Сроки замены воздушного фильтра: Как часто менять воздушный фильтр в автомобиле

Разное

Содержание

Как часто надо менять воздушный фильтр? — Рамблер/авто

Железное «сердце» или просто двигатель, состоит из множества сложнейших деталей. Многое требует кропотливого осмотра и ухода. Одной такой важной деталью является воздушный фильтр. Это небольшое, обычно прямоугольное, плоское приспособление, служит для фильтрации входного потока воздуха в систему питания. Далее топливо смешивается с другим компонентом и воспламеняется.

Зачем менять, если и так работает? Дело в том, что в атмосфере содержатся миллионы микроскопических соединений, потенциально имеющих возможность причинить ущерб поршневой системе. Стенки ГБЦ, валы и другие детали, на самом деле очень нежные. Простейший способ сохранить нутро в порядке: вовремя производить смену фильтрующего элемента.

Устройство. Форм фильтров много, есть как серийные, так и доработанные версии. Все они состоят из бумажных/текстильных преград, которые не пропускают загрязняющие ферменты во впускной тракт. Внешне напоминает гофрированную губку, сделанную в виде гармошки. Она имеет каркас (может быть также круглым) и помещена в пластиковый бокс. Спортивные варианты иногда не имеют такой защиты.

Что будет, если ездить с грязным фильтром? Возможно возникновение задиров внутри блока ДВС, а также появление микроскопической стружки. Чревато капремонтом мотора со сменой всех расходных частей. Потребление бензина/солярки возрастает, т.к. «дышать» двигателю становится сложнее. Это можно легко заметить по показаниям расхода топлива на бортовом компьютере.

Потеря мощности, провалы при разгоне, неравномерные и запоздалые отклики при нажатии педали акселератора, развиваются из-за повышенного температурного режима, что негативно отражается на системе охлаждения.

Интервалы замены. Точные интервалы зависят сугубо от решения завода-изготовителя. Обычно предписаны сроки от 10 до 25 тыс. км пробега. Многое зависит от типа силовой установки и региональных особенностей, гарантии на узлы и агрегаты. Однако в российских условия большинство экспертов сходится во мнении, что рационально производить манипуляции раз в 15 000 км пробега. Среднее значение призвано уравнять бережливость владельцев и здравый смысл. Многие даже проводят процедуру чаще, сокращая допуск на треть.

В условиях запылённости, плохой экологии, постоянного простоя в пробках (при большом количестве моточасов) лучше не затягивать с обслуживанием, а проводить его на плановом ТО.

Процесс замены.

1) Заглушить мотор, поставить авто на плоскую площадку.

2) Открыть капот, при помощи подходящего ключа открутить крепёжные винты пластикового корпуса.

3) Извлечь старый фильтр, выбросить.

4) Аккуратно установить новый расходный материал, произвести сборку бокса в обратной последовательности.

Зная устройство, гораздо проще поддерживать состояние автомобиля в должной форме.

Итог. Замена воздушного фильтра должна производиться не реже чем через 15 000 км пробега автомобиля. Если же пренебрегать данной рекомендацией, возможны незначительные проблемы при работе двигателя, которые в дальнейшем могут привести к внеплановому ремонту.

8 полезных советов, как часто нужно менять

Воздушный фильтр считается обязательным в эксплуатации. По статистике за 100 км пробега в автомобиль попадает от 15 кубических метров воздуха. А теперь представьте наши дороги и тот воздух, который проходит через двигатель. Вся грязь, пыль, мусор остается и накапливается, просто уничтожая мотор. Потому в условиях современного мира без воздушного фильтра невозможно обойтись. Его необходимо использовать в обязательном порядке, ну это если вы не хотите менять мотор уже через несколько десятков километров пробега.

Типы воздушных фильтров

Существует несколько типов фильтров, которые применяют на всех видах транспортных средств, оснащенных двигателями внутреннего сгорания:

  • обслуживаемые;
  • с картонным фильтрующим элементом;
  • с синтетическим элементом;
  • фильтры нулевого сопротивления.

Несмотря на различия, все они должны удовлетворять двум условиям: очистить поступающий в двигатель воздух, от примесей и не препятствовать нормальному наполнению цилиндров. Обслуживаемые фильтры обычно состоят из какого-либо пористого материала (губка, спутанная леска, металлическая стружка и т.д.), который смачивают моторным маслом или специальными жидкостями.

Фильтры с картонным или синтетическим элементом в своей основе состоят из полотна, сложенного в гармошку. Они очищают воздух за счет наличия в структуре материала мелких отверстий, задерживающих грязь. Нулевики обычно тоже изготавливаются из синтетического материала, но с гораздо большими отверстиями.  А для обеспечения достаточной фильтрации на них наносится специальный состав.

Частота замены фильтра?

Иностранные производители обычно дают рекомендации, как часто надо менять фильтрующий воздушный элемент — не реже одного раза на пятнадцать тысяч километров. На отечественных машинах ресурс меньше — до 10 000 километров. Однако важную роль здесь играет еще и пробег автомобиля и условия эксплуатации. Так, в зимний период, когда пыль на дорогах практически отсутствует, периодичность замены воздушного фильтра можно несколько уменьшить.

Напротив, при эксплуатации в основном в запыленной среде, для продления ресурса мотора фильтр придётся менять чаще. Косвенными признаками необходимости проведения обслуживания системы очистки воздуха являются:

  • увеличенный расход топлива;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • повышенный процент углекислого газа в выхлопе;
  • затрудненный пуск двигателя.

Если подобные признаки появились, не затягивайте с заменой воздушного фильтра, в противном случае в скором времени его рабочий элемент порвется, а вам, если не обращать внимание на ухудшение работы силового агрегата, в конечном итоге придется перебирать мотор гораздо раньше положенного времени.

Выбор воздушного фильтра

Необходимо помнить следующее: надежную защиту мотору обеспечит именно качественное изделие.

Его стоимость, даже в оригинальном исполнении, будет во много раз меньше, чем потребуется на ремонт двигателя. Дешевые подделки, отличающиеся бросовой ценой, не смогут надежно уберечь силовой агрегат. Следует выбирать продукцию рекомендованных заводом-изготовителем компаний.

Фильтрующий элемент подбирают исходя из конструктивных размеров площадки, где он должен быть установлен. Изделие меньших габаритов откроет доступ нефильтрованному воздушному потоку проникнуть в камеры сгорания и не даст нужного объема воздушного потока.

Из двух одинаковым по размерам деталей следует выбирать товар с большим эксплуатационным ресурсом из качественного материала. Так будет надежнее и выгоднее самому владельцу.

Когда меняют фильтры

Начнем с того, что вам никто не скажет, как часто его нужно менять. В продаже предлагается большое количество фильтров и от его качества, а также типа зависит, через какой отрезок времени вам доведется проводить эту процедуру. В среднем продукцию меняют каждые 15 тыс. километров пробега. Подобрать воздушный фильтр для авто не составит проблемы, лучший варианты можно изучить на сайте — http://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/vozdushnyj_filtr.html.

Выделяют воздушные фильтры такого типа:

  • Инерционные;
  • Инерционно-масляные;
  • Бумажные;
  • С нулевым сопротивлением.

Инерционные, как понятно из названия, работают по принципу инерции, когда пыль оседает из-за смены направления движения. Конструкция – это объемный корпус, в который помещена подушка из капроновой лески. Первичная очистка – это резкая смена направления движения, вторичная – прохождение воздуха через подушку. Но тут стоит заметить, что подобные фильтры сейчас редко используются. Они малоэффективные, слабо очищают от мусора и мелкой пыли, что в условиях нашей экологии, бездорожья приводит к бесполезности устройства.

Инерционно-масляные используются также редко. Отличие от предыдущей модели – наличие масла на дне корпуса. Конечно, такое дополнение улучшило свойства продукции. Но все же с появлением последующих моделей фильтров, такая продукция постепенно стала уходить на второй план.

Бумажные очистители стали в наше время достаточно популярными. Их конструкция – специальная пористая бумага, которая обработана смолой. Фильтр такого типа позволяет задерживать не только крупный мусор, но и самые мелкие частички, обеспечивая эффективное очищение воздуха. Стоит такая продукция недорого, что сделало ее невероятно популярной. Меняется устройство просто и в считанные минуты, что называют еще одним плюсом. Но подобные модели очистителей не обслуживаются и используются один раз.

Фильтры нулевого сопротивления включают хлопчатобумажную ткань или поролон. Материал в процессе изготовления обрабатывается специальным образом, что позволяет задерживать впоследствии мельчайшие частицы пыли и мусора. Такая модель очистителя является многоразовой, она без проблем чистится и устанавливается снова. Единственный недостаток продукции – высокая цена.

Далее видео о том, когда надо менять воздушный фильтр:

Как часто менять

Производители автомобилей, как правило, указывают периодичность замены воздушного фильтра. Эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, либо на корпусе фильтра. Обычно она составляет 15-30 тысяч километров. Превышать рекомендованные сроки крайне нежелательно. Это может привести к преждевременной поломке двигателя. Особенно если машина эксплуатируется в сложных условиях. Например, на проселочных дорогах, где много пыли. Забитый фильтр не пропускает достаточное количество воздуха, из-за этого мотор работает на обогащенной смеси. У двигателя падает мощность, в нем образуется много сажи, возрастает опасность перегрева.

Рекомендуется оценивать состояние фильтра так часто как это возможно. Если он значительно изменил цвет, есть видимые следы замасливания, то следует заменить элемент немедленно. Замена картонных и синтетических фильтров при каждой замене масла – одно из самых правильных и распространенных решений. Обслуживаемые фильтры не требуют замены, однако нуждаются в более частом внимании. Чистке, промывке, повторном смачивании. Особенно в условиях повышенной запыленности.

Использование фильтров нулевого сопротивления на стандартных автомобилях не дают какого-либо видимого эффекта. Такие элементы впускной системы обычно устанавливают на форсированные и спортивные автомобили. Они обеспечивают лучшее прохождение воздуха, но гораздо хуже фильтруют воздух, снижая ресурс двигателя. Каждый автолюбитель должен отдавать себе отчет в том, что своевременная замена такой недорогой детали как воздушный фильтр, продлит жизнь двигателя и сэкономит средства на ремонт.

Влияние материалов фильтра на сроки его замены

Во многом ресурс элемента очистки воздуха зависит от состава фильтрующего материала. В классическом варианте он изготавливается из бумаги, пропитанной спец. составом, самые современные же элементы изготавливаются из синтетики. Это увеличивает время эксплуатации расходного материала, а о том, когда менять подобные фильтры, производители дают свои рекомендации.

Продлить «пробег» элемента очистки воздуха можно только бережной эксплуатацией автомобиля в не запыленной зоне. Попытка промыть фильтрующий элемент или каким-либо другим способом очистить его не приведет к хорошему результату — фильтр останется одноразовым, перестав качественно выполнять в машине основную свою функцию. Мелкие частицы с поверхности элемента перейдут вглубь, забивая поры и увеличивая сопротивление, а качество очистки воздуха ухудшится.

Необходимость менять воздушный фильтр в авто можно отследить визуально, самостоятельно произведя его осмотр.

При наличии грязи или тополиного пуха на фильтрующем элементе его сразу следует поменять на новый, не пытаясь промыть или продуть.

На примере воздушного фильтра мы убедились, как важны в автомобиле даже самые неприметные детали. От их качества, отношения водителей к ним зависит стабильная работа мотора, уверенная и безаварийная езда автомобиля, хорошее настроение участников дорожного движения.

Когда менять масляный, топливный, воздушный и салонный фильтры в автомобиле?

 
В работе современного автомобиля используется несколько ключевых типов фильтрующих элементов, которые обеспечивают оптимальное функционирование той или иной системы транспортного средства. К таким фильтрам относят: топливный, салонный, воздушный и масляный, некоторые из которых требует систематической замены на каждом последующем ТО (техобслуживании) автомобиля.

1ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Одной из самых важнейших процедур в техническом обслуживании современного автомобиля, по мнению многих автомехаников, является своевременная замена даже не масляного, а именно топливного фильтра, особенно, если автомодель оснащена системой турбонаддува и/или прямым впрыском топлива (на примере, GDI, TSI, Common Rail и другие механизмы). Топливный фильтр – это специальный фильтрующий элемент топливной системы транспортного средства, который предназначен для отсеивания из топливной смеси (бензина или солярки) мелких частиц мусора, грязи, пыли и разнообразных отложений, с целью предотвращения их попадания в механизм подачи топлива. Топливный фильтр позволяет избежать создания пробок в топливных патрубках, а самое главное не дает топливным форсункам засоряться.

Таким образом, от чистоты этой детали, непосредственно зависит работоспособность топливной системы автомобиля в целом. Замена фильтра топлива не занимает много времени, но эту процедуру нужно проводить регулярно согласно регламенту завода-изготовителя на ту или иную модель автомобиля, чтобы оградить двигатель не только от попадания в него пыли, грязи, ржавчины, но и от разнообразных вредных примесей, содержащихся в том или ином виде топлива. Интервал замены топливного фильтра в современном легковом автомобиле, в среднем осуществляется 1 раз в 30 тысяч километров пробега в автомобиле с бензиновым двигателем и 1 раз в 60-90 тысяч километров в машине с дизельным мотором.
2. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
Масляный фильтр – это специальное фильтрующий элемент, который предназначен для очищения моторного масла от продуктов износа, на примере, механической стружки и примесей, благодаря чему техническая жидкость сохраняет свои свойства в течении определенного срока, заложенного в него производителем в процессе эксплуатации автомобиля.
Таким образом, масляный фильтр предотвращает преобразование моторного масла в абразивную смесь, которая пагубно влияет на трущиеся поверхности смазываемых деталей (поршни, шатуны, вкладыши, поверхность стенок цилиндров и другие компоненты). Как правило, замена масляного фильтра производится при обновлении моторного масла в системе двигателя. Данная процедура выполняется одновременно с заменой масла, и только при наличии повреждений в масляном фильтре требуется дополнительное вмешательство специалистов.
Поменять масляный фильтр также крайне необходимо и при сильном загрязнении, которое невозможно убрать путем его промывки и очистки специальными средствами. Интервал замены масляного фильтра в современном легковом автомобиле, в среднем составляет каждые 10-15 тысяч километров пробега или при каждом обновлении моторного масла в автомобиле, как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Чем чаще вы меняете моторное масло с масляным фильтром, тем лучше для вашего силового агрегата. Не жалейте денег на данную процедуру, так как лучше заниматься своевременной профилактикой (обслуживанием) этого ключевого узла любого автомобиля, чем его дорогим лечением (ремонтом). Рекомендуем к покупке не дорогие и проверенные временем бренды масляных фильтров — Mann и Mahle.

Замена воздушного фильтра. Сроки и рекомендации.


Инструкция подскажет вам зачем вообще нужен фильтр и стоит ли его
вообще менять? Не смотря на то, что воздушный фильтр несет в себе
достаточно серьёзную функцию — очистки, менять и следить за ним
достаточно легко. Конечно очень много автовладельцев к нему
серьёзно не относятся. В процессе он становится очень тонким, после
чего негативно влияет на все остальные «органы» автомобиля.
Для чего предназначается фильтр?
Для того, чтоб горючая смесь сгорала целиком, а в состав её входило
как можно меньше воздуха. Если воздух хорош не почистить всё
попадёт в двигатель, после чего он может просто перестать
функционировать нормально. Чтобы защитить деталь, вам нужно
своевременно менять деталь. О сроках замены фильтра:
Конечно каждый автовладелец должен знать о сроках замены, как и о
том, что нужно относиться к проблеме серьёзно и не пропускать
сроки. Проверять его можно раньше положенного срока и тогда уже
решать, стоит ли менять его или продолжать ездить на нём.
Стандартный срок замены фильтра — это от 15 до 30 тысяч километров
пробега. Если вы решили менять фильтр, то вы можете заглянуть в
технический паспорт автомобиля, как раз там будет указан
рекомендуемый срок детали. И так, собственно о процедуре
замены:
В начале нам нужно приоткрыть крышку капота.
— Далее нам нужно аккуратно снять крышку коробки фильтра. Обычно её
удерживают болт крепления, иногда элементом фиксации выступают и
защёлки.
— Старый фильтр аккуратно достаньте.
— Коробку протрите аккуратно чистой тряпкой, чтобы убрать пыль и
лишний мусор.
— Можете установить новую деталь.
— Крышку верните обратно.
— Капот закройте. Фильтров огромное количество, они имеют абсолютно
разные конструкции а также стандарты. Различить их можно по форме,
размеру и материалу.
Чаще всего фильтры делятся на мокрые и сухие.

  • Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Смотреть все фото новости >>

4 самых важных расходника на дизельном автомобиле

Категория: Полезная информация.

Покупая подержанную машину с рук, никогда не знаешь, с чем придётся столкнуться.

В любом случае, придётся закладывать определённый бюджет на то, чтобы привести б/у автомобиля в тонус. А после — и достойно содержать его.

Рассмотрим, какие расходники критически важны для дизельных автомобилей.

 Моторное масло + масляный фильтр 

Специалисты единодушны: в дизельных машинах масло можно менять не позже, чем раз в 7-8 тыс. км., иначе владелец получит серьёзные проблемы.

Да, в сервисных книгах указаны другие сроки — в 2-3 раза больше. но поймите: производителю не выгодно следить за долголетием вашего мотора. Гарантия окончена — следующий.

Кроме того, оптимистичные сроки замены масла — раз в 20-30 тыс. км, рассчитаны на только что сошедший с конвейера автомобиль в идеальных условиях эксплуатации.

Ровные скоростные трассы, образцовый сервисный уход, премиальные марки технических жидкостей. Дизтопливо с почти полным отсутствием серы, опять же.

А реальные условия, в которых ездит подержанный дизель в Беларуси, совсем другие:

  • предыдущий уход за мотором — на совести прежнего владельца
  • большее, по сравнению с ЕС, содержание серы в дизтопливе — а сера старит масло быстрее (и хорошо ещё, если дизель не заправляли из-под трактора)
  • погодные условия переменчивы — зимой двигатель мёрзнет и с трудом заводится, летом может перегреться
  • ремонт и обслуживание на разных сервисах, в отдельных случаях — у гаражных умельцев или самостоятельно
  • езда часто в городском цикле, включая простои в пробках и низкие обороты, что приводит к закоксовке цилиндров

Понятно, что в таком случае срок службы моторного масла сокращается в разы. Да и конструкция современных моторов далеко не так надёжна, как лет 20-30 назад: мы разбирали этот вопрос в статье «Почему современные двигатели хуже старых».

Особенно чувствительны к качеству смазки современные турбодизели, при использовании недостаточно вязкого масла турбина быстро выходит из строя.

Поэтому частая замена и правильно выбранное масло — первое условие беспроблемной и долгой эксплуатации дизельного автомобиля.

Заменить моторное масло лучше сразу после покупки подержанного автомобиля. Вязкость должна соответствовать климату и условиям эксплуатации.

О правильном выборе моторного масла для дизеля мы подробно рассказывали в этом материале.

Вместе с заменой масла не забывайте обращать внимание и на масляный фильт. Цена его невелика, а вот значение — огромно. Важно, чтобы фильтр содержал качественный запорный (обратный) и перепускной (обводной) клапан и был оригинальным. От качества фильтра зависит, будет ли достаточно очищаться масло и не нарушится ли его циркуляция по смазочной системе двигателя. Плохой или неоригинальный фильтр может вызвать даже масляное голодание дизельного двигателя.

 Воздушный фильтр 

Воздушный фильтр на дизельных автомобилях рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров, иначе это аукнется серьёзными проблемами.

Основная задача воздушного фильтра — не пропустить пыль, грязь, волокна ткани, пух с деревьев и другой мелкий сор внутрь двигателя: в цилиндры.

При забитом грязью воздушном фильтре форсунки быстро засорятся, двигатель начнёт дымить. Владелец потратит силы и средства на поиск причин. Вместо своевременной замены недорогого фильтра, придётся заниматься восстановлением или заменой дорогостоящих топливных дизельных форсунок — мало приятного.

Другая задача воздушного фильтра — ограничивать количество воздуха на впуске.

Когда фильтр засоряется, в камеру поступает меньше воздуха, топливная смесь переобогащается. Расход топлива растёт, мощность двигателя падает, он не набирает обороты. Опять же, владельца ждёт диагностика и проверка нескольких систем в поисках причин неисправности.

Ещё одна неприятность, связанная с воздушным фильтром — мода на установку фильтров нулевого сопротивления. Такие облегчают поступление воздуха на впуск, в результате машина едет бодрее. Да и менять такой фильтр нужно реже.

Только есть нюанс. Чтобы правильно установить оригинальный иедешёвый фильтр — нулёвку, нужно перекомпоновать впускной тракт или внести доработки в моторный отсек.

Что делает типичный автовладелец? Покупает китайскую подделку фильтра нулевого сопротивления, ставит вместо обычного. В результате пыль и частицы сора беспрепятственно поступают в цилиндры и турбину.

Другая опасность поддельных воздушных фильтров — они могут продаваться уже с повреждениями. Если такой фильтр порвётся во время эксплуатации, и его частицы попадут во впускной тракт, двигатель «хлебнёт» и мусора, и металлической пыли из масла. Представить последствия несложно.

 Топливный фильтр 

Нормативные сроки замены топливного фильтра на дизеле — до 15-20 тыс. км для фильтров-бочонков (наружных) и до 40-60 тыс. км для фильтров-картриджей (в сборе).

Однозначно стоит заменить топливный фильтр сразу после покупки подержанного дизельного автомобиля.

Качество топлива критически важно для нормальной работы дизельного мотора. Топливные системы вне зависимости от производителя, не переносят посторонние примеси в топливе.

Когда фильтр засоряется, он создаёт слишком высокое гидравлическое сопротивление и нарушает нормальную работу топливной системы. Снижение пропускной способности фильтра вызовет поломку чувствительной дизельной топливной аппаратуры — форсунок, ТНВД. А это самый дорогостоящий ремонт, который грозит владельцу дизеля из-за собственной беспечности.

 Свечи накаливания 

Мы уже писали о том, что свечи накала — расходный элемент на дизеле, который нужно менять каждые 50-60, а часто — и 20-30 тысяч километров.

Задача свечей накаливания — прогревать камеру сгорания изнутри, чтобы топливная смесь воспламенялась более эффективно.

Выход из строя даже одной свечи приведёт к тому, что дизель откажется заводиться «на холодную».

Поэтому особенно важно проверять и при необходимости заменять свечи накаливания комплектом перед наступлением холодов.

Причём свеча может быть неисправна, даже если визуально выглядит нормальной.

Как ещё можно увеличить ресурс дизельного двигателя и от чего он зависит, узнаете из этой статьи.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Дизель, ТНВД, Топливный фильтр, Замена масла, Дизельные ДВС, Подделка

Для чего нужен воздушный фильтр автомобилю и когда его менять

Сегодня мы узнаем, что называется автомобильным воздушным фильтром, для чего он нужен, какие функции и задачи выполняет, а также когда необходимо производить замену этого важного расходного элемента двигателя внутреннего сгорания

 ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР АВТОМОБИЛЮ И КОГДА ЕГО МЕНЯТЬ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным воздушным фильтром, для чего он нужен, какие функции и задачи выполняет, а также когда необходимо производить замену этого важного расходного элемента двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, расскажем про основной принцип функционирования данной детали и для чего она была изобретена автопроизводителями. В заключении определим, какой тип воздушного фильтра лучше справляется с очисткой поступающего воздуха в систему нагнетания двигателя и имеет более длительный период эксплуатации по сравнению с другими.

Воздушный фильтр – является простым, но довольно важным расходным узлом двигателя внутреннего сгорания, который оберегает ключевые устройства мотора от проникновения в них пыли, камней, грязи, насекомых и прочего мусора, который способен навредить стабильной работе основных компонентов автомобиля. Отметим, что не стоит пренебрегать заменой воздушного фильтра, а производить обслуживание этого немаловажной расходной детали в соответствии с регламентом и рекомендациями производителя. Чтобы понимать какие задачи выполняет и какую роль играет для двигателя воздушный фильтр, необходимо понимать, как он функционирует. Данный вопрос мы и разберем в нашем рассказе, чтобы у нас осталось детальное представление об этой ключевой расходной детали любого автомобиля.

1Для чего нужен воздушный фильтр автомобилю

Заметим интересную статистику, в среднем транспортное средство за 100 километров пробега поглощает от 10 до 15 метров кубических атмосферного воздуха. В том случае, если потребляемый воздух не очищается, то находящаяся в нем пыльца, грязь и прочий мусор попадает напрямую в систему двигателя. А к чему это приводит, надеемся каждый для себя понимает, что ни к чему хорошему. Мотор после постоянного проникновения в него вышеперечисленной грязи ухудшает свои рабочие показатели и к конечном итоге просто придется делать его преждевременный дорогостоящий ремонт.

В связи с чем и было придумано расходное устройство под названием воздушный фильтр, который служит защитой систем мотора от подобных неприятностей. Данная деталь выполняет не только функции по защите двигателя от источников загрязнения, но также обеспечивает исполнение задачи по уменьшению шума, который распространяется по впускной системе машины. Кроме того, в бензиновых двигателях, воздушный фильтр играет еще роль регулятора температуры топливо-горючей смеси. Вот поэтому роль этого немаловажного расходного элемента двигателя транспортного средства просто неоценима.
Когда воздушный фильтр начинает засоряться, сопротивление воздушному потоку растет и происходит сокращение количества воздуха, которое поступает в систему двигателя внутреннего сгорания. В некоторых случаях или режимах данная ситуация приводит к обогащению топливо-воздушной смеси, следовательно к ее неполному сгоранию в рабочих областях цилиндров, в следствие чего происходит увеличение потребления топлива и снижение мощности двигателя, а также образуется повышение концентрации токсичных элементов в отработанных газах выхлопной системы автомобиля.

2. Виды и типы воздушных фильтров

На сегодняшний день фильтрующие расходные элементы производятся 3-х основных конструктивных типов или форм, таких как: панельные, бескаркасные и цилиндрические. Параметр типа или формы воздушного фильтра не сильно влияет на эффективность расходной детали относительно систем двигателя транспортного средства. Основное отношение к эффективности данной детали относится к ее виду, а точнее из чего изготовлен элемент фильтрации двигателя. Данные особенности имеют непосредственное отношение к эксплуатации воздушных фильтров.

Самым распространенным видом материала из которого сегодня изготавливают современные воздушные фильтры является картон. Картон – это самое распространенное и дешевое сырье для производства данных расходных элементов системы двигателя транспортного средства. Следующим видом материала из которого производят сменные элементы мотора являются синтетические волокна. Данный материал является более дорогим в производстве, чем картон, но чуть более эффективным по сравнению с конкурентом. Однако эксплуатация воздушных фильтров изготовленных из синтетических волокон требует более строгого соблюдения интервалов по замене.
Довольно часто на спортивных машинах устанавливают воздушные фильтры из марли, которые включает в себя около 5-7 слоев этого материала. Кроме того, марля пропитывается специальным маслом, которое способствует эффективной фильтрации всасываемого атмосферного воздуха из окружающей  среды. 

В сравнении с картонными фильтрами, в марлевом, параметр начального сопротивления воздуха намного меньше. Главным же преимуществом марлевых воздушных фильтров перед картонными и из синтетических волокон является то, что после специальной обработки маслом они способны использоваться повторно, до 3-4 раз.

3. Когда производить замену воздушного фильтра

Для понимания того, когда нужно делать замену воздушного фильтра в автомобиле, водителю не обязательно строго придерживаться определенного регламента, чтобы убедиться в том, что расходный элемент необходимо обновить, можно просто визуально провести осмотр данного расходного элемента. Для этого нужно просто достать из защитного короба фильтрующий элемент воздушного фильтра и осмотреть его при дневном свете. Если на осмотр он чистый, без потемнений и пятен, особенно масляных, то можно ездить на нем дальше без всяких проблем. В том случае, если воздушный фильтр грязный, засоренный или в моторном масле, то это говорит нам о том, что расходный элемент необходимо срочно менять на новый. Каждый водитель без проблем сможет отличить чистый воздушный фильтр от грязного (засоренного).

Как правило, срок замены воздушного фильтра в первую очередь зависит от регламента автопроизводителя. В среднем интервал замены расходного элемента системы фильтрации двигателя составляет от 15 до 30 тысяч километров пробега или 1 раз в год. Перед тем, как производить замену фильтрующего элемента рекомендуем заглянуть в техническую документацию транспортного средства, где будут четко указаны интервалы и точный срок замены детали. В том случае, если технической документации или мануала к автомобилю нет, тогда можно просто воспользоваться методом визуального осмотра фильтрующего элемента. Данный метод поможет тогда, когда мы помним, в какие сроки производилась замена текущего воздушного фильтра.
По рекомендациям большинства специалистов по ремонту и обслуживанию транспортных средства, производить замену воздушного фильтра можно вместе со сменой моторного масла, которая, как правило, делается примерно каждые 10-15 тысяч километров пробега. Также отметим, что если после визуального осмотра фильтрующего элемента вопросов к его состоянию у нас не возникло, то делать замену расходной детали можно через раз. Данный момент напрямую зависит от определенных условий, в которых используется или эксплуатируется машина. Однако в большинстве случаев воздушный фильтр меняется ежегодно или каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Как мне заменить воздушный фильтр

Узнайте, как заменить воздушный фильтр в вашем доме или офисе, кондиционер или печь с доставленными воздушными фильтрами. Вы можете посмотреть наш видеоурок, чтобы увидеть, как это делается, или следовать нашему пошаговому руководству в видео.
стенограмма ниже. Мы хотим максимально упростить обучение замене воздушного фильтра в вашем доме.

Почему так важна замена воздушного фильтра?

Правильное обслуживание вашего кондиционера и печи обеспечит хорошее качество воздуха в вашем доме, увеличит срок службы вашей системы и потребит меньше энергии, что приведет к снижению счетов.Ваши фильтры следует менять каждые 30–90
дней, в зависимости от
тип и эффективность вашего фильтра. В пиковые зимние и летние месяцы ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работает с максимальной производительностью, поэтому рекомендуется менять воздушный фильтр каждый месяц. Помните, регулярное обслуживание вашего
домашняя система охлаждения и отопления необходима для обеспечения ее эффективной работы.

Как мне заменить воздушный фильтр?

Стенограмма видео:

Как установить воздушный фильтр

Вентиляционное отверстие или устройство для обработки воздуха / печь

Если в вашем доме есть отверстие для возврата воздуха, найдите отверстие для возврата воздуха.

  • Выключите устройство. Отключение этого параметра предотвращает попадание пыли и песка в вашу систему.
  • Откройте вентиляционное отверстие и снимите использованный фильтр.
  • Убедитесь, что стрелки потока воздуха указывают на блок HVAC.
  • Установите новый фильтр и закройте вентиляционное отверстие.
  • Включите устройство, и готово!

Если в вашем доме есть кондиционер или печь, воздушный фильтр можно найти внутри или рядом с устройством обработки воздуха / печи.

  • Сначала выключите устройство.
  • Найдите место, где находится воздушный фильтр, рядом с источником воздуха и снимите панель.
  • Затем удалил использованный фильтр.
  • Проверьте стрелки потока воздуха и установите новый фильтр. Убедитесь, что стрелки потока воздуха указывают на блок HVAC.
  • Замените вашу панель.
  • И наконец, включите агрегат.

Наслаждайтесь чистым воздухом, меняя воздушный фильтр каждые 60-90 дней.

Дополнительные полезные советы

  • Выберите фильтр нужного размера. Перед покупкой сменного фильтра обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить правильный номер или размер фильтра — он также может быть
    напечатано на стороне
    существующего воздушного фильтра. Или измерьте фильтр самостоятельно для точного определения размера.
  • Выключите блок HVAC. В целях безопасности выключите блок HVAC, прежде чем пытаться заменить фильтр печи.Если вы не можете понять, как выключить агрегат, выключите прерыватель.

Теперь, когда вы знаете, как менять воздушный фильтр, чего вы ждете? Покупайте по размеру или создайте свой собственный на заказ
измерения сегодня!

Другие часто задаваемые вопросы, связанные с заменой фильтров печи

  • Как часто нужно менять воздушный фильтр?

    Частота замены зависит от нескольких ключевых факторов — количества домашних животных, местоположения, размера вашего дома, аллергии и времени года.Получите более точную оценку с нашим руководством по замене!

  • Как я могу улучшить качество воздуха в помещении?

    Качество воздуха можно улучшить за счет надлежащей вентиляции, частой замены фильтров и многого другого! Получите максимально чистый воздух с помощью наших быстрых советов.

  • Как избавиться от загрязненных воздушных фильтров?

    Не знаете, как правильно утилизировать старые воздушные фильтры? Мы поможем вам шаг за шагом!

Если у вас возникнут другие вопросы, ознакомьтесь с нашими полезными советами!

Услуги по замене воздушных, топливных и масляных фильтров Рядом со мной

Как работают воздушные и топливные фильтры

Жидкости и воздух, проходящие через двигатель, должны оставаться чистыми, чтобы избежать засорения узких каналов.Чтобы эти элементы оставались чистыми, в вашем двигателе используются несколько хорошо расположенных фильтров.

Фильтры расположены в стратегически важных местах и ​​действуют как первая линия защиты от потенциально вредных частиц грязи. Чтобы фильтры выполняли свою работу, их должен регулярно заменять квалифицированный специалист. График замены определяется способом вождения, общим пробегом между сервисами и спецификациями производителя транспортного средства.

Замена профессионального фильтра

Технические специалисты Meineke сначала проверяют интервалы замены фильтров вашего автомобиля, установленные производителем, чтобы определить, нуждаются ли ваши фильтры в замене.В интервалах указаны как время, так и оценка пробега, которые необходимо учитывать. Затем техники используют свой опыт, чтобы определить, можно ли заменить фильтр на вашем автомобиле. Визуальный осмотр также помогает определить подходящее время для замены топлива, масла и воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра

Автомобильный воздушный фильтр находится в воздушной коробке или на конусе забора холодного воздуха, чтобы вытягивать частицы грязи из воздуха, поступающего в двигатель. Процесс замены этого фильтра довольно прост.Техник просто поднимет элемент из контейнера и заменит его новым.

Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра не так проста, как замена воздушного фильтра, поскольку технические специалисты также должны удалить и заменить все масло из вашего двигателя. Техники сливают все масло из системы, удаляя сливную пробку в масляном поддоне.

После того, как система высохнет, специалисты могут снять масляный фильтр с помощью специально разработанного гаечного ключа. После этого нужно заменить фильтрующий элемент, сливную пробку и масло на новые компоненты.

Услуги по замене масла обычно включают замену масляного фильтра. Ознакомьтесь с нашими пакетами замены масла Meineke, чтобы узнать больше.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр находится либо под капотом, либо за задним колесом рядом с бензобаком. Этот фильтр предотвращает засорение топливных магистралей и форсунок грязью, находящейся в бензобаке. В результате фильтр довольно быстро загрязняется, особенно если вы ежегодно проезжаете много миль.

Специалисты Meineke укажут подходящее время для замены фильтра, указав пробег и дату.Каждый раз, когда вы замечаете, что появляется один из этих факторов, вы можете передать свой автомобиль технику, чтобы получить услуги по замене фильтра.

Есть вопросы по замене фильтра?

Позвоните в местный автосервис Meineke, если у вас возникнут вопросы по замене воздушного, масляного или топливного фильтра. Наши специалисты готовы помочь!

8 признаков загрязненного воздушного фильтра (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 30 июля 2020 г.

У каждого двигателя автомобиля есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для работы двигателя вашего автомобиля.Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

Благодаря своей центральной функции воздушный фильтр автомобиля со временем наверняка загрязняется. Неисправные или неисправные воздушные фильтры ухудшают работу вашего автомобиля из-за ограниченного потока воздуха в двигатель.

Как владелец автомобиля, вы должны знать симптомы загрязнения воздушного фильтра, чтобы гарантировать, что ваш двигатель не забит мусором.Читайте дальше, чтобы узнать больше о воздушных фильтрах и о том, как заменить плохой воздушный фильтр.

Для чего нужен воздушный фильтр двигателя?

Воздушный фильтр предотвращает попадание грязи, мусора, загрязнений и дорожных насекомых в двигатель и обеспечивает достаточную подачу воздуха в камеру сгорания двигателя.

Если воздушный фильтр слишком засорен и перестанет работать, это может привести к снижению производительности автомобиля и даже к повреждению двигателя.

Чтобы этого не происходило, автомобильные эксперты рекомендуют заменять фильтры каждые 12 000 миль или 12 месяцев, но всегда не забывайте проверять руководство пользователя, чтобы узнать о графиках замены воздушного фильтра вашего автомобиля.

Одно из лучших и самых простых обновлений, которое вы можете сделать для своего автомобиля, — это покупка многоразового воздушного фильтра, такого как фильтр K&N. Вы заплатите больше вперед, но этого хватит на весь срок службы вашего автомобиля, поскольку вам просто нужно его очистить и повторно смазать. В качестве дополнительного бонуса вы даже можете получить от него немного больше энергии.

См. Также: Признаки засорения топливного фильтра

Признаки засорения воздушного фильтра

Как отмечалось выше, плохой воздушный фильтр может существенно повлиять на производительность двигателя вашего автомобиля.Но каковы признаки засорения воздушного фильтра? Вот восемь характерных признаков загрязнения воздушного фильтра:

# 1 — Необычные шумы двигателя

Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, вы должны услышать типичный гул хорошо работающего двигателя, к которому вы привыкли. Если воздушный фильтр вашего двигателя засорен, необходимый поток воздуха не сможет попасть в камеру сгорания, и вы можете услышать хлопки, шипение или кашель.

Вы можете даже услышать легкий свист, если поток воздуха ограничен из-за чрезмерного скопления на сетке фильтра.Это не следует путать со свистящим звуком при ускорении. В этом случае это просто двигатель, всасывающий наружный воздух через фильтр.

Помимо странных шумов, ваш автомобиль также может чрезмерно вибрировать, поскольку недостаточное количество воздуха нарушает соотношение воздух-топливо.

# 2 — Недостаток мощности

Поскольку в двигатель поступает недостаточно воздуха, он не будет работать так эффективно, как должен. Признак загрязненного воздушного фильтра — плохой разгон.

Если вам кажется, что ваша машина работает медленнее и немного тормозит, проверка состояния воздушного фильтра должна быть вашим первым шагом (всегда проверяйте самую дешевую и простую возможную причину при диагностике ЛЮБОЙ автомобильной проблемы).

# 3 — Горит индикатор проверки двигателя

Индикатор обслуживания — еще один индикатор плохого воздушного фильтра. Во время сгорания двигателя ваш автомобиль естественным образом производит углеродные отложения в качестве побочного продукта.

Забитый воздушный фильтр ограничивает поток воздуха в двигатель, что приводит к недостаточной подаче воздуха и сжиганию слишком большого количества топлива.Это вызывает чрезмерный нагар и, в конечном итоге, вызывает срабатывание контрольной лампы двигателя.

Чтобы убедиться в этом, вам нужно просканировать автомобиль с помощью диагностического прибора, так как индикатор проверки двигателя может означать сотни разных вещей.

# 4 — Визуально темный и грязный воздушный фильтр

Чистый воздушный фильтр обычно имеет белый или не совсем белый цвет. В случае многоразового фильтра K&N он будет более сливового цвета.

По мере того, как внешняя грязь и мусор продолжают накапливаться на поверхности его фильтра, его цвет начинает постепенно темнеть.Вы можете проверить воздушный фильтр вручную, чтобы определить, нуждается ли он в замене.

Часто просто отвинтив пару зажимов на корпусе или крышке воздушного фильтра, вы сможете его осмотреть. Если вы все еще не уверены, нужно ли его менять, снимите фильтр и понаблюдайте за ним в дневное время или с помощью фонарика, чтобы увидеть, насколько он забит. Обратите внимание, что на внутренних слоях фильтровальной бумаги внутри воздушного фильтра не должно быть видимого мусора, пыли и мусора даже при ярком свете.

Убедитесь, что ваш механик проверит воздушный фильтр, когда вы бросаете автомобиль для обслуживания, и следуйте инструкциям производителя относительно замены воздушного фильтра.Сервисная зона автосалона обычно проверяет фильтр автоматически.

Связано: Почему в моем воздушном фильтре есть масло?

№ 5 — Снижение экономии топлива

В автомобильном двигателе для зажигания и выработки энергии используются бензин и воздух. При недостаточной подаче воздуха двигатель вашего автомобиля компенсирует дефицит слишком большим количеством топлива (так называемым «богатым». Это состояние увеличивает расход топлива.

Вот почему сокращение вашего MPG часто является явным признаком того, что вы может потребоваться замена воздушного фильтра.

# 6 — пропуски зажигания в двигателе

Грязный фильтр снижает подачу воздуха в двигатель вашего автомобиля, что приводит к несгореванию топлива. Это топливо приводит к образованию остатков сажи, которые скапливаются на наконечнике свечи зажигания.

В результате свеча не может подавать надлежащую искру для воспламенения топливовоздушной смеси, и, следовательно, двигатель вашего автомобиля дает перебои в работе или не запускается, что приводит к резким рывкам автомобиля на холостом ходу и особенно при ускорении.

# 7 — Темный дым, сажа или пламя из выхлопной трубы

Как отмечалось выше, недостаточное поступление воздуха в двигатель может вызвать неполное сгорание топлива в камере сгорания.

Несгоревшее топливо выходит из двигателя через выхлоп, в результате чего образуется темно-серый или черный дым. В редких случаях вы можете даже заметить, что из выхлопной трубы вырывается пламя. Это пламя возникает из-за несгоревшего топлива, сгорающего из-за тепла в выхлопной системе.

# 8 — Запах бензина при запуске

Сильный запах бензина — еще один признак очень грязного воздушного фильтра.

При недостаточной подаче воздуха несгоревшее топливо покидает двигатель и при этом не может образовывать сажистый дым или пламя. Вместо этого это топливо будет издавать отчетливый запах бензина — надежный индикатор плохого воздушного фильтра.

Стоимость замены воздушного фильтра двигателя

Как и другие услуги по техническому обслуживанию автомобилей, стоимость замены воздушного фильтра зависит от модели автомобиля и места обращения за помощью. Замена воздушного фильтра на самом деле является одной из самых простых задач, которые вы можете выполнить на своем автомобиле, поэтому 95% населения должны иметь возможность заменить его самостоятельно.

В среднем стоит ожидать заплатить от 10 до 25 долларов за стандартный бумажный воздушный фильтр в магазине автозапчастей. Вы можете сэкономить пару долларов, купив в Walmart или Amazon.

В случае многоразового воздушного фильтра он обойдется вам в среднем от 45 до 80 долларов, в зависимости от автомобиля. По истечении первого года вам также потребуется приобрести набор для чистки многоразового фильтра K&N. К счастью, набор для чистки дешев, и его хватит на несколько чисток.

Если вы хотите, чтобы за вас заменил фильтр профессионал, он будет взимать с вас около 20-30 долларов за свое время в дополнение к стоимости фильтра (которая также будет иметь надбавку).С запасными частями и работами вы можете рассчитывать на общую сумму от 50 до 90 долларов в зависимости от вашего автомобиля и того, к кому вы идете.

Многие механики или представительства позволят вам купить фильтр самостоятельно и принести его им для установки. Таким образом, вы все равно сэкономите деньги, не запачкав руки.

Можно ли чистить или мыть воздушный фильтр?

Вариант очистки или отказа от очистки воздушного фильтра зависит от типа воздушного фильтра, который вы используете в своем автомобиле.

Воздушные фильтры бывают трех типов:

  • Одноразовые
  • Многоразовые (марля)
  • Пена (редко)

Одноразовый воздушный фильтр нельзя очистить, поэтому замена — единственный вариант.Однако вы можете чистить многоразовые и поролоновые фильтры, но только в определенных случаях, и вы должны их высушить перед заменой.

Установка влажного фильтра в двигатель автомобиля отрицательно скажется на двигателе автомобиля.

См. Также: Как очистить воздушный фильтр салона

Что произойдет, если вы управляете автомобилем без воздушного фильтра?

Работа вашего автомобиля без воздушного фильтра допускает попадание грязи, листьев, мусора, насекомых и множества других загрязнителей воздуха.

Эти вредные элементы вызывают значительные повреждения внутренних частей двигателя вашего автомобиля, таких как поршни, клапаны и цилиндры. Кроме того, значительно возрастет расход топлива и масла в вашем двигателе, что может привести к его отказу.

Итак, для безопасной и оптимальной работы вашего двигателя не забывайте своевременно устранять симптомы загрязнения воздушного фильтра и всегда иметь на месте чистый воздушный фильтр.

Сколько стоит замена воздушного фильтра двигателя?

FIXD хочет быть уверенным, что мы сообщаем максимально точную смету цен на ремонт и техническое обслуживание! Для этого мы консультируемся с настоящими механиками, чтобы получить честные ответы о том, сколько может стоить конкретный ремонт автомобиля.Сообщаем не только стоимость ремонта, но и любые дополнительные надстройки. Эти дополнения включают любые услуги, которые, по мнению наших механиков, скорее всего, будут сопровождать первоначальный ремонт.

Техническое обслуживание: Замена воздушного фильтра двигателя

Ориентировочная цена у механика: 40-85 долларов США

Замена воздушного фильтра двигателя — один из самых простых и дешевых способов увидеть улучшение общих характеристик вашего автомобиля.

Большинство автовладельцев редко думают о воздушном фильтре своего двигателя.Фактически, многие люди могут даже не знать, что в их машине есть 2 разных воздушных фильтра, один из которых — воздушный фильтр салона, а другой — воздушный фильтр двигателя.

Чрезвычайно важно своевременно заменять воздушные фильтры, так как они сильно влияют на способность вашего автомобиля нормально функционировать. Грязный воздушный фильтр может вызвать один или все из следующих симптомов:

  1. Пониженная мощность двигателя
  2. Плохое ускорение
  3. Более высокие обороты (повышенный износ двигателя)
  4. Неровная работа двигателя

К счастью, это очень просто и легко относительно дешево для замены, и FIXD уже написал статью, в которой рассказывается, как именно это сделать!

Расшифровка цены: Воздушный фильтр 20- 50 $; 20-35 $ Стоимость работы

Воздушные фильтры сами по себе не очень дороги.Особенно если учесть, насколько они важны для вашего автомобиля.

Механик против DIY: Механик 40-85 долларов по сравнению с DIY 20-50 долларов

Замена воздушного фильтра двигателя — это то, что ИСПРАВЛЕНО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ попробовать сделать дома! Сделать это очень просто, и вы сэкономите приличную сумму денег. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью FIXD о том, как заменить воздушный фильтр дома, а также несколько предложений о том, какие марки покупать!

Запланированные дополнения: нет

Сообщите нам, понравился ли вам пост.Это единственный способ стать лучше.

Доставка по подписке Воздушные фильтры переменного тока HVAC

Преобразуйте свои маски с фильтрующими вставками Merv 14 / 90-95.

(Подходит для большинства масок. Без стекловолокна. Желтые мягкие стороны лица пользователя.)

Размер фильтрующих вставок 5 «x 6,75».

Пакет из 20 за 40 долларов (доставка бесплатная).

Маски уже доступны! 35 долларов (доставка бесплатная).(Маски можно стирать.)

Нажмите здесь, чтобы заказать!

Постоянным клиентам, пожалуйста, авторизуйтесь перед заказом.
Оставаться здоровым!

При заказе более 500 отдельных пластин, цены уточняйте по телефону — (210) 228-2833.

Если у вас есть вопросы о масках, посмотрите это обучающее видео.

Из-за в основном положительных отзывов время обработки заказа и доставки составляет от 3 до 5 дней (в зависимости от наличия товара).Спасибо тебе за твое терпение!

Мы очищаем воздух, которым вы дышите. ™
С бесплатной доставкой на дом
все просто!

Сколько вам нужно фильтров разных размеров?

Почему мы разные? Как часто мне следует менять фильтры переменного тока? Какой фильтр мне купить?
С 1995 года мы производим гофрированные воздушные фильтры высочайшего качества на нашем предприятии в Сан-Антонио, штат Техас, США.Воздух, которым вы дышите, — наш приоритет. Покупая фильтры у нас, вы получаете лучший продукт, созданный людьми, которые действительно заботятся о качестве — и чистом воздухе! Ответ на этот вопрос зависит от вашей уникальной ситуации. Вот некоторые переменные, которые следует учитывать: если вы живете в очень жарком климате, где ваш кондиционер постоянно работает, фильтры следует менять раз в месяц. В умеренно теплом климате это можно увеличить до двух месяцев. Если ваш кондиционер простаивает половину времени, то каждые три месяца могут иметь смысл.

Еще одним важным фактором, который следует учитывать, является уровень переносимых по воздуху аллергенов в вашем районе. Аллергены могут поступать извне — например, грязь, пыль, плесень, пыльца — или они могут уже быть в доме — например, домашние животные, пылевые клещи, тараканы, мыши, плесень. Также подумайте о вещах, которые не являются аллергенами, но могут вызвать приступы — сигаретном или сигарном дыме, древесном дыме, опилках, химических аэрозолях, парфюмерии. Если у вас есть какая-либо из перечисленных выше ситуаций, подумайте о более частой замене фильтра.

Каждый фильтр имеет рейтинг MERV (минимальное отчетное значение эффективности). Рейтинги жилых помещений варьируются от 13 до 1. Чем выше число, тем лучше фильтрация. Мы предлагаем вам MERV 10, который обычно можно найти в стандартных коммерческих зданиях и жилых домах лучшего качества, и MERV 13, который используется в жилых и коммерческих зданиях повышенной комфортности.

Почему мы разные?

С 1995 года мы производим гофрированные воздушные фильтры высочайшего качества на нашем предприятии в Сан-Антонио, штат Техас, США.Воздух, которым вы дышите, — наш приоритет. Покупая фильтры у нас, вы получаете лучший продукт, созданный людьми, которые действительно заботятся о качестве — и чистом воздухе!

Как часто мне следует менять фильтры переменного тока?

Ответ на это зависит от вашей уникальной ситуации. Вот некоторые переменные, которые следует учитывать: если вы живете в очень жарком климате, где ваш кондиционер постоянно работает, фильтры следует менять раз в месяц. В умеренно теплом климате это можно увеличить до двух месяцев.Если ваш кондиционер простаивает половину времени, то каждые три месяца могут иметь смысл.

Еще одним важным фактором, который следует учитывать, является уровень переносимых по воздуху аллергенов в вашем районе. Аллергены могут поступать извне — например, грязь, пыль, плесень, пыльца — или они могут уже быть в доме — например, домашние животные, пылевые клещи, тараканы, мыши, плесень. Также подумайте о вещах, которые не являются аллергенами, но могут вызвать приступы — сигаретном или сигарном дыме, древесном дыме, опилках, химических аэрозолях, парфюмерии. Если у вас есть какая-либо из перечисленных выше ситуаций, подумайте о более частой замене фильтра.

Какой фильтр мне купить?

Каждый фильтр имеет рейтинг MERV (минимальное отчетное значение эффективности). Рейтинги жилых помещений варьируются от 13 до 1. Чем выше число, тем лучше фильтрация. Мы предлагаем вам MERV 10, который обычно можно найти в стандартных коммерческих зданиях и жилых домах лучшего качества, и MERV 13, который используется в жилых и коммерческих зданиях повышенной комфортности.

Кто такой MERV и почему мне это нужно?

Рейтинг Контролируемое загрязнение Приложение
1–4 Пыльца, пылевые клещи, остатки тараканов, шлифовальная пыль, пыль от аэрозольной краски, текстильные волокна, ковровые волокна Жилые оконные кондиционеры
5–8 Споры плесени, остатки пылевых клещей, перхоть кошек и собак, лак для волос, протектор для ткани, средства для удаления пыли, смесь для пудинга Лучшие жилые, коммерческие, промышленные рабочие места
9–12 Легионелла, пыль увлажнителя, свинцовая пыль, молотая мука, автоэмиссионные частицы, капли небулайзера Улучшенные жилые, лучшие коммерческие, больничные лаборатории
13–16 Бактерии, капельные ядра (чихание), кулинарное масло, большая часть дыма и инсектицидная пыль, большая часть пудры для лица, большинство красочных пигментов Больница и общая хирургия

У вас есть вопросы? У нас есть ответы.

Q: Почему я должен беспокоиться о моих фильтрах переменного тока?

A: Грязные фильтры увеличивают нагрузку на вашу систему переменного тока, а значит, вы тратите больше энергии. Что еще более важно, вы действительно хотите дышать нечистым воздухом? Тебе не надоедает беготня по городу? Хотите, чтобы в доме был чистый и здоровый воздух?

Q: Как часто мне следует менять фильтры?

A: По правде говоря, ваши фильтры усердно работают, чтобы поддерживать чистоту вашего воздуха, независимо от того, используете ли вы холодный или горячий воздух.Подумайте об этом — ваш фильтр переменного тока задерживает грязь, пыль, пыльцу, частицы автоэмиссии, аллергены, шерсть животных и другие загрязнения в воздухе. Вам действительно следует менять фильтры раз в месяц. Сколько стоит чистый воздух и хорошее здоровье?

Q: Как мне узнать, какой размер мне нужен?

A: Размер большинства фильтров переменного тока указан на самом фильтре. В противном случае просто измерьте старый фильтр или проем в потолке или стене от края до края. Большинство фильтров имеют размер 1 дюйм, но мы также предлагаем 2-дюймовые и 4-дюймовые фильтры.

В: Я вижу, что фильтры имеют рейтинг «MERV». Что это такое?

A: Это просто общеотраслевой рейтинг измерения для обозначения типа фильтра — он означает минимальное отчетное значение эффективности. Уровни MERV с 9 по 12 предназначены для использования в жилых, коммерческих и больничных лабораториях. Уровни с 13 по 16 предназначены для самих больниц и кабинетов общей хирургии.

В: Каков рейтинг MERV фильтров Filters4Air?

A: Мы предлагаем MERV-10 и MERV-13.В любом случае у вас будет чистый воздух!

Q: Как на вашем сайте продаются эти фильтры?

A: Вы выбираете нужный размер и количество и устанавливаете график отгрузки. Мы настраиваем для вас подписку. Вы можете войти в свою учетную запись или уведомить нас по электронной почте и внести изменения в любую часть вашей подписки, включая ее отмену (хотя мы надеемся заработать вашу лояльность).

Q: Предлагаете ли вы услуги по установке?

A: Да — просто выберите его на странице заказа.

Q: Что делать, если я измерю неправильно — могу ли я вернуть фильтр и получить правильный размер?

A: Совершенно верно — у великих компаний отличное обслуживание клиентов !!!

Наши клиенты делятся неотфильтрованной правдой о фильтрах 4 Air …

Мы любим Filters4Air, и я надеюсь, что вы их оцените. Мне очень нравится поддерживать местный бизнес и хранить деньги здесь, в Сан-Антонио. — Джонатан Д.

Filters4Air делает все возможное, чтобы быстро получить фильтр.Их цены вполне приемлемы для качества фильтра. — Елизавета Y

Мне действительно нравится тот факт, что фильтры ждут у меня на пороге каждый цикл фильтрации, и мне не нужно покупать оптом и выяснять, где их хранить, чтобы они не повредились. — Трей С

Я заказал сегодня, предполагая, что фильтр будет здесь через несколько дней. К моему большому удивлению, он был доставлен совсем недавно! Мальчик, поговорим о быстром обслуживании !! — Гиб J

Filters4Air упрощает замену моих фильтров.Я подписался, и мне больше никогда не приходилось об этом думать. Спасибо за такую ​​отличную работу и за помощь в упрощении. — Андрия А

Идея службы фильтрации подписок была для меня новой, но через несколько жарких летних месяцев я понял, что я умный человек — спасибо !!! — Дэвид М

Я не только всегда забывал менять фильтры, я забывал и размер фильтра.Но после регистрации в Filters4Air мне больше не нужно об этом думать. Благодарность! — Арен М

Фильтры 4 Air News

Весна не за горами, и вы знаете, что это значит …

Пыльца!

И если вы живете в Сан-Антонио, вы знаете, что пыльца ДУБА — много — везде! Ожидайте, что ваши автомобили покроют новый слой желтой «краски» через несколько недель…

… а также травы, растения, кустарники, деревья и цветы — все они начинают свой весенний рост, что на любом языке означает «чихать».

А теперь представьте, сколько этого мусора засасывается в вашу систему кондиционирования и в ваш дом! И даже если вы не в Сан-Антонио, весна — трудное время для кондиционирования воздуха где угодно.

Убедитесь, что вам нравятся весенние каникулы, сохраняя чистый воздух и оставаясь здоровым. Настройте ежемесячную подписку, и позвольте нам позаботиться о том, чтобы получить вам новый фильтр.Помните, что фильтры Filters4Air производятся в США.

Готовы к работе? Тогда сделайте свой первый заказ!

РАМКА ПЛАТЕЖЕЙ ОКАЖЕТСЯ НИЖЕ

(В связи с большим положительным спросом, проявите терпение.)

(После оплаты квитанция может появиться с задержкой, и ваш экран вернется на предыдущую страницу. Это нормально. Спасибо!)

Сменные воздушные фильтры

Сменные воздушные фильтры

Воздушные фильтры

BMC предназначены для замены оригинальных бумажных фильтров в воздушной камере автомобиля.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Воздушный фильтр BMC состоит из металлической сетки, содержащей промасленный многослойный хлопковый фильтрующий материал. Это гарантирует высокий уровень эффективности фильтрации и ограниченную потерю давления воздуха. Используемое масло придает материалу «липкие» адгезионные характеристики, которые помогают удерживать загрязнения воздуха, не нарушая и не блокируя проникновение воздушного потока.Это также создает непрерывный процесс фильтрации. Элемент хлопка фильтрационного содержатся внутри внешней опорной рамы, который взаимодействует с воздушной коробкой и позволяет ему быть надежно установлен. Каждый этап производственного процесса, от проектирования до производства, выполняется в Италии итальянскими инженерами с использованием материалов высочайшего качества.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Воздушные фильтры BMC изготовлены из хлопка, натурального материала, который можно использовать несколько раз.Воздушный фильтр можно промыть специальным моющим средством, а затем снова смазать маслом, тем самым сэкономив на замене воздушного фильтра каждый раз при обслуживании транспортного средства и, таким образом, уменьшив загрязнение окружающей среды.

ТРУДНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
BMC работает в нескольких областях: автомобильная, гоночная, аэрокосмическая, морская и промышленная, и в соответствии со специальными правилами и требованиями каждого сектора.Следовательно, испытания воздушных фильтров BMC являются тщательными и тщательными, что обеспечивает более высокое качество бумаги, пенопласта и пластмассы. Технические решения, используемые BMC, основаны на результатах непрерывной и интенсивной программы лабораторных испытаний. BMC проводит испытания на фильтрацию в соответствии с международными стандартами фильтрации (ISO 5011). Воздушные фильтры BMC имеют эффективность фильтрации 98,5% по отношению к этому стандарту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *