Шина нулевая на изоляторах: Шина нулевая на двух угловых изоляторах IEK ШНИ 6х9-8

Разное

Содержание

Шина нулевая ШНИ-8х12-16-У2-С на двух угловых изоляторах IEK YNN10-812-16C2-K07 (ИЭК)

Технические характеристики Шины N ноль на двух угловых изол ШНИ-8х12-16-У2-С ИЭК YNN10-812-16C2-K07

Сечение шины: 8х12.
Номин ток In: 125 А.
Материал: Латунь.
Тип поверхности: Необработанная.
Количество кабельных выводов: 16.
Типоисполнение: С 2-мя угловыми изоляторами.
Цвет изолятора: Синий.
Винты крепления: М5.
Номин напряжение: 400 В.
Макс поперечное сечение проводника2: 25/10 мм.
Группа механического исполнения по ГОСТ 17516_1: М4.
Температура эксплуатации: от -40 до +50 °C.
Ширина: 123-151 мм.
Высота: 29,3 мм.
Глубина: 15-29 мм.
Климатическое исполнение: У2.
Тип монтажа: Винтовой, на монтажную панель.
Количество шин: 1.
Назначение шины: N-ноль.
Гарантийный срок, Лет: 15


  • Материал
    Латунь

  • Цвет
    Синий

  • Способ монтажа
    Монтажная плата

  • Ширина
    0. 015 м.

  • Код товара
    IEK (ИЭК)#ynn1081216c2k07

  • Высота
    0.03 м.

  • Глубина
    0.135 м.

  • Тип поверхности
    Необработанная

  • Номин. ток In
    125 А

  • Вес
    0.1097 кг.

  • Диапазон рабочих температур
    от -40 до +50

  • Тип изделия
    Шина

  • Материал изделия
    Латунь

  • Количество контактов
    4

Сертификаты товара

  • Сертификат EAC
  • Сертификат EAC

Шина нулевая и изоляторы | УППН 8

Область применения изделия «Шина нулевая» («Ш О»)

Одним из наиболее распространенных видов электромонтажных работ является комплектация и монтаж электрощитов. При этом практически всегда возникает необходимость обеспечить коммутацию различных видов токоведущих, нулевых и заземляющих жил. Классическим решением для этого является применение шин, которые обеспечивают максимальную надежность и минимальный уровень электрического сопротивления в месте соединения. Надежность и качество шин в значительной степени определяют эффективность и стабильность электроснабжения объекта, на котором установлен щит. Более того, от этого зачастую может зависеть безопасность людей. При этом стоимость электротехнических шин оказывает ощутимое влияние на общий уровень затрат на монтаж щита. Поэтому оптимальным решением является шина с изолятором от производителя, обеспечивающего высокое качество продукции и предлагающего выгодные оптовые цены.

Шины нулевые («Ш 0»). Применяются в щитовом оборудовании.

Исходный материал изделия «Шина нулевая»

Данные изделия (шина нулевая) производятся из качественного отечественного латунного проката марки ЛС-59-1 по ГОСТ 6688-91 сечением 6х9 до 63А и 8х12 до 150А.

Типоразмеры  изделия  «Шина нулевая» («Ш 0»)

Шина нулевая («Ш 0») производится 7-ми типоразмеров на 8, 10, 12, 14, 20, 24, 25 отверстий.

Отверстия в изделиях «Шина нулевая» («Ш 0»)

Мах ток, А

Диаметр отверстия

Резьба винта

63А

d=4,5mm

M4

100А

d=5,6mm

M5

150А

d=7,0mm

M5

Винты полукруглые с комбинированным шлицом.

Модификации  изделия  шина нулевая

Шина нулевая («Ш 0») выпускается в 4-х модификациях:

Условное обозначение

Наименование обозначения

РЕ

Шина нулевая без изолятора

N1

Шина нулевая с 1-им изолятором;

N2

Шина нулевая с 2-мя изолятором

NDIN

Шина нулевая с изолятором под DIN рейку

Производство шины с изолятором

Наше предприятие осуществляет самостоятельное производство и оптовые продажи шин с изолятором. Мы гарантируем, что наша продукция полностью отвечает требованиям нормативной документации для обеспечения эффективного выполнения электромонтажных работ. Для изготовления шин используется специальный латунный сплав ЛС-59-1, обладающий оптимальными электротехническими и эксплуатационными свойствами. Производство осуществляется на передовом вертикально-фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ MiniMill производства американской компании «HAAS». Шины комплектуются качественными изоляторами из полипропилена, которые изготавливаются на современных термопластавтоматах. Благодаря передовым характеристикам применяемого оборудования мы имеем возможность существенно сокращать производственные затраты. Поэтому продажа «N» шины оптом от производителя осуществляется нами на самых выгодных условиях для покупателей.

Изоляторы, используемые в комплекте с нулевой шиной («Ш 0»)

На сегодняшний день изготавливаются следующие виды  изоляторов:

  • «Стойка» угловой;
  • «Плечики»;
  • «Пирамида»;
  • стекло на дверь щита.

Изоляторы изготавливаются из негорючего полипропилена на современных термопластавтоматах.

Изоляторы, используемые в комплекте с нулевой шиной («Ш 0»)

Обозначение изделия шина нулевая («Ш 0»)

.. Пример: N1 60. 63. 08 I         N1 — Шина нулевая с 1-им изолятором II        60 — Длина шины, 60 мм III       63 — Мах ток, 63 А IV       08 — Количество отверстий в шине – 8

особенности применения и 115 фото вариантов подсоединения

При функционировании электрической сети в 400 Вольт не обойтись без специальной защиты – заземляющих проводников и рабочих нулей, подключаются которые через нулевую шину. Без нее сборка полноценного и отвечающего всем параметрам техники безопасности электрощитка невозможна, поэтому важно каждому владельцу высоковольтной линии знать детали монтажа нулевой шины своими руками.

Краткое содержимое статьи:

Коротко о конструкции и принципе работы

Если внимательно посмотреть на фотографию нулевой шины, то можно увидеть токопроводящую жилу из электротехнической меди или латуни на пластмассовом основании. Каждая мини шина отделяется от соседней прозрачной пластиной, гарантируя безопасность и изоляцию.

Отверстия и зажимные болты в конструкции предназначены для закрепления проводников и их безопасной разводки, а посредством пластмассового корпуса устройство фиксируется на DIN рейке.

Длина изделия зависит от количества имеющихся монтажных отверстий, однако несмотря на разницу в зажимных болтах, шина всегда монолитна, что упрощает обслуживание, повышает безопасность и надежность креплений.


Также шины заземления различаются по наличию корпуса:

Нулевые шины с корпусом внутри не отличаются от “оголенных” аналогов, а внешне заключены в специальный пластмассовый блок, который в большинстве случаев с трех сторон выполнен из непрозрачного белого пластика, а с лицевой стороны с прозрачной синеватой крышкой.

Нулевая шина на изоляторах отличается большей компактностью: линия с клеммами располагается на миниатюрном основании или двух “ножках” из пластика.

Определить данное устройство заземление легко в щитке не только по продолговатой форме, но и обязательному наличию на корпусе, основании синего или голубого цвета – явного указателя на нулевой тип элемента электросети.

Подробнее о назначении

Использование заземляющей нулевой шины в системе проводке позволяет решить много важных моментов:

  • Создание нескольких точек, чтобы разделить общую нагрузку от основного ввода к нулевому проводнику.
  • “Открытие” механизма заземления посредством использования в конструкции прозрачной крышки, защищающей клеммы.
  • Повышение эффективности и работоспособности автоматических устройства защиты.
  • Обеспечение непрерывности линии от непосредственного заземления до выходной точки.
  • Экономия места в щитке, так как не будет необходимости размещать несколько одиночных шин.
  • Разделение проводов нулевого и фазного типа.

В целом, нулевая шина позволяет поднять безопасность функционирования сети на качественно новый уровень, однако ее использование и подключение должно быть максимально грамотным, поэтому к монтажу данного элемента электротехнической сети предъявляются особые требования.

Необходимые технические характеристики

Нормативной документацией установлены четкие требования к используемым шинам, где главным стандартом является соотношение сечения нулевого провода в главной заземляющей шине и нулевой. Точнее, диаметр жилы не должен превышать свой “главный” аналог.

Остальные характеристики подбираются с учетом диктуемых существующей системой электропроводки требованиям, так как параметры заземления варьируются в зависимости от производителя.

При выборе важно обращать внимание на следующие конструктивные особенности:

  • Типоисполнение;
  • Диаметр отверстий зажимных болтов;
  • Максимальный ток;
  • Тип изолятора;
  • Способ монтажа.


Секреты и нормы монтажа

При установке нулевой шины может быть использован один из нескольких возможных типов монтажа (соответствующий прописывается в инструкции):

  • На изолятор, винтовой по центру или по краям;
  • Винтовой;
  • На рейку DIN;
  • На G-рейку.

В свою очередь, изоляторы нулевой шины могут отсутствовать или быть корпусным, типа “стойка”, комбинированным, одиночным или двойным угловым (типа ” ножка”).

Также монтаж бывает закрытым (например, для мощного или важного оборудования, чтобы исключить возможность злонамеренной порчи шины) и открытым (когда отсутствует риск взлома или порчи агрегата).

Ниже представлена подробная инструкция, как подключить нулевую шину, сопровождаемая пошаговыми фотографиями:

  • Ознакомиться с подходящей схемой подключения щитка, найти нулевую шину на изображении (иконка повторяет общий вид устройства с пометкой “N”).
  • Обесточить электрический щиток, выкрутив все находящиеся пробки или поставив автоматы в неработающее положение.
  • Проверить отсутствие напряжения, поднеся к вводным проводникам индикаторную отвертку или мультиметр.
  • Определить место для размещения шины в зависимости от ее конструктивных особенностей (если предусмотрена фиксация к специальным планкам, то установите необходимые в щитке, если нет – крепите через изоляторы на свободное место).
  • Установить на DIN или G планку, воспользовавшись специальными фиксаторами, или непосредственно в щиток, используя винтовой тип монтажа с центра или боков (где размещен изолятор).
  • Проверить надежность креплений, попробовав “расшатать” установленную конструкцию.
  • Подключить проводник, идущий из устройства защитного отключения в один из зажимных болтов шины.
  • Если в цепи предусмотрено два и более устройства защитного подключения, то каждый из них последовательно соединяется с шиной.
  • Соединить нулевые проводники, идущие от автоматов каждой ветки сети, с соответствующей клеммой нулевого защитного устройства.
  • Общий “ноль” сети соединить с крайним зажимом на нулевой шине.
  • Проверить правильность и качество всех произведенных соединений.
  • Включить подачу электричества.

В процессе работы важно следовать правилам техники безопасности:

  • Монтировать только при отсутствии тока в жилах;
  • Использовать специальные зажимы, клеммы, а не самодельные “скрутки”;
  • Обеспечить хороший контакт проводов, при необходимости подрезать и зачистить их концы;
  • Не допускать наложения, скруток, обломов и преломления проводов;
  • Не пренебрегать маркировкой проводников любым доступным способом (цветом, подписью, знаками).

Нулевая линия – неотъемлемая часть любой электрической сети, поэтому важно правильно организовать ее функционирование внутри щитка. Нулевая шина обеспечит порядок и возможность последовательного подключения всех контактов, чтобы обеспечить безопасное, комфортное и полноценное пользование электроэнергией.


Фото нулевой шины

Нулевая шина: устройство, назначение и характеристики

Шина нулевая представляет собой один из конструкционных элементов сборных шин и применяется для подключения проводников заземления и нуля. Нулевые шины — незаменимый элемент при организации электрических сетей как переменного, так и постоянного тока.

Конструктивные характеристики

Конструкция нулевой шины включает токопроводящую жилу и пластиковое основание, используемое для монтажа на ДИН рейку. В токопроводящей жиле есть отверстия и зажимные болты, используемые для закрепления в ней проводников. Отверстия и болты используются также для правильной разводки по распределительному устройству проводов нейтрали. Нулевые шины отличаются по длине, способу установки и количеству монтажных отверстий.

Чтобы создать качественное соединение и упростить сервисное обслуживание, медные или латунные устройства изготавливаются в виде целостных токопроводящих элементов. Существуют шины в корпусе и устройства заземления без корпуса, токопроводящие элементы обоих типов устройств одинаковы. Если проводник изготовлен без корпуса, его устанавливают на изоляторах.

Чтобы дифференциальная защита работала исправно, необходимо правильное подключение ее устройств и разделение в распредщите проводников NPE. В случае с металлическим щитом используется изолированный нулевой провод от корпуса.

Задачи

Область применения шин — сети постоянного и переменного тока с напряжением до 400 вольт. Их использование позволяет:

  1. Организовать несколько областей для присоединения нагрузок от общего ввода к проводнику нуля.
  2. Обустроить заземление видимого типа, которое представляет собой устройство с прозрачной крышкой, позволяющей прикрыть клеммник.
  3. Улучшить общий эффект от использования защитной автоматики.
  4. Создать условия для неразрывности электроцепи на участке с заземлением — вплоть до нагрузки.
  5. Разделить проводники защитного и рабочего заземления.

Характеристики

К подбору нулевых шин разработан четкий подход. Основное, на что следует обращать внимание, — сечение провода, которое не должно превышать сечения в главной заземляющей шине.

В один узел допускается ввод от одного до сорока проводников. Например, для метода 3×40 выбирают провод с 3-миллиметровым сечением.

Основные технические параметры нулевых шин указаны в таблице ниже. Продукция каждого изготовителя имеет свои особенности. В данном случае рассматриваются изделия компании ЭТМ:

Параметры установки

Монтаж планки возможен на DIN-рейку, через угловые изоляторы или в электрический щиток. Монтаж может осуществляться открытым или закрытым способом. Открытый (с видимой клеммной колодкой) — оптимальный вариант, когда есть шкаф, к которому ограничен доступ посторонних. Закрытый способ практикуется в случае применения оборудования, подключенного к важным элементам системы (например, силовая розетка для электроустановок).

Нулевая шина: устройство, назначение и характеристики

технические характеристики, правила установки и преимущества

На чтение 6 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано Обновлено

Шина нулевая — контактная колодка, предназначенная для электрического и механического подсоединения нулевых защитных «РЕ», рабочих «N» и фазных элементов сети. Используется для правильной организации проводки в распределительных щитах или распаячных коробках. Монтаж защитной системы проводится на DIN-рейке, электрическом щитке, угловых изоляторах.

Почему применяются разные системы заземления

Защитное заземление внешних металлических частей электротехнических приборов снижает риск поражения людей электрическим током при повреждении изолятора или прикосновении к оборванным проводам. Защитные функции заземления построены на двух принципах: снижение разницы потенциалов между заземляемыми и соседними проводниками, а также отвод тока утечки при взаимодействии фазного с заземляемым проводом. Нештатная ситуация сопровождается немедленным срабатыванием устройства защитного отключения — УЗО.

Для чего нужна нулевая шина

Нулевая шина в корпусе

Контактная колодка решает ряд задач:

  • Быстрое и надежное подключение одножильных, многожильных кабелей, питающих нагрузки. Шина допускает подключение максимум 40 линий сечением 3 мм.
  • Формирование неразрывной электрической цепи на отрезке «заземление – нагрузка».
  • Разделение проводов на защитное и рабочее заземление.
  • Улучшение эффективности распределительных щитов.

Отдельного внимания заслуживает возможность организации видимой клеммы при установке прибора с прозрачной крышкой, позволяющего заземлять и нейтрализовать проводники на соответствующих шинах.

Какими бывают нулевые шины

Нулевые шины для крепления на металлическую Дин-рейку, G-рейку или панель щита бывают изолированными и без дополнительной защиты. Изоляцией для клеммы служит плоская ПВХ основа или планка, оснащенная двумя полимерными «ножками» (например, ШНИ-6х9-6-У2-Ж от IEK). К изолятору брусок крепят по центру или по краям.

Нулевая шина без дополнительной защиты Изолированная нулевая шина

На участках, требующих дополнительной защиты или подключения нескольких проводников: N «ноль», PE «земля», PEN «земля-ноль» применим полимерный корпус, предложенный различными цветовыми решениями: голубым для нейтрали, желтым или зеленым для заземления.

Конструктивные особенности

Конструкция нулевой шины представлена металлическим бруском с отверстиями и зажимными контактами (болтами), повышающими безопасность разводки проводов. Функции проводников выполняют медные, бронзовые, латунные элементы, изолятором служит полиамид, не поддерживающий горение. Монолитное исполнение изделия упрощает обслуживание, повышает надежность фиксации.

Характеристики нулевых шин

Пример использования кросс-модуля

Неизолированная шина нулевая со сторонами 6*9мм и 8*12мм, длиной 0,5 и 1 м отличаются двумя способами подсоединения проводников: по центру или краям изделия.

Шина нулевая изолированная с двумя полимерными «лапками» для крепления к щиту, питает провода через верхние, боковые отверстия. Размеры брусков (ширина/высота): 6*9 и 8*12 мм.

Шина нулевая HCD имеет универсальные крепления: на Din-рейку и поверхность щитка одновременно. Базовые размеры металлического бруска 6*9 мм и 8*12мм.

Нулевая шина с изолятором CD крепится на Din-рейку по центру изделия. Размеры клеммы 6*9мм, 1 м.

Кросс-модуль представлен нулевой рейкой в корпусе для монтажа в щиток или 2-4 проводниками в полимерной коробке, фиксируемой на DIN-рейке или плоской поверхности через отверстия на задней панели. Устройство содержит отверстия различных диаметров, позволяя подключать провода соответствующих сечений.

Допустимый ток для использования кросс-модуля в электросети 100-125 А, номинальное напряжение 500В.

Правила установки

Монтаж простейшей клеммы к щитку выполняют закрытым и открытым способом. Первый вариант предупреждает злонамеренную порчу шины мощных или важных устройств, второй метод применим при отсутствии риска повреждения аппарата. Нулевые колодки с винтовыми соединениями фиксируют к распределительному щитку на DIN рейке, дополнительной изоляции для заземления не предусмотрено.

Сечение нулевых и фазных проводников является одинаковым. Аналогичное требование предъявляется к параметрам шины: действительным сечением считается размер наиболее тонких участков. При объединении группы проводников земли и нуля конечные потребители после разделения ввода «PEN» подключают к разным шинам: PE и N.

Допустимый диапазон внешней температуры для монтажа проводников -40…+50°С, относительная влажность — 90 %. Номинальное напряжение на линии — более 400В.

Как быть, если нет нужных нулевых шин в наличии

Часто распределительные шкафы импортного производства (ABB Mistral) комплектуются одной шиной «N» и «P», а если электрик планирует заземлять три УЗО, ему потребуется 3 маленькие колодки вместо одной большой. Поскольку размеры фирменных щитков, изолированных коробок исключают размещение обычных шин, монтажникам приходится распиливать существующую планку или покупать по индивидуальному заказу. Погрузив полученные изделия в пластиковый корпус, остается проверить устойчивость крепления латунных отрезков.

Шина заземления на Дин-рейку крепится отдельно от нулевой колодки, использование общей клеммы запрещено.

Как подключить несколько автоматов

Выбор схемы определяется особенностям конкретной электрической сети. Наиболее простой способ — установить одно УЗО сразу после счетчика. Более безопасный вариант – подключить защитные аппараты на индивидуальных линиях. При сбое одного устройства остальные останутся в рабочем состоянии. Реализация второй схемы требует использования габаритного щитка.

Простая схема

Схема подключения УЗО в однофазной сети с заземлением

На примере удобно рассмотреть однофазную схему, применяемую для большинства квартир многоэтажных домов. На входе установлен двухполюсный автомат включения, подсоединяющий УЗО. Шина «0» в электрощите обозначена маркировкой «N». Двухполюсное устройство защитного отключения подключено к двум однополюсным автоматам. Выход отдельных автоматов позволяет параллельно подвести нагрузки.

Фаза, подключенная к автомату включения, заходит на вход УЗО с выводом на рубильники. Нулевой выход с автомата направляется к соответствующей шине, затем на вход подключенного аппарата. Нулевой провод, выходящий из оборудования потребителя, направляется ко второй нулевой клемме. Наличие дополнительной шины «0» позволяет УЗО контролировать входящее и выходящее напряжение.

Если подключено два УЗО, латунных колодок потребуется три: основная шина нулевая с маркировкой N1 и бруски N2, N3 для устройств защитного отключения. Заземляют УЗО к дополнительному элементу электрощита — шине «P».

Трехфазная сеть

Трехфазная схема распределительного щита

Специальные сети включают трехфазное УЗО на 8 контактов или три однофазных. Принцип подключения аналогичен, но фазы А, В и С питают нагрузки под напряжением 380 В.

На отходящих ветках подключены однофазные УЗО с двумя полюсами. Для прикрытия тока утечки в диапазоне 10-30 мА перед УЗО вставляют отдельные автоматы. Однако в схеме после УЗО не допускается соединение рабочего нуля и заземления.

Какого производителя выбрать

Если УЗО, проводка, выключатели произведены компанией IEK, ABB, Legrand или Schneider Elerctric — есть смысл нулевые и заземляющие рейки купить аналогичной марки. Экстремально дешевые шины «N» (ноль) повышают вероятность поломок, сопровождающихся проблемами для дорогостоящих электроприборов.

Шина «0» и заземление присутствует в новых домах, подключенных к трехфазной сети. Здания старой постройки располагают фазой и нулем, заземляют нагрузку третьим проводником на розетки, а затем на потолок к месту подключения люстры. Включателям «землю» не подают.

Монтаж систем защиты однофазной и трехфазной сети требует учета множества параметров, правильным решением будет поручить расчет и установку шин нуля, заземления квалифицированным специалистам.

Нулевая шина из какого материала

Конструкция и монтаж заземляющей шины

Важнейшим условием безопасности эксплуатации любых электрических цепей является наличие надёжной системы заземления, включающей в себя ряд специальных элементов. Одной из таких составляющих и является главная заземляющая шина (ГЗШ), монтируемая на планке вводного устройства подключаемого к линии объекта.

Назначение

Помимо ГЗШ в состав заземляющей системы входит комплект медных соединительных жил, а также специальная конструкция из металлических профилей или арматуры, называемая контуром заземления. Последний вкапывается в землю неподалёку от строения на глубину, обеспечивающую надёжный контакт металла с грунтом.

Основное назначение шины заземления – создать на вводе в сооружение особую зону, имеющую нулевой потенциал по отношению к земле. Кроме того, ГЗШ предназначается для подключения частей электрооборудования, эксплуатируемого в границах данного объекта и нуждающихся в заземлении.

В большинстве случаев заземляющая шина собирает на себе проводники, идущие от следующих конструктивных элементов:

  • основной заземляющий контур;
  • металлический корпус (корпуса) различного оборудования и трубопроводов;
  • система защиты от удара молнии (молниеотвод).

Помимо этого, к главной шине заземления подключается и так называемый «PEN проводник», входящий в состав кабельной подводки питающего напряжения и совмещающий в себе «рабочий ноль» и защитный провод.

На планке ГЗШ заземляющая шина искусственно разделяется на так называемую «нулевую рабочую» (N) и «нулевую защитную» (PE), каждая из которых имеет собственное крепление и используется по своему прямому назначению.

Благодаря такому разделению на стороне потребителя удаётся организовать «повторное» заземление, исключающее опасность поражения током при случайном обрыве PEN проводника.

Отметим также, что обустройство заземления по такой схеме возможно лишь для трансформаторных питающих линий с глухозаземлённой нейтралью.

Конструкция

Нулевая шина с заземлением может размещаться как внутри вводного устройства (ВРУ), так и отдельно от него. В первом случае в качестве ГЗШ допускается использовать искусственно организованную шину РЕ, имеющую непосредственный электрический контакт с корпусом распределительного шкафа.

При размещении вне границ вводного устройства эта сборно-распределяющая конструкция должна находиться неподалёку от него (в удобном для обслуживания и доступном для специалистов месте).

Для ограничения доступа посторонних лиц открытые шины заземления могут укрываться в запирающемся на замок ящике, дверца которого помечается специальным знаком.

Согласно действующим нормативам (ПУЭ, в частности) ГЗШ должна изготавливаться в виде медной или стальной полосы, имеющей определённые размеры. При размещении вне шкафа и в нём они выбираются с учётом того, чтобы на шине уместилось требуемое количество контактных отверстий под болтовые соединения.

Для выпускаемых промышленностью типовых изделий ГЗШ ХХ-УХЛ4 ТВС, например, эти размеры строго нормируются и выбираются из следующего ряда: 3х30, 3х40, 4х40 миллиметров. При этом подходящую рейку выбирают исходя из нормированного количества отверстий под крепление проводников (10, 15 или 20).

Перечисленные выше размеры у разных производителей могут отличаться по своей величине, однако все они должны рассматриваться в качестве параметров ГЗШ, дополняющих уже приведённые ранее характеристики.

Обращаем особое внимание на тот факт, что применение алюминия для изготовления распределительных полос не допускается. Кроме того, при выборе изделия с заданными параметрами всегда следует иметь в виду, что габариты ГЗШ не могут быть менее чем сечение РЕ-шины, организуемой в границах ВРУ.

К этому нужно добавить, что конструкцией реек должна предусматриваться возможность подключения к ним дополнительных проводников с помощью подходящего инструмента (ключа под болтовое соединение, например).

При наличии в здании нескольких вводов линии питания, шина заземления обустраивается на каждом из них. Образующееся при этом соединение шин должно быть подключено к уравнителям потенциала.

И, наконец, при организации системы заземления не следует путать ГЗШ с РЕ-шиной, организуемой с целью получения повторного заземления на приёмной стороне. Хотя они и имеют электрический контакт, но назначение у них разное.

Можно ознакомиться с рисунком, на котором приводится внешний вид и обозначение ГЗШ.

В следующих разделах на конкретных примерах будут рассмотрены возможные места монтажа шины заземления с учётом удобства организации заземления и обслуживания всей системы в целом.

Выбор места для монтажа ГЗШ

На столбе воздушной линии

Если на участке подводки питающей линии к основному ВРУ, расположенному на обслуживаемом объекте, имеется дополнительное вводное устройство (на столбе, например), то ГЗШ может монтироваться непосредственно на нём.

Требования действующих нормативов (того же ПУЭ, например), обязывают соединять смонтированную на столбе заземляющую шину с основной распределительной планкой, располагаемой во внутреннем вводном устройстве.

Также не следует забывать об организации повторного заземления PEN проводника на столбе посредством выделения из него отдельной шины заземления PE. Последнее означает, что указанный конструктивный элемент должен электрически соединяться с ещё одним заземляющим контуром, обустраиваемым непосредственно под опорой.

В шкафу ВРУ

Шкаф со смонтированной в нём главной шиной может размещаться непосредственно на фасаде дома в заранее предусмотренном для этого месте. На объектах производственного назначения и в зданиях различных организаций установка ВРУ, как правило, предполагает использование для этих целей специальной щитовой комнаты.

При наружном (уличном) расположении распределительного устройства корпус шкафа должен иметь индекс IP, соответствующий условиям его эксплуатации.

Монтаж элементов конструкции, реализующих шину функционального (рабочего) заземления, предполагает целый набор специальных операций, при проведении которых необходимо учитывать следующие моменты:

  • для удобства монтажа главная шина фиксируется болтами на стальном корпусе шкафа;
  • при монтаже шина заземления должна соединяться с «нулевой» рейкой посредством стальной (медной) перемычки;
  • её размеры должны быть сравнимы с сечением защитного и нулевого рабочих проводников;
  • их размещение относительно друг друга никак не оговаривается действующими нормативами.

Сечение заземляющей пластины РЕ должно быть не менее 10 мм2 (в том случае, когда она изготовлена из меди). Для стального проводника это значение не может быть менее75 мм2.

Установка вне шкафа

Вне шкафа планка главной шины заземления должна устанавливаться в местах, защищённых от постороннего доступа и вмешательства.

Она фиксируется в границах твёрдой плоской поверхности на изоляторах из достаточно прочного материала. В качестве примера открытого размещения ГЗШ рассмотрим монтаж типовой пластины на19 дюймов торговой марки «TLK».

Широко распространенные в электротехнике заземляющие шины TLK-ERH-CU – это сертифицированный продукт от «TLK», соответствующий всем оговоренным ранее требованиям. При их изготовлении на медную рейку с типоразмером 19 дюймов (19”) размещают от 14-ти до 18-ти крепёжных болтов для подключения подводящих проводников.

Согласно требованиям, предъявляемым к конструкциям этого класса, такую 19 дюймовую рейку с 14 (18) разъемами положено устанавливать в специальных шкафах, выпускаемых той же торговой фирмой. И лишь после этого готовая конструкция подключается к системе заземления посредством медного провод ПВЗ соответствующего сечения.

Дополнительная информация. Используемый для размещения 19-дюймовой рейки шкаф имеет соответствующее обозначение – «№19».

Ещё одним вариантом обустройства шины заземления является использование для этих целей специальных DIN реек, относящихся в категории типовых электротехнических изделий, объединяемых в одном шкафу.

Согласно действующим стандартам (ГОСТ, в частности) комплект из таких DIN реек может предназначаться и для других целей (они могут использоваться в качестве планок для подключения фазных и нулевых проводников).

Итоги

В заключении отметим, что довольно распространённым способом сопряжения отдельных элементов шины заземления является сварка.

Она полностью удовлетворяет требованиям ГОСТ на обустройство надежных контактов. Одновременно с этим применение сварочного устройства для целей сборки обеспечивает прочность соединения с гарантией высокой проводимости.

Отметим также, что качество болтовых сопряжений обеспечивается надёжной опрессовкой кабельных наконечников подводящих проводов. Подобным же образом (посредством болтового крепления) шина в наконечнике соединяется с корпусом шкафа.

Главная заземляющая шина (ГЗШ)

1. Что такое главная заземляющая шина (ГЗШ) и для чего она нужна?

Согласно ПУЭ (п.1.7.37.): Главная Заземляющая Шина (ГЗШ) — это шина, являющаяся частью заземляющего устройства электроустановки и предназначенная для присоединения нескольких проводников с целью заземления и уравнивания потенциалов.

Как следует из определения ГЗШ должна быть заземлена путем ее присоединения к заземляющему устройству, а к ГЗШ, в свою очередь, присоединяются заземляющие проводники, а так же проводники системы уравнивания потенциалов.

2. Требования к главной заземляющей шине (ГЗШ) (п. 1.7.119. ПУЭ):

1) Материал и сечение ГЗШ :

  • Главная заземляющая шина должна быть, как правило, медной. Допускается применение главной заземляющей шины из стали. Применение алюминиевых шин не допускается.
  • Сечение главной заземляющей шины должно быть не менее сечения РЕ (pen)-проводника питающей линии.

2) Конструкция ГЗШ:

  • Конструкция шины должна обеспечивать возможность индивидуального отсоединения присоединенных к ней проводников. При этом отсоединение должно быть возможно только с использованием инструмента.

3) Место установки ГЗШ

  • Главная заземляющая шина может быть выполнена внутри вводного устройства электроустановки напряжением или отдельно от него.
  • Внутри вводного устройства в качестве главной заземляющей шины следует использовать шину PE. (Пример ГЗШ внутри вводного устройства жилого дома смотрите здесь).
  • При отдельной установке главная заземляющая шина должна быть расположена в доступном, удобном для обслуживания месте вблизи вводного устройства.
  • В местах, доступных только квалифицированному персоналу (например, щитовых помещениях жилых домов), главную заземляющую шину следует устанавливать открыто. В местах, доступных посторонним лицам (например, подъездах или подвалах домов), она должна иметь защитную оболочку — шкаф или ящик с запирающейся на ключ дверцей. На дверце или на стене над шиной должен быть нанесен знак:

Пример открыто установленной ГЗШ:

Пример ГЗШ установленной в отдельном ящике (щите):

Примечание: Если здание имеет несколько обособленных вводов, главная заземляющая шина должна быть выполнена для каждого вводного устройства. Эти шины должны соединяться проводником уравнивания потенциалов, сечение которого должно быть не менее половины сечения РЕ (pen)-проводника той линии среди отходящих от щитов низкого напряжения подстанций, которая имеет наибольшее сечение. Для соединения нескольких главных заземляющих шин могут использоваться сторонние проводящие части, если они соответствуют требованиям п.1.7.122 ПУЭ. (п.1.7.120. ПУЭ)

Была ли Вам полезна данная статья? Или может быть у Вас остались вопросы? Пишите в комментариях!

Не нашли на сайте статьи на интересующую Вас тему касающуюся электрики? Напишите нам здесь. Мы обязательно Вам ответим.

Конструктивные особенности и сфера применения нулевой шины

Шина нулевая – контактная колодка, предназначенная для электрического и механического подсоединения нулевых защитных «РЕ», рабочих «N» и фазных элементов сети. Используется для правильной организации проводки в распределительных щитах или распаячных коробках. Монтаж защитной системы проводится на DIN-рейке, электрическом щитке, угловых изоляторах.

Почему применяются разные системы заземления

Защитное заземление внешних металлических частей электротехнических приборов снижает риск поражения людей электрическим током при повреждении изолятора или прикосновении к оборванным проводам. Защитные функции заземления построены на двух принципах: снижение разницы потенциалов между заземляемыми и соседними проводниками, а также отвод тока утечки при взаимодействии фазного с заземляемым проводом. Нештатная ситуация сопровождается немедленным срабатыванием устройства защитного отключения — УЗО.

Для чего нужна нулевая шина

Контактная колодка решает ряд задач:

  • Быстрое и надежное подключение одножильных, многожильных кабелей, питающих нагрузки. Шина допускает подключение максимум 40 линий сечением 3 мм.
  • Формирование неразрывной электрической цепи на отрезке «заземление – нагрузка».
  • Разделение проводов на защитное и рабочее заземление.
  • Улучшение эффективности распределительных щитов.

Отдельного внимания заслуживает возможность организации видимой клеммы при установке прибора с прозрачной крышкой, позволяющего заземлять и нейтрализовать проводники на соответствующих шинах.

Какими бывают нулевые шины

Нулевые шины для крепления на металлическую Дин-рейку, G-рейку или панель щита бывают изолированными и без дополнительной защиты. Изоляцией для клеммы служит плоская ПВХ основа или планка, оснащенная двумя полимерными «ножками» (например, ШНИ-6х9-6-У2-Ж от IEK). К изолятору брусок крепят по центру или по краям.

На участках, требующих дополнительной защиты или подключения нескольких проводников: N «ноль», PE «земля», PEN «земля-ноль» применим полимерный корпус, предложенный различными цветовыми решениями: голубым для нейтрали, желтым или зеленым для заземления.

Конструктивные особенности

Конструкция нулевой шины представлена металлическим бруском с отверстиями и зажимными контактами (болтами), повышающими безопасность разводки проводов. Функции проводников выполняют медные, бронзовые, латунные элементы, изолятором служит полиамид, не поддерживающий горение. Монолитное исполнение изделия упрощает обслуживание, повышает надежность фиксации.

Характеристики нулевых шин

Неизолированная шина нулевая со сторонами 6*9мм и 8*12мм, длиной 0,5 и 1 м отличаются двумя способами подсоединения проводников: по центру или краям изделия.

Шина нулевая изолированная с двумя полимерными «лапками» для крепления к щиту, питает провода через верхние, боковые отверстия. Размеры брусков (ширина/высота): 6*9 и 8*12 мм.

Шина нулевая HCD имеет универсальные крепления: на Din-рейку и поверхность щитка одновременно. Базовые размеры металлического бруска 6*9 мм и 8*12мм.

Нулевая шина с изолятором CD крепится на Din-рейку по центру изделия. Размеры клеммы 6*9мм, 1 м.

Кросс-модуль представлен нулевой рейкой в корпусе для монтажа в щиток или 2-4 проводниками в полимерной коробке, фиксируемой на DIN-рейке или плоской поверхности через отверстия на задней панели. Устройство содержит отверстия различных диаметров, позволяя подключать провода соответствующих сечений.

Допустимый ток для использования кросс-модуля в электросети 100-125 А, номинальное напряжение 500В.

Правила установки

Монтаж простейшей клеммы к щитку выполняют закрытым и открытым способом. Первый вариант предупреждает злонамеренную порчу шины мощных или важных устройств, второй метод применим при отсутствии риска повреждения аппарата. Нулевые колодки с винтовыми соединениями фиксируют к распределительному щитку на DIN рейке, дополнительной изоляции для заземления не предусмотрено.

Сечение нулевых и фазных проводников является одинаковым. Аналогичное требование предъявляется к параметрам шины: действительным сечением считается размер наиболее тонких участков. При объединении группы проводников земли и нуля конечные потребители после разделения ввода «PEN» подключают к разным шинам: PE и N.

Допустимый диапазон внешней температуры для монтажа проводников -40…+50°С, относительная влажность – 90 %. Номинальное напряжение на линии – более 400В.

Как быть, если нет нужных нулевых шин в наличии

Часто распределительные шкафы импортного производства (ABB Mistral) комплектуются одной шиной «N» и «P», а если электрик планирует заземлять три УЗО, ему потребуется 3 маленькие колодки вместо одной большой. Поскольку размеры фирменных щитков, изолированных коробок исключают размещение обычных шин, монтажникам приходится распиливать существующую планку или покупать по индивидуальному заказу. Погрузив полученные изделия в пластиковый корпус, остается проверить устойчивость крепления латунных отрезков.

Шина заземления на Дин-рейку крепится отдельно от нулевой колодки, использование общей клеммы запрещено.

Как подключить несколько автоматов

Выбор схемы определяется особенностям конкретной электрической сети. Наиболее простой способ – установить одно УЗО сразу после счетчика. Более безопасный вариант – подключить защитные аппараты на индивидуальных линиях. При сбое одного устройства остальные останутся в рабочем состоянии. Реализация второй схемы требует использования габаритного щитка.

Простая схема

На примере удобно рассмотреть однофазную схему, применяемую для большинства квартир многоэтажных домов. На входе установлен двухполюсный автомат включения, подсоединяющий УЗО. Шина «0» в электрощите обозначена маркировкой «N». Двухполюсное устройство защитного отключения подключено к двум однополюсным автоматам. Выход отдельных автоматов позволяет параллельно подвести нагрузки.

Фаза, подключенная к автомату включения, заходит на вход УЗО с выводом на рубильники. Нулевой выход с автомата направляется к соответствующей шине, затем на вход подключенного аппарата. Нулевой провод, выходящий из оборудования потребителя, направляется ко второй нулевой клемме. Наличие дополнительной шины «0» позволяет УЗО контролировать входящее и выходящее напряжение.

Если подключено два УЗО, латунных колодок потребуется три: основная шина нулевая с маркировкой N1 и бруски N2, N3 для устройств защитного отключения. Заземляют УЗО к дополнительному элементу электрощита – шине «P».

Трехфазная сеть

Специальные сети включают трехфазное УЗО на 8 контактов или три однофазных. Принцип подключения аналогичен, но фазы А, В и С питают нагрузки под напряжением 380 В.

На отходящих ветках подключены однофазные УЗО с двумя полюсами. Для прикрытия тока утечки в диапазоне 10-30 мА перед УЗО вставляют отдельные автоматы. Однако в схеме после УЗО не допускается соединение рабочего нуля и заземления.

Какого производителя выбрать

Если УЗО, проводка, выключатели произведены компанией IEK, ABB, Legrand или Schneider Elerctric — есть смысл нулевые и заземляющие рейки купить аналогичной марки. Экстремально дешевые шины «N» (ноль) повышают вероятность поломок, сопровождающихся проблемами для дорогостоящих электроприборов.

Шина «0» и заземление присутствует в новых домах, подключенных к трехфазной сети. Здания старой постройки располагают фазой и нулем, заземляют нагрузку третьим проводником на розетки, а затем на потолок к месту подключения люстры. Включателям «землю» не подают.

Монтаж систем защиты однофазной и трехфазной сети требует учета множества параметров, правильным решением будет поручить расчет и установку шин нуля, заземления квалифицированным специалистам.

Шины нулевые и изоляторы

Область применения изделия «Шина нулевая» («Ш О»)

Одним из наиболее распространенных видов электромонтажных работ является комплектация и монтаж электрощитов. При этом практически всегда возникает необходимость обеспечить коммутацию различных видов токоведущих, нулевых и заземляющих жил. Классическим решением для этого является применение шин, которые обеспечивают максимальную надежность и минимальный уровень электрического сопротивления в месте соединения. Надежность и качество шин в значительной степени определяют эффективность и стабильность электроснабжения объекта, на котором установлен щит. Более того, от этого зачастую может зависеть безопасность людей. При этом стоимость электротехнических шин оказывает ощутимое влияние на общий уровень затрат на монтаж щита. Поэтому оптимальным решением является шина с изолятором от производителя, обеспечивающего высокое качество продукции и предлагающего выгодные оптовые цены.

Шины нулевые («Ш 0»). Применяются в щитовом оборудовании.

Исходный материал изделия «Шина нулевая»

Данные изделия (шина нулевая) производятся из качественного отечественного латунного проката марки ЛС-59-1 по ГОСТ 6688-91 сечением 6х9 до 63А и 8х12 до 150А.

Типоразмеры изделия «Шина нулевая» («Ш 0»)

Шина нулевая («Ш 0») производится 7-ми типоразмеров на 8, 10, 12, 14, 20, 24, 25 отверстий.

Отверстия в изделиях «Шина нулевая» («Ш 0»)

Винты полукруглые с комбинированным шлицом.

Модификации изделия шина нулевая

Шина нулевая («Ш 0») выпускается в 4-х модификациях:

Шина нулевая без изолятора

Шина нулевая с 1-им изолятором;

Шина нулевая с 2-мя изолятором

Шина нулевая с изолятором под DIN рейку

Производство шины с изолятором

Наше предприятие осуществляет самостоятельное производство и оптовые продажи шин с изолятором. Мы гарантируем, что наша продукция полностью отвечает требованиям нормативной документации для обеспечения эффективного выполнения электромонтажных работ. Для изготовления шин используется специальный латунный сплав ЛС-59-1, обладающий оптимальными электротехническими и эксплуатационными свойствами. Производство осуществляется на передовом вертикально-фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ MiniMill производства американской компании «HAAS». Шины комплектуются качественными изоляторами из полипропилена, которые изготавливаются на современных термопластавтоматах.

Благодаря передовым характеристикам применяемого оборудования мы имеем возможность существенно сокращать производственные затраты. Поэтому продажа «N» шины оптом от производителя осуществляется нами на самых выгодных условиях для покупателей.

Изоляторы, используемые в комплекте с нулевой шиной («Ш 0»)

На сегодняшний день изготавливаются следующие виды изоляторов:

  • «Стойка» угловой;
  • «Плечики»;
  • «Пирамида»;
  • стекло на дверь щита.

Изоляторы изготавливаются из негорючего полипропилена на современных термопластавтоматах.

Изоляторы, используемые в комплекте с нулевой шиной («Ш 0»)

Обозначение изделия шина нулевая («Ш 0»)

.. Пример: N1 60. 63. 08 I N1 — Шина нулевая с 1-им изолятором II 60 — Длина шины, 60 мм III 63 — Мах ток, 63 А IV 08 — Количество отверстий в шине – 8

Шина «0» N (6х9мм) 4 отверстия латунь синий изолятор на DIN-рейку EKF PROxima

Характеристики товара

Производитель:

Количество отверстий

Номинальный ток

Шина «0» N на изоляторе

Тип подключения

Технические характеристики, описание, комплект поставки и страна производства могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

(PDF) Метод обнаружения бесконтактных изоляторов нулевой стоимости на основе сопоставления инфракрасных изображений

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License. Для получения дополнительной информации см. Https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/.

Эта статья принята к публикации в следующем номере журнала, но не отредактирована полностью. Контент может измениться до окончательной публикации. Информация о цитировании: DOI

VOLUME XX, 2020 9

контакт, невосприимчив к электромагнитным помехам, и con-

место для обнаружения в реальном времени.Сообщалось о нескольких успешных применениях

для диагностики неисправностей энергетического оборудования

с необычным повышением температуры [13], [14].

Обычно фарфоровые изоляторы имеют значение сопротивления

более 300 МОм, но изоляторы с сопротивлением

менее 5 МОм считаются изоляторами с нулевым сопротивлением. По сравнению с обычными изоляторами, изоляторы с нулевым значением имеют на

более низкие температуры и меньшее тепловыделение.Таким образом, они имеют

отличительных особенностей изображения. Изоляторы с нулевым значением занимают нижний серый диапазон

, а нормальные изоляторы занимают более высокий диапазон

. На основе этой особенности метод сопоставления изображений

в сочетании с масштабно-инвариантным преобразованием признаков

(SIFT) [15] и методом случайной согласованности

алгоритма (RANSAC) [16] представлен на этой странице-

.

за обнаружение обесточенных изоляторов.

Используется метод SIFT

для предварительного сопоставления строки изолятора с нулевым значением, которая должна быть определена со стандартной строкой в ​​библиотеке изображений, а метод

RANSAC используется для достижения дальнейшего сопоставления и

удаляет точки несовпадения . Стремясь достичь высокой точности

и быстрого обнаружения, в этой статье

разработаны усовершенствования как метода

SIFT, так и метода RANSAC. Алгоритм

SIFT хорошо работает при масштабировании, трансляции и неизменности вращения

.Он широко используется для извлечения признаков

и сопоставления изображений. Однако оператор SIFT извлекает

признаков в 8 направлениях в квадратном окне 4 * 4 и

, используя 128-мерный вектор для описания признаков. Фигуры

контура изображения изолятора представляют собой эллипсы, а контур

состоит из дуг, но квадратное окно нечувствительно к обнаружению дуги, что может привести к несоответствию.

Помимо этого, векторы функций большой размерности могут вызвать избыточность функций

и высокие затраты на вычисления.В этом документе усовершенствованный оператор SIFT, использующий окно адаптивного круга

, разработан для достижения высокой чувствительности при обнаружении дуги изоляторов. Затем размер элемента

уменьшается со 128 до 32 путем деления окружности

на 4 веерообразные области и описания элемента на 8 направлениях di-

для достижения меньшей вычислительной нагрузки и высокой точности. .

Как обычная процедура, евклидово расстояние используется в методе

SIFT для совмещения изображений после извлечения объекта

.Однако алгоритм SIFT просто использует соотношение евклидова расстояния

между

ближайшего соседа характерной точки и вторым ближайшим расстоянием до

, чтобы выполнить сопоставление. Поэтому, когда появляется похожий объект, часто возникает несоответствие

из-за пренебрежения местоположением, структурой

и порядком векторов признаков в пространстве.

В этой статье используется улучшенный метод RANSAC для

удаления точек несовпадения.Характеристики пространства геометрии —

, построенные по характерной точке и шести точкам в ее окрестности

, предлагаются для дальнейшего повышения точности

метода RANSAC. В то же время потребление времени

сокращается за счет установки порога для номеров данных

, используемых для проверки правильности настройки консенсуса данных

моделей. Результаты эксперимента показывают высокую точность и быстрое согласование

между гирляндами изоляторов с нулевым значением и стандартными гирляндами изоляторов

достигается за счет реализации

представленного метода.

II УСТАНОВКА ИСПЫТАНИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Испытание проводилось в камере искусственного тумана размером 4,0 × 4,0 × 4,0 м

. В качестве тестовой гирлянды были взяты 210 штук фарфорового подвесного изолятора ХР-160

. Изображения

были сделаны инфракрасной камерой FLIR S65 через стеклянное окно

на камере. Принципиальная схема испытания

показана на Рисунке 1. Для моделирования рабочей ситуации 110 кВ (линия

) вне помещения используется регулятор напряжения с катушкой переключения

(KZX-51022) и испытательный трансформатор (JZ / YD). используются для понижения напряжения

.Затем фазное напряжение 63,5 кВ генерируется

емкостным делителем напряжения (SGB-200A) и направляется в камеру тумана

через настенный ввод 110 кВ.

Диапазон влажности обстоятельств регулируется от

78% до 92% производителем тумана [17]. 210 изоляторов было

, разделенных на 30 групп, в каждой группе было по 7 изоляторов

последовательно. Из них 6 изоляторов нормальные

(значение сопротивления каждого более 500 МОм), один из

изолятор нулевого значения (значение сопротивления менее 5

МОм).Чтобы смоделировать внешнюю ситуацию, уровни загрязнения изолятора

искусственно подвергаются загрязнению от уровня 0 до

уровня 3 (Загрязнение согласно IEC60507) [18]. 1800

изображений для гирлянд изоляторов с нулевым значением было получено инфракрасной камерой

. 1450 изображений используются для построения библиотеки изображений критерия

(охватывает все изображения с нулевым изолятором

в разных положениях на строке), а остальные 350 изображений

используются в качестве тестовых образцов.

Рисунок 1. Схема тестовой цепи.

Для инфракрасных изображений изоляторов, которые имеют высокий шум и

низкий контраст, метод шумоподавления вейвлетов на основе Wavelet

и оценки MAP [19] используется для уменьшения шума, а

улучшает качество изображения. Затем представленный улучшенный метод

SIFT используется для извлечения характеристик строки изолятора

и предварительного сопоставления строки с элементами в библиотеке изображений изолятора с нулевым сопротивлением

.Наконец, несовпадающие

точек удаляются улучшенным методом RANSAC, предварительно отправленным здесь

, и достигается высокая точность.

III ИЗВЛЕЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДБОРКА

НА ОСНОВЕ УЛУЧШЕННОГО МЕТОДА SIFT

A. ИЗВЛЕЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК

Поскольку тепловое состояние изоляторов с нулевым значением отличается отчетливо —

у обычных изоляторов и

у них разные серые диапазоны

различных характеристик в инфракрасных изображениях. Идентификация

Yueqing DOWE Полимерный изолятор шинопровода LMJ1 Низковольтные изоляторы нулевой зажим для шинопровода для продажи — Производитель зажима для шин из китая (110020664).

Yueqing Полимерный изолятор для шин DOWE LMJ1 Низковольтные изоляторы с нулевым зажимом для шин

FAQ

В: Могу ли я получить образцы?
A: Да, образец доступен для проверки качества и рыночных испытаний, но вы должны оплатить экспресс-стоимость.

Q: Какой срок доставки?
A: Обычно это занимает около 7 рабочих дней для небольших заказов и 15 дней для больших заказов.

Q: Каковы ваши условия оплаты?
A: Обычно мы принимаем все виды условий оплаты.Такие как T / T, L / C, Westerm union, Cash.

Q: Каковы ваши условия гарантии?
A: Мы предлагаем 18 месяцев гарантии.

Q: У вас есть товары на складе?
A: В зависимости от вашего запроса, у нас есть стандартные модели на складе. Некоторые специальные продукты и большие заказы будут изготовлены заново в соответствии с вашим заказом.

Q: Могу ли я смешивать разные сорта в одном контейнере?
A: Да, в одной таре можно смешивать разные модели, даже в одном заказе.

Q: Как ваша фабрика осуществляет контроль качества?
A: Качество — это приоритет, мы всегда придаем большое значение контролю качества от начала до конца производства.Каждый продукт будет полностью собран и тщательно протестирован перед упаковкой и отправкой.

В: Хотелось бы узнать, есть ли у вас партнер по экспорту?
A: Да, DOWE имеет право экспортировать и продавать продукцию по всему миру.

В: Как я могу вам доверять?
A: DOWE — это честность и лояльность. Наша компания прошла аудит и получила сертификаты ISO9001, CE. Отчет об оценке может быть отправлен вам по электронной почте. Кроме того, мы являемся хорошим поставщиком Alibaba с 2006 года. Теперь у нас есть клиенты по всему миру. .

Q: Что у вас есть для сертификата?
A: Наши продукты проходят через стандарты IEC60947 и IEC60269.

Q: Как стать агентом DOWE?
A: Ничего страшного! Мы будем зависеть от оборота продаж, а также будем исследовать ваш рынок. Если у вас есть интерес, давайте обсудим больше!

Автобусы с нулевым уровнем выбросов и эффективность HVAC

Стив Д. Джонсон, старший

Это было не так давно, когда речь шла об автобусах с низким уровнем выбросов и альтернативных топливах.Мы стали свидетелями бурного роста производства гибридных автобусов, за которым последовало быстрое расширение производства автобусов, работающих на КПГ (сжатый природный газ). Это были хорошие инициативы, но они не могут достичь поставленных целей по сокращению выбросов парниковых газов (парниковых газов). Автобусы с нулевым уровнем выбросов могут оказать существенное влияние на сокращение углеродного следа Transit. Калифорния в настоящее время разрабатывает предложение по сокращению выбросов от парка транзитных автобусов за счет поэтапного перехода на закупку автобусов с нулевым уровнем выбросов с целью перевода всех парков с нулевым уровнем выбросов к 2040 году.Это будет длительная и дорогостоящая трансформация, учитывая, что автобус с нулевым уровнем выбросов может стоить в два раза дороже, чем обычный автобус. По состоянию на конец 2016 года в США работало чуть более 300 автобусов с нулевым уровнем выбросов.

Совершенно очевидно, что движение к нулевым выбросам в транспортных средствах началось. Итак, какое это имеет отношение к HVAC? На самом деле очень много. Автобус с нулевым уровнем выбросов питается от батарей, а все электрические нагрузки, такие как полностью электрическая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, используют энергию от батареи.Как и в обычных автобусах, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха является самой большой нагрузкой на двигатель. Теперь нагрузка приходится на аккумулятор и влияет на то, как далеко может проехать автобус на одной зарядке. Несложно понять, что уменьшение нагрузки позволяет увеличить дальность действия шины. Но смеем ли мы выключить кондиционер? Это маловероятно, но отрасль может потребовать более эффективных систем от поставщиков HVAC.

Вы можете быть удивлены, узнав, что поставщики систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха уже 20 лет стремятся к созданию более эффективных систем.В системах с дизельным двигателем повышение эффективности HVAC всегда означало лучшую экономию топлива и сокращение ряда известных загрязняющих веществ, таких как: диоксид углерода (CO2), оксид углерода (CO), летучие органические соединения (VOC), оксиды азота (NOx), оксиды серы (SOx) и твердые частицы (PM). Эта концепция не нова, но подход к повышению эффективности HVAC изменился с появлением полностью электрических систем.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ: С точки зрения непрофессионала, количество потребляемой мощности в киловаттах (кВт) в зависимости от количества энергии, используемой для достижения определенной выходной мощности (кВт), определяет эффективность.Если мощность системы HVAC должна составлять 18 кВт, сколько кВт требуется для достижения этой мощности? Метод, требующий наименьших затрат для получения желаемого результата, является наиболее эффективным.

Продолжается движение к транзитным транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов.

СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОВК: Батарея автобуса будет использовать только определенное количество киловатт-часов до того, как потребуется подзарядка, поэтому наиболее эффективное применение нагрузок может иметь большое влияние.Вот некоторые из реализуемых подходов.

1. Регулировка частоты для электрических компрессоров, до 75 Гц для понижения и регулируемая до 45 Гц, или трех (3) ступенчатая разгрузка электрических компрессоров и регулируемая частота для управления скоростями вентилятора и нагнетателя. Эта стратегия управления мощностью позволяет системе использовать мощность только тогда, когда это необходимо. Сравним его с режимом энергосбережения на вашей бытовой технике.

2. Программируемый и конфигурируемый микропроцессор, способный считывать показания датчиков давления и температуры, контролировать частоту и принимать решения по регулировке нагрузок в зависимости от потребности в охлаждении.Кроме того, он должен иметь возможность связываться с другими бортовыми системами, чтобы можно было принимать разумные решения, такие как регулировка уставки термостата.

3. Постройте лучший автобус. Влияет ли количество изоляции в вашем доме на размер вашего счета за кондиционирование воздуха? Вы держите пари, что это так. Улучшение изоляции и прозрачности стекла может снизить потребность в охлаждении на целых 20 процентов. Это также означает, что системы могут быть меньше и меньше весить. Вес имеет значение.

Мы не можем закончить эту дискуссию, не поговорив о жаре. Когда мы использовали двигатели, у нас было достаточно свободного тепла, чтобы удовлетворить все, кроме самого холодного климата. В автобусе с нулевым уровнем выбросов тепло должно поступать от источника электроэнергии с огромным потреблением киловатт от батареи. В более холодном климате это может быть вдвое больше мощности, необходимой для HVAC в жарком климате. Один из вариантов — превратить HVAC в тепловой насос, но он будет работать только при температуре около 20 градусов по Фаренгейту. Это хорошо для сезонного использования и более мягкого климата.Для некоторых применений по-прежнему требуется электрическое нагревание. Испытываются и другие стратегии, и нет сомнений в том, что отрасль найдет жизнеспособные решения. В конце концов, я живу в Миннеаполисе — и нам, должно быть, тепло.

Стив Д. Джонсон, старший , работает менеджером по маркетингу продукции Bus HVAC в Thermo King, Миннеаполис, Миннесота. Thermo King — мировой лидер в области систем контроля температуры транспорта для автобусов. Компания Thermo King также производит вспомогательные силовые агрегаты, которые значительно снижают работу двигателя на холостом ходу.Вся продукция Thermo King поддерживается национальной дилерской сетью.

Разница между проводником и изолятором со сравнительной таблицей

Проводник и изолятор — это типы материала. Одно из основных различий между проводником и изолятором заключается в том, что проводник позволяет энергии (то есть току или теплу) проходить через него, тогда как изолятор не позволяет энергии проходить через него. Некоторые другие различия между ними объясняются ниже в виде сравнительной таблицы.

Содержимое: проводник В / с изолятор

  1. Сравнительная таблица
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Запомните

Сравнительная таблица

Основа для сравнения Проводник Изолятор
Определение Материал, пропускающий через него электрический ток или тепло. Ограничьте прохождение электрического тока или тепла через него.
Электрическое поле Существует на поверхности, но остается нулевым внутри проводника. Отсутствуют на изоляторе.
Магнитное поле Накопление энергии Не накапливать энергию
Потенциал Остаться неизменным во всех точках проводника. Остаться нулевым.
Теплопроводность Высокая Низкая
Ковалентная связь Слабая Сильная
Электропроводность Очень высокая Низкая
Сопротивление Низкое Высокое
Электроны Свободно перемещаются Не перемещаются свободно
Удельное сопротивление От высокого к низкому Высокое
Температурный коэффициент Положительный температурный коэффициент сопротивления Отрицательный температурный коэффициент сопротивления
Зона проводимости Полна электронов Остается пустой
Валентный пояс Остается пустым Полон электронов
Запрещенный зазор Запрещенный зазор отсутствует Большой запрещенный зазор
Примеры Утюги, алюминий, серебро, медь и т. Д. Резина, дерево, бумага и т. Д.
Применение Для изготовления электрических проводов и проводников В качестве изоляции электрических кабелей или проводника, для поддержки электрического оборудования и т. Д.

Определение проводника

Проводник — это материал, который позволяет электрическому току или теплу проходить через него. Электроны в проводнике свободно перемещаются от атома к атому, когда к ним прикладывается разность потенциалов.Проводимость проводника зависит от количества свободных электронов во внешней оболочке орбиты. Проводимость материала прямо пропорциональна количеству свободных электронов.

Проводимость материала прямо пропорциональна количеству свободных электронов. Валентная зона и зона проводимости проводника накладываются друг на друга, и, следовательно, запрещенной запрещенной зоны нет. Сопротивление проводника очень низкое, из-за чего заряды свободно перемещаются с места на место при приложении к ним напряжения.Медь, алюминий, серебро, ртуть и т. Д. — некоторые из примеров проводника.

Определение изолятора

Материалы, которые не пропускают электрический ток или тепло, такой материал называется изолятором. Ковалентная связь между атомами изолятора очень сильна, поэтому электроны или заряды не перемещаются свободно. Удельное сопротивление изолятора очень высокое.

Запрещенная зона между валентной зоной и зоной проводимости изолятора очень велика, и, следовательно, электронам требуется большая энергия для перехода из валентной зоны в зону проводимости.

Изолятор в основном используется для разделения проводника и для поддержки электрического оборудования. Он также используется в электрическом кабеле. Бумага, дерево, фарфор и т. Д. — вот некоторые из примеров изолятора.

Ключевые различия между проводником и изолятором

  1. Проводник — это тип материала, который позволяет электрическому току или теплу проходить через него, тогда как изолятор не позволяет электрическому току или теплу проходить через него.
  2. Электрическое поле существует только на поверхности проводника и остается нулевым внутри проводника, в то время как его нет на изоляторе.
  3. Проводник, помещенный в магнитное поле, не накапливает энергию, тогда как изолятор накапливает энергию в магнитном поле.
  4. Теплопроводность проводника высокая, а теплопроводность изолятора низкая.
    • Теплопроводность — это свойство материала, которое позволяет теплу проходить через него без каких-либо препятствий.
  5. Ковалентная связь между атомами проводника очень слабая, тогда как в изоляторе она очень сильна.
    • Ковалентная связь — это химическая связь между атомами, которая включает обмен электронами.
  6. В проводнике электроны свободно перемещаются от атома к атому всякий раз, когда к нему прикладывается разность потенциалов, тогда как в изоляторе электроны фиксируются за счет сил атомного уровня.
  7. Проводимость проводника высокая, а проводимость изоляторов низкая.
    • Электропроводность — это скорость, с которой тепло или заряд протекает через материал.
  8. Сопротивление проводника намного меньше, поэтому электроны свободно перемещаются от атома к атому. Сопротивление изолятора очень высокое.
  9. Проводник имеет большое количество свободных электронов, тогда как изолятор не имеет большого количества свободных электронов.
  10. Потенциал на проводнике остается неизменным во всех точках, тогда как в изоляторах потенциал остается нулевым.
  11. Удельное сопротивление проводника варьируется от высокого до низкого, тогда как удельное сопротивление изолятора очень высокое.
    • Удельное сопротивление — это сопротивление материала.
  12. Проводник имеет положительный коэффициент термического сопротивления, тогда как изолятор имеет отрицательный коэффициент термического сопротивления.
    • Термический коэффициент сопротивления описывает изменение физических свойств материала с температурой. Если сопротивление увеличивается с температурой, это называется положительным тепловым коэффициентом сопротивления.При отрицательном тепловом коэффициенте сопротивление уменьшается с повышением температуры.
  13. Зона проводимости проводника заполнена электронами, тогда как зона проводимости изолятора пуста.
  14. Валентная зона проводника пуста, тогда как валентная зона изолятора заполнена электронами.
  15. В проводнике нет запрещенной зоны, тогда как в изоляторе она очень велика.
    • Запрещенная зона — это щель между валентной зоной и зоной проводимости материала.Он определяет проводимость материала. Если зазор невелик, то электрон легко перемещается из валентной зоны в зону проводимости, и, следовательно, материал считается проводником. Если зазор между ними большой, то материал выражается как изолятор.
  16. Медь, серебро, алюминий, ртуть — примеры проводника. Дерево, бумага, керамика и т. Д. Являются примерами изолятора.
  17. Жила используется для изготовления электрических проводов и кабелей.Изолятор используется для разделения токоведущих проводов и для поддержки электрооборудования.

Запомните

Согласно IACS (Международный стандарт на отожженную медь), серебро считается наиболее проводящим материалом. Но стоимость серебра очень высока, поэтому оно не используется для изготовления электрических проводов и кабелей.

3/0 MV105 OR MV90 XLP, экранированный из ПВХ 100% или 133% Кабель 5 кВ

Информация о продукте

Спецификация

3/0 MV105 или MV90 Изоляция из сшитого полиэтилена Оболочка из ПВХ, экранированная 100% или 133% 5KV

Приложения:

Медный кабель MV105 — это электрический провод, используемый для силовых цепей напряжением до 5000 В при установке на открытом воздухе, в кабелепроводе или канале; в таких приложениях, как химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы, сталелитейные заводы, промышленные предприятия, коммерческие здания, коммунальные подстанции и генерирующие станции.Национальный электротехнический кодекс допускает использование этого электрического кабеля при температуре 90 ° C для непрерывной работы, 130 ° C для условий аварийной перегрузки и 250 ° C для условий короткого замыкания.

Также известен как:

Силовые кабели среднего напряжения 3/0 awg, кабель питания 3/0 awg mv, кабель 3/0 awg mv105, 3/0 awg mv105, кабель питания 3/0 mv, кабель 3/0 mv105, кабель 3/0 mv105.

Стандарты:

  • ICEA S-93-639
  • NEMA WC74
  • AEIC CS8
  • Федеральная спецификация J-C-30B

Строительство

Проводников:

Жилы силового кабеля среднего напряжения изготовлены из мягкой неизолированной меди в соответствии с ASTM B-3, скрутка класса B в соответствии с ASTM B-8 (сжатый) или ASTM B-496 (компактный), с экраном из полупроводящего проводника.

Изоляция:

Силовой кабель среднего напряжения имеет изоляцию из сшитого полиэтилена (XLP). Жилы обычно соединяются кабелями с алюминиевым заземлением с изоляцией из сшитого полиэтилена или неизолированной медной землей и покрываются армированной связывающей лентой. Изоляция из сшитого полиэтилена прочна и устойчива к ударам, истиранию, химическим веществам, кислотам, маслам, промышленным растворителям и погодным условиям.

Куртка:

Усиленная изоляция обеспечивается оболочкой из ПВХ, устойчивой к солнечному свету, в соответствии с ICEA S-97-682 и стандартом UL 1072.

Технические характеристики:

  • AWG Размер : 3/0
  • Количество нитей : 19
  • Общий диаметр (дюймы) : 0,99
  • Вес нетто (фунты / 1000 футов) : 790
* Данные, представленные на этой странице, могут изменяться в зависимости от расхождений различных производителей
** Изображения предназначены только для демонстрации. Точную информацию о продукте см. В разделе «Технические характеристики продукта».

Кабель

LSZH, малодымный нулевой галогенный провод, безгалогенный кабель

Кабель и провод LSZH, безгалогенные кабели и провода, Кабель и провод с низким уровнем дыма

Galaxy — ведущий поставщик кабелей с низким содержанием дыма и нулевых галогенов (LSZH), предлагающий нестандартные и стандартные кабели LSZH и провода LSZH. Кабели LSZH часто используются там, где важны безопасность, а также производительность и надежность. Обычно они предназначены для использования в густонаселенных, закрытых общественных местах, где критически важны огнестойкость, низкое дымообразование и снижение выбросов токсичных / коррозионных газов во время горения.

Что такое кабель LSZH?

Кабель / провод

LSZH относится к кабелям, в которых оболочка и изоляция кабеля изготовлены из материалов, которые выделяют мало / ограниченное количество дыма и нетоксичные галогены при воздействии огня или высоких температур. Также есть кабель с низким уровнем дыма и кабель без галогенов / без галогенов.

Преимущества кабеля LSZH

Низкодымные кабели с нулевым содержанием галогенов используются, когда пожарная безопасность имеет решающее значение, особенно в закрытых помещениях. Ряд пожаров на транспортных средствах и других местах привел к разработке кабелей LSZH.В этих аварийных пожарных ситуациях низкий коэффициент дыма помогает поддерживать видимость и может снизить респираторные повреждения, а материал без галогена снижает образование токсичных галогенированных газов.

Что такое кабель без галогенов?

Безгалогенный кабель / провод, также называемый кабелем с нулевым содержанием галогенов, относится к кабелям, в которых оболочка и изоляция кабеля выполнены из материалов, не выделяющих токсичных галогенов при воздействии огня или высоких температур. Эти безгалогенные кабели используются при минимальных проблемах с задымлением.В безгалогенных кабелях также не используются материалы, которые могут оказывать воздействие на окружающую среду.

Что такое кабель с низким уровнем дыма?

Кабель / провод с низким уровнем дыма, также называемый кабелем с ограниченным дымом, относится к кабелям, в которых оболочка и изоляция кабеля выполнены из материалов, которые не выделяют дыма или выделяют лишь небольшое количество дыма при воздействии огня или высоких температур. Эти кабели с низким уровнем дыма используются, когда требования к галогенам минимальны.

LSZH Приложения

Из-за преимуществ низкой дымности и токсичности кабели LSZH часто выбирают для множества применений.К ним относятся:

  • Железнодорожные станции и станции метро и автомобили, автобусы и автобусные станции, самолеты и аэропорты, прочие объекты общественного транспорта
  • Любое подземное общественное или плохо вентилируемое место
  • Общественные развлекательные и спортивные сооружения
  • Многоквартирные дома и гостиницы
  • Больницы
  • Компьютеры / центры обработки данных

Изоляция и оболочка LSZH могут использоваться для производства практически любого типа кабеля, включая, помимо прочего:

В некоторых местах действуют правила, требующие использования проводов / кабелей с низким содержанием дыма и нулевых галогенов.Следует проверить местные нормы и правила, чтобы узнать, требуются ли провода LSZH.

Дифференциаторы Galaxy

/ Преимущества кабеля LSZH / Кабель без галогенов / Кабель с низким уровнем дыма

Galaxy успешно перевела большое количество кабельных проектов с неутвержденных спецификаций на кабели, которые теперь соответствуют строгим требованиям с низким уровнем дыма и отсутствием галогенов. Эти знания и опыт — веская причина выбрать Galaxy для кабеля LSZH.

Также существуют различные комбинации кабельных соединений с разными характеристиками.Есть некоторые соединения с низким содержанием дыма, не содержащие галогены, и некоторые соединения без галогенов, которые не считаются низкодымными. Специалисты компании Galaxy по проводам и кабелям могут дать рекомендации по выбору кабельного решения, которое хорошо подходит для конкретных приложений.

Характеристики

Galaxy предлагает LSZH, безгалогенную и низкодымную изоляцию и материал оболочки для кабеля с:

  • Несколько конфигураций
  • Многопроволочные
  • Различные варианты экранирования
  • Конструкции композитные
  • Разные цвета

Материалы

Кабель и провод

LSZH от Galaxy доступны в следующих материалах:

  • ТПУ
  • TPE
  • На основе олефинов
  • Силикон

Технические характеристики кабеля LSZH

Galaxy предлагает кабель LSZH в следующих диапазонах технических характеристик:

  • Манометр: полный диапазон, в зависимости от требований приложения
  • Напряжение: диапазон определяется в соответствии с требованиями приложения
  • Температура: полный диапазон температурных опций в зависимости от требований приложения
  • Одобрения: многочисленные соединения, которые могут быть перечислены с разрешениями различных агентств (например,г. UL / CSA)

Часто задаваемые вопросы о кабеле LSZH

Можно ли сделать кабель LSZH из ПВХ?
Нет. ПВХ выделяет хлор при горении. Когда вода смешивается с хлором, она образует соляную кислоту, вредную для людей и оборудования.

Можно ли изготовить кабель LSZH из Teflon®?
Нет. Teflon® выделяет фтор при горении. Газообразный фтор очень опасен — в высоких концентрациях он может вызвать смерть, а в низких концентрациях вызывает раздражение глаз и носа.Если требуется высокая температура, возможной альтернативой является силикон.

Свяжитесь с Galaxy с дополнительными вопросами относительно кабеля LSZH для конкретных приложений.

Терминологические примечания

В проводной и кабельной промышленности используются различные термины, относящиеся к этому типу кабеля. Они включают, но не ограничиваются:

  • LSZH = малодымный нулевой галоген
  • LSNH = малодымный безгалогенный
  • LSHF = низкий уровень дыма без галогенов
  • LS0H = низкий уровень дыма, нулевой (0) галоген
  • 0HLS = нулевой галоген с низким уровнем дыма
  • LSF = слабый дым, дым
  • NHFR = безгалогеновый, огнестойкий
  • HFFR = безгалогеновый, огнестойкий
  • HF = Без галогенов
  • LS = низкий, ограниченный дым
  • FRLS = огнестойкий, малодымный
  • LH = с низким содержанием галогенов

Контактный провод и кабель Galaxy для кабеля LSZH, кабеля без галогенов, кабеля с низким уровнем дыма и кабеля с нулевым содержанием галогенов

Обратитесь в компанию Galaxy для получения дополнительной помощи по кабелю и проводу, не содержащему галогенов, с низким уровнем дыма, и кабелю / проводу, не содержащему галогенов.

Teflon® является зарегистрированным товарным знаком E. I. du Pont de Nemours and Company

Новый теплоизоляционный материал Y-Warm делает возможным нулевое излучение

Y-Warm, новый теплоизоляционный материал, разработанный Beijing MatrixTech, представляет собой революционный превосходный изолятор с чрезвычайно низкой теплопроводностью — 0,00824 Вт / (м * K).

Beijing MatrixTech

Новый теплоизоляционный материал

Новый теплоизоляционный материал

Пекин, Китай, фев.08, 2021 (ГЛОБУС НОВОСТЕЙ) — Поскольку весь мир страдает от вируса короны, мы не могли не задуматься о возможных причинах пандемии. Таким образом, смог и глобальное потепление вызывают все большую критику промышленных выбросов. С экологической точки зрения устранение выбросов предлагает окончательное решение многих видов загрязнений, угрожающих экосистемам на глобальном, национальном и местном уровнях. Кроме того, полное использование сырья помогает довести ресурсы Земли до устойчивого уровня.Как сократить выбросы углерода и сэкономить энергию, остается одной из самых важных тем для всего мира в настоящее время и в ближайшие годы. Таким образом, концепция нулевого выброса была доведена до совершенства технологий и процессов до точки максимальной производительности ресурсов и практически полного отсутствия отходов. До сих пор нулевые выбросы, что могло показаться нереалистичной задачей, но все же это проверенная и прибыльная цель.

Y-Warm, новый теплоизоляционный материал, разработанный Beijing MatrixTech, представляет собой революционный превосходный изолятор с чрезвычайно низкой теплопроводностью при 0.00824 Вт / (м * К). Кроме того, весь производственный процесс Y-Warm проходит в водной системе, и единственным выхлопом является водяной пар, который может быть переработан. Y-Warm производит нулевые выбросы и активно способствует защите окружающей среды и энергосбережению. Y-Warm привлек к себе внимание сразу после выхода на рынок и занял 5-е место в категории «Волокна и изоляция» в онлайн-версии ISPO Textrends 2021.

Y-Warm, который состоит из экологически чистых функциональных полимерных материалов и полиэфирных субстратов, это мягкий и легкий в обращении материал.В то же время Y-Warm обладает следующими особенностями: (1) Легкость и тонкость. Толщина Y-Warm составляет ок. 0,75 мм при ширине 1,5 м. Вес 48 г / м 2 ; (2) влагопроницаемость; (3) Быстро сохнет. Эти перечисленные особенности в сочетании с превосходными теплоизоляционными характеристиками от Y-Warm чрезвычайно важны для многих областей применения, таких как одежда, на открытом воздухе, изоляция в строительстве / транспортировке и так далее.

История продолжается

За следующим вопросом для Y-Warm с такой превосходной совместной работой будут вопросы безопасности и экологические проблемы.Летучие органические соединения (ЛОС) Y-Warm не обнаруживаются. Результат испытания вещества, вызывающего очень большую озабоченность (SVHC), соответствует критериям Регламента REACH в Европейском Союзе. Антимикробный тест показывает, что Y-Warm соответствует уровню AAA. Чтобы получить доступ к дополнительным тестам на безопасность и защиту окружающей среды, посетите http://en.y-warm.com.

Y-Warm предоставляет больше возможностей и творческих способностей во многих областях. Отсутствие выбросов при производстве Y-Warm делает мир лучше с помощью новых технологий.

О компании Beijing MatrixTech Technologies Co. Ltd

Проект Y-Warm запущен в 2013 году в Пекине. Y-Warm впервые преуспела в лабораторных исследованиях и разработках в 2017 году, а индустриализация была достигнута в 2019 году.

Чтобы получить дополнительную информацию о Y-Warm, посетите http://en.y-warm.com.

Beijing MatrixTech Technologies Co. Ltd — +49 172 7652109

Эта новость была опубликована для указанного выше источника. Пекин. MatrixTech [ID = 16845]

Заявление об ограничении ответственности : Информация не является советом или предложением о покупке.Любая покупка, сделанная по этой истории, совершается на ваш страх и риск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *