Правила пользования электроприборами для детей в картинках: «Правила обращения с электроприборами», консультация для детей

Разное

Содержание

«Правила обращения с электроприборами», консультация для детей

Техника безопасности и правила обращения с электроприборами

При обращении с электроприборами нужно строго выполнять правила безопасности:

1.Ни в коем случае нельзя касаться оголенных проводов, по которым идет электрический ток.

2.Нельзя проверять наличие электрического тока в приборах или проводах пальцами. Нельзя защемлять провода дверями, оконными рамами, закреплять провода на гвоздях.

3.Нельзя позволять детям играть у розеток, втыкать в них шпильки, булавки, дергать провода.

4.Нельзя вешать одежду и другие вещи на выключатели, ролики и провода. 5.Опасно включать и выключать электрические лампочки, а также бытовые приборы мокрыми руками. Заменять перегоревшие лампочки нужно при отключенном выключателе.

6.Категорически запрещается пользоваться бытовыми электроприборами, по корпусу которых проходит ток. Штепсельную вилку при включении и выключении приборов нужно брать за пластмассовую колодку.

7.Приборы, в которых кипятят воду, готовят пищу, нельзя включать в сеть пустыми. Их нужно наполнить водой не меньше чем на одну треть.

8.Нужно следить, чтобы шнуры, снятые с приборов, не оставались присоединенными к штепсельной розетке.

9.Включать и выключать любой электробытовой прибор нужно одной рукой.

10.Чтобы избежать пожара, бытовые электроприборы нужно устанавливать на специальных подставках и на безопасном расстоянии от легко загорающихся предметов.

11.Нельзя оставлять включенные электроприборы без надзора или поручать наблюдать за ними детям.

 Дома:

-Нельзя тянуть вилку из розетки за провод;

-Нельзя браться за провода бытовых электроприборов мокрыми руками;

-Нельзя пользоваться неисправными электроприборами и разбирать их включенными в розетку;

На улице:

-Нельзя залезать на опоры линий электропередачи, подходить к оборванному проводу ближе, чем на 10 метров;

-Нельзя разжигать костры, складывать воспламеняющиеся предметы под проводами;

-Нельзя ловить рыбу вблизи линий электропередачи;

-Нельзя запускать воздушных змеев и планеры возле энергообъектов;

-Нельзя забрасывать какие-либо предметы на провода и трансформаторы;

-Нельзя открывать двери трансформаторных подстанций и электрощиты на лестничных площадках, играть вблизи энергообъектов.

— Нельзя во время грозы купаться в водоемах, прятаться под деревьями. Надо идти домой.

 

Как вести себя при возгорании электроприборов.

Надеемся, что все приборы в вашем доме в полной исправности и никогда не загорятся. Но, к сожалению, в силу разных причин электроприборы могут воспламениться и стать причиной пожара. Чтобы не попасть в опасную ситуацию, надо знать основные правила поведения при возгорании электроприборов.

Правило первое:

Если прибор загорелся и родители дома, то нужно им немедленно сообщить о случившемся!

Правило второе:

Если вы одни, то нужно запомнить основное правило:

ни в коем случае нельзя тушить прибор водой, пока он включен в сеть!

Сначала нужно отключить прибор, то есть вынуть вилку из розетки, а только потом

заливать водой. Если поблизости нет воды, можно накрыть прибор одеялом, засыпать

песком, землей.

Правило третье:

Если вы видите, что не справитесь с огнем, то необходимо выйти из квартиры или дома и позвать взрослых.

Чтобы вызвать пожарных, нужно

набрать по телефону 01.

Правило четвертое:

Если из дома выйти невозможно и у вас нет телефона, то нужно выглянуть в окно и привлечь внимание людей.

Необходимо громко и настойчиво кричать: Пожар! Пожар! Наберите 01!

Электрическая энергия как самая универсальная и удобная для использования форма энергии – верный помощник человека в производстве и в быту. В домашнем хозяйстве используется большое количество электрических приборов (телевизоры, компьютеры, стиральные машины, обогреватели, плиты, утюги и т.д.), питающихся от сети 220 В, которую часто называют «низковольтной» и ошибочно считают безопасной. Неумелое или небрежное обращение с указанной бытовой техникой представляет серьезную угрозу здоровью и жизни людей.

ГУ ТО СРЦН №2

«Правила обращения с электроприборами», консультация для детей

Подготовила:

воспитатель Тинькова Т. И.

Февраль, 2019 год

Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Презентация для дошкольников «Осторожно электроприборы»

Слайд 1

Асбестовское муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 ОСТОРОЖНО – ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ!!! Авторы: Лабутина Е.В. Асбест, 2011

Слайд 2

Ток бежит по проводам, Свет несёт в квартиру нам. Чтоб работали приборы, Холодильник, мониторы. Кофемолки, пылесос, Ток энергию принёс.

Слайд 3

Дети, будьте бдительны! Очень заняты ваши родители. Помните о своей безопасности – Вокруг не мало опасностей!

Слайд 4

Жизнь опасна если рядом Зажигалки, спички, ток Не бери их в руки, детка, Вот тогда и будет толк

Слайд 5

Газ на кухне, пылесос, Телевизор, тостер Пусть включает взрослый.

Слайд 6

И девочка, и мальчик, Не суй в розетку пальчик В розетке круглый год Живет опасный ток!

Слайд 7

Нельзя играться с утюгом, Утюг бывает тоже злом! Не приключиться чтоб беде, Утюг нельзя включать тебе!!!

Слайд 8

Если ты включил утюг, Убегать не надо вдруг. Закрывая в доме дверь, Все ли выключил, проверь.

Слайд 9

Вот докрасна утюг раскалился Хозяин ушел, а пожар приключился Скажем, друзья вам, дружно и ясно: Утюг и розетку трогать опасно.

Слайд 10

В гости к нам пришла соседка, Мы резвились с ней полдня, Спицу вставили в розетку, Из розетки – столб огня! Мы с соседкой еле-еле Прыгнуть в сторону успели. Папа мой, большой знаток, Нам сказал: “В розетке – ток, Вам розетку эту я Трогать не советую, Утюги и провода Не хватайте никогда! Ток невидимый без рук Вас ударить может вдруг!”

Слайд 11

Чтоб не случилась с тобою беда Правила эти помни всегда!!! Не заливай водой горящие электроприборы

Слайд 12

Не играй с розетками!!!

Слайд 13

Не дотрагивайся до проводов и электроприборов мокрыми руками!!!

Слайд 14

Не оставляйте без присмотра включенные электроприборы!!!

Слайд 15

Если все приборы разом Ты в одну розетку включишь, То пожар проводки сразу В этой комнате получишь!!!

Слайд 16

В розетку ни в коем случае нельзя втыкать посторонние предметы (особенно металлические)!!!

Слайд 17

Нельзя тянуть за электрический провод. Выключая электроприбор, возьмись за вилку!

Слайд 18

Внимание! Внимание! Соблюдайте правила, чтоб не было возгорания!!!

Слайд 19

Загадки об электроприборах Белый шкаф стоит в углу Нашей кухни на полу. В нем немало льда и снега. В нем всегда мороз. Может быть, снег белый с неба, Кто-нибудь принес? Здесь морозно даже летом… Кто мне скажет, что же это?

Слайд 20

Есть у меня в квартире робот. У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер «ТУ» Он охотно пыль глотает, Не болеет, не чихает. Что говорить – не солнце я, Но освещать умею. Меня лишь включите, друзья, И станет жизнь светлее. Не будет времени для сна Всегда, когда я включена.

Слайд 21

Я и важен, я и нужен, Лишь включите вы меня. Если только захочу, Кипяточку вскипячу И вас чаем напою. Захотите, вы, ребята, Я вам песенку спою. Если песню не хотите – Я вам сказку расскажу.

Слайд 22

Только я, только я, Я на кухне главная. Без меня, как ни трудитесь, Без обеда насидитесь. На столе я нахожусь, Вам, ребята, пригожусь. Меня вечером включите Когда читать вы захотите.

Слайд 23

По сатиновому полю В рейс пошел электроход. Он плывет, с волнами споря, То назад, а то вперед… Там, где он оставил след, Ни одной морщинки нет! Вот так дом — Одно окно: Каждый день В окне кино!

Слайд 24

Через поле и лесок Подается голосок. Он бежит по проводам — Скажешь здесь, А слышно там. Посмотри на бочок Во мне вертится волчок. Ни кого он не бьёт, Зато всё собьёт.

Слайд 25

Игра с мячом «Для чего это нужно?». Давайте вместе вспомним, какие действия совершают разными электроприборами. Утюгом – гладят бельё, Миксером – взбивают крем Феном – сушат волосы, Лампой – освещают книгу, Пылесосом – пылесосят ковры, Вентилятором – охлаждают воздух, В холодильнике – хранят продукты, В микроволновке – разогревают еду, В чайнике – кипятят воду, На электроплите – готовят еду, По телефону – звонят, На магнитофоне – слушают музыку.

Слайд 26

Главное правило пользования электроприборами для дошкольников Нельзя включать электроприборы без разрешения взрослых и в их отсутствие. И если вы будете соблюдать все эти правила, то электричество будет всегда вашим другом.

Презентация к уроку по ОБЖ на тему: Презентация «Осторожно! Электроприборы»

Слайд 1

МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Старогородковская общеобразовательная школа «Гармрния» ОСТОРОЖНО – ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ!!! Выполнила: КАСЫМОВА Н.Л. 2016

Слайд 2

Ток бежит по проводам, Свет несёт в квартиру нам. Чтоб работали приборы, Холодильник, мониторы. Кофемолки, пылесос, Ток энергию принёс.

Слайд 3

Дети, будьте бдительны! Очень заняты ваши родители. Помните о своей безопасности – Вокруг не мало опасностей!

Слайд 4

Жизнь опасна если рядом Зажигалки, спички, ток Не бери их в руки, детка, Вот тогда и будет толк

Слайд 5

Газ на кухне, пылесос, Телевизор, тостер Пусть включает взрослый.

Слайд 6

И девочка, и мальчик, Не суй в розетку пальчик В розетке круглый год Живет опасный ток!

Слайд 7

Нельзя играться с утюгом, Утюг бывает тоже злом! Не приключиться чтоб беде, Утюг нельзя включать тебе!!!

Слайд 8

Если ты включил утюг, Убегать не надо вдруг. Закрывая в доме дверь, Все ли выключил, проверь.

Слайд 9

Вот докрасна утюг раскалился Хозяин ушел, а пожар приключился Скажем, друзья вам, дружно и ясно: Утюг и розетку трогать опасно.

Слайд 10

В гости к нам пришла соседка, Мы резвились с ней полдня, Спицу вставили в розетку, Из розетки – столб огня! Мы с соседкой еле-еле Прыгнуть в сторону успели. Папа мой, большой знаток, Нам сказал: “В розетке – ток, Вам розетку эту я Трогать не советую, Утюги и провода Не хватайте никогда! Ток невидимый без рук Вас ударить может вдруг!”

Слайд 11

Чтоб не случилась с тобою беда Правила эти помни всегда!!! Не заливай водой горящие электроприборы

Слайд 12

Не играй с розетками!!!

Слайд 13

Не дотрагивайся до проводов и электроприборов мокрыми руками!!!

Слайд 14

Не оставляйте без присмотра включенные электроприборы!!!

Слайд 15

Если все приборы разом Ты в одну розетку включишь, То пожар проводки сразу В этой комнате получишь!!!

Слайд 16

В розетку ни в коем случае нельзя втыкать посторонние предметы (особенно металлические)!!!

Слайд 17

Нельзя тянуть за электрический провод. Выключая электроприбор, возьмись за вилку!

Слайд 18

Внимание! Внимание! Соблюдайте правила, чтоб не было возгорания!!!

Слайд 19

Загадки об электроприборах Белый шкаф стоит в углу Нашей кухни на полу. В нем немало льда и снега. В нем всегда мороз. Может быть, снег белый с неба, Кто-нибудь принес? Здесь морозно даже летом… Кто мне скажет, что же это?

Слайд 20

Есть у меня в квартире робот. У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер «ТУ» Он охотно пыль глотает, Не болеет, не чихает. Что говорить – не солнце я, Но освещать умею. Меня лишь включите, друзья, И станет жизнь светлее. Не будет времени для сна Всегда, когда я включена.

Слайд 21

Я и важен, я и нужен, Лишь включите вы меня. Если только захочу, Кипяточку вскипячу И вас чаем напою. Захотите, вы, ребята, Я вам песенку спою. Если песню не хотите – Я вам сказку расскажу.

Слайд 22

Только я, только я, Я на кухне главная. Без меня, как ни трудитесь, Без обеда насидитесь. На столе я нахожусь, Вам, ребята, пригожусь. Меня вечером включите Когда читать вы захотите.

Слайд 23

По сатиновому полю В рейс пошел электроход. Он плывет, с волнами споря, То назад, а то вперед… Там, где он оставил след, Ни одной морщинки нет! Вот так дом — Одно окно: Каждый день В окне кино!

Слайд 24

Через поле и лесок Подается голосок. Он бежит по проводам — Скажешь здесь, А слышно там. Посмотри на бочок Во мне вертится волчок. Ни кого он не бьёт, Зато всё собьёт.

Слайд 25

Игра с мячом «Для чего это нужно?». Давайте вместе вспомним, какие действия совершают разными электроприборами. Утюгом – гладят бельё, Миксером – взбивают крем Феном – сушат волосы, Лампой – освещают книгу, Пылесосом – пылесосят ковры, Вентилятором – охлаждают воздух, В холодильнике – хранят продукты, В микроволновке – разогревают еду, В чайнике – кипятят воду, На электроплите – готовят еду, По телефону – звонят, На магнитофоне – слушают музыку.

Слайд 26

Главное правило пользования электроприборами для школьников Нельзя включать электроприборы без разрешения взрослых и в их отсутствие. И если вы будете соблюдать все эти правила, то электричество будет всегда вашим другом.

Презентация к уроку: Презентация классного часа «Как правильно пользоваться электроприборами»

Слайд 1

КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ППБ: «КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ». 2019Г Составитель: Мартусова Светлана Николаевна учитель начальных классов МБОУ «НОШ №5»

Слайд 2

Цели: — обобщить и закрепить знания обучающихся об электроприборах; — закрепить правила безопасного поведения при пользовании электроприборами в быту.

Слайд 3

Отгадайте загадки Белый шкаф стоит в углу Нашей кухни на полу. В нем немало льда и снега. В нем всегда мороз. Может быть, снег белый с неба, Кто-нибудь принес? Здесь морозно даже летом… Кто мне скажет, что же это?

Слайд 4

Есть у меня в квартире робот. У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер «ТУ» Он охотно пыль глотает, Не болеет, не чихает. Что говорить – не солнце я, Но освещать умею. Меня лишь включите, друзья, И станет жизнь светлее. Не будет времени для сна Всегда, когда я включена.

Слайд 5

Я и важен, я и нужен, Лишь включите вы меня. Если только захочу, Кипяточку вскипячу И вас чаем напою. Захотите, вы, ребята, Я вам песенку спою. Если песню не хотите – Я вам сказку расскажу.

Слайд 6

Только я, только я, Я на кухне главная. Без меня, как ни трудитесь, Без обеда насидитесь. На столе я нахожусь, Вам, ребята, пригожусь. Меня вечером включите Когда читать вы захотите.

Слайд 7

По сатиновому полю В рейс пошел электроход. Он плывет, с волнами споря, То назад, а то вперед… Там, где он оставил след, Ни одной морщинки нет! Вот так дом — Одно окно: Каждый день В окне кино!

Слайд 8

Через поле и лесок Подается голосок. Он бежит по проводам — Скажешь здесь, А слышно там. Посмотри на бочок Во мне вертится волчок. Ни кого он не бьёт, Зато всё собьёт.

Слайд 9

— ЧТО ОБЩЕГО У ВСЕХ ЭТИХ ПРЕДМЕТОВ? — КАК ИХ МОЖНО НАЗВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ? — ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ НУЖНЫ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ? Давайте вместе вспомним, какие действия совершают разными электроприборами. Утюгом – гладят бельё, Миксером – взбивают крем Лампой – освещают книгу, Пылесосом – пылесосят ковры, В холодильнике – хранят продукты, В микроволновке – разогревают еду, В чайнике – кипятят воду, На электроплите – готовят еду, По телефону – звонят, На магнитофоне – слушают музыку.

Слайд 10

Правила безопасности при пользовании электроприборами. Электроприборы окружают вас повсюду. Они, как добрые волшебники, помогают вам везде. Без них человеку было бы трудно. Все мы пользуемся электроприборами, но не надо забывать еще и том, что неправильное использование электроприборов может привести к беде. Поэтому нужно помнить правила безопасности при пользовании электроприборами. Давайте их вспомним.

Слайд 11

Не заливай водой горящие электроприборы!

Слайд 12

Не играй с розетками!

Слайд 13

Не дотрагивайся до проводов и электроприборов мокрыми руками!

Слайд 14

Не оставляйте без присмотра включенные электроприборы!

Слайд 15

Не включай в одну розетку сразу все электроприборы!

Слайд 16

Нельзя в розетку втыкать посторонние предметы (особенно металлические)!

Слайд 17

Нельзя тянуть за электрический провод! Выключая электроприбор, возьмись за вилку!

Слайд 18

Не оставляй включенный утюг на ткани, а ставь его на подставку. Не оставляй на длительное время без присмотра электрическую печь. Не включай электроприборы без разрешения взрослых или в их отсутствие.

Слайд 19

ИТОГ — НУЖНЫ ЛИ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ? — ЗАЧЕМ? — ДЛЯ ЧЕГО НАДО ЗНАТЬ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ? Правила эти запомнить несложно. В жизни помогут они нам не раз. Пусть в жизни счастливым, Пусть в жизни здоровым Будет всегда каждый из вас.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Памятка «Техника безопасности и правила обращения с электроприборами» .

Техника безопасности и правила обращения с электроприборами

При обращении с электроприборами нужно строго выполнять правила безопасности:

1. Ни в коем случае нельзя касаться оголенных проводов, по которым идет электрический ток.

2. Нельзя проверять наличие электрического тока в приборах или проводах пальцами. Нельзя защемлять провода дверями, оконными рамами, закреплять провода на гвоздях.

3. Нельзя позволять детям играть у розеток, втыкать в них шпильки, булавки, дергать провода.

4. Нельзя вешать одежду и другие вещи на выключатели, ролики и провода.

5. Опасно включать и выключать электрические лампочки, а также бытовые приборы мокрыми руками. Заменять перегоревшие лампочки нужно при отключенном выключателе.

6. Категорически запрещается пользоваться бытовыми электроприборами, по корпусу которых проходит ток. Штепсельную вилку при включении и выключении приборов нужно брать за пластмассовую колодку.

7. Приборы, в которых кипятят воду, готовят пищу, нельзя включать в сеть пустыми. Их нужно наполнить водой не меньше чем на одну треть.

8. Нужно следить, чтобы шнуры, снятые с приборов, не оставались присоединенными к штепсельной розетке.

9. Включать и выключать любой электробытовой прибор нужно одной рукой, другой – придерживать корпус розетки.

10.Чтобы избежать пожара, бытовые электроприборы нужно устанавливать на специальных подставках и на безопасном расстоянии от легко загорающихся предметов.

11. Нельзя оставлять включенные электроприборы без надзора или поручать наблюдать за ними детям.

 Дома:

-Нельзя тянуть вилку из розетки за провод;

-Нельзя браться за провода бытовых электроприборов мокрыми руками;

-Нельзя пользоваться неисправными электроприборами и разбирать их включенными в розетку;

На улице:

-Нельзя залезать на опоры линий электропередачи, подходить к оборванному проводу ближе, чем на 10 метров;

-Нельзя разжигать костры, складывать воспламеняющиеся предметы под проводами;

-Нельзя ловить рыбу вблизи линий электропередачи;

-Нельзя запускать воздушных змеев и планеры возле энергообъектов;

-Нельзя забрасывать какие-либо предметы на провода и трансформаторы;

-Нельзя открывать двери трансформаторных подстанций и электрощиты на лестничных площадках, играть вблизи энергообъектов.

— Нельзя во время грозы купаться в водоемах, прятаться под деревьями. Надо идти домой.

 

Как вести себя при возгорании электроприборов.

Надеемся, что все приборы в вашем доме в полной исправности и никогда не загорятся. Но, к сожалению, в силу разных причин электроприборы могут воспламениться и стать причиной пожара. Чтобы не попасть в опасную ситуацию, надо знать основные правила поведения при возгорании электроприборов.

Правило первое:

Если прибор загорелся и родители дома, то нужно им немедленно сообщить о случившемся!

Правило второе:

Если вы одни, то нужно запомнить основное правило:

ни в коем случае нельзя тушить прибор водой, пока он включен в сеть!

Сначала нужно отключить прибор, то есть вынуть вилку из розетки, а только потомзаливать водой. Если поблизости нет воды, можно накрыть прибор одеялом, засыпатьпеском, землей.

Правило третье:

Если вы видите, что не справитесь с огнем, то необходимо выйти из квартиры или дома и позвать взрослых.

Чтобы вызвать пожарных, нужно

набрать по телефону 01.

Правило четвертое:

Если из дома выйти невозможно и у вас нет телефона, то нужно выглянуть в окно и привлечь внимание людей.

Необходимо громко и настойчиво кричать: Пожар! Пожар! Наберите 01!

Электрическая энергия как самая универсальная и удобная для использования форма энергии – верный помощник человека в производстве и в быту. В домашнем хозяйстве используется большое количество электрических приборов (телевизоры, компьютеры, стиральные машины, обогреватели, плиты, утюги и т.д.), питающихся от сети 220 В, которую часто называют «низковольтной» и ошибочно считают безопасной. Неумелое или небрежное обращение с указанной бытовой техникой представляет серьезную угрозу здоровью и жизни людей.

«Правила обращения с электроприборами», консультация для детей

Презентация по ОБЖ «Правила пользования электроприборами»

Инфоурок

ОБЖ
›Презентации›Презентация по ОБЖ «Правила пользования электроприборами»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Правила пользования электроприборами Составитель – учитель МБОУ сош №30 Сичевая В.А.

2 слайд

Описание слайда:

1. Все электроприборы должны быть исправны. При установке сложных и ремонте всех электроприборов надо обращаться за помощью к специалистам. 2. Не пользуйтесь электроприбором, если потерты провода, или сломана вилка! Оголенные провода нужно немедленно ремонтировать!

3 слайд

Описание слайда:

3. Не оставляйте включенный электроприбор без присмотра. 4. Закончив пользоваться электроприбором, выключите его тумблером или кнопкой, и лишь затем вынимайте вилку из розетки.

4 слайд

Описание слайда:

5. Вынимая вилку из розетки, не тяните за шнур, так как он может оборваться, и оголятся провода, находящиеся под напряжением. Одной рукой придерживайте розетку, а другой аккуратно вынимайте вилку.

5 слайд

Описание слайда:

6. Если неожиданно отключается электричество, выключите электроприборы. 7. Мыть электроприборы можно только, отключив их от питания. 8. Не допускайте попадания моющих средств на электрические розетки и выключатели.

6 слайд

Описание слайда:

9. Никогда не вытирайте мокрой тряпкой даже выключенные электросветильники. 10. Не наматывайте провод на горячий утюг: это может повредить изоляцию провода.

7 слайд

Описание слайда:

11. Не подключайте к одной розетке более двух электроприборов, в противном случае может произойти короткое замыкание и пожар. 12. Нельзя тушить водой горящие электрические приборы, подключенные к электрической сети!

8 слайд

Описание слайда:

13. Не держите в ванной комнате включенными бытовые электроприборы: здесь образуются токопроводящие водяные пары. 14. Не кладите горючие материалы (газеты, одежду, постельное белье) вблизи нагревательных приборов.

9 слайд

Описание слайда:

15. Смертельно опасно одновременно прикасаться к электроприборам и заземленным предметам. 16. Закончив пользоваться удлинителем, сначала выньте вилку из розетки, а затем уже сворачивайте его.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-136152

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Д/с «Ваганочка» — Правила пользования бытовыми электроприборами для детей и их родителей

Для чего нужно знать правила пользования электроприборами?

Электроприборы – наши верные друзья и помощники. Хоть они и не живые, но обращаться с ними нужно  бережно и осторожно. Электрический ток, без которого не заработает ни один прибор, может быть очень опасен. Чтобы не пострадать из-за неправильного обращения с электричеством, познакомьте детей с основными правилами пользования электроприборами, которые должен знать каждый.

Правило первое: Не засовывайте в розетку посторонние предметы!

Розетка предназначена для включения в сеть электроприборов , а вовсе не для пальцев и других посторонних предметов, особенно металлических. Эти предметы – хорошие проводники электрического тока!

Правило второе: Не касайтесь руками оголенных проводов!

Если задеть оголенный провод включенного прибора, можно получить удар током. Поэтому, прежде чем включить прибор в сеть, проверьте, не выглядывают ли из-под  изоляционной оболочки металлические провода.

Правило третье: Не трогайте включенные приборы мокрыми руками!

Вода является проводником электрического тока. Запомните: Перед тем, как включать, выключать или еще что-либо делать с электроприборами, руки надо вытереть насухо!

Правило четвертое: Нельзя протирать включенные приборы влажной тряпкой!

Если вам захочется, например, протереть телевизор, то сначала выключите прибор, а потом уже вытирайте с него пыль.

Правило пятое : Нельзя пользоваться электроприборами, касаясь воды!

Как вы знаете, вода – отличный проводник электрического тока, поэтому никогда не касайтесь одновременно воды и включенного электроприбора!

Правило шестое: Не оставляйте включенные электро-приборы без присмотра!

Уходя из дома, всегда проверяйте, потушен ли свет, выключен ли телевизор, магнитофон, утюг и другие электроприборы. Оставленные без присмотра электроприборы часто становятся причиной пожара!

Правило седьмое: Не засыпайте при включенных телевизоре, магнитофоне, обогревателе и других бытовых электроприборах!

Правило восьмое: Не включайте в одну розетку больше трех электроприборов!

Правило девятое: Не обертывайте электролампы горючими материалами (тканью, бумагой)!

    Как вести себя при возгорании электроприборов?

Надеемся, что все приборы в вашем доме в полной исправности и никогда не загорятся. Но, к сожалению, в силу разных причин электроприборы могут воспламеняться и стать причиной пожара.

Ни в коем случае нельзя тушить прибор водой, пока он включен в сеть!

Сначала нужно отключить прибор, а только потом заливать водой. Если поблизости нет воды, можно накрыть прибор одеялом, засыпать песком, землей. Если вы видите, что не справляетесь с огнем, нужно вызвать пожарных.

Как помочь ребенку, пострадавшему от удара током?

Как это ни печально, наши дети не всегда слушают нас и порой поступают по-своему. Чтобы ребенок не пострадал от электричества, необходимо заранее принять меры: все розетки снабдить специальными заглушками, спрятать все электропровода, чтобы ребенок не смог до них добраться.

1.Если ребенок все же засунул в розетку палец или предмет и его бьет током, необходимо оттолкнуть или оттащить малыша за край одежды или ремень. Для безопасности необходимо встать на сухую доску, резиновый коврик, стопку книг или газет. Свою руку нужно обернуть сухой тканью или надеть резиновую перчатку.

2.Если ребенок схватился за оголенный провод, нужно немедленно отключить прибор от сети. Если это сделать невозможно, то следует перерубить провод топором с деревянной ручкой или перекусить изолированными кусачками.

3.После этого, необходимо уложить ребенка на ровную поверхность, укрыть его и немедленно вызвать врача.

 

Надеемся, что наши дети никогда не попадут в такие ситуации!  

А электрический ток никому не причинит зла!

10 творческих способов заставить ваших учеников ESL говорить с помощью картинок

Говорят, картинка стоит тысячи слов.

В TESOL изображение может помочь составить тысячу слов.

Когда дело доходит до отношения и уровня мотивации ваших учеников, изображения действительно могут иметь решающее значение.

В остальном ученики, не испытывающие энтузиазма, приходят в восторг, когда видят новые наглядные материалы, поступающие в класс.

Типа: «Эй, сегодня же все-таки не будет так скучно!»

Вместо того чтобы думать о правильном построении предложений, учащиеся вздохнут с облегчением.

Это все равно что прийти в класс, вооружившись развлекательными групповыми играми и динамичными занятиями.

А теперь давайте посмотрим, почему лучше использовать картинки и что с ними можно делать в классе.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Какие изображения можно использовать для обучения английскому языку?

В этом сообщении в блоге я использую термин «картинки» для обозначения всех видов визуальных материалов, доступных вам как учителю.Там так много материала, что уже почти можно использовать , а не ! Вот краткий список картинок, которые я буду обсуждать сегодня:

  • фотографий
  • рисунков
  • картин
  • иллюстраций
  • символов
  • мультфильмов
  • карточек
  • коллажей
  • фоторепортажей
  • газетных объявлений
  • газет и иллюстрации веб-сайтов
  • кадров из видео (например, предоставленные FluentU)
  • каракулей
  • Тесты чернильными пятнами
  • ваши собственные рисунки и каракули!

Зачем использовать картинки для обучения английскому языку?

Обучая язык, мы должны атаковать его со всех сторон.Это означает, что наши домашние планы уроков ESL должны задействовать как можно больше человеческих чувств. Создавая атмосферу в классе, имитирующую реальную жизнь, мы можем на один шаг приблизить наших студентов к использованию английского языка во внеурочное время. Визуальные эффекты помогают им представить сценарии реального мира и более естественно реагировать на них.

Многие ученики думают, что изучать язык сложно или скучно. Принесение картинок в класс как-то все меняет.

Картинки творит чудеса по ряду причин.Вот лишь некоторые из них:

1. Современная мультимедийная среда очень визуально ориентирована — от селфи до скриншотов, картинки повсюду. Их использование — естественная помощь в обучении.

2. Люди учатся по-разному. Визуальные ученики часто составляют большую часть класса, так что это сразу помогает этим ученикам.

3. Картинки вдохновляют, интересны и доступны каждому. Каждый обратит внимание и откликнется на сильный визуальный сигнал.

4. Младенцы учатся через наглядные пособия. Это означает, что картинки — отличный способ представить и пополнить словарный запас, поскольку вы учите свой родной язык таким образом с детства.

5. Картины открыты для различных интерпретаций. Они могут ввести уровень двусмысленности, который позволит вашим ученикам проявить творческий подход и придумывать всевозможные предложения, построенные вокруг них.

6. Картинки служат темой для разговора. Вашим застенчивым или неуверенным ученикам будет о чем поговорить, а это значит, что в классе будет меньше беспокойства, связанного с речью.

7. Картинки добавляют забаву к уроку. Они возвращают людей в беззаботные детские дни, наполненные мультфильмами и книжками с картинками!

8. Они отлично подходят для отработки дополнительных навыков. Эти второстепенные навыки включают в себя предсказание, рассказывание истории, распознавание ключевых идей и т. Д. (Как вы увидите через минуту!).

Создайте свою собственную коллекцию изображений. , закрепив их на картоне или ламинировав и добавив планы уроков, которые вы успешно использовали.

Это станет отличным уроком для экстренных случаев, когда вам тоже нужно приехать в кратчайшие сроки. Тем не менее, не слишком увлекайтесь необходимостью иметь профессионально сделанные фотографии. Я всегда говорю, что хороший учитель языка должен уметь преподавать на необитаемом острове, имея лишь палку и песок!

1. Прогнозирование при чтении или аудировании.

Половина битвы с чтением или прослушиванием текста — способствовать обоснованным предположениям. Добавьте эти догадки к тому, что известно, и voilà — у вас есть понимание.

Картинки помогают учащимся делать предположения. Они подсказывают, что будет дальше, в чем основная идея и что важно.

В большинстве газет, журналов и интернет-статей есть изображения, иллюстрирующие основные моменты, поэтому используйте их как можно чаще. Если у них их нет, найдите свою. Перед чтением или прослушиванием попросите класс ответить на картинку, на которую они смотрят. Что изображено на картинке? Что происходит? О чем может быть текст или звук? Какие слова и ситуации вызывают в памяти картинки?

Успешно используйте картинку, и ученики будут отчаянно пытаться читать или слушать, чтобы увидеть, насколько они были правы.В этом контексте отчаявшиеся студенты — это счастливые студенты, которые хотят учиться!

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Обучение лексике.

Когда дело доходит до обучения лексике, реальная вещь (реалии) лучше всего. Но, к сожалению, не всегда удается привести в класс корову, бронетранспортер или ангела. Вот здесь и пригодятся картинки. Карточки, рисунки на доске, палки и песок — подойдет что угодно, но помогите воплотить это слово в жизнь как можно лучше.Это и для обучения новым словам в качестве основной цели, и для предварительного обучения основному словарю перед чтением или прослушиванием текста.

3. Картинки ассоциации Word.

Этот метод ускоренного обучения мнемонике с картинками помогает запомнить новое слово. (Это работает с моноязычным классом, где вы говорите на L2, или вы можете показать методику многоязычному классу, а затем они могут применить ее к своему собственному языку.)

Это работает следующим образом. Разбейте новое слово на слоги и, исходя из звука, придумайте слова на своем родном языке для каждого слога.

Например, по-итальянски гусеница — это bruco . Эти два слога напоминают мне в английском «ручей» и «о». Теперь, чтобы запомнить слово, все, что мне нужно сделать, это нарисовать эти две вещи, плюс значение, на запоминающейся картинке. Итак, я могу нарисовать набросок гусеницы, падающей в ручей, говоря «о»!

Звучит немного глупо, но действительно работает. Могу засвидетельствовать на личном опыте!

4. Картинный диктант.

Это вариант обычного диктанта.Вместо того, чтобы читать текст, вы описываете картинку, которую ученики не видят. Они рисуют то, что вы говорите, и после проверки своих версий с партнером сравнивают свои версии с оригиналом.

Например, это отлично работает с уроками по предлогам. Скажите: «Нарисуйте стол посреди комнаты, под столом кот…» и посмотрите, что у всех получится. Это также можно делать в парах: один ученик описывает, а другой рисует, затем двое меняются ролями и продолжают играть.

5. Иллюстрированные рассказы.

Для этого вам понадобятся наборы картинок, рассказывающих историю от начала до конца.

Вам понадобится такое же количество картинок в рассказе, что и учащихся в группе, поэтому группам из четырех учеников понадобится рассказ, состоящий из четырех изображений. Если есть группа с нечетным числом, два ученика могут поделиться картинкой.

Каждый член группы по очереди описывает свою фотографию, не показывая ее. После того, как каждый описал свою фотографию, они пытаются угадать правильный порядок истории и кладут картинки в этом порядке лицевой стороной вниз.Потом они их перевернут и посмотрят, правы ли они. Затем они могут пересказать историю.

6. Найди отличия.

Это хорошо известная игра, в которой используются две картинки с рядом отличий между ними. В этой версии студенты работают с партнером. У каждого ученика есть фотография, но они не показывают фотографии своему партнеру. Они должны находить различия, разговаривая друг с другом, описывая свои фотографии и обнаруживая, что не совсем совпадает.

7.Выберите лучшее изображение.

Учащиеся читают или слушают текст, а затем представляют себя редакторами картинок. Дайте им выбор из нескольких картинок. Они должны выбрать лучшую картинку, чтобы проиллюстрировать историю и оправдать ее.

8. Тест памяти.

Работая в парах, учащиеся имеют ограниченное время (например, 30 секунд), чтобы посмотреть изображение. Учащийся А делает снимок и задает вопросы, чтобы узнать, сколько ученик Б может запомнить. Повторите то же самое с другой картинкой, и на этот раз студент B спрашивает, а студент A отвечает.

9. Словарь.

В одной из версий этой известной игры учащиеся работают парами или группами. Они выбирают изображение объекта лицом вниз и должны описать его своему партнеру, не называя его имени. Например, если у них есть изображение штопора, они скажут что-то вроде: «Этот объект используется для открытия бутылки».

10. Персональная карта сокровищ.

Для домашнего задания каждый ученик создает коллаж из изображений либо из своих собственных фотографий, либо из журналов и изображений в Интернете.Затем они рассказывают о своем коллаже парами или группами.

При использовании изображений всегда полезно, в зависимости от уровня учащихся, обучать таким фразам, как «на переднем плане», «на заднем плане», «в верхнем левом углу» и т. Д.

Картинки добавляют новое измерение любому уроку английского языка, делая его запоминающимся и увлекательным. Короче говоря, картинки — неоценимое дополнение к вашему набору учебных пособий. Протестируйте их и посмотрите, что думают ваши ученики.

Готов поспорить, они будут умолять вас принести изображения и раскраски для следующего урока!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

И еще кое-что…

Ищете забавные аутентичные видеоролики, чтобы научить ваших учеников английскому языку? Оцените FluentU!

FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в персонализированные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

esl-pictures

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

esl-pictures

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит это:

esl-pictures

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

esl-pictures

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Полная видеотека FluentU доступна на любом компьютере или планшете, и пользователи могут даже загрузить приложение в магазинах iTunes и Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры — отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, бегая на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты — также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) — это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, — не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)

Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

how-to-teach-english-to-children

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

how-to-teach-english-to-children

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

how-to-teach-english-to-children

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

how-to-teach-english-to-children

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок ощутит ваш энтузиазм по отношению к языку.Не беспокойтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок для вашего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно — детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки — отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много разных игр, в которые можно играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры — например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Игры настольные — змейки и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами — например, Я шпионю, Палач
  • Онлайн-игры — вы можете завершить свое изучение английского в онлайн-игре от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:

  • Говорите об одежде, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Практикуйте словарный запас для игрушек и мебели, когда вы помогаете своему ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте словарю о еде, когда готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста).Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование историй

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время предложите им произнести слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids — отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни — действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимационных песен, которые вы можете слушать вместе со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно обучать правилам грамматики, а вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t ‘когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка, решая, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество увлекательных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.г. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; благодарю вас; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Какой это цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю…

Независимо от вашего подхода, самое главное — расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.