Закон 1314 о подключении газа: 30.12.2013 N 1314 (. 19.03.2020) » ( ) , /

Разное

Содержание

Выдача технических условий и договора на подключение(технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения

Главная » Потребителям » Выдача технических условий и договора на подключение(технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения

Для рассмотрения вопроса о получении ТУ необходимо:

1. Подать письмо-заявку в ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», приложив пакет документов:

— сформированное заявление, согласно Типовым формам документов, необходимых для подключения(технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2017 года № 713*

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц)*

— ситуационный план*

— топографическая карта участка в масштабе 1:500(со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с организациями, эксплуатирующими указанные коммуникации и сооружения (не прилагается, если заказчик — физическое лицо, осуществляющее создание(реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства)

— копия документа, подтверждающего право собственности, или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и(или) земельный участок, на котором  расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя. В случае, если земельный участок принадлежит заявителю на ином законном основании, заявитель представляет согласие собственника земельного участка на использование этого участка на период строительства объектов сетей газораспределения. В случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок при осуществлении строительства, реконструкции в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в г. Москве, заявитель представляет копию схемы расположения земельного участка, или земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти г. Москвы*

— доверенность, или иные документы, подтвержающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении(технологическом присоединении) подается представителем заявителя)

— расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 5 куб. метров)

— согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и(или) газопотребления основного абонента, а также строительства газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент, в случаях, предусмотренных п.34 Правил подключения(технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 года №1314

— документы, предусмотренные п.47 Правил подключения(технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 года №1314,  в случае предоставления технических условий при уступке права на использование мощности

— заверенное в установленном порядке копия договора о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования некоммерческого объединения, предусмотренного Федеральным законом «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», в случае, если подключение осуществляется с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования указанного некоммерческого объединения

— копия разработанной и утвержденной в соответствии с законодательством РФ документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории), предусматривающей строительство сети газопотребления в пределах территории, подлежащей комплексному освоению, в случае осуществления подключения (технологического присоединения) предусмотренного пунктом 119 Правил подключения(технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30. 12.2013 года №1314

_____________________________

* обязательные документы

Кроме того, письмо-заявку в ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», приложив сканы необходимых документов, можно подать online после регистрации в Личном кабинете на сайте Общества.

При рассмотрении предоставленного пакета документов и выявления их несоответствия, или в случае предоставления сведений не в полном объёме, работник ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» подготавливает заявителю письмо-ответ.


Срок оказания: от 5 до 30 рабочих дней


Стоимость: утвержденный размер платы за подключение; расчет, произведенный на основании утвержденных стандартизированных тарифных ставок; индивидуальный проект


Результат: ТУ и Договор о подключении


2. ТУ выдаются в приемные дни в офисе  ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (заказчику при предъявлении паспорта, или доверенному лицу при предъявлении доверенности), или направляются Почтой России.


3. При отрицательном решении вопроса о выдаче ТУ, заказчику выдается или направляется Почтой России письменный ответ с указанием причин отказа.


 Тел. для справок:+7 (831) 4-222-400

Скачать бланк заявления (физическое лицо)

Скачать бланк заявления (юридическое лицо)

 

Подключение к газовой сети

Подать заявление можно в центрe обслуживания клиентов (ЦОК) или онлайн в личном кабинете (образцы заявлений для подачи заявки приведены ниже)


В связи с большим количеством обращений от Заявителей, в целях создания равных условий при газификации объектов капитального строительства, вне зависимости от их категории и назначения, на основании Приказа № 652 от 27.08.2020г. «О внесении изменений в приказ от 22.11.2019г. № 3060 «О приостановлении выдачи технических условий на подключение», пункт №1 Приказа № 3060 от 22. 11.2019г. читать в следующей редакции:




«…Приостановить с 25 ноября 2019г. выдачу технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и газопотребления, с последующим заключением договоров технологического присоединения к газораспределительным сетям Калининградской области, источником газоснабжения которых являются ГРС «Зеленоградск», ГРС «Полесск» для всех категорий потребителей, за исключением:




  • объектов первичной газификации, с максимальной присоединяемой нагрузкой, не превышающей 5 м³/час;



  • первичной газификации квартир существующего жилищного фонда, с максимальной присоединяемой нагрузкой, не превышающей 5 м³/час;



  • а также технических условий на замену газоиспользующего оборудования с увеличением его мощности и установку дополнительного газоиспользующего оборудования, с итоговой максимальной нагрузкой, не превышающей 5 м³/час.



На основании протокольных решений совещания под руководством заместителя Председателя Правительства Калининградской области Рольбинова А.С. от 26.01.2021г. об отсутствии возможности ввода в эксплуатацию в 4 квартале 2021 года объекта: «Межпоселковый газопровод высокого давления от ГРС Калининград-2, через поселки Кузнецкое, Волошино, Куликово, Зеленый Гай, с установкой ШРП (4 шт.) до ГРС «Светлогорск, I и II этапы», в целях обеспечения стабильного газоснабжения существующих потребителей Калининградской области природным газом,а также в соответствии с Приказом № 53 от 26.01.2021г. «О приостановлении выдачи технических условий и договоров на подключение», до решения вопроса по снятию технических ограничений и увеличению пропускной способности ГРС «Светлогорск», приостановить:


с 27 января 2021г. выдачу технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и газопотребления, с последующим заключением договоров технологического присоединения к газораспределительным сетям Калининградской области, источником газоснабжения которых являются ГРС «Светлогорск» для всех категорий потребителей.







На основании письма заместителя Председателя Правительства Калининградской области Рольбинова А.С. (исх. № 5607/01-РА от 22.12.2020г.) о планируемом вводе в эксплуатацию в 4 квартале 2021 года объекта: «Межпоселковый газопровод высокого давления от ГРС Калининград-2, через поселки Кузнецкое, Волошино, Куликово, Зеленый Гай, с установкой ШРП (4 шт.) до ГРС «Светлогорск, I и II этапы», в целях обеспечения потребителей Калининградской области природным газом, а также в соответствии с Приказом № 08 от 13.01.2021г. «О возобновлении выдачи технических условий и договоров подключения на подключение», возобновить:


с 14 января 2021г. выдачу технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и газопотребления, с последующим заключением договоров технологического присоединения к газораспределительным сетям Калининградской области, источником газоснабжения которых являются ГРС «Светлогорск» для всех категорий потребителей.


Внимание!


На основании письма газотранспортной организации (исх. № 10-2/24381 от 20.11.2019г.), в связи с достижением проектной производительности ГРС «Зеленоградск», ГРС «Полесск» и официальными данными по раскрытию информации, опубликованными на сайте ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», в соответствии с Приказом № 3060 от 22.11.2019г. «О приостановлении выдачи технических условий на подключение», временно, до решения вопроса по снятию технических ограничений и увеличению пропускной способности ГРС «Зеленоградск» и ГРС «Полесск», приостановить:



с 25 ноября 2019г. выдачу технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и газопотребления, с последующим заключением договоров технологического присоединения к газораспределительным сетям Калининградской области, источником газоснабжения которых являются ГРС «Зеленоградск», ГРС «Полесск» для всех категорий потребителей, за исключением:



  • объектов индивидуального жилищного строительства, с максимальной присоединяемой нагрузкой, не превышающей 5 м³/час;


  • первичной газификации квартир существующего жилищного фонда, с максимальной присоединяемой нагрузкой, не превышающей 5 м³/час;



а также технических условий на замену газоиспользующего оборудования с увеличением его мощности и установку дополнительного газоиспользующего оборудования в существующем жилищном фонде, с итоговой максимальной нагрузкой, не превышающей 5 м³/час.


Внимание!


На основании приказа № 1426 от 17.08.2018г. «О приостановлении выдачи технических условий на подключение», временно, до решения вопроса по снятию технических ограничений по увеличению пропускной способности ГРС «Светлогорск», приостановить:   
c 20 августа 2018 г. выдачу технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, с последующим заключением договоров технологического присоединения к газораспределительным сетям Калининградской области, источником газоснабжения которых является ГРС «Светлогорск» для всех категорий потребителей, включая объекты индивидуального жилищного строительства, с максимальной присоединяемой нагрузкой, не превышающей 5м/час, а также технических условий на замену газоиспользующего оборудования с увеличением его  мощности и установку дополнительного газоиспользующего оборудования.

Технологическое присоединение — OOO MGS

Технологическое присоединение  

 

      С 1 марта 2014 года в России вступил в силу новый порядок газификации.

Правила подключения к сетям газораспределения утверждены постановлением Правительства РФ №1314 от 30.12.2013.

Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее — МТРиЭ) а официальном сайте www.tarit74.ru в рубрике «Технологическое присоединение» подготовлены и размещены новые разделы «Порядок подключения» и «Вопрос-ответ», которые разъясняют алгоритм подключения к сетям газораспределения, а также примеры заполнения типовых форм.

Перейти на данные страницы можно по ссылке >>

С целью обеспечения прозрачности расчета платы за технологическое присоединение и создание для заявителя возможности предварительного и контрольного расчета платы специалистами Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее — МТРиЭ) разработан калькулятор расчета.

Калькулятор расчета платы за технологическое присоединение к сетям газораспределения размещен на официальном сайте МТРиЭ в разделе «Технологическое присоединение к сетям газораспределения».

калькулятор >>

                                                              Этапы подключения к газораспределительным сетям.

1. Запрос о предоставлении технических условий.

    Перечень прилагаемых документов:

  • заявление в произвольной форме на фирменном бланке предприятия
  • копия правоустанавливающего документа на земельный участок  (один из):
        свидетельство о гос. Регистрации права собственности на землю;
        договор аренды земельного учатска ( с регистрацией ФРС, арендной платой)
        свидетельство (гос.акт) на право постоянного бессрочного пользования
        иной правоустанавливающий документ.
  • ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта
  • доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя)
  • карточка предприятия (реквизиты)
  • расчет планируемого максимального часового расхода газа

   Если заявитель не обладает информацией о планируемой величине максимального часового расхода газа, информация уточняется при подаче заявки (без взимания платы при максимальном часовом расходе газа менее 5 кубометров и за плату при максимальном часовом расходе расходе газа более 5 кубометров).

2. Заявка на подключение (технологическое присоединение)объекта к сети газораспределения.

Перечень прилагаемых документов:

Дополнительно к ранее приложенным документам на получение технических условий:

  • топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с организациями,эксплуатирующими указанные коммуникации и сооружения.
  • копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства
  • доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя  
  • копии заключений газотранспортной организации и газораспределительной организации, сеть газораспределения которой технологически связана с сетью газораспределения исполнителя (при наличии такой сети), о наличии или об отсутствии технической возможности подключения. 

Подать заявку и документы вы можете:
в Службу «Единое окно» ООО «Магнитогорскгазстрой» 
               ул. Электросети, 19,  телефон (3519) 24-80-61
              Прием документов: понедельник-четверг: с 08.00 до 16.30, пятница с 08.00 до 15.30

Запрос на получение технических условий, на подключение, а так же  на техническое перевооружение
оформляется в произвольной форме на фирменном бланке предприятия.

 

 

    Регламент подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения  скачать>>

Газифицировать объект капстроительства БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

33 Кодекс США § 1314 — Информация и рекомендации | Кодекс США | Кодификация Закона США

Паб. L. 95–217, §50, 27 декабря 1977 г., 91 Stat. 1588, частично предусмотрено, что после вступления в силу подст. (e) этого раздела Pub. L. 95–217 и одновременное изменение названия бывших подразделов. (e) — (j) этого раздела как (f) — (k), соответственно, все ссылки на предыдущие подпункты. (e) — (j) заменить на (f) на (k), соответственно.

Поправки

2000 — Подсек. (а) (9). Паб. Л. 106–284 доп. П.(9).

1987 — п. (а) (7), (8). Паб. L. 100–4, §308 (c), добавлены пар. (7) и (8).

Подсек. (j). Паб. L. 100–4, §315 (c), исправленный подст. (j) в целом. До внесения поправок в подст. (j) читать следующим образом: «Администратор должен раз в два года публиковать информацию о методах, процедурах и процессах, которые могут потребоваться для восстановления и повышения качества пресноводных озер, находящихся в государственной собственности».

Подсек. (k) (1). Паб. L. 100–4, §316 (e), перед окончанием периода добавлены «программы управления загрязнением из неточечных источников, утвержденные согласно разделу 1329 настоящего заголовка».

Подсек. (k) (3). Паб. L. 100–4, §101 (f), после слова «1983» добавлено «и такие суммы, которые могут потребоваться для финансовых лет с 1984 по 1990».

Подсек. (л). Паб. L. 100–4, §308 (a), добавлен подст. (л).

Подсек. (м). Паб. L. 100–4, §308 (f), добавлен подст. (м).

1981 — п. (г) (4). Паб. Л. 97–117 добавлен п. (4).

1977 — Subsec. (a) (4) — (6). Паб. L. 95–217, §48 (a), добавлены пар. (4) — (6).

Подсек. (б) (4). Паб. L. 95–217, §48 (b), добавлен п.(4).

Подсек. (г) (3). Паб. L. 95–217, §49, добавлен абз. (3).

Подсек. от (e) до (i). Паб. L. 95–217, §50, добавлен подст. (e) и изменили название бывших подразделов. (e) — (h) как (f) — (i), соответственно. Бывший подст. (i) переименован (j).

Подсек. (j). Паб. L. 95–217, §§50, 62 (b), прежний подст. (i) как (j) и замененный «выпускает информацию о методах раз в два года» на «в течение 270 дней после 18 октября 1972 г. (и время от времени после этого) выпускает такую ​​информацию о методах».Бывший подст. (j) переименован (k).

Подсек. (k). Паб. L. 95–217, §§50, 51, прежний подст. (j) заменить на (k): «Администратор заключает соглашения с министром сельского хозяйства, министром армии и министром внутренних дел, а также с главами таких других департаментов, агентств и органов Соединенных Штатов. Государства, определяемые Администратором, для обеспечения максимального использования других федеральных законов и программ », поскольку« Администратор в течение шести месяцев с 18 октября 1972 г. заключит соглашения с министром сельского хозяйства, министром армии и Министру внутренних дел обеспечить максимальное использование соответствующих программ, разрешенных другим Федеральным законом, которые должны выполняться такими секретарями »в п.(1), внесены соответствующие изменения в п. (2), а в п. (3) утвержденные ассигнования на 1979–1983 финансовые годы.

Передача функций

Правоприменительные функции Секретаря или другого должностного лица в Министерстве сельского хозяйства, поскольку они включают земли и программы, находящиеся под юрисдикцией этого Департамента, в отношении соблюдения настоящей главы в отношении предварительного строительства, строительства и начальной эксплуатации транспортной системы для канадских и Природный газ Аляски был передан Федеральному инспектору, Офис Федерального инспектора системы транспортировки природного газа Аляски, до первой годовщины начала эксплуатации Системы транспортировки природного газа Аляски, см. Reorg.План № 1 от 1979 г., §§102 (f), 203 (a), 44 F.R. 33663, 33666, 93 Стат. 1373, 1376, вступает в силу с 1 июля 1979 г., изложено в Приложении к Разделу 5, Государственная организация и служащие. Управление Федерального инспектора системы транспортировки природного газа Аляски упразднено, а функции и полномочия, возложенные на инспектора, переданы министру энергетики в соответствии с разделом 3012 (b) Pub. L. 102–486, изложенная в примечании об упразднении должности Федерального инспектора в соответствии с разделом 719e раздела 15 «Торговля и торговля».Функции и полномочия, возложенные на министра энергетики, впоследствии переданы Федеральному координатору по проектам транспортировки природного газа на Аляске в соответствии с разделом 720d (f) раздела 15.

Обзор рекомендаций по сбросам, опубликованных до 27 декабря 1977 г.

Паб. L. 95–217, §73, 27 декабря 1977 г., 91 Stat. 1609, поручил Администратору в течение 90 дней после 27 декабря 1977 г. пересмотреть все директивы по сточным водам, опубликованные до этой даты, которые были окончательными или промежуточными окончательными (кроме тех, которые применимы к промышленным категориям, перечисленным в таблице 2 печатного документа Комитета с номерами 95-30. Комитета по общественным работам и транспорту Палаты представителей), который применяется к тем загрязнителям, которые определены в соответствии с 33 U.SC 1314 (a) (4) и до 1 июля 1980 г. или ранее, для проверки всех руководящих указаний, применимых к промышленным категориям, перечисленным в такой таблице 2, уполномоченный Администратор, после завершения каждого такого обзора, чтобы внести такие корректировки в любые такие руководящие принципы, как может потребоваться выполнить 33 USC 1314 (b) (4), предписывает Администратору публиковать результаты каждой такой проверки и предусматривает судебный надзор за действиями Администратора.

Действия или специальные судебные процессы против иностранных корпораций.:: Сводные законы Нью-Йорка 2012 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

 
  Статья 1314.  Действия или особые производства против иностранных корпораций.
    (а) Иск или специальное производство против иностранной корпорации может
  содержаться резидентом этого государства или местной корпорацией
  любого типа или вида по любой причине.(b) За исключением случаев, предусмотренных в настоящей статье, действие или специальное
  судебное разбирательство против иностранной корпорации может быть продолжено другим
  иностранная корпорация любого типа или вида или нерезидентом
  только в следующих случаях:
    (1) Если он направлен на взыскание убытков за нарушение
  договор, заключенный или подлежащий исполнению в этом состоянии, или относящийся к
  имущество, находящееся в этом штате на момент создания
  договор.(2) Если предмет судебного разбирательства находится в пределах этого
  состояние.
    (3) Если причина иска возникла в пределах этого штата, за исключением случаев, когда
  предметом иска или особого производства является изменение названия
  недвижимое имущество, находящееся за пределами этого штата.
    (4) В любом случае, не включенном в предыдущие подпункты, a
  не по месту жительства будет подпадать под личную юрисдикцию
  суды этого штата в соответствии со статьей 302 Закона о гражданской практике и
  правила.(5) Если ответчиком является иностранная корпорация, ведущая бизнес или
  уполномочен вести бизнес в этом штате.
    (c) Пункт (b) не применяется к корпорации, которая была создана
  в соответствии с законами США и имеет офис в
  это состояние.
 

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Нью-Йорк может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

1310: АНАЛИЗ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ КОМИТЕТОМ (Дата завершения: 3-6-10)

Кража энергии / нападение на коммунального работника S. B. 1310 (С-2) -1314 (С-1):
АНАЛИЗ ПО ОТЧЕТУ КОМИТЕТА

[Пожалуйста, просмотрите PDF-версию этого анализа, если таковая имеется, чтобы просмотреть это изображение.]

Законопроект Сената 1310 (Заменить S-2, как сообщалось) (принятый Сенатом)
Законопроекты Сената 1311 и 1312 (как сообщается без поправок) (принятые Сенатом)
Законопроект Сената 1313 (Заменитель S-1, как сообщалось) (принят Сенатом)
Законопроект Сената 1314 (Заменитель S-1, как сообщалось) (принятый Сенатом)
Спонсор: сенатор Тупак А.Охотник (SB 1310)
Сенатор Базз Томас (SB 1311)
Сенатор Деннис Ольшов (S.B.1312)
Сенатор Ирма Кларк-Коулман (SB 1313)
Сенатор Майк Нофс (S.B. 1314)
Комитет: Судебная власть

Дата завершения: 6-3-10


ОБОСНОВАНИЕ

Экономический спад последних нескольких лет создал финансовые трудности для многих людей, что может привести к трудностям при оплате коммунальных услуг.В результате растет количество случаев кражи энергии. После отключения некоторые жители, очевидно, снова подключаются к сети, используя соединительные кабели или другие временные средства. В других случаях, как сообщается, арендодатели создают несанкционированные подключения и рекламируют бесплатные коммунальные услуги для привлечения арендаторов. Кроме того, некоторые люди, по-видимому, занялись бизнесом для себя, восстанавливая услуги для других. Несанкционированные подключения к электросети и природному газу создают серьезные риски для общественной безопасности и отрицательно сказываются на прибылях коммунальных предприятий, что может привести к повышению тарифов для всех потребителей.Чтобы гарантировать, что соответствующая сторона несет ответственность за несанкционированное подключение, было предложено, чтобы коммунальному предприятию было разрешено отказывать в обслуживании в месте с историей несанкционированного использования, что от клиента следует потребовать предоставить информацию о собственности или месте жительства. для повторного подключения службы и что владелец должен уведомить коммунальное предприятие при сдаче или отказе от собственности, чтобы избежать ответственности за несанкционированное использование службы. Кроме того, для предотвращения кражи энергии было предложено, чтобы создание несанкционированного подключения к сервису для другого человека было квалифицировано как уголовное преступление.
В связи с этим, как сообщается, резко возросло количество случаев угроз с применением насилия и нападений на сотрудников коммунальных предприятий в связи с увеличением количества отключений и несанкционированных подключений. Некоторые люди считают, что следует установить конкретное наказание за нападение и / или избиение рабочего коммунального предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ

Законопроект Сената 1310 (S-2)
внесет поправки в Государственный закон 3 от 1939 года, Закон о Комиссии по государственной службе (PSC), чтобы сделать следующее:

— Требовать, чтобы коммунальное предприятие, производящее электричество или природный газ, осуществляло меры, направленные на устранение небезопасное соединение, вызванное несанкционированным использованием службы.
— Разрешить утилите принять меры для предотвращения несанкционированного использования в будущем.
— Разрешить коммунальному предприятию отказать в предоставлении обслуживания в месте, где обслуживание было отключено как минимум дважды за последние два года.
— Требовать от коммунального предприятия возобновить обслуживание, если заказчик может предоставить информацию о собственности или месте жительства и оплатить применимые сборы и сборы.

— Требовать от владельца собственности уведомить коммунальное предприятие об оставлении или сдаче имущества, чтобы избежать ответственности за несанкционированное использование коммунальным предприятием в этом месте.
— Требовать, чтобы коммунальное предприятие, имеющее не менее 1,0 миллиона клиентов, уведомляло арендодателей об отключении услуг из-за несанкционированного использования.


Законопроект Сената 1311
внесет поправки в Уголовный кодекс штата Мичиган, установив штрафы за совершение уголовных преступлений за продажу или передачу коммунальных товаров или услуг, если известно, что они были получены незаконным путем.


Законопроект Сената 1312
внесет поправки в Уголовно-процессуальный кодекс, чтобы включить уголовное преступление, предложенное Сенатским законопроектом 1311, в руководящие принципы вынесения приговоров.


Законопроект Сената 1313 (S-1)
внесет поправки в Уголовный кодекс штата Мичиган, установив штрафы за проступки и уголовные преступления за нападение или избиение сотрудника или подрядчика коммунального предприятия.


Законопроект Сената 1314 (S-1)
внесет поправки в Уголовно-процессуальный кодекс, чтобы включить преступления, предложенные Сенатским законопроектом 1313 (S-1), в руководящие принципы вынесения приговоров.

Законопроект Сената 1312 запрещен в отношении законопроекта Сената 1311. Законопроект Сената 1314 (S-1) запрещен в отношении законопроекта Сената 1313.Все счета подробно описаны ниже.


Законопроект Сената 1310 (S-2)

Согласно законопроекту, если коммунальное предприятие обнаружит небезопасное подключение к электросети или природному газу в месте нахождения потребителя, вызванное несанкционированным использованием услуги, коммунальное предприятие должно будет принять меры в соответствии с надлежащей практикой коммунального обслуживания, предназначенные для устранения или иного устранения небезопасного подключения, и может принять соответствующие меры для предотвращения несанкционированного использования в будущем в этом месте, включая установку дополнительных инженерных сетей.

(«Коммунальное предприятие» будет означать коммунальное предприятие, занимающееся электроэнергией или природным газом, регулируемое PSC. «Несанкционированное использование услуг электроснабжения или природного газа» будет означать кражу, мошенничество, вмешательство или перенаправление услуги, включая подделку счетчика, обход и обслуживание восстановление кем-либо, кроме коммунального предприятия или его представителя. «Подделка счетчика» будет означать любое действие, которое влияет на правильную регистрацию услуги через счетчик и влияет на поток энергии. «Обход» означает неизмеренную услугу, которая проходит через устройство, подключенное между линия обслуживания и объекты, принадлежащие клиентам.)

В любом месте потребителя, где коммунальное предприятие отключало обслуживание не менее двух раз в течение предыдущих 24 месяцев из-за несанкционированного использования, коммунальное предприятие может отказать в предоставлении коммунальных услуг в этом месте, несмотря на любые другие административные правила или законодательные акты, если оно определит, что отказ в обслуживании в этом месте предотвратит повторение несанкционированного использования.

Коммунальное предприятие должно было бы восстановить обслуживание в месте нахождения потребителя, если лицо, запрашивающее услугу, доказало, что он или она является законным владельцем собственности, либо: 1) предоставив информацию о праве собственности и, перед повторным подключением, оплатив фактическую стоимость ремонта оборудование и сооружения коммунального предприятия, расположенные на его или ее собственности, все сборы и залоги, требуемые в соответствии с утвержденным графиком ставок и тарифов коммунального предприятия, а также все платежи, причитающиеся коммунальному предприятию за предыдущее несанкционированное использование, которое имело место во время его или ее владения; или 2) предоставление подписанного договора аренды, заверенного арендодателем, в котором установлена ​​личность арендатора, ответственного за предыдущее несанкционированное использование.Если владелец не смог предоставить эту документацию и не согласился оплатить расходы, связанные с коммунальным предприятием за предыдущее несанкционированное использование, коммунальное предприятие все равно могло бы восстановить обслуживание, если владелец согласился уплатить любую дополнительную плату за восстановление обслуживания в месте, где ранее происходило несколько случаев. несанкционированного использования, как указано в утвержденном графике тарифов и тарифов коммунального предприятия.

Если лицо, запрашивающее услугу, не может предоставить информацию о собственности, коммунальное предприятие может восстановить услугу, если он или она может предоставить все следующее:

— Информация о месте проживания.
— Вся документация, сборы и залоги, требуемые в соответствии с 460,106, 460,109, 460,110 и 460,144 рэнд, Административным кодексом штата Мичиган (описано ниже, в разделе ИСТОРИЯ ВОПРОСА ).
— Оплата любой дополнительной платы за восстановление коммунальных услуг в месте, где ранее неоднократно происходило несанкционированное использование, как указано в утвержденном графике расценок и тарифов коммунального предприятия.

(«Информация о собственности» будет означать зарегистрированный гарантийный акт, нотариально заверенные закрывающие документы, налоговые записи, книгу выплат по ипотеке или копию страхового полиса для адреса, идентифицирующего физическое или юридическое лицо в качестве владельца.

«Информация о месте жительства» будет означать все следующее:

— Положительное удостоверение личности (например, водительские права или удостоверение личности штата, военное удостоверение личности, паспорт или другое удостоверение личности с фотографией, выданное государственным органом).
— Подписанный договор аренды, заверенный арендодателем для места, где запрашивалась услуга.
— Любое первоклассное письмо, отправленное лицу, запрашивающему услугу, в течение последних трех месяцев по его или ее предыдущему месту жительства.)

Владелец собственности должен будет уведомить коммунальное предприятие в течение 30 дней после того, как он или она оставил или сдал собственность.Если владелец собственности не сделает этого, он или она будет нести солидарную ответственность за любое несанкционированное использование, имевшее место в собственности после оставления или сдачи.

В течение 150 дней с даты вступления в силу законопроекта коммунальное предприятие должно будет создать и поддерживать службу, в которой арендодатели арендуемой собственности на территории обслуживания коммунального предприятия, зарегистрированные в коммунальном предприятии для уведомлений об отключении, были уведомлены о местах, где электрические и естественные газоснабжение было отключено из-за несанкционированного использования.Это требование не будет применяться к коммунальным предприятиям, обслуживающим менее 1,0 миллиона потребителей.

Положения законопроекта будут применяться только к несанкционированному использованию услуг электроснабжения или природного газа и не будут применяться к предоставлению услуг электросвязи или услуг кабельного телевидения или присоединению объектов поставщиком услуг электросвязи или кабельного телевидения к опорам и каналам электроснабжения. , трубопроводы или траншеи, принадлежащие или контролируемые электроэнергетической или газовой компанией. Законопроект не отменяет, не изменяет или не влияет на действительность каких-либо законодательных актов, административных правил, тарифов на коммунальные услуги, контрактов, приказов PSC или общего права, регулирующего ставки, сроки и условия использования опор, трубопроводов для электроснабжения или природного газа. , водоводы и траншеи.


Законопроект Сената 1311

Согласно законопроекту, продажа, передача или попытка продажи или передачи продукта или услуги поставщика электроэнергии или природного газа любому другому лицу, зная, будет считаться уголовным преступлением. или имея основания знать, что товар или услуга были получены незаконным путем. Преступление каралось лишением свободы на срок до пяти лет, максимальным штрафом в 5000 долларов или и тем, и другим. Однако, если человек ранее был осужден за это преступление, наказание будет заключением на срок до пяти лет, максимальным штрафом в 10 000 долларов или и тем и другим.

«Поставщик электроэнергии» будет означать этот термин, как он определен в Законе о чистой, возобновляемой и эффективной энергии. (Этот Закон определяет термин как одно из следующих:

— Любое физическое или юридическое лицо, деятельность которого регулируется PSC с целью продажи электроэнергии розничным потребителям в штате.
— Электроэнергетическая компания, находящаяся в муниципальной собственности в штате.
— Кооперативная электроэнергетическая компания в штате.
— Альтернативный поставщик электроэнергии, лицензированный в соответствии с Государственным законом 3 1939 года.

«Поставщик природного газа» будет означать этот термин, как он определен в Законе о чистой, возобновляемой и эффективной энергии (т. Е. Принадлежащий инвестору бизнес, занимающийся продажей и распределением природного газа в пределах штата, ставки которого регулируются PSC. ).


Законопроект Сената 1312

Согласно законопроекту нарушение раздела 282а Уголовного кодекса (предложенного Сенатским законопроектом 1311) будет считаться уголовным преступлением класса E против собственности с установленным законом максимальным сроком в пять лет.


Законопроект Сената 1313 (S-1)

Законопроект будет устанавливать штрафы для лица, которое напало, избило или напало или избило человека, когда он или она выполняли свои обязанности в качестве сотрудника или подрядчика общественного коммунальное предприятие или из-за статуса человека как сотрудника или подрядчика коммунального предприятия.

(«Коммунальное предприятие» будет означать коммунальное предприятие, которое предоставляет пар, газ, тепло, электричество, воду, кабельное телевидение, телекоммуникационные или трубопроводные услуги, находящиеся в частной, муниципальной или совместной собственности.)

За исключением случаев, описанных ниже, преступление представляет собой проступок, наказываемый тюремным заключением на срок до одного года, максимальным штрафом в размере 1000 долларов или и тем и другим.

Если правонарушение вызвало индивидуальные телесные повреждения, требующие медицинской помощи или медицинской помощи, это будет уголовным преступлением, наказуемым тюремным заключением на срок до двух лет, максимальным штрафом в размере 1000 долларов или и тем и другим.

Если преступление повлекло за собой серьезное нарушение функций организма, это будет уголовным преступлением, наказуемым лишением свободы на срок до пяти лет, штрафом в размере не менее 1000 долларов или более 5000 долларов, либо и тем и другим.(«Серьезное нарушение функций организма» будет означать этот термин, как он определен в Разделе 58g Транспортного кодекса штата Мичиган.)

Законопроект не запрещает человеку быть обвиненным, осужденным или наказанным за любое другое нарушение закона. возникшие в результате одной и той же сделки.


Законопроект Сената 1314 (S-1)

Согласно закону, нападение на коммунального работника с причинением телесных повреждений, требующих медицинской помощи, будет считаться тяжким преступлением класса G против лица с установленным законом максимальным сроком в два года.

Нападение на коммунального работника, вызывающее серьезное нарушение функций организма, будет считаться тяжким преступлением класса E против лица с установленным законом максимальным сроком в пять лет.

MCL 460.9d (S.B. 1310)
Предлагаемый MCL 750.282a (S.B. 1311)
MCL 777.16o (SB 1312)
Предлагаемый MCL 750.81e (S.B. 1313)
MCL 777.16d (SB 1314)


ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

R 460.106

Это правило определяет методы, с помощью которых заявители могут запрашивать услуги у коммунального предприятия, и требует от заявителя сделать следующее:

— Обеспечить положительную идентификацию (т.е., постоянно используемую соответствующую идентификацию, такую ​​как водительские права или удостоверение личности штата, военная карта США или удостоверение личности военного иждивенца, индейский племенной документ или паспорт).
— Внесите залог, если требуется 460,109 рэнд или 460,110 рэнд.

Коммунальное предприятие также может потребовать оплату просроченного счета в качестве условия предоставления или продолжения обслуживания, если применяются следующие условия:

— Просроченный счет открыт на имя клиента или заявителя.
— Просрочка по счету не оспаривается, задолженность перед коммунальным предприятием и накопление за последние шесть лет.


460.109

В соответствии с этим правилом коммунальное предприятие может потребовать внесение залога в качестве условия предоставления услуги новому потребителю, если применимо любое из следующих условий:

— Во время запроса на обслуживание у заявителя есть просроченный счет за электроэнергию или электроэнергию. поставщик газа, накопленный за последние шесть лет, который остается неоплаченным и не оспаривается.
— Заявитель представляет ложные сведения о своей личности или кредитоспособности.
— Заявитель не может предоставить положительную идентификационную информацию по запросу при подаче заявки на новую услугу.
— Заявитель запрашивает обслуживание в месте, где он или она не проживает.
— Заявитель занимался несанкционированным использованием коммунальных услуг в течение последних шести лет.
— Заявитель обращался за помощью в соответствии с федеральными законами о банкротстве в течение последних шести лет.

Коммунальное предприятие также может потребовать внесение депозита, если в течение последних трех лет заявитель проживал в доме с лицом, у которого был накоплен просроченный счет за электричество или газ для совместного проживания, в то время, когда заявитель проживал там, что остается неоплачиваемым и не оспаривается, и лицо с просроченным счетом теперь проживает с заявителем.

Невзирая на любое из этих положений, коммунальное предприятие не может требовать внесения депозита в качестве условия предоставления услуг новому потребителю, если применяется одно из следующих условий:

— Департамент социальных служб несет ответственность за осуществление платежей за коммунальные услуги от имени кандидат.
— Заявитель обеспечивает гаранта, который является клиентом с хорошей репутацией в коммунальном хозяйстве.
— Заявителю не менее 65 лет, и он имеет удовлетворительную историю платежей за последние три года с любым поставщиком газа или электроэнергии.


460.110

Это правило позволяет коммунальному предприятию требовать залог в качестве условия предоставления или восстановления обслуживания предыдущему потребителю или продолжения обслуживания текущего потребителя, если применимо любое из следующих условий:

— Во время запроса на обслуживание покупатель или у заявителя есть предыдущий сервисный аккаунт, который просрочен, накоплен в течение последних шести лет и остается неоплаченным и не оспаривается, или требовалось судебное разбирательство для получения полной оплаты счета, который не оспаривался.
— Заказчик или заявитель искажает свою личность или кредитоспособность.
— Заказчик или заявитель не может предоставить положительную идентификационную информацию по запросу во время подачи заявки на услугу.
— Заказчик или заявитель, участвовавший в несанкционированном использовании коммунальных услуг в течение последних шести лет.
— Коммунальное предприятие отключило обслуживание клиента за неуплату просроченного счета, который не оспаривается.
— Коммунальное предприятие получило по крайней мере один чек, выписанный со счета клиента, возвращенный финансовым учреждением из-за недостаточности средств или отсутствия счета, или получил по крайней мере один платеж с дебетовой или кредитной карты клиента или другой формы платежа, отклоненный в течение последнего 12 месяцев без учета ошибки финансового учреждения.
— Заявитель обращался за помощью в соответствии с федеральными законами о банкротстве в течение последних шести лет.

Коммунальное предприятие также может потребовать внести залог для восстановления или продолжения работы, если в течение последних трех лет заявитель проживал в жилом доме с лицом, у которого был накоплен просроченный счет за электричество или газ для совместного проживания в течение времени заявитель проживал там, что остается неоплачиваемым и не оспаривается, а лицо с просроченным счетом теперь проживает с заявителем.

Те же условия, которые запрещают коммунальному предприятию требовать залог в размере 460.109 рандов, также применяются в соответствии с этим правилом.


460,144 рэнд

Это правило требует, чтобы коммунальное предприятие после того, как оно отключило обслуживание, немедленно восстановило обслуживание по запросу потребителя, когда причина устранена или кредитные договоренности, удовлетворительные для коммунального предприятия, были заключены.

Когда коммунальному предприятию требуется восстановить обслуживание счетчика потребителя вручную, коммунальное предприятие должно приложить все усилия, чтобы восстановить обслуживание в тот день, когда об этом потребует заказчик.За исключением случаев, не зависящих от нее, коммунальное предприятие должно восстановить обслуживание в первый рабочий день после запроса клиента. Для коммунальных предприятий, использующих технологию счетчиков с возможностью удаленного отключения и восстановления, обслуживание должно быть восстановлено в тот день, когда заказчик этого требует, за исключением случаев задокументированного отказа оборудования.

Коммунальное предприятие может оценить размер платы потребителя, включая разумные затраты, за восстановление обслуживания и перемещение счетчика потребителя, как указано в утвержденном графике тарифов и тарифов коммунального предприятия.


АРГУМЕНТОВ

(Обратите внимание: аргументы, содержащиеся в этом анализе, исходят из источников, не относящихся к Финансовому агентству Сената. Финансовое агентство Сената не поддерживает и не противостоит законодательству.)


Поддерживающий аргумент
Согласно законопроекту Сената 1310 (S-2), коммунальное предприятие может привлечь арендодателя к ответственности за предыдущее несанкционированное использование, если арендодатель не сможет определить арендатора, который несет ответственность, и коммунальное предприятие должно будет повторно подключить услугу, если будет предоставлена ​​определенная документация и соответствующие сборы и сборы были оплачены.В законопроекте будут установлены процедуры повторного подключения услуг для домовладельцев, арендаторы которых создали незаконные подключения без их ведома, и наоборот, а также для новых владельцев, которые приобрели дома с историей несанкционированного использования предыдущими владельцами. Эти процедуры в сочетании с требованием, чтобы владельцы собственности уведомляли коммунальные предприятия о любом оставлении или сдаче собственности, помогут гарантировать, что люди, которые не виноваты в несанкционированных подключениях, не несут ответственности за них.Требование законопроекта о том, что коммунальные компании с 1 миллионами или более клиентов устанавливают систему для уведомления зарегистрированных арендодателей о несанкционированном использовании услуг на их собственности, дополнительно защитит землевладельцев от ответственности за ненадлежащее поведение арендаторов.

За счет сокращения случаев незаконных подключений и несанкционированного использования коммунальных услуг, законопроект защитит жителей и других лиц от риска пожара и взрывов, вызванных небезопасным подключением, а также защитит плательщиков налогов от чрезмерных сборов в результате кражи энергии.


Поддерживающий аргумент
Несмотря на то, что несанкционированные подключения к коммунальным предприятиям уже могут преследоваться в соответствии с существующими положениями, касающимися краж, действующий закон не соответствует требованиям по нескольким причинам. Во-первых, кража энергии уникальна по создаваемым ею опасностям, таким как риск поражения электрическим током, взрыва и пожара. Несанкционированные подключения угрожают не только людям, которые их создают; невиновные члены семьи, соседи и прохожие также подвергаются риску травм и смерти.В связи с серьезными последствиями кража коммунальных услуг требует более сурового наказания, чем другие виды краж. Во-вторых, существующие наказания за кражу не проводят различий между человеком, который устанавливает несанкционированное соединение в своем собственном доме, и человеком, который превращает несанкционированное соединение в бизнес. Сообщается, что во многих случаях хищения энергии участвуют люди, которые зарабатывают себе на жизнь в обход законных каналов в обмен на компенсацию. Кроме того, частота совершения этого преступления свидетельствует о неэффективности существующих наказаний.Более суровое наказание для тех, кто продает незаконные услуги подключения, как это предлагается законопроектами Сената 1311 и 1312, признало бы повышенный характер этого преступления и, возможно, послужило бы более сильным сдерживающим фактором.


Поддерживающий аргумент
Когда коммунальные предприятия обнаруживают несанкционированные подключения к электросети и природному газу, они принимают меры для исправления ситуации и устранения связанной с этим угрозы безопасности. В ходе этой работы работники коммунальных предприятий подвергались угрозам, избиениям и обстрелам.Исключительный риск, с которым сталкиваются эти сотрудники, должен быть признан в законе штата Мичиган с особым наказанием за нападение и избиение, аналогичным существующему штрафу за нападение на сотрудника Департамента социальных служб (MCL 750.81c). Штрафы, предложенные законопроектами Сената 1313 (S-1) и 1314 (S-1), помогут защитить сотрудников, выполняющих опасную работу по отключению незаконных подключений к коммунальным предприятиям.

Законодательный аналитик: Джули Кэссиди


ВЛИЯНИЕ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

Законопроект Сената 1310 (S-2)

Законопроект не будет иметь финансовых последствий для правительства штата или местного самоуправления.


Законопроекты Сената 1311 и 1312

Законопроекты окажут неопределенное финансовое влияние на правительство штата и местные органы власти. Нет данных, чтобы указать, сколько преступников будут осуждены за предлагаемое преступление. Преступник, признанный виновным в преступлении класса E в соответствии с законопроектами, получит минимальный срок наказания в соответствии с рекомендациями по вынесению приговора от 0–3 месяцев до 24–38 месяцев с максимальным сроком в пять лет. Правонарушитель, признанный виновным в совершении этого преступления, также подлежит штрафу в размере до 5 000 долларов США или 10 000 долларов США за повторное преступление.Местные органы власти будут нести расходы по содержанию под стражей в местных учреждениях, которые варьируются в зависимости от округа. Штат будет нести расходы на условное осуждение за тяжкое преступление в среднем в 2000 долларов в год, а также расходы на содержание под стражей в государственном учреждении в среднем в размере 34 000 долларов в год. Дополнительный доход от штрафов принесет пользу публичным библиотекам.


Законопроекты Сената 1313 (S-1) и 1314 (S-1)

Законопроекты окажут неопределенное фискальное влияние на правительство штата и местные органы власти.Нет данных, чтобы указать, сколько преступников будут осуждены за различные предполагаемые преступления. Преступник, признанный виновным в правонарушении согласно законопроектам, будет приговорен к тюремному заключению на срок до одного года и штрафу в размере до 1000 долларов. Преступник, признанный виновным в преступлении класса E в соответствии с законопроектами, получит минимальный срок наказания в соответствии с рекомендациями по вынесению приговора от 0–3 месяцев до 24–38 месяцев с максимальным сроком в пять лет. Правонарушитель, признанный виновным в совершении этого преступления, также подлежит штрафу в размере до 5000 долларов США.Преступник, признанный виновным в преступлении класса G в соответствии с законопроектами, получит минимальный срок наказания в соответствии с рекомендациями по вынесению приговора: от 0–3 месяцев до 7–23 месяцев с максимальным сроком наказания в два года, установленным законом. Правонарушитель, признанный виновным в этом правонарушении, также подлежит штрафу в размере до 1000 долларов США. Местные органы власти будут нести расходы по содержанию под стражей в местных учреждениях, которые варьируются в зависимости от округа. Штат будет нести расходы на условное осуждение за тяжкое преступление в среднем в 2000 долларов в год, а также расходы на содержание под стражей в государственном учреждении в среднем в размере 34 000 долларов в год.Дополнительный доход от штрафов принесет пользу публичным библиотекам.

Финансовый аналитик: Мэтью Грабовски
Элизабет Пратт
Мария Тышкевич

Анализ был подготовлен беспартийным персоналом Сената для использования Сенатом в его обсуждениях и не является официальным заявлением о намерениях законодательного органа. sb1310-1314 / 0910

Июньское обновление в Вашингтоне | Минц

Вашингтонский бюллетень в этом месяце предлагает обширный обзор основных законодательных актов, которые недавно были приняты на Капитолийском холме, а также важные выводы из слушаний в Конгрессе в этом месяце, касающихся энергетической политики.Мы также изучаем последствия решения президента Трампа о выходе Соединенных Штатов из Парижского соглашения и выделяем последние объявления Министерства энергетики о финансировании трех исследовательских и опытно-конструкторских проектов.

Через шесть месяцев после 115-го Конгресса и почти через 150 дней после прихода к власти Трампа дебаты на Капитолийском холме все еще в значительной степени определяются усилиями по «отмене и замене» Obamacare.

Палата представителей приняла Закон об американском здравоохранении (AHCA), предоставив Сенату право делать следующий шаг.Несмотря на общее мнение о том, что Obamacare «отменить и заменить», вероятно, умер в Сенате, предпринимаются новые попытки принять законопроект. Вопрос в том, сможет ли руководство Сената Республиканской партии обеспечить достаточно голосов республиканцев для принятия, и можно ли согласовать его с AHCA, если законопроект будет принят Сенатом. Республиканцы в Сенате надеются проголосовать по своему закону в июне, но это голосование может переместиться в июль.

Какое отношение это имеет к энергетической политике?

Короче говоря, в дебатах о здравоохранении еще предстоит пройти долгий путь, и это влияет на сроки для большинства других законодательных инициатив.

При этом сторонники энергетической политики по-прежнему активны на Капитолийском холме, а администрация Трампа продолжает продвигать свою энергетическую повестку дня на уровне агентств.

Введено законодательство

Член палаты представителей Маркуэйн Маллин (R-OK) представил Закон о содействии развитию трансграничной энергетической инфраструктуры (HR 2883), чтобы «установить более единообразный, прозрачный и современный процесс авторизации строительства, подключения, эксплуатации и технического обслуживания международные пункты пересечения границы для импорта и экспорта нефти и природного газа и передачи электроэнергии.”

Член палаты представителей Дэвид Лобсак (D-IA) представил Закон о обновлении школ в Америке (H.R. 2536), который предусматривает гранты на повышение энергоэффективности и усовершенствование возобновляемых источников энергии в государственных школах.

Член палаты представителей Джон Сарбейнс (доктор медицинских наук) представил Закон об энергосистеме 21-го века (H.R. 2507), предусматривающий демонстрацию технологий, связанных с модернизацией энергосистемы.

Сенатор Тим Кейн (D-VA) представил Закон о справедливости и прозрачности трубопроводов (S.1314), который внесет поправки в Закон о природном газе, чтобы «повысить справедливость и прозрачность» в отношении межгосударственных газопроводов.

Сенатор Жанна Шахин (штат Вирджиния) представила Закон о привлечении общественности в соответствии с Законом FERC (S. 1240), который внесет поправки в Закон о федеральной власти, чтобы создать Управление общественного участия и защиты интересов потребителей при Федеральной комиссии по регулированию энергетики FERC).

Пакет законодательных актов Палаты представителей, сфокусированных на том, как сообщества с низким доходом и меньшинства подвержены влиянию изменения климата, был представлен представителями Палаты представителей.Дональд Макичин (D-VA), Прамила Джаяпал (D-WA) и Нанетт Диас Барраган (D-CA). Эти три законопроекта подтвердят приверженность Палаты представителей политике в области окружающей среды и здравоохранения, которая защищает всех американцев, создадут Управление экологической справедливости в EPA и создадут Управление экологической справедливости Белого дома.

Слушания в Конгрессе

8 июня Комитет Сената по энергетике и природным ресурсам провел слушания для рассмотрения тенденций в области затрат на новые энергетические технологии.Комитет заслушал свидетелей, которые подробно рассказали о снижении затрат на нефть и природный газ, возобновляемые источники энергии, хранение энергии и автомобили на альтернативном топливе.

12 июня Палата представителей в полном составе одобрила десять законопроектов, связанных с энергетикой, в том числе законопроект о продвижении трудовых ресурсов в сфере энергетики и производства в 21 веке, Закон об оптимизации энергоэффективности для школ от 2017 года , Закон о продлении разрешений на гидроэнергетику , и семь других законопроектов, связанных с гидроэнергетическими проектами.

15 июня Подкомитет по вопросам окружающей среды Палаты представителей по вопросам энергетики и торговли представил на рассмотрение комитету в полном составе три законопроекта: 1) Закон об экономическом развитии и повторном разрешении на использование старых месторождений голосовым голосованием 2) Закон о поправках к политике в области ядерных отходов голосом голосование, и 3) Закон о внедрении стандартов озона голосованием 12-8.

Министр энергетики

Перри на этой неделе выступит с заявлением о бюджете Министерства энергетики на предстоящий финансовый год.Слушания запланированы в Комитете Сената по энергетике и природным ресурсам, Комитете Сената по ассигнованиям и Комитете по ассигнованиям Палаты представителей.

США прощаются с Парижским соглашением

1 июня президент Трамп объявил, что Соединенные Штаты прекратят выполнение Парижского климатического соглашения и, согласно заявлению Белого дома, «начнут переговоры либо о повторном заключении, либо о заключении совершенно нового соглашения с более благоприятными условиями для Соединенных Штатов. Состояния.Решение выйти из Парижского соглашения соответствует предвыборному обещанию, которое тогдашний кандидат Трамп дал во время президентской кампании 2016 года. Белый дом заявляет, что соглашение обойдется экономике США почти в 3 триллиона долларов в виде сокращения объемов производства, создания более 6 миллионов рабочих мест в промышленности и более 3 миллионов рабочих мест в обрабатывающей промышленности. В ответ ряд штатов и городов США объявили о своем намерении продолжить реализацию целей Парижского соглашения на субнациональной основе, при этом губернатор Калифорнии Джерри Браун зашел так далеко, что подписал соглашение между своим штатом и Китаем по этому вопросу. снижение выбросов.

Объявления о финансировании Министерства энергетики США

Министерство энергетики объявило о финансировании ряда проектов:

  • Примерно 28 миллионов долларов на совместные расходы на исследования и разработки. Три новых возможности финансирования будут способствовать развитию технологий, связанных с передовыми системами сжигания, передовыми турбинами и газификацией в рамках программы Advanced Energy System Управления ископаемой энергии (FE). Финансирование будет направлено на проекты НИОКР, связанные с: 1) Маломасштабной модуляризацией компонентов технологии газификации для радикальной инженерии модульных систем (12 долларов США.8 миллионов), 2) Усовершенствованные системы сгорания: усовершенствования существующих заводов и трансформационные технологии (10 миллионов долларов) и 3) Университетская программа исследований турбинных систем (5,15 миллиона долларов).
  • Финансирование до 32 миллионов долларов США на 16 проектов в рамках двух новых программ Агентства по перспективным исследовательским проектам — Энергия (ARPA-E): энергоэффективные световолновые интегрированные обеспечивающие сети, которые улучшают центры обработки данных (ENLITENED), и инновационные устройства для допинга нитридами мощности. Включение ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ (PNDIODES).
  • Приблизительно 15,8 миллиона долларов на 30 новых проектов, направленных на открытие и разработку «новых недорогих материалов», необходимых для производства и хранения водорода, а также для топливных элементов на борту легковых автомобилей. В выбранных проектах будут задействованы национальные лабораторные консорциумы, запущенные в прошлом году в рамках Сети по энергетическим материалам (EMN) Министерства энергетики для поддержки исследований Министерства энергетики в области материалов и передовых производственных приоритетов. Выбранные проекты будут охватывать следующие темы: 1) Исследования и разработки катализаторов и электродов, не содержащих МПГ, 2) Передовые материалы для расщепления воды, 3) Открытие материалов для хранения водорода и 4) Разработка прекурсоров для недорогого высокопрочного углеродного волокна.

Подписаться на точки обзора

1314 Silver Vault Street, Leadville, CO 80461

Серебряное Убежище 1314 ул.,

Leadville, CO 80461

461 000 долл. США

В ожидании

Представлено

ВАЛОР НЕДВИЖИМОСТЬ, ООО

Валор Риэл Эстейт, ООО

720-766-2481

Запросить дополнительную информацию

Запросить дополнительную информацию

    Это объявление любезно предоставлено Independence Realty & Property Management
  • Примечания: Добро пожаловать в Railyard Leadville! Новейшая разработка Leadville предлагает доступную и высококлассную жизнь в пешеходной зоне.
    сообщество с невероятными видами, зелеными насаждениями и в непосредственной близости от магазинов, ресторанов, катания на лыжах, пеших прогулок, езды на велосипеде и многого другого!
    Этот модельный дом Topaz в настоящее время находится в стадии строительства с предполагаемой датой доставки в марте 2021 года.Топаз — это
    Самый большой план этажа Райларда с крытой верандой по периметру, чтобы приветствовать вас и ваших гостей и обеспечить
    дополнительная открытая жилая площадь. Вестибюль ведет к большим открытым жилым помещениям с большим количеством места для развлечений. А
    центральным элементом кухни является большой гранитный остров с отдельной обеденной зоной и крытой площадкой для гриля, ведущей к
    задний двор. На втором этаже находится главная спальня / ванная комната со сводчатым потолком и гардеробной, а также 2 спальни.
    дополнительные полноразмерные спальни и полностью оборудованная ванная комната.Дом также включает в себя негабаритный отдельно стоящий гараж на 2 машины. Строитель
    Доступные варианты включают в себя жилой дом над гаражом, газовый камин и многое другое. Действуйте сейчас и настройте
    дополнительные возможности, чтобы сделать этот дом своим! Этот план этажа также доступен на других участках с опциями, включая
    недостроенный подвал, подвал, готовый подвал со спальней, ванной комнатой и комнатой отдыха, а также основной уровень
    Главная спальня. Эти варианты позволяют разместить до 5 спален в модели Topaz плюс одну спальню в каретном домике над
    гараж.Пожалуйста, не входите в строительную зону пешком или на транспортном средстве без предварительной записи и сопровождения строителя.

Номер объявления: 9200084

  • Приборы: Посудомоечная машина, Утилизация, Газовый водонагреватель, Микроволновая печь, Духовка, Плита, Холодильник
  • Места под навесом: 0
  • Охлаждение: Другое
  • Сторона направления: Запад
  • Полные ванны: 2
  • Половальни: 1
  • Уровни: Два
  • Функции парковки: Негабаритные
  • Разрешены домашние животные: Кошки в норме, собаки в порядке, ограничение по количеству, только владелец
  • Тип недвижимости: Жилой
  • Средняя школа: Округ Лейк
  • Элементы безопасности: Детектор (и) угарного газа, Детектор (и) дыма
  • Подразделение: Railyard Leadville
  • Подвал: Подвал
  • Строительные материалы: Рама, ICF (изолированные бетонные формы)
  • Округ: Озеро
  • Детали фундамента: Бетонный периметр
  • Места в гараже: 2
  • Интерьер Особенности: Прихожая, гранитные стойки, высокие потолки, кухонный остров, открытая планировка, кладовая, сводчатый потолок (и), проводка для передачи данных, гардеробная (и)
  • Характеристики участка: Ландшафтный дизайн, рядом с зоной катания на лыжах, Открытое пространство, рядом с общественным транспортом
  • Внутренний дворик и крыльцо Характеристики: Крытый, парадное крыльцо, обернуть вокруг
  • Подтип собственности: Проживание для одной семьи
  • Начальная школа: Westpark
  • Средняя школа: Lake County
  • Тип конструкции: Дом
  • Год постройки: 2020

Это объявление любезно предоставлено Independence Realty & Property Management

Данные о листингах обновлены 06.04.2021 в 4:21
Эта публикация предназначена для предоставления информации по рассматриваемой теме.Это показано с пониманием того, что издатель и авторы не занимаются предоставлением недвижимости, юридических, бухгалтерских, налоговых или других профессиональных услуг и что издатель и авторы не дают таких советов в этой публикации. Если требуется помощь в сфере недвижимости, юриста или другого специалиста, следует обратиться за услугами к компетентному профессиональному лицу.
Информация, содержащаяся в этой публикации, может быть изменена без предварительного уведомления. METROLIST, INC., DBA RECOLORADO НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО МАТЕРИАЛА, ВКЛЮЧАЯ, НЕ ОГРАНИЧиваясь, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.METROLIST, INC., DBA RECOLORADO НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОШИБКИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ЗДЕСЬ, ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С ОТДЕЛКОЙ, РАБОТОЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО МАТЕРИАЛА. .
Вся рекламируемая здесь недвижимость регулируется Федеральным законом о справедливом жилищном обеспечении и Законом о справедливом жилищном обеспечении штата Колорадо, которые запрещают создание или публикацию любой рекламы, которая указывает на любые предпочтения, ограничения или дискриминацию на основе расы, цвета кожи, религии, пола инвалидность, семейное положение или национальность..
METROLIST, INC., DBA RECOLORADO не будет сознательно принимать любую рекламу недвижимости, которая нарушает закон. Всем лицам сообщается, что все рекламируемые дома доступны на основе равных возможностей. .
© 2017 METROLIST, INC., DBA RECOLORADO® — Все права защищены.
6455 S. Yosemite St., Suite 500.
Гринвуд-Виллидж, Колорадо 80111 США.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, адаптирована, переведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, фотокопировальными, записывающими или иными, без предварительного письменного разрешения издателя.Информация, содержащаяся в данном документе, включая, помимо прочего, весь текст, фотографии, цифровые изображения, виртуальные туры, может обрабатываться и отслеживаться для защиты и отслеживания.

7-2-10: СТАНДАРТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА:

7-2-10: СТАНДАРТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА:

A. Сантехнические подрядчики: Ни один сантехнический подрядчик не должен подключать боковые коллекторы к общественной канализации города без предварительной регистрации в штате Айдахо. в соответствии с Кодексом штата Айдахо 54-2601 и последующими.

B. Стандарты для линий низкого давления: Следующие стандарты относятся только к линиям низкого давления и не предназначены для сетей высокого давления. Сеть высокого давления должна соответствовать спецификациям ASTM или эквиваленту:

1. Требуемое соответствие: Подключение должно выполняться в соответствии с указаниями города и в точке, обозначенной городом. Все отводы сантехники должны быть подключены к канализации.

2. Уровень и глубина: Все боковые коллекторы должны быть проложены с уклоном не менее двух процентов (2%) (2 футов / 100 футов) и не более двухсот процентов (200%) (2 фута по вертикали; 1 фут по горизонтали). ) оценка.Боковые канализационные трубы не должны располагаться на расстоянии менее тридцати дюймов (30 дюймов) от любой фундаментной стены любого здания и, если фундаментная стена отсутствует, не менее чем на тридцать дюймов (30 дюймов) от внешних линий любых оснований, свай или здания. поддерживает. Минимальное покрытие должно быть не менее сорока восьми дюймов (48 дюймов) по линии бордюра, линии собственности или частной собственности. Любой боковой канализационный сток, проложенный в целом параллельно линии бордюра, должен иметь перекрытие не менее сорока восьми дюймов (48 дюймов). , и все измерения покрытия должны основываться на установленном уровне или на существующих улучшениях.

3. Выравнивание: Боковой коллектор должен быть проложен с равномерным уклоном и прямым выравниванием, насколько это возможно. Изменения направления должны производиться только для изогнутой трубы с изгибом не более сорока пяти градусов (45 °). Подключение к канализации здания и комбинированные изгибы под углом девяносто градусов (90 °) должны включать очистку. Вся труба должна быть уложена на твердую грунтовку, не содержащую материала размером более одного дюйма (1 дюйм). Если дно траншеи содержит грязь или воду, труба должна быть уложена на четырехдюймовом (4 дюйма) зернистом основании толщиной три четверти. дюйм (3/4 дюйма) минус камень, мелкий гравий, песок или их комбинация.Для обратной засыпки вокруг трубы и до точки на четыре дюйма (4 дюйма) выше должен быть выбран материал со стороны траншеи, помещенный вручную и утрамбованный вручную, с использованием материала размером не более одного дюйма (1 дюйм).

4. Стандарты проектирования: Если не указано иное, боковая канализационная труба должна быть пластиковой и соответствовать следующим спецификациям:

* Пластмасса

ASTM

D-2241, D-1785

(Класс 125)

* Подстилка, укладка и стыковка должны выполняться в соответствии с рекомендациями производителя.

5. Размер канализационной трубы: для всех сервисных соединений требуется боковой канализационный коллектор размером полтора дюйма (11/2 дюйма).

6. Очистка: Очистка требуется всякий раз, когда более одной восьмой (1 / 8) (45 °) изгиб. Также, непосредственно за пределами дома или строения, где город считает необходимым.

7. Расположение водопровода: никакая водопроводная линия не должна прокладываться в какой-либо форме или способом по той же линии канавы, что и Боковая канализационная труба должна быть установлена ​​так, чтобы не мешать или быть построенной в пределах трех футов (3 футов) от любой водопроводной линии, используемой для потребления людьми.

C. Септические резервуары:

1. Септические резервуары, используемые в городе для нового строительства или замены после даты вступления в силу настоящего Соглашения, должны соответствовать следующим минимальным размерам:

Дом с 1–4 спальнями

1000 галлонов

Каждая дополнительная спальня

Емкость 250 галлонов должна быть добавлена ​​к резервуару

2.Септики должны быть построены из признанного сборщика резервуаров из бетона или другого коррозионно-стойкого материала в соответствии с действующими на тот момент стандартами проектирования, если иное не одобрено городом.

D. Соединения прицепов и передвижных жилых домов: Соединения канализации для трейлеров и других передвижных жилых блоков должны быть одобренного городом типа, но во всех случаях должны быть выше уровня земли и должны быть герметичными и водонепроницаемыми, когда не используется. (Порядок 371, 6-5-2001)

1314 Grand Review Drive, Leadville, CO 80461 | 7537285

Информация о продаже недвижимости на этом веб-сайте частично поступает из программы обмена данными в Интернете («IDX») компании REColorado MLS.Объявления о недвижимости, принадлежащие другим брокерам, помимо профессиональных риэлторских услуг, отмечены логотипом IDX. Эта информация предоставляется для личного некоммерческого использования потребителями и не может быть использована для каких-либо других целей. Вся информация может быть изменена и подлежит независимой проверке. Эта публикация предназначена для предоставления информации по рассматриваемой теме. Это показано с пониманием того, что издатель и авторы не занимаются предоставлением недвижимости, юридических, бухгалтерских, налоговых или других профессиональных услуг и что издатель и авторы не дают таких советов в этой публикации.Если требуется помощь в сфере недвижимости, юриста или другого специалиста, следует обратиться за услугами к компетентному профессиональному лицу. Информация, содержащаяся в этой публикации, может быть изменена без предварительного уведомления. REColorado MLS НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО МАТЕРИАЛА, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. REColorado MLS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОШИБОК ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С ОБОРУДОВКОЙ, ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННЫХ МАТЕРИАЛОВ.УВЕДОМЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЯ: вся рекламируемая здесь недвижимость регулируется Федеральным законом о справедливом жилищном обеспечении и Законом о справедливом жилищном обеспечении штата Колорадо, которые запрещают создание или публикацию любой рекламы, указывающей на любые предпочтения, ограничения или дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии. , пол, инвалидность, семейное положение или национальность.REColorado MLS не будет сознательно принимать любую рекламу недвижимости, которая нарушает закон. Всем лицам сообщается, что все рекламируемые дома доступны на основе равных возможностей.© 2021 REColorado MLS — Все права защищены, 6455 S. Yosemite St., Suite 500, Greenwood Village, CO 80111 USA. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, адаптирована, переведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, фотокопировальными, записывающими или иными, без предварительного письменного разрешения издателя. Информация, содержащаяся в данном документе, включая, помимо прочего, весь текст, фотографии, цифровые изображения, виртуальные туры, может обрабатываться и отслеживаться для защиты и отслеживания.

Примечание. Все размеры комнат, включая данные о площади в квадратных футах, являются приблизительными и должны быть проверены покупателем. Информация, содержащаяся в данном документе, предоставлена ​​владельцем насколько ему известно, но подлежит проверке покупателем, и агент не несет ответственности за ее правильность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *