R 134a: свойства, применение, разновидности. Стоимость Фреона R134a

Разное

Содержание

состав, свойства и таблица технических характеристик

На чтение 5 мин Просмотров 4.7к. Опубликовано Обновлено

Фреон R134A – представитель современных хладонов, используемых в климатическом и холодильном оборудовании. Его стали применять в связи с введением ограничений на работу различных систем с хладонами, содержащими хлор. Фреон R134A используется как в чистом виде, так и в составе смесей. Он имеет неоспоримые преимущества в сравнении с R12, однако обладает определенными особенностями, влияющими на эксплуатацию.

Описание и применение фреона R134A

Все фреоны представляют собой вещества, закипающие при низком давлении, и выпадающие в конденсат при высоком. Эти свойства позволяют успешно использовать хладагенты при создании климатического и холодильного оборудования.

Формула тетрафторэтана

Существуют различные виды хладонов:

  • хлорфторуглеводороды;
  • фторуглероды;
  • хлорфторуглероды;
  • бромфторуглероды;
  • фторуглеводороды.

К последним относится фреон R134A – хладагент, изготовленный без использования хлора. Бесцветный газ имеет химическое наименование – тетрафторэтан.

Чаще всего хладагентом заправляют кондиционеры в автомобилях, промышленные холодильные установки и бытовое климатическое оборудование. Его применяют в процессе создания других марок фреона. Хладагент предназначен для работы в среднетемпературном диапазоне.

Фреон R134A может использоваться в системах, в которых официально применяются другие хладагенты. Это возможно благодаря включению вещества в состав большинства хладонов.

Фреон используют в пневматическом оружии, заправляют в баллоны для пылеочистительных устройств, применяют для охлаждения воды в промышленных масштабах. В жидком состоянии вещество широко используется для охлаждения персональных компьютеров (системы для разгона).

Хладон имеет российский аналог, носящий название R-600A. Несмотря на схожие свойства фреона R134A и R12, их нельзя смешивать. Такие действия могут стать причиной выхода оборудования из строя. Отечественные производители утверждают, что их продукт создавался с учетом эксплуатации российских компрессоров.

Преимущества и недостатки

Хладон не воспламеняется и не обладает токсичностью. Давление насыщенного пара у R134A выше, чем у R12. Это означает, что теплообменник холодильного оборудования будет нагреваться дольше.

Основные преимущества хладона:

  • Надежность использования в любых условиях. При работе с веществом нет необходимости дополнительно создавать исключительные условия безопасности.
  • Постоянство рабочих характеристик.
  • Высокие термодинамические показатели.
  • Нулевой потенциал разрушения озонового слоя.

По результатам испытаний в широком температурном диапазоне было установлено, что хладагент R134A имеет большую степень производительности, чем прогнозировалось. Вещество обладает наилучшими показателями теплопередачи, в сравнении с R12 и R22.

Одним из весомых недостатков фреона является разложение с выделением вредных паров при нагревании выше 250 градусов. Кроме того, он имеет высокий коэффициент парникового эффекта, который в 1300 раз выше, чем у углекислого газа.

Еще один недостаток фреона R134A – высокая гигроскопичность. Когда при ненадлежащем обслуживании проницаемость шлангов увеличивается, повышается риск проникновения влаги в систему. При попадании воздуха и дальнейшем сжатии возможно образование горючей смеси.

Особенности хладагента

Газ R134A лучше применять в средне- и высокотемпературных холодильных агрегатах. По сравнению с аналогами, он лучше справляется с ежегодным повышением температур, что позволяет его использовать в особых герметичных системах охлаждения.

Хладон применяют при модернизации оборудования, работающего при низких температурах.

Другие особенности бесцветного газа:

  • Хладагент нельзя смешивать с традиционными синтетическими и минеральными маслами. Фреон R134A в них не растворяется. Масло не транспортируется по контуру охлаждения, оседая в теплообменниках и препятствуя теплопередаче. Специально для нового хладагента были разработаны полиалкиленгликолевые масла. Они имеют высокую гигроскопичность и низкую диэлектрическую проводимость.
  • При модернизации оборудования необходимо заменить компрессор, иначе холодильная установка будет обладать пониженной холодопроизводительностью.
  • Имеет перспективы использование хладагента в водоохладительных системах с компрессорами центробежного и винтового типа.
  • Хладагент проще заправлять после утечки, в сравнении с популярными аналогами.
  • Молекула R134A имеет меньшие размеры в сравнении с R12, поэтому к герметичности системы, и особенно к местам сочленений предъявляются повышенные требования.

Хладон R134A может использоваться на среднетемпературном оборудовании в России, где запрещен R12. Однако заменить последний можно не во всем. Некоторые агрегаты могут работать при температуре кипения от -15 градусов и выше. В этих ситуациях хладагент R134A обладает меньшей хладопроизводительностью: на 6% ниже, чем у R12. В этих случаях используют компрессор, обладающий увеличенным часовым объемом.

Таким образом, для использования R134A необходимы:

  • гигроскопичные масла;
  • подходящие компрессоры;
  • модернизированные узлы холодильного оборудования.

При тестировании техники с эфирными маслами применялись обычные металлические элементы. При использовании гибких шлангов эластомеры подбираются отдельно. Это условие обеспечивает минимальную проницаемость стенок и наименьшее количество остаточной влаги.

Все системы перед заправкой и заменой масла тщательно обезвоживаются. В холодильный контур устанавливают фильтры осушения, которые должны соответствовать по характеристикам молекулам R134A.

При грамотном подходе к использованию хладагента проблем при работе с ним не возникает.

Фреон R134A: характеристики

В таблице представлены технические данные вещества, которые помогут сравнить хладагент с имеющимися на рынке аналогами.

Наименование показателя Числовое значение, мера измерения
Температура кипения -26,5 градусов
Критическое давление 4,06 МПа
Критическая температура 101,5 градусов
Озоноразрушающий потенциал 0 ODP
Молекулярный вес 102,03 г/моль
Плотность жидкости 126 кг/м3
Плотность газа 5,28 кг м3
Растворимость в воде 0,21 об/об

Благодаря этим показателям фреон R134A применяют в автомобилестроении, промышленности, при создании бытовой холодильной техники.

В состав фреона R134A входят:

  • хладон 134 — 62,9%;
  • хладон 218 – 32,6%;
  • H-бутан – 4,5%.

Тесты на хранение вещества выявили высокую гидролизную устойчивость на алюминии, меди, латуни и нержавеющей стали.

Было много споров от множества компаний и организаций со всего мира по тестированию.Daimler заявила, что новый хладагент небезопасен для использования. Какое-то время казалось, что немецкие автопроизводители будут бороться с ГФО изо всех сил. Их сердца были настроены на R-744 CO2. Со времени этих первых испытаний Евросоюзом было множество судебных разбирательств и штрафов, но Германия все еще настаивала против 1234yf. И вот что самое интересное: компания Daimler начала искать другой альтернативный хладагент для своих автомобилей, R-744. Да, это правильный СО2 для автомобилей. На протяжении многих лет компания Daimler тестировала и вводила новшества с CO2, и, когда я пишу эту статью сегодня, они даже ездят с ним на некоторых транспортных средствах.

Здесь, в США, мы начали ехать по тому же маршруту, что и Европа, только немного отстали от графика. Летом 2015 года Агентство по охране окружающей среды ввело новое правило в свою программу SNAP. Это правило под названием «Правило 20» было направлено на постепенное сокращение и отказ от хладагентов HFC, включая R-134a. Это постановление было направлено на предотвращение использования производителями автомобилей R-134a в новых автомобилях с 2021 модельного года. Эти постановления действовали до августа 2017 года. Тогда суд отменил постановления EPA, заявив, что они превысили свои полномочия.С тех пор в Соединенных Штатах нет официальной даты прекращения использования R-134a. Это вызвало много путаницы и неизвестности в автомобильной индустрии хладагентов.

1234yf — это будущее, и мы мало что можем сделать, чтобы от него уйти. Производители автомобилей во всем мире начали переводить свои новые модели на 1234yf. Фактически с 2015 года темпы переключения транспортных средств росли и росли. Велика вероятность, что если вы купите сегодня новый автомобиль, он будет содержать хладагент 1234yf.Теперь вопрос заключается в том, когда использование 134a будет прекращено в Соединенных Штатах?

Независимо от того, что происходит с этими постепенными выводами и понижениями, я могу быть уверен в одном. R-134a будет существовать еще долго. Даже если мы поменяем наши новые автомобили сегодня, все равно останутся автомобили, произведенные в прошлом году, которые будут на дорогах через двадцать или тридцать лет. В конце концов, автомобили Р-12 все еще существуют, не так ли? В заключение, R-134a выполнил свою задачу. Теперь время пришло и прошло.Теперь нам нужно перейти к альтернативным хладагентам, таким как 1234yf или R-744.

Спасибо за чтение, и я надеюсь, что смог ответить на все ваши вопросы и проблемы.

Алек Джонсон

ХладагентHQ

Переход хладагента и воздействие на окружающую среду

Использование озоноразрушающего хладагента, хлорфторуглерода (CFC) -12, в системах кондиционирования воздуха новых автомобилей (MVAC) прекратилось в середине 1990-х годов в Соединенных Штатах.С 1994 года наиболее распространенным хладагентом, используемым в системах MVAC, был гидрофторуглерод (HFC) -134a. ГФУ — это специально созданные фторированные парниковые газы, используемые в тех же областях, где используются озоноразрушающие вещества, включая кондиционирование воздуха в автомобилях. Как и озоноразрушающие вещества, которые они заменяют, большинство ГФУ являются мощными парниковыми газами с очень высоким потенциалом глобального потепления (ПГП). В 2012 году производители автомобилей начали переход на новые экологически безопасные альтернативные хладагенты.В результате принятия правил в июле 2015 года к 2021 модельному году системы MVAC в новых легких транспортных средствах в Соединенных Штатах больше не будут использовать HFC-134a.

Программа политики значимых новых альтернатив (SNAP)

Программа

EPA по политике значительных новых альтернатив (SNAP) рассматривает заменители в рамках сравнительной системы рисков в различных промышленных секторах, которые исторически использовали озоноразрушающие вещества. Системы MVAC — это одно из конечных применений в секторе охлаждения и кондиционирования воздуха.Программа SNAP оценивает и перечисляет заменители, которые снижают общий риск для здоровья человека и окружающей среды, с учетом потенциала разрушения озонового слоя, потенциала глобального потепления (GWP) , воспламеняемости, токсичности, местного качества воздуха, воздействия на экосистему, а также здоровья и безопасности труда и потребителей. . SNAP перечисляет заменители как приемлемые, приемлемые в зависимости от условий использования или неприемлемые. Хладагенты MVAC указаны как приемлемые в зависимости от условий использования или как неприемлемые.

Модернизация систем CFC-12 MVAC также регулируется программой SNAP.Транспортные средства могут быть модернизированы только альтернативными вариантами, одобренными в рамках SNAP для использования в качестве дооснащенных. HFC-134a — это первичный хладагент, который в настоящее время используется для модернизации систем CFC-12. Для получения дополнительной информации посетите раздел «Выбор и использование хладагентов для модернизации автомобильного кондиционера CFC-12».

Согласно SNAP, все горючие хладагенты, кроме HFC-152a и HFO-1234yf, перечислены как неприемлемые для использования в новых и модернизированных системах MVAC. Сюда входят все углеводородные хладагенты. Когда хладагент указан как неприемлемый, его использование незаконно.

Воздействие хладагентов MVAC на окружающую среду
MVAC Хладагент Потенциал глобального потепления Разрушение озонового слоя?
CFC-12 10 900 Есть
ГФУ-134a 1,430
ГФУ-152a 124
HFO-1234yf 4
CO 2 (R-744) 1

CFC-12: озоноразрушающий хладагент

  • Озоноразрушающий хладагент с ПГП 10 900
  • Автомобильные производители начали переход на не озоноразрушающий хладагент, HFC-134a, с автомобилями 1992 года выпуска.К 1995 модельному году все новые автомобили с кондиционерами, продаваемые в США, использовали хладагент HFC-134a.

Озоновый слой Озоновый слой Область стратосферы, содержащая основную часть атмосферного озона. Озоновый слой находится примерно на 15-40 километров (10-25 миль) над поверхностью Земли в стратосфере. Истощение этого слоя озоноразрушающими веществами приведет к более высокому уровню UVB (полоса ультрафиолетового излучения), что, в свою очередь, вызовет рост рака кожи и катаракты и потенциальный ущерб некоторым морским организмам, растениям и пластмассам.присутствует на высоте от 10 до 30 миль над поверхностью земли в стратосфере, где защищает нас от вредного ультрафиолетового (УФ) излучения. Потеря озона в атмосфере позволяет более высоким уровням УФВ достигать поверхности Земли и приводит к негативным последствиям для здоровья и окружающей среды. Эти эффекты включают увеличение катаракты, рака кожи и ослабления иммунной системы. Также затронуты растительный и животный мир, сельское хозяйство и материалы, такие как пластмассы и краски.

Не следует путать стратосферный озоновый слой с приземным озоном.Озон — это «хорошо на высоте, а рядом — плохо». Несмотря на то, что он защищает нас, когда он находится в стратосфере, озон на уровне земли может быть вредным для дыхания и является основным ингредиентом смога.

ГФУ-134a: мощный парниковый газ

  • Самый распространенный хладагент, используемый в системах MVAC с 1990-х годов
  • Мощный парниковый газ с потенциалом глобального потепления, в 1430 раз превышающим CO 2
  • Использование ГФУ-134a в системах MVAC составляет примерно 24% от общего мирового потребления ГФУ.Это самый распространенный ГФУ в атмосфере.
  • HFC-134a больше не будет одобрен для использования в новых легковых автомобилях, производимых или продаваемых в США с 2021 модельного года в результате окончательного правила EPA от июля 2015 года в соответствии с SNAP (20 июля 2015 г., 80 FR 42870) .
    • Ограниченное исключение (суженный предел использования) до 2025 МГ для использования ГФУ-134a в транспортных средствах, предназначенных для использования в странах, в которых нет инфраструктуры для обслуживания с другими приемлемыми хладагентами (20 июля 2015 г., 80 FR 42870).
    • Обслуживание существующих транспортных средств, использующих ГФУ-134a с ГФУ-134a, не пострадает и будет разрешено по-прежнему.

Новые экологически безопасные альтернативные хладагенты

В США и во всем мире многие производители автомобилей переходят на альтернативы с более низким ПГП, одобренные SNAP, описанные ниже. Ни один из них не разрушает озоновый слой, и все они оказывают значительно меньшее воздействие на климатическую систему, чем ГФУ-134a.

Разработка систем MVAC, использующих хладагенты с низким ПГП, стимулировалась требованиями к хладагентам MVAC в Европе, где Директива ЕС по мобильному кондиционированию воздуха (Директива MAC) требует перехода на хладагент с ПГП ниже 150 к 1 января 2017 года, и в Соединенных Штатах благодаря наличию кредитов в соответствии с Правилом о тепличных условиях малой мощности (LD GHG) на 2017–2025 гг. (77 FR 62624, 15 октября 2012 г.).

Как потребители, так и технические специалисты должны знать об этих альтернативных хладагентах, их свойствах и надлежащих процедурах обслуживания. Доступна брошюра для печати по новым экологически чистым хладагентам для автомобильных кондиционеров. Нормативные требования EPA для обслуживания систем MVAC применяются ко всем трем из этих хладагентов .

HFO-1234yf (R-1234yf)

  • УГП из 4
  • Приемлемо, в соответствии с условиями использования, только для новых легковых автомобилей и легких грузовиков (29 марта 2011 г., 76 FR 17488; 26 марта 2012 г., 77 FR 17344)
  • Легковоспламеняющийся (ASHRAE A2L), но безопасный для использования
  • Модели, использующие HFO-1234yf, включают: Cadillac XTS, Chevrolet Spark EV, BMW i3 и i8, Chrysler 200, Chrysler 300, Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Dart, Dodge Durango, Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Ram 1500, Fiat 500 и 500L, Alfa Romeo 4C, Honda Fit EV, Tesla Model S, Range Rover и Range Rover Sport
  • Обязательные условия использования:
    • HFO-1234yf Системы MVAC должны соответствовать всем требованиям безопасности SAE J639 (принят в 2011 г.), включая требования к этикетке с предупреждением о воспламеняемости хладагента, выключателю отключения компрессора высокого давления и устройствам сброса давления, а также уникальным фитингам.Для соединений с контейнерами хладагента для использования при профессиональном обслуживании используйте фитинги, которые должны соответствовать SAE J2844 (пересмотрено в октябре 2011 г.).
    • Производители должны проводить анализ характера и последствий отказов (FMEA) в соответствии с SAE J1739 (принят в 2009 г.). Производители должны хранить FMEA в файле не менее трех лет с даты создания.

Двуокись углерода (CO 2 , R-744)

  • УГП из 1
  • Приемлемо, в соответствии с условиями использования, только для новых автомобилей (6 июня 2012 г., 77 FR 33315)
  • Работает при давлении в 5-10 раз более высоком, чем другие системы MVAC
  • В разработке несколькими иностранными производителями автомобилей
  • Освобожден от запрета на выбросы в атмосферу согласно Разделу 608, что означает, что сознательный выброс этого хладагента в окружающую среду является законным; однако CO 2 не освобождается от требований Раздела 609, таких как использование сертифицированного оборудования для работы с хладагентом.
  • Обязательные условия использования:
    • Инженерные стратегии и / или устройства смягчения должны быть включены таким образом, чтобы в случае утечки хладагента результирующие концентрации CO2 не превышали STEL 30 000 ppm, усредненных в течение 15 минут в свободном от пассажиров пространстве и предельном уровне 40 000 ppm в пространстве, свободном от пассажиров. зона дыхания пассажира.
    • Производители оригинального оборудования

    • должны вести записи испытаний, проведенных в течение как минимум трех лет, демонстрируя, что уровни хладагента CO2 не превышают STEL 30 000 ppm, усредненных за 15 минут в свободном для пассажиров пространстве, и предельный предел 40 000 ppm в зоне дыхания. .
    • Использование CO2 в системах MVAC должно соответствовать стандартным условиям, определенным в стандарте SAE J639 (EPA 2012b).

ГФУ-152a (R-152a)

  • УГП из 124
  • Приемлемо, в соответствии с условиями использования, только для новых автомобилей (12 июня 2008 г., 73 FR 33304)
  • Умеренно воспламеняем (ASHRAE A2), но можно безопасно использовать
  • Может быть реализовано производителями автомобилей в будущем
  • Обязательные условия использования:
    • Технические стратегии и / или устройства должны быть включены в систему таким образом, чтобы предполагаемые утечки в пассажирский салон не приводили к концентрации R-152a, равной 3.7% об. / Об. Или выше в любой части свободного пространства1 внутри салона более 15 секунд при включенном зажигании автомобиля
    • Производители должны соблюдать все требования безопасности, перечисленные в стандарте SAE J639, включая уникальные фитинги и предупреждающую табличку о воспламеняющемся хладагенте, а также стандарт SAE J2773 «Рекомендации по безопасности и анализу рисков для использования в мобильных системах кондиционирования воздуха».

Что говорят о цене и поставках R-134a?

Стив Шебер, технический редактор MACS

Вопросы по электронной почте уже поступают, и они звучат примерно так, как вы ожидали: что происходит с ценой на R-134a? Будет ли нехватка R-134a? Короткие ответы заключаются в том, что мы ожидаем небольшого повышения цен в течение сезона 2021 года (типично с сезонными колебаниями), но не дефицита поставок хладагента в магазины.Однако в следующем году все может быть иначе.

Как мы сообщали в последнем выпуске AC tion, EPA работает над предложенным правилом, чтобы начать поэтапное сокращение потребления ГФУ в США в масштабах всей экономики. Цель состоит в том, чтобы сократить использование ГФУ на 85% в течение следующих 15 лет, что соответствует положениям Кигалийской поправки к Монреальскому протоколу.

Монреальский протокол — это международный договор, который постепенно исключает производство и потребление озоноразрушающих веществ (таких как R-12), подписанный США в 1987 году и ратифицированный в 1988 году.В результате к 1995 году США прекратили производство и импорт R-12. Так мы начали использовать R-134a в мобильных системах кондиционирования воздуха.

Кигалийская поправка к Монреальскому протоколу в основном делает то же самое в отношении ГФУ (например, R-134a), но с немного более длительным временным горизонтом. США подписали Кигали еще в 2016 году (в основном согласившись с тем, что написано в документе), но он еще не ратифицирован, что означает, что мы еще не связаны им юридически. Президент Байден поручил Госдепартаменту запросить у Конгресса «совет и согласие» на ратификацию, но на сегодняшний день у нас нет обновленных сведений о прогрессе.

Однако ратификация

вскоре может стать просто формальностью, поскольку новое правило, предложенное Агентством по охране окружающей среды, в любом случае в основном следует плану Кигали.

Итак, какое отношение все это имеет к ценам на хладагент? Это то, что хотят знать мои рассылки. Многие из вас помнят, что произошло в середине 90-х во время перехода R-12 на 134а. 30-фунтовая бутылка 12-ти фунтов, которая раньше стоила около 26 долларов, быстро выросла до 300 долларов или около того, за чем последовали колебания цен в течение нескольких лет. Затем у нас были проблемы с региональными поставками, отчасти из-за накопления и накопления (сегодня все еще есть люди, которые клянутся, что 30-фунтовая бутылка, которую они купили в 1996 году, стоит более 1000 долларов!).

Процедура RRR на стенде MACS

Было бы упущением сказать, что мы не ожидаем, что что-то подобное произойдет после того, как начнется этот предложенный поэтапный отказ, но это вряд ли произойдет до сезона 2022 года, и, возможно, даже не слишком много к тому времени. В 2022 и 2023 годах сокращение EPA составит всего 10%, и даже это зависит от сектора. Это заставляет нас думать, что рост наверняка будет, но не настолько. R-134a по-прежнему является одним из наиболее широко используемых хладагентов, доступных по всему миру, он относительно дешев и прост в производстве, и его много (по крайней мере, на данный момент).

Однако помимо этого, сокращение EPA резко упадет на 40% в 2024 году, что, несомненно, вызовет более высокие цены и проблемы с поставками, особенно с импортом хладагентов.

Агентство

EPA создало веб-сайт, на котором вы можете прочитать полный текст их плана. Вот ссылка: https://www.epa.gov/climate-hfcs-reduction

Спасибо за прочтение. Если вам нравится наш контент, почему бы не стать членом MACS? Присоединяйтесь к нам по этой ссылке

https://macsmobileairclimate.org/membership/ на веб-сайте MACS и воспользуйтесь всеми преимуществами MACS.

Premier R-134A Сборка, переработка и заправка хладагента

Robinair представляет свою следующую инновацию, 34788NI, которая отличается лучшей в отрасли эффективностью рекуперации 98,5% для стандартных и гибридных автомобилей и полностью автоматизированной функцией.

Машины

Robinair 34788NI и 34788NI-H восстанавливают, рециркулируют, эвакуируют, проверяют на герметичность и заправляют R-134a с улучшенной эффективностью 98,5% — не имеющей себе равных среди конкурентов. Новая конструкция отличается большим графическим дисплеем, автоматическими функциями, включая проверку на герметичность, автоматическую заправку хладагента и слив / впрыск масла — возвращая смазку для кондиционера в систему.34788 также может похвастаться возможностью добавления принтера, обмена данными через USB, идентификатора хладагента и беспроводного модуля для связи по Wi-Fi или Bluetooth®. Дополнительная база данных заправки хладагента и емкостей масла доступна для автомобилей североамериканского рынка.

  • Полностью автоматическая функция : Программа для восстановления, вакуумирования, проверки герметичности и загрузки без использования клапанов панели управления.
  • Автоматический слив масла : дисплей напоминает вам о необходимости опорожнить градуированный контейнер, чтобы показать количество масла, которое нужно заменить.
  • Впрыск масла : Автоматический впрыск масла обратно в системы кондиционирования автомобиля.
  • База данных по хладагентам и маслам : Емкость системы кондиционирования для транспортных средств Северной Америки (опция — не входит в комплект поставки машины)
  • Сохранить и распечатать данные до и после обслуживания. : Позволяет пользователю сохранять до и после обслуживания информацию о транспортном средстве и распечатывать эту информацию для предоставления клиенту.
  • Визуальный и звуковой сигнал : Уведомляет пользователя о завершении обслуживания или возникновении проблемы.
  • Vacuum Leak Test : Контролирует уровень после вакуумирования, сообщает о возможной утечке.
  • Автоматическая продувка воздухом : Удаляет воздух, повреждающий систему, без контроля манометров или открытия клапанов.
  • Автоматическая заправка хладагента : Поддерживает выбираемое пользователем количество хладагента во внутреннем резервуаре и сигнализирует, когда пришло время заменить резервуар подачи, мониторинг не требуется.
  • Вакуум Функция : По умолчанию 15 минут, программируется до 99 минут.Отображается «Оставшееся время».
  • Дисплей : многоязычный
  • Заправка хладагента : выберите режим заправки со стороны высокого или низкого давления или используйте обе стороны.
  • Система управления хладагентом : отображает использование хладагента и контролирует оставшийся срок службы фильтра. Подсказки появляются, когда остается 1/3 срока службы фильтра.
  • Дополнительный принтер: Совместим с дополнительным принтером 30038

Поддерживайте работу машины с помощью сменных фильтров 34724 или комплектов для обслуживания 13172.

Аксессуары Wi-Fi и Bluetooth:

  • Обновите свое устройство с помощью Wi-Fi и Bluetooth с помощью беспроводного основного комплекта 80211VCI. В комплект входит адаптер USB Wi-Fi / Bluetooth и SD-карта для обновления программного обеспечения для улучшения вашего устройства. После установки используйте прилагаемый ключ OBDII и базу данных емкости хладагента для чтения VIN, YMME и автоматического определения емкости хладагента и масла.
  • После обновления устройства добавьте 2-упаковочные Bluetooth-датчики температуры 80212 для считывания и отображения нескольких температур вентиляции.Температуры вентиляции могут быть добавлены в отчеты до и после обслуживания, подтверждая ремонт и записывая разницу температур.
  • Только для датчиков температуры: приобретите мастер-комплект 80211TMP Wi-Fi / датчиков температуры, который включает в себя тот же адаптер USB / Wi-Fi Bluetooth и SD-карту для обновления программного обеспечения для улучшения характеристик вашего устройства, что и комплект 80211VCI.

Охота за смесями хладагентов для замены R-134a

Автор (ы)

Ян Х.Белл, Петр А. Доманский, Грегори Т. Линтерис, Марк О. МакЛинден

Аннотация

Мы исследовали смеси хладагентов как возможные альтернативы R-134a с низким ПГП (потенциал глобального потепления) в системах кондиционирования воздуха. Мы провели обширный отбор бинарных, тройных и четырехкомпонентных смесей, возможных среди 13 чистых хладагентов, включающих четыре гидрофторолефина (HFO), восемь гидрофторуглеродов (HFC) и диоксид углерода.Экранирование было основано на модели упрощенного цикла, но с учетом перепадов давления в испарителе и конденсаторе. Метриками для оценки были негорючесть, низкий GWP, высокий COP (коэффициент полезного действия) и объемная емкость, аналогичная базовой системе с R-134a. Хотя ни одна смесь не была идеальной во всех отношениях, мы идентифицировали 14 бинарных и тройных смесей, которые были негорючими (на основе нового метода оценки Линтериса и др.) И с COP и емкостью, аналогичными исходному уровню R-134a; однако компромиссом стало снижение ПГП максимум на 51% по сравнению с R-134a.Еще восемь смесей, которые были оценены как «легковоспламеняющиеся» (классификация A2L по стандарту ASHRAE 34), показали снижение GWP на 99%. Затем эти 22 «лучших» смеси были смоделированы в более детальной модели цикла.

Цитирование

Международный журнал холода

Цитата

Белл, И., Доманский, П.
, Линтерис, Г.
и МакЛинден, М.

(2019),
Охота за смесями хладагентов для замены R-134a, Международный журнал охлаждения, [онлайн], https://tsapps.nist.gov/publication/get_pdf.cfm?pub_id=926442
(Проверено 31 июля 2021 г.)

Дополнительные форматы цитирования

Кислотное предупреждение! Причиной номер один аварий с зарядкой кондиционера R-134a является неспособность должным образом отводить влагу

Для большинства парней, устанавливающих или работающих с системой кондиционирования автомобиля, это одно из тех черных искусств, как установка жгута проводов или восстановление автоматической коробки передач. .Если вы немного стесняетесь прошлых плохих результатов при работе с кондиционером, вот совет, которым мы можем поделиться, который будет иметь большое значение для вашего следующего тайм-аута.

Мы рассматриваем автомобиль нашего родственного бренда Street Rodder , журнал Road Tour 2015 года, Ford Sunliner 1961 года с двойным обдувом Ford Performance 427 и ледяной системой кондиционирования Vintage Air Gen IV Magnum. В данном случае я не просто очередной автожурналист, болтающий о том, насколько хорошо работает продукт; У меня была возможность проехать на этой машине в июне прошлого года при 100-градусной жаре из Аризоны через Нью-Мексико в Колорадо.

Посмотреть все 7 фотоСмотреть все 7 фотоСмотреть все 7 фото

Ключом к правильной работе с самого начала является полная откачка (извлечение, вакуум) системы для удаления влаги. С самого начала означает, что даже в новой установке системы кондиционирования воздуха где-то будет присутствовать влага, что может привести к проблемам в будущем. Чистота — это проблема. Фреон, загрязненный влагой, превращается в кислоту, которая разрушает и разрушает компоненты кондиционера. По крайней мере, влага снижает способность системы кондиционирования охлаждать воздух.

Не мои отпускные фотографии Sunliner на границе Аризоны и Нью-Мексико, а изображения, сделанные на объекте TEN в Санта-Ана, Калифорния, сделаны менеджером технического центра Джейсоном Скуделлари, который готовит кондиционер после того, как была сделана работа, требующая подзарядки R- 134а. Джейсон сказал, что после того, как водопроводная система кондиционера была закрыта, он пропылесосил систему от 45 минут до часа. Затем он отключил вакуумный насос и убедился, что система поддерживает вакуум не менее пятнадцати минут. Убедившись, что система работает, он перезаряжал кондиционер, пока не получил надлежащие показания приборов.

Кто-то может спросить, зачем нам давать советы по кондиционированию воздуха, ведь зима быстро приближается, и правда, здесь, на западе, мы используем кондиционеры круглый год, но вот интересный факт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.