Стабилизатор напряжения автомобильный 12 вольт своими руками: схема и разновидности, выбор для светодиодов

Разное

Содержание

Простой Регулятор напряжения 12 вольт своими руками

5 частых вопросов, которые задают начинающие радиомеханики; 5 лучших транзисторов для регуляторов, тест на определение состава схемы

Регулятор электрического напряжения нужен для того, чтобы величина напряжения могла стабилизироваться. Он обеспечивает надежность работы и долговечность работы прибора.

Регулятор состоит из нескольких механизмов.

ТЕСТ:

Ответы на эти вопросы позволят узнать состав схемы регулятора напряжения 12 вольт и её сборку.

  1. Какое сопротивление должно быть у переменного резистора?

a) 10 кОм

b) 500 кОм

  1. Как нужно подключать провода?

a) 1 и 2 клемма – питание, 3 и 4 – нагрузка

b) 1 и 3 клемма – нагрузка, 2 и 4 — питание

  1. Нужно ли устанавливать радиатор?

a) Да

b) Нет

  1. Транзистор должен быть

a) КТ 815

b) Любой

Ответы:

Вариант 1. Сопротивление резистора 10 кОм – это стандарт для установки регулятора, провода в схеме подключаются по принципу: 1 и 2 клемма для питания, 3 и 4 для нагрузки – ток распределится правильно по нужным полюсам, радиатор устанавливать нужно – чтобы защитить от перегрева, транзистор использован КТ 815 – такой всегда подойдет. В таком варианте построенная схема сработает, регулятор станет работать.

Вариант 2.  Сопротивление 500 кОм – слишком высокое, будет нарушена плавность звука в работе, а может не сработать вообще, 1 и 3 клемма это нагрузка, 2 и 4 питание, радиатор нужен , в схеме, где стоял минус будет плюс, транзистор любой – действительно можно использовать какой угодно.Регулятор не заработает из-за того, что схема собрана, будет неправильно.

Вариант 3. Сопротивление 10кОм, провода – 1 и 2 для нагрузки, 3 и 4 для питания, резистор имеет сопротивление 2кОм, транзистор КТ 815. Прибор не сможет заработать, так как он сильно перегреется без радиатора.

Как соединить 5 частей регулятора на 12 вольт.

Переменный резистор 10кОм.

Это переменный резистор 10ком. Изменяет силу тока или напряжений в электрической цепи, увеличивает сопротивление. Именно им регулируется напряжение.

Радиатор. Нужен для того, чтобы охладить приборы в случае их перегрева.

Резистор на 1 ком. Снижает нагрузку с основного резистора.

Транзистор.  Прибор, увеличивает силу колебаний. В регуляторе он нужен, чтобы получить электрические колебания высокой частоты

2 проводка. Необходимы для того, чтобы по ним шел электрический ток.

Берем транзистор и резистор. У обоих есть 3 ответвления.

Проводятся две операции:

  1. Левый конец транзистора (делаем это алюминиевой частью вниз) присоединяем к концу, который находится в середине резистора.
  2. А ответвление середины транзистора соединяем с  правым у резистора. Их необходимо припаять друг к другу.

Первый провод  необходимо спаять с тем, что получилось во 2 операции.

Второй нужно спаять с оставшимся концом транзистора.

Прикручиваем к радиатору соединенный механизм.

Резистор на 1кОм припаиваем к крайним ножкам переменного резистора и транзистора.

Схема готова.

Регулятор скорости двигателя постоянного тока с помощью 2 конденсаторов на 14 вольт.

Практичность таких двигателей доказана, они используются в механических игрушках, вентиляторах и др. У них малый ток потребления, поэтому требуется стабилизация напряжения. Часто возникает необходимость подстройки частоты вращения или изменения скорости двигателя для корректировки выполнения цели, представленной какому – либо типу электродвигателя любой модели.

Эту задачу выполнит регулятор напряжения, который совместим с любым типом блока питания.

Чтобы это осуществить, надо изменить выходное напряжение, не требующее большого тока нагрузки.

Необходимые детали:

  1. 2 Конденсатора
  2. 2 переменных резистора

Соединяем части:

  1. Подключаем конденсаторы к самому регулятору.
  2. Первый резистор подключается с минусом регулятора, второй на массу.

Теперь менять скорость двигателя у прибора по желанию пользователя.

Регулятор напряжения на 14 вольт готов.

Простой регулятор напряжения 12 вольт

Регулятор оборотов 12 вольт для двигателя с тормозом.

Состав:

  • Реле – 12 вольт
  • Теристор КУ201
  • Трансформатор для запитки двигателя и реле
  • Транзистор КТ 815
  • Вентиль от дворников 2101
  • Конденсатор

Используется для регулировки подачи проволоки, поэтому в ней присутсвует тормоз двигателя, реализованный с помощью реле.

К реле подключаем 2 провода от блока питания. На реле подается плюс.

Всё остально подключается по принципу обычного регулятора.

Схема полностью обеспечила 12 вольт для двигателя.

Регулятор мощности на симисторе BTA 12-600

Симистор – полупроводниковый аппарат, причисляется к разновидности тиристора и используется в целях коммутации тока. Он  работает на переменном напряжении в отличие от динистора и обычного тиристора. От его параметра зависит вся мощность прибора.

Ответ на вопрос. Если схема собиралась бы на тиристоре, необходим был бы диод или диодный мост.

Для удобства схему можно собрать на печатной плате.

Плюс конденсатора нужно припаять к управляющему электроду симистора, он находится справа. Минус спаять с крайним третьим выводом, который находится слева.

К управляющему электроду симистора припаять резистор с номинальным сопротивлением 12 кОм. К этому резистору нужно присоединить подстрочный резистор. Оставшийся вывод нужно припаять к центральной ножке симистора.

К минусу конденсатора, который припаян к третьему выводу симистора необходимо прикрепить минус от выпрямительного моста.

Плюс выпрямительного моста к центральному выводу симистора и к той части, к которой симистор крепится на радиатор.

1 контакт от шнура с вилкой припаиваем к необходимому прибору. А 2 контакт к входу переменного напряжения на выпрямительном мосту.

Осталось припаять оставшийся контакт прибора с последним контактом выпрямительного моста.

Идет тестирование схемы.

Включаем схему в сеть. С помощью подстрочного резистора регулируется мощность прибора.

Мощность можно развить до 12 вольт для авто.

Динистор и 4 типа проводимости.

Это устройство, называется тригерным диодом. Обладает небольшой мощностью. В его внутренности нет электродов.

Динистор открывается при наборе напряжения. Скорость набора напряжения определяется конденсатором и резисторами. Вся регулировка производится через него. Работает на постоянном и переменном токе. Его можно не покупать, он находится в энергосберегающих лампах и его легко оттуда достать.

В схемах используется не часто, но чтобы не затрачивать деньги на диоды, применяют динистор.

Он содержит 4 типа: P N P N. Это сама электрическая проводимость. Между 2 прилегающими друг к другу областями образуется электронно-дырочный переход. В динистре таких переходов 3.

Схема:

Подключаем конденсатор. Он начинает заряжаться с помощью 1 резистора, напряжение почти равно тому, что в сети. Когда напряжение в конденсаторе достигнет уровня динистора, он включится. Прибор начинает работать. Не забываем про радиатор, иначе всё перегреется.

3 важных термина.

Регулятор напряжения – прибор, позволяющий на выходе подстраивать напряжение под устройство, для которого он необходим.

Схема для регулятора – рисунок, изображающий соединение частей устройства в одно целое.

Автомобильный генератор – устройство, в котором используется стабилизатор, обеспечивает превращение энергии коленчатого вала в электрическую.

7 основных схем для сборки регулятора.

СНИП

Использование 2 транзисторов. Как собрать стабилизатор тока.

Резистор 1кОм равен стабилизатору тока для нагрузки 10Ом. Главное условие – напряжение питания было стабилизированным. Ток зависит от напряжения по закону Ома. Сопротивление нагрузки намного меньше, чем сопротивление тока ограничивающего резистора.

Резистор 5 ватт, 510 Ом

Переменный резистор ППБ-3В , 47 Ом. Потребление – 53миллиампера.

Транзистор кт 815, установленный на радиаторе ток базы данного транзистора, задан резистором номиналом 4 и 7 кОм.

СНИП

СНИП

Еще важно знать

  1. На схеме стоит знак минуса, чтобы он был и в работе, то транзистор должен быть NPN структуры. Нельзя использовать PNP так как минус будет плюсом.
  2. Напряжение нужно постоянно регулировать
  3. Какая величина тока в нагрузке, это нужно знать, чтобы регулировать напряжение и прибор не переставал работать
  4. Если разность потенциалов будет больше 12 вольт на выходе, то значительно уменьшится уровень энергии.

Топ 5 транзисторов

Разные виды транзисторов применяются для разных целей, и существует необходимость его выбирать.

  • КТ 315. Поддерживает NPN структуру. Выпущен в 1967 году, но до сих пор используется. Работает в динамическом режиме, и в ключевом. Идеален для приборов малой мощности. Больше подходит для радиодеталей.
  • 2N3055. Лучше всего подходит для звуковых механизмов, усилителей. Работает в динамическом режиме. Спокойно используется для регулятора 12 вольт. Удобно крепится на радиатор. Работает на частотах до 3 МГц. Хоть транзистор и выдерживает только до 7 ампер, он вытягивает мощные нагрузки.
  • КП501. Производитель рассчитывал его на применение в телефонных аппаратах, механизмах связи и радиоэлектронике. Через него происходит управление приборами с минимальными затратами. Преобразует уровни сигнала.
  • Irf3205. Пригоден  для автомобилей, повышает высокочастотные инверторы. Поддерживает значительный уровень тока.
  • KT 815. Биполярен. Имеет структуру NPN. Работает с усилителями низкой частоты. Состоит из пластмассового корпуса. Подходит для импульсных устройств. Используется часто  в генераторных схемах. Транзистор сделан давно, по сей день работает. Даже есть шанс, что он находится в обычном доме, где лежат старые приборы, нужно только их разобрать и посмотреть, есть ли там.

3 ошибки и как их избежать.

  1. Ножки транзистора и резистора спаяны друг с другом полностью. Чтобы этого избежать, нужно внимательно читать инструкцию.
  2. Хоть и поставлен радиатор, перегрелся прибор.Это связано с тем, что во время того, как детали спаиваются, происходит перегрев. Для этого нужно, ножки транзистора держать пинцетом для отвода тепла.
  3. Реле не стало работать после починки. Выгоняет проволоку после того как отпустил кнопку. Проволока по инерции тянется. Значит, не работает электротормоз. Берем реле с хорошими контактами и подключаем к кнопке. Подключить провода для питания. Когда на реле не подается напряжение, контакты становятся замкнутыми, поэтому обмотка замыкается сама на себя. Когда на реле подается напряжение(плюс), меняются контакты в схеме и напряжение подается на мотор.

Ответы на 5 часто задаваемых вопросов

  • Почему входное напряжение выше, чем выходное?

По такому принципу работают все стабилизаторы, при таком типе работы напряжение приходит в норму и не скачет от условленных ей значений.

  • Может ли убить током при неполадке или ошибке?

Нет, не убьет током, напряжение в 12 вольт слишком мало, чтобы это произошло.

  • Нужен ли постоянный резистор? И если нужен, то, для каких целей?

Не обязательно, но используется. Он нужен для того, чтобы ограничить ток базы транзистора при крайнем левом положении переменного резистора. И также при его отсутствии может сгореть переменный.

  • Можно ли использовать схему КРЕН вместо резистора?

Если вместо переменного резистора включить регулируемую схему КРЕН, которую часто используют, то тоже получится регулятор напряжения. Но есть оплошность: низкий КПД. Из-за этого высокое собственное энергопотребление и тепловыделение.

  • Резистор горит, но ничего не крутится. Что делать?

Резистор обязательно 10кОм. Желательно использовать транзисторы КТ 315 (старой модели) – они желтого или оранжевого  цвета с буквенным обозначением.

Стабилизированный источник питания 12В / 30А – Поделки для авто

Представляем мощный стабилизированный блок питания на 12 В. Он построен на микросхеме стабилизатора LM7812 и транзисторах TIP2955, что обеспечивает ток до 30 А. Каждый транзистор может давать ток до 5 А, соответственно 6 транзисторов обеспечат ток до 30 А. Можно изменением количества транзисторов и получить желаемое значение тока. Микросхема выдает ток около 800 мА.

На его выходе установлен предохранитель в 1 А для защиты от больших переходных токов. Нужно обеспечить хороший теплоотвод от транзисторов и микросхемы. Когда ток через нагрузку большой, мощность рассеиваемая каждым транзистором также увеличивается, так что избыточное тепло может привести к пробою транзистора.

В этом случае для охлаждения потребуется очень большой радиатор или вентилятор. Резисторы 100 Ом используются для стабильности и предотвращения насыщения, т.к. коэффициенты усиления имеют некоторый разброс у одного и того же типа транзисторов. Диоды моста рассчитаны не менее, чем на 100 А.

Примечания

Наиболее затратным элементом всей конструкции, пожалуй, является входной трансформатор, Вместо него возможно использование двух последовательно соединенных батарей автомобиля. Напряжение на входе стабилизатора должно быть на несколько вольт выше требуемого на выходе (12В), чтобы он мог поддерживать стабильный выход. Если используется трансформатор, то диоды должны выдерживать достаточно большой пиковый прямой ток, обычно, 100А или более.

Через LM 7812 будет проходить не более 1 А, остальная часть обеспечивается транзисторами.Так как схема рассчитана на нагрузку до 30А, то шесть транзисторов соединены параллельно. Рассеиваемая каждым из них мощность – это 1/6 часть общей нагрузки, но все же необходимо обеспечить достаточный теплоотвод. Максимальный ток нагрузки приведет к максимальному рассеиванию, при этом потребуется крупногабаритный радиатор.

Для эффективного отвода тепла от радиатора, может быть хорошей идеей применение вентилятора или радиатора с водяным охлаждением. Если блок питания нагружен на максимальную нагрузку, а силовые транзисторы вышли из строя, то весь ток пройдет через микросхему, что приведет к катастрофическому результату. Для предотвращения пробоя микросхемы на ее выходе стоит предохранитель в 1 А. Нагрузка 400 МОм только для тестирования и не входит в окончательную схему.

Вычисления

Данная схема отличная демонстрация законов Кирхгофа. Входящая в узел сумма токов, должна быть равна сумме токов выходящих из этого узла, а сумма падений напряжений на всех ветвях, любого замкнутого контура цепи должна быть равна нулю. В нашей схеме, входное напряжение 24 вольт, из них 4В падения на R7 и 20 В на входе LM 7812, т.е 24 -4 -20 = 0. На выходе суммарный ток нагрузки 30А, регулятор поставляет 0. 866А и 4.855А каждый из 6 транзисторов: 30 = 6 * 4.855 + 0.866.

Ток базы составляет около 138 мА на транзистор, чтобы получить ток коллектора около 4.86А коэффициент усиления по постоянному току для каждого транзистора должен быть не менее 35.

TIP2955 удовлетворяет этим требованиям. Падение напряжения на R7 = 100 Ом при максимальной нагрузке будет 4В. Рассеиваемая на нем мощность, вычисляется по формуле P= (4 * 4) / 100, т.е 0.16 Вт. Желательно, чтобы этот резистор был мощностью 0.5 Вт.

Входной ток микросхемы поступает через резистор в цепи эмиттера и переход Б-Э транзисторов. Еще раз применим законы Кирхгофа. Входной ток регулятора состоит из тока 871 мА, протекающего по цепи базы, и 40.3мА через R = 100 Ом.
871,18 = 40,3 + 830. 88. Входной ток стабилизатора всегда должен быть больше выходного. Мы видим, что он потребляет только около 5 мА и практически не должен греться.

Тестирование и ошибки

Во время первого испытании, не надо подключать нагрузку. Вначале измеряем вольтметром напряжение на выходе, оно должно быть 12 вольт, или не сильно отличающаяся величина. Затем подключаем сопротивление около100 Ом, 3 Вт в качестве нагрузки.Показания вольтметра не должны измениться. Если вы не видите 12 В, то, предварительно выключив питание, следует проверить корректность монтажа и качество пайки.

Один из читателей, получил на выходе 35 В, вместо стабилизированных 12 В. Это было вызвано коротким замыканием силового транзистора. Если есть КЗ любого из транзисторов, придется отпаять все 6 для проверки мультиметром переходов коллектор-эмиттер.

Регулируемый стабилизатор напряжения для зарядного устройства

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов – незаменимая вещь, которая должна иметься у каждого автолюбителя, не зависимо от того, на сколько аккумулятор хорош, поскольку подводить он может в самую неудобную минуту.

Конструкции многочисленных зарядных устройств мы неоднократно рассматривали на страницах сайта. Зарядное устройство по идее ничто иное как блок питания со стабилизацией тока и напряжения. Работает просто – мы знаем, что напряжение заряженного автомобильного аккумулятора около 14-14,4 Вольт, на зарядном устройстве нужно выставить именно это напряжение, дальше выставить желаемый ток заряда, в случае кислотных стартерных АКБ это десятая часть емкости аккумулятора, например – аккумулятор 60 А/ч, заряжаем его током 6 Ампер.

Регулируемый стабилизатор напряжения для зарядного устройства

В итоге по мере заряда аккумулятора ток будет падать и со временем примет нулевое значение – как только аккумулятор заряжен. Такая система используется во всех зарядных устройствах, процесс заряда не нужно постоянно контролировать, поскольку все выходные параметры зарядного устройства стабильны и не зависят от перепадов сетевого напряжения.

Исходя из того становиться ясно, что для постройки зарядного устройства нужно иметь три узла.

1) Понижающий трансформатор либо импульсный источник питания плюс выпрямитель
2) Стабилизатор тока
3) Стабилизатор напряжения

С помощью последнего задается порог напряжения, до которого будет заряжаться аккумулятор и сегодня мы поговорим именно о стабилизаторе напряжения.

Система прсота до безобразия, всего 2 активных компонентов, минимальные затраты, ну а сборка займет не более 10 минут при наличии всех компонентов.

Что мы имеем . полевой транзистор в качестве силового элемента, регулируемый стабилитрон, который задает напряжение стабилизации, это напряжение можно выставить вручную, с помощью переменного (а лучше подстроечного, многооборотного) резистора 3,3кОм. На вход стабилизатора можно подавать напряжение до 50 Вольт, на выходе уже получаем стабильное напряжение нужного номинала.

Минимальное возможное напряжение 3Вольт (зависит от полевого транзистора) дело в том, что для того, чтобы полевой транзистор открылся на его затворе нужно иметь напряжение выше 3-х вольт (в некоторых случаях и больше) кроме полевых транзисторов, которые предназначены для работы в цепях с логическим уровнем управления.

Стабилизатор может коммутировать токи до 10 Ампер в зависимости от условий, в частности от типа полевого транзистора, от наличия радиатора и активного охлаждения.

Регулируемый стабилитрон TL431 популярная штука и встречается в любом компьютерном блоке питания, на нем построен контроль выходного напряжения, стоит рядом с оптопарой.

Разобрал одно из своих зарядных устройств, чтобы показать как выглядит стабилизатор, за качество монтажа строго судить не нужно, зарядник 2 года работает у друга без нареканий, делал его на скорую руку  особо не заморачивался.

И ещё хочу отметить один момент, если вы решили поменять масло в своём автомобиле, то хочу порекомендовать отличный торговый дом “Маслёнка”, который занимается именно в этом направлении. Заходите и выбирайте индустриальное масло, здесь нет подделок…

Простой стабилизатор напряжения к зарядному устройству

Давно известно, что внутреннее оборудование автомобиля не заряжает полностью аккумуляторную батарею. Для подзарядки используется специальное устройство. Его выбор требует определённых знаний.
Автолюбителям, разбирающимся в радиотехнике, будет интересно познакомиться с простым стабилизатором напряжения, который с успехом используется в качестве зарядного устройства.

Выбираем зарядное устройство

Для качественной подзарядки аккумуляторной батареи требуются стабильные напряжение и ток.

Типовое зарядное устройство включает:

• узел питания. Предназначается для получения постоянного напряжения. С этой целью используется понижающий трансформатор или импульсное устройство с выпрямителем;
• узел стабилизации тока. Предназначается для поддержания с высокой точностью заданного значения тока зарядки.
По рекомендации изготовителей, зарядка производится током 1/10 величины ёмкости аккумуляторной батареи. К примеру, зарядный ток 6 А при ёмкости аккумулятора 60 А/ч;
• узел стабилизации напряжения. Предназначается для формирования стабилизированного и регулируемого напряжения.
Такое напряжение необходимо на заключительном этапе зарядки.
Рекомендуется начинать зарядку током до 50% ёмкости батареи, а затем устанавливать напряжение 14,5 В. Заряжается автомобильный аккумулятор до 14,4 В.

Популярностью у автолюбителей, прежде всего, пользуются несложные схемы стабилизации напряжения.

Выбираем схему стабилизатора напряжения

В зарубежной технической литературе опубликована простая схема стабилизации напряжения. Её использование для подзарядки аккумуляторов, показало высокую эффективность и надёжность.

Устройство собрано на полевом (MOSFET) транзисторе Q1, который выполняет функции регулирующего силового элемента. Схема рассчитана на работу с полупроводником IRLZ44N в ключевом режиме.
Устройство, в зависимости от установленного радиатора полевого транзистора, коммутирует токи до 10 А.

В качестве регулируемого стабилитрона U1 используется микросхема TL431.
Совместно с переменным резистором RV1 настраивается выходное напряжение схемы. Отечественным аналогом микросхемы считается стабилитрон КР142ЕН19А.

Электролиты C1 C2 C3 на 50 В являются сглаживающими элементами. Они обеспечивают устойчивую работу схемы.

На вход схемы подаётся напряжение от 6 до 50 В, а на выходе формируется требуемое напряжение от 3 до 27 В.
Минимальное напряжение 3 В определяется управляющим напряжением полевого транзистора.

Рассеиваемая мощность устройства не более 50 Вт.
Для отвода тепла полевой транзистор устанавливается на радиатор с площадью эквивалентной 0,02 м2.
Для улучшения теплоотвода применяется термопаста или резиновая подложка.

Соединительные провода подключаются к устройству с помощью двухполюсных колодок.

Печатная плата имеет следующий вид:

Собранное устройство, получается такого вида:

В общем, из недорогих и доступных радиодеталей собрано малогабаритное устройство с большими возможностями.
Кстати, некоторые детали взяты с компьютерного блока питания.
Желаем удачной сборки.

Автор; АКА КАСЬЯН

Простой стабилизатор напряжения | Все своими руками

Опубликовал admin | Дата 30 сентября, 2011

Здравствуйте дорогой читатель. После того, как появились трехвыводные стабилизаторы напряжения, жизнь для разработчиков линейных блоков питания стала лучше, жизнь стала веселее. И я тоже к ним пристрастился — удобная штука. И каких только схем на них не встретишь.

Здесь приводится типовая схема включения регулируемого трехвыводного стабилизатора напряжения на микросхеме LM117, наш полный аналог — КР142ЕН12А.

Максимальное входное напряжение КР142ЕН12А равно сорок пять вольт, минимальное входное — пять вольт. Особенно хорош верхний порог входного напряжения этой микросхемы, есть шансы, что она останется жива при аномальном перенапряжении первичной сети.

Диапазон выходных напряжений от 1,25 до 37 вольт — достойный диапазон. Максимальный выходной ток микросхемы с соответствующим радиатором составляет полтора ампера. Так как я воспитывался в оборонной промышленности, то и все элементы схем стараюсь использовать на 30 максимум на 50% от их предельно-допустимых параметров. Так стабилизатор, собранный по этой схеме с выходным напряжением 13,6 вольт и током нагрузки 400ма работает уже одиннадцать лет. Рассчитать радиатор самому очень сложно, поэтому я их подбираю. Оставляю такой радиатор, при котором температура самой микросхемы не превышала 40-50 градусов при максимальной нагрузке. Во всем должен быть запас. Конденсатор С1 на схеме необходим, если длина провода от конденсаторов фильтра до микросхемы больше восьми сантиметров. R1 может принимать значения от 220 до 270ом и устанавливать его лучше прямо на выводы микросхемы,  при  этом время пайки должно быть не более трех секунд. Резистор R2 можно оставить подстроечным, Но если вы делаете блок питания под конкретное напряжение, его следует заменить постоянным, сами понимаете — контакт, да еще и скользящий — опасная штука. R2 можно рассчитать по формуле — R2=R1x (Uвых/1,25 — 1). Собираясь делать радиоаппаратуру, не забывайте о том, где она у вас будет работать, или под одеялом дома, или в поле зимой на ветру. От климатических условий зависит и выбор радиокомпонентов по диапазону рабочих температур.
До свидания К.В.Ю.

Обсудить эту статью на — форуме «Радиоэлектроника, вопросы и ответы».

Просмотров:125 245

Регулятор напряжения 12 вольт – схемы и способы изготовления своими руками

Стабильность напряжения – это весьма важная характеристика электропитания для большинства электронных устройств. В них содержатся электрические цепи с нелинейными элементами. Для оптимальной настройки этих цепей существует определенная величина разности потенциалов. И если она будет изменяться, электрическая цепь утратит правильные эксплуатационные характеристики. Поскольку напряжение 12 вольт является стандартом не только для автомобилей, но и для многих других устройств, далее пойдет речь именно о таких регуляторах.

Особенности регулировки

Речь о том или ином регуляторе 12 вольт имеет смысл вести только при указании дополнительных данных:

  • постоянное или переменное напряжение надо регулировать;
  • какова максимальная величина тока в нагрузке;
  • величина разности потенциалов перед регулятором;
  • параметры напряжения на нагрузке в диапазоне регулирования.

Каждый из перечисленных параметров связан с определенными техническими решениями, которые отражаются в схеме. Общая схема регулятора – это нагрузка, которая соединена с некоторым устройством. Оно условно обозначено прямоугольником на схеме, показанной далее. Внутри этого прямоугольника может быть та или иная схема, которая соответствует дополнительным данным, упомянутым выше. Простейшим регулятором является переменный резистор. Он позволяет без искажений регулировать переменное напряжение. Также такой резистор применим и при постоянном токе.

Схема с переменным резистором.

Элементарная схема регулятораСхема с переменным резистором

Если разность потенциалов на входе значительно больше 12 вольт на выходе, в регуляторе будет теряться энергия. На переменном резисторе будет выделяться тепло. Чтобы избежать потерь тепла, на переменном токе надо применить переменную индуктивность, которой может стать ЛАТР. Его пропускная способность ограничивается, как и в переменном резисторе, конструкцией подвижного контакта. Но если допустимо переключение путем переставления между витками перемычки с надежными контактами, можно получать значительную силу тока.

Индуктивный регулятор

Другим способом регулирования своими руками переменного напряжения 12 вольт может быть изменение индуктивности регулятора. Для этого вручную изменяется либо зазор, либо число витков, специально предназначенных для этого. По такому принципу устроен регулируемый сварочный трансформатор, используемый для электропитания вольтовой дуги. Если регулятор напряжения 12 вольт не обладает свойствами стабилизатора и управляется своими руками, разность потенциалов на нагрузке необходимо контролировать вольтметром.

Переменный резистор и переменная индуктивность могут быть использованы и как регулятор тока. В этом случае необходимо контролировать ток в нагрузке амперметром. Если параметры напряжения на нагрузке не оговорены, за исключением его величины в 12 В, регулировать можно диммером. Это может быть мощный регулятор, поскольку он обычно выполнен на основе тиристора. А современные тиристоры выпускаются для очень широкого диапазона разности потенциалов и тока.

Регулирование со стабилизацией

Для получения заданных параметров напряжения или тока нагрузки применяются стабилизаторы. В них выходное напряжение или ток сравниваются с эталонным значением, и при минимальном заданном изменении выполняется автоматическая компенсация регулятора управлением соответствующего полупроводникового прибора. Существует огромное количество разнообразных схем различных стабилизаторов. Наиболее простыми в использовании являются интегральные микросхемы.

Внешний вид и схема подключения микросхемы – стабилизатора 12 В

Такие готовые стабилизаторы очень удобны для питания светодиодов как в автомобилях, так и в системах освещения. При питании от сети 220 вольт необходим понижающий трансформатор с выпрямителем, подключаемый к входу. Поскольку во многих случаях параметры нагрузки весьма специфичны, делаются специальные стабилизаторы напряжения и тока. Они могут работать как в непрерывном, так и в импульсном режиме. Но это уже совсем другая история…

Стабилизатор напряжения 12v по выгодной цене — Отличные предложения на стабилизатор напряжения 12v от глобальных продавцов стабилизаторов напряжения 12v

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стабилизатора напряжения 12В. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот стабилизатор напряжения 12 В станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели стабилизатор напряжения 12 В на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в стабилизаторе напряжения 12 В и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 12v Voltage стабилизатор по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшие автомобили со стабилизаторами напряжения для автомобилей — Выгодные предложения на автомобили со стабилизаторами напряжения от мировых продавцов стабилизаторов напряжения для автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобилей стабилизатора напряжения автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный стабилизатор напряжения вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобильный стабилизатор напряжения на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, что такое автомобильные стабилизаторы напряжения и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите car Voltage Stabilizer cars по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Эффект стабилизатора напряжения и заземляющих кабелей — миф и факт

Эффект стабилизатора напряжения и заземляющих кабелей — миф и факт

Многие автолюбители сказали нам, что установив стабилизатор напряжения с заземляющими кабелями в наш автомобиль, устройство способно обеспечить лучший МОМЕНТ и РАСХОД ТОПЛИВА для нашего автомобиля.Но как это крошечное устройство с небольшим количеством конденсаторов и толстыми разноцветными кабелями может так сильно повлиять на характеристики автомобиля?

Стабилизатор напряжения плюс кабель заземления

Прежде чем мы углубимся в принцип работы стабилизатора напряжения и заземляющих кабелей, давайте сначала посмотрим, как работает электроника нашего автомобиля. Наш автомобильный аккумулятор действует как источник напряжения и тока, не говоря уже о том, что этот аккумулятор уже ведет себя как большой стабилизатор напряжения. Электричество вырабатывается автомобильным генератором переменного тока, а затем передается на аккумулятор автомобиля, фару, ДВС, ЭБУ, компрессор и другие необходимые электронные устройства.В периоды низкого потребления электроэнергии из автомобиля избыточная электроэнергия, вырабатываемая автомобильным генератором, будет передаваться для зарядки автомобильного аккумулятора. Вот несколько советов, если вам нужно новое зарядное устройство .

TVCK Cars Shot Outdoor Malacca

С другой стороны, когда автомобильная система требует большого количества электроэнергии, например, автомобиль долгое время простаивает с включенными кондиционерами, ДВС и фарами, что превышает количество электроэнергии, вырабатываемой Генератор, тогда избыток электроэнергии будет потребляться от автомобильного аккумулятора для удовлетворения спроса.Свинцово-кислотный аккумулятор нашего автомобиля не может переключаться с заряда на разряд быстро или достаточно быстро, чтобы подавить небольшие колебания напряжения или электрический «шум», который отрицательно влияет на электронные компоненты автомобиля.

Pivot Raizin VS-1 Подключение к автомобильному аккумулятору

В результате наши электронные компоненты не могут работать в идеальном состоянии в течение этого времени. Когда возникает такая ситуация, здесь на помощь приходит стабилизатор напряжения. Стабилизатор напряжения помогает стабилизировать подачу напряжения и минимизировать электрические «шумы» в системе автомобиля.

Toyota Altis оборачивается в камуфляжный ночной вид

Ниже представлены динамические графики, полученные от Importtuner для тестирования автомобиля Honda Accord V6 2010 года с полностью открытой дроссельной заслонкой на 3-й передаче с использованием стабилизатора напряжения PIVOT RAIZIN вместе с заземляющими кабелями.

PIVOT Mega Razin Dyno Результат

Стабилизатор напряжения немного увеличил крутящий момент на 2,1 с небольшой потерей мощности на 0,5 . У каждой системы была увеличена пиковая мощность и крутящий момент. Улучшение относительно небольшое.Но некоторые пользователи утверждали, что стабилизатор напряжения делает фару ярче, а звуковая система улучшается. Результат тестирования был получен от -> superstreetonline.com

Заземляющий кабель HKS Mega Thick 8GA 5-Point в VVT-i моторном отсеке Toyota Vios с Pivot Voltage Stabilizer

Другие пользователи утверждали, что после установки стабилизатора напряжения и заземляющих кабелей:

  1. Двигатель запускается легче
  2. Более плавный разгон
  3. ICE (звуковая система) становится лучше
  4. Увеличивает срок службы автомобильного аккумулятора
  5. Снижена вибрация двигателя на холостом ходу

Заключение, установка стабилизатора напряжения и заземляющего кабеля мало улучшает характеристики автомобиля, пользователи почти не замечают отличий .Я установил Pivot Voltage Stabilizer в свой Toyota Vios, но я не чувствую разницы в производительности, а также улучшения электронных устройств.

Кельвин Анг и его питомец (Toyota Vios)

Прочтите, как улучшить характеристики автомобиля надлежащим образом и узнайте о , как самостоятельно установить стабилизатор напряжения автомобиля .

Не забудьте поставить нам отметку «Нравится» внизу сообщения, если вы узнали что-то сегодня 🙂

12-вольтный 120-ваттный регулятор и стабилизатор напряжения

Страна:
— Пожалуйста, выберите — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChannel IslandsChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance , МетрополитенФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд и Мак-До nald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народные Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak РеспубликаСловенияСоломоновы Острова СомалиЮжная Африка caЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.HelenaSt. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

Оценить

Почему в электромобилях используются свинцово-кислотные 12-вольтовые батареи, когда литий легче?

Аккумулятор на 12 В (справа внизу) под капотом Nissan Leaf.

Современные электромобили стали возможны благодаря литий-ионным батареям. Но загляните под капот любого электромобиля, и вы найдете второй аккумулятор, свинцово-кислотный аккумулятор, предназначенный для питания 12-вольтовой системы. Читатель спросил нас, почему это тоже не литий-ионный аккумулятор?

Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют очевидную проблему: их вес. В частности, плотность энергии или киловатт-часы накопленной энергии на килограмм веса. Использование литий-ионной батареи вместо свинцово-кислотной для 12-вольтовой системы снизило бы вес автомобиля, повысив его общую эффективность.

Другая проблема свинцово-кислотных аккумуляторов — токсичность. Некоторые из нас покупают электромобили, потому что они не наносят вред окружающей среде, а свинцово-кислотные батареи не совсем чисты и вредны для окружающей среды. Сам по себе свинец токсичен, особенно для маленьких детей, и в производстве свинцовых аккумуляторов используется несколько токсичных химикатов.

12-вольтовая батарея накапливает энергию для 12-вольтовой системы, которая управляет такими компонентами, как освещение, развлекательная система и система обогрева / охлаждения.Эта батарея поддерживается преобразователем постоянного тока в постоянный, который производит 12-вольтный источник из основного аккумуляторного блока. Нет ничего волшебного в 12-вольтовой системе, которая делает свинцово-кислотные батареи технически лучше. Поскольку автопроизводители, очевидно, знают, как спроектировать и построить высоковольтный литий-ионный аккумулятор для тягового аккумулятора, они, очевидно, могут сделать то же самое и для вспомогательного аккумулятора.

Ясно, что было бы неплохо, по крайней мере, с двух сторон использовать для 12-вольтовой системы что-то кроме свинцово-кислотных аккумуляторов.Однако беглый взгляд на цену литий-ионных аккумуляторов по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами позволяет понять, почему автопроизводители используют 12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы: стоимость.

К сожалению, мы не знаем, сколько автопроизводители платят за аккумуляторы. Разницу в стоимости литий-ионных и свинцово-кислотных 12-вольтных аккумуляторов мы можем оценить с помощью ALM-12V7 производства A123 Systems. Это автоматическая замена стандартных 12-вольтовых герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов на 7 ампер-часов, которые используются в широком спектре оборудования.Стоимость ALM-12V7 составляет 129 долларов, а его вес — всего 1,875 фунта, тогда как стоимость 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов на 7 ампер-час находится в диапазоне 10-20 долларов и весит около 4,5 фунтов.

Lithium Pros — еще один производитель 12-вольтовых литиевых батарей, которые являются прямой заменой типичных автомобильных аккумуляторов и обеспечивают выходную мощность, необходимую для вращения стартера. Цены, которые мы нашли на их аккумуляторы, имеют еще более высокую премию. 12-вольтовая батарея Lithium Pros на 20 ампер-час весит всего 9 фунтов, но стоит более 1000 долларов, что намного легче, чем эквивалентная свинцовая батарея, но при очень высокой стоимости.

Еще одно преимущество — инженерные ресурсы, которые потребовались бы для разработки подходящей литий-ионной батареи на 12 В. Все автопроизводители имеют доступ к готовой поставке 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов от длинного списка производителей. Это классическое решение «покупать или строить», когда дешевле купить компонент, чем спроектировать и изготовить его самостоятельно.

Автоматический стабилизатор напряжения от 5 кВА до 10 кВА — 220 В, 120 В

Стабилизатор напряжения в диапазоне кВА — это мощные стабилизаторы напряжения переменного тока, специально разработанные для управления и стабилизации колебаний высокого напряжения для электрооборудования большой мощности.

В этой статье мы обсудим простую в создании 7-ступенчатую схему стабилизатора с высокой мощностью порядка 5000–1000 Вт, которую можно использовать для управления колебаниями в сети переменного тока и для получения очень точных стабилизированных выходных напряжений для наших бытовых электроприборов. .

Работа схемы

Предложенная схема стабилизатора напряжения сети с управляемым операционным усилителем Accurate с 7 реле довольно проста. В нем используются дискретные операционные усилители, подключенные в качестве компараторов для измерения уровней напряжения.

Как видно на диаграмме, инвертирующие входы каждого операционного усилителя снабжены последовательно увеличивающимися опорными уровнями напряжения через серию предустановок, которые снижают определенное количество напряжения на себе.

Каждый операционный усилитель сравнивает это напряжение с общим образцом переменного напряжения сети, подаваемым на неинвертирующие входы операционных усилителей.

Пока этот образец напряжение ниже эталонного уровня соответствующих операционных усилителей держать их выходов на низком уровне и последующие этапы реле транзистор остаются неактивными, однако в случае, если уровни напряжения имеет тенденцию к переходу от его нормального диапазона, соответствующие реле запуска и переключение режимов трансформатор отключается так, чтобы выходной сигнал был соответствующим образом уравновешен и скорректирован.

Например, если входное напряжение переменного тока имеет тенденцию к падению, верхние реле могут срабатывать, соединяя соответствующие ответвления с более высоким напряжением с выходом, и наоборот, если напряжение резко возрастает.

Здесь межсоединения выходов операционного усилителя гарантируют, что только одна оптопара и, следовательно, только одно реле активируется одновременно.

Список деталей

  • P1 — P8 = 10 K предустановка,
  • A1 — A8 = IC 324 (2 шт.)
  • R1 — R8 = 1 K,
  • Все диоды = 1N4007 ,
  • Все реле = 12 В, 400 Ом, SPDT,
  • Все оптопары = MCT2E или эквивалентные,

Трансформатор = Pink Tap — это нормальный отвод напряжения, верхние отводы расположены в убывающем порядке на 25 В, а нижние отводы — в порядке возрастания 25 вольт.

Полная принципиальная схема предлагаемого точного 7-ступенчатого стабилизатора напряжения сети с управляемым операционным усилителем.

IC LM324 Подробная информация о распиновке

Принципиальная схема

Обновление до твердотельной версии с использованием SSR

На приведенной ниже схеме показана довольно простая конструкция стабилизатора напряжения, который может удерживать огромную выходную мощность в диапазоне от 5 до 10 кВА. Использование SSR или твердотельных реле делает выходной каскад простым в настройке и очень точным — благодаря современным SSR, которые предназначены для выдачи большой мощности в ответ на меньшие входные потенциалы постоянного тока.

Схема Описание

Предлагаемая схема простого высокопроизводительного автоматического стабилизатора напряжения проста для понимания. Все операционные усилители работают в стандартных режимах компаратора напряжения.

Предустановки от P1 до P7 могут быть отрегулированы в соответствии с требуемыми точками отключения, которые будут соответствовать переключению выходного SSR и последующим выборам ответвлений трансформатора.

Центральный зеленый TAP — это нормальное выходное напряжение, нижние TAP постепенно производят более высокие напряжения, а верхние TAP настроены на более низкие напряжения.

Эти TAP выбираются соответствующими SSR в ответ на изменяющееся напряжение переменного тока, таким образом регулируя выходное напряжение для приборов, близкое к нормальному.

Эта схема была запрошена г-ном Александаром, и данные SSR были предоставлены им.

Список деталей

  • R1 — R9 = 1K, 1/4 Вт,
  • P1 — P7 = предустановка 10K,
  • C1 = 1000uF / 25V
  • VR1 = 1K Preset,
  • операционных усилителей = IC 324,

Трансформатор = вход 230 вольт или 120 вольт, ответвители — уровни увеличения / уменьшения напряжения (TAP) согласно индивидуальным спецификациям.

SSR = 10 кВА / 230 В = выход, от 5 до 32 В постоянного тока = вход

Полная принципиальная схема предлагаемой простой схемы автоматического стабилизатора напряжения от 5 кВА до 10 кВА при 220 В, 120 В

Цепь стабилизатора напряжения твердотельного твердотельного реле Схема

ССР Изображение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *