5 ти контактное реле схема: Схема Подключения Пятиконтактного Реле — tokzamer.ru
Схема Подключения Пятиконтактного Реле — tokzamer.ru
Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и
Как открыть багажник с брелока сигнализации?
На якоре может быть размещена контактная медная пластика и гибкая подводка провод , тогда якорь находится под напряжением и по медным шинам подаётся напряжение на неподвижный контакт. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта.
Как работает и устроено 5 — ти контактное реле
Электронные реле Обычное электромагнитное реле при срабатывании щелкает, что может мешать вам при использовании таких приборов в бытовых помещениях.
Преимущества реле: простота конструкции; ремонтопригодность.
Начал искать различные способы заработка в интернете. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.
Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии.
Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. При работе следует учитывать тип контактов, разновидность устройства и принцип его функционирования.
Как подключить дневные ходовые огни (DRL) при помощи реле
Информационный бизнес сайт
Общий смысл подключения через реле — нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. В состоянии покоя, т.
А чем больше деталей — тем меньше надежность. In: Бизнес секреты Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.
Схема подключения центрального замка при дополнительно установленном активаторе активаторах к сигнализациям, не имеющим встроенных реле интерфейса центрального замка. Контакты 30 и 86 поменяны местами.
А именно. Контакты обеспечивают управление электроцепью, размыкая и замыкая ее.
У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.
Напряжение подключается к катушке, магнитное поле притягивает якорь, он замыкает или размыкает контакты.
Скачать тут.
Импульсное реле принцип работы и схема подключения. Часть 2
Читайте дополнительно: Показания изоляции не удовлетворяют требованием нтд
Истории наших читателей
Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а.
Под электросхемой также указывают параметры контактов, величину максимального коммутационного тока. Но хочу чтобы проводку не напрягать, через реле.
Привод сработает, и багажник откроется.
Начал искать различные способы заработка в интернете. Напряжение подключается к катушке, магнитное поле притягивает якорь, он замыкает или размыкает контакты. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары.
Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Законодательство Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы. Напряжение срабатывания катушки.
Схема 5 контактного реле
Контакты 85 и 86 — это катушка. Для трехфазной сети выполняется следующее: Определяется кабель подключения — медный, с сечением 1,,5 мм2. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. Инвертируется полярность.
На помощь опять приходит реле. Находится фаза по маркерам А, В, С и клемма нуля N. Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля. Сейчас зарабатываю тыс. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.
Для большей автоматизации возьмите питание от основной цепи автомобиля, которая включается при включении зажигания; К контакту 87А присоединяем ДХО, которые будут включены всегда; К контакту 87 присоединяем фары, которые буду включаться только при отключении ДХО; На контакты 85 или 86 не имеет значения , подаем управляющий сигнал от кнопки включения фар в салоне; Оставшийся контакт 85 или 86 присоединяем к корпусу автомобиля. Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче. Напряжение отпускания: 1, Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.
Как подключить центральный замок в машине.
Принцип работы
Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.
Схема подсоединения пятиконтактного реле Схема подсоединения пятиконтактного реле подходит для создания сигнализации. Каждый контакт имеет своё обозначение.
Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.
Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.
Статья по теме: На какой глубине прокладывают электрокабель
Поиск по сайту
После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте
Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Рассмотрим подключение противотуманок. Хочу запитать как ДХО, то есть завел горят, выключил — не горят. Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее: ДХО должны быть установлены на высоте от до мм; Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее мм; Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более мм. После прекращения подачи напряжения ток обмотки пропадает, происходит размагничивание сердечника.
Механизмы реле
Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. Истории наших читателей «Гребаный таз!!! Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Для реле напряжения Принципиальная схема домашней сети с использованием реле напряжения, УЗО и защитных автоматов Схема подключения реле напряжения предусматривает монтаж прибора на дин-рейку в распредщитке.
Разрезаем этот провод. Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей. Максимальный ток в силовой цепи: 30А. Конструктивно стандартный регулятор имеет вид пакетника для крепления на дин-рейку. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле.
РЕЛЕ. Простое подключение
5 Контактное Реле Схема Подключения
Реле щелкнуло, тестер запищал — все в порядке, реле работает. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым.
Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ — реле должно отчетливо щелкнуть. Открытие багажника с брелока сигнализации Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации.
Неплохо, когда силовые выводы — медные, а выводы обмотки — никелированные стальные. Примеры использования реле для коммутации различных устройств приведены в конце статьи.
Как подключит реле
Примеры применения реле: Блокировка двигателя. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а.
Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт блок питания или два провода от аккумулятора и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления. Плохой контакт выделяет на себе тепло.
Схема подключения центрального замка при дополнительно установленном активаторе активаторах к сигнализациям, не имеющим встроенных реле интерфейса центрального замка. Примеры применения реле: В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.
Включение через габариты или ближний свет Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Данная схема уже имеет право на жизнь, так как вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.
Разрезаем этот провод.
Схема включения электро вентилятора охлаждения радиатора автомобиля
Нюансы включения ходовых огней
А чем больше деталей — тем меньше надежность. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.
Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.
Собственно, запас по току никогда не мешает — но это касается в основном какого-то нештатного электрооборудования автомобиля, подключаемого самостоятельно.
Аналогично и 14,,8 вольт, до которых поднимается напряжение в бортсети при запущенном двигателе, им не вредит. Полярность его — безразлична для реле.
В таком виде схема имеет существенный недостаток. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе — замыкающими, размыкающими, переключающими.
Схемы инверсии сигналов и управления нагрузкой. Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.
Другой конец провода подцепляем к контакту 87А.
Как работает и устроено 5 — ти контактное реле
Отзывы о магазине
Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу — издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя. IMG: ссылка И так.
Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО.
При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим. Отсюда вытекает следующее правило — для управления реле аналоговый сигнал должен подаваться через пороговые устройства, типа триггера Шмидта, компаратора, микроконтроллера и т.
В остальном схемотехника дублируется. Контакты реле Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным.
На нем на крышке есть схема ножек Контакты 85 и 86 — это катушка. Электронное реле, или как его еще называют твердотельное реле , лишено этого недостатка, но оно выделяет тепло, так как в качестве ключа используется транзистор для реле постоянного тока или симистор для реле переменного тока. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.
Автомобильные реле: устройство, выбор и проверка
На 85 — массу На 86 — плюс от гудка, который выходит на штатный гудок. Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше.
Примеры применения реле: В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т. Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т. Вот так все просто. У изображённого на первом фото четырёхконтактного реле А используют реле, когда исполнительное устройство стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.
Именно через эти ноги должен проходить управляющий ток: приходить на одну и стекать на массу с другой полярность не важна. Однако мало ли какие задачи могут возникнуть, к примеру, при установке дополнительного оборудования. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.
Как работает и устроено 4 — х контактное реле. Как подключить дополнительную помпу
Пятиконтактное реле
Выход с сигнализации подцепляем к контакту
Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Контакты 30 и 86 поменяны местами.
Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В. Варианты схемных решений подключения реле.
В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку. А итак что происходит. Величина управляющего и коммутируемого через контакты напряжения может быть разная и не зависит друг от друга. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом.
Читайте дополнительно: Для ремонта обрыва провода электроприбора необходимы
Простейшая схема
Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Температура корпуса Обмотка реле потребляет мощность около ,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться — это не криминально. Все что не запрещено — разрешено.
Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. Схема блокировки двигателя с самоподхватом самоблокировкой. Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление — это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. И так когда в покое — схема разорвана — то есть на плюс туманки не чего не приходит, как только включается зажигание, врубается плюс с аккумулятора.
Простые самоделки для автомобиля, советы автолюбителю и схемы сделанные своими руками
IMG: ссылка И так. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое.
Способ монтажа — клеммные колодки, вывод для клемм, пайка в плату или установка на DIN-рейку. На рисунке: Контакты 85 и 86 — являются управляющими контактами.
Как правильно подключить ДХО(дневные ходовые огни) на ВАЗ через 5 контактное реле
Qiro-Pro › Блог › Принцип работы 5-ти контактного реле
Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.
Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.
Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.
В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.
Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования.
Примеры применения реле:
В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.). Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.
Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т.е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.
Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» делаем «плюс» и наоборот). Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.
Допустим, нам надо получить «минус», но у нас есть только «плюсовой» сигнал (например, у автомобиля положительные концевики, а у сигнализации нет входа положительных концевиков, а есть только вход отрицательных). На помощь опять приходит реле.
Подаём на один из контактов катушки (86) наш «плюс» (с концевиков автомобиля). На другой контакт катушки (85) и на контакт 87 подаём «минус». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «минус».
Если нам надо, наоборот, из «минуса» получить «плюс», то маленько меняем подключение. На контакт 86 подаём исходный «минус», а на контакты 85 и 87 подаём «плюс». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «плюс».
Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации (в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.д.) сделать хороший мощный «минус» или «плюс», то тоже используем эту схему.
На контакт 85 подаём выход с сигнализации. На контакт 86 подаём «плюс». На контакт 87 подаём сигнал той полярности, который нам надо получить на выходе. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте 87.
Открытие багажника с брелока сигнализации.
Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации.
Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.
Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.
Теперь, при подаче сигнала с сигнализации на открытие багажника, реле сработает и на провод электропривода багажника пойдёт «плюс». Привод сработает, и багажник откроется.
Это лишь немногие схемы подключения с использованием реле.
Источник:http://www.drive2.ru/b/2150233/
Подключение ходовых огней через 5-контактное реле
Данная схема рассчитана на подключение светодиодных или других типов ходовых огней через 5-контактное реле.
При включении габаритов, разомкнётся контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87 на реле, дневные ходовые огни погаснут.
При выключении габаритов, замкнётся контак 87а и запитает дневные ходовые огни.
Пяти контактное реле
Автор публикации
не в сети 4 недели
Railmod
Комментарии: 0Публикации: 535Регистрация: 16-06-2017
Что такое реле, и как оно работает
Как сделать из «минуса» «плюс» и наоборот? Как подцепиться к электроприводу? Как открыть багажник с брелока сигнализации? Как заблокировать запуск двигателя? На все эти вопросы есть ответ: с помощью реле.
Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.
Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.
Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.
В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.
Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования. Давайте рассмотрим простейшие примеры применения реле.
Блокировка двигателя
В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.).
Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.
Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т.е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.
Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» делаем «плюс» и наоборот) и подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации
Допустим, нам надо получить «минус», но у нас есть только «плюсовой» сигнал (например, у автомобиля положительные концевики, а у сигнализации нет входа положительных концевиков, а есть только вход отрицательных). На помощь опять приходит реле.
Подаём на один из контактов катушки (86) наш «плюс» (с концевиков автомобиля). На другой контакт катушки (85) и на контакт 87 подаём «минус». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «минус».
Если нам надо, наоборот, из «минуса» получить «плюс», то маленько меняем подключение. На контакт 86 подаём исходный «минус», а на контакты 85 и 87 подаём «плюс». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «плюс».
Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации (в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.д.) сделать хороший мощный «минус» или «плюс», то тоже используем эту схему.
На контакт 85 подаём выход с сигнализации. На контакт 86 подаём «плюс». На контакт 87 подаём сигнал той полярности, который нам надо получить на выходе. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте 87.
Открытие багажника с брелока автосигнализации
Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации. Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.
Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.
Теперь, при подаче сигнала с сигнализации на открытие багажника, реле сработает и на провод электропривода багажника пойдёт «плюс». Привод сработает, и багажник откроется.
Это лишь немногие схемы подключения с использованием реле. Ещё немного схем с использованием реле можете найти на сайте в категории схемы хитрушек и в разделе схемы подключения к центральному замку.
Подключение ДХО — 4 способа: через датчик масла, без реле, с 4-ч и 5-и контактным реле
ДХО (дневные ходовые огни) – дополнительные световые устройства, устанавливаемые на автомобиль для использования в светлое время суток. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. В пользе использования ДХО сомневаться не приходится, ваш автомобиль станет заметен на расстоянии нескольких километров. Достигается это использованием ярких светодиодов в ДХО. В этой статье я расскажу вам о правовых аспектах установки ДХО, а также о различных схемах подключения ДХО.
Законодательство
Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы.
Самое первое и основное правило – запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку.
Как же так? Мой сосед на «Оку» поставил ДХО и спокойно ездит! – спросите вы. Ему просто везет на лояльных сотрудников ДПС, которые не обращают внимания на его ДХО – отвечу я вам.
Еще раз — запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. Совсем другое дело, если комплектация вашего автомобиля не включает в себя ДХО, но в более дорогих комплектациях вашей модели ДХО имеется. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами.
Первое правило установки ДХО касается их расположения на кузове автомобиля (см. рисунок). Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее:
- ДХО должны быть установлены на высоте от 250 до 1500 мм;
- Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее 600 мм;
- Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более 400 мм.
Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО:
- ДХО должны использоваться только в светлое время суток;
- Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.
Все что не запрещено – разрешено. Вот так все просто. Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Расшифрую: вы едете при отключенных фарах и габаритах, ДХО включены, когда вы сигналите дальним светом встречной машине о приближении к посту ДПС, ваши ДХО не должны отключаться.
Просто? Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным. Поехали!
Схема подключения ДХО без реле
Это самая простая схема подключения ДХО, но и самая не правильная. Немного опишу ее. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Основная цепь питания включается в работу при повороте ключа в замке зажигания. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.
Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.
Схема подключения ДХО от датчика давления масла
В этой части мы расскажем, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле. Принцип работы схемы примерно такой. В нормальном состоянии контакты реле 30 и 87 разомкнуты, т.е. между ними не проходит ток, ДХО выключены.
Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и 87. После замыкания контактов 30 и 87 ваши ДХО включаются. Данная схема тоже не является правильной т.к. ваши ДХО будут работать всегда, пока заведен двигатель вашего автомобиля.
Схема подключения ДХО через 4 контактное реле
Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. Более того, схема подключения абсолютно идентична с предыдущим случаем, только вместо управляющего сигнала от датчика давления масла мы будем использовать кнопку в салоне автомобиля. Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.
Можете добавить немного автоматизации в данную схему. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Данная схема уже имеет право на жизнь, т.к. вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.
Единственный минус заключается в том, что вам необходимо вручную отключать ДХО (нажимать кнопку в салоне) при включении ближнего света фар, а также вручную включать ДХО при движении в светлое время суток.
Схема подключения ДХО через 5 контактное реле
Эта схема является наиболее правильной и автоматизированной, я рекомендую подключать ДХО именно по этой схеме. В этой схеме используется 5ти контактное реле. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. 5ти контактное реле имеет 2 силовых вывода. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.
На рисунке:
- Контакты 85 и 86 — являются управляющими контактами. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А;
- Контакт 30 – силовой питающий контакт реле. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей;
- Контакты 87 и 87А – контакты присоединения потребителей.
Приведу пример. Напряжения на контактах 85 и 86 нет, питание через реле идет к потребителю на контакт 87А. Напряжения на контактах 85 и 86 есть, реле переключает питание на потребителя на контакте 87.
Как подключить:
- Питание на ДХО и фары подаем через контакт 30. Для большей автоматизации возьмите питание от основной цепи автомобиля, которая включается при включении зажигания;
- К контакту 87А присоединяем ДХО, которые будут включены всегда;
- К контакту 87 присоединяем фары, которые буду включаться только при отключении ДХО;
- На контакты 85 или 86 (не имеет значения), подаем управляющий сигнал от кнопки включения фар в салоне;
- Оставшийся контакт 85 или 86 присоединяем к корпусу автомобиля.
При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары. На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.
По-моему – это идеальный вариант.
Распиновка, описание, работа и технические данные
Контакт реле Конфигурация
Номер контакта |
Имя контакта |
Описание |
1 |
Конец змеевика 1 |
Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец — к земле |
2 |
Конец змеевика 2 |
Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец — к земле |
3 |
Общий (COM) |
Общий соединен с одним концом нагрузки, которым необходимо управлять. |
4 |
нормально закрытый (NC) |
Другой конец нагрузки подключен к нормально разомкнутому или нормально замкнутому контакту.При подключении к NC нагрузка остается подключенной до триггера |
5 |
Нормально открытый (НЕТ) |
Другой конец нагрузки подключен к нормально разомкнутому или нормально замкнутому контакту. При подключении к NO нагрузка остается отключенной до триггера |
Характеристики 5-контактного реле 5 В
- Напряжение срабатывания (напряжение на катушке): 5 В постоянного тока
- Ток срабатывания (номинальный ток): 70 мА
- Максимальный ток нагрузки переменного тока: 10 А при 250/125 В переменного тока
- Максимальный постоянный ток нагрузки: 10 А при 30/28 В постоянного тока
- Компактная 5-контактная конфигурация с пластиковым корпусом
- Время срабатывания: 10 мс Время спуска: 5 мс
- Максимальное переключение: 300 переключений в минуту (механически)
Эквивалентные реле
Реле 3 В, реле 12 В, 1-канальный релейный модуль, 4-канальный релейный модуль.
Как использовать реле
Реле — наиболее часто используемые коммутационные устройства в электронике. Давайте узнаем, как использовать его в наших схемах, исходя из требований нашего проекта.
Перед тем, как перейти к схеме управления реле, мы должны рассмотреть два важных параметра реле. Если это напряжение запуска , то это напряжение, необходимое для включения реле, которое должно изменить контакт с общего-> NC на общий-> NO.Наше реле имеет триггерное напряжение 5 В, но вы также можете найти реле со значениями 3 В, 6 В и даже 12 В, поэтому выберите одно из них в зависимости от доступного напряжения в вашем проекте. Другой параметр — это ваше Load Voltage & Current , это количество напряжения или тока, которое может выдержать NC, NO или Common терминал реле, в нашем случае для постоянного тока это максимум 30 В и 10 А. Убедитесь, что нагрузка, которую вы используете, попадает в этот диапазон.
Вышеупомянутая схема показывает минимальную концепцию работы реле.Поскольку реле имеет триггерное напряжение 5 В, мы использовали источник постоянного тока + 5 В для одного конца катушки, а другой конец — для заземления через переключатель. Этот переключатель может быть чем угодно, от небольшого транзистора до микроконтроллера или микропроцессора, который может выполнять переключение. Вы также можете заметить диод, подключенный к катушке реле, этот диод называется Fly back Diode . Назначение диода — защитить переключатель от скачков высокого напряжения, которые могут возникнуть из-за катушки реле.Как показано, один конец нагрузки может быть подключен к общему выводу, а другой конец — к нормально разомкнутому или нормально замкнутому контакту. При подключении к нормально разомкнутому контакту нагрузка остается отключенной до срабатывания триггера, а при подключении к нормально замкнутому контакту нагрузка остается подключенной до срабатывания.
Применение реле
- Обычно используется в схемах переключения.
- Для проектов домашней автоматизации для переключения нагрузок переменного тока
- Управление (включение / выключение) тяжелых нагрузок в заранее определенное время / состояние
- Используется в цепях безопасности для отключения нагрузки от сети в случае отказа
- Используется в автомобильной электронике для контроля индикаторов стекол, двигателей и т.д.
2D модель реле
12 Распиновка переключателя реле, эквивалент, схема драйвера и техническое описание
Конфигурация контактов
Номер контакта |
Имя контакта |
Описание |
1 |
Конец змеевика 1 |
Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 12 В, а другой конец — к земле |
2 |
Конец змеевика 2 |
Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 12 В, а другой конец — к земле |
3 |
Общий (COM) |
Общий соединен с одним концом нагрузки, которым необходимо управлять. |
4 |
Нормально закрытый (NC) |
Другой конец нагрузки подключен к нормально разомкнутому или нормально замкнутому контакту.При подключении к NC нагрузка остается подключенной до триггера |
5 |
Нормально открытый (НЕТ) |
Другой конец нагрузки подключен к нормально разомкнутому или нормально замкнутому контакту. При подключении к NO нагрузка остается отключенной до триггера |
Эквивалентные реле
Реле 3 В, реле 5 В, 1-канальный релейный модуль, 4-канальный релейный модуль.
Как использовать реле?
Реле — наиболее часто используемые коммутационные устройства в электронике. У реле есть два важных параметра, первый — это напряжение срабатывания, это напряжение, необходимое для включения реле, которое должно изменить контакт с общего → NC на общий → NO. Другой параметр — это напряжение и ток нагрузки, это количество напряжения или тока, которое может выдержать нормально замкнутый, нормально разомкнутый или общий вывод реле, в нашем случае для постоянного тока это максимум 30 В и 10 А.Убедитесь, что нагрузка, которую вы используете, попадает в этот диапазон.
Схема выше предназначена для цепи срабатывания реле . Поскольку реле имеет триггерное напряжение 12 В, мы использовали источник постоянного тока +12 В на одном конце катушки, а другой конец — на землю через переключатель. Для переключения мы используем транзистор в качестве переключающего устройства. Вы также можете заметить диод, подключенный к катушке реле, этот диод называется обратным диодом. Назначение диода — защитить переключатель от скачков высокого напряжения, которые могут возникнуть из-за катушки реле.Как показано, один конец нагрузки может быть подключен к общему выводу, а другой конец — к нормально разомкнутому или нормально замкнутому контакту. При подключении к нормально разомкнутому контакту нагрузка остается отключенной до срабатывания триггера, а при подключении к нормально замкнутому контакту нагрузка остается подключенной до срабатывания.
Приложения
- Обычно используется в схемах переключения.
- Для проектов домашней автоматизации для переключения нагрузок переменного тока
- Управление (включение / выключение) тяжелых нагрузок в заранее определенное время / состояние
- Используется в цепях безопасности для отключения нагрузки от сети в случае отказа
- Используется в автомобильной электронике для контроля индикаторов стекол, двигателей и т.д.
2D-модель
5-контактное реле | Форум электроники (схемы, проекты и микроконтроллеры)
Меню
-
Форумы
Новые сообщения
Искать на форумах
-
Какие новости
Новые сообщения
Новые средства массовой информации
Комментарии в новых СМИ
Новые ресурсы
Последние действия
-
Статьи
Лучшие статьи
Поиск ресурсов
-
Члены
Текущие посетители
-
EE ресурсы
ДизайнБыстрый
Электронные книги / Технические советы
FAQs
Награды LEAP
Поиск продукции осциллографов
Подкасты EE
Вебинары EE
Информационные документы EE
Калькуляторы EE
Калькулятор сопротивления термистора
Калькулятор таймера 555 (нестабильный режим)
LM3914 Калькулятор
Калькулятор импеданса конденсатора
Калькулятор импеданса конденсатора
Калькулятор LM317
Все калькуляторы
EE Videos
Как использовать реле
Просмотры сообщений:
2 899
Реле — это переключатель с электрическим управлением.Ток, протекающий через катушку реле, создает магнитное поле, которое притягивает рычаг и изменяет контакты переключателя. Ток катушки может быть включен или выключен, поэтому реле имеют два положения переключения, и они являются переключателями с двойным ходом (переключающими).
Подключения переключателя реле обычно помечены как COM (ПОЛЮС), NC и NO:
COM / POLE = Общий, NC и NO всегда подключаются к нему, это подвижная часть переключателя.
NC = нормально замкнутый, к нему подключен COM / POLE, когда катушка реле не намагничена.
NO = нормально разомкнутый, COM / ПОЛЮС подключен к нему, когда катушка реле НАМАГНИЧЕНА, и наоборот.
Реле, показанное на рисунке, представляет собой электромагнитное или механическое реле.
Рис. Реле и его условное обозначение
В реле 5 контактов. Два контакта A и B — это два конца катушки, которые находятся внутри реле. Катушка намотана на небольшой стержень, который намагничивается всякий раз, когда через него проходит ток.
COM / POLE всегда подключен к контакту NC (нормально подключенный).Когда ток проходит через катушку A, B, полюс подключается к нормально разомкнутому контакту реле.
Вот пример,
Прежде всего попробуйте следующую схему.
Это цепь датчика темноты.
Рис. Датчик темноты на двух транзисторах
Компоненты для этого эксперимента доступны на buildcircuit.net.
Выход этой схемы: Когда вы блокируете свет, падающий на LDR, схема включает светодиод-D1.
Теперь замените LED-D1 и R2- 330R реле и диодом.
Измените конфигурацию цепи, как показано на рисунке ниже:
Примечание: в R3 вы можете оставить любой резистор от 330R до 4,7 кОм, этот резистор предназначен для чувствительности датчика темноты.
Следующая схема также работает как датчик темноты. Когда вы блокируете свет, падающий на LDR, реле активируется, и полюс реле подключается к контакту NO, который в конечном итоге подает питание на светодиод-D1.
Фиг.Датчик темноты с использованием двух транзисторов и реле.
Датчик освещенности с использованием реле и транзисторов
В этом случае конфигурация реле была изменена. Здесь NO (нормально открытый) терминал оставлен открытым. В нормальном случае светодиод D1 остается включенным. Когда свет, падающий на LDR, прерывается, полюс реле подключается к клемме NO. Следовательно, клемма NC (нормально подключенная) не получает питания, и это выключает светодиод D1-.
Рис. Датчик освещенности на двух транзисторах и реле.
Подключите к COM (полюс) и NO, если вы хотите, чтобы коммутируемая цепь была включена, когда катушка реле включена.
Подключите к COM (полюс) и NC, если вы хотите, чтобы коммутируемая цепь была включена, когда катушка реле выключена.
Все компоненты, необходимые для этого эксперимента, можно купить на buildcircuit.net.
РАБОТА С 220В
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ВЫ НОВИНКА, НЕ ИГРАЙТЕ С 220 В переменного тока.ПОЗВОНИТЕ ДЛЯ ПОМОЩИ ОПЫТНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Рис. Схема датчика темноты для светильников с питанием 220В.
Реле можно использовать для включения света, работающего от сети переменного тока 220В. Фонарь с питанием от сети переменного тока должен быть подключен к реле, как показано на рисунке выше.
Рис. Соединительные провода на реле
На следующем видео показан готовый прототип.
ДИОД ЗАЩИТЫ ДЛЯ РЕЛЕ
Фиг.Защитный диод в цепи
Транзисторы и ИС должны быть защищены от кратковременного высокого напряжения, возникающего при отключении катушки реле. На схеме показано, как сигнальный диод (например, 1N4148 или 1N4001 или 1N4007) подключается «в обратном направлении» через катушку реле для обеспечения этой защиты.
Ток, протекающий через катушку реле, создает магнитное поле, которое внезапно исчезает при отключении тока. Внезапный коллапс магнитного поля вызывает кратковременное высокое напряжение на катушке реле, которое с большой вероятностью может повредить транзисторы и ИС.Защитный диод позволяет индуцированному напряжению пропускать кратковременный ток через катушку (и диод), поэтому магнитное поле исчезает быстро, а не мгновенно. Это препятствует тому, чтобы индуцированное напряжение стало достаточно высоким, чтобы вызвать повреждение транзисторов и микросхем.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЕ
06VDC — означает, что напряжение на катушке реле должно быть 6V-DC.
50/60 Гц — реле может работать при переменном токе 50/60 Гц.
7A, 240VAC — Максимальный переменный ток и напряжение переменного тока, которые могут быть пропущены через NC, NO и полюсные контакты / клеммы реле.
Еще один пример (обновление 19.3.2014)
05VDC — Это означает, что вам нужно 5V для активации реле. Другими словами, это означает, что напряжение на катушке реле должно быть 5 В постоянного тока.
10A 250VAC 10A 125VAC — Максимальный переменный ток и напряжение переменного тока, которые могут быть пропущены через NC, NO и полюсные контакты / клеммы реле. В некоторых странах есть стандарт питания 220 В переменного тока, поэтому он работает и в этих странах.
10A 30VDC 10A 28VDC- Максимальный постоянный ток и напряжение постоянного тока, которые могут пропускаться через NC, NO и полюсные контакты / клеммы реле.
Советы:
— Если вы используете реле 5-6 В, используйте источник питания 6 В.
— Если вы используете реле на 9 В, используйте источник питания 12 В.
Купите компоненты для всех экспериментов, опубликованных на этой странице buildcircuit.net.
Схема простого переключателя реле
Основное использование реле было замечено в истории передачи и получения информации, которая называлась кодом Морзе, где входные сигналы были либо 1, либо 0, эти изменения сигналов были механическими. отмеченные в терминах включения и выключения лампочки или звукового сигнала, это означает, что эти импульсы единиц и нулей преобразуются в механическое включение и выключение с помощью электромагнитов.Позже это было импровизировано и использовано в различных приложениях. Давайте посмотрим, как этот электромагнит действует как переключатель и почему он назван РЕЛЕ.
Что такое реле?
Relay — это переключатель с электромеханическим приводом, однако в реле также используются другие принципы работы, такие как твердотельные реле. Реле обычно используется, когда требуется управлять цепью с помощью отдельного сигнала малой мощности или когда несколько цепей должны управляться одним сигналом.Они подразделяются на множество типов, стандартное и обычно используемое реле состоит из электромагнитов, которые обычно используются в качестве переключателя. Словарь говорит, что реле означает акт передачи чего-либо от одной вещи к другой, то же значение может быть применено к этому устройству, потому что сигнал, полученный с одной стороны устройства, управляет операцией переключения на другой стороне. Таким образом, реле — это переключатель, который управляет цепями (размыканием и замыканием) электромеханически. Основная операция этого устройства заключается в замыкании или размыкании контакта с помощью сигнала без участия человека для его включения или выключения.Он в основном используется для управления цепью высокой мощности с использованием сигнала низкой мощности. Обычно сигнал постоянного тока используется для управления цепью, которая управляется высоким напряжением, например, управление бытовой техникой переменного тока с помощью сигналов постоянного тока от микроконтроллеров.
Итак, теперь мы понимаем, что такое реле и почему они используются в схемах. Далее мы рассмотрим простой пример, в котором мы будем включать лампу переменного тока (CFL) с помощью релейного переключателя. В этой схеме реле мы используем кнопку для включения реле 5 В, которое, в свою очередь, замыкает вторую цепь и включает лампу.
Необходимые материалы
- Реле 5В
- Патрон лампы
- CFL
- Кнопка включения / выключения
- Перфорированная плита
- Аккумулятор 9В
- Электропитание переменного тока
Схема релейного переключателя
Работа основной цепи реле 5 В
В приведенной выше схеме реле 5 В питается от батареи 9 В. Переключатель ВКЛ / ВЫКЛ добавлен для переключения реле.В исходном состоянии, когда переключатель разомкнут, ток через катушку не протекает, поэтому общий порт реле подключен к контакту NO (нормально разомкнутый), поэтому ЛАМПА остается выключенной.
Когда переключатель замкнут, ток начинает течь через катушку, и, согласно концепции электромагнитной индукции, в катушке создается магнитное поле, которое притягивает подвижный якорь, и Com-порт подключается к контакту NC (нормально замкнутый) реле. . Следовательно, ЛАМПА включается.
Итак, с помощью простого механизма, управляемого напряжением 9 В, мы можем управлять питанием переменного тока напряжением 230 В.
Корпус реле
: как использовать реле и зачем они нужны
Электрическая система надежна ровно настолько, насколько надежны ее компоненты. Один из простых способов повысить надежность и производительность системы — использовать реле для включения и выключения устройств (освещения, топливных насосов, вентиляторов и т. Д.). Реле — это электромеханический переключатель. Электромагнит (также называемый катушкой) используется для объединения набора контактов или штырей. Вы можете прочитать нашу предыдущую публикацию на Как работают реле для более подробного описания того, как работают реле.
Почему бы просто не использовать обычный выключатель, спросите вы? Вот несколько причин, по которым реле лучше переключателей:
- Правильно подключенное реле обеспечит кратчайший электрический путь (т.е. самую короткую длину провода) между батареей и устройством (ами), управляемым реле. В сочетании с проводом надлежащего калибра , это минимизирует падение напряжения между батареей и устройством, позволяя ему работать с максимальной производительностью.
- Использование реле позволяет управлять несколькими устройствами с помощью одного переключателя (например, главный переключатель зажигания на гоночном автомобиле).Иметь только один выключатель для выключения безопаснее и удобнее в чрезвычайной ситуации. Если вам нравятся красивые системы, вы можете использовать один переключатель и несколько реле вместо группы громоздких переключателей.
- позволяют использовать предохранители соответствующего размера для каждого устройства и размещать предохранители ближе к батарее.
- Если вы используете штатную проводку и переключатели автомобиля для управления вторичными устройствами, такими как мощное освещение, реле не будут перегружать или перегрузить OEM-компоненты.Среднее автомобильное реле также может выдерживать гораздо более высокую токовую нагрузку, чем переключатель (около 30 ампер против 3-20 ампер).
Реле
Типы реле
Перед подключением к нему устройств важно знать конфигурацию контактов и функции реле. Многие автомобильные реле похожи по внешнему виду и конфигурации контактов и подключаются к одному и тому же разъему реле, но полностью различаются по функциям переключения, которые они выполняют.
Наиболее распространенным типом реле, используемым в автомобильной промышленности, является однополюсное / двухпозиционное реле ( SPDT ).Также известное как реле Bosch, SPDT имеет общий подвижный контакт, который перемещается между двумя фиксированными контактами, называемыми нормально разомкнутым и нормально замкнутым. Когда реле выключено, общий и нормально замкнутый контакты соединены. Когда реле срабатывает, общий контакт переключается на нормально открытый контакт.
Другой тип реле — однополюсное / одноходовое (SPST). Реле SPST часто встречается в жгутах проводов для вторичного освещения; он имеет общий контакт и два нормально открытых контакта, которые соединяются внутри.Когда переключатель активирован, контакты соединяются.
При отключении питания от электромагнита реле возникает всплеск высокого напряжения. Этот всплеск может повредить бортовые компьютеры или другую чувствительную электронику. Если в вашей системе есть такие устройства, рекомендуется использовать повторы с внутренним закорачивающим диодом. Диод заставляет всплеск напряжения возвращаться в электромагнит, где он рассеивается в виде тепла.
Если вы переместите аккумулятор в заднюю часть автомобиля, найдите блок реле / предохранителей рядом с аккумулятором и проложите провод калибра 20–18 к кабине, чтобы сработать реле.Если у вас есть главный переключатель зажигания, управляющий несколькими устройствами (вентиляторами, зажиганием, водяным насосом и т. Д.), Но вы все же хотите использовать переключатель для каждого устройства, вы можете подключить главный переключатель зажигания к этим отдельным переключателям, а затем к устройству. реле.
Реле
могут помочь вам улучшить работу электрической системы и повысить ее надежность. Вот почему вы найдете их в большинстве качественных систем освещения на вторичном рынке и в жгутах проводов . Как только вы воспользуетесь ими, вы удивитесь, что вы когда-либо делали без них!
Автор: Дэвид Фуллер
Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.
.
Добавить комментарий