителей протестировать учащихся.

Однако у сдачи экзаменов есть недостатки. Одним из недостатков является то, что они отвлекают время от обучения в классе. Еще одним недостатком является то, что учащиеся могут обмануть и получить оценки, которых они не заслуживают. Кроме того, учащиеся могут получить низкие оценки, если экзамены слишком длинные для завершения или если они плохо себя чувствуют в этот день. — Однако, есть недостатки в сдаче экзаменов. Один недостаток заключается в том, что они отнимают время от учебе в классе. Другим недостатком является то, что ученики могут списать и получить оценки, которые они не заслуживают.Также студенты могут получить низкие оценки, если экзамены слишком долгие или если они чувствуют себя не очень хорош в тот день.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *