Установка ворот подъемно секционных: Секционные ворота своими руками: тонкости монтажа и регулировки

Разное

Содержание

Секционные ворота своими руками: тонкости монтажа и регулировки

Секционные ворота в последнее время очень популярны. Въездная группа, организованная таким образом, не только меняет внешний вид помещения (например, гаража), но и используется для герметизации и удерживает тепло. Секционные конструкции заменили огромные распашные, которые в открытом виде занимали много места. Теперь появилась возможность установить красивые, компактные и оригинальные ворота, которые позволяют сэкономить пространство и гармонично вписываются в любой дизайн.

Обычно описываемую модель выбирают владельцы ограниченного свободного пространства. При их открывании конструкция поднимается и не мешает спокойно передвигаться по двору. Подробнее о том, что представляют собой секционные ворота, из каких элементов состоят, и как соорудить их своими руками – в предложенной статье.

Что такое секционные ворота и из чего они состоят

Секционные ворота – это такая конструкция, которая состоит из

  • металлических панелей. В свою очередь, в их основе – стальные листы. Между ними помещают уплотнитель. Можно и не утеплять, оставить все, как есть;
  • направляющих. Их делают из стального профиля и оснащают кронштейнами. Их устанавливают на потолке и в проеме;
  • подвесов;
  • пружинного механизма;
  • электропривода. Его можно и не устанавливать. В этом случае ворота будут открываться вручную. Но для удобства все же лучше всего купить такое приспособление и подключить его.

Снаружи конструкцию можно украсить на свой вкус. В последнее время, например, очень популярны модели с 3Д-рисунками.

Разновидности и особенности конструкции

Секционные ворота можно установить на любое строение. Сложности могут возникнуть с гаражами, которые были построены давно и далеки от стандартов. В таких случаях рекомендуется заказать конструкцию по собственным чертежам, хотя можно подобрать подходящую и из готовых моделей.

Существуют следующие виды секционных ворот:

  • вертикального подъема;
  • высокого подъема;
  • стандартного подъема;
  • низкого подъема.

Поговорим о них подробнее.

Вертикального подъема

Конструкцию с вертикальным подъемом устанавливают на строениях с высоким проемом. Купить их можно в любом строительном магазине. Они очень удобны в использовании, и их легко установить самостоятельно. Дополнительные материалы или сложные детали при этом не требуются. По строению они схожи со стандартной модификацией.

Высокого подъема

Стоимость ворот высокого подъема отличается от других моделей. Дело в том, что их устанавливают в гаражах, где высота въездного проема не позволяет эксплуатировать конструкцию с вертикальным подъемом. Чтобы их установить, нужно использовать дополнительные материалы и специальные кронштейны. Все это и определяет более высокую цену, назначаемую производителями.

Стандартного подъема

Стандартный подъем – самый популярный вариант, ворота с таким механизмом открытия можно легко сделать самому своими руками или купить в магазине. Самое выгодное решение – заказать готовые детали, а затем собрать их в домашних условиях. Стандартная конструкция – универсальна, она подойдет и для новых зданий, и для сооружений, которые построены давно.

Низкого подъема

Конструкция низкого подъема применятся в гаражах, где потолок расположен невысоко. На нем устанавливается аппарат, который помогает открывать и закрывать конструкцию. Вручную такими воротами управлять сложно.

Подбирать конструкционный тип стоит очень внимательно. Важно заранее провести все замеры и проконсультироваться со специалистами. Но, если покупать готовый комплект нет желания, то секционные ворота можно изготовить самостоятельно в домашних условиях.

Изготовление и установка

Можно выбрать самодельные или покупные секционные ворота, изготовить и монтировать их дома своими руками или пригласить профессионалов – все зависит от предпочтений владельца, его финансовых ресурсов и простого желания. В строительных гипермаркетах и частных производственных фирмах продаются готовые наборы, где есть все необходимые детали. Благодаря инструкции нужно только правильно собрать конструкцию и установить ее в запланированном месте.

Работая без помощи мастеров, можно собрать ворота и быть уверенным, что каждый шуруп закручен, и нет погрешностей, которые могут появиться при монтаже. А самое главное, что ворота, изготовленные на заводе и установленные специалистами, ничем не отличаются от самодельных конструкций.

Самый простой вариант – это сооружение с противовесами. Чтобы его построить, необходимо к раме прикрепить трос. Масса противовеса должна быть не меньше массы ворот. Если не соблюсти приведенные условия, то конструкция не сможет нормально функционировать.

Перед тем, как приступить к изготовлению, необходимо провести замеры и сделать чертежи. После этого можно отправляться за нижеперечисленными материалами:

  • деревянный брус размером 120×80 мм и небольшой – 10×10 мм;
  • арматура;
  • уголки двух видов. Для рельсов – побольше, для рамы – среднего размера;
  • пружины;
  • кронштейны.

Из двух брусьев стоит изготовить коробку. Нижнюю ее часть необходимо укрепить, чтобы вся конструкция не разрушилась. К стене коробку присоединяют с помощью арматуры.

Затем проводятся работы по сооружению рамы под щит. Обшивать его стоит сразу, чтобы потом не возвращаться к этому этапу. После этого можно собрать подъемный механизм. Швеллер необходимо прикрепить к стойкам. Для пружинного механизма нужно просверлить отверстия.

Из металла следует вырезать небольшую пластину. Она необходима для того, чтобы соединить пружину и кронштейн. Теперь можно приступать к установлению рычага для открывания и закрывания ворот.

Из двух уголков одинаковой длины нужно сделать рельсы, по которым будет двигаться полотно.

После этого можно устанавливать щит. Как только монтажные работы будут завершены, необходимо проверить моторчики и, в случае необходимости, усилить крепления. Важно помнить, что ворота устанавливаются не на один год, а на долгое время. Поэтому их механизм должен работать без сбоев.

Как сделать секционные ворота своими руками

Если было принято решение установить на гараж новые и современные ворота, то лучше остановить внимание на секционных конструкциях. Их вполне реально сделать своими руками.

Не каждый владелец гаража имеет возможность купить готовую конструкцию и установить ее. Зачастую такие ворота просто не подходят по размерам к строению. Компании предлагают различные варианты, но вот габариты секционных ворот угадать сложно. Поэтому не стоит искать «идеальные» модели – лучше изготовить ворота самостоятельно в домашних условиях.

Можно напрямую связаться с заводом-производителем, и они по индивидуальным замерам изготовят конструкцию. Заказчику нужно будет просто собрать все детали воедино, и не придется ничего подрезать или подпиливать. Одному проводить монтажные работы – сложно, поэтому лучше обратиться в профильную компанию и воспользоваться помощью специалистов. Но можно позвать друзей и собрать ворота за несколько часов.

Подготовка оборудования

Оборудование стоит приготовить заранее, чтобы в самый ответственный момент не останавливать монтажные работы и не бежать в магазин.

Для полноценной работы понадобятся:

  • болгарка;
  • перфоратор;
  • монтажный инструмент;
  • рулетка;
  • шуруповерт;
  • уровень;
  • сверла и электродрель;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • кусачки.

Для каждой модели ворот требуется свой перечень инструментов.

Замеры

Стандартные размеры покупных секционных ворот могут сильно отличаться от выполненных замеров. Поэтому прежде, чем приступить к изготовлению и сбору конструкции, стоит произвести точные измерения проема и подбирать комплектующие в соответствии с полученными цифрами.

Схема выполнения замеров для последующих изготовления и монтажа выглядит следующим образом.

  1. Измеряется высота проема. Нужно указывать не полную высоту, а то пространство, в которое будет проезжать машина. Если высота составляет 250 сантиметров, то стоит указать на 30-40 сантиметров больше, так как после установки ворот высота будет равна примерно 200 сантиметров.
  2. Необходимо замерить притолоку. От этих цифр зависит выбор конструкции.
  3. Определяется ширина проема. Ее также нужно увеличить на 20-30 сантиметров.
  4. Чтобы элементы крепления были доступны, стоит определить технический зазор.
  5. Конечный этап – это замеры глубины гаража.

Подготовка проема

После того, как проведены замеры, можно отправляться за воротами и недостающими материалами. Пока конструкцию изготовят, стоит подготовить проем к их установке.

Первым делом необходимо оштукатурить проем. Можно этого и не делать, но в будущем будет сложно добраться до участков под воротами.

Важно, чтобы ворота были на одной линии со стенами. Если этого не учесть, то конструкцию просто невозможно будет установить. Большие трещины и щели нужно заделать, чтобы в зимнее время в них не попадал снег.

Притолоку и места около проема стоит отделать металлическим уголком.

Правильная установка секционных ворот гарантирует их долговечность.

Монтаж и регулировка

Соединение полотен – сложный и самый ответственный этап. Неподготовленному человеку будет трудно монтировать ворота. Поэтому в ходе их установки важно точно придерживаться заданного плана работ.

  1. Следует проверить, подготовлен ли проем, и с помощью уровня измерить ровность пола. Лучше все несколько раз перепроверить, чем заказывать новые детали или подгонять уже готовые.
  2. Фиксируются вертикальные профили и горизонтальные направляющие. Чтобы полотно поднималось и опускалось, стоит устанавливать рельсы под прямым углом.
  3. Панель собирается после повторных замеров. Чтобы установить конструкцию идеально, важно, чтобы не было никаких отклонений от первичных замеров.
  4. Подъемный механизм крепится очень аккуратно и сразу же проверяется. В случае неполадок его необходимо заменить на другой.
  5. После того, как все детали собраны, разрешается установить замки и ручки.
  6. Монтаж самодельных или покупных секционных ворот своими руками завершается установкой пружин и ограничителей.

Регулировка секционных ворот осуществляется своими руками сразу же после установки. Важно не только проверить, работает ли подъемный механизм, но и отрегулировать его. Следует внимательно осмотреть конструкцию, смазать пружины, замки и петли, чтобы ворота не скрипели и хорошо открывались.

Как увеличить срок службы

Чтобы ворота прослужили много лет, надо правильно их устанавливать. Все погрешности стоит устранять во время монтажных работ и тщательно подготавливать помещение к установке.

Многие считают, что с помощью монтажной пены можно быстро устранить все погрешности. Это не так. Если обнаружены отклонения от замеров или проседание, пена не поможет. Стоит воспользоваться металлическими подкладками.

Все работы должны выполняться строго по инструкции. Детали необходимо крепить там, где указано, а не в любом удобном месте «на глаз».

Обязательно после монтажа провести регулировку кронштейнов. И не забывать о финальной проверке. Все недостатки лучше исправить в момент установки, чем ремонтировать конструкцию.

Все этапы подробно расписаны в инструкции. Если все делать правильно, то ворота будут служить очень долгое время.

Стоимость

Каждого владельца гаража, который решил сменить старые распашные ворота на секционные, интересует вопрос: сколько будет стоить конструкция?  На рынке можно найти разнообразные модели от многочисленных производителей. Конечно же, изделия с коваными деталями, элементами авторского дизайна или из дорогих материалов обойдутся намного дороже обычных моделей.

Самыми популярными являются секционные ворота стандартного подъема. Они окрашены в разные цвета. Любой желающий может подобрать цвет под интерьер, нанести рисунок или сделать покрытие «под дерево». Но эти «украшения» увеличивают цену на 30-40%.

Желающие сэкономить могут сделать ворота самостоятельно. Для этого придется купить необходимый материал. Можно приобрести готовые комплекты и просто собрать конструкцию дома. Стоимость такого набора – на 20-25% ниже цены готовых конструкций.

Установка автоматических гаражных ворот: пошаговые рекомендации для чайников

Гаражные ворота с автоматическим устройством – достаточно объемная и сложная конструкция. Поэтому многие владельцы гаражей и ангаров не решаются выполнять установку ворот самостоятельно. Однако установка автоматических гаражных ворот будет посильна всем при условии соблюдения всех требований и правил монтажа.

Гаражные ворота с автоматикой

Секционный тип автоматических ворот является самым распространенным. Такой механизм отличается более простой и быстрой установкой.

Важно! Необходимо внимательно следовать инструкции производителя, чтобы избежать каких-либо проблем.

Основой автоматических гаражных ворот служит приводной механизм линейного или рычажного типа. Чаще всего используются механизмы с электрическим приводом, но для тяжелых конструкций при интенсивном использовании устанавливается гидравлический привод. Мощность привода подбирается в каждом отдельном случае, исходя из линейных и технических характеристик ворот.

По типу и способу открывания различают следующие виды ворот:

  1. распашные;
  2. откатные;
  3. подъемные;
  4. подъемно-поворотные;
  5. секционные;
  6. рол-ставни.

Виды автоматических гаражных ворот

Что нужно знать, выбирая ворота

При выборе типа ворот учитывают такой фактор, как свободный въезд и выезд. Это требование обеспечивается расстоянием от стойки ворот до боковой поверхности автомобиля – не менее 30 см на сторону и высотой ворот не менее 2м.

Очередная немаловажная характеристика – прочность и устойчивость ко взлому. Решающую роль в этом вопросе играет не столько материал, из которого ворота изготовлены (сталь толщиной 2-5мм), сколько тип самих ворот. Наиболее эффективными в этом смысле считаются рол — ставни. Но большое количество зазоров снижает их привлекательность для отапливаемых гаражей.

Следующим видом в этом ряду выступают подъемно-поворотные ворота. Они пригодны для установки в отапливаемых гаражах, но и у них есть свои недостатки: быстрый износ пружин, особенно, при тяжелом полотне ворот и высокая цена.

Большой популярностью пользуются секционные автоматические ворота. Они объединяют преимущества первых двух типов ворот. Они универсальны, компактны и не зависят от внешних помех. К их недостаткам следует отнести капризность и быструю изнашиваемость механизма. Свести эти негативные факторы к минимуму можно за счет грамотного подбора комплектующих. Это будет зависеть от условий и режима эксплуатации

Инструменты и материалы, необходимые для правильного и безопасного выполнения монтажа:

  • Молоток.
  • Плоскогубцы.
  • Уровень.
  • Отвертки с безопасными ручками.
  • Ключи в разных размерах.
  • Кусачки.
  • Электродрель.
  • Набор сверел.
  • Расходные материалы.
  • Стремянка.
  • Ножовка по металлу.
  • Защитные очки.
  • Перчатки.

Кроме этого, не помешают электрический гайковерт (ударного типа) и помости.

И, конечно, понадобится напарник, так как в одиночку выполнить установку гаражных ворот очень сложно.

Последовательность монтажа

  • До начала монтажа следует убедиться, что все инструменты и расходные материалы находятся «под рукой», проверить комплектность ворот (панели, оборудование для шарниров и роликов).
  • Обязательно проверяется поверхность проема уровнем, неровности убираются.

Проверка плоскости проема

  • Теперь можно собирать короб. В первую очередь к направляющим прикручиваются пружины: их не следует затягивать слишком сильно, иначе ворота будут туго открываться.

Сборка треков

  • Затем направляющие соединяются верхней горизонтальной планкой, которая защищает гараж от пыли и сквозняков.
  • После этого делают отверстия под крепления. Предварительно короб устанавливается в проем и хорошо закрепляется по бокам и снизу, устанавливается размерная планка. Такое крепление по периметру не позволит воротам при сверлении сместиться, и отверстия будут находиться в нужном месте.

Важно! Надежно и прочно закрепить короб в проеме, это обеспечит долгий срок службы механизма ворот.

  • Следующим и не менее ответственным этапом в монтаже ворот будет установка направляющих профилей.

Монтаж горизонтальных направляющих

В процессе монтажа не допускается даже малейшего перекоса, иначе в процессе эксплуатации ворот может заклинить механизм.

  • Теперь можно переходить к монтажу панелей. На нижнюю панель надевается уплотнитель. Он смягчит удар при закрывании ворот и, кроме того, послужит изолятором для проникновения внутрь холодного воздуха в зимнее время.

Соединение секций вместе

  • Затем панель устанавливают в короб и прикручивают к роликам направляющих. Повторяют операцию до окончания монтажа всех панелей. Стандартная толщина таких ворот – 20мм, если взять панели толщиной 40-45 мм, то в зимнее время внутри гаража будет относительно теплее.
  • Теперь готовые ворота необходимо приподнять на высоту 1,5м от уровня земли: так две первые панели войдут в направляющие, и сами выровняют всю конструкцию по центру.
  • Затем необходимо прикрепить направляющие к потолку. На этих узлах будет держаться практически вес всей конструкции. Поэтому крепление должно быть выполнено особенно жестко.

Крепление направляющей к потолку

  • И наконец, нужно закрепить пружину, которая и будет открывать ворота.

Необходимо проследить, чтобы тросики автоматического устройства были аккуратно выровнены, иначе механизм открывания будет заедать, и в скором времени просто может нарушиться.

Тщательный и качественный монтаж гаражных ворот в соответствии с инструкцией производителя обеспечит надежную их эксплуатацию на долгое время.

Несколько полезных советов:

  • Не активировать электроэнергию до полного завершения установки, в том числе, крепления провода от устройства открывания дверей к месту размещения пусковой кнопки.
  • Не начинать монтаж, если нет полной уверенности в его завершении в течение одного цикла сборки.
  • В качестве удлинителя использовать рекомендованный паспортом устройства кабель.
  • Закрепить все кабели, проходящие по потолку и закрыть их защитным кожухом.

Установить датчики слежения (обычно поставляются в комплекте с воротами).

Монтаж гаражных секционных ворот


Источник: http://rusograda.ru/vorota/ustanovka-avtomaticheskix-garazhnyx-vorot

инструкция по установке своими руками с фото

Ворота – лицо гаража, которое много говорит о его владельце. Красивые и функциональные модели не только радуют глаз, но и значительно облегчают доступ в гараж. Одним из лидеров на этом рынке считается компания Doorhan, продукция которой пользуется спросом. Как провести монтаж секционных ворот от компании Дорхан, и в чем их особенность, разберемся ниже.

Преимущество и особенности конструкции

Компания Дорхан добилась преимущества над другими конкурентами на рынке секционных ворот благодаря следующим особенностям:

  1. Широкий выбор облицовочных панелей, благодаря чему секционные ворота смотрятся гармонично с любым фасадом.
  2. Поверхность ворот Дорхан защищена от повреждений и царапин при транспортировке и установке специальной защитной пленки.
  3. В отличие от других конкурентов, ворота Дорхан не боятся больших перепадов температур и функционируют даже при температуре в -45 о.

Ворота, отличающиеся такими характеристиками, должны обладать интересными особенностями конструкции, позволяющими сохранять работоспособность в условиях русской зимы. Таких результатов компания добилась благодаря:

  • резиновым уплотнителям, встроенных в посадочную кантовку секций;
  • тому, что петли с внутренней стороны оснащены оцинкованным усилением, которое создает дополнительный запас прочности.

Обратите внимание! Для производства секций Дорхан применяется высококлассное итальянское оборудование, что позволяет добиться таких высоких показателей качества.

Разнообразие моделей

Помимо высокого качества используемого материала и новейших технологий сборки, Дорхан выгодно отличается от конкурентов разнообразием моделей. В продаже имеются:

  • секционные ворота;
  • откатные;
  • складные;
  • гибкие.

Некоторые модели оснащены специальной калиткой, позволяющей не открывать весь проем ворот нараспашку. Давайте рассмотрим каждую модель подробнее.

Секционные ворота

Суть конструкции заключается в открытии или закрытии створки путем складывания секций в гармошку. В сложенном виде они фиксируются под потолком и занимают минимум места в проеме гаража. Подобные конструкции от компании Дорхан не требовательны к особенностям строения проема гаража, и их установка происходит в кратчайшие сроки.

Откатные

Используются в местах с большой пропускной способностью и являются надежными воротами. Их установка позволяет:

  • экономить пространство, так как ворота отъезжают вдоль забора или стены гаража;
  • конструкция не нуждается в постоянной чистке от ледяной корки или грязи, забившейся в механизм открытия;
  • отключение электроэнергии не сказывается на работоспособности конструкции. Открыть и закрыть створки можно вручную.

Складные

Отличаются от обычных секционных размером секций. Обычно они больше и, в связи с этим, конструкция получается более надежной. В остальном различия минимальны и, можно сказать, что складные и секционные ворота Дорхан — это одна и та же модель.

Гибкие

Полотно ворот не складывается на отдельные секции, а наматывается на специальный вал, благодаря гибкости используемого материала. Не занимают много места и надежны в эксплуатации.

Популярные марки секционных ворот

Несмотря на широкий модельный ряд, продукция компании Doorhan имеет своих лидеров продаж, отличающихся среди прочих моделей высокими техническими характеристиками. Среди них выделяются:

  • Yett 01;
  • Yett 02;
  • RSD 02;
  • Alutech;
  • Hormann;
  • Absolute.

Yett 01

Комплект секционных ворот, предназначенных для установки в гаражи с небольшим проемом, у которых притолока обладает ограниченными габаритами. Особенности конструкции:

  1. Для размещения требуется расстояние всего в 14 сантиметров между верхним просветом ворот и потолком. Размер указан с учетом оборудования ворот приводом. Без него рабочим считается просвет в 9 сантиметров.
  2. Рассчитаны на относительно малый рабочий ресурс – 15 000 циклов.

Yett 02

Прямая противоположность Yett 01. Их конструкция разрабатывалась конструкторами компании Дорхан для монтажа в широкие гаражные проемы, которые используются интенсивнее обычного. Рабочий ресурс составляет 25 тысяч циклов. Выпускаются с двумя разновидностями подъема:

  • низкий;
  • стандартный.

RSD 02

Еще одна модель от компании Дорхан, которая обладает следующими характеристиками:

  • максимальная ширина проема – до 6 метров;
  • максимальная высота проема – до 3 метров;
  • каркас изготовлен из оцинкованной стали, благодаря чему конструкция становится прочнее, и взломать ее сложнее обычного;
  • для эксплуатации не требуется организация свободного места перед гаражом. Вся конструкция компактно умещается внутри помещения.

Alutech

Крупная компания, занимающаяся производством и сбытом секционных ворот, а также роллетных систем. Продукция Alutech широко известна в России, Белоруссии и многих странах Европы. Секционные ворота от Alutech адаптированы для использования в нашем климате, а их качество не уступает другим зарубежным конкурентам.

Hormann

Немецкий производитель, продукция которого выделяется следующими показателями:

  • высокая теплоизоляция;
  • дополнительная защита от несанкционированного проникновения;
  • основание направляющих выполнено из пластика, что исключает образование ржавчины и порчу механизма;
  • автоматические приводы оборудованы современными системами дистанционного управления.

Важно! На ворота дается беспрецедентная гарантия в 10 лет и еще 5 лет гарантии на системы автоматического открытия/закрытия.

Absolute

Компания по установке секционных ворот, работающая с Alutech и Hormann. Своего производства в данном сегменте у них нет, и они выступают лишь в роли монтажников уже произведенного другими фирмами оборудования.

Инструкция по самостоятельному монтажу

Главная прелесть покупки продукции Дорхан – возможность самостоятельной сборки, без привлечения специалистов. Для этого требуется отнестись к процессу внимательно и не спеша, пошагово выполняя все этапы руководства по сборке.

Алгоритм сборки выглядит следующим образом:

  • проводим подготовительные работы;
  • собираем и устанавливаем каркас;
  • собираем и устанавливаем панели;
  • устанавливаем торсионный механизм;
  • настраиваем механизм.

Проводим подготовительные работы

Суть подготовительных мероприятий заключается в укреплении основания ворот и подготовке проема к монтажу. Для этого:

  • удаляем старую облицовку;
  • все трещины или неровности заделываются, после чего проем покрывается ровным слоем штукатурки;
  • проемы, изготовленные из таких материалов, как газосиликатный блок, пеноблок или пустотелый кирпич, нуждаются в усилении стальной рамой;
  • в помещении должно быть чисто. Мусор и лишние предметы будут мешать процессу установки.

Сборка и установка каркаса

Основные этапы сборки:

  • распаковываем детали;
  • проверяем пол гаража на горизонтальность. При необходимости выравниваем перепады с помощью подкладок;
  • монтируем вертикальные профили;
  • помечаем точки крепления и делаем на их месте отверстия под крепежи;
  • устанавливаем вертикальные стойки;
  • монтируем горизонтальные направляющие, закрепляя их при помощи соединительных пластин и крепежей;
  • устанавливаем угловые кронштейны на вертикальные стойки.

Сборка и монтаж панелей

Сборка панелей Дорхан не представляет никаких проблем, ведь для этого сделаны специальные крепежные отверстия, наличие которых превращает кропотливую и трудоемкую работу в удовольствие. При монтаже имейте в виду следующие нюансы:

  • монтаж верхней панели производится тщательно. Она считается самым сложным элементом конструкции;
  • монтаж всегда начинается сверху;
  • не забудьте отрегулировать верхний роликовый механизм, иначе между воротами и притолокой образуется щель.

Монтаж торсионного механизма

Торсионный механизм фиксируется на опорные кронштейны, после чего на вал устанавливаются пружина и подшипник. Сбоку барабана проделывается отверстие, в которое продевается трос. Продетый трос аккуратно наматывается на барабан конструкции и фиксируется при помощи саморезов.

Конец каждого троса скручивается в петлю, которая помещается в специальную нишу, смонтированную на кронштейне. Петли фиксируются специально изготовленными скобами. По завершению работ проверьте силу натяжения троса и скорректируйте ее в случае необходимости.

Этапы настройки

В этапы настройки входят следующие действия:

  • регулировка подъемных секционных ворот;
  • налаживание привода;
  • регулировка пружины.

Каждый этап имеет важное значение для обеспечения плавного и безопасного процесса открытия/закрытия секций.

Регулировка подъемных секционных ворот

Для самостоятельной регулировки потребуется выполнение таких действий, как:

  1. Полотно ворот Дорхан фиксируется в нижнем положении.
  2. Нижние кронштейны надежно крепятся к стене. Делайте это аккуратно и наверняка, так как кронштейны удерживают большой вес, и халатное отношение приведет к печальному результату.
  3. Фиксируется шпонка.
  4. Барабан закрепляется в одном положении с максимальной надежностью. Для этого затяните установочный винт как можно туже.
  5. Проворачиваем вал до тех пор, пока не пропадет провисание.

Обратите внимание! Поворачивайте вал не спеша, излишнее натяжение нам ни к чему.

  1. Как только нужное натяжение достигнуто, затягиваем болты основательно, до конца.

Правильное выполнение этих действий позволит отрегулировать конструкцию надежно и основательно.

Налаживание привода

Конструкции с электроприводом порой начинают барахлить, и нуждаются в дополнительной настройке. Основной причиной возникновения проблемы служит неправильная настройка границ верхнего и нижнего предела движения ворот. Настраиваем привод:

  1. Берем пульт управления и нажимаем клавишу «Р». Это позволит выбрать канал привода.
  2. Дожидаемся появления на дисплее цифры 1, после чего отпускаем кнопку.
  3. Нажимаем «Р» повторно, не отпуская до тех пор, пока единица не начнет моргать.
  4. Далее, при помощи клавиши «+», определяем правильные верхние границы полотна, после чего сохраняем настройку нажатием клавиши «Р».
  5. Схожим образом настраиваем нижнюю границу, но теперь вместо единицы выбираем цифру два.

Закончив регулировку, проверьте работоспособность системы, убедившись, что элементы конструкции работают исправно, и нигде не требуется дополнительная корректировка.

Регулировка пружины

Алгоритм действий:

  • ослабляем фиксирующие элементы;
  • прокручиваем пружину на несколько оборотов, для достижения требуемого результата;
  • затягиваем фиксирующие элементы пружины обратно.

Важно! Несмотря на простоту сборки и регулировки продукции Дорхан, уделяйте повышенное внимание технике безопасности. Ворота весят немало, и в случае форс-мажорной ситуации нанесут серьезный вред. Помните об этом!

нюансы в монтаже поворотных и секционных ворот

Гаражные ворота эволюционируют: привычные распашные уступили место откатным, а откатные — подъемным. Последний вариант справедливо считается более надежным: взломать подъемные ворота сложно.

Кроме того, ворота подъемного типа не занимают место перед гаражом, значит, маневрировать при заезде в гараж можно свободнее. Гаражные ворота подъемные своими руками установить несложно при наличии инструментов и помощников.

Типы подъемных ворот

Существует два вида подъемных ворот:

  • Поворотные
  • Секционные

Подъемно-поворотные ворота устраиваются в случаях, если:

  • У гаражного проема притолока расположена слишком низко (либо отсутствует вовсе)
  • Есть необходимость придать конструкции ворот повышенную прочность
  • Предъявляются высокие требования дизайну ворот

 

Секционные ворота можно установить в том случае, если в гараже есть место для перехода конструкции из вертикального положения в горизонтальное под потолком. Они так же, как и поворотные, монтируются с внутренней стороны проема. Полотнище ворот состоит из нескольких секций, закрепленных относительно друг друга подвижно. Во время открывания секции поднимаются вверх по направляющим, закрепленным на стенах и потолке гаража.

Изготовление подъемно-поворотных ворот

Начинаем с разработки чертежа подъемных ворот своими руками. Он будет выглядеть примерно как на следующем рисунке.

Расчеты размеров поворотных ворот

Прежде чем взять в руки карандаш и линейку, выполните обмерные работы. Вам необходимо замерить:

  • Высоту проема H
  • Ширину проема B
  • Высоту притолоки h (расстояние от верха проема до линии примыкания потолка к стене)
  • Расстояние от проема до боковой стены (четверть левая b1 и четверть правая b2)
  • Глубину гаража L

Подготовив чертеж, можно приступать к изготовлению рамы. Если у вас есть старые ворота, можете использовать раму от них. А можете изготовить ее из деревянных брусьев. Неважно, какой вариант вы выберете, конечный результат вашей работы должен выглядеть как на следующем рисунке.

Схема крепления ворот

Обозначения:

  • 1 — брус направляющих рельсов горизонтальный
  • 2 — рельс направляющий
  • 3 — брус коробки ворот горизонтальный
  • 4 — стойка коробки вертикальная
  • 5 — рама створки ворот
  • 6 — кронштейн для крепления пружины
  • 7 — уголок шарнира
  • 8 — пружина
  • 9 — рычаг механизма подъема
  • 10 — кронштейн рычага

Для изготовления деревянной коробки вам потребуется:

  • Брус длиной 2,3 м. сечением 120х80 мм — 2 шт.
  • Брус длиной 2,75 м. того же сечения — 1 шт.

Между собой бруски скрепляются металлическими уголками (либо пластинами).

Раму для полотнища ворот можно сварить из уголка 35х35 мм. Изнутри ее можно обшить доской, а снаружи — стальным листом. Размер рамы зависит от габаритов проема вашего гаража. Стандартное полотнище – 2,5х2,1 метра.

Опору пружины (кронштейн) изготавливают из швеллера №8 . Длина кронштейна — 70 мм.

Направляющий рельс можно сварить из пары уголков 40х40 мм. Длина рельса должна равняться ширине полотнища ворот. На одном конце рельса приварена пластина для его крепления к горизонтальному брусу коробки. На расстоянии 12 сантиметров от другого конца приваривается кусок швеллера длиной 100 мм (нижняя полка швеллера вплотную примыкает к нижней плоскости рельса). Через верхнюю полку швеллера рельс крепится к потолочному брусу при помощи болтового соединения.

Для изготовления шарнирного узла возьмите уголок, просверлите в нем отверстие диаметром 9 мм. Приварите его к раме, а к рычагу приварите пластину с таким же отверстием. Размеры пластины — 50х40х5 мм.

Мы дали описание основных работ. Они несложные, но одному работать неудобно: лучше пригласите помощника.

Установка секционных ворот

Секционные ворота своими руками не стоит изготавливать с нуля, поскольку они имеют сложную конструкцию. А вот установить ворота заводского производства самостоятельно домашнему мастеру вполне по силам. Надо только придерживаться некоторых правил:

  • При монтаже не менять заводские расходные материалы на более дешевые сомнительного качества
  • Монтаж ворот производить только по оригинальным чертежам изготовителя
  • Максимально точно размещать все детали конструкции

Установка секционных ворот состоит из нескольких важных этапов.

Первым делом следует подготовить проем согласно требованиям производителей секционных ворот. А они обещают безотказную работу своей продукции, если притолока и заплечники проема находятся строго в одной плоскости, а его вертикали и горизонтали не были перекошены и составляли правильный прямоугольник. Проконтролировать перпендикулярность и параллельность можно при помощи уровня измерительного.

Обязательно проверьте, уместится ли полотнище внутри гаража при полном открытии проема. Это, кстати, надо проверять на стадии выбора конструкции.

Минимальная глубина гаража должна равняться высоте ворот с припуском 500 мм — если вы не предполагаете автоматизировать конструкцию. Если же автоматика будет задействована, то к высоте ворот надо прибавить 1000 мм.

Учтите, что на потолок и притолоку лягут основные нагрузки от веса ворот. Они должны быть выполнены из прочных строительных материалов. То же самое относится и к заплечникам, так как к ним будут крепиться направляющие ворот.

Если Вы хорошо разбираетесь в электрооборудовании, то автоматические ворота своими руками сотворить не составит труда. Для тех, у кого нет гаража на участке, будет здесь полезно узнать о монтаже раздвижных ворот своими руками, причем с автоматическим приводом.

Подготовив должным образом проем, можно приступать к разметке крепления и монтажу направляющих элементов.

Соберите секции в единое полотно, начиная с нижней панели. Работу выполняйте аккуратно, не допуская перекосов или зазоров между отдельными частями ворот. Здесь не допускается никаких заполнений монтажной пеной, или дощечками.

Любое отклонение от требований инструкции относительно точности сборки негативно скажется на работе ворот.

Установив полотно на место, отрегулируйте плотность его прилегания при помощи регулировочных кронштейнов.

Обычно в комплекте подъемно-секционных ворот имеются уплотнители из резины и полимерного каучука. Резиновый уплотнитель устанавливается на той части полотнища, которая соприкасается с полом, а каучуковый — по верху и боковым сторонам.

По окончании монтажа закрепляются ручки, замки, засовы, прочие аксессуары и система автоматизации.

Таким образом, установка своими руками подъемно-поворотных ворот и подъемно-секционных ворот различная. Выбор зависит от вашего желания и габаритов гаража.

Видео установки подъемных ворот своими руками

На видео вы можете понаблюдать за процессом изготовления и монтажа поворотно-подъемных ворот своими руками.

Подробная видео-инструкция (схема) по монтажу секционно-подъемных ворот своими руками.

Врезка калитки в секционные ворота

Современные ворота секционного типа получили широкое распространение и популярность вследствие широкого спектра их положительных характеристик.

Одним из основополагающих отличий таких изделий и преимуществом перед воротами иных видов является их высочайший уровень теплоизоляции, что чрезвычайно важно как при бытовой, так и при промышленной эксплуатации.

Добиваться этого удается в первую очередь благодаря уникальной конструкции, состоящей из плотно прилегающих секций, именуемых сэндвич-панелями, скрепленных друг с другом посредством петель. Кроме того, для обеспечения дополнительного теплоизоляционного эффекта внутри проем оснащается специальными резиновыми уплотнителями, которые минимизируют теплопотери.

Однако, несмотря на все преимущества подобного рода ворот, далеко не всегда они удобны в использовании. Речь идет о тех случаях, когда в силу специфики функционирования объекта людям приходится в течение дня неоднократно заходить в помещение и покидать его. Например, это могут быть какие-то складские комплексы, логистические центры, производственные цеха и даже просто гаражи.

Держать ворота постоянно открытыми на подобных объектах, особенно в зимний период, — далеко не самая лучшая идея. В то же время многократное открывание, пусть и при наличии электроники, — занятие утомительное и малоприятное. Кроме того, функционирование в таком режиме может негативным образом повлиять на продолжительность эксплуатационного срока. Наиболее простым и рациональным решением в таких случаях видится установка калитки либо ее врезание в само полотно секционных ворот.

Виды калиток.

Наша компания предлагает услуги по установке и врезке калиток на объектах любого типа с целью повышения удобства их эксплуатации, а также продления срока использования ворот. Традиционно выделяют два основных типа калиток: отдельностоящие и встраиваемые. У каждого из них есть ряд особенностей и собственные преимущества, которые в каждом конкретном случае могут оказаться решающими при выборе.

Отдельностоящей называют стандартный вариант , когда дверь, через которую можно зайти в помещение и покинуть его, располагается отдельно от главных ворот, предназначенных преимущественно для пропуска транспортных средств, привозящих сырье, материалы, товар, а также увозящих готовую продукцию, изделия или что-то иное с территории.

Несмотря на то, что в таком случае конструкция не представляет собой единое целое, отдельные элементы в большинстве случаев мы изготавливаем в одном стиле, используя одинаковые материалы и подходящую цветовую гамму. Иными словами, отдельностоящая калитка, дополняющая секционные ворота, производится их те же сэндвич-панелей или легких алюминиевых профилей, которые идут на создание полотен для ворот.

В чем основное преимущество отдельностоящей калитки? В первую очередь в ее абсолютной независимости. Она никоим образом не связана с воротами, может открываться и закрываться обособленно от них, при этом люди не будут препятствовать передвижению транспорта, а транспорт, в свою очередь не будет создавать препятствий для персонала и служить дополнительным источником повышенной опасности.

Однако подобного рода решения имеют ряд недостатков, из-за которых их применение становится нецелесообразным, непрактичным, невыгодным, а порой и попросту невозможным. Главным условием установки обособленной калитки является наличие для этого свободного и подходящего места. Как показывает практика, именно с этим нередко бывают проблемы. Современные складские, производственные, гаражные помещения часто проектируются таким образом, что, на размещение иного входа, помимо основного, закрываемого воротами, места совершенно не остается.

Если же на какой-то из стен и можно теоретически сделать дополнительные двери, то практически реализовывать подобные проект совершенно нелогично и неоправданно с экономической точки зрения. Если изначально проект не предусматривал такого отдельного входа, то для него придется делать проем в стене, укреплять его должным образом, затем устанавливать короб и только после этого — собственно калитку. На это уйдет слишком много времени и ненужных трат.

В этой связи гораздо чаще прибегают к более простому, удобному и эффективному решению — врезке. Калитки встраиваемого типа отлично подходят для использования с секционными воротами и предлагают практически те же преимущества, что и отдельностоящие, но при это они не требуют дополнительного свободного места, а процесс их монтажа обходится существенно дешевле и протекает максимально быстро.

Наилучший вариант — это конструкция, оснащенная доводчиком и собственным замком, которая врезается специалистами непосредственно в обширное полотно ворот, но при этом вполне может эксплуатироваться отдельно от них, когда они закрыты. То есть, для прохождения внутрь помещения или на какую-либо территорию, не придется больше открывать ворота полностью, закрывая после этого, а достаточно будет просто отворить удобную дверь. Если же ворота находятся в открытом состоянии, то никаких дополнительных действий совершать не придется, поскольку калитка поднимается вместе с ними.

При врезке, в зависимости от пожеланий клиента, наши специалисты могут сделать традиционный высокий либо низкий порог, располагающийся на высоте всего 90 миллиметров от земля. Последний вариант, ставший доступным относительно недавно за счет использования усовершенствованного варианта конструкции, является более предпочтительным, так как повышает удобство прохождения сквозь открывающийся проем. Благодаря такому решению можно беспрепятственно проносить значительные грузы, не боясь зацепиться за высоко расположенную поперечину.

Важно иметь в виду, что низкий порог используется преимущественно при незначительной ширине ворот, не превышающей 4,5 метра, но и в таком случае наши специалисты обязательно задействуют дополнительные профили для укрепления нижнего края. При существенных габаритах ворот все-таки нежелательно сильно занижать уровень, поскольку это может привести к ослаблению конструкции. Ширина же самой калитки традиционно составляет 800-1000 миллиметров, ее высота обычно находится в диапазоне 1800-2300 миллиметров.

Открывается встраиваемое изделие преимущественно наружу, что обусловлено удобством и необходимостью соблюдения техники безопасности. Важным элементом также является линейный доводчик, упрощающий процедуру закрытия и оберегающий сэндвич-панели от чрезмерной нагрузки и повреждений.

Преимущества использования секционных ворот со встроенной калиткой.

Подобного рода конструкции являются оптимальным решением для установки на объектах различного назначения с разнообразной формой проемов, включая стандартную прямоугольную, закругленную, арочную.

Важным достоинством таких ворот является плавность и бесшумность их работы, обеспечиваемые современной автоматикой. Точно так же функционирует и калитка с доводчиком: не создавая неприятного шума или скрипа, она двигается абсолютно легко, без приложения лишних усилий.

При открывании ворота секционного типа вместе со строенной калиткой поднимают вверх и фиксируются, в зависимости от особенностей конструкции и высоты потолка, в вертикальном либо горизонтальном положении. Благодаря данной особенности обеспечивается значительная экономия пространства, которое максимально используется для полезных целей. Кроме того, особенно ценной окажется такая конструкция в зимний период, когда из-за снега и намерзшего льда традиционные распашные створки открыть крайне проблематично. Функционирование врезанной калитки также отличается большей простотой по сравнению с отдельностоящей, так как между ее нижней точкой и поверхностью земли остается увеличенный просвет. Все это в итоге оборачивается экономией сил и времени, поскольку для того, чтобы попасть даже в суровое зимнее утро вовнутрь, не придется часами орудовать ломом и лопатой.

Секционные ворота и вмонтированная в них калитка рассчитаны на интенсивное использование. Поэтому все используемые детали с трансмиссией и иными механизмами используются максимально прочные и надежные.

Балансировка конструкции осуществляется с помощью торсионной системы, способной выдержать до ста тысяч рабочих циклов и обеспечивающей предельную легкость открытия, как в автоматическом, так и ручном режиме. Второй вариант может понадобиться в случае, если произошло внезапное отключение электроэнергии. Что касается доводящего механизма калитки, то он изготавливается максимально прочным и надежным, с учетом веса той конструкции, которую ему придется выдерживать.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Изготовление и установка калитки.

Секционные ворота — превосходное изобретение современных инженеров, существенно облегчающее жизнь огромному количеству людей на повседневно-бытовом и профессиональном уровне. Однако в некоторых случаях даже они могут оказаться не совсем удобными, если речь идет о необходимости частого выхода из помещения на улицу и наоборот. Безусловно, наличие автоматики позволяет не напрягаться физически, однако, если приходится ходить туда-сюда десятки раз в день, то ожидание, пусть и недолгое, начнет утомлять. Оставлять ворота открытыми — тоже не выход, особенно, если погодные условия оставляют желать лучшего или, например, внутри ведется какое-то производство, требующее стерильности, или попросту хочется скрыть от посторонних глаз то, что находится внутри. В общем, причин, когда постоянно открытый вход является неприемлемым, может быть масса.

Наиболее простое, эффективное, удобное и экономичное решение данной проблемы — установка калитки, интегрированной, то есть врезанной, непосредственно в ворота. Тут может быть несколько вариантов. Если вы только планируете монтаж секционных ворот, то наша компания может предложить вам готовый вариант от ведущих производителей отрасли, например, Alutech или DoorHan. В таком случае в наборе уже будет идти врезанная калитка с ручками, замковым механизмом, доводчиком. По желанию клиента могут быть использованы разнообразные дополнительные опции, наиболее полезной из которых является датчик открытой двери, который при неплотном закрытии производит блокировку ворот.

Если же конструкция была установлена ранее, а сейчас возникла необходимость в калитке, то наши мастера быстро и профессионально врежут ее непосредственно в полотно. При этом используется наработанная за годы работы технология, которая позволяет быть абсолютно уверенными в безупречном качестве полученного в итоге результата.

До начала работы наши специалисты снимают полотно ворот с петель и придают им горизонтальное положение. Это необходимо для более точной разметки и последующей врезки. Для исключения непредвиденного движения панелей производится их заблаговременное стягивание с применением резинового жгута. Собирается же конструкция уже в вертикальном положении, что дает возможность в реальных условиях отрегулировать просветы и избежать каких-либо перекосов.

Традиционная комплектация используемых нашей компанией калиток выглядит следующим образом:

  • алюминиевые профили П- и Ц-образные;
  • петли, также изготовленные из легкого, но высокопрочного алюминиевого сплава;
  • петли промежуточного типа, выполненные из нержавейки;
  • заклепки;
  • механизм доводки;
  • замок, помещенный в специальный усиленный корпус, обеспечивающий пролонгированный эксплуатационный срок
  • качественные ручки из металла для удобства открывания;
  • обрамление для краев из алюминиевого профиля;
  • козырек против дождя;
  • особого рода ловитель, предотвращающий прогибание створки.

Устанавливаются калитки, имеющие различные типы порогов:

  • стандартный, имеющий высоту 145 миллиметров и ориентированный на конструкцию, общая ширина которой составляет 4,5-6 метров;
  • низкий, высота которого ограничена 100 миллиметрами, предназначенный для ворот, имеющих ширину 1,9-4,5 метра;
  • плоский, отличающийся 18-миллиметровой высотой и пригодный для использования при общей ширине оборудования 1,9-5 метров.

Ремонт калитки.

Несмотря на высокий уровень надежности современных врезных калиток, в результате длительной и интенсивной эксплуатации определенные детали и механизмы могут выходить из строя, в результате чего полноценная эксплуатация оборудования становится невозможной. В таком случае нет необходимости менять всю конструкцию, так достаточно произвести замену лишь тех элементов, которые износились. Чаще всего неприятности случаются с доводящим механизмом, а также петлями, которым приходится выдерживать наибольшую нагрузку.

В случае, если вы обнаружили какие-то нарушения в работе секционных ворот со встроенной калиткой, достаточно позвонить в нашу компанию, и опытный мастер, выехавший на место, быстро определит источник возникших неполадок, после чего быстро и качественно произведет ремонтные работы.

Устройство, технология изготовления и советы по эксплуатации гаражных подъемно-секционных ворот

Подъемно-секционные ворота для гаражей на постсоветском пространстве начали распространятся с началом нового тысячелетия.

У них нет распашных полотнищ, то есть, отсутствуют петли, срезав которые можно полностью открыть проход в помещение. Выглядят они как сплошная стена, закрывающая проем. А в отличие от раздвижных или распашных ворот, требующих дополнительного пространства, подъемно-секционные ворота задвигаются под потолок, где никому не мешают.

Гаражные подъемно-секционные ворота

Давайте посмотрим, чем хороша такая система, и какие имеет недостатки. А так же разберемся, возможно ли снизить затраты на ее устройство.

Как устроены подъемно-секционные ворота

Главная конструктивная особенность подъемно-секционных ворот — набор их полотна из отдельных панелей или иначе — секций. Причем секции соединены не жестко, а подвижно и способны отклонятся друг относительно друга.

Такое устройство позволяет воротам подниматься, изгибаясь, при этом, используя для подъема минимальное пространство.

Секции скользят по направляющим профилям, как по рельсам, опираясь на ролики. Ролики покрыты резиной или износостойким пластиком и катятся почти бесшумно.

Основной вес панелей полотна (до 95%) компенсирует мощная пружина, или система противовесов. Это позволяет поднимать и опускать ворота без особых усилий даже вручную.

Ролики по рельсам

Чтобы полотно не упало на человека, если пружина или ее крепление сломается, механизм снабжен системой блокировки. Блокировка, устроенная по принципу инерционных ремней безопасности срабатывает мгновенно.

Секции подъемно-секционных ворот изготавливаются как утепленные, так и обычные. Утепленные устроены из сендвич-панелей — утеплитель, заключенный в оболочку из тонкой стали.

В зависимости от размеров помещения ворота отличаются системой подъема. Отличие состоит в том, насколько полотно заходит на потолок. Варианты различаются значительно. Под потолком может размещаться все полотно, какая-то его часть, а если позволяет высота притолоки, ворота могут на потолок и вообще не заходить (рис. 1).

Системы подъема подъемно-секционных ворот

Технология изготовления и установки подъемно-секционных ворот

В помещении, где будут ставиться ворота должны быть завершены основные строительные работы — подготовлены и выровнены стены, пол, и потолок помещения, сделана окраска.

Выполнять штукатурные и малярные работы после установки ворот, значит, как минимум испачкать их или даже повредить.

До начала изготовления ворот, размеры помещения тщательно замеряют. В первую очередь определяют габариты проема, который будет перекрываться воротами. Далее, измеряют высоту притолоки, расстояние от проема до боковых стен гаража, длину и ширину всего помещения.

В соответствии с данными измерений и распоряжениями заказчика ворота проектируют утепленными или холодными, с ручной или автоматической системой управления. Исходя из высоты притолоки, выбирают наиболее подходящую систему подъема.

Затем приступают к изготовлению конструкций. Ворота комплектуют необходимыми анкерами для их крепления.

Устанавливают ворота, как правило, представители фирмы, которая их изготовила, как пример http://www.Vorota-v-Orle.ru. Однако, имея навыки строителя и соответствующие инструменты сделать это можно и самостоятельно.

Установка подъемно-секционных ворот

Монтаж начинают с установки направляющих. Их закрепляют к стенам и потолку, затем собирают и устанавливают секции ворот, размещая их в пазах направляющих профилей.

Эта операция наиболее кропотлива и требует высокой точности. Даже если вы решились на самостоятельную установку ворот, для сборки полотна из панелей все же лучше пригласить специалиста имеющего опыт подобных работ.

Смонтировав полотно, устанавливают пружины, компенсирующие вес конструкции воротного полотна и систему аварийной блокировки. Монтируют подъемный механизм, устройства управления и автоматики. Завершают сборку: установка замка, задвижек и проверка работы всех механизмов.

Отклонения при сборке не должны превышать миллиметра на метр длины конструкции. Такую точность сложно обеспечить пузырьковым строительным уровнем, особенно для ворот шириной и высотой от четырех метров и больше. Поэтому если предстоит собирать такие ворота, стоит запастись лазерным или электронным уровнем.

Самостоятельный монтаж даст финансовый выигрыш порядка 10-12% от общей суммы затрат, однако при этом вы обычно теряете право на гарантийное обслуживание.

Подъемно-секционные ворота

Самостоятельное изготовление подъемно-секционных ворот

Подъемно-секционные ворота требуют высокой точности совместной работы всех деталей и самостоятельно изготовить их непросто. Задача эта по силам квалифицированному слесарю, имеющего навыки сварщика и монтажника.

Самостоятельное изготовление вряд ли даст изделие промышленного качества, тем не менее, собрать  упрощенную, но работоспособную конструкцию вполне реально. Особенно в наше время, когда большинство необходимых деталей можно приобрести в готовом виде.

Однако поскольку нужно в точности представлять, что именно требуется, наиболее сложная задача при самостоятельном изготовлении не сборка конструкций, а разработка или поиск качественных чертежей. Именно на это нужно обратить особое внимание.

Управление подъемно-секционными воротами

Открываются подъемно-секционные ворота вручную либо электродвигателем. Причем, даже при наличии электромеханического привода возможность ручного подъема остается на случай поломки или отсутствия подачи электричества.

Ворота снабженные эл. двигателем производители, как правило, комплектуют и системой дистанционного управления. Она позволяет открывать и закрывать ворота нажатием кнопки на крохотном пульте, даже не выходя из машины.

Дистанционное управление воротами

При всей сложности устройства, оно достаточно практично и надежно. Обычная гарантия на такой тип ворот составляет не менее 5 лет.

Подъемно-секционные ворота удобны и, конечно, престижны. Единственный минус конструкции, они требуют заметно лучшего ухода, чем привычные для гаражей России распашные ворота.

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

Накладные открыватели

и настенные открыватели

12 июля 2019 г. Опубликовано в: Открыватели гаражных ворот

Если вы давно не покупали новое устройство открывания гаражных ворот, возможно, вы обнаружите, что варианты замены намного сложнее, чем вы помните. В то время как устройство открывания гаражных ворот в первую очередь отвечает за эффективное поднятие и опускание ваших гаражных ворот в соответствии с командой, многие современные варианты доступны в нескольких вариантах привода с расширенными возможностями. При выборе новых гаражных ворот для дома в Толедо, штат Огайо, лучше всего учитывать ваши краткосрочные и долгосрочные потребности и найти модель, которая превосходит ваши общие ожидания по характеристикам.

Типы приводов для открывания потолочных ворот

Устройства для открывания потолочных ворот гаража традиционно были наиболее распространенным и популярным вариантом для домовладельцев. Этот тип привода гаражных ворот имеет потолочную систему с рельсовыми направляющими и поднимает вас, маневрируя с помощью цепного, ременного или винтового механизма. Каждый тип привода верхнего сошника имеет схожую функциональность, но имеет разные преимущества.

При проверке вариантов открывания потолочных ворот гаража вы найдете три наиболее распространенных типа, в том числе:

  • Цепь : Самый распространенный тип открывания потолочных ворот, встречающийся в домах, цепные операторы используют тросы цепи для скользить по рельсам, поднимать и опускать дверь.Цепные приводы являются наиболее экономичным вариантом устройства открывания гаражных ворот и популярны благодаря своей прочной и надежной конструкции. Хотя цепные приводы являются прочными и эффективными сошниками на срок до 10 лет, они часто намного громче, чем альтернативные варианты, и требуют дополнительного обслуживания.
  • Ремень: Ременные приводы, использующие усиленный ремень для открывания и закрывания двери, становятся все более популярными благодаря своей бесшумной и надежной работе. Ременные приводы часто изготавливаются из армированной сталью резины, полиуретана или стекловолокна.
  • Винтовой привод: Винтовые открыватели используют совершенно другой подход к управлению гаражными воротами — вместо того, чтобы тянуть дверь вверх, винтовой привод использует металлический стержень с резьбой, чтобы поднять дверь, скользя ее по рельсу. Винтовые передачи невероятно надежны и могут выдерживать большой износ, но они требуют регулярной смазки, чтобы гарантировать длительную работу.

Типы приводов настенного открывателя

Как следует из названия, настенные открыватели гаражных ворот устанавливаются с левой или правой стороны гаражных ворот.Настенные гаражные ворота идеально подходят для гаражей с минимальным верхним пространством, соборными и наклонными потолками или ограниченной глубиной. Вместо использования рельсовых направляющих настенные устройства открывания гаражных ворот соединяются с торсионным стержнем двери для управления воротами. Эти системы можно использовать для любого типа гаражных ворот, включая вертикальные, стандартные и высокоподъемные.

Механизмы открывания гаражных ворот с домкратом — наиболее распространенный тип настенных приводов. Традиционно используемые в коммерческих целях, открыватели промежуточных валов приобрели популярность в жилых помещениях благодаря своей исключительной безопасности, плавной работе и долговременной надежности.Открыватели промежуточного вала лучше всего использовать в гаражах с ограниченным свободным пространством, хотя важно отметить, что эти модели более дороги, чем альтернативные варианты с потолочным приводом.

Плюсы накладных открывателей

При изучении вариантов замены открывателя ворот гаража вы можете быть ошеломлены количеством доступных опций, но вы всегда можете доверять надежной работе открывателей потолочных ворот. С открывателями верхнего расположения вы можете ожидать:

  • Экономичные решения: По сравнению с открывателями с промежуточным валом настенные сошники с цепным, ременным и винтовым приводом гораздо более экономичны в установке, ремонте и обслуживании.
  • Более тихая работа: В то время как устройства для открывания ворот с ременным приводом считаются самыми тихими устройствами для открывания потолочных ворот гаража, с последними механическими усовершенствованиями машины с цепным и винтовым приводом теперь стали намного тише, чем в прошлом. Многие современные машины с цепным и винтовым приводом имеют двигатель постоянного тока для более тихой работы и минимального простоя.
  • Надежная работа: Устройства открывания верхних гаражных ворот обладают необходимыми возможностями для подъема и опускания даже самых тяжелых гаражных ворот, в то время как многие устройства открывания промежуточных валов имеют ограничение по весу.Благодаря накладным ремням, цепным и винтовым устройствам открывания вы также получите доступ к последним улучшениям для оптимизации производительности, включая коды для откатных дверей, MyQ, резервное питание от батареи и таймер закрытия.

Плюсы настенных открывателей

Несмотря на то, что вы, вероятно, когда-либо использовали в своем доме только открыватели верхних гаражных ворот, вам следует подумать о настенном приводе промежуточного вала, если вы ищете плавный и эффективный длинный привод. срок функциональности гаражных ворот. Открыватели домкрата предлагают широкий спектр непревзойденных преимуществ, в том числе:

  • Компактный дизайн: Подъемные гаражные ворота требуют значительного пространства на потолке — не менее 48 дюймов — и многие дома не могут удовлетворить такие требования к размеру.Открыватели домкрата, установленные сбоку от ворот гаража, также позволяют использовать все доступное пространство над головой для хранения крупных предметов, таких как каноэ или велосипеды.
  • Повышенная безопасность: Гаражные ворота имеют шнур аварийного отпирания, который можно потянуть, чтобы отсоединить дверь от открывателя, поэтому домовладельцы могут вручную поднимать дверь в аварийных ситуациях. Хотя этот инструмент удобен, его можно активировать извне, позволяя грабителям проникнуть в ваш дом. Настенные открыватели гаражных ворот не имеют этих шнуров и не могут использоваться потенциальными взломщиками.
  • Повышенная безопасность: Новейшие устройства открывания гаражных ворот с промежуточным валом позволили домовладельцам быть уверенными в том, что они имеют доступ к новейшим функциям безопасности, включая системы реверсирования и датчики. Многие сошники промежуточного вала также можно модернизировать, чтобы они имели 200-ваттную лампу для повышения безопасности в гараже.

Какой тип открывалки вам подходит?

Изучая различные варианты замены устройства открывания гаражных ворот, вы столкнетесь с несколькими различными вариантами с рядом преимуществ и недостатков. Итак, какой из них выбрать? Ответ на этот вопрос во многом зависит от вашей уникальной ситуации, но вы должны учитывать свой личный бюджет, ожидания по техническому обслуживанию, доступное пространство в гараже, размер гаражных ворот и ключевые особенности, которые вы цените больше всего.В каждом доме есть свои потребности и ожидаемые характеристики гаражных ворот, но вы обязательно найдете решения для открывания, которые точно соответствуют вашим требованиям.

Для лучших продуктов для открывания гаражных ворот, Подъемные двери Contact Quality

Если вам нужны индивидуальные, надежные решения для открывания гаражных ворот и внимательный уход на всей территории Толедо, штат Огайо, звоните экспертам в Quality Overhead Door. С продуктами и услугами компании Quality Overhead Door вы гарантированно получите квалифицированные услуги и первоклассные потолочные и настенные открыватели от ведущих производителей, таких как LiftMaster.

Узнайте больше о нашем ассортименте открывателей гаражных ворот для домов в Толедо, заполнив нашу онлайн-форму или позвонив нам сегодня по телефону 419-578-8700.

Подъемно-секционные ворота

  • ueber-uns

    О нас

    • Компания

      • Gilgen Door Systems AG
      • История
      • Качество
      • Сферы компетенции
      • Вакансии
      • Ассоциации
      • Связаться с нами
    • Новости и СМИ

      • Текущие темы
      • Выставки и другие мероприятия
      • Нажмите
    • Связаться с нами

      • Локации
      • Форма обратной связи
  • produkte-systeme

    Товары


    Automatische-Tuersysteme

    Автоматические дверные системы

    • Раздвижные двери

      • Стандартная раздвижная дверь
      • Безрамная раздвижная дверь
      • Раздвижная дверь с тонкой рамой
      • Раздвижная дверь из многослойного стекла
      • Противопожарная раздвижная дверь
      • Маршруты эвакуации
      • Энергоэффективность раздвижная дверь
      • Раздвижная дверь с защитой от взлома
      • Уплотнение раздвижной двери
      • Фасады здания Раздвижная дверь
      • Улучшает раздвижную дверь
      • Индивидуальное решение раздвижная дверь
    • Складывающиеся двери
    • Изогнутые раздвижные двери

      • Изогнутая раздвижная дверь на 180 °
      • Изогнутая на 360 ° раздвижная дверь
      • Индивидуальная кривизна
    • Приводы для распашных дверей

Секционные накладные | Промышленные двери

Секционные подвесные гаражные ворота состоят из серии панелей (секций), которые соединяются вместе и скатываются вверх или вниз при открытии или закрытии ворот.В открытом положении дверь плотно прилегает к потолку, что позволяет сэкономить место по сравнению с традиционными дверями, которые открываются внутрь или наружу. Обычно они крепятся к вертикальной поверхности здания или стены, а дверные направляющие опираются на потолок или крышу здания.

Эти коммерческие потолочные гаражные ворота помогают контролировать проникновение летающих насекомых, птиц и других загрязняющих веществ, переносимых по воздуху, а также помогают поддерживать постоянную температуру внутри здания, что помогает улучшить вашу рабочую среду и сэкономить на энергозатратах.

Изолированный или неизолированный

Они доступны как в изолированном, так и в неизолированном исполнении. Изолированные подъемно-гаражные ворота толще, прочнее и долговечнее, чем неизолированные ворота. Обычно они состоят из двух слоев стали с полиуретаном между ними, чтобы обеспечить повышенный контроль температуры. Это делает их двери более энергоэффективными, однако они стоят больше, чем однослойные неизолированные двери.

Опции

Подвесные секционные гаражные ворота бывают разных типов. Вы можете выбрать не только изолированные или неизолированные, но и окна с окнами или без них, а также стекло, окрашенное для придания более эстетичного вида.Они бывают разных размеров, а также вариантов дизайна и функций, чтобы соответствовать вашим конкретным потребностям.

Преимущества секционных ворот для гаража

Секционные подъемно-поворотные ворота — популярный выбор среди предприятий благодаря целому ряду преимуществ, которые они предоставляют, в том числе:

  • Улучшенный рабочий процесс — обеспечивает быстрый и легкий доступ к вашему объекту
  • Долговечность — большинство моделей изготовлены из стали и обеспечивают долгие годы безотказной эксплуатации.
  • Гибкость — поскольку секционные подъемно-поворотные ворота состоят из секций, можно легко добавить прозрачные или расширенные секции для увеличения обзора.
  • Ремонтопригодность — при повреждении одной секции можно заменить только эту секцию, а не всю дверь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.