Узел крепления воздуховода к перекрытию: Библиотека государственных стандартов

Разное

Серия 5.904-1 Детали креплений воздуховодов. Выпуск 1. Часть 2. Рабочие чертежи

Irina

размещено: 27 Апреля 2011

Серия 5.904-1 Детали креплений воздуховодов.

Выпуск 1. Часть 2. Рабочие чертежи

Действующий

Документ утвержден: Главпромстройпроект Госстроя СССР, приказ № 16 от 05.05.1980

Дата ввода документа в действие: 01.06.1980

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные
участники
Авторизоваться

Комментарии 1-5 из 5

SergLab

, 31 мая 2011 в 10:02

#1

Огромное СПАСИБО!

msh21

, 20 июня 2011 в 12:58

#2

Супер, спасибо большое, а всегда так долго загружается окошко с запросом о скачивании?

Deader

, 08 сентября 2012 в 11:02

#3

спасибо!

Голубев Сергей

, 04 февраля 2013 в 18:12

#4

Огромное спасибо

Pavell86

, 30 октября 2013 в 08:04

#5

спасибки

6563465635656366563765638

12. 2 МБ

СКАЧАТЬ

Крепеж для вентиляции – виды и методы — Учебник сантехника

Организовывая систему проветривания помещений в доме либо квартире, мы можем применять три варианта воздуховодов – твёрдые, полугибкие и гибкие. Они изготавливаются из металла, пластика и полимеров. Для монтажа к стенке либо потолку создан особый крепеж для вентиляции, о котором сейчас и будет наша статья.

Помимо этого, продемонстрируем на наглядном примере, как это все должно происходить.

Крепление воздуховодов

Вентиляционные каналы возможно закреплять различными методами в горизонтальной и вертикальной плоскости. Весьма редко их устанавливают и в наклонном положении.

Для крепления используют особые фиксирующие элементы. Способы их монтажа зависят формы и габаритов воздушного канала.

Горизонтальных

При монтаже вентиляционных каналов на кирпичные (железобетонные) стенки либо колонны применяют железные кронштейны в форме угольника. Их заделка в поверхность производится посредством угловых подкладок.

Кронштейны на выступающей части имеют отверстие для подвесок воздушного канала.

Размеры выходящей из стенки планки и протяженность ее заделки в поверхность зависят от габаритов воздуховода.

  1. К ж/б колонне вентиляционные каналы крепят уголками, подкосами, косынками из листового металла. Стальную плиту прикрепляют к колонне дюбелями, по окончании чего к ней направляться привинтить уголок и подкос.
  2. К цементной панели воздуховод крепят посредством кронштейнов, к железной колонне – хомутами и траверсами.
  3. К двутавровым балкам воздухопроводы присоединяют скобами, сделанными из стальной либо металлической полосы.

Вертикальных

Круглый воздушный канал в сечении до 1 м к кирпичной стенке присоединяют посредством опоры, складывающейся из:

  • железной консоли,
  • особых подкладок,
  • хомутов – из стали и из уголка.

К железобетонной колонне круглые воздухопроводы присоединяют кронштейном, складывающимся из приваренных к железной плите консолей и 2-х половинных хомутов. Последние соединяют болтами по окончании завершения сборки вентиляционного канала.

Совет: в то время, когда нет возможности закрепить вентиляцию на стене либо колонне, ее возможно установить, применяя крышу.

Установка вентиляции

Ниже инструкция посоветует, как верно необходимо все делать:

Горизонтальной
  1. Сделайте осмотр участка, где будет проходить воздуховод.
  2. Установите крепежные элементы на стенах и колоннах.
  3. Установите на отметках подъемники и подведите детали воздушных каналов.
  4. Соберите отдельные элементы в блоки и закрепите хомутами, на каковые будет осуществлена подвеска.
  5. Сделайте монтаж воздухопроводов, применяя фланцевые крепления.
  6. Приступите к сборке и креплению всей вентиляционной системы к заблаговременно подготовленным в стенках и колоннах элементам.
  7. Производите диагностику правильности установки и соединения участка вентиляции к уже имеющимся блокам в здании.
  8. Уберите вспомогательные приспособления и удостоверьтесь в надежности воздействие собранной системы.
Вертикальной
  1. Разметьте участки, где нужно будет установить крепежные элементы.
  2. Сделайте их монтаж и подведите к этим местам части будущего воздуховода.
  3. Закрепите перед началом процесса на наружной стенке кронштейн, подъемник и систему блоков.
  4. Соберите из отдельных деталей конструкцию с растяжками.
  5. Установите особый зонт и поднимите собранную часть.
  6. Выровняйте при помощи растяжек и закрепите в нужном положении.
  7. Сделайте объединение с уже установленными частями и закрепите все.

Совет: в то время, когда нужно установить вентиляцию под подвесным потолком, до его установки подвесьте звенья воздушного канала, после этого смонтируйте воздушные распределители монтажа подвесного потолка.

Способы закрепления вентиляционных каналов

Монтаж вентиляции возможно проводить следующим образом:

  1. Использовать L-образный кронштейн, цена которого в полной мере доступна. Элементы воздухопровода прикрепляйте к нему шурупами либо винтами.
  2. Прямоугольный воздушный канал вероятно закреплять винтами либо шурупами посредством Z-образного кронштейна.
  3. Монтаж с применением шпилек и профиля:
  • вентиляция обязана упереться в траверсу,
  • резьбовые детали уменьшают боковые смещения.

Часто применяют резиновый профиль, дополнительно снабжающий звуковую изоляцию воздушного канала.

  1. Для крепежа трубы круглого сечения имеете возможность применять перфоленту. Делать это необходимо посредством петли либо креплением к винту на участках зацепления. Недостаток метода – нет нужной жесткости.

Совет: для труб диаметром менее 200 мм возможно снизить уровень шума воздушного канала, в случае если применять в один момент с перфолентой еще и хомут.

  1. Применяйте для монтажа шпильки и хомут.
  2. Использовать возможно время от времени и латунный распорный анкер, который необходимо вставить в заблаговременно изготовленное отверстие и закрутить шпильку.

Совет: в случае если нет возможности прикрепить воздуховоды к потолку, применяйте для монтажа железную балку со струбциной, с закрепленной на ней шпилькой.

Используют следующие крепежные изделия для вентиляции, материалы и приспособления:

  • кронштейны разной формы,
  • профили,
  • траверсы,
  • шпильки,
  • перфолента,
  • хомуты,
  • струбцины,
  • подъемные механизмы,
  • стальные уголки,
  • листовое железо,
  • железные рейки.

Вывод

Надежную установку вентиляционной системы может гарантировать лишь верный крепеж. Для этого применяют разные приспособления, детали и материалы. В данной статье было детально поведано о том, как они все должны употребляться при необходимости.

Видео в данной статье окажет помощь отыскать вам дополнительную данные по данной тематике.

Загрузка…

Монтаж горизонтальных металлических воздуховодов

Категория: Вентиляционные работы

Монтаж горизонтальных металлических воздуховодов

Монтаж горизонтальных воздуховодов, как правило, ведут укрупненными узлами в такой последовательности:
1) размечают места установки средств крепления воздуховодов;
2) устанавливают крепления;
3) размещают грузоподъемные средства для подъема воздуховодов на проектную отметку;
4) доставляют к месту монтажа детали воздуховодов;
5) собирают детали воздуховодов в укрупненные узлы согласно комплектовочной ведомости узлов. Сборку воздуховодов производят на инвентарных подставках. В процессе сборки узла на воздуховоды устанавливают хомуты для их подвески.

Соединение деталей воздуховодов выполняют на фланцах или бесфланцевым. Фланцевые соединения уплотняют с помощью болтов и прокладок. В качестве прокладок для фланцевых соединений используют материалы. Прокладки фланцевых соединений должны плотно прилегать по всей плоскости фланца (не выступая внутрь воздуховода), обеспечивая герметичность соединения. Болты на фланцевых соединениях нужно затягивать до отказа. Все гайки болтов располагают с одной стороны фланца, концы болтов должны выступать из гаек не более чем на 0,5 диаметра болтов. Для завертывания болтов следует применять электро- и пневмогайковерты или трещоточные ключи, что позволяет значительно снизить трудоемкость работ.

После укрупнительной сборки монтаж ведут в такой последовательности:
1) стропят укрупненный узел воздуховода;
2) закрепляют на концах узла оттяжки, удерживающие его от раскачивания и облегчающие заводку его на место установки; в качестве оттяжек обычно используют пеньковый канат диаметром 18—23 мм;
3) уточняют положение центра тяжести узла путем пробных подвешиваний и корректируют строповку;
4) поднимают узел воздуховода на проектную отметку и с автогидроподъемника, вышки или инвентарных подмостей закрепляют его к ранее установленным креплениям; зону подъема узла воздуховода необходимо оградить, выставляя предупредительные знаки;
5) проверяют правильность монтажа узла воздуховода и соединяют его с ранее смонтированным узлом;
6) снимают траверсу, стропы и грузоподъемные средства.

Расстроповку поднятого узла воздуховода можно производить только после надежного его закрепления к строительным конструкциям и соединения с соседним узлом. При этом во фланцевых соединениях должно быть установлено и затянуто не менее половины постоянных болтов.

Такая последовательность (с небольшими отклонениями) характерна для всех описанных способов монтажа горизонтальных воздуховодов. В данном случае расстояние от верха установленного на проектную отметку воздуховода до низа перекрытия позволяет производить строповку узла с помощью траверсы и поднимать узел одной рычажной лебедкой, расположенной на перекрытии. Если расстояние не позволяет использовать траверсу, узел стропят универсальными стропами, а подъем производят несколькими лебедками (в зависимости от длины узла).

В тех случаях, когда воздуховод необходимо установить почти вплотную к перекрытию, монтаж воздуховода производят по схеме. Под собранный узел воздуховода устанавливают несколько (соответственно числу лебедок) специальных траверс с закрепленными на концах роликами. Трос каждой лебедки запасовывают так, чтобы он огибал блок, подвешенный к перекрытию, и оба ролика траверсы, а свободный конец троса с крюком закрепляют к перекрытию.

Расстояния от оси воздуховода до блока и до места закрепления троса к перекрытию должны быть равны. При работе лебедки длина троса на участке от закрепленного конца до блока сокращается, чем и обусловливается подъем воздуховода. Если для подъема воздуховода таким способом используют барабанные лебедки, то они должны иметь одинаковые скорости навивки троса.

В отличие от описанных способов монтажа, в этом случае в колоннах предварительно устанавливают промежуточные патрубки, имеющие длину, несколько большую чем ширина колонны.

Рис. 1. Монтаж горизонтальных воздуховодов укрупненными узлами в здании
1 — подвески; 2 — монтажная вышка; 3—лебедка ручная

Рис. 2. Монтаж горизонтальных воздуховодов с помощью лебедок и специальных траверс
1 — специальная траверса; 2 — ролик траверсы; 3 — лебедка

Рис. 3. Монтаж воздуховодов, проходящих внутри сдвоенных колонн
1 — промежуточный патрубок; 2 — лебедка; 3 — монтажная вышка

В последние годы наметилась тенденция размещать воздуховоды в пределах межферменного пространства промышленных зданий, максимально освобождая объем здания для технологического оборудования. Монтаж воздуховодов, расположенных в межферменном пространстве вдоль стропильных ферм, практически ничем не отличается от описанных способов и его можно вести укрупненными узлами длиной до 12 м.

Значительно сложнее монтировать воздуховоды, проходящие через стропильные фермы. Длина укрупненного узла в этом случае не может быть больше расстояния между стропильными фермами, которое обычно не превышает 6 м.

На рис. 4 приведена схема монтажа укрупненного узла воздуховода, проходящего через фермы. Поднимают узел в наклонном положении двумя лебедками до тех пор, пока нижний конец узла не окажется на проектной отметке. Опуская одной лебедкой верхний конец воздуховода, а второй лебедкой немного поднимая нижний конец, устанавливают узел в проектное положение.

Рис. 4. Монтаж горизонтального воздуховода, проходящего сквозь стропильные фермы
1 — отводной блок; 2 — укрупненный узел воздуховода

Рис. 5. Монтаж горизонтальных воздуховодов по наружной стене здания
1 — траверса; 2 — места установки консолей; 3 — оттяжка; 4 — узел крепления консоли к перекрытию; 5 — консоль с блоком

Наиболее прогрессивным следует считать новый способ монтажа воздуховодов в межферменном пространстве, совмещенный со сборкой на конвейере пространственных блоков покрытия промышленных зданий.

Монтаж горизонтальных воздуховодов по наружной стене здания представлен на рис. 5. На высоте до 10 м монтаж воздуховодов целесообразно вести с помощью автокрана, на высоте более 10 м — с помощью лебедок и закрепленных на кровле здания консолей с блоками. Очень важно в процессе монтажа соблюдать правильную последовательность установки узлов воздуховода. Установку креплений, закрепление воздуховодов и соединение узлов между собой производят с автовышки или автогидроподъемника.

На рис. 6 показан монтаж воздуховодов на эстакаде. Для подъема и укладки узлов воздуховода используют автокран. Для строповки узла в этом случае можно применять гибкую траверсу (рис. XIX.20), позволяющую поднимать узлы длиной до 15—18 м. Узлы между собой соединяют с автогидроподъемника.

Рис. 6. Монтаж воздуховодов по эстакаде
1 — оттяжка; 2 — траверса; 3 — площадка для сборки воздуховодов в укрупненные у алы

Рис. 7. Строповка узла воздуховода с помощью гибкой траверсы
1 — воздуховод; 2 — траверса; 3 — захват; 4 — полуавтоматический строп

Вентиляционные работы — Монтаж горизонтальных металлических воздуховодов

Серия 3.904-10: Крепления стальных неизолированных воздуховодов

Информация об исключении: И-11-80

Оглавление

Содержание альбома

Пояснительная записка

Примеры применения средств крепления

Указатель средств крепления

Таблица весов воздуховодов круглого сечения и максимальных нагрузок на опоры

Таблица весов воздуховодов прямоугольного сечения и максимальных нагрузок на опоры

Раздел 1. Крепления горизонтально расположенных воздуховодов

     Кронштейн для крепления воздуховодов диаметром 100…560 на кирпичной стене. 1-1…1-5. Общий вид. Детали

     Кронштейн для крепления воздуховодов диаметром 630…1600 на кирпичной стене. 2-1…2-5. Общий вид

     Кронштейн для крепления воздуховодов диаметром 100…900 на железобетонной колонне. 3-1…3-10. Общий вид

     Детали

     Кронштейн для крепления воздуховодов диаметром 1000…1600 на железобетонной колонне. 4-1…4-5. Общий вид

     Кронштейн для крепления воздуховодов диаметром 100…560 на железобетонной колонне. 5-1…5-6. Общий вид

     Детали

     Кронштейн для крепления воздуховодов диаметром 630…1600 на железобетонной колонне. 6-1…6-9. Общий вид

     Кронштейн для крепления воздуховодов 100 х 160…500 х 800 на кирпичной стене. 7-1…7-4. Общий вид. Детали

     Кронштейн для крепления воздуховодов 100 х 160…500 х 800 на железобетонной колонне. 8-1…8-6. Общий вид

     Кронштейн для крепления воздуховодов 100 х 160…400 х 500 на железобетонной колонне. 9-1…9-4. Общий вид

     Кронштейн для крепления воздуховодов 400 х 800…500 х 800 на железобетонной колонне. 10-1…10-3. Общий вид

     Хомут для крепления воздуховодов диаметром 100…1600. 11-1…11-25. Общий вид

     Деталь

     Хомут для крепления воздуховодов прямоугольного сечения при Н > В. 12-1…12-10. Общий вид

     Хомут для крепления воздуховодов прямоугольного сечения при Н < или = В. 13-1…13-15. Общий вид

     Детали

     Талреп. 14-1. Общий вид

     Детали

     Траверса. 15-1…15-5. Общий вид

     Тяга регулируемая. 1Б-1. Общий вид. Лента перфорированная. 17-1…17-2. Общий вид

     Планка для прикрепления к железобетонным или стальным балкам и фермам. 18-1. Общий вид

     Тяга нерегулируемая. 19-1. Общий вид

Раздел 2. Крепления вертикально расположенных воздуховодов

     Опора для крепления воздуховодов диаметром 100…500 на кирпичной стене. 20-1…20-15. Общий вид

     Кронштейн. 20-1-01…20-15-01. Узел

     Полухомут 20-1-01/1; 21-1-01/1…21-6-01/1. Полухомут. 20-1-02…20-15-01; 21-1-01…21-6-02. Детали

     Опора для крепления воздуховодов диаметром 560…1000 на кирпичной стене. 21-1…21-5. Общий вид

     Кронштейн. 21-1-01…21-6-01. Узел

     Опора для крепления воздуховодов диаметром 100…710 на железобетонной колонне. 22-1…22-18. Общий вид

     Кронштейн. 22-1-01…22-18-01. Узел

     Опора для крепления воздуховодов диаметром 560…710 на железобетонной колонне. 23-1…23-3. Общий вид

     Полухомут. 23-1-01…23-3-01. Узел. Детали

     Кронштейн. 23-1-02…23-3-02. Узел

     Кронштейн. 23-1-03…23-3-03. Узел

     Опора для крепления воздуховодов 100 х 150…400 х 500 на кирпичной стене. 24-1…24-12. Общий вид

     Кронштейн. 24-1-01…24-12-01. Узел

     Полухомут. 24-1-0101…24-12-0101; 25-1-0101…25-8-01010. Узел

     Детали

     Опора для крепления воздуховодов 400 х 800…1000 х 1250 на кирпичной стене. 25-1…25-8. Общий вид

     Кронштейн. 25-1-01…25-8-01. Узел

     Опора для крепления воздуховодов 100 х 160…1000 х 1250 на железобетонной колонне. 26-1…26-20. Общий вид

     Кронштейн. 26-1-01…26-20-01. Узел

     Детали

     Опора для крепления воздуховодов 400 х 800…1000 х 1250 на железобетонной колонне. 27-1…27-8. Общий вид

     Кронштейн правый. 27-1-01; 27-4-01; 27-7-01. Кронштейн левый. 27-1-02; 27-4-02; 27-7-02. Узлы

     Полухомут. 27-1-03…27-8-03. Узел

 

Дата введения 01.08.1968
Добавлен в базу 01.09.2013
Завершение срока действия 01.11.1980
Актуализация 01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

Указания по монтажу вентиляционных систем. Монтаж стальных воздуховодов. Разметка отверстий под крепления

#G0

УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ

Монтаж стальных воздуховодов

Комплекты вентиляционных установок поступают к месту
монтажа с приобъектного склада на автомашинах, автопогрузчиках и автокарах в
контейнерах. Узлы и детали с автомашин разгружают кранами или лебедками.
Доставленные комплекты рассортировывают согласно маркировке, и отдельные детали
доставляют к местам монтажа вручную.

Путь перемещения грузов должен быть очищен от мусора,
грязи, лишних предметов, в зимнее время — от льда. Когда детали и узлы
установки будут разнесены по местам, внимательно проверяют наличие всех
элементов. Если монтаж начинают не сразу, детали надо расположить так, чтобы их
не повредили во время ведения строительных работ.

Для монтажа вентиляционных систем в стенах и перекрытиях
здания должны быть оставлены необходимые отверстия. Если этих отверстий нет, их
нужно пробить. Необходимо также разметить и пробить отверстия, чтобы можно было
установить различные средства крепления. Эти работы выполняют со строительных
лесов, площадок и подмостей.

Инвентарные площадки-козлы с настилом или монтажные вышки
устанавливают в нужных местах и проверяют их прочность и надежность. По
имеющимся строительным отметкам наносят на стене на высоте 1,5 м от уровня
покрытия пола вспомогательную линию, параллельную уровню пола (рис 1). На этой
линии откладывают расстояния между осями отверстий начиная с крайнего (А, Б,
В
и т. д.) С помощью рулетки с отвесом от отметки покрытий пола или
вспомогательной линии отмечают центры отверстий или средств крепления согласно
проекту. Затем электрической сверлильной машиной просверливают отверстия
необходимого размера.

Рис. 1. Разметка отверстий под крепления

1 — рулетка;

2 — отвес.

Подвески и кронштейны крепят с помощью монтажного пистолета
ПЦ-52-1, который забивает крепежные детали.

Расчетный шаг кронштейнов и подвесок принимают 4 м, если
диаметр круглого воздуховода (рис. 2, а) или размер большей стороны
прямоугольного воздуховода (рис. 2, б) не более 400 мм и 3 м при
диаметре круглого воздуховода или размерах большей стороны воздуховода
прямоугольного сечения свыше 400 мм. Если нагрузка в месте заделки подвесок в
перекрытие или в другую строительную конструкцию превышает допустимую, то
расчетный шаг кронштейнов следует уменьшить.

Рис. 2. Конструкции крепления стальных горизонтальных
воздуховодов

а — круглого сечения;

б — прямоугольного
сечения;

1 — кронштейн;

2 — регулируемая тяга;

3 — тяга из
перфорированной ленты;

4 — хомут;

5 — плита.

Монтаж горизонтальных воздуховодов начинают, когда в местах их прокладки оштукатурены стены,
потолки, перегородки и установлены средства крепления и опоры.

Перед началом монтажа проверяют комплектность и качество
деталей и узлов, изготовленных на заводе. Непосредственно у места монтажа на полу
воздуховоды должны быть собраны в звенья, возможные размеры которых
определяются местными условиями, грузоподъемностью лебедок. Это делают для
того, чтобы как можно меньше работ вести на высоте.

Собранное звено воздуховодов закрепляют инвентарными стропами
и лебедками, полиспастом или краном поднимают. Наиболее удобны ручные лебедки с
рычажным приводом грузоподъемностью 1,5…3 т. При подъеме следят за тем, чтобы
воздуховод не цеплялся за строительные конструкции, оборудование, монтажные
вышки. Для этого к воздуховоду 4 прикрепляют оттяжки 3 (рис. 3, а),
с помощью которых во время подъема его удерживают в нужном

Огнезащита воздуховодов: особенности крепежа

Ежегодно
пожары в коммерческих и промышленных зданиях наносят огромный материальный
ущерб и, что самое страшное, уносят человеческие жизни. Особенно уязвимы системы
общеобменной вентиляции и дымоудаления – именно по ним в случае пожаров
распространяется пламя, что осложняет процесс тушения огня. 

Так, летом 2016 года
произошло возгорание воздуховода в крупном самарском торговом комплексе
«Интермебель». Огонь распространился на относительно небольшую площадь (50 м2),
но в тушении пожара участвовали 70 человек и 21 единица техники[1]. В результате происшествия
никто не пострадал. Но, к сожалению, известны случаи с более серьёзными
последствиями. Так, в феврале 1998 года полностью выгорело здание Росморфлота в
Москве, несколькими месяцами позже при пожаре в здании РАО «ЕЭС России» было
уничтожено 2000 м2 площади, а ещё два года спустя произошло
возгорание в Останкинской башне[2].

Во
избежание подобных ситуаций воздуховоды в коммерческих, гражданских, жилых и
промышленных зданиях необходимо защищать системами огнезащиты с пределами
огнестойкости EIот
30 до 240 минут. Они способствуют сохранению целостности инженерных
коммуникаций, чтобы при пожаре те, например, продолжали работать, удаляя из
помещений дым. Это также даёт дополнительное время для эвакуации людей, так как
позволяет конструкции не обрушаться в течение достаточного для этого времени. Как
правило, в качестве огнезащиты применяются рулонные негорючие материалы с
покрытием фольгой, в частности прошивные маты из каменной ваты проверенных
производителей. Её волокна способны выдерживать температуры до 1000 0С,
в критической ситуации сдерживая распространение огня.

Но
недостаточно просто выбрать проверенное решение – для того чтобы система
огнезащиты функционировала должным образом, необходимо уделить особое внимание
её монтажу. Рассмотрим известные способы крепления и выясним, существуют ли
решения, которые позволяют избежать ошибок при установке и в то же время
отличаются высокой надёжностью.

Клеевое крепление: просто, доступно, но с некоторыми
ограничениями

Одним
из распространённых способов установки огнезащиты на воздуховоды является так
называемый клеевой. По приблизительным оценкам специалистов, он встречается на
20–30% воздуховодов. Популярность решения обусловлена тем, что подобные
огнезащитные системы обладают малой толщиной (до 5 мм). При этом необходимо
учитывать, что поверхность металлического воздуховода очищают от загрязнений и
ржавчины, обезжиривают, при необходимости грунтуют, а затем на неё вручную
наносят клеевой состав.  

Важно постоянно контролировать толщину крепящего
покрытия щупом или измерительной гребёнкой. После на клей укладывают маты. Во
избежание отслаивания покрытия от поверхности воздуховода изоляцию можно прикатать
валиком. В местах стыков полос маты кладутся внахлёст с заходом не менее 30 мм.
Требуется выполнить огнезащиту подвесов и траверсов. Качество крепления всегда проверяется
визуально – покрытие должно быть сплошным, без прорывов и повреждений.

Из-за
большого количества предварительных работ, таких как обеспыливание и
обезжиривание поверхности воздуховода, клеевой способ затратен по времени.
Кроме того, есть важное ограничение по окружающим условиям – монтаж должен
вестись в помещении при температуре не менее 5 0С и влажности
воздуха не более 70%. Таким образом, в зимнее время года в неотапливаемых
зданиях укладка огнезащиты клеевым методом невозможна. Кроме того, подобные
системы не могут выступать одновременно в роли и теплоизоляции, и огнезащиты,
так как обладают малой толщиной.

При
условии соблюдения технологии монтажа и эксплуатации огнезащита, закреплённая
клеевым способом, прослужит не менее 20 лет. В противном случае покрытие начинает
отслаиваться в некоторых местах, порой расходятся стыки, отходят маты на
изгибах воздуховодов. А это уже значительно снижает предел огнестойкости.
Подобные вещи происходят также и при использовании некачественных клеевых
составов сомнительного происхождения, поэтому рекомендуется выбирать только
протестированные и проверенные рынком решения, предназначенные специально для
крепления огнезащиты.

Механическое крепление: традиционные методы
на все времена

К
классическим механическим креплениям относятся бандажные ленты и приварные
штифты (иглы).

Крепление
с помощью бандажа из ленты

В
основе этого метода – использование гальванизированной или оцинкованной ленты,
выпускаемой по ГОСТ 3560-73. Толщина бандажа должна быть не менее 0,8 мм, а
ширина – от 15 до 20 мм. Монтаж довольно лёгок и может проводиться даже
начинающими специалистами (под надзором ответственного лица): воздуховод покрывают
теплоогнезащитными матами и с шагом 200–350 мм оборачивают бандажной лентой,
крепление лент между собой осуществляется болтовым соединением.

Крепёж
при помощи бандажных лент не требователен к температурному режиму и обладает
высокой виброустойчивостью. Долговечность бандажа сопоставима со сроком службы
всего воздуховода. Но, учитывая частый шаг, крепление бандажной лентой времязатратно.
Как и клеевое решение, в большинстве случаев данный способ требует защиты подвесов.
Обеспечиваемый предел огнестойкости при соответствующем подборе характеристик матов
из каменной ваты – от 60 до 180 минут.

Крепление
с помощью штифтов

Установка
теплоогнезащитных матов на иглы требует особенно тщательного подхода, так как
нужны специальный инструмент и определённые навыки со стороны монтажника. На подготовленную
поверхность воздуховода посредством импульсной конденсаторной сварки крепятся
иглы. Точки приварки намечаются исходя из конструктивных особенностей
воздуховода: размеров и конфигурации сечения. Так, для прямоугольных
воздуховодов горизонтального расположения достаточно приварки игл с трёх
сторон: снизу и по бокам. Расстояние между штифтами рекомендуется выдерживать в
350 мм, между краем воздуховода первой линии игл – 100 мм. Таким образом, на
квадратный метр в среднем используется девять крепежей.

На приваренные
штифты нанизываются минераловатные маты. Они фиксируются блокировочными
шайбами, сверху самоклеящейся алюминиевой лентой крепятся накладки из каменной
ваты, а концы игл подгибаются или откусываются. Подвесы можно закрыть
огнеупорными цилиндрами из каменной ваты.

Подобный
способ установки огнезащиты крайне надёжен, но требует от монтажника высокой
квалификации и умения пользоваться сварным инструментом, а также временных
затрат.

Как и
бандажная лента, штифтовое крепление имеет предел огнестойкости до 180 минут.
При повышенных требованиях к огнезащите для EI 240 специалисты рекомендуют использовать
комбинированный способ крепления: одновременно при помощи и лент, и игл.

Механическое крепление: новый взгляд на
монтаж огнезащиты

Учитывая,
что каждый из рассмотренных способов имеет не только преимущества, но и
недостатки, в числе которых трудоёмкость, специалисты отраслевых
компаний-производителей разрабатывают решения, значительно ускоряющие монтаж и
снижающие вероятное количество ошибок. Так, ROCKWOOL представил способ с
применением ALU I WIRED MAT 105 – мата, кашированного неармированной
алюминиевой фольгой и покрытого сеткой из гальванизированной проволоки.
Благодаря наличию металлических ячеек такие маты можно крепить на воздуховод
вязальным крючком или вязальной проволокой (так называемое самонесущее
крепление).

Провязка
крючком отлично подходит для негабаритных воздуховодов с шириной горизонтальной
грани до 600 мм: ALU I WIRED MAT 105 оборачивается вокруг воздуховода, стыки
скрепляются вязальным крючком. Больше никаких работ не требуется. Если размер
горизонтальной стенки воздуховода превышает 600 мм, для предотвращения
провисаний огнезащитного покрытия необходимо использовать бандажную ленту или
проволоку (в качестве бандажа). Предел огнестойкости самонесущего крепления –
от 60 до 120 минут. Подвесы при этом могут оставаться не изолированными, так
как сами по себе резьбовые штанги, крепящие траверсы, обладают пределами
огнестойкости 150 и 180 минут (шпильки М8 и М10 соответственно). Отсутствие
необходимости огнезащиты креплений воздуховодов ведёт к дополнительной экономии
времени и материалов.

ALU I WIRED MAT 105 и самонесущее крепление, предложенные
компанией ROCKWOOL,
проверены на соответствие Техническому регламенту о требованиях пожарной
безопасности (№ 123-ФЗ) и ГОСТ Р 53299-2013 «Воздуховоды. Метод испытаний на
огнестойкость». Испытания проводились независимыми экспертами, получен
сертификат соответствия федерального образца. На сегодня это единственное
подобное решение на рынке огнезащиты воздуховодов, проверенное и прошедшее
обязательную сертификацию, подтверждающую заявленные характеристики.

Стоит
отдельно отметить, что для случаев, когда требуется реализовать огнезащиту с EI 60, разработаны маты ALU I WIRED MAT 105 толщиной 25 мм взамен распространённых
(толщиной 30–40 мм). Это самое тонкое решение для обеспечения предела
огнестойкости 60 минут для воздуховодов и систем дымоудаления среди
минераловатных неклеевых решений. Оно разработано специально для объектов, где
недостаточно пространства между воздуховодом и потолком. Продукт имеет все
необходимые сертификаты на соответствие Техническому регламенту о требованиях
пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии
санитарным нормам и правилам и документацию о пожарных испытаниях воздуховода с
покрытием толщиной 25 мм.

В материале подробно описаны
все из доступных на сегодняшний день креплений огнезащиты воздуховодов.
Конкретное решение всегда подбирается исходя из особенностей проекта, условий
укладки матов, требуемых пределов огнестойкости и бюджета. Для удобства все
обеспечиваемые при помощи крепежа
EI сведены в таблицу ниже. Показатели
действительны только при подборе огнеупорных матов с соответствующими
характеристиками.

Крепёж Предел огнестойкости
EI 60 EI 90 EI 120 EI 150 EI 180 EI 240
Клеевой
крепёж
+ + + + + +
Бандажная
лента
+ + + + +
Штифты
приварные
+ + + + +
Комбинированный
способ крепления (бандажная лента и штифты)
+ + + + + +
Вязальная
проволока (ГОСТ 3282-74) толщиной 2,0–3,0 мм в качестве бандажных колец
+ + + + +
Вязальная
проволока 0,9–1,5 мм для провязки соединений матов
+ + +
Провязка
соединений вязальным крючком
+ + +

Ирина
Орлова


[1] http://fedpress. ru/news/society/news_event/1434957884-pozhar-v-samarskom-tk-intermebel-tushili-70-chelovek

[2] http://www.vashdom.ru/articles/mirk_fvozd.htm

Аннотация: в статье рассмотрена актуальность систем огнезащиты воздуховодов и раскрыты существующие способы монтажа систем, их преимущества и недостатки. Предложено современное решение, позволяющее снизить влияние человеческого фактора при крепеже каменной ваты на воздуховоды.

Ключевые слова: техническая изоляция из каменной ваты, монтаж огнезащиты, простота и удобство монтажа, быстрый монтаж, надёжность решений, сертифицированные решения.

воздуховодов в подвесных потолках | Building America Solution Center

Внедрение системы внутренних воздуховодов включает в себя установку системы принудительной подачи воздуха, включая воздухоочиститель, в пределы воздушного и теплового барьера жилища, а также интеграцию новых деталей в процесс проектирования и строительства. Размещение воздуховодов и оборудования HVAC в кондиционируемом помещении дает множество преимуществ — оборудование HVAC защищено от экстремальных температур на чердаках и подпольях без кондиционирования воздуха, печь и кондиционер легче доступны для обслуживания, для внутренней установки требуется гораздо меньше отверстий через ограждающая конструкция здания, и любые потери воздуха из-за утечек в воздуховодах или шкафах будут направляться в кондиционируемое пространство, а не в не кондиционированное пространство.Установка воздуховодов в нише с подвесным потолком в центральном коридоре (с устройством обработки воздуха в подсобном помещении) — один из вариантов размещения воздуховодов в кондиционируемом пространстве. Чтобы узнать о других вариантах, см. Руководства «Невентилируемая изоляция чердака», «Невентилируемые пространства для подполья и кондиционированные подвалы», «Поднятые потолки», «Воздуховоды, заглубленные в изоляцию чердака», «Герметизированные воздуховоды, заглубленные в изоляцию чердака», и «Воздуховоды в межстенных перекрытиях». Другой вариант — установить систему отопления и охлаждения, для которой не требуются воздуховоды, например, бесканальные тепловые насосы и лучистые полы с подогревом.

При установке желоба с подвесным потолком или «опущенным вниз» каналом критической деталью является целостность воздушного барьера между верхом желоба и не кондиционированным чердаком или полостью пола над ним.

Строитель должен дать четкое и последовательное обязательство построить систему внутренних воздуховодов. Затем это обязательство должно быть доведено до сведения всех соответствующих сделок. Все вовлеченные стороны (торговцы, дизайнеры, архитекторы и т. Д.) Должны быть посвящены этой задаче. Четыре важнейших профессии — это домашний дизайнер, дизайнеры и установщики систем вентиляции и кондиционирования, установщики гипсокартона и плотники.Лучшая возможность минимизировать затраты при обеспечении эстетически приятного результата — это этап предварительного схематического проектирования дома.

  • Проектировщики систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должны сначала определить необходимый размер воздуховода на основе расчета Руководства ACCA D.
  • Теперь дизайнер дома может спланировать размер и место погони.
  • Метод и техника построения загонки должны быть четко спланированы, задокументированы и доведены до сведения подрядчиков по гипсокартону, полевых бригад и плотников.

Министерство энергетики США Building America Partners Tommy Williams Homes и Флорида H.E.R.O. разработали и внедрили инновационный подход к методу опускающегося потолка или метода охоты с опусканием меха, который устраняет типичную точку отказа при погоне с опусканием меха: целостность воздушного уплотнения между желобом и чердаком выше. При обычном подходе к меховой погоне (рис. 1) воздушный барьер прикрепляется к нижней стороне нижних поясов фермы и к лицевой стороне шпилек в соседних стенах коридора (между верхними пластинами).Пересечение материала воздушного барьера с этими элементами каркаса создает сложный набор деталей воздушного уплотнения, как показано в круге на рисунке 1. Новаторский подход, описанный в этом руководстве, устраняет большинство этих путей утечки.

Рисунок 1 . На этом типичном изображении коридора с подвесным потолком показана сложная схема герметизации воздуха, где гипсокартон с подвесным потолком встречается с верхними пластинами боковых стен.

Спроектировав траекторию погона так, чтобы она не пересекала несущие стены, воздушная изоляция верхней плоскости погона или потолка довольно проста.Для желобов, которые будут использовать ненесущую внутреннюю стену для одной или обеих сторон желоба, стены могут быть сконструированы так, чтобы оставлять зазор of дюйма между верхней пластиной стены и нижним поясом ферм чердака. Пространство ¾ ”позволяет установить гипсокартон поверх верхних плит стен, чтобы сформировать непрерывный потолок или верх желоба воздуховода. Если стены карниза не будут частью внутренней стены, сначала устанавливается гипсокартон для потолка карниза. Гипсокартон потолка должен выходить за границы желоба над верхними плитами стен и предполагаемым обрамлением сторон выступа (Рисунок 2).

Рисунок 2 . Гипсокартон над рамой выходит за пределы прилегающих верхних пластин, создавая непрерывный воздушный барьер.

Этот гипсокартон будет основным воздушным барьером, отделяющим загон от некондиционированного чердачного пространства наверху. Он сплошной по всему обрамлению стен, что позволяет исключить сложные пересечения и детали воздухонепроницаемого уплотнения между потолком рамы и верхушками стен.

Воздуховоды HVAC подвешиваются после установки гипсокартона для подвесного потолка. Затем устанавливается обрамление боковых сторон и низа чейза.Они будут облицованы гипсокартоном, когда внутренние стены дома будут облицованы гипсокартоном.

Используя информацию, полученную из расчетов J и D в Руководстве проектировщика HVAC, проектировщик может доработать планы, учитывающие требования к размеру и траекторию системы распределения. Это может потребовать итеративного подхода, поскольку вертикальные размеры требуемых размеров воздуховода, желоба и потолка уточняются. Предварительное планирование может помочь облегчить проектирование компактных воздуховодов и уменьшить количество необходимых воздуховодов.

Воздуховоды, вводимые в кондиционируемое пространство, должны включать как обратные, так и приточные каналы, чтобы обеспечить максимальную эффективность усилий. Чтобы уменьшить размер и количество требуемых каналов и избежать несоответствия размеров воздуховодов между подачей и возвратом, можно установить один или несколько центральных регистров главного возврата в центральных местах дома с пассивными каналами возврата воздуха, состоящими из фрамуг над внутренней частью. двери жилых помещений (спален). Размеры фрамуг должны быть такими, чтобы обеспечить адекватный обратный проход воздуха к основному корпусу дома с целью поддержания почти нейтрального давления по отношению к дому (<2.5 Па), когда механическая система работает и двери спальни закрыты. (Дополнительную информацию см. В руководствах «Передаточные решетки и переходные воздуховоды».) Пассивные возвратные транцы должны иметь размер, по крайней мере, в 1 ½ раз больше, чем совокупная площадь приточных каналов помещения. Размеры приточных воздуховодов должны соответствовать руководству ACCA D. За счет исключения всех возвратов по воздуховодам снижаются затраты на рабочую силу и материалы. Кроме того, общее рабочее статическое давление системы может быть уменьшено, что снижает износ двигателя вентилятора воздухообрабатывающего агрегата.Строители-партнеры, реализующие возврат транца в сотнях домов Building America, не получали никаких жалоб, связанных с шумом или светом. Картирование давления во время окончательного ввода в эксплуатацию должно быть выполнено, чтобы подтвердить, что система возвратного воздуха работает в соответствии с проектом.

Как построить подвесной потолок или опускающийся мех

Шаг 1 : Спланируйте заранее и задокументируйте местоположение, стиль и траекторию внутреннего прохода воздуховода; показать путь на плане этажа с размерами (рисунок 3).Предоставьте подробную информацию о любом дополнительном обрамлении, необходимом для завершения погони после механической черновой обработки.

Рис. 3. Падения желобов для воздуховодов обозначены на планах (серым цветом), чтобы помочь субподрядчикам в выполнении проекта.

Шаг 2 : Установите гипсокартон в верхней части пути следования, как указано в плане проекта (Рисунок 3).

Шаг 3 : Изготовьте и установите воздуховод подачи в желоб (Рисунок 4). Изготовьте систему воздуховодов.Постройте и герметизируйте как можно большую часть системы воздуховодов на земле, чтобы было легче выровнять секции и достичь стыков, чтобы заделать их мастикой. Затем основные подводящие магистрали и приточные воздуховоды подвешиваются к гипсокартону с помощью ленты, прикрепленной к каркасу. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить потолок чейза. По возможности используются жесткие воздуховоды, поскольку ими легче управлять, чем гибкими воздуховодами при подъеме с пола на потолок.

Рисунок 4 . Воздуховод привязан к потолку.

Шаг 4 : Установите рамку для боковых и нижних сторон желоба (Рисунок 5). Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не проникнуть в потолок чейза при завершении обрамления чейза.

Рисунок 5 . Обрамление чейза завершено и готово для гипсокартона.

Шаг 5 : Установите гипсокартон по бокам и внизу рамы, когда остальная часть дома сделана из гипсокартона, завершив конструкцию загона (Рисунок 6).

Рисунок 6 . Устанавливается гипсокартон, скрывающий работу воздуховода.

Шаг 6 : Установите возвратные фрамуги (Рисунок 7) или другие пассивные возвратные пути в центральный возвратный регистр (переходные каналы и т. Д.).

Рисунок 7 . Возвратные транцы устанавливаются над межкомнатными дверьми, чтобы обеспечить проход для возвратного воздуха. Доступны решетчатые фрамуги, обеспечивающие большую конфиденциальность и звукоизоляцию.

English_Materials_Science_no_answers — Стр 3

Глава 2 Характеристики материалов

2.1 Строение

Структура материала обычно определяется расположением его внутренних компонентов. На атомном уровне структура включает организацию атомов относительно друг друга. Субатомная структура включает электроны внутри отдельных атомов и взаимодействия с их ядрами. Некоторые важные свойства твердых материалов зависят от геометрического расположения атомов, а также от взаимодействий между атомами или молекулами.

Различные типы первичных и вторичных межатомных связей удерживают вместе атомы, составляющие твердое тело.

Следующая по величине структурная область имеет наноскопический масштаб и включает молекулы, образованные связью атомов, и частицы или структуры, образованные атомной или молекулярной организацией, все в пределах размеров от 1 до 100 нм. За пределами наномасштаба есть структуры, называемые микроскопическими, что означает, что их можно непосредственно наблюдать с помощью какого-либо микроскопа. Наконец, макроскопическими называются структурные элементы, которые можно увидеть невооруженным глазом.

(от Callister, с изменениями и сокращениями)

Глоссарий

Задача 1.Работайте с партнером. Заполните таблицу различными структурными уровнями и их характеристиками, как описано в тексте.

структурный уровень

характеристики

И.Айзенбах, Английский язык для материаловедения и инженерии, DOI 10.1007 / 978-3-8348-9955-2_2, © Vieweg + Teubner Verlag | Springer Fachmedien Wiesbaden GmbH 2011

2.2 Некоторые фразы для академического письма

13

Задача 2. Выберите правильные термины для следующих определений.

Достаточно стабильная, электрически нейтральная группа, состоящая, по крайней мере, из двух единиц в определенном расположении, удерживаемых вместе прочными химическими связями.. …………………………………………… ..

Наименьшая частица, характеризующая элемент. …………………………………………… ..

Основная субатомная частица, несущая отрицательный электрический заряд. . …………………………………………

Он составляет почти всю массу атома. . …………………………………………… ..

Положительно заряженная субатомная частица. . …………………………………………… ..

Электрически нейтральная субатомная частица. . …………………………………………… ..

2.2 Некоторые фразы для академического письма

Введение

В данной статье / проекте / статье речь пойдет о…

В нашем исследовании мы исследовали…

Наша основная цель -…

Делаем обобщение

Как известно…

Принято считать, что…

Составление точного отчета

В частности

В частности / особенно / в основном / более конкретно

Цитирование

Согласно / со ссылкой на…

Как сообщалось в… от…

Ссылаясь на более ранние работы…

Представляем пример

e.грамм. …

, если… рассматривается, например,

14

Глава 2 Характеристики материалов

Устный перевод

Данные можно интерпретировать следующим образом…

Из этих данных следует, что…

Это указывает на то, что…

Ссылаясь на данные

Как показано в таблице / диаграмме / данных / диаграмме / графике / графике / рисунке

Добавление аспектов

Кроме того, наши данные показывают…

Дополнительно… необходимо учитывать

Выражение уверенности

Ясно / очевидно / определенно / заметно, что…

Однозначный результат — что…

Выражение неопределенности

Пока не ясно,…

Однако он все еще остается неопределенным / открытым, если…

Подчеркивая

Следует подчеркнуть, что…

Подведение итогов

Наше расследование показало, что…

Подводя итоги…

Заключение

Приходим к выводу, что…

Наша дальнейшая работа будет сосредоточена на…

Дальнейшие исследования / исследования по… все еще необходимы.

Подробные сведения о… все еще отсутствуют.

2.3 Пример использования: The Gecko

15

2.3 Пример использования: Gecko

Рисунок 3: Нижняя сторона геккона и его лапы [адаптировано из Сешадри]

Задача 1. Работа с партнером. Заполните пробелы в тексте словами из поля в правильной форме. Некоторые термины используются более одного раза.

адгезия; клей; дизайн; горизонтальный; масса; микроскопический; молекула; выпуск; остаток; самоочистка; липкий; поверхность; нижняя сторона; вертикальный

На фотографии изображен ……………………………….………. геккона, безобидной тропической ящерицы и ее пальцев. Исследователи во всем мире изучают адгезивную систему животных. Ученые хотят научиться у природы, как ………………………………. ………. сухие клеи, такие как гекконы, применяются при движении ног по гладкой поверхности. Животные достигают высоких сил сцепления и трения, необходимых для быстрого ………………………………. ………. (бег по стенам) и перевернутый (бег по нижней стороне ………………………………. ………. поверхностей) движения, так как их ……………………………….… ……. ноги будут цепляться практически за любую поверхность.Тем не менее, они могут легко и быстро освободить липкие подушечки под пальцами ног, чтобы сделать следующий шаг. Геккон может поддерживать свое тело ………………………………. ………. с одним пальцем, потому что в нем очень большое количество ………………………………. ………. небольшие упорядоченные пучки волокон на каждой подушечке пальцев. Когда эти волокнистые структуры входят в контакт с поверхностью, между волосами

возникают слабые силы притяжения, то есть силы Ван-дер-Ваальса.

………………………………. ………. и молекулы на поверхности. Тот факт, что эти волокна настолько малы и их так много, объясняет, почему животное сжимает ……………………………….………. так плотно. Кому

………………………………. ………. своей хваткой геккон просто скручивает пальцы ног и отдирает волокна

16

Глава 2 Характеристики материалов

с поверхности. Еще одна интересная особенность подушечек пальцев геккона — их размер

.

………………………………. ………. То есть к ним не прилипают частицы грязи. Ученые только начинают понимать механизм ……………………………….………. для этих крошечных волокон, которые могут привести к развитию ………………………………. ………. самоочищающаяся синтетика. Представьте себе клейкую ленту, которая никогда не теряет своей липкости, или бинты, которые никогда не оставляют липких следов ………………………………. ……… ..

(от Callister, с изменениями и сокращениями)

Глоссарий

клей n, прил.,

вещество, используемое для соединения поверхностей, липкое

для сцепления, адгезия, n

выпуск, в, н

отпустить

остаток

остаток sth после удаления детали

подносок

подушкообразная плоть на нижней стороне пальцев ног и ног животных

изолента

клейкая лента для герметизации каналов систем отопления и кондиционирования воздуха

2.4 Объект

Во время использования все материалы подвергаются воздействию внешних раздражителей, вызывающих какую-либо реакцию. Свойство — это материальная характеристика, которая описывает вид и величину реакции на определенный стимул. Например, образец, подвергшийся воздействию сил, будет деформироваться, или отполированная металлическая поверхность будет отражать свет. В общем, определение свойства не зависит от формы и размера материала.

Практически все важные свойства твердых материалов можно сгруппировать в шесть различных категорий:

–механика

–электрический

–тепловой (включая температуры плавления и стеклования)

–магнитный

–оптический

–разрушающий

(от Callister, с изменениями и сокращениями)

Глоссарий

Температура стеклования Tg

температура, при которой при охлаждении некристаллическая керамика

превращается из переохлажденной жидкости в твердое стекло

переохлажденный

охлаждение ниже температуры фазового перехода без

возникновение трансформации

Механические свойства относятся к деформации приложенной нагрузки или силы; примеры включают модуль упругости и прочность.

Глоссарий

Модуль упругости (E) или модуль Юнга, свойство материала, которое связывает деформацию (, эпсилон) с приложенным напряжением (, сигма), ср. п. 9

Электрические свойства: электропроводность, удельное сопротивление и диэлектрическая проницаемость. Стимул — это напряжение или электрическое поле.

Глоссарий

проводимость

способность передавать тепло и / или электричество

удельное сопротивление

способность материала препятствовать прохождению электрического тока

диэлектрическая проницаемость

мера способности материала сопротивляться образованию электрического поля

внутри него

Тепловые свойства твердых тел можно описать с помощью теплоемкости и теплопроводности.

Плохая теплопроводность является причиной того, что плитки космических челноков, содержащие аморфный пористый диоксид кремния (SiO2), можно удерживать на углах, даже если они светятся при температуре 1000 ° C.

Глоссарий

плитка

плоский квадратный кусок материала

Задача 1. Работа с партнером. Обратитесь к текстам, затем ответьте на вопросы.

Что такое собственность материала?

……………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………

Учитывают ли механические свойства деформацию?

……………………………………………………………………… .. …………………………………………………… …………………………………………

Как можно охарактеризовать термическое поведение твердых тел?

……………………………………………………………………… .. …………………………………………………… …………………………………………

Магнитные свойства демонстрируют реакцию материала на приложение магнитного поля.

18

Глава 2 Характеристики материалов

Оптические свойства — это реакция материала на электромагнитный или видимый свет.Показатели преломления и отражательной способности являются типичными оптическими свойствами.

Глоссарий

преломление

изгиб светового луча при переходе из одной среды в другую

коэффициент отражения

способность отражать, т.е. изменять направление светового луча на границе раздела

между двумя средами

Ухудшение свойств связано с химической реакционной способностью материалов.Химическая реакционная способность, например Коррозия такого материала, как сплав, может быть уменьшена путем термообработки сплава перед выдержкой в ​​соленой воде. Термическая обработка изменяет внутреннюю структуру сплава. Таким образом можно задержать распространение трещины, ведущее к механическому разрушению.

Глоссарий

распространение

процесс распространения на большую территорию

«как есть»

«на

160 ° C за 1 час перед испытанием »

Сплав 7178 испытан в

насыщенный водный NaCl

раствор при 23 ° C

Рисунок 4:

увеличение нагрузки

Распространение трещин и нагрузка [адаптировано из Сешадри]

Задача 2.Обратитесь к разделу 2.5 «Некоторые фразы для описания рисунков, диаграмм и формул для чтения» и напишите короткий абзац для графика на рисунке выше, описывая то, что показано.

График на рисунке выше показывает

……………………………………………………………………… .. …………………………………………………… …………………………………………

……………………………………………………………………… .. …………………………………………………… …………………………………………

……………………………………………………………………… .. …………………………………………………… …………………………………………

……………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………… .. …………………………………………………… …………………………………………

……………………………………………………………………… .. …………………………………………………… …………………………………………

……………………………………………………………………… .. …………………………………………………… …………………………………………

2.5 Некоторые фразы для описания рисунков, диаграмм и формул для чтения

19

2.5 Некоторые фразы для описания рисунков, диаграмм и формул для чтения

График / Диаграмма

график / диаграмма / рисунок представляет… показывает значение для…

показывает взаимосвязь между…

кривая показывает крутой наклон, пик, впадину

кривая круто поднимается / сглаживается / падает / экстраполируется до нуля

Участок

для нанесения точек на / вдоль оси

для построения / построения графика… по сравнению с… для… x строится как функция от y

Система координат

абсцисса (ось x) и ордината (ось y)

система координат показывает частоту… относительно / на…

Уголок

параллель; перпендикуляр; горизонтальный к прямому углу (90 °)

острый угол (менее 90 °) тупой угол (более 90 °) прямой угол (180 °)

Математика

применять закон

равняться, чтобы быть равным для вычисления / вычисления

для определения / принятия / подстановки значения для получения уравнения

в дроби, есть числитель и делитель (знаменатель)

Глоссарий

уклон

линия, уходящая от горизонтали

для получения

вывести; получить (функцию) дифференцированием

20

Глава 2 Характеристики материалов

Задача 1.Заполнить таблицу.

10,000 прочитано десять тысяч

0,28 читается …

1/

4

1/

один на двенадцать

12

6 3/

5

x2

x3

х-4

4

3a

1 / х

и

Глоссарий

уклон

линия, уходящая от горизонтали

для получения

вывести; получить (функцию) дифференцированием

2.6 Грамматика: Сравнение

Сравнение двух или более вещей на английском

Добавляйте -er и -est к прилагательным с одним слогом strong — Strong — Strongest

к прилагательным с двумя слогами и оканчивающимися на -y маслянистый — маслянистый — маслянистый

Используйте more and most для прилагательных, состоящих более чем из двух слогов и не оканчивающихся на -y устойчивый — более устойчивый — наиболее устойчивый.

для наречий

Полиэтилен производят чаще, чем поли (тетрафторэтилен).

2.7 Обработка и производительность

21

Задание 1. Заполните пробелы в таблице правильными формами.

Неправильные формы:

хорошо …………………………………….

…………………………………….

плохо …………………………………….

…………………………………….

далеко …………………………………….

……………………………………. (когда речь идет о расстоянии )

далеко …………………………………….

……………………………………. (в отношении степени / степень)

мало …………………………………….

……………………………………. (в отношении суммы )

мало …………………………………….

……………………………………. (когда речь идет о размере )

много / много …………………………………….

…………………………………….

Использовать как… как при сравнении элементов с одинаковыми характеристиками.

Физика так же интересна, как и химия.

Используйте not as (so)… as при сравнении предметов с разными характеристиками.

Полимеры не такие хрупкие, как керамика.

В качестве альтернативы используйте -er / more… than.

Некоторые сплавы легче обрабатывать, чем другие.

2.7 Обработка и производительность

Материалы различаются не только по структуре и свойствам, но и по обработке и характеристикам. Обработка определяет структуру, а структура влияет на собственность.Наконец, свойство влияет на производительность.

поликристалл:

поликристалл:

монокристалл

низкая пористость

высокая пористость

Рисунок 5: Кристалличность и коэффициент пропускания света

РЕВОЛЮЦИЯ В ВОЗДУХЕ — Моя авиация

Дело в том, что в настоящее время все больше и больше людей предпочитают путешествовать самолетом, потому что он удобнее, быстрее и даже дешевле других видов транспорта.Авиакомпаниям необходимо открывать новые маршруты и добавлять больше рейсов, чтобы соответствовать быстро развивающемуся международному рынку авиаперевозок. Но усерднее работать приходится не только авиакомпаниям. Я хотел бы рассмотреть работу авиадиспетчеров, которая с каждым годом становится все более требовательной по мере увеличения количества рейсов. Выходом из надвигающегося кризиса является разработка новых технологий, таких как система ОрВД «Альфа» и «Удаленная вышка», которые упрощают обслуживание УВД и повышают безопасность полетов.

Одной из указанных систем является автоматизированная система «Альфа» 5-го поколения.Его основная функция — автоматизировать некоторые процессы УВД. Кроме того, он имеет некоторые дополнительные функции, которые отсутствовали в предыдущих версиях, такие как прогнозирование траектории, обнаружение долгосрочных конфликтов или функция LTCD, средства мониторинга или MONA и координация с поддержкой системы или SYSCO.

Первый, прогнозирование траектории, с использованием информации о плане полета и радионавигационных данных от навигационных систем, радаров или ADS, вычисляет 4D траекторию траектории полета. Что касается функции LTCD, она позволяет диспетчерам УВД определять потенциальный конфликт между воздушными судами еще до их взлета.Это чрезвычайно полезно, потому что контроллеры могут более эффективно разрешать потенциальные конфликты.

Следующая функция, Monitoring Aids (MONA), помогает контролировать, выполняет ли пилот инструкции УВД или нет. ATCO будет немедленно предупрежден, если воздушное судно изменит условия полета без разрешения диспетчера. Эта функция особенно полезна для аэропортов с очень загруженным воздушным движением, где даже небольшие изменения конфигурации полета могут привести к катастрофическим последствиям. Помогает вовремя обнаруживать опасные ситуации и решать их без конфликтов.

Другая функция автоматизированной системы называется «Поддерживаемая система координации» (SYSCO). Каждый самолет пролетает через множество зон УВД, и диспетчеры должны передать информацию об этом полете следующему органу УВД, который будет обслуживать этот рейс. Процедура может занять до 7 минут. Новая функция позволяет диспетчерам получать или передавать информацию о летательном аппарате не только по радиосвязи, но и с помощью компьютера, что в этом случае занимает меньше времени. Таким образом, есть общепризнанные преимущества как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения значительного снижения нагрузки на диспетчеров УВД.

Все заявленные функции ОрВД-системы «Альфа» предоставляют диспетчерам УВД новые возможности, которых у них не было раньше, и повышают безопасность полетов.

Есть еще одна система, называемая «Remote Tower», которая должна произвести революцию в авиации. Система разработана шведской авиационной компанией SAAB. Это создание представляет собой интегрированный пакет подсистем, которые упрощают предоставление ряда обычных АТС в некоторых удаленных частях мира. «Удаленная башня» предназначена для замены обычных башен в небольших аэропортах.Это дает возможность диспетчерам УВД контролировать взлет и посадку на расстоянии. Эта система состоит из камер высокой четкости, установленных на аэродромах, датчиков наблюдения и метеорологических, микрофонов, световых сигнальных огней и других устройств для развертывания в аэропорту. Они передают изображения высокой четкости на мониторы диспетчеров, поэтому диспетчеры УВД могут видеть видео в реальном времени каждого аэропорта, находящегося под их контролем. Вся необходимая информация передается по сети передачи данных на рабочее место интегрированного контроллера в Remote Tower Center.Полный набор изображений и сжатия видео обеспечивает оптимальное разрешение изображения. «Удаленная вышка» позволяет предоставлять услуги воздушного движения в аэропортах с низкой посещаемостью и имеет потенциал для добавления услуг в аэропорты без вышек сегодня. Эта технология также помогает повысить безопасность и снизить затраты. Первым аэропортом, где была запущена и испытана «Башня дистанционного управления», является Орншелдсвик, небольшой город на севере Швеции. С помощью 14 качественных камер диспетчеры УВД ведут туда движение из другого шведского аэропорта Сундсвалль, который находится в 200 км от Орншелдсвика.К 2018 году SAAB планирует оснастить этой системой некоторые аэропорты США, Мексики, Сингапура и Норвегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.