Регулируемый газовый редуктор: виды и устройство регуляторов давления на пропан

Разное

Содержание

Редуктор давления для газгольдера: принцип работы, конструктивные особенности и инструктаж по замене

Согласитесь, что при проектировании и монтаже газового оборудования, параметром, заслуживающим особого внимания, является рабочее давление? Так как только при соблюдении необходимых значений и постоянной регулировке этой характеристики, возможна безопасная эксплуатация газовой системы.

Стабилизацию и понижение давления газа, находящегося в резервуаре для хранения, обеспечивает редуктор для газгольдера, поэтому регулятор является неотъемлемой частью системы: «газгольдер – газопотребляющие устройства».

Самостоятельная установка или замена газового редуктора в автономной системе газоснабжения дома требует определенных навыков и знаний. Нужно знать из чего состоит и как работает регулирующее устройство. Поэтому предлагаем разобраться с принципом действия редуктора, тонкостями регулировки и нюансами, возникающими при его замене.

Содержание статьи:

Назначение и устройство редуктора газгольдера

Для снабжения газом дач, коттеджей и частных домов используются . Несмотря на это, газовый редуктор с манометром и предохранительным клапаном, является неотъемлемым элементом системы, предназначенной для хранения и подачи к голубого топлива.

Газовый редуктор выполняет функцию, схожую с функцией стабилизатора в электрической сети. Он стабилизирует давление газа поступающего от резервуара к оборудованию. Кроме того, в его задачи входит поддержание определенного давления, получаемого на выходе из резервуара, во всей инженерной сети.

Устройство редуктораУстройство редуктора

Не нужно экономить на стабилизаторе. Устройство для газгольдера должно быть максимально качественным, так как 80% проблем в системе, возникают из-за поломок редуктора

Работа любого редуктора направлена на понижение давления сжиженного газа, поэтому все стабилизаторы давления имеют одинаковые элементы:

  • корпус;
  • две газовые камеры;
  • входной и выходной штуцер;
  • главную и вспомогательную пружины;
  • редуцирующий и предохранительный клапаны;
  • мембрану;
  • передаточный диск со штифтом;
  • один или два манометра;
  • регулировочный винт.

Отличаться редукторы могут по массе и габаритам, форме корпуса и пропускной способности.

Принцип работы стабилизационного устройства

Современные редукторы давления для газгольдера, работают по принципу обратного действия. Газ, поступающий из впускного штока, стремится закрыть редуцирующий клапан.

Регулировочный винт сжимает главную пружину и когда из рабочей камеры выходит воздух, гибкая мембрана понимает передаточный диск со штифтом вверх. В этот момент штифт сжимает обратную пружину, отводя от седла редуцирующий клапан, газ поступает в рабочую камеру.

Принцип работы редуктораПринцип работы редуктора

Двухступенчатые редукторы меньше подвержены «замерзанию», поэтому такие устройства необходимо устанавливать на газгольдеры в регионах, где отмечаются крайне низкие значения температуры воздуха

После перемещения вещества в камеру низкого давления, происходит выход газа в систему. В результате пружина расслабляется, передаточный диск со штифтом поднимают клапан, газ из верхней камеры поступает в камеру низкого давления, процесс повторяется.

При уменьшении выпуска газа, давление в камере будет увеличено, пружина примет положение «сомкнута», клапан опустится в седло, подача газа в редуктор и камеру низкого давления прекратится.

Для стабилизации давления газа, находящегося в газгольдере, используются двухступенчатые редукторы. Топливо в таких регуляторах, прежде чем попасть в выпускной штуцер, проходит две стадии редуцирования.

Защита редуктораЗащита редуктора

Для увеличения срока работы редуктора, необходимо минимизировать контакт мембраны и других элементов с влагой. Для этого на стадии монтажа, над резервуаром устанавливается декоративная или стандартная защита

Две ступени редуктора, обеспечивают максимальную стабильность выходного давления, поэтому они более безопасны в процессе эксплуатации.

Кроме того двухступенчатые устройства устойчивы к промерзанию, поэтому они обеспечивают непрерывную подачу газа летом и зимой. Если редуктор все-же промерз, рекомендуем прочесть другую нашу статью, где мы подробно рассказали, как устранить эту проблему. Подробнее – читайте .

Как отрегулировать газовый редуктор?

Заводские настройки выходного давления газа в редукторах, могут отличаться от оптимального для данной сети, поэтому непосредственная регулировка рабочего давления в редукторе газгольдера происходит при его монтаже. Физическая величина зависит от натяжения главной прижимной пружины, которое меняется при смене положения регулировочного винта.

В двухступенчатых стабилизаторах, регулировочный винт может располагаться только на первой ступени редуктора. К таким устройствам относятся модели: Cavagna Group тип 524, GOK PS 16 бар POL x IG G1/2 ПСК СНГ, SRG 7,5 кг/ч.

В некоторых более дорогостоящих моделях итальянской фирмы Cavagna Group, германской GOK, американской Fisher, вторая ступень регулятора так же оснащена регулировочным винтом.

Комплексный регуляторКомплексный регулятор

На рынке представлены редукторы для газгольдеров, в которых один рабочий блок вмешает комбинацию двух редукционных ступеней. Он снабжен теми же регулирующими и защитными системами, обеспечивает выходное давление в 37-50 мбар

Обе ступени регулятора высокого давления могут быть подобраны отдельно, тогда комплектацию ступеней, пользователь может выбирать самостоятельно. В этом случае устройства для редукции газа, подключаемые к комплексному клапану, всегда имеют винт регулировки давления, а вторая ступень может быть как с винтом, так и без винта.

Популярными регулируемыми редукторами второй ступени являются устройства фирмы Cavagna Group, тип 992, 998, 998-4.

Первая стадия регулировки давления происходит на клапане отбора паровой фазы газа, посредством встроенного манометра. Дальше газ поступает в камеры редуктора. Если в их комплектацию не входят контрольные устройства, устанавливают непосредственно на выходном патрубке.

Практически на всех редукторах для газгольдера, регулировка выходного давления производится при помощи винта. Регулировочный винт проворачивается ключом через отверстие, находящееся под съемной крышкой редуктора.

Повороты по часовой стрелке увеличивают выходное давление, против – уменьшают.

Предохранительный клапан редуктораПредохранительный клапан редуктора

Кроме манометра и винта, оптимальное состояние системы поддерживает предохранительный клапан. Если давление в камерах повысится выше нормы, то через него произойдет аварийный сброс газа в атмосферу

На выходе из резервуара, после клапана отбора паровой фазы газа, вещество поступает в первую ступень редуктора, стабилизатор преобразует высокое давление диапазоне от 0,2 до 4 бар, в зависимости от модели устройства.

Вторая ступень редуцирует стабильное давление, необходимое для работы подключенного оборудования, равное 10-200 мбар.

Инструкция по замене регулятора

Двухступенчатые редукторы соединяются с клапаном отбора паровой фазы при помощи резьбового фитинга и накидной гайки. Тип резьбы на входе редуктора зависит от типа резьбы на выходе клапана.

Если во время покупки не было учтен характер соединения, потребуется соответствующий переходник. Соединение устройства с , выполняется через резьбовой отвод на редукторе, при помощи переходника или  накидной гайки.

Для замены стабилизационного устройства потребуется газовый ключ. Если соединение заржавело, то для снятия редуктора понадобится два разводных газовых ключа.

Утепление редуктораУтепление редуктора

Замена или ремонт газового редуктора чаще производится зимой, когда в месте соединения клапана и редуктора замерзает образовавшийся конденсат. Для предотвращения подобных неполадок, на стадии монтажа газовой системы необходимо предусмотреть электроподогрев

Чтобы заменить газовый редуктор, необходимо выполнить следующую последовательность работ:

  1. Перекрыть подачу газа вентилем, расположенным на клапане отбора паровой фазы газа.
  2. Открутить металлический шланг.
  3. Открутить накидную гайку соединяющую клапан и стабилизатор.
  4. Снять редуктор, с соединительным шлангом.
  5. Если стабилизатор не подлежит ремонту, то необходимо скрутить сильфонный шланг.
  6. После очистки наледи, ремонта или замены, регулятор следует привинтить к комплексному клапану с помощью гайки.
  7. Если производилось отсоединение устройства от подводки, необходимо поэтапно присоединить газовый шланг, сначала к редуктору, затем к магистрали.
  8. После фиксации соединений можно включать подачу газа.

При запуске топлива в систему, после замены арматуры, необходимо проверить выходное давление, оно должно находиться в допустимых пределах и быть пригодным для работы нагревателя, плиты или котла.

При корректной установке и нормальных условиях эксплуатации, регулятор, как правило, служит не менее 10 лет.

Синий герметикСиний герметик

Для высокопрочного уплотнения резьбовых соединений, рекомендуется использовать синий анаэробный герметик. Материал не следует использовать при низких температурах из-за увеличенного времени полимеризации, но если обработать соединения летом, можно добиться их 100% герметизации

Диагностировать проблемы со стабилизатором можно при помощи уровнемера и манометра на емкости. Если устройства показывают, что газа достаточно, но происходят перебои в сети, то виной всему одна из неполадок редуктора.

В этом случае прибор можно разобрать и просушить. Это поможет решить проблему, но временно. В случае установки нового редуктора и обеспечения защиты устройства от влаги, о перебоях в системе можно забыть.

Чтобы в будущем избежать возможных проблем с редуктором также важно позаботиться о правильной установке газгольдера на участке. О том, как правильно это сделать можно прочесть .

Выводы и полезное видео по теме

Так производится настройка редуктора с помощью дифманометра:

На этом видео показано, как устранить минимальное замерзание конденсата в регуляторе:

О том, как снять, разобрать и очистить редуктор, а так же предотвратить его затопление/замерзание пойдет речь в следующем видеоролике:

Редуктор давления для газгольдера, редуцирует давление паров голубого топлива, поддерживает его стабильное значение в инженерной сети. Каждый регулятор снабжен предохранительным сбросным клапаном, который выводит избыточный объем газа, при опасном повышении давления на выходе топлива из предохранительной цепи.

Поэтому именно редуктор является основным механизмом предотвращения аварийных ситуаций в автономной системе газоснабжения.

В случае его неисправности необходимо знать, как работает устройство и как произвести замену непригодного для эксплуатации прибора. Поэтому  правила замены редуктора обязательно пригодятся владельцам частных домов, у которых произведена газификация дома от газгольдера.

Если вам приходилось устанавливать, менять газовый редуктор или регулировать давление газа в автономной системе. Если вы знаете какие-либо тонкости и нюансы, возникающие во время замены стабилизатора – обязательно делитесь опытом и актуальными фото с читателями в расположенном ниже блоке.

Бытовой пропановый редуктор – ключевые критерии правильного выбора

Как известно, сжиженный углеводородный газ (пропан-бутан) хранится в баллонах или газгольдерах под давлением в несколько bar. Чтобы выйти на рабочие показатели потребителей (30-50 mbar), в системах автономного газоснабжения частных объектов применяется специальное устройство – бытовой пропановый редуктор. Если проводить аналогию с электрической сетью, данный прибор выполняет функцию стабилизатора, то есть снижает давление до необходимого значения и автоматически поддерживает его на одном уровне.

 

Конструкция и принцип действия газового редуктора.

Любой пропановый редуктор в своем составе имеет следующие компоненты:

  • клапан;
  • рабочую камеру;
  • запорную пружину;
  • нажимную пружину;
  • мембрану.

Пропускная способность данного устройства зависит от степени открытия клапана, на который с одной стороны воздействует мембрана и нажимная пружина, а с другой – газ и запорная пружина. Чем выше давление пропана в баллоне и меньше расход газоиспользующего оборудования, тем ближе клапан расположен к седлу. И наоборот, при падении давления в камере и увеличении расхода клапан открывается больше. Рабочие параметры бытового пропанового редуктора определяются жесткостью пружин и упругостью мембраны. Некоторые модели дополнительно снабжают вентилем, вал которого соединен с нажимной пружиной, что позволяет вручную регулировать подачу газа в определенном диапазоне.

 

Принцип функционирования устройства:

 

Современные пропановые редукторы иногда дополнительно оснащают предохранительным механизмом, который срабатывает в случае превышения входного давления пропана-бутана. С целью повышения уровня безопасности такие редукторы, как правило, устанавливают на газгольдерах и групповых баллонных установках, используемых для газификации одного или нескольких домов. Больше о том, как реализуется автономное отопление в частных домохозяйствах, можно узнать из статьи: Автономное отопление пропан бутаном.

 

Как выбрать бытовой пропановый редуктор

Выбор устройства для подачи пропан-бутановой смеси к газоиспользующему оборудованию основывается на двух ключевых параметрах:

  • рабочее давление;
  • расход газа.

Образец паспорта на газовую плиту

 

Рабочий режим большинства бытовых пропановых приборов составляет 30 mbar, 37 mbar или 50 mbar. На основе данного показателя подбирают соответствующий редуктор. Если его выходное давление будет отличаться от рабочего параметра газовой плиты, котла или, например, гриля, это может привести к неправильной работе оборудования и даже создать взрывоопасную ситуацию.

 

Характеристики пропанового редуктора можно посмотреть на нем же — 3 кг/ч и 29mbar

30 mbar, 1.5 кг/ч (kg/h)

 

Для стабильной и безопасной работы газового потребителя также важно, чтобы его расход не превышал производительность газоредуктора. При этом верхний уровень расхода редуктора не нормируется. То есть для котла мощностью 24 кВт с массовым расходом 2 – 2,5 кг/ч допустима установка редуктора производительностью 3 кг/ч и выше – автоматика котла или плиты все равно не пропустит «лишний» газ.

 

Для справки:

1 кг ~ 1,9 л ~ 0,45 м3 (для пропан — бутана)

1000 Па — 1 кПа — 10 mbar

30 mbar — 0,03 bar

1 bar-0.99 атм.

Некоторые владельцы систем автономного газоснабжения совершают ошибку, когда приобретают промышленные редукторы вместо бытовых, считая их более надежными. Во-первых, такие устройства стоят на порядок дороже, во-вторых, они рассчитаны на работу с более мощным газовым оборудованием, поэтому далеко не всегда согласуются с бытовыми приборами.

Так же следует обратить внимание на тип резьбы устройства. Редукторы, предназначенные для работы с негорючими газами, оснащаются правой резьбой, а с горючими газами имеют левую резьбу и риску на гайке.

 

Правила установки и эксплуатации  газового редуктора

Чтобы подключить пропановый редуктор к газоиспользующему оборудованию, применяют два способа: с помощью штуцера типа «елочка» или посредством резьбового соединения. Первый вариант считается самым простым и зачастую применяется для подключения баллона к газовой плите. Второй способ более надежный и эстетичный, кроме того, он позволяет подключить один пропановый резервуар сразу к нескольким потребителям.

Подключение через штуцер

 

Какой бы вариант ни был выбран, в процессе подключения газоредуктора и запуска системы необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Убедиться в отсутствии трещин и впадин на корпусе, проверить целостность манометра (при его наличии).
  2. Подключить устройство к баллону (газгольдеру). Для лучшей герметичности резьбового соединения следует дополнительно применить лен или ФУМ-ленту.
  3. К выходному патрубку редуктора присоединить газовую магистраль. При использовании штуцера «елочки» трубу в месте крепления зафиксировать хомутом.
  4. Медленно открыть баллонный вентиль, после чего повернуть кран на потребителе газа.

Стоит отметить, что устройство предназначено для эксплуатации в умеренном климате, потому его применение допустимо при температуре от -15 до 45 градусов Цельсия.

Пример подключения пропанового редуктора в групповой баллонной установке

 

Качественно исполненный бытовой пропановый стабилизатор может прослужить не один год без серьезного ремонтного вмешательства. Периодической замене подлежат только резинотехнические материалы, которые со временем теряют свою эластичность. Также следует 1-2 раза в год осматривать и при необходимости прочищать перепускной клапан. Степень засорения газоредуктора напрямую зависит от чистоты используемой пропан-бутановой смеси. Например, здесь вы можете ознакомиться с типовыми формами поставки этой смеси высокой чистоты в соответствии с ГОСТ. Если применять газ высокого качества, то срок службы запорно-регулирующей арматуры и газоиспользующего оборудования существенно увеличится, а вероятность внезапных отказов системы автономного газоснабжения будет сведена к минимуму.

Виды редукторов для газовых бытовых баллонов и их характеристики

Редуктор для бытового газового баллона является промежуточным звеном в цепочке источник газа-потребитель газа. Выполняет функцию стабилизации рабочего давления пропан–бутановой газовой смеси, находящейся в баллоне в сжиженном состоянии, а значит, под большим избыточным давлением.

Редукторы для бытовых газовых баллонов

Функция стабилизации подразумевает сохранение давления газа в диапазоне рабочих значений для безопасной эксплуатации газовых плит. Классифицировать их можно по следующим признакам:

  • по ходу газовой смеси – прямые, обратные;
  • по возможности регулирования – регулируемые, нерегулируемые;
  • по диапазону регулирования – входное – 2-3 МПа, выходное – 0,3-1,5 МПа;
  • по способу соединения – штуцер, ниппель;
  • по пропускной способности;
  • по наличию индикации – с манометром, без манометра.

Также они из-за конструкторских особенностей имеют разнообразную форму, материал, из которого изготавливаются, массу, цвет окраски.

Как работает газовый редуктор?

Редуктор прямого действия

Газ под большим давлением из баллона поступает в камеру, оборудованную запорным клапаном. Клапан под воздействием избыточного давления открывается и начинает упираться в седло. После чего газ перестает подаваться на выход.

Мембрана, отвечающая за регулирование давления, под действием пружины начинает смещать клапан от поверхности седла. Давление снижается ввиду незначительного прохода и достигает безопасного, пригодного для эксплуатации.

Далее распрямившаяся пружина позволяет клапану открыть доступ к поступлению нового объема газа из баллона, и процесс регулирования повторяется. На нерегулируемых редукторах усилие пружины настраивается на заводе-изготовителе, являясь регулятором давления.

Редуктор обратного действия

Здесь принцип несколько иной. Поступающий газ от источника прижимает клапан к седлу, препятствуя его выходу. В конструкции заложен винт, при помощи которого регулируется усилие сжимания пружины.

Сжимая пружину винтом (регулятором), предохранительная мембрана изгибается, пропуская некоторое количество газа. Опорный диск приводит в действие обратную пружину после чего клапан поднимается, освобождая путь топливу.

Рабочая камера имеет такое же давление, как и в баллоне. Мембрана под действием пружины переходит в исходное состояние, и опорный диск перемещается книзу, при этом давя на обратную пружину. Вследствие чего клапан придавливается к седлу корпуса.

Стоит сказать, что многие отмечают большую популярность редукторов обратного действия. Они более безопасны при эксплуатации.

Как и для чего используются редукторы

Газовые на вид ничем не отличаются друг от друга. Принято изготавливать их, в зависимости от типа газа. Все используемые газы подразделяются на две группы:

  • горючие;
  • негорючие.

Баллоны для хранения оснащаются штуцером с правой (нормальной) резьбой для негорючих газов. Соответственно баллоны с горючими газами оборудуются левой резьбой. Те же принципы и у редукторов.

Многие садоводы замечали, если нужно заменить пустую емкость для питания плиты, гайка откручивается в обратную сторону.

Газовые редукторы встречаются практически во всех сферах нашей жизни. От промышленности и до медицины. Для сварочных работ используются: кислород, ацетилен, аргон, углекислоту и прочие.

Строители, кроме сварочного оборудования при устройстве кровли, пользуются пропаном. Также пропановыми редукторами оснащены все бытовые баллоны.

Медицинские учреждения, кроме кислорода, пользуются азотом и популярным в последнее время «веселящим газом».

Мы привыкли видеть, что емкости для хранения газов изготавливаются из металла. Они имеют значительные габариты и вес. Но на смену им приходят емкости из композитных материалов.

В отличие от металлических баллонов, они более безопасны и легче. Производители заявляют, что при нештатной ситуации он не разлетается в стороны, образуя большое количество травмирующих осколков.

Соответственно для композитных баллонов требуется предназначенный для них редуктор. Среди их характеристик стоит отметить:

  • гайка накручивается с легкостью;
  • для прокладки заявлен срок службы в течение 10 лет;
  • конструкция обеспечивает полную герметизацию.

На данный момент редукторы для бытового газового оборудования так плотно вошли в нашу жизнь, что относимся к ним с неким пренебрежением. А они отвечают за целостность жилого пространства, да и купить их можно по невысокой цене.

Перед покупкой следует обратить внимание на следующее:

  • вид используемого газа;
  • тип газового баллона;
  • присоединительные размеры;
  • есть ли регулятор для изменения давления;
  • цена.

Характеристики редукторов для газовых баллонов

Далее приводятся виды часто используемых моделей, которые можно купить, оснащенные фото для наглядности и ценой.

РДСГ 1, РДСГ 1,2 и РДСГ 2

В народе редуктор получил название лягушка из-за характерного плоского внешнего вида.

Параметры:

давление, МПа:

входное – 2,95-3;

выходное – 0,65-1,5;

производительность, куб. м/ч – 1,2;

диапазон температур эксплуатации – 30-45 C;

масса, кг – 0,31;

стоимость, руб – 200.

Стоимость предельно низкая из-за ниппельного соединения.

БКО 25 и БВО 80 и РКЗ 250

Параметры:

давление, кПа:

входное – 2000;

выходное – 80, 80 и 125 соответственно;

производительность, куб. м/час – 25, 80 и 250 соответственно;

вес, кг – 2, 2.1 и 13 соответственно.

БПО 5

Параметры:

давление, кПа:

входное – 250;

выходное – 30;

производительность, м3/час – 5;

вес, кг – 0,65.

В целях безопасности газовый редуктор, предназначенный для одного типа газа, не может использоваться с другим типом газа. Для бытовых баллонов редуктор требуется подбирать по надписи на нем. В баллоны заправляется пропан или метан. А плотность и горючесть у них абсолютно разная.

Редукторы на газовый баллон

Редуктор для газового баллона, для бытового и композитного, устройство

Редуктор для газового баллона предназначен для понижения давления газа на выходе из газовой емкости до рабочего и автоматического поддержания этого давления на заданном уровне. По условиям ГОСТ 13861 редукторы классифицируются:

  • по принципу действия (прямого и обратного действия),re1
  • по редуцируемому газу (ацетиленовые – А, водородные – Б, кислородные – К, пропан – бутановые – П, метановые – М),
  • по назначению (баллонные – Б, рамповые – Р),
  • по числу ступеней редуцирования и способу задания рабочего давления (одноступенчатые пружинные – О, двухступенчатые пружинные – Д, одноступенчатые пневматические – З).

Они отличаются цветом окраски корпуса и присоединительными устройствами для крепления. Основные параметры:

  • давление на входе: до 250 атмосфер для сжатых газов и до 25 атмосфер для сжиженных,
  • давление на выходе: типовое 1 – 16 атмосфер,
  • расход газа: десятков до сотен м3/час.

Цена редуктора газового для баллона определяется в зависимости от комплектации, технических параметров, класса точности прибора, страны изготовления. Купить редуктор для газового баллона можно с одним или двумя манометрами. Если манометр – один, то с его помощью можно задать фиксированное выходное рабочее давление. Наличие двух манометров позволяет контролировать давление и в емкости с газом, и поступающее к потребителю.

Регулируемый редуктор для газового баллона

re7Такие приборы предназначены для использования совместно с газовыми горелками и другим газовым оборудованием, работающим с более высоким давлением газа на выходе. Например, БПО 5-2 можно устанавливать на бытовых сосудах с газом объемом от 5 до 50 литров с вентилем. Эта модель оборудована манометром и вентилем для регулирования давления газа на выходе. Технические характеристики БПО 5-2:

  • давление на выходе: 2,5 МПа
  • максимальное рабочее давление: 0,3 МПа
  • наибольшая пропускная способность: 5,0 м3/час
  • вес: 0,42 кг
  • тип газа: сжиженный

Приборы с функцией регулировки выпускаются и для сжатых газов.

Редуктор для бытового газового баллона

re6Данные изделия предназначены для снижения и автоматического поддержания в заданном интервале давления паров сжиженного углеводородного газа. Они отличаются по способу крепления к газовым сосудам. Для сосудов (объемом 5 л, 12 л, 27 л), снабженных клапаном, применяется редуктор пропановый РДСГ 2-1.2(9), 16/3.6 атм, штуцер 9. Во время его одевания на горловину клапана, на редукторе подтягивается кольцо стопорения, которое отпускается после посадки на место. Для газовых сосудов объемом 50 л, комплектуемых вентилем, применяются редукторы пропановые РДСГ 1-1.2(9), 16/3.6 атм, штуцер 9, где соединение происходит посредством нre5акидной гайки. Между штуцером и гайкой устанавливается одноразовая прокладка. Редуктор для композитного газового баллона соответствует европейским нормам безопасности, имеет встроенный сетчатый фильтр, предназначен для присоединения к вентилю газового композитного сосуда по немецкому стандарту KFL. Изготавливаются и регулируемые редукторы для композитных емкостей, например N 240, низкого давления, для пропан – бутана, с возможностью регулировки 20-40 mbar, выход: 3/8 дюйма, внутренняя правая резьба. Имеется предустановленная прокладка, рассчитанная на 10 лет службы.

Устройство редуктора газового баллона

Редукторы могут различаться по конструкции, но принцип действия re4един. В основе лежит обратная связь между давлением в газовом сосуде и давлением на выходе редуктора, осуществляемая с помощью мембран, клапанов и пружин. Данные изделия бывают однокамерными, двухкамерными, прямого действия, обратного действия. На практике наиболее применимы приборы обратного действия как наиболее удобные и безопасные.

Похожие статьи

re4Дефлектор на дымоход газового котла: принципы устройства и виды Читать далее re4Применение бензиновых генераторов для газовых котлов: как выбрать, инверторный или обычный Читать далее re4Чистка и ремонт вторичного теплообменника для газового котла: как его промыть Читать далее re4Неполадки газового счётчика: почему не показывает показания Читать далее

какой и зачем, что делает

Здравствуйте, уважаемые читатели. А вам известно, для чего нужен газовый редуктор? Где он может применяться и каковы его виды?

Когда люди проживают там, где отсутствует центральный газопровод, они вынуждены использовать газовый баллон. Он заполняется бутано-пропановым составом. В промышленных условиях заполнители другие, например ацетилен, метан и водород. У них и у бытового газа есть схожая черта – взрывоопасность. И чтобы регулировать и обезопасить выход веществ из такого баллона, задействуют специальные переходники – редукторы. Вот главная причина того, для чего нужен редуктор на газовом баллоне.

Другие причины того, зачем нужен редуктор на газовый баллон, следующие:

  1. Стабилизация давления в системе. Модели обратного действия могут сохранять необходимый уровень обеспечения приборов газом и при крайне малой его концентрации в баллоне.
  2. Защита от взрыва.
  3. Исключение проникновения воздуха в ёмкость. Ведь в этом случае даже при скромной искре баллон взорвётся.
  4. Развитие надёжности целой системы.

Принцип действия

Зачем нужен газовый редуктор – для контроля над выходящими веществами, безопасности и т.д. А каков же принцип его действия? Принцип таков:

От главной ёмкости поступает вещество. Там оно содержится под давлением больше 150 атм. Когда оно направляется в трубопровод и к бытовой аппаратуре, то редуктор доводит параметр давления до минимальных. Спектр значений обуславливается видом оборудования. Обычно это 10 – 70 атм.

Например, для работы бытовой плиты достаточно давления газа от 1 атм.

Виды

Виды редукторов имеют отличия по таким признакам:

  1. Вид. Постовая модель – для баллонов. Центральная – для трубопроводов.
  2. Метод работы.
  3. Тип подключения.
  4. Внешний облик.
  5. Пропускной потенциал.
  6. Уровень редуцирования. 1 или 2 камеры.

Есть бытовые и промышленные виды. Вторые оснащают манометрами.

Так как значение редуктора для газовой ёмкости велико И безопасность, и стабильная работа и т.п), то вопрос, нужен ли редуктор на газовый баллон, отпадает моментально.

И при выборе прибора следует учитывать соответствие его размеров нуждам аппаратуры, подключаемой через него.

Баллоны с этими устройствами ставят в доме или снаружи. В первой ситуации в помещении должна быть опция стремительного проветривания при опасной ситуации.

Версия размещения на улице более безопасна.

Виды устройств по такому критерию, как пропускаемый газ:

  1. Ацетилен. Редуктор имеет белый цвет.
  2. Водород. Тёмно-зелёная окраска устройства.
  3. Кислород. Редуктор голубого цвета.
  4. Пропан-бутан. Красный редуктор.
  5. Метан. Тоже красный.

Какой редуктор нужен для газового баллона? Ответ – п.4.

Версии, рассчитанные для прочих газов, запрещено применять для сжиженных смесей на углеводороде.

Характеристики устройства должны иметь равные параметры с баллоном и аппаратом, на который оно монтируется.

Большое значение имеет и грамотная настройка мощности выходящих газовых потоков. Когда параметры превосходят допустимые значения, автоматика в современной газовой технике её отключает. Если в технике нет такой защиты, может случиться авария.

Также редукторы обязательно сертифицируют.

Есть такие стандарты присоединения к газовой ёмкости (по резьбе):

  1. W 21,8 х 1/14 – вид цилиндр DIN 477/T1. Сокращённо – СП 21,8
  2. G – вид труба — цилиндр. Число после буквы – это шаблонный диаметр (измерение в дюймах).
  3. M – метрический. После буквы ставятся два числа. Первое – диаметр. Второе – дистанцию резьбы (в мм).

Для подключения можно применять обычный гибкий шланг. Штуцер прибора смачивается водой. Для крепежа соединения используется винтовой хомут.

Для подключения сильфонных шлангов используется переходник с резьбой. Он вкручивается взамен штуцера. После чего происходит проверка – пропускается газ при невключённых аппаратах. Откручивается вентиль расходования газа и выворачивается контролирующий винт. Пружина предельно ослабляется. Когда манометр отражает плавное развитие давления, устройство не пригодно.

Собрав систему, нужно устроить приход газа от ёмкости к редуктору. Нужно вращать настроечный винт, назначить оптимальное давление на выходном участке. Места контактов смачиваются мыльным составом. Это проверка утечки газа.

Конкретика

Как уже было замечено, редукторы могут быть бытовыми и промышленными. Также универсальные модели.

Бытовые версии могут быть не настраиваемыми.

Это простые модели. Они используются в быту и на природе. Вместе с домашними газовыми баллонами монтируются изделия РДСГ. Они отличаются очень простой конструкцией. Благодаря чему газ можно задействовать лишь в бытовых плитах. Эти изделия стоят мало и очень надёжны. Ещё существует редуктор типа Лягушка, есть модель РДСГ-1. Их следует применять только в баллонах с объёмом 12 – 50 л.

Класс универсальных настраиваемых редукторов имеет более сложную конструкцию и больший потенциал. Это отличный вариант для бытового применения и для работ в домашнем цеху. Изделия присоединяются к баллонам резьбовым способом, фиксируются надёжно.

У них есть манометр и настроечный винт, позволяющий варьировать функциональное давление в пределах 0 – 0,3 МПа. Их высший пропускной потенциал – 5 м3/час.

Категория профессиональных моделей создаётся из лучших износоустойчивых материалов. У них высочайшее качество сборки и настройки: 0,4 — 1,6 МПа.

У некоторых модификаций есть два манометра. Они отражают входное и функциональное давление.

Часто многие дачники и любители походов задаются такими вопросами, как: а нужен ли редуктор для газовой горелки? И нужен ли редуктор для газовой плиты на даче? Стабильная и безопасная работа любых газовых приборов и в любых условиях необходима всегда. Даже, если острой необходимости в редукторах там нет, подстраховаться не помешает. Остаётся решить, какой редуктор нужен для газовой плиты.

Так как плита и горелка работают на пропановой основе, нужен пропановый редуктор. Подобрать эти изделия нужно, изучив их и сопоставив их характеристики. Из них ключевые это:

  1. Назначение прибора.
  2. Высшее входное давление.
  3. Функциональное давление.
  4. Высший расход газа.
  5. Метод присоединения.
  6. Планируемый эксплуатационный срок.
  7. Стоимость.

Например, если у вас планируется подключение настольной портативной плитки только по выходным, расход газа по вашим расчётам – 5 л в месяц, то вам нужна ёмкость на 5 л и редуктор Балтика РДСГ-2.

Для статичной плиты, имеющей духовку, необходима ёмкость 27 или 50 л. Подходящий редуктор — Лягушка РДСГ-2.

Здесь часто возникают вопросы – а что вообще делает газовый редуктор Лягушка? Почему он так назван? Каково его назначение?

Зачем нужен газовый редуктор лягушка? Его функции, как и у других газовых редукторов, это стабилизация давления, безопасность и т.д.

Почему лягушка? Это устройство прямое. В нём газ следует через штуцер. Открывается клапан и прижимается к седлу пружиной. Газ с высоким давлением не проникает в камеру. Мембрана вытесняет клапан из этого седла. Давление плавно снижается до рабочих значений аппарата, к которому монтирован редуктор.

Пружина выпрямляется. Клапан отсоединяется от седла и не мешает потоку газа. При росте давления пружина вновь придавливает клапан, газ не идёт. Такое принцип напоминает прыжки лягушки. Да и по форме прибор на неё похож.

При необходимости подключения композитной ёмкости к тепловому зонтику лучше использовать импортные изделия с разъёмом KLF

Для ведения газовой сварки в домашнем цеху оптимально подходит профессиональная модель БПО 5-3 Krass. Она гарантирует расход максимум 5 м3 в час и позволит настраивать рабочее давление до 0,4 МПа. И для этой задачи у неё есть маховик и манометр. Благодаря последнему можно скрупулёзно назначать давление под нужды газовой сварочной техники.

Пушка

Сегодня многие хозяева для обогрева помещений или маленьких домиков используют тепловую пушку.

Её тоже можно присоединять к баллону. И здесь может образоваться вопрос – а зачем нужен газовый редуктор для тепловой пушки?

Дело в том, что для такого аппарата крайне опасны перепады давления, особенно повышенные его скачки. Это чревато быстрым взрывом. И здесь просто необходимо стабилизировать потоки газа и их давление. Эта необходимо намного выше, чем в случаях с горелками.

Присоединять пушку к баллону несложно. Метод подключения – газовый шланг. Его минимальная длина – 3 м. На редукторе назначается оптимальное давление, обычно это 1,5 МПа.

Ёмкость и пушка соединяются этим шлангом и накидными гайками. Под ними ложатся паронитовые прокладки. Позиция баллона – только вертикальная. Кран открывается только после его установки.

ГБО

Зачем нужен редуктор ГБО и каковы его виды? Это специальное устройство, преобразующее сжиженную смесь, которая находится под мощным давлением, в парообразную смесь. И эту смесь можно спокойно добавлять в двигатель.

На рынке обычно представлены 1-4 поколения этого редуктора. В каждом процесс идёт со своими особенностями. От уровня настройки и работы прибора зависит стабильная слаженная работа автомобиля. Также это ответ — для чего нужен газовый редуктор на автомобиле?

Заключение

Здесь было разобрано, зачем нужен редуктор для газового баллона бытовой, значение редуктора для тепловой пушки и автомобиля. По сути это одни задачи – нормализация давления газа и поддержание стабильной работы аппаратуры.

Похожие статьи

Дефлектор на дымоход газового котла: принципы устройства и виды Читать далее Применение бензиновых генераторов для газовых котлов: как выбрать, инверторный или обычный Читать далее Чистка и ремонт вторичного теплообменника для газового котла: как его промыть Читать далее Неполадки газового счётчика: почему не показывает показания Читать далее

Инструкция настройки гбо 2 поколения фото отчет. Регулировка редуктора. ВИДЕО ЗАПИСЬ.

Возникла все же необходимость переписать статью по регулировке ГБО-2, несколькими методами.

Послужило это вечными спорами и разногласиями среди мастеров и у нас на канале в YOUTUBE так же ведутся споры.

И споров так много и мнений тоже не меньше.

Кто-то кричит что УПРОЩЕННЫЙ метод неправильно, и кто его использует тот идиот и пытается доказать, что метод СЛОЖНЫЙ самый что ни наесть лучший.

Мы пойдем с вами другим путем.

Я не стану доказывать кому-либо преимущество того или иного метода, тратя и ваше и своё время.

Мы поступим более дипломатичным способом, опишем и тот и тот метод для сравнения. 

Вы сами попробуете оба метода и решите, что вам больше подходит.

Думаю, так будет грамотней)).

И так существует 2 метода настройки ГБО 2:

1 УПРОЩЕННЫЙ (болт чувствительности+болт жадности)

 

ТЕОРИЯ:

УПРОЩЕННЫЙ (болт чувствительности+болт жадности)

   Коротко опишу УПРОЩЕННЫЙ почему он существует и имеет место быть.

В этом методе регулировка холостого хода настраивается именно болтом ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ

как принято его называть по инструкции изготовителя.

А болт ХХ (часто латунного цвета у Tomasetto AT-07) полностью закрывается и не принимает никакого участия в настройке.

Метод хорошо подходит тем водителям что мало понимают в машинах, умеренно водят авто и редко используют манеру агрессивной езды.

Такой метод хорош тем что при выходе из строя самого редуктора по каким-либо причинам, водитель авто сразу понимает, что настало время заехать к мастеру на диагностику.

Так как за холостой ход отвечает винт чувствительности мембраны то подача газа в редукторе четко контролируется мембраной.

Она достаточно тонкая и чувствительная и при старении (задубевании) начинает барахлить холостой ход.

То есть если мембрана потеряла свои нормальные свойства работы и уже не такая чувствительная, то холостой ход становится нестабильным.

Водитель, понимая это попросту едет к мастеру и мастер, проведя диагностику легко поймет, что с редуктором и в каком он состоянии.

Водитель же будет в свою очередь понимать делать ли ремонт или менять редуктор на новый.

   Метод простой и можно настраивать самому без мастера.

На расход не влияет, на прием влияет только в тех случаях, когда используется агрессивная манера езды.

При агрессивной езде будет немного тупить авто и поднимется расход именно в этих моментах. 

УПРОЩЕННЫЙ МЕТОД-ПРИНЦИП НАСТРОЙКИ (болт чувствительности+болт жадности)

-Болт чувствительности мембраны полностью закручен до легкого упора.

Теперь откручиваем болт чувствительности на 5 оборотов от закрученного положения.

-Болт жадности (ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ) на шланге закручен тоже до небольшого упора.

Теперь откручиваем болт жадности на 3 оборота от закрученного положения. 

—————————

(Немного про болты жадности их есть два типа:

 

 

 

1 тип обычный проходной с одной рукояткой для подстройки описывать нет смысла.

 

 

 

 

 

 2 тип рогатка подобный с двумя болтами для регулировки. 

 

   1- болт подключен (к примеру, на карбюраторных машинах) на первичную камеру которая считается основной при настройке если карбюраторный тип впрыска. Ее легко определить так как в ней находится заслонка подсоса. 

В последующем в описании (СЛОЖНАЯ НАСТРОЙКА) будет идти речь и по поводу вторичной камеры.

   2- болт подключается на вторичную камеру карбюратора. 

Вторичная камера нужна по сути для более повышенных оборотах двигателя. И работает она в тот момент, когда обороты двигателя достигают более 3000 об.мин. 

А это уже более агрессивный метод езды. И нам эта камера пока не нужна в этом методе (ПРОСТОМ).

ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ ЗАКРЫВАЕМ ПОЛНОСТЬЮ И НЕ ТРОГАЕМ В ЭТОМ МЕТОДЕ.)

—————————

(Не перекрутите болты, так как можно сорвать резьбу на пластиковых деталях.)

-Заводим авто на бензине прогреваем до полного рабочего состояния.

-Поднимаем обороты двигателя на бензине, около 3000 об.мин. фиксируем дроссельную заслонку как угодно, НО НЕ ПОДСОСОМ.

А — Переключаемся на газ если машина инжекторная или моновпрыск.

Б — Переключаемся в положение ВЫРАБОТАТЬ ОСТАТКИ БЕНЗИНА, после выработки переключаемся на газ.

 

Если машина заглохла, то делаем попытку номер два, возможно порция газа не успела попасть в двигатель или болты что мы крутили неправильно настроены.

Настроили мы их так что бы смесь газа пошла в двигатель, но это не значит, что она будет правильной.

Важно найти то положение болтов, когда машина все же будет работать на газу и не важно как главное что бы не глохла.

Играйте болтами синхронно откручивая их или наоборот закручивая.

Важно, чтобы не заглохла и хоть как-то работала.

-Машинка работает на газе на повышенных оборотах.

   

МОЩНОСТЬ — БОЛТ ЖАДНОСТИ (БОЛТ МОЩНОСТИ) 

Теперь нужно настроить правильные повышенные обороты, приблизительно такие же, как и на бензине которые были.

Так как у вас эти обороты пока не настроены начинаем закручивать болт ЖАДНОСТИ на шланге (1 камера для карбюраторных авто).

Закручивая болт, мы услышим, как обороты двигателя начнут падать, так мы понимаем, что если крутить дальше, то машина точно заглохнет. 

Нужно это для того что бы правильно определить в каком положении находится болт так как на слишком открученном положении болта обороты тоже могут быть пониженными из-за богатой смеси.

А нам нужна смесь не богатая газом, а наоборот бедная газом.

Если смесь богатая, то ЗАКРУЧИВАЯ болт жадности обороты не будут падать, а останутся прежними, а если начали падать, то мы находимся на правильном пути.

И так, понимая, что дальше закручивать не имеет смысла, начинаем ОТКРУЧИВАТЬ болт жадности (1 камеры карбюраторные машины)

откручиваем плавно и слушаем обороты двигателя, они начнут подниматься.

ОТКРУЧИВАЕМ до тех пор, пока обороты перестанут расти.

   ВАЖНО !!! не пропустить этот момент!!!! 

Как только обороты перестали расти останавливаемся, именно этот МОМЕНТ нам и НУЖЕН, назовем его ПИКОВЫЙ МОМЕНТ ОБОРОТОВ.

В этом пиковом моменте болта ЖАДНОСТИ двигатель получает именно ту порцию газа, которая нужна двигателю для нормальной работы, мощности.

Двигатель по своим рабочим характеристикам и износу по ресурсу, вам покажет оборотами, когда остановить ОТКРУЧИВАНИЕ болта жадности.

 

!!!!!Для тех, у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:

Эмулятор вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.

При правильно подобранной смеси на повышенных оборотах 3000 об.Мин.(мощности) лампочка должна светиться зеленого цвета, а не красного.

Если горит красного цвета, то смесь богатая и нужно прикрутить болт ЖАДНОСТИ до такого состояния, что бы загорелась зеленая.

 

С мощностью разобрались, можем приступать к настройке холостого хода.

Сбрасываем повышенные обороты вернув дроссель в нормальное положение.

Вероятней всего машина заглохнет так как холостой ход не настроен правильно, а лишь приблизительно.

ХОЛОСТОЙ ХОД — (БОЛТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ черный пластиковый)

Болт чувствительности мембраны начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ что бы понять в каком он положении, закрутив до легкого упора начинаем ОТКРУЧИВАТЬ на 3 оборота.

Пытаемся заводить на газе, если не держит холостой ход или не заводится — ОТКРУЧИВАЕМ на 1 оборот.

Опять пытаемся завести.

Если не держит холостые обороты, то ОТКРУЧИВАЕМ опять на 1 оборот.

   ВАЖНО !!! не крутите более 1 оборота так как можно пропустить нужный момент!!!

Короче нужно найти то положение болта чувствительности мембраны, когда машина завелась и хоть как-то держит холостые обороты и не глохнет.

Теперь нужно найти наш стабильный и правильный холостой ход.

Начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ болт по немногу пока не почувствуете, что вот-вот и машина заглохнет.

С этого момента начинаем по немногу и плавно ОТКРУЧИВАТЬ.

Так как у всех шланг подачи разный по длине от коллектора до редуктора то реакция при ОТКРУЧИВАНИИ болта будет не сразу.

Делайте эту процедуру медленно с небольшой задержкой что бы новая порция газа успела достигнуть двигателя и сгореть.

ОТКРУЧИВАНИЯ болт вы нашли стабильный холостой ход двигателя, ждем включение вентилятора (дополнительной нагрузки), можете включить вентилятор печки и ближний свет. Это тоже создаст дополнительную нагрузку.

Если обороты холостого хода упали, то немного подрегулируйте болт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ, что бы двигатель работал стабильно.

 

!!!!!Для тех у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:

Эмулятор лямбда зонда вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.

При правильно подобранной смеси на холостом ходу ХХ, лампочка должна светиться красного цвета, а не зеленого.

Если горит красного цвета, то смесь богатая и настроена с учетом включения дополнительной нагрузки.

К примеру в вечернее время вы включите габариты и ближний свет тем самым обороты не просядут, энергии смеси хватит для устойчивой работы.

Ну вот и все мы настроили машинку упрощенным способом, своими силами без помощи кого-либо.

ВИДЕО:

 

 

  

2 СЛОЖНЫЙ (болт чувствительности+болт хх+болт жадности)

 

ТЕОРИЯ:

СЛОЖНЫЙ МЕТОД (болт чувствительности + болт ХХ + болт жадности)

Опишу СЛОЖНЫЙ почему он существует и имеет место быть. (коротко не получится)

В этом методе регулировка холостого хода настраивается именно болтом ХОЛОСТОГО ХОДА (латунный) как принято его называть по инструкции изготовителя.

А болт чувствительности мембраны (ЧЕРНЫЙ пластиковый) выполняет функцию добавления некой части газа при нажатии на педаль. 

Схема примерно выглядит таким образом:

Болтом холостого хода (латунным) настраиваем стабильный холостой ход.

Через канал этого (ХХ латунный) болта поступает во вторичную камеру некая часть смеси нужная для стабильной работы на холостом ходу.

Эта порция смеси поступает в двигатель независимо и без учета вторичной камеры, и регулируется болтом латунного цвета отвечающим в этом методе за настройку именно холостого хода.

По факту первичная камера с основной усиленной пружиной регулирует давление, поступившее с баллона и выдает уже более пониженное.

Канал латунного болта ХХ (Холостого Хода) проходит от первичной камеры во вторичную, обходя клапан чувствительности вторичной камеры.

А болт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ вторичной камеры настраивается таким образом, что при возникновении дополнительного потребления смеси нужной двигателю, клапан вторичной камеры приоткрывался в момент нажатия на педаль дросселя.

ПРИМЕР:

Машина работает на холостом ходу.

Через канал холостого хода (латунный болт) подается смесь нужная только для стабильной работы автомобиля на холостом ходе.

В этот момент канал холостого хода пропускает 8 грамм смеси с 1 секунду.

При нажатии на педаль пропускная способность канала ограниченна болтом ХХ (Холостого Хода) и остается неизменной = 8 грамм в 1 секунду.

А двигателю уже требуется больше смеси так как мы нажали на педаль, нужно пропустить большую порцию топлива.

Под воздействием возникшего разряжения в коллекторе увеличивается и потребление воздуха, всасываемого в двигатель.

Тем самым через смеситель подачи газа, идет подбор дополнительного количества топлива через вторичную камеру.

Которая настроена реагировать на дополнительный подсос воздуха через смеситель, расположенный перед дроссельной заслонкой.

Из-за возникновения разряжения (вакуума) мембрана чувствительности начинает оттягиваться от запорного клапана вторичной камеры и тем самым приоткрывает дополнительный канал, который в свою очередь добавляет (обогащает) смесь. 

Таким образом пропускная способность увеличивается и смесь становится более насыщенной.

Надеюсь я смог вам более-менее понятно объяснить, как работает метод СЛОЖНЫЙ.

 

Но в нем есть свои преимущества и недостатки.

Если редуктор новый, то у вас не возникнет проблемы с большим расходом если все правильно настроено.

Важно правильно настроить отклик чувствительности мембраны по отношению к болту ХХ (латунного цвета).

Многие настроив таким методом ругаются на высокий расход….

Объясню почему так происходит. 

На это есть 2 причины:

1 Мембраны как первичной, так и вторичной камер уже достаточно изношены и не эластичны- задубели.

Потому отклик при таком раскладе замедленный и в момент, когда двигателю уже не нужно столь богатая смесь, мембраны все ещё выдают смесь излишне богатую. Потому и расход повышенный. Отклик вторичной мембраны тоже смещён от положенного порога.

При этом водителю сложно определить что с машиной происходит, и как следует поступить.

2 Если с мембранами все в порядке и редуктор ещё не «устал» новый-свежий, то болты ХХ (латунный Холостого Хода) и чувствительности мембраны (Пластиковый черный), настроены неправильно между собой. Так как они очень зависимы друг от друга. 

Вторичная камера должна быть так настроена, что бы реакция на подачу дополнительной смеси происходила не в тот момент, как только немного поднялись обороты двигателя, а чуть позже!!!! 

ПРИМЕР:

ХХ настроен на холостой ход = 800 оборотов в минуту, а болт чувствительности мембраны должен сработать (приоткрыть клапан) при 1200-1500 оборотах в минуту. 

В момент возрастания оборотов с 800 до 1200-1500 давление в первичной камере возрастет из-за возникновения ещё большего разряжения создаваемого двигателем и пропускная способность канала ХХ (Холостого Хода) немного возрастет.

Но производительности канала ХХ по мощности хватит не более, что бы обороты поднялись до 1200-1500.

Далее из-за сильного разряжения возникшего в смесителе, подключается вторичная мембрана и работает уже по разряжению созданным самим двигателем.

Двигатель сам создав разряжение в вторичной камере редуктора, возьмёт нужную порцию смеси.

И обороты будут набираться плавно и с хорошим откликом на нажатие педали газа.

Если отклик вторичной камеры настроен на срабатывание для дополнительной порции от 800 оборотов в минуту или на более высокие обороты к примеру от 2000 оборотов в минуту, то смесь будет не пропорциональной нужному моменту мощности двигателя.

Что вызовет неравномерное возрастание оборотов, а скачкообразное 

Тем самым возрастает именно расход, так как двигатель просто не перерабатывает лишнюю порцию, или получает слишком бедную смесь.

А— БОГАТАЯ смесь, не сгорая до конца вылетает в трубу))

Б— БЕДНАЯ смесь, двигатель задыхается возрастает разряжение в редукторе, потребляется больше, сгорание происходит быстро и неэффективно.

   

СЛОЖНЫЙ МЕТОД-ПРИНЦИП НАСТРОЙКИ (болт чувствительности + болт хх + болт жадности)

-Болт чувствительности мембраны полностью закручен до легкого упора.

Теперь откручиваем болт ХХ (латунный) на 3-5 оборотов от закрученного положения.

-Болт жадности (ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ) на шланге закручен тоже до небольшого упора.

Теперь откручиваем болт жадности на 3 оборота от закрученного положения. 

—————————

(Немного про болты жадности их есть два типа:

 

1 тип обычный проходной с одной рукояткой для подстройки описывать нет смысла.

 

2 тип рогатка подобный с двумя болтами для регулировки. 

   1- болт подключен (к примеру, на карбюраторных машинах) на первичную камеру которая считается основной при настройке если карбюраторный тип впрыска. Ее легко определить так как в ней находится заслонка подсоса. 

   2- болт подключается на вторичную камеру карбюратора. 

Вторичная камера нужна по сути для более повышенных оборотах двигателя. И работает она в тот момент, когда обороты двигателя достигают более 3000 об. Мин. 

А это уже более агрессивный метод езды.

—————————

-Болт жадности вторичной камеры от закрученного положения — ОТКРУТИТЬ на 1 оборот.

(Не перекрутите болты, так как можно сорвать резьбу на пластиковых деталях.)

-Заводим авто на бензине прогреваем до полного рабочего состояния.

-Поднимаем обороты двигателя на бензине, около 3000 об. Мин. фиксируем дроссельную заслонку как угодно, НО НЕ ПОДСОСОМ.

А — Переключаемся на газ если машина инжекторная или моновпрыск.

Б — Для карбюраторных, переключаемся в положение ВЫРАБОТАТЬ ОСТАТКИ БЕНЗИНА, после выработки переключаемся на газ.

Если машина заглохла, то делаем попытку номер два, возможно порция газа не успела попасть в двигатель или болты что мы крутили неправильно настроены.

Настроили мы их так что бы смесь газа пошла в двигатель, но это не значит, что она будет правильной.

Важно найти то положение болтов, когда машина все же будет работать на газе и не важно как, главное, что бы не глохла.

Играйте болтами синхронно откручивая их или наоборот закручивая.

!!!Важно, чтобы не заглохла и хоть как-то работала.

-Машинка работает на газе на повышенных оборотах.

 

МОЩНОСТЬ — БОЛТ ЖАДНОСТИ (БОЛТ МОЩНОСТИ) 

Теперь нужно настроить правильные повышенные обороты, приблизительно такие же, как и на бензине которые были.

Так как у вас эти обороты пока не настроены начинаем закручивать болт ЖАДНОСТИ на шланге (1 камера для карбюраторных авто).

Закручивая болт, мы услышим, как обороты двигателя начнут падать, так мы понимаем, что если крутить дальше, то машина точно заглохнет. 

Нужно это для того что бы правильно определить в каком положении находится болт так как на слишком открученном положении болта обороты тоже могут быть пониженными из-за богатой смеси.

А нам нужна смесь не богатая газом, а наоборот бедная газом.

Примечание:

Если смесь богатая, то ЗАКРУЧИВАЯ болт жадности обороты не будут падать, а останутся прежними, а если начали падать, то мы находимся на правильном пути.

-И так, понимая, что дальше закручивать не имеет смысла, начинаем ОТКРУЧИВАТЬ болт жадности (1 камеры карбюраторные машины)

откручиваем плавно и слушаем обороты двигателя, они начнут подниматься.

ОТКРУЧИВАЕМ до тех пор, пока обороты перестанут расти.

ВАЖНО !!! не пропустить этот момент!!!!

— Болт жадности вторичной камеры не трогаем (он приоткрыт на 1 оборот от закрытого положения)

Как только обороты перестали расти останавливаемся, именно этот МОМЕНТ нам и НУЖЕН, назовем его ПИКОВЫЙ МОМЕНТ ОБОРОТОВ.

В этом пиковом моменте болта ЖАДНОСТИ двигатель получает именно ту порцию газа, которая нужна двигателю для нормальной работы, на повышенных оборотах.

Двигатель по своим рабочим характеристикам и износу по ресурсу, вам покажет оборотами, когда остановить ОТКРУЧИВАНИЕ болта жадности.

 

!!!!!Для тех у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:

Эмулятор вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.

При правильно подобранной смеси на повышенных оборотах 3000 об.Мин. (мощности) лампочка должна светиться зеленого цвета, а не красного.

Если горит красного цвета, то смесь богатая и нужно прикрутить болт ЖАДНОСТИ до такого состояния, что бы загорелась зеленая.

 

С мощностью разобрались, можем приступать к настройке холостого хода.

Сбрасываем повышенные обороты вернув дроссель в нормальное положение.

Вероятней всего машина заглохнет так как холостой ход не настроен правильно, а лишь приблизительно.

 

ХОЛОСТОЙ ХОД — (БОЛТ латунного цвета+БОЛТ чувствительности мембраны пластиковый черный)

-Болт ХОЛОСТОЙ ХОДА — (БОЛТ латунного цвета) начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ что бы понять в каком он положении, закручивая обороты должны падать. 

Если заглохла:

Пытаемся заводить на газе, если не держит холостой ход или не заводится — ОТКРУЧИВАЕМ болт ХХ (латунный) на 1 оборот.

Опять пытаемся завести.

Если не держит холостые обороты, то ОТКРУЧИВАЕМ ХХ (латунный) опять на 1 оборот.

ВАЖНО !!! не крутите более 1 оборота так как можно пропустить нужный момент!!!

Короче нужно найти то положение болта ХХ (латунный) когда машина завелась и хоть как-то держит холостые обороты и не глохнет.

Теперь нужно найти наш стабильный и правильный холостой ход.

Начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ болт по не многу пока не почувствуете, что вот-вот и машина заглохнет.

С этого момента начинаем по не многу и плавно ОТКРУЧИВАТЬ.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Этот момент я специально дважды описал и повторил, так как частые ошибки скрыты именно в этом моменте при настройке.

Нам очень важно найти момент, когда смесь именно БЕДНАЯ и из-за этого у нас падают обороты, и если крутить больше, то машина точно заглохнет.

Так как если перекрутить болт можно обогатить смесь и обороты тоже будут падать, и вы запутаетесь при настройке.

Будьте внимательны !!!

Так как у всех шланг подачи разный по длине от коллектора до редуктора то реакция при ОТКРУЧИВАНИИ болта будет не сразу.

Делайте эту процедуру медленно с небольшой задержкой что бы новая порция газа успела достигнуть двигателя и сгореть.

 

-ОТКРУЧИВАНИЯ болт ХХ вы нашли стабильный холостой ход двигателя. 

Ждем включение вентилятора (дополнительной нагрузки), можете включить вентилятор печки и ближний свет. 

Это тоже создаст дополнительную нагрузку.

Если обороты холостого хода упали, то немного подрегулируйте болт ХХ, что бы двигатель работал стабильно.

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ОТКЛИКА НАСТРОЙКА

-Поднимаем обороты

Csa Регулируемый регулятор давления редуктора 20 мбар Газ

Описание продукта

Давление на входе 0,3–16 бар
Давление на выходе

20–60 мбар

9000 900

G1-20 * 1.814LH, G2-21.8 * 1.814LH, G3-M14 * 1.5,

G5-21.8 * 1.84, G7-5 / 5LH, G10-22.325 * 1.814LH,

G12-21.8 * 1.814LH , 3 / 8LH

Выход 8 мм, 9 мм, 11 мм
Стандартный EN16129
Пропускная способность 1.5 кг / ч
Упаковка 50 шт. В коробке

Ningbo Xingcheng Valve Co., Ltd, профессиональный производитель регуляторов и аксессуаров для сжиженного нефтяного газа, находится в Цыси, Нинбо, Китай, , г. 1993 , занимающий площадь 3500 квадратных метров.

Мы рассматриваем « Честность, качество и взаимная выгода » как основной принцип и ориентир устойчивого развития, которое ежедневно распространяется на всю фабрику.

Все продукты проходят многочисленные строгие испытания в соответствии с полностью реализованной системой I S O 9 0 0 1 . Благодаря многолетним исследованиям и инновациям, мы разработали множество новых продуктов и оптимизируем производственную линию, которая обеспечивает высочайшее качество и эффективность.

Кроме того, наш завод был сертифицирован как отечественными, так и международными авторитетными органами, газовые регуляторы имеют сертификаты CSA, CE и SANS, экспортируются в более чем 20 стран и
регионов, широко охватывающих Европу, Северную и Южную Америку, Африку. , Ближний Восток и Юго-Восточная Азия.

Постоянство качества и внимательность к потребностям рынка , с нашей динамичной рабочей силой , все это решающие факторы, которые обеспечивают нам тесное сотрудничество с клиентами со всего мира, а также помогают нам хорошая репутация на рынках. Мы искренне приветствуем вас присоединиться к нам и прийти к взаимовыгодному сотрудничеству.

Служба поддержки:

1. Мы гарантируем, что каждый регулятор проходит герметичные испытания и испытания производительности для обеспечения безопасности использования.

2. Гарантия качества — 2 года.

.

ЭБУ редуктора / регулятора газа для сжиженного нефтяного газа, обычно используемого

ЭБУ редуктора / регулятора сжиженного нефтяного газа обычно используется

Описание продукта

Регулятор природного газа специально разработан в соответствии с самыми строгими законодательными требованиями, установленными для автомобильных систем подачи газообразного топлива. Он постоянно регулирует давление природного газа в газовых баллонах в соответствии с давлением, требуемым системой впрыска.

ОСОБЕННОСТИ:

1) Применение сжиженного нефтяного газа и сжатого природного газа.

2) Применяется к автомобилю, автобусу (топливная система CNG, LNG и LPG).

3) Каждый продукт должен быть протестирован в процессе производства, комплектации и доставки.

4) Типы включают 4,6,8-цилиндровые и многие другие.

5) Одинарная версия с коротким ходом, можно точно контролировать впрыск газа.

6) Соответствует национальному стандарту выбросов IV, хорошая топливная экономичность.

7) Уникальная конструкция, удобство чистки и ухода, аксессуары

можно менять отдельно, низкая стоимость ремонта.

8) OEM-сервис и этикетка покупателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Название продукта

DX-13 super

Максимальное давление на входе

Давление на выходе

Регулируется от 100 до 250 кПа

Напряжение катушки

DC 12V

05 Мощность двигателя

6

скорость потока

62 кг / ч

Рабочая температура

-20 ℃ / + 120 ℃

ED

MORE MORE :

Наши услуги

Наши Преимущества:

A.1 год гарантии.

OEM электромагнитного клапана регулятора приветствуется.

C. Имеются пробные заказы.

D.Sample может быть доставлен в течение 7 дней.

Посмотрите, с какой компанией вы будете работать?

1. Профессиональный производитель различных упаковок и спецификаций для манометров, манометров и т. Д. Более 10 лет.

2. Полностью производственная линия, все звенья находятся под нашим контролем. Качество можно гарантировать.

3.Сертификат ISO 9001: 2008.

4. Нам доверяют TOYOTA, KIA, BYD и т.д.

5. Мы принимаем 100% проверку.

6. Гарантийный срок: 365 дней, отдел послепродажного обслуживания предоставит вам профессиональные услуги, любые вопросы, просто свяжитесь с нами.

Информация о компании

Xi’an Dongxu Meters Instruments Co., LTD — профессиональный производитель измерительных приборов, основанный в 2010 году, расположенный в Сиане, провинция Шэньси, который известен своими высококачественными измерительными приборами и отличным сервисом.Мы специализируемся на производстве многопрофильных манометров и принадлежностей, при этом манометр для сжатого природного газа является нашим основным продуктом. Это результат должного внимания и ресурсов, уделяемых исследованиям и разработкам. У нас есть профессиональные команды для НИОКР и производства, которые подвергаются очень строгой системе контроля качества. Эти усилия, которые мы прилагаем, позволяют нам производить многообещающие продукты, качество которых признано как местными, так и зарубежными потребителями. Столкнувшись с новыми возможностями и проблемами, мы продолжим вводить новшества и развиваться, чтобы предоставлять более качественные продукты и услуги для всех наших клиентов.

КОНТАКТ

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

.Редуктор Lpg регулятора низкого давления газа

с Iso9001-2008

Материал:

сплав цинка

Тип:

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
15 дней после получения оплаты
Настройка:

Индивидуальный логотип
(Мин.Заказ: 10000 Лотов)

Индивидуальная упаковка
(Мин. Заказ: 3000 шт.)

Образцы: 1 доллар.95 шт., 1 шт. (Минимальный заказ): Купить образцы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *