Принцип работы гбо редуктора: Редуктор ГБО (принцип работы, классификация видов)

Разное

Содержание

Редуктор ГБО (принцип работы, классификация видов)

Редуктор ГБО

Рассматривая вопрос о том, как функционирует газовый редуктор ГБО, каковы его особенности и как он влияет на общую работу газобаллонного оборудования автолюбители сталкиваются с недостаточностью информации относительно составляющих газового оборудования. В данной статье приведён краткий анализ устройства и базовых принципов его работы, а также классификация редукторов различных поколений

Работа редуктора в разных поколениях газового оборудования

При детальном рассмотрении принципов работы ГБО у многих возникает вопрос о том, как сжиженный газ (метан либо пропан), находящийся под высоким давлением, превращается в парообразную газовоздушную смесь, которую можно впрыскивать в двигатель. В разных поколениях ГБО процесс может быть организован совершенно по разному. Так, в наиболее инновационных инжекторных системах 5 и 6 поколения данный вопрос не актуален, так как прямоточный впрыск происходит с жидкой фазы. Однако основная масса представленных на рынке ГБО относятся к 1-4 поколению, и для преобразования газа в топливо в таких системах используется редуктор. От его регулировки и качества работы напрямую зависит нормальное функционирование транспортного средства.

Устройство и ключевой принцип работы газового редуктора

Газовый редуктор – механизм, который состоит из ряда последовательно соединённых камер, разделённых клапанами. Главным является разгрузочный клапан на выпуске, также играющий роль своего рода дозатора впрыска. Данный клапан может быть как электромагнитным, так и механическим, а также иметь дополнительную защиту против возможного хлопка.

Для правильной регулировки редуктора ГБО, в случае неисправности, необходимо и наличие ремкомплекта, куда входят уплотнители, прокладки и быстроизнашиваемые кольца из резины. В редукторе, вне зависимости от поколения, всегда есть испарительный элемент и канал холостого хода.

Принцип работы

Проходящий по магистрали сжиженный пропан либо метан попадает в первую ступень редуктора и испаряются с расширением, одновременно снижая давление в системе. В зависимости от того, к какому типу принадлежит редуктор, от поколения и фирмы-изготовителя, возможно наличие одной либо нескольких ступеней. В качестве примеров можно привести газовый редуктор ГБО Лавато или редукторы ГБО Томасетто, ориентированные на карбюраторные автомобили с двухступенчатой системой испарения, и одновременно отличающиеся умеренной ценой, простотой в дальнейшем обслуживании и наличием ремкомплектов по доступным ценам.

Выпускной клапан пропускает готовый к работе газ по специальной магистрали в коллектор, далее газ смешивается с воздухом до определённой пропорции и поступает в двигатель. В ходе испарения газ расширяется, если пропан сжат до 16 атмосфер, а метан – до 200, то давление спускается до 1,8 атмосфер. Такого рода процесс, согласно термодинамике, происходит с быстрым поглощением тепла и энергии из внешней среды.

редуктор

Функционально редуктор мало отличим от стандартного рефрижератора, и поэтому газовый редуктор замерзает во время работы. Механизм может замерзнуть до такой стадии, что начинает покрываться льдом или инеем и становится непригодным для дальнейшей эксплуатации, так как из-за раздутого клапана установка пропускает сжиженный газ дальше (в этом случае понадобится ремкомплект и новая регулировка редуктора ГБО).
Для профилактики такого явления прибор подключается к системе охлаждения и устанавливается поближе к обогревательным элементам автомобиля. Температура редуктора ГБО – важнейший показатель, именно из-за особенности работы редуктора  в холодную погоду невозможно запустить двигатель на газу, вначале необходим прогрев на бензине, и уже потом – переход на метан или пропан.

У каждого редуктора своя производительность, и при неправильном выборе подача газа может оказаться недостаточной, редуктор станет работать интенсивнее и больше остывать. В конечном итоге это может привести к остановке газовой установки и необходимости последующего ремонта.

Классификация различных видов газовых редукторов

Комплектация устройства может варьироваться в зависимости от поколения. Также разнятся методы запирания разгрузочной камеры и способы регулировки. В более ранних поколениях был вакуумный механический редуктор, мембрана реагировала на показатель разрежения во впускном коллекторе, к которому шла дополнительная трубка. При запуске двигателя карбюратор начинал всасывать топливо, падающее давление открывало потоку газа вакуумный клапан. Если мотор останавливается, то давление приходит в норму и блокирует проходящий пропан. Для регулировки редуктора ГБО достаточно вращения винта дозатора подачи газа (винт жадности). Кроме того, пользователей газа привлекал уровень качества аппарата, доступность и дешевизна ремкомплекта.

Второе поколение

Редуктор 2 поколения

Начиная со второго поколения в комплектацию к газовой установке начал входить электронный газовый редуктор. Редуктор ГБО 2 поколения имеет ещё одну важную особенность – электромагнитный клапан выпускной установки, управляемый от простого силового блока. Электронный редуктор обеспечивает точное включение и автоматически реагирует в случае запуска мотора. В износившихся и устаревших карбюраторных моторах часто даже не хватает вакуума для работы мембраны. Электронный же клапан подаёт газ, исходя из результатов, автономно получаемых датчиком кислорода (лямбда-зондом) .

Третье и четвертое поколение

Редуктор

Редуктор ГБО 4 поколения, точно также как и 3 поколения, имеет более простую конструкцию за счёт того, что дополнительные функции выполняет коллектор. Не требуется большого числа чувствительных мембран за счёт разделённой системы впрыска, и достаточно иметь две ступени и электронный клапан. Одновременно с этим возросло количество датчиков в механизме и появился так называемый многоуровневый фильтр, обеспечивающий очистку газа. Механизм намного проще регулировать вручную, в электронный блок управления подключается обычный ноутбук, и при помощи специального программного обеспечения ведётся диагностика и регулировка. Запчасти из ремкомплекта редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения, достаточно доступны и широко представлены на рынке.

Изучив все вышеуказанные данные ознакомившись с характеристиками, вы можете принять решение, о том, какой тип редуктора ГБО будет для вас оптимальным вариантом, наиболее простым и доступным в обслуживании.

 

Газовый редуктор ГБО

4.7 (93.33%) 12 vote[s]

 

 

Принцип работы газового редуктора на авто

Каждый элемент газобаллонного оборудования выполняет определённую функцию. От слаженности всей системы зависит расход горючего, работа двигателя транспортного средства в общем. Ключевая роль в этой сложной схеме отводится газовому редуктору.

Как работает газовый редуктор, почему так важно поддерживать его в идеальном рабочем состоянии? Ответы на эти вопросы помогут автовладельцам ориентироваться в выборе данного устройства и вовремя распознавать неполадки ГБО.

Что такое газовый редуктор?

Принцип работы газового редуктора в бытовых баллонах с газом, в магистральной сети газопровода, где требуется корректировка давления, в ГБО автомобилей, аналогичный. Этот прибор предназначен для снижения давления газового топлива и поддержания этого давления на оптимальном уровне.

Если устройство не будет справляться со своими функциями, безопасность и работоспособность газовой системы будет под угрозой.

Во всех случаях задача одна: сделать так, чтобы давление газа всегда было на заданном рабочем уровне.

Чтобы понять принцип работы, прибор можно условно поделить на последовательно соединённые зоны, разделённые клапанами. Самый главный из них, разгрузочный, дополнительно выполняет функцию дозатора впрыска. В устройстве присутствует испаритель, а также канал холостого хода.

На заметку! В инновационных комплектах ГБО 5-й и 6-й генераций установка редуктора не требуется: впрыск газа происходит в жидком состоянии.

По какому принципу работает прибор?

Температура тосола должна подняться до 40. Работа газового редуктора возможна только после хорошего прогрева машины. Как работает газовый редуктор на авто?

Происходит следующее:

  1. Жидкий газ из резервуара поступает в фильтр и очищается. Там он и находится, пока электромагнитный клапан в закрытом виде.
  2. Затем горючее проходит через седло клапана 1-й ступени и превращается в пар. Мембрана под его давлением оттягивает коромысло клапана, он опускается на седло и поток газа останавливается. Так получают рабочее давление 0,4 атм. Корректируется оно пружинным механизмом.
  3. Автомобильное газовое топливо продвигается дальше, на седло клапана 2-й ступени. Затем через выпускной штуцер топливо идёт к мотору.

На холостом ходу

PrincipReduktora

Подача топлива во 2-ю ступень регулируется нагрузкой клапана. Вращение регулировочного винта идёт через пружинный механизм. Эластичная мембрана «застывает» в равновесии. В данном случае разрежение от ДВС на холостом ходу компенсируется нагрузкой пружинного механизма. Это и есть принцип работы редуктора ГБО на холостых оборотах.

Что происходит после открытия заслонки?

Дроссельная заслонка открывается и происходит процесс эжекции. Мембранная пластина 2-й ступени отклоняется пропорционально нагрузке, которую испытывает мотор. Она тянет коромысло клапана, открывая седло и увеличивая интенсивность подачи горючего. Такие действия автоматически увеличивают обороты мотора.

Принципы работы редукторов в различных генерациях ГБО

Несмотря на то, что принцип работы редуктора ГБО 1, 2, 3 и 4 поколений подчинён единой задаче, комплектация прибора варьируется в зависимости от поколения. Методы запирания разгрузочного отсека и настройка тоже отличаются.

Редуктор 1-го поколения

В 1-м поколении стоял вакуумный прибор механического типа. Мембранная пластина отзывалась на разрежение во впускном коллекторе, к которому была протянута дополнительная магистраль. Когда мотор заводился, карбюратор начинал втягивать горючее, давление опускалось, вакуумный клапан раскрывал путь горючему. Двигатель глушился, давление приходило в норму и вход топлива блокировался. Регулировался прибор просто: механическим вращением винта жадности. Это основные отличия в принципах действия газового редуктора 1-го и 2-го поколений.

Редуктор 2-го поколения

Princip2pokoleniya

Принцип работы газового редуктора 2 поколения эволюционировал. Теперь это не вакуумный, электронный прибор. Важное добавление: он оснащён электромагнитным впускным клапаном, управляемым от силового блока. Это обеспечивало автоматическую реакцию прибора на запуск мотора авто.  Электроклапан подаёт газ, ориентируясь на импульсы от датчика кислорода. Это главное достоинство устройства электронного типа, так как у старых карбюраторных двигателей не всегда достаточно вакуума, чтобы работала мембрана.

Редуктор 3-го и 4-го генераций

Princip4pokoleniya

В 3-й и 4-й генерации ГБО данный прибор по конструкции упрощён. Часть опций передана коллектору. Отпала потребность в большом количестве мембранных перегородок. Для разделённой системы впрыска хватает 2 ступени и одного электроклапана.

Число датчиков стало большим по количеству. Добавилось сложное по конструкции фильтрующее устройство, обеспечивающее очистку газа.

Механизм настраивать стало удобнее. Электронный блок управления подключается к ноутбуку. Запускается специальная программа, которая проводит настройку и диагностику. Хорошо поддаются регулировке приборы от брендов Томасетто и Ловато.

Принцип работы газового редуктора ГБО нужно учитывать при выборе данного устройства. Обращать внимание, к какой генерации он относится, есть ли на нём пыле- и влагозащита. Мощностные характеристики должны быть с запасом. А вот габариты при этом должны соответствовать площади, которое можно отвести на устройство в подкапотном пространстве.

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

Назначение и устройство газового редуктора

В процессе передачи газа из емкости для хранения (баллона, газгольдера и т.п.) к потребителю используется редуцирующее приспособление. Рассмотрим основное назначение и устройство газового редуктора, а также особенности его использования для разных целей.

 

Зачем применяется газовый редуктор

В любом сосуде газ находится под высоким давлением. Это упрощает его транспортировку и эксплуатацию. Однако, к потребителю, будь то плита, котел, сварочное или газопламенное оборудование, он должен поступать под низким давлением. Для такого преобразования существует специальное механическое устройство – газовый редуктор.

 

На рисунке изображена схема внутреннего устройства

 

Возьмем, к примеру, пропан-бутановую смесь. Для того, чтобы ее хранить в жидком состоянии, создается давление порядка 16 бар. Вместе с тем, потребителю, в большинстве случаев, достаточно несколько десятков миллибар. Кроме того, выходное давление должно поддерживаться на определенном уровне в процессе опустошения резервуара. Именно для таких целей необходим редуктор.
Любая баллонная установка оснащена подобным устройством, без которого невозможна ее безопасная эксплуатация, вне зависимости от того, используется она в промышленных или бытовых целях. Больше узнать о работе газобаллонного оборудования можно в статье: эксплуатация баллонных установок в автономной системе газоснабжения.

 

Устройство газового редуктора и его принцип действия

Подобные механизмы могут отличаться цветом, корпусом, иметь индивидуальные особенности, однако, базовое устройство и принцип действия у них одинаков.

 

Основными деталями данного оборудования являются:

  1. запорная пружина;
  2. мембрана;
  3. редуцирующий клапан.

 

С одной стороны, пружина стремится перекрыть клапан, прервав подачу газа, а с другой – мембрана действует на клапан, пытаясь открыть его. Одновременно с этим, мембране противодействует редуцированный газ с рабочим (низким) давлением. Как только рабочее давление падает ниже нормы, сила воздействия мембраны на клапан превышает силу запорной пружины, и он открывается.

 

Представлен принцип работы в разрезе редуктора

 

Кроме базовых деталей, устройство газового редуктора может иметь манометр и вентиль, которые выполняют функцию контроля входного/выходного давления и дополнительной регулировки выходной подачи газа.

 

Вот видео, которое показывает принцип работы газового редуктора:

 

Защита от избыточного давления

Соблюдение норм безопасности – одна из главных составляющих работы системы газоснабжения. Превышение показателей давления в несколько раз выше номинального может создать аварийную ситуацию с любыми возможными последствиями. С целью предотвращения аварии некоторые модели оснащаются дополнительным клапаном безопасности, который сбрасывает излишек газа в случае превышения номинальных показателей в 2,5-3 раза.

 

При организации газификации на базе групповой баллонной установки желательно каждую единицу оснастить подобным устройством. Более подробно о принципе работы и соблюдении техники безопасности в системе автономного газоснабжения читайте в статье: автономная газификация – газовые баллонные установки.

 

Так подключен редуктор в баллонной установке

 

Применение оборудования для разных типов газа

По виду редуцируемого газа редукторы делятся на следующие типы:

  • ацетиленовые;
  • водородные;
  • кислородные;
  • пропан-бутановые;
  • метановые.

 

На рисунке показаны разные виды редукторов

 

Вместе с тем, все варианты можно условно разделить на устройства для горючих и негорючих газов. Баллоны с горючей газовой смесью имеют левую резьбу, тогда как емкости для инертных газов и кислорода оснащены правой резьбой. Это сделано для того, чтобы предотвратить случайное присоединение редуцирующего элемента, предназначенного, например, для метана, к баллону с кислородом. Кстати, больше информации об автономной газификации Вы найдете в этом разделе.

 

Для сжиженных углеводородных газов устройство газовых редукторов может иметь одну конструктивную особенность. С целью предотвращения замерзания газа на выходе, корпус приспособления выполняется с развитым оребрением.

 

На долговечность работы редуктора большое значение оказывает качество газа. Поэтому заправку резервуаров необходимо осуществлять у надежных компаний, таких как «Промтехгаз», где помимо хорошего обслуживания можно получить профессиональную консультацию по работе с любым газовым оборудованием.

Редуктор ГБО на авто: 1,2,3,4,5,6 покалении обзор

Большинство автовладельцев четко осознают, что цена на бензин неуклонно растет из года в год, а если начать использовать сжиженный пропан или метан в качестве альтернативного топлива, то средняя экономия составит 30-50%, а расходы на приобретение газовой установки со всеми сопутствующими процедурами (оформление и регистрация, установка и регулировка) окупаются в течение года. Единственное, что может этому помешать — возможная неисправность ГБО. Ремкомплект для современного газового оборудования 4 поколения и выше стоит недешево. Поэтому лучше сразу приобретать качественное оригинальное оборудование от надежного производителя, точно подобрав под свою машину требуемые характеристики. Тщательная регулировка и детальное соблюдение правил эксплуатации и норм безопасности также помогут предотвратить подавляющее большинство потенциальных проблем. Разумеется, полностью застраховаться от возникновения нестандартных ситуаций невозможно, но обычные риски всегда можно свести к минимуму.

Редуктор-испаритель как ключевой составляющий элемент газобаллонного оборудования

Если детально рассматривать сам принцип использования ГБО, сразу возникает вопрос: как сжиженный пропан или метан, хранящиеся под высоким давлением, преобразуются в газовоздушную парообразную смесь, приемлемую для впрыска в двигатель?

Разные поколения пытаются ответить на этот вопрос по-разному. В новейших инжекторных системах 5 и 6 поколений его просто обошли: прямоточный впрыск осуществляется сразу с жидкой фазы. Но практически всю массу, представленную на рынке, составляют более ранние ГБО поколения — от 1 до 4. Для преобразования газа в топливо в них используется редуктор, регулировка и работа которого полностью определяют нормальное функционирование всего автомобиля.

Устройство и принцип работы

Конструкционно газовый редуктор представляет собой механизм, состоящий из нескольких последовательно соединенных камер. Друг от друга они разделены клапанами.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Основным является разгрузочный клапан на выпуске, одновременно играющий роль дозатора впрыска — он может быть механическим (вакуумным) и электромагнитным (автоматически управляемым через специальный контроллер) с дополнительной защитой против хлопка (необходимо для полноценной совместимости с инжекторными моторами). Еще в обязательные элементы на редукторе любого поколения входят канал холостого хода и испарительный элемент. Обычный ремкомплект включает в себя быстроизнашиваемые резиновые кольца, уплотнители и прокладки. Сжиженный пропан или метан, проходя по магистрали, попадают в первую камеру (ступень) редуктора и испаряются с расширением, причем, снижается давление. В зависимости от конкретного редуктора, производителя и поколения могут присутствовать одна и больше ступеней (например, очень распространены газовые редукторы итальянских торговых марок Ловато и Tomasetto 2 поколения для карбюраторных авто с двухступенчатой системой испарения. Дешевые и надежные, простые в регулировке, с доступным ремкомплектом). Дальше выпускной клапан пропускает уже готовый к работе газ по магистрали в коллектор, где он смешивается с воздухом до необходимой пропорции и попадает в двигатель.

Во время испарения газ расширяется. Сильно сжатый до 16 атмосфер (а метан — до 200) пропан после испарения спускает давление до 1,8 атмосферы. Этот процесс, согласно классической термодинамике, происходит с поглощением энергии и тепла из окружающей среды. Поэтому причина, по которой газовый редуктор во время работы замерзает, абсолютна логична и естественна — он функционально не так уж отличается от обычного рефрижератора. Проблема в том, что механизм замерзает настолько, что начинает покрываться инеем и обледеневать, теряя способность к нормальной эксплуатации — клапан раздувает, и установка пропускает сжиженный неподготовленный газ дальше (потребуются новый клапан и ремкомплект, чтобы компенсировать всего одно несвоевременное включение). Именно для профилактики подобных явлений правильная установка включает в себя размещение прибора поближе к обогревательным элементам авто и обязательное подключение к системе охлаждения. Из-за того что редуктор замерзает, нельзя при холодной погоде запускать двигатель сразу на газу, необходимо прогреть двигатель и охлаждение на бензине и только потом переключиться на пропан или метан.

Нужно учитывать, что каждый редуктор имеет собственную производительность, и если она неправильно выбрана, и мощность подачи газа недостаточна, он будет работать интенсивнее — соответственно, сильнее остывать. Это также может стать причиной остановки ГБО, исправить которую может только ремонт.

Классификация газовых редукторов

В зависимости от каждого поколения устройство значительно меняется по комплектации, способу запирания разгрузочной камеры и способу, каким осуществляется регулировка. Ранние поколения (для карбюраторных моторов) ГБО использовали вакуумный механический редуктор. Специальная мембрана реагировала на уровень разрежения во впускном коллекторе, для чего к нему шла дополнительная трубка. Когда двигатель запускался, и карбюратор начинал засасывать топливо, давление падало, открывая запорный вакуумный клапан потоку газа. При остановке мотора давление восстанавливалось, плотно блокируя проходящий пропан (или метан). Простая регулировка включала в себя вращение своими руками единственного винта дозатора подачи газа на редукторе. Также привлекали пользователей ГБО высокая надежность аппарата и доступный ремкомплект.

Параллельно в комплектацию газовых установок, начиная со второго поколения, входит электронный газовый редуктор. Ключевая особенность — клапан выпускной установки электромагнитный, с управлением от несложного силового блока. Электронный редуктор проводит более точное включение, чем вакуумный, автоматически реагируя на пуск мотора. Тем более что в износившихся карбюраторных моторах не создается достаточно вакуума для полноценной работы мембраны, в то время как электронный клапан подает газ, основываясь на результатах, полученных датчиком кислорода (лямбда-зондом) автономно. Электронный газовый редуктор для 3 и 4 поколения имеет еще более простое устройство за счет увеличения количества функций коллектора — разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр не требует большого количества высокочувствительных мембран, этим и отличается вакуумный вариант. Достаточно одной, максимум — двух ступеней и электронного клапана. С другой стороны, увеличилось количество датчиков в механизме, и появился многоуровневый фильтр очистки газа (пропан и метан, используемые как автомобильное горючее, имеют утвержденный нормами ЕЭК состав, требования регулярно обновляются).

Отрегулировать своими руками механизм стало намного проще — больше нет необходимости подкручивать вручную винты, подстраиваясь под холостой ход автомобиля, но ремонт значительно усложнился, правда, ремкомплект стоит недорого. Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук, и диагностика, а потом и регулировка осуществятся специальным программным обеспечением. Запчасти, входящие в ремкомплект редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения доступны и широко распространены на рынке.

Ремонт и настройка редуктора

Главная причина выхода из строя любого оборудования, использующего пропан или метан как горючее — несоблюдение элементарных правил эксплуатации, желание сэкономить на установке некачественных агрегатов сомнительных производителей и заправка некачественным газом, нежелание тщательно отрегулировать устройство (или халатная работа специалиста по настройке), дешевый и некачественный ремкомплект расходников (все резинотехнические изделия редуктора регулярно изнашиваются и требуют замены не реже чем каждые 50 тысяч км пробега).

Для этого продается специальный ремкомплект, содержащий все необходимые кольца, заглушки на седла, хомуты и остальные уплотнители. Ремонт и профилактика ГБО, в том числе редуктора не рекомендуется своими руками. Тем, кто не может назвать себя опытным автомехаником, лучше обратиться в специализированный автосервис или центр поддержки официально проданного ГБО (например, марка Tomasetto обладает развитой сетью соответствующих сертифицированных станций обслуживания).

Наиболее распространены проблемы с редуктором зимой, когда испаритель замерзает. Если водитель правильно соблюдает требование переходить на газ, только прогрев движок до 50-70 градусов, то проблема в закупорке циркуляционных трубок охлаждающей жидкости (это происходит по причине коррозии внутри шлангов) не возникнет.

Такая обширная тема как ремонт, настройка, регулировка редуктора обширна и раскрыта в отдельных тематических статьях на тему.

Автор: А. Копылов

ГБО 1 поколения, составляющие элементы и принцип работы

ГБО 1 поколения

В связи с отсутствием стандартов и четко обозначенных разделений по определенным поколениям газобаллонного оборудования на пост советском пространстве будем придерживаться общепринятых установщиками разделений на поколения ГБО, которые чуть отличаются от общеевропейских. В рамках текущей статьи мы рассмотрим составляющие элементы, принцип работы, достоинства и недостатки ГБО 1 поколения на карбюраторе.

Комплектующие

Первое поколение ГБО (первое по европейским стандартам) – поколение с минимумом электроники. В состав 1 поколения ГБО входит:

  • вакуумный тип редуктора,
  • кнопка выбора вида топлива,

Кнопка ГБО 1 поколения

Схема ГБО 1 поколения

Как работает

Принцип работы ГБО 1 поколения такой:

  • Пропан-бутановая смесь, находящаяся в баллоне под давлением в 1.6 МПа, через мультиклапан и расходную магистраль попадает к электро клапану газа.
  • При переключении тумблера водителем в положение «ГАЗ» электро клапан открывается и пропускает сжиженную пропан-бутановую смесь в редуктор-испаритель.
  • В редукторе смесь подогревается, с помощью подключенной к нему магистрали с охлаждающей жидкостью двигателя внутреннего сгорания, испаряется и подается к мембране редуктора.
  • В зависимости от режима работы двигателя (созданного им разрежения) регулируется подача газа через калибровочное отверстие в редукторе на механический дозатор.
  • После этого газ попадает на смеситель и соответственно в сам двигатель внутреннего сгорания автомобиля.

Схема работы ГБО 1 поколения

Подача газа при работе двигателя контролируется по наличию вакуума создаваемого двигателем при работе.

В ГБО 1 поколения для пуска двигателя автомобиля на газе служит пусковая катушка, которая на некоторое время открывает запорный элемент в разгрузочной камере из редуктора в дозатор обеспечивая пусковую порцию газа (управляется отдельным тумблером на переключателе выбора топлива). Далее, уже при работе двигателя внутреннего сгорания, за счет создаваемого им разрежения запорным элементом управляет мембрана. Двигатель работает, соответственно есть разрежение и подача газа присутствует. В противном случае разрежения нет, значит двигатель не работает подача перекрыта.

ГБО 1 на карбюраторе

Основной алгоритм работы ГБО 1 поколения на карбюраторном автомобиле такой:

  • Кнопка-переключатель находится в положении «Бензин» при этом на кнопке светится соответствующий индикатор.
  • Бензин от бензонасоса, через открытый бензиновый электро клапан, поступает в поплавковую камеру карбюратора.
  • Электро клапан газа закрыт.
  • Автомобиль заводится в привычном для него, так сказать, штатном режиме на родном топливе.
  • По мере прогрева двигателя (обычно при достижении охлаждающей жидкостью температуры в 40 градусов Цельсия), водитель переводит переключатель топлива в нейтральное положение при котором оба электро клапана (бензиновый и газовый) закрыты.
  • В это время двигатель вырабатывает остатки бензина в поплавковой камере. Далее когда только двигатель выработает все топливо из поплавковой камеры и попытается заглохнуть водитель переводит переключатель вида топлива в положение «ГАЗ» и двигатель начинает работать на пропан-бутане.

Схема работы ГБО 1 поколения

При положительной температуре окружающей среды (выше +10 градусов Цельсия) допускается запуск двигателя на газу без предварительного прогрева на бензине. 

Для этого водитель переводит переключатель вида топлива в положение «ГАЗ» одновременно с этим нажимает на тумблер управления пусковой катушкой и включает зажигание и стартер.

Стоит отметить, что попытка завести авто на газу приводит к ускоренному износу деталей редуктора-испарителя, в частности резиновой мембраны, которая соприкасается с охлаждающей жидкостью.

Достоинства и недостатки первого поколения

Достоинствами первого поколения ГБО являются:

  • простота конструкции,
  • относительная дешевизна оборудования,
  • минимум электроники.

Недостатки ГБО 1 поколения:

  • не возможность автоматического перехода с бензина на газ, и наоборот,
  • возникновение провалов в работе двигателя при некоторых режимах его работы,
  • потеря мощности и динамики автомобиля в некоторых режимах работы двигателя,
  • «запоздалая» реакция на педаль акселератора.

О том, как установить ГБО на карбюраторный автомобиль читайте в этой статье.

 

ГБО 1 поколения, элементы, принцип работы

4.2 (83.33%) 6 vote[s]

 

 

виды, для чего нужен и технические характеристики

Содержание статьи:

В емкостях пропан-бутановая смесь хранится под давлением, в то время как бытовое оборудование рассчитано на работу с газовой смесью с напором не более 0,05 атм. Газовый редуктор – аппарат, регулирующий давление газа, подаваемого из резервуара – баллона, газгольдера – к плите, бойлеру или котлу. Устройство снижает давление, а когда в баллоне газ заканчивается и этот показатель уменьшается, выравнивает его.

Составляющие газового редуктора

Газовый редуктор применяется при использовании газа в баллонах

Выпускают устройства нескольких видов. Однако схема регулятора у них приблизительно одинаковая. Редуктор включает несколько элементов:

  • рабочая камера – здесь поддерживается низкое давление;
  • манометр низкого давления;
  • мембрана камеры – важнейшая деталь регулятора;
  • регулирующий винт, который определяет положение мембраны;
  • основная пружина;
  • камера высокого давления, куда подается газовая смесь из резервуара;
  • манометр высокого давления;
  • штуцер, через который смесь из емкости проникает в редуктор;
  • клапан – его положение регулируется количеством пропускаемой пропан-бутановой смеси;
  • обратная пружина – закрывает клапан;
  • предохранительный клапан – стравливает газ, если в рабочей камере давление поднимается до критической высоты;
  • штифт, соединяющий пропускной клапан и основную пружину.

Конструкция может быть более сложной. Двухступенчатые варианты более надежно поддерживают показатель подаваемого газа и представляют собой 2 совместно работающих устройства. Вместо мембраны на современных аппаратах ставят пневматический датчик.

Принцип работы устройства

Редуктор понижает давление газа при выходе из баллона

Различают приборы прямого и обратного действия. Принцип работы газового редуктора определяется конструкцией.

В варианте прямого действия газ из резервуара через штуцер давит на клапан, газовая смесь проникает в камеру высокого давления. Теперь пропан давит изнутри – прижимает клапан пружиной и перекрывает доступ следующей порции газа. Рабочая мембрана медленно возвращает клапан, давление газа уменьшается до рабочего – той величины, с которой работает плита.

При снижении напора пружина расслабляется и освобождает клапан. Последний открывается под напором газа, поступающего из резервуара, и весь цикл повторяется.

Такого типа регуляторы делятся на 2 вида:

  • Одноступенчатый – с 1 камерой, где снижается давление. Минус – показатель газа на выходе зависит от величины на входе.
  • Двухступенчатый – включает 2 камеры. Газ последовательно проходит камеру высокого и рабочего давления и лишь затем подается к плите. Такая конструкция позволяет установить любое значение на выходе, вне зависимости от напора в баллоне и более точно регулировать показатели. Скачки давления исключаются.

Регуляторы могут оборудоваться подводом дополнительной энергии за счет установки пневматических и гидравлических датчиков или электронных автоматических устройств.

Принцип работы редуктора давления газа обратного действия другой. При поступлении газа клапан сжимается, перекрывая доступ следующей порции смеси. Регулятивный винт заставляет сжиматься базовую пружину. При этом мембрана между камерами изгибается, а передаточный диск давит на обратную пружину. Клапан поднимается и пропускает газ из баллона.

В рабочей камере редуктора давление растет вместе с показателем в баллоне или трубе, по которой подается смесь из газгольдера. Основная пружина распрямляет мембрану, передаточный диск двигается вниз и давит на обратную пружину. Последняя вновь сдавливает пропускающий клапан и перекрывает подачу.

В быту модели обратного действия встречаются чаще, так как просты в обслуживании и стоят дешево.

Классификация газовых редукторов

Редуктор для газгольдера

Устройства, регулирующие давление подаваемого газа, требуются не только в автономном газоснабжении. Редукторы ставят на многочисленных заводских установках, в котельных. Различают приборы по конструкции и виду газа, с которым могут работать, а также по назначению.

Баллонные и сетевые

Для обслуживания газгольдера, раздаточной станции или баллона требуются разные редукторы. По месту установки различают:

  • Сетевые – обслуживают рабочие или сварочные посты, питаемые от центрального газопровода. Эти же устройства монтируют в переходник между газопроводом и аппаратурой или предохранительными устройствами. Сетевой редуктор оборудуется только 1 манометром, измеряющим показатели выходящего газа.
  • Баллонные – регулируют давление при подаче пропан-бутановой или другой смеси из баллона или из газгольдера к газовым приборам. Имеют разную конструкцию. Обычно довольно компактны.
  • Рамповые – монтируются на перепускных рампах, когда требуется подавать газ от магистрального газопровода к пунктам потребления.

Аппарат подбирают с учетом мощности, диапазона регулирования, точности регулирования прочих параметров.

Пропановые, кислородные и ацетиленовые

Виды редукторов – газовые, кислородные, ацетиленовые

Если в быту потребитель сталкивается только с метаном или пропан-бутановой смесью, то на производстве работать приходится с самыми разными сжиженными смесями. По составу среды различают:

  • Кислородные – используются при сварке металлов. Редукторы окрашены в голубой цвет, крепятся непосредственно на баллонах. Изготавливаются из металлических сплавов, устойчивых к окислению, и тщательно обезжириваются.
  • Пропановые – применяют как в быту, так и на производстве. Окрашиваются в красный. Прокладки и уплотнители производят из материалов, устойчивых к n-пентану.
  • Ацетиленовые – используются при сварке. Окрашены в белый. Выполняются из металлов за исключением меди, цинка, серебра. Уплотнители делают из материалов, устойчивые к действию ацетона, ДМФ, растворителей.
  • Криогенные – рассчитаны на работу с газовыми смесями при температурах ниже -120 С. Изготавливаются из металлов, устойчивых к холоду, наподобие латуни, нержавеющей стали.

Все редукторы, работающие с горючими газами – метан, пропан, ацетилен – оборудованы левой резьбой, что исключает случайное подключение к редуктору.

Технические характеристики

Вне зависимости от того, как работает газовый бытовой редуктор, главное при выборе – рабочие параметры модели. Нужно учитывать следующее:

  • Рабочее давление – величина его указывается в техпаспорте прибора. Обычно это 0,03, 0,037 и 0,05 атм. Рабочее давление регулятора должно быть таким же. В противном случае плита или котел будут работать неправильно.
  • Максимальное и минимальное давление на выходе.
  • Максимальное и минимальное давление на входе – параметр определяет, с какими резервуарами устройство может работать.
  • Расход газа – максимальный уровень расхода регулятора не нормируется. Однако покупать нужно прибор, производительность которого не меньше предполагаемого расхода топлива.
  • Назначение – для обслуживания плиты, бойлера и котла в доме предназначены редукторы из линейки бытовых. Промышленные рассчитаны на работу с более мощным оборудованием, плохо сочетаются с бытовыми аппаратами. Расчет на их более высокую надежность не оправдан.
  • Диапазон регулировок – более чем достаточно диапазона от 20 до 60 бар.

Редуктор обратного действия более точен и исключает перепады давления при подаче газа. Еще лучше регулирует показатель двухкамерное устройство. Однако цена последнего заметно выше.

Область применения

Редуктор для сварочного аппарата

На любом участке, где топливо к прибору поступает из баллона или из газгольдера, нужен редуктор. Чаще всего он требуется:

  • при подключении стационарных переносных плит, гриля;
  • при обустройстве газовых колонок и тепловых пушек для обогрева;
  • если в качестве топлива для транспорта применяется газ – в автомобилях, на речных судах;
  • для работы газовых сварочных аппаратов и резаков;
  • для обустройства тепловых зонтиков.

Редуктор обеспечивает стационарное давление подаваемого топлива и нормальную работу приборов.

Правила обращения с механизмом

Открывают и закрывают редуктор с помощью вентиля

Монтаж и техосмотр газовых редукторов выполняет специалист. Потребитель обязан соблюдать правила эксплуатации, написанные в инструкции. К общим рекомендациям относят следующее:

  • Подключают прибор при вывернутом регулировочном винте. Перед этим отверстие вентиля баллона продувают, а штуцер и накидную гайку очищают от грязи и масла.
  • Когда впервые открывают вентиль резервуара, наблюдают за показаниями манометра высокого давления. С помощью регулировочного винта устанавливают необходимый показатель выходного газа.
  • При перерывах в работе – больше суток отсутствия – вентиль закрывают, регулировочный винт ослабляют, газ стравливают из камеры низкого давления.
  • Винты и вентили вращают плавно, без рывков.
  • Следят за исправностью манометра и предохранительного клапана. При появлении подозрительных признаков обращаются к газовщикам.

Заменять редуктор самостоятельно запрещается.

Причины выхода из строя

При износе уплотнители меняют на новые

Неисправности регулятора можно разделить на 2 группы: устранимые и неустранимые. К первым относят:

  • Износ уплотнителей соединительных элементов. Вкладыши меняют или герметизируют соединение силиконовым герметиком. Сделать это нужно обязательно, так как прохудившаяся прокладка становится причиной утечки газа.
  • Отклонение в показаниях манометра при нормальном давлении может быть вызвано проблемами с пружиной. В этом случае редуктор разбирают и осматривают пружину: смещают, заменяют новой. Если деталь потеряла упругость, подкладывают твердую подкладку.
  • Проблемы с клапаном вызваны износом каучуковой прокладки. Ее заменяют таким же элементом из ремонтного комплекта.
  • При повреждении или разрыве мембраны манометры демонстрируют реальную картину. В этом случае нужно заменить деталь.

К повреждениям, которые нельзя устранить самому, относится поломка пневматического датчика. Здесь требуется участие специалиста.

Ремонт редуктора выполняют, когда нет возможности быстро его заменить. Бытовые модели стоят дешево, так что проще купить и установить новый.

R90 / E РЕДУКТОР СУГ. Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию MM # 01

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1988 Toyota Celica 1987-88 TOYOTA Engine Cooling Systems Celica ОПИСАНИЕ Базовая система жидкостного охлаждения состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, вентилятора охлаждения, герметичной крышки,

Дополнительная информация

Слив и заполнение системы охлаждения

Страница 1 из 9 Слив и наполнение системы охлаждения Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерской Адаптер -V.A.G 1274 / 8- Труба -V.A.G 1274 / 10- Поддон -V.A.G 1306- или поддон для подъемника для мастерских -VAS 6208-

Дополнительная информация

Блок 8. Системы преобразования

Раздел 8. Системы преобразования Цели: После завершения этого раздела студенты должны уметь: 1. Описывать базовые системы преобразования 2. Описывать основные типы комплектов преобразования. 3. Опишите, как работает CNG

Дополнительная информация

Поиск неисправностей.Насос

Поиск и устранение неисправностей насоса Неисправность Возможная причина Способ устранения Утечка масла в области водяного насоса коленвала Изношенная уплотнение коленчатого вала, плохой подшипник, рифленый вал, или отказ держателя о-кольца. Чрезмерный люфт коленвала

Дополнительная информация

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

Дополнительная информация

Компоненты системы охлаждения

Страница 1/33 19-1 Компоненты системы охлаждения Осторожно! При выполнении любых ремонтных работ, особенно в моторном отсеке, обратите внимание на следующее из-за проблем с зазором: Маршрутные линии всех типов (например,г.

Дополнительная информация

1 ОПИСАНИЕ ПРИБОРА

1 ОПИСАНИЕ ПРИБОРА 1.1 ВВЕДЕНИЕ Чугунные котлы SF — хорошее решение существующих энергетических проблем, поскольку они могут работать на твердом топливе: древесине и угле. Данная серия котлов

Дополнительная информация

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОДЕЛИ J СЕРИИ

3030 S Susan Street, ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТНОМУ КОМПЛЕКТУ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ СЕРИИ J МОДЕЛИ J Важно: Любое техническое обслуживание, сервис или ремонт должны выполняться обученными и опытными специалистами по обслуживанию.Правильные инструменты и

Дополнительная информация

Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16

Обслуживание. Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Растущие потребности

Дополнительная информация

Нагреватель HeatSource HS1800

Обогреватель HeatSource HS1800, инструкция по установке и эксплуатации, Propex Heatsource Ltd, блок 5, Second Avenue Buisness Park, Milbrook, Southampton, SO15 OLP Тел: 023 8052 8555 Факс: 023 8052 8800 Веб-сайт:

Дополнительная информация

Впускной коллектор: обслуживание и ремонт

2000 Chevy Truck S10 / T10 P / U 2WD L4-2.2L VIN 4 Copyright 2008, ALLDATA 9.90 Стр. 1 Впускной коллектор: обслуживание и ремонт Процедура снятия 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Замена батареи.

Дополнительная информация

Обзор сборки — топливный бак

Обзор сборки — топливный бак vw-wi: //rl/n.en-gb.k02589829.wi :: 33090894.xml? Xsl = 3 Страница 1 из 2 Обзор сборки — топливный бак 1 — Топливный бак 2 — Гильза При снятии, опора домкратом двигателя и коробки передач

Дополнительная информация

М А Н У А Л 13-10-05

Документация Следующие информационные листы иллюстрируют приведенное ниже описание: 12-WW01-4G-E Вид в разрезе копья с основными размерами 12-W101-6G-E Вид в разрезе головки копья с

Дополнительная информация

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Страница

5 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Стр. 5.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ … 5-3 5.2 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ … 5-7 5.3 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EGR … 5-13 5.4 КОРПУС ПЕРЕДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ … 5-17 5.5 РАЗЪЕМ ПЕРЕДНИЙ

Дополнительная информация

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ ТЕЛЕЖКА 2200-LB.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ ТЕЛЕЖКА 2200-LB. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ перед началом работы. Несоблюдение правил техники безопасности и др.

Дополнительная информация

Сан-Хосе РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

San josé РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Руководство по сборке и эксплуатации San josé 30 мбар — ПОРТАТИВНЫЙ ГАЗОВЫЙ БАРБЕКЮ 1.2. 3. Неправильная установка, регулировка, изменение, обслуживание или ремонт может привести к травмам или повреждению имущества.

Дополнительная информация

Система хладагента A / C, обзор

Страница 1 из 19 87-18 Система хладагента A / C, обзор Система хладагента A / C, обозначение Типовая система хладагента A / C с расширительным клапаном и ресивером-осушителем 1 — Испаритель 2 — Расширительный клапан 3 —

Дополнительная информация

.

Детали перекачивающего насоса СУГ

ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ НАСОСЫ

НАСОСЫ ДЛЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ НАСОСЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Идеально подходят для тестирования бытовых водопроводов.Также для опрессовки небольших напорных резервуаров, спринклерных систем, котлов и солнечных систем. Легкий и легкий

Дополнительная информация

Электромагнитные клапаны Тип ЭВУ

Техническое описание Электромагнитные клапаны Электромагнитные клапаны EVU предназначены для использования в компактных холодильных системах. Доступны в версиях с прямым и пилотным управлением, они могут применяться в жидкостях, всасывании и горячих

Дополнительная информация

ТЕХНИЧЕСКАЯ БРОШЮРА B5-33GB 5GB, 7GB, 10GB, 18GB, 25GB, 33GB МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ БРОШЮРА B-33GB GB, 7GB, 1GB, 18GB, 2GB, 33GB МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ Многоступенчатая конструкция: обеспечивает стабильную, бесшумную работу без вибрации.Дополнительная конструкция из нержавеющей стали:

Дополнительная информация

Каталог воздушных компрессоров

www.sparmaxair.com Каталог воздушных компрессоров e-mail: [email protected] Тел: +886.2.2345.1868 Факс: +886.2.2345.3162 Адрес: 4B-03 Taipei World Trade Center 4F № 5 Sec.5 HsinYi Rd Taipei Тайвань 11011

Дополнительная информация

МОДЕЛЬ №12006. Вступление

ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ PECO POWER SPRAYER, МОДЕЛЬ № 12006 (Q0080) Версия: 08.01.2014, МОДЕЛЬ PECO POWER SPRAYER № 12006 СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦА РАЗДЕЛА ВВЕДЕНИЕ — — — — — — — — — — — —

Дополнительная информация

Чистая производительность.Серия Steady 1300

Серия Pure Performance Steady 1300 В наличии ПРОСТОЙ ВЫБОР, БЫСТРАЯ ДОСТАВКА, ПОДХОДЯЩИЙ НАСОС ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ Неизменная ценность ЭФФЕКТИВНАЯ, МОЩНАЯ Надежная работа с твердыми веществами, НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА 2 Готовность

Дополнительная информация

Описание серии: Wilo-Star-Z

H [м] Описание серии: Wilo-Star-Z 4 3 Wilo-Star-Z Star-Z 2/5 2/4 2 1 Star St ar- Z1 5T Конструкция Циркуляционный насос с мокрым ротором и резьбовым соединением Применение Системы циркуляции питьевой воды в промышленности

Дополнительная информация

Инструментальные револьверные головки и инструментальные диски

Другие наши продукты Устройство автоматической смены инструмента Зажимные цилиндры Инструментальные диски Индексные столы Инструментальные револьверные головки и инструментальные диски Pragati Automation Pvt.Ltd. 1, IV этап, 11-й перекресток, промышленный район Пеенья, Бангалор,

Дополнительная информация

Руководство по покупке компрессоров

Руководство по покупке компрессоров Ниже представлена ​​копия буклета, который поможет вам сделать покупку компрессора! Включена информация о … Мощность в лошадиных силах (л.с.) Давление (PSI) Кубические футы в минуту (CFM) Размеры резервуаров

Дополнительная информация

4 «ПОГРУЖНЫЕ НАСОСЫ

4 «ПОГРУЖНЫЕ НАСОСЫ 4» ПОГРУЖНЫЕ НАСОСЫ 50/60 ГЦ Многоступенчатые центробежные погружные насосы для чистой воды в 4-дюймовых скважинах.Насосы серии 4 «VSP тщательно спроектированы и изготовлены для максимальной прочности

.

Дополнительная информация

Описание серии: Wilo-Drain TC 40

Описание серии: Wilo-Drain TC 40 H [м] Wilo-Drain TC 40 10 8 6 4 2 TC 40/8 TC 40/10 0 0 2 4 6 8 10 12 14 Q [м³ / ч] Конструкция Погружной насос для сточных вод Применение Перекачивание сильно загрязненных жидкостей для дома / участка

Дополнительная информация

РОБОТ НАСОСЫ RT — НАСОСЫ TURBOTEX

НАСОСЫ-РОБОТЫ RT — НАСОСЫ TURBOTEX Насосы RT-Turbotex Погружные насосы Turbotex представляют собой идеальное решение в современной насосной технике.Самоочищающаяся передняя кромка лезвия эффективно наносит

Дополнительная информация

Техническое руководство 15.08.14

Техническое руководство 15.08.14 1 Содержание Контактная информация.3 Идентификация вашей системы … 4-8 Номер модели Расположение серийного номера Детали вашей топливной системы … 9-14 Схема топливного насоса Схема жгута проводов

Дополнительная информация

Поз. Номер детали Обозначение Количество

Часть No.: R902028609 Обозначение: AA2FM160 / 61W-VSD510 R902030569 1 R902030998 ВРАЩАЮЩАЯСЯ ГРУППА L 3 R902038553 КОРПУС 4 R909409201 ПОРТОВАЯ ПЛАСТИНА 5 R909084174 ШТИФТ ЦИЛИНДРА 6 R909154656 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЯ D 7 R90ET90

Дополнительная информация

ВЫХОДНЫЕ КАБЕЛИ:

Tender Plus: Модели: 12 В 1,25 А и 6 В 1,25 А Tender Plus 12 В, 1,25 А, 6 В, 1,25 А ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Зарядное устройство Tender Plus представляет собой настольный портативный линейный преобразователь мощности с

Дополнительная информация

Рекордер чистящая машина

Record Cleaning Machine Руководство пользователя Великобритания Декабрь 2010 г. Фото 1 Фото 2 ВАЖНО! ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАШИНЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ! Введение Вы стали счастливым обладателем Okki Nokki

Дополнительная информация

Компрессоры, чиллеры и конденсаторы

Чиллеры и конденсаторы РАЗГРУЗКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ VS РАЗГРУЗКА БАЙПАСА ГОРЯЧЕГО ГАЗА Отсечка всасывания Разгрузочная головка Разгрузочная головка с горячим байпасом Разгрузка с отсечкой всасывания — более эффективный метод разгрузки для

Дополнительная информация

Руководство по генератору озона

ENMET Corporation PO Box 979 Ann Arbor, MI 48106-0979 Руководство по генератору озона 80003-118 MCN-282, 14.05.04 Содержание 1.0 ВВЕДЕНИЕ … 1 1.1 Распаковка … 1 1.2 Проверить заказ … 1 1.3 Серийные номера … 1

Дополнительная информация

Morini CM 162EI. Технические данные

Технические данные Morini CM 162EI Калибр: Вес: Общая длина: Общая высота: Общая ширина: Длина линии обзора: Длина ствола: Тип ствола: Количество нарезов: Функционирование: Спусковой механизм: Путь: Точка задержания:

Дополнительная информация

Центробежные насосные системы PS1800

Центробежные насосные системы PS1 Общие данные и таблицы размеров Кривая показывает диапазон производительности 4 моделей на солнечной батарее 1 Втp — облучение 6 кВтч / м² на наклонной поверхности — температура окружающей среды 3 ° C

Дополнительная информация

МЕМБРАННЫЕ МИНИ-НАСОСЫ

МЕМБРАННЫЕ ВАКУУМНЫЕ МИНИ-НАСОСЫ Мини-насосы, описанные на этой странице, являются мембранными.Их можно использовать как вакуумные насосы и компрессоры. В последней версии они могут подавать сжатый воздух, 100% безмасляный

Дополнительная информация

Замена вакуумной трубки

wunder cm7 Этот микрофон был тщательно создан для удовлетворения спроса на звук U47 с использованием исторически правильных компонентов вокруг сердца микрофона. Оригинальный, специально выбранный EF14

Дополнительная информация

БЛОК 3 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

БЛОК 3 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Электрическая конструкция автомобиля 3.1 Введение Цели 3.2 Система зажигания 3.3 Требования к системе зажигания 3.4 Типы зажигания 3.4.1 Зажигание от батареи или катушки

Дополнительная информация

Очиститель дренажа PulseJetter

Очиститель сливов PulseJetter ОБСЛУЖИВАНИЕ ДРЕНАЖНОЙ ЛИНИИ PJ-600 Очиститель сливов PJ-600 — это компактный и надежный очиститель сливов начального уровня. Его можно хранить в небольшом хозяйственном шкафу и легко переносить на работу

Дополнительная информация

Солнечные водонагреватели

Солнечные водонагреватели Три входа воды высокого вакуума Винт из нержавеющей стали Гелевое уплотнение и изоляция Выход воды Пылезащитные уплотнения Модели без давления Подробные сведения ASWH-1b (окрашенная в цвет 304) ASWH-1c (нержавеющая

)

Дополнительная информация

Базовая гидравлика и пневматика

Базовая гидравлика и пневматика Модуль 1: Введение в пневматику ПОДГОТОВЛЕН Учебным курсом IAT Март 2011 Институт прикладных технологий, 2011 ATM 1122 Базовый модуль гидравлики и пневматики 1:

Дополнительная информация

08 Насосы общего назначения

70 08 Насосы общего назначения ВВЕДЕНИЕ Балластные насосы Сегодняшние вейкборды и лыжные буксировщики должны иметь возможность принимать водяной балласт, чтобы изменять формирование следа.Развитие нашего испытанного и испытанного

Дополнительная информация

КОМПАКТНЫЙ. Буровой КОМПАКТ

КОМПАКТНОСТЬ Наша последняя разработка по-прежнему производится на нашем собственном заводе. Эта машина сочетает в себе весь наш предыдущий опыт и знания в создании сверлильных станков, но по более низкой цене.

Дополнительная информация

.

Основные типовые и конструктивные характеристики современных газовозов для перевозки сжиженного газа

Основные типовые и конструктивные характеристики современных судов для перевозки сжиженного газа

Домашняя страница |||
Обработка СПГ |||
Работа с СУГ ||| Другие газовые продукты |||
Пожарная безопасность и безопасность |||
Экстренное реагирование |||

Принципиальные типовые и конструктивные характеристики современных газовозов для перевозки сжиженного газа

Газовозы вместимостью от небольших танкеров под давлением от 500 до
6000 м3 для перевозки пропана, бутана и химических газов при температуре окружающей среды выше
на полностью изолированные или рефрижераторные морские танкеры вместимостью более 100 000 м3 для
транспортировка СПГ и СУГ.Между этими двумя различными типами находится цистерна третьего типа с полунапряжением.
газовоз.

align = «center»>

Эти очень гибкие танкеры могут перевозить много грузов в полном объеме.
охлажденное состояние при атмосферном давлении или температуре, соответствующей температуре перевозки
давление от пяти до девяти бар.
Перевозка сжиженных газов по водным путям в настоящее время является развитой отраслью, обслуживаемой флотом.
множества танкеров, сети экспортных и импортных терминалов, а также обширных знаний и
опыт со стороны различных вовлеченных людей.

Газовозы имеют некоторые общие черты с другими танкерами, используемыми для перевозки наливных грузов.
жидкости, такие как нефтяные танкеры и химовозы.

Практически уникальной особенностью газовоза является то, что груз находится под избыточным давлением.
для предотвращения попадания воздуха в грузовую систему. Это означает, что только жидкий груз и груз
в грузовом танке присутствует пар, поэтому воспламеняющаяся атмосфера не может образоваться.

Кроме того, все газовозы используют закрытые грузовые системы при погрузке или выгрузке, с
не допускается выброс пара в атмосферу.

В торговле СПГ резерв
всегда предназначен для использования линии возврата паров между танкером и берегом для отвода паров
вытесняется перевалкой груза. В торговле сжиженным нефтяным газом это не всегда так, поскольку в
В нормальных условиях во время погрузки повторное сжижение используется для удержания пара на борту. По
это означает, что выброс груза в атмосферу практически исключается, а риск испарения
возгорание сведено к минимуму.

Газовозы делятся на две основные группы.

Перевозчики сжиженного нефтяного газа (СУГ), которые
предназначен для перевозки в основном бутана, пропана, бутадиена,
пропилен, мономер винилхлорида (VCM) и способны
нести безводный аммиак.

Перевозчиков сжиженного природного газа (СПГ), которые
предназначен для перевозки сжиженного природного газа (который в основном
метан).

Рис. Судно СПГ на ходу
align = «center»>

Газовозы делятся на три типа по степени опасности.
потенциал:

i) тип 1G, предназначенный для перевозки наиболее опасных
грузы

ii) типа 2Г и 2ПГ, предназначенные для перевозки грузов
имеющий меньшую степень опасности

iii) тип 3G, предназначенный для перевозки грузов наименьшей
опасная природа.

Типы газовозов

Все газовые грузы перевозятся в жидком виде (т.е.
не переносятся в виде газа в паровой форме) и, поскольку
своих физических и химических свойств, они
перевозится либо при:

— давлениях выше атмосферного, либо при

— температурах ниже окружающей среды, либо их комбинации
обоих.

Таким образом, газовозы обычно группируются следующим образом:

i) с полным давлением

ii) частично под давлением и с охлаждением

iii) с полным охлаждением

Примечание.Эти групповые имена используются чаще.
при обсуждении классов и типов газовозов
а не газовозы СПГ.

В принципе, дизайн представляет собой коробку внутри коробки, разделенную пустотой
пространство, аналогичное по действию принципу колбы. Газовозы можно разделить
на две отдельные группы. Один из них — танкер для сжиженного природного газа (СПГ). В
другой — перевозчик сжиженного нефтяного газа (СУГ).

СПГ — это в основном метан и этан. Суда СПГ перевозят свой груз
при -161C, при относительной плотности приблизительно 0.600 с уменьшением объема
соотношение 1: 600. Груз СПГ перевозится при атмосферном давлении.

align = «center»>

СНГ состоит в основном из пропана и бутана. Суда сжиженного нефтяного газа перевозят свой груз
при -42 ° C, при относительной плотности примерно 0,500 с сокращением объема
соотношение 1: 300. Груз LPG может перевозиться под давлением.

Грузовые танки судов, работающих на СПГ и СНГ, могут быть (а) призматическими.
конструкция (б) конструкция мембраны или (в) сферическая конструкция. Используемые материалы
для этих грузовых танков могут быть алюминиевые, бальзовые, фанерные, инварные или
никелевая сталь, нержавеющая сталь, с перлитом и пенополиуританом.

Из-за потребности в изоляции при таких чрезвычайно низких температурах груза,
Первоначальная стоимость этих специализированных кораблей чрезвычайно высока. Очень
для строительства этих типов зданий требуется высокий уровень мастерства.
сосуд.

Рис. Резервуары для сбора мха газовозов-газовозов
align = «center»>

Их мощность колеблется от 75000 до 138000 м3 газа, их LBP до
280 м и их Br. Mld с 25 до 46 м. При полной загрузке их CB может быть
0.660 до 0,680 при эксплуатационной скорости в диапазоне 1620,75 уз. Они есть
мелкие сосуды.

Газовозы должны соответствовать стандартам, установленным Газовыми Кодексами или национальными правилами, и
со всеми требованиями безопасности и загрязнения, общими для других танкеров.

Функции безопасности
присущие требованиям конструкции танкера значительно помогли в сохранности этих
танкеры. Требования к оборудованию для газовозов включают температуру и давление.
Мониторинг, обнаружение газа и указатели уровня жидкости в грузовых танках, все это предусмотрено
с сигнализацией и вспомогательными приборами.Изменения в оборудовании могут сделать
газовоз — один из самых современных танкеров на плаву.

Конструкция, конструкция и эксплуатация газовозов сильно различаются из-за разнообразия перевозимых грузов и количества используемых систем удержания груза. Системы удержания груза могут быть независимыми (находящимися под давлением, частично находящимися под давлением или полностью охлаждаемыми) или мембранного типа.

Погрузочно-разгрузочное оборудование на VLGC

Очень большой газовоз обычно имеет
емкость для загрузки около 80 000 м3 сжиженного нефтяного газа.Для того, чтобы газовоз благополучно погрузился, разгрузить
Для перевозки сжиженных газов необходим комплекс систем и оборудования, установка:
VLGC оснащен 4 танками IMO типа A призматической формы, расположенными под палубой.
Танки являются самонесущими и конструктивно независимы от корпуса корабля.

Каждый бак
заключен в грузовой отсек и ограничен поперечными переборками, двойным дном, бортами корабля и главной палубой. Резервуары опираются на двойное дно.
на специально построенных опорах.Они усилены против качения и качки на
снизу и сверху, от перекатывания и плавания. Каждый танк оснащен
купол, выступающий над уровнем палубы. Все соединения трубопроводов и оборудования к
резервуары расположены через этот купол. Оборудование для обработки грузов
операции — грузовые насосы, грузовые подкачивающие насосы, грузовой нагреватель и испаритель, а также
установка повторного сжижения грузов.

Некоторые из основных особенностей этих вариантов конструкции описаны на наших дополнительных страницах ниже:

Суда с полным давлением

Суда с полунапорным давлением

Этиленовозы

Суда с полным охлаждением

Суда с СПГ различной конструкции

Дополнительная информация :

  1. Требования к обучению для работы на различных типах газовозов.
  2. Строительные материалы, используемые для грузовых танков
  3. Системы удержания газовых грузов — первичный барьер (грузовой танк), вторичный барьер, теплоизоляция и др.
  4. Подготовительные операции к постановке в сухой док

Мы извлекли изображения газовозов из публикации LNG Shipping Knowledge by Witherby Seamanship.

  1. Танкер для сжиженного нефтяного газа различных типов — конструктивные характеристики и удобство использования
  2. Грузовое оборудование для танкера для сжиженного нефтяного газа и система производственной линии
  3. Руководство по проверке и испытаниям грузового трубопровода для сжиженного нефтяного газа
  4. Перевозка сжиженного нефтяного газа на море и руководство по безопасности
  5. Безопасность установки для повторного сжижения сжиженного нефтяного газа директива
  6. Подготовка к выгрузке, откачке и зачистке сжиженного нефтяного газа Руководство
  7. Подготовка к погрузке совместимого груза на борт танкера сжиженного нефтяного газа
  8. Подготовка к смене груза различного класса или постановке в сухой док — руководство по танкеру сжиженного нефтяного газа
  9. Инертизация грузового танка перед подачей газа — процедура танкера сжиженного нефтяного газа
  10. Руководство по продувке и безопасности грузового танка для сжиженного нефтяного газа
  11. Процедура безопасности по охлаждению грузового резервуара для сжиженного нефтяного газа
  12. Специальное руководство по загрузке сжиженного нефтяного газа
  13. Тушение пожара на борту судов, работающих на сжиженном и сжиженном газе
  14. Подробное руководство для балластных операций в море на судах для сжиженного нефтяного газа
  15. Обработка грузов, связанных с докум nts для газовозов
  16. Процедура отбора проб для грузов сжиженного газа
  17. Руководство по измерению и расчету грузов для газовозов
  18. Обращение с оксидом пропилена, смесями оксида этилена
  19. Особые характеристики мономера винилхлорида и бутадиена

// Главная страница ///
Обработка СПГ ///
Обращение с LPG ///
Морской транспорт ///
Газовые продукты ///

Грузовые работы
/// Меры противопожарной безопасности
///Опасности для здоровья
/// Меры предосторожности

/// Действия в чрезвычайных ситуациях ///

Copyright © Liquefied Gas Carrier.com Все права защищены.

Информация, опубликованная на этом веб-сайте, предназначена только для общего ознакомления. Мы постарались сделать информацию
как можно точнее, но не несет ответственности за какие-либо ошибки. Для получения последней информации посетите www.imo.org.
Любые предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами!

/// Ссылки и ресурсы //
Условия эксплуатации///
Политика конфиденциальности /// Домашняя страница ///

.

6.4. Инверторы: принцип работы и параметры

6.4. Инверторы: принцип работы и параметры

Теперь давайте увеличим масштаб и подробнее рассмотрим один из ключевых компонентов цепи согласования мощности — инвертор . Практически любая солнечная система любого масштаба включает инвертор того или иного типа, позволяющий использовать электроэнергию на месте для устройств с питанием от переменного тока или от сети. Различные типы инверторов показаны на Рисунке 11.1 в качестве примеров. Доступные модели инверторов теперь очень эффективны (КПД преобразования энергии более 95%), надежны и экономичны.В масштабе энергосистемы основные проблемы связаны с конфигурацией системы, чтобы обеспечить безопасную работу и снизить потери преобразования до минимума.

Рисунок 11.1. Инверторы: малогабаритный инверторный блок для бытового использования (слева) и инверторы Satcon для коммунальных служб (справа)

Три наиболее распространенных типа инверторов, предназначенных для питания нагрузок переменного тока, включают: (1) синусоидальный инвертор (для общих приложений), (2) модифицированный прямоугольный инвертор (для резистивных, емкостных и индуктивных нагрузок) и (3) прямоугольный преобразователь (для некоторых резистивных нагрузок) (MPP Solar, 2015).Эти типы волн были кратко представлены в Уроке 6 (рис. 11.2). Здесь мы более подробно рассмотрим физические принципы, используемые инверторами для создания этих сигналов.

Рисунок 11.2. Различные типы сигналов переменного тока, производимые инверторами.

Кредит: Марк Федькин

Процесс преобразования постоянного тока в переменный основан на явлении электромагнитной индукции. Электромагнитная индукция — это создание разности электрических потенциалов в проводнике, когда он подвергается воздействию переменного магнитного поля.Например, если вы поместите катушку (катушку с проволокой) рядом с вращающимся магнитом, в катушке будет индуцироваться электрический ток (рисунок 11.3).

Рисунок 11.3. Схематическое изображение электромагнитной индукции

Кредит: Марк Федькин

Затем, если мы рассмотрим систему с двумя катушками (рисунок 11.4) и пропустим постоянный ток через одну из них (первичную катушку), эта катушка с постоянным током может действовать аналогично магниту (поскольку электрический ток создает магнитное поле). Если направление тока часто меняется на противоположное (например,g., через переключающее устройство), переменное магнитное поле будет индуцировать переменный ток во вторичной катушке.

Рисунок 11.4. Инверторные циклы. Во время 1-го полупериода (вверху) постоянный ток от источника постоянного тока — солнечного модуля или батареи — включается через верхнюю часть первичной катушки. Во время 2-го полупериода (внизу) постоянный ток включается через нижнюю часть катушки.

Кредит: Марк Федькин

Простая двухцикловая схема, показанная на рисунке 11.4, выдает прямоугольный сигнал переменного тока.Это простейший случай, и если инвертор выполняет только этот шаг, это прямоугольный инвертор. Этот тип вывода не очень эффективен и может даже нанести вред некоторым нагрузкам. Таким образом, прямоугольная волна может быть дополнительно модифицирована с помощью более сложных инверторов для получения модифицированной прямоугольной волны или синусоидальной волны (Dunlop, 2010).

Для получения модифицированного выходного сигнала прямоугольной формы, такого как показанный в центре рисунка 11.2, в инверторе можно использовать управление низкочастотной формой волны. Эта функция позволяет регулировать длительность чередующихся прямоугольных импульсов.Также здесь используются трансформаторы для изменения выходного напряжения. Комбинация импульсов различной длины и напряжения приводит к появлению многоступенчатой ​​модифицированной прямоугольной волны, которая близко соответствует форме синусоидальной волны. Низкочастотные инверторы обычно работают на частоте ~ 60 Гц.

Для получения синусоидального выходного сигнала используются высокочастотные инверторы. В этих инверторах используется метод изменения ширины импульса: коммутируемые токи с высокой частотой и в течение переменных периодов времени. Например, очень узкие (короткие) импульсы имитируют ситуацию низкого напряжения, а широкие (длинные импульсы) моделируют высокое напряжение.Кроме того, этот метод позволяет изменять интервалы между импульсами: расстояние между узкими импульсами моделирует низкое напряжение (рисунок 11.5).

Рисунок 11.5. Широтно-импульсная модуляция для аппроксимации истинной синусоидальной волны высокочастотным инвертором.

Кредит: Марк Федкин, модифицированный после Данлопа, 2010 г.

На изображении выше синяя линия показывает прямоугольную волну, изменяемую в зависимости от длины импульса и времени между импульсами; красная кривая показывает, как эти переменные сигналы моделируются синусоидальной волной.Использование очень высокой частоты помогает создавать очень постепенные изменения ширины импульса и, таким образом, моделировать истинный синусоидальный сигнал. Метод широтно-импульсной модуляции и новые цифровые контроллеры позволили получить очень эффективные инверторы (Dunlop, 2010).

.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments