Желтый и зеленый цвет смешать: таблица для получения разных цветов

Разное

Содержание

9 возможных оттенков (+38 фото)

Обновление природы весной, первые ростки, надежда на возрождение ассоциируются у нас с зеленым цветом. Это один из самых оптимистичных и успокаивающих тонов в цветовой гамме. Как получить зеленый цвет, смешивая краски разных оттенков, чтобы добиться максимальной выразительности в живописи, декоре интерьера?

Спектр зеленого цвета

Чтобы получить зеленый цвет, нужно смешивать синий и желтый. Именно такая комбинация дает цвет травы, то есть классический тон. Но у любого цвета есть множество оттенков, которые различаются по насыщенности, глубине, интенсивности. Гамма зеленых цветов весьма разнообразна и насчитывает более 15 основных оттенков – от бледно-зеленого до бирюзового.

Бледно-зеленый

Для того чтобы получить мягкие пастельные бледно-зеленые цвета, в желтый добавляют немного синего плюс белый. Это тон умиротворения и покоя. Поэтому часто его используют для оформления медицинских профильных заведений.

В такие оттенки рекомендуют колорировать стены для помещений, где необходимо создать подобную атмосферу. К примеру, стены спален, детских для сильно активных детей.

Оливковый

При смешивании зеленого с добавлением желтого для получения оливковых цветов используют краски разной интенсивности и насыщенности. Оттенок посветлее дает смешение менее насыщенного зеленого.

Оливковый – один из самых благородных тонов. Его часто используют дизайнеры интерьеров и кутюрье. Он прекрасно гармонирует с широким спектром других цветов.

Бутылочно-зеленый

Бутылочно-зеленый – это смешанные желтый с синим, за основу берется желтый цвет. Это оттенок, который требует взвешенного отношения. Чаще его используют для акцентов и контрастов. Прекрасно сочетается со светлыми тонами.

Хвойный

Если взять зеленый, к нему добавить желтый и немного черного, можно получить хвойные цвета. Это оттенок любимого праздника – Нового Года. Как и бутылочный, используется в сочетании с пастельными оттенками светлых тонов для создания гармоничного контраста.

Цвет зеленого папоротника

Чтобы получить цвет зеленого папоротника, нужно смешать цвета: зеленый, черный и белый. За основу берется белая краска. Это переходный оттенок от светлых тонов к насыщенно темным. Толерантность этого оттенка делает возможным широко применять его в различных сферах: рекламе, дизайне интерьеров, в модной индустрии.

Лесная зелень

Сделать цвет как у лесной зелени возможно, если добавить к зеленому черный. Получившийся оттенок – символ ожившей природы. Он освежает и наполняет энергией пространство, где его используют. Цвет лесной зелени рекомендуют для детских комнат, так как он стимулирует к творчеству. Применяют его и для борьбы с депрессивными состояниями.

На видео: как получить разные оттенки зеленого.

Салатовый

Используя желтый с добавлением белой и зеленой красок, рождается салатовый тон. Полученному цвету свойственен зашкаливающий оптимизм. Именно поэтому его часто используют в комнатах для детей и одежде. Салатовый – это экспрессивный яркий светлый тон.

Модельеры чаще всего используют именно этот оттенок в отдельных деталях одежды, чтобы «освежить» наряд или придать ему элемент экзотичности.

Болотный

Сочетание коричневых, красных и зеленых красок дает болотный цвет или хаки. Это цвет военной формы, но не потому, что он излишне агрессивен. Он идеально подходит для камуфляжа, к тому же практичен. В фешн-индустрии тоже довольно популярный, особенно в стиле «милитари». Особая глубина этого оттенка используется в дизайне интерьера, когда нужно создать атмосферу стабильного покоя.

Темно-зеленый

Как получить темно-зеленый, какие краски использовать? Для получения этих цветов используют добавление к зеленым черных и коричневых красок. Эти тона несколько гнетущие, поэтому используются как контрасты и акценты.

Больше всего, как отмечают психологи, зеленый цвет любят дети. Это неудивительно, потому что на интуитивном уровне они выбирают оттенки, которые у них ассоциируются с ростом, развитием и гармонией в природе.  Это «разрешающий», мотивирующий цвет. Не случайно мы переходим улицу на сигнал зеленого света.

Способ получения яркого оттенка (1 видео)

Все оттенки зеленого (38 фото)

Как сделать оранжевый цвет из других красок

В творческой мастерской, в ремонтных работах и покраске предметов интерьера довольно часто возникает необходимость получения нужного цвета, не содержащегося в основной палитре. К счастью, практически любой оттенок можно сделать из трех базовых цветов: желтого, синего и красного. Оранжевый не является исключением. Разберем, как получить этот красивый сочный цвет путем смешивания других красок.

Особенности оранжевого цвета

Оранжевый прочно укоренился в повседневной жизни. Теплые оттенки этого цвета отличаются яркостью и сочностью. Присутствие его в помещении повышает настроение, на кухне – стимулирует аппетит. Он активирует работу мозга и улучшает самочувствие. Оранжевый  прекрасно сочетается с другими оттенками в интерьере, например с серым, зеленым, белым, желтым, красным и др. Можно часами говорить о благоприятном влиянии этого цвета на человека. Однако, следует помнить, что классический цвет относится к теплым оттенкам, поэтому в теплом помещении необходима его умеренность.

Получение оранжевого цвета

Этот цвет относится к дополнительным оттенкам, т.е. является производным основных цветов, а именно – желтого и красного. В зависимости от их процентного соотношения можно получить от желто-оранжевого до красно-оранжевого. Чтобы расширить вариации, помимо основных цветов, используют розовый, фиолетовый, коричневый и черный. Они добавляются в минимальных количествах, иначе можно получить кардинально другой цвет.

Получение цвета и варианты оттенков от красно-оранжевого до желто-оранжевого

Условно, процесс получения нужного цвета можно разделить на 2 этапа:

  1. Подготовка. В начале необходимо организовать пространство и подготовить необходимые материалы: кисти, краски (красную и желтую, дополнительные цвета), палитру или другую поверхность/емкость. Если планируете проводить процесс смешивания кисточкой, то обратите внимание на ее качество. Ворсинки должны прочно держаться в лунке инструмента, иначе они могут попасть в краску. Подготовьте и раствор для полоскания кистей, соответствующий типу красок. Для акриловых – воду, для масляных – льняное масло, например.
  2. Смешивание. Уже упоминалось, что в зависимости от пропорции красного и желтого можно получить разнообразные оттенки оранжевого. Классический оранжевый получается путем смешивания основных красок в равных пропорциях. В данном случае оба тона можно нанести на палитру в одинаковых количествах и перемешать их инструментом.

Если планируется изготовить цвет порыжее, тогда необходимо в красную краску постепенно добавлять желтую до нужного результата при постоянном перемешивании. Если же хотите получить светлый оттенок, надо в желтую краску подмешивать красную до необходимого итога. Опытные художники рекомендуют последний вариант смешивания как основной, так как в этом случае быстрее получается необходимый тон.

Смешивать краски стоит по часовой стрелке мастихином, кисточкой или лопаткой. При получении большого объема краски используют строительный миксер.

Как изготовить оттенки оранжевого

Есть много интересных и распространенных вариантов оранжевого, например коралловый, горчичный, медный. Для их изготовления необходимы или определенные пропорции красного и желтого или дополнительные цвета, например коричневый и белый.

Условно, все оттенки можно разделить на светлые и темные. Сделаем это для того, чтобы разобрать общие принципы получения всевозможных вариантов оранжевого.

Как получить светло-оранжевые оттенки

Логично, что светлые оттенки получаются путем добавления белой или другой светлой краски в исходную. Так, если в палитре уже есть оранжевый, он, как правило яркий и насыщенный. Приглушить его можно белым, лимонным или розовым цветом.

Коралловый цвет

Коралловый получил свое название в честь полипов, живущих на дне океана. Чаще всего этот цвет ассоциируется с красно-розово-оранжевым оттенком. Его также можно назвать светлым оттенком розового с оранжевым подтоном. Чтобы получить коралловый можно воспользоваться одним из предложенных вариантов.

  1. Берем 2 части красного, 1 часть желтого и немного белого. Смешиваем. Если результат не устроил, регулируем насыщенность путем добавления еще небольшого количества желтого, который придает оттенку солнечности, и белого, что делает цвет нежным и пастельным.
  2. Если в палитре есть алый цвет, его можно взять за основу. Он уже содержит небольшое количество желтой краски. Смешать исходник с белым цветом. Получиться нежно-розовый с оранжевым подтоном. Для придания яркости, добавить немного желтого. Если же в палитре есть лимонный цвет (белый с желтым), можно добавить его в основу. Т.е. алый цвет с лимонным. Получиться красивый коралловый цвет
Медный цвет

Медный является красивым приглушенным тоном оранжевого. Он получил свое название благодаря цвету одноименного с ним металла. Широкую популярность оттенок приобрел в индустрии красоты для окрашивания волос.

В основе содержит желтый и красный в приблизительных пропорциях 2:1

Как получить темно-оранжевые оттенки

Как уже упоминалось ранее, насыщенные оранжевые оттенки достигаются наличием большего количества красного. Правда, это не всегда позволяет получить необходимый результат, так как зачастую оранжевый начинает преобразовываться в различные варианты красного. Поэтому, для затемнения, используются цвета:

  • коричневый;
  • фиолетовый;
  • синий.

Следует осторожно работать с синей краской, в противном случае, вместо темно-оранжевого цвета можно получить оттенок коричневого или грязно-болотного цвета. Самый безопасный вариант – использовать готовый коричневый цвет для затемнения.

цвета для получения темных оттенков оранжевого

Рыжий

Рыжий – это ярко-оранжевый цвет с небольшим коричневым подтоном. В связи с этим, для простоты его получения советуем брать не желтую краску, а охру (смесь желтой с коричневой). Опытные художники отмечают, что получить этот оттенок можно из следующих цветов:

  • Охра светлая + краплак красный;
  • Индийская красная + охра светлая.

Горчичный цвет

Горчичный относится к темно-желтому или приглушенно-оранжевому цвету с коричневым оттенком. Вариантов оттенков этого цвета множество.

Классический горчичный цвет несколько холоднее оранжевого за счет того, что вместо красного в нем присутствует коричневый. Чтобы сделать цвет еще холоднее, в него вводят синий или зеленый.

Путь получения горчичного может быть следующим:

  • Если в палитре есть оттенок оранжевого, нужно добавить к нему небольшое количество синего. Получается, как правило, темный цвет. Для придания ему нежности и сочности, а также, чтобы высветлить его в случае необходимости, нужно добавить желтый. Белый приглушит яркость.
  • Если оранжевого в палитре нет, в данном случае в желтый цвет вводят коричневый в небольших количествах. Перемешивание и постепенное добавление дополнительного цвета в основной поможет получить необходимый результат.

Особенность получения оранжевого цвета из различных красок

Принцип получения оранжевого для всех красок одинаковый, однако в зависимости от состава лакокрасочных материалов есть небольшие нюансы.

Масляные краски

Живописцы отмечают, что масляные краски самые благодарные в плане получения новых цветов. В связи с этим, их можно смешивать как на палитре, так и прямо на холсте.

При смешивании на картине, можно достичь плавных переходов, необходимой фактуры и яркости. Послойная техника заключается в наложении одной краски на другую. Красная или желтая краска может быть фоновой на холсте. В этом случае другую накладывают вторым слоем на не высохший первый, достигая необходимого тона. Если же фон обозначен другим цветом, то для достижения оранжевого вначале наносят желтую краску на сухую основу холста, а сверху — красную. Также, возможно наложение третьего и четвертого слоя до необходимого результата.

При послойном смешивании красок не допускается их высыхание на холсте, если нужный оттенок еще не найден.

оранжевый ирис маслом

Гуашь

Гуашь – распространенная краска в детском творчестве. Она прекрасно разводиться водой даже при высыхании. Поэтому, здесь все просто: если нужна плотная краска, то смешиваем 2 основных цвета без воды; если стоит задача в получении прозрачного состава, добавляем жидкость.

Когда полученный состав подсох на палитре, просто добавьте немного воды для его оживления.

мандарины гуашью

Оранжевый из акриловых красок

При работе с акриловыми составами, для смешивания красок необходимо присутствие растворителя или разбавителя, например, воды. Ее добавляют в небольших количествах для того, чтобы краска не успела подсохнуть во время ее подготовки. Главное, не переборщить с водой, если стоит задача в получении плотного состава насыщенного цвета.

В живописи акриловыми красками так же допускается послойная техника , как и при работе с масляными составами. Однако, некоторые художники отмечают  плохое смешивание акрила для творчества. Очевидно, это зависит от качества используемых в живописи красок.

Если акриловая краска определенной фирмы производителя ранее не использовалась в работе, протестируйте получение новых цветов на палитре, а не на холсте.

Кроме акриловых красок для творчества, широко распространены акриловые эмали или краски для различных поверхностей: бетона, металла, стекла, дерева и др. Для получения больших объемов состава используют готовый оранжевый колер и основу. В данном случае, процесс получения нужного тона осуществляется в мастерской или магазине с применением компьютерных технологий и специального оборудования.

Если есть желание поэкспериментировать, то можно получить акриловую эмаль оранжевого цвета в домашних условиях. Главное в этом случае запастись специальным растворителем, препятствующим высыханию краски.

Работа с оранжевым цветом действительно повышает настроение и наполняет энергией. Желаем Вам прекрасных творческих фантазий в получении и применении этих позитивных оттенков.

Видео: какие краски смешать для получения разнообразных оттенков оранжевого

правила смешивания красок и топ-8 оттенков

Зеленый воспринимается большинством людей как оттенок, связанный с природой и красотой. В психологии – это мотиватор, запускающий механизмы организма, стимулирующий мозговую деятельность. Как получить классический зеленый цвет, знают многие. Нужно в равных долях перемешать синий и желтый. Для получения различных оттенков, которых насчитывается вместе с субтонами более 110, используются особые правила колористики.

Общие правила цветового круга

Существует наука колористика, которая определяет более 10000 цветов. По общему правилу, для получения любого колера необходимо смешать три основных компонента – красный, желтый и синий. На их основе создаются другие тона, включая зеленый. Для придания базе дополнительных эффектов, дополнительно используется белая или черная краска.

В колористике существует условная шкала, именуемая цветовым кругом Иттена. Это схема, которая состоит из 6 основных цветов. Они расположены особым образом, при смешивании красок соседних секторов получается третий тон.

В качестве примера рассмотрим зеленый колер. На шкале Иттена он расположен между синим и желтым сектором. Следовательно, чтобы его сделать, нужно смешать их в равных долях. Если изменить пропорции, результатом будет появление различных субтонов зеленого.

Как получить оттенки

Классический зеленый получается при смешивании желтого и синего. Зеленый цвет универсальный, характеризуется огромным разнообразием субтонов (15 основных оттенков и более 100 тонов).

Светло-зеленый

К классической зеленой краске, полученной посредством смешивания, добавляется белая. Чтобы вышел светлый колер, нужно смешать базовую основу с белым красителем. Образуется теплый пастельный окрас.

Количество белой краски можно изменять по своему усмотрению. Если добавить ее минимальное количество, цвет будет приглушенным. Для получения ярко-зеленого пигмента со светлыми переливами потребуется дополнительно ввести краску цвета молодой травы.

Темно-зеленый

Чтобы сделать темно-зеленый, необходимо взять базу, получившуюся при смешивании желтого и синего, добавить определенное количество черной или коричневой расцветки. Масса темного цвета добавит определенный эффект, позволит произвести на выходе темно-зеленый оттенок. Единственный нюанс: определять количество требуемого черного или коричневого следует на глаз.

Изумрудный

Относится к темному спектру. Цвет чрезвычайно популярен, так как ассоциируется с роскошью, благородством и достатком.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

Ключевая особенность изумрудного колера – большое количество субтонов. Для получения классического изумрудного в базу необходимо добавить небольшое количество синего или голубого пигмента.

Хвойный

Этот цвет относят к группе темных оттенков. Чтобы создать насыщенный хвойный, необходимо добавить немного желтого пигмента. Далее вводится капля черной краски, после чего субстанция перемешивается. Если использовать белый тон вместо черного, выйдет благородный тон «хвоя в тумане».

Салатовый

Экспрессивный и яркий салатовый часто используется для оформления интерьеров, для летней одежды. Он выразительный и броский, придает яркость и определенную экзотичность. Чтобы создать салатовый цвет, необходимо смешать синий и желтый.

Получается классический зеленый оттенок. Чтобы сделать его ярче, эту субстанцию дополнительно смешивают с желтым колером. В зависимости от количества красящего вещества, можно произвести палитру салатовых оттенков, от яркого цвета молодой зелени до экзотичного лимонного окраса.

Чтобы приглушить яркость оттенка, сделать его более спокойным и выверенным, можно добавить небольшое количество белой краски.

Оливковый

Оливковый цвет считается одним из благородных, потому его часто используют для оформления интерьеров помещений. Он мягкий и неброский, позволяет оттенить определенные участки комнаты, сделав их более выразительными. Для получения нужного оттенка берется базовый зеленый. В смесь по капле добавляют желтый и коричневый тона. При смешивании они создадут насыщенный оливковый.

Серо-зеленый

Этот тон известен под наименованием «болотный» и «хаки». Для получения серо-зеленого окраса в качестве дополнительной добавки к классическому пигменту используют коричневый и красный цвета.

В базовый пигмент вводится небольшое количество зеленой краски, капелька коричневой. Далее следует тщательно перемешать субстанцию. Чтобы получить хаки, в краску вводится 1-2 капли красного пигмента.

Сине-зеленый

Самый простой способ добиться нужного колера – смешать 1 часть зеленого и 2 части синего тона. Получится пастельный сине-зеленый колер, относящийся к тепловому цветовому спектру. Если корректировать количество пигмента, можно вывести как более насыщенный, так и приглушенный тон.

Если возникает необходимость в изменении оттенка, создании дополнительных эффектов, в субстанцию вводится в малом объеме белая или черная краска.

Как получить салатовый цвет и его оттенки при смешивании красок

При работе с красками необходимо учитывать, что даже в больших наборах представлены не все оттенки. Знания, как получить зеленый цвет, понадобятся, если тюбик с нужным тоном закончился раньше времени. Для этого достаточно разобраться в принципах смешивания и понять, в каких пропорциях соединять краски.

История зеленого цвета и его особенность

В живописи одни оттенки всегда популярнее других. Зеленый цвет можно увидеть не только на пейзажах. Популярные художники использовали его для создания фонов и элементов одежды даже на фресках. В иконописи такие тона являются базовыми. Возможно, причина в восприятии: у людей зеленый цвет ассоциируется с чистотой. Его обилие можно увидеть на картинах: “Всадница” , Карл Брюллов; “Утро в сосновом лесу” Иван Шишкин и др.

До XVIII в. качественных красок зеленого цвета не существовало. Их делали из растений: листьев ясеня, коры ольхи, ягод крушины и т.д. Все они легко стирались водой и не позволяли получить насыщенные оттенки. Позже художники стали использовать пигменты, сделанные путем замачивания меди в вине. Благодаря этой технологии на многих картинах средневековья можно увидеть фон цвета зеленой земли. Чтобы сделать тон ярче, в жидкость добавляли мелкозернистый малахит.

Первые искусственные красители были созданы в конце XVIII в. Также с XIX в. люди узнали о влиянии разных оттенков на психику человека. Многие живописцы использовали это в своих работах. Винсент ван Гог в своих письмах брату рассказывал, что использовал зеленые краски в картине “Ночное кафе” в противовес красным оттенкам. Такое сочетание характеризовало вечную борьбу, которая происходит в человеческом сознании.

Сегодня зеленый цвет активно используется в живописи. Современные краски делаются из синтетических материалов, поэтому они не выцветают и позволяют свободно экспериментировать с оттенками.

Правила получения зеленого цвета

Колористы различают несколько типов цветовых палитр. Наиболее распространенная — RGB (Red, Green, Blue). В таком спектре основными оттенками считаются: красный, синий и зеленый. Также существует палитра CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key) которая состоит из цветов: маджента, циан, желтый и черный. Эти схемы определяют порядок смешивания красок для создания нужного цвета. Однако они используются преимущественно в компьютерной графике.

В живописи основными тонами считаются: красный, желтый и синий. Оттенки выбраны не случайно: они появляются при преломлении света. Зеленый в этот список не входит, т.к. в природе его становится видно только при смешивании желтых и синих волн.

Зеленый образуется при сочетании синей и желтой красок. В зависимости от их пропорций можно получить разные простые оттенки: чем больше синего, тем холоднее и насыщеннее оттенок; чем больше желтого – тем светлее и теплее оттенок.

Белый тон высветляет зелень. Дополнительные цвета, такие как черный, коричневый, красный, фиолетовый, оранжевый и др. позволяют получить сложные оттенки зеленого, например болотный, оливковый, хаки, бирюзовый и др. Разберем детальнее, как получить конкретные оттенки зеленого ниже.

Как получить оттенки зеленого

Правила комбинирования цветов для получения всевозможных оттенков можно использовать при работе с любыми художественными красками, будь то акриловые или масляные краски, гуашь, темпера. Есть нюансы при работе с акварелью, в частности это касается получения светлых оттенков.

Если используются строительные краски, то как правило производят колеровку для получения нужного оттенка зеленого. Эта схема популярна, та как в отличие от творческой работы, где различные эксперименты с цветами позволяют сделать произведение живым и уникальны, в ремонте зачастую нужен конкретный прогнозируемый оттенок.

Важно: если планируется получить темный и холодный оттенок, то к синей базе добавляется желтый, если же нужен светлый и теплый оттенок зеленого, то к желтой основе примешивается синий колер.

Светло — зеленые цвета

Простые светлые оттенки достигаются путем смешивания зеленой основы с белой краской. Если же необходимо получить сложный цвет, то дополнительно примешивают другие цвета, например серый, красный и др. При этом нет строгой последовательности, добавлять ли сначала белила, а потом другой цвет в зеленую основу или наоборот. Единственная универсальная рекомендация – примешивать другие цвета к зеленому оттенку нужно в небольших количествах, чтобы не испортить цвет и вовремя достичь нужного результата.

При работе с акварельными красками, процесс получения светлого оттенка зеленого несколько проще: высветление достигается разбавлением нужного тона водой.

Мятный

Мята ассоциируется с летом, свежестью и прохладой, в связи с чем этот оттенок встречается повсеместно. Это прохладный светло-зеленый оттенок с голубым подтоном. Чтобы получить мятный, рекомендуется смешивать колеры поэтапно.

Проще всего изготовить этот оттенок из темно-зеленой базы, например кобальта зеленого темный в палитре масляных и акриловых красок. Его разбавляют белилами до нужной бледности и в мизерных количествах примешивают голубой или синий.

Также прекрасным решением для получения мятного тона является использование изумрудного оттенка или зеленой ФЦ. Эти цвета содержат несколько больше синей основы, чем кобальт, что как раз позволяет получить красивые оттенки мяты. В этом случае они просто разбавляются белой краской до необходимой яркости.

Кроме стандартной мяты, колористы различают несколько ее тонов:

  • нежный — добавьте в темно-зеленую краску больше белил;
  • серый — для получения такого оттенка понадобится небольшое количество черного колера;
  • светлый — вместо темной базы (кобальта зеленого темного) возьмите стандартный зеленый цвет (кобальт зеленый светлый)
  • зеленоватый — итоговый тон, полученный с помощью темной базы, смешайте с зеленым колером.
Салатовый

Салатовый цвет отличается примесью белого и большей концентрацией желтого по сравнению с классическим цветом. В кобальт зеленый добавьте белила в пропорциях 1 к 1. Можно дополнительно осветлить оттенок белилами если нужно. Последний шаг — смешение с желтым колером. Его добавляют немного: примерно 1 к 5.

Второй способ получение салатового заключается в добавлении к желтой базе синего колера в небольших количествах до нужного тона. При необходимости в конце примешиваются белила.

Темно-зеленые

Темные оттенки достигаются путем добавления черной, красной, коричневой и синей красок к классическому зеленому, в котором сочетание синей и зеленой основы примерно 1:1.

Коричнево-зеленые оттенки

Начинающие художники не всегда знают, какие цвета смешать, чтобы получить «грязные» тона. Чтобы сделать коричневатый оттенок, нужно взять красную или коричневую краску и добавить ее в базу. Пропорции различаются, в отличие от цели смешивания.

Болотный

Оттенки болотного цвета достигаются путем смешивания классического зеленого цвета, например кобальта с коричневым оттенком. При этом последний добавляется к первому в небольших количествах при постоянном перемешивании. Для получения более глубоких оттенков можно использовать темно-зеленый колер. Из краски болотного тона получается галечный серый. Для этого достаточно осветлить консистенцию белилами.

Близкий к болотному цвет — оливковый. Можно подробнее ознакомиться с получением оливкового цвета.

Как получить серо-зеленые тона

К базовому цвету нужно добавить немного черного. Для получения более светлого оттенка, смешайте краску с белилами. От базового тона зависит глубина цвета. Если использовать темно-зеленый, результат будет насыщеннее.

Как получить сине-зеленые оттенки

Сине-зеленые оттенки получаются при сочетании желтой с синей с преобладанием последней. Т.е. в данном случае к синей краске постепенно добавляется желтый колер, а не наоборот. Это поможет контролировать расход краски и получить нужный оттенок.

Светло-зеленые оттенки также могут содержать голубой тон. К ним относятся:

  • стойкий оливковый;
  • оксид хрома;
  • прусский;
  • кобальт бирюзовый.
Изумрудный

Яркие оттенки зеленого в дизайне используются часто как для оформления стен, так и для создания акцентов из единичного декора. Изумрудная краска символизирует богатство, поэтому ее можно увидеть на картинах популярных художников. Начинающие живописцы не всегда знают, какие краски смешать, чтобы получить такой тон. Для этого понадобятся зеленый и синий цвета. Если необходимо получить нежный оттенок, вместо синего используйте голубой.

Красивый насыщенный тон получается при добавлении к голубой ФЦ желтого кадмия до нужного оттенка.

Близкий к изумрудному цвет — бирюзовый. Ознакомиться подробнее с его получением можно в статье: как получить бирюзовый цвет при смешивании красок.

Интенсивность итоговой смеси может быть разной. Она зависит от того, насколько темную базу использовал художник, смешивая изумрудную краску. Если в качестве основы был взят светлый колер, насыщенный оттенок получиться не может. Для создания бледного тона, можно использовать белила. Они же понадобятся, чтобы смешать ментоловую краску, которую получить из изумрудного колера проще всего.

Видео: Как получить оттенки зеленого из красок

Заключение

Чтобы получаемый цвет соответствовал ожиданиям, нужно экспериментировать. Соблюдать правильные пропорции при смешивании колеров сложно даже профессиональным художникам. Делайте небольшие порции краски за 1 раз. Работая с разными тонами получить необходимую гамму всегда проще. Комбинируя разные колеры, можно сделать красивые и глубокие оттенки.

Смешивание цветов

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, в

Как получить зеленый цвет при смешивании красок — создаем тона и оттенки

При работе с красками необходимо учитывать, что даже в больших наборах представлены не все оттенки. Знания, как получить зеленый цвет, понадобятся, если тюбик с нужным тоном закончился раньше времени. Для этого достаточно разобраться в принципах смешивания и понять, в каких пропорциях соединять краски.

История зеленого цвета и его особенность

В живописи одни оттенки всегда популярнее других. Зеленый цвет можно увидеть не только на пейзажах. Популярные художники использовали его для создания фонов и элементов одежды даже на фресках. В иконописи такие тона являются базовыми. Возможно, причина в восприятии: у людей зеленый цвет ассоциируется с чистотой. Его обилие можно увидеть на картинах: “Всадница” , Карл Брюллов; “Утро в сосновом лесу” Иван Шишкин и др.

До XVIII в. качественных красок зеленого цвета не существовало. Их делали из растений: листьев ясеня, коры ольхи, ягод крушины и т.д. Все они легко стирались водой и не позволяли получить насыщенные оттенки. Позже художники стали использовать пигменты, сделанные путем замачивания меди в вине. Благодаря этой технологии на многих картинах средневековья можно увидеть фон цвета зеленой земли. Чтобы сделать тон ярче, в жидкость добавляли мелкозернистый малахит.

Первые искусственные красители были созданы в конце XVIII в. Также с XIX в. люди узнали о влиянии разных оттенков на психику человека. Многие живописцы использовали это в своих работах. Винсент ван Гог в своих письмах брату рассказывал, что использовал зеленые краски в картине “Ночное кафе” в противовес красным оттенкам. Такое сочетание характеризовало вечную борьбу, которая происходит в человеческом сознании.

Сегодня зеленый цвет активно используется в живописи. Современные краски делаются из синтетических материалов, поэтому они не выцветают и позволяют свободно экспериментировать с оттенками.

Правила получения зеленого цвета

Колористы различают несколько типов цветовых палитр. Наиболее распространенная — RGB (Red, Green, Blue). В таком спектре основными оттенками считаются: красный, синий и зеленый. Также существует палитра CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key) которая состоит из цветов: маджента, циан, желтый и черный. Эти схемы определяют порядок смешивания красок для создания нужного цвета. Однако они используются преимущественно в компьютерной графике.

В живописи основными тонами считаются: красный, желтый и синий. Оттенки выбраны не случайно: они появляются при преломлении света. Зеленый в этот список не входит, т.к. в природе его становится видно только при смешивании желтых и синих волн.

Зеленый образуется при сочетании синей и желтой красок. В зависимости от их пропорций можно получить разные простые оттенки: чем больше синего, тем холоднее и насыщеннее оттенок; чем больше желтого – тем светлее и теплее оттенок.

Белый тон высветляет зелень. Дополнительные цвета, такие как черный, коричневый, красный, фиолетовый, оранжевый и др. позволяют получить сложные оттенки зеленого, например болотный, оливковый, хаки, бирюзовый и др. Разберем детальнее, как получить конкретные оттенки зеленого ниже.

Как получить оттенки зеленого

Правила комбинирования цветов для получения всевозможных оттенков можно использовать при работе с любыми художественными красками, будь то акриловые или масляные краски, гуашь, темпера. Есть нюансы при работе с акварелью, в частности это касается получения светлых оттенков.

Если используются строительные краски, то как правило производят колеровку для получения нужного оттенка зеленого. Эта схема популярна, та как в отличие от творческой работы, где различные эксперименты с цветами позволяют сделать произведение живым и уникальны, в ремонте зачастую нужен конкретный прогнозируемый оттенок.

Важно: если планируется получить темный и холодный оттенок, то к синей базе добавляется желтый, если же нужен светлый и теплый оттенок зеленого, то к желтой основе примешивается синий колер.

Светло — зеленые цвета

Простые светлые оттенки достигаются путем смешивания зеленой основы с белой краской. Если же необходимо получить сложный цвет, то дополнительно примешивают другие цвета, например серый, красный и др. При этом нет строгой последовательности, добавлять ли сначала белила, а потом другой цвет в зеленую основу или наоборот. Единственная универсальная рекомендация – примешивать другие цвета к зеленому оттенку нужно в небольших количествах, чтобы не испортить цвет и вовремя достичь нужного результата.

При работе с акварельными красками, процесс получения светлого оттенка зеленого несколько проще: высветление достигается разбавлением нужного тона водой.

Мятный

Мята ассоциируется с летом, свежестью и прохладой, в связи с чем этот оттенок встречается повсеместно. Это прохладный светло-зеленый оттенок с голубым подтоном. Чтобы получить мятный, рекомендуется смешивать колеры поэтапно.

Проще всего изготовить этот оттенок из темно-зеленой базы, например кобальта зеленого темный в палитре масляных и акриловых красок. Его разбавляют белилами до нужной бледности и в мизерных количествах примешивают голубой или синий.

Также прекрасным решением для получения мятного тона является использование изумрудного оттенка или зеленой ФЦ. Эти цвета содержат несколько больше синей основы, чем кобальт, что как раз позволяет получить красивые оттенки мяты. В этом случае они просто разбавляются белой краской до необходимой яркости.

Кроме стандартной мяты, колористы различают несколько ее тонов:

  • нежный — добавьте в темно-зеленую краску больше белил;
  • серый — для получения такого оттенка понадобится небольшое количество черного колера;
  • светлый — вместо темной базы (кобальта зеленого темного) возьмите стандартный зеленый цвет (кобальт зеленый светлый)
  • зеленоватый — итоговый тон, полученный с помощью темной базы, смешайте с зеленым колером.
Салатовый

Салатовый цвет отличается примесью белого и большей концентрацией желтого по сравнению с классическим цветом. В кобальт зеленый добавьте белила в пропорциях 1 к 1. Можно дополнительно осветлить оттенок белилами если нужно. Последний шаг — смешение с желтым колером. Его добавляют немного: примерно 1 к 5.

Второй способ получение салатового заключается в добавлении к желтой базе синего колера в небольших количествах до нужного тона. При необходимости в конце примешиваются белила.

Темно-зеленые

Темные оттенки достигаются путем добавления черной, красной, коричневой и синей красок к классическому зеленому, в котором сочетание синей и зеленой основы примерно 1:1.

Коричнево-зеленые оттенки

Начинающие художники не всегда знают, какие цвета смешать, чтобы получить «грязные» тона. Чтобы сделать коричневатый оттенок, нужно взять красную или коричневую краску и добавить ее в базу. Пропорции различаются, в отличие от цели смешивания.

Болотный

Оттенки болотного цвета достигаются путем смешивания классического зеленого цвета, например кобальта с коричневым оттенком. При этом последний добавляется к первому в небольших количествах при постоянном перемешивании. Для получения более глубоких оттенков можно использовать темно-зеленый колер. Из краски болотного тона получается галечный серый. Для этого достаточно осветлить консистенцию белилами.

Близкий к болотному цвет — оливковый. Можно подробнее ознакомиться с получением оливкового цвета.

Как получить серо-зеленые тона

К базовому цвету нужно добавить немного черного. Для получения более светлого оттенка, смешайте краску с белилами. От базового тона зависит глубина цвета. Если использовать темно-зеленый, результат будет насыщеннее.

Как получить сине-зеленые оттенки

Сине-зеленые оттенки получаются при сочетании желтой с синей с преобладанием последней. Т.е. в данном случае к синей краске постепенно добавляется желтый колер, а не наоборот. Это поможет контролировать расход краски и получить нужный оттенок.

Светло-зеленые оттенки также могут содержать голубой тон. К ним относятся:

  • стойкий оливковый;
  • оксид хрома;
  • прусский;
  • кобальт бирюзовый.
Изумрудный

Яркие оттенки зеленого в дизайне используются часто как для оформления стен, так и для создания акцентов из единичного декора. Изумрудная краска символизирует богатство, поэтому ее можно увидеть на картинах популярных художников. Начинающие живописцы не всегда знают, какие краски смешать, чтобы получить такой тон. Для этого понадобятся зеленый и синий цвета. Если необходимо получить нежный оттенок, вместо синего используйте голубой.

Красивый насыщенный тон получается при добавлении к голубой ФЦ желтого кадмия до нужного оттенка.

Близкий к изумрудному цвет — бирюзовый. Ознакомиться подробнее с его получением можно в статье: как получить бирюзовый цвет при смешивании красок.

Интенсивность итоговой смеси может быть разной. Она зависит от того, насколько темную базу использовал художник, смешивая изумрудную краску. Если в качестве основы был взят светлый колер, насыщенный оттенок получиться не может. Для создания бледного тона, можно использовать белила. Они же понадобятся, чтобы смешать ментоловую краску, которую получить из изумрудного колера проще всего.

Видео: Как получить оттенки зеленого из красок

Заключение

Чтобы получаемый цвет соответствовал ожиданиям, нужно экспериментировать. Соблюдать правильные пропорции при смешивании колеров сложно даже профессиональным художникам. Делайте небольшие порции краски за 1 раз. Работая с разными тонами получить необходимую гамму всегда проще. Комбинируя разные колеры, можно сделать красивые и глубокие оттенки.

Смешивание цветов

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

ответ на вопрос, пропорции краски.

Если вы хотите получить какой-либо оттенок или цвет, которого нет в вашей палитре, вы можете получить его путём смешивания. Но для этого вам нужно знать, какие именно цвета смешивать, иначе в конечном результате получится совсем не то, что вы ожидали. Многих интересует вопрос, какой цвет мы получим, если смешаем синий и зеленый. Все зависит от того, в каком количестве мы будем использовать красящее вещество.

Если смешать синий и зеленый, какой цвет получится: ответы

Этот вопрос интересует не только тех, кто занимается живописью, но и тех, кто обожает рисовать для души, в домашних условиях. Сочетая различные цвета, можно получить оригинальный результат, так почему бы не дать волю фантазии?

Какой цвет получится, если смешать синий и зеленый? Как мы уже сказали выше, результат напрямую зависит от количества используемой краски:

  • 2 части синей и 1 часть зеленой: бирюзовый цвет с синим оттенком;
  • 1 часть синей и 1 часть зеленой: бирюзовый с зеленым оттенком;
  • 1 часть синей краски и 0,5 части зеленой — получаем бирюзовый с ярким синим оттенком;

При смешивании синего и зеленого мы получаем цвет морской волны разных оттенков.

Можно ли сделать салатовый при помощи этих двух цветов? Нет, для салатового нам нужно смешать совсем другие цвета — желтый, зеленый и белый.

Если смешать синий и зеленый, какой цвет мы получим в конечном итоге? Кто-то называет его бирюзовым, кто-то — цветом морской воды. Вы тоже можете называть его так, как вам нравится. Помните, что бирюзовый также может отличаться по оттенку. У вас получатся различные оттенки морской волны или бирюзы, в зависимости от интенсивности синего и зеленого, а также используемого количества краски. Суть в том, что вы можете сделать бесконечное разнообразие оттенков, экспериментируя с этими двумя цветами.

Мужской сайт Mensweekly.ru

Смешивание цветов!


Есть три основных цвета. Это красные,
Желтый,
и синий. Два других цвета
нужно сделать так, чтобы все цвета радуги были
Черный
и белый. Во время этого веб-квеста вы получите больше знаний
о том, как смешивать цвета, чтобы получить все цвета, чтобы рисовать все, что вы хотите. Вы
Вы также узнаете, как делается радуга.

Вызов:

Ваша задача — узнать
как смешивать цвета, которые я обсуждаю, используя цвета, которые я вам даю.
Вы должны узнать, как менять цвета и сочетать их.

Ваша вторая задача — рассказать
мне, как сделана радуга. Чтобы узнать об этом, вы узнаете о
легкий!


СМЕШИВАНИЕ ЦВЕТОВ!

Если я дам вам
цвета Красный
Желтый,
Зеленый,
и синий, какие цвета делают коричневый?

http://www.zoomwhales.com/crafts/Colormixing.shtml

Если я дам тебе красный цвет,
Черный и белый, какие цвета делают розовый?

http: // www.zoomwhales.com/crafts/Colormixing.shtml

Если я дам тебе черный цвет,
Белый и желтый, какие цвета делают
Серый?

http://www.zoomwhales.com/crafts/Colormixing.shtml

Если я дам тебе синий цвет,
Красный,
Фиолетовый,
и белый. Какие два разных способа сделать цвет светлым?
Фиолетовый?

http://www.zoomwhales.com/crafts/Colormixing.shtml

Вот трудный. Если я
дать вам цвета синий и
Желтый,
Сколько каждого цвета вы используете для получения сине-зеленого?

http: // www.zoomwhales.com/crafts/Colormixing.shtml

Больше удовольствия от цвета!

http://www.harcourtschool.com/activity/color/color.html
— Используйте этот сайт, чтобы раскрашивать красками по цветовой палитре. * Требуется
Macromedia Shockwave

СВЕТ!

Вы каждый раз смотрели в небо после этого?
прошел дождь и увидел красивую радугу. Как сделана эта радуга?
Почему все цвета проявляются в небе? Вы знаете, что такое рефракция?
(Преломление — это слово из 5-го класса!)

http: // www.opticres.com/kidoptx.html#WhiteVsLaser

http://www.howstuffworks.com

http://www.brainpop.com/
Посмотрите видео о радуге! Щелкните «Наука», а затем «Радуга».

Теперь, когда вы прочитали о цвете и свете … Смешайте
цвета! Наслаждайтесь!

http://www.phy.ntnu.edu.tw/java/image/rgbColor.html
— Используете это, чтобы играть со светом и рисовать? Насколько они разные?

Хотите узнать больше?

Используйте Google и найдите эти слова:

« Смешивание цветов » « Цвета краски » « Призмы »

Желтый

Описание персонажа :

Желтого, полное имя — Йеллоу де Виридиан Рощ, он является главным героем серии «Желтый», играя роль ковбоя, похожего на тренера, который отправился в путешествие на поиски Рэда.Однако на самом деле она впервые появилась во время сериала RGB как молодая девушка, спасенная Рэдом в Виридиановом лесу. На протяжении всего сериала «Желтый» она маскировалась под мальчика по приказу Блю, поскольку считалась слишком молодой, чтобы полностью использовать свой феминизм в качестве оружия, и могла только навлечь на себя опасность.

По правде говоря, каждые несколько лет ребенок, рожденный в Виридиане, будет наделен особой способностью исцелять и читать мысли покемонов, и Желтый — один из них.Положив руку на лоб покемона, она может читать их мысли и лечить их телесные раны, которые позже принесли ей титул Целительницы. Эта особая способность вместе с ее заботой о покемонах компенсирует ее второстепенные боевые навыки, так как она также позволяет синхронизировать ее эмоции с силами ее покемона, что позволяет ей взлетать до очень высоких уровней в моменты необходимости. Однако использование этой способности изнашивает ее, заставляя ее все время легко засыпать. Она также была одним из немногих тренеров, которые заслужили доверие мутанта-экстрасенса Мьюту.

Желтая лично не любит сражаться, так как ненавидит видеть, как покемон получает травму. Она также не имела представления об эволюции, пока не тренировалась под руководством Грина, и плохо отреагировала на это. Поэтому она сдерживала развитие членов своей команды до финального поединка с Лэнсом. Дядя Желтого — Рыбак Уилтон, и эти двое отважились отправиться в путешествие в Джото во время серии GSC, во время которого Желтая случайно освободила 3 ​​легендарных животных из их ограничений. Позже выяснилось, что соломенная шляпа, которую Блю дала ей, на самом деле содержала таинственные Серебряные и Радужные Крылья.

Хотя Желтая считается официальным держателем Покедекса, на самом деле у нее нет своего собственного Покедекса. В «Желтой» серии она использовала один красный, оставленный позади, и вернула его в конце. Только в серии FRLG, когда Red дал свою версию I Pokedex Желтой, она сделала ее настоящим держателем Dex. На протяжении всей серии есть намеки на то, что Желтую привлекает Красный, но Ред — единственная тренер Паллет, которая не знала своего истинного пола до самого конца серии GSC. Эти двое изображены тесно связанными в сериале FRLG, а заголовок Жёлтого в недавнем официальном опросе персонажей спросил её как нынешнюю любовницу Рэда.

Дизайн персонажей :

Желтый — первый оригинальный персонаж манги Pokemon Special. По словам сценаристов, концепция ее дизайна была основана на ее роли в сюжете, а не наоборот. В начале серии RGB сценаристам нужен был персонаж, который выглядел бы обычным, но с небольшой маскировкой мог бы выглядеть совершенно другим и играть главного героя в следующей серии. Хвостик был ее визитной карточкой, и ей дали соломенную шляпу, чтобы скрыть это.Представляя, как она едет на Додуо, сценаристы имели в виду образ западного ковбоя и, таким образом, также дали ей удочку.

Первоначальная одежда

Yellow не имела ремня и сумочки, но с начала серии Yellow ее одежда в течение многих лет в основном оставалась прежней, только с небольшими изменениями цвета ее штанов и ботинок в серии FRLG. Изначально на ее соломенной шляпе было черно-пурпурное перо, но они оказались Серебряным и Радужным Крылышками в серии GSC и отданы Золоту, чтобы войти в пустоты времени.Поскольку она раскрыла свой настоящий пол Рэду, она не так часто носит соломенную шляпу. Глаза Желтого изначально были черными, а со времен серии FRLG иногда показывают оттенок темно-желтого.

Путешествие желтого :
RGB серии

Желтый впервые появился как обычная девушка, на которую напал дикий Дратини в Виридиановом лесу. Она была спасена Рэдом, который также помог ей поймать ее первого покемона и научил ее важности любви и заботы о покемонах. Позже она позаботилась о Рэде после его смертельной битвы с Джованни и предложила ему занять вакантную позицию Виридианского Гимлидера.

Желтая серия

Через 2 года после Турнира Лиги Покемонов Рэд отправился на вызов Бруно из Kanto Elite 4 и впоследствии пропал без вести. Тяжело раненая Пика вернулась в научную лабораторию профессора Оука, вскоре после этого прибыла Желтая, которая поразила профессора своей способностью исцелять и в то же время обеспокоила его своим нежеланием раскрыть свою личность. Продемонстрировав свой необычный стиль борьбы, а также свою фундаментальную близость к покемонам, она завоевала доверие Оука, который подарил ей Пику, а также Покедекс Реда.

По правде говоря, Жёлтую отправили в путешествие на поиски Рэда Синим, которого она случайно встретила в Виридиановом лесу, и ей сказали из соображений безопасности замаскироваться под мальчика. На своем пути она заручилась поддержкой Зеленого и Синего, а также Брока, Мисти, Эрики и Блейна, четырех гимнасток, которые были близки с Редом. Продолжая поиски Рэда, она вскоре оказалась вовлеченной в злобный план Kanto Elite 4 по уничтожению человечества и созданию утопии для покемонов.Несмотря на ее слабые боевые навыки, она всегда находила выход из своих многочисленных встреч с Elite 4.

Когда она наконец прибыла на последнее поле битвы на острове Сериз, она объединилась с Блейном и Мьюту, чтобы сразиться с Лэнсом, который оказался благословенным виридианским наставником, как и она сама. Перенесшая горькое поражение из-за нехватки силы, она была спасена Джованни. Тем не менее, это фактически позволило добавить отсутствующий значок Земли к гигантскому усилителю энергии значка спортзала на Сериз-Айленде, соблазнив появление таинственного существа.Наконец, будучи убежденной в том, что люди и покемоны могут сосуществовать, она полностью развила свою команду и при поддержке Красного, Синего и Зеленого победила Лэнса мощной атакой Мегавольт от Пики.

GSC серии

Прошел год после инцидента с Kanto Elite 4, и Желтый вернулся к нормальной жизни в Виридиане. Однажды к ней подошел ее дядя Рыбак Уилтон, чтобы отправиться в путешествие к Джото на поиски таинственного существа на острове Сериз, и таким образом снова отправился в новое путешествие вместе с Пикой и ее недавно пойманным Пикачу, Чучу.В Экрутеак-Сити она случайно освободила легендарных зверей, Энтея, Райко и Суикунэ, которые были запечатаны в Сгоревшей башне. Это было на самом деле из-за присутствия Серебряных и Радужных Крыльев, спрятанных Блю в перьях ее соломенной шляпы, что сделало ее ключевой фигурой в разрешении кризиса Ледяной Маски в пустотах времени.

Во время своего путешествия по Джото она встретила Кристалл, о котором она слышала от профессора Оука, и два молодых тренера полюбили друг друга, несмотря на первоначальные подозрения Кристал в истинной личности Желтого.На Островах Водоворота Желтый наконец-то опознал легендарную Лугию как таинственный летун острова Сериз. После этого ее выбросило на берег, и она попала в детский сад Голденрода. Позже Желтый присоединился к другим Держателям Покедекса в их последней битве против Ледяной Маски в Лесу Илекс.

FRLG серии

Спустя 2 года после инцидента с Маской Ледяного покрова, когда три тренера Паллет боролись с Деоксисом и Командой Ракет на островах Севии, Желтая однажды решила посетить Виридианский тренажерный зал и вместо этого роковым образом столкнулась с Сильвером, который был там, чтобы узнать о его прошлом. и возможный родной город.Используя свою способность читать мысли, Желтая увидела изображение статуи Джованни в памяти Снизела, и два тренера были полностью поражены, когда трио Team Rocket Beast позже показало, что Сильвер был давно потерянным сыном Джованни во время битвы 2 на 2.

Когда Сторк и Ока схватили Сильвера, Желтая погналась за ней и вскоре оказалась на борту командного ракетного боевого дирижабля. Там она столкнулась с Редом и Деоксис Индивидуум 2, которые она мысленно прочитала, чтобы показать шокирующую связь, разделяемую между Редом и космическим покемоном.Когда боевой дирижабль начал выходить из строя, Красный отправил Желтого и Мьюту в черную дыру, а Желтая осталась без сознания из-за истощения, даже когда она впоследствии окаменела от таинственной атаки Сторка вместе с Красным, Зеленым, Синим и Серебряным.

Изумруд серии

Двумя месяцами позже мистер Брайни отправил пять окаменевших держателей Декса, красный, зеленый, синий, желтый и серебряный, через SS Tidal к Battle Frontier. Все пятеро были размещены на верхнем этаже Боевой башни в углу держателей Покедекса под видом настоящих статуй.Из отчета, который Бринка схватил из Team Rocket в Trainer Tower, профессор Оук узнал о силах желаний миражного покемона Джирачи, которые, казалось, были единственным способом возродить Держателей Декса. Изумруд, Рубин, Сапфир, Золото и Крик были отправлены на Границу Битвы поэтапно, чтобы захватить Джирачи и защитить его от злого Убежища Хитрости, который также преследовал желающих покемонов. Изумруду в конце концов удалось смириться со своими чувствами с покемонами, и он направил свое желание Джирачи, обращая вспять окаменение пяти старших.

Желтый присоединился к эпической битве, быстро восстановив мобильность, и в конечном итоге был тем, кто получил задание нанести последний удар по врагу. Когда комбинированные ультимативные атаки травы, огня и воды не смогли уничтожить гигантского морского монстра Guile Hideout, она синхронизировала свой разум с Пикой, Чучу и Пичу и командовала комбинированной электрической ультимативной атакой, Volt Tackle, чтобы разогнать фальшивый Kyogre, положив конец кризису, угрожающему Battle Frontier.

Покмон в ее активной команде

Пикачу
Прозвище: Chuchu OT: желтый Пол: ♀
Тип: мягкий Способность: статическая Уровень 31
Атаки :
Quick Attack, Thunderbolt, Thundershock, Volt Tackle
Информация :
Йеллоу нашла раненого Пикачу в Виридиановом лесу через некоторое время после инцидента с Kanto Elite 4.Она включила его в свою команду и с тех пор прозвала ее Чучу. Чучу носит розовый цветок на голове, и его редко можно увидеть сражающимся в одиночку, за исключением его жалкого поражения в Виридиановом спортзале в серии FRLG. Обычно он работает вместе с другими покемонами и оказывал поддержку как в финальной битве против Ледяной Маски в лесу Илекс, так и в миссии по победе над взрывающимися Форретресс, установленными Джагурой на борту командного ракетного боевого дирижабля. В серии GSC Чучу сблизился с Пикой Рэда, и они сделали яйцо в Детском саду, из которого позже вылупился Пичу.Во время побега от ворчания TR из детского сада он взлетел на нескольких воздушных шарах, временно позволив ей летать. С тех пор она использует этот трюк для путешествий по воздуху. В конце серии FRLG ему удалось избежать окаменения вместе с Пикой, и он вернулся в серии «Изумруд» после изучения окончательной электрической атаки, Volt Tackle, которая использовалась в сочетании с Пикой и Пичем для победы над гигантским морским чудовищем Гайла.
Раттата → Ратикате
Ник: Ratty OT: желтый Пол: ♂
Природа: Харди Способность: кишки Уровень 25
Атаки :
Hyper Fang, Super Fang
Информация :
Рэтти был первым покемоном Жёлтым, пойманным под руководством Рэда в Виридиановом лесу.Его мощные атаки клыками могут разрушить даже самый твердый цемент, металл и камни, которые не раз расчищали препятствия для Желтого. После напряженной битвы с Катерпи он превратился в Ратиката, к большому удивлению Желтого. Думая, что ее Раттата исчезла, Желтая заплакала, но в конце концов поняла, что Рэтти все тот же Покемон. У Крысы очень чувствительные усы, что позволяет ей обнаруживать мельчайшие изменения в окружающей среде. Несмотря на то, что его базовый уровень составляет всего 25, он может взлететь до 80-х, когда у Желтого повышенные эмоции.
Додуо → Додрио
Ник: Dodosk OT: желтый Пол: ♂
Природа: Поспешная Способность: ранняя пташка Уровень 33
Атаки :
Drill Peck, Peck, Whirlwind
Информация :
Этот Додуо был подарен Желтой ее дядей Рыбаком Уилтоном, но Желтый указан как ее первоначальный тренер.Додоск в основном предоставляет Жёлтому цвету средство быстрого передвижения по суше, что стало кстати, когда Жёлтый бежал от Лорелей Kanto Elite 4. Несмотря на свою слабую силу, его клевальные атаки хорошо работали с Пикой и Рэтти во время желтой серии, выполняя комбинированные атаки на врагов. Он превратился в Додрио во время финальной битвы с Лансом и может подняться до 80-го уровня, несмотря на то, что у него базовый уровень 33.
Оманите → Омастар
Ник: Omask ОТ: Мисти Пол: ♂
Природа: Послушная Способность: быстрое плавание Уровень 42
Атаки :
Метель, Гидронасос, Ледяной луч, Водяной пистолет
Информация :
Этот оманайт был дан Желтому Церулеанским лидером гимнастики Мисти.Однако изначально он отказался подчиняться Желтой и постоянно атаковал ее из водяного пистолета. Когда Yellow, наконец, завоевал доверие, он во многих случаях работал рука об руку с молодым тренером, особенно когда он использовал себя в качестве приманки для рыбалки в заливе Вермиллион, что в конечном итоге привлекло гигантское Tentacruel. Это, пожалуй, самый сильный покемон в команде Желтого, знающий множество атак типа воды и льда, что позволяет ему тушить пожары, а также быстро понижать температуру. После того, как он превратился в Омастара в финальной битве против Лэнса, его базовый уровень оставался неизменным на уровне 42, но имеет потенциал подняться до 80-х годов в случае необходимости.
Могильщик → Голем
Ник: Golosk ОТ: Брок Пол: ♂
Природа: Причудливая Способность: Крепкий Уровень 39
Атаки :
Defense Curl, Mega Punch, Take Down
Информация :
Желтый получил этого Могильщика от Брока в Селадоне, но из-за неопытности Желтого и того факта, что он был покемоном спортсмена, он отказался подчиняться приказу молодого тренера.В конце концов, Желтый заслужил его доверие и стал очень полезным покемоном, обладающим одновременно силой и стойкостью. В финальной битве против Ланса он превратился в Голема даже без торговли, чего Блейн до сих пор не понимает. Хотя его базовый уровень составляет всего 39, он может взлететь до 80-х годов синхронно с усиленными эмоциями Желтого. В серии Emerald он объединил свои силы с покемонами других владельцев Dex Holders, чтобы сразиться с неистовым покемоном, арендованным Battle Tower.

Покмон, с которыми она была или была партнером

Seadra
Ник: Нет OT: желтый Пол: N / A
Тип: N / A Способность: Н / Д Уровень N / A
Атаки :
Н / Д
Информация :
Желтый захватил этот Seadra, когда он поймал Билла в ловушку с гигантским водоворотом в ручье в Виридиановом лесу.Хотя обычно он не умеет ловить покемонов, надвигающаяся опасность Билла заставила Желтого войти в состояние транса и успешно захватить этого покемона. Желтая выпустила его вскоре после того, как миссией ее путешествия было не завершить Pokedex.
Пикачу
Ник: Пика OT: Красный Пол: ♂
Природа: Дерзкий Способность: статическая Уровень N / A
Атаки :
Н / Д
Информация :
Первое столкновение Желтого с Пикой датируется серией RGB, когда Ред помог ей поймать Рэтти в Виридиановом лесу.Затем Блю приказал ей найти Пику в научной лаборатории профессора Оука в серии «Жёлтый», и они вместе отправились в путешествие на поиски пропавшего Красного. Во время их поисков по земле Желтый успокоил Пику от навязчивых кошмаров о Реде, и они постепенно стали очень близкими товарищами. В битве против Лэнса в заливе Вермиллион Пика развил способность использовать Surf, создав доску для серфинга с Substitute. Он также спровоцировал оригинальную атаку Мегавольт в финальном поединке на Острове Сериза, который был результатом поддерживающей энергии Саура, Чаризарда и Черепашки.В серии GSC он снова сотрудничал с Желтым, чтобы рискнуть в Джото, в то время как Ред отправился искать болезнь на горе. Серебряный. Вместе с Чучу Жёлтого они родили Пичу, которого позже вылупил Голд.

Неделя 2: изучение желто-зеленого и пигментного происхождения

Что такое желто-зеленый?

Также известный как шартрез, желто-зеленый цвет находится между зеленым и желтым в цветовом круге. Этот третичный цвет состоит ровно из 50% зеленого и 50% желтого.Однако другие вариации этих смесей приводят к подкатегориям зеленого цвета. Например, зеленовато-зеленый, желтый, грушевый, желто-зеленый и желто-зеленый. Взглянув на цветовую шкалу HSV (узнайте больше о HSV), желто-зеленый можно определить по диапазону оттенков от 61 ° до 80 °.

Источник: w-enter.com Ультрамариново-синий и лимонно-желтый, физически смешанные.

Что означает желто-зеленый?

Желто-зеленый третичный цвет обычно воспринимается как волнующий и яркий оттенок, вызывающий чувство радости и бодрости. Шартрез олицетворяет энтузиазм, счастье, природу, рост и молодость. Как и стандартный зеленый, шартрез ассоциируется с жизнерадостностью и цветением весны. Однако, напротив, он также может означать болезнь, ревность и трусость.

О спектре света

Желто-зеленый — это , близкий к самому яркому цвету видимого спектра с длиной волны в диапазоне 530-580 нм.

Источник: https://gunnar.com/maximizing-work-performance/visible-light-spectrum-chart/

Желто-зеленый — это цвет между желтым и зеленым в спектре видимого света.

История

Цвет был назван в честь французского ликера «шартрез» , имеющего зеленовато-желтый оттенок. Ликер был впервые произведен в 1605 году картезианскими монахами Франции, но, вероятно, не продавался публике до 1730-х годов.

Шартрез, возрожденный картезианскими монахами в 18 веке

В 1884 году название этого напитка было впервые использовано в качестве названия цвета, когда оно было упомянуто в британской модной газете. К концу 1800-х годов шелковые и бархатные ткани производились в зеленовато-желтом цвете и использовались для создания стильных аксессуаров, включая вееры из перьев, платья, кошельки, обувь и шляпы.

Аксессуары цвета шартреза из 1800-х годов

В 1920-х годах шартрез был очень популярным выбором для платьев из-за своей смелости и бунтарства. Шартрез возродился в конце 1950-х годов как обычный цвет для одежды и мебели. В 1960-е годы его смелость понравилась молодежи. Желто-зеленый начали использовать как в психоделических цветовых схемах, так и в палитрах, ориентированных на природу. Известные модельеры начали активно использовать шартрез в своих творениях. Хотя цвет потерял популярность в 1970-х годах, он вернулся в конце 1980-х.К 2000-м годам шартрез стал популярным в качестве декоративного цвета в офисах технологических компаний. Это потому, что считается отражением индивидуальности и творческого мышления.

Откуда берутся желто-зеленые пигменты?

S зеленый Heele’s

Желто-зеленый пигмент Sheele’s Green — высокотоксичный водородный арсенит меди, открытый в Швеции в 1775 году немецким химиком Карлом В. Шееле. Цвет яркий, теплый желтовато-зеленый, хорошая непрозрачность. Несмотря на опасность, уникальный цвет был использован в картинах, свечах, обоях и даже детских игрушках.

викторианцев были одержимы идеальным оттенком зеленого. В результате печальные страшилки XIX века включают в себя истории о женщинах в зеленых платьях, теряющих сознание, и тех, кто использует их для печати газет, страдая от пагубных последствий.

Химик Карл Шееле изобрел первую стойкую зеленую краску в 1778 году, объединив ядовитый мышьяк. Количество мышьяка, которое было смертельным для детей и пожилых людей, легко усваивалось здоровыми взрослыми

Желто-зеленые Исследования

Саманта Шох, пишет руководство о том, как работать со шартрезом.Она утверждает, что более светлый и мягкий зеленовато-желтый цвет его — отличный цвет стен для естественных, вдохновленных природой комнат.

Тем не менее, в самой яркой и яркой форме притягивает взгляд, как неон. Chartreuse может быть как земным, так и электрическим. Он прекрасно смотрится с красными, апельсиновыми и синими, особенно с бирюзой и кобальтом.

Яркий шартрез — идеальная пленка для угольно-серого цвета. В современном дизайне часто используется как попсовый оттенок на фоне приглушенных нейтральных оттенков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.