Рисунок в технике набрызг: Техника рисования «набрызг» и варианты ее применения

Разное

Содержание

Техника набрызг – применение и уникальность способа

Нетрадиционная техника набрызг для рисования и окрашивания поверхностей

Дети всех возрастов обожают рисовать. Но создание изображений посредством карандашей, красок и кисточек требует определенного уровня техники рисования, причем значение определенных приемов и правильного использования разных окрашивающих составов.

Отсутствие таких навыков у детей может отвращать его от творчества, потому что готовые работы получаются некрасивыми и далеки от объектов, которые он желал изобразить.

Что же делать в этом случае? Тут на помощь придут нетрадиционные варианты, и в том числе техника набрызг для рисования.

Оборудование и необходимые материалы

Для проведения работ по такому методу потребуется:

  • Краска (масляная, акварель, гуашь, акриловая и проч).
  • Плотная бумага или другая основа.
  • Вода и емкость, в которую она будет налита.
  • Кисточки или даже зубная щетка.
  • Шаблоны или трафареты.
  • Просушенные листочки, цветы и травинки.
  • Ножницы или канцелярский ножик.
  • Расческа или пластиковая линейка.
  • Обычный карандаш.
  • Нарукавники и фартук.
  • Газета или клеенка.
  • Плоски палки и прочие приспособления.

Теперь рассмотрим, как делать необычные изображения

Этапы изготовления оригинального изображения

Этапы изготовления оригинального изображенияВ первую очередь требуется заняться обустройством рабочего места и надеть для защиты одежды фартук. Для того, чтобы не был испачкан потолок, пол, стены и остальные предметы в помещении, стоит застелить поверхности клеенкой или газетой. Идеальным решением будет получение рисунков над ванной или раковиной, чтобы сразу по окончанию всех работ можно было помыть кисточки, руки и всю грязную сантехнику. Можно взять коробку большого размера, в которой тоже будет удобно работать «набрызгом».

Обратите внимание, что при отсутствии опыта работ с такой техникой следует заранее потренироваться на черных листочках бумаги. Делать брызги достаточно просто, но тут требуется практика.

Чтобы быть более уверенными в получении прекрасного результата и при этом не волноваться, что досадная ошибка будет портить все изображения, украшенную поверхность следует заранее покрывать слоев лака на базе акрила. В таком случае некрасивые мазки и кляксы можно будет аккуратно стирать посредством влажной бумажной салфетки или тканью.

Набрызг делают при помощи зубной кисточки или кисти, и краску следует разводить с водой в отдельной банке или даже в другой емкости для того, чтобы получилась консистенция негустой сметаны. Чем более густой окрашивающей состав будет применен в творчестве, тем сложнее будет сделать брызги, они получатся объемными и даже рельефными. Но тут слишком жидкая консистенция красителя будет заставлять его растекаться, и из-за этого могут появиться большие кляксы или подтеки, которые будут портить полотно.

Работа с подобной техникой набрызгивания выполняется в несколько этапов последовательно:

  • Смочите зубную щетку или кисточку в чистой воде.
  • Стряхните лишнюю воду, чтобы не было клякс.
  • Наберите щеткой немного окрашивающего состава.
  • Возьмите кисточку или щетку в левую руку, а плоскую палку в правую.
  • Отверните от себя щетина, при этом следует держать приспособления над бумажным листом, быстро проведите палкой по поверхности  волосков по направлению к себе, чтобы брызги летели на основу бумажного типа будущего рисунка.
  • В зависимости от выбранной задачи стоит покрывать брызгами нужных оттенков все полотно или только отдельные участки.

Техника набрызг зубной щеткой может менять направления руки и разбрызгивать краску по диагонали, горизонтально и прочее. Также будет меняться размер капель – ее можно отрегулировать, приближая или даже отдаляя щетину от листка бумаги.

Обратите внимание, что краски разных цветов и степени густоты дадут возможность создавать необыкновенные изображения, которые нереально воссоздавать в точно таком же виде. Плавные переходы от одного цвета до другого – необыкновенная идея при изготовлении неповторимых изделий.

Способы использования техники рисования

Есть множество вариантов рисования посредством техники брызг:

  1. Применение готовых или даже сделанных своими руками трафаретов и шаблонов, просушенных цветков, листьев и остальных предметов.
  2. Получение эффекта снега или даже дождя, неба, которое усыпано звездами, на готовом пейзажном изображении.
  3. Для доработки существующих рисунков и дополнения остальных техник (к примеру, в декупаже).
  4. Для создания базового фона будущей картины для дальнейшей отделки прокрашенной поверхности.
  5. Для тонировки основания аппликаций.
  6. При изготовлении паспарту и прочего.

Трафареты или шаблоны часто используются для творчества, потому что это не требует художественного опыта и знаний. Такие приспособления выкладывают на плотный лист бумаги или другую основу, а после этого сверху следует распылить краситель. Трафарет будет убран, и на бумажном полотне останется четкий рисунок подобранного оттенка или отображается яркий фон. Аналогичный эффект даст использование сухоцветов, маленьких веточек и остальных предметов, которые можно легко найти на улице.

Технология нанесения рисунка зубной щеткой, как кисточкой

как делать необычные изображенияПри отсутствии кисточек можно использовать старую зубную щетку, и при ее помощи можно легко создавать равномерные брызги, поверхность будет затонирована легко и быстро, а темные и светлые (даже черный) цвета правильно сочетаются на полотне, а краска с любой густотой наносится без каких-то трудностей. Все это достигается за счет однородной и жесткой щетины.

Готовый рисунок будет казаться объемным, а еще можно изображать «пушистую» или даже «колючую» фактуру. В большом количестве случаем при применении забуной щетки используется гуашь. Главное – сделать состав требуемой консистенции. Важно не допускать получения очень жидкой краски, но и не стоит наносить ее в сухом или даже густом виде.

Зубная щетка потребуется для изображения на бумажной или даже другой обрабатываемой поверхности:

  • Основного фона для будущего рисунка.
  • Создание образов насекомых, животных, деревьев, цветов и остальных пейзажных элементов.
  • Града, снега, капель дождя, глади моря, туч, облаков и прочего.

Нестандартным решением будет окунуть зубную щетку разу в двух разных красках, и так получится освоить технику двойного мазка. Разные оттенки и тона будут выглядеть профессионально, а значит, даже ребенок сможет порадовать близких людей необычными пейзажами, зарисовками и натюрмортами. Нетрадиционная техника рисования набрызг не всегда требуется для изготовления самостоятельных изображений.

Итоги

Он используется для тонирования белоснежной бумаги для дальнейшего применения при создании аппликаций и остальных поделок. Овладение такой техникой будет полезно и для детей, и для взрослых людей. Краски, остальные подручные материалы и обычные приспособления помогают создавать настоящие произведения искусства. Для того, чтобы создавать брызги красками на бумаге более красивыми, следует немного потренироваться до того, как начать выполнение работ.

 

Презентация по теме: нетрадиционная техника рисования «Набрызг»

Инфоурок

ИЗО, МХК
›Презентации›Презентация по теме: нетрадиционная техника рисования «Набрызг»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА» Урок «Основы изобразительной грамоты и рисования» на тему: Выполнила: преподаватель Е.В. Ночевникова МЕГИОН 2016 Фруктовая ваза. Работа с шаблонами в технике «набрызг»

2 слайд

Описание слайда:

«НАБРЫЗГ» Достаточно простой в применении является нетрадиционная техника рисования “набрызг”. Ее суть состоит в разбрызгивании капель краски. «Набрызг» или рисование брызгами — это несложная и интересная техника для творчества

3 слайд

Описание слайда:

Краска разбрызгивается с помощью зубной щётки и стеки или расчёски

4 слайд

Описание слайда:

Инструменты и материалы бумага, бумага для шаблонов, ножницы, стаканчики с водой, гуашь, кисть, карандаш, пластиковая расческа, зубная щётка

5 слайд

Описание слайда:

Шаблоны Для техники «набрызга» используют шаблоны. Шаблоны бывают силуэтными, прорезными и модульными

6 слайд

Описание слайда:

Изготовление шаблонов Возьмите лист бумаги и сложите его пополам. Горизонтальный или вертикальный формат зависит от вашей фантазии. Теперь на одной половине листа нарисуйте половину вазы. Нарисуйте дно и боковую часть. Верхнюю линию вазы пока не рисуйте, возможно, там окажется свисающий виноград. Располагайте вазу так, что бы хватило достаточно места для фруктов в верхней части листа. Ножницами по намеченному контуру вырежьте силуэт вазы. Теперь разверните лист. Обратите внимание, что ваза получилась симметричной. Нарисуйте крупные аппетитные фрукты и свисающий виноград. Дорисуйте верхний край вазы. Не забудьте про листья. Проведите горизонтальную линию, обозначив плоскость стола. Теперь аккуратно по контуру вырежьте шаблоны вашего натюрморта.

7 слайд

Описание слайда:

Примеры шаблонов для натюрморта

8 слайд

Описание слайда:

Шаблоны можно зафиксировать английскими булавками или кнопками Предварительно подложив под лист плотный гофрированный картон. В результате рисунок будет иметь чёткий контур и выглядеть аккуратнее.

9 слайд

Описание слайда:

Использование шаблонов Соберите все детали ваших шаблонов, как пазлы, аккуратно распределив их на листе бумаги. Следите за тем, чтобы края листа и шаблона совпадали. Детали шаблонов можно закрепить кнопками (обратите внимание, что у вас под листом бумаги лежит гофрированный картон, для того что бы не повредить стол). Теперь аккуратно, открывая определенные фрагменты натюрморта, покрываем их цветом в технике «набрызг». Примеры шаблонов для изображения зимнего леса

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

В технике «набрызг» можно изготовить новогодние открытки Автор работы Наталья Ташимова

12 слайд

Описание слайда:

Эту несложную, интересную технику используют для рисования падающего снега, звездного неба, для тонирования листа. А так же в технике «набрызга» можно изготовить новогодние открытки.

13 слайд

Описание слайда:

Путем разбрызгивания краски можно создать интересную текстуру Работа учащихся Севастопольского профессионального художественного колледжа

14 слайд

Описание слайда:

Применение природных материалов в качестве шаблонов Использована работа Арт-клуба «ЭЛен» и фото с сайта mnogo-idei.com

15 слайд

Описание слайда:

Шаблоны не всегда вырезают из бумаги. Иногда в качестве шаблонов применяют природные материалы. Например: различной формы листья, травы, веточки растений. Автор работы Павленко И.В.

16 слайд

Описание слайда:

Последовательность выполнения работы 1 2 3 4

17 слайд

Описание слайда:

Выполнения техники «набрызг» Смочить щетку водой. Стряхнуть лишнюю воду, чтобы не было клякс. Щётка не должна быть слишком влажной. Набрать немного краски на зубную щетку. Взять щетку в одну руку, а стеку (карандаш или расческу) в другую. Держать щетку над листом, отвернув от себя, и быстрыми движениями проводить стекой по поверхности щетки, по направлению к себе (снизу вверх). Брызги полетят на бумагу. Важно не ошибиться с направлением движения стеки (к себе), иначе все капли полетят не на бумагу, а на художника. Постараться направить брызги в нужном направлении и затонировать ими конкретный участок рисунка. Таким образом, в процессе работы мы открываем и закрываем шаблонами определенные участки нашего рисунка и краской другого цвета процесс разбрызгивания повторяется.

18 слайд

Описание слайда:

Рисунок может быть цветным или монохромным Когда в изображении присутствует белый цвет, картины выглядят нарядными, яркими и привлекательными. Автор работы Natanja

19 слайд

Описание слайда:

20 слайд

Описание слайда:

Можно придумать разнообразные сочетания красок, это зависит от вашего воображения и фантазии. Для цветного рисунка краски лучше выбирать ярких цветов. Автор работы Ночевникова Елена Вячеславовна

21 слайд

Описание слайда:

Завершение работы В завершении работы нам необходимо удалить все шаблоны. Не помешает добавить декоративности натюрморту. Для этого, вооружившись тонкой кисточкой, нанести тоненькие линии и прожилки на листья, завитки и усы винограда, а так же украсить декоративным узором вазу, скатерть и фон. Методические советы: Перед рисованием надеть фартук или старую рубашку, халат, чтобы не испачкать одежду. Накрыть стол газетой или клеенкой. Во время работы брызги будут лететь во все стороны, поэтому не забывайте застилать стол и убирать с него все лишнее перед началом работы. При рисовании в данной технике удобнее пользоваться несколькими зубными щетками, но можно и одной. В этом случае следует тщательно смывать краску перед тем, как нанести другую. Маленькие кружочки бумаги или кнопки могут служить бликами на фруктах, например на винограде. И будут открываться в самый последний момент, оставаясь белыми до конца работы. В качестве украшения скатерти или вазы мы можем применить модуль- ный шаблон. Для этого сложить гармошкой полоску бумаги и вырезать узор.

22 слайд

Описание слайда:

Работы учащихся Детской художественной школы выполненные в технике «набрызг» Клименкова Арина, 11 лет

23 слайд

Описание слайда:

Минулина Диана, 11лет

24 слайд

Описание слайда:

Киселёва Анастасия, 11 лет Богданова Виктория, 11 лет

25 слайд

Описание слайда:

Бурмакова София, 11лет

26 слайд

Описание слайда:

Глазкова Ульяна, 11 лет

27 слайд

Описание слайда:

Использованные иллюстрации и интернет-источники: «Зимний лес» – рисование в технике «набрызг». Автор Наталия Ташимова http://www.maam.ru/detskijsad/-zimnii-les-risovanie-v-tehnike-nabryzg.html Мастер-класс по технике «Набрызг». Автор Natanja http://stranamasterov.ru/user/250156 Открытый урок. Техника «набрызг». Автор Павленко Ирина Вениаминовна http://www.metod-kopilka.ru/otkrytyy_urok____tema_vypolnenie_kompozicii_v_tehnike_nabryzg_-osenniy_buket-50266.htm Автор Сиволап Ольга. http://mnogo-idei.com/aerografiya/ Работа учащихся Севастопольского профессионального художественного колледжа http://sphk.ru/professions/hud/

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-563109

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Живопись. Работы в технике набрызг

Хочу поделится с Вами своим опытом по созданию живописи в технике набрызг. Это настолько легко и увлекательно, что моя 10-ти летнюю дочь с увлечением натворила эти вот картинки за 2,5 часа.
Итак, нам понадобится:
лист бумаги
краски (мы работали с гуашью)
лист бумаги для вырезания трафарета (если это необходимо)
листы бумаги, газеты (для того, чтобы закрыть часть рисунка чтобы случайно его не измазать)
старая зубная щетка
кисточка
Желательно расположится подальше от стен, на большом столе, так как как бы аккуратно не работал, капельки краски летят в разные стороны.

Итак, бумага, я брала мелованую, так как она плотная. Краски-обыкновенная гуашь.
Для этой работы мне не понадобилось делать трафарет, я просто на листе бумаги набрасала эскиз пейзажа.

Краску на щетку наносим кисточкой. Консистенция краски-густая сметанка. Вторым концом кисточки легонько проводим по щетинкам щетки по направлению к себе. Если краска слишком редкая, могут капать капли. Хотя в некоторых случаях именно это и нужно. В зависимость от высоты щетки над работой получаются капли разного размера.

С помощью обравков бумаги я сформировала пространство, которое мне необходимо забразгать. Так как у меня две рядом стоящие горы, с помощью легких линий провела границу между ними.

Забрызгивая вторую гору, прикрыла первую и сформировала пространство для второй. Так же поступила, забрызгивая подножье горы-луг.

 

Так как на пейзаже лес растет как бы в три яруса, бумагу в произвольном порядке загибаю так, чтоб получились уголки, это будут верхушки деревьев. Прикрыв с верху небо, а снизу второй ярус деревьев, пространство забрызгиваем. Так же поступаем и со вторым ярусом, и третим, и лугом.

Перехожу к солнышку, которое поднимается из-за гор. Прекрыв горы и леса, чередую желтую и красную краску, воспроизводя восход. «Забрызгиваем» небо. Аккуратко снимаем защитные обывки бумаги и наслаждаемся своим творчеством.

Для этой работы понадобился трафрет, который сами нарисовали и вырезали. Вырезаных дельфинчиков выбрасывать не надо, они понадобятся для того, что бы защитить их.

Трафрет прикладываю к бумаге и забрызгиваю.

Вот что получилось.

На месте солнышка набрызгала желтую краску и накрыла стаканчиком, чтобы не измазать. Так же поступила и с дельфинами. Приступаем к небу, а затем к морю. Вот и все.

По тому же принципу поступила и с домиком, и с веткой цветущей яблони. Не знаю, видно ли, но на ветке крупные капли. Вот для этого и нужна редкая краска. Потыталась изобразить отдельно взятые цветы.

На этой картине лодку и чаек просто нарисовала. А дальше по обычной схеме.
Ну вот и все.
Надеюсь, моя помощь понадобится. Спасибо за внимание.

Презентация к уроку по рисованию (старшая группа): Презентация на тему: «Кружок по нетрадиционному рисованию в технике «набрызг» «Радужный мир»

Слайд 1

Презентация на тему: «Кружок по нетрадиционному рисованию в технике « набрызг » «Радужный мир» Выполнили: Грудина А.В. Кочетова Л.А.

Слайд 2

ЦЕЛИ , ЗАДАЧИ РАБОТЫ КРУЖКА Цели : развитие художественно-творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования, формирование основ работы в технике «набрызг ». Задачи : развивать художественный вкус, пространственное воображение, творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность ; -развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового; -воспитывать аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;-формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; -помочь детям освоить новый вид нетрадиционной художественной деятельности- рисование в технике «набрызг»; -развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие, пространственную ориентировку на листе бумаги и глазомер; -подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности; -формировать умение оценивать созданные изображения; -учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства; -развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций, обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов; -развивать творческие способности детей; -воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности; .

Слайд 9

Шаблоны не всегда вырезают из бумаги. Иногда в качестве шаблонов применяют природные материалы. Например: различной формы листья, травы, веточки растений .

Слайд 12

НАШИ РАБОТЫ

Слайд 14

Геометрические фигуры Овощи

Слайд 15

Листья клена Осенняя веточка

Слайд 16

Снежинки Сердечки

Слайд 17

Рыбки в аквариуме Лодка с парусом

Слайд 18

Ракета Цветочек для мамы

Слайд 19

Спасибо за внимание

Твори вместе с «Цветик»! Урок по рисованию для взрослых и детей в технике «набрызг»

Детство – наверное, самая замечательная пора, когда перед ребенком открывается огромный мир, полный всего нового и интересного.

Развитие Вашего малыша проходит через его познание мира. И лучше всего для развития и выражения своих эмоций ребенку подойдет любое творческое занятие. Важно с самого юного возраста заниматься творчеством – ведь именно во время занятий ребенок фантазирует, а его воображение отлично развивается. Кроме того, занятия творчеством подводят ребенка к пониманию прекрасного, формируют усидчивость, настойчивость и целеустремленность.

Продолжаем погружать вас в мир творчества с товарами «Цветик»! На этот раз наш урок будет посвящен технике рисования «набрызг».

«Набрызг» — одна из нетрадиционных и при этом простых для освоения техник рисования. Особенно важно в творческом воспитании ребенка уделять внимание таким техникам изобразительного искусства, ведь они в большей степени способствуют развитию мелкой моторики рук, тактильного и зрительного восприятия и в целом повышают творческий потенциал ребенка.

 


Особенность техники «набрызг» заключается в использовании непривычных для рисования инструментов, которые и позволяют добиться эффекта разбрызганных красок. Это может быть зубная щетка, стек, карандаш, пластиковая линейка или же расческа, которые найдутся в каждом доме!

Предлагаем вам, опираясь на наши пошаговые инструкции, изобразить натюрморт в технике «набрызг». За основу сюжета возьмем вазу с полевыми цветами.

Итак, для занятия нам понадобятся:

  • альбом для рисования на склейке «Цветик»
  • акварельные краски «Цветик»
  • ножницы
  • зубная щетка
  • карандаш
  • стакан-непроливайка «Цветик»
  • кисти «Цветик»
  • палитра
  • влажные салфетки

Ход работы:

  1. Для начала необходимо подготовить трафареты и шаблоны для будущего натюрморта. Трафареты нам понадобятся для элементов, которые мы хотим покрыть краской, а шаблоны – для элементов, которые оставим бесцветными, т.е. белыми. Изготовим из листа бумаги трафарет вазы: для этого в нужном месте на листе наносим карандашом контур вазы и вырезаем ее. То, что вырезали – шаблон, то, из чего вырезали – трафарет. Ваза будет у нас цветной, поэтому используем трафарет, шаблон откладываем в сторону: он нам еще пригодится. Для изображения цветов будем использовать шаблоны, которые также заранее вырезаем из листа бумаги. Цветы могут быть различной формы и величины. Все зависит от вашей фантазии!


     

  2. Начинаем творческий процесс! Сначала закрасим вазу. Накладываем трафарет на чистый лист бумаги, зубную щетку смачиваем водой и набираем акварельную краску. Акварель «Цветик» имеет широкую палитру ярких и чистых цветов, которые легко смешиваются, сохраняя насыщенность и чистоту тона. Быстро сохнут. Легко набираются на кисть и разносятся по поверхности листа. Необыкновенно интересна по своим цветовым эффектам перламутровая и флуоресцентная акварель. Для нашей вазы возьмем голубой цвет и с помощью карандаша проведем по щетине зубной щетки, разбрызгав аккуратно краску на трафарет. Выполнять эти действия стоит, соблюдая правило: проводить карандашом движением к себе, направляя щётку на бумагу. Предварительно стоит надеть фартук и застелить стол клеёнкой. Аккуратно снимаем трафарет – и ваза готова!


     

  3. Наши цветы оставим белыми, а фон натюрморта сделаем желтым. Раскладываем шаблоны цветов на листе, формируя композицию букета. Во избежание попадания фонового цвета на вазу закрываем ее вырезанным изначально шаблоном. Итак, набираем желтую краску и разбрызгиваем по всему листу.


     

  4. Снимаем шаблоны. Уже просматривается композиция будущего натюрморта!


     

  5. По желанию можно добавить несколько цветов, нанесенных в результате непосредственного соприкосновения щетки и листа бумаги – это еще один способ применения зубной щетки в изобразительном искусстве! При помощи такой техники рисования можно передать колючую или пушистую фактуру предмета. Изобразим таким образом несколько васильков. Набираем фиолетовую краску на щетку и надавливающими движениями оставляем следы в нужных местах.


     

  6. Осталось прорисовать мелкие детали тонкой кистью: зеленым цветом проводим стебельки и рисуем листики. Наша ваза с полевыми цветами готова! Пусть она радует вас и создает «солнечное» настроение в любую погоду!


Надеемся, наши уроки помогут вам раскрыть свой творческий потенциал и вдохновят на новые не менее креативные идеи!

А наше следующее практическое занятие мы посвятим еще одной увлекательной и необычной технике рисования!

«Цветик» — все лучшее детям!

Статья подготовлена с использованием материалов пособия «Цветик. Первые шаги к искусству».

План-конспект по изобразительному искусству (ИЗО): Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (техника «набрызг»). Тема: «Зимний пейзаж».

Конспект занятия

с применением нетрадиционной техники рисования

(техника «набрызг»).

Тема: «Зимний пейзаж».

Подготовила:

социальный педагог

Шинкаренко Ирина Сергеевна

Усть-Лабинск

2019

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «набрызг».

Задачи:

— образовательные:

• Дать представления о нетрадиционной технике рисования «набрызг».

• Обобщить знания детей о зиме как времени года.

— развивающие:

• Развивать у детей творческие способности.

• Развивать у детей эмоциональное отношение к художественному изображению зимней природы.

— воспитательные:

• Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования.

• Воспитывать у детей любовь к природе.

• Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, нетрадиционными материалами.

Активный словарь: пейзаж, пейзажист, композитор, поэт, запорошенная снегом, вьюжная.

Словарная работа: «набрызг», репродукция.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук.

Демонстрационный материал: слайд репродукции картины «Зима»; аудиозапись музыкального произведения С. Прокофьева «Утро», П. И. Чайковского «Времена года», волшебной музыки; снежинки с заданиями; образец работы воспитателя; слайды последовательности выполнения работы.

Раздаточный материал: зубная щётка, стека, гуашь синего и голубого цветов; трафареты деревьев, сугроба, снежинок, белые листы, простой карандаш, ножницы, салфетки — на каждого ребёнка.

Предварительная работа: беседа на тему «Зимушка – зима», рассматривание иллюстраций с зимней природой, чтение и разучивание стихотворений о зиме, наблюдение за зимней природой, чтение сказок о зиме.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети становятся в круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся»

Педагог: Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.

2. Основная часть.

Педагог: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Закройте глаза, повернитесь вокруг себя 2 раза. Звучит волшебная музыка.

-Мы отправляемся в путешествие.

-А какое будет путешествие, вы узнаете, отгадав загадку.

Тройка, тройка прилетела

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица-

Белокожа, круглолица.

Как махнула рукавом,

Все покрылось серебром.

-О каком времени года загадка (о зиме)

— Что за тройка прилетела (декабрь, январь, февраль)

-А какой сейчас зимний месяц (январь)

-Ребята, а в старину, в народе декабрь называли «хмурень». Как вы думаете, почему (ответы детей)

-Правильно, потому что в декабре сквозь низкие серые облака редко проглядывает солнышко, хмурый, бессолнечный месяц, дни короткие, ночи длинные, смеркается рано.

-А январь называли «лютовей». Как вы думаете, почему (ответы детей). Потому что лютует стужа, трещат морозы, а под ногами скрипит снег.

-А февраль в народе называли «снеговеем». Почему? Да, в этом месяце метели и бураны наметают высокие сугробы, а порывистые ветры гонят по земле снежную поземку.

Педагог: Сегодня мы с вами отправляемся в царство Зимушки-зимы.

Но дорога будет нелегка.

Будет трудно, детвора.

Пусть помогут вам снежинки

Дружно идти по тропинке.

Вы снежинки поднимите

И задания прочтите.

Снежинка №1. Вот вам первая снежинка и на ней задание. О зиме составьте вы рассказ-описание.

Педагог: Сейчас мы рассмотрим репродукцию картины «Зима», которую написал русский художник И. И. Шишкин. Он очень любил родную природу.

Звучит музыка, дети рассматривают картину И. И. Шишкина «Зима» под аудиозапись музыкального произведения С. Прокофьева «Утро», педагог при этом читает стихотворение Федора Тютчева «Чародейкою Зимою…»

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит —

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

И стоит он, околдован,-

Не мертвец и не живой —

Сном волшебным очарован,

Весь опутан, весь окован

Легкой цепью пуховой…

Солнце зимнее ли мещет

На него свой луч косой —

В нем ничто не затрепещет,

Он весь вспыхнет и заблещет

Ослепительной красой.

— Что вы видите на этой картине? (выслушиваю всех желающих, задаю наводящие вопросы, затем обобщаю детские ответы).

-Да, выпал глубокий снег. На переднем плане много поваленных деревьев и молоденьких сосен. Это не тронутый никем участок леса, здесь совсем не видно жизни, нет ничьих следов, ни один заяц, ни лиса здесь не пробегали. Будто все заснуло и замерло в ожидании тепла. Сквозь такую непроходимую чащу не скоро пробьется солнце. Но если внимательно посмотреть, можно увидеть на одной из веток птичку. Она одинока и придает лесу еще большую зачарованность, откуда она появилась в дремучем лесу?

Педагог: Какими красками передана грусть, тоска в картине?

Дети: Серой краской, голубоватой.

Дети: Кажется, что лес спит.

педагог: «Околдован невидимкой

Дремлет лес под сказку сна.

Словно белою косынкой

Подвязалася сосна».

Педагог: Как вы думаете, почему художник выбрал холодный колорит?

Дети: Чтобы показать холод, дремучий лес.

Дети: Чтобы показать лес спящим.

Педагог: Художник хотел показать, что зимой природа засыпает, как бы замирает, находится в состоянии покоя. Кажется, что зима надолго, когда вокруг такой темный лес.

И в то же время он вселяет надежду, что это ненадолго, не навсегда. Можно ли это увидеть на картине?

Дети: Да, мы видим узкую полоску голубого, чистого неба.

Дети: Кое-как пробиваются светлые лучи солнца.

Педагог: Подходит ли музыка к этой картине?

Какое настроение возникает у вас, когда вы смотрите на эту картину?

Дети: Стало немного грустно.

Дети: Печально.

Педагог: Композитор и художник одинаково грустят.

Педагог: Нравится ли вам эта картина? Почему «да», почему «нет»?

-Мне тоже понравилась картина. Обобщаю ответы детей.

-Вокруг кроме деревьев и огромного количества снега ничего нет, но от картины нельзя оторвать глаз. Художник так естественно и точно передал красоту природы зимнего леса.

Снежинка №2. Зрительная гимнастика. Пусть ваши глазки немного отдохнут. Работают только глазки.

Педагог:

Деревья в лесу бывают высокие (глаза вверх) и низкие (глаза вниз).

Слева деревья (глаза влево, справа деревья (глаза вправо).

Вдруг пошел снег (поморгали).

С ветки неожиданно упал большой ком снега (закрыть ладонями глаза).

-Отдохнули глазки. Идем дальше. Вот и следующая снежинка.

Снежинка №3. Вы скажите мне, друзья, а какая у нас зима? (холодная, вьюжная, теплая, с оттепелью, суровая, пушистая, мягкая, запорошенная снегом, морозная, радостная, снежная).

Снежинка №4. Ответьте на вопрос.

Педагог: Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на картине? (природа)

Если видишь на картине, нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

Или снежная равнина, или поле и шалаш

Обязательно картина называется …. пейзаж.

-А художник, который рисует пейзажи, называется… пейзажистом.

-Картину какого пейзажиста мы рассматривали? (И. И. Шишкина).

Вот и следующая снежинка.

3. Практическая часть.

Снежинка №5. Сюрприз.

Педагог: Ребята, теперь посмотрите на эту картину (показ работы).

Это нарисовала я. Значит, кто автор этой картины (ответы детей)

-Как вы думаете, я использовала кисточку (ответы детей)

-Я нарисовала эту картину не кисточкой, а зубной щеткой способом «набрызга». Как называется этот способ рисования? (хоровые и индивидульные ответы).

-Раньше мы с вами чем рисовали (кисточкой, ватной палочкой, восковыми мелками, пальчиками).

-А сегодня я научу вас очень интересному способу рисования, который называется «набрызг».

-Вам нравится? Хотите выполнить такую работу?

Объяснение и показ последовательности выполнения работы.

Педагог: Тогда подойдите к столам и скажите мне, что нам понадобится для создания рисунка? (выслушиваю всех желающих, задаю наводящие вопросы, затем обобщаю детские ответы)

-Сегодня мы не будем рисовать деревья, я для вас приготовила шаблоны деревьев. Обратите внимание, я приготовила на крону дерева два трафарета (маленький и побольше, также трафареты сугробов, снежинок.

— Какого трафарета нет (елочки).

-А трафарет елочки вы сделаете сами.

-Ёще нам пригодятся зубные щётки, стеки, гуаши голубого и синего цветов, салфетки, простой карандаш, ножницы.

Педагог: Я вам расскажу и покажу, как выполняется работа, а вы внимательно смотрите и слушайте.

-Сначала выкладываем на листе элементы, которые должны остаться белыми.

Это трафареты сугробов, снежинок, дерева маленьких крон, елочки

(их не убираем до конца рисования)

-Используя зубную щетку и стеку, наносим первый, самый светлый слой.

Окунаем щетку в тарелочку с голубой гуашью. Стряхиваем аккуратно излишки краски. Держим щетку над листом, быстро проводим стекой по щетке по направлению к себе, в этом случае краска будет брызгать на бумагу, а не на одежду.

— Как вы думаете, почему этот способ называется «набрызг» (ответы детей)

-Передвигаем щетку так, чтобы обрызгать весь листочек и бумагу вокруг. Ждем, когда подсохнут брызги.

Здесь должно быть минимальное количество брызг.

Поверх первого трафарета выкладываем второй

и наносим второй слой, то есть выполняем набрызг синей гуашью.

Ждем, пока подсохнут брызги. Убираем все трафареты и зимний пейзаж готов.

-Вы поняли, как нужно выполнять работу, расскажите как выполнять последовательность работы (вызвать 1 ребёнка, другие помогают, либо на каждую схему по 1 ребёнку.)

-А теперь проходим в нашу мастерскую к столам.

-Присаживаемся за столы, но, прежде чем начать рисовать, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика.

«Снежок».

Раз, два, три, четыре,

(загибаем пальчики по одному)

Мы с тобой снежок лепили,

(«лепим» двумя руками)

Круглый, крепкий,

(чертим руками круг)

Очень гладкий,

(одной рукой гладим другую)

И совсем, совсем не сладкий.

(грозим пальчиком).

Раз – подбросим (соответствующие движения,

Два — поймаем,

Три — роняем

И отряхаем. (стряхиваем руки).

Педагог: Сначала мы приготовим шаблон ёлочки.

-Давайте вспомним правила работы с ножницами.

-Какие правила работы с ножницами вы знаете?

При работе с ножницами внимательно следите за направлением резания.

Не держите ножницы лезвием вверх, не размахивайте ими.

На столе ножницы должны лежать с закрытыми лезвиями.

-И ещё – правило для самостоятельной работы: во время выполнения работы стараемся не разговаривать, если надо что-то обсудить — шепотом. Если нужна помощь — поднимаем руку, говорим вполголоса, чтобы не мешать остальным.

-Подумайте, какую ёлочку бы вы хотели нарисовать? Возьмите лист бумаги, согните пополам, нарисуйте половину елочки. Будьте внимательны, рисуем со стороны линии сгиба.

(дети рисуют ёлочку простым карандашом, вырезают ножницами).

Выполнение работ детьми (музыка П. И. Чайковского «Зима», опираясь на схемы на слайдах.

-Пока высыхает первый слой, давайте немножко отдохнем.

Физминутка.

Выпал беленький снежок (движение на месте)

Мы пойдём гулять дружок.

Снег, снег, белый снег (раскачивать руками вправо- влево)

Кружит, падает на всех (плавные движения кистей рук сверху вниз)

Дети все на лыжи встали

Друг за другом побежали (имитация ходьбы на лыжах)

Мы из снега мастерили (лепят снежок и бабу)

Бабу снежную слепили.

Снег, снег, белый снег (раскачивать руками вправо-влево)

Наша баба лучше всех! (руки кольцом перед собой)

А потом с горы скатились (волнообразные движения руками,

Веселились и резвились (прыжки).

В Катю кинули снежком (произвольные движения,

В Вову кинули снежком,

В Мишу кинули снежком —

Получился снежный ком!

Холодно гулять зимой (киваем головой)-

Побежим скорей домой (возвращаемся на места)

Педагог: Садимся все на свои места. Продолжаем работу.

-Берем второй трафарет дерева (обращаю внимание детей на схемы выполнения работ).

Анализ и оценка детских работ.

Педагог: Молодцы, ребята! Очень красивые пейзажи у вас получились.

Нравятся ли вам ваши работы? Чья работа вам больше нравится? Почему?

Анализ работ каждого ребенка.

Мне тоже понравились ваши работы.

Вам понравилось наше путешествие?

Давайте вернемся обратно. Звучит волшебная музыка.

Закройте глаза. Повернитесь вокруг себя 2 раза. Вот мы опять с вами в нашем классе.

Рефлексия. Подведение итогов.

-Итак, ребята, о каком времени года мы сегодня с вами говорили?

-Что мы с вами рисовали? (пейзажи)

-Если на пейзажах зима, то они какие? (зимние)

-Как называется человек, который рисует пейзажи (пейзажист)

-Картину какого пейзажиста мы с вами рассматривали (Шишкина)

-Как называется картина(«Зима»)

— Каким способом мы рисовали? (способом «набрызга»)

-Что для этого использовали (зубную щетку)

— Спасибо вам, ребята, вы сегодня все хорошо отвечали, и нарисовали такие прекрасные пейзажи. Молодцы! Мне очень понравилось, как вы занимались! Скажите, а вам понравилось наше занятие? Если да, то похлопайте, если нет, то потопайте.

-Мы разместим эти пейзажи на стенах для ваших мам и пап, чтобы они любовались вашими пейзажами.

-Занятие окончено. Дежурные по занятию помогают убирать материалы. А остальные помогают убирать работы.

Декоративное рисование «Осенняя фантазия» (техника «набрызг»). 5-й класс

Цель урока: познакомить учащихся с новой техникой «набрызг», выполнить в технике «набрызг» творческую работу по теме «Осенняя фантазия».

Задачи урока:

  • помочь детям познавать окружающий мир, развивая наблюдательность;
  • научить осознавать прекрасное, в увиденном;
  • совершенствовать композиционные навыки;
  • развивать творческие способности учащихся, давать верное направление их эстетическому восприятию мира;
  • развивать образное представление и воображение;
  • воспитывать любовь к природе.

Оборудование урока для учителя:

  • Мультимедийный проектор;
  • Мультимедийный экран;
  • Компьютер;
  • Мультимедийная презентация к уроку;
  • Образцы работ учащихся;
  • Сухие осенние листья;
  • Гуашь;
  • Цветные или тонированные листы бумаги формата А4;
  • Тонкие кисти;
  • Зубные щетки;
  • Пластмассовые линейки;
  • Магнитофон.

Оборудование урока для учащихся:

  • Цветной или тонированный лист бумаги формата А4;
  • Сухие осенние листья;
  • Гуашь;
  • Тонкие кисти;
  • Зубная щетка;
  • Пластмассовая линейка;
  • Баночка с водой;
  • Палитра.

Техника выполнения: набрызг (при помощи старой зубной щетки и пластмассовой линейки).

Задание на урок: Выполнить рисунок в технике «набрызг» по теме «Осенняя фантазия» задание на один час.

Методические рекомендации: Предварительно детей обучают приёмам работы зубной щеткой и линейкой, в ходе которой демонстрируют технику «набрызг».

План урока:

  1. Организационный момент урока.
  2. Вступительная беседа
    1. Чтение сказки «Осенняя фантазия».
    2. Сообщение темы и цели урока.
    3. Создание композиции из осенней листвы.
    4. Знакомство с техникой «набрызг».
    5. Ознакомление с последовательностью выполнения работы.
  3. Практическая часть урока. Самостоятельная работа учащихся.
  4. Анализ работ учащихся.
  5. Организационный конец урока.

Ход урока

I. Организационный момент урока.

Слайд 1

II. Вступительная беседа.

1. Чтение сказки «Осенняя фантазия».

Слайд 2

Осень. Под ногами шуршат листья, прохладный ветер гуляет в почти голых кронах деревьев. Ты идешь по осеннему парку. Идешь по только одному тебе известному маршруту, ведь только так можно попасть в сказку. В сказку леса. Где каждое дерево может поведать тебе полную приключений и таинственных превращений осеннюю историю. Вот, послушайте, что рассказал однажды старый дуб.

Слайд 3

Зазвенел яркий желто-красно-оранжевый будильник, и проснулась Осень-красавица.

– Я не опоздала? – встревожилась она и выглянула в окно. – Меня уже ждут, наверное.

Осень собралась быстро и, конечно, не забыла свою волшебную шаль. Золотая шаль была соткана из нитей грибного дождя и солнечных лучей, а если приглядеться, виделись в золоте разноцветные осенние листья, грибы и колосья, виноград и яблоки, и улетающие журавли, и еще столько всего, что даже сама Осень не могла запомнить.

Слайд 4

Явилась Осень к людям. А люди и не сразу заметили. Не до того им. Удивлены и расстроены люди. Крупные в садах яблоки выросли за лето, но кислые. На полях золотые колосья, а зерна легкие, будто ненастоящие – не получится из них хорошей муки. Вот люди и беспокоятся.

А Осень не беспокоится. «Лето хорошо поработало, все подготовило, – огляделась она, – дело за мной». И взлетела над садами, полями, волшебная шаль Осени.

Слайд 5

Теперь людям только успевай! Яблоки сладкие: в ту корзину – желтые, в эту – красные. Зерна тяжелые: из одних – мука для хлеба, из других, самых лучших, – для пирожков и пирожных.

Быстро собрали люди урожай и, похоже, были им очень довольны. И Осень рада. Но переглянулись люди:

– Осень? Уже?

«Конечно, это я, – подумала Осень, – давно я. Наверное, люди были так заняты урожаем, что меня просто не сразу заметили». И Осень улыбнулась – она была довольна собою. А люди не улыбнулись, они, кажется, уже не были довольны.

– Да… – вздохнули люди. – Лето кончилось. Вот и осень. А ничего не поделаешь.

«Странно, – удивилась Осень, – люди мне будто и не рады. Быть не может».

Слайд 6

И снова, теперь уже над лесами и перелесками, взлетела волшебная шаль Осени.

Слайд 7

И вот машина за машиной, автобус за автобусом повезли людей в осенний лес. Долго гуляли люди по лесу, собирали грибы и ягоды и, кажется, были довольны. «Урожай понравился, лес мой понравился, значит, и я людям в радость», – думала Осень.

А люди будто снова недовольны чем-то, будто печальны даже. Несут люди полные корзинки грибов. И в рыжих, и в разных – красных, шоколадных, желтых шапочках. А корзины с осенней ягодой – ярко-ярко-красной клюквой! А еще охапки разноцветных рябиновых, дубовых, кленовых листьев. Бережно несут люди домой это осеннее волшебство и вздыхают:

– Осень… Да… Совсем осень. А что делать?.. А ничего не поделаешь…

«А что, что нужно делать?! – Осень почти испугалась. – Почему печальны люди? Неужели они хотят прогнать меня? Неужели я все-таки им не нравлюсь?»

Слайд 8

И она решила удивить людей, дать им полюбоваться тем, что не увидишь ни в какое другое время года. В самое небо на этот раз взлетела волшебная шаль Осени.

– Смотрите, смотрите, – звали друг друга люди, – быстрее, не успеете. Даже самые равнодушные долго не отрывали глаз от неба. И неудивительно. Летели птицы. Просто летели, и все. На юг.

Вот такое чудо подарила Осень людям. Долго смотрели люди в небо, вслед прекрасным разным птицам. А потом?

– Да… Осень. Да, настоящая осень. А что делать? А ничего не поделаешь…

Слайд 9

Опустила Осень руки. Заплакала Осень. «Ничем людям не угодишь. Уйду!»

Слайд 10

Закуталась она в свою волшебную шаль и отправилась, куда глаза глядят. Но вот беда – расстроенная, обиженная Осень нечаянно надела свою шаль наизнанку. А изнанка была… Совсем не золотой, совсем не красивой, совсем другой была изнанка. Так случается и не с волшебными вещами, а с волшебными тем более. Не красные яблоки, не золотые листья, не крики журавлей несла с собой изнанка чудесной шали. Холодный долгий дождь и злой ветер вырвались из ее складок.

Слайд 11

Дует ветер, льет дождь, медленно бредет – уходит Осень вдаль по размокшей уже дороге. А что же люди?

(Сказка Натальи Абрамцевой)

2. Сообщение темы и цели урока.

Неужели, вы ребята любите такую осень? Мокрую, слякотную, холодную.

Давайте же вернем нам прекрасное, задорное настроение золотой осени, а для этого нам с вами надо пофантазировать.

Попробуем создать рисунок для шали при помощи осенних листьев, используя их как трафареты.

А рисовать будем не кистью, а всем вам хорошо знакомым предметом – зубной щеткой. Такая техника рисования называется «набрызг». Знакомство с техникой «набрызг».

3. Создание композиции из осенней листвы.





Слайд 12 Для работы нам понадобятся:

  1. Цветной или тонированный лист бумаги;
  2. Сухие осенние листья;
  3. Гуашь;
  4. Тонкие кисти;
  5. Зубная щетка;
  6. Пластмассовая линейка;
  7. Баночка с водой;
  8. Палитра.
Выберите лист понравившегося вам цвета. Положите его перед собой по вертикали или по горизонтали.
Слайды 13–14  Как вы думаете, каким рисунком можно украсить шаль осени? А можно ли его выложить из осенних листьев?Продумайте свой рисунок, сложите из осенних листочков задуманную композицию.
Слайды 15–16 Посмотрите, какие рисунки можно создать для украшения осенней шали при помощи опавшей листвы.
Слайды 17–18 А теперь давайте вспомним, а какие краски любит осень? В какой цвет можно окрасить её любимую волшебную шаль?Правильно, тёплые (

Акварельные брызги от pstutorialsws на DeviantArt

Спасибо, что добавили это в избранное
Если вам это нравится, не забудьте добавить его в избранное — это действительно очень много для меня значит. Вы можете использовать эти материалы для любых работ без указания авторства.

Скачать бесплатно
Загрузите набор из 32 кистей для брызг с высоким разрешением! Создана акварельными красками художественного качества на акварельной бумаге холодного отжима. Включает три высоких фото текстуры.

✔ 32 кисти
✔ 675 пикселей
✔ Может использоваться для коммерческих работ
✔ Кредиты не требуются
✔ Кисти 1250px доступны в фотошопах.ws / photosho…
✔ Работает с Photoshop 7, CS, CS2, CS3, CS4, CS5, CS6 и CC

Скачать премиум ($ 4)
Хотите больше? Загрузите премиум-версию с кистями 5000 пикселей и 3 текстурами акварельной бумаги холодного отжима здесь:
creativemarket.com/SparkleStoc…


Покажи нам свою любовь!
………………………………………… …………………………………………………………
Хотите узнать больше? Следуйте за мной в Facebook, Twitter и Google+!

facebook.com/pstutorialsws
twitter.com/pstutorialsws
plus.google.com/u/0/1140612271…
pstutorialsws
Руководства по Photoshop: photoshoptutorials.ws
SparkleStock: www.sparklestock.com

.

54 253 Фотографии брызг краски — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Акварель, гуашь. Синий абстрактный пятна брызги брызг с грубой текстурой. Акварель, гуашь. Синий абстрактный пятна брызги брызг с

Абстрактная акварель акварель рисованной красочные формы искусства красного цвета краской или пятно брызги крови.

Абстрактная акварель акварель рисованной пятно красочные краски брызги пятно.

Брызги синей краски. Голубые брызги акварельной краски, изолированные на белом

Красивые цвета брызг краски с текстурой. Горизонтальный

Акварель, гуашь. Синий абстрактный пятна брызги брызг с грубой текстурой. Акварель, гуашь. Синий абстрактный пятна брызги брызг с

Абстрактная акварель акварель рисованной пятно красочная красная краска брызги пятно.Абстрактная акварель акварель рисованной пятно красочная красная краска брызги пятно

Абстрактная текстура пятна акриловой краски и всплеск акварели. Рука рисунок красочные акриловые брызги, изолированные на белом. Смешивание, кисть. Абстрактная акриловая краска морилка

Брызги лазурно-голубой краски. Всплеск краски на белой предпосылке. Акварельная текстура, шаблон эффекта

Абстрактная акварель акварель рисованной красочные формы искусство краска брызги пятно на белом фоне.

Абстрактная акварель акварель рисованной красочные формы искусство краска брызги пятно на белом фоне.

Абстрактная акварель акварель рисованной красочные формы искусство краска брызги пятно на белом фоне.

Абстрактная акварель акварель рисованной красочные формы искусство краска брызги пятно на белом фоне.

Абстрактная акварель акварель рисованной красочные формы искусство краска брызги пятно на белом фоне.

Розовые брызги краски. Всплеск краски на белой предпосылке. Акварельная текстура, шаблон эффекта

Акварель, гуашь. Синий абстрактный пятна брызги брызг с грубой текстурой. Акварель, гуашь. Синий абстрактный пятна брызги брызг с

Акварель, гуашь. Синий абстрактный пятна брызги брызг с грубой текстурой.Акварель, гуашь. Синий абстрактный пятна брызги брызг с

Абстрактные синие чернила пятен или всплеск синей акварельной краской и жидкие брызги чернил. Изолирована каллиграфия кисти с водяными знаками для концептуального дизайна

Абстрактные чернила черными пятнами или брызгами черной акварельной краской и жидкими брызгами чернил — это черная каллиграфическая линия кисти. Олат на белом фоне

Брызги / разводы краски на полу.Это фотография брызг / пятен краски на полу

Абстрактная акварель акварель краска рисованной красочные брызги пятно.

Абстрактная акварель акварель рисованной пятно красочная красная краска брызги пятно. Абстрактная акварель акварель рисованной пятно красочная красная краска брызги пятно

Брызги черной краски на синем фоне.Абстрактные брызги черной краской на синем фоне

Мальчик в брызгах краски. Привлекательный молодой мальчик покрыт брызгами краски с возбужденным счастливым выражением лица

Фон брызги краски. Абстрактные синие брызги краски на красном фоне

Абстрактная акварель акварель рисованной красочные формы искусство краска брызги пятно на белом фоне.

Абстрактная акварель акварель краска рисованной красочные брызги пятно. Абстрактная акварель акварель краска рисованной красочные брызги пятно

Красивые цвета брызг краски с текстурой. Вертикальный

Абстрактная акварель акварель краска рисованной красочные брызги пятно. Абстрактная акварель акварель краска рисованной красочные брызги пятно

Брызги краски на фоне.Или текстура

Абстрактная акварель акварель рисованной красочные формы искусства красного цвета краской или пятно брызги крови.

Краска всплеск цвет чернил акварель изолировать лайм инсульта брызги красный желтый акварель акварель кисти. Арт

Пластиковая тряпка свисает от потолка до коврового покрытия, чтобы защитить мебель от брызг, капель и брызг краски, а также от пыли.И мусор при покраске

Абстрактная акварель акварель рисованной красочные формы искусство краска брызги пятно на белом фоне. Абстрактная акварель акварель рисованной красочные формы

Краска всплеск цвет чернил акварель изолировать лайм мазок зеленый желтый брызги акварель акварель кисть. Арт

Брызги, брызги и брызги красной кровяной краски на стене.Брызги краски красной крови, брызги и брызги на внешней стене, городской фон

Брызги зеленой краски. Всплеск краски на белой предпосылке. Акварельная текстура, шаблон эффекта

Брызги черной краски. Черная пятнистая краска по всей поверхности на сплошном белом фоне

Красочная краска брызги абстрактного фона. Красочный абстрактный фон красного, желтого и фиолетового цветов с брызгами краски

Брызги краски на полу.Банки с краской на полу; фиолетовый, синий, коричневый

Мальчик в брызгах краски. Привлекательный молодой мальчик, покрытый брызгами краски, прекрасно проводит время

Абстрактные брызги краски. Аэрозольная краска на белом фоне бумага

Абстрактные брызги краски. Аэрозольная краска на белом фоне бумага

Гранж водянистый эффект абстрактной акварели или чернил жидких брызг краски.Гранж творческий водянистый эффект абстрактной акварели или чернил жидких брызг

Абстрактное розовое акварельное пятно на белом фоне. Красочная акварель всплеск на бумаге, жидкие брызги краски. Крупным планом

Абстрактная текстура пятна акриловой краски и всплеск акварели. Рука рисунок красочные акриловые брызги, изолированные на белом. Смешивание, кисть. Абстрактная акриловая краска морилка

Яркая текстура брызг краски.Форма яйца, изолированные на белом фоне. Элемент праздника Пасхи. Яркая текстура брызги краски. Форма яйца, изолированные на белом

Абстрактная текстура пятна акриловой краски и всплеск акварели. Рука рисунок красочные акриловые брызги, изолированные на белом. Смешивание, кисть. Абстрактная акриловая краска морилка

Абстрактная текстура пятна акриловой краски и всплеск акварели. Рука рисунок красочные акриловые брызги, изолированные на белом.Смешивание, кисть. Абстрактная акриловая краска морилка

Абстрактная текстура пятна акриловой краски и всплеск акварели. Рука рисунок красочные акриловые брызги, изолированные на белом. Смешивание, кисть. Абстрактная акриловая краска морилка

Абстрактная текстура пятна акриловой краски и всплеск акварели. Рука рисунок красочные акриловые брызги, изолированные на белом. Смешивание, кисть. Абстрактная акриловая краска морилка

Ярко-розовая и синяя текстура брызг краски.Форма яйца, изолированные на белом фоне. Элемент праздника Пасхи. Ярко-розовая и синяя краска брызги текстуры. Яйцо

Случайные брызги краски на белой поверхности. Случайные брызги краски или капли на белой поверхности

Случайные брызги краски на белой поверхности. Случайные брызги краски или капли на белой поверхности

Случайные брызги краски на белой поверхности.Случайные брызги краски или капли на белой поверхности

Красный фон брызги краски спрей. Это фотография красного фона брызг краски

.

Красный фон брызги краски спрей. Это фотография красного фона брызг краски

.

.

Рисунок в виде брызг Эдварда руками-ножницами от AtomiccircuS на DeviantArt

Рисунок в виде брызг Эдварда Руки-ножницы

Это мой новейший рисунок в виде брызг, я давно не делал это сейчас

Вот мои другие рисунки в виде брызг, которые я делал в прошлом:

Я также подумываю о продаже этого рисунка с брызгами Эдварда по цене 250 долларов США, если кто-то заинтересован, напишите мне / DM

Если вы хотите знать, как я сделал этот рисунок, прочтите в поле описания под другими моими рисунками с брызгами.Я использовал тот же метод

Dino Tomic

facebook: www.facebook.com/pages/Atomic-…

INSTAGRAM: dinotomic

Deviantart: atomiccircus.deviantart.com/

www.atomiccircus-tattoo.com

.

брызг твердых чернил от pstutorialsws на DeviantArt

Добавьте гранжа в свои работы с помощью этого набора из 50 художественных брызг чернил. Эти брызги чернил были созданы из акриловых чернил, а затем отсканированы с высоким разрешением для обеспечения превосходной резкости краев. Получите Photoshop Solid Ink Splatter прямо сегодня!

— Не стесняйтесь использовать его для коммерческой работы.
— Кредиты приветствуются, но не требуются.
— Кисти с более высоким разрешением доступны на photoshoptutorials.ws/photosho…

Спасибо за добавление этой кисти в избранное
…………………………………………… ………………………………………….. ………….
Это действительно очень много значит для нас!

Покажи нам свою любовь!
………………………………………… ………………………………………….. …………….

facebook.com/pstutorialsws
twitter.com/pstutorialsws
plus.google.com/u/0/1140612271…
dennytang.deviantart.com/
Наш Сайт: фотошопы.ws

Дополнительные кисти Photoshop
……………………………….. ………………………………………….. ……………………..


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *