Уплотнительный жгут: Жгут теплоизоляционный Вилатерм 10 мм x 15 м

Разное

Содержание

Жгут уплотнительный (конопатка для сруба) в OxiDom (ОксиДом)

О жгуте уплотнительном — конопатка


Жгут уплотнительный из полиэтилена высокого давления (известный как ППЖ или Вилатерм) с использованием вспенивающихся веществ, в виде сплошного цилиндрического жгута.


Конопатка сруба жгутом, технологически не сложный процесс и может быть выполнен почти каждым, главное строгое соблюдение рекомендаций по технологии конопатки.


Жгут пенополиэтиленовый сохраняет свою эластичность при самых низких температурах и не ухудшается со временем.


Сферы применения жгутов из вспененного полиэтилена:

  • 6-12 мм — применяется для заполнения деформационных швов при устройстве промышленных полов, межвенцовых швов в домах со сруба.
  • 2-20 мм — применяется для заполнения стыков при установке окон, дверей.
  • 20-60 мм — применяется для заполнения межпанельных швов при строительстве зданий.


Основные свойства теплоизоляционных уплотнительных жгутов:

  • высокая теплоизоляция;
  • низкая теплопроводность;
  • высокое сопротивления проникновению влаги;
  • упругость; прочность;
  • легкость;
  • гибкость;
  • технологичность монтажа;
  • долговечность;
  • совместимость с другими строительными материалами.


Области применения уплотнительного жгут:

  • для тепло-, гидроизоляции стыков панелей в строительстве зданий и сооружений;
  • изоляции и уплотнение дверных и оконных проемов, щелей и трещин;
  • для заделки швов при монтаже дверей и окон;
  • звукоизоляции стен и перекрытий;
  • как элемент тепло и гидроизоляции подземных коммуникаций;
  • служит как уплотнительный материал;
  • материал для обивки мебели;
  • как уплотнительный материал для упаковки;
  • как уплотнитель при установке бытовых кондиционеров


Для заполнения деформационных швов жгут из вспененного полиэтилена выбирается диаметром на 30% больше шва, для достижения плотного заполнения шва. Качественный жгут обязан сохранять упругость при сжатии, в противном случае он выпадет из шва при дальнейшем заполнении герметиком.

Уплотнительный теплоизоляционный шнур 6 мм

Экологически безопасный уплотнительный паро- звуко- теплоизоляционный шнур толщиной 6 мм (бухта 500 метров) предназначен для герметизации и утепления швов в деревянных домах перед нанесением герметиков для дерева. Также используется при строительстве жилых и промышленных зданий, коттеджей, деревянных домов: для уплотнения и теплоизоляции стыков при установке окон и дверей.

Теплоизоляционные уплотнительные жгуты рекомендуют использовать перед нанесением герметиков для дерева такие производители, как Евротекс, Неомид, Wepost Wood, Forwood, Conceal, Сазиласт и другие. Они сокращают расход герметиков и существенно увеличивают теплоизоляционные свойства швов, что позволяет неплохо сэкономить на отоплении в зимний период.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ДЕШЕВЫХ ПОДДЕЛОК !!!

Это высококачественный пенополиэтиленовый экологически чистый шнур жгут для утепления деревянных домов. Влагонепроницаемый, не подверженный гниению, гибкий и эластичный. За счет высококачественных компонентов и повышенной плотности выдерживает многократные циклы сжатия и растяжения, что позволяет ему отлично работать в течение длительного времени в деформационных швах деревянных конструкций. В отличии от дешевых аналогов не рассыпается через несколько лет.  Обладает длительным сроком эксплуатации не менее 25 лет.

Изготавливается из композиции на основе полиэтилена высокого давления ГОСТ 16337-77 экструзионных марок, вспененных физическими газообразователями, путём экструзии полиэтилена высокого давления марок 10803-020, 15803-020 по ГОСТ 16337 со вспениванием изобутаном по ТУ 0272-025-00151639-99.

Производится без применения различных красящих суперконцентратов!

Область применения

— для герметизация и утепления швов в деревянных домах 
— уплотнение стыков конструкций бетонных зданий
— в качестве уплотнительных элементов при установке окон и дверей
— как элемент тепло и гидроизоляции подземных коммуникаций
— как уплотнитель междверного и межоконного пространства

Технические данные


Теплопроводность по ГОСТ 7076-99: < 0,035 Вт/(м0С)

Термическое сопротивление (на 1 мм. толщины): >0,031 м2 ОС/Вт

Температура применения: от -50 °С до +50 °С

Группа горючести: Г1 по ГОСТ 30247-94

Дымообразующая способность: Д2 по ГОСТ 12.1.044-89

Группа воспламеняемости: В1 по ГОСТ 30402-96

Водопоглощение за 24 часа по объему: 2%

Паропроницаемость: 0 мг/м ч Па

Вилатерм Изодом жгут уплотнительный

Вилатерм и Изодом-это высококачественный, влагонепроницаемый, не подверженный гниению, гибкий и эластичный жгут для уплотнения и утеплеения швов, для снижения расхода герметиков и мастик. Жгуты Вилатерм разные по форме и размеру сечения, что позволяет решать различные задачи при строительстве и ремонте. Так например жгут 6мм — используется для герметизации деформационных температурных швов в бетонных полах, при герметизации межвенцовых швов вместе с герметиком для дерева, а жгут шириной 50мм — в основном для герметизации межпанельных швов. Цена жгута зависит от размера:

















Размер, мм Единица измерения Цена, руб
  6мм пог. м  2-00
  8мм пог. м  3-00
  10мм пог. м  4-00
  15мм пог. м  6-00
  20мм пог. м  7-50
  30/8мм пог. м  9-00
  30мм пог. м  9-50
  40/15мм пог. м  12-00
  40мм пог. м  13-50
  50/24мм пог. м  15-00
  50мм пог. м  21-00
  60/40мм пог. м  24-00
  60мм пог. м  26-00
  80/50мм пог. м 45-00
  80мм пог. м  55-00

Утеплитель Вилатерм пришел на смену прокладке Гернит и выгодно отличается по всем показателям от многих аналогичных материалов:

  • легко режется и гнется, а также способен держать заданную форму;
  • совместим практически с любыми строительными материалами (древесина, бетон, гипс, известь и т.д), химически стойкий, нейтральный к строительным материалам;
  • имеет низкую теплопроводность и паропроницаемость;
  • экологически безопасен и самое главное экономически выгоден по сравнению с конопаткой и монтажной пеной.

Жут Вилатерм и Изодом применение

  • утепление наружных стен зданий;
  • снижение уровня шума в помещении;
  • при герметизации швов в панельных домах, стыков плит зданий;
  • ограничитель глубины нанесения герметика при формировании шва;
  • инертный заполнитель шва.

Как применять Вилатерм и Изодом для герметизации швов

Жгут Вилатерм разных типоразмеров устанавливается в стык обжатым на 25-50% и наряду с герметиком обеспечивает герметичность стыка за счет упругих свойств. Вилатерм является своеобразной подложкой под герметик и обеспечивает нужную толщину и конфигурацию шва. Вместе с тем Вилатерм не имеет сцепления с отвержденным герметиком и этим обеспечивает его свободную механическую работу в стыке.

У нас вы можете купить жгут Вилатерм либо Изодом оптом и в розницу, диаметры больше 10мм — от 3 пог. м

Эффективная гидроизоляция жгутов проводов и жгутов

Компания

Resin Designs регулярно получает запросы относительно продуктов, которые могут герметизировать жгуты проводов, жгуты и соединители. Секторы рынка и области применения варьируются от автомобильных разъемов до бытовой техники, разъемов / корпусов для светодиодов в осветительной промышленности, а также кабелей для направленного бурения при разведке газа и нефти. Ниже приведены примеры запросов:

  • «Мы пробовали эпоксидные смолы, и они работают с прямыми кабелями, но слишком жесткими для гибких кабелей.Силиконовые RTV лучше, но время отверждения слишком велико, и со временем утечка все равно происходит ».
  • «Термоусадочные трубки с термоплавким клеем работают с некоторыми проводами меньшего диаметра, 18–22 AWG, но плохо герметизируют большие диаметры и ограничиваются только 2–3 проводами на каждую. Они также имеют тенденцию «уноситься» из установленной области под воздействием тепла ».
  • «Необходимо предотвратить попадание воды и других жидкостей в корпус через жгуты проводов. Мы перепробовали множество различных клеев, но они не выдерживают длительного погружения в воду и их очень сложно нанести должным образом.Вы можете чем-то помочь? »

Некоторые из причин, по которым обычные клеи не работают должным образом:

  1. Изоляция проводов, такая как ПВХ, сшитый полиэтилен или на основе ПТФЭ, несовместима с клеем.
  2. Вязкость слишком высока или слишком мала, поэтому клей либо стекает по проводам в сторону от зоны уплотнения, либо не может полностью обтекать провода, оставляя пути утечки.
  3. Клей не сохраняет герметичность после изгиба из-за разрыва связей с изоляцией провода.

На основании этих отзывов компания Resin Designs провела лабораторные эксперименты с использованием полоски герметика GT-1030 GelTek Sealant Strip и 2C52, двухкомпонентного отверждаемого силикона с низкой твердостью и контролируемым потоком. Оба использовались в сочетании с термоусадочной трубкой для сжатия силикона с образованием уплотнения.

В заключение, наши специалисты по разработке продуктов в Resin Designs разработали группу уникальных и эффективных решений проблем, связанных с герметизацией и защитой жгутов проводов и жгутов.Использование термоусаживаемых гелевых полосок в форме пленки дает множество преимуществ и решает многие проблемы, связанные с жидкими и другими формами защиты. Этот гибкий и податливый подход обеспечивает чистые условия нанесения, избегая проблем, связанных с текучестью и вязкостью, присущих жидким растворам. Кроме того, получаемое соединение часто оказывается лучше при воздействии вибрации, движения и изгиба.

Как поставщик полимеров и покрытий для защиты электроники, Chase Corporation и наши сотрудники могут помочь вам с непредвзятым подходом к оценке вашего приложения и процесса. Мы покажем вам, как добиться максимальной эффективности, минимизировать затраты и повысить надежность продукта. Наши выдающиеся группы производственной и технической поддержки могут предоставить вашей организации надежные поставки по всему миру, непревзойденное качество и превосходную техническую поддержку.

Обычный уплотнительный материал для автомобильного разъема жгута проводов Поставщик

Обычный уплотнительный материал для автомобильного разъема жгута

Жгут проводов, известный как «кровеносный сосуд» автомобиля, часто считается
центральная нервная система автомобиля, которая связывает бортовой компьютер с
различные сопутствующие функции автомобиля.Будь то технология изготовления
жгут проводов автомобиля продвинутый или нет — важный аспект, влияющий на
автомобильные характеристики.

Занимается обработкой проводов знает, что, когда жгут проводов автомобиля через
обычно используемое уплотнение для однопроволочного жгута (также называемое резиновыми деталями) для перехода, с
износостойкость, водонепроницаемость, герметичность, конструкция автомобильной проводки
уплотнения для автомобильного жгута проводов общая производительность
большое влияние и дизайн также существует много трудностей, в основном в
следующие части: двигатель с интерфейсом кабины, передняя часть и выход кабины о
(2), четыре двери (или задняя дверь) с автомобильным выходом и наливным баком. Уплотнения жгута проводов автомобиля обычно используемые материалы, как правило, есть
три:

Один, неопрен. Его характеристики — озоностойкость, тепловое старение.
сопротивление, маслостойкость и т. д. Но устойчивость к низким температурам не очень хорошо.

Два, натуральный каучук. Этот материал жгута проводов отличается хорошей
эластичность и механическая прочность, отличное сопротивление изгибу, высокий разрыв
прочность и хорошая морозостойкость. Недостатки: устойчивость к старению не очень хорошая, не очень
устойчив к маслам и озону, легковоспламеняющийся.

Три, силиконовый каучук. Хорошая термостойкость, морозостойкость и погодные условия
сопротивление; Недостаток — маслостойкость. Характеристики epdm: погода
сопротивление, озоностойкость, термостойкость, коррозионная стойкость, кислотность и
Устойчивость к щелочам и другие свойства хорошие, высокая прочность и высокая
скорость расширения; Недостатки: плохая адгезия и хорошая эластичность, чем у натуральных.
резина, плохая маслостойкость.

Четыре, три трети. Это также один из наиболее распространенных материалов
Автомобильный разъем Single Wire Seal .Из него делают многие уплотнители жгутов автомобильных проводов. Это хорошо
всесторонняя производительность и высокая адаптивность.

RapidHarness | Программное обеспечение для жгута проводов

RapidHarness поддерживает различные типы дизайна, которые вы можете использовать и создавать для построения схем вашей привязи.

Ниже приведен список всех типов дизайна, поддерживаемых в настоящее время, а также краткое описание их назначения.

Обвязки и системные конструкции

Значок Имя Описание
Ремень Полная схема жгута проводов.Содержит представление верхнего уровня (опционально как форматную плату 1: 1), спецификацию материалов, таблицу соединений, список вырезов и другие связанные документы.
Система Используется для моделирования электрических схем, соединяющих один или несколько жгутов и устройств. Показывает, как соединяются жгуты и устройства, моделирует полный путь электропроводности (цепи) и отображает выделение уровня сигнала.
Устройство Электрические компоненты, с которыми связаны сигналы (и ICD).Примеры включают компьютер, датчик или исполнительный механизм.

Шаблоны

Значок Имя Описание
Шаблон чертежа Используется для настройки размера страницы и других параметров для представлений верхнего уровня в жгутах и ​​системах.
Шаблон таблицы Используется для настройки размера страницы и других настроек для табличных выходов в жгуте проводов, включая таблицу Bill of Materials, Wiring Table и Cutlist.

Базовые конструкции

Значок Имя Описание
Корпус Может быть связан с соединителем жгута для включения в спецификацию материалов.
Загрузки Может быть связан с соединителем жгута, который должен быть включен в спецификацию материалов.
Кабель Добавлен в жгут и связан как проводник для соединения жгута.
Разъем Добавлен в жгут или устройство в качестве конечной точки подключения.
Контакт Модели соединительных штифтов, розеток и заглушек. Связан с разъемами в жгуте.
Покрытие Используется для указания физического обертывания жгута проводов. Может использоваться для моделирования гофрированных трубок, рукавов, спиральных обмоток, лент или нестандартных материалов.
Специальная деталь Используется для добавления общих компонентов в чертеж электропроводки и включения их в спецификацию материалов электропроводки.
Диод Добавлен в жгут в качестве конечной точки соединения.
Обойма Добавлен в жгут или устройство в качестве конечной точки подключения.
Термоусадочная Используется внутри жгута и может быть связан со следующими элементами: разъемами, сращиваниями, резисторами, диодами, наконечниками, клеммами быстрого подключения, кольцевыми клеммами, лопаточными клеммами.
Этикетка Добавлен в привязь с определяемым пользователем отображаемым текстом. Ярлыки могут быть дополнительно связаны с жгутом ремня безопасности.
Замок Может быть связан с соединителем жгута, который должен быть включен в спецификацию материалов.
Терминал быстрого подключения Добавлен в жгут или устройство в качестве конечной точки подключения.
Резистор Добавлен в жгут в качестве конечной точки соединения.
Кольцевой терминал Добавлен в жгут или устройство в качестве конечной точки подключения.
Терминал лопаты Добавлен в жгут или устройство в качестве конечной точки подключения.
Соединение Добавлен в жгут в качестве конечной точки соединения. Электрически присоединяется к каждому подключенному соединению.
Переходная загрузка Добавлен в точку разветвления ремня безопасности.
Провод Добавлен в жгут и связан как проводник для соединения жгута.
Уплотнение проволоки Моделирует отдельные уплотнения между полостью соединителя и контактом. Связан с разъемами в жгуте.

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы! Вы всегда можете выполнить поиск в нашей документации или связаться с нами, если вам потребуется дополнительная помощь.

Термоусадочные чехлы для надежной защиты от воздействия окружающей среды и снятия напряжения в межблочных кабельных системах: для применений кабелей и жгутов проводов в защищенных военных, космических и промышленных средах

Сертифицирован Mil • Одобрен Tacom • Коммерческий

Серия 77 Полный Нельсон

Glenair Series 77, полностью термоусадочные чехлы Nelson для защиты окружающей среды и формованные формы обеспечивают надежную защиту интерфейса между проводом и разъемом при соединении жгутов кабелей. Пыльники разъема / кабеля поставляются с клейким внутренним покрытием, которое активируется с помощью водонепроницаемого уплотнения при нагревании. Наши ботинки, рукава и формованные изделия, прошедшие термо- и холодную усадку, соответствуют многочисленным военным и промышленным требованиям, устойчивы к воздействию температур, растворителей и истиранию.

В дополнение к материалам военного стандарта, эта серия теперь доступна в 5 дополнительных материалах, включая полиолефин с нулевым содержанием галогенов для регулируемых экологических требований и фторполимерный сплав с низким выделением газов, который соответствует требованиям НАСА.Ботинки Series 77 также сертифицированы TACOM в соответствии со спецификациями SC-X15111D, и наш высокоэффективный материал Type 1 можно заказать в 10 дополнительных цветах, чтобы соответствовать цветам кабелей или обеспечивать цветовую кодировку. При правильном применении эти термоусадочные чехлы с клеевым покрытием обеспечивают надежное герметичное уплотнение для соединительных кабельных сборок. Если вы ищете еще более быстрое решение, попробуйте наши сапоги Piggyback, которые поставляются предварительно затянутыми на адаптер, оставляя вам только усаживать часть вокруг кабеля и сокращая время производства.Так что, если вы беспокоитесь об эффективности уплотнения, если вам нужна долговременная защита окружающей среды, если вам нужно решение для предотвращения проникновения, которое не потеряет своей эффективности после многих лет эксплуатации, приобретите Series 77 Full Nelson.


Термоусадочные сапоги космического класса с низким газовыделением

Серия 77 / Материал сапога типа 8

Специальная формула фторполимера IAW ASTM E 595 обеспечивает снятие механических напряжений, прокладку проводов и защиту от окружающей среды для электрических соединительных систем в космосе и на большой высоте

Новый термоусадочный материал Glenair типа 8 с низким газовыделением идеально подходит для широкого спектра применений космических аппаратов, спутников и станций, которые требуют характеристик газовыделения IAW ASTM E 595. Специально разработанный полимер отливается под давлением в недавно изготовленных пресс-формах, которые обеспечивают точные размеры и профессиональный внешний вид. Используйте двухкомпонентную эпоксидную смолу Glenair (номер детали 779-001), чтобы обеспечить водонепроницаемое и высокопрочное соединение с оболочкой кабеля и разъемом или адаптером. Для разъемов может поставляться полный спектр типов и стилей термоусадочных чехлов, от стандартных конструкций в соответствии со спецификациями mil до решений Glenair в малом форм-факторе, таких как Series 80 Mighty Mouse, Series 88 SuperFly и других.


Duralectric AutoShrink ™

Быстрое и простое решение для термоусадочных трубок от Glenair

Разработанный для прочных погодных условий, стойкости к ультрафиолетовому излучению и озону, Glenair AutoShrink представляет собой простое и простое в использовании решение для заделки кабелей и наконечников Turboflex®, сращивания изоляции и ремонта оболочки Duralectric®. Универсальный дизайн Трубка AutoShrink обеспечивает надежное и долговечное уплотнение, а также механическую защиту концевых заделок кабелей в тяжелых военных и промышленных условиях.AutoShrink, изготовленный из материала Glenair Duralectric, полностью гидрофобен и устойчив к едким химическим веществам и растворителям. Легкое удерживание спирали и большой коэффициент холодной усадки обеспечивают быструю установку и долговечность, стойкость к расколу.


Термоусадочные ботинки Glenair Series 77 Full Nelson TACOM, УТВЕРЖДЕННЫЕ ТАКОМ

Высокопроизводительные экологические термоусадочные ботинки Series 77 Full Nelson, производимые Glenair в Глендейле, Калифорния, в настоящее время одобрены Танково-автомобильным командованием армии США (TACOM).Изготовленные из высокотемпературного сшитого эластомерного полимерного материала и / или химически стойкого каустического полимера Viton, к ним были добавлены прямые и прямоугольные термоусадочные сапоги Glenair с прямым и прямым углом, Y- и T-переходники, извитые сапоги для снятия натяжения и термоусаживаемые прокладки адаптера. следующая документация по системе контроля версий:


Экологические термоусадочные сапоги Введение в каталог

Характеристики составных материалов

Указатель номеров деталей и перекрестные ссылки

Клеи и инструкции по установке

Лист данных

Серия

77 Поиск по перекрестным ссылкам

Введите полный (или частичный) номер детали Glenair, Tyco или Hellerman для экологической термоусадочной загрузки, чтобы быстро и легко найти эквивалентную перекрестную ссылку.Например, введите 770-001A103 и нажмите Enter.

Посмотреть или загрузить перекрестную ссылку по артикулу Series 77:

Tyco — Glenair, номер по каталогу
или
, Hellermann и Glenair, номер по каталогу

Держатель пломбы жгута проводов 11-700786 к автомобилю ГАЗ 69

9

# 20-3724062

Провод стыковки аккумуляторной батареи с «массой» в сборе

15

# 69A-3703070

Крышка аккумуляторной батареи

$
40,30

12

# 69-3703038

Стяжка крепления аккумуляторной батареи передняя

13

№ 201452-П8

Болт М8х1,25х12

8

№ 2

-П16

Болт М8-6гх30

14

№ 293270-П8

Шайба 8 пружинная шестерня

17

# 51-1703088

Рычаг ручной в сборе

16

№ 51-3703038-В

Стяжка крепления аккумуляторной батареи — задняя

18

# 69-3711150

Фара поворотная в сборе типа ФГ-16

$
59,26

7

# 69-3703070

Крышка аккумуляторной батареи

$
30,81

11

# 292741-П16

Отбойная гайка М8Х1,25 стяжки крепления аккумуляторной батареи

11

№ 292741-П8

Гайка стопорная М8х1,25

10

# 540115

Наконечник зажимов проводов от АКБ на массу

6

# 540102

Наконечник зажима проводов аккумуляторной батареи

5

№ 69-3724050-А

Провод от аккумуляторной батареи к выключателю стартера в сборе

4

№ 20-3703035-В

Рамки крепления аккумуляторной батареи в сборе

$
39,11

19

# 69-3711160

Кронштейн регулировочный поворотной фары в сборе

$
28,44

20

# 69-3711165

Пружина крепления поворотной фары к скобе

21 год

# 69-3711166

Заглушка пружины крепления поворотной фары к скобе

3

22

№ 252007-П8

Шайба 12,5

2

# 80-3724083

Пломба провода к выключателю стартера

2

# 20-3724083

Уплотнение

23

№ 250615-П8

Гайка М12х1,25

1

№ 20-3703011-А

Аккумулятор

37

# 67Б-3721020

Кнопка звукового сигнала

36

# 51-3721025

Чашка кнопки звукового сигнала контактная

34

# 51-3721030

Седло пружины кнопки звукового сигнала

35 год

# 51-3721028

Пружина кнопки звукового сигнала

30

№ 51-3724020-В

Провод кнопки звукового сигнала в сборе

33

# 51-3721044

Изолятор провода кнопки звукового сигнала

31 год

# 51-3721040

Пружина контакта на земле звукового сигнала

32

№ 51-3721035-Б

Пластина контактная со звуковым сигналом в сборе

29

№ 51-3721010-В

Узел сигнальный двухпроводной 12 типа С56-Б

28 год

# 69-3721055

Кронштейн регулировочный сигнал

26

№ 201454-П8

Болт М8-6гх16

25

№ 51-3806030-Б

Двухпозиционный переключатель подсветки весов приборов в сборе типа П19.

24

# 12-3717035

Втулка уплотнительная

$
2,61

Герметизация жгута проводов N 1 12-3724405 к автомобилю ГАЗ-12 ЗИМ

27

# 12-3804010

часов в сборе

26

№ 12-3724067-Б

Провод от выключателя электродвигателя обдува лобового стекла к выключателю электродвигателя отопителя кузова

24

№ 12-3724035-Б

Провода к прикуривателю, к часам и розетке в сборе

29

№ 12-3724039-Б1

Жгут проводов N3 в сборе

23

№ ВК2-3720000-А

Выключатель света двери в сборе (20-3714245-Б)

50

№ ФП12-3716000

Свет освещения багажника кузова в сборе (12-3714150)

$
8,30

51

№ 12-3718010-Б

Свет сигнала «Стоп» в сборе

48

№ ПС4-3723000

Панель соединительных проводов к правому заднему фонарю (два зажима) в сборе (20-3723010-А1)

49

№ ФП10-3716000

Фонарь задний в сборе (12-3716010)

34

# 12-3803015

Свет лампы индикации температуры воды в радиаторе (ПД20-Б)

36

№ КП10-3801000

Комбинация приборов в сборе (12-3801010)

32

# 20-3704009

Замок зажигания в сборе

35 год

№ 20-3724036-А

Провода стыковки клемм питания манометра, указателя температуры и указателя уровня бензина в сборе

31 год

№ СП21-3802000

Спидометр в сборе (12-3802010-Б)

30

# СЛ24-5205000

Стеклоочиститель и ведущая шестерня в сборе (32-5205010)

23

№ ВК2-3720000-А

Выключатель света двери в сборе (20-3714245-Б)

33

№ ВК24-3720000-Л

Выключатель купольной лампы в сборе (20-3714190-В)

38

№ ПК4-3714000

Плафон в сборе (12-3714010)

39

№ П36-3726000

Выключатель указателя поворота в сборе

52

№ ПС1-3723000

Панель проводов к фарам и подфарникам трехжильный соединительный в сборе

40

# 12-3724046

Провод от сигнальной лампы стояночного тормоза в сборе с массой

22

# 32-8102090

Выключатель электродвигателя вентилятора в сборе

49

№ ФП10-3716000

Фонарь задний в сборе (12-3716010)

41 год

# 12-3402050

Кольцо кнопки клаксона в сборе

21 год

№ ПТ4-3725000

прикуриватель в сборе (20-3725010-А)

53

№ ФП6-3717000

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПЛАСТИНА В сборе (12-3717010)

42

# 12-3803010

Контрольная лампа включения ручного тормоза (ПД-20)

$
5,93

23

№ ВК2-3720000-А

Выключатель света двери в сборе (20-3714245-Б)

43 год

№ ВК4-3720000-В

Выключатель кнопочный стартер в сборе (12-3708100)

18

# 12-3724044

Провод стыка вилки розетки с массой в сборе

4

№ ФГ4-3711800

Фара в сборе (12-3711010-А)

44 год

№ П9-3123000

DIP-переключатель центральный с реостатом и переключателем освещения щитка в сборе (12-3709010-Б)

17

# 32-8102010

Вентиляционное окно охлаждения в сборе

45

# 12-3724068

Провод от амперметра к предохранителю цепи освещения в сборе

61

№ 12-3724030-В

Жгут проводов N2 в сборе

60

№ БМ20-3806000

Датчик указателя уровня бензина в сборе опорного бака (51-3806020-Б1)

59

# 12-3724059

Провод разъема прикуривателя в подлокотнике с массой в сборе

21 год

№ ПТ4-3725000

прикуриватель в сборе (20-3725010-А)

6

№ ПС2-3723000

Панель проводов к фарам и подфарникам, соединяющая четыре зажимных узла (51-3723010-А1)

16

№ ПД1-3714000-В

Лампа подкапотная в сборе (12-3714310)

46

№ ПР2-3722000

Предохранитель биметаллический термический на 20 и цепи освещения (12-3722220)

$
1,19

14

# 12-3707092

Провод от распределителя помехоустойчивости к сопротивлению свечи зажигания первого цилиндра в сборе

15

№ ТМ2Б-3808000

Датчик указателя температуры воды в сборе (51-3808020)

47

# 20-3724062

Провод соединения аккумуляторной батареи с «массой» в сборе

56

№ М-14566

Пряжка крепления проводов

58

# 51-3724092

Пряжка крепления проводов к каркасу переднего сиденья

56

# 51-3724093

Пряжка крепления жгута проводов в сборе

55

# 51-3802040

Пряжка

57 год

№ М-14586

Пряжка

54

# 12-3724063

Провод сочленения двигателя с кузовом в сборе

62

№ ПР12-3722000-Б2

Блок предохранителей в сборе

$
10,43

8

№ СН55-3707000

Свеча зажигания и прокладка в сборе (12-3707010-Г)

63

# 12-3724058

Провод от переключателя к контрольной лампе ручного привода тормозного механизма

13

# Б21У-3705000

Катушка зажигания в сборе (51-3705010)

9

№ Г20-3701000-У

Генератор в сборе (20-3701010-А)

12

№ Р20-3706000-Б

Распределитель в сборе (51-3706010-Б)

$
137,48

3

# 32-8402888

Контакт лампы украшения капота

10

№ 20-3724032-В

Провода от генератора до блока управления напряжением

2

# СЛ18А-5205400

Выключатель стеклоочистителя в сборе (30-5205070-В)

11

# 12-3808025

Датчик контрольной лампы температуры воды в радиаторе в сборе типа ММ7

1

№ С45-3721000

Сигнал двухцветный в сборе (12-3721010)

65

№ 20-3714245-Б

Выключатель контрольной лампы ручного тормоза ВК2-А

23

№ ВК2-3720000-А

Выключатель света двери в сборе (20-3714245-Б)

64

№ 20-3726150-А

Прерыватель указателей поворота в сборе (РС55)

6

№ ПС2-3723000

Панель проводов к фарам и подфарникам, соединяющая четыре зажимных узла (51-3723010-А1)

71

№ ММ4-3810000

Манометр указателя давления масла в сборе (51-3810020)

70

№ СТ20-3708000-Б

Стартер от реле в сборе (12-3708010)

66

# 12-3508015

Рычаг тормоза ручной в сборе

74

№ РС3-3721000-Б

Реле сигналов в сборе (12-3721225)

69

№ 12-3724050-Б

Провод от аккумуляторной батареи к выключателю стартера в сборе

68

# 12-3703010

Батарея аккумуляторная 6-СТ-68-ЭМ в сборе (с электролитом, заряженная)

72

№ Р12-3702000-Б

Блок управления напряжением давления и тока упора в сборе (20-3702010)

75

№ 12-3724015-В1

Жгут проводов N1 в сборе

73

№ В К12-3720000

Выключатель света сигнала гидросистемы «Стоп» (20-3720010)

4

№ ФГ4-3711800

Фара в сборе (12-3711010-А)

2

№ ПФ4-3712000

Габаритный свет в сборе (12-3712010)

Патент США на кабельный жгут с водонепроницаемой частью Патент (Патент № 10,821,919, выданный 3 ноября 2020 г.

)

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Это приложение является подразделением U.Заявка на патент S. Сер. № 15/521 547, поданной 24 апреля 2017 г., что является национальной стадией США по процедуре PCT / JP2015 / 079799, поданной 22 октября 2015 г., в которой испрашивается приоритет заявки на патент Японии № JP 2014-223663, поданной 31 октября 2014 г.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к жгуту проводов.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Механизмы электрического стояночного тормоза (EPB) и антиблокировочные тормозные системы (ABS) устанавливаются в транспортных средствах, таких как автомобили

Жгут проводов 100 , как показано на ФИГ.3, которая включает в себя единую оболочку S, которая покрывает системный кабель 102 EPB и кабель 101 датчика ABS, была разработана, потому что датчик ABS и механизм EPB прикреплены в положениях, близких друг к другу. Бывают случаи, когда различные кабели подключаются к различным типам систем, включая описанные выше (например, см. JP 2013-237428A).

Кабели 101 и 102 должны быть подключены к датчику ABS 103 и механизму EPB соответственно, и, таким образом, кабели 101 и 102 должны быть разветвлены в средней точке жгут проводов 100 .В это время оболочка S жгута проводов 100 частично обнажена, и, таким образом, кабели 101 и 102 обнажены. В это время существует опасность просачивания воды в оболочку S. Обратите внимание, что на фиг. 3, запрессовка кабеля 101 к части головки датчика ABS 103 обеспечивает водонепроницаемую часть 103 , которая действует как водонепроницаемая структура, которая изолирует датчик ABS 103 от воды.

Бывают случаи, когда используется кронштейн для неподвижного соединения жгута проводов с монтажной частью в транспортном средстве или тому подобное.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью настоящего раскрытия является создание кабельного жгута, с помощью которого можно подавить проникновение воды в оболочку, в то время как увеличение количества частей может быть подавлено.

Аспектом настоящего раскрытия является жгут проводов, который снабжен оболочкой, которая вмещает, по меньшей мере, электрическую линию датчика ABS и электрическую линию стояночного тормоза, жгут проводов включает в себя: интегрированный формованный элемент, который включает в себя водонепроницаемую часть который изолирует концевую часть оболочки, где электрическая линия датчика ABS и электрическая линия стояночного тормоза разветвляются от воды; и часть крепления кронштейна, к которой прикреплен кронштейн.

В этой конфигурации, поскольку концевой участок оболочки изолирован от воды водонепроницаемой частью, а водонепроницаемая часть и часть крепления кронштейна сформованы как одно целое, можно увеличить количество частей. подавлен. Другие аспекты и преимущества настоящего раскрытия будут понятны из чертежей, показывающих примеры технических концепций настоящего раскрытия и раскрытых ниже.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС.1 представляет собой схематический вид кабельного жгута согласно варианту осуществления.

РИС. 2 представляет собой частичный вид в разрезе для иллюстрации водонепроницаемой конструкции кабельного жгута, показанного на фиг. 1.

РИС. 3 представляет собой схему поперечного сечения кабельного жгута согласно справочному примеру.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Вариант осуществления кабельного жгута будет описан ниже.

Как показано на фиг. 1, жгут проводов 10 настоящего варианта осуществления образован кабелем датчика ABS 11 и кабелем 12 стояночного тормоза, которые совместно покрыты оболочкой S и объединены друг с другом.

Как показано на фиг. 2, кабель датчика ABS 11 и кабель стояночного тормоза 12 разветвляются на концевой части S 1 оболочки S.

Как показано на фиг. 1 и фиг. 2, кабель датчика ABS 11 образован двумя сигнальными линиями 11 a . Каждая из сигнальных линий , 11, , и представляет собой проводники, заключенные в изоляционный корпус. Кабель датчика ABS 11, прикреплен к датчику ABS на его конце.

Трос стояночного тормоза 12 используется в качестве пути электропроводности, по которому протекает ток, который в основном возникает в результате операции нажатия, выполняемой на заранее определенной кнопке после того, как автомобиль был припаркован, причем ток вызывает механизм (электронная парковка тормоз (EPB)), который предназначен для подавления вращения колес транспортного средства, чтобы функционировать. Трос стояночного тормоза 12, предназначен для электрического соединения блока управления EPB (не показан на чертежах) и механизма EPB.По этой причине трос стояночного тормоза 12, имеет две линии источника питания 12, , и . Кроме того, примеры механизма EPB включают типы, в которых провода в обычном механизме стояночного тормоза протягиваются приводом, и типы, в которых специальный электронный привод установлен на суппорт гидравлического тормоза.

Как описано выше, оболочка S жгута проводов 10 настоящего варианта осуществления сконфигурирована так называемой четырехжильной электрической линией, с двумя сигнальными линиями 11 , и , составляющими кабель датчика ABS . 11 и две линии источника питания , 12, , и , составляющие трос 12 стояночного тормоза, размещенный в них.

Кроме того, жгут проводов 10 настоящего варианта осуществления снабжен формованной частью 20 , которая представляет собой элемент из уретановой смолы, на концевой части S 1 оболочки S. Формованная часть 20 представляет собой элемент, в котором водонепроницаемая часть 21 и часть 22 крепления кронштейна сформованы как одно целое с использованием уретанового формования.

Водонепроницаемая часть 21 сформирована так, чтобы закрывать область, в которой разветвляются концевой участок S 1 оболочки S, кабель датчика ABS 11 и кабель стояночного тормоза 12 .Кабель датчика ABS 11 вытянут в продольном направлении оболочки S, а трос стояночного тормоза 12 вытянут перпендикулярно продольному направлению оболочки S и покрыт водой. уплотнительная часть 21 .

Крепежная часть кронштейна 22 сформована за одно целое с гидроизоляционной частью 21 на торцевой стороне основания относительно концевой части S 1 оболочки S, т. е.е. на стороне, противоположной области, где разветвляются кабель датчика ABS 11 и кабель стояночного тормоза 12 . Участок крепления кронштейна 22, имеет приблизительно столбчатую форму, а кронштейн B обжат и прикреплен к участку крепления кронштейна 22 . Обратите внимание, что кронштейн B может иметь сквозное отверстие B 1 для крепления. Кронштейн B и жгут проводов 10 могут быть прикреплены к транспортному средству с помощью сквозного отверстия B 1 и крепежного элемента, такого как болт.

Далее будут описаны эффекты настоящего варианта осуществления.

Сигналы, обнаруженные датчиком ABS, передаются через жгут проводов 10 настоящего варианта осуществления с использованием сигнальных линий 11 a кабеля датчика ABS 11 . Кроме того, питание на механизм EPB подается по линиям источника питания 12, , и троса стояночного тормоза 12 .

Здесь жгут проводов 10 может подавлять проникновение воды в оболочку S через ее концевую часть S 1 , поскольку гидроизоляционная часть 21 покрывает область, где концевая часть S 1 оболочка S, кабель датчика ABS 11 и кабель стояночного тормоза 12 разветвляются.Кроме того, поскольку водонепроницаемая часть 21, сформирована за одно целое с частью 22 крепления кронштейна для прикрепления кронштейна B к непоказанному транспортному средству, увеличение количества деталей сдерживается.

Далее будут описаны эффекты настоящего варианта осуществления.

(1) Поскольку гидроизоляционная часть 21 и часть крепления кронштейна 22 сформованы как одно целое, а гидроизоляционная часть 21 также герметизирует концевую часть S 1 оболочки S от воды можно предотвратить увеличение количества деталей.

(2) По сравнению со случаем, когда используется конфигурация, в которой часть крепления кронштейна и часть водонепроницаемого уплотнения являются отдельными элементами, нет особой необходимости обеспечивать зазор между частью крепления кронштейна 22 и водой уплотняющая часть 21, , поскольку они сформованы как одно целое, и поэтому размер оболочки S отформованной части 20, может быть уменьшен в ее продольном направлении.

(3) Направления, в которых протягиваются кабели 11 и 12 , можно зафиксировать с помощью формованной водонепроницаемой части 21 .Например, формованная часть 20 может включать в себя первую клемму 23 a , которая заканчивается на оболочке S, вторую клемму 23 b , которая заканчивается на кабеле датчика ABS 11 , и третий вывод 23 c , который заканчивается тросом стояночного тормоза 12 . Второй вывод 23 b и третий вывод 23 c могут иметь разные углы относительно продольной оси оболочки S (например,грамм. 00 и 90).

(4) Формованная часть 20 может быть частью, изготовленной из синтетической смолы и не имеющей соединений. При такой конфигурации могут быть улучшены водонепроницаемые свойства формованной части 20, .

(5) Концевая часть S 1 оболочки S, часть кабеля датчика ABS 11 и часть кабеля стояночного тормоза 12 заделаны в формованную часть 20 . При такой конфигурации могут быть улучшены водонепроницаемые свойства формованной части 20, .

(6) Предпочтительно, чтобы часть 22 крепления кронштейна закрывала оболочку S. При такой конфигурации напряжение на кабелях 11 и 12 , открытых от оболочки S, может быть уменьшено.

(7) Предпочтительно, чтобы часть 22 крепления кронштейна включала в себя по меньшей мере один стопор позиционирования 22 a . С помощью этой конфигурации можно уменьшить позиционное смещение кронштейна B.

Отметим, что в вышеописанный вариант осуществления могут быть внесены такие изменения, как следующие.

В вышеописанном варианте осуществления используется конфигурация, в которой кронштейн B обжат и прикреплен к части крепления кронштейна 22 , но этому нет ограничений.

В описанном выше варианте жгут проводов 10, сконфигурирован так называемой четырехжильной электрической линией, но этому нет ограничений. Например, может использоваться конфигурация с использованием шестжильной электрической линии, которая имеет шесть электрических линий (кабелей) в оболочке S кабельного жгута 10 .Пример шестижильной электрической линии включает в себя электрическую линию, в которой две активные электрические линии подвески проходят через оболочку S кабельного жгута 10 в дополнение к вышеописанной четырехжильной электрической линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *