При спуске воздуха из батареи нужно перекрывать краны: как спустить воздух через кран и без него, сколько нужно спускать

Разное

Содержание

Перекрывать или нет радиаторы отопления перед промывкой и на лето?

После установки новеньких радиаторов отопления за немаленькую сумму многим хочется продлить срок их службы и не потерять в теплоотдаче, не допустить забивки грязью. У новеньких радиаторов, в отличие от старых чугунных батарей, стоят отсечные которые можно перекрыть. Сразу возникает вопрос, перекрывать или нет?

Чтобы ответить на этот вопрос желательно узнать добросовестная у Вас жилищная контора или нет. А именно, держит она систему заполненной водой когда отопление отключено или нет.

Дело в том, что основной враг металла – коррозия. Она проявляется в меньшей степени когда система сухая илии когда полностью заполнена водой, без доступа воздуха. Благодатная среда для разрушения – влага и кислород. По нормам система всегда должна быть заполнена водой, но многие управляющие компании это игнорируют. Во-первых на время ремонтов систему приходится сливать, а затем заполнять теряя время. Во вторых вода теперь — приборы учета и реальные деньги. Если за лето 10 человек в доме решат поменять или отремонтировать батареи – систему придется спустить и заполнить 10 раз и хорошо если спускать можно отдельные стояки а не весь дом сразу как, например, у меня. Вот и грешат некоторые компании тем, что летом тубы не заполняют водой вовсе. Естественно закрытой системе не просохнуть и там остается влага. Как уже говорилось воздух и влага – прекрасный катализатор для коррозии.

Поэтому если ваша управляющая компания не добросовестная, накануне окончания отопительного сезона отсечные лучше перекрыть. Делать это можно, если при перекрытых радиаторах теплоноситель может идти минуя  их (по стояку или через перемычку). Об этом ниже. Дополнительно откройте краник для спуска воздуха – для избавления от избыточного давления которое возникает от перепада температур или при химической реакции металла с теплоносителем, при не очем хорошем качестве этого самого металла и (или) теплоносителя. Главное этот краник, правильно он называется кран маевского, потом не забыть закрыть.

Проверить добросовестная компания или нет, можно несколько раз в течении лета. Для этого откройте верхний вентиль и краник для спуска воздуха. Если через краник давит воду или сначала воздух потом воду – вода в системе есть. При этом нижний кран, остающийся закрытым, не позволит уйти воде из вашего радиатора, если система не заполнена.

Логично возникает вопрос, зачем вообще, что то проверять? Лучше перекрыть и все. Оказывается не всегда.

 

Радиатор с перемычкой

Если у Вас есть перемычка рядом с радиатором – можно перекрывать отсечные и не следить есть в системе вода или нет.

 

Радиатор без перемычки и стояка

Если весь теплоноситель идет через батарею, и нет перемычки, перекрывать батареи нельзя никогда.

 

Радиатор без перемычки со стояком

Если стояк идет через Вашу квартиру, а перемычки возле радиаторов нет, то при закрытых отсечных и добросовестной компании заполняющей систему водой на лето, в Ваших трубах, от стояка до батареи, могут образоваться воздушные пробки. Те же воздух и влага. Поэтому если управляющая компания имеет обыкновение держать систему заполненной водой, отсечные можно держать открытыми. Это может помочь избежать образования воздушных пробок при заполнении.

 

Что касается закрытия или нет радиаторов на время промывки системы отопления, если радиаторы новые, используются первые 1-2 года – закрывайте. Грязи натащит больше, чем отмоет. В идеале и открыть их следует на денек позже включения отопления в доме, после того как уйдет основная грязь. Раз в 1-2 года желательно радиаторы снимать и промывать самостоятельно, горячей водой. Пристальное внимание к каждому радиатору явно лучше, чем общая промывка системы. Благо это не чугунные батареи. Снимаются они превосходно, а промыть можно шлангом от душа, скрутив с него лейку и сняв прокладку, чтобы она не попала внутрь.

Перед снятием не забывайте закрывать отсечные и постелить на пол тряпку, а лучше толстую пленку и сверху тряпку. С радиаторов может течь натуральная черная жижа, которую трудно будет отмыть с пола. Их же следует постелить и в ванную. Для защиты от повреждений и сильной грязи.
В общем в вопросе перекрывать или нет батареи следует руководствоваться логикой:
— Радиаторы отопления (батареи) должны быть постоянно заполнены водой.
— Не нужно их подвергать избыточному давлению, которое может возникнуть если их закрыть наглухо.
А значит нужно оставить открытым верхний отсечной при закрытом нижнем или перекрыть оба отсечных и открыть кран маевского. При условии, что Ваша перекрытая батарея не нарушит циркуляцию по всему стояку. Об этом написано выше.

Вопрос, перекрывать или нет на лето биметаллические радиаторы, аналогичен вопросу, перекрывать или нет на лето алюминиевые. Написанное выше справедливо для обоих типов. Разница в них в том, что биметаллические радиаторы выдерживают большее давление и в них менее вероятно выделение газа при взаимодействии металла с теплоносителем. Несмотря на это правила необходимо соблюдать и для них.

Дадим батарее огня, или Как самостоятельно спустить воздух — журнал «Рутвет»

Наступает осень, а с ней и холода. В квартиры начинают подавать тепло. Одна из самых распространённых проблем этого сезона: «во всём доме дали отопление, а у меня холодно». Если у вас такая же ситуация, в батареях подозрительно побулькивает, значит, в них есть лишний воздух, который необходимо спустить.

Воздух в батарее? К чему он приводит?

Когда в системе накапливается много воздуха, нарушается процесс перемещения воды, так как образуется препятствие для свободной ее циркуляции. Кроме того, воздух практически не проводит тепло. Эти два фактора приводят к тому, что батарея частично или полностью остается холодной. Кроме того, воздух в радиаторе снижает срок его эксплуатации, так как способствует образованию ржавчины.

Узнай, какие трубы лучше для отопления? Говорят экспертыКакие батареи лучше ставить в квартире, читайте в этой статье.

Если вы живете в коттедже или доме, с собственной системой отопления, то воздух в батареях в начале отопительного сезона может привести к преждевременному износу сборочных узлов и сбоям в работе системы.

Избавляемся от воздуха — инструкция

Самый простой вариант ― вызвать мастера, оплатить его работу и насладиться результатом. Еще один вариант, не такой простой, но более доступный ― сделать все самому. Для этого обязательно нужно отключить подачу отопления (потребуется перекрыть краны в подвале, либо в квартире), подождать пока вся система остынет, а в это время заняться подготовкой ключа для батареи, тряпки и ведра для сбора воды.

Когда подготовительные работы будут закончены, потребуется открыть клапаны, которые располагаются в нижней части радиатора. Обязательно подложите тряпку, она будет собирать вытекающую жидкость. Соединив ключ со специальным отверстием в верхней части радиатора, немного поверните его (против часовой стрелки). Слушайте шипящий звук, выпуская воздух до тех пор, пока не начнёт свободно бежать вода. Верните кран в исходное положение.

Операцию можно провести со всеми, имеющимися батареями, но целесообразнее будет это сделать только с теми, которые подают тревожные сигналы. Если вам важно иметь зрительное представление о том, как спустить воздух из батареи отопления, видео даст полное представление об этом процессе.

Краны, установленные на батарее, могут быть различными. Клапаны, спуск воздуха с помощью которых проводят вручную, самые надёжные, долговечные и не слишком «боятся» загрязнений. Самый популярный кран Маевского. Механизм спуска воздуха с его помощью мы описали выше. 

Существуют краны, которые сами спускают воздух, они больше подвержены загрязнению, поэтому чистить их все равно рано или поздно придётся.

С какими ещё проблемами вы можете столкнуться при спуске воздуха из батареи? Все зависит от типа крана и радиатора. Если у вас установлены не чугунные, а, например, алюминиевые радиаторы, то с ними придётся действовать иначе. Алюминий вступает в реакцию с водой (а точнее, с добавками ,которые в ней находятся), и на выходе получается газ. Поэтому с одного конца, батарею при установке немного приподнимают, там же ставят отводящую трубку. Иначе нельзя, так как воздух придётся спускать слишком часто, при этом сливая полностью всю систему. Может возникнуть и другая проблема, ― воздух спущен, а система все равно еле тёплая. В этом случае радиаторы потребуется продуть или промыть.

Способы и советы как стравить воздух из батареи

Перед началом отопительного сезона нередко возникает проблема завоздушенности системы. Это приводит к частичному или полному блокированию контуров отопления для протечки теплоносителя по ним. Вследствие чего батареи не нагреваются. Также эта проблема часто встречается в многоквартирных домах, построенных по старым проектам. В них, как правило, не установлены и не предусмотрены вообще автоматические воздухоотводчики. И тогда возникает вопрос: «Как спустить воздух из батареи в многоквартирном доме?» Обычно при включении центральной системы отопления работники ЖКХ самостоятельно обходят все квартиры в таких домах и спускают воздух. Но если этого не происходит, то, наверное, про Вас забыли. И тогда необходимо дело брать в свои руки. Звонить в ЖКХ или собственноручно спустить воздух.

Воздух в квартире

Итак, как выпустить воздух из батареи в квартире? Если в вашей квартире холодно, хотя соседи снизу не знают, куда деться от жары. То скорее всего у Вас присутствует воздух в батареях отопления. Чтобы его спустить, необходимо открыть специально предназначенный для этого клапан. Он обычно находится вверху над коном в домах с радиаторами, встроенными в стены. Чтобы его открыть понадобится специальный ключ, который можно изготовить самостоятельно. В новых же домах радиаторы находятся внутри квартиры и на них имеются так называемые краны Маевского. Он представляет собой гайку с болтом по средине. Болт имеет конусовидную форму и закрывает отверстие для выхода воздуха.

Необходимо помнить о том, что в многоквартирных домах давление очень высокое, поэтому сильно выкручивать штуцер нельзя. Все действия выполняются медленно и максимально осторожно.                  

Воздух в частном доме


 

Расширительный бачок

В частном доме все намного проще, потому что система отопления автономная. При необходимости всегда можно ее на время выключить. Тем более, что для эффективного удаления воздуха в системе это как раз рекомендуется делать. Воздушная пробка в батарее отопления в частном доме может возникнуть по двум причинам:

  1. Некачественное удаление воздуха после последнего ремонта. После проведения всех видов ремонтов с отопительной системой необходимо с каждого радиатора производить его спуск. Но если пробка находилась достаточно далеко от клапана, то возможно просто не дождались ее выхода.
  2. Химические процессы в радиаторах, а завоздушенность – это газовые образования. При некачественном литье радиатора со множеством раковин не только теряется прочность радиатора, но и снижается эффективность его теплообмена.

Почему не греют батареи видео, поможет разобраться в этом вопросе.

Способы удаления воздуха

В зависимости от типа отопительной системы можно выделить и несколько способов избавления от воздуха в батареях:

Кран Маевского

При осуществлении спуска воздуха из батарей в системе с принудительной циркуляцией бойлер или котел рекомендуется отключить. Потому что при открытии клапана из-за достаточно высокого давления (0,8-1,5 атмосферы) воздуха в нее может попасть еще больше, и он может оказаться и в других радиаторах.          

Чтобы стравить воздух из батареи необходимо открыть клапан, как правило, устанавливается клапан Маевского, а под его отвод подставить небольшую емкость. Туда в процессе спуска воздуха будет вытекать и вода. Сегодня имеются клапана разного типа и даже универсальные. Чтобы их открыть необходимо иметь при себе обычную плоскую отвертку или специальный 4-х гранный ключ. Он свободно продается, а также имеется в комплекте для радиаторов. Рекомендуется сливать не менее 200 г воды, это позволит выйти всему воздуху, который мог попасть в радиатор. После проведения профилактики в системе давление упадет и его необходимо поднять до нужного уровня. При использовании котлов марки Ariston требуется давление от 1,5 до 2 атмосфер. Его же достаточно для отопления коттеджа.

Распространенных проблем с аккумулятором iPhone — и как их исправить

Если вам когда-либо приходилось иметь дело с плохой батареей iPhone, вы знаете, что это за борьба. Вы проверяете свой телефон и обнаруживаете, что внезапно его мощность составляет 5% — или телефон вообще не включается.

После быстрого поиска в Google вы найдете немало статей, которые обещают решить проблемы с аккумулятором вашего iPhone. Проблема в том, что все они предлагают один и тот же совет: отключите данные для своих приложений, включите режим низкого энергопотребления, сбросьте настройки телефона или отправьте телефон в ремонт.

Эти шаги могут помочь некоторым, но большинство людей в конечном итоге купят новую батарею.

Наша служба поддержки клиентов Orchard ежедневно помогает людям с проблемами батареи. Вот что мы знаем:

Большинство проблем с аккумулятором iPhone можно решить, не потратив ни цента.

Вот все основные проблемы с аккумулятором iPhone, с которыми вы можете столкнуться, и способы их устранения.

Бесстыдная вилка: если вы не можете решить проблемы с аккумулятором и думаете об обновлении, Orchard проводит распродажу в Черную пятницу в 2020 году, на которой мы скидываем 10% на все устройства. Покупайте наши телефоны с 27 по 30 ноября 2020 года, пока товар есть в наличии!


Ваш телефон не заряжается

Вы обнаружите, что вообще не можете зарядить аккумулятор, если не держите телефон под определенным углом? Может быть, вы подключите телефон, оставите его на несколько часов, а затем вернетесь и обнаружите, что рост составил всего 15%.

Иногда, когда вы подключаете телефон, вы видите в правом верхнем углу значок молнии, указывающий на то, что ваш телефон заряжается. Вы кладете его, и молния исчезает.

Как бы это ни раздражало, это может быть самая легкая проблема с аккумулятором iPhone, которую можно исправить.

[expand title = ”Щелкните здесь, чтобы узнать о решении” findme = ”auto” scrollonclose = ”auto” trigclass = ”h6 ″]

Скорее всего, ваше зарядное устройство не подключается к порту должным образом, потому что в порту зарядки скопился мусор.

Вы удивитесь, как часто это происходит.

Все, что вам нужно, это длинный тонкий предмет, например зубочистка. Тщательно очистите внутреннюю часть порта зарядки.Вы должны уметь обрабатывать удивительное количество мусора.

[expandsub1 title = «Я пробовал, но все равно не заряжается» findme = «auto» scrollonclose = «auto» trigclass = «h6 ″]

Если очистка порта не помогла, не отказывайтесь от батареи.

Возможно, ваш телефон не заряжается из-за самого кабеля.

Посмотрите на кабель. Он вообще поврежден? Это зарядное устройство Apple или то, что вы купили в долларовом магазине?

Лучший способ узнать наверняка, проблема в том, что шнур — это одолжить у кого-нибудь.Новый шнур дешевле нового аккумулятора!

[expandsub2 title = «Я использовал шнур, который работал с телефоном моего друга, но мой по-прежнему не заряжает» findme = «auto» scrollonclose = «auto» trigclass = «h6 ″]

Если вы по-прежнему не можете зарядить аккумулятор, значит, что-то не так с оборудованием вашего телефона.

Скорее всего, вам может понадобиться новый аккумулятор, но ваша проблема также может быть результатом неисправного порта зарядки.

[/ expandsub2]
[/ expandsub1]
[/ expand]


Батарея падает кусками

Вот сценарий: вы собираетесь на день… у вас есть ключи, кошелек, и ваш телефон заряжен на 100%.

Когда вы едете на работу в автобусе, вы проверяете новости. Вы можете видеть, что процент заряда батареи составляет 98%, а затем он внезапно падает до 75%!

В течение дня вы еще пару раз замечаете, что столбик опускается по частям. В конце концов, телефон выключается, показывая около 20% заряда батареи.

Наверное, пора поставить новую батарею в этот телефон, верно? Возможно нет.

[expand title = »Возможно, неправильно откалиброван аккумулятор» findme = »auto» scrollonclose = «auto» trigclass = »h6 ″]

Скорее всего, ваш телефон неправильно считывает фактический процент заряда батареи.

Эта проблема особенно часто возникает после серьезного обновления программного обеспечения телефона. К счастью, заставить телефон правильно определять уровень заряда батареи совсем несложно.

Вот что вам нужно сделать:

  • Зарядите телефон до 100%. Пока это происходит, вообще не пользуйтесь телефоном.
  • Используйте телефон как обычно, пока он не выключится. Если вы можете снова включить телефон, сделайте это.Продолжайте выключать телефон, пока у вас не получится снова его включить.
  • Последний шаг — еще один непрерывный заряд до 100%.

Когда все это будет сделано, эти резкие перепады уйдут в прошлое! То есть, по крайней мере, до следующего обновления iOS…
[/ expand]


iPhone выключается, батарея разряжена

Если ваш телефон работает нормально 99% времени, это может быть очень неприятно, если он внезапно отключается из ниоткуда.

Если вы в последнее время не обновляли программное обеспечение, телефон должен показывать правильный процент заряда батареи — так что случилось?

[expand title = «Это часто происходило этой зимой» findme = «auto» scrollonclose = «auto» trigclass = «h6 ″]

Несколько лет назад, после невероятно низких температур в восточной части Канады, мы написали статью о том, как холодная погода может повлиять на аккумулятор вашего iPhone. Вы можете проверить это здесь.

Что ж, холода в этом году стали историческими, так что стоит упомянуть еще раз.

Батареи

для iPhone мощные, но, к сожалению, они не предназначены для работы в экстремальных погодных условиях. В результате, когда температура опускается ниже 0 ° C или поднимается выше 35 ° C, показания батареи, отображаемые на телефоне, являются недостоверными.

Пока длится холод, лучше всего держать телефон в тепле в кармане, желательно под одним или двумя слоями. Таким образом, это будет хорошо, когда вам это нужно больше всего.

[/ раскрыть]


iPhone не включается

Это, наверное, самая неприятная вещь, с которой вы можете столкнуться со своим iPhone — он отключается и больше не включается.Какой бы плохой ни казалась ситуация, ваша батарея все же не может быть потерянным делом.

[expand title = ”Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает больше времени, чем вы думаете” findme = ”auto” scrollonclose = ”auto” trigclass = ”h6 ″]

Если iPhone не включился через 15-20 минут после подключения, большинство пользователей iPhone будут готовы отправиться в ремонтную мастерскую.

На самом деле, если батарея полностью разряжена, иногда может потребоваться до часа зарядки, прежде чем она вообще загрузится.

Если iPhone начал загружаться, но был отключен от источника питания, это могло прервать цикл загрузки и потенциально вызвать повреждение программного обеспечения телефона. По этой причине iPhone не включится, пока батарея не достигнет определенного порога.

Если вы уверены, что порт зарядки телефона очищен должным образом, а кабель для зарядки, который вы используете, хорошего качества, оставьте телефон заряжаться немного дольше. В конце концов, он может просто снова включиться.

Если это не помогло, есть серия сбросов, которые вы можете попробовать на телефоне, даже если он не показывает никакой жизни на экране.

[expandsub1 title = «Аппаратный сброс» findme = «auto» scrollonclose = «auto» trigclass = «h6 ″]

Иногда iPhone просто нужен кикстарт. Это немного отличается в зависимости от того, какое поколение iPhone вы используете:

iPhone 6S и старше Удерживайте одновременно кнопку питания и кнопку «Домой» около 15 секунд.
iPhone 7 Вместо этого вам нужно будет зажать кнопку питания и кнопку уменьшения громкости.
iPhone 8 и X Быстро увеличьте громкость, затем уменьшите громкость, затем удерживайте кнопку питания.

Если повезет, вы увидите всплывающий логотип Apple, и ваш телефон запустится. Если нет…

[expandsub2 title = «Восстановить заводские настройки» findme = «auto» scrollonclose = «auto» trigclass = «h6 ″]

Я надеюсь, что вы недавно сделали резервную копию своего телефона в iCloud или iTunes.

Сброс вашего устройства до заводских настроек приведет к удалению всех данных с iPhone, но это может быть вашим лучшим шансом вернуть этот телефон в нормальное состояние.Вот как это сделать:

  • Подключите iPhone к компьютеру с установленным iTunes.
  • Подождите, пока iTunes сообщит вам, что телефон обнаружен в «режиме восстановления».

Вы можете потерять некоторые данные, но надеемся, что ваш телефон заработает в процессе. Если вам все еще не повезло, вы можете попробовать еще кое-что…

[expandsub3 title = «Режим DFU» findme = «auto» scrollonclose = «auto» trigclass = «h6 ″]

Режим

DFU, или режим обновления прошивки устройства, является наиболее интенсивным доступным сбросом.Он не только стирает с вашего телефона все данные, но и полностью удаляет и переустанавливает программное обеспечение вашего телефона.

Как и при аппаратном сбросе, способ активации режима DFU на вашем iPhone зависит от вашей модели. Вот что вам нужно сделать после подключения устройства к компьютеру:

iPhone 6S и старше
  1. Удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд.
  2. Не отпуская кнопку питания, удерживайте кнопку «Домой» в течение 10 секунд.
  3. Отпустите кнопку питания и удерживайте только кнопку «Домой» в течение 5 секунд.
iPhone 7
  1. Удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд.
  2. Не отпуская кнопку Power, зажать 10 секунд громкость вниз.
  3. Отпустите кнопку питания и удерживайте только кнопку уменьшения громкости в течение 5 секунд.
iPhone 8 и X
  1. Удерживайте одновременно кнопки питания и уменьшения громкости в течение 5 секунд.
  2. Через 5 секунд отпустите кнопку питания, не отпуская кнопку уменьшения громкости.
  3. Продолжайте удерживать кнопку уменьшения громкости не менее 5 секунд.

Надеюсь, iTunes предложит вам сообщить, что он обнаружил iPhone в режиме восстановления. Следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить iPhone.

[/ expandsub3]
[/ expandsub2]
[/ expandsub1]
[/ expand]


[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_b1bcb”] [/ cp_modal]

[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_6a288 ″] [/ cp_modal]

Последние шаги перед ремонтом

Если ничего из вышеперечисленного не относится к вам, но аккумулятор вашего iPhone разряжается с угрожающей скоростью, есть вероятность, что низкая производительность связана с тем, как вы используете телефон.

Чтобы получить отличный совет о том, как получить еще несколько часов без подзарядки, перейдите к нашему полному руководству здесь.

Если после всего этого у вас по-прежнему низкая производительность, возможно, пришло время заменить батарею. Если вы оказались в GTA, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших ремонтных мастерских iPhone в Торонто.

Если пора двигаться дальше…

В то время как замена батареи обычно продлевает срок службы телефона еще на пару лет, если вы решите, что пора переходить на новый (иш) телефон, мы вам поможем 000

Orchard — крупнейший в Канаде реселлер подержанных телефонов, и у нас в любой момент времени есть сотни высококачественных iPhone и Android-устройств.Зайдите в наш магазин, чтобы узнать, что есть в наличии.

В МАГАЗИН

Как установить предупреждения о низком заряде батареи на вашем ноутбуке с Windows 10

  1. Компьютеры
  2. ПК
  3. Срок службы батареи
  4. Как установить предупреждения о низком заряде батареи на вашем ноутбуке с Windows 10

Автор: Дэн Гукин

Windows придает вам перца предупреждения при низком уровне заряда батареи. Значок уведомления о батарее на панели задач изменится, и в конечном итоге появятся всплывающие сообщения.Идея состоит в том, чтобы напугать вас: либо зарядите аккумулятор, сохраните свою работу и выключите, либо помолитесь.

Хорошая новость в том, что вы можете контролировать предупреждения. Вы можете указать, когда они будут появляться и какие действия будут выполняться. Два уровня предупреждений озаглавлены «Низкий заряд батареи» и «Критическая батарея». Выполните следующие действия, чтобы установить каждый уровень и определить, какие действия предпринимаются:

  1. Откройте панель управления.

    Нажмите сочетание клавиш Win + X и выберите пункт «Панель управления» в суперсекретном меню.

  2. Выберите «Оборудование и звук».

  3. Выберите параметры электропитания.

    Вы видите схемы электропитания ноутбука. Уровни предупреждения о разряде батареи установлены для определенного плана.

  4. Рядом с активной схемой электропитания щелкните ссылку «Изменить параметры плана».

    Планы управления питанием.

  5. В окне «Изменить параметры плана» щелкните ссылку «Изменить дополнительные параметры питания».

    Наконец, появляется диалоговое окно Power Options.Это — это место для всего, что связано с управлением питанием в Windows.

  6. Прокрутите список и найдите элемент с надписью «Аккумулятор».

    Как и следовало ожидать, это последний элемент в списке.

  7. Щелкните значок «плюс» (+) рядом с батареей, чтобы отобразить различные варианты уведомлений о батарее и действий.

    Каждый элемент имеет два подпункта: один для настроек, когда ноутбук работает от батареи, а второй — когда ноутбук подключен к сети.

  8. Установите предупреждения об уровне заряда батареи.

    В хронологическом порядке вы можете установить следующие элементы:

    • Уведомление о низком уровне заряда батареи: Устанавливает предупреждение о низком уровне заряда батареи, прежде чем ситуация станет критической. Значения установлены на On, чтобы установить предупреждение о низком уровне и Off, чтобы игнорировать его.

    • Низкий уровень заряда батареи: Определяет процент заряда батареи для предупреждения о низком уровне заряда батареи. Это значение должно быть большим, намного выше критического уровня.

    • Действие при низком заряде батареи: Указывает портативному компьютеру, что делать, когда заряд батареи достигает низкого уровня. Другие варианты: спящий режим, гибернация и выключение.

    • Критический уровень заряда батареи: Устанавливает уровень заряда батареи (в процентах) для критического действия с уровнем заряда батареи.

    • Критическое действие батареи: Переводит ноутбук в спящий режим, перевод в спящий режим или выключение при достижении критического уровня заряда батареи.

  9. Щелкните OK, чтобы подтвердить настройки.

    Вы можете закрыть все оставшиеся диалоговые окна и окна.

Установка предупреждений — только одна часть хорошего управления питанием. Надеюсь, вы никогда не увидите уведомление о низком заряде батареи и, что наиболее точно, у вас никогда не будет ноутбука, который автоматически переходит в спящий режим (для действий критического уровня).

  • Предупреждения о низком заряде батареи не зависят от настройки энергосбережения.

  • Когда прозвучит или появится уведомление о низком заряде батареи, и у вас появится второй аккумулятор для ноутбука, вставьте его и продолжайте работать!

  • Это серьезное уведомление о критическом заряде батареи. Время ноутбуков прошло! Вы не видите предупреждения; ноутбук просто переходит в спящий режим или выключается — в зависимости от того, какой параметр установлен.

  • Лучшее, что можно сделать при низком уровне заряда: Подключить! Вот почему вы можете взять с собой шнур питания, куда бы вы ни пошли.

Об авторе книги

Дэн Гукин написал множество компьютерных книг — более 130 — тиражом 12 миллионов экземпляров, переведенных на более чем 30 языков. Его книга DOS для чайников , опубликованная в 1991 году, положила начало серии For Dummies и стала самой продаваемой компьютерной книгой в мире. Посетите Дэна на сайте www.wambooli.com.

Ноутбук

заряжается только в выключенном состоянии — HP Support Community

.lia-nav-действие,
.lia-community-nav-node .lia-nav-action,
.lia-community-nav-node .lia-nav-back .lia-nav-icon,
.lia-community-nav-node .lia-nav-action .lia-nav-icon {
цвет: # 5a5a5a;
}
.lia-community-nav-node .lia-nav-action: hover {
фон: #dfdfdf;
цвет: # 007DBA;
}
.lia-nav-item-container .lia-nav-back> .lia-nav-action: hover .lia-nav-icon-left :: before,
.lia-community-nav-node .lia-nav-back> .lia-nav-action: активный .lia-nav-icon,
.lia-community-nav-node .lia-nav-back> .lia-nav-action: фокус.lia-nav-icon,
.lia-community-nav-node .lia-nav-back> .lia-nav-action: hover .lia-nav-icon,
. lia-community-nav-node .lia-nav-action: активный .lia-nav-icon,
.lia-community-nav-node .lia-nav-action: фокус .lia-nav-icon,
.lia-community-nav-node .lia-nav-action: hover .lia-nav-icon {
цвет: # 0096d6;
}
/ *** Конец CSS навигации *** /
]]>

.lia-top-quilt> .lia-quilt-row.lia-quilt-row-main {
маржа: 20 пикселей авто 0;
максимальная ширина: 1170 пикселей;
отступ: 0 15 пикселей;
}

.lia-top-quilt> .lia-quilt-row.lia-quilt-row-header: first-child {
цвет фона: # f8f8f8;
высота: авто;
}
.lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .user-menu-wrap {
/ * margin-top: 3px; * /
}
# lia-body .lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .user-menu-hp .UserNavigation.lia-list-standard-inline {
дисплей: нет;
}
.lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .lia-quilt-column-sub-header {
выравнивание текста: центр;
высота: 50 пикселей;
}
# lia-body .lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .UserNavigation {
дисплей: встроенный блок;
вертикальное выравнивание: сверху;
float: right;
нижнее поле: 0;
}
# lia-body. lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .UserNavigation li .blue-btn {
отступ: 4px 15px;
размер шрифта: 14 пикселей;
маржа сверху: 6 пикселей;
текстовое преобразование: нет;
}

.user-menu-hp {
отступ: 13 пикселей 0;
}
.user-menu-hp ul li: first-child {
float: right;
}

.user-menu-hp ul li a {
цвет: # 000;
отступ: 4px 8px;
}
.user-menu-hp ul li a: hover,
.user-menu-hp ul li a: focus {
текстовое оформление: нет;
контур: 0;
}
.user-menu-hp ul li: first-child a {
цвет фона: # 0096d6;
цвет: #fff;
радиус границы: 2 пикселя;
}
.user-menu-hp ul li: nth-child (2) {
дисплей: нет;
}
.lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .lia-quilt-column-sub-header {
выравнивание текста: центр;
}
@media screen и (max-width: 767px) {
# lia-body .lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .UserNavigation {
float: right;
}
}
]]>

Amazon Kindle — «Спать» или выключить, вот в чем вопрос …. Показано 1-50 из 70

    Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью2
    • 9003

      9046 Новости и интервью 9000 Искусство

      9046 Жанры 9000

    • Детская
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Ужасы
    • Ужасы Музыка
    • Тайна
    • Научная литература
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Другие жанры 083
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора
    • Войти
    • Присоединиться

    Зарегистрироваться

    Просмотреть профиль

Просмотреть профиль

  • Друзья
  • Группы
  • Обсуждения
  • Комментарии
  • Задание по чтению
  • Kindle Заметки и основные моменты
  • Цитаты
  • Любимые жанры
  • Рекомендации друзей
  • Помощь
  • Выйти
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Choice Awards
      • Жанры
      • Розыгрыши
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Новости и интервью

      Жанры

      • 12 Бизнес Искусство
      • 82

      • Детская
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История6
      • Ужасы
      • 9082

      • Ужасы

        82 9082

      • Мемуары
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика

    Коррозия клемм батарей: объяснение, очистка и профилактика

    Иногда клеммы или стойки свинцово-кислотных аккумуляторов корродируют, из-за чего происходит соединение между батареями и устройством срезается полностью или ослабевает.В транспортных средствах коррозия ограничивает воспламенение двигателей, поскольку аккумуляторные батареи не потребляют достаточный ток. Что вызывает эту коррозию, какие соединения образуются на выводах и как предотвратить повторение этой коррозии, подробные сведения приведены ниже. Также упоминаются уравнения химических реакций, чтобы помочь понять процесс коррозии.

    Причины и образование соединений:

    В случае герметичной свинцово-кислотной батареи (также известной как батарея SLA или сухая батарея), коррозия происходит, когда электролит попадает на клеммы батареи через любые утечки или соединения.В случае заливных свинцово-кислотных аккумуляторов (влажных аккумуляторов) электролит может выскочить при неосторожном наливании воды в элементы. Кроме того, пары серной кислоты, которая является частью электролита и фактически ответственна за коррозию, продолжают выходить из вентиляционных отверстий затопленных свинцово-кислотных аккумуляторов, когда аккумулятор заряжается или нагревается. При перезарядке аккумулятор нагревается, а при нагревании увеличивается объем электролита, заполненного внутри него. Этот электролит может вытекать из вентиляционных отверстий перезаряженной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, если в нее залито слишком много воды, а также из аккумуляторных батарей SLA через незакрепленные соединения. Столбы свинцово-кислотных аккумуляторов в основном изготавливаются из свинца. Сам свинец — прочный металл. Его реакция с серной кислотой очень медленная. Если контакт происходит на выводах батареи, соединение, которое образуется в результате реакции, представляет собой сульфат свинца (PbSO 4 ). Химическая реакция между свинцом и серной кислотой, соответственно:

    Pb (s) + H 2 SO 4 (водный) → PbSO 4 (водный) + H 2 (g)

    Иногда это также случается, что медные зажимы или кольцевые медные клеммы, которые используются для соединения аккумулятора с проводами, корродируют.Сама медь не реактивна, даже если на нее налить разбавленную серную кислоту. Но когда проходит электричество, он реагирует с серной кислотой и производит сульфат меди (CuSO 4 ) вместе с водой и газообразным диоксидом серы. Уравнение этой химической реакции следующее:

    Cu (s) + 2 H 2 SO 4 (ℓ) → CuSO 4 (водн. ) + 2 H 2 O (ℓ) + SO 2 (g)

    Белое вещество, которое вы видите вокруг клемм аккумулятора, представляет собой либо сульфат свинца, полученный в результате реакции, описанной в одном параграфе выше, либо безводный сульфат меди, полученный в результате реакции, описанной в предыдущем параграфе.Безводный сульфат меди меняет цвет на синий при добавлении к нему воды. Голубоватое вещество, которое вы видите вокруг корродированных медных клемм или медных зажимов, — это гидратированный сульфат меди.

    Очистка корродированных клемм батареи:

    Для очистки клемм от сульфата свинца или сульфата меди сначала отсоедините клеммы от аккумулятора. Обязательно наденьте перчатки, так как эти химические вещества могут повредить кожу. Теперь вымойте клеммы чистой водой. Если ржавчина смывается, то проблем больше нет.В противном случае промойте их раствором каустической соды, стиральной соды или пищевой соды, полученной путем растворения основы в воде. Также работает простое погружение клемм аккумулятора или зажимов на несколько минут в растворы этих оснований. После очистки базовым раствором снова промойте клеммы чистой водой, чтобы удалить остатки основы.

    Не рекомендуется выливать раствор любого из этих оснований на полюса батареи для их очистки, поскольку он может получить доступ к внутренним частям батареи через вентиляционные отверстия, стыки или протечки.Если ввести, это может плохо повлиять на производительность аккумулятора. Вместо этого используйте ткань, смоченную в базовом растворе, чтобы очистить их, или используйте щетку, чтобы стереть ржавчину. Соблюдайте особые меры предосторожности при очистке гидратированного сульфата меди, который имеет голубоватый цвет, потому что он ядовит.

    На рынках также доступны готовые растворы для очистки от коррозии. Вы также можете их использовать.

    Предотвращение коррозии:

    1- Коррозия может возникать в сухой среде, но ее усиливают влага и соли, присутствующие в воде.Поэтому храните батареи вдали от влаги и сырых мест.

    2- Не мойте водой внутреннее пространство моторного отсека автомобиля. Вода увеличивает скорость коррозии металлических частей моторного отсека, не покрытых краской, а также стыков силовых кабелей и клемм аккумулятора.

    3- Всегда держите верхнюю часть аккумулятора сухой и свободной от пыли и других загрязняющих веществ. После заливки воды в залитую свинцово-кислотную батарею не забудьте высушить поверхность батареи. Плотно закройте крышки отдельных ячеек.

    4- Нанесите вазелин или смазку на клеммы аккумуляторной батареи, чтобы защитить их от коррозии.

    5- Используйте зажимы и клеммы аккумулятора из меди хорошего качества, которые также покрыты сплавом. Слой сплава предотвращает коррозию клемм.

    Также читайте:
    Батареи при последовательном и параллельном подключении (аккумуляторные блоки)

    Как выжить из умирающей батареи на Android

    Короткое время автономной работы — одно из самых больших недостатков телефонов Android , и бывают случаи, когда у вас может не быть доступа к точке зарядки, когда наступает этот ужасный момент. В такой ситуации мы знаем несколько удобных способов уменьшить расход заряда батареи и дать вашему телефону возможность выжить при низком уровне заряда батареи в течение некоторого времени.

    Несмотря на то, что существует множество приложений Andriod для увеличения времени автономной работы, есть некоторых физических настроек, которые могут помочь вам получить больше энергии от оставшегося заряда батареи на 10-15% . Конечно, эти настройки могут ограничить некоторые функции телефона, но это может быть нормально, если конечной целью вашего является экономия заряда аккумулятора телефона .

    Примечание. не обязательно выполнять все эти настройки одновременно . Вы можете пропустить те действия, которые вы не можете себе позволить в текущей ситуации, потому что каждое из этих действий поможет вам продлить время работы от аккумулятора .

    5 распространенных причин отставания устройств Android (и способы их устранения)

    5 распространенных причин отставания устройств Android (и способы их устранения)

    Независимо от того, к кому вы верны, мы все ненавидим отставание на устройствах с удвоенной силой. Геймеры его презирают … Подробнее

    Шаг 1. Проверьте приложения и службы, разряжающие аккумулятор.

    Большинство современных телефонов Android имеют встроенную систему , которая проверяет, какие компоненты и приложения телефона потребляют больше всего заряда батареи . Вы можете использовать эту информацию, чтобы точно определить, какой аккумулятор расходует больше всего, и снять его (если возможно).

    1. Перейдите в «Настройки» и нажмите «Батарея» вариант.
    2. Вы должны увидеть график со всеми приложениями, которые разряжают батарею (нажмите на график, если приложения не отображаются).
    3. Сотовые сигналы, сигналы Wi-Fi и экран , скорее всего, будут в верхней части списка. Но не беспокойтесь о них, мы рассмотрим их ниже.

    Здесь ваше внимание будет сосредоточено на поиске вредоносных приложений или процессов, которые могут разряжать батарею . Если вы найдете такое приложение, по возможности избавьтесь от него или хотя бы остановите его процессы (мы покажем вам, как это сделать позже в этой статье).

    Шаг 2. Уменьшение яркости

    Яркость экрана съедает много заряда батареи .Если вы активно пользуетесь телефоном, то уменьшение яркости на наверняка поможет вам получить от батареи намного больше, чем на . Обычно вы можете настроить яркость с панели уведомлений, но вы также можете перейти в настройки > Дисплей и настроить там яркость.

    Если вы находитесь на и находитесь в зоне с низким освещением, то уменьшение его до нуля (минимальное значение) должно быть достаточно хорошим для экономии заряда батареи и одновременного использования телефона. В противном случае установите достаточно низкое значение, чтобы можно было видеть содержимое экрана.

    Пока вы занимаетесь этим, вам также следует отключить функцию «Автоматическая яркость» , если вы еще этого не сделали. Эта функция автоматически регулирует яркость в зависимости от условий освещения в вашем окружении. Так что это плохой вариант, если вы строго переходите на низкую яркость даже при ярком окружении .

    Шаг 3. Отключить сотовую связь

    Сотовая связь — одна из самых больших проблем, связанных с аккумулятором , особенно если вы находитесь в районе, где ваш телефон изо всех сил пытается получить достаточно сигналов .Если вы не ожидаете важного звонка, текстового сообщения или использования данных мобильного Интернета, то , отключение сотовых сигналов, очень поможет .

    1. Из «Настройки» перейдите в «Настройки SIM» и отключите сигналы для своей SIM-карты.
    2. Если у вас dual SIM, то отключите сигналы на них обоих .
    3. Вы также можете сделать это из панели уведомлений .
    Шаг 4. Отключите сигналы Wi-Fi и данные о местоположении

    Сигналы WiFi также сильно разряжают батарею , и не всегда вы можете использовать WiFi.Если вам не нужен Wi-Fi, просто снимите панель уведомлений и отключите сигналы WiFi .

    Однако это не означает, что вам следует заменить Wi-Fi интернет-данными, так как разряжает интернет-данные, даже больше батареи .

    Службы определения местоположения в вашем телефоне Android используют сигналы сотовой связи, WiFi и GPS , поэтому вы можете догадаться, сколько энергии он потребляет. Многие приложения и сервисы Google используют данные о местоположении. Однако вам не нужны все время службы на основе определения местоположения, и должен отключить их, когда у вас низкий заряд батареи .

    Перейдите в «Настройки» , а затем нажмите «Местоположение» . Здесь нажмите на зеленый переключатель в правом верхнем углу, чтобы отключить данные о местоположении .

    Шаг 5. Используйте встроенную функцию экономии заряда аккумулятора

    Большинство новых телефонов Android поставляются с режимом экономии заряда батареи , чтобы перевести телефон в состояние , при котором он потребляет наименьшее количество заряда батареи . Режим экономии заряда батареи отключает фоновые службы , автосинхронизацию, определение местоположения по GPS и снижает производительность, чтобы помочь вам получить больше энергии от батареи.

    В таком режиме вы можете даже получить нескольких часов безотказной работы в режиме ожидания , и вы по-прежнему сможете пользоваться услугами сотовой связи и Wi-Fi. Конечно, сказывается на производительности в этом режиме , а также некоторых фоновых сервисах, но оно того стоит, если вы хотите выжить при низком заряде батареи.

    Обычно телефон автоматически предлагает вам переключиться в режим экономии заряда батареи вместе с сообщением о низком заряде батареи. Однако выполните следующие действия, если хотите вручную:

    1. Перейдите в «Настройки» и нажмите «Батарея» .
    2. Здесь вы найдете все варианты энергосбережения батареи .
    3. В зависимости от производителя вашего телефона Android может быть несколько режимов энергосбережения .
    4. Внимательно читайте описание и выбирайте подходящий .
    Шаг 6. Остановите запуск приложений

    Многие приложения продолжают работать в фоновом режиме, даже если они неактивны . Примером могут быть приложения для обмена мгновенными сообщениями, которые работают в фоновом режиме и уведомляют вас о новых сообщениях. Если в этом нет необходимости, вы можете отключить эти приложения. , чтобы увеличить время автономной работы.

    1. Зайдите в «Настройки» и нажмите «Приложения» .
    2. Здесь проведите пальцем влево, чтобы перейти на вкладку «Запуск» , и вы увидите все фоновые приложения.
    3. Просто нажмите на те , которые вы не хотите запускать в фоновом режиме , и выберите «Стоп» .

    Однако убедитесь, что вы останавливаете только те, которые не нужны системе , например сторонние приложения.

    Шаг 7. Используйте одноцветные обои

    Это может быть не самый большой совет по экономии заряда батареи , но он все же помогает. Большинство современных смартфонов используют экран Amoled , который использует энергию для подсветки цветных пикселей. Если у вас будут одноцветные темные обои , то экран будет потреблять меньше энергии, чтобы показать дисплей.

    Лучшим вариантом будет для переключиться на полностью черные обои или любые другие обои темного цвета, например темно-синий или фиолетовый.Вы также можете всегда держать при себе темные обои и переключаться на них, когда батарея разряжается . Кроме того, никогда не используйте живые обои, когда батарея разряжена, так как это серьезно разряжает батарею.

    Если ваш смартфон оснащен светодиодным дисплеем, переключитесь на светлые одноцветные обои (желательно белые), так как светодиод использует постоянную подсветку.

    Шаг 8. Перевод программ в режим гибернации

    Если вы используете Android Marshmallow , вы можете воспользоваться новой функцией Doze, которая автоматически переводит приложения в спящий режим, когда телефон находится в режиме ожидания.С функцией Doze вы можете прожить 8+ часов в режиме ожидания даже при низком заряде батареи. Приложения в гибернации не будут использовать ЦП, ОЗУ, сеть и другие ресурсы, , поэтому они также не будут использовать энергию батареи .

    Если у вас более старое устройство под управлением Lollipop или более старая версия Android , то вы можете использовать бесплатное приложение Greenify, которое делает то же самое.

    Шаг 9. Отключить автосинхронизацию

    Многие приложения непрерывно синхронизируют данные со связанными учетными записями для резервного копирования и синхронизации.Через каждые несколько минут эти параметры синхронизации запускают для поиска новых данных для синхронизации . Это, очевидно, потребляет больше энергии батареи, и все становится еще хуже, когда доступны новые данные и начинается синхронизация. Вы должны отключить автосинхронизацию , когда батарея разряжена для экономии энергии.

    1. Перейдите в «Настройки» и нажмите «Учетные записи» .
    2. Здесь вы увидите все свои учетные записи, такие как Google, Facebook или Skype .
    3. Нажмите на каждую учетную запись и отключите все данные приложения , которые синхронизируются с этими учетными записями.
    4. Рядом с каждым приложением будет переключатель , который можно использовать для включения / выключения синхронизации.
    Шаг 10. Советы по экономии заряда аккумулятора

    Ниже приведены несколько быстрых советов по экономии заряда аккумулятора, которые могут помочь вам в вашей конкретной ситуации:

    • Попробуйте держать телефон в режиме ожидания как можно дольше . Ваш телефон может прожить много часов в режиме ожидания даже при низком заряде батареи.
    • Если вы не ждете звонка или сообщения и вместо этого вам нужно сделать что-то еще позже, выключите телефон.
    • Если вам, , не нужно быть в сети, и вы не ждете звонков или сообщений, попробуйте включить режим полета на . В режиме полета все сигналы к телефону и от телефона будут отключены, поскольку сигналы расходуют больше всего заряда батареи.
    • Если аккумулятор вашего Android не справляется с повседневными задачами , то вам может быть интересно купить портативный аккумулятор или интеллектуальное зарядное устройство, которое может работать от солнечного света или любого другого источника.Аккумулятор можно купить менее чем за 10 долларов, но он даст вашему телефону Android еще одну полную зарядку (или несколько зарядов!).
    Заключительные мысли

    При небольшом управлении, выживание при низком заряде батареи — не большая проблема . Вам просто нужно убедиться, что никакие фоновые приложения / процессы не потребляют ресурсы и телефон остается в режиме ожидания .

    Однако, если вы хотите, чтобы активно пользовался телефоном, получая максимальную отдачу от , тогда все может стать немного сложнее.В таком случае убедитесь, что яркость низкая, телефон находится в режиме экономии заряда батареи, а ненужные сигналы отключены. ; такие как WiFi, GPS, сотовые сигналы и т. д.

    Сообщите нам в комментариях, знаете ли вы какие-нибудь уловки, чтобы выжить при низком заряде батареи Android.

    Как сэкономить аккумулятор смартфона до того, как он выключится

    Как сэкономить аккумулятор смартфона до того, как он выключится

    В наши дни смартфоны обладают разнообразными возможностями и многофункциональностью, работающими на мощных операционных системах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.