Схема подключения пятиконтактного реле: Схема Подключения Пятиконтактного Реле — tokzamer.ru
Схема Подключения Пятиконтактного Реле — tokzamer.ru
Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и
Как открыть багажник с брелока сигнализации?
На якоре может быть размещена контактная медная пластика и гибкая подводка провод , тогда якорь находится под напряжением и по медным шинам подаётся напряжение на неподвижный контакт. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта.
Как работает и устроено 5 — ти контактное реле
Электронные реле Обычное электромагнитное реле при срабатывании щелкает, что может мешать вам при использовании таких приборов в бытовых помещениях.
Преимущества реле: простота конструкции; ремонтопригодность.
Начал искать различные способы заработка в интернете. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.
Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии.
Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. При работе следует учитывать тип контактов, разновидность устройства и принцип его функционирования.
Как подключить дневные ходовые огни (DRL) при помощи реле
Информационный бизнес сайт
Общий смысл подключения через реле — нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. В состоянии покоя, т.
А чем больше деталей — тем меньше надежность. In: Бизнес секреты Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.
Схема подключения центрального замка при дополнительно установленном активаторе активаторах к сигнализациям, не имеющим встроенных реле интерфейса центрального замка. Контакты 30 и 86 поменяны местами.
А именно. Контакты обеспечивают управление электроцепью, размыкая и замыкая ее.
У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.
Напряжение подключается к катушке, магнитное поле притягивает якорь, он замыкает или размыкает контакты.
Скачать тут.
Импульсное реле принцип работы и схема подключения. Часть 2
Читайте дополнительно: Показания изоляции не удовлетворяют требованием нтд
Истории наших читателей
Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а.
Под электросхемой также указывают параметры контактов, величину максимального коммутационного тока. Но хочу чтобы проводку не напрягать, через реле.
Привод сработает, и багажник откроется.
Начал искать различные способы заработка в интернете. Напряжение подключается к катушке, магнитное поле притягивает якорь, он замыкает или размыкает контакты. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары.
Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Законодательство Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы. Напряжение срабатывания катушки.
Схема 5 контактного реле
Контакты 85 и 86 — это катушка. Для трехфазной сети выполняется следующее: Определяется кабель подключения — медный, с сечением 1,,5 мм2. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. Инвертируется полярность.
На помощь опять приходит реле. Находится фаза по маркерам А, В, С и клемма нуля N. Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля. Сейчас зарабатываю тыс. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.
Для большей автоматизации возьмите питание от основной цепи автомобиля, которая включается при включении зажигания; К контакту 87А присоединяем ДХО, которые будут включены всегда; К контакту 87 присоединяем фары, которые буду включаться только при отключении ДХО; На контакты 85 или 86 не имеет значения , подаем управляющий сигнал от кнопки включения фар в салоне; Оставшийся контакт 85 или 86 присоединяем к корпусу автомобиля. Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче. Напряжение отпускания: 1, Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.
Как подключить центральный замок в машине.
Принцип работы
Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.
Схема подсоединения пятиконтактного реле Схема подсоединения пятиконтактного реле подходит для создания сигнализации. Каждый контакт имеет своё обозначение.
Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.
Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.
Статья по теме: На какой глубине прокладывают электрокабель
Поиск по сайту
После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте
Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Рассмотрим подключение противотуманок. Хочу запитать как ДХО, то есть завел горят, выключил — не горят. Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее: ДХО должны быть установлены на высоте от до мм; Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее мм; Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более мм. После прекращения подачи напряжения ток обмотки пропадает, происходит размагничивание сердечника.
Механизмы реле
Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. Истории наших читателей «Гребаный таз!!! Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Для реле напряжения Принципиальная схема домашней сети с использованием реле напряжения, УЗО и защитных автоматов Схема подключения реле напряжения предусматривает монтаж прибора на дин-рейку в распредщитке.
Разрезаем этот провод. Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей. Максимальный ток в силовой цепи: 30А. Конструктивно стандартный регулятор имеет вид пакетника для крепления на дин-рейку. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле.
РЕЛЕ. Простое подключение
ДХО через пятиконтактное реле
схема подключения 4 х контактного реле
Привет! В видео показано устройство 4-х контактного реле, показан принцип его работы. Так же описана схема…
как я подключал реле.
Видеоурок как подключить Реле 4-х контактное на авто.Для чего нужно и Чем отличается от 5-и контактного.Колом…
как подключить четырех контактное автомобильное реле на выключатель (свет . замок зажигания . стартер и…
Как подключить 4-х контактное реле, для противотуманных фар. А так же по этой схеме можно подключить и сигнал…
Услуги автоэлектрика — http://check.kh.ua/ Звоните! Работает услуга выезда мастера по Харькову Телефон — 095 388 2668 Влад…
САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT http://vwb3.ru/ купить сигнал тут http://ali.pub/1l5gmy ГУДОК http://ali.pub/1l5gq9 СИРЕНА http://ali.pub/1l5gse как…
как проверить реле https://www.youtube.com/watch?v=7wPjA7JW-7o как подключить сигнал через реле? один из способов Бесплатн…
Подключение ДХО по ГОСТ. В данной схеме управление 4х контактным реле происходит через габариты. Для того…
Для чего нужны, где применяют. Принцип работы, демонстрация. Рассматриваем АВВ и ИЭК как лидеров по надежнос…
Как подключит реле.
Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как правильно его подключить? IMHO Об этом в моем видео….
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/user/rametrevosch.
Подключение ДХО в таком режиме: 1.Включаем зажигание, ДХО начинают светится. 2.Включаем габариты или ближни…
Услуги автоэлектрика — http://check.kh.ua/ Звоните! Работает услуга выезда мастера по Харькову Телефон — 095 388 2668 Влад…
Купить автомобильные реле: http://ali.pub/18x6dv Хороший мультиметр: http://ali.pub/18bb5s В этом выпуске вы узнаете: как прове…
Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381…
четырёх контактного реле через батарею 14,4 в.
Подключение 4-х и 5-ти контактного автомобильного реле.
В етом видео я розкажу как подключить реле противотуманных фар. Смотрите мои видео и подписевайтесь.
Проверка реле поворотов ВАЗ 2108-2109 в гараже. Как проверить реле поворотов 3х контактное и не только на автомо…
Как подключить 4-х контактное реле, для противотуманных фар. А так же по этой схеме можно подключить и сигнал…
Приветствую, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене: …
Привет! В видео показано устройство пяти контактного реле, показан принцип его работы. Как подключить …
В этом видео я показываю как подключить промежуточное реле.
Колодка для 5-ти контактного реле http://goo.gl/t8gRrr. Подписывайтесь на канал…
Импульсное реле схема подключения. Как работает импульсное реле и схема подключения. ****************************************…
Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381…
https://vk.com/soldering_electronics Electronics system — группа по электронике для мотоциклов. Все решения связанные с электроникой…
Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР. Артикул: 75.3777-10/90.3747-10, артикул доп.: 75.3777-10, артику…
Мы постарались примерно объяснить вам,как осуществляется подключение доп.света с использованием реле.
Как подключить 4-х контактне реле для противотуманок на Яву?Мой канал …
После этой доработки свет стал реально ярче светить.Пульт переключения света находится под меньшей нагруз…
como plantar couve manteiga globo rural
criminal case caso 51
como formatar o celular samsung galaxy win
configurar dns no android
filtro biologico caseiro
aptoide para instalar
aumentar capacidade do pendrive
fazer escudo minecraft
como conseguir robux no roblox 2016
positivo stilo xr3000 drivers
Схема подключения пятиконтактного реле — Автомобильный портал AutoMotoGid
2 простых,но полезных,способа использования реле
1. Секретка в авто
2. Управление стеклоподъемниками или любым мотором с постоянным питанием
Сидя дома и страдая от безделья, я решил просмотреть свои старые записи поделок, когда еще работал на СТО. Нашел парочку простых но полезных в применении схем соединения реле. На авторство не претендую, но до этого додумывался сам. Итак начнемс:
1 схема это простая секретка для авто, в ней применяется геркон и реле, геркон располагается в удобном для вас месте но не видном для посторонних.
Как это работает! На схеме где указан ВХОД, минус питания идет на реле, а плюс это провод идущий например от бензонасоса или реле подающее + на форсунки и т.д. Его разрезаем, один конец подсоединяем к одному контакту замыкания, другой ко второму. Геркон прячем в доступном для вас месте но не для глаз чужих :fellow: . При поднесении магнита к геркону, он замыкается, тем самым давая плюс реле, реле тоже замыкается и контакты соединяются. Теперь уже плюс идет через контактную группу реле а не геркона, убираем магнит и все работает . Единственное что нужно помнить, что не надо ставить такую секретку на высокую нагрузку, так как контакты геркона могут обгореть. А так данную секретку можно использовать везде, главное фантазия.
Следующая схема будет полезна например кто хочет поставить стеклоподъемники или просто управлять мотором регулируя направление вращения. Это соединение тоже было придумано за кружкой «кофе» . :winked:
Схема подключения
В данном примере нужно реле пятиконтактное. обратите внимание что на мотор подано два плюса. При нажатии верхнего контакта(S3) реле замыкается, контактная группа этого реле переключается и на моторе появляется минус в верхней части (если смотреть по рисунку). При нажатии нижнего контакта(S4), контактная группа 2 реле переключается и на моторе появляется минус в нижней части. Таким образом нажимая кнопки, вы можете управлять направлением движения мотора! Такое подключение было использовано на многих стеклоподъемниках которые по сей день работают. Можно конечно поставить и концевики в разрыв питания мотора, когда стекло вверху или внизу.
От себя хочу добавить что 2 схема подключения не раз была мною опробована, в стеклоподъемниках, вакуумных центральных замках (тут нужна небольшая доработка, парочку диодов). Надеюсь эти схемы подключения будут кому то полезны.
Будут вопросы пишите в комментариях если что то будет не понятно.
Спасибо за ваше потраченное время на прочтение данной статьи.
Ниже приведу фото реле и герконов которые я использовал.
Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.
Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.
Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.
В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.
Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования.
Примеры применения реле:
В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.). Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.
Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т.е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.
Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» делаем «плюс» и наоборот). Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.
Допустим, нам надо получить «минус», но у нас есть только «плюсовой» сигнал (например, у автомобиля положительные концевики, а у сигнализации нет входа положительных концевиков, а есть только вход отрицательных). На помощь опять приходит реле.
Подаём на один из контактов катушки (86) наш «плюс» (с концевиков автомобиля). На другой контакт катушки (85) и на контакт 87 подаём «минус». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «минус».
Если нам надо, наоборот, из «минуса» получить «плюс», то маленько меняем подключение. На контакт 86 подаём исходный «минус», а на контакты 85 и 87 подаём «плюс». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «плюс».
Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации (в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.д.) сделать хороший мощный «минус» или «плюс», то тоже используем эту схему.
На контакт 85 подаём выход с сигнализации. На контакт 86 подаём «плюс». На контакт 87 подаём сигнал той полярности, который нам надо получить на выходе. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте 87.
Открытие багажника с брелока сигнализации.
Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации.
Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.
Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.
Теперь, при подаче сигнала с сигнализации на открытие багажника, реле сработает и на провод электропривода багажника пойдёт «плюс». Привод сработает, и багажник откроется.
Это лишь немногие схемы подключения с использованием реле.
Вот наконец выбрал время, что бы рассказать о подключении ДХО в авто. Процедура достаточно простая в ней сможет разобраться любой. Итак; нам понадобится
—1) реле 5-контактное.
— 2) провода 4м
— 3) клемы мама 4шт и 2шт под болт
— 4) термоусадка под клемы мама
— 5) само дхо
Процесс сборки:
1. Берём ДХО крепим где пожелаем, выводим провода подключаем так: — левый и правый дхо «+» и «-» соединяем вместе, «-» на кузов, к проводу паяем клемму под болт и плотно крепим на кузов авто. К «+» паяем клемму маму изолируем термоусадкой и пока оставляем так.
2. теперь лезем в проводку своего авто и находим провод ближнего света, достаточно одного с любой фары, в него врезаемся и выводим провод, паяем клемму мама, изолируем и оставляем.
3. теперь находим в машине плюс от зажигания, так же в него врезаемся и выводим провод с клеммой мама и то же изолируем.
4. теперь само реле (у него есть 5 контактов это 85, 86, 87а, 87, 30.) нам понадобится все кроме 87. Контакт 86 подключить к минусу (провод, на одном конце клемма мама на другом под болт), а контакт 85 подсоединить к фаре ближнего света (пункт 2). следующие контакт 87а, к нему нужно подсоединить «+» от зажигания (пункт 3). Ну теперь дхо, вывод 30 соединить с клеммой идущей с ДХО (пункт1).
Схема подключения через пятиконтактное реле
Реле является системой выключателей, необходимых для переключения, разъединения и соединения электроцепей. Цель эксплуатации коммутационного устройства – создание конкретных условий работы техники. Подключить реле означает создать нагрузку на выключатель, управляющий прибором.
Механизмы реле
Релейный прибор выполняется в виде катушки, обвитой большим количеством медной проволоки. Внутри нее расположен сердечник-стержень из металла, зафиксированный на ярме – Г-образной пластине. Поверх сердечника и катушки находится якорь – металлическая пластина, которая удерживается возвратная пружина. К якорю прикреплены подвижные контакты, а напротив них – неподвижные.
Узел из катушки и сердечника – электромагнит, а узел из сердечника, якоря и ярка – магнитопровод. Контакты обеспечивают управление электроцепью, размыкая и замыкая ее.
Принцип работы
Принцип работы реле 4 контактного или 12-вольтной модели схож. Без подачи напряжения на устройство якорь при помощи возвратной пружины отдален от сердечника.
В момент, когда подается напряжение, по обмотке начинает двигаться ток, магнитное поле которого воздействует на сердечник. Намагниченный элемент посредством преодоления усилий возвратной пружины, притягивает якорь. Его активные контакты перемещаются, размыкаясь или замыкаясь с неподвижными.
После прекращения подачи напряжения ток обмотки пропадает, происходит размагничивание сердечника. Возвратная пружина приводит якорь и контакты в исходное состояние.
Разновидности реле
Релейные устройства классифицируются по нескольким параметрам.
Количество фаз
- однофазные – предназначены для подачи напряжения в жилых помещениях;
- трехфазные – подходят для применения в промышленных условиях.
Трехфазники отключают питание всего оборудования при скачках вольтажа на одной из линий.
Тип переключения
Можно приобрести модели:
- максимальные – повышают параметр напряжения до определенной величины;
- минимальные – понижают показатель до заданного значения.
Порог напряжения пользователем не устанавливается.
Тип активации воспринимающего элемента
Воспринимающий элемент, по включению которого будет работать прибор, – это электромагнит, магнитоэлектрический узел, индукционная или электродинамическая система. В зависимости от его вида существуют реле:
- первичные с прямым подключением контактов в сеть;
- вторичные – могут подключаться через измерительные индуктивные или емкостные трансформаторы;
- промежуточные – усиливают или преобразуют сигналы первичных/вторичных моделей.
Функции воспринимающего элемента – преобразование напряжения в процесс движения якоря относительно ярма.
Тип управления нагрузкой
Для управления напряжением применяются модели:
- прямого действия – нагрузка переключается контактами;
- косвенного действия – нагрузку подключаются вторичные элементы.
Нагрузка подается и приостанавливается с определенными промежутками.
Тип поступления сигнала
В продаже можно найти следующие коммутационные устройства:
- электронные – обеспечивают контроль напряжения в условиях высокой нагрузки. Управляют освещением и узлами автомобиля;
- герконовые – небольшие модели в виде катушки. Предназначены для замыкания, переключения, размыкания сети. Чувствительны к механическим воздействиям и ультразвуку;
- электротепловые – отключают и включают электрический ток по нагреву биметаллической пластины. Используются для электродвигателей на производстве, обустройства однофазной или трехфазной электросети;
- временной выдержки – для создания кратковременных пауз применяются схемы замедления. Приборы работают в автомобилях, светофорах, елочных гирляндах;
- таймеры света – позволяют программировать освещение теплиц, аквариумов, животноводческих комплексов. К ним подключаются нагреватели, вентиляторы;
- электромагнитные – ток статистической обмотки активируется по воздействию магнитного поля. Приборы со средней нагрузкой до 320 А и напряжение до 1,6 кВт могут работать только в сети с постоянным током.
Конструктивно стандартный регулятор имеет вид пакетника для крепления на дин-рейку. Некоторые модели исполняются в виде переходников и удлинителей.
Особенности контактов
По конструкции контактное промежуточное реле состоит из трех типов элементов.
Нормально разомкнутые
Находятся в разомкнутом состоянии до момента подачи питания на катушку. Реле активируется после подачи напряжения, и контакты приходят в замкнутое состояние. Электросеть замыкается.
Нормально замкнутые
Функционируют по обратному принципу, находясь в замкнутом состоянии на момент обесточивания реле. После появления напряжения происходит срабатывание реле, размыкание контактов и цепи.
Перекидные
При обесточивании катушки средний общий контакт якоря замкнут с неподвижным. После того как реле срабатывает, средний элемент вместе с якорем двигается в направлении стационарного контакта и замыкается с ним. Связь с первым стационарным контактом разрывается.
Модели с несколькими контактными группами обеспечивают управление несколькими цепями.
Электрическая схема реле
Принципиальная схема реле наносится на крышку производителем. Само устройство имеет вид прямоугольника, помечается маркером К с цифрой. Для обозначения контактов без подачи нагрузки применяется буква К с двумя цифрами, разделенными точкой. Первая – это порядковый номер прибора, вторая – порядковый номер контактов.
Контактные группы рядом с катушкой маркируются штриховой линией. Под электросхемой также указывают параметры контактов, величину максимального коммутационного тока. Разновидность токов и напряжение в рабочих условиях наносятся на релейную катушку.
Схемы подключения
Модуль подключается к потребителям в зависимости от конструктивного исполнения и количества контактов.
С несколькими контактами
Схема активации и работы светового реле, состоящая из 4 контактов позволяет подключить противотуманки через предохранитель:
- Поиск дополнительного вольтажа посредством разрезания красного провода на предохранительном блоке и пайки дополнительного.
- Установка навесного предохранителя.
- Подключение силового реле по нумерации контактов. 30 – кабель после предохранителя, 87 – кабель к ПТФ напрямую, 86 – провод с зацепкой на болт около реле.
- Создание системы управления. Вытаскивается кнопка ПТФ без снятия колодки.
- Прозвонка провода мультиметром и присоединение его к кузову.
- Проверка фар и габаритов.
- Повторная прозвнока мультиметром и поиск цифры 12+.
Контакт 85 подкидывается только на провод, при касании к которому появилось 12+.
Схема подсоединения пятиконтактного реле подходит для создания сигнализации. Подключение выполняется так:
- Определение контактов. 85 и 86 отвечают за катушку, 30 – общий, 87-а – нормально-замкнутый, 87 – нормально разомкнутый.
- Питающий контакт 85 соединяется с сигнализационным проводом.
- На катушечный контакт 86 при включенном зажигании подается 12+ Вольт.
- Контакты 87-а и 30 подкидываются в разрыв заблокированной цепи.
- Инвертируется полярность. На катушечный контакт 85 и контакт 87 подается минус, на контакт 86 с концевиков – плюс. На 30-м остается плюс.
В качестве блокиратора может использоваться бензонасос, стартер, запитка форсунок, зажигание.
Для реле напряжения
Схема подключения реле напряжения предусматривает монтаж прибора на дин-рейку в распредщитке. Для трехфазной сети выполняется следующее:
- Определяется кабель подключения – медный, с сечением 1,5-2,5 мм2.
- Подсоединяются контакты ввода через пускатель или контактор.
- Находится фаза по маркерам А, В, С и клемма нуля N.
- Проводники трех фаз подкидываются на соответствующие верхние клеммы устройства.
- Проводник клеммы № 1 подключается на выход катушки.
- Клемма № 3 подсоединяется на фазу в обход реле напряжения.
- Выход № 2 контакторной катушки нужно подключать к нулевому проводнику сети.
- Проводники нагрузки соединяются с клеммами пускателя на выходе.
- Нулевые проводники в распредкоробе подкидываются на общую нейтраль.
Для простоты соединения узлов руководствуйтесь схемой на корпусе реле.
Настройки реле
Схема для включения любого реле будет работать только в условиях правильной настройки. Пользователь может установить порог срабатывания по максимальному и минимальному значению, выбрать задержку активации и повторного включения после перезагрузки.
Определившись с типом реле переключения и разобравшись в его схеме, можно самостоятельно создать электроцепь. При работе следует учитывать тип контактов, разновидность устройства и принцип его функционирования.
Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.
Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.
Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.
В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.
Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования.
Примеры применения реле:
В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.). Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.
Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т.е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.
Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» делаем «плюс» и наоборот). Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.
Допустим, нам надо получить «минус», но у нас есть только «плюсовой» сигнал (например, у автомобиля положительные концевики, а у сигнализации нет входа положительных концевиков, а есть только вход отрицательных). На помощь опять приходит реле.
Подаём на один из контактов катушки (86) наш «плюс» (с концевиков автомобиля). На другой контакт катушки (85) и на контакт 87 подаём «минус». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «минус».
Если нам надо, наоборот, из «минуса» получить «плюс», то маленько меняем подключение. На контакт 86 подаём исходный «минус», а на контакты 85 и 87 подаём «плюс». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «плюс».
Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации (в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.д.) сделать хороший мощный «минус» или «плюс», то тоже используем эту схему.
На контакт 85 подаём выход с сигнализации. На контакт 86 подаём «плюс». На контакт 87 подаём сигнал той полярности, который нам надо получить на выходе. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте 87.
Открытие багажника с брелока сигнализации.
Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации.
Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.
Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.
Теперь, при подаче сигнала с сигнализации на открытие багажника, реле сработает и на провод электропривода багажника пойдёт «плюс». Привод сработает, и багажник откроется.
Это лишь немногие схемы подключения с использованием реле.
Всем привет, вот сижу попиваю пивко, читаю ленту и в очередной раз вижу «Собрал по схеме, не работает помогите».
Попытаюсь объяснить, как оно работает, зачем оно нужно и как его подключить.
1. Вот самое обычное 4 контактное реле
2. На нем на крышке есть схема ножек
Контакты 85 и 86 — это катушка.
Контакт 30 — общий контакт
Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт
Внизу сами ножки имеют такие же маркировки.
3. Как его правильно подключить
Из расшифровки контактов понятно, что пока на реле не подан управляющий сигнал (+), То контакт 30 и 87 разомкнут.
4. Принцип действия
В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 разомкнут. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что, если на реле нет маркировки диода) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 соединяется с контактом 87.
5.Зачем оно нужно
Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.
Типы реле могут различаться по управляющему сигналу и по исполнению, не будем останавливаться на этом.ем более все это есть на той же википедии. Отметим лишь, что наибольшее распростран
:
Реле предназначено для коммутации больших токов нагрузки. Другими словами является переключателем, а еще проще — принцип работы реле — малым током (например сигналом кнопки) включать цепи с большим током. А используют реле, когда исполнительное устройство (стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.д.) потребляет больший ток (до 30-40 ампер).
НАПРИМЕР: Для того чтобы с маленькой кнопочки завести двигатель, необходимо, чтобы включился стартер, который потребляет от 80 до 300 ампер. Если не использовать реле, тогда кнопка не выдержит большого тока и расплавится, также как и не предназначенная для больших токов проводка. Поэтому, делают подключение через реле (между кнопочкой и стартером устанавливают реле), которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.
Надеюсь кому нибудь написанное будет полезно.
Если где ошибся пишите исправлю.
Как подключить реле Hella 12V
Hella производит 12-вольтовые реле, предназначенные для автомобильной промышленности. Реле используют два источника напряжения; управляющее напряжение и напряжение нагрузки. Управляемый пользователем переключатель включает и выключает управляющее напряжение. Затем управляющее напряжение подает питание на электромагнит реле. Как только электромагнит включается, напряжение нагрузки поступает во вторичную цепь реле и подается на электрическое устройство, которым управляет реле. При установке рядом с электрическим устройством, реле сокращает количество необходимого провода нагрузки, что уменьшает падение напряжения провода нагрузки. Большие перепады напряжения влияют на производительность электрического устройства и увеличивают вероятность перегрузки выключателя.
Шаг 1
Снимите полдюйма изоляции с каждого провода, которое подключается к реле. Четырехконтактные реле используют четыре провода, а пятиконтактные реле обычно используют пять проводов. В некоторых приложениях в пятиконтактных реле отсутствует пятый провод.
Шаг 2
Наденьте круглый конец проволочной клеммы на зачищенный конец проволоки. Обожмите круглый конец клеммы на провод с помощью плоскогубцев. Повторите этот процесс для каждого провода.
Шаг 3
Определите, какой провод ведет к выключателю. Наденьте клемму провода этого провода на клемму реле Hella с маркировкой «86» (см. Ссылку 2 под общей таблицей обозначений контактов).
Шаг 4
Определите, какой провод ведет к источнику заземления, обычно к шасси автомобиля. Наденьте клемму провода этого провода на клемму реле Hella с маркировкой «85» (см. Ссылку 2 под общей таблицей обозначений контактов).
Шаг 5
Определите, какой провод ведет к источнику питания электрического устройства. Часто этот провод ведет прямо к положительной клемме аккумулятора. Наденьте клемму провода этого провода на клемму реле Hella с надписью «30» (см. Ссылку 2 под общей таблицей обозначений контактов).
Шаг 6
Определите, какой провод ведет к электрическому устройству. Наденьте клемму провода этого провода на клемму реле Hella с надписью «87». Эта клемма нагревается, когда активируется схема управления (см. Ссылку 2 под таблицей обозначений общих контактов).
Определите, какой провод ведет ко второму электрическому устройству, если оно имеется. Наденьте клемму провода этого провода на клемму пятиконтактного реле Hella с надписью «87A». Эта клемма нагревается при отключении цепи управления. Четырехконтактные реле не используют эту клемму (см. Ссылку 2 под общей таблицей обозначений контактов).
Предметы, которые вам понадобятся
- Инструмент для зачистки проводов
- Терминальные разъемы
- Плоскогубцы
Схема работы пятиконтактного реле — ProDemio.ru
Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле». Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.
Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.
Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.
Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Чтобы избежать подобных проблем, между компьютером и бензонасосом устанавливается реле и компьютер подключается не к насосу, а к этому маленькому «помощнику».
Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Как уже было сказано в статье про устройство реле, управляющий ток очень мал и никак не сможет повредить компьютеру. Компьютер подает напряжение на управляющие контакты реле, а уже оно «соединяет» внутри себя силовую цепь и подключает бензонасос.
По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.
Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Управляет процессом включения/выключения фар кнопка на торпеде. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь – лампы в фарах зажигаются. Второй управляющий контакт реле – «массовый», то есть по нему напряжение уходит на кузов автомобиля, создавая электрическую цепь.
Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка. Избавляются от данной неприятности установкой промежуточного реле и изменением питания втягивающего реле. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.
2 простых,но полезных,способа использования реле
1. Секретка в авто
2. Управление стеклоподъемниками или любым мотором с постоянным питанием
Сидя дома и страдая от безделья, я решил просмотреть свои старые записи поделок, когда еще работал на СТО. Нашел парочку простых но полезных в применении схем соединения реле. На авторство не претендую, но до этого додумывался сам. Итак начнемс:
1 схема это простая секретка для авто, в ней применяется геркон и реле, геркон располагается в удобном для вас месте но не видном для посторонних.
Как это работает! На схеме где указан ВХОД, минус питания идет на реле, а плюс это провод идущий например от бензонасоса или реле подающее + на форсунки и т.д. Его разрезаем, один конец подсоединяем к одному контакту замыкания, другой ко второму. Геркон прячем в доступном для вас месте но не для глаз чужих :fellow: . При поднесении магнита к геркону, он замыкается, тем самым давая плюс реле, реле тоже замыкается и контакты соединяются. Теперь уже плюс идет через контактную группу реле а не геркона, убираем магнит и все работает . Единственное что нужно помнить, что не надо ставить такую секретку на высокую нагрузку, так как контакты геркона могут обгореть. А так данную секретку можно использовать везде, главное фантазия.
Следующая схема будет полезна например кто хочет поставить стеклоподъемники или просто управлять мотором регулируя направление вращения. Это соединение тоже было придумано за кружкой «кофе» . :winked:
Схема подключения
В данном примере нужно реле пятиконтактное. обратите внимание что на мотор подано два плюса. При нажатии верхнего контакта(S3) реле замыкается, контактная группа этого реле переключается и на моторе появляется минус в верхней части (если смотреть по рисунку). При нажатии нижнего контакта(S4), контактная группа 2 реле переключается и на моторе появляется минус в нижней части. Таким образом нажимая кнопки, вы можете управлять направлением движения мотора! Такое подключение было использовано на многих стеклоподъемниках которые по сей день работают. Можно конечно поставить и концевики в разрыв питания мотора, когда стекло вверху или внизу.
От себя хочу добавить что 2 схема подключения не раз была мною опробована, в стеклоподъемниках, вакуумных центральных замках (тут нужна небольшая доработка, парочку диодов). Надеюсь эти схемы подключения будут кому то полезны.
Будут вопросы пишите в комментариях если что то будет не понятно.
Спасибо за ваше потраченное время на прочтение данной статьи.
Ниже приведу фото реле и герконов которые я использовал.
Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.
Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.
Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.
В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.
Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования.
Примеры применения реле:
В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.). Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.
Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т.е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.
Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» делаем «плюс» и наоборот). Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.
Допустим, нам надо получить «минус», но у нас есть только «плюсовой» сигнал (например, у автомобиля положительные концевики, а у сигнализации нет входа положительных концевиков, а есть только вход отрицательных). На помощь опять приходит реле.
Подаём на один из контактов катушки (86) наш «плюс» (с концевиков автомобиля). На другой контакт катушки (85) и на контакт 87 подаём «минус». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «минус».
Если нам надо, наоборот, из «минуса» получить «плюс», то маленько меняем подключение. На контакт 86 подаём исходный «минус», а на контакты 85 и 87 подаём «плюс». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «плюс».
Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации (в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.д.) сделать хороший мощный «минус» или «плюс», то тоже используем эту схему.
На контакт 85 подаём выход с сигнализации. На контакт 86 подаём «плюс». На контакт 87 подаём сигнал той полярности, который нам надо получить на выходе. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте 87.
Открытие багажника с брелока сигнализации.
Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации.
Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.
Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.
Теперь, при подаче сигнала с сигнализации на открытие багажника, реле сработает и на провод электропривода багажника пойдёт «плюс». Привод сработает, и багажник откроется.
Это лишь немногие схемы подключения с использованием реле.
Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто
Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.
Пример подключения ДХО от генератора
Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!
Схема подключения ДХО через 4 контактное реле
Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.
Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.
Подключение ламп DRL через 5 контактное реле
Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.
Светодиодные ДХО на 15 ватт
Схема подключения ДХО с использованием блока управления
Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:
Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.
Схема подключения 5-контактного реле
— Использование реле
Проще говоря, реле — это электромагнитный переключатель, который мы чаще всего использовали для автоматического или ручного переключения источника питания. В этом посте я делюсь простой схемой подключения 5-контактного реле . Реле доступно в различных формах и типах. это может быть в зависимости от штырей или контактов, ампер, напряжения (переменного или постоянного тока). Эти контакты могут быть 4, 5, 8, 11, 14 и т.д. Где мы обеспечиваем необходимый ток.Например, если у нас есть реле постоянного тока на 12 вольт. Таким образом, мы подадим на катушку реле постоянный ток 12 вольт. А если у нас есть 220 В переменного тока, то мы подаем 220 В переменного тока (переменного тока) на катушку реле.
Другой вывод или контакты называются главными контактами или переключающими контактами. В реле имеются коммутационные штыри: общий, NC (нормально открытый), NO (нормально закрытый).
Схема подключения 5-контактного реле
Контактное реле — это реле SPDT, что означает, что контакты реле однополюсные двойные.В однополюсном двухпозиционном реле один контакт является общим, второй — нормально замкнутым, а третий — нормально разомкнутым. Два контакта для катушки. Это реле можно использовать для различных типов управления или переключения. Например, для освещения, вентилятора, топливного насоса и т. Д. Здесь я показал схему 5-контактного реле.
На приведенной выше схеме я показал однополюсное реле двойного направления (5-контактное реле). Не то, чтобы его реле могло быть 5 вольт постоянного тока, 12 вольт постоянного тока, 24 вольт постоянного тока и т. Д. В соответствии с номинальным напряжением катушки. На приведенной выше схеме реле с 5 контактами 1 и 2 контакта для катушки, 3 — общий контакт, 4 — нормально замкнутый, а 5 — нормально разомкнутый.
Как использовать 5-контактное реле
Реле можно использовать для различных переключений. Управляйте электрическими устройствами автоматически, тогда реле — лучший вариант. Когда мы говорим о реле, как я уже говорил, существуют разные типы реле, для разных работ. Но этот пост про 5-контактное реле. Как я показал на схеме 5-контактного реле. он содержит 3 основных контакта. В качестве одинарного полюса есть двойной бросок.
Итак, когда мы говорим об однополюсном двойном броске, это означает, что у него есть общая точка и две другие точки (NC и NO).
Итак, если вы хотите переключить что-либо из однополюсного реле с двойным переключением, вам нужно использовать общие и другие точки. Например, если вам нужно выключить лампочку при срабатывании реле. Тогда вам нужно использовать обычный и нормально закрытый штифт. А если вы хотите включить лампочку, то вам нужно использовать общий и нормально разомкнутый контакт. Здесь я показал, как подключить 5-контактное реле для освещения.
Схема подключения 5-контактного реле для освещения
На приведенной ниже схеме подключения я показал, как включать свет при срабатывании реле и как выключать при срабатывании реле.
То же самое, вы также можете использовать это реле для вентилятора, если вы хотите управлять вентилятором или подключить его к реле, вы можете использовать тот же метод. Обратите внимание, что вы должны подать на катушку реле номинальное напряжение. Если ваше реле 12 вольт постоянного тока. Затем вы обеспечиваете 12 вольт постоянного тока.
Как использовать реле
Реле в основном используется для переключения электронных устройств в электронных схемах. Реле имеет контакты, в которых главные контакты используются для переключения цепи и контакты катушки.Реле имеет другое триггерное напряжение, триггерное напряжение — это напряжение, при котором работает катушка реле, и изменяется нормально закрытое на разомкнутое и нормально разомкнутое при замкнутой цепи.
Напряжение срабатывания может быть различным, например 3 В, 5 В, 12 В, 24 В и т. Д. На приведенной ниже диаграмме напряжение срабатывания «реле» составляет 5 вольт. На схеме ниже я показал реле, которое переключает нагрузку. На катушку реле подается +5 В, а заземление подключается через переключатель. (Переключатель может быть транзистором или микроконтроллером, который выполняет операцию переключения).Диод подключен к катушке реле, этот диод называется Fly back diode . Назначение диода — защитить транзистор или микроконтроллер от скачков высокого напряжения, которые могут быть вызваны катушкой реле.
На приведенной выше схеме однополюсного двойного прохода с обратным диодом я показал, что земля подключена непосредственно к нагрузке, а положительное напряжение подключено к общему выводу реле, а питание проходит через нормально разомкнутые контакты. Когда реле срабатывает, общий и нормально разомкнутый цепи замыкаются, и на нагрузку начинает поступать положительное питание.
Схема автомобильных реле
Реле — это переключатели, управляемые электроэнергией, как другой переключатель,
компьютер или модуль управления. Назначение реле — автоматизировать эту мощность.
для включения и выключения электрических цепей в определенное время. Реальный
Преимущество реле больше, чем просто автоматизация. Они также предоставляют
возможность переключения нескольких цепей, в том числе разных типов напряжения,
в одном реле в одно и то же время.
Релейные переключатели
12 В постоянного тока — лучшее решение для приложений с полным напряжением,
поскольку они позволяют цепи с низким током управлять цепью с высоким током,
как автомобильный клаксон, фары, дополнительные лампы, двигатели вентиляторов, двигатели нагнетателя
и бесчисленное количество единиц оборудования, установленного на транспортных средствах сегодня.
Заглянем внутрь реле Если бы мы открыли реле, вы бы увидели катушку электромагнита, |
|
Номера реле Глядя на схему, мы видим распиновку типового реле на 12 В. 87 и 87a — это два контакта, к которым будет подключаться 30. Если катушка Хотя большинство реле имеют маркировку внизу, вы всегда можете найти |
|
Выход для реле Понимая, что 85 и 86 являются выводами катушки, эти выводы будут 87 и 87a будут подключены к вашим управляемым аксессуарам Тогда 30 будет контактом, подключенным к вашей батарее. |
Автомобильные реле на 12 вольт, используемые в автомобильной промышленности
Автомобильные реле на 12 вольт, используемые в автомобильной промышленности
Автомобильное реле — это электромагнитный переключатель, который потребляет небольшой ток. |
Типы автомобильных реле
Наиболее распространенными реле, используемыми для управления дополнительными электрическими устройствами в автомобильной промышленности, являются:
Реле ISO Mini и Micro. 4- и 5-контактные конструкции,
SPST / SPDT используются в обоих типах автомобильных реле. Нормально открытый или
нормально закрытые типы. Ищите схемы реле или схему реле, напечатанную на
сторону реле, чтобы определить его функцию.Реле на 20, 30 и 40 ампер
распространены в автомобильной промышленности. Ниже приведены некоторые примеры основных 12 вольт.
Автомобильные реле постоянного тока.
Базовое 4-контактное мини-реле
|
Базовое 4-контактное микрореле
|
Базовое 5-контактное мини-реле
|
Базовое 5-контактное микрореле
|
Примечание:
В базовом или резистивном реле защиты контакты 1 и 2 микрореле и
контакты 85 и 86 мини-реле можно поменять местами положительно или отрицательно. В
реле с диодной защитой, мини-реле должны иметь вывод 85 (+) питание, контакт 86 (-) заземление /
Микрореле должны иметь контакт 2 (+) питание, контакт 1 (-) заземление.Ищите схему реле
или схема реле, которая напечатана на стороне реле, чтобы определить.
защитный диод и резистор подавления шипа для автомобильных реле
Диодная защита для реле (показан 4-контактный мини) |
Резисторная защита для реле (показан 4-контактный мини) |
Ток, протекающий через катушку реле, создает магнитное поле, которое разрушается.
внезапно при отключении тока.Внезапный коллапс магнитного
поле индуцирует кратковременное высокое напряжение на катушке реле, которое хочет протекать в
противоположное направление, которое может вызвать
повреждение ECM, PCM
или микросхемы. Защитный диод или подавляющий резистор позволяет наведенное напряжение
путь блокировать и рассеиваться. Это предотвращает появление скачков напряжения.
достаточно высокий, чтобы вызвать повреждение электронного модуля управления или ИС.
AccessConnect.com
Подключение автомобильных аксессуаров. Все, что есть на нашем веб-сайте, цитируется правительством США. |
Авторские права: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, |
Nilight (5 шт. В упаковке) Комплект жгутов автомобильных реле, 5-контактный, 30 / 40A, 12 В, SPDT, Wi-Fi
— Ночной светодиодный свет
************ Prime Sale *************
10% скидка на заказы свыше 100 $; Кодовая лампа 10
15% скидка на заказы свыше 300 $; Кодовый светильник 15
СКИДКА 18% На заказы свыше 500 $; Кодовая лампа 18
UPC: 600537013346
Основные характеристики:
Высокая коммутационная способность: нормально разомкнутый 40A / 14V DC и нормально замкнутый 30A / 14V DC.Подходит для комплекта жгута проводов светодиодной планки Nilight
Качество высшего качества: прочное реле и 5-жильное гнездо для жгута проводов; Изготовлен из высококачественных материалов для обеспечения высочайшего качества и длительного срока службы
Конструкция разъема «папа-мама»: уникальная конструкция разъема «папа-мама», легко подсоединяется к реле с помощью разъема для жгута проводов, чистота и аккуратность после установки
Простота подключения: разъемы реле поставляются с разные цвета для нагрузок / аксессуаров, простая и удобная проводка
В комплект входит: 5 реле и 5 розеток реле с проводами
Описание:
Nilight 12V 5-контактное реле с 5-контактным разъемом для жгута проводов (30A NC / 40A NO)
Реле представляет собой переключатель с электрическим приводом, который использует меньший ток для управления большим током.Функционирует как автоматическая регулировка, защита и схема преобразования.
Спецификация
Контактная емкость
Нормальная коммутационная способность (резистивная нагрузка)
NO (нормально разомкнутый) 40A 14VDC
NC (нормально замкнутый) 30A 14VDC
Макс. Ток переключения 40A Макс.
Макс. Коммутируемое напряжение 30 В постоянного тока
Макс. Коммутационная мощность 560 Вт Характеристики
Параметр
Материал контактов: серебряный сплав Сопротивление контактов: 50 мОм Макс.
Время срабатывания (при номинальном напряжении.): 10 мсек.
Макс. Время отпускания (при номинальном напряжении): 5 мсек.
Макс. Сопротивление изоляции: мин. 100 МОм. (DC500V)
Начальная диэлектрическая прочность:
— Между разомкнутыми контактами: AC500V, 50/60 Гц 1 мин.
— Между катушкой и контактом: 500 В переменного тока, 50/60 Гц 1 мин.
Устойчивость к вибрации:
— Функциональная: 10 ~ 55 Гц при двойной амплитуде 1,5 мм
— Разрушающая: 10 ~ 55 Гц при двойной амплитуде 1,5 мм
Устойчивость к ударам:
— Функциональная: 20G Мин.
— Разрушительный: 100G мин.
Износостойкость (операции)
Механическая (при 7 200 операциях в час): 10 000 000
Электрическая часть (при 600 операциях в час): 100 000
Температура окружающей среды: -40 градусов Цельсия ~ +125 градусов Цельсия (без конденсации)
Применение:
Предварительно смонтированное реле с разъемом для жгута проводов, совместимое практически со всеми видами автомобильных устройств, в которых используется источник питания 12 В постоянного тока. Широко используется для автомобильных фар, противотуманных фар, фар, обогрева сидений, стеклоочистителя, стартера, вентиляторов, динамиков, систем контроля тяги и т. Д.
% PDF-1.4
%
127 0 объект
>
эндобдж
xref
127 74
0000000016 00000 н.
0000002474 00000 н.
0000002588 00000 н.
0000003168 00000 п.
0000003899 00000 н.
0000004585 00000 н.
0000004785 00000 н.
0000004897 00000 н.
0000005011 00000 н.
0000005122 00000 н.
0000005746 00000 н.
0000006400 00000 н.
0000007104 00000 н.
0000007353 00000 н.
0000007447 00000 н.
0000007783 00000 н.
0000008322 00000 н.
0000009444 00000 п.
0000009645 00000 н.
0000009708 00000 н.
0000013303 00000 п.
0000013762 00000 п.
0000014859 00000 п.
0000015361 00000 п.
0000015446 00000 п.
0000015863 00000 п.
0000016387 00000 п.
0000017675 00000 п.
0000017910 00000 п.
0000018652 00000 п.
0000019223 00000 п.
0000019793 00000 п.
0000020199 00000 п.
0000021817 00000 п.
0000022749 00000 п.
0000027076 00000 п.
0000027202 00000 п.
0000027277 00000 н.
0000027356 00000 п.
0000027473 00000 п.
0000027622 00000 н.
0000027700 00000 н.
0000027778 00000 п.
0000028076 00000 п.
0000028131 00000 п.
0000028247 00000 п.
0000028325 00000 п.
0000039933 00000 н.
0000039972 00000 н.
0000040571 00000 п.
0000040846 00000 п.
0000046224 00000 п.
0000049591 00000 п.
0000062036 00000 п.
0000062075 00000 п.
0000082178 00000 п.
0000082409 00000 п.
0000082492 00000 п.
0000082547 00000 п.
0000082662 00000 п.
0000082808 00000 п.
0000084522 00000 п.
0000084856 00000 п.
0000115627 00000 н.
0000115666 00000 н.
0000146881 00000 н.
0000146920 00000 н.
0000177482 00000 н.
0000177521 00000 н.
0000208083 00000 н.
0000208122 00000 н.
0000213370 00000 н.
0000338402 00000 н.
0000001776 00000 н.
трейлер
] / Назад 1543049 >>
startxref
0
%% EOF
200 0 объект
> поток
hb« $ 9A ,
Х8.3ZYdEG
.! E «v
] 9, i3WȤ3dUF] & pD86v $ & =) ѩ-20-JTPcZ̋OKN̻iThkѷ: «; H
Как подключить 5-контактное реле
Понимание того, как работает реле, поможет при диагностике и модификации систем автомобиля. Я рассмотрю, для чего предназначен каждый контакт реле и как понять его схему.
30 и 87 создают переключатель для вашего освещения.
Вы можете узнать больше Схема ниже
Как подключить 5-контактное реле .Вот картинная галерея о схеме подключения 5-контактного реле bosch с описанием изображения. Найдите нужное изображение. Инструкция по подключению штатного автомобильного реле с описанием распиновки и схемой. По умолчанию этот переключатель разомкнут, поэтому ток не может попасть от батареи к вашим фарам.
Таким образом, при подключении этих реле провода катушки будут подключаться к контактам 2 7 на розетке.Мини-реле ISO с двумя цепями, одна из которых замыкается, когда реле находится в состоянии покоя, а другая, которая замыкается, когда реле находится под напряжением, имеют 5 контактов на корпусе и называются переключающими реле. У них есть два контакта, подключенных к общей клемме.
Как 5 пин реле работает суперэртой. Он подключается к положительной стороне вашей батареи или к переключаемому источнику питания, который получает питание только при включенном зажигании.Контакты 8 6 как нормально открытые контакты 8 5 как нормально закрытые.
Схема подключения 5-контактного реле Bosch Bosch 4-контактное реле внутри 5-контактного реле Схема подключения 5-контактного реле Bosch размер изображения 800 x 645 пикселей источник изображения. То, что происходит внутри реле, не волшебство, но важно. См. Мою страницу терминологии коммутатора для получения дополнительной информации о порядке контактов, если вам нужно.
Контакты 1 3 как нормально открытые контакты 1 4 как нормально закрытые.30 — это источник энергии для вашего света. Как работает автомобильное реле и как подключить его продолжительность.
Как подключить свет с помощью реле. Другой полюс.
Принципиальная электрическая схема Освещает электрические схемы Swift Принципиальная электрическая схема Освещает электрическую схему Swift Схема электропроводки 5-контактного реле Библиотека электрических схем Схема простого переключателя Машинное обучение Как работает 5-контактное реле Схема простого 5-контактного реле Dsmtuners Схема подключения -контактного реле Принципиальная электрическая схема Te Connectivity Tyco Electronics, 5-контактное реле 12 В постоянного тока, Spdt 20 30a Ранее Bosch From Www Parts Express Com Схема цепи реле 12 В Схема подключения 4-контактного реле Звуковой сигнал 5-контактный разъем 12 В постоянного тока для реле типа Bosch от Www Parts Express Com Схема реле 12 В грамм Электросхема Руководство по автомобильным реле 12 Volt Planet Схема проводки жгута проводов 5 постов реле Схема подключения 4-проводного мигалки Схема подключения Руководство по автомобильным реле 12 Volt Planet
Какие бывают типы электрических реле?
Объяснение терминов и схем реле
Электрическое реле — это переключатель с высоким током, управляемый с помощью небольшого электрического входа.Обычно небольшой вход управляет электромагнитной катушкой. Эта катушка перемещает набор контактов, которые могут работать от 10-200 ампер.
На реле
обычно напечатано напряжение, сила тока и пронумерованная диаграмма, показывающая, как они работают. На схеме контакты показаны в «нормальном» положении. Это когда катушка не находится под напряжением. Номера будут соответствовать клеммам или «контактам» на реле.
Однополюсные реле
Однополюсные реле имеют одну выходную клемму для каждого «хода» контакта.
Стандартные 4-контактные однополюсные однопозиционные реле (SPST) имеют одну нормально разомкнутую (N / O) выходную клемму. Когда катушка находится под напряжением, она «бросает» контакт. Это замыкает цепь между «общим» контактом 30 и контактом 87. В нормальном положении эта цепь разомкнута.
- Для получения дополнительной информации о подключении реле SPST щелкните здесь.
Стандартные 5-контактные однополюсные двухпозиционные реле (SPDT) имеют одну НЗ и одну нормально замкнутую (НЗ) выходные клеммы.Когда контакт «брошен», контакт 87 подключается к контакту 30 так же, как реле SPST. В нормальном положении контакт «отброшен» назад, и штырь 87а соединяется с штырем 30.
- Реле SPDT можно использовать вместо реле N / O или N / C SPST, подключив только к одной выходной клемме.
Двухполюсные реле
Двухполюсные (DP) реле имеют две выходные клеммы для каждого «хода» контакта. Реле DP — редкость. Вместо этого часто используются два стандартных однополюсных реле с управлением общей катушкой.
Реле
DPST снаружи выглядят как реле SPDT. У них обоих по пять контактов. Вы должны взглянуть на диаграмму, чтобы увидеть разницу. Обе выходные клеммы (87) подключены к контакту 30, когда катушка находится под напряжением.
- Некоторые производители называют эти 5-контактные реле SPST с двумя замыкающими выходами.
Реле DPDT нельзя спутать ни с чем другим. У них есть 8 контактов, 2 выхода N / O и 2 выхода N / C.
Добавить комментарий